Хмельницкий антон: Интервью на рынке коммерческой недвижимости. Commercial Real Estate.

Содержание

Интервью на рынке коммерческой недвижимости. Commercial Real Estate.

Антон Хмельницкий, архитектор, сооснователь бюро Architects of Inventions, о наиболее интересных проектах, финансовых выгодах проектирования и основных архитектурных трендах.

— Антон, ваше бюро имеет несколько офисов в Лондоне, Москве и Тбилиси. Как вы оцениваете уровень проектирования и строительства в России? Какие особенности, чем рынок отличается от того, что происходит на Западе?

— Да, действительно, у нашего бюро достаточно уникальный опыт: мы имели возможность понять, как проектируют здания в Европе, что называется, изнутри – я долгое время проработал в лондонском офисе Нормана Фостера, а мой партнер – в Роттердаме у Рема Колхаса. Нужно отметить, что если даже еще 10 лет назад разница в качестве архитектуры, в подходе и методиках проектирования в России и Европе была разительная, то в последние 5-6 лет среднее качество архитектуры в России, и особенно в Москве, вышло на очень приличный уровень. Связываю это и со сменой политики в этой области, и с увеличением конкурентности, и с глобализацией, конечно. Думаю, что важным фактором стал хоть и ограниченный, но допуск на российский рынок западных архитектурных звезд…

— Расскажите, сколько проектов в сфере коммерческой недвижимости было создано бюро за время работы? И какие из них, на ваш взгляд, наиболее интересны?

— За последнее время мы реализовали несколько интересных проектов именно в области коммерческой недвижимости. Это штаб-квартира компании «Вертолеты России» в Москве, административное здание в Тбилиси, которое занимает министерство юстиции, интересный проект премиального коворкинг-пространства в Лондоне 12 Hay Hill. В данный момент работаем над крупным проектом торгово-развлекательного комплекса рядом с городом Баден-Баден в Германии, в состав которого входят и офисы, и гостиницы. Для каждого проекта мы стараемся придумать, что-то интересное – например, для здания «Вертолетов России» мы применили шелкографию на стеклянном фасаде, поэтому снаружи здание не бликует и кажется белым, при этом изнутри не возникает дискомфорта; для коворкинг-пространства в Лондоне мы использовали традиционную ткань для деловых костюмов – твид разных оттенков, чтобы подчеркнуть деловой характер интерьера. В тбилисском проекте – интересный быстровозводимый металлический каркас, в проекте в Баден-Бадене применены колонны из клееной древесины: это отсылка к Schwarzwald, «черному лесу», – главной достопримечательности региона.

— Еще нам интересно офисное здание фармацевтической компании в историческом центре Москвы. Расскажете об этом проекте подробнее?

— Здесь офисами заняты все этажи здания, кроме верхнего, седьмого: там находятся представительские помещения и переговорные – они выходят на открытую террасу с видом на Москва-Сити. Хотелось, чтобы здание имело более «плотный» внешний вид, поэтому остекленные фасады отделаны профилями из керамических панелей, шпонированных натуральным юрским мрамором. Профили придают индивидуальность облику здания, защищают офисы от прямого попадания солнечного света и обеспечивают приватность. В месте соединения двух крыльев здания размеренный вертикальный ритм профилей меняется на более динамичный – диагональный. Облицованный тем же юрским мрамором вестибюль освещается специально спроектированными для этого объекта светильниками «Чипсы» из белого полупрозрачного акрила.

— Какие проекты наиболее оправданны с финансовой точки зрения?

— Сложно сказать, что коммерческие объекты, например, выгоднее проектировать, чем жилые: я бы сказал, что выгоднее всего проектировать объекты, где заказчик понимает и ценит качество архитектуры и доверяет профессиональному мнению архитектора…

— Какие тренды вы можете отметить в проектировании объектов сегодня?

— Я бы выделил два: во-первых, это максимальная простота и гибкость планировочных решений, что является ответом на все большее распространение, особенно в развитых экономиках, так называемой gig economy, когда стационарный офис, где есть стол, стул и компьютер, все больше превращается в многофункциональное пространство. Во-вторых, это то, что все больше внимания обращается не только и не столько на сам офис как место приложения труда, а на создание комфортной среды для работы и отдыха сотрудников – все большую долю помещений как в офисных зданиях, так и в отдельных офисах занимают дополнительные функции – кафе, столы для пинг-понга, залы для йоги, тихие комнаты и т. п.

Антон Хмельницкий — о разнице в элитном жилье Москвы и европейских столиц :: Город :: Статьи

Антон Хмельницкий, архитектор, основатель бюро AI Studio, рассказал Порталу Архсовета Москвы о том, чем отличаются архитектурные проекты элитного жилья Москвы от аналогов в европейских городах, какие новые тренды развиваются в дизайне и архитектуре дорогих жилых проектов и какие стили предпочитают зарубежные и отечественные девелоперы.

— Перейдем сразу к главному. Какие принципиальные отличия, на ваш взгляд, существуют в элитной недвижимости Москвы и зарубежных мегаполисов? Как различается застройка в центре города?

Элитные проекты Москвы логично сравнивать как раз именно с Европой — в США совсем своя уникальная ситуация, и элитное жилье почти всегда находится не в центре города, да и в целом только сейчас обретает «второе дыхание» после долгого периода. Основное же отличие российской столицы от европейских городов состоит в том, что в последних гораздо меньше таких «лакун» для строительства в центре, какие есть у нас. Наверное, еще только в Берлине оставались похожие пространства для комплексного развития элитного жилья в центре, но они появились сразу после падения стены и на сегодняшний день уже застроены. Поэтому если смотреть, например, на Лондон, то элитный девелопмент – это почти всегда точечные, очень небольшие проекты. В Москве же осталось много незастроенных промышленных зон вблизи центра города, где сегодня ведется комплексная застройка. Есть и точечные объекты в элитном сегменте, расположенные в историческом окружении: это, к примеру, проект нашего бюро ORDYNKA на Малой Ордынке, где в рамках регенерации здания бывшей шоколадной фабрики им. Марата появилась и новая, современная архитектура элитного жилья, при этом за счет своего расположения не выбивающаяся из исторического контекста места. Но комплексных элитных проектов в Москве все же гораздо больше, чем точечных.

Еще одно серьезное отличие: в Европе все элитные проекты сегодня – это либо реконструкция фасада, где вольности недопустимы, либо современная архитектура, которая может быть более спокойной или более вызывающей в зависимости от градостроительного контекста. В Москве же, если посмотреть на последние проекты, то заметно, что половина из них создана в неоклассике – этот стиль очень популярен в России. Для Европы его нельзя назвать табу, но предпочтение все же отдается современному прочтению.

— Какие архитектурные стили чаще всего применяются у нас и за рубежом? Есть ли принципиальные предпочтения в зависимости от стран?

При сравнении Москвы с Лондоном, Берлином или Амстердамом, различия сразу видны – прежде всего в новом строительстве. Как я уже сказал, неоклассика в Европе мало популярна, это очень нишевый и спорный стиль. Поэтому современные здания элитных проектов легко узнать – в Москве же гуляя в центре можно легко принять современную постройку за историческую и наоборот. В европейских городах же исторический фасад, если он есть, сохраняется в первозданном виде, а сам новый девелопмент происходит за ним – в том числе поэтому мы выбрали такое сочетание для проекта на Малой Ордынке, чтобы подчеркнуть связь времени в архитектурных стилях и определенную преемственность.

Покупатели подтвердили наш выбор – проект очень востребован.

— Какие архитектурные решения формируют востребованный элитный проект у нас и за рубежом?

Главное в любом архитектурном решении – не просто эстетика, но и функциональность. Даже самый внешне привлекательный, но абсолютно не обусловленный функцией элемент или выбор оттолкнут конечного пользователя. Поэтому и в российских, и в европейских проектах мы придерживаемся принципа баланса эстетики и функции. Например, идея сохранить фасад фабрики им. Марата воплотилась в создание в бывшем здании «парадного лобби», через которое резиденты попадают уже на приватную территорию. Небольшой подъем новых зданий на сваях продиктовал ландшафтный дизайн территории – так было создано дополнительное пространство для прогулок и здания визуально приобрели более легкий вид. А историческая усадьба на территории, в свою очередь, — не просто отреставрированный памятник, а принципиально иной формат для жизни – частная резиденция.

Добиться гармоничного сочетания удалось за счет выбора цветов и материалов, визуально соединяющих старое и новое в проекте.

— Формат клубных домов сегодня по-прежнему актуален? Как концепции открытого города могут поменять подход к «закрытым» территориям элитных проектов?

Клубные дома, на мой взгляд, все еще актуальны, ведь главное качество элитной недвижимости — это по-прежнему безопасность, приватность. Покупатели и пользователи элитного сегмента особенно ценят закрытые пространства. Но, поскольку действительно параллельно развивается тенденция к «открытию» города, все чаще в девелопменте встречается вариант, когда приватная территория для жителей существует либо в формате внутреннего двора, либо в виде террасы на стилобате. Двор или закрытая благоустроенная территория обязательны для дорогих проектов, и сами покупатели не готовы отказаться от них – но необходимый компромисс находится за счет грамотного благоустройства прилегающих к комплексу территорий.

— Какой инфраструктурой, как правило, наполняют элитные проекты сегодня? Что ушло, а что — осталось? Есть ли отличия от зарубежного опыта?

С точки зрения наполнения инфраструктурой, если смотреть на последние проекты в том же Лондоне за последние несколько лет, то очевидна популярность развития жилья в составе многофункциональных комплексов, вместе с гостиничной частью. Это так называемые сервисные концепции, и постепенно они приходят и в Россию. Самый известный пример, пожалуй, — One Hyde Park в Лондоне, резиденции в составе проекта с отелем сети Mandarin Oriental. А самым дорогим проектом является жилье, которое обслуживается отельным брендом The Peninsula, но вообще таких проектов в мире уже довольно много. При этом жители элитного дома пользуются гостиничной инфраструктурой, посещают бассейны и тренажерные залы в отеле.

Отмечу, что такие проекты создаются в основном для иностранных резидентов, которым помимо самого жилья в столице важен первоклассный сервис. Это новый уровень развития элитной недвижимости в мире. Если раньше в элитных объектах были обязательны свой бассейн и библиотека, закрытые для доступа посторонних, то сейчас это скорее благоустроенный внутренний двор, детская площадка – а спортивная или рекреационная инфраструктура создаются в общих зонах как раз в составе МФК. В клубных домах иная ситуация: например, если рядом есть фитнес высокого класса, то в самом жилом доме такую инфраструктуру предусматривать не нужно, потому что она в любом случае будет хуже, чем соседний элитный востребованный спортзал. Насыщение проектов собственной инфраструктурой в элитных комплексах по принципу «все и сразу» уходит – важны умеренность и грамотное планирование распределения площадей в проекте.

— Элитные небоскребы сегодня активно строятся в Москве. Насколько востребовано такое жилье за границей?

Высотное строительство в европейских городах в принципе развивается – это заметно и на примере Лондона. В центре города «окошек» для девелопмента уже нет и строить небоскребы в центре не разрешают, что, на мой взгляд, правильно. Но есть обширная бывшая промышленная часть города вдоль реки, и здесь высотное строительство разрешено и уместно. Большая часть таких небоскребов как раз относится к элитному сегменту и проектируется звездами архитектуры, среди которых бюро Нормана Фостера, Захи Хадид, Herzog & de Meuron. В таких проектах, в отличие от клубных, есть все — от бассейнов до кинозалов, библиотек и так далее. Именно такие комплексы и отличаются современной интересной, качественной архитектурой. В отличие от исторического центра, ограниченного рядом жестких нормативов, на таких площадках можно не сдерживаться – и создавать вау-архитектуру, то, что называется iconic-зданиями.

Антон Хмельницкий — Ведомости.Недвижимость

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на re.vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на re.vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

архитектура здания должна соответствовать времени, в котором оно строится // Смотрим

В отличие от редевелопмента промышленных зон, реставрация представляет собой более кропотливый процесс работы с теми зданиями, которые имеют охранный статус – однако даже памятник способен получить новые функции, не потеряв при этом первозданной архитектуры и внешнего облика.

О том, как архитекторы работают с историческим наследием в России и в мире, а также о ключевых качествах лучших проектов реконструкции «Вести.Недвижимость» поговорили с Антоном Хмельницким, сооснователем лондонского бюро Architects of Invention.

В Москве сейчас очень активно идет реставрация исторических зданий: по данным Правительства Москвы, реставрационные работы проходят на 700 объектах, и 200 из них планируют завершить до конца года. Что вы думаете об этом тренде и что этот процесс дает всем участникам процесса – городу, девелоперам и жителям?

Я всячески приветствую этот процесс – считаю отрадным тот факт, что и город, и девелоперы стали больше ценить исторические здания. Даже не имеющие формального охранного статуса, они формируют комфортную, а, главное, уникальную городскую среду. Причем часть из них вполне оправданно становится «лицом» новых проектов с современной архитектурой. При реставрации историческое здание можно использовать как общественную или жилую часть нового проекта: таким образом девелопер придает особый статус и новой застройке, как бы «вплетая» ее в историческую канву города, делая более органичной.

Также стоит отметить, что в Москве появился позитивный тренд на сохранение исторической и в том числе рядовой застройки. Фасады фабричных зданий часто не уникальны, но привычны в своей среде, и девелоперы реставрируют их, создавая новую жизнь для известных объектов. В числе последних таких проектов реконструкция здания фабрики им. Марата на Малой Ордынке, которое долгое время было скрыто строительными лесами от жителей, но скоро обретет облик, близкий к изначальному.

Eсть ли тренд на реконструкцию в европейских городах и каковы отличия нашего и западного подходов к архитектуре исторических зданий?

В Европе градостроительное регулирование чрезвычайно жесткий процесс – снести даже «ветхие» исторические здания почти невозможно. Там сформировалась продвинутая культура и экспертиза работы с историческими объектами. При этом архитекторы не боятся привносить в проекты реконструкции ультрасовременные элементы – и это огромный плюс, так, я уверен, будет развиваться и московская реконструкция в будущем. Яркий пример – Fondazione Prada в Милане: проект бюро ОМА сохранил здания спиртового завода, при этом одно из них, например, полностью покрыли позолотой, а новые строения музея не повторяют архитектуру старых построек, но гармонируют с ними.

Правильно восстанавливать историческую архитектуру старых зданий, но не менее важно окружить их качественной современной новой застройкой, не представляющей собой «подделку» под старину: история и современность должны сочетаться, но при этом каждый объект должен представлять ценность своими особыми характеристиками – аутентичный фасад для исторического особняка и современный, прогрессивный – для новой застройки. Этот принцип очень важен при работе с объектами в центре города.

Как быть с историческими особняками? Часто говорят о том, что их планировки устарели, они нуждаются в полной перестройке∎ Может ли особняк быть функциональным как жилье сегодня или необходима полная перепланировка внутри?

Исторических особняков в Москве сохранилось немного и каждый из них — это всегда единичный проект, штучный, уникальный продукт. Все они бесспорно являются жемчужинами вне зависимости от охранного статуса. В работе с такими проектами многое зависит не только от экспертизы, но и от ответственности девелопера. К примеру, охраняемой и подлежащей восстановлению может быть признана только часть особняка или отдельные элементы фасада – и здесь уже архитектор и девелопер в тандеме оценивают возможность приспособления и реставрации здания в целом.

Хороший пример, который реализуется сегодня в Москве – это реставрация исторической усадьбы на Малой Ордынке. Три дома XIX века авторства архитектора Эдмунда Юдицкого будут отреставрированы, причем полностью – девелопер принял решение сохранить даже исторические планировки, поскольку они полностью соответствуют современным представлениям об элитном жилье. Общественные зоны на первом этаже, хозяйственные помещения, традиционные для усадеб, удалось дополнить современными составляющими – бассейном, SPA, комнатами отдыха хозяев.

А на верхних этажах, как и в старину, разместятся гостиные и спальни – получается, что далеко не всегда необходимо полностью перепланировать исторический особняк, иногда достаточно более скрупулезно подойти к его функциям, к их переоценке. Конечно, возможно и переосмысление наследия с точки зрения функционала – из новых подобных проектов выделяется реставрация зданий Procuratie Vecchie в центре Венеции: объект эпохи раннего Возрождения по проекту британского архитектора Дэвида Чипперфилда обретет функционал музея и арт-пространства, а дополнительно в нем разместятся площади для некоммерческой благотворительной организации.

Вы говорили о «подделках» под исторические особняки в городах мира – часто ли встречаются такие проекты сегодня?

И если мы говорим о центре города – стоит ли отдать предпочтение в архитектуре новых зданий беспроигрышной «классике» — или рискнуть? Я категорический противник подделок под историю – каждое здание должно соответствовать ровно тому времени, в которое оно строится. Более того, именно в союзе классики и современности, на мой взгляд, и рождаются наиболее удачные примеры проектов реконструкции.

В центре города не стоит бояться появления объектов с современной архитектурой – но важно, чтобы они не противоречили окружению. Например, новые здания могут повторять в своей архитектуре материалы и мотивы, органичные для исторической застройки. Если мы посмотрим на реконструкцию здания Рейхстага в Берлине, которую в свое время реализовали Foster + Partners, мы увидим, что форма суперсовременного по архитектуре стеклянного купола органично сочетается со стилистикой исторических фасадов, не вызывая конфликта при восприятии человеком.

По похожему пути мы пошли, создавая архитектуру собрания клубных домов ORDYNKA. Четыре современных строения в стилистике contemporary отражают в изогнутых фасадах стилистику окружающей застройки, не повторяя ее, но и не противореча, благодаря выбору исторических материалов – меди, натурального камня. Историческая усадьба на Малой Ордынке, при этом, придает проекту уже иной статус. 

Каковы основные характеристики успешного проекта реконструкции, на ваш взгляд?

Достаточно лаконичны: все, что физически возможно сохранить и отреставрировать – сохраняется и реставрируется. Такой подход должен касаться, еще раз отмечу, не только объектов охраны, но старинной архитектуры вообще. Фасадные элементы, внутренние декоративные элементы, особенные планировочные решения и т.д. А второе – все новые элементы не «подделываются» под старину, а, напротив, четко выделяются за счет использования современных решений и материалов. Только так из исторического здания можно создать не объект «ремонта», а настоящий новый landmark.

Ученые ЛЭТИ разработали модель для исследования искусственных мышц микророботов

Созданная сотрудниками кафедры микро- и наноэлектроники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» компьютерная модель позволит быстро и дешево создать симулятор для исследования внутренних процессов в электрических компонентах микророботов.

Ученые Санкт‑Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разработали компьютерную модель, благодаря которой можно исследовать внутренние процессы в электрических компонентах микророботов и предсказывать их реакцию в разных условиях. Новая модель может быть реализована на любом языке программирования и позволяет быстро и дешево проводить вычислительные эксперименты. Работа выполнена при поддержке гранта РНФ и опубликована в журнале Micromachines.

Благодаря развитию технологий у современных ученых появилась возможность использовать микророботов, когда необходимо взаимодействовать с нано- и микроразмерными деталями или работать в труднодоступных местах. Например, к таким механизмам часто обращаются в медицине, чтобы прицельно доставлять лекарства в организм или проводить операции без хирургического вмешательства.

«Гибкость, малый вес, легкость изготовления и обработки являются основными неотъемлемыми свойствами большинства полимеров. Кроме того, ионный полимерно металлический композит (ИПМК) обладает способностью к большой деформации в ответ на подачу напряжения к электродам в несколько вольт. Благодаря этому он может применяться в качестве мягких роботизированных приводов, искусственных мышц и динамических датчиков в области бионической инженерии», – рассказывает доцент кафедры МНЭ Иван Константинович Хмельницкий.

Ионный полимерно-металлический актюатор (исполнительное устройство) представляет собой механизм, который состоит из полимерной мембраны, покрытой с обеих сторон металлическим проводящим слоем. К металлу проведены электроды с напряжением от одного до пяти вольт. Перед использованием такой полимер насыщается водой, и под действием электрического поля жидкость начинает двигаться, из-за чего увеличивается давление на одном электроде и уменьшается на другом. Разность в давлении и приводит к изгибам в ИПМК.

Подобные композиты могут использоваться при изготовлении различных микророботов, поэтому важно понимать, какие процессы происходят внутри при действии приложенного напряжения, чтобы понимать, как отреагирует мембрана. Для этого ученые используют сложные математические модели, которые на основе исходных данных о наблюдаемых перемещениях рассчитывают внутренние процессы. Однако большинство математических моделей требует серьезных финансовых и вычислительных ресурсов. В этой ситуации необходимо искать способы оптимизации, упрощающие процесс изучения и разработки микроприборов.

Сотрудники кафедры микро- и наноэлектроники (МНЭ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ» разработали вариант компьютерной модели, благодаря которой можно с привлечением минимума средств и ресурсов запрограммировать алгоритм и создать симулятор для отслеживания необходимых процессов. Модель представляет собой сопряженные дифференциальные уравнения, описывающие транспорт заряженных частиц (ионов) и молекул воды в ионообменной мембране, а также электростатическое поле внутри и механическую деформацию механизма. Для расчета этих показателей в модель вводятся геометрические характеристики (длина, ширина, толщина слоев и прочее) и физические свойства слоев (коэффициент диффузии, концентрация ионов в полимере, плотности слоев и так далее).

«С помощью разработанного программного обеспечения численного моделирования рассчитаны и исследованы пространственные распределения концентраций ионов и молекул воды в полимерной мембране ИПМК. Предложенная оптимизированная модель позволяет изучать динамику транспорта ионов внутри композита в зависимости от параметров мембраны и управляющего напряжения», – поясняет профессор кафедры МНЭ Евгений Адальбертович Рындин.

«Наша работа позволяет проводить расчеты со сложными современными математическими моделями, получая результаты мирового уровня, и при этом используя доступные технические средства — персональный компьютер и свободное программное обеспечение. Мы надеемся, что описанная нами методика создания симулятора подтолкнет развитие в этой области», – комментирует доцент кафедры МНЭ Антон Петрович Бройко.

В состав научной группы входят сотрудники кафедры микро- и наноэлектроники – профессора Евгений Адальбертович Рындин и Николай Игоревич Алексеев, доценты Иван Константинович Хмельницкий, Антон Петрович Бройко и Андрей Владимирович Корляков, а также инженер ИЦ ЦМИД Вагаршак Мгерович Айвазян.

Источник: информационно-сервисный портал «Индикатор»

Проект из России впервые номинирован на премию Миса ван дер Роэ

https://realty.ria. ru/20181112/1532625958.html

Проект из России впервые номинирован на премию Миса ван дер Роэ

Проект из России впервые номинирован на премию Миса ван дер Роэ — Недвижимость РИА Новости, 03.11.2020

Проект из России впервые номинирован на премию Миса ван дер Роэ

Самую престижную европейскую архитектурную награду, премию имени Миса ван дер Роэ, впервые может получить проект из России.

2018-11-12T16:27

2018-11-12T16:27

2020-11-03T14:17

архитектура — новости

новости — недвижимость

архитектура

конкурсы

россия

архсовет москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1532625958.jpg?15326256771604402243

МОСКВА, 12 ноя — РИА Недвижимость. Самую престижную европейскую архитектурную награду, премию имени Миса ван дер Роэ, впервые может получить проект из России.Как сообщается на сайте Архсовета Москвы, на премию номинировали головной офис фармкомпании, построенный в центре российской столицы по проекту бюро Architects of Invention. «Московский проект номинирован на премию Миса ван дер Роэ впервые, что говорит о том, что Москва начинает входить в число заметных архитектурных столиц Европы», — приводятся на сайте слова автора проекта Антона Хмельницкого.Семиэтажное офисное здание, построенное в конце 2017 года в районе Арбата, представляет собой два вписанные один в другой прямолинейных объема с общим лифтовым холлом и фасадами с профилями из керамических панелей, шпонированных натуральным мрамором.Премия, названная в честь немецко-американского архитектора Людвига Миса ван дер Роэ, учреждена в 1987 году. Призовой фонд в размере 60 тысяч евро присуждается за лучшее здание, построенное за последние два года европейским архитектором.Архбюро Architects of Invention основано в 2010 году, его офисы расположены в Лондоне, Москве и Тбилиси. Бюро основали архитекторы Николоз Джапаридзе и Антон Хмельницкий.

https://realty.ria.ru/20170512/408586013.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

архитектура — новости, новости — недвижимость, архитектура, конкурсы, россия, архсовет москвы

16:27 12.11.2018 (обновлено: 14:17 03.11.2020)

Самую престижную европейскую архитектурную награду, премию имени Миса ван дер Роэ, впервые может получить проект из России.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Недвижимость. Самую престижную европейскую архитектурную награду, премию имени Миса ван дер Роэ, впервые может получить проект из России.

12 мая 2017, 17:02

Премию имени Миса ван дер Роэ 2017 года получили архитекторы из НидерландовОдна из самых престижных европейских архитектурных наград, премия имени Миса ван дер Роэ, присуждена в этом году архбюро NL Architects и XVW Architectuur за инновационную реконструкцию обветшавшего жилого комплекса 1960-х годов на окраине Амстердама, сообщил архитектурный журнал Dezeen.

Как сообщается на сайте Архсовета Москвы, на премию номинировали головной офис фармкомпании, построенный в центре российской столицы по проекту бюро Architects of Invention.

«Московский проект номинирован на премию Миса ван дер Роэ впервые, что говорит о том, что Москва начинает входить в число заметных архитектурных столиц Европы», — приводятся на сайте слова автора проекта Антона Хмельницкого.

Семиэтажное офисное здание, построенное в конце 2017 года в районе Арбата, представляет собой два вписанные один в другой прямолинейных объема с общим лифтовым холлом и фасадами с профилями из керамических панелей, шпонированных натуральным мрамором.

Премия, названная в честь немецко-американского архитектора Людвига Миса ван дер Роэ, учреждена в 1987 году. Призовой фонд в размере 60 тысяч евро присуждается за лучшее здание, построенное за последние два года европейским архитектором.

Архбюро Architects of Invention основано в 2010 году, его офисы расположены в Лондоне, Москве и Тбилиси. Бюро основали архитекторы Николоз Джапаридзе и Антон Хмельницкий.

В Cabinet Lounge выставили артефакты

В клубном офисе Cabinet Lounge состоялся private view работ арт-дуэта Франциско Инфанте-Нонна Горюнова. Известные российские художники рассказали гостям о творческом пути, о том, что их вдохновляет, и как они открыли собственный стиль «артефактов», который принес им известность.

Антон Хмельницкий, Cabinet Lounge, Франциско Инфанте

Среди гостей были замечены гендиректор «Корпорации развития Северного Кавказа» Антон Пак с супругой Оксаной Лаврьентьевой («Русмода»), глава Disney Russia Марина Жигалова-Озкан, банкир Николай Шитов, бизнесмен Станислав Лисиченко с женой Дарьей (фонд ОРБИ), Андрей Кузнецов (J&T Bank), управляющий директор Credit Suisse Леонид Варпаховский, директор Института проблем современного искусства Иосиф Бакштейн, глава Frida Fine Arts Татьяна фон Варденбург и другие. 

Антон Пак, КСК, Оксана Лаврентьева, «Русмода», Марина Жигалова-Озкан, Disney Russia

После вступительного слова совладелицы Cabinet Lounge Натальи Кузнецовой галерист Полина Лобачевская рассказала о работе с Инфанте и Горюновой: она участвовала в съемках коротких фильмов арт-дуэта, где в главной роли выступали «артефакты», динамичные и статические. «Артефакты» художников – это инсталляции на открытом воздухе, запечатленные на пленку и обретающие «вечную жизнь» в фотографиях, распечатанных ограниченным тиражом.

«Я пытался найти адекватный язык, чтобы выразить бесконечность», – объяснил свой творческий метод Франциско Инфанте. В поисках этого языка он сначала обратился к бумаге и карандашу, а потом пришел к жанру инсталляции. «Занимаясь проблемами бесконечности, я пытался делать метафоры: спирали, проекты реконструкции звездного неба». Идея бесконечности у Инфанте эволюционировала в идею поиска тайны мира. Оформив в 1976 году книгу Клиффорда Саймака об артефакте, который настолько увлек художника, что он «решил привносить его в природу и таким образом создавать некое организующее начало, каркас или сферу, внутри которой можно распоряжаться атрибутами самой природы: солнечным светом, воздухом, снегом, землей и небесами». В результате появился термин «артефакт» – вещь «второй природы», то есть вещь, сделанная человеком и автономная по отношению к природе.

Сейчас работы дуэта Инфанте-Горюновой выставляются по всему миру, в том числе в бернском Кунстмузеуме и Третьяковской галерее.

Франциско Инфанте и Нонна Горюнова

Гостям вечера были представлены несколько работ: четыре фотоартефакта из цикла «В небесах – облаках» (2007), четыре фотоартефакта из цикла «Супрематические игры» (1968), четыре фотоартефакта из цикла «Два света» (1998) и 18 фотоартефактов из цикла «Игра жестов» (1977). Экспозиция продлится до конца июня в бизнес-гостиной «Уолл-стрит» в Cabinet Lounge, выставленные работы можно приобрести. 

Андрей Голиков, директор по инвестициям проекта «Страна детей»

«Подобные лекции больше нравятся, чем дискуссионные клубы на экономические темы, – поделился впечатлениями Леонид Варпаховский после встречи. – Я и так весь день погружен в бизнес, и когда вечером, выйдя из офиса, продолжается этот же большой разговор, мой мозг не отдыхает. А когда Франциско Инфанте рассказывает о своей идее бесконечности – это как глоток свежего воздуха». 

Андрей Кузнецов, J&T Bank, и Иосиф Бакштейн

  • Алексей Селиваненко, Российская федерация тенниса
  • Франциско Инфанте, Наталья Опалева, Ланта-Банк, Полина Лобачевская, галерист
  • Марина Жигалова-Озкан, Disney Russia, и Наталья Кузнецова, Cabinet Lounge
  • Антон Пак, КСК, и Оксана Лаврентьева, Русмода

Известный архитектор Антон Хмельницкий организовал встречу со студентами в Госкомитете по градостроительству и архитектуре

Государственный комитет по градостроительству и архитектуре Азербайджанской Республики всегда поддерживает развитие нового поколения архитекторов в стране и формирование их как специалистов в области градостроительства. Следующим мероприятием, организованным Комитетом, стала встреча влиятельного архитектора Антона Хмельницкого со студентами Азербайджанского государственного архитектурно-строительного университета.

Антон Хмельницкий, соучредитель Foster and Partners, основатель Architects of Invention и глава лондонского офиса бюро под руководством известного архитектора Нормана Фостера, руководил рядом известных проектов. Архитектор принимал участие в значительных проектах в Лондоне, включая проектирование современного здания под названием Палестра, штаб-квартиры Лондонского агентства по изменению климата, реконструкции исторического здания под названием Дом Виктории, а также был соавтором таких важных проектов, как реконструкция и благоустройство парка «Зарядье» в Москве и сквера «Красный Октябрь».

Основная цель встречи архитектора со студентами на мастер-классе – ознакомить молодежь с примерами мирового опыта практической значимости урбанистики, современных подходов к урбанизации и городской среде. Подчеркнув важность городского планирования в лекции, которую приветствовали студенты, Хмельницкий проиллюстрировал путь развития Бильбао, Испания.

Презентация архитектора была посвящена процессу превращения Бильбао в современный город, который когда-то переживал рецессию.Сообщалось, что наводнение 1983 года нанесло серьезный удар по экономике Бильбао, и был разработан генеральный план для обеспечения будущего развития города. В результате непрерывной и планомерной реализации масштабных проектов, предусмотренных Генеральным планом, город возрожден, созданы обширные общественные пространства, зеленые насаждения, созданы объекты социально-культурного и инфраструктурного назначения. При этом особое место в описании перекрестков Баку занимает лекция о вызовах, с которыми столкнулся город Бильбао за последние десятилетия, и пути его развития.

Государственный комитет по градостроительству и архитектуре уделяет особое внимание подготовке и повышению квалификации профильных специалистов. Комитет продолжит реализацию подобных проектов для поощрения и обучения молодых людей, специализирующихся в области архитектуры и градостроительства.

Архитекторы Изобретения рассказали о проекте на месте бывшего завода Рот Фронт :: Город :: Статьи

Партнеры Архитекторов Изобретения (ИИ) — Антон Хмельницкий и Николоз Джапаридзе основали московский офис компании пять лет назад .До этого они работали в компаниях самых известных архитекторов — Нормана Фостера и Рема Колхаса. Полученный там опыт они используют в своих проектах. Об этой практике Антон Хмельницкий рассказал на примере проекта реконструкции бывшего завода «Рот Фронт» на Малой Ордынке.

Кондитерская фабрика «Рот Фронт» расположена в Замоскворечье, между Малой Ордынкой и Большим Ордынским переулком. Сохранились интересные исторические постройки, такие как городская усадьба XIX века (архитектор Э.Юдицкого) и здание кирпичного завода, где раньше делали халву. У района интересная история развития: до недавнего времени он казался своего рода центром, но его городская среда не соответствовала статусу центра. После того, как город реализовал программу «Моя улица» на Ордынке и Пятницкой, интерес к Замоскворечью со стороны застройщиков значительно возрос, и сразу же появилось много интересных проектов редевелопмента.

Проект на территории Рот Фронт — ОРДЫНКА.КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКС – создан Архитектурным бюро Меганом; позже он был передан Бюро AI. В 2016 году получил свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения. Всего в жилом комплексе будет 74 квартиры и 16 апарт-отелей; его общая площадь составляет около 20 тыс. кв.м.

Проект на площадке завода «Рот Фронт»

— Мой первый вопрос очевиден: как вы поступили с архитектурным наследием в этом проекте?

Антон Хмельницкий: Как известно, на месте бывшего завода «Рот Фронт» находится особняк, имеющий статус охраны.К сожалению, от здания осталась лишь малая часть, но в проекте предусмотрена его научная реставрация. На Малой Ордынке есть бывшее здание завода, у которого довольно симпатичные исторические фасады, которые будут сохранены.

— Реставрировать собираетесь оба фасада или только тот, который выходит на улицу?

— Действительно, фасад, выходящий на улицу, более-менее сохранился, так что там можно проводить реставрационные работы; но внутренний фасад почти полностью разрушен.Первоначальная идея заключалась в том, чтобы оставить одно здание; одна его сторона была бы современной, другая – исторической. Но я категорически против этих странных решений, когда у одного дома два разных фасада, из разных эпох. Поэтому мы решили, что стиль старого останется без изменений, а к нему будет лишь приложен отдельный том «новой» структуры. Мы предложили смелое решение перепланировать и разделить дом, затем сделать отдельный проект и подчеркнуть необычность архитектурно-планировочного решения, слегка отсеяв дома друг от друга.

Проект на площадке завода «Рот Фронт»

Данное решение дало возможность создать двухуровневое пентхаусное пространство — жилые помещения со стороны Малой Ордынки будут иметь высоту 5-6 метров, а в некоторых секциях будет двухуровневое пространство. Если бы мы сохранили старый дизайн дома, то не получили бы этого качества.

Но у нас возникли трудности с согласованием этого архитектурного решения, так как администрацию города немного смутил вид здания со стороны Большого Ордынского переулка.Оттуда видна небольшая часть торцевого фасада. После долгих переговоров мы, наконец, сделали эту часть более классической; хотя, если бы это зависело от нас, возможно, мы бы этого не сделали. И мое личное мнение как архитектора, так делать нельзя. Знаете, Норман Фостер продвигает эту идею на философском уровне — его проекты зданий Рейхстага или Британского музея демонстрируют четкое различие между новым и старым, которое нельзя смешивать.

— А почему два современных дома на сваях?

— Мы придумали поднять их на сваях на высоту двух этажей, т. к. площадка недостаточно большая; Таким образом, мы создали двор под зданиями.Задумывалось, что из каждого дома будет виден фасад исторического здания, поэтому, когда выглядываешь в окно, сразу понимаешь, что снаружи историческая среда. Это было очень важно для нас.

— В современных фасадах есть что-то индустриальное. Это дань истории места?

— Мы спроектировали такие необычные объемные фасады, потому что здания достаточно длинные и оба выходят во двор.Мы хотели создать интересный рельефный эффект состава, но он должен быть полностью современным. Помимо этого, важно было показать, что здания принадлежат одному комплексу, несмотря на то, что все они выглядят по-разному. У этого места есть история; много десятилетий была кондитерская фабрика, вот и пришла идея использовать что-то подобное, а в итоге предложили модульную систему из фибробетона — в разных зданиях разные модули. Эта деталь — отсылка к индустриальному дизайну, лофтам с большими окнами, широким остеклением.

Проект на площадке завода «Рот Фронт»

—Территория комплекса будет закрыта для города?

—Да, подъезда нет. Конечно, территория не будет обнесена забором, но у нее будет замкнутый двор, сформированный естественным образом, потому что она со всех сторон обнесена постройками. Вход для жильцов в этот длинный двор расположен со стороны Малой Ордынки.

А какие городские службы будут по периметру?

— Первые этажи на Малой Ордынке предназначены для торговых и других коммерческих помещений.Мы надеемся, что первые этажи будут оживлены своим образом жизни, а комплекс не будет замыкаться только внутри себя.

— Считаете ли вы, что программа «Моя улица» добавила капитализации в этой области?

— Да, конечно! Замоскворечье всегда было районом с таким неопределенным статусом — оно в центре, а Третьяковка недалеко от него, хотя всегда было непонятно, что это за район. С Бульварным кольцом все понятно, или с Остоженкой, а вот с Замоскворечьем что-то не так.И, конечно же, тот факт, что две главные улицы были реконструированы, дал сильный толчок для его общего развития. Посмотрите, сколько девелоперских проектов там реализуется! Ответ очевиден: застройщики увидели для себя возможность, которую дал им город, и собираются ухватиться за шанс.

Проекты реконструкции АТС по ул. Бакунинской

— Как продвигается ваш проект реконструкции бывшей АТС на Бакунинской улице?

— Только что получил окончательное одобрение Москомархитектуры.Мы превращаем его в отель и апартаменты. В прошлом году мы представили этот проект на Архитектурном совете и доработали его в соответствии с рекомендациями. В итоге совместно с Главным архитектором Москвы мы разработали вариант проекта, позволяющий сохранить весь объем здания и интегрировать в него гостиничные технологии. Кроме того, мы убедили разработчика разместить общественные функции на первом этаже; они будут располагаться по периметру здания, и будет обеспечен свободный доступ на территорию.

Будет восстановлен первоначальный дизайн фасада — со словами «телефон» и «телеграф», которые мы нашли на старых фотографиях. Мы также поцарапали фасад и обнаружили, что изначально на сером фоне были бордовые полосы — мы собираемся воспроизвести этот узор.

Штаб-квартира холдинга «Вертолеты России» на Павелецкой ул.

— Какие еще проекты вы реализуете в Москве?

— Только что закончили масштабный проект на Павелецкой — Штаб-квартира холдинга «Вертолеты России».Это комплекс, состоящий из офисного здания и гостиницы. Его фасады облицованы инновационным сплошным остеклением без перемычек. И мы сделали шелкографию на внешних краях стекол, поэтому в солнечную погоду здание выглядит почти белым.

— У вас есть офисы в Лондоне и Тбилиси…

— Да, в Грузии нам удалось реализовать несколько интересных проектов; мы выиграли несколько конкурсов, спроектировали прокуратуру в Тбилиси, например. Помимо этого, у нас есть проекты на Сейшельских островах, в Индии, Чили, Великобритании.В прошлом году вместе с офисом Захи Хадид мы попали в шорт-лист конкурса проектов церкви в Копенгагене — полностью деревянной, состоящей из клееных конструкций. В общем, мы стараемся создавать что-то интересное и избегаем делать «заурядную» архитектуру, что довольно сложно с точки зрения бизнеса, хотя и возможно.

Прокуратура г. Тбилиси

Конкурсный проект церкви в Копенгагене

Украинские бойцы сражаются за столицу

КИЕВ, Украина — Украинские силы обороны, численно и вооруженные, в субботу оказали ожесточенное сопротивление российскому вторжению, сражаясь за контроль над столице, Киеве и других городах страны.

Президент Украины Владимир Зеленский разместил в Твиттере видео, в котором призвал общественность не верить ложным сообщениям.

Он был жив. Киев не пал. Любые сообщения о том, что Украина сложила оружие, были ложью, сказал г-н Зеленский.

— Я здесь, — сказал он. «Мы не складываем оружие. Мы защитим нашу страну, потому что наше оружие – наша правда. Правда в том, что это наша земля, наша страна, наши дети, и мы будем защищать их всех».

«Все.Вот что я хотел тебе сказать. Слава Украине.»

Его комментарии, обнародованные до 9 утра, прозвучали на фоне усиления боев в Киеве. То, что еще три дня назад было процветающим европейским мегаполисом, превратилось в зону боевых действий. Русские войска наступали со всех сторон.

Шли ожесточенные уличные бои, по всему городу, в том числе в его сердце, Майдане, где в 2014 году украинские протесты привели к свержению промосковского правительства, были слышны выстрелы и взрывы.

Российские военные имеют решающее преимущество в кибервойне, танках, тяжелом вооружении, ракетах, истребителях и боевых кораблях. По количеству своих вооруженных сил она превосходит Украину.

Россия установила линии атаки на три города — Киев на севере, Харьков на северо-востоке и Херсон на юге — и украинские войска сражаются, чтобы удержать все три города. Пентагон поздно вечером в пятницу сообщил, что русские, похоже, не контролируют ни одного крупного населенного пункта. Примечательно, что, по словам высокопоставленного представителя Министерства обороны США, украинское командование и управление остаются нетронутыми.

Правительство Украины сообщило, что на войне были убиты сотни российских солдат, а также десятки их собственных солдат, а министерство обороны России опубликовало в субботу утром заявление, в котором не упоминалось ни о каких жертвах, ни о боях за Киев.

Российское вторжение началось с точечных авиаударов еще до рассвета в четверг, но уже на третий день войны кровопролитные бои часто шли в ближнем бою.Украинский новостной сайт «Украинская правда» со ссылкой на очевидцев сообщил о бое в 400 метрах от Майдана в центре Киева.

Все украинские воины призываются на службу, записываются десятки тысяч. Украинцев попросили приготовить коктейли Молотова. А в аэропортах Западной Украины были слезливые сцены, когда жены целовали своих мужей на прощание, прежде чем они отправились на фронт.

Нация сплотилась вокруг своего президента г-на Зеленского, бывшего юмориста.

Для него и других официальных лиц цель российского вторжения в соседнюю страну, не представляющую военной угрозы, состоит в том, чтобы свергнуть правительство.

Г-н Зеленский сказал, что он «цель №1». 1».

Во время боев в городе в субботу утром поступали сообщения о столкновениях у городского железнодорожного вокзала и вдоль центральной магистрали, улицы Богдана Хмельницкого, ведущей от площади Победы в сторону центра города, по словам очевидцев.Вдоль этой улицы, ближе к центру города, всю ночь слышались выстрелы.

«Мы останавливаем орду, насколько можем», — заявил около 7 утра секретарь Совета безопасности и обороны Украины Алексей Данилов. «Ситуация находится под контролем ВСУ и киевлян. ”

В десятках интервью в напряженные часы перед вторжением и в последующие дни украинцы изо всех сил пытались понять, как мирная страна так внезапно оказалась в состоянии войны.Для многих украинцев ответ был найден в лице президента России Владимира Путина.

Это война господина Путина. Но что пугало людей, пожалуй, не меньше, чем угроза ракет и бомб, так это то, что они не знали, чего он хочет.

Страх был очевиден в поездке из Киева в маленькое село за городом. Военные конвои заменили семьи, отправляющиеся в отпуск или в гости к друзьям. Когда-то Киев был известен как город, где музыка в кафе играла слишком громко, но непрекращающийся вой сирен воздушной тревоги заглушал всю радость.

Страх был очевиден на лицах людей, ищущих убежища в Западной Украине, после того, как они вышли из 20-часовой поездки на поезде в битком набитых вагонах, которые держали в кромешной тьме, чтобы избежать обстрела российскими ракетами.

От Львова на западе до Одессы на юге и Харькова и почти во всех пунктах между ними люди ютились в бомбоубежищах и выстраивались в очереди, в банкоматах и ​​запасались всем необходимым.

Хотя на данный момент русские не контролировали ни один город, это была только первая фаза конфликта, который мог растянуться на недели или дольше.

Уткин антон анатольевич Экспортер в Украине

долларов США долларов США долларов США
08.10.2018 6204430000 1.Сукни для женщин или девушек из синтетических волокон, текстиля (кроме трикотажа).Весильные платья выкройки: Аланис, Слоновая кость, Цвет, размер -1шт 40, Андреа, Слоновая кость, Цвет, размер 40 -1шт, Антея, Цвет -Слоновая кость, -1шт размер 42, Лаура, Слоновая кость, Цвет, размер 42 -1шт, Дел 23,3 105165,09 27,111393 У. СЛОВАКИЯ Просмотр имени столбца
17-08-2018 6204430000 1. Сукни для женщин или девушек из синтетических волокон, текстиля (кроме трикотажа).Весильные платья выкройки: Антея, Цвет-золото, размер 36 -1шт, Мелори, Цвет-золото, размер 38 -1шт, Лаура, Цвет -золото, 38 -1шт размер, Барби, Цвет-Слоновая кость, размер 42 -1шт, А 27,8 111235,54 27,670533 У. СЛОВАКИЯ Просмотр имени столбца
29 августа 2018 6204430000 1. Сукни для женщин или девушек из синтетических волокон, текстиля (кроме трикотажа).Весильные платья выкройки: Дельта, Слоновая кость, Цвет, размер 36 -1шт, Корона, Цвет слоновой кости, Цвет, размер -1шт 36, Андреа, Цвет -Слоновая кость, размер 44 -1шт, Астра, латте Цвет, размер 40 -1шт, Полар 24,5 111643,84 28,051217 У. СЛОВАКИЯ Просмотр имени столбца

Наташа Кузнецова и Антон Хмельницкий на ужине в честь открытия… Новости Фото

Соглашение о доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Автомобили забивают дороги, когда украинцы бегут от российских оккупантов страна.

В четверг многие уже часами медленно продвигались в пробках, а некоторые понятия не имели, куда направляются. подробнее

«Мы едем на запад. Не знаю куда», — сказал Миша, 29-летний инженер-программист из Харькова, помогая своему другу Сергею чинить его машину на обочине разбитой дороги недалеко от города Знаменка. Друга на востоке Украины.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Оба были в сопровождении своих семей, их автомобили были загружены чемоданами и сумками. Неподалеку на земле валялись нейлоновые пакеты с едой.

Пока они пытались починить машину, мимо проехал непрерывный поток машин, многие из которых также были набиты сумками.

Сергей сказал, что проснулся от обстрела рано утром в четверг, в день начала российского вторжения.

«Я вышел на улицу, чтобы посмотреть, что происходит, и услышал сильный взрыв, а затем почувствовал ударную волну.Так что мы собрали все, что могли, и уехали, — сказал он.

Миша сказал, что надеялся, что дипломатия предотвратит войну.

«Я надеялся, что до этого никогда не дойдет», — сказал он. Фастова и Хмельницкого к западу от столицы Киева, работало несколько АЗС, а водители стояли в длинных очередях на открытых, иногда до 50 машин

В некоторых местах машины еле двигались, потому что дороги были

В одном районе люди набивали мешки с песком, чтобы сделать контрольно-пропускной пункт, чтобы замедлить любых захватчиков, которые могли пройти этим путем.

«Мы все местные и сделаем все, чтобы победить», — сказал мужчина в сером комбинезоне, назвавшийся только Антоном.

Хотя многие украинцы все еще пытались спастись, десяткам тысяч удалось перебраться в Польшу, Румынию, Венгрию и Словакию. Большинство из них были женщинами и детьми, поскольку мужчинам боеспособного возраста было приказано оставаться. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Автор: Тимоти Херитидж; Под редакцией Джанет Лоуренс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Чемпионат Украины по самбо среди молодежи и юниоров прошел во Львове

Молодежно-юношеский чемпионат Украины по спортивному и боевому самбо во Львове собрал 600 участников из 22 регионов страны. За три дня с 28 по 30 января на коврах Легкоатлетической арены СКА разыграли 51 комплект наград в двух возрастных категориях (U-18 и U-20 лет).


Президент Национальной федерации самбо Украины Вадим Рогач отметил широкую географию чемпионов и призеров турнира.

«Золотые медали на турнире завоевали представители 17 регионов, такого еще не было. Это значит, что самбо развивается локально, и мы проводим правильную молодежную политику. И это касается не только, образно говоря, высшего эшелона: у нас много социальных проектов, которые работают на массовость нашего вида единоборств», — сказал Рогач.


По его словам, важную роль в развитии самбо играет государственная поддержка.

«Например, самбо было включено в программу Президента страны «Активные парки – места здоровой Украины». И у нас еще много планов, которые мы хотим реализовать. Результат также обеспечивает постоянная работа над повышением квалификации всех кадровых составляющих нашей большой семьи: тренеров, судей, спортсменов, организаторов», — отметил глава украинского самбо.


По словам Рогача, следующим большим стартом, который также имеет статус одного из основных этапов отбора в сборную, станет чемпионат Украины по спортивному самбо среди мужчин и женщин. Турнир пройдет через месяц в Харькове.


Итоги молодежно-юношеского чемпионата Украины по спортивному и боевому самбо 2022 во Львове

Молодежь (Ж)

42 кг

1. БОНДАРЬ Елизавета (Одесская область)

2. ИВАЩЕНКО Карина (Киев)

3. АЛИЕВА Диана (Харьковская область)

3.КИРЕЕВА Анастасия (Днепропетровская область)

47 кг

1. ЧЕРНУХА Вероника (Днепропетровская область)

2. МИРОШНИЧЕНКО Маргарита (Полтавская область)

3. СИКИШ Анастасия (Ивано-Франковская область)

3. ДУС Кристина (Черниговская область)

50 кг

1. КУХАР Милена (Полтавская область)

2.ШЕВЧЕНКО Елизавета (Черниговская область)

3. НАГИРНА Ангелина (Хмельницкая область)

3. КОЗАЧЕНКО Диана (Одесская область)

54 кг

1. ВОЛОШИНЮК Яна (Ивано-Франковская область)

2. КОБА Дарья (Ровенская область)

3. ПУТРЯ Олеся (Харьковская область)

3. ГОВЯДОВСКАЯ Карина (Днепропетровская область)

59 кг

1.КУМЕЧКО Виолетта (Житомирская область)

2. МАРТЫНЕНКО Катерина (Киев)

3. КОЛОДЮК Анастасия (Киев)

3. ШИНКАРЕНКО Инна (Киев)

65 кг

1. ЧЕРНОКОЗ Мария (Житомирская область)

2. ЛЫСЕНКО Ангелина (Черниговская область)

3. ТУЛУНГИ Диана (Одесская область)

3. АБДУЛАГАТОВА Амина (Днепропетровская область)

72 кг

1.РЫЦКАЯ Мария (Сумская область)

2. ВЕЛИЧКА Ангелина (Сумская область)

3. ГРИЦЕНКО Виктория (Полтавская область)

3. ПРОТАСЕВИЧ Александра (Житомирская область)

80 кг

1. КАЗАКОВА Анна (Черниговская область)

2. МУКАН Анна (Одесская область)

3. АРУТЮНОВА Валентина (Киев)

3. ЗАРОВЕЦКАЯ Виктория (Ивано-Франковская область)

+80 кг

1.БЕЛКОВА Маргарита (Днепропетровская область)

2. ЮЗЕФОВИЧ Иванна (Киев)

3. СКРИПЧЕНКО София (Харьковская область)

3. БЕРЕЖНАЯ Анастасия (Донецкая область)

Молодежь (М)

42 кг

1. ДЗЮБА Даниил (Харьковская область)

2. КОЛОДЯЖНЫЙ Егор (Сумская область)

3. НИННИК Назар (Киев)

3.ТКАЧУК Владислав (Винницкая область)

53 кг

1. ГОРБАНЬ Артем (Киев)

2. ЖОГАН Владислав (Хмельницкая область)

3. АВРАМЕНКО Данила (Харьковская область)

3. КРАВЧЕНКО Данила (Харьковская область)

58 кг

1. ЛУКАШ Иван (Харьковская область)

2. АЛИЕВ Эльмир (Хмельницкая область)

3.ГРУШЕВ Даниил (Харьковская область)

3. КАМИНСКИЙ Андрей (Закарпатская область)

64 кг

1. БАБИЧ Максим (Харьковская область)

2. СИМОНЧУК Николай (Ровенская область)

3. ИВАЩЕНКО Герман (Киев)

3. ГОНЧАРОВ Антон (Одесская область)

71 кг

1. ЛУЦИК Максим (Хмельницкая область)

2.ИСМАИЛОВ Марат (Харьковская область)

3. КЛИМЧУК Владимир (Киев)

3. ЯРЕМЧУК Василий (Ивано-Франковская область)

79 кг

1. МИХАЛЮК Ярослав (Львовская область)

2. СИДЛОВСКИЙ Михаил (Житомирская область)

3. РОМАНОВ Богдан (Львовская область)

3. ГРИГОРЕНКО Назар (Киев)

88 кг

1.ЧЕРНИШЕНКО Иван (Сумская область)

2. АНИЧКИН Александр (Киев)

3. ЗИННИК Олег (Львовская область)

3. ПРИМЕНКО Артем (Сумская область)

98 кг

1. КОВАЛЬ Богдан (Львовская область)

2. ГУРЕНКО Владислав (Харьковская область)

3. КУЧЕРЕНКО Виталий (Харьковская область)

3. КУЦ Владислав (Волынская область)

+98 кг

1.АББАСОВ Эльнур (Днепропетровская область)

2. СЫЧЕВСКИЙ Богдан (Донецкая область)

3. КОВАЛЕНКО Роман (Харьковская область)

3. ПОЛИЩУК Антоний (Волынская область)

Молодежь (Боевое САМБО)

42 кг

1. СЕВЕРИН Глеб (Винницкая область)

53 кг

1. КРЫЛОВ Тарас (Винницкая область)

2.ДОДОН Антон (Винницкая область)

3. ШЕВЧЕНКО Артем (Винницкая область)

3. ГОНЧАРЕНКО Владислав (Киев)

58 кг

1. ЛИЩИНСКИЙ Михаил (Львовская область)

2. СОБОЛЕВ Назар (Киев)

3. ЧИБИСОВ Юрий (Ивано-Франковская область)

3. ГУДЗ Даниил (Черкасская область)

64 кг

1.МЕЛЬНИК Владислав (Одесская область)

2. ПОСИЧ Юрий (Волынская область)

3. МЕЛЬНИК Данила (Черкасская область)

3. МАКАРОВ Евгений (Волынская область)

71 кг

1. ГАРБУЗ Богдан (Одесская область)

2. ТЕРЛЕЦКИЙ Алексей (Хмельницкая область)

3. КОЧУБЕЙНИК Андрей (Винницкая область)

3. КРАВЦИВ Виталий (Ивано-Франковская область)

79 кг

1.ПАВЛЮК Максим (Одесская область)

2. БЫСТРИК Артур (Киев)

3. ДЯЧУК Эдуард (Винницкая область)

3. КОЗОРИЗ Николай (Винницкая область)

88 кг

1. РУБАН Андрей (Житомирская область)

2. РУДЕНКО Роман (Харьковская область)

98 кг

1. КРИШТОНОВ Ростислав (Одесская область)

2.ЦЫГАНЕНКО Данила (Киев)

3. БИЗЮК Кирилл (Киев)

3. ПОРЕМЧУК Иван (Волынская область)

+98 кг

1. СЫЧЕВСКИЙ Богдан (Донецкая область)

2. ЧИНЕШ Никита (Харьковская область)

Юниоры (Ж)

47 кг

1. ЗАСУЛЬСКАЯ Юлия (Полтавская область)

2.ЧАПЛИНСКАЯ Марта (Львовская обл.)

3. ЮРЧАК Анастасия (Одесская область)

3. ДУС Кристина (Черниговская область)

50 кг

1. СИКИШ Анастасия (Ивано-Франковская область)

2. ШВЕДИК Дарья-Ирина (Черниговская область)

3. НАГИРНА Ангелина (Хмельницкая область)

3. МЕЛЬНИК Руслана (Винницкая область)

54 кг

1.ПЛИШЬ Снежана (Ивано-Франковская область)

2. ВОЛОШИНЮК Яна (Ивано-Франковская область)

3. ПУТРЯ Олеся (Харьковская область)

3. СЛОБОДЕНЮК Алина (Житомирская область)

59 кг

1. БОРДИНСКИХ София (Днепропетровская область)

2. ДРИГ Ольга (Киевская область)

3. ШИНКАРЕНКО Инна (Киев)

3. ПОЛЯКОВА Мария (Киев)

65 кг

1. ЖУКОВА Дарина (Одесская область)

2. ЛЯШУК Дарина (Волынская область)

3. АБДУЛАГАТОВА Амина (Днепропетровская область)

3. ЕРМАК Диана (Запорожская область)

72 кг

1. ЗИНКЕВИЧ Анастасия (Запорожская область)

2. МОЧЕНОВА Валерия (Киевская область)

3.ЧЕРНЕНКО Валерия (Киев)

3. МАРФИЯН Виталия (Львовская область)

80 кг

1. КАЗАКОВА Анна (Черниговская область)

2. АРУТЮНОВА Валентина (Киев)

3. КРАСНИКОВА Анастасия (Харьковская область)

3. МУКАН Анна (Одесская область)

+80 кг

1. БЕЛКОВА Маргарита (Днепропетровская область)

2.МОРЕНКО Елизавета (Донецкая область)

3. БЕРЕЖНАЯ Анастасия (Донецкая область)

3. ДЕЕВА Анна (Днепропетровская область)

Юниоры (М)

53 кг

1. ШПАК Сергей (Хмельницкая область)

2. ТКАЧ Антон (Винницкая область)

3. АСКЕРОВ Рустам (Львовская область)

3. ПОЧАНСКИЙ Роман (Львовская область)

58 кг

1.ИСАЕНКО Данила (Харьковская область)

2. КУРКОИД Георгий (Одесская область)

3. БОРОВИКОВ Андрей (Хмельницкая область)

3. ЖЕБЧУК Дмитрий (Киев)

64 кг

1. КИРИЛЮК Владислав (Винницкая область)

2. ГОНЧАР Ярослав (Черниговская область)

3. ОЛИЙНИК Ярослав (Винницкая область)

3. МАНЬКО Кирилл (Днепропетровская область)

71 кг

1.СИДОР Василий (Хмельницкая область)

2. ЧЕРЕДНИЧЕНКО Марк (Харьковская область)

3. КАНИКОВСКИЙ Данила (Одесская область)

3. АКИШЕВ Назар (Хмельницкая область)

79 кг

1. ЦИЗАР Богдан (Хмельницкая область)

2. ХОЛОД Владислав (Хмельницкая область)

3. ПАРФИОНОВ Максим (Одесская область)

3.КИЗИМЕНКО Денис (Харьковская область)

88 кг

1. БАТИЙ Никита (Запорожская область)

2. САМЕДОВ Тимур (Ровенская область)

3. СЕМЕНЯКА Данила (Хмельницкая область)

3. КЛИМЕНКО Илья (Днепропетровская область)

98 кг

1. КРОХМАЛЕВ Роман (Запорожская область)

2. ШИПКА Назар (Львовская область)

3.БЕРЕГУЛЬСКИЙ Никита (Львовская обл.)

3. ГУРЕНКО Владислав (Харьковская область)

+98 кг

1. ГРИБИК Николай (Львовская область)

2. —

3. СМИРНОВ Денис (Харьковская область)

3. БАСАНЕЦ Игорь (Сумская область)

Юниоры (боевое самбо)

53 кг

1.ФИЛАТОВ Данила (Харьковская область)

2. АСКЕРОВ Рустам (Львовская область)

3. ШКЕНУ Ярослав (Киев)

3. ПОЧАНСКИЙ Роман (Львовская область)

58 кг

1. КУЦЕЛ Максим (Ровенская область)

2. МИХАЙЛЕНКО Сергей (Донецкая область)

3. ЗИМИН Максим (Винницкая область)

3. ЗВЕРКО Павел (Винницкая область)

64 кг

1.МАЙБОРОДА Валерий (Львовская область)

2. РАСКИН Ян (Одесская область)

3. ПАЛЮРА Владислав (Винницкая область)

3. МИКУЛАНИНЕЦ Александр (Киев)

71 кг

1. МИСЮК Андрей (Волынская область)

2. ЛЯШУК Эдуард (Ровенская область)

3. ЗАЗИМКО Сергей (Киев)

3. ИВАНОГЛУ Иван (Донецкая область)

79 кг

1.КРЫЛОВ Владислав (Днепропетровская область)

2. СТУК Артур (Львовская область)

3. ГАЛЬЧЕНКО Егор (Днепропетровская область)

3. ОСТАФИ Денис (Киев)

88 кг

1. МИХАЙЛОВ Юрий (Ровенская область)

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.