Храм христа спасителя какое метро рядом: Храм Христа Спасителя в Москве: адрес, станция метро, как проехать, где находится — Фотографии — История строительства Храма Христа Спасителя

Содержание

Часовые прогулки от Храма Христа Спасителя


  • Станция «Китай-город»

    На метро до станции «Китай-город» Таганско-Краспнопресненской или Калужско-Рижской линии. Выход на Китайгородский проезд в сторону Москворецкой набережной.

    После выхода из метро нужно пройти по Китайгородскому проезду 400 метров по ходу движения транспорта (проезд односторонний), по направлению к Москве-реке, далее пересечь по наземному переходу Москворецкую набережную и пройти меньше 200 метров по направлению к Кремлю и Парящему мосту Парка «Зарядье», так, чтобы река оказалась по левую руку. Причал находится непосредственно под Парящим мостом.

    Весь путь пешком около 600 метров, занимает 8-10 минут.


  • Автобус № 255 до остановки «Зарядье»
    Автобусы №№ м5, м7, м7к, м8, м9, м10, м27, 38, 101, 144, 158, 904 до остановки «Метро «Китай-город»

    Если вы отправляетесь на причал из района Лужников или Большой Пироговской улицы, то удобно воспользоваться маршрутом автобуса № 255, остановка «Зарядье» находится непосредственно у причала.

    Кроме того, на Славянской площади, в 700 метрах от причала находится транспортный узел, на котором сходятся более десяти маршрутов наземного транспорта, в том числе новой транспортной системы «Магистраль». На автобусе № м2 до причала можно добраться из района Фили и Кутузовского проспекта, на м5 от Нагорного бульвара и Варшавского шоссе, на автобусе № м7 из района Выхино и Рязанского проспекта, на автобусе № м9 из района Владыкино и проспекта Мира, на м10 из района Дегунино и Дмитровского шоссе, на автобусе №144 — с Ленинского проспекта и юго-запада Москвы, на автобусе №904 из районов Митино, Тушино, Сокол, Аэропорт и Ленингрдского шоссе.


  • Москворецкая набережная, 3

    Причал находится в самом центре Москвы, непосредственно на Москворецкой набережной, недалеко от Кремля, прямо под Парящим мостом Парка «Зарядье»

    Ближайший адрес для навигатора или для такси — улица Варварка, 6, строение 2.

    Парковка возможна по обоим сторонам одностороннего Китайгородского проезда на городской парковке № 0308, стоимость парковки — 380 в час.

    Кроме того, можно воспользоваться подземной парковкой Парка «Зарядье», заезд на паркинг производится с Москворецкой улицы, сразу после поворота на неё с Москворецкой набережной, выезд — на Китайгородский проезд. Стоимость парковки — 250 в час.

  • читайте на сайте подробную информацию о возможностях отеля эконом-класса / Блог / Гостиница Арена


    В Москву приезжают представители всех национальностей, разных возрастов и социальных слоев. Некоторым из них необходимо решить рабочие или личные вопросы, но большинство, конечно, заинтересовано в знакомстве со столичными достопримечательностями. Самым лучшим вариантом размещения для всех категорий гостей является гостиница рядом с метро.

    Почему выбирают гостиницу рядом с метро

    Удобное расположение в шаговой доступности от станции столичной подземки – это экономия времени и возможность за один день побывать сразу во многих районах мегаполиса. Свобода перемещения внутри города важна всем.

    Именно эту свободу подарит гостиница «Арена», которая построена в непосредственной близости от метро, в Центральном округе столицы, в одном из самых привлекательных районов Лужники. Это оптимальный выбор размещения для осмотра огромного числа достопримечательностей.

    Станция метро Спортивная, которая находится всего в 300 м от отеля, позволяет всего за 10-15 минут добраться до исторического центра столицы, чтобы:

    • посетить Кремль, Красную площадь;
    • увидеть множество других легендарных мест;
    • заняться шопингом в крупнейших российских торговых центрах;
    • развлечься и отлично отдохнуть в театрах, ресторанах, развлекательных комплексах.

    У гостиницы Арена сайт содержит подробную информацию об экскурсионных возможностях. Разместившись на отдых в одном из ее уютных и современных номеров, вы, прежде всего, сможете посетить уникальные места, расположенные в шаговой доступности от отеля. Это:

    • легенда России — Храм Христа Спасителя;
    • Музей изобразительных искусств им. Пушкина;
    • музей Толстого;
    • Пушкинскую набережную и Парк культуры и отдыха им. Горького;
    • Детский парк на территории усадьбы Трубецких в Хамовниках.

    Тематические туристы: для каких категорий граждан интересна Арена

    Часто выбирают в Москве гостиницу эконом-класса «Арена» поклонники спорта. Они прибывают, чтобы стать участниками или зрителями соревнований, которые проводятся на стадионе Лужники и/или поплавать в открытом бассейне «Чайка». Любит отель молодежь, которая приезжает в Москву на мероприятия, проводимые в Московском Дворце молодежи.

    В шаговой доступности от отеля находится знаменитая Московская медицинская академия им. Сеченова. Многие гости предпочитают этот бюджетный вариант, приезжая в столицу, чтобы поправить здоровье или сопроводить близких.

    Гостиница рядом с Лужниками «Арена» — это яркий пример экономного и оптимального размещения. Решение любых вопросов будет оперативным и эффективным. Экономия бюджета не отражается на комфорте проживания и сервисе. Он всеобъемлющий и современный.

    Прогулка к музею им. Пушкина, Храму Христа Спасителя и по Берсеневской набережной

    В чем удовольствие от прогулки.
    Наша прогулка начнется от станции метро Кропоткинская и ближе познакомит нас с такими популярнейшими объектами столицы как Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Храм Христа Спасителя. Мы погуляем в Патриаршем сквере, пройдем по пешеходному Патриаршему мосту, с которого открывается великолепный вид на Кремль и окрестности. Гуляя по Берсеневской набережной мы осмотрим богатый историей Дом на набережной и Церковь св. Николая на Берсеневке, построенную в 1657 году.

    Хотите узнавать о новых интересных прогулках первыми?
    Присоединяйтесь к нашим группам


     

    Наша прогулка начнется от станции метро Кропоткинская и ближе познакомит нас  с такими  популярнейшими объектами столицы как Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Храм Христа Спасителя. Мы погуляем в Патриаршем сквере,  пройдем по пешеходному Патриаршему мосту, с которого открывается великолепный вид на Кремль и окрестности. Гуляя по Берсеневской набережной мы осмотрим богатый историей Дом на набережной и Церковь св. Николая на Берсеневке, построенную в 1657 году.

     


     

    Итак, доезжаем до ст.м. Кропоткинская (Сокольническая -красная — ветка метро) и выходим по указателям к площади Пречистенских ворот (выход — к Храму Христа Спасителя).

     

    Когда Вы выйдете на площадь Пречистенских ворот, Вас наверняка поразит величественность и прекрасный вид на Храм Христа Спасителя, который окажется у Вас впереди.  За спиной у Вас будет Бульварное кольцо (Гоголевский бульвар), вправо уходят улицы Остоженка и Пречистенка, а налево — Волхонка, ведущая к Кремлю.

     

     

    Но мы пока не будем пересекать проезжую часть к храму, а продолжим движение по левой стороне Волхонки,  пока не достигнем Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

    На территории музея Вам обязательно понравятся ухоженные ели и клумбы с розами. Зайдите в музей: цена билета символична, но Вы сможете насладиться одними из лучших образцов скульптуры и живописи, а также лучше узнать о вещах и событиях, связанных с жизнью А.С Пушкина. 

     

    Приятно также отдохнуть на скамеечках, наслаждаясь архитектурой здания и видом ухоженного скверика.   

    После осмотра Музея им. А.С. Пушкина, выйдем с территории через кованную калитку,  пересечем ул. Волхонка по пешеходному переходу, который будет перед нами, обогнем справа Московскую государственную картинную галерею Глазунова (голубое, только отреставрированное здание) и окажемся перед Патриаршим сквером, который находится чуть ниже проезжей части, у стен Храма Христа Спасителя.

     


     

       О Храме Христа Спасителя. История Храма Христа Спасителя началась 25 декабря 1812 года, когда император Александр I подписал манифест о создании в честь победы над армией Наполеона церкви во имя Спасителя Христа.


    По плану реконструкции Москвы 2 июня 1931 года было принято решение о сносе храма. Храм Христа Спасителя был разрушен несколькими взрывами в субботу 5 декабря 1931 года за 45 минут. На его месте планировалось построить Дворец Советов. Однако этому замыслу не суждено было воплотиться в жизнь. На его месте была построен бассейн `Москва`.
     В конце 1994 года бассейн был ликвидирован. И началось восстановление храма. 9 августа 2000 года состоялось Большое освящение Храма Христа Спасителя и он стал доступен для широкого посещения. Подробнее >>

     


     

    На входе в Патриарший сквер Вас встретят львы и памятник Александру II.

     

    Сквер впечатляет своей ухоженностью. Вам будет приятно побродить между газонов, полюбоваться на клумбы с розами, посидеть на скамеечке около небольшого фонтана.

    Возвращемся к Храму Христа Спасителя. Сооруженное в т. н. русско-византийском стиле, грандиозное по масштабам, здание отличается роскошью внешнего и внутреннего убранства.

    Окончательно восстановленный и открытый для посещения в 2000 году, храм имеет богатую историю, которая берет начало в далеком 17-м веке.

     Обойдем храм справа (если стоять лицом к храму) вдоль проезжей части и окажемся около деревянной церкви Державной иконы Божией Матери.

    Далее поднимемся на пешеходный Патриарший мост, соединяющий Храм Христа Спасителя с Берсеневской набережной. На мосту вы насладитесь великолепным видом на Кремль (картина особенно замечательна в солнечную погоду). С противоположной стороны от Кремля возвышается Памятник Петру I, посвященный 300-летию российского флота.

    С моста виден Дом на набережной — одинадцатиэтажное здание, служившее местом проживания не только государственных чиновников, но и писателей, ученых и других видных деятелей СССР. В настоящее время в доме расположены жилые корпуса, «Театр Эстрады», кинотеатр «Ударник». 

     

    С моста вы увидите купола церкви Николая на Берсеневке, по территории которого мы побродим через несколько минут.

     

            

    После того, как спуститесь с моста на Берсеневскую набережную, оглянитесь. Вид на Храм Христа Спасителя вполне этого заслуживает.

     

     

    На Берсеневской набережной, как будто спрятавшаяся в деревьях, стоит церковь Николая на Берсеневке. Можно побродить вокруг, изучая архитектуру 17-го века.

     


    Видео: Прогулка по Патриаршему мосту >>   

    Храм Христа Спасителя — Новостной блог гостиницы Турист — выставки на ВВЦ, мероприятия, сезонные акции

    Сегодня возрожденный Храм Христа Спасителя в Москве вошел в список наиболее посещаемых объектов. Невозможно пройти мимо этого грандиозного, белоснежного столичного сооружения, расположенного в непосредственной близости от сердца Москвы — Кремля и Красной площади.

    Красота рукотворная и память о героях

    Место для строительства было определено не случайно. Сверкающие на солнце купола Храма Христа Спасителя и его белоснежные стены привлекают внимание из самых разных точек столицы, со всех ближайших улиц, нескольких мостов. Сооружение отлично просматривается, поскольку возведено на одном из холмов Москвы.  

    Проект Храма Христа Спасителя родился не на пустом месте. Он был задуман, как символ русского единства и героизма. Храм возводился в память героям Отечественной войны 1812 года. Он служил также выражением благодарности всего русского народа Христу, покровительствовавшему и защищавшему русских воинов в нелегких баталиях.

    Страницы сложной истории

    Возведение Храма Христа Спасителя стартовало в 1839 году и длилось целых полвека! Строительство было организовано не только на те внушительные средства, которые были выделены царской семьей из казны. Частично их собирали всенародно. Жертвовали на создание легенды как обычные россияне, так и церкви России.

    В советские времена Храм Христа Спасителя был взорван. С 30-х годов на этом святом месте ничего не возводилось. Как утверждают историки, никто не решался браться за проект. Лишь в 1960 году, по решению советского правительства, был построен открытый бассейн, названный «Москва». Он просуществовал почти до конца тысячелетия.

    В 1994 году мэрия Москвы и правительство России приняли решение о возрождении великого символа русского народа. Как в 19 веке, на строительство Храма Христа Спасителя существенная часть средств была выделена руководством страны и столицы, остальная сумма добровольно собиралась верующими России и даже православными из разных стран мира.

    Сегодня все желающие могут любоваться возрожденным Храмом Христа Спасителя. Конечно, это новостройка, но сооружение было построено на основании документальных данных, сохранившихся с 19 века, по гравюрам и фотографиям. Были даже использованы некоторые фрагменты, чудом сохранившиеся после взрыва и ликвидации храма. Часть уцелевших элементов выставлена в музее, который открыт сегодня при храме.

    Где остановиться, приехав в Москву: эконом-отель может быть комфортным

    Если, приехав в Москву с экскурсионными или деловыми целями, вы остановитесь в гостинице «Турист», которая расположена около метро «Ботанический сад», вы сможете воспользоваться целым рядом ее преимуществ. Прежде всего — это близость к метро. Вы не будете зависеть от перегруженного московского траффика и не потеряете драгоценное время.

    «Турист» — одна из наиболее популярных столичных гостиниц эконом-класса. Ее услугами пользуются также и сами жители Москвы. Бюджетность отеля никоим образом не влияет на качество предоставляемых услуг и уровень номеров для проживания гостей. Гостиница «Турист» расположена рядом с ВВЦ и Ботаническим садом, где можно отлично провести время, отдыхая в столице. 

    Адрес: ул. Волхонка, 15
    Ближайшее метро: Кропоткинская
    Как пройти?
    Схема метро

    Как добраться до храма на Манхэттене

    Общественный транспорт до храма на Манхэттене — Церкви Иисуса Христа Святых последних дней на Манхэттене

    Не знаете, как доехать до Manhattan Temple — Church of Jesus Christ of Latter-day Saints в Manhattan, United States? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Manhattan Temple — Church of Jesus Christ of Latter-day Saints от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Манхэттенский храм — Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в режиме реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Manhattan Temple — Church of Jesus Christ of Latter-day Saints? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Бродвей/W 65 St; W 65 St/Columbus Av; 66 Сент-Линкольн Центр; W 66 St/Columbus Av; Бродвей/W 66 St; Бродвей/W 63 St; Колумбус Авеню/W 63 St; 59 Сент-Колумб Серкл; 72 ул; 57 St-7 Av.

    Вы можете доехать до Manhattan Temple — Church of Jesus Christ of Latter-day Saints на метро, ​​автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: M5, M66, M7 Поезд: HUDSON, PATH, PORT JEFFERSON, PORT WASHINGTON Метро: 1, A

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Храм на Манхэттене — Церковь Иисуса Христа Святых последних дней с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку до храма на Манхэттене — Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Для получения информации о ценах на метро, ​​автобусах и поездах, стоимости и стоимости проезда до Манхэттенского храма — Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

    Как доехать до Храм Господа и Спаса Иисуса Христа в Филадельфии на автобусе, поезде или метро?

    Общественный транспорт к Святому Храму Господа и Спаса Иисуса Христа в Филадельфии

    Не знаете, как доехать до Храм Господа и Спаса Иисуса Христа в Филадельфии, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Храм Господа и Спаса Иисуса Христа от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько времени нужно, чтобы добраться до Святой Храм Господа и Спаса Иисуса Христа в режиме реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Святой Храм Господа и Спаса Иисуса Христа? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: 52-я улица и Маркет-стрит — север; Маркет-стрит и 52-я улица; Каштан-стрит и 52-я улица; Станция 56-я улица; Балтимор Авеню и 50-я улица

    Вы можете доехать до Святой Храм Господа и Спаса Иисуса Христа на автобусе, поезде или метро. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 21, 31, 52 Поезд: MEDIA/ELWYN Метро: MFL

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Храм Господа и Спаса Иисуса Христа с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку в Храм Господа и Спасителя Иисуса Христа, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Филадельфии, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Информацию о ценах на автобусы, поезда и метро, ​​стоимость и стоимость проезда до Святого Храма Господа и Спасителя Иисуса Христа можно найти в приложении Moovit.

    Мест поклонения — Общественный совет Бронкса 11

    В Общинном Совете 11 расположены следующие места отправления культа:


    Христианские церкви

    Апостольский   

    True Witness Shiloh
    2448 White Plains Road
    Bronx, NY 10467
    (718) 231-4591

    Ассамблея Бога

    Van Nest Assembly of God
    755 Rhinelander Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 824-4067

    Баптист

    Burke Avenue
    1280 Burke Avenue
    Bronx, NY 10469
    (718) 231-2420    

    Католик

    Наша леди Polece
    731 Morris Park Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 863-3282

    Saint Clare asisi Church
    1918 Pauldding Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 863-8974

    Saint Dominic’s
    1739 Союз Порт Road
    Bronx, NY 10462
    (718) 863-3282

    Saint Francis Xavier
    1703 Saint Francis Avenue
    Bronx, NY 10461
    (718) 892-3330

    Saint Lucy’s
    833 Mace Avenue
    Bronx, NY 10467
    718) 882-0710


    Кристиан

    Христианский центр Agape Love
    1023 Allerton Avenue
    Bronx, NY 10467
    (718) 405-7440   

    Mission Evangelica Bautista
    2752 Wallace Avenue
    Bronx, NY 10467


    Церковь Божия

    Паломническая церковь Бога во Христе
    2807 White Plains Road
    Bronx, NY 10467     

    Епископский

    New Life in the Bronx
    2525 Williamsbridge Road
    Bronx, NY 10467
    (718) 519-1930

    Saint Martha’s Church
    1858 Hunt Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 718 7005 9092-3401 9092-3681
    1858 Hunt Avenue


    Евангелический

    св. Luke’s Evangelical Lutheran
    1722 Adams Street
    Bronx, NY 10460    

    Love Gospel
    475 Van Nest
    Bronx, NY 10460
    (718) 823-2445


    Лютеранин

    Calvary
    2407 Eastchester Road
    Bronx, NY 10469
    (718) 652-6719

    Лютеранская церковь Спасителя
    1734 Williamsbridge Road
    Bronx, NY 10461
    (718) 718 7005


    5
    5
    5
    5

    Методист

    Westchester United
    2547 East Tremont Avenue
    Bronx, NY 10461
    (718) 931-8760    

    Неконфессиональные

    Living Love Ministries
    769 Arnow Avenue
    Bronx, NY 10467      

    Православный

    Harvest Army World Revival Center
    2435 White Plains Road
    Bronx, NY 10467

    Пятидесятники

    Iglesia Cristiana Rosa de Saron
    2700 Olinville Avenue
    Bronx, NY 10467
    (718) 519-6859

    Templo Nueva Vida
    1800 белые равнины дороги
    Bronx, NY 10462
    (914) 364-4691


    Пресвитерианский

    Eastchester Presbyterian Church
    3154 Fish Avenue
    Bronx, NY 10469
    (718) 798-1855

    Реформированный/RCA

    Объединенная реформатская церковь Уильямсбриджа
    1625 Williamsbridge Road
    Bronx, NY 10462

    Адвентисты седьмого дня

    Церковь адвентистов седьмого дня Morris Park
    800 Morris Park Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 518-0004

    Прочее

    Refuge of Hope & Deliverance
    612 Morris Park Avenue
    Bronx, NY 10460    

    Victory
    1271 Burke Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 405-0632

        

    0


    Еврейские храмы и центры

    Консервативный

    Еврейский центр Pelham Parkway
    900 Pelham Parkway
    Bronx, NY 10462
    (718) 792-6450    

    Православный

    Альберт Эйнштейн синагога
    1935 Eastchester Road
    Bronx, NY 10461
    (718) 430-2000

    Khal adath yeshurun ​​
    2222 Krger Avenue
    Bronx, NY 10467
    (718) 653-4698

    Ohel Moshe Anshei Sfard
    2163 Muliner Avenue
    Бронкс, Нью-Йорк 10462
    (718) 829-5861

    Конгрегация Сыны Израиля
    2521 Cruger Avenue
    Бронкс, Нью-Йорк 10467
    (718) 231-6213


    Молодой Израиль

    Молодой Израиль Astor Gardens
    1328 Allerton Avenue
    Bronx, NY 10469
    (718) 653-1363

    Молодой Израиль из PeLham Parkway
    2190 Muliner Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 824-0630


    Мусульманские мечети и центры

    Мусульманский центр Бронкса

    702 Райнлендер Авеню
    Бронкс, Нью-Йорк 10462-3223
    (718) 822-1922

    Гульзар Э.

    Мечеть Мадина (индекс ) 2162 Muliner Avenue
    Bronx, NY 10462
    (917) 517-6957

    Масджид Нур Уль-Худа

    3033 Young Avenue
    Бронкс, Нью-Йорк 10469

    Мусульманский центр Пелхам

    834 Brady Avenue
    Bronx, NY 10462
    (718) 931-1521

    Канонизация святого Джона Колтрейна

    ЭТО ИСТОРИЯ о том, как послевоенный музыкант 20-го века стал святым, но остается вопрос: почему Колтрейн? Что в нем такого, что заставляет людей посвящать всю свою жизнь его искусству? Так много других музыкантов создавали музыку на откровенно христианские темы и были прославлены за это — Арета Франклин, Уитни Хьюстон, Боно, Канье Уэст и Джастин Бибер, и это лишь некоторые из них, — хотя многие из них (мужчины, во всяком случае) тоже, казалось, при этом представляют себя сознательно подобными Христу.(Например, Уэст проповедовал об опасностях порнографии и добрачного секса, рекламируя свой альбом «Jesus Is King» в 2019 году.) подход к духовности, как не хватает в суждении. Казалось, он знал, насколько он хорош в техническом плане — он определенно считал, что сделать людей счастливыми своей музыкой — достижимая цель, — но он также не питал мании величия. Почти каждый существующий рассказ о нем изображает тихого и несколько застенчивого семьянина.Большую часть свободного времени он посвящал тренировкам. Он водил универсал Chrysler и жил на Лонг-Айленде. Дело не в том, что его музыка отфильтровывала банальность человеческого бытия, а в том, что он обладал сверхъестественной способностью превращать свои человеческие недостатки во что-то полезное. Разница между Колтрейном-человеком и Колтрейном-исполнителем заключалась в почти алхимическом преображении.

    Не случайно его поклонники больше, чем любая другая фигура в истории американской музыки, воспринимают его творчество так, как другие переживают религиозное прозрение.«Я думал, что умру от этих эмоций», — однажды сказал музыкант Джо Макфи критику Бену Рэтлиффу о том, как он стал свидетелем концерта Колтрейна в 1965 году в Village Gate в Нью-Йорке. Продюсер звукозаписи Джордж Авакян, как рассказывается в автобиографии Дэвиса, однажды сказал, что Колтрейн «казалось, становился все выше и крупнее с каждой нотой, которую он играл», что он «казалось, доводил каждый аккорд до предела, до предела». в космос.» Во время нашего звонка в Zoom Стивенс описывает аналогичный опыт, когда «Song of Praise», глубокий отрывок из альбома 1965 года «The John Coltrane Quartet Plays», прозвучал однажды, когда она пылесосила свою гостиную.Как она говорит: «Джон Колтрейн говорил со мной».

    Таких историй достаточно, чтобы создать целый поджанр, но мой личный фаворит, который лучше всего объясняет непреходящую привлекательность Колтрейна, взят из примечаний поэта и драматурга Амири Бараки к альбому 1964 года «Live at Birdland». концерт в историческом клубе к северу от Таймс-сквер, на котором присутствовал Барака, тогда известный как Лерой Джонс. Описывая крайний контраст трансцендентной, очень эмоциональной музыки Колтрейна — «одна из причин, по которой самоубийство кажется таким скучным» — и ее земного окружения, он пишет: «Земля птиц — это место, куда ни один человек не должен ходить без оружия.

    «После поездки в метро по недрам Нью-Йорка, — продолжает он, — и этого метро, ​​полного всего того множества вещей, которые любой человек должен ожидать найти в чьем-то недрах, а затем подняться по лестнице на улицу и медленно идти, опустив голову , через движение и неудачи, которые формируют это место, а затем войдя в «Джазовый уголок мира», храм, воздвигнутый во славу какого Бога (?), И, наконец, среди этого шума и яркого света услышать, как человек разрушает все полностью, как Содом, всего лишь с несколькими первыми нотами его валторны, ваше «критическое» чувство может быть полностью стерто, и этот опыт может поставить вас куда-то далеко от всего уродливого.

    Сможет ли Энди Байфорд спасти метро?

    Куомо, как и большинство его предшественников, не говоря уже о де Блазио, слишком проницателен, чтобы хотеть быть лицом M.T.A. Байфорд, с другой стороны, счастлив быть впереди, полностью отождествляя себя с метро и автобусами и полностью подотчетным. Когда он устроился на работу, Куомо спросил его: «Ты уверен, что готов к этому?» Он был. Как он сказал мне с ухмылкой: «Я попробую».

    Дальше по коридору от своего кабинета Байфорд реквизировал маленькую «военную комнату» без окон, чтобы сконцентрировать свои мысли.Мебель была минимальной, освещение яркое, а стены, сделанные из белых досок, были покрыты списками, диаграммами, стрелками, коробками, названиями должностей, вопросительными знаками и увещеваниями, написанными красным, черным, синим и зеленым маркером. «Я полон решимости изменить структуру организации, сделать ее более компактной и решительной», — сказал Байфорд, указывая на витиеватую блок-схему с многочисленными непонятными аббревиатурами. «Я хочу опустить его до восьми уровней между президентом и рядовым работником, сделать возможным боковое перемещение, карьерный рост.Понимаете?» Я не видел. Он обратил мое внимание на большую планету с надписью «Клиент», вокруг которой вращались ящики с надписью «Капитал» и «Поддержка операций» и другим важным грузом. «Это модель непрерывного совершенствования, ориентированная на клиента», — сказал он.

    Байфорд впервые был принят на работу в Нью-Йорке на созданную им должность директора по работе с клиентами. Сара Мейер, которой 34 года, пришла из Edelman, глобальной коммуникационной фирмы, и ей урезали зарплату, чтобы присоединиться к Нью-Йорку. Транзит. Она коренная жительница Нью-Йорка, и ей нравились вызовы из кирпича и миномета.«Это настоящие люди, — сказала она. «Им нужно приступить к работе». Мейер ездит в метро и автобусах, ища раздражающие факторы, такие как непонятные вывески. Если ей нужно спросить, что означает B/D («в обоих направлениях»), то это следует разъяснить. У нее есть таблички «Не работает» для использования в туалетах и ​​торговых автоматах MetroCard, заменяющие эндемичные заметки, нацарапанные от руки. Потерянное и найденное в метро оказалось трудно найти; она нашла его на Пенсильванском вокзале, за воротами. «Мы перенесем его», — сказала она.»Сделать это легче. Но удивительно, что там. Ноутбуки, мобильные телефоны. Я не могу поверить, сколько денег осталось в поездах. На прошлой неделе мы думали, что у нас есть орган. Оказалось, что это биологически опасный образец слюны».

    Большая часть работы Мейера происходит в Интернете, где райдеры выпускают пар. Типичный твит от @TotoroVSBatman от 31 мая: «Я хочу, чтобы #mta перестали благодарить меня за терпение. Я бы предпочел, чтобы они просто сказали мне идти нахуй. . . потому что это то, что они действительно имеют в виду». Это правда, что Мейер и ее коллеги делают больше, чем просто благодарят и извиняются.Но, по ее словам, «главное — объяснить все четко и быстро и убедиться, что технология работает».

    Байфорд хочет, чтобы все, клиенты и сотрудники, представили себе большой знак, висящий над всей системой: «Под новым управлением». Для видавших все нью-йоркцев это непростая задача. Когда Байфорд путешествует по городу, представляя себя поездным бригадам, водителям автобусов, операторам вышки, механикам, он пытается зажечь людей. Некоторые из его импровизированных напутственных речей, кажется, радуют передовых рабочих, другие не очень. В столовой для водителей автобусного вокзала Mother Clara Hale Bus Depot в Гарлеме он набросился на немногочисленную толпу чуваков, которые просто хотели вернуться к своим нардам. Байфорд, невозмутимый, направился в соседнюю комнату, где начальник отдела транспорта широко улыбнулся ему. — С чего ты начал? — спросил он ее своим обычным вопросом. Автобусный оператор, сказала она. Двадцать два года назад. «Здорово!» Они стучали костяшками пальцев. Байфорд часто получает насмешливые взгляды от сотрудников, когда говорит об «этой компании». Взгляд как бы говорит: «Какая компания? Я думал, что работаю на М.Т.А.»

    Открытые собрания правления M.T.A., проводимые каждый месяц, могут быть немного шумными. Первая встреча Байфорда состоялась через четыре дня после начала работы, и его приветствовали протестующие из Rise and Resist, группы, которая, среди прочего, защищает людей с ограниченными возможностями. Они подарили ему карту системы метро в рамке с синими пометками на станциях, доступных для инвалидных колясок — таких было меньше одной из четырех — и предложили повесить карту в своем кабинете. Байфорд был в восторге.Он выступил с оптимистичной речью о «сверху вниз модернизации каждого аспекта того, что мы делаем».

    Несколько недель спустя Байфорд встретился на Таймс-сквер на рассвете с тремя активистами движения «Восстань и сопротивляйся». Они предложили провести ему экскурсию по метро со своей точки зрения. Эта идея встревожила некоторых его коллег. Он сказал мне: «Люди в офисе сказали: «Это боевики! Они судятся с нами!» Это неправильное отношение. Я не хочу называть это «заламыванием рук», но . . ». Местом встречи был вход в метро на южной стороне Сорок второй улицы.Появились три женщины. Эйприл Кафлин, профессор SUNY New Paltz, была в инвалидном кресле. Другими были Дженнифер Бартлетт, поэтесса, страдающая церебральным параличом, и Джессика Мюррей, докторант Городского университета. Территория вокруг уличного лифта была безупречной и пахла свежей краской. Активисты почуяли подставу. — Думаю, ты прав, — сказал Байфорд. Он наводил справки. На самом деле дверные рамы входа на Седьмую авеню были покрашены всего за несколько часов до этого. «Люди могут заглянуть в мой календарь», — печально сказал Байфорд.«Я не знал, что у меня столько силы. Вот что я вам скажу: вы прокладываете маршрут, так что вы не подумаете, что мы поставили все лифты правильно. Это устраивало всех. Однако сначала Бартлетт хотел указать, что кнопка, открывающая ворота для инвалидных колясок на эту станцию, находилась за углом, без указателя. Кроме того, этот самый лифт не работал несколько раз на той неделе.

    В 7-м поезде до Гранд Сентрал активисты обратили внимание на зазор между поездом и платформой, который является проблематичным для инвалидной коляски.— Так не пойдет, — сказал Байфорд. «Мы можем получить резиновые заполнители для этих горизонтальных зазоров. Для вертикальных зазоров, которые варьируются между более легкими и более тяжелыми поездами, мы можем установить авторегулировку. Это дорого, но необходимо».

    Кафлин была парализована ниже пояса в автокатастрофе, когда ей было шесть лет. Излучая самообладание, она рассказывала ужасные истории о сломанных лифтах, сломанных переговорных устройствах, о том, как добрые незнакомцы несли ее по лестнице. «На прошлой неделе я вкатилась в лифт и слишком поздно поняла, что пол покрыт экскрементами», — сказала она.«Мои колеса были покрыты лаком. Я использую перчатки, но ладно. По ее словам, сломанные лифты были проклятием при планировании маршрута. «Иногда я просто сдаюсь и толкаю пятнадцать или двадцать кварталов до места назначения. Я стал разочарованным наездником». Она улыбнулась, не совсем блаженно.

    Одна из моделей спасения нью-йоркского метро — лондонское метро. После Второй мировой войны метро пострадало от забвения и упадка, став жертвой капризного, минимального, политического государственного бюджета. В 1987 году на эскалаторе станции Кингс-Кросс начался катастрофический пожар, в результате которого погиб тридцать один человек; кропотливое официальное расследование его причин выявило всю глубину пренебрежения.В последующие годы Байфорд активно участвовал в общесистемной проверке, которая помогла начать модернизацию лондонского транспорта. Он также работал начальником групповой станции на Кингс-Кросс, самой загруженной железнодорожной станции города. «Чтобы выполнять эту работу после пожара, нужно было быть очень возбужденным», — сказал мне Роб Мейсон, один из начальников Байфорда. «Футбольный вечер, вечер пятницы, он будет на трибунах».

    «Я просто беспокоюсь, что Трамп портит репутацию отмыванию денег и порнографии».

    Серия реформ дала Подполью надежный и щедрый источник средств.Олимпийские игры 2012 года, которые проходили в Лондоне, также помогли сконцентрироваться. Майк Браун, комиссар по транспорту, сказал мне, что подготовка к Играм предоставила идеальную возможность начать менять корпоративную культуру — поощрять сотрудников гордиться своей работой и быть более отзывчивыми к клиентам. «Я проинструктировал все двадцать тысяч человек, которые работали на меня, за сто один сеанс», — сказал Браун. «Мы столкнулись с некоторым скептицизмом. Это Лондон. «О, метро никогда не будет работать. Олимпиада будет позором.Ничто не доставляло мне большего удовольствия, чем доказывать, что эти люди ошибались».

    Трансформация метро изменила Лондон. Количество пассажиров находится на рекордно высоком уровне, а автомобильное движение сократилось. Показатель своевременности работы Tube сейчас превышает девяносто семь процентов. Его эффективность и пропускная способность — например, по линии Виктория каждый час в каждом направлении может курсировать 36 поездов — невообразимы для Нью-Йорка. В 2003 году была введена бесконтактная система оплаты проезда, позволяющая оплачивать проезд кредитной картой.Подобные системы есть в Бостоне, Чикаго и Мехико. Нью-Йорк отстал на поколение.

    Для модернизации в масштабах Лондона Байфорду понадобится бюджет, который не могут коснуться политики. В 2013 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло законопроект о «транзитном сейфе», который был попыткой ограничить отвлечение средств. Губернатор Куомо наложил на него вето, а также отменил другие меры защиты. Его предшественник Джордж Патаки в 2000 году занял миллиарды долларов у Уолл-стрит для финансирования общественного транспорта, пообещав, что государство оплатит расходы по обслуживанию долга. Куомо отказался от этого обещания и заставил M.T.A. оплатить сборы.

    У Куомо и мэра де Блазио, естественно, разные идеи о том, как финансировать грандиозную модернизацию метро. Де Блазио хочет ввести «налог миллионера» на богатых. Такой налог должен быть одобрен Законодательным собранием, и это кажется маловероятным, особенно без согласия Куомо. Куомо поддерживает ценообразование в условиях пробок, при котором водители будут платить высокую плату за въезд в самые оживленные районы Манхэттена между 6 и . м . и 8 р . м . Плата за пробки хорошо зарекомендовала себя в Лондоне, Стокгольме и Сингапуре, но не применялась в американских городах, ориентированных на автомобили. Законодательный орган до сих пор не убежден, и, хотя Куомо, кажется, правит Олбани без каких-либо ограничений или равных, его офис утверждает, что он не в состоянии добиться этого.

    «Я агностик», — любит говорить Байфорд, когда его спрашивают о взимании платы за пробки. «Меня не волнует, откуда берутся деньги». Вот что он сказал на ежегодной конференции Ассоциации регионального планирования, высокооктановой гражданской группы, в бальном зале отеля Grand Hyatt в апреле.Основным докладчиком на конференции была Хиллари Клинтон, но утром у Байфорда был аншлаг. Он устроил участникам конференции, богатой на вид деловой тусовке из трех штатов, краткий экскурс в транспортный кризис Нью-Йорка. «Люди хотят знать, насколько полный M.T.A. модернизация будет стоить», — сказал он. «Будь осторожен с желаниями.» Толпа зашевелилась. «Я и раньше видел дурацкую политику, — продолжил он. «Я зашел в столовую Роба Форда — да покоится он с миром — в Торонто». Люди, которые помнили эксцентричного, курящего крэк, ныне покойного мэра Торонто, смеялись.«Люди спрашивают меня: «Вы в команде губернатора? Вы в команде мэра?» Я говорю: «Я в команде клиента». . Это десять миль, двадцать четыре остановки, запланированное время движения — тридцать семь минут. Поезд L бывает переполнен, но скорость его прибытия превышает девяносто процентов, что намного лучше, чем на любой другой линии в системе. Его выдающаяся производительность, по-видимому, является результатом компьютеризированной системы сигнализации, установленной более десяти лет назад, которая называется управлением поездом на основе связи.C.B.T.C. обеспечила трансформационные улучшения в железнодорожном сообщении в городах по всему миру, но в Нью-Йорке линия L пока что является единственной линией, использующей его.

    Традиционная сигнализация, известная как фиксированная блокировка, делит путь на сегменты или блоки — в нью-йоркском метро они обычно имеют длину около тысячи футов. Когда поезд входит в блок, он отключает цепь, которая предотвращает вход следующих поездов, пока он не уедет. Фиксированный блок существует с девятнадцатого века, и, за исключением серьезных человеческих ошибок, он надежен и безопасен.Но его понимание местоположения поезда является грубым. Все, что он знает, это занят ли блок или нет. C.B.T.C., напротив, использует радиосигналы для создания движущегося блока, что позволяет диспетчеру видеть точное местоположение и скорость каждого поезда. Подвижный блок, который постоянно обновляется и реконфигурируется, меньше старого стационарного блока, а это означает, что поезда могут двигаться ближе друг к другу — именно то, что нужно для решения проблемы «переполненности». C.B.T.C. сигнализация также значительно дешевле в обслуживании и, по мнению большинства аналитиков, даже безопаснее, чем фиксированная блокировка, поскольку устраняет «человеческий фактор».

    Недавним утром машинист поезда по имени Филип Домингес проверил тормоза, погудел и проверил P.A. система. Местный житель Канарси был готов покинуть Восьмую авеню. Кондуктор, кабина которого находилась в середине восьмивагонного поезда, закрыла двери, и поезд плавно тронулся со станции, направляясь на восток. Домингес сидел перед двумя экранами, которые показывали скорость поезда, его следующую остановку и пункт назначения. Но поскольку это были C.B.T.C. экраны, их всеобъемлющее сообщение заключалось в том, что делать особо нечего: поездом управляет бортовой компьютер. Мимо пронеслись красные стальные колонны станции, а затем и безобразные стены пещеры туннеля, его голые лампочки и тяжелые кабели, протянувшиеся мимо.

    Домингес, похоже, не был полностью очарован системой. В конце концов, это было соревнование. C.B.T.C. должен делать идеальные остановки на каждой станции. Пока мы пересекали станции L-поезда Манхэттена, следуя по Четырнадцатой улице, Домингес критически изучил каждую из точек остановки компьютера, а затем сделал лицо, которое, казалось, говорило: «Неплохо.

    М.Т.А. впервые начал изучать C.B.T.C. после крупной аварии в 1991 году к северу от Юнион-сквер — пять человек погибли, более двухсот получили ранения в результате аварии, приписываемой оператору в нетрезвом виде и превышении скорости. Восемь лет спустя, после обычно тщательного исследования, M.T.A. нанял Siemens, немецкую транснациональную компанию, для установки C.B.T.C. на линии Канарси. Бюджет проекта превысил бюджет на сотни миллионов долларов, а сроки были сорваны, но по счастливой случайности он оказался своевременным. Неожиданный демографический взрыв произошел вдоль линии L в Бруклине, поскольку молодые люди были изгнаны из Манхэттена из-за высокой арендной платы. Количество пассажиров на L утроилось с 1990 года и составляет более четырехсот тысяч поездок в день. С CBTC пропускная способность выросла с пятнадцати поездов в час до двадцати четырех, и ожидается, что она будет еще выше.

    Пешеходный Патриарший мост. Утренняя прогулка по Патриаршему мосту

    Патриарший мост выполнен в стиле традиционной архитектуры 19 века.В его полотно вставлены светильники, создающие в вечернее время необычное освещение. Часть конструкции моста, расположенная от храма, выполнена ажурной и имеет парадный вид. В районе моста, облицованного белым мрамором, можно увидеть чашечки и стебли морских лилий, морских лилий и различные древние окаменелости.

    Этаж

    Пешеходный Патриарший мост построен по проекту архитекторов и художников З.К. Церетели, М.М. Посохина, а также инженеров А. Колчина и О. Чемеринского. Здание прошло экспертизу, приемо-сдаточные испытания конструкции прошли успешно. Мост открылся в сентябре 2004 года и стал одним из любимых мест москвичей и туристов. Свое название он получил в честь русского патриарха Александра II. Затем, когда основная часть производства кондитерской фабрики «Красный Октябрь» была перенесена с территории Берсеневской набережной, стилобатный мост был достроен. Так был построен Патриарший мост.Торжественное открытие новой части состоялось в первую субботу сентября 2007 года — в этот день отмечался День города Москвы.

    Географическое положение

    203-метровая мостовая конструкция, по праву считающаяся одним из самых красивых мест города, проходит над знаменитой рекой Москва. Патриарший мост состоит из трехпролетных конструкций и расположен напротив Храма Христа Спасителя. Первая ветка моста проходит через Москву-реку, соединяя Пречистенскую набережную с Берсеневской.Вторая часть стилобата расположена выше и проходит через Болотный остров, чтобы такое проектное положение не мешало нормальному движению и обеспечивало хорошую проводку судов. В ближайшее время планируется завершить строительство путепровода, по которому можно будет пройти на Большую Якиманку.

    Недалеко от моста расположены такие достопримечательности: знаменитый музей «Дом на Набережной», величественный храм Христа Спасителя и доходный

    Как добраться?

    Мостовое сооружение, расположенное в г. Москве по адресу: ул.Волхонка, Патриарший мост. Как добраться до этой достопримечательности? Есть три варианта: на своей машине, на такси или своим ходом, то есть на общественном транспорте. Чтобы добраться на личном автомобиле, удобнее воспользоваться картой или навигатором. Следует отметить, что мост находится в самом центре города, поэтому движение транспорта затруднено и поблизости сложно найти место для парковки. Разумнее оставить транспорт дальше и прогуляться.

    Самый простой способ — взять такси.Вызвать машину можно из любой таксомоторной компании, так как в Москве каждый таксист знает, где находится Патриарший мост.

    Тем, кто решил приехать самостоятельно, необходимо ознакомиться с расположением этой достопримечательности на карте. Самостоятельно добраться удобнее всего на метро. Ближайшая станция, от которой можно быстрее всего добраться до мостового сооружения, — «Кропоткинская». Он расположен на красной Сокольнической линии Московского метрополитена. Доехав до этой станции, нужно обратить внимание на указатели, расставленные на выезде в город.Из метро есть прямой выход к Храму Христа Спасителя. Это самый короткий и удобный способ. Пройдя около 1 минуты, можно оказаться возле храма. Затем нужно обойти его и прямо от ворот добраться до моста. И даже если знак не найден, можно выйти через любой из нескольких выходов в город. Выйдя из метро, ​​есть возможность с любой точки увидеть храм и дойти до него пешком.

    Можно совершить более живописный путь по набережной или улице старого города, выйдя на станции метро Парк Культуры.В этом случае лучше воспользоваться картой, навигатором или расспросить прохожих. Эта прогулка позволит вам увидеть больше красивых мест Москвы.

    Также недалеко от мостового сооружения проходят троллейбусные маршруты №№ 2, 16, 33, 44.

    Карта

    Как мы уже выяснили, посетить Патриарший мост можно разными способами. Карта или навигатор помогут проложить маршрут из любой точки Москвы. Таким же образом можно быстро найти удобную дорогу на машине или выбрать рациональный путь для прогулки.На фрагменте карты также показаны станции метро, ​​проходящие рядом с мостом. Вся эта информация позволит вам выбрать лучший маршрут.

    Традиции

    Несмотря на его короткое существование, Патриархский мост стал символом семейного единства. Он очень популярен среди влюбленных пар. Здесь часто можно увидеть свадебные кортежи. Часть структуры моста, расположенной на стороне храма, очень красивая и деликатная, что делает его идеальным для свадебной фотографии… Именно в этом месте впервые в Москве зародилась традиция молодоженов запирать «любовный замок» и бросать ключ в реку. Считается, что такой брак будет крепким. На заборах можно увидеть огромное количество разных замков: именных и безымянных, больших и маленьких, обычных и нарядных.

    Мост использовался режиссерами фильма «Любовь в большом городе». На нем были сняты самые трепетные моменты. место.

    Красивые фотографии

    В любой сезон и время суток здесь можно встретить множество людей, которые просто гуляют, наслаждаются красотой или снимают на видео Патриарший мост. Фото замечательные, так как с него открываются великолепные виды. С выгодного ракурса можно захватить стены Кремля и центр Москвы. Собор Христа Спасителя выглядит величественно, на фото со строящегося моста. Не только туристы, но и местные жители, которые очень часто здесь проезжают, не могут устоять перед еще одним красивым кадром.Необыкновенные снимки получаются в вечернее время, когда включается подсветка, горящая разными цветами, и фонари. Несмотря на то, что на мосту всегда многолюдно, суеты на нем нет. Конструкция моста просторная и широкая, поэтому на ней никогда не бывает тесно. Почти все, кто его посетил, довольны спокойной прогулкой и красивыми видами.

    Патриарший мост является пешеходным и соединяет два берега Москвы-реки на Пречистенской и Берсеневской набережных. Напротив виден Храм Христа Спасителя. Благодаря прекрасным видам на окрестности мост стал одной из самых популярных достопримечательностей Москвы.

    История

    Патриарший пешеходный мост возведен по проекту сразу нескольких архитекторов и художников, в том числе М.М. Посохин, З.К. Церетели, А. Колчин. Свое название он получил в честь патриарха Александра II. Строительство моста началось одновременно на обоих берегах реки.

    Когда обе половинки были готовы, их направляли навстречу друг другу и закрепляли в нужном положении с помощью специальных приспособлений. Открытие состоялось осенью 2004 года, и практически сразу мост стал одним из любимых мест и местных жителей, и туристов.

    Описание

    Патриарший мост в Москве состоит из трех пролетов. Первая ветка пересекает реку и соединяет две набережные. Вторая часть стилобата проходит через Болотный остров и располагается над Водоотводным каналом.Такое положение не препятствует движению транспортных средств и нормальному плаванию судов.

    Патриарший мост выполнен в стиле, соответствующем архитектуре 19 века. Фонари установлены в его полотне на очень близком расстоянии друг от друга. Днем они являются архитектурными украшениями, а вечером и ночью обеспечивают необычное освещение.

    Ближе к храму часть конструкции ажурная, поэтому выглядит нарядно.Другая часть отделана белым мрамором. В его структуре можно увидеть фрагменты различных растений, цветки и стебли морских лилий, а также другие древние окаменелости. Половина моста выложена из каменных плит разного цвета. Оригинальный дизайн придает мосту уникальные черты.

    Традиции

    Патриарший мост – символ единства семьи. Он особенно популярен у влюбленных парочек – сюда регулярно приезжают молодожены.

    Ажурная часть моста — идеальный фон для свадебных фотографий.Именно на этом мосту впервые в Москве появилась традиция запирать замок любви и бросать ключ на дно реки. На заборе можно увидеть огромное количество разных замков: маленьких и больших, обычных и изысканных, с названиями и без.

    Популярность моста во многом обусловлена ​​тем, что с него открывается удивительный и запоминающийся вид на Кремль и здание Государственной Думы. Рядом такие достопримечательности, как доходный дом Перцова, Храм Христа Спасителя (на месте которого планировалось построить Дворец Советов) и Дом-музей на набережной, в пешей доступности Театр Эстрады.

    Как добраться

    Адрес Патриаршего моста — г. Москва, ул. Волхонка. Добраться сюда можно тремя способами: на такси, автомобиле или автобусе. Чтобы добраться туда на личном транспорте, лучше всего воспользоваться навигатором или картой. Однако стоит помнить, что мост находится в центре города, поэтому движение здесь достаточно интенсивное и поблизости сложно припарковаться.

    Добраться до Патриаршего моста проще всего на такси. Машину можно вызвать из любой компании такси.Любой таксист знает, как добраться до моста. Если вы решите прийти самостоятельно, вам следует сначала изучить карту. Добраться сюда удобнее всего на метро. Ближайшая к мосту станция — Кропоткинская. На выезде в город будут указатели. Также есть выход из метро к Храму Христа Спасителя.

    Собор Храм Христа Спасителя в Москве — Собор Русской Православной Церкви (ул. Волхонка, 15-17). Существующее строение, построенное в 1990-х годах, является воссозданием одноименного храма, созданного в 19 веке.Храм является коллективным кенотафом воинам Российской Императорской Армии, погибшим в войне с Наполеоном; на стенах храма начертаны имена офицеров, погибших в Отечественной войне 1812 г. и заграничных походах 1797-1806 и 1813-1814 гг. Первоначальный храм воздвиг архитектор К. А. Тон. Строительство длилось почти 44 года: храм был заложен 22 сентября 1839 года, освящен 26 мая 1883 года. Здание храма было разрушено в разгар сталинской реконструкции города 5 декабря 1931 года.Реконструирован в 1994-1997 гг. Храм имеет статус Патриаршего подворья.

    Храм, на момент окончания строительства крупнейший в России, рассчитан на 10 000 человек. В плане храм представляет собой равносторонний крест шириной около 80 м. Высота храма с куполом и крестом 103 м (на 1,5 м выше Исаакиевского собора). Он возведен в традициях русско-византийского стиля, пользовавшегося на момент начала строительства широкой государственной поддержкой.Роспись внутри храма занимает около 22 000 м2.


    Современный комплекс Храма Христа Спасителя включает:
    Верхний храм — собственно Храм Христа Спасителя. Имеет три престола: главный в честь Рождества Христова и два боковых в клиросе во имя Николая Чудотворца (южный) и святого князя Александра Невского (северный). Освящен 6 (19) августа 2000 г.;
    Нижний храм – Спасо-Преображенская церковь, построенная в память о расположенном на этом месте женском Алексеевском монастыре.Он имеет три престола: главный в честь Преображения Господня и два малых придела в честь человека Божия Алексия и Тихвинской иконы Божией Матери. Храм освящен 6 (19) августа 1996 года.
    Стилобатная часть, в которой расположены музей храма, зал Церковных Соборов, зал Высшего Церковного Совета, трапезные палаты, а также технические и служебные помещения.


    Дом по ул. Пречистенка, 2. Находится возле Храма Христа Спасителя. Он привлек меня своим новогодним украшением. Поэтому он здесь.)

    Патриарший мост — пешеходный мост через Москву-реку. Соединяет территорию Храма Христа Спасителя с Пречистенской, Берсеневской и Якиманской набережными. Открыт в 2004 году. Строительство моста началось в 2002 году, а открытие состоялось в сентябре 2004 года. По обе стороны от него установлены памятные доски со следующим текстом: «Патриарший мост построен в 2004 году по проекту архитектор М. М. Посохин, художник З. К. Церетели и инженеры А. М. Колчин, О. И. Чемеринский».На момент открытия мост соединял Храм Христа Спасителя с Берсеневской набережной. 14 июня 2005 года постановлением правительства Москвы мосту присвоено имя «Патриарший».


    В 2006 году городские власти приняли решение продлить мост до улицы Большая Якиманка. С 2009 года Патриарший мост входит в состав туристической зоны «Золотое кольцо Москвы». Мост расположен недалеко от станции метро Кропоткинская. Он соединяет Пречистенскую набережную с Берсеневской, пересекает Болотный остров на уровне десяти метров над землей, а затем Водоотводный канал, заканчивающийся на Якиманской набережной.С моста открывается вид на Кремль, Дом на Набережной, ЦДХ, Храм Христа Спасителя, Болотный остров, памятник Петру I работы Зураба Церетели, Болотную площадь, Парк Горького, Большой Каменный мост (выше по течению), а также Крымский и Андреевский мосты (ниже по течению).


    По своей конструкции мост арочный, однопролетный. Длина — 203 метра, ширина пролета — 105 метров, ширина канала в пролете — 54 метра, высота пролета в пределах фарватера — 12.5 метров. Ночью мост освещают более 200 фонарей, 500 прожекторов и светодиодов. Для освещения нижней поверхности моста использовались колорчейнджеры – оборудование для автоматической смены цвета, светильники рассеянного света с системой смешения цветов CMYK. Программа управления настроена таким образом, что светильники постепенно меняют цвет своих лучей. Арки меняют цвет на зеленый, фиолетовый, синий, красный и белый с интервалом около 15 секунд.


    Другие мои фотоотчеты можно посмотреть здесь.


    Сейчас около 9 часов утра, город совсем проснулся; кто-то уже на своих рабочих местах, готовится к трудовым свершениям… А коммунальщики убирают и моют Москву. Женщина-дворник в синей кофточке тщательно подметает территорию и обходит памятник Энгельсу у Пречистенских ворот.


    Из принесенной емкости чистой водой поливают клумбы и газоны… Поливать лучше пораньше — уже жарко и солнце печет.Но городские цветы не слишком капризны.


    Меня удивила летняя веранда возле ресторана Ваниль Степана Михалкова. Обычно это просторная модная летняя терраса с шелковыми шторами, изысканной мебелью и орхидеями в модных вазах. На этот раз — простой деревянный забор вокруг столиков, да еще с надписью «Белуга»… Степан брал б/у оборудование из другого ресторана?
    Но люди уже сидят утром за столами, завтракают перед рабочим днем.


    Чтобы добраться до моста, нужно обойти Храм…


    На ступенях церкви пока никого не видно, кроме охранника, увлеченно переговаривающегося с кем-то по телефону..


    Но рабочие в строительной спецодежде неожиданно покидают Храм. Вы пришли на утреннюю службу перед сменой?


    Вазы с цветами расставлены по всей Москве, и Храм тоже не отстает, ступени лестниц украшены вазами с петуниями…


    Фасад Храма, обращенный к реке…


    С террасы Храма виден Трифоновский «Дом на н Абережной», а из-за него выглядывает Котельническая высотка…


    С другой стороны идол Церетели — монументальный Петр I, поставленный к Храму, простите, задом наперёд…


    Внизу, под террасами, в парке Храма, розы в полном цвету..


    А на набережной за площадью уже несмотря на утренний час стоят туристические автобусы…


    Вот Патриарший мост, который выходит в Замоскворечье. Есть фотовыставка, посвященная храмам России.


    Сегодня 23 июня, а выставку еще никто не закрывает…


    Вид с моста на Кремль…


    И на Стрелке между рекой и каналом, где завален Петр наверх…


    Главной достопримечательностью Стрелки, помимо Дома на набережной, является старая шоколадка.завод Эйнем, в советское время- Красный Октябрь. Не так давно его вывезли из центра Москвы, оставив на старом месте только музей шоколада. Сейчас фабричные здания либо освобождаются и приводят в порядок, превращая в деловой и развлекательный центр, либо разбирают, если они мало представляют архитектурной ценности.
    Офисная жизнь уже кипит возле бывших мастерских…


    А вот открытый ресторан еще не начал работать… Зонты свернуты, стулья перевернуты, чтобы не мешать уборка … Персонал ресторана давно качается!


    Туристов с фотоаппаратами пока мало…


    В основном прохожие размеренным шагом занимаются своими делами… И даже на открывающиеся взгляды особого внимания не обращают.


    Знаменитый Цветков дом в Соймоновском проезде перед Храмом.


    Вид на Смоленскую высотку. А Москва-Сити, конечно, дерзко вписывается в пейзаж за ним…


    Церковь св.Николая Угодника (Живоносной Троицы) на Берсеневке, построенного в XVII веке, и примыкающих к нему боярских палат XVI века чудом уцелели рядом с Домом на набережной.
    Именно близость к Дому правительства помогла церкви уцелеть в период массового сноса церковных зданий. В 1932 году была разрушена только колокольня, а сама церковь, в которой устроили общежитие для строителей Дома, переживала смутные времена… Сейчас она отреставрирована и хорошо смотрится на фоне серых стен сталинского дома…



    С моста можно спуститься в Берсеневку …


    Старые дома, превратившиеся к началу 1990-х в трущобы, не снесены; их приводят в порядок и превращают в офисы.


    Смотровая площадка с цветами и скамейками. Скамейки прячутся между вазонами, но их значительно меньше, чем вначале. .. Вазоны все время переставляются, то да се, видимо, часть скамеек оказалась лишней.


    И ниже продолжаются работы по реконструкции территории шоколадной фабрики. Там опять что-то снесли и возделывают очередной пятачок… Спуски с лестниц здесь полностью готовы, но выход из них пока закрыт, на стройку не спускаться…


    А чуть дальше можно спуститься на набережную канала…


    А там уже кипит культурная жизнь!


    В некотором смысле мост считается символической дорогой, ведущей к Храму…


    А вот со стороны Якиманки мост ведет к новому торгово-гостиничному центру. Он еще не открыт, пока идут отделочные работы, но лестница внутри здания, ведущая с моста на Большую Якиманку, уже несколько лет функционирует, прямо рядом со стройплощадкой.

    В 2008-2011 годах Патриарший мост стал местом записи новогоднего видеообращения президента Дмитрия Медведева к россиянам. Этот мост состоит из двух частей и потому пересекает не одну, а две водные артерии столицы – Москву-реку и Водоотводный канал. Он был построен в начале этого века напротив храма Христа Спасителя. Этот мост получил свое название в честь Патриарха Александра II.

    Проект разработан группой архитекторов и инженеров, в состав которой входил известный скульптор Зураб Церетели. Разработчиков вдохновил внешний вид мостов, построенных в 19 веке, поэтому Патриарший мост называют одним из самых красивых в столице России. Одной из самых изящных его деталей являются встроенные в ткань моста светильники, дополняющие изысканный образ моста с коваными ограждениями.

    Длина трехпролетного строения более двухсот метров. Строительство Патриаршего моста было начато одновременно на обоих берегах Москвы-реки, затем обе части этого сооружения были соединены друг с другом. Ширина моста десять метров. Благодаря оригинальной конструкции моста, пройдя по нему, можно посетить три набережные — Пречистенскую, Берсеневскую, затем перейти Болотный остров и оказаться на Якиманской.

    Патриарший мост является пешеходным и очень популярен среди молодоженов, которые вешают на его перила «замки верности», ключи от которых разбросаны по дну Москвы-реки.

    С Патриаршего моста открываются виды на главные старинные и современные достопримечательности Москвы — Кремль, дом Пашкова, небоскребы Москва-Сити и другие здания, а также с моста можно увидеть еще одну работу Церетели — памятник к Петру Великому.

    F Поезд (6 Avenue Local) Карта линий

    Остров Рузвельта

    W Road, к западу от Main St

    Две боковые платформы

    Без передачи

    Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

    Лексингтон Авеню/63 Стрит

    Лексингтон-авеню и E 63 St, 3rd Ave и E 63 St

    Две островные платформы

    В

    Метро, ​​местная станция, доступ к ADA

    ул. 57

    6-я авеню и улица W 57, 6-я авеню и улица W 56

    Платформа с одним островком

    Без передачи

    Метро, ​​местная станция

    47-50 Sts Rockefeller Ctr

    6th Ave и W 50 St, 6th Ave и W 49 St, 6th Ave и W 48 St, 6th Ave и W 47 St

    Две островные платформы

    B по будням до 23:00, D, M по будням до 23:00

    Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

    42 Сент Брайант Парк

    6th Ave и W 42 St, 6th Ave и W 40 St, W 42 St между 5th Ave и 6th Ave

    Две островные платформы

    B будние дни до 23:00, D, M будние дни до 23:00, 7

    Метро, ​​местные и экспресс станции

    34 St Herald Square

    W 35 St между Бродвеем и 6th Ave, W 34 St между Бродвеем и 6th Ave, W 32 St между Бродвеем и 6th Ave

    Две островные платформы

    B по будням до 23:00, D, M по будням до 23:00, N, Q, R кроме позднего вечера, W только по будням

    Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

    23 ст

    23-я улица и 6-я авеню

    Две боковые платформы

    M по будням до 23:00

    Метро, ​​местная станция

    14 Ст

    W 14 St и 7th Ave, W 13 St и 7th Ave, W 12 St и 7th Ave

    Две боковые платформы

    П, П по будням до 23:00, 1, 2, 3 кроме позднего вечера

    Метро, ​​местная станция

    W 4 St Wash Square

    W 3 St и 6th Ave, Waverly Pl и 6th Ave

    Две островные платформы

    B по будням до 23:00, D, M по будням до 23:00, A, C кроме поздней ночи, E

    Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

    Б’уэй- Лафайет стрит

    Бродвей и Хьюстон-стрит, Хьюстон-стрит и Лафайет-стрит, Бликер-стрит и Лафайет-стрит, Бликер-стрит и Малберри-стрит

    Две островные платформы

    B будние дни до 23:00, D, M будние дни до 23:00, 6

    Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

    2 Ав

    Хьюстон-стрит и 2-я авеню, Хьюстон-стрит и Кристи-стрит, Хьюстон-стрит и 1-я авеню, Хьюстон-стрит и Аллен-стрит

    Платформа с одним островком

    Без передачи

    Метро, ​​местная станция

    Деланси стрит

    Деланси-стрит и Эссекс-стрит, Деланси-стрит и Норфолк-стрит

    Две боковые платформы

    J, M кроме ночных часов, Z только в часы пик

    Метро, ​​местная станция

    Восточный Бродвей

    Канал-стрит и Эссекс-стрит, Рутгерс-стрит и Канал-стрит, Мэдисон-стрит и Рутгерс-стрит

    Платформа с одним островком

    Без передачи

    Метро, ​​местная станция

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.