Инстаграм редкий вид: Достучались. Редкий вид спорта в Удмуртии – вольтижировку подвели на грань исчезающего

Содержание

поцелуй Байкала, кит в водохранилище и архивные фотографии с присяги

Воронеж. 26.02.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – Попробовать снег на Байкале, посмотреть на хвост кита или поделиться архивными фото? Узнайте, чем занималась черноземная элита на уходящей неделе из традиционного обзора соцсетей от «Абирега».

Сразу три представителя черноземной элиты решили побывать на территории одного из самых красивейших и чистых озер в мире – на Байкале. Руководитель политического совета партии «Единая Россия» Воронежской области Наталья Скрипникова посвятила много постов этому путешествию, но самым интересным оказался с поцелуем. Она его так и подписала: «Групповой поцелуй Байкала».

Вместе с ней навстречу приключениям также отправилась и супруга главы группы охранных предприятий «Волк» и V-Security Михаила Гамбурга Елена. Она поделилась своими впечатлениями и рассказала, что впервые пила воду из Бакала, пробовала на вкус местный снег, каталась на коньках и училась показывать нерпу.

Совладелец воронежской клиники «Новые медицинские технологии» Игорь Тюркин тоже посетил Байкал и испробовал местную воду. «Воды озера Байкал. Вкусно. Жизнь. Дышать», – написал господин Тюркин.

А кто из мужчин Черноземья поделился фотографиями юности 23 февраля? Конечно же, это был губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. «Пересматривая семейный фотоальбом, нашел фотографию с присяги. Как же давно это было. Сильно изменился с тех пор?» – спросил господин Гладков.

Брат воронежского предпринимателя Владимира Бубнова, владелец интерьер-бутика «Эрмитаж», путешественник Александр Бубнов тоже опубликовал архивное фото. «Присягнул! С праздником, защитники!» – коротко написал бизнесмен.

Вы не поверите, но в Воронеже появился кит. А если точнее, то памятник киту. «Очень редкий вид – пресноводный кит – завелся в Воронежском водохранилище! Хвост кита появился в проруби напротив спортшколы олимпийского резерва на Спортивной набережной.

Его установили сотрудники Школы водолазов. По замыслу создателей, арт-объект останется в водохранилище навсегда. Он уходит глубоко под воду и закреплен с помощью двух железобетонных плит весом в шесть тонн. Обратите внимание, сейчас оттепель, температура выше нуля. МЧС не рекомендует выходить на лед. Арт-объект хорошо виден с берега», – предупреждают в региональном правительстве.

как попасть в ТОП + Wow-фишки

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

По теме: Что такое хэштег и для чего он нужен бизнесу.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Хэштеги

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно.

Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

  1. Хэштеги пишите на кириллице и на латинице. Но помните, при использование англоязычных слов, Вы начинаете конкурировать со всем миром, а не только по России;
  2. Хештег не обязательно обозначает слово. Это может быть и словосочетание. К примеру, фраза “любимый Инстаграм” можно написать #любимыйинстаграм или #любимый_инстаграм. Отсюда вытекает третье правило…
  3. Нельзя использовать пробелы или специальные символы. Хэштеги можно разделять только нижним подчеркиванием (_). И в редких случаях, используя цифры и эмодзи;
  4. Пишите череду хэштегов через пробел. Это и выглядит более эстетично и воспринимается Инстаграм не как спам;
  5. Максимальное количество хэштегов в одном посте – 30 штук. Если Вы напишете много хештегов, хитрость не удастся и инстаграм их либо порежет, либо просто выложит публикации без текста совсем.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

  1. Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;
  2. Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;
  3. Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаций;
  4. Редкие – до 500 публикаций.

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

Высокочастотные хэштеги
3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

  1. Спам-хэштеги (например, followme). Используются для набора лайков или подписчиков. Дают небольшой эффект. Используйте их мало и осторожно;
  2. Гео-хэштеги. Хэштеги с упоминанием города/области/страны. Если у Вас локальный бизнес, обязательно их используйте;
  3. Контент-хэштеги. Они релевантны содержанию поста. Обязательные к использованию, так как приведут целевых посетителей;
  4. Трендовые. Используется для того, чтобы поднять активность аккаунта. Однако, нужно использовать тренды близкие к бизнесу;
  5. Брендовые. Обязательные хэштеги, по которым Ваши покупатели смогут узнать Ваши посты. Фактически это Ваша подпись в Инстаграм;
  6. Рубрикаторы. Используются для навигации внутри Вашего аккаунта. А также для акций, конкурсов, розыгрышей и прочее.

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

И сразу. Если Вы хотите собрать только популярные хэштеги в надежде быть всегда на высоте, то могу Вас огорчить. Это не даст должного эффекта, так как по ним “шпарят” либо боты, либо люди, которые сами хотят что-то продать.

Поэтому при формировании семантического ядра будьте умнее и собирайте равное число высокочастотных, среднечастотных и прочих типов хэштегов.

Так Вы повысите свои шансы привлечь именно клиентов, а не фейковые страницы.

СЕРВИС ДЛЯ ПОИСКА

Как подобрать хэштеги? Сделать это можно тремя популярными способами (минуя спамные списки лучших хештегов): вручную, “изымая” их у конкурентов, с помощью специальных программ и сервисов. Я все же рекомендую использовать сервис, где уже все продумано и есть аналитика – Instatag.

Его прелесть в том, что хэштеги отсортированы по направлениям и даже есть специальные классификаторы по типу “хэштеги для лайков”. Все, что Вам нужно – зайти на сервис и отобрать те хэштеги, которые необходимы.

Instatag

Не забудьте внимательно изучить нашу статью. Там мы собрали лучшие сервисы для раскрутки вашего Инстаграм аккаунта!

По теме: Сервисы продвижения в Инстаграм: лучшие, чтобы быть в топе.

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ

Инстаграм – одна из немногих социальных сетей, в которой хэштеги играют значительную роль.

И именно поэтому опытные маркетологи, рекламщики, и люди смежных профессий так активно используют их, и обучают тому, как сделать хэштеги в инстаграме правильно.

Но то ли они сами не до конца понимают алгоритмы инстаграм, то ли люди не придают этому значения, при использовании хэштегов они допускают массу ошибок. Которые негативно сказываются на продвижении их страниц:

  1. Много хэштегов. Зачастую, бизнес-аккаунты публикуют множество хэштегов, в надежде, что это привлечет трафик. Но к сожалению, чем больше хэштегов, тем больше настраиваете систему против себя, сигнализируя, что Вы – спамер;
  2. Много популярных хештегов. Еще одна ошибка. Лучше поставить в пост хэштеги по типу #натяжныепотолки_вологда, чем просто #натяжныепотолки. Количество лайков будет меньше, а вот клиентов больше;
  3. Одни и те же хэштеги. Это мощный сигнал для Инстаграм, что Вы – спамер. Наказание может быть очень серьезным. В каждом посте меняйте свои хэштеги, а какие-то и вовсе выпускайте без них;
  4. Закрытая страница. Очень часто люди пытаются писать хэштеги на закрытой странице. Это совершенно бесполезное занятие, так как хэштеги на закрытых страницах не ранжируется Инстаграм.

Кстати, за неправильное использование хэштегов может быть 2 типа наказания: полное удаление аккаунта (самое страшное) и “теневой бан”, это когда Вы видите свою публикацию, а подписчики нет.

По теме: Теневой бан: признаки + как выйти

В целом, наказания – это явление крайне редкое, но предупредить я был обязан.

Разные подходы

Если мы говорим о классической схеме размещения хэштегов, которую использует большинство пользователей, то это просто написать списком вcе слова, которые придут в голову и плюс-минус релевантны выкладываемой публикации.

От этого безусловно есть эффект, и потихоньку трафик будет привлекаться. Но есть более умные подходы, как поставить их эффективнее, которые я рекомендую использовать.

Лайфхак. Оптимизируйте общение с клиентами в инстаграм с помощью MyBotan. Чат-бот автоматически ответит на сообщения, сохранит данные о клиенте и его заявках. А еще Вы сможете не только выбрать готовый шаблон ответов, но и создать свой. Согласитесь это облегчит работу в соцсети? Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> MyBotan

1. Улучшенный вариант

Предварительно Вы готовите на каждый пост хэштеги в размере не более 20. Идеальная цифра около 10. И в конце поста выделяете их отдельным блоком от текста. Читатели воспримут это более лояльно для восприятия главного текста.

Улучшенный вариант

2. Нативный вариант

В самом тексте поста необходимо расставлять несколько хештегов (лучше 2-4), раскидав их по всей длине.

Остальные 7-10 хэштегов, Вы выкладываете в первом комментарии. Так убиваем 2-х зайцев: выглядит это все красиво и пользователи заходят внутрь поста, чтобы посмотреть на комментарий.

Нативный вариант

3. Бомбический вариант

Главная задача хэштегов – привлечь трафик на сайте и помочь публикации выйти в ТОП или вверх ленты пользователей.

Поэтому можно использовать следующий трюк, который называется “бомба лайков”. В самом посте вы публикуете 30 хэштегов, в первом комментарии еще 30.

На старте это даст небольшой, но прирост лайков. Кроме того не забывайте, что необходимо “придать импульс”, то есть подкрутить лайки и комментарии с помощью специальных сервисов, например, GetComment, Bosslike.

Два момента. Через пару дней не забудьте удалить большинство из этих хэштегов, оставив только низкочастотные. Иначе Инстаграм на Вас наложит ограничения, как на спамера. Второй момент – не повторяйте такую штуку часто. Иначе… наказание Вы знаете.

Бомбический вариант

Коротко о главном

На этом собственно все. Если говорить откровенно, то выдал практически все, что знал.

Хэштеги – это хороший способ привлечения клиентов, если их правильно использовать, а не бездумно штамповать, привлекая людей, которые работают с помощью масслайкинга.

Все, что сейчас требуется от Вас – это применить все полученные знания в Вашем инстаграм аккаунте. А после, не останавливаться и постоянно работать над их обновлением, так как сегодня Вы молодец, а завтра конкурент тоже молодец, и уже общий эффект не тот.

Интересно. Получайте больше обращений и продаж в инстаграм с помощью топового сервиса мультиссылок Taplink. С ним Вы сможете создать любые формы связи (viber, WhatsApp, Telegram), сделать крутые сайты и интернет-магазины и принимать заказы и оплаты прямо в Инстаграм. Кликайте и тестируйте 7 дней бесплатно -> Taplink (Промокод “inscale”)

«Редкий вид из Красной книги»: режиссер Молочников назвал актрису Варнаву «опасным существом» :: Новости :: ТВ Центр

Александр необычно поздравил Екатерину с днем рождения

Очень опасным, но при этом нежным и любимым существом назвал режиссер Александр Молочников свою избранницу, актрису Екатерину Варнаву. В четверг артист изобретательно подошел к публикации поздравления в соцсетях.

Варнаве исполнилось 37 лет, и по этому случаю Молочников написал пост для инстаграма, в котором, в частности, назвал актрису «любимым вараном» (род ящериц).

«У одного варана (очень мной любимого), сегодня день рождения! Очень опасное и очень нежное существо! Будьте бдительны при встрече — это самый добрый, не эгоистичный, сверхэнергичный, гомерически смешной и эротичный, редкий вид из Красной книги. Люблю тебя», — написал Александр.

Именинница с юмором отреагировала на признание любимого. «Ты же знаешь, почему вараны так долго смотрят на свою жертву?!» — ответила Екатерина.

Роман Варнавы и Молочникова длится больше года. Впервые об их отношениях публика узнала, когда они вместе появились на «Кинотавре».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс. Дзен»

Читайте также:

  • Александр Молочников показал декорации балета «Чайка» в Большом

Инстаграм заводчика насекомых — Афиша Daily

Богомолы, пауки, черви и гигантские бабочки на лице одного из крупнейших заводчиков насекомых Европы — 20-летнего немца Адриана Козакевича.

Житель немецкого города Карлсруэ Адриан Козакевич уже несколько лет коллекционирует, разводит и продает экзотических насекомых. Свой дом он делит с шестью сотнями редких кузнечиков, богомолов, пауков, бабочек, всевозможных жуков и слизней. К своим двадцати годам Козакевич стал крупнейшим заводчиком беспозвоночных членистоногих в Европе, а также кошмаром для инсектофобов всего мира.

Известность парня вышла далеко за рамки научного сообщества благодаря — сюрприз — инстаграму. В нем — портретная галерея из селфи Козакевича с букашками различных форм и размеров и 290 тысяч подписчиков. Как говорит сам парень, «лицо + редкий вид насекомых = вирусный снимок».

Страсть к насекомым у парня проявилась с раннего детства, когда он начал приносить домой в пластиковых бутылках найденных жуков. Уже в 10-летнем возрасте они с семьей ездили в Таиланд, Малайзию и Лаос, где Козакевич ночью в тропических лесах собирал редкие экземпляры для своей будущей коллекции. Странно? Не более чем эта гигантская улитка.

Популярность блога принесла парню не только кучу заказов на покупку насекомых, но и рекламные контракты с крупными брендами.

Кроме инстаграма за жизнью Адриана Козакевича можно следить на его ютьюб-канале.

Подробности по теме

Насекомые и их знакомые: планктон и бабочки под микроскопом

Насекомые и их знакомые: планктон и бабочки под микроскопом

WWF России запустил маску тигра в Instagram

Теперь каждый пользователь соцсети может примерить «морду» полосатого хищника на себя.

Чтобы рассказать людям о судьбе амурских тигров, уже двадцать лет во Владивостоке в конце сентября устраивают красочные «полосатые» парады. В юбилейный День Тигра WWF России предложил неравнодушным к дикой природе пользователям Instagram самим побывать «в тигриной шкуре».

Виртуальную маску для соцсети разработали партнеры фонда из Junk Reality. Во время работы они опирались на фотографии настоящих тигров, поэтому маска получилась довольно реалистичной.⠀

Причем получившийся фильтр изменяет не только внешний вид пользователя, но и голос – при открывании рта издается характерное рычание (аудиофайл взят из видеоматериалов WWF, так что это запись настоящего тигриного рыка).

В аккаунте Всемирного фонда дикой природы мы запустили небольшой конкурс для тех, кто использует маску тигра в Stories.

Победители получат «тигриные» сувениры.

Junk Reality – фабрика мультимедийного VR/AR-контента.

 

Для дополнительной информации

Редактор сайта и социальных сетей

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 


Редкий вид тунца впервые замечен в Приморье

Редкий для российских вод восточный, или синепёрый, тунец (Thunnus orientalis) впервые замечен в Дальневосточном морском заповеднике. Этот вид, второй в мире по размерам особей, обитает в условиях субтропиков и тропиков. Неожиданную встречу со стаей крупных рыб, попавших в объектив дайвера Дмитрия Рудася, можно рассматривать как ещё одно свидетельство изменений климата.

Thunnus orientalis — теплолюбивый вид, занесённый в Международную Красную книгу как уязвимый. Его представители не боятся дальних странствий. В основном они появляются на свет у берегов Филиппин и доплывают до Калифорнии и Новой Зеландии. В течение жизни некоторые тунцы достигают размеров в два раза больше тигра (до 450 кг и до 3,5 м в длину), а по скорости передвижения могли бы обогнать оленя.

Данный вид получил охранный статус из-за чрезмерного вылова. По разным оценкам, численность популяции уже сократилась до 4% по сравнению с началом коммерческого промысла в середине XX века. В Морском заповеднике ловля рыбы запрещена, и тунец защищён от браконьерства.

Видеозапись была сделана у острова Большой Пелис. В стае встречались крупные рыбы, длина которых превышает один метр.

«Судя по всему, это восточный тунец. В заливе Петра Великого могут встречаться три вида тунца, все — редкие. В Дальневосточном морском заповеднике ранее этот вид отмечен не был. Это хищник, питающийся стайными рыбами: анчоусом, сардиной, скумбрией, а также головоногими моллюсками. Торпедообразное тело и мощная мускулатура тунца позволяют ему развивать феноменальную скорость до 90 километров в час», — рассказал сотрудник Национального научного центра морской биологии имени Жирмунского Александр Маркевич.

В Приморье тунцы могут заходить с юга при сильном прогреве поверхностных вод. Их влечёт обилие мелких стайных рыб. Специалисты Дальневосточного морского заповедника отметили, что июль 2021 года стал самым жарким месяцем за всё время метеорологических наблюдений в мире. Участившиеся заходы южных видов рыб в залив Петра Великого могут являться индикатором изменения климата.

«Достаточно много видов рыб за последние 40 лет стали из крайне редко заходящих — довольно многочисленными. Например, рыба лакедра: в 80-х годах никто троллингом лакедры не занимался, потому что её практически не было здесь. Сейчас её много, и много других таких видов, которые продвигаются с юга на север в результате потепления», — отметил начальник сектора «Морской» ФГБУ «Земля леопарда» Василий Горобейко.

При этом восточный тунец может заходить и в холодные воды — температура его тела заметно превышает температуру воды.

Дальневосточный морской государственный биосферный заповедник находится на крайнем юге Приморского края, в юго-западной части залива Петра Великого. Это богатейшая по составу флоры и фауны зона Японского моря. В 2019 году охраняемая территория передана в ведение Минприроды России под управление ФГБУ «Земля леопарда».

Заповедники в Югре помогли сохранить редкие виды животных | Общество

11.01.2022 18:06

#Общество

#ХМАО — Югра

Автор: Василий Сысуев, Анна Ошуркевич, Ильдар Муратов, фото – Слава Степанов

Читать новости Югра ТВ в