Хьюстон анжелика фото в молодости: (Anjelica Huston) — — —

Содержание

Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston): фильмография, фото, биография. Актер.

Анжелика родилась в творческой семье 8 июля 1951 года в Санта-Монике, в Калифорнии. Ее отец – режиссер Джон Хьюстон, а мама – прима-балерина Энрика Сома. Дедушка Анжелики Уолтер Хьюстон был актером, обладателем премии «Оскар». Детство и юность Анжелика провела в Ирландии и Англии, где обучалась в престижных школах.

Девушка пошла по стопам звездного семейства и в 18 лет уже дебютировала в кино – в фильме Тони Ричардсона «Гамлет» (1969). В том же году Анжелика снялась в фильме у отца – «Прогулка с любовью и смертью» (1969), где родитель отвел дочери главную роль.

18-летняя начинающая актриса сыграла благородную девушку Клавдию, оказавшуюся в жерновах столетней войны, но на защиту которой встают рыцари. Но эйфория от первой крупной сыгранной роли была омрачена неожиданной гибелью матери – в 1969-ом Энрика Сома погибла в автокатастрофе. Семейная трагедия на несколько лет поставила на паузу дальнейшую кинокарьеру девушки.

Анжелика решила сменить обстановку, продолжить образование. Она отправилась в Америку, где сосредоточилась на модельной карьере, хотя и появлялась в кино в небольших ролях, в картинах «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) и «Фрэнсис» (1981). Спустя пару лет, девушка возобновила работу в кино. На съемочной площадке в Голливуде Анжелика познакомилась с актером Джеком Николсоном, с которым у нее завязался продолжительный, длиной в 17 лет, роман. Однако впоследствии Хьюстон бросила ловеласа, узнав, что другая женщина родила ему ребенка.

Впрочем, с любимым актриса снялась не в одном фильме. Так, в 35 лет Анжелика забралась на вершины актерской карьеры, получив премию «Оскар» за роль второго плана в ленте своего отца «Честь семьи Прицци» (1986), где главную роль сыграл Николсон. Фильм рассказывает о разгульной жизни его героя – крестного сына клана Прицци. После работы в этой картине актерская карьера Анжелики начала стремительно развиваться – она сыграла во множестве фильмов, колесивших с одного престижного кинофестиваля на другой.

Талант Анжелики собирал награду за наградой, а фильмы с ее участием – приличную кассу («Враги, история любви», «Кидалы», «Ведьмы», «Жизнь прекрасна», «История вечной любви», «Загадочное убийство на Манхэттэне» и др.). Особую зрительскую любовь Анжелика завоевала в 1991-ом году, когда воплотила главную женскую роль Мартишы в легендарной черной комедии «Семейка Аддамс».

В 45 лет кинозвезда дебютировала в качестве режиссера – в 1996-ом году Анжелика представила семейную драму «Ублюдок из Каролины», посвященную теме озабоченного отчима, слабовольной матери и насилия над детьми. Лента с успехом прошла в прокате и даже удостоилась номинации на «Эмми». Через три года режиссер Хьюстон сняла драму об оптимистичной матери-одиночке «Агнес Браун» (1999), где также сыграла главную роль. Этот фильм удостоился победы на кинофестивале Сан-Себастьян. Третий режиссерский проект Анжелика представила в 54 года – это был фильм о любви двух сестер «Поездки с сестричкой» (2005).

Анжелика была замужем за мексиканским актером Робертом Грэхэмом. 27 декабря 2008 года 57-летняя кинозвезда стала вдовой. У нее никогда не было детей, впрочем, по признанию Хьюстон, она ничуть об этом не жалеет.

путь от дебильного вундеркинда до неподражаемой femme fatale

Посмотрите на нее – ее не назовешь красавицей, и она чем-то похожа на нашу Фаину Георгиевну Раневскую. Но Анжелика Хьюстон никогда не помышляла о том, чтобы сделать карьеру в чем-то другом, нежели чем в кино. В начале своей карьеры дочь актера Джона Хьюстона – легенды мирового кино – работала манекенщицей и ходила по подиуму. В те времена ее мужем был Боб Ричардсон. Анжелика с ее демонической красотой, крупными чертами лица, статью и высоким ростом обладает гипнотическим воздействием на людей. Все женские роли с сильными характерами – ее, например, роль мачехи в Золушке (а помните, Раневская тоже ее играла?).

Анжелика Хьюстон родилась 8 июля 1951 года в американской Санта-Монике. Ее мать, прима-балерина Рикки Сома, развелась с отцом, и тот отправил их в Ирландию. «Ангел» — ее так называют в кругу друзей — выросла на юго-западном побережье Ирландии, среди охотников и жителей тайги. А до 9 лет ее воспитанием занимались гувернеры и няни. Два года она пробыла в ирландском монастыре, но с ночевками дома, не на полном пансионе. Затем Анжелика уехала с мамой в Лондон, там она получала образование во французском лицее, где столкнулась со сложностями, поскольку школьная программа была сложна, «таежное» образование обусловило ее нахождение вместе с выпускниками… детского сада! Анжелику оставили на второй год.

У Анжелики нет детей, тем не менее роли матерей она играет виртуозно. Например, в фильме «Кидалы» или в «Семейке Аддамс» в образе Мортиции. Журналисты, зная о ее бездетности, часто спрашивают, каким она сама была ребенком? И получают очень самокритичный ответ – смесь вундеркинда с дебилом. Трудно поверить, что так себя оценивает сама Анжелика Хьюстон, фото которой хранятся почти у каждого представителя мужского пола на Земле! Она прекрасна своей демонической красотой и притягательна для мужчин.

События юности

В 1969 году Анжелика Хьюстон впервые появилась в кино, и вроде бы событие радостное, но в этом году случилось горе — в автокатастрофе погибла ее мать. Анжелика перехала к отцу, началась ее взрослая жизнь и кинокарьера. Самыми значимыми мужчинами в своей жизни Хьюстон считает отца, снявшего такие эпохальные картины, как «Мальтийский сокол», «Асфальтовые джунгли» и «Африканская королева», а также Джека Николсона, с которым Анжелика прожила 17 лет – с 1973 по 1990 г. Но она не любит об этом вспоминать. Расстались они только тогда, когда Хьюстон узнала, что у Джека от другой женщины родился ребенок. Это была самая большая любовь в ее жизни и самая большая утрата. После разрыва с Николсоном она вышла замуж за скульптора Роберта Грэма.

Характер

Анжелика Хьюстон в молодости была очень смешливой, и в зрелом возрасте, несмотря ни на что, эту черту характера не растеряла. Ее ангельская улыбка контрастирует с неординарной, грубоватой и стервозной внешностью, и ее близкие говорят, что она очень хороший и добрый человек. Она утверждает, что ее стервы в кино – смешные и несчастные женщины. Негодяев, по ее мнению, играть намного интереснее, чем причесанного благодетеля. Анжелика Хьюстон признается, что обожает смотреть латиноамериканские сериалы. Она считает, что в них есть свежесть, кураж и огонь, так завораживающие зрителя.

Кино, телевидение

Интересна ли у такой актрисы, как Анжелика Хьюстон, фильмография? Ее роли – это провокация, прогулка по лезвию бритвы. Она сама говорит, что пресные образы ее не интересуют. Ей нравится играть женщин, которые управляют и манипулируют, например, в картине «Кидалы» ее героиня мастерски вертит как хочет своим сыном.

Лучшие из кинолент

Она снялась в 73 фильмах, пять лучших среди них следующие:

  1. «Почтальон всегда звонит дважды», 1981 год. В нем Анжелика снялась с Джеком Николсоном и Джессикой Ланж.
  2. «Честь семьи Прицци» 1985 года. Получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса второго плана».
  3. «Ведьмы».
  4. «Кидалы».
  5. «Семейка Аддамс».

Последний фильм, в котором снялась Анжелика Хьюстон, вышел в 2012 году под названием «Потеряна для слов» (Lost for Words).

У нее также есть награда телеакадемии «Золотой глобус» за роль Кэрри в телевизионном фильме «Ангелы с железными зубами», пять раз она удостаивалась номинации на «Эмми» за телевизионные роли.

Режиссура

С середины 90-х годов Анжелика наряду с актерством заинтересовалась режиссурой. В 1996 г. увидел свет её первый фильм — «Ублюдок из Каролины», далее, в 1999 г., была картина «Агнес Браун», а свой последний фильм — «Поездки с сестричкой» — она выпустила в свет в 2005 г.

Рекордсменка

Анжелика отметилась в Книге Рекордов Гиннеса как лауреат премии «Оскар» в третьем поколении – еще ее дедушка, актер Уолтер Хьюстон, был удостоен заветной золотой статуэтки за роль в фильме сына «Сокровище Сьерры-Мадре». Джон Хьюстон был также удостоен премии американской киноакадемии, а Анжелике «Оскар» достался за роль в киноленте «Честь семьи Прицци», снятой ее отцом. Второй супруг Анжелики — Роберт Грэм, как и когда-то Джек Николсон, принимал участие в картине, где снималась Хьюстон.

Но сегодня Анжелика не замужем… Она периодически встречается с Николсоном в каком-нибудь шикарном ресторане, чтобы поболтать, посмеяться, повспоминать и помечтать…

фильмография, краткая биография, премии и номинации, фото

Справочная информация о Хьюстон Анжелика (Anjelica Huston): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры

Страна:

США

Дата рождения:

8 июля, 1951

Место рождения:

Санта-Моника, Калифорния, США

Краткая биография

Актриса, Режиссер, Продюсер

Лучшие фильмы персоны

Все лучшие фильмы

Избранная фильмография по годам

Премии и номинации кино персоны

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




12 отпетых кинозлодеев, которых вы вряд ли видели молодыми и безобидными / AdMe

Большинство героев нашей статьи знакомы зрителям преимущественно по ролям злодеев. Мы уже и забыли, как некоторые из них выглядели в молодости: одни из них начали кинокарьеру или прославились в достаточно зрелом возрасте (например, Алан Рикман), а другие прочно срослись в нашем сознании с талантливо созданными ими образами отрицательных персонажей.

AdMe.ru вспоминает главных злодеев мирового кинематографа и с интересом рассматривает их фото в молодости.

12. Имельда Стонтон

  • Где играла злодеек: «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007), «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1» (2010).

Актриса так убедительно вжилась в роль помощника министра магии и преподавателя Хогвартса Долорес Амбридж, что ее персонажа возненавидели все поклонники поттерианы.

Помимо ролей в фильмах о Гарри Поттере на счету Стонтон есть и другие заметные киноработы. В 2006 году Имельда получила орден Британской империи за заслуги в кинематографе. Одна из ее последних работ — роль в сериале «Аббатство Даунтон».

11. Тим Карри

  • Где играл злодеев:
    «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975), «Оно» (1990), «Один дома — 2» (1992).

На экране Карри играл в основном отрицательных персонажей. Из-за его талантливого перевоплощения в клоуна Пеннивайза в экранизации романа Стивена Кинга «Оно» впечатлительные зрители до сих пор не могут спать спокойно.

Помимо кинокарьеры Тим Карри добился успеха на театральных подмостках, а также как актер озвучки. Интересный факт: благодаря своеобразному тембру голоса актер озвучивал преимущественно злодеев и одиозных персонажей. Так, в компьютерных играх он подарил свой голос доктору Франкенштейну и даже Сатане. В 2012 году Карри перенес обширный инсульт и сейчас, к сожалению, прикован к инвалидному креслу.

10. Гленн Клоуз

  • Где играла злодеек: «Роковое влечение» (1987), «101 далматинец» (1996), «102 далматинца» (2000).

Впервые в своей карьере Клоуз исполнила роль злодейки в 1987 году в триллере «Роковое влечение». Она воплотила на экране роль маниакальной Алекс Форест, готовой на все, чтобы сделать мужчину своим. Ее экранным партнером в фильме был Майкл Дуглас.

Самая известная «злодейская» роль актрисы — Круэлла Де Виль. Владелица модного дома Круэлла загорается идеей сшить шубу из шкур настоящих далматинцев. Легендарная злодейка с черно-белыми волосами пугала детей еще в мультфильме 1961 года, но именно в исполнении Клоуз она получилась по-настоящему зловещей. Один ее смех пробирает до мурашек даже стойких зрителей.

9. Джон Малкович

  • Где играл злодеев: «Опасные связи» (1988), «На линии огня» (1993), «Воздушная тюрьма» (1997), «Жанна Д`Арк» (1999), «Тень вампира» (2000), «Распутник» (2005), «Автостопом по Галактике» (2005), «Эрагон» (2006).

Двукратный номинант на премию «Оскар» Джон Малкович нередко воплощает на экране злодеев, садистов, маньяков и негодяев. Так, в экранизации романа Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» актер исполнил роль Вальмона — лишенного морали развратника и интригана, который приносит зло людям просто так. А в «Воздушной тюрьме» он воплотил образ арестованного массового убийцы, который совершает побег и почти до конца фильма терроризирует мирных жителей и полицейских.

8. Джоан Коллинз

  • Где играла злодейку: телесериал «Династия».

Самой известной актерской работой Джоан Коллинз является роль Алексис Колби в телесериале «Династия». Героиню Коллинз называют лучшей злодейкой в истории телевидения. Актриса 6 раз (с 1982 по 1987 год) номинировалась на премию «Золотой глобус» за эту роль и получила награду в 1983 году.

Сейчас Коллинз 86 лет, и она продолжает сниматься для телевидения.

7. Роберт Патрик

  • Где играл злодеев:
    «Крепкий орешек — 2» (1990), «Терминатор-2: Судный день» (1991), «Факультет» (1998).

Первое, что приходит на ум при упоминании имени актера, — «жидкий» терминатор Т-1000, которого Патрик сыграл в картине Джеймса Кэмерона «Терминатор-2».

Однажды актер сказал в интервью: «Меня убивали Брюс Уиллис, Шварценеггер, Сталлоне. В „Ангелах Чарли — 2“ меня убила бывшая жена Брюса Уиллиса (героиня Деми Мур). Когда-нибудь, возможно, меня не убьют». Надеемся, что его мечта сбылась, ведь в 2000-х годах Роберт Патрик стал появляться на экране в образе положительных героев.

6. Анжелика Хьюстон

  • Где играла злодеек: «Ведьмы» (1990), «Семейка Аддамс» (1991), «Семейные ценности Аддамсов» (1993).

Колдунья Мортиша Аддамс в исполнении Хьюстон в фильмах о семейке Аддамс оказалась таким ярким персонажем, что до сих пор вдохновляет поклонников для создания образов на Хеллоуин. Сейчас Анжелика Хьюстон продолжает сниматься в кино. Ее самая свежая киноработа — роль в фильме «Джон Уик — 3».

5. Алан Рикман

  • Где играл злодеев: «Крепкий орешек» (1988), «Робин Гуд, принц воров» (1991), киносага «Гарри Поттер» (2001–2011).

Кинокарьера Алана Рикмана началась с роли злодея в фильме «Крепкий орешек» (до этого актер играл на театральной сцене). Одна из самых популярных актерских работ Рикмана — Северус Снейп в серии фильмов о Гарри Поттере. В этой роли ему удалось воплотить на экране противоречивый, многогранный и таинственный образ.

К сожалению, блестящий актер, лауреат премий «Золотой глобус» и BAFTA, умер в 2016 году от онкологического заболевания, немного не дожив до своего 70-летия.

4. Лина Хиди

  • Где играла злодеек: «Игра престолов» (2011–2019), «Судья Дредд 3D» (2012)

В сериале «Игра престолов» у Лины Хиди одна из ключевых ролей — прекрасной, но коварной и жестокой Серсеи, супруги короля, а впоследствии королевы-регента при своем юном и кровожадном сыне. Эта работа стала настоящим прорывом в карьере актрисы — за свою игру она получила номинацию на «Золотой глобус» и 5 номинаций на премию «Эмми».

3. Дэрил Ханна

  • Где играла злодеек: «Убить Билла. Фильм 1» (2003), «Убить Билла. Фильм 2» (2004).

Дэрил Ханна в основном ассоциируется с образом одноглазой злодейки Элли Драйвер из фильмов Квентина Тарантино «Убить Билла». При этом в ее фильмографии немало ярких ролей. В частности, работа в фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» и роль русалки в фильме «Всплеск», где ее экранным партнером был Том Хэнкс.

2. Хьюго Уивинг

  • Где играл злодеев: «Матрица» (1999), «Матрица: Перезагрузка» (2003), «Матрица: Революция» (2003).

Роль загадочного агента Смита в блокбастере «Матрица», исполненная Уивингом, принесла ему всемирную известность. Актер сыграл роль Смита и в сиквелах «Матрицы».

Среди других заметных работ актера — роль эльфа Элронда в кинотрилогиях Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит: Нежданное путешествие» по мотивам произведений Джона Толкина, а также роль V в фильме «V — значит вендетта».

1. Кристофер Ли

  • Где играл злодеев: «Проклятие Франкенштейна», «Дракула» (1958), «Дракула: Князь тьмы» (1965), «Человек с золотым пистолетом» (1974), «Властелин колец» (2001–2003), «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов» (2002).

Кристофера Ли можно назвать главным злодеем мирового кинематографа — он 9 раз сыграл роль графа Дракулы в разных фильмах, выступил в качестве главного противника Джеймса Бонда в фильме «Человек с золотым пистолетом». А самая известная молодому поколению его «злодейская» роль — Саруман Белый в трилогии «Властелин колец». Всего в фильмографии Ли, который умер в 2015 году в возрасте 93 лет, около 280 ролей.

А кто ваш любимый кинозлодей?

Анжелика Хьюстон

От шпионок к истории католицизма

Сценаристка экшена «Код 355», создательница сериала «Успех» и двукратная номинантка на «Эмми» Тереза Ребек выступит автором сценария проекта под названием The Faithful («Верующие*») для студии Concordia. Продюсировать ленту взялся Джонатан Кинг, работавший в этом качестве над драмой «В центре внимания». Фильм будет основан на реальной истории о том, как борьба за землю между церковью Святого Станислава и архиепархией Святого Людовика превратилась в битву за будущее католицизма, а в центре сюжета окажется жизнь священника Марека Бозека. Сценарий шпионского триллера «Код 355» Ребек написала в соавторстве с Саймоном Кинбергом. Фильм студии Universal, в котором снялись Джессика Честейн, Дайан Крюгер, Лупита Нионго и Пенелопа Крус, недавно стартовал в кинотеатрах, но сборами своих создателей пока не радует. Тереза также является сценаристкой и постановщицей картины Trouble с Анжеликой Хьюстон и Биллом Пуллманом. * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline… подробнее

Американские ценности: «Семейке Аддамс» — 30!

Сначала появился комикс. В 1933 году художник-карикатурист Чарльз Аддамс прислал в журнал The New Yorker забавный рисунок. Продавец пылесосов пытается всучить свой товар бледной аристократичной даме в черном, за спиной у которой маячит некая личность огромного роста и зловещего вида. Журнал ничего не ответил, но Аддамс не отступал и время от времени, словно фотографии из семейного альбома, присылал новые рисунки, на которых фигурировали те же безымянные персонажи, а также их близкие. Со временем Чарльз подарил придуманной им семейке свою фамилию — не потому, что у него отказала фантазия, а потому что они ему нравились. Нарисованные Аддамсы были странными и таинственными, отличались любовью к могилам, кладбищам и пыточным инструментам и регулярно шокировали своих соседей. Аддамс реальный обожал заброшенные дома с плохой репутацией, использовал столик для бальзамирования вместо журнального, а третью свою свадьбу сыграл на кладбище для домашних животных. Налицо явное родство душ. В 1938 году The New Yorker наконец впустил готичную семейку на свои страницы. Публика приняла ее благосклонно, и Чарльз рисовал истории о своих однофамильцах еще полвека, до самой своей смерти. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Аддамсы получили имена и хобби: мать семейства Мортиша выращивала плотоядные цветы, ее муж Гомес фехтовал и устраивал катастрофы на игрушечной железной дороге, бабушка Аддамс, мама Мортиши, варила зелья, а дядюшка Фестер обожал игры с динамитом. Младшее поколение, девочка Уэнсдей и мальчик Пагзли, не уступали взрослым: Уэнсдей постоянно и разными способами пыталась брата казнить, а тот воспринимал это с неизменным добродушием и даже помогал. И уж совсем замечательными были дворецкий Лерч, похожий на монстра Франкенштейна, и волшебная кисть руки — только кисть, без прочего тела — которая совмещала функции прислуги и компаньона Гомеса. В сериале ее называли Вещь, а в сценарии она была прописана как Thing T. Thing — то есть Вещь В. Вещь. Сериал продержался два сезона и был закрыт, но не забыт. Его регулярно повторяли, он приобретал все новых поклонников и оставался на слуху — в буквальном смысле, благодаря отличным диалогам и запоминающейся песенке из открывающих титров, которая сопровождалась щелчками пальцев. Песенка и обеспечила Аддамсам прорыв на большие экраны. В 1986 году продюсер Скотт Рудин, президент кинокомпании Fox по производству, возвращался с какого-то официального мероприятия в компании своих боссов. Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из «Семейки» и щелкать пальцами, все хором подхватили. А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит. И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу. Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог. Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона, и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо, кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом, который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект. Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился. Шутки в нем, по мнению Барри, были слишком плоскими и пошлыми. Рудин не стал спорить и нанял театрального драматурга, которому поручил поправить дело. Это были непредвиденные расходы, но продюсер не опасался за бюджет. Фильм большей частью состоит из диалогов, рассуждал он, действия в нем мало, съемки в основном студийные — производство должно быть спокойным. Как бы не так! «Семейка Аддамс» стремительно обрастала неприятностями. Переработка сценария затянулась. Режиссер Зонненфельд страшно переживал за свой дебют, его постоянно тошнило, а иногда он падал в обморок. Через какое-то время он привык к тому, что сценарий постоянно меняется и необходимо срочно снимать новые эпизоды, которые появились в нем буквально час назад, а уже отснятый материал выкидывать за ненадобностью. Но тут из группы ушел оператор-постановщик, а специалист, которого наняли на замену, угодил в больницу. Потом заболел Рауль Хулиа — актер, исполняющий роль Гомеса Аддамса. Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма. Но все обошлось: «Семейку» купила студия Paramount и оплатила все дополнительные расходы. Финальный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов. 22 ноября 1991 года он вышел в прокат и быстро окупился, заработав в США 114 миллионов, а всего по миру — 192 миллиона долларов. Сюжет картины крутится вокруг возвращения блудного дядюшки Фестера (Кристофер Ллойд), старшего брата Гомеса, пропавшего без вести много лет назад. Дядюшка оказывается самозванцем Гордоном, сыном пожилой мошенницы. Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи, которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример. А фокусник Кристофер Харт, рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает. Все жертвы были, конечно, не напрасны: публика обожает «Семейку Аддамс» до сих пор. За несколько черный, но отточенный юмор, ярких персонажей и еще за то, что Аддамсы, при всей свой мрачнотаинственности и страшноужасности, — прекрасная семья. Дети в ней уважают взрослых, а взрослые поддерживают детей во всем. Родители взаимно и страстно влюблены и не стесняются проявлять свои чувства. Аддамсы доверяют друг другу и в любой ситуации стоят друг за друга горой. Собственно, по-настоящему их интересует только благополучие их клана, что бы об этом ни думали окружающие. Можно даже сказать, что мнение окружающих их не интересует нисколько. Да, они индивидуалисты. Но ведь индивидуализм — первая среди американских ценностей. Так что ведущие неамериканский образ жизни Аддамсы на самом деле очень американцы. Вот такой парадокс…. подробнее

полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Фильмы Анжелика Хьюстон: полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), также встречается: Angelica Huston

08 Июль 1951 Санта-Моника, Калифорния, США
Знак зодиака: ♋ Рак
Рост: 1. 78 м
Семья:
Роберт Грэхэм (умер)

У Анжелики нет детей, но она во всех своих интервью сообщает, что никогда об этом не жалела.

Её дед, Уолтер Хьюстон, был театральным и киноактёром.

Анжелика Хьюстон родилась в семье режиссёра Джона Хьюстона и его четвёртой жены примы-балерины Энрики Сомы.

У неё был сложный 17-летний роман с актёром Джеком Николсоном. Анджелика бросила его, когда от Николсона родила его подруга Ребекка Бруссар.

Награды и кинопремии:

62-я церемония вручения премии «Золотой глобус»

Номинации:

Оскар 1991Оскар 1990Independent Spirit Awards 2012
HDTVusonlineРекомендую 8Честь семьи Прицци (1985)
(Prizzi’s Honor)

В преступном клане Прицци есть крестный сын по имени Чарли. Он любит простые радости жизни и готов порвать в клочья любого, кто встанет на пути у его семьи. Чарли влюбляется в Айрин. В скором времени они женятся. Только после свадьбы мужчина узнает о том, что его законная супруга является наемной убийцей. Причем убийцей экстра класса. Чарли предстоит совершить путешествие в Лас-Вегас по заданию семьи. Теперь ему приходится только молиться о том, чтобы интересы клана и его жены никогда не пересеклись.

DVD5usonlineРекомендую 5
  • 5.7978 из 10, голосов:13

Ледовые пираты (1984)


(The Ice Pirates)

В начале четвертого тысячелетия в Галактике наступил сушняк — всю воду выпили. Перебиваются квасом и ракетным топливом. Но по воде скучают страшно, вплоть до рубки на мечах. Плюс боевые роботы где-то тут же бегают и мешают блистать космическим принцессам…

Blu-RayusdeonlineРекомендую 38
  • 7.6959 из 10, голосов:73

Почтальон всегда звонит дважды (1981)


(The Postman Always Rings Twice)

Экранизация одноименного романа американца Джеймса М. Кейна, написанного в период Великой Депрессии, когда потерявшие веру в будущее люди совершали безумные и жестокие поступки, надеясь хотя бы на короткое время обрести призрачное счастье.
Главные герои картины – бывший уголовник Фрэнк Чемберс, скитающийся по стране в поисках заработка и молодая женщина Кора — жена владельца бензоколонки, к которому устраивается на работу Фрэнк. Между ними вспыхивает роман, полный необузданной страсти, и очень скоро старый муж Коры становится досадной помехой. К тому же выясняется, что с его смертью Кора может получить по страховке хорошие деньги. Любовники некоторое время колеблются, но соблазн оказывается слишком велик.
Не сразу, но сообщникам удается привести в исполнение свой чудовищный план. Однако их радужным мечтам сбыться не суждено. Фрэнка и Кору арестовывают, и вместо красивой жизни их ждет долгий и мучительный судебный процесс.

BDRipusРекомендую 2
  • Еще недостаточно голосов фильма

Головорез (1976)


(Swashbuckler)

Мало кто знает, что задолго до истерии, развернувшейся вокруг «Пиратов Карибского моря», в Голливуде снимали отличные пиратские кинокартины — ничуть не уступавшие хитам нового времени, «дорисованным» на компьютере. «Головорез» — именно такой фильм: сделанный с эпическим размахом, с настоящими, а не цифровыми трюками. Действие разворачивается, как и положено, в 18 веке на Карибах, где благородный капитан пиратов Нэд Линч и его головорезы, сражаются с вероломным и подлым губернатором Ямайки лордом Дюрантом. К вашим услугам полный набор пиратского фильма класса «люкс»: головокружительные приключения, знойные страсти , женщины , умопомрачительные пейзажи, и, конечно же, сокровища…

DVDRipusРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Прогулка с любовью и смертью (1969)


(A Walk with Love and Death)

Столетняя война идет уже давно. Путешествие приводит Харона, студента, к познанию истинной ценности человеческой жизни и новой форме веры. На своем пути к морю, символу свободы, Харон встречает людей из разных социальных слоев, преодолевает несколько жизненных испытаний. Его жизнь меняется, когда он находит свою любовь в лице благородной девушки Клодии, которая, после разорения фамильного замка вражескими рыцарями, нуждается в защите. Поэтому цель путешествия студента меняется: теперь молодым людям нужно просто выжить, ведь Столетняя война закончится не при их жизни.


Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.

Лондейл ⁄ Анжелика Ракель

О выставке

«Когда я был молод и окружен семьей, нашим любимым ритуалом было рассказывание историй. Мы собирались у костра, а иногда просто сидели на улице в темноте и по очереди рассказывали краеведческие предания, мифы и легенды». – Анжелика Ракель

Родившаяся и выросшая в пограничном городе Ларедо, штат Техас, Анжелика Ракель использует повествования, уходящие корнями в фольклор, семейные рассказы и свой личный опыт, чтобы сформировать новую коллекцию работ для своей выставки Spirit Epoch . Эта выставка посвящена новому открытию художницей и исследованию семейного фольклора ее детства с помощью иммерсивной инсталляции скульптур из иглопробивного войлока, текстиля и акварели. В повествовании Ракель она и ее близкие становятся персонажами в образе животных. Она описывает, как работа является «каналом для исследования историй о морали и душе. Каждая история идет своим путем к осознанию важности отношений и их сохранения даже после смерти». Знакомство Ракель с рассказыванием историй произошло от ее покойного деда, который, по ее словам, является «человеком, полностью связанным с землей, природой и Духом.Его рассказы держали Ракель в напряжении в детстве, и после его смерти она взяла на себя мантию рассказчика, позволив себе пережить эти волшебные воспоминания через свои произведения искусства. Ракель объясняет: «Используя эти особенные моменты моей жизни, мои собственные эпохи, я переосмысливаю свой опыт, чтобы отразить собственные мысли о столкновении культуры, общества и отношениях между людьми и животными».

На этой выставке будут представлены устные стихи Хасинто Хесуса Кардоны, посвященные устным традициям рассказывания историй, которые сформировали воспитание Анжелики на границе Мексики и США.Эти записи будут доступны онлайн и с помощью QR-кодов в галерее, дополняя впечатления посетителей  Spirit Epoch .

Избранное изображение: Анжелика Ракель, Лос Тесорос Де Ми Абуэлито ( 2020). Валяная шерсть, стекло, глина для лепки, металл, заплатки с крючками для ковров и текстиль. 7 х 4 х 3 фута.

Драгоценности Анжелики Хьюстон в «Водной жизни»

Кино и ТВ
И знаки привязанности, которые сыграли роль в фильмах Уэса Андерсона

Марион Фазель

21 июля 2021 г. — Один лишь вид Уэса Андерсона и части его актерской труппы на красной дорожке в Каннах на прошлой неделе для показа фильма The French Dispatch заставил меня вспомнить, как мило режиссер использовал украшения. в его фильмах.Я провел полноценный кинофестиваль в упорядоченном и эффективном стиле Уэса Андерсона. В любимом стиле режиссера есть несколько хорошо известных элементов: повествование по главам, симметрия и операторская работа в центре кадра, использование карт, медленное окончание и общая атмосфера меланхолии.

В то время как фанаты до бесконечности анализировали такие детали в работах Андерсона, я никогда не видел украшений в его фильмах. И ювелирная нить переплетается через несколько постановок, как и другие подписи.Предметы, представленные в сюжете, часто являются самодельными знаками привязанности.

Джаред Гилман в костюме своей матери с жемчужной брошью в виде винограда в фильме Уэса Андерсона «Королевство полной луны». Особенности фотофокуса

В истории юной любви, Королевство полной луны (2012), сирота Сэм (Джаред Гилман) делает серьги-скарабеи и крючки для своей подруги Сьюзи (Кара Хейворд) и эффектно прокалывает ей уши, чтобы она могла носить их.

Еще одно украшение, рассказывающее предысторию, — костюмная жемчужина и золотая брошь в виде винограда, прикрепленная к форме Сэма цвета хаки.Он принадлежал его покойной матери.

Рэйф Файнс с Саоризе Ронан, которая носит ожерелье Society of Crossed Keys в отеле Grand Budapest. Фото Fox Searchlight через Alamy

В номере The Grand Budapest Hotel (2014) месье Гюстав (Рэйф Файнс) преподносит возлюбленной своей протеже Агате (Сирша Ронан) светло-голубое колье из ленты, на котором подвешен фарфоровый кулон с мотивом Общества скрещенных ключей для консьержей. Она носит драгоценность до конца фильма, и позже она снова появляется у ее возлюбленного.

Уиллем Дефо в кольцах с черепами от Варис Ахлувалиа сидит с Эдрианом Броуди в отеле «Гранд Будапешт». Фото Fox Search Light

Стоит отметить, что кольца с черепами на пальцах, которые злой Джоплинг (Уиллем Дефо) носит на обеих руках, были созданы талантливым дизайнером украшений Варис Ахлувалия, который снялся в нескольких фильмах Андерсона.

Актерский состав Life Aquatic, включая Анжелику Хьюстон в бирюзовом ожерелье и Кейт Бланшетт, на которой ожерелье из песочных долларов, но оно частично скрыто.Фото Алами

В «Водная жизнь» со Стивом Зиссу (2004), приключенческой истории, снятой в основном в Италии, есть еще один знак привязанности. Нед (Оуэн Уилсон) дарит своей возлюбленной Джейн (Кейт Бланшетт) раковину песочного доллара, нанизанную на мятное ожерелье из зубной нити.

Life Aquatic также имеет самые впечатляющие украшения из всех произведений Уэса Андерсона. Эти части являются скорее частью костюма, чем сюжетом, и их носит Анжелика Хьюстон, Элеонора Зиссу, также известная как «мозги команды Зиссу».Ее характер происходит от денег, и эти экстравагантные драгоценности намекают на эту деталь ее биографии.

В то время, когда фильм был выпущен, актриса объяснила Variety : «[Художник по костюмам Милена Канонеро] была идеей, и я согласилась, что Элеонора была чем-то вроде подводного существа, и что мои украшения и все, что я носила, каким-то образом связаны с морем».

Сцена в «Водной жизни» с Анжеликой Хьюстон в смелом ожерелье из бисера и индейских бирюзовых драгоценностях.Фото Алами

Связь с морем часто воплощалась в украшениях из материалов, окрашенных в цвета океана. Хьюстон носит много индейской бирюзы. Стили включают массивные браслеты, кольца и ожерелья из бисера. У нее есть несколько крупных серебряных подвесок в виде рыбок. Есть также смелое ожерелье из бисера водянистого цвета, которое актриса носит с костюмом кремового цвета.

В «Водной жизни» Билл Мюррей с Анжеликой Хьюстон, которая носит ожерелье из коллекции Марты Марзотто.Фото Алами

Хьюстон надевает два самых зрелищных украшения на премьеру фильма Водная жизнь . Оба созданы итальянским дизайнером Мартой Марзотто. Первая часть описана как Разновидность имеет «изумруды размером с пресс-папье».

Как бы мне ни хотелось, чтобы это было правдой, я не совсем в этом уверен. Я думаю, что это может быть сделано из стекла светло-изумрудного цвета. Марзотто была известна как дизайнер бижутерии, хотя иногда она работала с драгоценными материалами.Ее работы редки, и сегодня их трудно найти в Соединенных Штатах. Какой бы материал ни был в ожерелье, которое носит Хьюстон, оно является лучшим примером современных итальянских украшений. Во взгляде чувствуется легкость и эффектность.

Анжелика Хьюстон в ожерелье от Марты Марзотто в последней сцене «Водной жизни». Варис Ахлувалия сидит слева от нее. Фото через

В конце фильма Хьюстон носит несколько коралловых рогов на шее и согласованные браслеты, все от Марты Марзотто.Опять же, я не знаю, настоящий ли коралл, но он выглядит настоящим. Этот мотив является историческим символом защиты в Италии и идеально подходит для конца фильма после всего, через что пришлось пройти Стиву Зиссу и его команде.

Следующий фильм Уэса Андерсона The French Dispatch выйдет в США 22 октября 2021 года.

Похожие истории:

Стильные драгоценности, которые носят во время второй недели Каннского кинофестиваля

Драгоценности движут сюжетом в «Круэлле»

Летние драгоценности: антикварные змеи


Мать Анжелика, милая, но суровая основательница телевизионной сети, умерла в возрасте 92 лет

Мать Анжелика Благовещения, милая, но суровая католическая монахиня Бедной Клары, которая основала телевизионную сеть Eternal Word, умерла в пасхальное воскресенье в возрасте 92 лет.

Religion News Services сообщает, что сеть, которая претендует на звание «крупнейшей религиозной медиа-сети в мире с круглосуточным программированием в 148 странах и территориях», началась с рекламных телевизионных роликов, снятых в гараже монастыря Матери Анжелики в Алабаме. .

Она запустила сеть в 1981 году и часто появлялась в кабельных передачах, поддерживая традиционные обряды и религиозные обряды, а также другие консервативные аспекты веры. Служба новостей отметила, что монахиня, урожденная Рита Риццо из Кантона, штат Огайо, также утверждала, что испытывала мистические видения.

Марк Брамли, президент Ignatius Press, сказал сети, что «Мать Анжелику сравнивают с могущественной средневековой аббатисой. Но созданный ею инструмент средств массовой информации распространил ее влияние на Евангелие далеко за пределы влияния любой средневековой аббатисы и даже то же, что и многие из самых выдающихся американских епископов прошлого века».

«Конечно, трудно оценить ее долгосрочный вклад, но нет никаких сомнений в том, что Мать Анжелика помогла церкви в Америке более глубоко укорениться в католической традиции», — сказал Брамли.«…Все католики в Америке должны благодарить Бога за Мать Анжелику».

Сообщая о ее смерти, сеть отметила, что Мать Анжелика выросла в ужасной нищете после того, как ее родители развелись, когда ей было 6 лет.

«Вот тогда и начался ад, — сказала она Национальному католическому регистру в 2001 году. — Мы с матерью были в отчаянии — переезжали с места на место, бедные, голодные и еле выживали».

Монахиня рассказала газете, что осознала Божью силу, когда в подростковом возрасте исцелилась от болезни желудка по молитвам кантонской женщины, которая, по слухам, обладала чудотворной силой исцеления.

«Это был день, когда я осознала любовь Бога ко мне, и я начала жаждать его», — сказала она. «Все, чего я хотел после своего исцеления, — это отдать себя Иисусу».

Мать Анжелика присоединилась к Бедным Клэр вечного поклонения в 1944 году и основала монастырь в 1990-х годах в Айрондейле, штат Алабама.

Появления монахини в сети резко сократились после того, как в 2001 году она перенесла инсульт; В канун прошлого Рождества у нее было сильное кровотечение, в результате которого она практически потеряла дееспособность.

Полный отчет RNS можно прочитать здесь.

Телевизионная сеть Eternal Word стала центральным элементом католического медиа-комплекса, включающего газету Национального католического регистра и EWTN Publishing Inc.

Здесь находится мемориал EWTN Матери Анжелике.

 

Искусство и жизнь с Анжеликой Дуонг, — журнал Voyage Houston

Сегодня мы хотим представить вам Анжелику Дуонг.

Анжелика, пожалуйста, расскажите нам о себе и своем путешествии.
Я никогда не думал, что стану фотографом, пока в январе 2017 года мой друг не сказал мне, что я должен попробовать. Мои друзья всегда думали, что у меня есть глаз из-за моего личного Instagram. Я снимал вещи по-другому, и то, как я редактировал, было не просто обычным изображением. Я попробовал и влюбился в него. Я всегда фотографировала еду, друзей и путешествия, но никогда не думала, что смогу сделать на этом карьеру.В течение первых шести месяцев я одалживал камеры налево и направо, чтобы создать портфолио и получить контент. Я бы тоже редактировал на телефоне. Август 2017, наконец-то получил свою первую камеру и Light room. С этого момента я просто продолжал расти. Я не ожидал, что меня заметят. Я не ожидал, что фотографическое сообщество в Хьюстоне будет таким большим. Я полюбила людей, свой рост, фотографии, даже попала в видео, и теперь я здесь, где я есть.

Не могли бы вы рассказать нашим читателям немного о вашем творчестве?
Я фотограф и видеооператор. В основном я снимаю портреты, но также снимаю концерты, образ жизни, еду, пары, пейзажи и многое другое. Я живу творчеством, стремлюсь создать что-то из ничего. Моя цель в каждой фотографии, которую я делаю, состоит в том, чтобы она выглядела так, будто она не из Хьюстона, и что у меня есть хотя бы одна тема или опора для работы. Мое вдохновение приходит отовсюду, будь то цвет, изображение или предмет. С этого момента я просто добавляю к этому свой творческий подход и делаю так, чтобы это произошло. Людям просто нужно научиться не бояться и буквально мыслить нестандартно, когда дело доходит до стрельбы.Я вижу банан, я думаю о возможных побегах, которые я могу сделать с этим предметом, или даже о цвете, независимо от того, что думают люди. Это может показаться ужасной концепцией, но она может даже превратиться в лучшую съемку, которую вы когда-либо делали. Постройте из одной простой вещи, и вы никогда не знаете, какой будет явка. Люди не должны бояться бросать себе вызов. У нас потрясающие мозги, доступ к ним. Единственное, что люди должны знать о моих работах, это то, что за ними всегда стоит концепция.Это мой стиль; быть творческим и красочным с моими выстрелами. Планирование моих снимков очень подробное, но в то же время не ограниченное. Я не знаю, это сложно объяснить — пусть мои фотографии говорят сами за себя.

Как вы думаете, какую ответственность должны нести художники, если они есть, если они используют свое искусство, чтобы помочь облегчить проблемы, с которыми сталкиваются другие? Повлияли ли на ваше искусство проблемы, которые вас беспокоили?
Со всем, что происходит в мире, сообщество фотографов будет только расти.Все хотят быть одним сейчас из-за шумихи. Мало того, технологии сходят с ума. Айфоны становятся такими же хорошими, как и камеры DLSR за 3000 долларов. Люди просто должны помнить, что любой и каждый может быть фотографом или взять камеру и снимать, но не у всех есть глаз. Роль художника или фотографа определенно изменилась из-за того, что раньше, когда люди думают о фотографах, например свадебном фотографе, они думают о старичке. Теперь это похоже на то, как молодые подростки просто пытаются воплотить в жизнь свое творческое видение.Со временем все, что мы делаем, влияет на наше искусство, будь то местное или международное. Также будут новые конкуренты, новые способы съемки, новые стили, новые системы монтажа и многое другое. Хотя, это не должно иметь значения, пока есть страсть. Во всяком случае, люди должны рассматривать это как возможность обучения. Люди, которые годами находятся в этом сообществе фотографов, могут научить молодежь».

Контактная информация:

Изображение предоставлено:
Сьюзан Мизе — @susanmizee
Бри Кумельски — @briboobs
Анна Иванцив — @possum_blossum
Кэтрин Шлетевиц — @dtcbabe

Как связаться: VoyageHouston создан на основе рекомендаций сообщества; именно так мы находим скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Рецензия: Анжелика Хьюстон и Билл Пуллман превосходны в пронзительной и забавной семейной драме «Проблемы»

Какое удовольствие наблюдать за парой актерских профи, таких как Анжелика Хьюстон и Билл Пуллман, оба в отличной форме, черт возьми в роли сражающихся братьев и сестер в содержательном названии «Беда». Это фильм, который начинается как хриплая деревенская комедия и ловко превращается в пронзительную и задумчивую, но все же иронически забавную историю о том, что становится с семьей.

Сценарист и режиссер Тереза ​​Ребек, давний сценарист фильмов и сериалов, а также драматург, получивший широкое распространение («Семинар», «Шпильки»), с удовольствием демонстрирует свою отличительную склонность к аутентичным персонажам, остроумным диалогам и смелым эмоциям. Она рассказывает захватывающую историю, когда Бен (Пуллман) решает, что имеет право на семейную ферму в Вермонте, которую сестра Мэгги (Хьюстон) занимает с тех пор, как много лет назад он продал свою долю ей и ее теперь уже покойному мужу.

То, что Бен, опрометчивая, неубранная постель парня, запертого в грязном трейлере, не имеет законной ноги, на которой можно было бы стоять, не мешает ему однажды утром появиться с экскаватором, чтобы громко заявить о своих правах.Хотя у него есть план продать недвижимость застройщикам, Бен давно хотел построить свой собственный дом на этой лесистой земле, где он и Мэгги выросли.

Завязывается шумная битва, включающая непримиримую стрельбу, сомнительные документы, неуплаченные налоги, судебные споры, права на вырубку леса, перекресток интриг маленького городка и несколько пар вкопанных каблуков, когда брат и сестра пытаются превзойти друг друга. Бену помогает в его импульсивной миссии веселая компания приятелей, включая приятеля детства Джерри (Дэвид Морс), семьянина Рэя (Виктор Уильямс) и младшего, чванливого Курта (Джим Пэррак).

Но в этих подпитываемых сорняками способностях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, когда мы узнаем, что Джерри все еще поддерживает свою старую подругу Мэгги, а Курт заключил неожиданный союз с Беном. Ребек медленно переводит события в более деликатную, задумчивую передачу, которая очень хорошо служит картине, поскольку здоровье Бена страдает, Джерри устраивает романтическую игру для Мэгги, а Мэгги немного уступает окружающему миру.

Серия кратких, но милых воспоминаний об идиллических днях, проведенных Беном и Мэгги на ферме с их любящим отцом, также имеет мощный накопительный эффект. Превосходный актерский состав, в который входят особенно проворная Джулия Стайлз в роли не совсем подруги Курта и Брайан д’Арси Джеймс в роли городского шерифа, работают вместе, как хорошо смазанная машина. Но именно капитаны команд Хьюстон и Пуллман (с прекрасной помощью Морса) предлагают мастер-класс по актерскому мастерству.

————-

‘Trouble’

Нет рейтинга

Продолжительность: 1 час 40 минут

Игра: Начало 5 октября; Киноцентр Laemmle Monica, Санта-Моника

Анжелика Хьюстон о том, как одеваться нормально и надушивать своих мужчин

Новое лицо Gap — шестидесятилетняя бомба.Речь, конечно же, об Анжелике Хьюстон, одной из звезд широко обсуждаемой кампании бренда «Dress Normal». The Cut поговорил с обладателем «Оскара», чьи вторые мемуары « Watch Me, » выходят в ноябре, о том, как одеваться нормально (в отличие от нормкора), о работе с величайшими фотографами мира и о том, почему нет ничего лучше красиво пахнущего мужчины.

Как вы стали участвовать в кампании «Оденься нормально»?
Мы с мужем позировали для рекламы Gap, черт возьми, это было больше десяти лет назад.У меня был действительно хороший опыт, поэтому, когда они спросили меня, буду ли я частью этого, я подумал, что это хорошая идея.

Один из слоганов кампании — «Оденься так, как будто никто не смотрит», который я считаю очень умным, а также несколько противоречивым, потому что уличный стиль — это такое явление, и люди наряжаются как перфоманс для фотографов.
Идея одеваться для себя очень хороша, особенно если у вас есть вкус, который предлагает Gap.Я думаю, что одежда очень портативная, ее можно носить где угодно, она не обязательно кричит о деньгах или эксгибиционизме. Они просто очень интерпретируют определенные потребности, в которых мы все нуждаемся. Нам всем нужна отличная пара черных джинсов, нам всем нужна отличная кожаная куртка, нам всем нужна отличная белая рубашка. Он решает множество проблем. Так что для тех, кто любит путешествовать, кого не обязательно привлекает принт или не нужно наряжаться, и я говорю, что с кавычками вокруг «верхней» части — очень даже разумный способ одеваться.

Глядя на свой стиль на протяжении многих лет, это то, что всегда было для вас сквозной чертой: отличная белая рубашка на пуговицах, множество блейзеров.
Удобная одежда, в которой можно браться куда угодно, и которая хорошо выглядит. И это не транслирует новости о вас. Они допускают любую интерпретацию, которую вы найдете — они могут быть фоном для ваших украшений или просто фоном для вашего персонажа. Это идея о том, что человек ведет за собой, а не одежда задает тон.

Что, по вашему мнению, было вашим главным стилем на протяжении многих лет?
Ну, к счастью, только те предметы первой необходимости, которые, к счастью, предоставляет Gap. Великолепные синие джинсы — я люблю синие джинсы — всегда напоминают западный образ, который, я думаю, легко перевести. Мне всегда нравились ковбойские сапоги, кожаные куртки, хорошие джинсы. За последние три-четыре года я стал больше любить леггинсы. Но в целом, хорошая пара ботинок, в которых вам предстоит долгий путь. И, безусловно, эта белая рубашка вступает в игру.

Вы работали моделью много лет, и в своей книге вы рассказываете о встрече с Дианой Вриланд и об обмороке в ее офисе при первой встрече.
О, она была удивительным существом. У нее был блестящий глаз, она придумывала замечательные обороты для Harper’s Bazaar, вроде: «Почему бы тебе не выкупать волосы своего белокурого ребенка в шампанском?» Она прославляла величие, красоту и благородство и имела фантастический, причудливый подход к жизни. Она была абсолютно единственной в своем роде — и немного пугающей [для] молодой девушки, стоящей в ее офисе.Она была довольно подавляющей!

Вы довольно откровенны в том, что вас считают слишком необычной, чтобы быть моделью, и, очевидно, Эйлин Форд хотела, чтобы вы сделали пластику носа.
В юности мне пришлось преодолеть много неуверенности. Я не знаю, это странная дихотомия неуверенности и уверенности, которая бывает у молодых девушек. Я был одновременно упрямым и невежественным, поэтому мне как бы пришлось решать эти проблемы по-своему. Мне не мешало то, что со мной хотели работать лучшие фотографы мира.Но мне было трудно попасть в двери менее, скажем так, экзальтированных фотографов.

Вы работали с Ричардом Аведоном, Дэвидом Бэйли, Гаем Бурденом, Хельмутом Ньютоном, Хербом Риттсом, этот удивительный список фотографов. Были ли такие, которые действительно выделялись для вас?
Ну, Аведон, конечно. Он был моим наставником. Он был первым, кто действительно сфотографировал меня. Я отправился в довольно известную поездку для Vogue с Диком Аведоном, так что он оказал огромное влияние на меня и мою карьеру.А потом я жила с фотографом по имени Боб Ричардсон, чей сын Терри на самом деле более известен, чем Боб, но Боб оказал на меня огромное влияние, а также был моим парнем в то время. Боб был выдающимся фотографом. Его фотографии были гораздо больше посвящены актерскому мастерству, чем изображения большинства фэшн-фотографов того времени — они по-прежнему были в значительной степени статичными, и часто модель воспринималась как своего рода отстраненный, невовлеченный персонаж. Но фотографии Боба сделали их очень сфокусированными и в какой-то степени реальными.Мне нравилось работать с Хельмутом Ньютоном. Сначала я слышал, что он был строг с девушками и кричал на моделей, но мой опыт общения с ним подсказывал, что он был милашкой. Он всегда знал, чего хочет — и это то, что действительно отличало мужчин от мальчиков, заключалось в том, что великие всегда знали, чего хотят, а не очень хорошие всегда ждали, когда ты им это дашь. Для меня самым забавным человеком, с которым мне приходилось работать, был Дэвид Бейли, потому что это всегда было весело и весело, и его энергия была фантастической, и его энтузиазм, и то, как он говорил с нами.Он был сексуален и обаятелен. Но Аведон был на вершине урожая. И я тоже работал на Ирвинга Пенна, хотя с Пенном мне было не очень весело. Я работал с ним всего несколько раз, но он, кажется, думал о моделях больше как о натюрмортах, так что это было не так весело, как, например, Хельмут или Боб.

Мне всегда интересно, кто находит такие места, как луковое поле.
Да.И она неутомима в погоне за блестящими пейзажами и в том, как действительно рассказать историю в картине. Энни знает об этом все.

Вы говорите о том, что, когда вы получили свой Оскар за Prizzi’s Honor, у вас не было стилиста, и вы фактически купили ткань для своего платья.
Я купил ткань в Beverly Silks and Woolens. Я сделал все это сам. У меня всегда было представление о том, как я хочу выглядеть, и в те дни вы делали покупки. Это был ресторан Джорджио в Беверли-Хиллз.Вы не летали в Париж, чтобы экипироваться для награждения. И Париж к тебе не прилетел.

Я знаю, что Халстон был вашим большим другом, и вы были в этом сказочном платье от Halston на премьере фильма Чайнатаун.
В тот вечер в зале была еще одна женщина в том же платье. Помню, я подумал, что это было довольно забавно. Другое дело, что нельзя злиться на кого-то другого за то, что он носит такое же платье. Вы просто старались не натыкаться друг на друга.

Когда вы продавали винтажные вещи из своего гардероба на выставке Decades в июне, было ли трудно избавиться от некоторых из этих воспоминаний?
Я большой сторонник повторного ношения вещей и того, чтобы эти фантастические дизайнеры выставляли свою одежду более одного раза, знаете ли. У них нет шансов. Эти прекрасно сделанные вещи раз в жизни плавают по красным коврам, а потом хранятся на чердаках и в ящиках, я не знаю, куда они деваются, но так много из них просто фантастические и заслуживают того, чтобы их увидели, и заслуживают второй жизни.Так что я чувствовал себя очень хорошо об этом.

Вы уже говорили о том, что у вас есть эта штука для одевания мужчин в вашей жизни.
Одеваю их как своего отца. [ смеется. ]

Это все еще так?
Ну, я люблю элегантных мужчин, и я думаю, что нет ничего лучше, чем хорошо пахнущий, красивый мужчина.

Связанные Книжный клуб Анжелики Хьюстон — это классика

Актеры «Семейки Аддамс» и «Семейные ценности Аддамс»: где они сейчас?

Основанная на персонажах мрачного карикатуриста Чарльза Аддамса и телесериале 1960-х годов Дэвида Леви, мрачная комедия ужасов Семейка Аддамс (1991) и ее продолжение Семейные ценности Аддамс (1993) пользовались успехом у зрителей. , благодаря актерскому составу A-list во главе с Анжеликой Хьюстон, Раулем Хулией и Кристофером Ллойдом.

Благодаря забавным визуальным эффектам и пикантным остротам фильмы сделали гулей крутыми и предложили свежий, современный взгляд на самую известную темную, причудливую и аристократическую вымышленную семью Америки.

Узнайте, чем занимается актерский состав после «Семейка Аддамс» фильмов:

Анжелика Хьюстон (Мортиша Аддамс)

Анжелика Хьюстон в роли Мортиши Аддамс, Хьюстон в 2019 году

Мортиша Аддамс, возможно, была холодным персонажем для Анжелики Хьюстон, но она использовала свою известную подругу-модель Джерри Холл в качестве музы, чтобы придать персонажу нежность и теплоту. С тех пор, как вышел блокбастер и его продолжение, Хьюстон снималась в таких фильмах, как « Ever After » (1998), « Daddy Day Care » (2003) и ряде фильмов Уэса Андерсона — « The Royal Tenenbaums » (2001), «». The Life Aquatic со Стивом Зиссоу (2004 г.) и The Darjeeling Limited (2007 г.). На маленьком экране Хьюстон появлялась в таких популярных шоу, как Medium , Smash и Transparent .

Рауль Хулия (Гомес Аддамс)

Рауль Хулия в роли Гомеса Аддамса; Хулия в 1994 году

Привнеся в Гомеса Аддамса страсть и харизматическую чванливость, пуэрто-риканский актер Рауль Хулиа добавил свой личный штрих к патриарху тьмы.К тому времени, когда он снял два фильма «Семейка Аддамс », Джулия уже приобрела международную известность за свою игру, получив номинации Тони за такие мюзиклы, как Два джентльмена из Вероны , и номинации на Золотой глобус за такие фильмы, как Tempest (1982) и . Поцелуй женщины-паука (1985). В 1994 году, вскоре после съемок телефильма «Сезон пожаров », у Хулии возникли серьезные проблемы со здоровьем, которые привели к смертельному инсульту. За роль в телефильме актер получил посмертно «Золотой глобус», премию SAG и премию «Эмми».

Кристофер Ллойд (дядя Фестер)

Кристофер Ллойд в роли дяди Фестера; Ллойд в 2018 году

Кристофер Ллойд, возможно, был намного выше и худее оригинального дяди Фестера, но это не помешало ему сыграть дородного темноглазого персонажа, брата Гомеса Аддамса. Надев толстый костюм, позаимствованный из набора «Крестный отец, часть II» , Ллойд выглядел так, как будто он набрал вес для своей выдающейся роли — далеко от подтянутого Эммета «Дока» Брауна из «Назад в будущее ». франшиза.Начиная с роли «Семейка Аддамс », Ллойд появлялся в сериале « Road to Avonlea », который принес ему премию «Эмми», и в детском сериале « Cyberchase ». Он также проделал значительную работу по озвучиванию для Уолта Диснея и Cartoon Network.

Кристина Риччи (Уэнсдей Аддамс)

Кристина Риччи в роли Уэнсдей Аддамс; Риччи в 2017 году

Оригинальный Уэнсдей Аддамс был смесью милого и эксцентричного, но Кристина Риччи сделала свою версию мрачной, сухой, не по годам развитой и психопатической.Едва ей исполнилось 10 лет, когда она сыграла жуткую дочь Мортиши и Гомеса Аддамс, Риччи произвела впечатление как на критиков, так и на зрителей. Неудивительно, что после «Семейка Аддамс » Риччи появился в омерзительных фильмах «Каспер » (1995) и « Сонная лощина » (1999), но не желая быть прижатым к жуткому, Риччи продолжал принимать резкие, внешние готовые роли в кино, такие как Monster (2003) и Black Snake Moan (2006). На телевидении она сыграла множество ролей от Анатомия Грея и Хроники Лиззи Борден до Z: Начало всего .

Джимми Уоркман (Пагсли Аддамс)

Джимми Уоркман в роли Пагсли Аддамса; Рабочий в 2019 году

Как сын Мортиши и Гомеса Аддамс, Пагсли Аддамс был создан таким же коварным, как и сестра Среда. Если два брата и сестры не пытались убить друг друга, они находили время, чтобы объединиться, чтобы подавать токсичный лимонад ничего не подозревающим прохожим. В реальной жизни Джимми Уоркман был просто скромным младшим братом, ожидающим, пока его сестра пройдет прослушивание на роль Среды.Однако, когда директора по кастингу заметили его, они дали ему шанс попробовать себя в роли Пагсли. Хотя позже Уоркман играл второстепенные роли как в кино, так и на телевидении, он ушел из актерского мастерства и работает за кулисами в индустрии. Его младшая сестра из актерской семьи — Ариэль Винтер из Modern Family .

Джудит Малина (бабушка Аддамс в «Семейке Аддамс»)

Джудит Малина в роли бабушки Аддамс; Малина в 2011 году

Мать Мортиши, бабушка Аддамс изначально была описана как обладательница болезненного чувства юмора и дьявольски сильного интереса к оккультизму, что актриса Джудит Малина так ловко сыграла в Семейка Аддамс . Начав с театра, Малина вместе с мужем актером и режиссером Джулианом Беком стала соучредителем экспериментальной театральной труппы The Living Theatre. Проведя десятилетия на сцене, Малина начала работать в кино и на телевидении, особенно в фильмах «Собачий полдень » (1975), «Пробуждение » (1990) и « Сопрано » в 2006 году.

Кэрол Кейн (Бабушка Аддамс в « Ценности семейки Аддамс’)

Кэрол Кейн в 2016 году

С ее большими сонными глазами и неряшливым голосом Кэрол Кейн была хорошей заменой в сиквеле Ценности семейки Аддамс , пусть и в реальной жизни , она на год моложе подруги Анжелики Хьюстон.Часто играя странных комедийных персонажей, Кейн вошел в сиквел, уже сыграв запоминающихся персонажей в таких фильмах, как Hester Street (1975), Annie Hall (1977) и The Princess Bride (1987). На телевидении она наиболее известна как жена Латки, персонажа Энди Кауфманна, в сериале « Taxi », за который она получила две премии «Эмми». Совсем недавно она сыграла экстравагантную соседку Лилиан Кауштуппер в сериале « Unbreakable Kimmy Schmidt ».

Карел Стрейкен (Лурч)

Карел Стрейкен в роли Ларча; Struycken в 2014 году

Бормочащего, мрачного, но всегда верного, возвышающуюся фигуру Ларча сыграл голландский актер Карел Стрейкен, который легко квалифицировался на роль в категории роста: Струйкен семи футов ростом.Хотя рост Страйкена обусловлен нарушением гормонального роста, он смог использовать его — наряду со своими отличительными чертами лица — в своих интересах. Стройкен был выбран на роль Крена благодаря его более ранней работе в роли мистера Хомна в «Звездный путь: Следующее поколение » и Гиганта в телешоу 90-х «Твин Пикс ». После франшизы « Семейка Аддамс » у него много ролей в кино и на телевидении, включая « Зачарованные », « Меня зовут Эрл » и « Готэм».

Джон Франклин (кузен Итт)

Джон Франклин в роли кузена Итт; Франклин в 2014 году

Актер Джон Франклин привык играть жутких и чудаковатых персонажей, поэтому согласиться на роль маленького роста, болтливого, волосатого кузена Итта не составило труда. До Семейка Аддамс Франклин был наиболее известен по роли молодого лидера культа Исаака Хронера из экранизации романа Стивена Кинга Дети кукурузы , которую он позже повторит.После Семейка Аддамс Франклин появлялся в телешоу, таких как Звездный путь: Вояджер и Чикаго Хоуп , а также небольшие роли в фильмах. Позже Франклин работал учителем английского языка в Калифорнии, прежде чем вернуться в Голливуд в качестве актера и писателя.

Джоан Кьюсак (Дебби Джеллински)

Джоан Кьюсак в роли Дебби Джеллински; Кьюсак в 2013 году

Для «Черной вдовы» Дебби Джеллински убийство было профессией, в которой она была действительно хороша, и умение мастерски манипулировать было ключевым моментом. Кто еще, как не Джоан Кьюсак, может заставить нас полюбить самую ненавистную Дебби, которая появляется в качестве главного антагониста в «Семейные ценности Аддамс »? Старшая сестра Джона Кьюсака, Джоан была любимицей 80-х второстепенных ролей в фильмах, таких как Шестнадцать свечей (1984), Работающая девушка (1988) и Замужем за мафией (1988). Post Addams Family , Кьюсак снялся в таких фильмах, как Grosse Pointe Blank (1997), In & Out (1997), Runaway Bride (1999), High Fidelity (2000), Toy Story Франшиза и множество других проектов.

Дана Айви (миссис Кузен Итт)

Дана Айви в 2018 году

Дэвид Крамхольц (Джоэл Гликер)

Дэвид Крамхольц в 2019 году

Любовь — сумасшедшая — витала в воздухе в Семейные ценности Аддамс , на что указывает влюбленный в лагерь Среда Аддамс, Джоэл Гликер, у которого была аллергия практически на все.Дэвид Крамхольц сыграл занудного интроверта Джоэла с наглостью — от ненависти к своей маме и бунта со Средой и Паглси в Кэмп-Чиппева до даже поцелуя Среды через сетчатый забор. Но что случилось с Джоэлом после того, как его рука схватила рука с кладбища, торчащая из грязи? По крайней мере, мы знаем, что будущее Крумхольца было загробным. После сиквела он появился во франшизах Harold and Kumar и Elf , а также долгое время выступал в роли Чарли Эппса в Numb3rs, среди других телевизионных выступлений.

Мерседес Макнаб (Аманда Бакман)

Мерседес Макнаб в 2018 году

Питер Макникол (Гэри Грейнджер)

Питер Макникол в роли Гэри Грейнджера; MacNicol в 2015 году

Дайте Питеру МакНиколу возможность сыграть младенца средних лет с таким талантом и навыками. В фильме «: Семейные ценности Аддамс » МакНикол сыграл Гэри Грейнджера, совладельца лагеря «Чиппева», который терпеть не может темного, мятежного трио Среды, Пагсли и Джоэла. Хотя Гэри в конечном итоге поджаривается (буквально) со своей женой Бекки Мартин-Грейнджер, Макниколу повезло больше в реальной жизни. Среди его заметных работ Макникол снялся в фильме « Элли МакБил » в роли адвоката Джона Кейджа (и получил премию «Эмми»). У него также были роли в Chicago Hope , 24 , Grey’s Anatomy , Veep  и он работал вместе с Krumholz в Numb3rs .

Кристин Барански (Бекки Мартин-Грейнджер)

Кристин Барански в роли Бекки Мартин-Грейнджер; Барански в 2018 году

Бекки Мартин-Грейнджер с косичками и до неприличия задорным характером стала совладелицей Camp Chippewa вместе с мужем Гэри… и был таким же надоедливым и чрезмерно усердным, как и он. Убежденная, что пение «Kumbaya» превратит Среду, Пагсли и Джоэла в счастливых детей, Бекки оказалась привязанной к вертелу, как фаршированная индейка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.