Инстаграм янина кутюр: Российский бренд Yanina появится на Неделе высокой моды в Париже

Содержание

Яркая, воздушная коллекция: дизайнер Юлия Янина показала свои платья на Парижской неделе моды. И вспомнила о родном Саратове

27 января в посольстве РФ в Париже прошел модный показ коллекции весна-лето 2022 уроженки Саратова, дизайнера Юлии Яниной.

Как уже писал БВ, в конце декабря прошлого года наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды присвоил уроженке Саратова, кутюрье Юлии Яниной, статус официального участника Недели высокой моды.

Юлия с 2010 года ежесезонно показывает свои коллекции во французской столице, но только сейчас была официально признана кутюрье, став в этом году единственным новичком в этом статусе. Коллекции модного дома Yanina Couture значится в основном расписании на официальном сайте FHCM.

Первый показ в таком статусе прошел 27 января в посольстве России во Франции, в Париже, посетила его в том числе Мерьям Узерли — звезда сериала «Великолепный век».

  

 

— Один из самых эмоциональных, самых красноречивых и выразительных манифестов в истории творчества Юлии Яниной. Легкость, цвет, энергия, — говорится в Instagram модного дома. 

— Дизайнер Юлия Янина подготовила яркую коллекцию, вдохновленную модой конца 1960-х и 1970-х годов. Размашистые абстрактные принты, все оттенки радуги, сочетание нескольких ярких цветов в одной вещи и, конечно, щедрая отделка перьями — все наряды словно перенеслись в наше время со знаменитых нью-йоркских вечеринок тех лет, — пишет издание Сплетник.

 

— Это гимн свободе, красоте и счастью, —  сказала Юлия о новой коллекции в интервью Vogue, призывая думать только о хорошем, ведь оптимизм сегодня стал обязательным условием выживания. 

 

Участие в официальном расписании Недели высокой моды в Париже Юлия Янина назвала ожидаемым, отметив, что модный дом долго к этому шел.  

— И здесь будет уместен наш любимый девиз про мечту, желание и настойчивость: «Мы прорастем даже сквозь асфальт». Это результат работы команды модного Дома, ее профессионализма, мастерства и преданности делу. Мы счастливы, что профессионалы самого высокого уровня (а Синдикат высокой моды — это высшее признание, что существует в мире для профессионалов индустрии) нашли возможным и достойным пригласить модный Дом Yanina. Это большое уважение к нашему пути, к нашей деятельности, и, несомненно, признание — поставить нас на одну ступень с великими именами, — отметила кутюрье.

 

Юлия Янина отмечает, что коллекции модного дома стали узнаваемыми благодаря декору.

— Стежки превращаются в сказочные оперения, стразы — в сверкающую пену прибоя, — фраза из описания модной коллекции.

По словам кутюрье, за 28 лет существования бренда не был пропущен ни один сезон. И у модного дома уже выработан собственный динамичный ритм работы. 

— Я никогда не говорю, что у меня нет вдохновения — с опытом приходит уверенность, подкрепленная профессионализмом. Уже понимаешь сугубо практические вещи: если не отрисуешь новую коллекцию в течение месяца после показа прежней, то время будет потеряно, процесс нарушен. На создание каждой коллекции уходит примерно шесть месяцев. Здесь нельзя расслабляться, ты просто не имеешь права подвести команду и устроить им ненужный аврал, — рассказала г-жа Янина.

Юлия Янина рассказала о работе со звездами, подчеркнув, что никогда нет уверенности, что именно это платье селебрети выберет для красной ковровой дорожке. И самой большой неожиданностью стал выход Леди Гаги в платье от модного дома. В этом наряде ее увидел Брэдли Купер, ищущий героиню для фильма «Звезда родилась», что стало началом истории фильма.

— Я очень люблю и образ Эмили Блант, который мы создавали для международной премьеры «Мэри Поппинс возвращается». Мэри Поппинс — любимая всеми волшебная героиня, и Эмили должна была предстать на красной дорожке тоже неземной. Принцессой и «настоящей» девушкой одновременно, естественной и недоступной, — рассказала Юлия Янина. 

Также Юлия рассказала о работе и жизни на два города — Москву и Париж. Российская столица — это работа в жестком ритме, от темна до темна.

— Тут я мало выхожу на светские мероприятия, потому что у меня просто нет такой возможности. Но я люблю быть с семьей, в моем гнезде, где все мне дорого. А Париж совершенно другой — я чувствую себя здесь свободной как птица. Он наполняет своей красотой. Тут я могу гулять, у меня множество любимых маршрутов и мест, — уточнила она.

 

Юлия Янина рассказала, что экспериментировать с цветом, принтами и текстурами очень любит ее младшая дочь Маша. Она не попала под влияние мамы-дизайнера и обладает своим видением красоты и чувством цвета. На маму она похожа фанатичной преданностью дела, а та в свою очередь гордится упорством, с которым дочь придумывает космические имиджи. 

— Я через это проходила в юности в Саратове, выходя на улицу в том, чего тогда никто не носил. А ей сегодня это обеспечивает большой успех в Париже на стритстайлах — Марусю уже узнают фотографы. У нее абсолютно свой путь, — пояснила кутюрье. 

Говоря о планах на ближайшее время, Юлия Янина напомнила, что все коллекции в модном доме рисует она сама. И кроме двух кутюрных коллекций марка делает еще очень популярные предновогоднюю и круизную.

 

— Еще мы выпускаем капсульную коллекцию в сентябре. У нас всегда идет маленькая осенняя «капсула» только для клиентов кутюра. A в линиях Yanina Demi Couture и Yanina Basic выходит по две коллекции в год и иногда еще капсулы. В общем, объем работы колоссальный, его как раз хватает на наши силы. И три линии — Yanina Couture, Yanina Demi Couture и Yanina Basic — это сейчас как раз тот спектр, который мы считаем правильным для рынка, — рассказала дизайнер.

В глобальных планах у марки — ударно отметить 30-летие бренда в следующем году. Уже сейчас Юлию Янину приглашают провести юбилей в формате большой художественной выставки или спецпроекта в рамках культовых красных дорожек, в том числе Каннского фестиваля. 

 

10 российских брендов одежды, которые носят зарубежные звезды

Джиджи Хадид в Lesyanebo 

© instagram. com/lesyanebo.brand

Автор Алина Малютина

30 июля 2021

Российская индустрия моды становится все более глобальной: Синди Кроуфорд, Леди Гага и Белла Хадид выбирают одежду не только московских марок, но и, например, екатеринбургских. «РБК Стиль» рассказывает, каких именно

My812

Марка, основанная петербурженкой Альбиной Зуевой, делает кинематографические вещи из натуральных тканей: льняные жакеты на манер кимоно, шелковые платья с воланами и хлопковые топы с перфорацией. Недавно к поклонницам My812, среди которых всегда были девушки не только из России, но и из Азии и США, присоединилась Кендалл Дженнер. По наводке своего стилиста Дани Мишель модель выбрала льняные брюки-палаццо с завышенной талией для повседневного выхода в Париже.

Кендалл Дженнер в My812

© instagram.com/my8i2

UShatáva

«Российские дизайнеры, построившие бренд с нуля», — так высказалось об основательницах UShatáva издание The Cut. И действительно, Алиса Ушакова и Нино Шаматава, которые до 2015 года работали юристом и экономистом и не имели дизайнерского опыта и образования, создали марку на одном энтузиазме. Риск оправдался: сегодня их базовая одежда с эффектными деталями продается в четырех городах России, в том числе в родном Екатеринбурге, а вскоре появится и в США. Там UShatáva уже пользуется поддержкой модели Беллы Хадид, которая зимой прогулялась в полосатом костюме с мужского плеча по улицам Нью-Йорка.

Белла Хадид в UShatáva

© milled.com/ushatava

Monochrome

Любимая марка российских блогеров пришлась по вкусу и знаменитостям из-за рубежа. Хлопковые безразмерные вещи Monochrome — будь то шорты на широкой резинке, свитеры с запатентованным узором или худи из коллаборации с институтом цвета Pantone — носят модели Хайди Клум и Тина Кунаки, а также продюсер Себастьян Беар-Макклард, который делит обновки с женой, актрисой Эмили Ратаковски.

Эмили Ратаковски и Себастьян Беар-МакКлард в Monochrome

© instagram. com/monochrome_you

Тина Кунаки в Monochrome

© instagram.com/monochrome_you

Хайди Клум в Monochrome

© instagram.com/monochrome_you

Lesyanebo

Несмотря на то что в коллекциях Lesyanebo есть тренчи, платья-комбинации, рубашки и броши в виде лисиц и лебедей, марка известна в первую очередь брючными костюмами ярких оттенков. Модель Джиджи Хадид, ассистент которой направил личный запрос команде бренда, примерила уже более пяти из них. Так, в фисташковом костюме она появилась перед папарацци с Зейном Маликом, подтвердив возобновление романа, а в коричневом вышла на прогулку с дочерью Хай. Однако у Lesyanebo много зарубежных клиенток, помимо Джиджи: благодаря сотрудничеству с международным агентством «247» и продажам в магазинах Selfridges, Luisaviaroma и Neiman Marcus марку носят директор модного направления Instagram Ева Чен, инфлюэнсер Леони Ханне, а также модели Эльза Хоск и Ирина Шейк.

История Lesyanebo: как создать успешный бренд одежды в России

Зейн Малик и Джиджи Хадид в Lesyanebo

© instagram.com/lesyanebo

Леони Ханне в Lesyanebo

© instagram.com/lesyanebo

Ева Чен в Lesyanebo

© instagram. com/lesyanebo

Kalmanovich

Выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» Юлия Калманович создает платья с драматичными драпировками, жакеты гипертрофированно объемных форм и костюмы из латекса, которые, несмотря на провокационный материал, выглядят нарядно, а не пошло. За образами для выступлений и красных дорожек к Kalmanovich обращались певица Кэти Перри, актриса Яра Шахиди, журналистка Леандра Медин и модели Хейли Бибер и Крисси Тейген. Причем последней не удалось избежать дабл-дрессинга с телеведущей Тинсли Мортимер: Instagram-аккаунт Fashion Bomb Daily устроил среди своих 1,6 млн подписчиков опрос, на ком из звезд розовое коктейльное платье за $1650 смотрелось лучше.

Хейли Бибер в Kalmanovich 

© instagram. com/kalmanovich_official

Яра Шахиди в Kalmanovich

© instagram.com/kalmanovich_official

Крисси Тейген в Kalmanovich

© instagram.com/kalmanovich_official

WOS

В 2019 году уфимский дизайнер Андрей Артемов стал одним из 500 самых влиятельных людей в мире моды, по версии издания The Business of Fashion. Автор профайла хвалил основателя Walk of Shame и за ироничное название, отражающее игривую и юношескую эстетику, и за сочетание женственных платьев с элементами мужского гардероба, и за сохранение постсоветской эстетики, которая популяризировала марку в мировых модных кругах. Так, нарочито растянутые кардиганы, шелковые комбинации в горох, расслабленные полосатые костюмы и терракотовые трикотажные платья обосновались в гардеробах звезды сериала «Секс в большом городе» Синтии Никсон, «подружки Человека-паука» Зендаи и певиц Кэти Перри и Шарлотты Лоуренс.

Зендая в WOS

© instagram.com/wos.brand

Шарлотта Лоуренс в WOS

© instagram.com/wos.brand

Кэти Перри в WOS

© instagram.com/wos.brand

Ивонн Орджи в WOS

© instagram. com/wos.brand

Ирина Шейк в WOS

© instagram.com/wos.brand

Vika Gazinskaya

За плечами москвички Вики Газинской — финал международного дизайнерского конкурса LVMH Prize, витрины культового парижского магазина Colette, коллаборация с маркой & Other Stories и другие крупные зарубежные проекты. Однако популярной среди голливудских звезд — от актрис Блейк Лайвли и Милли Бобби Браун до певиц Соланж Ноулз и Кэти Перри — ее сделан крен в сторону sustainability. При пошиве коллекций как для основной линии Vika Gazinskaya, так и для экологичного суббренда Vika 2.0, дизайнер отказывается от использования натуральной кожи и меха, а также обращается к переработанным материалам.

Блейк Лайвли в Vika Gazinskaya

© instagram. com/vikagazinskaya_official_moscow

Кэти Перри в Vika Gazinskaya

© instagram.com/vikagazinskaya_official_moscow

Эмили Синдлев в Vika Gazinskaya

© instagram.com/vikagazinskaya_official_moscow

Натали Дормер в Vika Gazinskaya

© instagram.com/vikagazinskaya_official_moscow

Кристен Белл в Vika Gazinskaya

© instagram. com/vikagazinskaya_official_moscow

Rasario

Работа с селебрити-агентством в Лос-Анджелесе, где проходят основные звездные мероприятия, помогла Расиде Лакобе одеть актрис Мишель Родригес и Бри Ларсон, певиц Камилу Кабельо и Сиару, моделей Алессандро Амбросио и Синди Кроуфорд и дочерей Сильвестра Сталлоне, а наличие собственного ателье премиум-класса в Москве — создать для каждой из них свое «платье Золушки»: с кружевным корсетом, подчеркнутым лифом, высоким разрезом, рукавами-воланами или огромным бантом, плавно перетекающим в шлейф.

Синди Кроуфорд в Rasario

© instagram.com/rasario

Алессандра Амбросио в Rasario

© instagram. com/rasario

Бри Ларсон в Rasario 

© instagram.com/rasario

Коко Роша в Rasario

© instagram.com/rasario

Кортни Кардашьян в Rasario

© instagram.com/rasario

Камила Кабельо в Rasario

© instagram.com/rasario

Лили Олдридж в Rasario

© instagram. com/rasario

Зендая в Rasario 

© instagram.com/rasario

Молли Симс в Rasario

© instagram.com/rasario

Мишель Родригес в Rasario

© instagram.com/rasario

Yanina Couture

Вечерние платья участницы Недели высокой моды в Париже Юлии Яниной можно увидеть на красных дорожках не реже, чем коллекции Ralph & Russo или Elie Saab. Легенда 2000-х Пэрис Хилтон появлялась в одном из них на благотворительном ужине amfAR во время Каннского кинофестиваля, модель Крисси Тейген — на церемонии «Грэмми», а актриса Эмма Робертс — на вечеринке Vanity Fair. Дженнифер Лопес, Ариана Гранде, Рита Ора и Леди Гага не раз надевали платья Yanina Couture на выступления и съемки на ТВ. 

Леди Гага в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Пэрис Хилтон в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Гвен Стефани в Yanina Couture

© instagram. com/yaninacouture

Мэттью Макконехи и Камила Алвес в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Кейт Хадсон в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Софи Тернер в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Айшвария Рай в Yanina Couture

© instagram. com/yaninacouture

Джиджи Хадид в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Фредерик Бель в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Эмма Робертс в Yanina Couture

© instagram.com/yaninacouture

Ulyana Sergeenko

Единственный российский бренд, получивший статус члена-корреспондента Федерации высокой моды и показывающий кутюрные коллекции наряду с Chanel, Valentino и Dior, собирал Бейонсе в мировой тур Formation и одевал Мадонну на съемки клипа «Welcome to the World of Madame X». Выходы других звезд в нарядах с крестецкой строчкой и вологодским кружевом и вовсе не поддаются количественному исчислению. Среди них — Рианна, Ким Кардашьян, Анджелина Джоли, Эмилия Кларк, а также Дита фон Тиз и Орнелла Мути, которые участвовали в одном из показов Ulyana Sergeenko. Но главной музой дизайнера остается Наталья Водянова, которая поддержала ее на старте карьеры. Модель и филантроп удостоилась не только именной сумки Natalia, но и свадебного платья для бракосочетания с Антуаном Арно, наследником империи LVMH.

Мадонна в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko_moscow

Дита фон Тиз в Ulyana Sergeenko

© instagram. com/ulyana_sergeenko

Бейонсе в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko

Лили Коллинз в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko

Флоренс Пью в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko

Орнелла Мути в Ulyana Sergeenko

© instagram. com/ulyana_sergeenko

Хейли Бибер в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko

Блейк Лайвли в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko

Джои Кинг в Ulyana Sergeenko

© instagram.com/ulyana_sergeenko

Наталья Водянова в Ulyana Sergeenko и Антуан Арно 

© instagram. com/ulyana_sergeenko

 

Вышивка от кутюр: 8 изящных платьев от модного дизайнера Юлии Яниной | Вязание-блог

Юлия Янина — одна самых талантливых российских кутюрье. Уже 20 лет она создает уникальные и неповторимые платья, которые завораживают красотой. Но несмотря на то, что она одевает звезд мирового уровня, в некоторых ее работах все равно я нахожу спорные моменты.

Источник фото https://www.instagram.com/p/CHaiK06nQ2Z/

Источник фото https://www.instagram.com/p/CHaiK06nQ2Z/

Бесподобные легкие #наряды и очень симпатичные снегири, но, на мой взгляд, им не место на этих платьях.

Как вариант, можно было бы изобразить какие-либо цветы, например веточки лаванды или сирени.

Прекрасным дополнением к наряду были бы розы или пионы из шелка.

Источник фото https://www.instagram.com/p/CK1k3HxhQNy/

Источник фото https://www.instagram.com/p/CK1k3HxhQNy/

#Вышивка очень симпатичная и интересно дополняет платье, но я вижу явный разнобой в сочетании цветов.

Ни красный, ни зеленый не создают гармонии в сочетании с нежным оттенком основного материала платья.

Вышивку совсем нетрудно повторить, вооружившись пайетками нескольких оттенков одного цвета, черным бисером и зеленым стеклярусом.

Источник фото https://www.instagram.com/p/CKjQEZ5hUhU/

Источник фото https://www.instagram.com/p/CKjQEZ5hUhU/

Если я правильно поняла, рисунок на мини-платье вышит пайетками. Фоном служит полотно, тоже состоящее из пайеток.

В описании упоминается дань народным мотивам, но у меня эта вышивка не вызывает никаких ассоциаций с народным творчеством.

Подбор цветов не очень обычный, но как «живопись пайетками» выглядит интересно и необычно. Мне здесь нравятся лебеди, у них очень красивые цветовые переходы.

Источник фото https://www.instagram.com/p/CKMd-CKBdMX/

Источник фото https://www.instagram.com/p/CKMd-CKBdMX/

А эту вышивку сложно, но можно повторить самостоятельно. Нужно выбрать схему аппликации, вырезать по ней лепестки из бархата, обработать края и вручную нашить их на тончайшую сетку.

Серединки цветов украсить бисером.

Черные веточки выполнить немного сложнее. Лепестки из мерцающего материала нашиты на сетку. Здесь гораздо более мелкая работа.

Источник фото https://www.instagram.com/p/CD1_LPlKTaX/

Источник фото https://www.instagram.com/p/CD1_LPlKTaX/

Платье с изумительным летним настроением, но опять же спорное сочетание цветов. Маки выполнены, скорее всего, путем росписи по ткани.

Вышиты только их серединки и стебли с листьями.

Очень интересный эффект, у меня появилось желание использовать похожий прием в своем творчестве.

Источник фото https://www.instagram.com/p/CB6NdQ_KJJu/

Источник фото https://www.instagram.com/p/CB6NdQ_KJJu/

Шикарная вышивка, которую вполне реально повторить своими руками.

Необходимо только отработать технику вышивки яблоневого цвета из маленьких пайеток.

Она будет прекрасно смотреться на легких и невесомых тканях.

Источник фото https://www.instagram.com/p/B94x7uxq2hj/

Источник фото https://www.instagram.com/p/B94x7uxq2hj/

Платье с жар-птицей — просто произведение искусства.

Очень здорово продумано расположение рисунка, он легко и непринужденно закрывает «стратегические» места.

По-видимому, изображение собрано из маленьких кусочков блестящего материала. Это огромная кропотливая работа.

Источник фото https://www.instagram.com/p/B8tjBTnplR3/

Источник фото https://www.instagram.com/p/B8tjBTnplR3/

Очень необычное решение. У платья нет лифа как такового, тонкая сетка не считается.

И такое впечатление, что прямо из юбки растут цветы.

Сказочно красивая расшивка в зоне лифа выглядит как живописное полотно. Здесь мне очень нравится сочетание цветов.

А вы бы хотели себе платье с живой росписью и вышивкой?

Не забудьте подписаться на Вязание-блог , чтобы не пропустить новые публикации и мастер-классы.

В эту тему могу порекомендовать еще одну свою статью 11 украшений с вышивкой, которые способны добавить нотку романтики любому наряду

Высокая мода за 231 секунду: Schiaparelli показал новую кутюрную коллекцию

Неделя высокой моды в Париже, которая продлится до 28 января, открылась показом кутюрной коллекции итальянского дома Schiaparelli, прошедшим в онлайн-формате. Для того чтобы познакомить всех с новыми образами, но при этом соблюсти нормы безопасности, креативный директор марки Дэниел Розберри принял решение не проводить шоу в традиционном формате и опубликовал в социальных сетях мини-фильм, снятый режиссером Кристофом Тифейном и получивший название «Высокая мода за 231 секунду».

В фильме можно увидеть не только лучшие вещи из новой коллекции, но и самые знаковые моменты ее создания: от примерки на моделях до работы над лукбуком. В кутюрную коллекцию сезона весна-лето 2021, которая получилась довольно необычной и сочетающей в себе как женственную элегантность, так и нотки легкого безумия, вошли платья с пышными рукавами, объемные комбинезоны из перламутрового шелка, юбки с асимметричной драпировкой, укороченные жакеты, шорты, а также корсеты с очертаниями пресса, один из которых еще несколько недель назад успела примерить и показать в своем Инстаграме телезвезда Ким Кардашьян.

1/5

Schiaparelli, Haute Couture SS21

instagram.com/schiaparelli

2/5

Schiaparelli, Haute Couture SS21

instagram.com/schiaparelli

3/5

Schiaparelli, Haute Couture SS21

instagram. com/schiaparelli

4/5

Schiaparelli, Haute Couture SS21

instagram.com/schiaparelli

5/5

Schiaparelli, Haute Couture SS21

instagram.com/schiaparelli

Еще больше новостей о моде:

«Это было давно»: 47-летняя супермодель Хайди Клум показала, как она выглядела в молодости

Привет из 2000-х: 6 пар стильных (и удобных!) угг, которые снова вернулись в моду этой зимой

Спасательница Малибу: где найти красный купальник, как у Сальмы Хайек

Выбираем лучший образ ведущей Муз-ТВ-2016 Ксении Собчак

Звездный стиль
26737


Согласитесь, подведение модных итогов отгремевшей накануне церемонии вручения премии Муз-ТВ-2016 было бы неполным, если бы мы не уделили особое внимание сценическому гардеробу ведущей вечера — Ксении Собчак, уже по традиции успевшей в течение праздника выдать несколько острых шуток и продемонстрировать целый ряд эффектных туалетов.

В числе платьев, в которых Собчак появилась перед гостями, — белоснежная двухъярусная «скульптура» Tegin, винный бархат от Ulyana Sergeenko, черная «балетная пачка» с фигуркой лебедя на груди в исполнении Юлии Яниной и, наконец, воздушное платье с пышными рукавами от Enteley.

Мы уже включили первый из перечисленных нарядов в десятку лучших платьев красной дорожки церемонии, но считаем несправедливым не обсудить и другие платья ведущей. Так что с нетерпением ждем и вашего мнения: какое из них — самое-самое?

Кстати, Ксения Собчак уже и сама предложила своим подписчикам в Instagram выбрать, какой образ им нравится больше. Назвала свои наряды Ксения с юмором — «Розовый цветок», «Черный лебедь «Волочкова, умри!», «Червонная королева» и «Весна Боттичелли»


Ксения Собчак в Tegin


Ксения Собчак в Ulyana Sergeenko


Ксения Собчак в Yanina Couture


Ксения Собчак в Enteley


Выбираем лучший образ ведущей Муз-ТВ-2016 Ксении Собчак
Вероника Губина

Фото SPLETNIK. RU/ Instagram

Кругом беременные знаменитости — и в инстаграме, и на обложках журналов. Что происходит?

31 января Рианна и ASAP Rocky объявили, что у них скоро появится ребенок: трогательная фотосессия пары собрала в инстаграме журнала People полтора миллиона лайков и разошлась по соцсетям всех — от крупных модных изданий, до поклонников музыкантов и просто неравнодушных пользователей инстаграма. Впрочем, Рианна — далеко не первая, кто «дропнул бомбу»  подобным образом. Разбираемся, в чем дело: на дворе внезапный беби-бум или мы наблюдаем очередной виток эмансипации женщин?

Сосредоточиться на детях и семье модная индустрия начала предлагать незадолго до того, как всех нас запер дома пандемийный локдаун. Сначала в декабре 2019-го беременная модель Саша Пивоварова стала героиней рождественской «семейной» кампании Burberry. Тогда же пришли из типографий и первые журналы 2020-го: беременные девушки появились на обложках сразу нескольких Vogue: голландского, чешского и американского. Когда ситуация с пандемией обострилась, а вместе с ней и понимание, что семья и близкие — одна из главных ценностей жизни, тема родственных связей стала еще актуальнее. Привел ли экономический кризис к демографическому или, наоборот, локдаун и недоступность экстренной контрацепции повлекли за собой беби-бум, пока сказать невозможно. Но среди «богатых и знаменитых» всплеск рождаемости можно было заметить невооруженным глазом.

саша пивоварова

В 2020 году о своем положении заявили и модель Джиджи Хадид, и рэп-исполнительница Ники Минаж. Беременная Коко Роша и вовсе прошлась в положении (а еще в медицинской маске и шляпе) на шоу Christian Siriano во время недели моды весна—лето 2021. И никого особо не удивила, ведь к этому эффектному приему часто обращаются дизайнеры и такие классики, как Жан-Поль Готье и аутсайдеры-революционеры, вспомним хотя бы Рианну. В конце года история закольцевалась — и беременные девушки захватили обложки глянца с новой силой: модель Эмили Ратаковски отдала эксклюзив digital-обложке ноябрьского Vogue, актриса Эмма Робертс появилась на обложке декабрьского Cosmopolitan, а танцовщица Ингрид Сильва — на обложке декабрьского бразильского Vogue. Российский глянец тоже не остался без сенсационной «беременной» обложки: под конец 2020-го о своем новом положении на обложке Marie Claire заявила блогер и соосновательница проекта Follow Me To Наталья Османн. С наступлением нового года тенденция никуда не ушла: беременная модель Леся Кафельникова украсила обложку летнего номера российского Elle, посвященного семье и близости. О своем положении рассказала и рэп-исполнительница Карди Би — правда, без помощи глянца. На 21-й церемонии Bet Awards Карди Би появилась в кастомизированном платье Dolce & Gabbana, а следом выложила в Instagram очень красивый портрет. На фотографии певица позирует с серьгой Schiaparelli и браслетами Manluu, а также скульптурой в виде живота авторства художницы Миши Джапанвалы.

И, судя по тому, сколько моделей, инфлюенсерок и других законодательниц моды объявили о своей беременности, совсем скоро «многомесячный» живот на обложке журнала или на подиуме перестанет вызывать былой ажиотаж. Разбираемся, почему это хорошая новость для всех нас.

коко роша, siriano

ингрид сильва

Связь поколений

Конечно, беременных женщин мода любила и раньше. Они периодически появлялись в съемках, в том числе и в знаковых альбомах Pirelli (в 2013-м, например, беременная Адриана Лима позировала для Pirelli Стиву Маккарелу). Для моделей и звезд беременность всегда превращалась в пропуск-вездеход на обложки глянца, а для глянца — в соревнование за эксклюзив. Иконической съемкой в жанре считается Demi’s Big Moment для Vanity Fair 1991-го. В кадре — актриса Деми Мур, ожидающая второго ребенка от Брюса Уиллиса, по другую сторону от камеры — великая Энни Лейбовиц. Фотографию с обнаженной Деми Мур на обложке VF позже не раз цитировали коллеги. Вот Клаудия Шиффер в немецком Vogue 2010 года, вот Мэй Маск в New York Magazine в 2011-м с провокационным выносом «Разве она слишком стара для этого?» (Мэй, впрочем, не была беременна, а лишь символизировала собой всех гипотетических матерей после 50). Даже сами Vanity Fair повторяли себя — например, с Сереной Уильямс в июне 2017-го. Российский глянец тоже помнит про эту съемку — в декабре 2016-го кадр с Деми Мур процитировал Tatler, а в главной роли была телеведущая Ксения Собчак.

деми мур

«Это два разных жанра: просто беременная звезда и беременная Ксения Собчак. Не представляю, кто еще из знаменитостей способен сегодня вызвать столько интереса, будучи в положении», — говорит главный редактор Tatler Ксения Соловьева. И кроме «жирнющего эксклюзива», который Собчак, тогда главред L’Officiel, отдала конкурентам, и редакции, и героине хотелось продемонстрировать читателям и новый взгляд на беременность. «Были времена, когда звезды на последних месяцах беременности вообще куда-то исчезали из социальной жизни, чтобы никто не видел их толстыми, что, на мой взгляд, какой-то маразм. А сейчас люди становятся свободнее, рамки меняются. Женщина понимает, что можно и в обществе появиться в положении, и в этом нет ничего стыдного», — делится своими мыслями по этому поводу Собчак.

На первом месте — история

Спустя четыре года, в 2020-м, глянцу еще важнее не просто показать беременную звезду на обложке, но рассказать историю. О специфике этого состояния звезды начинают рассказывать все откровеннее, будто снимая с беременности стигму слой за слоем. Рэп-исполнительница Карди Би рассказывает на шоу Джимми Киммела о том, как ее дочь «буквально сломала [ее] вагину» — и в модных изданиях появляются материалы о том, как восстановиться после родов. Модель и телеведущая Крисси Тейген рассказывает о потере ребенка при родах в своем Instagram — и следом в глянце публикуются тексты по этой теме, и больше девушек рассказывают о таком опыте, в том числе и герцогиня Сассекская Меган Маркл. Многие табуированные темы становятся видимыми: перинатальные потери и ЭКО, драматические и порой необратимые изменения тела, ментальные трудности, связанные с материнством. «Думаю, глянец довольно точно отражает процессы, которые неотвратимо происходят в современном мире. К слову сказать, в 2020-м обычно медленный российский глянец в этом тренде прямо почти не отстал. Море „беременных“ обложек, материалы о депрессии и тревоге после родов. Надеюсь, нам недалеко и до формата американского Elle с его статьями про культурные аспекты запрета на VBAC (Vaginal Birth After Cesarean — вагинальные роды после кесарева сечения. — Прим. The Blueprint)», — говорит об этом Дарья Уткина, психолог и доула, соосновательница проекта о ментальном здоровье матерей #бережноксебе.

По словам главреда российского Marie Claire Анны Бурашовой, в случае с Натальей Османн ей как раз было важно не просто заполучить эксклюзив, а рассказать историю беременности Натальи Османн. «Мы с ней [с Натальей Османн] одновременно поняли, что хотим не мимимишную историю, а рассказать про то, как и почему у нее несколько лет не получалось забеременеть, со слезами и внутренним раздраем, с походами к психологу и разногласиями с мужем», — делится она. По ее ощущениям, аудитория хочет услышать историю, опыт, который можно применить к себе. «В ситуации, когда ты не можешь забеременеть годами, оказывались многие (мой личный опыт, кстати, был таким же сложным, как и у Наташи, еще и поэтому мне дорога эта история). А еще многие слышали с разных сторон „плохо стараетесь, что-то у вас не так, раз детей нет“ и так далее. Когда известный человек рассказывает, как преодолевал трудности, это подбадривает. В этом реальная ценность нашей обложки», — объясняет Бурашова.

Конечно, будет лукавством сказать, что журналы ставят сегодня на обложки беременных героинь исключительно из соображений альтруизма. Такая cover story — повышает и узнаваемость бренда, и цитируемость, и продажи тиража — а значит, в будущем и рекламные доходы. «Дело в том, что инфлюенсеры такого уровня очень хорошо продают: посмотрите, сколько подписчиков у Эмили [Ратаковски]. А Джиджи Хадид — это же вообще звезда. Я сама готова ставить ее на обложку хоть каждый год, беременной или нет», — говорит Катя Мухина, главный редактор Elle. Cами героини таких обложек, похоже, понимают и принимают правила этой игры. «Конечно, со стороны изданий и брендов это все игра в маркетинг, но это позитивная игра в маркетинг. Я не вижу в этом ничего плохого, потому что, показывая себя прогрессивными, издания пропагандируют какие-то классные вещи», — говорит об этом Ксения Собчак.

эмма робертс

Зачем тогда глянец?

Но зачем самим звездам и инфлюенсерам рассказывать о своей беременности с помощью глянца? Удовлетворение собственного тщеславия, красивая съемка и прочие бонусы, которые могут дать модные издания, очевидно, сегодня не так интересуют инфлюенсеров — все это они могут получить, опубликовав снимки в собственных аккаунтах и наняв творческие команды, ни в чем не уступающие глянцевым. Как, например, модель и инфлюенсер Джиджи Хадид, которая, пока все гадали, какой журнал первым получит на обложку беременную Джиджи, сама решила, что никакой — и организовала личную съемку при участии фотодуэта Луиджи и Ианго и fashion-директора Garage Габриеллы Каферы-Джонсон. Модель Елена Перминова, рассказавшая о своей беременности за пару недель до Нового года, тоже отказала глянцу в «праве первой ночи», хотя если учитывать, с какой стабильностью она появляется на обложках российских журналов, уверены, предложений было много. Собрав звездную команду из фотографа Кристины Снегиревой и стилиста Катрин Лучник, она сделала съемку, которая сразу же разлетелась по таблоидным пабликам и телеграм-каналам, а под оригинальным постом собрала свою сотню тысяч лайков. Своими связями и платформой в виде личного Instagram-профиля воспользовалась и главред российского Elle Катя Мухина. Модные фотографы Данил Головкин и Алексей Киселев делали ее фотографии по глянцевым стандартам. Согласно задумке самой Мухиной, основными референсами были кадры Паоло Роверси, Патрика Демаршелье, Ричарда Аведона — «все те же референсы, что и для журнала: самое главное — никакой вульгарности».

эмили Ратаковски

И Джиджи Хадид, и Лена Перминова, и Катя Мухина при этом получили свою долю славы, социального одобрения и даже охватов — их «беременные» фотографии растиражировались не только внутри соцсетей, но и по таблоидным пабликам и изданиям. Журналы не могут тягаться с соцсетями в охвате и оперативности, но могут предложить читателя, настроенного на серьезный разговор и даже нашедшего для него время — раз уж он взял журнал в руки. Кажется, именно это и нужно было той же Наталье Османн.

катя мухина

наталья османн

Каждому инфлюенсеру и звезде остается только выбрать — хочется ли ему нагружать сообщение миру о своей беременности дополнительной миссией или нет. Из имеющихся вариантов у них на руках теперь не только эксклюзив на «беременную» обложку для глянца, но и собственные арт-съемки — такие делали Бейонсе, Ники Минаж и та же Джиджи Хадид, или песни и клипы — как в случае с Кэти Перри, которая объявила о том, что ждет дочь, в клипе Never Worn White. Как говорит Лиза Породина, фотограф, которая сняла беременную Хлое Севиньи для журнала The Cut, каждый человек сегодня сам себе куратор, сам себе медийщик: он сам придумывает, как лучше рассказать о том событии в жизни, которое кажется ему важным. «В представление превращается все. Не только беременность, но и покупка нового дома, например: вспомним ту же Карди Би. Они превращают в шоу и новую одежду, новую задницу, новые губы, новый подбородок, нового бойфренда, новую жизнь», — говорит она. По мнению Лизы, та же Деми Мур, если бы рассказывала о своей беременности сегодня, скорее всего, выложила бы свою фотографию в соцсетях.

хлое севиньи

А нам-то что?

Исследования показывают, что в обществе беременных увлеченно стигматизировали и сорок три, и четыре года назад. Патриархальный уклад мысли извилист — и женщине в нем положено рожать, хотя от родов она гарантированно глупеет, толстеет, страшнеет, а заодно теряет многие человеческие права и свободы. Всякая женщина, едва забеременев, оказывается на минном поле общественного осуждения и суровой критике может подвергнуться за что угодно — за то, что работает на позднем сроке, бездельничает на раннем, предпочла кесарево, отказалась от обезболивания, занималась сексом, не занималась спортом — список можно продолжать практически бесконечно. Иногда кажется, что окружающие просто не знают, как им реагировать на чужую беременность. Блогер Анна Павлова вспоминает: «Это было в Московской области, когда я решила с подругой пофотографироваться в поле. На дороге рядом с полем были припаркованы несколько машин: „лады“, „запорожцы“ — и рядом с ними тусовалась компания подростков лет до 20. Вот они стояли и обсуждали что-то вроде „гхы, зырь, да она беременная“. Сначала я думала, что не расстроюсь от их комментариев, а потом долго бухтела „они офигели меня обсуждать“. А как-то, прогуливаясь рядом с „Депо“ в Москве, я шла мимо компании двух парней и двух девушек, и один из парней, поравнявшись со мной, удивленно ляпнул „ого, смотри беременная идет, бгг“, словно никогда беременных не видел. Это было очень громко, бестактно. Когда я вернулась домой, хотелось догнать их и пнуть». Более того, беременность сказывается и на ее профессиональной деятельности: «Когда я совершила беременный каминг-аут, в Instagram от меня отписалось 1000 человек. До сих пор после каждого поста про беременность или ребенка от меня уходит больше людей, чем в дни, когда я ничего не публикую. Что будет, когда в ленте появятся портреты ребенка?»

никки минаж

эшли грэхэм

В такой ситуации каждая беременная женщина, демонстрирующая свою беременность и делящаяся своими соображениями на этот счет, становится борцом со стигматизацией и маяком надежды для всех, кто от стигматизации страдает.

По мнению фотографа Саши Масловой, у которой часто заказывают фотосессии беременные звезды и блогеры (в том числе и Анна Павлова), отклик на беременных девушек, по крайней мере, у аудитории в соцсетях с годами и правда стал положительнее. «Все мы знаем, что сейчас одно из самых популярных направлений в Instagram — это мамы-блогеры. Самая покупающая, самая отзывчивая, самая комментирующая аудитория именно у них. И им хотят подражать. Я не знаю, что будет дальше, но на данный момент, когда мы смотрим на беременные фотографии в социальных сетях, Джиджи [Хадид], например, мы восхищаемся ей. И вот эта мысль… когда ты смотришь журнал или соцсети, видишь этих девушек и думаешь «круто, я бы тоже так хотела» — вот это очень классно. Это очень здорово, это новое время: табу на показ беременности, грубо говоря, снято», — отмечает она.

анна павлова

За иключением частных случаев общее отношение к беременности меняется в положительную сторону и за пределами соцсетей. Дарья Уткина, психолог и доула, соосновательница проекта о ментальном здоровье матерей #бережноксебе, отмечает, что это комплексная заслуга глянца и блогеров. «Польза от этого [от появления большого числа беременных девушек на обложках глянца и в соцсетях] и правда есть — благодаря такой репрезентации девушки по-новому относятся не только к беременности, но и к вероятности того, что окажутся в таком положении. Лично мне кажется, что в современной культуре наконец-то происходит переход к более целостному восприятию женской сексуальности, которая уже не заканчивается на образе нимфетки. Беременность и роды в 2020-м не исключают женщину из мира чувственных и привлекательных образов», — говорит она.

Образ «мамы, которой удается все» и правда особенно тиражируется в последние годы и, что важнее, влияет на сознание будущих мам — это отмечает и Ольга Исупова, старший научный сотрудник Института демографии НИУ ВШЭ, социолог, демограф и гендеролог: «Стремление к максимальной самостоятельности женщины в родах, попыткам руководить процессом и „сделать все самой“ усилились. Также усилились тенденции работать до последнего дня беременности и как можно раньше начинать работать после родов, опять-таки в русле представлений о самостоятельности и женской силе. Беременность сейчас для многих не повод для отдыха, как и уход за малышом».

Увы, но кроме положительного влияния такой тенденции (беременную женщину перестают воспринимать как слабое беспомощное создание) есть и свои минусы. «Часто это связано и с эмоциональным выгоранием из-за перенапряжения, могут возникнуть материнские депрессии, тем более что материнство в моде интенсивное и напрягаться с развитием ребенка предстоит с первых дней и минимум до окончания им учебы (сочетая это все с работой, что особенно тяжело при ковид-дистанционке)», — продолжает Ольга Исупова. Екатерина Сергеевна Барская, психолог центра репродукции и генетики «Фертимед», тоже отмечает такой тренд. «Современная будущая мама хочет контролировать все процессы вокруг, она владеет информацией о самых разных сторонах жизни. Ей важно подстраховаться на все случаи, тем самым она лишает себя спокойствия, которое необходимо для благополучной беременности», — говорит она.

В целом, поскольку все чаще публично транслируются все аспекты беременности, женщины осознаннее подходят к планированию этого состояния, и, как следствие, в том числе сдвигается возраст зачатия. «Благодаря контрацепции, доступу к образованию и распространению альтернативных форм семьи рождение ребенка все чаще становится выбором и запланированным событием. В любой стране, как только появляется возможность учиться, зарабатывать и делать репродуктивный выбор, женщины переносят рождение детей на более поздний срок. В корпорациях вроде Google и Facebook в соцпакет входит возможность замораживать свои яйцеклетки, чтобы отложить материнство и делать карьеру. Можно по-разному относиться к этим феноменам. Но тренд один и тот же во всех странах», — говорит об этом Дарья Уткина. Ольга Исупова подчеркивает, что такая тенденция характерна для всех женщин, вне зависимости от социального или географического положения: «Все это характерно как для женщин победнее, из регионов (необходимость зарабатывать из-за бедности), так и для образованных москвичек, и особенно сконцентрировано в материнских возрастах 30–35 лет (так называемое осознанное отложенное материнство)».

саша маслова

Больше внимания женщины начинают уделять и собственным желаниям и потребностям. «Например, все женщины активно ищут поддержку до, во время и после родов у немедицинских профессионалов, и даже ВОЗ с 2018 года рекомендует роды с доулой. Параллельно все чаще звучат слова о правах женщин в родах. И здесь можно сказать одинаковое спасибо феминисткам и традиционным акушеркам, доулам и исследователям родов. Открытый диалог об акушерском насилии, объективации женского тела и репрессивной медикализации нормального процесса родов помогает многим женщинам уверенно отстаивать свое право на выбор места, команды и способа родов», — говорит Дарья Уткина.

Получается, чем чаще мы будем видеть беременность разных девушек и, главное, узнавать, как по-разному она влияет на тело, здоровье и, в конце концов, жизнь, тем качественнее будем подходить к этому вопросу для самих себя — тем более безопасным физически и ментально станет этот процесс. И глянец, и соцсети лишь инструменты, которые помогают сделать проблему видимой. А значит, хоть немного ее решить.

vogue, январь 2020

Предыдущая статьяКару Делевинь застали за поцелуями с Сиенной МиллерСледующая статьяМодные сочетания обуви и верхней одежды на зиму 2021-2022

Новая коллекция Yanina Couture осень-зима 2021/22

8 Июля 2021 | Яна Полянинова

Работая над новой кутюрной линейкой, Юлия Янина вдохновлялась образами Марии-Антуанетты

Юлия Янина посвятила новую коллекцию красоте и силе женщины. В качестве музы она выбрала Марию-Антуанетту — последнюю королеву Франции. Именно ее гардероб лег в основу кутюрной линии осень-зима 2021/22. Центральное место в коллекции заняли платья с корсетами, модели в бельевом стиле и переосмысленный на современный лад мужской камзол 18-го века.

Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22

Образы Yanina Couture получились женственными, смелыми и чувственными. В драматичной палитре оттенков преобладают черный и глубокий синий, фиолетовый и бордовый. Бальные платья и элегантные костюмы декорированы вышивкой в форме фиалки — любимого цветка Марии-Антуанетты.

Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22 Yanina Couture осень-зима 2021/22

Наряды, выполненные из мягчайшего бархата, невесомой серой сетки и черного кружева, обволакивают тела манекенщиц, подчеркивая их женственные изгибы. Коллекцию модный Дом впервые за последние 10 лет презентовал не в Париже, а в Москве. Почувствовать атмосферу и окунуться в мир французского шика можно, посмотрев модный фильм, представленный Yanina Couture.

Источник фотографий: Пресс-служба

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Instagram сотрудничает с бахрейнской художницей Халой Аль-Аббаси на стикерах Рамадана 

ДУБАЙ: Найеф Фрэнсис — архитектор интерьеров, который основал собственный дизайнерский дом, специализирующийся на мебели и предметах домашнего обихода, созданных вручную в его ателье в Ливане.

Он сказал Arab News, что дизайнерский дом основан на концепции простоты, ностальгии и комфорта.

«Мы используем идею воспоминаний, которые мы собираем из нашего детства. Так что многие продукты основаны на этих счастливых моментах и ​​определенно на ностальгии», — сказал он.

В качестве примера архитектор отметил, что на создание цилиндрического стола из нержавеющей стали его вдохновила игрушка-волчок, с которой он играл в детстве.

«Это детское воспоминание, которое мы пронесли через годы, и дизайн был вдохновлен исключительно им», — добавил он.

Фрэнсис отметил, что комфорт был ключевым фактором при создании его продуктов, и сказал, что его изделия должны быть эстетически приятными и уютными, чтобы они пользовались успехом.

«В любом предмете, особенно в сидениях, мы уделяем большое внимание комфорту. Таким образом, мы смешиваем дизайн и комфорт одновременно, и мы не (создаем) исключительно ради дизайна или красоты».

Во многом вдохновленный природой и своим окружением, Фрэнсис обычно тяготеет к использованию таких материалов, как нержавеющая сталь, кожа и дерево.

«Мне нравится использовать сырье, и мне нравится сохранять древесину такой, какая она есть. Я не люблю красить дерево. Мне нравится показывать шероховатость металла. Я полностью за все, что может нести настоящую идентичность продукта», — добавил он.

Большая часть его работы выполняется в тесном сотрудничестве с ливанскими мастерами, которые помогают воплощать его творения в жизнь.

Он сказал: «Нам нравится тесно сотрудничать с мастерами, чтобы набираться опыта и информации. Это о совместном использовании. Таким образом, в основном то, что мы предлагаем, — это эстетика дизайна, а они — ноу-хау и методы для создания чего-то весьма интересного».

В 2001 году Фрэнсис получил степень в области архитектуры интерьеров в Университете USEK в Ливане, а восемь лет спустя основал свой собственный дизайнерский дом с одноименным названием.

Его продукты доступны в Интернете на сайтах Artsy, Galleria Mia, Wescover и Pamono.

Инклюзивная одежда Bezgraniz Couture появится на Неделе моды в Лос-Анджелесе

Независимо от того, ходят ли они на высоких каблуках или катаются на двух колесах, группа моделей-инвалидов и здоровых людей соберется вместе 2 октября на знаменитой Неделе моды в Лос-Анджелесе и позирует в открывается в новом окнеПоказ мод Bezgraniz Couture.

Bezgraniz — новейшая линия одежды, специально предназначенная для людей с ограниченными возможностями.Дебютировав в США, российско-немецкий бренд специализируется на создании модной, но практичной одежды для людей с ограниченными возможностями.

В сотрудничестве со студентами Британской Высшей Школы Искусства и Дизайна в Москве компания «Безграниз» представит свою коллекцию 2017 года под названием REVOLUTIONARIES, в которой используются высокотехнологичные ткани и технологии для создания стильной и функциональной одежды для инвалидов-колясочников и другие с ограниченными возможностями. «Мы рады быть частью международного движения за инклюзивную моду», — сказал доктор.Янина Урусова и Тобиас Рейснер, основатели Bezgraniz Couture. «Мы проводим ребрендинг инвалидности с помощью нового визуального подхода. Наша цель — улучшить жизнь более 18 процентов населения: людей с ограниченными возможностями и их семей, друзей и опекунов».

Анжела Роквуд

В шоу, которое проходит в клубе Hollywood Athletic, примут участие модели, паралимпийцы, актеры, художники и мотивационные спикеры с ограниченными возможностями и без. Анджела Роквуд, выдающаяся модель и звезда отмеченного наградами шоу Push Girls , а также The Fast and the Furious, , будет одновременно ведущей шоу и моделью.К ней присоединится британская певица и модель Виктория Модеста, инвалид.

«Чрезвычайно сложно найти удобную и в то же время стильную одежду, — говорит Роквуд, страдающий параличом нижних конечностей. «Я смею любого известного дизайнера выйти из своей зоны комфорта и войти в царство инвалидности, чтобы успешно создавать красивые вещи, которые не только шикарны, но и адаптированы к конкретным телам и потребностям. Пришло время привлечь внимание и предоставить то, что необходимо для стольких людей.

Неделя моды в Лос-Анджелесе гордится тем, что представляет бренд, продвигающий разнообразие.

«Мы очень рады работать с Bezgraniz и рады тому, что объединяем дизайнерский дом, который обслуживает малообеспеченные слои населения в чрезвычайно стильной и функциональной эстетике», — сказал Ким Кремпьен, модный директор L. A. Fashion Week. «Мы стремимся продвигать инновации, разнообразие и инклюзивность во всех формах — и наше партнерство с Bezgraniz служит тому примером».

Помимо выставки, Безграниз проведет пригласительный только международный форум 1 октября.3. Форум под названием «ДИЗАЙН ДЛЯ НОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ, ДЛЯ НОВОГО РЫНКА» расскажет экспертам отрасли, лидерам бизнеса и заинтересованным сторонам со всего мира о важности инклюзивности людей с ограниченными возможностями в индустрии моды.

Для получения дополнительной информации посетите: ; Facebook.com/bezgraniz.couture; Instagram: @bezgraniz

Это подмащенное видео от Mercedes-Benz Fashion Week Russian 2015: