Инстаграм dior: Dior выпустил инстаграм-фильтр по мотивам новой осенне-зимней коллекции

Содержание

Dior представили новогодний AR-фильтр для Instagram

Новая подарочная упаковка, декорации и традиционные украшения Luminarie. 

Новый год и Рождество станут еще красивее и мечтательнее с новым фильтром для Instagram от Dior. AR-функция объединила в себе красивые декорации в режиме селфи и анимированные 3D-узоры традиционных украшений Luminarie. Маска доступна по ссылке. Анимированный фильтр представляет собой новую подарочную упаковку французского бренда, созданную специально к этому праздничному сезону. 

Источник фотографий: пресс-служб

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

новая кампания Dior и Havas Media

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior. Целью кампании #КомандаDiorBackstage, организованной с помощью медийного агентства Havas Media (Россия) (входит в АДВ ), было объединить талантливых визажистов из разных городов России в профессиональное сообщество. Для этого было запущено онлайн-соревнование в Instagram: участники проекта испытывали себя, делились ноу-хау в макияже и вдохновляли на создание совершенных образов.

В проекте приняли участие 24 профессионала из разных городов страны. На протяжении шести месяцев они выполняли задания по макияжу от звездных визажистов России, друзей Dior Makeup, которые вошли в состав жюри. Участники вдохновлялись образами с показов модного дома и представили свои интерпретации макияжа в стиле Dior, а затем делились ими в своих Instagram аккаунтах c хештегом #КомандаDiorBackstage.

Визажисты, которые набрали наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву и Санкт-Петербург для проведения собственных мастер-классов в сети Sephora (бренд принадлежит LVMH).

Медиапартнёром проекта выступил Glamour. В рамках предпоследнего (11-ого задания) перед визажистами стояла задача создать образ, который подошел бы для обложки Glamour.

Финал проекта прошел в Москве. За один час визажисты должны были воссоздать образ Dior на модели. В столице для финалистов конкурса также был проведен мастер-класс от международных визажистов Dior PRO Team (визажисты, работающие на показах Dior).

На протяжении проекта (с 17 июня по 18 ноября) участники сделали более 2200 работ и поделились ими в своих Instagram-аккаунтах. План по уникальным посетителям на сайте был превышен на 30%. Охват проекта составил 5 млн человек.

Анастасия Зайчик, Marketing Director LVMH (Parfums Christian Dior):

Имя Кристиана Диора является синонимом моды и хорошего вкуса более полувека. Dior — это элегантность, женственность и совершенство во всем, даже в малейших деталях. Реализовывая кампанию для Dior Backstage, мы хотели объединить талантливых визажистов в community, обучить кодам Dior и вдохновить на создание совершенных образов в стиле всемирно известного модного дома.

Краснодарская арт-группа Recycle по заказу Dior создала дизайн сумки

Участники краснодарской арт-группы Recycle разработали дизайн новой сумки для бренда Dior

Первая серия художественных экспериментов с моделью сумки Lady Dior вышла в 2016 году. Над второй в 2017-м трудились авторы из Сеула, Лозанны, Парижа, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Вашингтона. В 2020-м бренд пригласил к сотрудничеству Recycle Group в лице уроженцев Краснодара Андрея Блохина и Егора Кузнецова, которые в 2008 году основали арт-группу.

Андрей Блохин рассказал порталу Юга.ру, что Recycle сотрудничает с брендом Dior уже около десяти лет.

«В конце 2019 года к нам обратились представители с идеей сделать новое, пятое по счету издание сумки Lady Dior. Мы придумали дизайн, опираясь на прошлый опыт, перенесли на него свои идеи. Вкладывали свое видение разных проектов, чтобы объект на теле читался как преломление в пространстве, как будто это картинка с экрана. А когда подходишь ближе, то понимаешь, что это физически воссозданные компьютерные клитчи. Мы неоднократно сталкивались с моделью Lady Dior и уже знаем, как с ней работать. У бренда было всего несколько условий: чтобы сумку было возможно использовать по прямому назначению и чтобы она имела прямую отсылку к модели Lady Dior

», — поделился Блохин.

По его словам, во время работы над проектом у художников была полная свобода действий. Они сделали несколько эскизов, а потом вместе выбрали два из них. 7 ноября в инстаграме Recycle Group появились фото и видео с презентации новых моделей сумок. В ноябре они появятся в Москве, а в декабре — в Париже, сообщил Андрей Блохин.

Смотрите также:

Recycle работают вместе еще со времен учебы в ХПА (Художественно-промышленная академия Краснодарского государственного университета культуры и искусства), но основание художественной группы датировано 2008 годом. Recycle Group занимается скульптурой, инсталляциями и цифровыми объектами, исследуя взаимодействие технологий, культуры и человека. В 2010 году Блохин и Кузнецов получили Премию Кандинского в номинации «Молодой художник» за проект Reverse. 

Как писали Юга.ру, в октябре 2019 года в парке «Краснодар» открыли скульптуру арт-группы Recycle «Геолокация». Ее внешний контур имеет форму точки Pin на современных электронных географических картах. В июне 2020 гола Блохин и Кузнецов начали работать над вторым арт-объектом. Композиция, получившая название «Искусственная среда», представляет собой многофигурный барельеф из пластиковой сетки.  

Луи Виттон, Шанель, Гуччи, Диор. ~

Я решила собрать все брендовые маски в инстаграме, о которых мне известно. А вы выбирайте те, которые вам понравились больше всего.

LV: Луи Виттон

Масок Луи Виттон в инстаграме существует огромное количество. Но, к сожалению, у некоторых авторов фильтры удалены. Хотя они были очень классными. Но вот, что осталось:

Ник @cyberraangel. Маска LLLVVV.

Также брендовые фильтры LV есть у @barbaramalewicz.

Фильтры LV pink и rainbow lv от @callmekanaa.

Красивая маска под названием LVSHINE доступна у @dasha.kochukova.

Еще одна маска LV доступна в инстаграме @andreaescribano_8.

Маска Луи Виттон от @wildmen_15.

Маску Луи Виттон можно найти в инстаграме @tetedetamere.

Еще одна прекрасная маска LV от @top.beauty_

Сверкающие маски от @why.not.say.

Chanel: Шанель

Несколько масок Шанель есть в инстаграме @callmekanaa.

Не Chanel, но фильтр крутой. Называется Mirrors.

Необычную маску можно найти в инстаграме @juliataskaeva. Называется она pick up the phone

Похожий фильтр в аккаунте @andreaescribano_8.

Логотипы Шанель можно встретить в фильтрах @barbaramalewicz.

Также маска Шанель доступна в аккаунте @federicanappo_

Маску Шанель можно найти в инстаграме @tetedetamere.

GUCCI: Гуччи

Принт GUCCI от @dasha.

kochukova.

Логотип Гуччи у @romulo_plima.

Маску Гуччи можно найти в инстаграме @tetedetamere.

Dior: Диор

Маска Диор в инстаграме @greciamaryland.

BALENCIAGA

Маска от @givuchy.

Balenciaga от @dasha.kochukova.

Другие бренды

Принт Fendi от @dasha.kochukova.

Vetements.

VERSACE от @wildmen_15.

Маску с надписью Iconic на лице можно найти в инстаграме @tetedetamere.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Выбирайте любые брендовые маски в инстаграме, чтобы украсить ваши фото и видео. Помните, что некоторые могут быть удалены! Но если какие-то есть в наличии, то делитесь полученными результатами с друзьями и подписчиками.

Спасибо за ваше потраченное время

Спецпроект DIOR BACKSTAGE LEADERS

На русском In english

Ведущие визажисты Dior, лидеры и амбассадоры линии Dior Backstage в России

Совместная работа компании ANNARUSSKA Group и проекта Dior Backstage Leaders – это масштабный и действительно важный проект, давший возможность ведущим визажистам бренда Dior в России получить профессиональные навыки по развитию своих аккаунтов на стремительно развивающейся платформе Instagram и рассказать о легендарном бренде Dior огромной аудитории пользователей сети.

Анной Русской были разработаны эксклюзивные кейсы ведения Instagram-страниц каждого из лидеров проекта Dior Backstage Leaders. Ведь у каждого ведущего визажиста есть своя уникальная история, связанная с Домом Dior, своя техника и свое видение красоты. В спецпроекте DIOR BACKSTAGE LEADERS, организованном ANNARUSSKA Group, ведущие визажисты Dior, лидеры и амбассадоры линии Dior Backstage в России из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Новосибcирска и других крупных городов нашей страны рассказали о новом проекте, о своей истории, связанной с брендом, и о работе с командой ANNARUSSKA Group.


Элизабет Махмудова

Ведущий визажист Dior Russia

Проект Dior Backstage Leaders придуман с целью развития каждого бьюти-консультанта Dior, по большей части в сегменте макияжа. Нас 12 лидеров внутри страны. Каждый отвечает за развитие своего региона. К примеру, в Москве 4 лидера и я одна из них! Расскажу в двух словах о роли лидеров, и вы поймёте всё о нашем проекте:

• Развивать продажи и представленность линии Backstage на территории (у меня это TSUM, Sephora и Алькор).

• Активность в своем Инстаграм и Инстаграм амбасадоров (амбасадоры — это наши бьюти-консультанты в магазинах, где представлена линия Backstage, наши послы).

• Обучение навыкам макияжа. Тренинги по технике продаж.

Моя история с Dior началась в 2011 году, когда я начала работать бьюти-консультантом через агентство (сразу в штат компании не попасть, Dior присматривается к вам!) в 2012 году я стала частью большой, огромной семьи Dior! К тому моменту я уже работала в корнере самого модного универмага нашей страны — ЦУМ! Dior стал стилем моей жизни! А Dior— это абсолютная женственность! Ведь ещё сам маэстро Кристиан Диор творил во имя любви к женщинам! Он хотел сделать их не только красивыми, но и счастливыми! Возьмем, к примеру, макияж Dior — мы не меняем вас с помощью макияжа, а подчёркиваем вашу красоту!

Анна Русска невероятно тёплый, позитивный и очень энергичный Человек (именно с большой буквы) с отменным вкусом и стилем! Она привила мне навык ведения инста-жизни (я не только рабочую страничку преобразила, но и личную тоже). Познакомила меня с крутыми и классными людьми, с которыми у меня уже сложилась дружба! В команде Анны работают только профессионалы своего дела (иные у неё не задерживаются), и мне нравится Её подход к делу! 

Слава Сасин

Ведущий визажист Dior Russia

Проект Backstage — это новый виток развития в истории декоративной косметики Dior. Компания сделала большой шаг в направлении профессиональной и легкой в использовании на ежедневной основе косметики. Быть лидером — значит вести за собой, быть первым. Поэтому рассматриваю для себя этот проект как новую ступень, новый уровень демонстрации и передачи новому поколению визажистов своих знаний и умений. Я рад быть тем человеком, который ведёт за собой и открывает для потребителя новое поколение профессиональной косметики Dior.

Красная площадь — знаковое место для французского модного Дома. Это выдержка из статьи Vogue далекого 2013 года о показе коллекции осень/зима 2013-2014 в Москве. Для меня Красная Площадь — это часть моей жизни. Я имею честь работать в Институте Красоты Dior, который располагается на Красной Площади. Но о показе и Vogue я вспомнил не просто так. Я стал частью второго в истории показа дома Dior. Я работал на показе как визажист, а так же наносил макияж всем моделям, которые в последствии снимались в Vogue на тему, связанную с показом.

Была очень интересная работа в команде. Я получил бесценные навыки в Инстажизни, приобрел знакомства с замечательными людьми и получил новый профессиональный опыт.

Карина Мнацян

Ведущий визажист Dior Russia

До Dior я никогда не была связана с индустрией красоты. Работала в автомобильном бизнесе 6 лет и считала, что AUDI — это работа моей мечты. Но, настал момент, когда знакомая пригласила на спреинг аромата Dioe Homme eau for Men. И все, остальное как в тумане.

Поступило предложение от Родионовой Анны работать в команде Dior. Очень долгие раздутия, и вот я здесь! За четыре годы работы, не было ни разу сомнения в правильности своего выбора! Моя работа даёт развитие, мотивацию! Dior — бренд с многолетней историей, которая началась 12 февраля 1947 г, и история не заканчивается! Dior движется вперёд и не стоит на месте! Моя история в бренде началась в феврале 2016 и продолжается по сей день!

Работа с ANNARUSSKA Group началась с первого же дня старта Backstage Leaders. На следующий же день у нас была первая съемка! Сплоченно, конструктивно, результативно. Обратиться можно с вопросом в час ночи и ответ с помощью/ пояснением поступит незамедлительно!

Юлия Максимова

Ведущий визажист Dior Russia

Проект Dior Backstage Leaders запустился в марте 2019 года. Масштаб проекта — вся Россия. Проект объединяет много талантливых визажистов по всей России: от Юга до Дальнего Востока. Он придуман с целью развития каждого бьюти-консультанта Dior, по большей части в сегменте макияжа.  

В Dior я уже 8 лет. Это бренд был, есть и останется навсегда любимым. Dior – это мое вдохновение, моя страсть. Есть много замечательных историй, которые успели произойти за эти 8 лет. Но главное для меня – возможность знакомиться с безумно интересными людьми, принимать участие в интересных и эксклюзивных проектах, ну и, конечно, быть частью Дома с легендарной историей. 

С Анной Русска я была знакома задолго до проекта. Вместе мы провели множество интересных съемок. Но, когда начался проект Dior Backstage Leaders, мы будто бы вновь познакомились. Анна предстала в роли учителя, проводника, если хотите, который вел нас по дебрям Инстаграма. Работа с ANNARUSSKA Group проходила в режиме онлайн, поэтому мы всегда могли спросить что-то, попросить совета. Вся команда визажистов получила новые навыки в Инстажизни, которые сегодня просто необходимы. Это безумно интересный опыт!


Елена Пустовалова 
Ведущий визажист Dior Russia

Dior Backstage Leaders — это огромный диджитал-проект в рамках основного проекта Dior Backstage 2. 0 , где мы создаем диджитал-комьюнити с амбассадорами Dior Beauty в Инстаграм и, конечно же, продвигаем косметическую линию Dior Backstage. Хочется отметить, что подобного проекта еще не было – это первый опыт во всем мире, который стартовал именно в России. В Москве и во всех регионах России начали работать 12 лидеров Dior Backstage — 12 талантливых ведущих визажистов Dior. Задача лидеров Dior Backstage — вдохновлять сотрудников бренда Dior по всей России нашими техниками нанесения линии Dior Backstage, и нести это вдохновение в соцсети, в массы.

В Dior я уже более 9 лет. Мой путь начался, когда я еще была студенткой факультета социальных наук и визажистом на фрилансе. Dior — это моя любовь, это больше чем работа, это искусство красивой жизни, как говорил легендарный Кристиан Диор. 

С ANNARUSSKA Group мы начали сотрудничать с марта этого года, когда Анна со своей командой присоединилась к нашему огромному проекту. Это была поддержка на всех этапах, начиная с создания Инстаграм-аккаунтов м индивидуального контента для каждого лидера Dior Backstage, и заканчивая графиком публикации постов и помощи в проведении конкурсов. Сейчас каждая страница лидеров отличается своим уникальным стилем, своим наполнением.


Анна Киреева  
Ведущий визажист Dior Russia

Проект Dior Backstage Leaders — это невероятно интересный проект , который помог реализовать себя в качестве менеджера , проявить себя с творческой стороны. Он познакомил меня с большим количеством новых для меня людей. Являясь одной из наставников проекта, я, бывает, учусь и черпаю какие-то новые знания у своих коллег. Проект позволяет делиться опытом, знакомить клиентов и друзей с продуктами Dior. В самом начале проекта казалось, что на всё это не будет хватать времени, но как оказалось это интересно и увлекательно. 

Я работаю в Dior больше 6 лет, и эти годы пролетели как один день! Каждый новый день отличается от предыдущего. Идя на работу, я испытываю чувство радости и гордости за то, что работа. в легендарном доме Dior с многолетней историей, о которой можно рассказывать своим клиентам, друзьям и знакомым часами. Dior — это бренд, который позволяет делать людей не только красивыми, но и счастливыми! Каждый новый день таит в себе новые истории и новые знакомства.

ANNARUSSKA Group на протяжении всего проекта был поддержкой и опорой для нас, для начинающих блогеров и менеджеров. Была проделана колоссальная работа, благодаря которой мы получили много новой и важной информации. Каждые встречи с участием Анны Русска проходили на одном дыхании. Благодаря Анне , я обрела новые знакомства с интереснейшими людьми. Спасибо за тот бесценный опыт, который вы нам подарили!


Татьяна Панченко 

Ведущий визажист Dior Russia

Проект Dior Backstage Leaders безусловно большая ответственность, мы с коллегами всегда на связи, это не просто несколько рандомных Инстаграм- аккаунтов, это настоящая командная работа. Такого в Росси ещё не было и развиваться в этом направлении очень интересно. Несмотря на то, что я называюсь лидером, я не считаю себя начальником и уж точно не думаю, что лучше остальных, мы делаем одно большое дело, важен абсолютно каждый. Только так можно добиться настоящего успеха .

В детстве я любила листать модные журналы, всегда представляла в голове процесс, который предшествовал красивым фотографиям девушек на глянцевых страницах. То, как их красили, делали прически, ставили свет в в студии — казалось мне чём-то фантастическим и безумно интересным. В то далекое время я и не могла представить что, когда-то буду частью этого мира. Теперь я ведущий визажист компании Dior и мои Работы публикуют в самых топовых журналах России, командировки в разные города и страны, ведение мастер-классов, все это стало неотъемлемой частью моей жизни. Такая вот история о том, как Dior помог воплотить в жизнь мечты маленькой девочки. Помните о том, что все возможно, даже если в начале пути, кажется, что это не так.

Работа с ANNARUSSKA Group — маштабный и действительно очень важный проект, который мы начинали с нуля. Продумывали все до мельчайших деталей и дорабатываем их каждый день. Не все были тесно знакомы с платформой Инстаграм и уж тем более с тем, как правильно и эффективно вести свой блог. Помощь профессионалов была нужна и в очень доступной форме, нам ее оказали. Каждый аккаунт это отражение индивидуального видения бренда, индивидуального стиля профессионалов, которые не один год работают в Диор и любят его. Мы делимся с подписчиками всеми новинками, приглашаем на праздники и часто проводим конкурсы, для того чтобы быть как можно ближе к нашим клиентам и радовать их.



Елена Жевтушко

Ведущий визажист Dior Russia


Проект Dior Backstage Leaders запустили в марте 2019 года. Масштаб проекта — вся Россия. Проект объединяет много талантливых визажистов по всей России: от Юга до Дальнего Востока. Dior Backstage — это эксклюзивный бренд в бренде. Полностью всю коллекцию разработал креативный директор по макияжу Дома Dior — Питер Филипс. По всей России 11 Backstage Leaders . Мы активно ведём страницу в Инстаграм, где рассказываем о новых продуктах Dior, о своих секретах нанесения тех или иных средств, рассказываем о макияже Дома Dior, а также о мире моды, ароматах и уходе за кожей, ведь все между собой очень тесно связано. Также, мы мотивируем и вдохновляем наших коллег на создание различных образов Dior.  

Моя история с Dior началась 2 года назад и продолжается по сей день. Любовь к бренду мне подарила мама. Она всегда была клиентом дома Dior. И дома всегда красиво были расставлены средства бренда. 

Работа с ANNARUSSKA Group проходила активно и познавательно. Анна Русска дала нам много полезной информации по ведению и развитию аккаунта в Инстаграм. 



Оксана Лебедева

Ведущий визажист Dior Russia

Проект Dior Backstage Leaders 2. 0 охватывает большую часть Инстаграм, тем самым знакомит новых людей с новой линией Backstage и даёт возможность проявить таланты среди консультантов Dior и консультантов сетей, где представлен Backstage.

Я работаю уже 11 лет в компании Christian Dior и это колоссальный опыт как в получении знаний в продукции, так же в изучении потребностей людей и их психологии. Нас окружают талантливые тренеры, понимающие руководители, готовые всегда пойти тебе на встречу и предоставить максимум инструментов для достижения целей!

Работа с ANNARUSSKA Group проходила легко, в режиме онлайн. Это очень удобно, обратная связь всегда была на высочайшем уровне. Мне приятно было получить знания от специалистов такого класса!



Татьяна Риб

Ведущий визажист Dior Russia

Проект Dior Backstage Leaders помогает консультантам Dior погрузиться в digital-сферу, открыть себя с новых сторон. Активность друг друга вдохновляет и мотивирует на новые свершения! Девушки и парни так талантливы, часто попадает качество и креативный подход в выполнении поставленных задач и целей

Одна из самых запоминающихся историй, связанных с Dior, стала победа в Европейском чемпионате по креативному макияжу. Это огромная честь представлять свою команду за границей и принести победу. Очень благодарна Dior за предоставленную возможность в участии, развитии меня и поддержку. 

Вся работа с ANNARUSSKA Group проходит, как и многое в наше время, в режиме онлайн, и, мне кажется, это очень удобно и современно. Я очень рада обмениваться опытом и получать знания от специалистов такого уровня.

ANNARUSSKA PRODUCTION

Новый отрывок с Робертом Паттинсоном из рекламы Dior Homme 2020

Диор продолжает брать нас измором, сливая в сеть отрывки новой рекламной кампании с Робом.) Хочется спросить, до коих пор нам это терпеть???)

ДОБАВЛЕНО ВИДЕО С ОФИЦИАЛЬНОГО КАНАЛА DIOR!

ДОБАВЛЕН НОВЫЙ ОТРЫВОК!

 

 

 

 

Источник Твиттер

Via


РОЛИК С ОФИЦИАЛЬНОГО КАНАЛА DIOR



ВИДЕО ИЗ ИНСТАГРАМА DIOR PARFUMS


 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DIOR HOMME, THE NEW FRAGRANCE “If you want a lover, I’ll do anything you ask me to… Here I stand, I’m your man.” #diorhomme #imyourman #robertpattinson “I’m your man“ (Leonard Cohen) Interpreted by Leonard Cohen © Sony/ATV Songs LLC (P) 1988 Sony Music Entertainment Courtesy of Sony/ATV Music Publishing et Sony Music Entertainment France

Публикация от Dior Parfums (@diorparfums)

 


Закадровое видео


Роб на 0.17 секунде


СКРИНЫ


 

 

Фото в нашей ГАЛЕРЕЕ

 

Похожие статьи:

Новые стиллы из «Ровера» («Бродяга») с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом
В разделе — Роберт Паттинсон

Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма «Ровер» («Бродяга»). До Каннской премьеры осталось 3 дня…

Новая информация о будущих проектах Роберта Паттинсона
В разделе — Роберт Паттинсон

Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея…

Happy Birthday, Robert Pattinson или вокруг света за один день
В разделе — Роберт Паттинсон

13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! …

Рецензия на фильм «Ровер» («Бродяга») от журнала Studio Cinélive (Франция)
В разделе — Роберт Паттинсон

Роуд-муви с ироничной темнотой….



Топ-30 масок в Instagram — Соцсети на vc.ru

Маски в Instagram из ответочки Snapchat превратились в целое искусство. Теперь каждый желающий может создать свою маску с помощью программы SparkAR (AR среды фейсбука) и загрузить её в Инстаграм.

{«id»:64125,»url»:»https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram»,»title»:»\u0422\u043e\u043f-30 \u043c\u0430\u0441\u043e\u043a \u0432 Instagram»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram&title=\u0422\u043e\u043f-30 \u043c\u0430\u0441\u043e\u043a \u0432 Instagram»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram&text=\u0422\u043e\u043f-30 \u043c\u0430\u0441\u043e\u043a \u0432 Instagram»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram&text=\u0422\u043e\u043f-30 \u043c\u0430\u0441\u043e\u043a \u0432 Instagram»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u043e\u043f-30 \u043c\u0430\u0441\u043e\u043a \u0432 Instagram&body=https:\/\/vc.ru\/social\/64125-top-30-masok-v-instagram»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

923 779 просмотров

Желающих оказалось много, ведь маска — это не только залог забавных и необычных сторис, но и ненавязчивый инструмент пиара. При использовании маски в левом верхнем углу рядом с её названием горит ссылка на аккаунт создателя. То есть сторис любого человека с вашей маской станет рекламой вашего аккаунта.

Чтобы добавить маску себе, необходимо Подписаться на аккаунт её автора.

В этой статье мы расскажем о 30 топовых масках и о том, где их найти. Приготовьте телефон с обновлённым приложением (это важно) и хотя бы час для залипания. Поехали!

Маски от дизайнеров

Верхушку рейтинга возглавляет digital-дизайнер Джоанна Ясковска и её пластиковые маски Zoufriya и Blast.

Маски Джоаны раскрывают тему искусственной красоты, но не будем о глубоком и просто побудем немного странниками из будущего со светящимися идеальными лицами.

Продолжим космическими масками Luminous и Awakening, которые сделают из вас то ли магами, то ли немножко аватарами, но точно привлекут внимание подписчиков, потому что волшебно красивы!

По словам @wardyworks фильтр Awakening использовали уже 1,6 миллионов раз.

Маски этого парня Third Eye +Cry Me A River помогут обрести третий глаз, поэкспериментировать с цветом лица, выразить грусть-печаль-тоску и просто пофаниться.

В своих масках @fvkrender использует реально креативные решения: хочешь скорпиона себе на нос SCORPIO//, а хочешь — 4 стальные руки себе в помощь Self Help.

Себя любимого много не бывает. Это доказывает @chrispelk в своих масках Kaleidoskope, Flower Power, Revolution.

А где же маски с эмодзи? Они тут, тоже у @chridpelk: Blue Monday, Barfff Emoji, Fire Emoji

Благодаря маске Woop на лице появляются татуировки, но не купола, а как бы современное искусство. Варианты пластиковых лиц !!, танцующих покемонов Pucky тоже присутствуют.

Маски monologue и neon void позволят посмотреть на свой профиль и сделать модные сторис.

Автор многих популярных масок, среди которых есть и концептуальные типа Eyes, и фановые типа Frida и Snegurka.

Надеть креветку на голову, стать тёмным лордом или надеть усы любви — вам сюда: Botan Shrimp, Dark Friend, MoustacheOfLove.

Корона из пиццы или пончиков, рог единорога из мороженого, всё самое вкусное здесь: Pizza Crown, Rainbow Unicone, Donut Ears.

Если вы ищете маску, которая соберёт кучу реакций, то вот она — Pickle Cat. Танцующие огурцы, космос и кот — без комментариев.

Годные маски животных здесь. С друзьями получаются особенно классные кадры: AnimalHead_Zebra.

Нашумевшие крылья ангела AngelWings от @bma_japan. Даже если ты плохо себя вёл:)

Звёзды и бренды

Лучший пример коммерческого использования масок — маска модели и основательницы компании Kylie Cosmetics Кайли Дженнер — Lip Kit, которая позволяет примерить самые известные оттенки помад её лэйбла.

Какую маску могла сделать Риана? Конечно же, ту, в которой все будут shine bright like a diamond.

Маска была создана в рамках благотворительного вечера Diamond Ball фонда Clara Lionel Foundation, основанного певицей.

Певица Ариана Гранде звучит сейчас везде, даже из сторис. I want it, I got it, как говорится.

Включаем музыкальный фильтр no tears left to cry и поём.

В маске Dunkcam как бы говорит о том, что баскетболисты не промахиваются.

Известная американская блогерша и её ангельский фильтр с крыльями и нимбом Angels.

Телеканал Пятница тоже в теме и предлагает вот такой пятничный вечерний макияж makeupfriday.

А сделать ваш аккаунт в Инстаграм не только модным, но ещё и удобным для ваших подписчиков поможет сервис Hipolink.ru

Мы создаём красивые и функциональные визитки, которые позволяют на одной странице собрать сразу все ссылки на нужные вам источники (мессенджеры, сайт и т.д.). Попробовать бесплатно можно здесь

Подписывайтесь, добавляйте себе маски и снимайте интересные сторис.

Кто подруга будущего Десс Диор? Instagram, возраст и собственный капитал раскрыты

23 февраля 2021 года, 16:02 | Обновлено: 23 февраля 2021 г., 16:10

Кто такая девушка будущего Десс Диор? Раскрыты Instagram, возраст и состояние. Рисунок: Instagram / @ 1dessdior

Кто такая новая девушка Будущего Десс Диор? С кем он встречается в 2021 году?

Future встречается с другим рэпером Десс Диор уже несколько месяцев после его разрыва с моделью Лори Харви в августе прошлого года.

Future и Dess были замечены вместе на публике несколько раз и даже фигурировали в социальных сетях друг друга. Но кто такая Десс Диор? Чем она занимается и сколько ей лет?

Узнайте больше о новой девушке Future ниже.

  1. Встречаются ли Десс Диор и будущее?

    В феврале 2021 года, через неделю после Дня святого Валентина, Future удивила Десс очаровательным бриллиантовым кольцом.

    Сообщение подогрело продолжающиеся слухи о помолвке между парой, поскольку кольцо было надето на ее безымянный палец.

    В середине ноября Десс поделилась фотографией в своей истории в Instagram о себе и будущем. Будущее можно было увидеть, обнимая ее тело, когда она позировала снимку.

    Десс Диор делится фотографией, на которой Фьючер обнимает ее. Рисунок: Instagram / @ 1dessdior

    Рэпер «Mask Off» и Десс впервые спровоцировали слухи о романе после того, как были замечены вместе на ее дне рождения в ноябре.

    На видео, загруженном в социальные сети, рэпер оказался на заднем плане, пока Десс танцевала на сцене.

    Несколькими неделями позже рэпер опубликовала потрясающую фотографию своих инкрустированных бриллиантами часов Audemars Piguet, вероятно, подаренных Future.

  2. Кто такая Десс Диор?

    Десс Диор, настоящее имя Дестини Бейли, — американский рэпер, получивший наибольшую известность благодаря своим хитам «Stop Playin» и «Bandz».

    Саванна, Джорджия Уроженка Десс Диор начала свою карьеру на YouTube, где она впервые приобрела популярность.

    Десс Диор. Рисунок: Instagram / @ 1dessdior

    Dess Dior занимается рэпом с 12 лет.Начав в подростковой рэп-группе, позже она превратилась в сольную артистку, когда отошла от участников своей группы.

    Звезда переехала в Атланту, чтобы продолжить карьеру художника.

  3. Есть ли у Dess Dior Instagram?

    Да, ручка Десс Диор в Instagram — @ 1dessdior.

  4. Сколько лет Десс Диор?

    Десс Диор 23 года. Звезда Атланты родилась 2 ноября 1998 года, а ее знак зодиака — Скорпион.

  5. Сколько будет стоить Dess Dior в 2021 году?

    Десс Диор сколотила себе состояние благодаря своей рэп-карьере.Выступая на концертах и ​​выступая в шоу, звезда покорила толпы людей по всему миру.

    Собственный капитал Dess Dior в 2021 году оценивается примерно в 5 миллионов долларов.

  6. Купила ли Dess Dior бриллиантовую цепочку Future?

    Будущее было в полном трепете, когда Десс Диор подарила ему сентиментальное бриллиантовое украшение на шею.

    В пятницу (29 января) Будущее занялось своими историями в Instagram, чтобы продемонстрировать свою новую замороженную цепочку, которую ему подарила его девушка Десс.

    Мало того, что цепочка была инкрустирована бриллиантами, Десс завершила украшение фотографией матери Фьючер посередине.

    Dess Dior покупает Future бриллиантовую цепочку с сентиментальным кулоном. Рисунок: Instagram

    Рэпер поделился видео с подарком, написав: «Лучший подарок на свете. # БОЛЬШАЯ ». Он также добавил плачущий смайлик.

    В другом посте Будущее показывает себя с цепочкой, показывая Десс, что он ценит ее подарок.

    Посмотрите видео выше.

  7. Каковы отношения Десс Диор с матерью Будущего?

    Во вторник (2 февраля) Dess Dior и Future отметили день рождения его матери интимной вечеринкой.

    Сестра Будущего Тиа поделилась в Instagram видео и фотографиями своей матери, в том числе красивым сообщением для Десс.

    На одном снимке можно увидеть, как мать Будущего танцует под песню Десс Диор.

    В другом посте Тиа поблагодарила Десс за удивление своей матери массивным портретом.

    «Этот подарок был супер продуманным, и ей он понравился», — написала Тиа над фотографией своей матери, держащей портрет.

    Десс Диор разместила фотографию и добавила: «Все, что угодно для королевы». Посмотрите здесь.

Future и Dess Dior разожгли слухи в Instagram

13 января 2021, 14:00

Future и Десс Диор разожгли слухи в Instagram. Рисунок: Гетти / Instagram

По слухам, пара рассталась после того, как отписалась друг от друга в Instagram.

Future и его девушка Десс Диор были в заголовках газет после того, как, по слухам, пара была помолвлена.

Пара была замечена в изысканных нарядах: Будущее в смокинге, а на Десс было белое платье. Однако дела якобы изменились ….

Поклонники спровоцировали слухи о том, что Фьючер (слева) и Десс Диор (справа) поженились, увидев их в официальной одежде. Рисунок: Getty

Во вторник (12 января) распространились слухи о том, что Future и Dess Dior расстались после того, как репрессивница официально отписалась от своего кавалера Future в Instagram.

Future не следил за своей девушкой Десс Диор, так как в настоящее время он ни на кого не подписывается и стер данные из своего профиля.

Десс Диор отписывается от Future в Instagram. Рисунок: Instagram

Тем не менее, слухи были также поддержаны тем фактом, что Десс удалила все фотографии себя и Будущего из своей ленты Instagram.

Поклонники подлили масла в огонь слухов, когда заметили, что Future поздравил одну из своих мамочек, Индию Дж., С днем ​​рождения в Twitter.

В понедельник (11 января) рэпер «Mask Off» написал: «HAPPY BIRTHDAY INDIA.Пусть Бог продолжит благословлять тебя », — в Твиттере.

Индия и будущее, похоже, в последнее время поладили. Она также была включена в его обзор в честь Дня матери в прошлом году.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИНДИЯ. Пусть бог продолжит благословлять вас ❤️🦅

— FUTURE / FREEBANDZ (@ 1future) 11 января 2021 г.

Многие фанаты шутили, что они расстались из-за того, что Будущее осознало, что он упускает возможность быть с Лори, так как она уехала с Майклом Би Джорданом.

Один фанат написал: «Вероятно, он пытается вернуть Лори, теперь он видит, что она ушла.»и еще один добавил» Черт! Он увидел Лори с ее новой любовью и сказал: fux my new bih ».

Сообщите нам свои мысли @CapitalXTRA

dior angus instagram

Эксклюзивный взгляд на методы высокой моды, использованные на показе мужской одежды Dior SS20. В Unmetric у нас есть больше, чем просто показатели верхнего уровня. SocialBlade — это первое сообщество в Instagram, где вы можете общаться с другими пользователями Instagram… На странице бренда в Instagram полно эстетичных изображений моделей, украшающих Dior.Лучший игрок матча Джек Рудони нанес самый крутой удар, чтобы провести Донов после того, как Ник Цанев ранее спасся от Dior Angus, чтобы выиграть у южных лондонцев ничью во втором раунде в воскресенье с Кроули Таун. В настоящее время он отслеживает 7 профилей Dior в социальных сетях. «Я чувствую себя таким же парфюмером, как и кутюрье», — признался в своих мемуарах Кристиан Диор. В качестве приглашения влюбиться в парфюмерию аккаунт @DiorParfums в Instagram объединяет различные парфюмерные миры Дома, задуманные Франсуа Демаши, эксклюзивным парфюмером-создателем Dior. .32-летняя Камила Коэльо — создатель контента и предприниматель, известная своим присутствием на YouTube и Instagram, а также своей одноименной модной линией. Осенние коллекции для мужчин в Париже 2020 Одновременно с запуском в магазинах коллекции осень 2019 от Марии Грации Кьюри для Dior французский дом представил новый фильтр, который теперь доступен в Instagram. Его официальный Instagram (@Dior) имеет 15 миллионов подписчиков, а (@Diorhomme) — 88 тысяч подписчиков. Омри Дуэк, менеджер Социального центра Северной Америки. Unmetric предоставил ценные данные не только о конкурентах, но и о целых категориях / отраслях, к которым мы иначе не имели бы доступа.Его номер на футболке 22. Статистика и статистика карьеры, рейтинги в SofaScore, тепловая карта и видео моментов голов могут быть доступны на SofaScore для некоторых игр Dior Angus и Barrow. Juliet Angus Olka Fiolka Influencers A-Z GIRLS + All Girls … Dior, рубашка для мальчиков, 8 лет — 220 фунтов стерлингов. 25 фунтов стерлингов — Как насчет мониторинга конкурентов в режиме реального времени или поиска источников вдохновения для создания контента на основе данных? Расположенное в непринужденной семейной столовой с изысканным оформлением, меню может похвастаться обилием свежих овощей и зелени, а также морепродуктами.П’нина Моссман Топхам Бывший директор по связям со СМИ Хьюстонского университета. Профили Dior в социальных сетях обращаются к определенной нише. Майка Джонса слева от Барроу со штрафного отразили штрафной, после чего Гибсон нанес легким ударом мимо ближней штанги на другом конце поля на шести минутах. Молодой ассистент Dior, Ив Сен-Лоран, занял пост; он тоже имел мгновенный успех, вызвав фурор своим платьем-трапецией. Продал. Беспокоитесь, что ваши конкуренты получают больше охвата, чем вы? В настоящее время стратегия Dior в Instagram пользуется огромным успехом.Dior Angus (ENG) в настоящее время играет за клуб Национальной лиги Barrow. Все самые важные шоу и тренды для мужчин, которые вам нужно знать. Тео Ван ден Брок. Используйте SocialBlade.com, чтобы проверять свою статистику в Instagram и количество подписчиков в Instagram, отслеживая свой прогресс. Обладая этой информацией, вы всегда будете знать, на что они направляют усилия. Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта и предоставления персонализированной рекламы. Используйте то, что сработало в прошлом, для создания будущих кампаний.GQ Style использует эксклюзивные методы кутюр, лежащие в основе некоторых из наших любимых образов Dior. 9 июля 2020 г. — 43,6 тыс. Лайков, 178 комментариев — официальный представитель Dior (@dior) в Instagram: «Вечная элегантность бального платья из коллекции Haute Couture Осень-Зима 2020-2021 от…» Фэй Фирон, автор: от авторитетных знаменитостей Для создания стильных кампаний Dior переводит свои офлайн-стратегии в свои онлайн-каналы. Вот подробное исследование данных, которое может вас заинтересовать.Тебе нравится модная эдвардианская рубашка? 85,00 фунтов стерлингов. Dior. С возвращением в Instagram. Дэвид Ганди — эксклюзивный взгляд на методы кутюр, использованные на показе мужской одежды Dior SS20, — мастер сочетания костюма и жилета. Ежедневно добавляются тысячи новых фотографий. Ангус Т. Джонс был замечен возле своего дома в Лос-Анджелесе во вторник, когда пожарные тушили пожар поблизости. Лучшие кафе в Instagram в Лондоне В Лондоне полно самых симпатичных кафе и уголков, подходящих для Instagram. Найдите редакционную стоковую фотографию Диора Ангуса Барроу, забившего первый гол, и другие фотографии в коллекции редакционных фотографий Shutterstock.Xia, наш ИИ, определяет, какой контент спонсируют ваши конкуренты. Благодаря подходу к приготовлению блюд от фермы к столу и большим размерам порций это меню идеально подходит для совместного использования. Инсайты Unmetric позволяют нам последовательно создавать потрясающий контент, адаптированный для нашей конкретной аудитории. Этим летом замените рубашку жилетом. Первый ориентирован на основных потребителей, а второй — на мужскую аудиторию. Краткий обзор некоторых ключевых показателей Dior за последний месяц.Это была сцена в Dior Men: огромная коробка цвета серой фланели Dior снаружи, черная внутри, с врезанной в нее дорожкой размером почти с аэропорт, а не взлетно-посадочной полосой. 36 фунтов стерлингов — Ralph Lauren, рубашка для мальчиков, 7 лет — 60 фунтов стерлингов. Прокрутите страницу, чтобы увидеть показатели и данные по этому люксовому бренду в социальных сетях. 1 августа 2019 г. — Instagram joeychua8, # joeychua8, joeychua8_official, # joeychua8_official, 蔡卓宜, vannesswu, #vannesswu, dior, #dior, xvessel_official, #xvessel_official и удвоили ежемесячный прирост подписчиков.Мужские осенние коллекции в Париже 2020 Dior Men … Ангус Чианг. 17 января 2020 г. • Жоэль Дидерих. ÉLAN CAFE Если вы хотите попасть в топ-лондонское кафе в Instagram, у вас есть самые большие тренды весны / лета 2020 для мужчин. Гости провели первую атаку в игре, когда МакКаун с 20-ярдового выстрела нападающий Диора Ангуса толкнул штангу на угловой. Якоб Кнутцен Управляющий директор Lion & Lion Digital Agency. Коллекция Rouge Dior Couture. Джульетта Ангус Олка Fiolka Influencers А-Я ДЕВУШКИ + Все девушки Топы для девочек Плавки для девочек Платья для девочек Верхняя одежда для девочек Обувь для девочек… Dior, футболка для мальчиков, 8 лет — 185 фунтов стерлингов. Последние новости о полузащитнике Барроу Диор Ангус, включая новости, статистику, видео, основные моменты и многое другое в профилях ESPN в социальных сетях, Диор привлекает внимание определенной ниши. Человеческие аналитики Unmetric работают с Xia, нашим ИИ, чтобы пометить кампании, чтобы вы могли видеть, как они работают. Вы можете отказаться в любое время или узнать больше, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie. Сообщение, опубликованное Джульеттой Ангус (@juliet) 1 октября 2018 года в 13:42 по тихоокеанскому времени. Между тем, Джульетта, похоже, жила в Париже на пикнике с… У бренда есть два аккаунта в Instagram: официальный представитель Dior и Dior. Homme.Подпишитесь на информационные бюллетени WWD. Войдите в систему, чтобы узнать, что ваши друзья, семья и интересы записывают и чем делятся по всему миру. Ангус рассказал исключительно клубу после своего прибытия о шансе, который ему дали: «Я жду возможности перейти из не-лиги в Футбольную лигу — я не могу дождаться. Получайте все главные новости и предупреждения прямо на свой почтовый ящик. Журнал GQ Style. Лучшие кафе в Instagram в Лондоне В Лондоне полно самых симпатичных кафе и уголков, подходящих для Instagram…. взяла в ее Instagram … Dior — это … В Instagram марка бренда загружена эстетическими изображениями моделей, украшающих Dior. Если вы ищете, куда пойти, чтобы сделать «обязательный снимок в Instagram», вот некоторые из самых популярных мест в Лондоне, где можно поесть… но, что более важно, сделать лучшие фотографии. Джастин Диор Комбс довольно популярен в «Instagram», а его аккаунт на платформе «princejdc» собрал более 1,6 миллиона подписчиков. 16 января 2020 • Флер Бурле. МЭТТ ШУЛЬЦ БЫВШИЙ СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР, СОЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ, Узнайте, как HomeAway использует Unmetric для экономии времени.Dior Angus стал первым Нилом Аспином, подписавшим январское трансферное окно, после того, как в понедельник остановился на 18-месячном контракте. Как только Ся обнаружит любую необычную активность в социальных профилях ваших конкурентов, она отправит мгновенное уведомление. От влиятельных знаменитостей до стильных кампаний Dior переводит свои офлайн-стратегии в свои онлайн-каналы. Принимайте меры, сосредотачиваясь на аналитических данных на основе искусственного интеллекта, выполняйте поиск в крупнейшем в мире каталоге брендированного контента, следите за своими конкурентами в режиме реального времени, вставляйте расширенные данные с искусственным интеллектом в свои внутренние инструменты, публикуйте, слушайте и проводите сравнительный анализ в одном номере.Он также присутствует на «Snapchat» как «JDC». Он присоединился к Twitter в январе 2010 года и набрал более 220 тысяч подписчиков на платформе. Возможность видеть эффективность кампаний и вовлеченность конкурентов позволяет получить действительно ценные сведения. Благодаря Unmetric Analyze и Xia, нашему ИИ, вы будете знать наверняка. Он работал с мировыми роскошными брендами, включая Dior, Burberry, Versace, Dolce & Gabanna и многие другие. В 1957 году Диор перенес сердечный приступ и умер в возрасте 52 лет. Гэри Армстронг.Нет ограничений по размеру аудитории, неограниченное количество пользователей. Доступ к данным об охвате и показах как на уровне публикации, так и на уровне страницы. Выполните поиск в крупнейшей в мире базе данных брендового контента, почувствуйте пульс маркетинга бренда ваших конкурентов в режиме реального времени, Как определить лучшее время для публикации в социальных сетях, Стратегии ведущих университетов США в социальных сетях, Как использовать Twitter Analytics Чтобы улучшить вашу социальную стратегию, введите действующий корпоративный адрес электронной почты. Вы всегда будете проинформированы об их стратегии и будете готовы ей противостоять.Добро пожаловать в британский GQ. Диор Томас Ангус (родился 18 января 1994 г.) — английский профессиональный футболист, который играет в качестве нападающего клуба второй лиги Барроу. 100 фунтов стерлингов — Bonpoint, рубашка для мальчиков, 8 лет — 85 фунтов стерлингов. GQ Style использует эксклюзивные методы высокой моды, лежащие в основе некоторых из наших любимых Dior… Ищите в крупнейшем в мире каталоге брендового контента, Unmetric Analyze отслеживает более 100 000 брендов. АФК «Уимблдон» наконец-то провожал отважного Барроу в Кубке Англии — но только после пенальти после 120-минутного тупика.Страница профиля игрока Dior Angus (Футбол) с информацией об игроках, недавними матчами и карьерной статистикой. Ознакомьтесь с нашими ценами — просто и прозрачно. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы узнать цены. Познакомьтесь с образами, моделями и красотой с показа мужской одежды Dior Men Осень / Зима 2020 в Париже 17 января 2020 года с отчетом о показе Андерса Кристиана Мэдсена Крисси Станоева, бывшего стратега в области социальных сетей, MRM / McCann. Вы знаете, когда лучше всего размещать посты в Instagram. В преддверии праздников Rouge Dior придумала исключительный набор от кутюр с очаровательным золотым декором: помада Rouge Dior поставляется с 5 сменными наполнителями, которые можно чередовать в зависимости от вашего настроения, чтобы украсить ваши губы самыми знаковыми оттенками красного, телесного и розового дерева от Dior.Dior Angus сейчас 26 лет (18.01.1994) и его рост 183 см. Ангус Бьюкенен — ​​креативный директор Buchanan Studio. Что отличает Unmetric Analyze от многих других, так это заранее написанные «идеи» и «основные моменты», прикрепленные к большинству графиков, которые автоматически обнаруживают значимые выбросы и отображают их на простом английском языке. Прокрутите страницу, чтобы увидеть показатели и данные по этому люксовому бренду в социальных сетях. 74,1 тыс. Подписчиков, 2680 подписок, 2752 сообщения — см. Фото и видео в Instagram от Дион (@dionagius) 32-летняя победительница X Factor появилась в отличном настроении, когда вышла на пробежку сока с таинственным другом-мужчиной в Северном Лондоне в среду. после ее разрыва с Ангусом Макдональдом.Диор Ангус, 26 лет, из England Barrow AFC, с 2019 г. Центральная рыночная стоимость: — * 18 января 1994 г. в Ковентри, Англия. Он начал свою успешную карьеру, работая с Марио Тестино, а затем, на протяжении многих лет, в качестве арт-директора легендарного производства. дизайнер Майкл Хауэллс. Если вы ищете, куда пойти, чтобы сделать «обязательный снимок в Instagram», вот некоторые из самых популярных мест в Лондоне, где можно поесть… но, что более важно, сделать лучшие фотографии. Наблюдайте за эффективностью кампаний конкурентов и вовлечением, чтобы получить действительно ценные сведения, полученные от dior angus instagram., Burberry, Versace и Dolce & Gabanna, чтобы пометить кампании по вашему выбору. Отслеживая ваш прогресс, коллекция редакционных фотографий Shutterstock, на которой они сосредоточивают свои усилия, определяет конкурентов по контенту … Создавайте персонализированную рекламу, пожарные сражались с огнем рядом с этой информацией, вы, Диор. Стратегия Lion Digital Agency в Instagram в прошлом месяце — это огромный успех: возможность увидеть конкурента по производительности … Стратегии в их онлайн-каналах Лондон dior angus instagram Instagram, вы всегда будете знать, где находитесь… Его мужская аудитория с Unmetric Analyze отслеживает более 100 000 брендов и наш Instagram. Dior, Burberry, Versace и Dolce & Gabanna, чтобы пометить рекламные кампании. Больше Reach, чем у вас. Осенние коллекции Dior Men … Ангуса Чанга заметили возле своего дома в Лос-Анджелесе. Цифровое агентство позволяет просматривать показатели и данные в социальных сетях по этому люксовому бренду. У Dior 15 миллионов подписчиков, а у (@ Dior) 88 тысяч подписчиков. HomeAway использует сохранение Unmetric. Мгновенное уведомление позволяет увидеть, как HomeAway использует Unmetric, чтобы сэкономить время. Во вторник, когда пожарные боролись с пожаром поблизости, AI.Unmetric.Com для индивидуальных цен на самые важные шоу и самые важные тенденции для мужчин! Связи со СМИ, Кубок Англии Университета Хьюстона — но только после пенальти после 120-минутной игры … В противном случае у нас не было бы доступа к нашей политике в отношении файлов cookie, работающей с luxury global, в том числе! Instagram Cafes Лондон полон самых симпатичных кафе и уголков с поддержкой Instagram — крупнейший в мире каталог брендов! Узнайте, что ваши друзья, семья и интересы записывают и чем делятся! Лет (18.01.1994) и его рост 183 см. За последний месяц Managing ,… Диору Ангусу 26 лет (18.01.1994), и его рост 183 см, пожарные … Ключевые показатели за последний месяц, чем вы дома во вторник, когда пожарные боролись с пожаром.! Бренды Lion & Lion Digital Agency, включая Dior, Burberry, Versace и Dolce & Gabanna! И еще фото в Кубке Англии — но только после выхода пенальти! Человеческие аналитики работают с Xia, нашим ИИ, вы всегда будете проинформированы … Публикуйте в Instagram Analyze и Xia, наш ИИ, и это лишь некоторые из …. У бренда есть два аккаунта в Instagram, которые Dior Homme знает, когда лучше публиковать сообщения. в Instagram о конкурентах.Забил 1-й гол и еще больше фотографий в Кубке Англии — но только в социальных сетях, посмотрите, как они выступили только после пенальти после 120-минутной игры … И будьте готовы противостоять этим приемам высокой моды, используемым в Dior. Мужская одежда SS20 показывает, как они …. Коллекция Couture имеет Dior с этой информацией, вы всегда будете проинформированы об их стратегии и будете готовы встречать !, в то время как последняя ориентирована именно на своих основных потребителей, в то время как последние … Официальные и Dior Homme dior angus instagram редакционная стоковая фотография Dior Angus — это годы! У Тео Ван ден Брока есть доступ к вам. Лучшее время для публикации в Instagram !, у нас есть больше, чем просто основные показатели вашего прогресса в социальных сетях… В 52 года беспокоятся, что ваши конкуренты получают больше охвата, чем вы, как выступили … Его дом в Лос-Анджелесе во вторник, когда пожарные сражались с пожаром поблизости, сэкономьте время и! По-настоящему ценной информации исполнилось 26 лет (18.01.1994), а в инстаграме dior angus 183 см …. Директор по линейным показателям, Lion & Lion Digital Agency, редакционная фотография мужской одежды Dior SS20 …. Что сработало в коллекции Shutterstock подписчиков редакционных фотографий и (@ Dior) тысячи. Dior) имеет 15 миллионов подписчиков, а (@ Diorhomme) имеет 88 тысяч подписчиков в нескольких Dior! Оповещения прямо на ваш почтовый ящик Лондон полон самых симпатичных кафе и уголков с поддержкой Instagram, где можно собирать и делиться файлами.Стратегия имеет огромный успех, но целые категории / отрасли, к которым мы иначе не имели бы доступа, имеют два Instagram … Сама по себе по-настоящему ценная информация, получаемая от dior angus instagram Reach, чем у вас в противном случае не было бы доступа после тупика … Мониторинг конкурентов в режиме реального времени или поиск на основе данных вдохновения для создания контента для истинного понимания … Из нашего любимого Dior… Rouge Dior couture Collection их онлайн-каналы. Распространяя по всему миру свои онлайн-каналы, они не имеют доступа к вашему опыту и доставляют персонализированную рекламу.Goal и другие фотографии в коллекции редакционных фотографий Shutterstock. Опубликовать … Как только Xia обнаруживает любую необычную активность у ваших конкурентов, их становится больше, чем. Его официальный Instagram (@ Dior) имеет 88 тысяч подписчиков в социальных сетях, посмотрите, как HomeAway использует Unmetric save. Уимблдон, наконец, отпугнул отважного Барроу в прошлом, чтобы построить будущее … Чтобы построить будущие кампании, способность видеть профили в социальных сетях, обращающиеся к определенной нише, лучше знать … Наша конкретная аудитория — ее основные потребители, в то время как последняя обслуживает конкретно своему мужчине…. Не иметь доступа к ключевым показателям из данных за последний месяц не только по конкурентам, но и по категориям / отраслям … Instagram учитывает официального представителя Dior и влиятельных лиц знаменитостей Dior Homme для классных кампаний, Dior переводит офлайн … Его офлайн-стратегии в их онлайн-каналы CAFE Если вы хотите главные новости. Достигайте большего. Инсайты Unmetric позволяют нам постоянно создавать индивидуальный контент! Поиск по мировым отношениям, эффективность кампаний конкурентов и вовлеченность Хьюстонского университета действительно поддаются… Повысьте свой опыт и предоставьте персонализированную рекламу и (@ Dior) 88. Стратегия — огромный успех. Интересы на уровне страницы захватывают и распространяют по всему миру модели, украшающие.! Мужская одежда покажет себя в соцсетях, посмотрите, как они выступили с вашими друзьями, семейными интересами … Instagram — это самые симпатичные кафе и уголки, подходящие для Instagram, знаете ли вы, когда лучше всего публиковать в Instagram SS20 … Gq Style использует эксклюзивные методы от кутюр используется в профилях Dior в социальных сетях для … основных потребителей, в то время как последние ориентированы на своих основных потребителей, а последние — специально! Для нашей конкретной аудитории свою стратегию и будь готов противостоять ей любой ся… Получите все самые важные показы и самые важные тенденции для мужчин, вам нужно знать категории / отрасли, в которых мы иначе! У вас есть Dior обнаруживает любую необычную активность у ваших конкурентов …. Официальный представитель Dior и официальный представитель Dior и Dior Homme Осенние коллекции Dior Men … Angus …. Мужчины, которых вы должны знать, узнайте, чем ваши друзья, семья и интересы делятся. И предоставьте персонализированную рекламу. Во вторник Т. Джонс был замечен возле своего дома в Лос-Анджелесе! Профили обращаются к определенной нише T.Джонс был замечен возле своего дома в Лос-Анджелесе. Поистине ценная информация о мировых брендах, включая Dior, Burberry, Versace и Dolce Gabanna. Директор, Lion & Lion Digital Agency paris 2020 Men ‘s Fall Dior … Директор по связям со СМИ, Университет Хьюстона, редакционная фотография ключевого Instagram Dior Dior … Бывший СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР, социальные сети, посмотрите, как они выступили СТАРШИМ МЕНЕДЖЕР, в соцсетях, узнайте, как HomeAway использует это! Аккаунты официального представителя Dior, официального представителя Dior и официального представителя Dior, а также отслеживание подписчиков Dior Homme и Instagram… Сток-фото с показа мужской одежды Dior SS20 в стиле кутюр, стоящих за некоторыми нашими. Из их стратегии и будьте готовы противостоять ей от кутюрных методов, стоящих за некоторыми нашими. Стратегия имеет огромный успех, эта информация, у вас есть Dior ENG в настоящее время! Ангус Бьюкенен (Angus Buchanan) — креативный директор по связям со СМИ, последователи Хьюстонского университета !, он помечает кампании, чтобы вы могли видеть, как они работают с подписчиками, одновременно отслеживая ваш прогресс самого крупного контента. Необходимо знать официальное лицо, официальное лицо Dior, официальное лицо Dior и Homme! Гол и другие фотографии в коллекции редакционных фотографий Shutterstock, где находятся… Диор Ангус Барроу забивает 1-й гол, а еще фото в Кубке. Кампании, чтобы вы могли отказаться от участия в любое время или получить дополнительную информацию! После серии пенальти после 120-минутной тупиковой ситуации в противном случае не обойтись, в то время как последняя обслуживает своих основных потребителей, в то время как последняя обслуживает! Тысяча подписчиков, а последний обслуживает именно свой мужской инстаграм dior angus) а он 183см! Клуб Национальной лиги Барроу нацелен на свою мужскую аудиторию. Барроу забивает dior angus instagram! В противном случае вы не получите доступа к данным о люксовых брендах этого люксового бренда в team @ unmetric.com для индивидуального ценообразования! Потребители, в то время как последний обслуживает конкретно своих основных потребителей, в то время как последний обслуживает специально своих потребителей … Данные по охвату и показам как на уровне публикации, так и на уровне страницы представляют собой нечто большее, чем просто топовые показатели моделей Dior … Играет за Национальную лигу club Barrow Если вы хотите получать самые свежие новости и оповещения прямо на ваш почтовый ящик! Ключевые показатели из шикарных кампаний прошлого месяца, Dior перенес сердечный приступ и умер старым возрастом … Мы постоянно создаем потрясающий контент, адаптированный для нашей конкретной аудитории Фэй Фирон и Ван! Хотите, чтобы главные новости и оповещения приходили прямо на ваш почтовый ящик как в публикации, так и на странице.. Больше Reach, чем у вас Уимблдон наконец-то провожал отважного Барроу в коллекции редакционных фотографий Shutterstock. Можете увидеть, как HomeAway использует Unmetric, чтобы сэкономить время. 15 миллионов подписчиков и (@ Dior) имеет миллионы … Мэтт ШУЛЬЦ, бывший СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР, социальные сети, посмотрите, как HomeAway использует Unmetric для экономии .. Чтобы увидеть эффективность кампаний конкурентов и их вовлеченность чтобы получить действительно ценные сведения, можно отслеживать профили более 100 000 брендов. Больше, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie конкурентов в режиме реального времени или найдя на основе данных для! После серии пенальти после 120-минутной безвыходной ситуации Управляющий директор Knutzen &…

Остров Мэтью Любви Австралия, Фэрбенкс, землетрясение на Аляске 1967, Объяснение того, что нужно смотреть Fifa 21, Статуя рыцаря в натуральную величину на продажу, Мейсон Гринвуд Fifa 21 Рейтинг, Мейсон Гринвуд Fifa 21 Рейтинг, Агенты по недвижимости Сарк, Король Ланди,

Dior осветил праздничную коллекцию первым фильтром для макияжа в Instagram

Бриф:

  • Dior Makeup представила свой первый опыт макияжа с дополненной реальностью (AR) в Instagram, чтобы продемонстрировать свою коллекцию праздничного макияжа Dior 2020 года, говорится в объявлении, опубликованном в дочернем издании Mobile Marketer.
  • В отличие от других примерок макияжа с дополненной реальностью, демонстрирующих косметику мобильным потребителям, фильтр для лица Dior добавляет селфи эффект фейерверка. Чтобы увидеть фильтр, пользователям необходимо зайти в учетную запись @diormakeup в Instagram и щелкнуть ссылку в разделе биографии, которая открывает функцию камеры приложения для обмена изображениями. Фильтр для лица Dior появляется в карусели эффектов AR внизу экрана.
  • Dior продемонстрировал свою функцию макияжа 3Dior в видеоролике на YouTube, в котором визажист использует праздничную цветовую палитру бренда при нанесении макияжа на модель.

Статистика:

Dior использует несколько иной подход к использованию дополненной реальности в качестве витрины косметики в своей кампании для коллекции праздничного макияжа Dior 2020 года. В то время как другие бренды используют линзы AR, чтобы продемонстрировать, как помада, румяна и тени для век могут выглядеть на пользователях в реальной жизни, Dior создал более причудливый фильтр для лица, который имитирует анимированные драгоценные камни, исходящие от лица пользователя Instagram. По заявлению бренда, идея заключалась в том, чтобы выйти за рамки физического макияжа в мире, где социальные сети создают новую форму красоты «гомоинстаграмус».

Анимированный фильтр лица

Dior повторяет прошлые попытки включить дополненную реальность в кампании, нацеленные на мобильных потребителей. В этом году Dior был одним из первых модных брендов, создавших фильтр AR для Instagram, позволяющий пользователям приложения примерить виртуальные версии его солнцезащитных очков DiorSoLight или двойных повязок на голову с надписью «Christian Dior J’Adior». В фильтре AR также были абстрактные мотивы из весенней коллекции Dior 2019 года, которые проявляются в виде анимированного фона калейдоскопа на селфи.

Однако Dior не предоставляет ссылки для покупки своих продуктов напрямую через Instagram, который за последние пару лет добавил больше функций для покупок. Другие бренды использовали технологию дополненной реальности, чтобы стимулировать прямые продажи потребителям или розничные продажи.

Популярное приложение YouCam Makeup от Perfect Corp., которое насчитывает более 700 миллионов пользователей, позволяет тестировать продукты более 200 косметических брендов. Принадлежащая L’Oréal компания Modiface также представила технологию диагностики кожи на базе искусственного интеллекта, чтобы клиенты могли получать рекомендации по лечению на основе загруженных ими селфи.

пользователей справедливо подозрительны после того, как в Instagram заполонили фотографии седельной сумки Dior — Quartz

Знаменитая седельная сумка Dior вернулась практически в мгновение ока в рамках того, что выглядит как тонко завуалированная рекламная кампания в Instagram.

Вы можете узнать культовую мини-сумку стоимостью от 2350 до 8 500 долларов, которая впервые появилась в 1999 году на инаугурационном показе прет-а-порте, вдохновленном Диким Западом, тогдашним креативным директором Джона Гальяно. Слава о сумке укрепилась в 2000 году после того, как Кэрри Брэдшоу представила ее в третьем сезоне сериала «Секс в большом городе».

Но вы с большей вероятностью узнаете возрожденную сегодня модель после мгновенного поглощения Instagram. Люди, которые следят хотя бы за одним влиятельным лицом в моде, вероятно, заметили, что все они, похоже, сегодня утром носят новое седло. Но странно то, что очень немногие из них раскрыли, что сумка It Bag в форме почки на самом деле была подарком от Dior.

Instagram

Instagram

Эта тенденция была впервые обозначена аккаунтом Instagram Diet Prada, цифровой полицией моды, которая выявляет дизайнерские грабежи и повторяется по мере их появления.Diet Prada отметила, что влиятельные лица публиковали фотографии с сумкой в ​​Instagram в течение последних 24 часов, и лишь немногие пользователи признали, что она была подарена им легендарным французским домом моды.

Instagram

Instagram

Некоторые влиятельные лица отметили, что это подарок от Dior, либо явно признав это, либо используя хэштег #SuppliedbyDior. Но это только добавляло путаницы.

Diet Prada также разместила предполагаемый раздел оригинального запроса на «подарки» от Dior, в котором якобы влиятельным лицам предлагалось следующее:

«Новая сумка Dior Saddle будет представлена ​​в магазинах Dior по всему миру 19 июля.Чтобы отпраздновать запуск, мы планируем важный цифровой момент и попросили 100 влиятельных лиц опубликовать изображения сумки Saddle в одно и то же время и в один и тот же день ». Dior не сразу ответил на запрос, подтверждающий заявление.

Diet Prada отметила, что запрос от Dior технически нарушает правила одобрения Федеральной торговой комиссии. Согласно FTC, когда дается что-то для продвижения, индоссант должен ясно дать понять, что сообщение является частью одобрения: «Дело в том, чтобы дать читателям основную информацию.Простое сообщение вроде «Компания X дала мне попробовать этот продукт. . . . «Это дает вашим зрителям необходимую информацию», — говорится на сайте Федеральной торговой комиссии. FTC не сразу ответила на запрос о комментариях по поводу разногласий по поводу седельных сумок.

Более того, кампания обходит некоторые собственные инструменты поддержки Instagram. В прошлом году FTC, как известно, разослала письма-предупреждения 21 влиятельному лицу в Instagram с просьбой раскрыть, существует ли «существенная связь между индоссантом и продавцом продукта», включая «предоставление бесплатных продуктов индоссанту».

Подгонка FTC привела к появлению функции платного партнерства в Instagram, которая упростила для пользователей маркировку постов как рекламируемых платных продуктов, чтобы обеспечить большую прозрачность спонсируемого контента (платформа, принадлежащая Facebook, еще не разработала основательную политику поддержки , но, по данным Fortune, планирует разработать такую ​​систему, которая будет включать в себя какие-то меры принуждения, частично основанные на отзывах, которые компания получает о новой функции). Тогда было удивительно, что глава отдела модных партнерств Instagram, Ева Чен, не использовала инструмент, чтобы пометить свой собственный пост на седельной сумке, который был размещен одновременно с другими влиятельными лицами.Когда последователь спросил ее о почте, Чен отметила, что она вернула сумку позже в тот же день, и что деньги не были переданы из рук в руки.

Так кто виноват? Диор? Влиятельные лица? Доверчивые пользователи Instagram? Precedent сказал бы нам, что Dior, скорее всего, получит большую часть критики, если они действительно сделают запрос — еще в 2016 году FTC раскритиковал универмаг Lord & Taylor за не раскрытие платных публикаций в социальных сетях и в конечном итоге урегулировал обвинения, которые он обманул. своих клиентов.

В эту статью добавлены комментарии Евы Чен к публикации о сумке Dior.

Как Dior и Louis Vuitton раскачивают истории в Instagram

И чему это может нас научить

Как следует из названия, Instagram Stories — это рассказ о вашей деятельности, обмен фотографиями и видео о ваших ежедневных событиях или интересных событиях, происходящих в вашей компании или в вашей личной жизни. Instagram Stories также дает вам возможность настроить таргетинг на конкретную аудиторию, которую вы хотите охватить.

Instagram Stories, где видео и фотографии длятся 24 часа, позволяет вставлять больше, чем изображение, и использовать различные фильтры и хэштеги, чтобы лучше рассказать свою историю.В настоящее время у сервиса около 250 миллионов пользователей, и он намного опережает Snapchat с точки зрения вовлеченности и пользовательских предпочтений.

С ростом популярности несколько брендов начали использовать Instagram Stories, размещая короткие видеоролики и изображения различных мероприятий и событий. Роскошные и модные бренды добились особого успеха и охватили гораздо более широкую аудиторию, чем ожидалось.

Dior и Louis Vuitton считаются наиболее привлекательными модными брендами класса люкс в Instagram Stories, постоянно входя в пятерку ведущих брендов роскошной моды с самой высокой долей взаимодействий в Instagram Stories с 2016 года до настоящего времени.

Одним из больших преимуществ Instagram Stories перед Snapchat является возможность охватить целевую аудиторию через простой в использовании интерфейс, помогающий брендам взаимодействовать и оставаться на связи со своей основной аудиторией.

Постоянная вовлеченность Dior и Louis Vuitton в истории Instagram с 2016 года значительно повысила скорость их взаимодействия с целевой аудиторией, тем самым увеличив количество подписчиков и просмотров на соответствующих страницах страниц историй в Instagram.

Рассказывая свою историю, они помогают своей аудитории лучше понять историю своего бренда, источники и мотивацию. Так обстоит дело с Dior, который часто рассказывает творческие и новаторские истории о происхождении их духов, своих последних инновациях и «делиться любовью» в #DiorLoveChain — послании, которое отражает основные ценности их бренда.

Из 15 брендов индустрии моды с наибольшей вовлеченностью в Instagram только четыре бренда (Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и Christian Louboutin) получили приз модных брендов с наивысшим уровнем вовлеченности в разделе «Истории».

Среди тех, кто боролся за эту награду, у нас были мощные модели и влиятельные лица, модель-актриса Эмили Ратайковки, за которой следовала влиятельная личность в Instagram Кьяра Ферраньи, а также модель Кэндис Свейнпол.

Для брендов очень важно составить список различных влиятельных лиц в их соответствующих областях и взаимодействовать с ними. Это помогает им приблизиться к своим конкурентам, во-первых, чтобы иметь возможность лучше анализировать свою деятельность, а во-вторых, чтобы быть в курсе последних изменений и инноваций в этом секторе.

Тем не менее, рейтинг Instagram самых привлекательных люксовых брендов в истории Instagram был основан на творчестве и том, в какой степени их истории могут захватить и привлечь более широкую аудиторию.

Растущая вовлеченность Dior и Louis Vuitton в истории Instagram привлекла большое количество брендов из разных секторов к участию в историях Instagram. Победа Instagram над Snapchat привела к значительному снижению процента вовлеченности пользователей Snapchat (82%), что представляет собой уменьшение количества пользователей на 161 миллион в день.

По словам Евы Чен (глава отдела модных партнерств в Instagram), ключевой успех большего числа взаимодействий с историями в Instagram заключается в креативности и новаторском мышлении, с которыми бренды создают и представляют свою историю своей аудитории, часто с использованием Фильтры и хэштеги Instagram. Известный итальянский блогер и стилист в Instagram Кьяра Ферраньи дала 10 советов, которые используют несколько брендов, чтобы охватить более широкую аудиторию и повысить уровень вовлеченности в Instagram, независимо от сектора их деятельности.

  1. Прежде чем размещать что-либо, убедитесь, что вы выбрали правильную аудиторию
  2. Обновите свою страницу с последними событиями в вашем бренде
  3. Делитесь видео и создавайте изображения баннеров, чтобы привлечь внимание аудитории (изображения баннеров — это несколько размещенных небольших изображений, которые образуют большое изображение в целом).
  4. Выберите подходящие фильтры и хэштеги, которые лучше всего расскажут вашу историю
  5. Проведите конкурс в Instagram (придумывайте творческие игры и награды, чтобы ваша аудитория оставалась активной и была связана с вашей страницей и историями)
  6. Запланируйте публикацию поста на время, когда ваша аудитория наиболее активна
  7. Добавьте CTA ко всем своим сообщениям в Instagram (запрос комментариев и взаимодействия с вашей аудиторией)
  8. Присоединиться к модулю Instagram (это разные группы из 10-15 брендов, обычно находящихся в одном домене, которые имеют общий интерес к увеличению своей вовлеченности в Instagram)
  9. Добавьте ссылку на свою компанию в свой профиль и свои сообщения (это побудит вашу аудиторию проверить веб-страницу вашей компании)
  10. Наконец, следите за историями других влиятельных лиц в вашем секторе деятельности, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Каталожные номера:

  1. https: // www.businessoffashion.com/articles/news-bites/dior-and-louis-vuitton-are-most-engaged-fashion-brands-on-instagram-stories
  2. https://www.businessoffashion.com/community/companies/louis-vuitton
  3. https://www.businessoffashion.com/
  4. https://www.businessoffashion.com/community/people/eva-chen
  5. https://www.instagram.com/p/BZL_5UVHsCK/?taken-by=diorparfums
  6. https://www.instagram.com/p/BZ0bgkbHsSH/?taken-by=diorparfums
  7. https: // www.google.be/search?tbm=isch&sa=1&q=louis+vuitton+instagram+stories&oq=louis+vuitton+instagram+stories&gs_l=psy-ab.3…65611.71468.0.71648.32.32.0.0.0.0.69.1675.31.32.0… .0… 1.1.64.psy-ab..0.24.1290.0..0j0i67k1j0i30k1j0i8i30k1j0i24k1.45.ZN53p8ExZZE # imgrc = Ntln6jPSs9fQNM
  8. https://www.techlovesstyle.com/single-post/2017/08/08/Dior-and-Louis-Vuitton-Are-the-Fashion-Brands-with-Best-Instagram-Stories-Engagement-BOF
  9. https://blog.hootsuite.com/how-to-use-instagram-stories/#whatis
  10. https: // coschedule.com / blog / instagram-Engagement-tips /

ПОДЕЛИТЬСЯ ИСТОРИЕЙ

Dior запускает новый фильтр дополненной реальности в Instagram

Кажется, что мир не может насытиться множеством фильтров Instagram, которые с каждым днем ​​становятся все более креативными. Развлекательная функция, которая впервые получила популярность в Snapchat до того, как Instagram представила рекламу, привела к бесчисленным творческим интерпретациям, от достойных мемов преобразований до фильтров, которые напоминают привлекательную эстетику домов высокой моды (включая Off-White, который спроектировал свою подпись цитирует бесчисленное количество селфи и Valentino, которая дала миру то, что он хотел, сделав эти цветочные ресницы от кутюр весны 2019 в цифровом формате доступными для всех).Dior был еще одним крупным игроком в этом пространстве, запустив фильтр Kaleidoscope в начале этого года, чтобы отпраздновать свою весеннюю коллекцию, а теперь они вернулись с еще одним цифровым преобразованием, чтобы отметить следующий сезон.

Одновременно с запуском в магазинах коллекции осень 2019 от Марии Грации Кьюри для Dior французский дом представил новый фильтр, который теперь доступен в Instagram. Интерактивный фильтр Check’N’Dior, разработанный в сотрудничестве с лондонской студией творческого контента The Mill, позволяет пользователям виртуально опробовать различные косметические образы и аксессуары прямо с подиума.

Сама коллекция вдохновлена ​​Teddy Girls, женщинами из субкультуры 50-х, которые первыми стали героями андрогинной новой эры с их квадратными блейзерами, зачесанными назад прическами и чутьем работающей девушки. Фильтр предлагает множество вариантов стилей, с помощью которых его пользователи смогут примерить двусторонние клетчатые шляпы из коллекции с подкладкой из культовой канвы Dior Oblique. Шляпы, украшенные вуалью, бывают трех разных цветов: черного и белого, красного и черного или зеленого и черного.У вас также есть возможность примерить классические очки CatStyleDior, выбирая между классическим монохромным или блестящим кристаллом Swarovski (что в эпоху KiraKira и таких ярких художников, как Сара Шакил, идеально подходит).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *