Измайловский кремль станция метро: Error 404. Извините, запрашиваемая страница не найдена.

Содержание

Станция метро Партизанская — Москва

Станция «Партизанская», Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, открылась еще во время Второй Мировой войны, 18 января 1944 года, но называлась она тогда – «Измайловский парк культуры и отдыха им. Сталина», современное название – «Партизанская»,  станция получила в 2005 году в честь шестидесятилетия Великой Победы. Станция «Партизанская» с самого начала  проектирования  претерпевала изменения в названии. Согласно первоначальному проекту, предполагалось, что станция будет с очень большим пассажиропотоком, так как возле нее должен был находиться самый большой стадион  СССР, рассматривалось три варианта: «Стадион имени Сталина», «Стадион народов» и «Стадион СССР», но  стадион так и не был сооружен, поэтому станция стала называться — «Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина», позднее,  в 1948 году получила название «Измайловская». По словам московских диггеров  от станции идет туннель в бункер, предназначенный лично для Сталина, бункер находится как раз на месте, где должен был быть «Стадион имени Сталина».

Станция метро «Измайловская» в августе 1963 года опять была переименована, но уже в «Измайловский парк» и  таковой оставалась до 2005 года. «Партизанская»  спроектирована архитекторами Борисом Соломоновичем Виленским и Леонидом Давидовичем Фишбейном,  и оформлена барельефами скульптора Саула Львовича Рабиновича. Главной темой оформления станции является партизанское движение, кроме того «Измайловский парк» — это место встреч, здесь ветераны, которые были в партизанском движении, встречают друзей и однополчан, поэтому идею переименования станции «Измайловский парк» в станцию «Партизанская» поддержало Правительство  города Москвы.

Стены  станции метро украшены керамическими плитами, на которых можно увидеть различные виды оружия. Скульптурная группа «Партизаны» размещена возле выхода в город, а на колоннах напротив входа – скульптуры  партизана Матвея Кузьмина и первой женщины, ставшей Героем Советского Союза — Зои Космодемьянской, созданные руками Матвея Генриховича Манизера, который также, является автором посмертной маски Сталина.

Метро «Партизанская» имеет три пути, а свод опирается на колонны, каждый  ряд которых, находится на отдельных платформах. Станция также является конечной для поездов, которые следуют в «Измайловское» депо.

Квесты возле метро Измайлово (МЦК) в Москве на Mir-Kvestov.ru

Кошмарный, жуткий, отвратительный квест! Были с компанией друзей. На квесты до этого ходили тысячу раз как на обычные, так и на перфомансы. Здесь взяли перфоманс.

Ещё до начала квеста в раздевалке к нам подошёл 2-метровый грузин, который и был нашим актёром. С самого начала он мне показался абсолютно неадекватным. Сразу образовался конфликт между этим амбалом и нашим игроком(новичок). Актёр ещё при объяснении правил начал хамить и материться в адрес наших подруг. Наш новичок — парень с очень горячей кровью, сцепился с ним слово за слово, пытался перевести его манеру общения в более приемлемую, адекватную форму. Безумие этого грузина было очевидно всем. Он вышел из привычной роли и под конец дня с явным удовольствием провоцировать нашего друга. В итоге, это всё вылилось в драку. Несмотря на попытку остановить игру как со стороны нас, так и со стороны актёра, как только начались первые признаки драки, поехавший наголову и абсолютно лишившийся рассудка грузин, абсолютно не пытаясь всё же уйти от этого конфликта, повалил нашего друга наземь и лёжа на нём трижды со всего маху засадил нашему другу прямо по лицу кулаками.

Так вот, когда, наконец, не без очередных потерь, у нас получилось их разнять(ВНИМАНИЕ, никто из нас даже не ударил этого свирепого, осточертевшего актёра!!!), мы с горем пополам вернулись в холл. На этот момент мы были на самом квесте минут 5.

Наша компания долго не могла прийти в себя, потому что, во-первых, на квестах мы никогда не встречали подобного «не совсем нас удовлетворяющего» сервиса, во-вторых, в холле был свет, который помог нам нормально рассмотреть нашего друга и увидеть, что пол его лица не имеют прежнего вида(через полчаса его было уже не возможно узнать, потому что на правой части лица вылезла огромная гематома, увеличившая его физиономию в полтора раза). Короче, всё это напоминало страшный сон. Одна большая глупость. Нас переполняло чувство безграничной несправедливости к нашему другу. Однако, бить, а не разнимать грузина, как, наверное, захотел каждый, читающий этот затянувшийся отзыв, было неуместно — с нами стояли девушки, которые итак увидели слишком много за эти несколько минут.

В общем, никто перед нами так и не изверился. Про возврат денег я вообще не говорю.

Итог: квест не провели, обматерили, побили и ещё взяли за эти 5 минут 7 тысяч.

Не ходите туда, я вас прошу! Это не стоит никаких денег. Персонал, который вы там встретите, — бесы и черти.

Неизвестная Москва. Измайловская площадь и заброшенная станция метро

На территории депо Измайловское сохранилась станция метро, функционировавшая с 1954 по 1961 год. Конечная станция Арбатско-Покровской линии метро называлась «Первомайская», после её закрытия платформу и вестибюль не стали демонтировать и долгое время использовали как актовый зал.

На фото вверху: главный вход на бывшую станцию «Первомайская». На фото внизу — то же место в 1954-1958 годах:

Безымянная площадь возле улицы Сталина, сформировавшаяся в 1948 году, спустя год получила название Измайловская площадь. Застройка района жилыми зданиями началась сразу после войны при непосредственном участии пленных немцев, которые своим трудом на стройках возмещали урон, нанесённый экономике СССР. Дома строились на совесть, не только в Измайлово, но и в других районах Москвы до сих пор стоят «немецкие» кварталы.

Главная достопримечательность Измайловской площади — ныне закрытый Дом культуры строителей. Здание было возведено в 1951 году по проекту архитектора Г. Чалтыкьяна. Сохранились круглые барельефы на боковых стенах (футболист, танцовщица, рабочие) и скульптурная композиция на фасаде.


1950-1953 гг. Измайловский дом культуры


1954 год. Дом культуры строителей


1966 год. Измайловская площадь

Площадь пересекает Первомайская улица (Слободка, Малая Стромынка), переименованная в 1938 году в честь пролетарского праздника. В этом же году по улице были проложены трамвайные рельсы. До 1935 года это был пригород Москвы, застроенный деревянными избами и только в 1946 году здесь появились первые трёх-четырёхэтажные каменные дома.


1964 год. Первомайская улица


1964 год. Строительство дома 9 по Первомайской


1966 год. Первомайская улица

Первомайская улица, дом 25. Дохрущёвская архитектура не терпела повторений, каждый проект был индивидуален. Остаётся загадкой украшение карниза дома барельефом из бараньих голов: возможно, здесь изначально планировался магазин «Мясо», возможно, барашки остались невостребованными при строительстве павильонов ВСХВ-ВДНХ (по датам застройки такая версия вполне реальна, ВСХВ после войны открылась в 1953 году).

Первомайская улица, дом 28

Пустырь: уже что-то снесено, но новое ещё не построено.

Первомайская улица, дом 17А. Респект современным архитекторам за оригинальный проект детского сада. С торца здания большие круглые окна, которых не видно за деревьями.

В ноябре 1949 года шестнадцать параллельных проездов, ведущих от Измайловского парка в сторону Щёлковского шоссе, получили номерные названия: 1-я Парковая улица, 2-я Парковая улица, 3-я Парковая улица и так далее. Первые две улицы самые короткие, они начинаются от метро «Измайловская» и вскоре упираются в Первомайскую улицу.

Дом № 1 по 1-й Парковой улице заселялся сотрудниками Управления подводно-технических работ.

Централизованное отопление было ещё не везде, дома оснащались собственными котельными.

Типовая общеобразовательная школа 1950-х годов. Учащиеся занимались физкультурой преимущественно на школьной площадке. В одноэтажной пристройке можно было разместить гимнастические снаряды, но в баскетбол не поиграешь. Я знаю школу, где занятия физкультурой проходили вообще в подвале — школьном бомбоубежище.

Когда-то здесь работали несколько промышленных предприятий, сейчас окрестности Измайловской площади представляют собой разномастные жилые кварталы разных лет застройки. Самый интересный дворик находится по адресу 2-я Парковая улица, дом 18. Жилые дома были построены в 1951 году для сотрудников электролампового завода, о чём напоминает картуш над подъездом. В соседнем корпусе находится Музей Буратино, а во дворе старый фонтан, который несколько раз пытались восстанавливать, но без особого успеха.

Несколько необычный вход в подъезд, возможно, пристройка появилась позднее, когда некоторые пятиэтажки стали оснащать лифтами.

В таком помещении в советское время могла размещаться, например, библиотека. За стеклянными витринами выставлялись плакаты или подставки с книгами.

В некоторых дворах идёт реконструкция жилых зданий.

Такие крышки люков в Москве не редкость.

Станция метро «Измайловская» находится на поверхности и пассажиры из окон вагонов могут видеть корпуса электродепо «Измайлово», построенные в 1950-е годы.

1961 год. Строительство станции метро «Измайловская»:

Голубых вагонов уже не увидишь на Арбатско-Покровской линии. Старые серии Еж и Ем заменены на 81-740.4/81-741.4, которые производит мытищинский «Метровагонмаш».

На территории депо сохранилась станция метро, функционировавшая с 1954 по 1961 год. Конечная станция Арбатско-Покровской линии метро называлась «Первомайская», после её закрытия платформу и вестибюль не стали демонтировать и долгое время использовали как актовый зал.

На фото вверху: главный вход на бывшую станцию «Первомайская». На фото внизу — то же место в 1954-1958 годах:

Флагшток у проходной электродепо «Измайлово». На жилых домах устанавливали почти такие же, со звёздами, но без буквы «М». Неподалёку стоят несколько вагонов предположительно серии Д, которые после списания использовались как складские помещения.

Партизанская отзывы, Москва, Измайловское ш., 69

Станция метро Партизанская на Измайловском отзывы

26

Валентина

01 января 2022 в 3:08

Возле метро Партизанская сложилась импровизированная творческая площадка, где музыканты разных жанров и направлений радуют прохожих и отдыхающих! Они делают нашу жизнь веселее, ярче и радостнее! Спасибо талантливым людям!
Сегодня 01.

11.2021нас радовал Александр Демидов со товарищи!

Владимир

15 декабря 2021 в 17:37

Интересное место, с тремя путями станция, красивый памятник партизанам.
Нет пандусов для инвалидов, тяжело очень с сумками таскаться по лестницам.

SVET

18 октября 2021 в 20:42

Выход к комплексу гостиниц Измайлово. И к Измайловскому Кремлю, парку. Здесь часто выступает скрипач Александр Демидов!

Антон

29 июля 2021 в 19:51

Посетил выставку подвижного состава в рамках празднования 86 годовщины московского метрополитена

Игорь

13 января 2021 в 17:11

Красивая станция метро Партизанская. Рядом автобусная станция, Красивый стеклянный мост. Гостиница Измайлово АБГД-ка.

Михаил

07 марта 2020 в 12:22

Интересная станция с тремя путями и двумя платформами.


Открыта 18 января 1944 года.
Глубина заложения — 9 метров.
Архитекторы: Б. С.  Виленский
Л. Д.  Фишбейн, архитекторы вестибюлей: Б. С.  Виленский, Л. Григорьев, Л. А.  Шагурина, инженер-конструктор: Н. А. Кабанов.
Первоначально (до 1947 г.) называлась «Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина», с 1947 по 1963 годы — «Измайловская», с 1963 по 2005 годы — «Изма́йловский парк».
Оформление станционного зала посвящено теме партизанского движения.  Колонны и верх путевых стен облицованы серовато-желтовато-белым мрамором Прохоро-Баландинского месторождения, низ — коричневой керамической плиткой.  Капители колонн украшены барельефами: лесная чаща и советский автомат ППС на ветке. Путевые стены также украшены барельефами (скульптор С. Л.  Рабинович). На стенах расположены многочисленные квадратные керамические плитки с рельефами, которые изображают различные виды советского оружия. На двух ближайших к выходу колоннах установлены скульптуры Зои Космодемьянской и партизана Матвея Кузьмина  (скульптор М.
Г.  Манизер). На промежуточной площадке выходных лестниц рядом с мостиком над средним путём расположена скульптурная группа «Партизаны» (в центре Павел Елисеевич Кривоносов, справа Тося Петрова) (скульптор М. Г.  Манизер).
У станции только один выход (в западном торце).

Михаил

31 января 2020 в 11:48

Необычная стация с тремя путями, многие не сразу понимают, как перейти на другую платформу. Полно туристов (особенно китайцев), которые мешают обычным пассажирам.

Геннадий

26 января 2020 в 23:51

Интересная станция. Узнаваемая тремя путями и своими героическими изваяниями о партизанах. Хорошо что и история и повседневность тут встречаются. И мысленно, проходя мимо этих фигур героев говорить им Спасибо что дали нам возможность жить.

С Вокуев

10 января 2020 в 16:41

ТЯЖЁЛЫЕ ДВЕРИ! А так всё неплохо, радует. Кассы работают (по 1, по 2). Составы с интервалом от 1 до 5 минут.

Андрей

05 декабря 2019 в 10:38

Травмоопасные двери, на входе и выходе!
Почему на этой станции, не могут настроить двери? Их трудно открывать, придерживать для с зади идущих пассажиров. Эта проблема уже много лет. Удивляет отношение к пассажирам. Ведь на этой станции, находится гостиничный комплекс, парк, пересадка на МЦК и автобусы подмосковного направления. Всегда большой пассажиропоток и всегда много иностранных туристов.
Это что такая большая проблема для матрополитена?
Сделав запрос из скорой помощи, можно увидеть, регулярные вызовы из-за травматизма полученного дверьми Московским метрополитеном. Скоро 2020 год, а двери не научились настраивать, позор.

Дмитрий

01 ноября 2019 в 13:25

Необычная станция, явно теми самыми партизанами и построенная. Хранит в себе массу тайн и загадок. А также ряд любопытных объектов вокруг себя.

Сом

04 октября 2019 в 2:34

Пересадка на МЦК в шаговой доступности. Рядом огромный гостиничный комплекс, где много останавливается иностранцев. Очень красивый Измайловский кремль с одной стороны и парк — с другой. Гостям столицы обязательно к посещению. И, кстати, поезда здесь ходят не забитые битком.

Петр

24 июня 2019 в 5:46

Интересные особенности: три памятника партизанам, третий путь для поезда Товарища Сталина.

Хорошая станция. Отлично принимает сотовый.
Есть банкомат и продажа карточек не только для Московского транспорта, но и для областного. Под крышей станции можно встретить птиц: голуби и воробьи.
Есть и неприятная особенность: поезда часто останавливаются тут и не едут дальше в сторону области, т. к. Рядом расположено метродепо Измайлово.

Марина

25 декабря 2018 в 8:44

Рядом Измайловский кремль (новодел, но красивый, с большим рынком сувениров и вещей советских времён), Измайловский парк и большая гостиница. На площадке у метро клевые ребята регулярно жгут рок и собираются их поклонники, колоритно:)

Саша

12 декабря 2018 в 4:06

Отличная станция очень красивая. Люди часто останавливаются смотреть эту красату и на память фотографируют

Александр

11 декабря 2018 в 8:32

На недействующем пути выставлена экспозиция из разных вагонов. Открыт доступ не только в вагоны но и в кабину машиниста.

Евгения

10 декабря 2018 в 23:31

Красивая платформа, необычная архитектура, до МЦК идти 3-5 минут, до белого Кремля минут 15. Наверху всё забито таксистами, походу из-за расположенного рядом гостиничного комплекса.

Ирина

30 ноября 2018 в 11:53

Делают ремонт на площади, ждём улучшений. Единственный минус — торговый центр рядом с метро, срочно снести!

Саша

22 ноября 2018 в 7:10

Не приспособлен для использования людям с ограниченными возможностями и коляскам с детьми.

Саша

21 ноября 2018 в 22:47

Рядом знаменитая гостиница, в разговорной речи именуется «АБВГДейка», а также метро «Партизанская», автостанция на Горьковское направление, большой Дисконт-магазин

Метро Измайловская. Колорит московской окраины

Если вдруг возникнет желание увидеть знакомый с детства город в несколько непривычном ракурсе, то вам именно сюда, на восточную окраину Москвы. Тоннель метрополитена выходит здесь на поверхность, и вот мы уже в Измайлово — в одном из старейших исторических районов столицы. Метро Измайловская, нам здесь выходить.

Измайлово

Историю этого села можно проследить с шестнадцатого века, когда оно было удельной вотчиной бояр Романовых. Постепенно оно было интегрировано в большую Москву. С начала двадцатого века было типичной рабочей окраиной. Неизгладимый отпечаток этого обстоятельства виден невооружённым глазом и по сей день. Измайлово — это Москва. Но Москва малость не такая. Не фасадная, не парадная и не глянцевая. Это явно не самый престижный район столицы. Но было бы несправедливым не отметить, что он постепенно меняется в лучшую сторону. Строятся новые жилые комплексы, поддерживаются в надлежащем виде исторические и архитектурные памятники, сохранившиеся до нашего времени. Ликвидирован долгие годы существовавший неподалёку Черкизовский рынок, сильно криминализировавший обстановку.

Москва, метро Измайловская

Не так уж много среди коренных москвичей желающих перебраться на постоянное место жительства на эту восточную окраину.Но мало кто сомневается, что Измайлово имеет свой неповторимый облик. Уже сама стация метро Измайловская очень фактурна и очень характерна именно для этого района. Она была запущена в эксплуатацию в 1961 году. Надо себе представлять, что это было за время. А это была эпоха борьбы Н.С. Хрущёва с излишествами в области проектирования и строительства. Таким образом он экономил средства, за счёт сведения архитектуры к минимуму и к нулю. Станция метро Измайловская была среди первых объектов, пострадавших от этой разумной (только на первый взгляд) инициативы. Можно поспорить о том, а есть ли здесь архитектура вообще. Станция выполнена хоть и по индивидуальному проекту, но собрана из стандартных железобетонных конструкций. Всё сведено к предельному минимализму, отсутствуют даже стены. Это позволяет любоваться видами Измайловского парка в ожидании поезда. Даже на полу станции первоначально был уложен примитивный асфальт, в последующие годы заменённый на плиточное покрытие.

Станция метро Измайловская расположена на Арбатско-Покровской линии. И это только подчёркивает её непритязательное обличье на фоне находящихся на этом же направлении шедевров, таких как Площадь революции, Арбатская, Смоленская или Киевская. Визуальный контраст просто разительный, создаётся впечатление, что поезд метро случайно заехал в какой-то другой, очень бедный и несчастный город. Но жители Измайлова давно уже привыкли к такому облику своей станции. И у многих коренных москвичей вспыхивают в душе светлые ностальгические чувства при виде короткой надписи в каком-нибудь муниципальном справочнике «ст. метро Измайловская». И даже такой открытый тип станции стал привычным и давно уже вошёл в историю метростроения. Это наглядный образец того, как не надо строить и как не надо экономить деньги.

Измайловский Кремль — Путеводитель по России

Рядом с Измайловским Кремлем есть два замечательных рынка: Барахолка и Измайловский Вернисаж. На Вернисаже можно приобрести разнообразные сувениры и изделия ручной работы из разных регионов России в традиционных стилях, таких как хохлома, гжель, палех, а на барахолке можно приобрести антиквариат, мебель, старинные книги и т.д.

В Измайловском кремле находится несколько музеев:

  1. Музей русской водки .Открыт ежедневно с 10:00 до 20:00. Входная плата: 180 руб. Экскурсии только по предварительной записи.
    Музей знакомит посетителей с многовековой историей русской водки. Что такое «чекушка»? Насколько велика традиционная русская чаша? Какие виды водки пользовались наибольшей популярностью у представителей разных социальных групп? Посетите музей и найдите ответы. Кроме того, посетители могут увидеть оригинально выполненную инсталляцию, изображающую русского монаха у первой перегонной установки, оснащенной всеми необходимыми приспособлениями, включая змеевик.
    Помимо интересной коллекции, в музее есть Трактир (Ресторан), где можно попробовать лучшие сорта русской водки. Трактир открыт ежедневно с 10:00 до 18:00.
    Чтобы попасть в музей, войдите в Кремль через главные ворота и поверните налево. Музей находится внутри розового здания с деревянной дверью.
  2. Музей русского народного творчества . Открыт во вторник по предварительной записи с 10:00 до 18:00, со среды по пятницу с 10:00 до 15:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00. Понедельник — выходной.Экскурсии только по предварительной записи.
    В музее представлены различные произведения народных мастеров: старинные народные музыкальные инструменты, предметы быта и утвари, народные костюмы и др. Посетители погрузятся в богатый и красочный мир русского народного творчества.
  3. Музей хлеба . Со среды по пятницу с 10:00 до 18:00. суббота-воскресенье 10:00-19:00. Понедельник-вторник — выходные.
    В экспозиции около 1000 экспонатов нескольких видов хлеба. В музее представлены традиции выпечки и устройства, использовавшиеся веками.
    Музей хлеба включает в себя мастерскую, где посетители могут испечь и украсить имбирные пряники, узнать секрет приготовления традиционных русских блинов и растайгаев.
    Также в Музее есть уютный «Бабушкин буфет», где можно купить красивые и вкусные пряники, отведать пирожные и блины, а также выпить чаю, приготовленного в самоваре.
  4. Музей истории Российского флота . Посещение только по предварительной записи.
    Музей истории Российского флота открыт в 2009 году.Рассказывается о достижениях Петра Великого в создании Российского флота и знакомит с основными этапами научно-исследовательской работы русских моряков, ходом Первой Камчатской экспедиции, историей Крымской войны, Русско-японской войны. 1905 года и Великой Отечественной войны.
    Среди экспонатов музея – личные вещи экипажа крейсера «Варяг» и его капитана Всеволода Руднева, морские карты и дневники. Другие экспонаты: части мин и бомб, патроны, холодное оружие и др.
  5. Музей зефира . С понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. Суббота-воскресенье только по предварительной записи. Вход – 350 руб., чаепитие – 1000 руб.
    Русский зефир или Пастила изготавливается вручную по старинным рецептам. Посетители узнают историю русского зефира и попробуют его.
  6. Музей пластилиновой миниатюры «Всемирная история» . Со среды по воскресенье с 10:00 до 17:00.
  7. Музей анимации . Со среды по воскресенье с 10:00 до 17:00.
  8. Музей шоколада . Со среды по пятницу с 10:00 до 15:00. Суббота-воскресенье 10:00-18:00

Часы работы:

Измайловский кремль: ежедневно с 10:00 до 20:00
Барахолка: суббота-воскресенье с 09:00 :00
Измайловский Вернисаж: суббота-воскресенье и среда (день оптовой торговли) с 09:00 до 18:00.

Входная плата

Кремль, блошиный рынок и Вернисаж: Бесплатно

добраться до Измайловского Кремля:

Широта: 55 ° 47’39 «N

Долгота: 37 ° 45 ′01″ E

Ближайшая станция метро – Партизанская.Кремль находится в 300-400 м (1000-1300 футов) от станции. Выйти из метро «Партизанская» (есть только один выход) и повернуть налево. Вы увидите многоэтажное здание гостиничного комплекса «Измайлово». Идите вдоль комплекса, пока не увидите белокаменную и деревянную башни Измайловского Кремля.

Как добраться до Кремля Измайлово? – JanetPanic.com

Как добраться до Кремля Измайлово?

Чтобы добраться до Измайловского кремля: Выйдите из метро «Партизанская» (есть только один выход) и поверните налево.Вы увидите многоэтажное здание гостиничного комплекса «Измайлово». Идите вдоль комплекса, пока не увидите белокаменную и деревянную башни Измайловского Кремля.

Что имеет в виду Московский Кремль?

Московский Кремль. Как и на протяжении всей своей истории, Кремль остается сердцем города. Это символ как российской, так и (на время) советской власти и авторитета, а с 1991 года он служил официальной резиденцией президента Российской Федерации.

Что значит Москва по-русски?

Если верить легенде, слово «Москва» не русское, а финское, и пришло оно к нам из глубокой древности, когда на берегах одной реки жили многочисленные финские племена. «Моск» означало либо корову, либо медведя (точно неизвестно), а «ва» означало воду.

Какие товары человек может купить на свободном рынке в Измайлово?

Здесь можно найти все виды народных промыслов, кружева, павловопосадские платки, керамику, янтарь, хрусталь, национальные костюмы и даже военную форму.Продается антиквариат повсюду, от столового серебра 18-го века до антикварной мебели.

Что значит Кремль по-русски?

крепость внутри города
Название «Кремль» означает «крепость внутри города» и часто также используется метонимически для обозначения правительства Российской Федерации. Ранее это относилось к правительству Советского Союза (1922–1991) и его высшим членам (таким как генеральные секретари, премьеры, президенты, министры и комиссары).

Кто из лидеров России построил Кремль?

Царь Иван
…Царь Иван решил отстроить Кремль, большая часть которого еще была деревянной.В 1485—1516 итальянские архитекторы Антонио Соларио и Марко Руффо обнесли Кремль кирпичными стенами и возвели в них Грановитый дворец (1487—91).

Почему произносится Москва?

Это Москва (Москва), с ударением на втором слоге. Если вы хотите услышать, как это звучит, в Википедии есть аудиозапись. Носители английского языка на самом деле уже знают это слово на каком-то уровне. Например, его используют в названии Москвы-реки, протекающей через Москву.

Что можно купить на измайловском рынке?

Измайловский рынок – русские сувениры

  • Happy Pottery – узбекская и польская керамика.
  • Антикварный рынок – антиквариат и ковры.
  • Матрешка – куклы и новогоднее украшение.

Открыто движение

станций китайского метрополитена

Пассажиры на недавно открывшейся станции метро «Мичуринский проспект» в Москве, Россия, 11 декабря.7 сентября 2021 г. (Синьхуа/Евгений Синицын)

Россия впервые привлекла китайское предприятие к строительству метрополитена.

Москва, 7 декабря /Синьхуа/ — Президент России Владимир Путин во вторник по видеосвязи запустил новый участок Московского метрополитена, часть которого построила Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC).

CRCC построила линию протяженностью 5,4 км, состоящую из трех станций и девяти тоннелей, в составе 70-километрового Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

Россия впервые привлекла китайское предприятие к строительству метрополитена, что также было отмечено как первый метропроект китайской компании в Европе.

Станция «Мичуринский проспект», «новая веха китайско-российской дружбы», как выразилась CRCC, украшена китайскими элементами, такими как красные столбы, узоры китайского иероглифа «шоу», означающего долголетие, и благоприятные облака.

За четыре с половиной года строительства компания CRCC разработала пять тоннелепроходческих машин, способных выдерживать температуру минус 30 градусов по Цельсию.

китайских и российских строителей объединили усилия, чтобы успешно преодолеть последствия пандемии COVID-19, решить инженерные проблемы мирового уровня и установить многочисленные строительные рекорды в России, сообщает CRCC. ■

Особенности станции метро «Измайловский парк»

Станция «Партизанская», которая когда-то называлась станцией метро «Измайловский парк», расположена на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Это один из старейших вокзалов Москвы.Ближайшие к Измайловскому парку станции метро — Семеновская и Измайловская. Они расположены в Восточном административном округе.

Станция мелкого заложения, трехпролетная, колонная. Прекрасна не только она, но и туннели, по которым движутся отходящие от нее электропоезда.

Дата открытия — 18 января 1944 года. Архитектор — Виленский Б.С. Станция является объектом культурного наследия регионального значения.

Конструктивные особенности

Тема оформления станции метро «Измайловский парк» — тема партизанского движения.На площадке у колонн можно увидеть памятники Зое Космодемьянской и Герою Советского Союза Матвею Кузьмину.

Сами колонны облицованы серовато-желтовато-белым мрамором, который добывается на Прохоро-Баландинском месторождении. Базовая станция облицована коричневой плиткой. На путевых стенах выполнены барельефы. В виде рельефов на стенах изображены разные виды советского оружия. Огромные круглые светильники на потолке станции не сохранились до наших дней.

Гусеничная конструкция

Московская станция метро «Измайловский парк» имеет трехпутную структуру. Это самая широкая среди всех станций Московского метрополитена. Это относится к станционному залу. Наличие трех рельсовых путей также связано с большими габаритами.

Эта особенность связана с тем, что раньше предполагалось сделать станцию ​​очень многолюдной. Рядом с ним предполагалось построить самый большой стадион в СССР. Сталин. К нему должен был подвести второй выход.Однако это спортивное сооружение так и не было построено, после чего проект станции решили изменить, а выход оставили в покое.

Выходы со станции на поверхность

Станция имеет только один выход на поверхность. Он расположен на западной оконечности. По лестнице пассажиры обеих платформ могут легко попасть в кассовый вестибюль, который находится под землей. Поднявшись по выходной лестнице, можно увидеть скульптуру, изображающую партизан. Наземный павильон представляет собой большое прямоугольное сооружение.Внутренние стены облицованы красным и белым мрамором.

В конце 2000-х асфальт с пола станционного зала сняли и заменили мрамором темного цвета. При этом светлый мрамор, из которого выполнен орнамент пола, заменили красным гранитом. Единственное место, где осталось асфальтовое покрытие, — это конец станции.

Окружающая инфраструктура

Единственный (он же западный) выход из метро ведет на Народный проспект, Измайловское шоссе и Измайловский парк. Недалеко от станции есть остановка, принадлежащая другой ветке метро. Прямой переход между ними здесь невозможен и потребует пересечения улицы. В течение 90 минут на обеих линиях можно использовать один и тот же билет.

Рядом со станцией метро находится Измайловская автостанция, где останавливаются автобусы в восточную часть Московской области. На противоположной стороне Измайловского шоссе конечная остановка трамвая №32 (на трамвайном кольце). Всего с вокзала можно пересесть на автобусы, курсирующие по 11 маршрутам, а также на 2 троллейбуса и 3 трамвая.

За станцией «Партизанская» депо Измайлово.

Таким образом, станция метро «Измайловский парк» — одна из старейших станций московского метрополитена. Это настоящее архитектурно-художественное творение. Станция имеет только один выход на поверхность. Он очень большой по размеру.

Метро Терехово/Буромоск

Метро Терехово/Буромоск

© Влад Феоктистов

+ 19

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

  • Mail

или

HTTPS: // www. archdaily.com/976352/terekhovo-metro-station-buromoscow © Влад Феоктистов

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Buromoscow спроектировал новую станцию ​​«Терехово» БКЛ Московского метрополитена. Большая кольцевая линия (БКЛ) — ключевой проект развития метрополитена столицы России. С ее 71 километром длины и 31 станцией это самая длинная кольцевая линия в мире. Он разгрузит радиальные линии метро, ​​сэкономит пассажирам до 30 минут на каждой поездке и выведет общественный транспорт в отдаленные районы Москвы.

© Влад Феоктистов

Дизайн новых станций был выбран по итогам серии международных открытых конкурсов, объявленных главным архитектором Москвы Сергеем Курнецовым. Buromoscow стала победителем станции метро Терехово в 2016 году. 7 декабря 2021 года 10 она была открыта для пассажиров.

© Влад Феоктистов

Московский метрополитен — это особое общественное пространство, место пребывания, место романтических свиданий, сеть подземных дворцов.

Расположение Планы

Станция Терехово своим дизайном напоминает исторические интерьеры Московского метрополитена.В нем много классических деталей: каннелюры, кессоны, колоннады в современной минималистичной интерпретации. Абстрактные силуэты простых людей напечатаны на колоннах, как герои метро прошлого: рабочие, крестьяне, ученые.

© Влад Феоктистов © Влад Феоктистов

Важно было создать пространство, наполненное воздухом и светом. Использование стеклофибробетона предложило решение, придав интерьеру ощущение цельности и пластичности. Его поверхность отражает и рассеивает свет, визуально расширяя пространство.Элегантные круглые люстры были специально разработаны для станции.

© Влад Феоктистов

Входные павильоны выполнены в виде высоких порталов, видимых издалека своими 16-метровыми порталами. Отраженный свет знаменитой ярко-красной буквы «М» освещает портал, обозначая вход в дивный новый мир Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.