Йоханссон люси: «Люси» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма

Содержание

Все отзывы о фильме «Люси» (Франция, 2014) , страница 7 – Афиша-Кино

Всегда любила фильмы Люка Бессона. Возможно, вы скажете, я начиталась в детстве научной фантастики. Да, начиталась. Все эти братья Стругацкие, Алексей Толстой, Александр Беляев, Андре Нортон, Станислав Лем, Жюль Верн, все эти параллельные миры сделали свое дело — я стала мыслить альтернативно. Что значит альтернативно? Это возможность взглянуть на вещь или явление под другим углом.

Итак, фильм. Люблю фильмы которые заставляют меня думать. Думать альтернативно. Даже не просто думать, а чувствовать как внутри головы ворочаются, кипят и ускоряются мысли в поисках чего то. Всегда было интересно, почему же наши мозговые клетки используют при рождении инстинкты, а не накопленные знания. Почему ребенок рождаясь должен учиться всему заново, ходить говорить писать и прочее. Ох, уж эти тысячи почему. Почему наш мозг ограничивает нас и наше развитие болью, переживаниями, страхом, отчаянием, любовью, привязанностью. Да, все это делает нас людьми, а ведь мы универсальны. Только кто-то и зачем то поставил блоки и ограничения нам. Ограничения нашим возможностям. Зачем? Вот и я не знаю зачем.

Вы никогда не думали, что наш мозг не может представить край вселенной? «Она безгранична» скажите вы, вы правы, но представить вы это не сможете. Наш мозг ограничивает нас от этого. Действительно, нейронных соединений в нашем мозгу больше чем звезд во вселенной, так почему же мы служим только для того чтобы накопить и передать эти знания. Передать, но не дать использовать будущим поколениям.

Один из примеров в жизни, которые ограничивают нас: сын мечтает о великой пилюле позволяющей за один прием выучить все языки мира. Я мечтаю с детства о потайной дверце в шкафу позволяющей нам перемещаться в пространстве: на работу, домой, к родителям — было бы здорово зайдя в шкаф, выйти с другой стороны там где нужно без пробок, без метро, без загрязнения окружающей среды. Или вот, например, мечтаю не спать. Серьезно. Вернее спать то я люблю, очень уж сладкое удовольствие, но как подумаю что на это уходит полжизни… А ведь столько можно было бы успеть в это потраченное на сон время. Признайтесь, что у вас тоже есть такая вот мечта из области фантастики. Верно?

Люк Бессон часто позиционирует женщину как существо высшего предназначения. Ну, как в его «Пятом элементе» Лилу, помните? Так вот получается исходя из фильма, что женское существо как клетка, которая накопила определенные знания и мужчину использует для того чтобы передать эти знания (и его знания тоже) для потомства. И плюс мужчины как более сильные физически «клетки», всегда оберегают и защищают женские. Интересная мысль, правда? А что? Вдруг, последующие поколения смогут как дельфины использовать свой мозг ну хотя бы на 20 процентов, а? Вдруг это произойдет? Может хоть тогда человечество обретет свое истинное предназначение? Я не могу поверить что мы живет только для того, чтобы придумывать новые игрушки: машины, телефоны, телевизоры, ну и прочие «радости».

Сегодня слышала по радио, что ученные подтвердили возможность существования параллельных миров. Это не шутка. Они доказали, что клетка может существовать и в параллельном мире. Это говорит о чем? Вы поняли? Я да. Люди ищут и скоро найдут. Возможно, не в наше поколение. Но найдя и обретя истину, клетка (согласно фильму) обретет бессмертие. Не о бессмертии ли писали еще в древние времена? Не это ли ищут ученые и в наше время?

«Единственно верная единица измерения есть время» — говорится в фильме. А ведь и это верно. Например, от дома до работы 10 км. Исходя из средней скорости движения, мы думаем, что доедем туда минут за 15. НО, а как же пробки или возможные препятствия? Гораздо правильнее было бы говорить, что расстояние до работы 28-30 минут…

Этот фильм как очередной БУМ в моей голове. Как руководство к действию. Только к какому действию я никак не пойму, не додумаюсь.

P.S. «Столько знаний Люси, я даже не уверен, что человечество готово к ним. Мы ослеплены жаждой власти и наживы, учитывая это, боюсь они принесут нам только кровопролитие и хаос. «

«Хаос приносит невежество, а не знания.»

P.S.S. «Миллиард лет назад нам была дарована жизнь, теперь вы знаете что с ней делать»

Интересная мысль в фильме, про то как образовывалась наша вселенная и то что все связи во вселенной такие же как нейронные соединения как в нашей голове. Получается, что наш мозг такая же вселенная. А если наша вселенная это в свою очередь чей-то мозг и наша земля как маленькая клетка?..

И напоследок провокационный вопрос — в вашем окружении много людей занимающихся наукой, поиском, жаждущих все больше и больше знаний?

Люси (фильм, 2014) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Зажигательный боевик Люка Бессона о девушке, способной на всё.
Скарлетт Йоханссон вновь примеряет на себя роль девушки с суперспособностями. На этот раз она – Люси, которая несколько дней назад была обычной женщиной. Торговцы наркотиками случайно превращают Люси в настоящее оружие. Её тело и разум совершенны, а остановить девушку не под силу целой армии. Идея о возможностях человеческого мозга вдохновила Люка Бессона на ещё один динамичный блокбастер.
Сюжет
Красавица Люси (Скарлетт Йоханссон) – самая обычная студентка. По ночам она развлекается в клубах, а днём спешит готовиться к экзаменам. На одной вечеринке Люси знакомится с молодым человеком. Не проходит и недели, как у него появляется просьба к девушке. Она должна отнести закрытый кейс в отель и получить за это простое дело 500 долларов. После долгих уговоров Люси соглашается.
Сама того не зная, она попадает прямиком в лапы корейской мафии. Охранники против воли приводят её к своему боссу, загадочному мистеру Чану (Чхве Мин Сик). Он заставляет Люси открыть кейс, в котором лежат пакеты с неизвестным наркотиком. Испуганная девушка просит её отпустить, но у мистера Чана на неё большие планы. Люси должна довезти один из пакетов до нужного пункта. Даже если ради этого придётся вшить его прямо в её тело.
Параллельно этим событиям идёт лекция профессора Нормана (Морган Фримен). Он долгое время изучал человека, его эволюцию и пределы возможностей. Профессор выяснил, что люди используют свой мозг всего на 10 процентов. У него есть теория, что человеческий разум способен делать невероятные вещи. Нужно только перестать его сдерживать.
Во время своего задания Люси снова попадает в ловушку. За отказ подчиняться её жестоко избивают. Так загадочный наркотик из пакета попадает в организм девушки. Люси неожиданно обнаруживает у себя сверхсилу и поразительную скорость. Она без труда расправляется с мучителями, а её тело не берут даже пули. Ограничения в 10 процентов для Люси теперь попросту не существует.
Но Люси уже знает, что наркотики не будут действовать вечно. Без новой дозы с телом происходят странные вещи. К счастью, девушка знает, где можно её раздобыть. А ещё она понимает, что профессор Норман – единственный, кто может ей помочь. С его знаниями Люси сможет не только отомстить всем своим обидчикам. Она получит шанс открыть главную тайну человечества.
Причины посмотреть
▪ «Люси» – ещё одно размышление на тему «стопроцентного» использования мозга. Ещё в 2001 году о нём писал писатель Алан Глинн. Версия Бессона частично похожа на версию Глинна. Герои романа «Области тьмы» тоже использовали запрещённые вещества, чтобы получить новые способности.
▪ Люк Бессон прославился своими экшнами, в центре которых стоят женские персонажи. На его счету сериал «Никита», фильмы «Пятый элемент» и «Леон». Героини Бессона прочно вошли в историю кино и стали культовыми образами.
▪ Фильм даёт в полной мере насладиться Скарлетт Йоханссон в роли супергероини. Для актрисы это был первый боевик после выхода «Мстителей». Но Люси – центр фильма, в отличие от Черной Вдовы, которая работает в команде.
▪ Люк Бессон снова работал с композитором Эриком Серрой. Он писал музыку к фильмам «Леон» и «Пятый элемент». Визуально режиссёр тоже опирался на «Леона». А ещё Бессон позаимствовал некоторые приёмы из фильмов «Начало» и «2001: Космическая одиссея».
Интересные факты
▪ В XXI веке учёные уже опровергли теорию из «Люси». Доказано, что люди используют все области мозга. Причём делают это практически непрерывно. Нейробиологи объясняют, что наш организм избавился бы от любых «ненужных», неиспользуемых областей.
▪ Люк Бессон заранее знал, что «стопроцентная» теория о мозге не работает. Режиссёра это не волновало. В одном из интервью Бессон признался: идея всё равно показалась ему идеальной для фантастического фильма.
▪ Создание фильма заняло десять лет. Девять из них Люк Бессон писал сценарий.
▪ Ходили слухи, что роль Люси сначала предлагали Анджелине Джоли. А актриса якобы отказалась от проекта. Люк Бессон сообщил, что это неправда.
Осторожно, спойлеры!
▪ В фильме постоянно повторяется фраза о том, что Земле миллиард лет. На самом деле нашей планете 3,5 миллиарда лет.

Люси | Lucy — киноУХО — LiveJournal

Очередной триллер Люка Бессона про супер-женщину называется «Люси». Очередная суперженщина Люка Бессона – Скарлет Йоханссон.

За последний год Йоханссон в третий раз предстает перед нами в образе мутанта: в недавнем арт-хаусе «Побудь в моей шкуре | Under the Skin» она играла апатичную инопланетянку в человеческом обличье; в комиксе «Первый мститель: Другая война | Captain America: The Winter Soldier» прикидывалась одной из людей-Икс, девушкой-ниньдзя.

Теперь вот неутомимый Люк Бессон упаковал в аппетитные формы Йоханссон генетически модифицированный вселенский разум. Во всех случаях хочется воскликнуть: неужели это было так уж необходимо?

Йохансон — в отличие от той же Анджелины Джоли, не такая безжизненная статуя, которая ни на что другое не годится. Она комичная, она очень оживленная, и этим похожа – ну да, на Мэрилин, великую и недосягаемую, Монро: сочетание соблазна с детскими чертами и ужимками.

Зачем все это богатство прятать под той или другой – маской зомби? Сюжет Люк Бессон придумал, конечно, интересный, но тоже уже опоздал и в очереди за воплощением вселенского разума он далеко не первый.

То, что в фильме Бессона, в конце концов, произошло с Люси, пару десятилетий назад уже случилось с Газонокосильщиком – в одноименном фильме по повести Стивена Кинга; а совсем недавно – в «Превосходстве» с Джонни Деппом.

Правда, Бессон верен себе – и в его фильме будущей богине мудрости и кладези познаний понадобилось хорошенько и по потолку побегать, и пострелять в бывших собратьев по роду человеческому, и ногами – как ниньдзя – помахать, для пущей убедительности.

Странный фильм, как будто потерявшийся во времени. Автомобильная погоня со стрельбой по центральным улицам столицы – тоже не ноу хау, такие кадры мы видели … да где только мы их не видели! И какие только города не подвергались подобному вандализму!

На этот раз Бессон не пожалел родного Парижа, и погоня вышла хоть куда. Да вот только фильм она радикально не улучшила. В общем и целом – старо, уже было, уже видели, — все, в том числе и – как уже было сказано! – точно такую же Скарлетт Йоханссон.

Что касается главной научной парадигмы, которая на разные лады многократно пересказывается, и фильм даже снабжен титрами, призванными помочь не слишком сообразительной публике уяснить, при какой стадии мутации главной героини мы теперь присутствуем – парадигма эта тоже не нова.

Разговоры о том, что человек не оптимально использует свой мозг, идут не первый год. Всего на каких-то 10%. А нужно – на все 100!

Так вот, как бы ни радовался наивный Бессон, познакомившийся с этой школой мысли незадолго до того, как ему пришла в голову идея поделиться тайными знаниями с широкой публикой ….

Какие бы благородные порывы просветить необразованное человечество, дать миру шанс и проч. – не преследовал он, благодарное человечество не должно забывать, что сведения, почерпнутые из триллеров, подлежат тщательной проверке и опирать свои знания о жизни на них не стоит.

Никаких достоверных подтверждений гипотезы о том, что мозг человека используется мало и плохо, наука не имеет. Вот про дельфинов – все правда: они и впрямь изучают окружающее пространство с помощью эхолокации. Так что, с этой точки зрения, дельфины пошли дальше нас и… пора уже наряжать Скарлет Йоханссон разумным дельфином.

Люси | Lucy: Франция — 2014


Моя система оценок

Вместе с этим смотреть: Малефисента | Maleficent
Вместо этого смотреть: Одна встреча | Une rencontre
В этот день в 2013 году: Клуб КиноУхо: Шамиров и Куценко
В этот день в 2012 году: Гусарская баллада и мы
В этот день в 2011 году: Джейн Эйр | Jane Eyre
В этот день в 2010 году: клуб киноУХО — 13. Рустам Хамдамов. Отчет
В этот день в 2009 году: Съемки в Палермо | Palermo Shooting
В этот день в 2008 году: Психологический тренинг в Казантипе 2008
В этот день в 2007 году: Лак для волос | Hairspray
В этот день в 2006 году: Борис Акунин. Ф.М.



киноУХО — авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд — Боевик — Война — Детектив — Детское кино — Драма — Историческое — Катастрофа — Комедия — Криминал — Мелодрама — Мистика — Мультфильм — Мюзикл — Приключения — Сатира — Семейное кино — Триллер — Ужасы — Фантастика — Фэнтези — Экшн


7 любопытных фактов о самой сексапильной роли Скарлетт Йоханссон » BigPicture.ru

Кинофильм «Люси» кисти гениального француза Люка Бессона, где тот выступил и сценаристом, и режиссером, и сопродюсером, собрал в мировом прокате более 500 млн долларов и подарил миру доселе невиданную, но, как всегда, роскошную Скарлетт Йоханссон.

Мы не будем рассказывать вам сюжет фильма, но кое-чем любопытным все же поделимся. Ниже — 7 интересных фактов о киноленте.

По словам самого Люка Бессона, с момента появления первых версий сценария до момента выхода фильма на экраны прошло порядка 10 лет. Это было связано в первую очередь со спецификой самого синопсиса — сюжет отталкивается от факта, что человечество использует лишь 10% мозга (что на самом деле совершенно не так). Люк вновь и вновь переписывал сценарий кинофильма, чтобы подобный заход органично воспринимался именно как научно-фантастическое допущение, не вызывая отторжения у зрителя. Съемки фильма начались в сентябре 2013 года в Париже, в основном на киностудии Cité du Cinéma. По словам CEO кинокомпании, бюджет фильма стал самым большим в истории студии. В октябре в течение 11 дней съемки проходили в Тайбэе (Тайвань), где всю съемочную группу просто-таки атаковали местные папарацци, всерьез затрудняя съемочный процесс. Название фильма и имя главной героини взято из имени самого древнего найденного австралопитека Люси.

Скелет женской особи австралопитека афарского был найден французско-американской экспедицией в 1974 году в долине реки Аваш в Эфиопии. Люси, которая, по оценкам, жила 3,2 млн лет назад, — первый известный науке представитель своего вида. Препарат «СиПиЭйч-4», который ввели в тело героини, спровоцировав все ее последующие метаморфозы, — это выдумка, но только что касается названия. Похожий по структуре гормон существует: он называется CPh5. У беременных женщин выброс этого гормона настолько велик по сравнению с обычным состоянием, что это действительно может привести к нетипичным, «сверхъестественным» последствиям. Йоханссон вспоминает, что одним из факторов, который подкупил ее, было то, что героиня «находится в переходном периоде в тот момент, когда мы ее встречам. Она старается понять, кто она, и только принимает решение, что должна разрешить своей жизни идти своим ходом». Актрису очаровал не только сценарий, но и видение режиссера. Она говорит: «Фильм поднимает некоторые экзистенциальные вопросы.
Интересно, как написали сценарий, потому что в нем все видение Люка».

Бессону пришлось «стереть» много Йоханссон, чтобы получить нужную Люси. Режиссер вспоминает, что у Скарлетт было по 500 вопросов каждый день, которые она задавала, чтобы понять, какой должна быть героиня на разных этапах своего превращения. Ведь, как только Люси достигает нового уровня развития своего мозга, она теряет часть своей человечности и личности. Бессон о работе Йоханссон над ролью: «Нам пришлось создать нового человека — его движения, разговор, мимику, — поэтому нужен был кто-то, кто проникнется лентой не меньше меня. Для этой роли не нужна была звезда, тут нужна актриса!» Фильм получил диаметрально противоположные, но преимущественно положительные отзывы. Обозреватели отметили, что фильм удивляет и увлекает, а главное, выгодно отличается от остальных кассовых блокбастеров, несмотря на излишнюю пафосность. Хоть картину и восприняли неоднозначно, она вошла в ряд списков 10 лучших фильмов 2014 года, в том числе по версии журнала Time.

Смотрите также — «Вселенная Стивена Хокинга»: 7 интересных фактов о фильме-байопике про легендарного ученого

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рецензия на фильм «Люси»

Американка Люси во время отдыха на Тайване знакомится с плохим парнем Ричардом, который втягивает ее в сомнительную авантюру, заканчивающуюся тем, что ей в живот зашивают партию экспериментального наркотика, расширяющего сознание. Люси должна доставить его в Америку, но после того, как девушка получает пару раз ногой по ребрам, пакет рвется и наркотик попадает ей в кровь. Теперь Люси быстро осваивает те области мозга, которые ранее человечеству не были доступны, но ей нужно торопиться, потому что наркотик приближает ее смерть.

 

Для того чтобы разделить зрителей на два противоположных лагеря, необязательно быть «Волчком» или «Грузом 200» – сложным, провокационным, остросоциальным фильмом, который одни ненавидят (за экстремальную мизантропию, например), а другие обожают. Вызвать полярную реакцию может и такая безделушка, как «Люси» – кино, которое при всем желании не получится причислить к высокому искусству.

 

Бюджет «Люси» в 49 миллионов евро является самым большим в истории компании Люка Бессона EuropaCorp

Что интересно, в случае «Люси» какие-то объективные проблемы фильма без труда выделят даже те, кому картина понравится. И главная из них – сценарий, который не выдерживает никакой критики. Приобретая уникальные способности, Люси теряет способность к эмпатии и в первые же часы стреляет в нескольких совершенно случайных людей – при этом корейского босса мафии, который и запихал в нее наркотик, сознательно оставляет в живых (после чего тот разворачивает на нее полномасштабную охоту).

 

Одно время ходили новости, что главную роль получила Анджелина Джоли. По словам Люка Бессона, этого не было – он сразу остановился на Йоханссон

Люси то одним движением пальца отправляет в аут пару десятков человек, то зачем-то устраивает непонятный «летающий цирк» с врагами.

Изучает все работы ученого в исполнении Моргана Фримана за несколько минут и зачем-то обращается к нему за помощью – что он может дать ей, эволюционно опередившей его на несколько ступеней? К финалу накал идиотии вырастает до вселенских масштабов – пока Люси поворачивает время вспять, знакомится с динозаврами и вообще «бороздит просторы вселенной», здание, в котором она находится, штурмуют корейские мафиози, и нам предлагается поверить, что они со своими пистолетиками представляют для нее хоть какую-то угрозу? И это мы даже не углубляемся в мифы «Люси» о возможностях человеческого мозга!

 

Нетрудно представить себе человека, которого все это безобразие быстро выведет из себя, – вполне возможно, это как раз вы, и мы вас полностью понимаем. Но оборотная сторона «Люси» в том, что при всей своей бредовости это отменное развлекательное кино, идеальная «бессоновщина», просчитанная с первого до последнего кадра. Ни секунды провисаний. Ни капли занудной рефлексии (а единственная подобная сцена со звонком матери, к слову, получилась прямо-таки удивительно трогательной).

Ни единого повода увидеть в «Люси» какие-то художественные амбиции и воспринять ее чем-то большим, чем она является – красочной, динамичной белибердой, вдохновенным «гоном», если угодно.

Если мы не переоцениваем Люка Бессона и это именно тот эффект, которого он хотел достичь, то он своего добился – «Люси» выстроена по всем правилам захватывающего аттракциона, радует яркими, насыщенными красками и интересными визуальными находками, гипнотизирует «роботоподобной» Скарлетт Йоханссон (кто первый пошутит про то, что «Люси» – это приквел «Она» Спайка Джонза?) и разъяренным Цой Мин-Сиком… Добавьте к этому отличный экшен и редкие, но вполне удачные шутки, и получится кино, к которому вы наверняка еще не раз вернетесь и которое впоследствии наверняка станет королем телеэфиров, как какое-нибудь «Такси.

«Люси» Всё, что мы выучили за миллиард лет, это 1+1=2 . Второй экран

Франция, 2014

Режиссер: Люк Бессон

В ролях: Скарлетт Йоханссон, Морган Фримен

Публика и критики торжествуют: неутомимый и едва ли не самый успешный кинодеятель Европы Люк Бессон, наконец-то, вернулся! По большому счету, он никуда и не уходил, продюсировал самые разные проекты — например, франшизу «Такси», обеих «Заложниц», «Перевозчика» — время от времени что-то снимал, не привлекая к себе большого внимания, но все же подлинным и поистине триумфальным возвращением Бессона-режиссера следует считать его новую работу — фантастический боевик «Люси». Это тот самый Бессон, которого мы любим еще со времен «Никиты», «Леона» и «Пятого элемента»: веселый, изобретательный и бесбашенный.

Дети, не покупайте наркотики!

Это один из тех фильмов, описывать сюжет которых не то чтобы сложно — просто не стоит. Загадочность создает ему дополнительный шарм. В аннотации вы не прочтете никаких откровений, да и трейлер представляет «Люси» скорее как молодежный гиперпанк а-ля «Матрица». На самом же деле все намного вычурнее.

Итак, главная героиня по имени Люси (Скарлетт Йоханссон), живет и учится в Тайбэе. Девушка она легкомысленная и довольно непритязательная, даром что ее зовут так же, как прародительницу современного человека. Она знакомится в баре с парнем, который упрашивает ее передать запертый на кодовый замок чемодан некоему корейцу (Чхве Мин Сик, оригинальный «Олдбой»). Надо было ей упираться активнее, потому что в результате этой авантюры Люси становится наркокурьером поневоле: ей вшивают в брюшную полость пакет с диковинным наркотиком, который она должна перевезти через границу.

Но, как это обычно бывает, что-то идет не так.

В процессе перевозки пакет внутри разрывается, и наркотик со страшной скоростью рассасывается в организме. В любой другой истории бедная девушка тут же отправилась бы к праотцам, но не таков Бессон. Из глупенькой простушки героиня Йоханссон превращается в суперчеловека, способного использовать возможности мозга на все 100% против обычных 10—15%, которые, согласно старой ученой легенде, используем мы, простые смертные. И дальше, собственно, начинается самое веселье.

Лучше меньше, да лучше

Да, продемонстрированные в трейлере погони, перестрелки и чудесные превращения имеют место быть, но они не суть главное. Точнее, они лишь дополняют теорию, что человеческий мозг, сорвавшийся с привязи, способен не только останавливать пули, вставлять на место выпавшие зубы и передвигать предметы на расстоянии. Он каким-то непостижимым образом становится частью огромной Вселенной.

В конечном итоге, хозяин такого супермозга может состязаться… ну да, с самим Создателем, как ни кощунственно это прозвучит.

Есть только одна немаловажная деталь: став совершенным, Человек перестает быть Человеком. Он не чувствует не только физической боли (что, в принципе, неплохо), но и боли душевной. Он не любит, не страдает, не плачет и не совершает ошибок. И удовольствия от этого не испытывает никакого. Так что идеология фильма прочитывается явственно: пусть уж лучше 10%, чем такая стерильная жизнь.

Сюжет, разумеется, полон логических нестыковок и антинаучной ахинеи, но получилось задорно и изобретательно. Хорошо понимая абсурдность истории, Люк Бессон резвится на полную катушку, совмещает несовместимое, скидывает все свои любимые жанры в одну кастрюлю, с первых же кадров хватает зрителя за грудки и не отпускает до самого финала.

С возвращением, мсье Бессон! Мы скучали.

«Люси»: gladkeeh — LiveJournal


Lucy. Франция – США, 2014. Автор сценария и режиссер – Люк Бессон. Оператор – Тьерри Арбогаст. Композитор – Эрик Серра. В ролях: Скарлетт Йоханссон (Люси), Морган Фримен (профессор Сэмюэл Норман). Чхве Мин Сик (мистер Джан), Амр Вакед (Пьер Дель Рио), Пилу Асбек (Ричард), Анали Типтон (Кэролайн). 89 мин.

9 сентября 2014 года Люк Бессон провел в Москве пресс-конференцию, посвященную российской премьере фильма «Люси».

Люси – имя, которое американский антрополог Дональд Джохансен дал частям скелета молодой самки прямоходящей обезьяны ростом чуть выше 1 м, откопанным им в Эфиопии в 1974 году. Возраст Люси определили приблизительно в 3,2 млн лет – в тот момент это была самая древняя женщина, известная ученым. («Ее макет, воссозданный с помощью компьютера, стоит у меня в офисе, – поделился Люк Бессон, – и он очень меня вдохновлял»). Сорок лет спустя после этой находки французский режиссер передал это имя героине своего фантастического боевика, нашей современнице, которой поневоле выпало продолжить эволюцию вида прямоходящих приматов.

Люси XXI века (Скарлетт Йоханссон) – американская студентка, приехавшая развлечься в Тайбэй, столицу Тайваня. Случайный бойфренд силой вынуждает ее отправиться в офис, чтобы передать некоему мистеру Джану чемодан, конечно же, с крайне сомнительным содержимым. Экранная жизнь дружка-негодяя прекращается через пару минут от выстрела через стекло офиса, а бедной девушке выпадают испытания и перегрузки, какие мало кому могут присниться в страшном сне. Ей и пяти мужчинам вшивают в живот пакеты, начиненные сверхубойным наркотиком, синтезированным на основе вещества, который выделает организм беременной женщины перед тем как начинается наиболее интенсивный период развития плода. Таким способом «курьеры» должны провезти страшный груз через таможни шести европейских столиц (включая Москву), а после доставки им обещают сделать повторную операцию, изъять пакеты и отпустить восвояси.

По тому, как это снято и сыграно, завязка – лучшая часть фильма. Совершенно заурядная западная девица (правда, с внешностью кинозвезды первого ряда) буквально проваливается в странное стилевое пространство, космополитическое, но азиатское, официально-деловое, но бандитское, где звучат диалоги на местом диалекте китайского языка, но ей переводят только короткие вопросы и приказы. Бессон монтирует действие с кадрами живой природы: вот тигр выслеживает антилопу, она входит в его зону, прыжок… Режиссер отсмотрел и отобрал документальный материал до начала собственных съемок и показывал актерам, как они должны двигаться, чтобы «рифма» получилась максимально точной. Азиатские актеры от звезд до статистов производят впечатление реально жуткое. Мистер Джан (Чхве Мин Сик из «Олдбоя» и «Сочувствия госпоже Месть») – само воплощенное Зло. Люси ничего не остается, как покорно принять навязанную участь жертвы.

Третий монтажный ряд – это лекции профессора Сэмюэля Нормана (Морган Фримен), рассказывающего о том, что так называемый человек разумный использует всего 10% нейронов своего головного мозга. Остальные 90% «спят», и это – потенциал развития вида, который, возможно, раскроется еще через миллионы лет эволюции.

Тем временем революционные события происходят в теле избитой азиатскими мясниками Люси – пакет в ее животе разрывается, организм абсорбирует наркотик… и мозг девушки делает первый скачок.
Люк Бессон задумал свой фильм 10 лет назад. Примерно тогда же, в 2001 году, вышел роман Алана Глинна, экранизированный в 2011-м, – «Области тьмы». Его герою, тоже под действием психотропного препарата, удается «разогнать» возможности своего мозга до 12%, каковые он использует вполне эгоистически, обретая вместе с бонусами и неприятные побочные эффекты. Бессон – сценарист и режиссер – замахивается на исчерпывающее решение проблемы: Люси предстоит ввести в действие все 100% нейронов мозга. Уже 12% превращают ее в сверхчеловека, наделенного сверхчутким восприятием и паранормальными способностями; она легко расправляется с мафиозными шестерками, но чтобы достичь максимума ей необходим весь существующий запас наркотика, зашитый в животы остальных «курьеров». За информацией Люси возвращается в Тайбэй, затем летит в Париж, по ходу дела устанавливая связь с комиссаром парижской полиции Пьером дель Рио (Амр Вакед) и профессором Норманом, крупнейшим в мире специалистом по исследованию мозга. Брутальный боевик разворачивается параллельно расширению сознания Люси.

На 28% героиня жалуется: «Знание разрывает мне мозг. Я не знаю, что с ним делать». Но продвигаясь
дальше, она всё увереннее овладевает новыми ресурсами, внешне становясь отрешенной, бесстрастной, скупой и точной в движениях и словах. Человеческие эмоции остаются где-то далеко позади, на пройденных ступеньках развития. «Смерть относительна», – сообщает она, минуя срединную отметку – 50%. (Обнадеживающая новость для упертых материалистов, но подробности, надо полагать, пока недоступны нашему пониманию). После «Побудь в моей коже», экранизации романа Мишеля Фейбера (в точном переводе Сергея Ильина – «Под кожей»), где Скарлетт Йоханнсон сыграла инопланетянку, старательно имитирующую земную женщину, это еще одна роль, где актриса должна представить, как в одной оболочке уживаются разные существа – обычная девушка и совершенный продукт эволюции.

Признаюсь, футурологическая сторона сюжета меня разочаровала. Даже фантазии Люка Бессона не хватает, чтобы вообразить, что там, за горизонтом наблюдаемых возможностей человеческого интеллекта. Он представляет совершенный мозг как органический сверхкомпьютер, способный не только моментально перерабатывать любые объемы информации на всех языках, читать и передавать мысли, управлять поведением других людей, мановением руки валить с ног целую банду, но и видеть силы гравитации, включаться в любые медиасети, позволять своей хозяйке менять внешнюю форму и материализовывать новые объекты. Это по-своему любопытно визуализировано. Количество переходит в качество (управление собой – управление другими – управление материей – управление временем), однако нет трансцендентального скачка, нет даже сюжетного поворота, который был бы по-настоящему неожиданным – и выносил мозг зрителю. В конце обескураженно разводишь руками: а тема мозга-то не раскрыта.

Роль профессора Нормана – Моргана Фримена («актер, который мог бы сыграть Господа Бога», по словам режиссера) просто проваливается: ему с коллегами остается терпеливо и пассивно наблюдать за процентными превращениями Люси, а больше они ни за чем не нужны.

От фиаско спасает экшен. Здесь на своем месте и безжалостный мистер Джан – Чхве Мин Сик (великий южнокорейский актер не говорит ни по-английски, ни по-французски, но на языке жестов и языке кино Бессон и Мин Сик нашли полное взаимопонимание), и египтянин Амр Вакед в роли крутого французского полицейского. Разумеется, боевик постановщика «Леона» и «Никиты» и сценариста и продюсера «Такси» невозможно представить без сногсшибательной погони и искрометной перестрелки. Эпизод погони через Париж и парижский блошиный рынок, по признанию режиссера, был самым трудным… и самым скучным, потому что его приходилось снимать страшно медленно, буквально по одному кадру, чтобы не травмировать никого из гигантской массовки.

Может быть, как раз сочетание интересно поставленной проблемы и не слишком заумной версии ее решения + красивая и талантливая актриса + динамичное действие и обеспечили коммерческий успех фильма. С момента мировой премьеры (25 июля) кассовые сборы «Люси» превысили 300 млн долларов, из них в США – более 121 млн долларов. На сегодня это самый успешный фильм Люка Бессона – режиссера и продюсера.

Из пресс-конференции Люка Бессона

Во многих Ваших фильмах главные героини – сильные, жесткие, «крутые» женщины. Это дань современному феминизму или Вы верите, что миром управляют сильные женщины?

Для женщин очень редко пишутся хорошие, умные сценарии. Например, мой фильм «Голубая лагуна» рассказывал о дружбе двух мужчин, «Последняя битва» – о дружбе трех мужчин, «Леон» – о дружбе мужчины и маленькой девочки, которая совсем не была сильной, жизнь была сильнее, чем она. В 80-х все фильмы были о мужчинах. Это были терминаторы, горы мускулов, а женщина только говорила: «А когда же ты вернешься, дорогой?» Мне интересны фильмы о слабости мужчин и силе женщин.

Есть ли у героинь Ваших фильмов и актрис, которые их играют, нечто общее (кроме, естественно, красоты и таланта)? Как Вы выбираете себе муз?

Давайте говорить по порядку. Сначала у нас есть сценарий, а в нем персонаж. И я ищу человека, который может сыграть его лучше всего. Иногда я встречаюсь с актерами и актрисами, которые мне нравятся, но не чувствую, что они идеально подходят для персонажа, которого я создал. Я думаю: может ли этот человек перевоплотиться в моего персонажа? И это моя единственная мотивация при выборе актера.

Получив практически безграничные возможности, Люси могла остановить все войны на Земле или наладить связь человечества с инопланетными цивилизациями. Почему она ничего не пытается изменить?

Почему Бог не остановит войну? Это не утверждение, это вопрос. Почему Люси должна была сделать то, что сделала? Она поняла нечто важное о жизни, и ей важно передать это знание следующим поколениям. Когда Вы хотите остановить войну, Вы опираетесь на свой кругозор. Люси не решает, кто хороший и кто плохой, а передает открывшееся ей знание всем.

Вы консультировались с многими учеными относительно мозга. Были ли такие идеи, которые они категорически отвергали?

Не припомню. В фильме есть вещи правдивые и не правдивые с точки зрения науки. Но разговоры с учеными помогли мне найти общие рамки, в которых я мог работать. У нас было четыре шага: контроль над собой, контроль над другими, контроль над материей (substance) и контроль над временем. Относительно первого шага никто не возражал. Относительно второго – тоже, потому что когда мы начинаем полностью использовать свой мозг, мы можем контролировать действия других людей. Но когда разговор заходил о контроле над материей и над временем, они не знали, что мне сказать. Работа ученого состоит в том, чтобы доказать, что что-то истинно, а перед человеком, у которого развитое воображение, они теряются. В этом случае они ничего не могут доказать, они только говорят: «Это невозможно». Но забавно, что они как бы стесняются говорить это.

В фильме, когда с огромной скоростью движется поезд, достаточно популярно пересказывается теория относительности Эйнштейна. Как у Вас в школе было с физикой и перечитывали ли Вы Эйнштейна, работая над сценарием «Люси»?

(Смеется) Вы знаете, я плохо учился в школе. Мне кажется, если бы мы сначала начинали работать, а потом уже учились, было бы разумнее. Когда тебе в 11 лет пытаются впихнуть в голову историю, тебе всё равно. Учителя говорят о прошлом твоей страны, а тебя это не волнует. Единственно, когда я начинал учиться хорошо, это когда у нас появлялся хороший учитель, который мог сделать свой предмет интересным мне. Был год, когда у нас был хороший учитель физики, и тогда у меня физика шла хорошо. Для меня предмет идет рука об руку с преподавателем. В школе, где я учился, ставились спектакли и шоу – я писал для них сценарии.

Расширяли ли Вы когда-нибудь сами свое сознание и с помощью чего?

Вы знаете, я буду хорошим субъектом для экспериментов, потому я никогда в жизни не пробовал наркотики, я не пью и не курю. (Аплодисменты) Так что я аномалия. Когда я был маленьким, я жил в Хорватии, Греции и Тунисе, потому что мои родители были инструкторами по подводному плаванию с аквалангом. У меня не было игрушек, которые были у других детей. Я брал два камешка, деревяшку и играл в ковбоев или в космические войны – именно тогда мое воображение начало развиваться. Мне повезло, что у меня не было готовых игрушек, которые заменили бы мне игру собственного воображения.

Вы говорили, что идея фильма пришла к Вам 10 лет назад. Что столько времени не позволяло ее воплотить?

Я использую всего 2% процента своего мозга, поэтому пришлось ее так долго вынашивать. (Смех) Я чувствовал, что это важная для меня тема, и долго разрабатывал ее, чтобы получилось осмысленное философское послание. Не так просто соединить что-то веселое и что-то интеллектуальное. Как зритель, я хотел бы видеть два эти элемента вместе. Мне нужно было время, чтобы получилось то, что не было бы слишком глупым, слишком эзотерическим, слишком скучным, нужно было найти баланс.

Возможно, не самый интеллектуальный вопрос, но он мучает меня много лет. У героинь Ваших фильмов, как правило, короткая прическа каре. Это типаж женщины, который Вам нравится, или образ более мужественной героини, чем девушка с короткими волосами?

Конечно, всё зависит от телосложения актрисы. Но более короткие волосы позволяют видеть шею и плечи актрисы, это чисто эстетически помогает создавать персонажа. Более длинные волосы скрывают персонажа, а открытые шея и плечи помогают актрисе лучше раскрыть образ – тогда она может играть не только лицом, но и всем телом.

Можно ли ожидать продолжения фильма «Люси»?

Меня часто спрашивают о сиквеле. Я чувствую себя неловко, потому что не понимаю, как еще можно продолжать эту историю. Если вдруг придет в голову хорошая идея, но сейчас, к сожалению, у меня ее нет. Меня уже 20 лет спрашивают о сиквеле «Леона», но я до сих пор не родил ничего стоящего. Поэтому я не снимаю сиквелов.

Фото Натальи Блохиной

Люси — Тухлые помидоры

Когда бойфренд обманом заставляет Люси (Скарлетт Йоханссон) доставить портфель предполагаемому деловому контакту, некогда беззаботную студентку похищают головорезы, которые намереваются превратить ее в наркокурьера. Ей хирургическим путем имплантировали пакет, содержащий мощное химическое вещество, но оно просачивается в ее организм, наделяя ее сверхчеловеческими способностями, включая телекинез и телепатию. Преследуя своих бывших похитителей, Люси ищет невролога (Морган Фриман), который, как она надеется, сможет ей помочь.

  • Рейтинг:

    R (Сексуальность|Тревожные изображения|Сильное насилие)

  • Жанр:

    Действие, фантастика, Мистика и триллер

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (в кинотеатрах):

     широкий

  • Дата выпуска (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (валовой доход США):

    126 долларов.5М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Универсальные картинки

«Люси»: самый тупой фильм из когда-либо снятых о возможностях мозга

Время от времени появляется фильм, настолько запредельно неряшливый, настолько катастрофический как по замыслу, так и по исполнению, что он просто не поддается обычному анализу. Так случилось с Явление . С The Words было что-то невыразимо неправильное. и Broken City было совершенно невозможно восстановить.

Так же и с Люси , сценаристом/режиссером/продюсером Люком Бессоном умопомрачительно просчитанного научно-фантастического автомобиля для Скарлетт Йоханссон. В свою защиту я могу сказать только то, что Йоханссон обладает умеренной харизмой (несмотря на то, что играет персонажа, которого едва ли можно назвать персонажем) и что фильм длится милосердно короткие 89 минут.Тем не менее, огромное количество бессмысленности, которое Бессон втиснул в свое ограниченное экранное время, уступает количеству ужасных фильмов значительно большей продолжительности.

Люси настолько идиотична, что единственный способ правильно передать ее недостатки — перечислить их.

Следовательно, далее следует не обзор, а спойлер. Если вы действительно думаете о просмотре « Люси » — и я настоятельно рекомендую вам передумать, — вы должны прекратить читать прямо сейчас. Если, напротив, вы планируете отказаться от фильма и хотите, чтобы ваше здравое суждение подтвердилось (или, наоборот, если вы вышли из кинотеатра в замешательстве и ищете сочувствия), читайте дальше.Потому что, хотя в прошлом Бессон снимал очень и очень плохие фильмы — совсем недавно это был прошлогодний «Семья », — он впервые снял настолько идиотский фильм, что единственный способ правильно передать его недостатки — перечислить их.

1. На первом изображении в фильме изображена одиночная клетка, мерцающая на свету; затем большими буквами Скарлетт Йоханссон ; затем клетка делится митозом на два идентичных дубликата, а затем на четыре. Это то, что в Голливуде называют «принятием желаемого за действительное».

2. Мы наблюдаем, как ранний гоминид, австралопитек, пьет воду из ручья несколько миллионов лет назад. Голосом за кадром Йоханссон спрашивает нас: «Жизнь была дана нам миллиард лет назад. Что мы с ним сделали? Перенесемся вперед к монтажу современных мегаполисов, жужжащих прочь, полных автомобилей, автобусов, небоскребов и одетых людей, говорящих на разговорном языке. Был ли вопрос Йоханссон риторическим? Потому что на самом деле кажется, что мы многого достигли с тех пор, как были голыми и пушистыми и пили воду из ручьев.

3. А, но теперь мы в Тайбэе, и мы понимаем суть. В меру неопрятная Йоханссон — ее героиню зовут Люси, и она студентка, хотя последний факт совершенно не имеет значения — разговаривает с болваном с бородой и в дурацких очках возле шикарного офисного здания. Это — вот что она имела в виду, говоря о том, что мы потратили впустую миллиард лет жизни на Земле: как бы мы ни эволюционировали в противном случае, некоторые из нас — даже те, кто выглядит как Скарлетт Йоханссон — до сих пор встречаются с такими самоочевидными придурками, как этот.Этот прискорбный кавалер (они вместе уже неделю) подтверждает урок, рассказывая Люси вопреки всем имеющимся доказательствам, что он недавно посетил музей. Там он сделал открытие, что «первую женщину звали Люси». Да, это был австралопитек, которого мы видели у ручья. Да, это именно тот фильм, который нас ждет.

4. Теперь настало время для сюжета, хотя я слишком щедр на термин: полубойфренд Люси выступает в роли курьера, перевозя небольшой серебряный портфель кому-то в офисном здании.Но в прошлом у него были проблемы с обеспечением безопасности, поэтому он просит ее взять это на себя — он уверяет ее, что это «всего лишь документы» — и доставить их «мистеру Уилсону». Джанг». Когда она отказывается, он приковывает ее наручниками к чемодану, утверждая, что комбинация есть только у Джанга. Итак, Люси неохотно входит в здание, спрашивает Джанга, и головорезы уносят ее наверх. Бойфренда тут же казнят, что всем вокруг можно расценивать только как облегчение.

5. Врезка с предыдущей сценой представляет собой кадры, на которых гепард преследует и, в конечном итоге, сбивает антилопу на Серенгети.(Бессон, очевидно, был одним из очень немногих поклонников «Советника » Ридли Скотта.) Видите ли, это метафора для плохих парней, которые приближаются к беспомощной Люси. Через некоторое время мы увидим еще несколько роликов о природе, хотя они будут использоваться более буквально. После этого фильм вообще откажется от трюка. Редко у кого-то есть острый опыт просмотра фильма в реальном времени, который осознает, что один из его основных стилистических приемов настолько неубедителен, что его следует без промедления отбросить.

6. Но вернемся к Люси. Наверху она встречает Джанга, бизнесмена, который жестоко убивает людей в костюме за 10 000 долларов, а затем смывает кровь с рук Эвианом. (Его играет южнокорейский актер Чхве Мин-сик, известный как Oldboy .) Чан не говорит по-английски, как и многие его помощники, что кажется странным для крупного тайбэйского бизнесмена. Поэтому он звонит переводчику по телефону, чтобы пообщаться с Люси. Затем он заставляет ее открыть футляр, в котором находится кристаллический синий порошок.Его головорезы привозят наркомана, чтобы проверить материал. После одного фырканья наркоман начинает дико хихикать, и они стреляют в него. Затем Джанг предлагает Люси «работу», она отказывается, и один из головорезов бьет ее по лицу.

7. Примерно в это же время мы знакомимся с нашей второстепенной звездой, Морганом Фрименом, привлеченным с очевидной (хотя и крайне неудачной) миссией придать процессу научный и философский авторитет. Фриман играет известного нейробиолога «профессора Нормана» (имя не обязательно), который читает лекцию перед переполненной толпой состоятельных посетителей.Он объясняет, что большинство видов используют только 3-5 процентов своих «мозговых возможностей», что люди используют 10 процентов (кстати, полная ложь), а дельфины используют 20 процентов. (Пока, и спасибо за всю рыбу!) Он дошел до того, что предположил, что если бы мы использовали больше нашего собственного мозга, мы тоже могли бы эхолокировать, хотя он молчит на вопрос, потребуется ли нам это. бродить, щелкая все время.

8. В дополнение к предложению множества глупых ежедневных бромистых веществ, профессор Норман подчеркивает, что, когда виды находятся под угрозой исчезновения, они сосредотачиваются на самосохранении, но когда обстоятельства безопасны, они сосредотачиваются на размножении. Это повод для второй (и последней) фазы съемок дикой природы, в которой у нас есть возможность наблюдать, как горбятся самые разные существа (носороги, тропические лягушки). Я не сомневаюсь, что существует фетиш-сообщество, приверженное такой пище, но я подозреваю, что это требует более утонченного вкуса, чем у среднего летнего кинозрителя.

То, что люди используют только 10 процентов своих «мозговых возможностей», между прочим, является полной ложью.

9. Вернуться к Люси. Когда она очнулась от удара кулаком по лицу, ее отвели в шикарный высотный офис, предложили выпить из хрустального стакана и сказали, что ей сделали небольшую операцию по имплантации пакета синего порошка, который называется CPh5, в животе.Она и трое других мулов должны переправить наркотики обратно в свои страны, где их заберут люди Джанга.

9а. Примечание: когда Люси рассказали о нежелательной операции, она ответила: «Меня не волнует шрам». Внимательные зрители могут вспомнить, что Йоханссон преуменьшила почти идентичную травму/порок в «Капитан Америка: Зимний солдат ». Это дело сейчас? Является ли 2014 год шрамом на животе Скар-Джо?

10. Люси необъяснимым образом попадает в камеру, настолько же грязную, насколько роскошным был кабинет.Там охранник сексуально домогается ее, а затем бьет ногой в живот именно там, где спрятан пакет с наркотиками . Вы могли бы подумать, что хорошо финансируемый международный наркокартель не забудет сказать своим тяжеловесам не делать этого. Наркотик просачивается в ее организм, и текст на экране показывает нам, что она достигла 20 процентов своих мозговых возможностей. Увы, она не начинает эхолокацию. Вместо этого она сразу же начинает левитировать. (Возьмите, дельфины!)

11. По мере развития фильма мы будем регулярно следить за ростом умственных способностей Люси (30 процентов! 60 процентов!).Это полезный инструмент, позволяющий зрителям оценить, сколько еще фильма им придется вытерпеть, прежде чем ей исполнится 100 лет и все закончится.

12. Неполный список способностей, которые Люси приобретает на протяжении фильма: идеальная меткость, исключительная ловкость и мгновенные рефлексы; возможность управлять телевизорами и мобильными телефонами за тысячи километров; иммунитет к боли и страху; телепатия, телекинез и ясновидение; опыт вождения автомобиля очень быстро на полосу встречного движения; телепортация во времени и пространстве; и способность изменять существующие части тела или выращивать новые. Единственная способность, которой у нее, похоже, нет — как ни странно, учитывая первоначальную левитацию — это полет. Предположительно, потому что, если бы она это сделала, у Бессона не было бы оправдания тому, чтобы она использовала свои вышеупомянутые навыки вождения автомобиля, чтобы создать безудержный автомобильный хаос в Париже. Но я забегаю вперед.

13. Итак, резюмируем: небольшое количество CPh5 заставляет вас хихикать. Несколько больше начинает давать вам все силы, отмеченные выше. Разве это не делает г-на Джана самым неумелым криминальным вдохновителем всех времен? Зачем продавать эти вещи наркоманам, если вы можете использовать их для создания армии суперсолдат или наделить себя богоподобными способностями? И как может быть, чтобы никто в фильме, увидев замечательные паранормальные способности Люси, не подумал: «Эй, может, мне самой попробовать немного этого CPh5!» Половина фильма уходит на погоню за пакетами, спрятанными в других мулах, но, несмотря на безудержные возможности, никто, кроме Люси, никогда не принимает ни одного из этих всемогущих супернаркотиков.

14. Еще пара отрывков из выступления профессора Нормана, которое еще перемежается с основным сюжетом: Он с самодовольством отмечает, что человечеству необходимо продвигаться от «эволюции к революции», чему его высококлассная аудитория восторженно аплодирует , предполагая, что они не могут отличить подлинную информацию от рекламы кроссовок. Он также сетует на то, что «мы не знаем ничего, кроме собаки, которая смотрит на луну». Я боюсь, что на основании этого фильма можно было бы правдоподобно предположить, что мы на самом деле знаем меньше.

15. Но вернемся, опять же, к Люси и центральному сюжету. Она выучивает китайский язык за несколько минут и выбегает из камеры в больницу. Там она стреляет в пациента на операционном столе и сбрасывает тело на пол, чтобы хирурги могли вместо этого прооперировать ее , чтобы удалить CPh5 из ее живота. (Для нее это нормально, потому что она также достаточно изучила радиологию и онкологию, чтобы быть уверенной, что другой пациент все равно умрет. ) Очень обеспокоенные врачи объясняют Люси, что CPh5 — это вещество, которое естественным образом встречается у женщин на шестой неделе беременности (примечание: это не так), которое дает плоду «энергию» для построения своей скелетной структуры. Как это согласуется со всем остальным, что нам рассказывали о «мозговых возможностях», остается разгадывать зрителям. Более того, опять же, как получается, что кучка случайных китайских врачей скорой помощи, кажется, знает больше о силе и опасностях CPh5, чем, скажем, фармацевтическая промышленность, военно-промышленный комплекс и реальный глобальный преступный синдикат, занимающийся контрабандой наркотик по всему миру?

Мама Люси не задает вопрос, который любой другой родитель в мире задал бы: «Вы принимаете наркотики?»

16.Пока врачи оперируют Люси, она звонит матери обратно в Штаты. Первое, что спрашивает мама, это то, что Люси слишком много развлекается, что предполагает (наряду с другими намеками по пути), что у нее могли быть проблемы, связанные с образом жизни в прошлом. Люси говорит, что нет, с ней все в порядке, а затем продолжает монолог в потоке сознания обо всем, что она теперь может, благодаря расширенным умственным способностям, помнить с идеальной точностью — каждый поцелуй мамы, когда-либо подаренный ей, кошка, которую они было, когда ей был 1 год, и т. д.Все это завершается этой дурацкой фразой: «Я помню вкус твоего молока во рту». (Излишне говорить, что эту строчку я проведу до конца лета, пытаясь забыть.) Однако по-настоящему безумно то, что после этого длинного, супер-жуткого монолога мама Люси не спрашивает, вопрос, который любой родитель в мире задал бы при данных обстоятельствах: «Вы принимаете наркотики?» Вместо этого это просто: Спасибо за звонок, дорогая. Отлично догнать. Престижность в целом восстановила память о вкусе моего грудного молока.

17. Люси врывается обратно на место Джанга, пронзает его обе руки и читает его мысли, чтобы узнать, где находятся три ее товарища-мула, а именно Париж, Берлин и Рим. Моей первой мыслью было то, что Бессон предположил, что это единственные европейские города, знакомые американской публике. Но нет, это еще хуже: когда мулы прибывают на свои остановки, текст на экране объявляет «Париж — Франция», «Берлин — Германия» и «Рим — Италия». Это, несомненно, сделано для того, чтобы помочь смутно провинциальным американцам, которые в противном случае могли бы подумать, что все мулы направляются в Техас, где есть свои Париж, Берлин и Рим.

18. Люси звонит полицейскому в Париж и просит его предупредить правоохранительные органы двух других городов. Она также связывается с профессором Норманом, который лично посещает Париж. Она говорит ему, что будет у его дверей через 12 часов, что впечатляет, учитывая, что прямой перелет из Тайбэя в Париж занимает на пару часов больше, а она еще даже не отправилась в аэропорт. Она искривляет время? Используя свой разум, чтобы коммерческие авиалинии двигались быстрее? Посадите меня на рейс с этой девушкой!

19.Хорошо, Люси еще нет даже 30 процентов, и это упражнение уже начинает казаться таким же долгим и наказывающим, как просмотр самого фильма. Итак, давайте начнем подводить итоги, отметив, что с этого момента почти ничего повествовательного значения не происходит. После короткой паузы, во время которой Люси начинает распадаться во время полета, она благополучно прибывает в Париж и проезжает мимо Тюильри с опрометчивой скоростью, вызывая большое количество автокатастроф, предположительно со смертельным исходом. Она, криминальный авторитет Джанг, другие мулы, ее новый друг-полицейский и около 500 французских полицейских и азиатских гангстеров собираются в больнице, где последние две группы бесконечно стреляют друг в друга, за исключением короткого затишья, когда Люси вмешивается и заставляет все беспомощно парят в воздухе.Она встречает профессора Нормана и некоторых его коллег, которые, несмотря на их накопленную научную мудрость, ничего не делают, кроме как глазеют на то, какая она классная, а затем помогают ей пройти все CPh5, чтобы поднять его до 11 и достичь 100-процентного церебрального уровня. емкость.

20. Попутно Люси объясняет, что «звуки — это музыка, которую я понимаю, как жидкости». Мне просто нужно было вставить эту строчку. Есть дюжина других, почти таких же плохих/хороших.

21. Она целует французского полицейского как «напоминание» о своей человечности.

22. На 70 процентах Люси начинает извергать чистую энергию и свет.

23. На 80 процентах она отращивает скользкие черные усики и переносит профессора Нормана и его коллег с собой в полностью белое лимбо, вроде того, куда ушел Гарри Поттер, когда он был мертв в том последнем фильме.

24. На 90 процентах она начинает путешествовать в пространстве и времени, надевая черное коктейльное платье и сидя в дешевом эргономичном офисном кресле. (Она не могла хотя бы создать себе симпатичного Аэрона?) Она посещает Таймс-сквер, знакомится с американскими индейцами и встречает динозавров, созданных с помощью компьютерной графики настолько примитивно, что они выглядят как игра первого поколения для Nintendo DSi.

25. 99 процентов …

26. На 100 процентов Люси исчезает из своего коктейльного платья в тот самый момент, когда невообразимо все еще живой Джанг появляется, чтобы выстрелить в нее. Что стало с нашей героиней? Один из случайных ученых ахает: «Смотрите! Компьютер — он движется. И действительно, машина, которая теперь также щеголяет скользкими черными щупальцами, формирует что-то новое, объект, который она хочет предложить профессору Норману. Он тонкий и обсидиановый, усеянный мерцающими точками света.Это какой-то потусторонний тотем или талисман? Нет, это… флешка.

Я обещаю, что не выдумываю.

Йоханссон завершает фильм голосом за кадром, перекликающимся с тем, что открывал фильм: «Жизнь была дана нам миллиард лет назад. Теперь ты знаешь, что с этим делать».

Верно. Что мы должны «делать» с этим драгоценным даром жизни, нашей высшей судьбой и последней стадией человеческого развития, так это принимать огромное количество наркотиков, чтобы мы все могли оставить нашу смертную плоть позади и превратиться в блестящие диско-флешки. .Теперь ты знаешь.

Обновление, март 2015 г.: Если вам это понравилось, вы можете взглянуть на мой обзор спойлеров о тщеславном боевике Шона Пенна Стрелок.

Люси, рецензия на фильм: Скарлетт Йоханссон снесет вам крышу в сложном триллере Люка Бессона | The Independent

Десять лет назад Люк Бессон, казалось, выгорел как кинорежиссер. Ходили разговоры о его отставке. Режиссер «Никиты и Леона» был вынужден создавать анимационные фильмы (жалкий Артур и невидимки) и наблюдать за ростом своей компании EuropaCorp, французской версии голливудской студии, которая сочетает продажи и распространение с производством.

Было бы преувеличением сказать, что Бессон переживает большое творческое возрождение, но «Люси» — лучший фильм, который он снял за очень долгое время. Этот фильм прекрасно иллюстрирует то, что делает его таким выдающимся и приводящим в бешенство режиссером. Бессон сочетает бравурные образы и гениальные идеи с большой долей галльского китча и глупости. Его попытки погрузиться в глубину постоянно подрываются инфантильным желанием добавлять фарс и последовательности действий ради них самих.Чего нельзя отрицать, так это блеска исполнения. Люси, частично снятая в Imax, заслуживает того, чтобы ее видели на самом большом экране.

С помощью оператора Тьерри Арбогаста и виртуозных специалистов по спецэффектам из Industrial Light and Magic опытный французский режиссер создал фильм, который действительно вызывает такое же чувство чуда, какое было в эпоху немого кино у Жоржа Мельеса. фантастические шорты.

Ключевая концепция здесь — неустанно продвигаемая в маркетинге, который всегда сопровождает фильмы Бессона — заключается в том, что средний человек использует только 10 процентов возможностей своего мозга.Чтобы продемонстрировать, как кто-то будет действовать, используя всю мощь своей головы, Бессон придумывает невероятно запутанный и сложный сюжет триллера. Люси (Скарлетт Йоханссон) — американская студентка, живущая разгульной жизнью в Тайбэе. Ее бывший парень уговаривает ее доставить загадочную посылку бизнесмену в престижный отель. Эта упаковка содержит синтетический наркотик под названием CPh5, обладающий свойствами расширения разума. Бизнесмен, на самом деле гангстер, заставляет Люси и некоторых других несчастных европейцев действовать как наркоторговцы.У нее в кишках вставлен мешочек с этим веществом. Когда этот мешок лопается, она внезапно развивает сверхчеловеческие умственные способности.

Сыграв инопланетянку в «Под кожей» и озвучив компьютерную операционную систему в «Она», Йоханссон приобрела репутацию совершенно бесстрашной актрисы. Она готова браться за роли, от которых более робкие голливудские звезды инстинктивно отшатываются. Люси позволяет ей совмещать две стороны своего экранного образа: чудаковатую мечтательницу и героиню боевиков, знакомую по фильму «Мстители: Сборка».Йоханссон всегда держит себя в руках. У нее также есть ироничная отстраненность, как будто она немного отстранена от своего персонажа. Инструктирует ли она врача, как удалить наркотики из своего живота, или использует свои телепатические способности, чтобы заставить своих гангстерских противников с оружием в руках прилипнуть к потолку, в своих манерах она строго прозаична. Она помогает закрепить фильм, который в противном случае мог бы показаться нелепым.

В «Люси» есть странно трогательные сцены, в которых Бессон ненадолго отходит от кинетического повествования в стиле комиксов.Мы слышим, как героиня вспоминает моменты своего раннего детства, которые она не могла бы вспомнить без CPh5. По мере того, как увеличиваются ее силы, растет и неизбежность ее кончины — или, по крайней мере, кончины ее тела. Она может воспринимать вещи, которые предпочла бы игнорировать, начиная от своей смертности и заканчивая потенциальными проблемами со здоровьем, с которыми столкнется ее соседка по квартире, если она не изменит свой образ жизни.

Между экшн-сценами также есть тайм-ауты для философствования о природе времени, материи и восприятия. Резонатор Люси — профессор Сэмюэл Норман (Морган Фриман), ученый, чья область исследований — это именно неиспользованные возможности человеческого разума. Фримен играет роль именно так, как и следовало ожидать — с торжественной и достойной серьезностью.

Люси: кадры из фильма

Показать все 8

1/8Люси: кадры из фильма

Бессон заимствует идеи и мотивы из бесчисленного множества других фильмов, в том числе и из своего собственного. Сцена, в которой Люси прижимает босса гангстера к его стулу, пронзая его руки лезвиями, явно обязана экстремальным азиатским триллерам, снятым Такаси Миике или Пак Чан Уком.Более лирические, метафизические моменты не могут не вызывать воспоминания о фильмах Терренса Малика, таких как «Древо жизни». Кроме того, есть возмутительно глупые эпизоды — в первую очередь автомобильная погоня по Парижу, в которой Люси водит машину как маньяк — в духе ранних фильмов самого Бессона.

Есть ощущение, что сценарий — это головоломка, которую сам Бессон разгадал лишь частично. Ему не удалось ввести какой-либо значимый романтический сюжет. Понятно, что упрямый начальник парижской полиции (которого играет египетский актер Амр Вакед) без ума от Люси.Однако она настолько опережает его интеллектуально, а он так занят сдерживанием корейских гангстеров, что у них нет времени на что-либо, кроме самой поверхностной светской беседы.

Неограниченный доступ к потоковому вещанию фильмов и телепередач с помощью Amazon Prime Video Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию

Зарегистрируйтесь

Возможно, Люси не имеет смысла, но приятно видеть, как Бессон работает на полную катушку. В фильме есть энергия и визуальная изобретательность, которых почти полностью не хватало в его последней режиссерской работе «Семья», ленивом комедийном триллере, в котором стареющий главарь мафии (которого играет Роберт Де Ниро) прячется в провинциальной Франции.

Французский режиссер, обращающийся к международной аудитории, сам Бессон часто оказывается между разными культурами и стилями кинопроизводства. Эта путаница отражена в Люси, но является частью богатства фильма. От своего триллера «Никита» (1990) в начале своей карьеры до «Леди» (2011), биографического фильма о бирманском политическом лидере Аунг Сан Су Чжи, Бессон часто снимал фильмы о сильных и дерзких женских персонажах. Люси может быть запутанной и эксцентричной, но это стильный, провокационный фильм.Как боевик с идеями, он также является долгожданным противоядием от бессмысленных, основанных на тестостероне блюд, таких как «Неудержимые», которые засоряют экраны этим летом.

Люси: бессмысленная и запутанная, но энергичная и веселая – обзор первого взгляда | Люси

В Люси много говорят о том, что люди используют только 10% своего мозга. Это часто повторяемый миф, который сводит ученых с ума, но мне хотелось бы верить, что это зашифрованное сообщение от Люка Бессона. Пожалуйста, ради вас самих, умоляет он, не думайте слишком много об этом фильме.Вместо этого окунитесь в Скарлетт Йоханссон в белой футболке и черном лифчике, корчащую насмешливые лица и расправляющуюся с плохими парнями силой своего разума и несколькими короткими словами своим фирменным хриплым голосом. Когда техно-саундтрек гремит, а СкоДжо выдает фразы типа «бесконечные компоненты клеточного ядра взрываются в моем мозгу», многие могут признать, что этот стиль псевдоинтеллектуального боевика — это своего рода наркотик, и время от времени вам нужен удар.

Йоханссон (несмотря на то, что ей 29 лет) играет американского студента, живущего в Тайбэе.Какой-то отрывочный чувак, с которым она только что начала встречаться, хочет, чтобы она принесла запертый портфель таинственному мистеру Кенгу (Чхве Мин Сик) в отель. Ясно, что это не мудрый шаг, но в случае, если мы не знали об этом факте, мы получаем резкие сокращения изображений мыши, приближающейся к ловушке, и животных в саванне, выясняющих их безопасность.

Эти сопоставления являются лишь намеком на то, что будет дальше, так как позже мы получим полную картину монтажа в стиле Koyaanisqatsi — от динозавров до оживленных городских центров и носорогов, занимающихся любовью.Эти изображения в основном появляются, когда профессор Норман (Морган Фриман) читает лекцию о том, что произошло бы, если бы у человека был доступ к более высоким процентам его мозга, что как раз и является описанием того, что происходит с Люси в этот самый момент.

Люси, видите ли, непреднамеренно превратилась в мула для нового наркотика. Один из злодеев мистера Кенга схватил ее, она потеряла сознание, и ей в живот вставили «CPh5». Это мешочек с кристаллами, который выглядит как голубая версия соли по завышенной цене, которую вы всегда хотели купить в Dean & DeLuca.Когда какие-то потенциальные растлители заканчивают тем, что избивают ее, вещество просачивается в ее кровь и – бум – рождается новый супергерой.

Первые две трети этого 90-минутного фильма динамичны и веселы. Люси стремится немного отомстить, но также охотится за другими сумками с наркотиками. Видите ли, CPh5 является естественным веществом во время беременности. (Это то, что помогает нашим костям расти, — говорит персонаж, которого также можно назвать доктором Экспозицией.) Поскольку Люси занималась этим, ее умственные способности теперь увеличиваются с типичных 10%, а вместе с ними приходят и всевозможные магические способности.Она может манипулировать телефонными линиями, заставлять людей левитировать и печатать со сверхзвуковой скоростью. Но она также знает, что проживет еще несколько часов. (Откуда она это знает? Она использует больший процент своего мозга! Она многое знает!) Ей понадобятся дополнительные кристаллы, чтобы достичь полных 100% и «превзойти» и, надеюсь, дать Фримену знания, которые ищет человечество.

Конец фильма совершенно сбивает с толку, но очаровательно своей глупостью.Это как «2001: Космическая одиссея» для тех, у кого короткая продолжительность концентрации внимания, и этим людям тоже нужно взорвать мозги, я полагаю. К сожалению, когда Люси направляется к своему психоделическому уродству, а ставки в сценарии повышаются, появляется совершенно бесполезная сцена с корейскими злодеями, сражающимися с французскими полицейскими. По сути, все, что не побеждает Скарлетт в боевых искусствах с помощью телекинеза или проникает сквозь время и пространство своими пылающими глазами, просто умирает на экране.

lucy структурированные комментарии


То, что действие происходит в родной для Бессона Франции, изумительно, поскольку это дает фильму довольно грязную автомобильную погоню по Первому округу. Йоханссон прерывает действие смутными философскими размышлениями вроде «на самом деле мы никогда не умрем». Эти откровенно наименьшие моменты общего знаменателя, смешанные с примесью глубокого смысла, и есть, как мне кажется, сущность дю Бессона .

Это мало что говорит, учитывая то, чем он занимался в последнее время, но будет справедливо назвать это его лучшей работой со времен «Пятого элемента». Некоторые в зале шипят «а?» по мере того, как фильм становится черным, но я утверждаю, что нелепый вывод (о, просто подождите, пока вы не увидите, что осталось у Моргана Фримена в последней сцене) представляет собой подлинного автора, оставляющего нас со своими чистыми чувствами.Я не могу себе представить, чтобы Бессон действительно верил в смысл этого фильма, но в его чрезмерном стремлении есть подлинность, которая добавляет блеска, которого нет в типичной плате за проезд по комиксам. Даже имея лишь 10% своего мозга, я вижу, что, хотя этот фильм нельзя назвать хорошим, он, бесспорно, доставляет удовольствие бездумности.

Люси открывается в США 25 июля, Австралии 31 июля и Великобритании 22 августа

у экшена со Скарлетт Йоханссон будет продолжение – Designer Women

После показа фильма «Валериан и город тысячи планет» в прокате Люк Бессон вернется, чтобы снять продолжение боевика «Люси» со Скарлетт Йоханссон в главной роли.

Марк Шмугер, генеральный директор продюсерской компании EuropaCorp, подтвердил в интервью Variety, что Бессон уже завершил сценарий сиквела.

Стоит помнить, что после выхода первого фильма режиссер Бессон сообщил The Hollywood Reporter, что не думал, что будет сниматься во второй части.

«Я не вижу, чтобы мы делали продолжение, если я найду достаточно хорошую идею, может быть, я это сделаю, но сейчас я даже не думаю об этом. [um segundo filme]», — сказал он.

Научная фантастика собрала 458 миллионов долларов по всему миру и стала самым большим хитом в истории продюсерской компании — именно поэтому режиссер передумал…

Фильм рассказывает о Люси (Скарлетт Йоханссон), молодой женщине, завербованной гангстерами с Востока для перевозки наркотиков в желудке. Как только тело впитало вещество, Люси начинает использовать 100% возможностей своего мозга, превращаясь в «суперженщину». В фильме также Морган Фриман играет ученого, который помогает Люси в ее трансформации.

Посмотреть короткометражку с субтитрами «Люси»:

Обязательно посмотрите:

🚨 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ YOUTUBE 🚨http://bit.ly/CinePOP_Inscribe

«Люси» — отличный фильм, и хейтеры его просто не понимают

Люди допускают фантазию в «Мстителях» и жрут поп-философию в «Звездных войнах», но почему-то не переваривают и «Люси» Люка Бессона. »

Триллер со Скарлетт Йоханссон, вышедший на прошлой неделе, — это «самый глупый фильм, когда-либо снятый о возможностях мозга», — пишет Кристофер Орр из The Atlantic, фильм, в котором «нет мозга», — пишет Уэсли Моррис из Grantland, — который заставляет вас чувствовать себя «лишенным серого вещества». пишет Кит Улих из Time Out. Фильм Europacorp, выпущенный Universal Pictures, за два уик-энда заработал в США 80 миллионов долларов, несмотря на неоднозначные отзывы.

Хотя я был почти напуган, я наконец посмотрел фильм вчера вечером и был потрясен тем, насколько неправы были ненавистники.

Да, предположение о том, что люди используют только 10% своего мозга, неверно, как и идея о том, что активация больших частей мозга откроет сверхразум и сверхспособности, приближающиеся к всеведению, вездесущности и всемогуществу. Да, это не наука, но хорошая научная фантастика, веселое исследование альтернативной реальности, заставляющее задуматься о той, в которой мы живем. это не реально: профессор Норман (Морган Фримен) читает провокационную и харизматичную лекцию о месте и потенциале человечества во вселенной.Его лекция сопоставляется с захватывающей историей Люси (Йоханссон), похищенной корейскими гангстерами и подвергшейся воздействию супернаркотика, который полностью раскрывает ее собственный потенциал, что в конечном итоге привело ее в Париж, чтобы встретиться с Норманом. Ко второй половине фильма Люси ведет Нормана в еще более продвинутом дискурсе о вселенной, который также сочетается с ослепительным действием.

Почему все ненавидят?

Возможно, фильм критикуют как глупый, потому что он о том, чтобы быть умным, как заметил Дэвид Симс в The Wire.Люди могут подумать, что фильм о науке должен соответствовать учебнику.

Может быть, американцам просто не достаются иностранные фильмы, а в картине французского режиссера есть инопланетные нотки, начиная с обсуждения высокой философии, включая и шутливые вставки в середине роликов аналогичных моментов из животного мира; также фильм имеет несколько субтитров.

А может, люди просто не понимают научной фантастики. Они могут смотреть «Звездные войны» и «Стражи Галактики» — простые фильмы, действие которых происходит в космосе, — но они не ценят фильмы, заставляющие думать.Действительно, то, что большинство людей не понимают научной фантастики, — это вывод, который я сделал после того, как не согласился с плохими отзывами о «In Time», «Repo Men», «Daybreakers» и других.

В любом случае, «Люси» интеллектуально стимулирует в отличие от большинства боевиков, действие великолепно, а Йоханссон завораживает. Смотрите его с открытым сознанием, возможно, вам понравится.

Разговор со Скарлетт Йоханссон о Люси, бутербродах и игре в нелюдей

Фото: Франсуа Дюран/Getty Images

За последние несколько лет продукция Скарлетт Йоханссон впечатляет своим разнообразием: Мстители , Хичкок , Кошка на раскаленной банке Крыша на Бродвее, Дон Джон , Ее , Капитан Америка: : Зимний Солдат и Под кожей . В эти выходные она снимается в боевике « Люси », снятом режиссером Люком Бессоном, в роли наркоторговца, которая обнаруживает, что получает доступ ко все большим частям своего мозга. Стервятник поговорил с Йоханссон о том, как играть сверхразумных существ, избегать собственных актерских тиков и о своем любимом бутерброде.

Первый вопрос, который я люблю задавать всем, у кого беру интервью: почему этот фильм именно сейчас?
Почему этот фильм именно сейчас? [ Смеется. ] Это интересно. Когда я впервые встретил Люка, я играл в пьесе Теннесси Уильямса, которая была интуитивной и грубой, и этот проект казался таким абстрактным.Это было сложно, потому что персонаж находится в постоянном переходном состоянии и изо всех сил пытается удержать нюансы себя и своей жизни, которые делают ее такой, какая она есть, делают ее человеком в ее сознании. По сравнению с работой, которой я занимался, когда мы встретились, это казалось совершенно другим вызовом. Это просто подходит. Я даже не знал, как это сделать; Я просто чувствовал, что могу.

По мере того как фильм продолжается, вы открываете все больше и больше своего мозга, и ваше выступление становится все более приглушенным и менее эмоциональным.Что происходит у вас в голове в этих сценах, где вам приходится быть таким возвышенным, но в то же время таким сдержанным?
В ней столько всего происходит. У нее происходят все эти глубокие изменения и осознания, и эти внезапные моменты «а-а-а». Но вы все равно хотите наблюдать за человеком и видеть, что там происходит внутренняя жизнь. Цель состоит в том, чтобы не превратить это в историю о мести и не сделать спектакль монотонным или роботизированным. Очень может быть. Я не уверен, что мне удалось сделать что-то еще.[ Смеется .] Я каждую секунду осознавал ее способности. У меня был большой график. Хорошо, у меня 40 процентов. Это то, за что я держусь. Это то, что я знаю сейчас. Это то, на что я способен. Хорошо, теперь я на 70 процентах, так что это то, что меня бросает вызов. Она приобретает все эти способности и знания, но в некотором смысле становится почти детской. Вот как я это видел.

Интересно, при просмотре Люси вспомнилось Ее и Под кожей .Хотя и по-разному, во всех трех случаях вы играете персонажа с большим желанием и способностью к обучению. Могли бы вы сказать, что вас что-то в этом привлекает?
Все три проекта — Люси, Она, и Под кожей — позволили мне исследовать и работать с очень обширной территории. У меня нет таких границ, как у большинства драматических произведений. Правила не обязательно применяются к этим персонажам, потому что они даже не люди. Это позволило мне сделать шаг назад и по-настоящему изучить человеческое поведение.По мере того, как я лучше узнаю себя — когда становлюсь старше — мне не обязательно соотносить всю свою работу со своим собственным опытом. Для меня не так важно иметь полные отношения с персонажем, которого я играю. Меня больше интересует, почему люди такие, какие они есть, и как они что-то делают — как они передают свой опыт. На мой взгляд, если я смогу так далеко растянуть свою досягаемость, я смогу работать и в обратном направлении. И тогда, возможно, у меня будет лучшее понимание моей работы.

Как и многие актеры вашего уровня, иногда вы появляетесь на экране, и поначалу трудно не увидеть Скарлетт Йоханссон, а не персонажа. Считаете ли вы это чем-то, с чем вам нужно бороться?
Наверное, я не в курсе. Это то, что вы видите, потому что это часть чрезмерного воздействия, которое мы испытываем в культуре знаменитостей и в круглосуточной ленте новостей, в которой мы находимся. Тем не менее, я думаю, вы мало что можете с этим поделать. Она есть и бороться с этим смысла нет. Я уверен, что один из способов работать против этого — понять свои собственные привычки и попытаться избавиться от них. Если вы их понимаете, то узнаете их, когда будете их выполнять.Вы можете поймать себя на том, что возвращаетесь к вещам, в которых вам комфортно. Чтобы избавиться от этих маленьких тиков, нужно много работать. Тем не менее, часть этих маленьких причуд заключается в том, почему нам нравятся конкретные актеры по отдельности, потому что у них есть эта маленькая особенность. Мы тепло относимся к вещам, которые узнаем в них. Но они могут помешать аудитории просто погрузиться в историю. Я, вероятно, должен продолжать работать над этим тоже. И я делаю. Я знаю об этом. Это работа актера. Но с другой стороны, вы ничего не можете сделать.Это только там.

Вы когда-нибудь думали о работе на телевидении?
Мне нравится идея с телевизором. Мне нравится его длинный формат. Я не знаю. Может быть время, когда это может быть чем-то, что я исследую. Я думал об этом. Это зависит от того, было ли это принесено мне или создано мной. Но мне нравится идея иметь время, чтобы действительно представить персонажа гораздо более глубоким образом. Обладание такой свободой звучит довольно весело.

Какие роли вы бы хотели, чтобы вам предложили?
Не знаю.Я открыт. Я думаю о себе как о наемном актере, и я думаю о своей карьере как о свободной форме. Я не правильно наметил это. Мне это нравится. Это дает мне больше возможностей для выбора. У меня нет никаких ожиданий.

Наконец, я задал Твиттеру вопрос и получил: «Какой твой любимый бутерброд?»
Мой любимый сэндвич. Ох, сложно ответить. Я живу в Нью-Йорке, поэтому повсюду меня окружают разные бутерброды. Я бы сказал, что мой любимый тип сэндвича, наверное… может быть, сэндвич с тунцом.[ Смеется .] У меня простая жизнь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.