Как получить электронный билет на самолет: Что такое электронный авиабилет и надо ли распечатывать е-тикет

Содержание

Электронный авиабилет

Что такое электронный авиабилет и как им пользоваться

1 декабря 2007 г. президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон N 314-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 105 ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в котором говорится буквально следующее:

Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.

Таким образом был узаконен электронный авиабилет. С тех пор авиакомпании активно внедряют электронные билеты у себя. Одними из первых, еще до принятия закона электронный билет на самолет внедрили такие авиакомпании как S7 Сибирь, Sky-Express, а за ними потянулись и другие. Сейчас электронные билеты на самолет внедрены практически у всех авиакомпаний.

Что такое электронный билет на самолет?

Это сохранение полной информации об авиаперелете, включая данные пассажира, маршрут его следования, оплату в специальной электронной базе. Использование электронного билета на самолет гарантирует те же права и возможности для пассажира, которые он имеет с обычным билетом на бланке. Электронный билет можно забронировать заранее, оплата же производится любым удобным для пассажира способом – за наличный или безналичный расчет, банковской картой. Сразу после оплаты билета клиент получает по электронной почте маршрут-квитанцию с детальной информацией о перелете.

Преимущества электронного билета на самолет

Электронный билет на самолет имеет существенные преимущества по сравнению с бумажным аналогом.

  • Его невозможно потерять, так как вся информация надежно сохранена в базе данных компании-перевозчика.
  • Кроме того, его невозможно подделать, что служит залогом безопасности для пассажира.
  • Покупка электронного билета проста и может осуществляться различными способами. Можно заказать авиабилет через интернет, например, у нас:)
  • При этом, стоимость электронного билета ниже стоимости обычного, а времени на его оформление и покупку затрачивается значительно меньше. Особенно удобно заказывать электронные авиабилеты через Интернет, так как при этом пассажиру вообще не нужно никуда ехать или идти – необходимый для посадки в самолет документ он получит по электронной почте.

Как пользоваться электронными авиабилетами

Некоторые пассажиры, получив на руки маршрут-квитанцию, удивлены ее видом – это обыкновенный лист формата А4, на котором распечатана вся информация о предстоящем перелете. Однако это действительно официальный документ, подтверждающий договор между авиаперевозчиком и пассажиром, способный сэкономить средства и время клиента авиакомпании.

  • Для того чтобы улететь назначенным рейсом, пассажир должен предъявить на регистрации маршрут-квитанцию вместе с удостоверением личности точно так же, как предъявляют обыкновенный бумажный авиабилет.
  • Регистрация пассажиров с электронными билетами производится по стандартной схеме, а в некоторых случаях занимает гораздо меньше времени. Дело в том, что электронный авиабилет позволяет проходить регистрацию на рейс самостоятельно, в специальных киосках саморегистрации или даже на сайте авиакомпании, поэтому пассажиру не придется стоять в очереди.

Отчет перед бухгалтерией

Нередко электронные авиабилеты используются для перелетов в командировку. В этом случае, чтобы подтвердить расходы на билет, пассажир должен будет предоставить в бухгалтерию:

  • маршрут-квитанцию,
  • фискальный чек,
  • посадочный талон (оригинал).

Поэтому очень важно сохранить посадочный талон, выданный при регистрации. Так же, как и обычные билеты, электронные варианты подлежат возврату и обмену в установленном законом порядке.

Как пользоваться электронным авиабилетом

В поиске десяти отличий электронного авиабилета (e-ticket) от обычного (бумажного) вы можете провести немало времени и попросту их не найти, ведь их нет!

Билеты, купленный онлайн и в аэропорту, ничем не отличаются

На сегодня перелет пассажира с использованием электронного билета ничем не отличается и дополнительных трудностей не составляет.

Более того, можно смело заявить о массе преимуществ при покупке авиабилетов в сети Интернет.


Покупая билет в интернете, вы получаете массу преимуществ и бонусов

Неоспоримыми и самыми актуальными плюсами электронных билетов являются возможность приобретения их без выезда в офис компании или аэропорт, возможность оплаты любыми электронными деньгами в онлайн режиме, а также более низкая цена билета.

То, что вы экономите время, покупая билет в интернете, – главное преимущество

Для того чтобы начать пользоваться электронным авиабилетов, вовсе не нужно быть экспертом по авиабилетам, достаточно знать, что электронный билет представляет собой маршрут-квитанцию, которая у вас будет находиться в электронном виде либо распечатанная на обычном листе, на любом принтере.

Ваш билет – фактически, маршрут-квитанция, распечатанная на принтере

Электронным он называется, так как хранится в системе бронирования, что обеспечивает пассажиру отсутствие риска потерять, забыть или испортить билет, который может быть распечатан любое количество раз.

Хоть некоторых и смущает, что маршрут-квитанция электронного авиабилета – это стандартный лист формата А4, на котором указана вся информация о планируемом перелете, но смею Вас заверить, что это официальный документ, который подтверждает легитимность договора между пассажиром и авиаперевозчиком.

Распечатанный на листе А4 документ – и есть ваша гарантия

Как получить или вернуть электронный авиабилет
Электронный билет получать не нужно, точнее невозможно, так как это фактически запись в базе данных авиакомпании!

По сути, электронный билет – это пометка в базе данных авиаперевозчика

Чтобы получить маршрут-квитанцию, вы должны указать свой e-mail при бронировании билета на странице «Оплата». Как только вами будет произведена оплата стоимости билета, вы получаете на свою электронную почту маршрут-квитанцию со всеми деталями предстоящего полета. Далее вам только остается ее распечатать.

Что же касается возврата электронного билета, то это уже может стать для вас проблемой.

Ведь, не смотря на более чем десятилетнюю историю электронных авиабилетов, процесс их возврата еще не налажен, и многие авиакомпании его просто не делают.

Но даже в случае возврата электронного авиабилета с вас удержат комиссию, размер которой часто довольно существенный.

Неустойка за возврат электронного авиабилета будет существенная

Как купить электронный авиабилет дешево
Приобретение электронных авиабилетов труда не составляет, ведь сегодня тысячи интернет-сайтов могут предложить вам услуги по брони и продаже билетов онлайн. И если вы уже интересовались этим вопросом, то успели отметить огромное количество таких сайтов. Вам необходимо выбрать маршрут, интересующие вас дату и время отправления, также есть возможность подыскать вариант по оптимальной цене, а после делаете онлайн-заказ и оплачиваете покупку билета.

В большинстве случаев электронные авиабилеты оплачивают банковскими картами MasterCard либо Visa, которые позволяются совершать расходные операции в сети интернет.

Но на сегодняшний день число сайтов, принимающих оплату WebMoney, Яндекс Деньги и другие виды электронных денег, стремительно увеличивается.

Еще один плюс покупки авиабилетов через Интернет – возможность совершить электронный перевод денег

Но не стоит забывать, что некоторые авиакомпании могут потребовать предъявить пластиковую карту, которой вы оплачивали электронный билет. Но делается это только в случае оплаты картой за e-ticket, как дополнительная мера безопасности.

Некоторый сайты по продаже авиабилетов имеют мудреную систему безопасности – будьте готовы, что от вас потребуют предъявить карту, которой вы билет оплачивали

Но все волнения по поводу приобретения и оплаты билета можно откинуть в сторону, ведь в любой момент, воспользовавшись круглосуточным доступом к системе, в которой Вы бронировали билет (Амадеус, Сирена и другие), у Вас есть возможность проверить его наличие и все указанные данные в нем. [фото 11 | Проверить информацию о своем билете вы можете круглосуточно]

Что делать, если потеряли квитанцию электронного авиабилета
Третий совет из категории 5 основных советов о том, как пользоваться электронным авиабилетом, гласит, что если вы потеряли или не получили маршрут-квитанцию после подтверждения оплаты, то ее можно будет повторно получить по ссылке «Получить маршрут-квитанцию».

Получить маршрут-квитанцию можно будет повторно

Либо вы можете обратиться к службе технической поддержки. Для получения информации необходимо назвать номер брони, который вам был отправлен в смс-сообщении на указанный вами номер при оформлении заказа.

В технической поддержке также можно получить интересующую информацию

Но если письмо пришло, а вы утеряли саму квитанцию, то просто можно обратиться к письму с вашими данными, которое вы получили после покупки авиабилета. Там содержится копия маршрут-квитанции. Поэтому рациональным будет не удалять письмо до окончания вашей поездки для легкого и беспроблемного восстановления документа в любое время.

Не удаляйте данные о покупке билетов до успешного прохождения проверки их действительности в аэропорту

Регистрация на самолет с электронным билетом


Для того что бы успешно пройти регистрацию, наличие маршрут-квитанции не обязательно, но желательно. В случае ее отсутствия удостоверения личности, которое вы указывали при заказе билета, обычно это паспорт (общегражданский для рейсов внутри страны и заграничный при международных перелетах), будет вполне достаточно. Ведь все данные о вашем билете хранятся в единой базе.

Также к плюсам перелетов по электронным билета можно отнести отсутствие необходимости посещения офиса авиакомпании или турфирмы для того, что бы взять бланк, его вам так же могут прислать на почту. Регистрация проводится обычным образом, а в ряде случаев и значительно быстрее, чем по бумажным билетам. Ведь на сегодняшний день вы можете без проблем пройти регистрацию самостоятельно в специально предназначенных киосках, а соответственно никаких очередей.

Еще один плюс маршрут-квитанций – их вы получите без надоедливых очередей

Но если вы летите с детьми, то наличие их свидетельств о рождении по-прежнему является обязательным.

Заказ электронных авиабилетов – важные детали


Как ранее было отмечено, регистрацию могут провести и без маршрут-квитанции. Но иметь ее при себе все-таки настоятельно рекомендуется, потому что:

• она может понадобиться во время прохождения паспортного контроля, как доказательство наличия обратного билета у Вас, что является обязательным в некоторых странах;
• ею могут заинтересоваться службы безопасности, что работают при входе в любой аэропорт;
• регистрация при наличии маршрут-квитанции проходит быстрее.

Еще одно, о чем не стоит забывать, так это сохранение посадочных талонов, если ваша поездка является рабочей командировкой. Приложив к ним маршрутную квитанцию, вы получаете доказательство использования электронного билета. Также перед отъездом уточните все требования по отчетным документам, так как в некоторых компаниях требуют наличие печати на маршрутной квитанции.

Проставить печати нужно обязательно

А поставить ее можно на стойке авиакомпании в аэропорту.

Как пользоваться электронным авиабилетом – 3 простых шага

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Как пройти регистрацию на самолет? Фото инструкция для новичков

Все легко и просто, а для этого самое лучшее прочитать нашу фото инструкцию.
Шаг 1 – у нас на руках должен быть авиабилет (если он куплен или распечатка электронного билета), действующий международный паспорт (с визой, если ее требует государство вашего прилета или транзита).

Отправляясь в аэропорт, пожалуйста, проверьте наличие у себя билета и паспорта.

Ваши вещи упакованы в чемодан и отдельно в сумку которую, вы возьмете с собой в качестве ручной клади. Заранее вы уже уточнили разрешенную норму багажа (вес и количество сумок), который можно провезти бесплатно, а если вещей больше, то у вас отложена сумма или пополнена карточка, на случай доплаты за превышение.

Копии всех своих документов, номера нужных телефонов уложены в багаж или закинуты на эл.почту для страховки от потери – легко восстановить, имея копии оригиналов

Для детей необходимым является наличие проездного документа или свидетельства о рождении.

Шаг 2 – приезжаете в аэропорт минимум за час до вылета. Чем больше аэропорт вылета и меньше ваше знание иностранного языка, тем раньше лучше выехать из дома.

Если вы не знакомы с устройством аэропорта, лучше приехать заранее, чтобы в спокойной обстановке за пару лишних часов разобраться куда вам следует обратиться. В больших аэропортах расстояние между терминалами очень большое и сообщение между ними на автобусах, это нужно всегда учитывать.

Регистрация начинается за два часа до и заканчивается за 1час или 40 минут до вылета. Иногда можно зарегистрироваться и за несколько минут до вылета, если в аэропорту есть специальные стойки для опоздавших на регистрацию, но в этом случае придется уплатить штраф за опоздание.

Старайтесь приехать на регистрацию во время.

Длительность прохождения всех видов контроля (из-за очередей) дело абсолютно не прогнозируемое. Временами может хватить и получаса, а иногда и двух часов будет мало.

Стойки для регистрации опоздавших пассажиров.

По статистике, цифра опоздавших на свой рейс пассажиров составляет 1-2%.

Внимание! Дата вылета и время вылета самолета в билете всегда указаны по местному времени.
Шаг 3 – в аэропорту находите информационное табло (большой экран), на котором находите свою авиакомпанию, номер рейса, город прибытия и номер стойки к которой нужно подойти, что бы пройти регистрацию.

На табло отображается самая свежая информация по статусам отправки рейсов из аэропорта.

Шаг 4 – подходите к стойке – предъявляете билет, паспорт и свои вещи. Для своего спокойствия можете снять на мобильник свой любимый чемодан.

Багаж взвесят, проведут таможенный досмотр, повесят на него багажную бирку, отрывной талон от неё выдадут вам, а сам багаж отправят по транспортной ленте к грузчикам. Больше к своему багажу доступа иметь вы не будете. Ручную кладь взвесят, приклеят бирку и отдадут вам.

Она будет лететь с вами над вашим креслом в салоне самолета или под сидением впереди сидящего пассажира. Некоторые авиакомпании, очень строго следят за соблюдением норм размеров ручной клади (55х40х20) и при превышении налагают штраф.

При регистрации вы должны предъявить паспорт и авиабилет. Если у вас электронный билет, то предъявляете только паспорт.

Багаж вы должны положить на транспортную ленту, где его взвесят, повесят специальную бирку.

Чтобы ваш багаж не повредился во время путешествия, мы рекомендуем воспользоваться услугами упаковки багажа в терминалах.

Также вас попросят предъявить ручную кладь (вещи, которые вы хотите взять с собой в салон самолета), на нее тоже могут повесить бирку.

Как правило вес ручной клади не должен превышать 7-10 кг. Кроме этого, есть определенные требования к габаритам ручной клади, их вы можете уточнить у авиакомпании.

Ценные вещи, деловые бумаги, лекарства и ювелирные изделия рекомендуется перевозить в ручной клади.

После всего этого вам выдадут посадочный талон. В талоне указано ваше место в салоне самолета (вы имеете право высказать свои пожелания при выборе места) и главное номер гейта GATE ( в переводе с английского проход, выход) с которого вас доставят в салон самолета. Всё – регистрация успешно пройдена!

При регистрации, вы можете попросить представителя авиакомпании предоставить вас на удобное место, например у окна.

После регистрации вам выдадут посадочный талон (анг. boarding pass) и багажные бирки (наклейки, которые клеят на паспорт или посадочный талон, они помогут вам найти ваш чемодан по прилету).

На посадочном талоне будет написано в каком гейте будет посадка на самолет.

Гейт (анг. gate — ворота) — выход на посадку к вашему самолету.

Шаг 5 – После этого вы проходите паспортный контроль, (предъявляя паспорт, посадочный талон) и направляетесь в зону ожидания с магазинами дьюти-фри. Отдыхаете, любуетесь взлетной полосой, делаете подарки себе, близким и ждете по громкой связи объявления на посадку в самолет.

После объявления посадки, подходите к номеру гейта, который указан в вашем посадочном билете и отправляетесь в путешествие. Можете сами, не дожидаясь объявления, подойти к нужному выходу (гейту), посадка в самолет начинается после окончания регистрации.

Затем, следуя указателям, вам необходимо будет проследовать для прохождения предполетного досмотра.

Вас попросят пройти через рамку и досмотрят на наличие запрещенных к перевозу вещей.

Представители пограничной службы проверят ваш паспорт и визу при необходимости.

Во время прохождения досмотра, на вопросы сотрудников службы безопасности об имеющихся у вас предметах и веществах, не следует допускать шуток, например, «это бомба», «это наркотики» и т. д.

За такие ответы пассажира могут снять с рейса или даже возбудить против него уголовное дело.

На международных рейсах, перед регистрацией все пассажиры должны пройти таможенный контроль.

Каждый пассажир проходит через один из коридоров: «красный» или «зеленый».

Зеленый коридор предназначен для пассажиров, которые не везут с собой товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию. Красный – для тех, кто везет товары, подлежащие декларированию.

В исключительных случаях меняют номер гейта/выхода на ваш рейс (он будет отличаться от записанного в посадочном талоне), поэтому всегда обращайте внимание на объявления по громкой связи или следите за изменениями на ваш рейс на мониторах в зоне вылета.

Предполетный досмотр багажа при вылетах в США, Израиль и зоны конфликтов занимает несколько часов, по причине полного и тщательного досмотра всех вещей пассажиров.

После прохождения регистрации и контроля, вы попадете в зал ожидания, где расположены кафе и дьюти фри.

Duty Free с английского – магазины беспошлинной торговли.

Магазины беспошлинной торговли Duty Free предлагают большой выбор продукции: парфюмерия и косметика, аксессуары, украшения, сувениры, а также кондитерские изделия, деликатесные продукты питания, алкогольные напитки украинского и зарубежного производства.

Когда объявят посадку на ваш рейс (англ. boarding), вернитесь к вашему гейту и предъявите посадочный талон.

У талона на посадку справа есть отрывной корешок, на котором дублируется основная информация. Представитель авиакомпании его оторвет и отдаст вам. Сохраняйте талон до тех пор пока не получите багаж по прилету.

Информация о посадке высвечивается на табло и озвучивается по громкоговорителю.

Вы можете обратиться к любому служащему аэропорта, если вы заблудились и вас проведут на ваш гейт.

 

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Что делать, если авиабилеты не пришли на почту

При оформлении авиабилетов пассажир указывает электронную почту (email), на которую в течении 5-20 минут высылаются электронные авиабилеты (маршрутная квитанция) и платежная квитанция. Бывают случаи, когда билеты на самолет не приходят на почту сразу.

Что делать, если авиабилеты не пришли на почту. Как можно найти билеты на самолет в почте и куда обращаться, если авиабилеты не нашлись. Подробно рассказываем в справочнике Авианити об одной из самых частых проблем, с которой сталкиваются пассажиры, и как ее решить.

Задержка при отправке авиабилетов

После оплаты авиабилетов на сайте авиакомпании или билетного агентства, система бронирования создает бронь и высылает билеты на самолет (маршрутную квитанцию) на почту пассажира. Обычно, это происходит мгновенно, но иногда билеты отправляются с задержкой от 15 минут до 1 часа. Это связано с особенностями работы систем бронирования билетов.

Авиабилеты попали в «Спам» или в папку «Акции»

Чаще всего авиабилеты попадают в папку «Спам». Особенно, если авиабилеты оформлены на сайтах зарубежных авиакомпаний или билетных агентств.

С развитием «умных» сортировок почтовых сервисов Google и Yandex, авиабилеты могут быть автоматически перемещены в папки «Акции», «Путешествия» и т. п. Если не получается найти авиабилет, попробуйте использовать поиск в почте по названию авиакомпании или города прилета.

Опечатка в адресе электронной почте

Одна из возможных причин отсутствия авиабилетов в почтовом ящике — неправильно указанный адрес при оформлении. Рекомендуем прочитать нашу заметку про опечатки в авиабилете.

Найти авиабилеты в личном кабинете

Скачать электронные авиабилеты можно в личном кабинете авиакомпании или агентства. Для входа в личный кабинет нужно указать информацию из бронирования: имя и фамилию, номер телефона, номер брони. Если номера брони нет, то для входа потребуются паспортные данные.

Связаться с авиакомпанией или агентством

Если перечисленные способы не дали результатов, нужно связываться с продавцом авиабилетов. Сайт продавца можно узнать из истории браузера и выписки из банка. Это будет или авиакомпания, или билетное агентство.

Не стоит писать в системы поиска авиабилетов (агрегаторы), так как они не продают билеты. Например, Авианити не оформляет билеты на самолет и не хранит данные о бронировании, а только сравнивает цены на перелет у авиакомпаний и агентств.

Некоторые небольшие агентства не предоставляют номера телефонов, в таких случаях нужно написать на электронную почту. Обычно, ответ поступает в течении дня.

Связаться с банком

Если не удалось получить ответ от авиакомпании или агентства, надо звонить в банк и уточнять о списании денег и где проходила оплата. Если оплата не связана с авиакомпанией или агентством по оформлению билетов, то возможно, авиабилеты были оплачены на мошенническом сайте. Также бывают случаи, что во время оплаты произошел сбой и поэтому авиабилет не пришел на почту.

Что делать, чтобы не искать авиабилеты в почте

Прежде всего нужно пользоваться проверенными агентствами и авиакомпаниями в поиске Авианити. Обычно, после оплаты можно сразу скачать авиабилеты, не забудьте это сделать.

Также после оплаты можно указать почтовые ящики всех пассажиров, чтобы им были отправлены копии авиабилетов. Если есть возможность распечатать авиабилеты — лучше это сделать — компьютер и телефон могут сломаться или разрядиться в самый неподходящий момент.

Читайте также: Как проверить подлинность авиабилета по номеру брони и фамилии пассажира

Что такое электронный авиабилет (e-ticket)?

Электронный авиабилет (e-ticket) пришёл на смену бумажному билету в 2008 году.

Электронный билет удобен тем, что для его покупки не надо никуда ходить, вам необходим компьютер или смартфон с выходом в Интернет и сайт Uzairways Online. Вы не сможете потерять или забыть электронный авиабилет дома. Он также является документом, подтверждающим заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.

Что такое маршрут-квитанция (Itinerary Receipt)?

Приобретённый вами электронный авиабилет на сайте Uzairways Online хранится на серверах авиакомпаний, после оплаты заказа на вашу почту приходит маршрут-квитанция, в качестве подтверждения покупки авиабилета. Вы можете её распечатать на принтере и взять с собой. Наличие маршрут-квитанции могут проверять как представители службы безопасности, так и миграционные службы, как подтверждение обратного вылета из страны. Пример маршрут-квитанции при покупке авиабилета на сайте Uzairways Online:

  1. Ф. И. О. пассажира, на которого оформлен авиабилет.
  2. Номер документа, удостоверяющего личность пассажира. Именного этот документ вам необходимо взять с собой в аэропорт и предъявить на стойке регистрации (о регистрации в аэропорту мы подробнее расскажем ниже).
  3. Статус подтверждения заказа — если стоит «OK», ваше бронирование подтверждено со стороны авиакомпании и ваш билет находится в списках на рейсе.
  4. Авиакомпания и номер рейса, на котором вы будете осуществлять перелёт.
  5. Ваш маршрут следования. Он может быть из пары городов, например, Москва — Самарканд, так и из цепочки городов.
  6. Дата и время вылета, а также дата и время прилёта рейса. Обратите ваше внимание, что время вылета и прилёта указывается всегда местное, оно соответствует тому часовому поясу, в котором расположен город прибытия или вылета.
  7. Финансовая информация, отображающая, из чего состоит стоимость вашего билета.

Для летящих в командировку, мы рекомендуем распечатать маршрут-квитанцию и вместе с оригиналами посадочных талонов, которые вы получаете при регистрации в аэропорту, приложить к отчёту в бухгалтерию.

TimePad

Электронный билет или письмо-подтверждение регистрации (на бесплатные события не всегда отправляется билет) всегда приходит на электронную почту сразу после оплаты (или регистрации). 

Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, получить билет можно в личном кабинете на сайте.

Для этого зайдите в Афишу, укажите свой номер телефона и привяжите к нему тот e-mail адрес, который вы указали при заказе билета.

Нажмите кнопку «Перейти к афише» в правом верхнем углу сайта, затем укажите свой номер телефона:

Нам нужно убедиться, что доступ к билетам получите только вы, поэтому на ваш номер придет СМС с кодом. Введите его, чтобы перейти в Афишу и создать личный кабинет.

Теперь зайдите в настройки своей учетной записи и добавьте к аккаунту электронную почту. Нажмите на иконку в правом верхнем углу и затем на кнопку .  Теперь добавьте почту в свой профиль:

Теперь подтвердите адрес электронной почты по ссылке из письма, которое автоматически придет после сохранения изменений. Для этого зайдите в вашу почту, найдите это письмо (если его нет во входящих — стоит также проверить папку “Спам”) и перейдите по ссылке из этого письма. Готово! Профиль создан и подтвержден. 

В разделе «Мои события» вы найдете все регистрации и оплаченные билеты, сможете открыть их, отправить на почту повторно или запросить возврат.

Чтобы отправить билет на почту повторно или открыть его в браузере, найдите нужное событие в списке предстоящих и нажмите кнопку «Показать билеты». В новом окне «Детали заказа» выберите нужное действие.  

По кнопке «Открыть все билеты» билет откроется в новой вкладке

Чтобы вернуть билет или отправить себе на почту, нажмите кнопку как показано на скриншоте:

Что делать, если вашего билета нет на этой странице?

Это значит, что вы ошиблись при регистрации. Заполните эту форму и обязательно укажите ссылку на событие, ваши имя, фамилию и корректный адрес электронной почты —  мы поможем найти потерянный билет.

Как получить авиабилет после заказа

Как получить авиабилеты. Получение авиабилетов. Как получить электронный авиабилет. Как получить авиабилет после заказа. Как получить авиабилет после оплаты на сайте. Как получить билет после его покупки через Интернет. Сервис заказа авиабилетов через интернет. Авиабилеты онлайн. Как получить маршрутную квитанцию.  Самый быстрый способ приобретения авиабилета. Вы получаете авиабилет не вставая из-за компьютера.

Как получить авиабилет после оплаты на сайте

Предлагаемый нами поиск изучает авиабилеты множества авиакомпаний и выдает довольно быстро самые дешевые авиабилеты на самолет.
Оплата авиабилета может быть выполнена совершенно любым удобным для Вас способом — электронными деньгами, наличным расчетом, банковским переводом, банковской картой. Моментально после оплаты авиабилета покупатель получает на е-мейл маршрут-квитанцию с подробной информацией о предстоящем полете.

Достоинства приобретения электронного авиабилета на самолет.
В электронном виде билет имеет существенные достоинства по сравнению с бумажным билетом. Электронный билет невозможно утерять, потому что весь объем информации сохранен надежно в базе данных авиаперевозчика. Кроме этого, электронный билет невозможно фальсифицировать, что является залогом безопасности для пассажира.
Найдя через поисковую форму  необходимый билет на самолет, Вы жмете на кнопку купить, и сразу после этого мы перенаправляем Вас на официальную специальную страницу нашего партнера-компании, где можно зарезервировать и приобрести авиа билет.

Если Вы оплачиваете билет кредитной или дебетовой банковской картой, в течении 24 часов на указанный Вами адрес электронной почты, Вам вышлют Ваш электронный билет.  24 часа требуется для подтверждения оплаты Банком.
При оплате наличными в любом офисе компании «Евросеть», в течении 24 часов с момента оплаты, указанный Вами адрес электронной почты, Вам вышлют Ваш электронный билет.
В случае, если Вы оплачиваете билет по безналичному расчёту (банковский перевод), то сначала на указанный Вами адрес электронной почты, Вам вышлют счёт для оплаты заказа. После того, как деньги будут получены, Вам сразу же вышлют маршрутную квитанцию.

Полученный электронный авиабилет вам нужно будет распечатать и иметь при себе на всём протяжении авиаперелёта. При заграничных поездках, при прохождении паспортного контроля, Вас могут попросить предъявить распечатку электронного билета.
В случае, если Вы не получили письма с реквизитами вашего билета или Вы указали неправильный e-mail адрес и письмо было утеряно, Вы можете связаться  по телефону или электронной почте, Ваш заказ найдут по имени и фамилии и вышлют Вам снова. При обращении в службу поддержки сообщите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ и на какое направление были заказаны билеты.

И так  на указанный в заказе адрес электронной почты будет прислана маршрутная квитанция.
Тем, кто задается вопросом: «как получить электронный авиабилет?» отвечаем: это невозможно.
Забронированный электронный авиабилет — это запись в базе данных авиакомпании. При успешной оплате в базе данных формируется запись, которая и является авиабилетом и имеет тринадцати значный номер.
Когда кто-то хочет получить электронный авиабилет, вероятно, он имеет в виду выписку из базы данных— маршрутную квитанцию.
Маршрутная квитанция является подтверждением того, что вам были оформлены электронные авиабилеты, и содержит всю необходимую информацию о перелете.
Наличие маршрутной квитанции — необязательное условие полета.

Подробнее про маршрутную квитанцию.
Электронный авиабилет — это запись в базе данных авиакомпании. Пассажир может узнать информацию о предстоящем полете, прочитав маршрутную квитанцию.
Маршрутная квитанция (itinerary receipt) оформляется для подтверждения покупки электронного авиабилета. Маршрутная квитанция — прообраз электронного билета, она является подтверждением того, что вам были оформлены электронные авиабилеты, и содержит всю необходимую информацию о перелете.
В зависимости от системы бронирования, маршрутные квитанции могут выглядеть по-разному.

При этом они всегда содержат следующие сведения:
• имя пассажира,
• название авиакомпании,
• название агентства, выписавшего билет,
• код брони, на основании которой был выписан билет,
• номер паспорта пассажира,
• дату рождения пассажира,
• дату выписки билета,
• город вылета (FROM) и город прибытия (TO),
• номер рейса,
• класс бронирования (обычно первый класс обозначается буквами F, P, A; бизнес — J, C, D, I, Z; эконом — W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X)
• дату и время вылета,
• норму провоза багажа,
• стоимость авиабилета.

Один из главных вопросов — какое время указывается в авиабилетах.
В авиабилете всегда указывается местное время. Если вы вылетаете из Воронежа, то время воронежское; если из Хабаровска — хабаровское. Время прилета тоже указывается местное.

Маршрутная квитанция отправляется по электронной почте сразу после онлайн-оплаты и оформления авиабилетов.
Как правило, в большинстве случаев необязательно иметь при себе маршрутную квитанцию во время поездки. Но тем не менее, лучше все таки распечатать и взять её с собой.
Маршрутная квитанция может понадобиться, например, для прохода в здание аэропорта. Обязательно иметь при себе маршрутную квитанцию при полете за рубеж, для прохождения паспортного контроля в аэропортах. В этом случае квитанция подтверждает, что у вас есть обратный билет или вы следуете далее по маршруту.

Как получить электронный авиабилет после заказа

Электронные авиабилеты — современный стандарт, и их всего лишь нужно распечатать перед рейсом. Основная доля авиакомпаний, в которых вы будете покупать авиабилеты онлайн, продает только такие билеты. Так как бронирование авиабилетов через интернет, это удобно не только Вам, пассажирам, но и авиаперевозчикам — за счет этого они снижают расходы, например такие как финансирование дополнительных офисов и касс.

Самый быстрый способ приобретения авиабилета

После оплаты на сайте на ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, будет отправлено письмо с Маршрут квитанцией ( электронным билетом, где необходимо проверить наличие 13-ти значного номера билета), дающим право перелета по выбранному маршруту.
При бронировании убедительно просим указывать действующие электронные адреса, т.к. в случае изменений (задержка рейса, отмена рейса и пр.) информация о таких изменениях будет направляться на указанный в бронировании электронный адрес.
Вы сразу сможете распечатать этот электронный билет на своем домашнем принтере и ехать в аэропорт.
На вашу электронную почту, указанную при оформлении брони, как правило будет также продублирована ссылка на страницу с вашим авиабилетом.
Внимание! Если по каким-то причинам вы не получили на свой e-mail письмо с маршрут квитанцией или в ней отсутствует 13-тизначный номер билета, просим вас связаться со службой поддержки по телефонам, указанным на сайте.
Вы получаете авиабилет не вставая из-за компьютера.

Похожие статьи

Как пройти регистрацию по электронному билету в аэропорту

Используя кисоск для самостоятельной регистрации. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)

Электронные авиабилеты или электронные билеты предлагают пассажирам некоторые удобства, но пользоваться ими не так просто, как сканировать распечатку в аэропорту. Независимо от того, работаете ли вы с клерком или пользуетесь киоском самообслуживания, использование электронного билета по-прежнему связано с процедурой регистрации, которая далеко не полностью автоматическая. Как минимум, вы должны предоставить положительное удостоверение личности, и любые проблемы, такие как зарегистрированный багаж, также должны быть разрешены через систему.

Вещи, которые вам понадобятся

Step 1

Распечатайте свой электронный билет или электронное письмо с подтверждением, которое вы получили перед отъездом в аэропорт. Это дает вам лучшее доказательство того, что вы купили билет, чем записывание номеров верификации и бронирования, и, как правило, удобнее, чем записывать эти номера.

Step 2

Прибытие в аэропорт с обычным временным интервалом - по состоянию на 2011 год: от 60 до 75 минут для внутреннего рейса и от двух до трех часов для международного рейса - для регистрации, даже с электронным билетом.Минимальное время регистрации 30 минут на внутренний рейс и 60 минут на международный рейс по-прежнему распространяется на держателей электронных билетов, как и стандартные задержки при проверке багажа и проверках безопасности.

Step 3

Пройдите к стойке регистрации вашей авиакомпании и найдите киоски самостоятельной регистрации. Если у вас есть основная кредитная карта и ваш паспорт для международных рейсов, а киоски находятся в рабочем состоянии, вы можете пройти там электронную регистрацию.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Старт» на экране, если она есть, и выберите свой язык.Идентифицируйте себя, используя свой номер бронирования / подтверждения и выбрав свое имя или проведя по кредитной карте. Некоторые системы самообслуживания требуют проведения кредитной карты.

Step 5

Отсканируйте свой паспорт в соответствии с указаниями, если вы летите за границу.

Шаг 6

Следуйте инструкциям по регистрации на каждом этапе вашего рейса. Большинство систем самообслуживания позволяют пассажирам регистрироваться одновременно на четыре рейса по одному и тому же маршруту.

Шаг 7

Введите количество сумок, которое вы собираетесь проверить. Если за проверку сумок или сумок взимается дополнительная плата, превышающая установленную авиакомпанией норму бесплатного провоза багажа, вам будет предложено оплатить соответствующие сборы кредитной картой в киоске самообслуживания.

Step 8

Выберите расположение сидений, чтобы в последнюю минуту изменить его расположение. В зависимости от авиакомпании, о которой идет речь, вы также можете оплатить повышение класса обслуживания в это время, если хотите.

Step 9

Подойдите к стойке авиакомпании, если у вас возникли проблемы с киоском самообслуживания или если вам нужно зарегистрировать багаж. Отправьте свое действительное удостоверение личности - водительские права или паспорт - и распечатку электронного билета для регистрации у служащего и сдайте багаж. Обозначение зарегистрированного багажа в киоске только сэкономит вам немного времени, так как вы все равно должны сдать свой багаж на стойке.

Рекомендации

Советы

  • Самостоятельная регистрация открыта для большинства, но не для всех пассажиров.Путешественники с домашними животными, младенцы, люди, путешествующие по специальным военным тарифам, несовершеннолетние без сопровождения и другие особые путешественники, не могут использовать киоски самообслуживания и должны пройти прямо к стойке, чтобы пройти регистрацию у клерка.

Как работают электронные авиабилеты?

(Фото:)

Давным-давно билет на самолет представлял собой настоящий лист бумаги, который вы получали от турагента, в билетной кассе или по почте; вы отдали часть бумажного билета при регистрации на рейс.В настоящее время вместо этого вы получаете электронный билет с кодом подтверждения, который можно использовать для быстрого доступа к информации о билетах, хранящейся в базе данных вашей авиакомпании.

Регистрация с помощью машин

Поскольку вся информация о ваших билетах хранится в базе данных авиакомпании, большинство авиакомпаний позволяют вам проходить регистрацию, даже не видя людей, за исключением случаев, когда вы оставляете зарегистрированный багаж. Просто зарегистрируйтесь с помощью мобильного приложения авиакомпании, и в этом случае вы получите электронный билет, который смотритель выхода на посадку сможет отсканировать с экрана вашего смартфона; или зарегистрируйтесь в одном из киосков вашей авиакомпании в аэропорту.Как только киоск обнаружит вашу электронную запись, он распечатает бумажный посадочный талон, который вы можете использовать, чтобы пройти через контрольно-пропускной пункт и попасть в самолет.

Регистрация у сотрудников авиакомпании

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас возникли проблемы с поиском электронной записи вашего билета, вы также можете зарегистрироваться у обслуживающего персонала в билетной кассе вашей авиакомпании, где они могут использовать ваш идентификатор для доступа к электронной почте. -билет и распечатайте для вас посадочный талон.

Подсказка
  • Электронный билет не может сделать одну вещь - убедиться, что вы вовремя отправляетесь на рейс.Если у вас есть привычка подрезать его вплотную, такие уловки, как путешествие только с ручной кладью (чтобы вам не приходилось стоять в очереди, чтобы проверить сумку) и использование предварительной проверки TSA, могут легко пройти через контрольно-пропускной пункт. сделайте разницу между опозданием на самолет или своевременной посадкой на борт.

Преимущества электронных билетов

Хранение информации о ваших билетах в электронной базе данных, которая действительно составляет основу электронного билета, дает множество преимуществ.Для начала, Международная ассоциация воздушного транспорта, на долю которой приходится около 83 процентов авиаперевозок во всем мире, оценивает, что электронные билеты экономят отрасли до 3 миллиардов долларов ежегодно. Наличие электронных билетов также означает, что бумажный посадочный талон является одноразовым; если вы его потеряете, сотрудники авиакомпании могут просто распечатать вам другой. Потерянные билеты на самолет были гораздо более проблематичными в те времена, когда каждая бумажка представляла собой настоящие деньги. Наконец, хранение информации о билетах в электронном виде значительно упрощает изменение маршрутов, отмену рейсов и даже перестановку мест.В настоящее время вы можете делать все это самостоятельно, в Интернете или через мобильное приложение своей авиакомпании, даже не разговаривая с человеком.

Ссылки

Writer Bio

Лиза является автором отмеченного наградами путеводителя «Лунная Аляска» и написала сотни статей о радостях, приключениях и случайных невзгодах путешествий для местных и национальных изданий, включая Via, Northwest Travel & Life, Matador, Roots Rated, The Brand USA и другие.

Все, что вы не знали об электронных билетах

Раньше путешественники покупали авиабилеты у местного турагента, и физические билеты отправлялись по их адресу.В наши дни почти всегда нужно использовать электронный билет; это может стоить до 20 долларов за привилегию получить авиабилет по почте, хотя некоторые туристические агентства по-прежнему отправляют вам билеты по почте.

Как работают электронные билеты

В наши дни, покупая рейс в Интернете, вы покупаете электронный билет или билет, который хранится в Интернете. Сайты авиакомпаний и туристических агентств проведут вас через процесс покупки, и за ним очень легко следить. После того, как вы выберете рейс онлайн, вам будет предложено заплатить кредитной или дебетовой картой.На экране появится квитанция о подтверждении оплаты, электронный билет и маршрут. Многие путешественники распечатывают электронный билет и маршрут или сохраняют их вместе в электронной почте для быстрого доступа.

В то время как некоторые люди распечатывают свои электронные билеты дома и привозят их в аэропорт, сегодня большинство путешественников добавляют электронный билет в свой кошелек на iPhone или оставляют ссылку электронного билета открытой для сканирования при выходе на посадку.

Что привезти в аэропорт

Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашей авиакомпании относительно регистрации и посадки на рейс, прежде чем начинать собирать вещи.В некоторых случаях вам придется распечатать свой электронный билет, чтобы показать персоналу при регистрации (вместе с, конечно, паспортом и визой, если требуется). Возможно, вам не придется никому их показывать, если вы регистрируетесь в киоске самообслуживания. Вы также сможете зарегистрироваться онлайн, если вам будет легче.

Однако в подавляющем большинстве случаев единственное, о чем вам нужно беспокоиться, - это ваш паспорт. Если вы путешествуете за границу, отдайте свой паспорт сотрудникам стойки регистрации, и они проверит свою компьютерную систему для бронирования на ваше имя.Они даже смогут распечатать ваш посадочный талон без необходимости видеть ваш электронный билет, потому что все хранится в Интернете.

Кроме того, если им действительно нужно увидеть доказательство вашей покупки или вашего билета, вы сможете уйти, показав его им на своем телефоне или ноутбуке, поэтому обязательно загрузите копию, прежде чем отправиться в аэропорт, и сохраните ваша технология заряжена.

Что происходит при регистрации

По прибытии в аэропорт пройдите к стойке регистрации и покажите агенту свой паспорт и электронный билет.Они сравнят ваш билет с базой данных авиакомпании и выдадут вам распечатанный посадочный талон, когда все будет оформлено. Посадочный талон - это то, что позволяет вам попасть в самолет. Узнайте, что означает "SSSS" в вашем посадочном талоне.

Многие аэропорты устанавливают стойки самостоятельной регистрации, что помогает сэкономить время, поскольку к ним редко возникают очереди. Если вы его видите, введите свою информацию на экране (обычно номер бронирования вашего электронного билета, номер вашего паспорта и / или данные вашего рейса), и он распечатает вам посадочный талон.Он также напечатает бирку для вашего багажа, которую вы должны прикрепить к своему рюкзаку или чемодану, следуя инструкциям на экране. Отнесите свой багаж в очередь сдачи сумок, поместите его на конвейерную ленту, и все готово. Отправляйтесь в службу безопасности, а затем пройдите к своим воротам.

Хорошо подготовленные путешественники - это те, кто подготовлен ко всему, что , а не , чтобы пройти гладко, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы сэкономить на таких проблемах, как сбои в работе компьютера, задержки рейсов и т. Д.

Что делать, если вы зарегистрировались онлайн?

При онлайн-регистрации вы вводите данные своего электронного билета на веб-сайте авиакомпании, и взамен они отправят вам копию посадочного талона по электронной почте. Затем вы можете сохранить его на телефоне или распечатать дома.

По прибытии в аэропорт, если вы путешествуете только с ручной кладью, вы можете отправиться прямо к службе безопасности в аэропорту, не вставая в очередь на регистрацию или бросая свои сумки, что помогает вам сэкономить время.

Что хранить при покупке электронного билета

Возможно, вы захотите сохранить копию своего авиасообщения и подтверждения проживания вместе с билетом, особенно если вы совершаете много рейсов в течение короткого периода времени и, вероятно, забудете дату / время. Ваш отель может провести вас через тот же онлайн-процесс и позволить вам распечатать подтверждение о проживании. Храните эти копии общежития и авиамаршрутов в зарегистрированном багаже ​​на случай утери багажа. Если кто-то откроет вашу сумку, они сразу узнают, каким рейсом вы летели и где остановитесь.

В качестве альтернативы, если у вас нет доступа к принтеру, обязательно прикрепите багажную бирку к своему рюкзаку или чемодану, чтобы с вами можно было легко связаться, если они пропали. Также храните подтверждения о рейсах и отелях на телефоне и / или ноутбуке.

Спасибо, что сообщили нам!

авиаперелетов - Что мне делать после покупки авиабилета?

Просто повторить отличный ответ Relaxed. Яш, процесс такой:

(1) ПОКУПКА билета.В наши дни это почти всегда онлайн, скажем, в Expedia или по телефону. Вы получите какой-то код покупки, например XFD123HHC

Обратите внимание, что в наши дни это обычно сбивает с толку, поскольку есть код EXPEDIA И код от АВИАКОМПАНИИ! (Возможно, даже несколько авиакомпаний.) Итак, запишите все это или, если хотите, распечатайте со своего компьютера.

(2) РЕГИСТРАЦИЯ. В аэропорту вам «регистрация». Это означает, что вы даете им свои кодовые номера, и вы показываете им свой паспорт, и вы даете им свой багаж.Взамен они дают вам посадочный талон.

Обратите внимание, как говорится, вы отдаете им свой багаж. А вот любые мелкие «ручные» вещи вы просто держите в руках.

Итак, «регистрация» - это получение посадочного талона .

Посадочные талоны почти всегда выглядят так:

(3) Далее, ПОСЛЕ регистрации вы, , проходите через службу безопасности . Вы должны показать им свой посадочный талон , а также еще раз свой паспорт.Они сканируют вас и ваши маленькие «ручные» предметы. Затем вы входите в зону вылета аэропорта. Только человек, которые действительно летают, могут туда попасть - вы должны попрощаться со своей семьей при входе на контрольно-пропускной пункт.

Теперь - за покупками! 🙂 В зоне вылета всегда есть магазины. В любом крупном аэропорту это как торговый центр. Опять же, единственные люди в зоне вылета - это люди, которые действительно летают - у них в руках посадочный талон.(И, конечно же, такие люди, как полиция, владельцы магазинов и т. Д., У которых есть специальные пропуска для посещения зоны «только для пассажиров».)

(4) Наконец вы, , садитесь на самолет . Это происходит на выходе . Вы должны дать им свой посадочный талон и показать свой паспорт. У выхода они снимают и оставляют большую часть посадочного талона (слева на изображении выше), а небольшую часть (справа) вы оставляете. Единственная причина, по которой вы сохраняете маленькую деталь, - это запоминать номер вашего места.(если вы его уроните или потеряете, ничего страшного.

Итак, после покупок вы все стоите у ворот. В конце концов они скажут: «Посадка, ваш рейс 247». Вы выстраиваетесь в очередь и проходите через ворота - как я объясняю, они берут ваш посадочный талон, вы показываете паспорт, и они дают вам небольшой отрывной листок. В этот момент вы делаете это и должны идти прямо к самолету (по дорожке), и это вы в самолете. (После этого вы не можете вернуться в магазины или куда-нибудь еще.)

Резюме:

(1) купить онлайн. Дайте: номер кредитной карты, Получите: номер (а) бронирования.

(2) в аэропорту: , регистрация . Дайте: номер (а) бронирования + багаж. Показать: паспорт. Получить: посадочный талон.

(3) по адресу security . Предъявите: посадочный талон + паспорт. Просканируйте (вы и вашу ручную кладь).

Теперь вы находитесь в «зоне вылета», которая часто похожа на торговый центр. Только для пассажиров.

Подождите, пока не услышите: «Рейс 247 садится у выхода 44B... "

(4) на выходе , выход . Предъявите: посадочный талон + паспорт. Пройдите к самолету и сядьте, вы не можете сейчас вернуться в магазин вылета.

Примечания:

(A) Обычно вы получаете место только на момент регистрации. то есть в конкретный день, в аэропорту. Однако в наши дни ... в Интернете после покупки билета обычно вы можете щелкнуть и выбрать свое место, так что это хорошо. (Фактически, в настоящее время у большинства авиакомпаний есть мошенничество, когда вы можете заплатить немного больше за «лучшее» место.)

(B) в большинстве крупных аэропортов, фактически, вы можете «пройти регистрацию» - то есть оставить свой багаж с ними - прямо на дороге, где вы выходите из такси. Иногда вы делаете это, и вам ТАКЖЕ нужно затем пройти регистрацию на основных стойках регистрации внутри; иногда регистрация проходит на обочине дороги.

(B2) Чтобы добавить больше путаницы, в наши дни вы часто можете регистрироваться с помощью аппарата, который выглядит как банкомат. Вместо того, чтобы выстраиваться в очередь, чтобы поговорить с человеком у стойки регистрации, вы выстраиваетесь в очередь, чтобы использовать что-то вроде машины; у них может быть ряд из десяти или около того таких машин.Вы просто вводите свои номера, и он распечатывает вам посадочный талон (см. Изображение выше). Обратите внимание, что в этом случае вы должны положить свои чемоданы «куда-нибудь», иногда человек приходит и забирает их, иногда вы используете придорожную систему, иногда вы идете к другому прилавку и т. Д. Лично, если бы это был мой первый раз, я бы просто иди к человеку на стойке регистрации! Я бы не стал использовать «автомат» или «придорожную регистрацию».

(B3 !!) И обратите внимание, что в наши дни вам иногда вообще не нужно регистрироваться! Если у вас есть только ручная кладь, в некоторых случаях вы можете «зарегистрироваться онлайн»."Вы делаете это дома, даже до того, как ехать в аэропорт. Я бы этого не сделал, если вы новичок!

(C) обратите внимание, что регистрация - это та часть, где вам «нужно ждать» - это длинные очереди, которые вы видите в аэропортах. часто бывает, что вам приходится ждать в очереди час. некоторые люди любят приходить очень рано, чтобы заселиться первыми, чтобы не ждать. обратите внимание, что, сделав это, вы можете получить лучшее место (НО в наши дни это не так актуально, как объяснялось выше: обычно вы можете выбрать свое место заранее, онлайн.)

ожидание прохождения проверки безопасности МОЖЕТ БЫТЬ очень долгим, особенно скажем в США. ожидание, чтобы на самом деле сесть на борт, не представляет большого труда, вы все просто выстраиваетесь в очередь и садитесь в самолет.

Надеюсь, это поможет вам или другим читателям! все больше и больше людей летают впервые, так что наслаждайтесь.

Электронный билет

Что такое электронный билет?
Электронный билет - это электронная версия бумажного билета. Это запись информации о рейсе пассажира, хранящаяся в системе бронирования авиакомпании.Электронный билет позволяет пассажиру пройти регистрацию и сесть на рейс, имея электронную копию билета в своем личном гаджете.

Как работает электронный билет?

Электронный билет содержит ту же основную информацию, что и бумажный билет. Это электронная запись о бронировании авиабилета путешественника, содержащая такую ​​информацию, как тариф, время, дата и место полета, аэропорт, назначение места и класс обслуживания. Когда пассажир бронирует маршрут и бронирование подтверждается, компьютерная система бронирования авиакомпании создает уникальный буквенно-цифровой указатель записей (PNR) для бронирования, чтобы отслеживать обновления статуса бронирования.Затем выдается маршрутная карта (ITR), чтобы предоставить пассажиру подробную информацию о рейсе и служить в качестве удостоверяющего доказательства оплаты.

Как только авиакомпания подтверждает информацию о пассажире, она выдает ему посадочный талон на посадку в самолет. Пассажирам достаточно предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, чтобы занять место в самолете.

Что мне делать с электронным билетом?

Квитанция электронного билета (маршрутная квитанция) может храниться в вашем электронном гаджете или может быть распечатана для справки.

Какие преимущества электронного билета?

Преимущество электронного билета заключается в том, что он включает безопасность, гибкость, стоимость и удобство, поскольку дает пассажирам возможность хранить копию своего электронного билета в своем личном электронном гаджете (мобильном телефоне, ноутбуке и т. Д.) ).

Какие данные включены в мой электронный билет?

Электронный билет содержит следующую подробную информацию о рейсе:

  • Номер электронного билета
  • Логотип перевозчика / авиакомпании
  • Имя пассажира
  • Запись имени пассажира (PNR) или указатель записи
  • Информация о маршруте с датой / временем полета
  • Название маркетингового перевозчика (авиакомпания, зарегистрированная как перевозчик)
  • Название Фактического перевозчика (авиакомпания, осуществляющая перевозку)
  • Номер рейса
  • Дата полета (ов)
  • Время вылета (с)
  • Код (а) аэропорта / города отправления / назначения для каждого полетного купона
  • Код статуса бронирования
  • Форма оплаты
  • Дата выдачи
  • Офис выдачи - наименование и место выдачи
  • Срок действия билета
  • Стоимость проезда, налоги / сборы / суммы сборов и общая сумма электронного билета.
  • Статус
  • полетного купона
  • Юридические уведомления и уведомления для пассажиров
  • Примечания к регистрации
  • Подтверждение / Ограничения
  • Правила и условия тарифа
  • Норма провоза багажа

Нужно ли распечатывать электронный билет?

Печать электронных билетов не является обязательной. Квитанция электронного билета (маршрутная карта) может храниться в вашем электронном гаджете или может быть распечатана для справки.

Электронный билет - это то же самое, что и посадочный талон?

Нет.Электронный билет содержит информацию о рейсе пассажира и платеже. Посадочный талон выдается после предъявления электронного билета на стойке регистрации авиакомпании.

Электронный билет также является моей маршрутной квитанцией?

Нет. Электронный билет - это электронная версия бумажного билета, хранящаяся в системе бронирования авиакомпании. Маршрутная квитанция содержит сведения о рейсе и оплате пассажира.

Как добавить посадочный талон в кошелек iPhone двумя способами

Хотя прохождение проверки безопасности в аэропорту может быть тяжелым испытанием, инновации за последние несколько лет помогли упростить этот процесс.

Большинство авиакомпаний и почти все старые перевозчики (например, United, Delta и American) имеют приложения для iPhone, которые позволяют вам пройти регистрацию на рейс и получить свой посадочный талон в цифровом виде на вашем телефоне.

Вы также можете просто зарегистрироваться на веб-сайте авиакомпании и отправить вам свой посадочный талон по электронной почте. После этого вы можете добавить его в кошелек вашего iPhone.

Тогда все будет в одно касание, на протяжении всего процесса безопасности и посадки. Но сначала нужно знать, как его добавить.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:
iPhone 11 (от 699,99 долларов США в Best Buy)

Как добавить посадочный талон в свой кошелек iPhone

Через приложение авиакомпании

1. Загрузите или обновите приложение для своей конкретной авиакомпании и откройте его.

2. Если вы зарегистрировались, ваш маршрут должен появиться, когда вы откроете поездку. Если вы еще не зарегистрировались, войдите в свою бронь, используя номер подтверждения полета и имя.

3. Зарегистрируйтесь на рейс. После регистрации вы увидите свой посадочный талон.

4. Когда у вас есть посадочный талон, вы должны увидеть кнопку «Добавить в Apple Wallet». Нажмите на него.

5. Вам будет предложено подтвердить добавление.Нажмите на «Добавить».

6. Теперь он будет в вашем Apple Wallet. Вы можете получить к нему доступ через приложение или на главном экране, когда пришло время лететь.

Вы найдете свой посадочный талон в приложении Wallet вместе со сканируемым QR-кодом.Райан Ариано / Business Insider

Из электронной почты

1. Зарегистрируйтесь на рейс либо с помощью веб-сайта авиакомпании, либо с помощью приложения.

2. Если вы регистрируетесь онлайн, убедитесь, что вы нажали на поле с просьбой авиакомпании выслать вам посадочный талон по электронной почте.

3. Если авиакомпания отправляет его прямо на ваш адрес электронной почты Apple, ваш iPhone должен автоматически добавить его в ваш кошелек.

4. Если нет, или если вы отправляете его на другой адрес электронной почты, откройте вложение в нижней части зарегистрированного сообщения электронной почты при просмотре сообщения электронной почты на вашем iPhone.

5. Нажмите «Добавить в Apple Wallet» во вложении.

6. Вам будет предложено подтвердить, что вы хотите добавить его. Нажмите на «Добавить."

Когда вы откроете свой Apple Wallet, у вас будет список всех ваших посадочных талонов. Убедитесь, что выбран подходящий (ваш кошелек сохранит прошлые посадочные талоны, если вы их не удалите).

Что такое электронный билет или билет на самолет онлайн? Как купить электронный билет?

Что такое электронный билет / билет на самолет онлайн?

Это проездной документ, приобретаемый на сайтах, в мобильных приложениях.Благодаря электронным билетам нет необходимости распечатывать билеты. Другими словами, электронный билет или авиабилеты онлайн заменили печатные.

Пассажир и авиакомпания заключают договор посредством электронных билетов. Информация о пассажирских билетах хранится в базе данных компании с помощью шифрования, такого как PNR. Пассажиры могут покупать авиабилеты онлайн и проходить контрольно-пропускные пункты только с паспортами во время посадки.

Как купить билет на самолет онлайн?

Купить авиабилет онлайн довольно просто.Электронные билеты можно приобрести на сайте flypgs.com или в мобильном приложении Pegasus Airline. Единственное, что вам нужно, это заполнить соответствующие разделы и выбрать подходящий рейс, указанный на странице, и завершить покупку, оплатив дебетовую или кредитную карту. При покупке авиабилета через Интернет необходимо указать даты, места назначения и прибытия, а также количество людей, которые будут путешествовать, а также личные данные. Ожидается, что все пассажиры будут вводить свои данные полными и точными.В конце процесса пассажиры могут достать свои доступные авиабилеты. Таким образом, пассажирам не нужно покупать авиабилеты у агентов или офисов.

Как забронировать билет на самолет онлайн?

Мобильные приложения или сайты позволяют бронировать авиабилеты онлайн. Пассажиры могут забронировать билеты на определенное время, ничего не платя, после ввода необходимой информации в соответствующие разделы.

На этом этапе пассажирам предоставляется код PNR, и ожидается, что они сохранят этот код, чтобы продолжить процесс в следующие дни.

Как получить билет, купленный в Интернете?

Билеты, приобретенные через Интернет, можно использовать, распечатав цифровые файлы, отправленные по электронной почте. Пассажиры также могли посетить официальных и посреднических агентов Pegasus Airlines.

Как распечатать онлайн-билет на самолет?

После покупки билета онлайн загрузите файл и распечатайте свой билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *