Инстаграм павел дмитриченко: Артисты Большого театра зовут на помощь: mikhaili — LiveJournal

Содержание

Артисты Большого театра зовут на помощь: mikhaili — LiveJournal

Превратности судьбы — я бы так охарактеризовал сложившуюся ситуацию. Павел Дмитриченко, обвиненный в покушении на Сергея Филина, бывшего худрука Большого театра, возглавит созданный последним творческий профсоюз работников БТ. Шутка судьбы получилась.

Только речь то не о превратностях судьбы, а о назревшем скандале, связанном с руководством ГАБТ.

Деятели около искусства, художественное и административное руководство, на удивление легко настроили подавляющее большинство труппы театра против себя. О спорности постановок, выборе исполнителей из числа любовников и любовниц, а также лобызателей перстов, много уже страниц исписано. Откровенное хамство, порожденное скудостью …, вошло уже не только в привычку, а в театральную традицию. Чем ниже старт и выше взлёт, тем ярче такие качества проявляются. Генетика, с ней сколь не спорь, она лишь посмеётся. Предвосхищающее техническое развитие, как категория личностного роста, возможны под воздействием среды обитания. Социальный рост, только в рамках жесткого ограничения при существенных наказаниях. На духовный рост потребуются несколько поколений. Персонаж может быть образованным, может быть восприимчивым и духовно расти, но… Возвеличивать, приумножать… генетика… Да, уровень и качество интеллекта критичны. Недостаточно отличать Моне от Мане, «разбираться» в яхтах и винах, походя цитировать зазубренных Пушкина и Гёте … Занесло меня в дебри, о Большом театре пишу.


Павел Дмитриченко и Сергей Филин

Причина поста прозаична — терпение артистов на пределе. Устали от хамства, беспредела и духовной нищеты венценосных особ. Скоро театр обрастёт не только слухами, сплетнями и сальными шуточками, а судебными тяжбами и …

Любому, кто пожелает оспорить мои слова приведу цитату из интервью с Павлом, ссылка на которое в конце поста. Цитата, под каждым словом которой с полной мерой ответственности подписываюсь.

«…в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус — кого приглашать из балетных и оперных постановщиков…» (П. Дмитриченко, интервью Ян Смирницкий, “МК“).

Любовь повелевать, власть, как сладостны они нуворишам. Вся политика руководства БТ, всего лишь подтверждает это правило. И нет разницы начальник ли над зеками или начальник ли над артистами. Власть им всласть…
“В Игарке организовали сильную труппу: сюда попали актёры из Мариинки, из оперного. Всего насчитывалось 102 человека. Роберт был заведующим репертуарно-литературной частью, вместе с функцией дежурного режиссера, администратора, чтеца, лектора и конферансье. Перед спектаклями часто приходилось выступать с пояснениями, если шли отрывки из «Лебединого озера», «Русалки» или венских оперетт. Такой размах объяснялся большой любовью начальника строительства Барабанова к театру. Он хотел, подобно барству XIX века, иметь свой личный, крепостной театр, — и имел его”.
(из блога Тима Скоренко).
И как повторение пройденного — не место Большой театр для обыдления. Не та сцена, чтобы порождать балаганное искусство на потребу времени.

«А я считаю, что сцена Большого — это не экспериментальная сцена, это утвердившиеся каноны… сам танцовщик Нуриев прославился не тем, что пытались показать постановщики, а своим талантом. А личная жизнь каждого из нас — это наша личная жизнь, не нужно это на сцене показывать». (П. Дмитриченко, интервью Ян Смирницкий, “МК“)

полный текст интервью с Павлом Дмитриченко по ссылке ниже
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/pavel-dmitrichenko-leads-trade-union-2018/

Николай Цискаридзе-беседа о «Большом» и мои мысли | Трещотка

Николай Цискаридзе экс-премьер Большого театра 23 марта в интервью осветил некоторые проблемы закулисной жизни главного дома искусства страны. Я давно разочарован в профессии,  давно разочарован в культуре, в образование-цитата Николая.

Николай Цискаридзе и Анжелина Воронцова Instagram

Николай Цискаридзе и Анжелина Воронцова Instagram

Правды, что происходит в «Большом»  никто не скажет,  не станет «выносить сор из избы», говорить о таком не принято. Николай Цискаридзе  назвал несколько фактов, которые охарактеризовали бы сегодняшнюю кулуарную жизнь. Были упомянуты дочери влиятельных и известных людей, которые теперь танцуют на легендарной сцене, к примеру дочь Владимира Винокура, Анастасия. Девочке из обычной семьи пробиться при явном таланте сложнее. Защиты, поддержки у неё не будет. У звёздных детей путь на сцену другой. Подробнее хочется рассказать о двух бывших артистах Павле Дмитриченко и Анжелине Воронцовой о которых Николай говорил с искренним уважением. Сегодня они не имеют никакого отношения к «Большому», но было  время, играли главные партии в балете. Анджелина Воронцова родилась в Воронеже в декабре 1991 г. С 5 лет девочка начала заниматься на курсах при хореографическом училище. В 12 лет занялась серьёзно балетом. В 16 перевелась в Московское училище. В 2009 попадает в труппу Большого театра, где её педагогом стал Николай Цискаридзе. Анжелину артист так и называет-мой ребёнок. До прихода на место художественного руководителя Сергея Филина в 2011, у девочки в репертуаре основные образы, творческое развитие, растет карьера артистки.

Анжелина Instagram

Анжелина Instagram

Но всё пошло по-другому с момента нового назначения. Николай Цискаридзе описывает этот период Анжелины как издевательство над балериной со стороны Сергея Филина. Тот всячески добивался юную приму. Через слёзы артистка сопротивлялась. Слава о «подвигах» Сергея хорошо была известна в театральных кругах. В «Большом» это частая практика, когда «это» предлагают, а то и требуют, за роли. Но все молчат, боятся. В один момент новый художественный руководитель обратился к Николаю: «Ты же мальчик умный, посоветуй ей, чтоб всё сложилось, надо делать определённые вещи». После этого Николай перестал с ним общаться.

На отдыхе в Италии

На отдыхе в Италии

В 2002 году в жизни Анжелины появился Павел Дмитриченко – артист «Большого» театра. Молодые люди искренно любили друг друга. Артистка с теплотой вспоминает это период  жизни. Всё изменилось, когда в январе 2013 года произошло покушение на Сергей Филина. Художественного руководителя театра облили кислотой, он получил ожоги лица 3 степени. Несмотря на множественные операции, зрение не было восстановлено полностью. Мотив преступления неприязнь между Сергеем Филиным и Павлом Дмитриченко. Как итог, Сергей оказался почти слепым, Дмитрий осужден  на 5.5 лет. Анжелина ушла из Большого театра.

Instagram

Instagram

Сегодня Филин на пенсии, в том году ему исполнилось 50 лет. Дмитрий вышел за примерное поведение досрочно через 3 года. Артист оправдан,  адвокат доказал непричастность Павла к этому преступлению. Дмитриченко получает 2-е высшее юридическое образование, и возвращаться в мир искусства не хочет. Анжелина стала Примой балета Михайловского театра. Танцует ведущие партии.

К артистам Большого театра хочется относиться только с уважением. Это тот незыблемый мир утончённой культуры, который  никак не должен быть гадким. Но всегда есть обратная сторона луны.  Многое неизвестно , и пусть так остаётся, хоть где-то будет иллюзия, что там всё по-настоящему, на мировом уровне. Это РУССКИЙ БАЛЕТ. Мы хотим и дальше им гордиться.

Понравилась статья- ставьте «лайк» спасибо автору. И подписывайтесь на канал- будем обсуждать последние новости .

Сергей Филин сыграл свадьбу спустя 19 лет знакомства

Сергей Филин

Фото: Persona Stars

Долгожданную свадьбу артисты балета сыграли спустя 19 лет со дня знакомства. Торжество прошло в Грибоедовском ЗАГСе в окружении только самых близких.

Невеста выбрала скромное белоснежное платье из легкой ткани, а жених отдал предпочтение эффектному синему костюму и галстуку-бабочке. Поздравить молодоженов приехали друзья Сергея Филина и Марии Прорвич, а также их дети – Саша и Сережа. Среди гостей также можно было заметить старшего наследника балетмейстера Даниила, которого ему подарила первая жена, балерина Большого театра, Инна Петрова.

Гражданские супруги решили узаконить отношения накануне годовщины совместной жизни, которую они планируют отпраздновать в следующем году.

Сергей с законной супругой

Фото: Инстаграм

После бракосочетания пара отправилась гулять по Москве, а на вечер для гостей, жениха и невесты забронирован ресторан.

Во время прогулки, по традиции, новоиспеченные супруги оставили на мосту замочки, символизирующие их крепкий союз.

«На свадьбе школьного товарища Сергея Филина», – подписал кадр певец Данко.
Новобрачные принимают поздравления близких и друзей

Фото: Инстаграм

Как рассказывал Филин в своих интервью, Мария его всегда очень поддерживала. В частности, в 2013 году в их семье случилось несчастье – Сергей подвергся нападению. Враги плеснули ему в глаза кислотой. После нескольких операций он смог снова видеть.

«Тяжелее всего, наверное, было открыть глаза и не увидеть родных. После одной из операций, на которую возлагались большие надежды, мне пришлось месяц жить с зашитыми веками. Я очень ждал, когда швы снимут. Вся наша семья собралась в больнице в Ахене, все морально готовились… Мне открыли глаза и…ничего. Дети поняли, что я не вижу, но старались не подавать виду, пытались быть веселыми, бодрыми… Я всегда был для них опорой, а теперь они должны были подставить мне плечо.

Они держали меня за руки на улице, помогали переступать через бордюры, подниматься по ступеням: «Папочка, папочка…». Пережив такое, очень трудно не измениться внутренне»,– говорил Филин.

Теперь балетмейстер не снимает защитных очков, которые ограждают его глаза от пыли и других мелких частиц.

Сергей Филин с семьей

Фото: Persona Stars

Дмитриченко, отсидевший за «кислотное нападение», вернулся в Большой театр

Экс-солист Большого Павел Дмитриченко, осужденный как организатор «кислотного нападения» на худрука балета Большого театра Сергея Филина на 5,5 года колонии общего режима, вернулся в Большой театр. Напомним, 18 мая он был освобожден, по УДО отбыв половину срока (три года и три месяца с момента задержания в марте 2013 г.). Как стало известно «МК», Дмитриченко уже месяц ходит в Большой на утренние классы к педагогу Владимиру Никонову, чтобы восстановить форму и впоследствии попытаться вернуться на родную сцену.

Сам Павел Дмитриченко предпочитает с журналистами не общаться, но как же отнеслась труппа к его появлению? Об этом нам на условии анонимности (откровенничать с прессой артисты по-прежнему не хотят) согласился рассказать один из солистов Большого театра…

— Он отбыл срок, и считается, что человек в этом случае свою вину искупил и по закону он имеет право вернуться в профессию. То есть вернуть свою жизнь, творчество, начать все сначала, с белого листа. И к этому его решению я отношусь с уважением и положительно. Другое дело, сможет ли Паша после 3 лет тюрьмы, когда для занятий балетом не было необходимых условий, вернуться на сцену Большого театра? Хотя я знаю, что занятий он и в этих условиях не прекращал. Да и насколько, после всего случившегося, он имеет право работать в Большом? Это вопрос…

— Известно ли, кто сделал ему пропуск для занятий и репетиций в классах Большого театра? И известно ли об этом руководству театра?

— Этого я не знаю, не спрашивал, да и вряд ли это уместно… Пропуск ему мог сделать кто угодно. Занимается в театре классами он уже больше месяца, и я не сомневаюсь, что руководство об этом знает.

— Вы видели его в классе?

— Он ходит на утренний класс к Владимиру Никонову. Если говорить о его форме объективно, то сейчас он нет, не располнел… Но стал более массивным, что ли, если можно так выразиться, более накачанным, что для балета, конечно, не очень хорошо. Но я знаю, что человек он упорный… Даже очень упорный… Поставленных перед собой целей добиваться Паша умеет, и ему вполне по силам прийти в соответствующую форму. А так в классе все делает хорошо… Я краем уха слышал и даже видел в Фейсбуке фотографию со спектакля (если это не фотошоп), что он даже, причем совсем недавно, впервые после заключения вышел на сцену и уже танцевал принца Зигфрида в «Лебедином озере» с какой-то антрепризой, а может, в концерте. То есть человек очень хочет вернуться в профессию.

— Как отнеслись к его появлению? Ведь после нападения труппа в этом отношении разделилась, некоторые его осуждали, но большинство не верили в его виновность и подписали соответствующие письма в его защиту… Какова ситуация сейчас?

— Спокойно все к этому отнеслись, благожелательно… Многие, конечно, когда видели его первый раз после долгого отсутствия, не могли скрыть удивления. Я знаю, что он сам некоторое время боялся прийти в театр… Еще летом до окончания прошлого сезона он несколько раз приходил к служебному подъезду, встречался с друзьями, но в сам театр не заходил, потому что волновался, как встретит его коллектив.

И был приятно удивлен доброжелательным к нему отношением. Никакого негатива нет к нему абсолютно. Может, единицы и восприняли это не слишком хорошо… Но я таких даже не знаю…

Тем не менее поговорили мы и с недоброжелателем:

— Да, ходил на классы, приезжал, говорят, на новом «Мерседесе». Но уже неделю не видели его… Пропуск ему на 2 или 3 месяца дал Урин. Без распоряжения директора на столь длительное время пропуск получить просто нельзя. Несведущие люди думают, что он свое отсидел и чист перед обществом. Но напомню, что он ни в чем не раскаялся и был освобожден только условно-досрочно, то есть ближайшие года 3 будет оставаться под наблюдением. Так что с танцами на сцене Большого — все это безнадежная затея. Он и сам, наверное, в общем, это понимает. По крайней мере в театре всерьез его притязания на танцы не воспринимают.

Осторожен в своих прогнозах по поводу танцевального будущего Павла Дмитричеко на сцене Большого и сам гендиректор Владимир Урин. В интервью Dancing Times он сказал: «Ходят слухи о том, что Павел Дмитриченко возвращается в Большой, и это будет непростой ситуацией.

Однако после 3 лет, проведенных в тюрьме, он уже не является тем же самым танцовщиком, в физическом и эмоциональном плане. Поэтому главным вопросом является то, сможет ли он вернуть форму, которая необходима для танцовщика Большого? Большой — это работа, и она должна строиться на профессиональных принципах».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27243 от 31 октября 2016

Заголовок в газете: Дмитриченко вернулся на место преступления

Сергей Филин после лечения намерен вернуться в Россию

Художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин, находящийся на лечении в Германии, официально опроверг появившиеся в некоторых СМИ сообщения о том, что он может не вернуться в Россию и остаться за границей

. Об этом ИТАР-ТАСС заявил член исполкома Попечительского совета Большого театра Михаил Сидоров.

Михаил Сидоров сказал: «Сергей Филин просил официально заявить: появившиеся в ряде СМИ сообщения о том, что он может не вернуться на родину, не соответствуют действительности. Напротив, по словам Филина, он планирует, как только позволит здоровье, вернуться домой, потому что не представляет себе работу вне Большого театра».

Что же касается ГАБТа, то здесь надеются, что Сергей Филин вернется к исполнению своих служебных обязанностей уже летом этого года, заключил Сидоров.

Необходимо отметить, что предполагаемый заказчик нападения на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина ведущий солист балета Павел Дмитриченко готов заключить досудебное соглашение со следствием в формате данных им показаний. Об этом сообщил его адвокат Александр Барханов.

«В формате тех показаний, которые дает мой подзащитный, он готов на сделку со следствием», — сказал он.

По словам адвоката, Дмитриченко признает «фактическую вину в совершении преступления против Филина», но категорически отрицает, что заказывал облить Филина кислотой или причинить ему иной физический вред. Это же, отмечает защитник, подтверждает в своих показаниях и предполагаемый исполнитель преступления Юрий Заруцкий. «Он, как и ранее, настаивает в своих показаниях, что Дмитриченко никогда его не просил обливать Филина кислотой и никаких денег ему за это не платил», — отметил Барханов.

Он пояснил, что ранее, следователь уже предлагал Дмитриченко заключить досудебное соглашение: в ответ на его признательные показания следователь обещал не выходить в суд с ходатайством об аресте артиста. «Мой подзащитный не признает свою вину в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью группой лиц по предварительному сговору (ч.3 ст. 111 УК РФ), поэтому, как мы видим, сделки тогда не получилось», — сказал защитник.

Он напомнил, что Дмитриченко не обжаловал свой арест.

Предполагаемым заказчику и исполнителю — Павлу Дмитриченко и ранее судимому Юрию Заруцкому, а также водителю Андрею Липатову, который доставил на место преступления исполнителя, предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 111 УК РФ («Умышленном причинении тяжкого вреда здоровью группой лиц по предварительному сговору»).

Как сообщали «Актуальные комментарии» ранее, Таганский суд Москвы арестовал до 18 апреля трех фигурантов уголовного дела о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина.

Орлова согласилась с позицией следствия, что находясь на свободе, подозреваемые могут скрыться, оказать давление на свидетелей, продолжить заниматься преступной деятельностью.

Напомним, что нападение на Филина было совершено вечером 17 января у его дома на Троицкой улице в Москве. Злоумышленник плеснул ему в лицо кислотой и скрылся. 42-летний балетмейстер был госпитализирован с ожогами лица, головы и глаз. Ему было сделано несколько операций в Москве, сейчас Филин проходит лечение в Германии.

По факту нападения на худрука балета Большого театра было возбуждено уголовное дело о нанесении тяжкого вреда здоровью.

5 марта по этому делу были задержаны трое подозреваемых: ведущий солист ГАБТ Павел Дмитриченко, который, как полагает следствие, организовал нападение, предполагаемый исполнитель Юрий Заруцкий и водитель Андрей Липатов, который доставил на место преступления исполнителя. Все трое подозреваемых написали явку с повинной.

Полицейским удалось установить, что мотивом преступления стали личные неприязненные отношения между Дмитриченко и Филиным.

При этом Дмитриченко утверждает, что не хотел причинять серьезный вред здоровью своего шефа. Он уверяет, что планировал лишь напугать Филина. Идея облить худрука кислотой, по словам Дмитриченко, якобы принадлежала исполнителю нападения.

Клиника в Находке на Ленинградской

ООО «Находкинский Институт вертеброневрологии и мануальной медицины»

 карта проезда

Специалисты центра проводят диагностику, профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, лечение часто и длительно болеющих детей, осуществляют реабилитацию пациентов, перенесших инсульт, травмы, операции.

Тел. регистратуры: 8 (4236) 65 86 55
8-924-129-98-84

Медицинские услуги:

Мануальная терапия, остеопатия.

Массаж
Лечебная физкультура для детей с самого рождения и старше

Лечебная физкультура для взрослых

Фотоплантография для детей и взрослых

Прием врачей-гомеопатов

Прием ведут:

Остеопат, мануальный терапевт: Торопова Светлана Васильевна, Андреева Оксана Ерёмовна

Мануальные терапевты: Баборень Виктор Вячеславович, Калюжный Павел Иванович,  Лунёва Виктория Максимовна

Врач лечебной физкультуры – Лунёва Виктория Максимовна

Массажисты – Берковская Наталья Анатольевна, Дмитриченко Павел Михайлович

Врачи гомеопаты – Михальчук Екатерина Николаевна, Ужегова Светлана Константиновна

С предложениями и пожеланиями можно обращаться на E-mail: [email protected] ru

Предлагаем принять участие в рубрике в Instagram «Расскажите свою историю…»

Как вы узнали о нас?

Ваши впечатления

Ваши вопросы

Ваши сомнения и переживания и т.д.

Как попасть в рубрику?

Отправляйте свои видео, фото и комментарии к нам на электронную почту : [email protected]

Смотрите нас в Instagram :  manmed_nhk


Следователи не увидели нестыковок в показаниях фигурантов дела Филина: Преступность: Россия: Lenta.ru

Следователи не нашли нестыковок в показаниях фигурантов дела о нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина. Об этом, как сообщает РИА Новости, 13 марта заявил замначальника угрозыска московского управления МВД Максим Васичкин.

По его словам, в полиции убеждены, что все задержанные в рамках этого дела причастны к преступлению. «Проверяя показания обвиняемых, следователи не выявили ни одной нестыковки в сообщенных ими фактах», — сказал Васичкин, добавив, что ни у кого из задержанных нет алиби.

Представитель полиции также пояснил, что с оговорами и самооговорами им приходится сталкиваться очень часто. «Мы также не заинтересованы, чтобы в деле фигурировала какая-то ложная информация», — отметил замначальника угрозыска.

Материалы по теме:

Ранее, 12 марта, СМИ сообщили, что предполагаемый исполнитель преступления Юрий Заруцкий якобы заявил о невиновности артиста Большого театра Павла Дмитриченко. Следователи обвиняют танцовщика в организации нападения. Однако, по словам Заруцкого, артист хоть и негативно относился к Филину, но не просил его облить кислотой. Заруцкий якобы сам решился пойти на преступление.

Также в поддержку Дмитриченко выступили артисты Большого театра. Они написали коллективное письмо, в котором сказано, что «мысль о том, что он мог быть вдохновителем и заказчиком преступления, совершенного в столь жестокой форме, является абсурдной». По их словам, Дмитриченко мог оговорить себя под давлением. Под письмом, как отмечает РИА Новости, подписалось около 300 человек.

Между тем в полиции уже отреагировали на обращение артистов. Как сказано на сайте МВД, «московская полиция с глубоким уважением относится к работе артистов Большого театра, уважает их мнение и заверяет, что в полиции также работают профессионалы своего дела, следователи честно делают свою работу».

На Сергея Филина напали 17 января 2013 года. По версии следствия, Заруцкий облил худрука кислотой, после чего скрылся. Предполагаемого исполнителя, его сообщника Андрея Липатова, а также Дмитриченко, полиция задержала 5 марта.

«Я организовал нападение, но не до такой степени, чтобы оно произошло»

Хореограф Сергей Филин вмешался в личную жизнь балерины Ангелины Воронцовой. Он потребовал от нее разрыва с Павлом Дмитриченко, намекнув, что только после этого в ее карьере начнется развитие. Об этом заявила сама Ангелина Воронцова.

«Он сказал, что Дмитриченко — неудобный персонаж, что если я останусь с ним, прогресса не будет», — цитирует Ангелину Воронцову «Интерфакс». Кроме того, отметила балерина, Филин долгое время обижался на нее за то, что она выбрала Большой театр, а не Театр Станиславского и Немировича-Данченко.

Воронцова подчеркнула, что с переходом Филина в Большой театр ее положение изменилось: ее сняли с парижских гастролей и реже стали давать сольные роли. При этом балерина подчеркнула, что больших конфликтов в театре не было. «Это можно назвать конфликтами, но больше это рабочие моменты», — пояснила бывшая балерина Большого театра.

При этом она подчеркнула, что ее партнер Павел Дмитриченко, которого обвиняют в организации кислотного нападения на Филина, никогда не проявлял агрессии.

«Паша амбициозный человек, мог заступиться за обиженного. Агрессии не проявлял», — сказала она.

Николай Цискаридзе, бывший премьер Большого театра, также дал показания в суде. Цискаридзе признался, что не верит в вину Павла Дмитриченко.

Николай Цискаридзе рассказал в суде, что не раз был невольным свидетелем, спровоцированным Филиным. «Однажды я был свидетелем безобразной сцены, которая произошла в коридоре. Сергей Юрьевич Филин шефствовал над одним спектаклем, у него была пара. Но Григорович выбрал Дмитриченко и Анну Никулину. очень некрасивые слова: «Я вам покажу, потяну», — сказал в суде Николай Цискаридзе.

Николай Цискаридзе вспоминал, что работал в Большом театре с 21 года и со знаком «Филин» с 1987 года. Он признался, что считает Филина блестящим танцором. По его мнению, став балетмейстером труппы Большого театра, Филин сильно изменился.В частности, он сразу сказал людям, знавшим его много лет, называться только Сергеем Юрьевичем. Филин также был против назначения актера Павла Дмитриченко на должность главы профсоюза, несмотря на то, что последний всегда отстаивал права актеров.

По версии следствия, нападение на Филина организовал артист балета Павел Дмитриченко. Исполнителем преступного замысла был Юрий Заруцкий, а на место преступления его отвез 32-летний безработный из Подмосковья Андрей Липатов.

При этом покушение на балетмейстера Большого театра Сергея Филина изначально планировалось на конец осени 2012 года, но не удалось.

Дмитриченко сразу после ареста показал, что предлагал 35-летнему ранее судимому Юрию Заруцкому избить хореографа за 50 тысяч рублей. Заруцкий согласился.

Нападение на Сергея Филина произошло в Москве на Троицкой улице 17 января 2013 года.На парковке сову плеснули в лицо кислотой. Нападение привело к частичной потере зрения.

26 июня 2016 г. 22:28

Павел Дмитриченко родился в семье артистов Государственного академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева. В 2002 году окончил Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Игоря Уксусникова, после чего был принят в балетную труппу Большого театра.В 2004 году получил диплом Международного конкурса артистов балета в Риме (Италия). В 2005 году окончил Институт русского театра по специальности педагог-хореограф, класс Михаила Лавровского.

В Большом театре Павел Дмитриченко репетировал под руководством Александра Ветрова и Василия Ворохобко. Сыграл главные роли, в том числе:

Яшка («Золотой век»)

Злой гений («Лебединое озеро»)

Абдерахман («Раймонда»)

Спартак («Спартак»)

Хосе (Кармен-сюита)

Тибальт (Ромео и Джульетта)

Ганс («Жизель»)

Иван Грозный (Иван Грозный, был первым исполнителем партии при возобновлении балета в 2012 году)

Балет Абдерахмана «Раймонда»:

Павел Дмитриченко в роли царя Ивана IV в балете «Иван Грозный»:

Иван IV в балете «Иван Грозный»:

Партия Злого Гения в балете «Лебединое озеро»:

Партия Тибальта в «Ромео и Джульетте»:

Балет «Ромео и Джульетта» партия Тибальта.Хор Ю.Н. Григорович
Фото Ирины Лепневой:

Павел Дмитриченко в балете «Золотой век» — Танго:

Партия Спартака в балете «Спартак»:

Па-де-де из балета «Корсар»:

«Голубая лагуна» Наоми Кэмпбелл наблюдает за танцем Дмитриченко:

Николай Цискаридзе: «Я могу сказать Дмитриченко — Паша, держись!»

Павел Дмитриченко и Николай Цискаридзе на выпускном
Академии русского балета. А.Я. Вагановой в Кремле. 22.06.2016.

«Не забывайте, что потерпевшая и Паша Дмитриченко были в хороших отношениях»

» — не могу не спросить о судьбе Павла Дмитриченко, который обвинялся в покушении на Сергея Филина в 2013 году и месяц назад вышел на свободу.

Я очень уважаю Пашу и очень хорошо к нему отношусь. И он не раз говорил, в том числе и на суде, что не верил и по сей день не верю в его вину. Да, он вышел, мы увиделись, и мое отношение к нему не изменилось ни на йоту.

Он приезжал к вам в гости в Петербург?

Нет, я был в Москве, мы познакомились. Он выразил желание продолжить танцевальную карьеру. Я поддержал его в этом и посоветовал пойти учиться, а он сказал, что уже учится.

Но насколько реально для него возвращение в профессию? Ведь форма была потеряна за три года. Да ведь три года — неделю художник у станка не встанет… сами знаете, чем кончится дело.

Он говорит, что знал.И тогда, может быть, он не будет классическим танцором, в его репертуаре были замечательные характерные роли.

Раз судим Павла Дмитриченко, есть ли у него шансы поступить в серьезный театр, или клеймо «арестантский» ему не позволит?

Ему законодательно запрещено занимать должности в государственных органах, связанные с работой с детьми. А в остальном он может все. Почему бы нет? Самое неприятное для меня в этой ситуации то, что никого не интересуют желания зрителей.Зритель высказался, что мне не следует уходить из Большого — кто-нибудь обращал на это внимание? То же и с Пашей… фанатов огромное количество, и эти люди хотят видеть его в спектаклях Большого. А будет он в них участвовать или нет, зависит от руководства. Если он ловко возьмется за дело, у него есть и возможности, и потенциал.

Готовы ли вы помочь ему?

Как я могу ему помочь? Я работаю в другом городе и могу сказать только «Паша, подожди».Если вам нужна моя репетиторская помощь, пожалуйста.

Конечно, на суд над Павлом я шла с открытым забралом, ни от кого ничего не скрывала.

Все-таки у парня тяжелая судьба. От него ушла даже девушка, из-за которой, казалось, все произошло?

Повторяю еще раз: к девушке эта ситуация не имеет никакого отношения. Нельзя забывать, что потерпевший и Паша были в хороших отношениях. Остальное журналистский вымысел.

Но она его не дождалась.

Почему она должна была ждать его, если он женился за год до ее замужества? Они ушли на весь этот бардак. Не путайте вилки и бутылки. Это Фигаро у Бомарше говорит: «Я намного лучше своей репутации». Как освещалась вся ситуация три года назад в Большом театре — не все так, как было на самом деле. »

В балете жирным шрифтом вписано имя Павла Дмитриченко. 33-летний артист прославился своими яркими ролями в блестящих спектаклях.Однако известны и тяжелые годы в биографии Павла Дмитриченко, связанные с покушением на худрука Большого театра. Известно, что эта история закончилась уголовным делом с отбыванием наказания.

Биография

Павел Витальевич Дмитриченко родился 3 января 1984 года в семье артистов. Его родители Виталий Павлович и Надежда Алексеевна работали в Ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева. Павел был третьим, поздним ребенком в семье и первым мальчиком, поэтому отец много времени уделял единственному сыну и развил в нем исключительно спортивный характер.

Павел Дмитриченко занимался футболом, хоккеем, единоборствами; не было мысли о балете. Друг семьи, известный хоккеист СССР Владимир Лутченко был готов взять мальчика на руки и подготовить его к профессиональным спортсменам. Однако мать пророчила сыну будущее танцора, и ее мнение определило дальнейшую судьбу будущего артиста балета Павла Дмитриченко.

Начало карьеры

В 1993 году Павел поступил в Государственную академию хореографии, где его наставниками были выдающиеся артисты Большого театра Юрий Васюченко и Игорь Уксусников.

Упорство и трудолюбие, присущие танцору, помогли окончить университет в 2002 году с отличием. Балет для Павла Дмитриченко становится делом всей жизни, его приглашают работать самые лучшие театры, но он предпочитает Государственный академический Большой театр (БТ). Репетиции вели Василий Ворохобко и Александр Ветров. Сначала Дмитриченко исполнял небольшие партии, был артистом кордебалета, но и это требовало большой самоотдачи, в том числе здоровья.

Работа в Большом и главные роли

Проработав всего год в Большом, в 2003 году Павел Дмитриченко столкнулся с серьезными проблемами со здоровьем. Следует отметить, что в юности артист перенес операцию, связанную со спортивными травмами. Еще одно оперативное вмешательство было связано с врачебной ошибкой. Начавшийся абсцесс в области ахиллова сухожилия был экстренно прооперирован повторно. Долгая реабилитация, строжайший запрет врачей продолжать танцевать, каждый шаг давался через адскую боль – все это могло поставить жирную точку в биографии Павла Дмитриченко как артиста балета.Сильное обезболивание и целеустремленность танцора не только помогли справиться с болезнью, но и привели к первым заметным ролям в Большом театре.

В том же 2003 году Дмитриченко был утвержден на роль отца Монтегю в постановке «Ромео и Джульетта», а в 2004 году Павел выступил солистом в спектакле «Палата №6». В этот период ему делают решительную операцию на стопе, врачи возвращают ему почти полную подвижность.

2005 год отмечен двумя событиями: получением диплома по специальности «хореограф-постановщик» и знакомством с корифеем русского балета Юрием Григоровичем.Мастер замечает юношу во время разучивания партии Яшки – центральной фигуры в спектакле «Золотой век». Можно сказать, что в творческой биографии Павла Дмитриченко этот спектакль стал судьбоносным. Художник — один из любимцев Григоровича. В послужном списке значатся балеты «Жизель», «Эсмеральда», «Дон Кихот». В 2007 году Дмитриченко исполнила партию Злого гения в постановке «Лебединое озеро». 2008 год приносит сразу две важные и сложные роли. Главные роли в спектаклях «Раймонда» и «Спартак» достались талантливой артистке.После длительной реконструкции Большого театра было решено вернуть на его сцену «Ивана Грозного»; в 2012 году состоялась премьера спектакля с Дмитриченко в роли царя.

Питьевой Большой

В балете, как и в любом творческом сообществе, есть свои интриги, трения, соперничество внутри труппы и недопонимание между артистами и руководством. Скандалы возникали в Большом с начала 2000-х, они были связаны с Анастасией Волочковой, Цискаридзе.Были также проверки, связанные с распределением средств, направленных на реконструкцию театра. Самым громким и беспокойным временем для труппы было время пребывания на посту художественного руководителя Сергея Филина. Причин недовольства новым художественным руководителем было много.

Обвинялся в вымогательстве денег за определенные роли, в притеснении творчески некоторых артистов балета. Труппа разделилась на два лагеря: тех, кого все устраивало, и тех, у кого были вопросы к руководству.Противостояние в итоге вылилось в трагедию и уголовное дело, которое разлетелось по мировым СМИ.

Покушение на художественного руководителя

Вечером 17 января 2013 года, когда он подходил к дому, ему позвонил неизвестный. Молниеносным плеском в лицо худруку горящего реагента нападавший скрылся. У Филина диагностировали сильный ожог, и он был госпитализирован в Германии. По делу о покушении на убийство человека возбуждено уголовное дело, Следственный комитет установил круг фигурантов, о чем заявил сам потерпевший, проходя лечение. Филина обвинили в причастности к Николаю Цискаридзе как к влиятельному и ярому противнику театральной политики Сергея Филина. Ситуация вокруг именитой танцовщицы, нагнетаемая СМИ, со временем прояснилась. Цискаридзе вызвали на допрос, где следователи не нашли Николая причастным к нападению. Были допрошены и другие художники.

Суд и версии мотива преступления

Через некоторое время в дом Павла Дмитриченко пришли следователи с обыском.Проанализировав звонки на мобильный, имевшие место в тот злосчастный вечер, вскоре удалось найти след непосредственного исполнителя покушения. Им оказался ранее судимый безработный Юрий Заруцкий. Также задержан Андрей Липатов, доставивший преступника на место покушения.

Все трое фигурантов дела арестованы. С марта 2013 года в биографии Павла Дмитриченко начался новый, непростой виток.

Вердикт «виновен»

Как выяснило следствие, Заруцкий был соседом Дмитриченко по даче. В разговоре о ситуации в театре Павел посоветовал ему обратиться к Филину. В результате, по словам Заруцкого, Дмитриченко попросил избить художественного руководителя, предварительно купив исполнителям телефоны и профинансировав преступную операцию.

На допросе Дмитриченко отрицал, что готовил сильную расправу с кислотой.Сам Заруцкий полностью признал свою вину и уточнил, что ни танцор, ни водитель Липатов не знали о способе убийства Филина. Однако гособвинители и адвокаты Филина настаивали на тщательном расследовании и поиске неопровержимых доказательств вины Павла Дмитриченко.

Рассмотрены основные мотивы, среди которых желание Дмитриченко занять пост художественного руководителя, месть за притесненную балерину и гражданскую жену Дмитриченко Ангелину Воронцову.Вновь всплыла фамилия Цискаридзе, с которым Дмитриченко якобы был в сговоре. Также характеристика Павла как вспыльчивого «правдолюба» и говорит о том, что он вполне способен на подобное преступление. Все мотивы были опровергнуты, труппа театра во главе с Цискаридзе неоднократно писала письма в защиту Дмитриченко.

Двадцать восемь судебных заседаний, приговор вынесен по статье 111 УК РФ («Причинение тяжких телесных повреждений по предварительному сговору»).Заруцкий и Липатов получили 10 и 4 года колонии соответственно. Дмитриченко Павел Витальевич приговорен к шести годам лишения свободы в колонии строгого режима. Всех троих также обязали выплатить Филину компенсацию в размере 3 млн рублей.

Венчание и условно-досрочное освобождение

Дмитриченко отбывал наказание в Рязанской области. На протяжении всего времени он продолжал, насколько это было возможно, держать себя в форме. Коллеги не забывали о художнике, постоянно писали письма, подбадривали.У Павла был особенно дорогой адресат, которому он посылал письма и с нетерпением ждал ответа. Это был старый знакомый Яны Фадеевой. Девушка стала ездить с родителями Павла на свидания в тюрьму. После очередной встречи артист сделал Яне предложение. 3 июля 2014 года девушка стала женой Павла Дмитриченко. Пара поженилась прямо в тюрьме.

Защита Дмитриченко направила несколько ходатайств о досрочном освобождении артиста. 31 мая 2016 года танцор был освобожден из-под стражи за примерное поведение.Павел отсидел три года в колонии.

Возвращение в балет

Вернувшись на свободу, артист тут же поблагодарил всех, кто поддерживал его на протяжении трех долгих лет. Трудности в биографии Павла Дмитриченко позади. Пришло время снова подумать о любимой работе.

Следует отметить, что Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр, правда, только с целью обучения и восстановления необходимой для балета формы. Также у танцора есть диплом балетмейстера-постановщика, который он намерен применить в будущем, так как не за горами «пенсионный» возраст артиста.Директор Большого театра Владимир Урин заявил, что разрешает Павлу Дмитриченко вернуться в Большой театр. Но артист должен будет поступить на конкурсной основе и при наличии свободных мест.

После освобождения Павла история с покушением снова стала активно всплывать в СМИ. За что посадили Павла Дмитриченко, вызывает много вопросов у наблюдателей процесса. Сам артист уверен, что раскрытие правды и истинных причин — вопрос времени.Пока Павел Дмитриченко доволен своей женой, родителями, верными друзьями и силой духа, которую он приобрел в результате этого испытания.

Бывший премьер Большого театра, ректор Академии русского балета. И. Ваганова Николай Цискаридзе рассказал sobesednik.ru, что «роковая» балерина из Воронежа, бывшая солистка Большого театра вышла замуж. Танцор Павел Дмитриченко, с которым ее связывала молва, тоже женился.

Ангелина Воронцова, имя которой два года назад было связано с нападением на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, вышла замуж.Но не с танцором Павлом Дмитриченко, который сейчас отбывает срок. Ангелина стала женой другого мужчины.

Это ужасное ЧП в мире искусства никто не забыл. В лицо Сергею Филину плеснули кислотой, а заказчиком этого чудовищного преступления назвали Павла Дмитриченко, одного из ведущих танцовщиков Большого театра. По версии следствия, Ангелина была его девушкой, Филин не давал ей расти, всячески притеснял, поэтому Дмитриченко мстил.

По словам педагога и первого партнера Воронцовой по Большому театру Николая Цискаридзе, «в том, что говорили и писали, правда три процента». Цискаридзе заявил, что на момент совершения преступления Павел и Ангелина практически расстались.

Год назад, находясь в тюрьме, Павел женился, — рассказал Николай Цискаридзе. А совсем недавно, 21 сентября 2015 года, Ангелина вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижера и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас состоит в штате в качестве ведущей балерины.

Балерину пытались сломить закулисные интриганы, которых в балетном мире немало. Кто именно, Цикаридзе не назвал. Но, как мы видим, у нее все складывается хорошо – и в карьере, и в личной жизни. Уже в Михайловском театре в Санкт-Петербурге она станцевала 17 партий. А вот Павлу Дмитриченко интриганы погубили карьеру и жизнь. Хотя есть большие сомнения в его виновности даже после суда.

По словам Цискаридзе, Дмитриченко не вернется в профессию.В отличие от Воронцовой, его карьера завершена. «Не стоит даже обманывать себя. Паша, я думаю, как никто этого не понимает. Балет – это ежедневная практика. Даже полгода-год для балета – это слишком много. А тут слишком большой перерыв, — уточнил Николай Максимович.

Ангелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года. Училась в гимназии № 4 и занималась художественной гимнастикой, выступала на всероссийских соревнованиях. Она начала заниматься балетом в возрасте 12 лет.В 2003-2008 гг. училась в Воронежском хореографическом училище, где ее педагогами были известные в прошлом балерины, народные артисты РСФСР: сначала Марина Леонкина, затем — Набила Валитова и Татьяна Фролова.

В 2008 г. поступила в Московскую государственную академию хореографии в класс педагога Н. Архипова. В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России. Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнером Воронцовой в спектаклях Большого театра.

С июля 2013 года балерина Михайловского театра. Текущий репертуар балерин включает ведущие и сольные партии в балетах «Жизель или Вилис», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Дон Кихот», «Привал кавалерии», «Лауренсия», «Пламя Парижа», «Класс-концерт», «Тщетная предосторожность», « Спящая красавица», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Прелюдия», «Белая тьма». Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.

Наверное, самая неприятная история в современной истории русского балета получает продолжение — сообщалось, что в Большой театр вернулся Павел Дмитриченко, в 2013 году приговоренный к лишению свободы за организацию нападения на Сергея Филина.

Правда, речь идет, конечно, не о поступлении в труппу Большого и уж тем более не об участии в постановках, а об утренних тренировках с педагогом Владимиром Никоновым. Из российских СМИ на этот факт обратила внимание только интернет-версия Мк. ру — издание приводит слова одной из солисток Большого театра, пожелавшей остаться неизвестной:

«Многие, конечно, увидев его впервые после долгого отсутствия, не смогли скрыть своего удивления.Я знаю, что он сам какое-то время боялся приходить в театр… Еще летом, перед окончанием прошлого сезона, он несколько раз приходил к служебному входу, встречался с друзьями, но я не ходил в театр. сам театр, потому что я беспокоился о том, как его встретит коллектив. И был приятно удивлен доброжелательным отношением к нему. Отрицательного отношения к нему абсолютно нет. Может быть, некоторые не слишком хорошо это восприняли… Но таких я даже не знаю…» …

Вот лишь некоторые (орфография и пунктуация сохранены) :

«Дорогой Павел, твоя жизнь, твоя личность и то, что ты делаешь, невероятно вдохновляют. Ты начинаешь верить в свои силы и в то, что все плохое пройдет, а тяжелое будет преодолено. И твоя сила воли и характер кажутся безграничными… С восхищением и пожеланиями удачи. »

«Ты прошел Ад…. и победил! Наслаждайся жизнью, ты Талант!! люди голодны, но рядом с тобой Танец замечательный человек, верные друзья—всегда мало—приезжай в Бостон давайте делать -Мастер-классы—спектакли!».

Кстати, иностранные издания, в том числе такие авторитетные, как британская The Guardian, американские The New York Times и NBC, французская Europa Press.

Например, Reuters цитирует пресс-секретаря Большого театра: «Дмитриченко действительно был выдан по его просьбе пропуск для утреннего посещения Большого театра… Это никоим образом не означает, что он будет работать в Большом театре в будущее.»

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин тоже говорил об этом: «Ходят слухи, что Павел Дмитриченко возвращается в Большой, и это будет непростая ситуация… Однако после 3 лет тюрьмы он уже не тот танцор, физически и эмоционально. Поэтому главный вопрос – сможет ли он вернуться в ту форму, которая необходима артисту Большого театра? Работа большая, и она должна строиться на профессиональных принципах. »


Павел Дмитриченко, 2013 г.

Напомним, в 2013 году на Сергея Филина, который тогда занимал должность художественного руководителя балетной труппы Большого театра, было совершено нападение — артисту плеснули в лицо кислотой.Филин провел некоторое время в больнице, после чего перенес несколько операций и прошел длительную реабилитацию, по разным данным, после этого случая ему так и не удалось полностью восстановить зрение. В декабре того же 2013 года суд признал артиста Большого театра Павла Дмитриченко виновным в разбое и приговорил к шести годам лишения свободы. Однако в мае 2016 года Дмитриченко освободили условно-досрочно.


Сергей Филин в составе жюри Гран-при GallaDance Showcase в феврале 2016 года

Сейчас ему 32 года, Дмитриченко, судя по комментариям коллег и фотографиям, стал выглядеть массивнее, сам артист ранее говорил, что каждый день в тюрьме делал физические упражнения.Сергей Филин еще в середине 2015 года в Большом театре. Тогда Владимир Урин отрицал какое-либо недовольство Сергеем Филиным, а в качестве причин расставания назвал «внутренние факторы». В том же году Сергей Филин появился на телевидении в качестве постоянного члена жюри шоу «Танцы со звездами», а сейчас он руководитель мастерской молодых балетмейстеров Большого театра.

фото на главной странице: страница Дмитриченко в Facebook

Танцор Большого театра, заключенный в тюрьму за кислотную атаку, как сообщается, вернулся на тренировку: двухсторонний: NPR

Павел Дмитриченко стоит внутри решетчатого ограждения в 2013 году в зале суда в Москве. Александр Земляниченко/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Александр Земляниченко/AP

Павел Дмитриченко стоит в решетчатой ​​ограде в 2013 году в зале суда в Москве.

Александр Земляниченко/AP

Менее трех лет назад российский суд признал артиста балета Большого театра Павла Дмитриченко виновным в заказе возмутительного нападения с кислотой на тогдашнего художественного руководителя балета Сергея Филина.

Теперь, по сообщениям многих СМИ, чиновники легендарной балетной труппы разрешили Дмитриченко вернуться в здание для репетиций – то самое здание, где продолжает работать Филин.

Дмитриченко был осужден вместе с двумя другими и приговорен к шести годам лишения свободы в декабре 2013 года. Агентство Reuters сообщает, что в мае он был условно-досрочно освобожден. Во время суда он признался в организации нападения, как мы сообщали, но «сказал властям, что не собирался использовать кислоту.

Сейчас он «отрицает какую-либо причастность к событиям», сообщает The New York Times. Times сообщило. «Это никоим образом не означает, что он будет работать в Большом в будущем», — заявила Рейтер пресс-секретарь театра.

Нападение сильно обожгло Филина и частично ослепло. операций, как сообщила Элизабет Блэр из NPR.Филин сказал ей, что «зрение его левого глаза колеблется около 50 процентов» и «правым глазом он может видеть только тени предметов». Как сообщает Reuters, Филин сейчас возглавляет студию молодых хореографов театра.

Что касается мотива нападения, писательница Кристина Эзрахи рассказала Morning Edition в 2013 году об одном возможном источнике напряженности между двумя мужчинами:

«Первый солист, признавшийся в преступлении, Павел Дмитриченко, его собственная карьера была идет на самом деле довольно хорошо.Однако у него есть подружка в театре, молодое, подающее надежды дарование из российской провинции, возможно, она была недовольна тем, что хотела станцевать «Лебединое озеро». Сергей Филин подумал, что еще рано. Ей всего 20 лет».

А с тех пор, как он вернулся, Дмитриченко рассказал Times , что он «встретился с г-ном Филиным в театре, небрежно охарактеризовав встречу как «ничего особенного».

Филин не видел. публично прокомментировал возобновление присутствия Дмитриченко.В интервью Times в мае перед освобождением Филин сказал: «Я не думаю, что чувствую себя в безопасности» в Большом, и признал возможность возвращения Дмитриченко: «В этом мире возможно все».

Художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин на собрании Большого театра в Москве в 2013 году. Александр Земляниченко/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Александр Земляниченко/AP

Решение Большого свидетельствует о некоторых решениях в балетном мире России, как сообщает Times :

«Мнение в балетном мире России колебалось между сомнением в том, что некоторые назвали этически сомнительным решением, которое обязательно вызовет новый скандал, и рассмотрением это добрый поступок для того, кто уже заплатил за прошлую ошибку.

«По сути, разногласия в Большом театре, которые привели к нападению, так и не зажили: рядовые танцоры склонны защищать г-на Дмитриченко, в то время как элитные танцоры предпочитают своего наставника г-на Филина».

Артист балета Большого театра Павел Дмитриченко виновен в нападении кислоты на директора

Артист Большого театра приговорен к шести годам лишения свободы после того, как был признан виновным в нападении кислоты на директора балета вместе с двумя другими мужчинами


  • 42-летний Сергей Филин подвергся нападению в январе нападавший в маске
  • Павел Дмитриченко признан виновным в причинении тяжких телесных повреждений Филину

Джилл Рейли

Опубликовано: | Обновлено:

Российская танцовщица приговорена к шести годам колонии строгого режима за заказ кислотной атаки, в результате которой художественный руководитель балета Большого театра чуть не ослеп.

Судья объявил приговор после осуждения Павла Дмитриченко, 29 лет, и двух сообвиняемых по делу о нападении на Сергея Филина, 43 года, в январе прошлого года, которое разоблачило ядовитое соперничество за роли, деньги и власть в одном из самых известных культурных учреждений России.

Юрий Заруцкий, признавшийся в том, что он был замаскированным нападавшим, который в январе плеснул Филину в лицо кислотой, приговорен к 10 годам лишения свободы. Андрей Липатов, который довез Заруцкого до места происшествия, был осужден на четыре года.

Виновен: российский танцовщик Павел Дмитриченко во вторник был приговорен к шести годам колонии строгого режима за заказ нападения с кислотой, в результате которого чуть не ослеп художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин

Вердикт: Павел Дмитриченко доставлен в зал суда ранее сегодня. Дмитриченко улыбнулся и посмотрел на отца, пока судья заканчивал зачитывать приговор.

Судья Елена Максимова заявила, что Дмитриченко и двое других подсудимых умышленно нанесли тяжкие телесные повреждения.

«Вина их в совершении преступления установлена ​​полностью», — сказала она.

Закованный в наручники в клетке зала суда с Заруцким и Липатовым, Дмитриченко улыбался и смотрел на отца, пока Максимова заканчивала зачитывать приговор, длившийся три часа, и объявляла приговоры.

Адвокаты всех троих подсудимых заявили, что подадут апелляцию.

След: Юрий Заруцкий (в центре) сегодня прибывает на судебное заседание в Москву. Заруцкий, признавший вину, заявил, что плеснуть кислотой в лицо Филину было его собственной идеей, и он не сообщил Дмитриченко о своем плане

Нападение: Дмитриченко признал, что хотел избить Филина, и дал шанс сообвиняемому Юрию Заруцкому -готов был ударить его, но сказал, что не хотел, чтобы ему применили кислоту

Филин сказал, что никогда не сможет простить напавших на него, но его адвокат Наталья Животкова заявила, что довольна.

— Шесть лет — большое наказание, — сказала она у здания суда.

Судья также обязал троицу выплатить в общей сложности 3 миллиона рублей (90 200 долларов США) в качестве компенсации морального вреда и 508 000 рублей (15 300 долларов США) в качестве компенсации материального ущерба, как того требовал Филин.

Прокуратура запросила для Дмитриченко девять лет, для Заруцкого — 10, для Липатова — шесть.

В результате нападения 43-летний Филин корчился от боли в снегу, когда поздно вечером возвращался в свой многоквартирный дом из театра.

Судья сказал, что Филин схватил Заруцкого за руку после того, как тот плеснул кислотой, но нападавший вырвался и скрылся.

Максимова сказала, что показания показали, что Дмитриченко предложил Заруцкому 50 000 рублей (1500 долларов США) за избиение Филина и сообщил ему по телефону, что Филин направляется домой.

Дмитриченко, который присоединился к Большому театру подростком в 2002 году и сделал себе имя, играя таких злодеев, как царь-убийца в балете «Иван Грозный», признал, что хотел, чтобы Филина избили, но сказал, что не ожидал применения кислоты .

Карьера завершена: Сергей Филин играет главную роль в «Жизели» в 2000 году. Остается неясным, сколько из своих прежних обязанностей Филин возобновит в Большом театре после своего формального возвращения в здание в центре Москвы в сентябре

Заруцкий, который признал себя виновным, сказал, что это была его собственная идея использовать кислоту, и что он не сказал Дмитриченко о своем плане.

Сторона обвинения заявила в суде, что Дмитриченко мотивировал конфликт с Филиным. Известный бывший танцор Николай Цискаридзе заявил суду, что Филин отказал в ролях как Дмитриченко, так и его девушке, балерине.

Это дело знаменует собой один из самых серьезных кризисов в Большом театре с момента его основания в 1776 году.

Внушительное здание с колоннадой, в котором находится главная сцена, в двух шагах от Красной площади и Кремля, открылось только в прошлом году после долгой реконструкции. обвинениями в растратах и ​​коррупции.

Суд разоблачил компанию, раздираемую междоусобицами и соперничеством.

В очной ставке в зале суда Филин заявил, что Дмитриченко распространял ложные утверждения о том, что он играл в фаворитки и имел любовные связи с балеринами.

Но свидетели защиты представили Филина как властного горячка, а Дмитриченко как защитника других в компании, которые боялись выступить против худрука, опасаясь его власти сделать или сломать карьеру.

Судья также указал на показания, согласно которым Дмитриченко обвинял Филина в фаворитизме при распределении грантов.

Стремясь положить конец скандалам, российское правительство в июле уволило многолетнего директора театра Анатолия Иксанова, а Большой отказался продлевать контракт с Цискаридзе, который враждовал и с Иксановым, и с Филиным.

Филин вернулся в Большой театр в сентябре после нескольких месяцев лечения в Германии, но его зрение остается ослабленным после более чем 20 операций, и он носит темные очки, чтобы защитить глаза.

Кризис: Общий вид зала со сцены Большого театра в Москве — нападение на Филина ввергло Большой театр в серьезный кризис


Павел Дмитриченко Биография, Возраст, Рост, Жена, Состояние, Семья

Возраст, биография и вики

Павел Дмитриченко родился 3 января 1984 года в Москве, Россия.Откройте для себя биографию Павла Дмитриченко, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, новости о семье и карьере. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 36 лет?

Популярные Как Н/Д
Род занятий Н/Д
Возраст 37 лет
Знак зодиака Козерог
Дата рождения 3 января 1984 г.
День рождения 3 января
Место рождения Москва, Россия
Национальность Россия

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 3 января.Он является членом известной группы в возрасте 37 лет .

Павел Дмитриченко Рост, вес и параметры

В 37 лет у Павла Дмитриченко сейчас нет доступной высоты. Мы обновим рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Павла Дмитриченко в ближайшее время.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время он не женат.Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о прошлых отношениях Хе и его предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у него нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Жена Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Павел Дмитриченко Чистая стоимость

Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Павел Дмитриченко в возрасте 37 лет? Источником дохода Павла Дмитриченко в основном является успешный бизнес. Он из России. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Павла Дмитриченко.

Чистая стоимость в 2021 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Павел Дмитриченко Социальная сеть

Хронология

Дмитриченко был досрочно освобожден из-под стражи за хорошее поведение в мае 2016 года после отбытия 3-х лет заключения.После случайной встречи с новым художественным руководителем Большого Махаром Вазиевым Дмитриченко получила пропуск в здание и вернулась в Большой только для утренних репетиций. Генеральный директор Владимир Урин заявил после освобождения Дмитриченко, что танцор может пройти прослушивание, чтобы вернуться в труппу, если будет вакансия и если он проявит себя как артист.

Дмитриченко задержан 5 марта 2013 года по делу о нападении 17 января 2013 года на художественного руководителя Большого театра Сергея Филина.По данным полиции, неизвестный облил лицо Филина кислотой. 5 марта в доме Дмитриченко прошел обыск. По данным московской полиции, 6 марта все трое задержанных написали признательные показания. 3 декабря 2013 года Дмитриченко был приговорен к шести годам лишения свободы за участие в нападении. В марте 2014 года судимость от декабря 2013 года была снята. Затем дело было пересмотрено. На повторном судебном заседании суд отказал Дмитриченко в просьбе вызвать свидетелей в его защиту и быстро вынес приговор вместе с обвинением, в результате чего приговор был приговорен к 51/2 годам, что на шесть месяцев меньше первоначального приговора 2013 года.

В 2004 году Дмитриченко получила диплом Международного конкурса артистов балета в Риме, Италия.

В 2002 году окончил Московскую государственную академию хореографии и был принят в балетную труппу Большого театра. В 2005 году окончил Институт русского театра.

Дмитриченко родился 3 января 1984 года в Москве в семье артистов, все участники Государственного академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева.

Фильм о балете Большого показывает мир танца, кремлевскую политику – The Himalayan Times – английская ежедневная газета №1 в Непале

МОСКВА: На сцене Большого театра артисты были грациозны и грациозны, прыгая по воздуху и поднимая своих партнеров с, казалось бы, незначительных усилий.

Но вблизи в репетиционном зале за несколько дней до спектакля прима-балерина Мария Александрова и другие солистки были эмоциональны, сварливы и временами задыхались от явного атлетизма, которого требует балет.

Этот бурный внутренний мир знаменитой московской балетной труппы стал героем нового документального фильма, посвященного шокирующей кислотной атаке в 2013 году, которая чуть не ослепила художественного руководителя труппы и отправила звездного танцора в тюрьму.

«Большой Вавилон» исследует распри и политические интриги, кульминацией которых стало нападение, в том числе степень участия Кремля в государственном театре. Но больше всего фильм воспевает стойкость танцоров и усилия Большого, направленные на исцеление и восстановление своей репутации.

Театр разорвало на части, когда худруку Сергею Филину плеснули в лицо кислотой, когда он возвращался домой снежной январской ночью, а популярную солистку арестовали по обвинению в организации теракта.

Павел Дмитриченко был признан виновным после странного судебного разбирательства, которое часто было сосредоточено не столько на преступлении, сколько на разногласиях Филина в управлении балетной труппой и его решениях по кастингу. Среди тех, кто давал показания в защиту Дмитриченко, был солист Николай Цискаридзе, который публично критиковал руководство Большого театра и пытался сам захватить управление театром.Он был уволен после нападения.

Прима-балерина Александрова сказала, что ей было больно смотреть, как труппа делится на лагеря. Она сказала, что отказывается принимать чью-либо сторону, потому что было бы немыслимо предать танцоров, которых она знала с детства.

«Все они были моими партнерами. Я танцевала со всеми ими, с Цискаридзе, Филиным и Дмитриченко», — сказала она после репетиции за кофе латте и свежевыжатым апельсиновым соком. «Мы выросли вместе».

Кинематографистов завораживало то, что у каждой из фигур, участвовавших в борьбе за власть в Большом театре, были влиятельные, богатые и политически связанные покровители извне, которые хотели повлиять на театр.

Большой театр имеет в России особый статус, считается национальным достоянием и символом русской культуры, если не самой России. И как государственный театр он имеет тесные связи с Кремлем.

«Трудно представить, что в таком известном театре, как «Ла Скала» в Милане, например, президент или глава правительства вызвали бы нового директора к себе в кабинет, чтобы обсудить театр. Или что вы’ «У меня есть министры, которые за кулисами как бы лоббируют, чтобы их кандидат стал главой балетной труппы», — сказал Марк Франкетти, опытный московский британский журналист, который продюсировал и был одним из режиссеров фильма.«Вот что такое Большой».

Фильм задается вопросом, является ли Большой театр зеркалом российского общества, где процветает коррупция. Гендиректор Большого театра Владимир Урин, привлеченный после теракта, открыто говорит в фильме о необходимости пресечь вмешательство государства и сделать так, чтобы «танцевал самый талантливый танцор».

Франкетти сказал, что эмоциональный характер некоторых танцоров и драма в театре также показались ему очень русскими. С другой стороны, по его словам, мир балета Большого театра показался ему «достаточно герметичным», населенным 250 танцорами, одержимыми своим искусством.

«Мы живем в сложной стране, которая на всем накладывает свой отпечаток», — сказала в интервью Александрова, снимающаяся в фильме. «И это сложный театр, состоящий из красивых, сильных, амбициозных людей с сильными характерами. Другого у нас здесь нет».

За неделю до того, как Александрова должна была исполнить «Легенду о любви», она и четыре других солистки отыграли весь балет в репетиционном зале. Их тела блестели от пота, а грудь вздымалась от физического напряжения.Когда поддержка или комбинация были далеки от совершенства, вспыхивали страсти.

Режиссер фильма Ник Рид сказал, что это напряжение и эмоции произвели на него наибольшее впечатление. Балет обычно снимают с большого ракурса, но он решил приблизиться, чтобы показать танцоров за работой.

«Много материалов посвящено восхвалению их невероятной физической силы, способностей, решимости и самоотверженности», — сказал Рид из Лондона.

В отличие от танцоров, Филин в фильме выглядит не очень.

«Он очень закрытый персонаж, очень уклончивый и, в конечном счете, вызывающий разногласия персонаж», — сказал Рид, отметив, что Филин согласился дать интервью только на завершающей стадии съемок.

Филин описывает управление балетной труппой как эмоционально тяжелую, неблагодарную и «адски тяжелую работу». В конце он говорит, что сожалеет о том, что когда-либо согласился на эту работу.

После завершения съемок Большой объявил, что контракт Филина не будет продлеваться, когда он истекает в марте.Его заменит Махар Вазиев, который руководил балетом в Мариинском театре в Санкт-Петербурге до перехода в Ла Скала в 2009 году.

Александрова сказала, что очень уважает Вазиева.

«Покинуть солнечную, теплую Италию, где все по-другому — солнечно, открыто и спокойно, — и выбрать Россию, где нет ничего спокойного. Это неординарный шаг», — прокомментировала она.

Кислота, мафия и скандал в Большом театре России

Московская полиция, возможно, расследует тайну, потрясшую российскую культурную сцену: кто и что стояло за сернокислотным нападением на художественного руководителя балета Большого театра? В январе неизвестный плеснул кислотой в лицо режиссеру Сергею Филину, когда тот собирался войти в свой московский многоквартирный дом. Нападение серьезно повредило зрение 42-летнего танцора. Он перенес повторные операции в Москве и Германии.

Милиция на прошлой неделе в связи со следствием задержала троих мужчин: ранее малоизвестных Андрея Липатова и Юрия Заруцкого, а также главного артиста Большого театра Павла Дмитриченко, чьи роли включают главную роль в постановке «Иван Грозный». В среду сайт LifeNews опубликовал видео, на котором Дмитриченко признался в организации теракта, но заявил, что не собирался причинять такой необратимый вред.LifeNews сообщил, что Заруцкий решил использовать кислоту, которую он приготовил из ингредиентов, купленных в магазине автозапчастей.

Громкое расследование выдвигает на первый план плачевное состояние Большого театра, одного из национальных символов России и рассадника интриг, непрозрачных для всех, кроме вовлеченных сторон. Театр вновь открылся в октябре 2011 года после пятилетней реконструкции стоимостью 1,15 миллиарда долларов, которая была личным любимым проектом бывшего президента и нынешнего премьер-министра Дмитрия Медведева. Несмотря на официальное покровительство, Большой по-прежнему не в состоянии контролировать даже собственную продажу билетов.Хорошо организованная «мафия» продает около 50 процентов билетов на каждый спектакль, работая достаточно открыто вне театра и в Сети. В конце прошлого года Большой театр подал в суд на номинального владельца сайта спекулянтов bolshoi.me за незаконное использование товарного знака, отчаянный шаг, призванный показать общественности и правительству, что директор Большого театра Анатолий Иксанов мало что может сделать для борьбы с билетной мафией. .

LifeNews назвал прозаический мотив нападения: Дмитриченко был недоволен тем, что роли достались его жене, балерине Ангелине Воронцовой.Другие наблюдатели связывают нападение на Филина с тлеющим конфликтом между Иксановым и премьер-танцором Николаем Цискаридзе, союзником Дмитриченко. Иксанов назначил Филина руководителем балетной труппы после того, как кто-то опубликовал в Интернете порнографические фотографии с изображением предшественника Филина, который был вынужден уйти в отставку. Иксанов публично обвинил в скандале Цискаридзе, которого он обвинил в заговоре с целью занять пост художественного руководителя.

Сейчас, по словам Иксанова, прима-балерина пытается занять его место.«Никто в театре не сомневается, что именно позиция Цискаридзе привела к этой ситуации», — сказал Иксанов журналу «Сноб». «Я не обвиняю его в этом конкретном преступлении, но я обвиняю Николая в создании напряженной атмосферы в театре». Цискаридзе, у которого также подробно брал интервью «Сноб», с негодованием отверг обвинения и осудил Иксанова за все, начиная от неудачного ремонта (хлипкие доски на главной сцене, по его словам, опасны для танцоров) и заканчивая плохими кадровыми решениями.

Поклонники балета сильно подозревают, что в борьбе за власть участвуют силы, действующие за кулисами, внутри правящей бюрократии Москвы, поддерживающие и Иксанова, и Цискаридзе. Некоторые из друзей президента Владимира Путина были названы заинтересованными сторонами, но слухи не поддаются проверке. В любом случае контроль над Большим театром с его годовым бюджетом в 120 миллионов долларов и особым местом в пантеоне России — это приз, за ​​который стоит бороться.

Организационная динамика театра — тема скорее для герпетолога, чем для искусствоведа.Алексей Ратманский, балетмейстер, ответственный за возрождение затхлого, отсталого Большого в 2000-х с рядом современных постановок, был вынужден уйти в 2008 году из-за непрекращающихся интриг. «Катастрофа Филина — не случайность», — прокомментировал Ратманский в Facebook, узнав о нападении на Филина. Он отметил то, что он назвал многочисленными «болезнями» Большого, в том числе «отвратительную клаку, которая дружит с танцорами, спекулянтами билетами, полусумасшедшими фанатами, готовыми вонзить зубы в глотки соперников своих кумиров.Сейчас Ратманский живет и работает в Нью-Йорке.

Нельзя позавидовать следователям, пытающимся разобраться во вражде, обидах и скандалах в самом грандиозном театре страны. Большой театр с его 3500 работниками всегда был трудным местом для работы и трудным для управления.

Многие наблюдатели видят в театре, расположенном через дорогу от Кремля, метафору путинской России или, по крайней мере, клики, правящей страной. «Трагедия Большого в его географическом положении: театр, обращенный к Кремлю, волей-неволей должен быть зеркалом государственной власти», — написал критик Дмитрий Ренанский на сайте colta.ru вскоре после нападения на Филина.

По мере развития драмы рушится репутация одного из немногих экспортных чудес России. Лидеры страны решили не вмешиваться. Контракт Иксанова истекает в следующем году, и нет никаких признаков того, что он будет вынужден уйти раньше. Цискаридзе тоже остается в Большом, танцуя свою долю ведущих партий. «Большой по-прежнему императорский театр», — писал редактор «Сноба» Николай Усков, который брал для журнала интервью у противоборствующих сторон.«Отсутствует только сам император. Владимир Владимирович Путин не посещал театр с момента его открытия». Что может быть лучше символа для страны, которую раздирают коррумпированные чиновники, а ее лидер остается над схваткой, лишь изредка выхватывая для наказания какую-нибудь несчастную жертву?

Леонид Бершидский, редактор и писатель, корреспондент Bloomberg News в Москве.

мнений об Ангелине Воронцовой?

Аноним спросил: мнение об Ангелине Воронцовой?

melmothblog:



Я думаю, что она одна из самых интересных и многообещающих молодых балерин, работающих сегодня в России.Я нахожу ее танцы легкими, кокетливыми, энергичными и очень женственными. Ее интересно смотреть.


Поскольку она была в гравитационном поле Цискаридзе с конца 00-х, я тоже слежу за ней, наблюдая, как она растет и совершенствуется как танцовщица.

Ангелине невероятно повезло с балетными педагогами: она училась у Архипова в БВА и у Цискаридзе в Большом, сейчас у Жанны Аюповой в Михайловском, но добирается до работы и с другими тренерами.Тот факт, что все эти великие танцоры/учителя выделили ее и приложили к ней столько усилий, ясно показывает, что Анджелина особенная.


Ее отношения с Цискаридзе особенно интересны тем, что он был ее учителем и партнером. Что также интересно, так это то, что во время некоторых из их шоу Николай, которого иногда считают эгоистичным партнером (в основном это заблуждение, но также и правда), часто исправлял ошибки Анджелины и при этом выставлял себя в плохом свете.Он также был вынужден танцевать быстрее и усерднее, чтобы не отставать от своей гораздо более молодой и энергичной партнерши. Я нахожу, что Цискаридзе является отражением своих партнеров, и Ангелина воспитала в нем много хорошего.



К сожалению, Анджелина также является примером того, как балетный мир относится к женщинам. Ее последние годы в Большом театре и последующие годы определяли окружающие ее мужчины. На нее неоднократно и жестоко нападали (как в России, так и за границей) за то, что она была ученицей, партнером и другом Николая, а также за то, что была девушкой Дмитрченко.Теперь, когда Павла выпустили из тюрьмы, на нее нападают за то, что она не поддерживает его и продолжает жить своей жизнью. В начале этого года против нее была организована крупная скоординированная атака кибербуллинга (скорее всего, лагерем Филина). Она пожимает плечами. Я поражен, что ей удалось сохранить свою невинность, достоинство и хорошее настроение, несмотря на то, что она прошла через сущий ад.

Как бы я не ненавидел то, что Большой по сути выгнал ее ни с того ни с сего, я думаю, что ей гораздо лучше в Михайловском театре.Переезд, безусловно, очень удался для нее как в профессиональном (она очень занятая прима-балерина), так и в личном (она вышла замуж за музыкального руководителя и главного дирижера театра Михаила Татарникова). Я надеюсь, что она счастлива, и я желаю ей всего наилучшего.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.