I will fall for you woodkid перевод: текст и перевод песни – Яндекс.Переводчик

Enemy — перевод — MuzOko

Enemy Враг
[Intro: Dan Reynolds]
Look out for yourself Береги себя
[Verse 1: Dan Reynolds]
I wake up to the sounds of the silence that allows Я просыпаюсь от звуков тишины, которая позволяет…
For my mind to run around, with my ear up to the ground Моему разуму свободно бегать, прижимая иногда ухо к земле
I’m searching to behold the stories that are told Я ищу красноречивые рассказы, которые слышал прежде
When my back is to the world that was smiling when I turned Когда я поворачиваюсь спиной к миру, тот улыбается у меня за спиной
[Pre-Chorus: Dan Reynolds]
Tell you you’re the greatest Тебе говорят, что ты лучше всех
But once you turn, they hate us Но стоит тебе отвернуться, и они уже ненавидят тебя
[Chorus: Dan Reynolds]
Oh, the misery О, несчастье
Everybody wants to be my enemy Каждый хочет стать моим врагом
Spare the sympathy Избавьте меня от сочувствия
Everybody wants to be my enemy-y-y-y-y Каждый хочет стать моим враго-о-о-о-ом
(Look out for yourself) (Береги себя)
My enemy-y-y-y-y Мой враг
(Look out for yourself) (Береги себя)
But I’m ready Но я готов
[Verse 2: Dan Reynolds]
Your words up on the wall as you’re prayin’ for my fall Твои слова не скрыть, когда ты желаешь мне падения
And the laughter in the halls and the names that I’ve been called И смех в коридорах и обзывательства в мой адрес
I stack it in my mind, and I’m waiting for the time Все это сохранилось в моей памяти и я жду подходящего момента
When I show you what it’s like to be words spit in a mic Чтобы показать вам, какого это — быть словами, вылетающими из микрофона
[Pre-Chorus: Dan Reynolds]
Tell you you’re the greatest Тебе говорят, что ты лучше всех
But once you turn, they hate us Но стоит тебе отвернуться, и они уже ненавидят тебя
[Chorus: Dan Reynolds & JID]
Oh, the misery О, несчастье
Everybody wants to be my enemy Каждый хочет стать моим врагом
Spare the sympathy Избавьте меня от сочувствия
Everybody wants to be my enemy-y-y-y-y Каждый хочет стать моим враго-о-о-о-ом
(Look out for yourself) (Береги себя)
My enemy-y-y-y-y Мой враг
(Look out for yourself) (Береги себя)
Uh, look, okay Смотри, все норм
[Verse 3: JID]
I’m hoping that somebody pray for me Я надеюсь, что кто-нибудь помолится за меня
I’m praying that somebody hope for me Я молюсь, за то, чтобы кто-нибудь поверил в меня
I’m staying where nobody ‘posed to be p-p-posted Я остаюсь там, где нет близких мне людей
Being a wreck of emotions Крушение эмоций
Ready to go whenever just let me know Готов пойти куда угодно, только дай мне знать
The road is long, so put the pedal into the floor Дорога длинная, так что дави педаль в пол
The enemy’s on my trail, my energy unavailable Враг идет по моему следу, моя энергия на исходе
I’ma tell ’em, «Hasta luego» Я скажу им: «До свидания»
They wanna plot on my trot to the top Они хотят помешать мне на моем пути к вершине
I’ve been outta shape, thinkin’ out the box Я был в плохой форме, думал не как все
I’m an astronaut Я — астронавт
I blasted off the planet rock to cause catastrophe Я покинул свою планету, рискуя вызвать катастрофу
And it matters more because I had it not И для меня это важно, ведь у меня ничего этого не было
Had I thought about wreaking havoc Если бы я желал посеять хаос
On an opposition, kinda shockin’ Среди своих врагов, это может шокировать
They wanted static with precision Им нужна четкость и расчетливость
I’m automatic quarterback Я защищаю на автомате
I ain’t talkin’ sacking, pack it Я не говорю что пришло время паковать вещи
Pack it up, I don’t panic, batter-batter up Просто соберись, без паники, продолжай сражаться
Who the baddest? Кто здесь лучше всех?
It don’t matter ’cause we at ya throat Это не имеет значения, ведь мы взяли вас за глотку
[Chorus: Dan Reynolds]
Everybody wants to be my enemy Каждый хочет стать моим врагом
Spare the sympathy Избавьте меня от сочувствия
Everybody wants to be my enemy Каждый хочет стать моим врагом
Oh, the misery О, несчастье
Everybody wants to be my enemy Каждый хочет стать моим врагом
Spare the sympathy Избавьте меня от сочувствия
Everybody wants to be my enemy Каждый хочет стать моим врагом
[Outro: Dan Reynolds]
Pray it away, I swear I’ll never be a Saint, no way Помолись за меня. Клянусь, я никогда не стану святым, ни за что
My enemy Мой враг
Pray it away, I swear I’ll never be a Saint Помолись за меня. Клянусь, я никогда не стану святым
(Look out for yourself) (Береги себя)

Перевод песни Woodkid — Horizons into Battlegrounds — Тексты и переводы песен

Horizons into Battlegrounds (оригинал Woodkid)

[Verse 1:]

Let the silence ease the wildness

Your embrace clears the storm in my head

Why do I love you more when I’m wasted?

I only welcome care when I’m wounded

[Verse 2:]

You are a promise of brightness

The triumph of life over self-hate

But I take all you gave for granted

What really matters, I keep breaking

[Pre-Chorus:]

I’m turning horizons into battlegrounds

I cannot walk ahead without your guidance

[Chorus:]

Can I hold on? Can I hold onto you?

Can I hold on? Can I hold onto you?

[Verse 3:]

Can reliance ease the madness

When every voice says I’m worthless?

I thought I would find the force from fighting

But if I win alone, I’m losing

[Pre-Chorus:]

I’m turning horizons into battlegrounds

I cannot walk ahead without your guidance

I’m turning horizons into battlegrounds

And every step I take without a sound

[Chorus:]

Can I hold on? Can I hold onto you?

Can I hold on? Can I hold onto you?

Can I hold on? Can I hold onto you?

Can I hold on? Can I hold onto you?


Перевод

Горизонты в поля сражений (перевод Nick)

[Куплет 1:]

Пусть тишина уймет дикость.

Твои объятия успокаивают бурю в моей голове.

Почему я люблю тебя сильнее, когда напиваюсь?

Я принимаю заботу только тогда, когда уязвлен.

[Куплет 2:]

Ты — надежда на благополучие,

Триумф жизни над ненавистью к себе,

Но я принимаю все, что ты дал, как должное,

А что самое важное — продолжаю ослабевать.

[Распевка:]

Я превращаю горизонты в поля сражений.

Я не могу двигаться вперед без твоего руководства.

[Припев:]

Продержусь ли я? Смогу ли я удержать тебя?

Продержусь ли я? Смогу ли я удержать тебя?

[Куплет 3:]

Может ли доверие ослабить безумие,

Если каждый голос твердит, какой я никчемный?

Думал, что найду силы в борьбе,

Но если я побеждаю один, то это поражение.

[Распевка:]

Я превращаю горизонты в поля сражений.

Я не могу двигаться вперед без твоего руководства.

Я превращаю горизонты в поля сражений,

И каждый сделанный мой шаг беззвучен.

[Припев:]

Продержусь ли я? Смогу ли я удержать тебя?

Продержусь ли я? Смогу ли я удержать тебя?

Продержусь ли я? Смогу ли я удержать тебя?

Продержусь ли я? Смогу ли я удержать тебя?


Songtext: Adele — Oh My God

Adele — Oh My God (Текст)

I ain’t got too much time to spare
But I’ll make time for you to show how much I care
Wish that I would let you break my walls
But I’m still spinning out of control from the fall
Boy, you give good love, I won’t lie
It’s what keeps me comin’ back even though I’m terrified

[Pre-Chorus]
I know that it’s wrong
But I want to have fun
Mh, yeah, mh, yeah

I know that it’s wrong
But I want to have fun
Mh, yeah, mh, yeah
Mh, yeah, mh, yeah

[Chorus]
Oh my God, I can’t believe it
Out of all the people in the world, oh
What is the likelihood of jumping out of my life and into your arms?
Maybe, baby, I’m just losing my mind
Cause this is trouble, but it feels right
Teetering on the edge of Heaven and Hell is a battle I cannot fight

[Verse 2]
I’m a fool, but they all think I’m blind
I’d rather be a fool than leave myself behind
I don’t have to explain myself to you
I’m a grown woman and I do what I want to do

[Pre-Chorus]
I know that it’s wrong
But I want to have fun
Mh, yeah, mh, yeah
I know that it’s wrong
But I want to have fun
Mh, yeah, mh, yeah

[Chorus]
Oh my God, I can’t believe it
Out of all the people in the world, oh
What is the likelihood of jumping out of my life and into your arms?

Maybe, baby, I’m just losing my mind
Cause this is trouble, but it feels right
Teetering on the edge of Heaven and Hell is a battle I cannot fight

[Bridge]
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (Oh Lord)
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (Don’t let me let myself down)
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (Oh my God)
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (Oh, oh-oh-oh, oh-oh-oh)

[Chorus]
Oh my God, I can’t believe it
Out of all the people in the world, oh
What is the likelihood of jumping out of my life and into your arms?
Maybe, baby, I’m just losing my mind
Cause this is trouble, but it feels right
Teetering on the edge of Heaven and Hell is a battle I cannot fight

[Outro]
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (I know that it’s wrong, but I want to have fun)
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (Mh, yeah, mh, yeah)
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (I know that it’s wrong, but I want to have fun)
Lord, don’t let me, I say, «Lord, don’t let me», I say, «Lord, don’t let me, let me down» (Mh, yeah, mh, yeah)



У меня не слишком много времени, чтобы пощадить
Но я сделаю время для вас, чтобы показать, как мне все равно
Желаю, чтобы я позволил тебе сломать свои стены
Но я все еще спишу от контроля от осени
Мальчик, ты даешь хорошую любовь, я не буду лгать
Это то, что держит меня, прими родись назад, хотя я в ужасе

[Превыше]
Я знаю, что это неправильно
Но я хочу повеселиться
Мх, да, мх, да
Я знаю, что это неправильно
Но я хочу повеселиться
Мх, да, мх, да
Мх, да, мх, да

[Хор]
Боже мой, я не могу поверить в это
Из всех людей в мире, ой
Какова вероятность выскакивания из моей жизни и в твои руки?
Может быть, детка, я просто теряю разум
Потому что это беда, но это чувствует себя правильно
Рисков на краю небес и ада — это битва, которую я не могу бороться

[Стих 2]
Я дурак, но все они думают, что я слепой
Я бы предпочел быть дураком, чем оставить себя позади
Мне не нужно объяснять вам
Я выращенная женщина, и я делаю то, что хочу сделать

[Превыше]
Я знаю, что это неправильно
Но я хочу повеселиться
Мх, да, мх, да
Я знаю, что это неправильно
Но я хочу повеселиться
Мх, да, мх, да

[Хор]
Боже мой, я не могу поверить в это
Из всех людей в мире, ой
Какова вероятность выскакивания из моей жизни и в твои руки?
Может быть, детка, я просто теряю разум
Потому что это беда, но это чувствует себя правильно
Рисков на краю небес и ада — это битва, которую я не могу бороться

[Мост]
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не дай мне», я говорю: «Господь, не дай мне, позволь мне» (О Господь)
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не дай мне», я говорю: «Господь, не дай мне, подведи меня» (не позволь мне позволить себе вниз)
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не позволяй мне», я говорю: «Господь, не дай мне, подведи меня» (Боже мой)
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не дай мне», я говорю: «Господь, не дай мне, подведи меня» (о, о-о-о, ох ой)

[Хор]
Боже мой, я не могу поверить в это
Из всех людей в мире, ой
Какова вероятность выскакивания из моей жизни и в твои руки?
Может быть, детка, я просто теряю разум
Потому что это беда, но это чувствует себя правильно
Рисков на краю небес и ада — это битва, которую я не могу бороться

[Outro]
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не позволяй мне», я говорю: «Господь, не дай мне, подведи меня» (я знаю, что это неправильно, но я хочу повеселиться Несомненно
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не дай мне», я говорю: «Господь, не дай мне, дай мне» (мх, да, мх, да)
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не позволяй мне», я говорю: «Господь, не дай мне, подведи меня» (я знаю, что это неправильно, но я хочу повеселиться Несомненно
Господь, не дай мне, я говорю: «Господь, не дай мне», я говорю: «Господь, не дай мне, дай мне» (мх, да, мх, да)

Тексты и переводы I Will Fall For You by Woodkid

Смотреть на ютубе

Видео

я влюблюсь в тебя

Страна

Франция

Добавлено

5 лет назад

Имя происхождения

Сиди Ларби Шеркауи и Вудкид — Я влюблюсь в тебя

Отчет

[Не Музыка связанные] [Добавить Связанные с исполнителем] [Отчет Подделка Просмотры] [Удалить связанного исполнителя] [Добавить Текст] [Добавить Перевод текстов]

«Я влюблюсь в тебя»

«Я влюблюсь в тебя» есть текст на французском языке.

Значение «Я влюблюсь в тебя» происходит из французского языка и в настоящее время не переведено на английский язык.

Сиди Ларби Шеркауи и Вудкид «Я влюблюсь в тебя»

Режиссеры Сиди Ларби Шеркауи и Йоанн Лемуан
Хореография Сиди Ларби Шеркауи
Музыка «Land of All» от Woodkid
Исполняют Дрю Джейкоби и Мэтт Фоли
Ассистенты хореографа: Джейсон Киттельбергер @ Акация Шахте
Продюсер: Сиди Ларби Шеркауи, Истман, Ballet Vlaanderen, Iconoclast
Оператор – Николя Луар,
. Steadycam: Лоик Андриё
Ассистент режиссера: Антуан Пуле
Продюсер: Роман Пишон Эррера
Руководитель производства: Франсуа Ларпен
Линейный продюсер: Максимильен Риволе
Помощник по производству: Жеральдин Сенс
Художник-постановщик: Нина Лаббе
Ведущий: Клара Лаббе
Стилист: Азза Юсиф
Прическа и макияж: Вилли Гроссет
Главный электрик: Квентин Амезиан
Ключевая рукоятка: Матье Журден
1-й помощник оператора: Винсент Тубель
Второй помощник оператора: Камилла Габори,
Менеджер местоположения: Жан-Батист Муэтт
Помощник менеджера по местоположению: Денис Буржуа
Рукоятка: Паскаль Россиньоль, Шарлотта Пошар
Электрик: Серж Бастьен, Бенжамен Моро, Элис Бенктё, Рафаэль Жамот, Алиса Корди
Постпродюсер: Сандрин Де Монте, Дэвид Лезон
Редактор: Фред Ольшак Ольшевски
Колорист: Бертран Дюваль
Flame Artist: Sébastien Aubert

Отдельное спасибо Elephant de Paname и Justin Morin, Olivier Aldeano и Opera de Paris

(p) и (c) CG Cinema, 2016 г. , по эксклюзивной лицензии Green United Music

Онлайн-пользователей сейчас: 462 (членов: 186, роботы: 276)

Opera Ballet Vlaanderen’s Memento Mori: смена парадигмы в съемке танца

Каким бы предприимчивым ни был взгляд режиссера, съемка танца на сцене авансцены, как правило, плохая замена просмотру его вживую из зрительного зала.Тем не менее, это возрождение Memento Mori Сиди Ларби Шеркауи представляет собой изменение парадигмы в этой эстетике, поскольку оно было целенаправленно переставлено, чтобы очаровать цифровую аудиторию. Зрителей подняли со своих мест и поместили в объектив камер, и они по-разному наблюдали за этим необыкновенным выступлением со стороны танцоров, глядя вниз со сцены или вверх из оркестровой ямы.

Мементо Мори

© Филип Ван Роу

Memento Mori изначально был создан для Les Ballets de Monte-Carlo, премьера которого состоялась в 2017 году; запоздалый финал трилогии Шеркауи для монегасской компании после In Memoriam (2004) и Mea Culpa (2007).В июне 2018 года премьера состоялась в Opera Ballet Vlaanderen (где Шеркауи является художественным руководителем с 2015 года). Хотя неизбежность смерти каким-то образом приправляет работу, она не является ни болезненной, ни мрачной; скорее, это неотразимо красиво. Единственным большим преимуществом цифрового танца является возможность сразу же просмотреть все это снова, как я действительно сделал со вторым и третьим просмотром, даже более захватывающими, чем первый.

Балет начался детским голосом, повторяющим фразу « Привет от детей планеты Земля », и он регулярно перемежается звуками сообщений НАСА, включая обратный отсчет до взлета и бессмертные слова астронавта Нила Армстронга. , когда он покидал Аполлон-11 на поверхность Луны: « Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества ».Он также содержал раннюю последовательность хореографической и единой речи, сочетающей концепции чрезмерного воздействия социальных сетей, взгляда на мир глазами ребенка и нарушения кратковременной памяти. Высококачественные академические ссылки сопровождались цитатами пары американских ученых.

Мементо Мори

© Филип Ван Роу

Не в первый раз Шеркауи разделяет заголовки с Woodkid, профессиональным псевдонимом Йоанн Лемуан, с тех пор, как они вместе работали над I Will Fall for You — нежным, навязчивым дуэтом Дрю Джейкоби и Мэтта Фоули, который объединил Меланхоличная песня Вудкида, Land of All , с хореографией Шеркауи из Fall (2015).Эта же песня появляется в конце Memento Mori , где Фоули начинает соло, похожее на хореографию, с которой Джейкоби начал музыкальное видео, но стратегически отличное от нее. Ее место в дуэте заняла бывшая танцовщица ENB Нэнси Осбалдестон. В то время как «Я влюблюсь в тебя» оставался мягким, плавным дуэтом, Шеркауи теперь расширил диапазон движений, чтобы охватить полный ансамбль, прежде чем приземлиться на дуэт, чтобы завершить балет круглым светильником, опущенным, чтобы окружить Фоули и Осбалдестона, как невидимый голос молодой девушки снова доносится с повторениями «Привет от детей планеты Земля ».

До этого была еще одна красивая акустическая песня Woodkid ( I Love You ), также великолепно исполненная как лирическое па-де-де Фоули и Осбалдестоном, позднее расширенная до унифицированных одновременных дуэтов для шести пар, завершающаяся достижением всеми двенадцатью танцорами до горящего диска над ними.

Мементо Мори

© Филип Ван Роу

Лемуан — художественный эрудит, графический дизайнер (он является выпускником Суиндонского колледжа), который также снимает видеоклипы для нынешнего списка «А» популярной музыки (включая Кэти Перри, Тейлор Свифт, Лану Дель Рэй и Гарри Стайлса). Но он также создает музыку захватывающего качества, и его составная партитура для Memento Mori сочетает в себе мелодичные инструментальные номера, открывающиеся триумфальной Towers (перкуссия с сильным вокалом и поддержкой деревянных духовых) и электронику Shoot Them Down, с трио отличных неофолковых песен ( Land of All , I Love You и Iron ).

После Towers на смену пришла тихая электронная пьеса ( Sam and Moises ), интерпретированная в сверхгибком соло благодаря необычайному качеству движений Нини де Вет; а после перерыва в устном тексте последовал навязчивый инструментал Woodkid из Winter Morning 1 , сначала как неоклассическое соло Осбалдестона, а затем переросший в ансамблевый танец.Стоит отметить, что женщины повсюду носят пуанты.

Мементо Мори

© Филип Ван Роу

Memento Mori имеет превосходную музыку и потрясающую эстетику дизайна, но его основная идея заключается в непоколебимой плавности движений Шеркауи, где каждая часть плавно перетекает в следующую, так же как каждый шаг, плавное вращение или другой хореографический мотив кажется идеально подходящим для Следите за тем, что было раньше, готовясь к тому, что будет дальше. Танцуя в ансамбле, его артисты двигаются с органичной грацией листвы, нежно шелестящей на ветру. Это танец (и музыка), обладающий поистине захватывающим и волшебным качеством.

 

Этот спектакль просмотрен из видеопотока Opera Ballet Vlaanderen

*****

Золотой век Вудкида — анализ аудиовизуального опыта | by Alex Dellarciprete

«Золотой век закончился…» — сетует Вудкид в первом треке своего дебютного альбома The Golden Age. По мере того, как стабильность фортепианных нот песни постепенно узурпируется далеким звуком медных духовых инструментов, грохотом барабанов и нарастанием скрипок, невозможно не почувствовать то же чувство тоскливой ностальгии, которое вдохновляло Йоанна Лемуана, режиссера. и графический дизайнер, чтобы начать создавать музыку как Woodkid.

Родившийся 16 марта 1983 года в Лионе, Франция, Лемуан вспоминает свое детство в сельской местности с большой любовью. «Я провел часть своей жизни в Польше с моей матерью, — говорит он в интервью журналу Interview Magazine Джерри Виско. — Мы переехали в сельскую местность Франции, когда пала Берлинская стена.Мои детские воспоминания связаны с деревьями, полями и рекой, а не с городом». Однако он продолжает: «Я всегда искал что-то экзотическое, поэтому, живя в сельской местности, я хотел отправиться в город. Поскольку я рос геем, я хотел найти таких же, как я. Ехать в город стало легче».

«Беги, мальчик, беги! Этот мир создан не для тебя / Беги, мальчик, беги! Тебя пытаются поймать / Беги, мальчик, беги! Бег — это победа / Беги, мальчик, беги! Красота лежит за холмами!» Вудкид скандирует безумный и неистовый второй трек The Golden Age «Run Boy Run», который с тех пор стал самым популярным синглом музыканта и появлялся повсюду — от фильмов, телевизионных шоу и трейлеров до летних Олимпийских игр 2016 года.Лемуан, известный режиссер, чья музыкальная видеосъемка включает «Born to Die» Ланы Дель Рей (2011 г.), «Take Care» Дрейка и Рианны (2012 г.) и «Sign of the Times» Гарри Стайлса (2017 г.), лично взял на себя постановка «Беги, мальчик, беги» (2013). Видео, номинированное на премию «Грэмми» в 2013 году в категории «Лучший короткометражный музыкальный клип», изображает маленького мальчика, несущегося к райскому городу из белого мрамора в окружении зверей (визуально напоминающих костюмы, которые носили во время германской Крампуснахты), которые подбирают его, когда он падает, а у него деревянный шлем и меч.

«Мне нравится переводить звуки в изображения и изображения в звуки», — говорит Лемуан в интервью Нормалу Флейшеру из NBHAP : «Я называю эту систему «переводами». Я часто сочиняю трек на основе своих видений, таких как ссылки, которые я нашел в книгах или в Интернете, и я просто работаю с чувствами, которые создают эти образы. Я не вижу, чтобы визуальные эффекты не были связаны со звуком, а звук не был связан с визуальными эффектами. Это должно сойтись». Использование Лемуаном «переводов» чрезвычайно очевидно в следующем треке The Golden Age — «The Great Escape».Тщательно манипулируя перкуссионными инструментами, Лемуан и его оркестр из тридцати человек имитируют звуки копыт, создавая ощущение истинного оптимизма и волнения, свободное от пугающих и зловещих оттенков «Run Boy Run». «The Great Escape» также является первой песней альбома, содержащей романтический элемент, с вступительной строкой: «Скажи мне, что мы всегда будем вместе / Мы будем кататься на лошадях всю дорогу / Потому что, мальчик, я чувствую, что мужчины предназначено быть / Больше, чем тени друг друга».

Однако роман недолговечен. После «The Great Escape» следует «Boat Song», мучительно красивая и меланхоличная песня, сочетающая печальные ноты фортепиано с ветровыми электронными элементами, в конечном итоге переходящая в балладоподобную медную жалобу. Хотя Лемуан заявил: «Я не хочу, чтобы люди смотрели на мой проект и чувствовали, что читают мою автобиографию» (Флейшер), становится ясно, что : Золотой век содержит элементы повествования. Далее следует «I Love You», и главный герой альбома продолжает бороться с потерей своей любви, и, несмотря на мощное начало песни, состоящее из неразборчивых криков и тяжелых барабанов, лирика продолжает оплакивать «Есть ли что-нибудь, что я мог бы сделать / Just чтобы привлечь к себе внимание? / В волнах я потерял все твои следы / Где ты?»

«Песня о лодке» и «Я люблю тебя» содержат многочисленные отсылки к волнам, воде и океану, чему способствует видеоклип на последнюю песню, также снятый Лемуаном. Он начинается жестоко, изображая мальчика из музыкального клипа «Беги, мальчик, беги», по-видимому, умершего или без сознания. Тем не менее, история продолжается, следуя за священником, который скорбно бродит по замерзшим пейзажам Исландии, в конце концов погружаясь в ее прибрежные воды, тонет и превращается в камень. Несмотря на изначально темные темы, это красивое видео, часто опирающееся на темы «изоляции на природе» эпохи романтизма, где Лемуан зашел так далеко, что воссоздал культового немецкого романтика Каспара Дэвида Фредриха « Странник над морем тумана » ( 1818 г.).«Некоторое время я нырял за цитатами, поэтому меня очень вдохновили мои подводные приключения, — рассказывает Лемуан. — В этом есть что-то очень глубокое. Глубоко в реальном смысле, но также и в эмоциональном смысле… Я чувствую себя очень оторванным, когда нахожусь там. Это как-то визуально очень повлияло на меня. Вы очень близко подходите к чему-то похожему на смерть, и это очень увлекательно. Так что мне пришлось воздать должное этому в песне, и визуально это то же самое» (Флейшер).

Однако после «Песни о лодке», «Я тебя люблю» и столь же меланхоличного и сентиментального «Берег» следует «Огни призраков».Хотя он открывается знакомым похоронным звуком органа, он быстро трансформируется криком духовых и энергичными барабанами. «Как бы быстро я ни танцевал, чтобы солнце светило / Я никогда не упаду! / Чего бы это ни стоило, я постараюсь спасти призрачные огни! / Как бы сильно я ни молился о том, чтобы переубедить тебя / Я никогда не почувствую себя подавленным! / Чего бы это ни стоило, я постараюсь спасти призрачные огни!» Вудкид поет по мере того, как песня набирает обороты, становясь решительными и торжествующими, но все еще сохраняя свое основное чувство тщетности, красиво и остро, хотя и не трудно описать словами.«Shadows», первая инструментальная композиция The Golden Age , следует за «Ghost Lights». Он спокойный, по-матерински умиротворяющий, дарит слушателям альбома необходимую передышку для подготовки к, пожалуй, самой мощной, импозантной песне The Golden Age.

«Stabat Mater» получил свое название от католического гимна 13-го века, изображающего страдания Марии, когда она была свидетельницей пыток и распятия Иисуса. «Я не религиозен, я имею в виду не в догматическом смысле, — заявляет Лемуан, — я вырос в католическом учреждении и должен был молиться каждую ночь.Но это была ерунда. Я очень духовен и молюсь по-своему, потому что верю во что-то большее. Мне просто не нравится думать, что на этот очень интимный и важный метафизический вопрос — смысл жизни — нужно отвечать одинаково для каждого человека на этой планете» (Electronic Beats). Stabat Mater царственный и воинственный. В повествовательном смысле песня напоминает историческую историю с такими текстами, как «Поезд свистит и уносит все звуки / Эй, как мы можем снова быть рядом?» и «Раздается звук сапог и металлических цепей / Эй, останется ли аромат ромашек?» По словам Лемуана, связь между религией и войной так же глубока, как его кровь: «На самом деле я вернулся в Польшу, где мои корни, с моим двоюродным братом. Она писатель в области литературы и преподаватель Принстонского университета в США. Мы вернулись в семейный дом и начали немного копаться в прошлом и понимать, что такое евреи и прошлое нашей семьи. Как моя бабушка забыла религию, когда разразилась война, и как раны в моей семье были настолько глубоки, что она должна была быть частью меня сегодня, даже спустя два поколения» (Флейшер).

Лемуан и его двоюродная сестра Катажина Джерзак в конце концов создали книгу, сопровождающую Золотой век .В интервью Седару Пасори из Комплекса он заявил: «В записи есть целая религиозная тема, поэтому я хотел сделать книгу, которая выглядела бы как Библия». Символ Woodkid, два скрещенных старинных ключа, напоминающие Ключи от Неба на гербе и флаге Ватикана, свидетельствует об этой эстетике. Они часто появляются в товарах и музыкальных клипах, а у самого музыканта ключи вытатуированы на предплечьях. Однако вместо символа папской праведности и верховенства Лемуан ниспровергает этот символ, заявляя, что «собранные вместе, [они] представляют мою семью» (Electronic Beats). В интервью Николь Лопес из Trendland Лемуан раскрывает некоторые из своих доводов в пользу подрывной деятельности; «Когда ты артист, ты должен иметь в своей музыке троянского коня: это красиво выглядит, это нравится людям, но внутри ты можешь иметь что-то еще более коварное, указывающее и ощущение смерти, вот как ты изменить вещи. У меня есть аудитория детей, которые любят видеоигры, им нравится моя музыка, потому что в ней есть эстетика. В середине этого я пытаюсь дать понять, что быть геем — это нормально, или чувство терпимости.В этих сообществах даже не задумываются над этими вопросами. Леди Гага, защищающая геев перед аудиторией, состоящей только из геев, ничего не меняет, конечно, они с ней согласятся. Если вы исполняете католическую музыку и имеете огромную католическую аудиторию и несете туда послание, то вот как вы бомбите систему».

«Conquest of Spaces» далека от гнетущей и внушительной эстетики, лирики и звучания «Stabat Mater». Это взбалмошная, оптимистичная песня, напоминающая одноименный научно-фантастический фильм Байрона Хаскина 1955 года, возможно, свидетельствующий об интересе Лемуана к «[переводу] звуков в изображения и изображений в звуки» (Флейшер). «Falling», Зловещий и мрачный финальный инструментальный трек Золотого века , ведущий прямо к «Где я живу». «Я никогда не видел северного сияния, — сокрушается музыкант, намекая на скорую смерть центрального персонажа повествования альбома, — я никогда не видел снега / Я никогда не ходил по льду / Я игнорирую течение океана / Где я родился, там я и умру / Где я живу, там я плачу / Мои дети ушли холодной ночью / Мой муж сказал, что так все и происходит». и духовые аранжировки, позволяющие вокалу Вудкида — дрожащему, болезненному и отчетливо человеческому — стоять самостоятельно.Подчеркивают человечность песни ее скрипки. Во время припева «Где я живу» они неоднократно колеблются, опускаются и восходят в манере, поразительно похожей на культовые, знаменитые композиции Филипа Гласса для Годфри Реджио Koyaanisqatsi (1982). По словам Лемуана в интервью Zing Tsjeng из Wonderland : «Когда я был моложе, я слушал много саундтреков и случайно попал на саундтрек Филипа Гласса к Koyaanisqatsi . Когда я впервые услышал его музыку, я почувствовал неописуемые эмоции — это не боль, не ностальгия, не воодушевление — вырвавшиеся наружу эмоции были в каком-то смысле чуждыми».

Кульминацией повествования альбома является «Iron». По словам самого Лемуана, «тематически это похоже на окончательное чувство разрушения, которое приходит после того, как вы строите своего персонажа во взрослую жизнь. Речь идет о том, когда вы в конечном итоге идете сами по себе. Это путешествие, которое [вы] совершаете, когда воспоминания становятся смутными, и вы начинаете развивать свою личность» (Electronic Beats).Апокалиптические тексты, такие как «В голове засел звук железных выстрелов / Гром барабанов, диктует / Ритм падений, число смертей / Подъем рогов впереди», сопровождаемый зловещими звуками органов и барабанов, хорошо отражают эту тему. Кроме того, Лемуан снял видеоклип на «Iron», изображающий группу воинов, украшенных скрещенными клавишами, которых атакует какая-то миазмирующая тьма. Возвращаются юноша из «Беги, мальчик, беги», неподвижно лежащий на мраморной плите, и священник из «Я тебя люблю», читающий проповедь, одетый в костюм с мраморным узором. Это эстетически замечательное видео, представляющее последний шаг на пути к взрослой жизни, или… «Другая сторона».

«Другая сторона», Последний трек «Золотого века » начинается со звуков марширующих барабанов и церковных колоколов. Поскольку они сопровождаются такими текстами, как «Мальчик, я был создан для ярости / Теперь я плачу цену / За порок человеческого рода / И мне было обещано / Славный конец рыцаря / Но корона скрылась из виду», и напев как-то одновременно напоминает солдат и монахов, становится понятно, что центральный персонаж повествования альбома закален своим опытом в этом мире.Лемуан подтверждает это, заявляя: «[Вудкид] рассказывает о переходе от детства к взрослой жизни. Я решил сделать шоу очень наглядным и создать этот переход через всевозможные материалы символическим способом. Я создал в песнях и постановке очень органичную, эмоциональную среду, похожую на детство — очень деревянную, потому что я родом из сельской местности. Я сделал этот медленный сияющий переход в песнях, в текстах, к чему-то более минеральному, чему-то более цифровому, с большим сердцем. Так что это история о ребенке, который медленно превращается в мрамор… он окаменел» (Виско).

Woodkid’s Золотой век барокко и грандиозно, но естественно и романтично. Это имперский и внушительный, но личный и родственный. Это амбициозная работа, и единственная за последнее время, которая так легко вплетает изображение в звук, рассказывая историю человека через атмосферу и эстетику религии. Он уникален, глубок и , безусловно, нельзя пропустить.

Я Вудкид, певец, видеорежиссер и 3D-художник. Спрашивай о чем угодно! : Музыка

Добрый вечер из Южной Африки Йоанн.

Мт первый вопрос как дела? Я чувствую, что твоя связь с фанатами священна и почти родственна, и я чувствую это через твою музыку.

Так что я думаю, что один из моих самых животрепещущих вопросов будет, был ли Вулкан предзнаменованием S16? Когда вы выпустили его, я заметил очень индустриальную тему, которую вы использовали, и это был такой сырой звук, который, казалось, пришел из очень индустриальной эпохи. И когда я смотрю его снова, я черпаю из него вибрации S16 с более темными и резкими тонами.

Во-вторых. Что бы вы назвали самым большим источником вдохновения для этого альбома. Я слышал, как вы говорили о зависимости человека и отказе от того, от чего мы, люди, склонны зависеть. Но я чувствую, что это послание о любви, тоске, потере и восстановлении. Особенно, когда я слышу такие песни, как Highway 27 и Enemy (феноменальные и одни из моих любимых). Это похоже на внутреннюю борьбу с самим собой, а также с теми, кого вы когда-то любили.

А теперь менее серьезный вопрос. Пожалуйста, сыграйте «So Beautiful Hello» с Эдом Дросте. От твоего исполнения «Go» вместе с ним у меня буквально встают волосы дыбом. Я бы хотел снова увидеть этот дуэт.

Так что это не вопрос, а моя похвала вам. Да, я нашел вас через Ubisoft и AC:Revelations. Когда я впервые услышал Iron, меня пробрала дрожь, и в то время я знал, что должен увидеть, что еще предложил этот (тогда мне неизвестный) артист. И я наткнулся на Золотой век. И, честное слово, я был потрясен, и с тех пор я не могу так восхищаться никакой другой формой музыки, как вашей. Ваша грубая страсть к искусству выделяется среди остальных, и я считаю вас величайшим художником этого поколения. Вы Пикассо, Да Винчи, Микеланджело и т.д. Из этого поколения. Твоя музыка резонирует со мной за гранью понимания. Когда я чувствовал себя подавленным, я слушал твою музыку и чувствовал, как внутри меня загорается свет. Iron, Ghost Lights и Run boy Run навсегда останутся тремя величайшими песнями, которые когда-либо были сочинены для меня.Но с S16 я не могу слушать ничего другого. Я был в восторге, когда услышал коллекцию Louis Vuitton, потому что это было что-то новое, но S16 выходит за рамки музыки в целом. Это искусство. Это человечество. Это все мы. Это единственное величайшее событие, которое произойдет со мной в 2020 году, и я не могу отблагодарить вас в достаточной мере. Вы навсегда получите мою похвалу и любовь к вам.

Land of All текст и перевод песни Woodkid

Я рискнул построить свой мир
Билет в один конец для другой жизни
На залитом бензином паруснике
На залитом бензином паруснике

Я мечтал о другой стороне
Солнце, восходящее над горизонтом
И красивая радуга
Такая красивая радуга

Я пришел сломать стену, что воздвиглась вокруг тебя
Чтобы увидеть землю всех
Я влюблюсь в тебя
Я влюблюсь в тебя

Я скучаю по друзьям, которых мне пришлось оставить
Мой папа говорит: «Я горжусь тобой, сынок»
Это заставляет меня хотеть вернуться домой
Могу ли я когда-нибудь назвать это место домом?

Я пришел сломать стену, что воздвиглась вокруг тебя
Чтобы увидеть землю всех
Я влюблюсь в тебя
Я влюблюсь в тебя

Ik nam de kans waar om een ​​eigen wereld te scheppen / Een enkele reis naar een ander leven / Open met benzine bezoedelde zeilboot (2x)

Ik droomde vaak van de andere kant,
Van de zon die aan de einder opkomt,
En van een prachtige regenboog,
Zo’n prachtige regenboog

Ik kwam de muur afbreken die rondom jou was opgetrokken / Om allemansland te zien
Ik zal voor jou vallen
Ik zal voor jou vallen

Ik mis de vrienden die ik moest achterlaten / Mijn vader die zegt, «Zoon, ik ben trots op je» / Het doet mij verlangen naar huis te gaan / Kan ik deze plek ooit mijn thuis noemen?

Ik kwam de muur afbreken die rondom jou was opgetrokken / Om allemansland te zien
Ik zal voor jou vallen
Ik zal voor jou vallen

Tomé el riesgo de construir un mundo propio
Un pasaje sólo de ida a otra vida
En un velero con manchas de petróleo
En un velero con manchas de petróleo

Solía ​​soñar con el otro lado
El sol subiendo en el Horizonte
Y un hermoso arcoiris
Un arcoiris tan hermoso

Vine a romper el muro que se levantaba a tu alrededor
Para ver el país de todos
Me enamoraré de ti
Me enamoraré de ti

Extraño a los amigos que tuve aue dejar atrás
Mi papá diciendo «Estoy orgulloso de ti, hijo»
Me hase querer ir a casa
¿Alguna vez podría llamar este lugar casa?

Vine a romper la pared que se levantaba a tu alrededor
Para ver el país de todos
Me enamoraré de ti
Me enamoraré de ti

Kendime bir dünya kurmak uğruna Risk almıştım
Ve Başka bir hayata tek yönlü bir bilet
Yelkenleri kirleten bir benzinlikte
Yelkenleri kirleten bir benzinlikte

Öbür taraf hakkında hayal kurardım
Ufukta doğan güneşe
Ve güzel bir gökkuşağına
Öyle güzel bir gökkuşağına

Senin etrafını saran duvarları kırmaya gelmiştim
(Cennet) Herşeyin diyarını görmek adına
Sana aşık olacağım
Sana aşık olacağım

Arkada bırakmam gereken arkadaşlarımı
«Seninle gurur duyuyorum oğlum» diyen babamı özledim
Ve bu his bana evi özletiyor
Buraya daha önce hiç evim diyebilimişmiydim?

Senin etrafını saran duvarları kırmaya gelmiştim
(Cennet) Hepimizin diyarını görmek adına
Sana aşık olacağım
Sana aşık olacağım

Вудкид в деле — журнал Interview

ВЫШЕ: ВУДКИД. ФОТО САНТЬЯГО ФЕЛИПЕ

Woodkid — признанный критиками режиссер, художник, продюсер и музыкант, снимавший видео для поп-звезд Ланы Дель Рей, Дрейка, Рианны и Кэти Перри. Он сделал грустный ремикс на хит Фаррелла Уильямса «Happy», который на данный момент набрал более 1 600 000 просмотров на YouTube. Он родился в Польше под именем Йоанн Лемуан в Польше, вырос во Франции и в настоящее время живет в Вильямсбурге. Вудкид выпустил свой первый мини-альбом Iron в 2011 году и свой первый альбом The Golden Age в 2013 году.Он часто тратит целый год на свои видео, а его сингл «Run Boy Run» был номинирован на премию «Грэмми» 2013 года за лучшее короткометражное музыкальное видео. The Sunday Times из Лондона описала его как «мрачного эпического поп-вундеркинда».

Вудкид написал оригинальную музыку к восьмиминутному спектаклю pièce d’occasion для New York City Ballet Orchestra под названием Les Bosquets (New Woodkid/JR) , премьера которого состоится сегодня вечером, 29 апреля, на открытии театра. Весенний сезон компании 2014.В балете примут участие более 40 танцоров NYCB и приглашенный артист Лил Бак, танцовщица из Мемфиса, которая работала с Мадонной и Йо-Йо Ма. JR, отмеченный наградами художник, задумал и поставил балет, основываясь на своем опыте во время беспорядков 2005 года в Les Bosquets, парижском жилом комплексе, населенном иммигрантами. Огромные фотографии JR были незаконно расклеены на улицах. Он называет себя «фотографом», так как использует улицы как художественную галерею. Это его первый проект в качестве режиссера.

ДЖЕРРИ ВИСКО: Значит, вы используете имя Вудкид? Я уверен, что вас спрашивали тысячу раз, но что, черт возьми, все это значит?

WOODKID: Проект о переходе из детства во взрослую жизнь. Я решил сделать шоу очень наглядным и создать этот переход через всевозможные материалы символическим способом. Я создал в песнях и постановке очень органичную, эмоциональную среду, похожую на детство — очень деревянную, потому что я родом из сельской местности. Я сделал этот медленный сияющий переход в песнях, в лирике к чему-то более минеральному, чему-то более цифровому, с большим сердцем. Итак, это история о ребенке из очень органичной, нежной среды, который медленно превращается в мрамор. Я описываю в лирике, он окаменел.

ВИСКО: А как к вам пришла эта идея?

ВУДКИД: Это почти то, что я испытал. В детстве я был очень мягким, мягким и милым ребенком.

ВИСКО: Но тебя больше нет?

ВУДКИД: Я стал жестче, и городская среда не помогает.Это часть процесса взросления. Внезапно вы сталкиваетесь с проблемами, с которыми вам не приходилось сталкиваться в детстве. Я много говорю о потере семьи, об этой защите. Когда вы вырастаете, вы превращаете защиту своей семьи во что-то более жесткое, например, в экзоскелет. Вот о чем эта история — о том, как вы превращаетесь из очень мягкого тела во что-то более впечатляющее, более оборонительное.

ВИСКО: Но у вас все еще есть уязвимые места?

ВУДКИД: Да, это моя детская сторона. Я одержим детством, потому что оно многое говорит. Когда я обнаружил, что могу быть художником, единственный способ, которым я мог делать вещи, которые казались правдой, — это связать их со своим детством, когда я ничего не форматировал через социальные ограничения, а действовал очень инстинктивно. Всякий раз, когда я думаю об искусстве, я хочу создать что-то, что мне нравится. Мне что-то не нравится, потому что это круто или потому что я посмотрел фильм две недели назад, но что мне действительно нравится? Я всегда возвращаюсь в детство.

ВИСКО: Вы выросли в небольшом местечке в лесу?

ВУДКИД: Я вырос часть своей жизни в Польше с моей матерью. Мы переехали в сельскую местность Франции, когда пала Берлинская стена. Мои детские воспоминания связаны с деревьями, полями и рекой, а не с городом. Я не уличный ребенок. Городская среда многое говорит нам о человеке.

ВИСКО: Почему вы переехали в Соединенные Штаты?

ВУДКИД: Я всегда искал что-то экзотическое, поэтому, живя в сельской местности, я хотел отправиться в город. Поскольку я рос геем, я хотел найти таких же, как я. Ехать в город стало легче. И я всегда был очарован Америкой в ​​положительном и отрицательном смысле.

ВИСКО: Какие негативные моменты в США вас напугали или отличались от ожидаемых?

ВУДКИД: У меня был американский опыт, когда я впервые приехал в Нью-Йорк в 1999 году. Всю эту поездку мы были в автобусе. Я копил деньги целый год. Для меня это было очень важно, путешествия имели реальную ценность, гораздо большую, чем сейчас.Мы сели на автобус, сначала в Филадельфию, а потом я приехал в Нью-Йорк автобусом, а не самолетом. Мы прибыли в Бруклин и пересекли либо Вильямсбургский мост, либо Манхэттенский мост. У меня было такое видение горизонта, когда я увидел его впервые. Почему-то мне захотелось жить в этом месте.

ВИСКО: Ты много думаешь.

ВУДКИД: У меня очень загруженный мозг. Я должен сделать его более спокойным. Я постоянно думаю об окружающем мире, а в плане карьеры всегда думаю о будущем.Я моделирую себя музыкантами или артистами, которые просуществовали долгое время. В мире, где все очень спонтанно и все хотят получить максимум очень быстро, я нашел время, чтобы выпустить свои видео. Мы работали над этим альбомом четыре года. Первый сингл вышел три года назад, так что это очень долгий процесс, потому что я хочу придавать ценность тому, что я делаю.

VISCO: Ваша работа одновременно музыкальна и визуальна. Один сильнее другого?

ВУДКИД: Это зависит от того, как на это посмотреть.Несколько месяцев назад я провел некоторое время с Филипом Глассом, который рассказал мне об этом, и это нашло во мне отклик. Он сказал мне взять любой визуальный образ и соединить его с разной музыкой. Музыка всегда будет менять восприятие визуального. Это может сделать его ироничным, эмоциональным и мрачным. Вы можете использовать разные образы в песне, но это никогда не изменит восприятия песни. Так что в этом смысле музыка сильнее. Но у меня с обоими любовные отношения, поэтому я всегда буду пытаться связать их, и оба всегда будут в моей голове

ВИСКО: Вы понимаете в первую очередь музыку или и то, и другое?

ВУДКИД: Мне трудно сказать. Я всегда слушал музыку, и именно ее прослушивание всегда вызывало визуальные эффекты. Когда я пишу, я на самом деле слушаю музыку. Мне нужно это вдохновение. Это как топливо. Но я начинал как визуал, потому что таковы мои родители. Мои родители — креативные директора. Мой отец заставлял меня рисовать, когда я был маленьким, и так все и началось, но в то же время я брал уроки игры на фортепиано, так что всегда было и то, и другое.

ВИСКО: Другими словами, вы занимались творчеством с детства?

ВУДКИД: Я всегда был в очень творческой среде.Друзья моих родителей были художниками. Мой дядя учитель музыки. Мой двоюродный брат очень хорошо играет на виолончели. Мой брат играл на гитаре. Мои друзья слушали много музыки. Поэтому меня всегда окружало искусство.

ВИСКО: Расскажите мне о проекте. Как это к вам пришло и какова ваша цель?

ВУДКИД: Это пришло через JR, артиста, которого попросили поставить балет. Я думаю, что балет был написан Питером Мартином, поэтому у меня возникла сумасшедшая идея, чтобы люди, которые никогда раньше не занимались балетом, сделали балет, что очень смело и креативно. JR — художник, известный своими коллажами и картинами во всем мире. Лил Бак — молодой уличный художник. Его попросили принять участие в хореографии балета. Фортепианную пьесу сыграет Джон Батист, и меня попросили сочинить пьесу для оркестра.

ВИСКО: Так в чем заключалось сотрудничество?

ВУДКИД: JR пришел ко мне с идеей. Это была интерпретация. Мы начали говорить об этом полгода назад. Его идея заключалась в том, чтобы интерпретировать беспорядки, которые произошли в 2005 году в Париже, и это очень важно для меня, потому что я жил в Париже.Вот где друзья JR, и мы в основном написали концепцию вместе. Он объяснил элементы, которые он хотел бы иметь в балете, а я создал фрагменты музыки с ритмом, чтобы фокус имел хорошую прогрессию, а затем мы заставили танцоров танцевать под нее. Он вернулся и сделал несколько модификаций. Но на первом месте была музыка, и это было интересно.

VISCO: Это самая крупная работа, которую вы когда-либо делали?

ВУДКИД: Это другое. Некоторые из моих шоу довольно большие, например, в Париже.

ВИСКО: А танцы у них тоже были?

ВУДКИД: Не танцы, а оркестры. Главное отличие для меня в том, что это полностью оркестрованная пьеса, в которой я не играю.

ВИСКО: Значит, ты не выступаешь. Вы вообще режиссируете?

ВУДКИД: Я не режиссирую, я просто буду зрителем. Так что, когда это начнется, я закончу. Больше нечего делать.

ВИСКО: Может быть, вы могли бы встать и немного потанцевать.

ВУДКИД: Я не против научиться танцевать.Лил Бак не артист балета, но он невероятный танцор.

ВИСКО: Вы не занимаетесь танцами профессионально?

ВУДКИД: Нет, но поскольку я режиссер, меня интересует движение. Мне приходилось танцевать в своих музыкальных клипах, поэтому мне интересно, как я двигаюсь на сцене. Мне самой было бы интересно заняться балетом. Это то, что может произойти в этом году.

ВИСКО: Какова тема этого произведения?

WOODKID: Он называется Les Bosquets , район в Париже, где JR сделал свои первые фотографии и начал расклеивать их на стены с идеей вернуть улицы людям, которые на них живут. Это то самое место, где произошли беспорядки. Некоторые журналисты снимали беспорядки, а на стенах висели фотографии, которые он наклеил несколько лет назад. Так что его друзья были в идее бунта. JR вернулся в Les Bosquets, где он больше не жил, и нелегально проник в пустующие здания, которые были заброшены за несколько дней до того, как их должны были снести. Он наклеил на стену массивные куски портретов, как на одном этаже полглаза, на другом этаже второй глаз, на другом этаже кусок носа, а на третьем этаже кусок рта.Когда начали ломать здания, в стенах массово появились целые лица. Весь проект был очень впечатляющим. Когда New York City Ballet попросили его выступить, он решил использовать эту тему в балете, так что это в основном сцена бунта, которая очень интересна, превращая ее в танцевальные движения. Музыка имеет очень племенную хаотичную структуру.

VISCO: Чем это отличается от ваших видео? Вы снимали свои собственные музыкальные клипы в течение четырех лет.Как музыкант, как вы решили начать делать их, и вы даже называете их музыкальными клипами?

ВУДКИД: Да, они хорошо обрамляют мою музыку. Я работал с другими артистами над видео уже почти 10 лет. Каким-то образом мои видео стали большими, и я действительно не ожидал этого. Это происходит из-за моей глубокой страсти к соединению изображений со звуком.

VISCO: Чего ожидать людям, пришедшим на шоу New York City Ballet?

ВУДКИД: Я люблю фотографировать, поэтому много работал с проекциями и светом.Это довольно эффектно, потому что звук очень мощный, и я вызываю широкий спектр эмоций. Он начинается очень мягко и переходит в массивную оркестровку. Это странная смесь классической музыки, саундтреков к фильмам, племенных битов и написания песен.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О LES BOSQUETS (NEW WOODKID/JR), ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ NEW YORK CITY BALLET.

 

 

Увлекательное возвращение Вудкида с S16

От Ланы Дель Рей до Гарри Стайлса и Фарелла Уильямса, Йоанн Лемуан, известный в основном как Вудкид, уже сотрудничал с некоторыми из главных светил поп-культуры. Когда он выпустил свой первый альбом «The Golden Age» в 2013 году, никто не ожидал, что этот мультидисциплинарный визуальный режиссёр, которому исполнилось 30 лет, станет одним из самых очаровательных музыкантов этого десятилетия. Ему потребовалось более 6 лет, чтобы тайно создать свой второй альбом «S16», даже если он все еще писал музыку с Николя Гескьером для показов Louis Vuitton на подиуме уже 10 сезонов. Создание этого нового произведения было сложным процессом из-за некоторых личных причин и психических расстройств, но теперь он в мире с самим собой.Благодаря своим 11 новым песням Вудкид может быть загадочным, но вы ясно понимаете его чувства и его интерес к климатическим изменениям и социальным бедствиям, происходящим прямо сейчас в мире. Вот наш разговор!

Эй, Йоанн, я чувствую, что для каждого музыканта создание второго альбома является самым трудным, особенно когда предыдущий был успешным, ты согласен?

Да, говорят, что второй альбом самый тяжелый для музыканта, но, честно говоря, я не знаю… Такое ощущение, что это заняло так много времени, и как-то это похоже на мою третью пластинку. Потому что между ними было много коллабораций и побочных проектов, которые были до «S16». Я могу считать «Золотой век» второй пластинкой, так как я выпустил свой первый EP в 2011 году с «Железо», и он был настолько успешным, что альбом уже ждали как вторую пластинку. Я не чувствовал этого давления, единственное, что я знаю, это то, что создание «S16» было трудным из-за настроения, в котором я был, когда писал и записывал его. Я боролся со своим психическим здоровьем и хотел быть в ладу с собой.Этот альбом отражает тот факт, что я много работал над собой и принял определенные вещи, связанные с тем, чтобы быть музыкантом.

После «Золотого века» я могу интерпретировать, что вы хотели немного отдалиться от музыкальной индустрии. Это потому, что вы не ожидали такого успеха?

Да, я думаю, что переваривать успех всегда сложно. Это много возможностей, денег, открытости и удовлетворения, но также и то, что я не уделил должного времени определению того, что значит быть успешным. У меня просто есть это, но я не знал, был ли это тот успех, которого я хотел, и я понял, как сильно это тяготило меня. Честно говоря, творческий успех «Золотого века» был для меня важнее всего, чем деньги или коммерческий успех, поэтому я понял, что во многом успех, который я получил, был. Для этого мне нужно было снова учиться через сотрудничество, книги, школу, а также учебные пособия на YouTube, и я немного прошел через все это, чтобы быть более подготовленным к тому, что будет дальше.

И теперь вы чувствуете себя более уверенно, делая «S16» и продвигая его так, как хотели? Несмотря на все эти социальные санитарные кризисы, происходящие в мире прямо сейчас?

Хм, не знаю, подходит ли слово «уверенно», но я чувствую себя более отчужденным, как будто я не ищу чего-то особенного.Это больше о том, как я сделал все эти процессы, чтобы сделать эту запись, и теперь я готов показать ее миру. Сейчас сложно сделать нормальный релиз из-за коронавируса и все происходит по-другому, промо и гастрольный график например. А еще потому, что я стал старше и очень доволен многими вещами, которые произошли в моей жизни раньше, и я не гонюсь за этим прямо сейчас. Я не могу чувствовать себя уверенно, потому что вы не можете знать, что может произойти дальше, но я чувствую себя более спокойно с собой.

Как проходил творческий процесс и совместная работа над этим новым проектом?

Это забавно, потому что я не особо задавался вопросом о том, как я выбираю своих соавторов. Я думаю, люди только что вошли в мою жизнь, и мы почувствовали, что это хорошая идея — создавать музыку вместе. Son Lux появился в моей жизни, как и их музыка, и я чувствую, что когда мы встретились, это имело смысл, и мы сказали: «Давайте сделаем немного музыки!» и Райан Лотт попал в отчет. У меня не было никаких планов относительно того, какой я хотел бы видеть запись.Я не хотел делать кастинг того, кем я хочу быть на нем, Эссер или Сон Люкс пришли спонтанно. Эд Дросте из Grizzly Bear был в студии, но, в конце концов, не смог. Некоторые из них здесь, потому что это встречи, а мне нравится идея встреч. Было трудно передать музыку естественным путем, больше, чем курировать вещи, но открытые бессмысленные шаги по встрече с людьми были сильными.

Эта запись не только о социальных бедствиях, но и о вас, о ваших чувствах во время взлетов и падений, а также о вашем психическом здоровье.Было ли трудно передать это через ваши песни?

Большинство треков в основном обо мне, и да, это точно интим. Он о сокровенных чувствах, о маленьких болях или невидимых вещах, и я хотел, чтобы он был более повествовательным, придавал ему больше общественного сознания. Это было то, через что я проходил, когда делал это, и я должен поговорить об этом. Затем я рассказал, что это перекликается с гораздо более серьезными вещами: были вызов изменения климата, гендерная революция, деконструкция гетеронормативных норм.Это были большие шаги для века, и я понял, что на «S16» было всего этого понемногу.