Гуччи аутлет: Gucci Aутлет в Германии » Скидки до 70 %

Содержание

Gucci Designed цены Солнцезащитные очки Outlet

Necessary cookies help make a website usable by enabling basic functions like page navigation and access to secure areas of the website. The website cannot function properly without these cookies.
Имя файла cookie Провайдер Цель Срок действия
cookiesplus www.
stylottica.com
Stores your cookie preferences. 1 year
PrestaShop-#
www.stylottica.com
This cookie helps keep user sessions open while they are visiting a website, and help them make orders and many more operations such as: cookie add date, selected language, used currency, last product category visited, last seen products, client identification, name, first name, encrypted password, email linked to the account, shopping cart identification. 480 hours

Стала известна дата открытия The Outlet Moscow

На территории объекта будут работать более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.

18 июня 2020 года состоится открытие The Outlet Moscow, первого в РФ торгового центра формата аутлет, ориентированного на бренды премиального и люксового сегмента. Объект расположен в престижном районе Новой Риги, всего в 5 км от МКАД и 25 км от центра города.

С первого дня открытия в The Outlet Moscow будут представлены такие всемирно известные модные бренды, как Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, бутик мужской одежды от ведущих итальянских брендов FRAME Moscow, бренд нижнего белья Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон элитной оптики Ekran Optika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue, а также гастрономические точки – ресторан «Сыроварня» от Novikov Group и кофейня «Даблби».

Вскоре после открытия в The Outlet Moscow свои именные бутики также представят бренды Gucci, Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana.

Архитектура проекта The Outlet Moscow выполнена в современной дизайн-концепции: лаконичные, графичные линии, много пространства и света в сочетании с уютной атмосферой шопинг-улиц и витрин бутиков.

Благодаря актуальному формату street-retail, посетители аутлета, совершая покупки, могут наслаждаться прогулками на свежем воздухе. На территории предусмотрено все необходимое, чтобы приятно проводить время не только за шопингом: рестораны и кофейни, фонтан на центральной площади, зеленые зоны с цветочными клумбами, уютные скамейки, где можно расслабиться после похода по магазинам.

Проект The Outlet Moscow уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр работает c брендами люксового сегмента. На его территории запланировано открытие более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.

Читайте также: Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

The Mall, Prada, Gucci, Dolce and Gabbana

Описание

We offer customized  outlet tours in Tuscany.
Our services include tours of principal brands like Gucci, Armani, Fendi while our tours in Tuscany include outlet shopping tours in Florence, and tours of the main outlet brands in Tuscany.
We can organize both personal and group tours; you can hire a car with a personal driver taking you wherever you want as well as take you on exclusive Prada tours, The Mall tour and any of our other outlets tours in Tuscany and Florence.

PRADA OUTLET
Large outlet of the well known brands where you will be able to choose from a vast range of articles, including those of the latest collections, it is only one hour away from Florence . This is recommended to those who love designer labels.
This outlet is equipped with a very elegant bar and other designer labels such as: HELMUT LANG – MIU MIU – PRADA SPORT – JIL SANDER

THE MALL OUTLET
This outlet is arranged as a square displaying the most famous Italian designers.
It is only fourty five minuts distant from Florence and includes a fashionable Café where you can relax and enjoy a meal during your shopping break.
The available designer labels in this outlet are:
Agnona, Alexander McQueen, Balenciaga, Bottega Veneta, Emanuel Ungaro, Ermenegildo Zegna, Fendi, Giorgio Armani, Gucci, Hogan, I Pinco Pallino, La Perla, Loro Piana, Marni, Salvatore Ferragamo, Sergio Rossi, Stella McCartney, Tod’s, Valentino, Yohji Yamamoto, Y-3 e Yves Saint Laurent、Emilio Pucci.

DOLCE & GABBANA OUTLET
Very close to The mall outlet can be a good idea to continue your day outlet tour
Well-known brand outlet displays on two floors various articles from many collections. It suits all tastes from the most eccentric to the classical ones, and it maintains a peculiar touch of the homonymous stylists. Here you will be able to find articles from the Dolce and Gabbana collection.

Duration of the private Shopping trip Outlets 
8 hours or 10 hours

Departure Time:
Morning – you can request whatever start time you like

Departure Point:
At disembark of your cruise ship in Livorno port

Inclusion:
– Deluxe  car (1-3 people)
– Deluxe minivan (4-6 people)
– Deluxe minivan (7-8 people)
– Professional English speaking driver

Exclusions:
Gratuities (optional),

Notes:
More than 8 persons: rates available on request
Extra hours to be paid on site to the driver

Changes and Cancellations:
Free of charge up to 48 hours before the start of the tour

Return to the ship guaranteed:
We work every day with cruise passengers, so we know exactly what time it is necessary to return to the cruise ship dock. We guarantee your timely return to your ship.

Does the ship not dock at the port due to bad weather conditions?
If your ship does not dock at the port due to bad weather conditions and you are unable to carry out this activity, your money will be refunded at 50%

 

Each suggested tour or excursion you can view on this website is only a suggestion based on previous requests by our clients.

Gucci расширяет список аутлетов в России – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Gucci планирует открыть в России первый монобрендовый аутлет. Соглашение может быть подписано уже на следующей неделе, когда руководство модного дома прилетит на финал Чемпионата мира по футболу. Какую площадку выбрал для себя итальянский бренд? И почему остановился на России? Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

У Gucci по всем миру более 20 аутлетов, в том числе в Китае. Сейчас, как выяснила газета «Коммерсантъ», итальянский дом присматривается к России — страна, согласно глобальному отчету компании Deloitte, опередила Европу и Америку по тратам на люксовые товары, так что интерес итальянцев к российскому покупателю вполне логичен.

Кстати, ранее бренд Gucci, который принадлежит французскому холдингу Kering — второму после LVMH производителю предметов роскоши в мире — развивался в партнерстве с Mercury, а в 2014-м перешел к прямому управлению бутиками, которых в России уже 11. Двенадцатым, судя по всему, станет монобрендовый аутлет на Новорижском шоссе, говорит директор по продажам и развитию компании Agalarov Estate Павел Трейвас: «Это 23-й км по трассе в сторону центра, вокруг элитные поселки — «Гринфилд», Monteville, Madison Park, «Шервуд» и так далее. Так что, если брать только их жителей, то в среднем аудитория нового аутлета может составить 10-12 тыс. человек, которые наверняка будут пользоваться этим местом. Сейчас на фоне редких изменений с курсом, когда в России все опять стало выгодно, уже нет особого смысла ехать за вещами в Европу. Разве что за коллекциями, которых нет в Москве».

Участники рынка отмечают, что до покупателей аутлетов кризис не доходит — мировые продажи в люксовых дисконт-центрах ежегодно в среднем растут на 8-10%. По данным Colliers International, в Америке 200 аутлетов, в Европе — 135, в России — пока четыре.

Приход итальянцев в Россию — это попытка замотивировать клиентов остаться преданными бренду, подчеркивает директор компании Real Profit Group Андрей Якоби: «Те аутлет-центры, которые уже существуют в Москве — «Белая дача», «Внуково» или, скажем, формат «ЦУМ-аутлет», вполне востребованы. Конечно, везде есть факторы сезонности и так далее. Но в случае открытия своего аутлета большими брендами на территории России я бы не говорил о конкуренции. Скорее я бы это оценивал как маркетинговый ход, который может подогреть интерес той аудитории, которая, например, способна искать для себя некие альтернативы».

Первый аутлет в России открылся в 2012 году. Однако, если говорить на языке участников рынка, это не аутлет, а дисконт-центр ритейлера, куда свозят сезонные остатки из бутиков. В случае с Gucci, к примеру, это уже аутлет бренда-производителя со скидкой до 50% от розничной цены, подчеркивает гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Аутлет от торговой марки — это гарантированный поставщик. То есть если вы приходите, например, в аутлет Hugo Boss, то можете быть уверены, что покупаете продукцию именно этого бренда. Потребительские приоритеты перераспределились. Если лет десять назад доля покупок одежды в доходах занимала до 10%, то в период кризиса она спустилась до европейских норм. То есть на сегодняшний день люди на обновление своего гардероба тратят в среднем 3-4% от своего дохода».

Но, если опираться на данные Всемирной туристической организации, то экономим мы не сильно много. В прошлом году россияне оставили за границей $31 млрд. Восьмую строчку мирового рейтинга по расходам занимают траты на путешествия. Лидерство за китайцами, которые потратили за пределами КНР свыше $250 млрд.

«Гуччи» теперь в Котельниках | Retail.ru

В Подмосковье появится первый в России аутлет модных товаров. Американский девелопер Hines совместно со столичным холдингом «Белая Дача» инвестирует 160 млн долларов в строительство «Outlet Village Белая Дача» в подмосковном поселке Котельники.

На 40 тыс. квадратных метров разместятся две сотни международных и российских брендов, предлагающих остатки прошлых коллекций. Треть этих марок — люксовые, вроде Burberry, Escada, Furla, Salvatore Ferragamo, остальные — среднего уровня: Adidas, Mango, Lacoste, Timberland. Холдинг «Белая Дача» (ему принадлежит 49% «Outlet Village Белая Дача») предоставил земельный участок и ведет застройку, Hines же взял на себя операционный менеджмент аутлета, подбор арендаторов и организацию логистики.

Торговые площади первой очереди — 20 тыс. квадратных метров — встретят покупателей уже летом. Инвесторы полагают, что объем продаж с квадратного метра составит не менее 6 тыс. евро в год, что сопоставимо с показателями в ТЦ, торгующих актуальными коллекциями. А динамика продаж «Outlet Village Белая Дача», по имеющимся расчетам, превысит темпы развития этих центров и составит 15–20% в год. Формат аутлета, по мнению инвесторов, оживит вялый спрос на одежду в России.

Скидки как главное развлечение

Ни Hines, ни «Белая Дача» до сих пор не имели опыта развития аутлетов и управления ими. Однако девелоперы готовы пойти на риск — им давно были интересны новые форматы ритейла. «Еще занимаясь строительством молла «Мега Белая Дача» совместно с IKEA, мы рассматривали крупные розничные форматы, которые можно было бы включить в план застройки территории агрофирмы «Белая Дача» помимо «Меги», — вспоминает Владимир Цыганов, генеральный директор холдинга «Белая Дача». — Строить очередной торговый центр в километре от «Меги» было бы самонадеянностью. Требовались проекты, которых в России еще не было. Моя жена подсказала идею аутлета: она занимается дистрибуцией люксовых брендов. В посткризисное время продавцы одежды класса люкс остро нуждаются в сбыте нереализованных остатков».

«Белая Дача» вела переговоры с McArthurGlen — крупнейшим в Европе оператором аутлетов, в том числе и дизайнерских, но стороны не договорились. Тогда выбор пал на американскую Hines, которая в феврале прошлого года заявила о возведении своего первого аутлета в Ленинградской области. Эта компания, известная у нас прежде всего в сфере строительства офисной недвижимости, а в США и ЕС — в строительстве логистических и торговых центров, сегодня собирается стать крупнейшим девелопером и оператором аутлетов в России. В ближайшее время Hines намерена реализовать шесть-семь проектов возле крупных городов, половина из которых будет расположена в Московской области. «Мы сосредоточились на аутлетах, потому что они лучше пережили кризис на розничном рынке. Сегодня это самый динамичный формат в ритейле, он соответствует важному потребительскому тренду — стремлению получить хороший товар по доступной цене», — отмечает Эндрю Маззлуайт, менеджер по развитию Hines.

За основу российского аутлета была взята модель итальянского торгового центра, в котором якорными арендаторами выступают люксовые бренды, однако львиную долю продаж обеспечивают марки среднего и средне-высокого уровня, занимающие более 70% площадей. Ключевое требование к арендаторам — выдерживать дисконт в 30–70% от начальной цены товара в обычных торговых центрах. По словам менеджеров проекта, «Outlet Village Белая Дача» уже подписал договор с крупнейшим российским дистрибутором европейских марок Mercury, ведутся переговоры с Bosco, Jamilco, Podium, а также с производителями брендовой одежды. Компании будут предлагать коллекции, не реализованные в Европе и России. В проекте участвуют и российские марки, например производитель детской одежды «Гулливер».

Чтобы привлечь интересные бренды, инвесторы предлагают свои площади на весьма выгодных условиях: либо по фиксированной цене — 600 евро за квадратный метр в год, либо в размере десяти процентов от оборота. Это в два-три раза ниже арендных ставок в обычных торговых центрах. Инвесторы говорят, что сегодня почти все имеющиеся площади аутлета разобраны. «Нам представляется интересным этот проект, так как подобного рода розничный формат реализуется в России впервые. Его отличают правильный европейский подход, хорошая управляющая компания и качественная матрица арендаторов», — говорит Дмитрий Крайлюк, директор по развитию бизнеса компании Bosco.

Для увеличения трафика покупателей сейчас строятся дорожные развязки: дополнительный съезд со стороны МКАД и съезд с магистрали М5. «В Котельниках в 2013 году появится станция метро, и мы обсуждаем с правительством области вопрос строительства станции в непосредственной близости от аутлета», — говорит Владимир Цыганов. Привлекать покупателей должно и выполненное по итальянскому образцу оформление аутлета. По словам Андрея Переходцева, дизайнера проекта (он оформил девять аутлетов, большей частью — в Италии), аутлет в Котельниках — «искусственно созданная сеть улиц и площадей с рекламными вывесками, многочисленными витринами, ресторанами и кафе с летними верандами, живыми растениями и скамейками. Каждый магазин занимает отдельный домик, с фасадом и витринами определенного стиля, цвета, характера отделки». Апелляция к Италии не случайна — россиян привлекает итальянский образ жизни и потребления.

Инвесторы планируют построить рядом с аутлетом развлекательный центр — в том числе многозальный кинотеатр. «Однако это не является принципиальным моментом: покупка брендов со скидками и есть главное развлечение», — говорит г-н Маззлуайт.

Нужный формат

До «Outlet Village Белая Дача» ничего подобного на отечественном рынке не было. Впрочем, крупные дистрибуторы импортных марок давно строили стоковые магазины. У Jamilco это «Модный подвал», у Bosco — «Остатки сладки», у Podium — Podium Vintage, у ЦУМа — бутик в ТЦ «Мега Теплый стан». Однако эти магазины не соответствуют формату аутлетов ни по географическому признаку (расположены в основном в пределах Москвы), ни по содержательному: их небольшие площади предназначены для продажи довольно ограниченного круга товаров, без свойственных аутлету ассортимента, логистики и менеджмента. Скорее эти стоки можно назвать дисконт-центрами дистрибуторов.

Формат реального аутлета рано или поздно должен был появиться в России, следуя общей логике развития ритейла. «В нашей стране уже есть все стандарты торговли: cоncept-store, мульти – и монобрендовые магазины, молы, и проч. Не хватало только аутлетов, — говорит Мария Сморчкова, президент российской Ассоциации предприятий индустрии моды. — В развитых странах это чрезвычайно востребованный формат: многие марки часть своих коллекций отшивают специально для аутлетов, чтобы познакомить с качеством бренда новых покупателей, приучить к этому качеству».

Аутлеты — закономерный этап в цепочке продвижения одежды от производителя к потребителю. Не имея этого звена, российские одежные ритейлеры начали буксовать еще до кризиса 2008 года, который они встретили с огромными остатками. При этом компании продолжали развиваться, создавать сети, а значит, остатков на рынке становилось все больше. «Если у компании более десяти бутиков — она наш клиент», — говорит Эндрю Маззлуайт.

Количество остатков растет не только из-за увеличения числа магазинов у ритейлеров, но и в силу невысокого спроса. Несмотря на то что рынок одежды в 2011 году впервые за три года показал положительную динамику, его темпы все же остаются недостаточными, чтобы стимулировать рост компаний-дистрибуторов. Сегодня доля остатков у некоторых может доходить до 70% ассортимента, во многих торговых точках чуть ли не две трети магазина отдаются под стоки. Это противоречит правилам маркетинга, поскольку дезориентирует покупателя, и в итоге актуальные коллекции продаются хуже. Появление крупных аутлетов помогло бы одежным фирмам избавиться от остатков и существенно снизить свои издержки. Так, компания «Гулливер» планирует уже через шесть месяцев продаж в «Outlet Village Белая Дача» окупить свои инвестиции в этот проект.

Дисконт для люкса

Однако проект в России может столкнуться и с трудностями. Прежде всего риски заложены уже в самой концепции аутлета: не всегда остатки способны генерировать стабильный спрос. В стоках прошлогодних коллекций, как правило, выбиты самые ходовые размеры и цвета, уже не говоря о том, что в них всегда попадают не самые удачные дизайнерские идеи. Стоки люксовых брендов, предлагающих коллекции на острие моды, через пару сезонов выглядят одиозно.

Если говорить об «Outlet Village Белая Дача», то его потенциальных арендаторов может отпугивать и то, что сроки открытия аутлета постоянно откладываются (изначально называлась осень прошлого года). Менеджеры проекта уверяют, что первая очередь магазина общей площадью 20 тыс. кв. м уже построена, сдается в аренду и точно будет открыта в июле этого года.

Этим, однако, сложности не исчерпываются. Российские потребители пока в большинстве своем незнакомы с этим форматом, и многим из них союз люкса и дисконта кажется нонсенсом. Не случайно попытки развивать аутлеты в России до недавнего времени заканчивались неудачей. Например, и двух лет не протянул проект Grandi Firme Outlet, который развивала одноименная компания. Сегодня тоже не самое лучшее время, чтобы кардинально менять потребительские предпочтения. Кризис сделал потребление одежды в России консервативным — у потребителей в последние два года выработались довольно жесткие модели покупок одежды. Одна из них — покупать редко, пусть и недешево, но качественную и нужную вещь. Многие переместились в более бюджетные сегменты рынка — например, стали покупать одежду не в Mango, а, скажем, в New-Yorker. Те же, кто привык одеваться, условно говоря, в Столешниковом переулке, и далее будут продолжать делать это и ни за что не поедут за стоками за МКАД. К тому же российских потребителей не удивишь дисконтом. Пытаясь оживить спрос, почти любой брендовый магазин сегодня предлагает скидки до 70%.

К формату аутлета могут быть не готовы и сами одежные компании. «Поскольку наценка дистрибуторов высчитывается от оптовой цены, они едва ли смогут делать скидки, подходящие для аутлетов. В противном случае их прибыль будет минимальной, — считает Мария Сморчкова. — Исключение составляют только дистрибуторы, имеющие огромный пул марок и, соответственно, значительные объемы продаж — такие как, например, Jamilco. Действительно большой дисконт смогут позволить себе только компании, которые полностью контролируют ценообразование — вертикально интегрированные холдинги, производители. Но их не так много: в основном одежные бренды на российском рынке представляют компании-франчайзи. Таким образом, неизвестно, удастся ли в долгосрочной перспективе заполнить огромные площади нового аутлета полностью».

«Эксперт» №14 (797)

Что такое аутлет (outlet) и стоит ли покупать там вещи?

Опубликовано: 16 / 3 / 2021

Как грибы появляются новые аутлет-центры и стоковые интернет-магазины, в которых можно найти как продукцию самых популярных сетевых магазинов, так и премиальных брендов. Что такое аутлет и почему в нем стоит покупать товары? Интересно о тренде, который только набирает обороты в Украине, но популярен уже на протяжении нескольких лет во всем мире, читайте в нашей статье.

Что такое outlet?

Аутлеты — это магазины или сайты, где производители предлагают свою продукцию по ценам ниже обычных. Стандартные торговые точки предлагают товары из ликвидированной серии, а также непроданные модели из последних коллекций и — хотя это не является правилом — товары с дефектами, то есть с незначительными браками, которые препятствуют продаже по обычной цене и не влияют на эффективность использования.

История аутлета

Мало кто знает, что изначально аутлеты не имели ничего общего с продажей продукции для ликвидации коллекции. История аутлет-магазинов восходит к 1930-м годам, когда фабрики на востоке США начали предлагать своим сотрудникам специальные продукты по более низким ценам.

Доступная там одежда была намного дешевле, чем в обычных магазинах, и торговые точки были предназначены только для людей, связанных с фабрикой. Из-за специфики отрасли в этих заведениях не уделялось внимания маркетингу и дизайну интерьеров — товары выкладывались часто просто в ящиках, а в магазинах не было примерочных и дополнительных опций.

Что вам предлагают лучшие аутлеты Европы и США?

Предложение Outlet аналогично торговым центрам. Каталоги очень разнообразны. Клиенты могут выбирать из таких продуктов, как:

  • одежда;
  • часы и украшения;
  • электроника и бытовая техника;
  • обувь;
  • аксессуары для дома;
  • товары для животных;
  • детские товары;
  • спортивный инвентарь;
  • косметику и парфюмерия.

Факты и мифы

Если вы уже знаете, что значит аутлет, то, наверняка, задаетесь вопросом, выгодно ли совершать там покупки. Хотя аутлет уже много лет не ассоциируется с более низким качеством, вопрос дешевой одежды вызывает много сомнений. Поэтому стоит развеять сомнения и развенчать основные мифы об аутлетах:

Миф №1: В аутлете нам достанется только испорченная одежда, которую нельзя использовать.

На товары в аутлетах скидки не из-за дефектов (например, порванной ткани), а из-за того, что коллекции устарели, поэтому их нет в ассортименте обычных интернет-магазинов. Это правда, что иногда встречаются товары с дефектами (обычно со скидкой 80-90%), однако они содержат информацию о повреждении, благодаря которой мы можем принять осознанное решение о покупке товара.

Миф № 2: Люксовые бренды не имеют аутлетов, поэтому доступные товары – подделка.

Хотя верно, что самые роскошные бренды обычно не представлены в аутлет интернет-магазинах, из правила все таки есть исключения. Такие бренды, как Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger или Pepe Jeans часто предлагают свои модели по сниженной цене в мультибрендовых аутлет магазинах.

Лучшие аутлеты Европы:

  • Yoox — итальянская интернет-площадка. Ассортимент товара впечатляет — тысячи предложений известных дизайнеров. Именно тут можно найти коллекции Calvin Klein, Dolce & Gabbana, PRADA, Gucci, Kenzo, Armani и др. ;
  • Allegro.pl — крупнейший польский мультибрендовый интернет-аукцион, на котором можно приобрести разнообразные товары из многих категорий;
  • Alza.cz – чешский интернет-магазин, который также входит в список «достойные аутлеты Европы»;
  • Trendyol – турецкая торговая площадка, предлагающая товары таких известных брендов как Pierre Cardin, US Polo Assn, Nike, New Balance.

Аутлеты США: eBay, Amazon, Zappos, URBAN OUTFITTERS.

Аутлеты Европы онлайн и аутлеты США онлайн

По количеству интернет-магазинов лидируют электроника, бытовая техника и одежда. Стоит отметить, что все товары со скидкой находятся в специальном разделе интернет-магазинов, и у каждого товара есть описанная причина низкой цены.

В случае с электроникой причин для скидки несколько:

  • конец серии — интернет-магазины хотят продавать последние товары со склада любой ценой, даже если это означает большие скидки;
  • товары без упаковки — обычно ассоциируются с выставочными товарами, в обмен на отсутствие оригинальной упаковки интернет-магазины предлагают товары по гораздо более низким ценам;
  • товар с повреждениями – популярная причина, особенно в случае с бытовой техникой. Дефекты состоят в царапинах или механических повреждениях, но они не влияют на работу оборудования.

Итог — стоит ли покупать товары в аутлетах?

Хотя всегда есть «но», сомневаться в этом не стоит — покупка в аутлете — это всегда выгодное предложение!

Принимая решение о покупке, вы можете не только получить оригинальную брендовую одежду и электронику высочайшего качества, но и — благодаря дополнительным кодам скидок – максимально сэкономить! А с myMeest доставка будет возможна из любого аутлета в Украину.

Вы заказываете — myMeest доставляет!

бренды, цены, tax-free, как добраться

Голландский аутлет Рурмонд (Roermond) — один из крупных европейских аутлетов. Расположен в одноименном городке в 2 часах езды от Амстердама, в 1,5 часах езды от Брюсселя и в 45-60 минутах езды от Дюссельдорфа и Кёльна. В торговом центре собраны более 200 магазинов элитных и повседневных брендов. Скидки в период распродаж достигают 90%.  Рурмонд — неплохой повод продлить свое европейское путешествие ещё на денек, правда?


Аутлет Roermond: краткий обзор

Когда-то на месте торгового центра располагались армейские казармы. Затем потребность в них отпала, а здания переоборудовали в бутики и кафе. Сейчас Designer Outlet Roermond — настоящий «город в городе» – а точнее, «городок в городке». По обеим сторонам мощеных улочек расположились магазины, кафе и детские площадки. К Новому Году на центральной площади наряжают ёлку, а в период распродаж количеству покупателей позавидуют не только Амстердам, но даже Милан или Париж.

Бренды и цены

Более 200 брендов мужской, женской и детской одежды, аксессуаров и товаров для дома. Вполне доступные Levi’s, Adidas или Converse соседствуют с марками класса luxury — Gucci, Burberry, Fossil и другими. Полный перечень бутиков можно найти на сайте аутлета.

Круглый год в большинстве магазинов действуют скидки от 30% до 70%. В период распродаж — до 90%. Вместе с тем, стоит помнить о двух важных особенностях аутлетов — как Рурмонда, так и многих других:

  • здесь не найти вещей текущего сезона. Только остатки предыдущих коллекций. По этой же причине может не найтись нужного размера;
  • цены в аутлете, безусловно, ниже, чем в розничных магазинах, но «копеечных» товаров всё-таки нет. Значительно сэкономить можно либо на дорогих вещах (заплатив за сумочку Gucci не 1500€, а 900€), либо на количестве.

Таким образом, оптимальный сценарий посещения аутлета — покупка вороха одежды (джинсов, футболок, курток, костюмов, аксессуаров и т.п.) на сумму не менее 500-800 евро/чел, либо покупка дорогих, брендовых вещей. В противном случае расходы на дорогу и проживание (на посещение аутлета придется заложить дополнительный день) поглотят сэкономленные деньги.


Tax-free, бонусы, акции

С покупок в Рурмонде, как и в других аутлетах, по системе tax-free можно вернуть НДС — а это, без малого, 20% от стоимости. Кассы Global Refund есть в главных аэропортах Нидерландов, правила возврата традиционные: сумма покупки — не менее 100€, товар должен быть в фирменной упаковке. Подробнее о возврате НДС можно почитать на сайте Global Refund.

Кроме Tax-Free, есть и другие возможности сэкономить:

  • на сайте аутлета можно получить купон на дополнительную скидку 10% во всех магазинах;
  • там же, на сайте, можно найти информацию об акциях и спецпредложениях тех или иных бутиков. В течение всего года магазины поочередно снижают цены на отдельные товары или даже целые товарные группы.

Как добраться

Добраться до Рурмонда можно на поезде, машине или на автобусе-шаттле. Выбор средства передвижения зависит, в первую очередь, от исходной точки.

Самый простой способ попасть в Рурмонд из Амстердама, Утрехта, Гааги или, например, Роттердама — на поезде. Время в пути из Амстердама — чуть меньше 2 часов, стоимость билета в один конец — 15€. Столько же стоит место в автобусе-шаттле (правда, за проезд уже в обе стороны), который отправляется из Кёльна и Дюссельдорфа. Шаттл ходит по фиксированному расписанию и только по пятницам, субботам и воскресеньям. Подробности можно узнать на сайте аутлета.

Из Брюсселя можно доехать как на поезде (с двумя пересадками, от 30€), так и на прямом автобусе (9€). Время в пути — от 2 до 3 часов. Быстрее на автобусе, дольше на поезде. Подробную информацию, в том числе и об автобусах, ищите на сайте бельгийских железных дорог.


Резюме

Аутлет Рурмонд — отличное место для обновления собственного гардероба. При соблюдении нескольких условий:

  • исходная позиция для вылазки — Кельн, Дюссельдорф, или, в крайнем случае, Амстердам;
  • планируемый бюджет — не менее 500€ на человека;
  • планируемые покупки — каждодневные, спортивные или классические вещи стоимостью 50€-200€, или товары верхнего ценового сегмента;

На этом всё. Надеюсь, приведенная информация вам пригодится, и визит в аутлет Рурмонд станет приятным дополнением к вашей культурной и развлекательной программе. Приятного шопинга.



Booking.com

Подпишитесь на нас

Раз в неделю присылаем анонсы путешествий и важные новости туризма

[contact-form-7 id=»298″ title=»Подписка на e-mail»]

Полный путеводитель по аутлету Gucci

Сезон подарков все ближе и ближе, и я решил поделиться с вами подробным путеводителем по аутлету Gucci! По всему миру есть несколько аутлетов Gucci, но я сосредоточусь на том, который находится в аутлетах Desert Premium Outlets в Кабазоне, Калифорния. Возможно, вы уже знакомы с этим местом, так как я писал в блоге об аутлет-магазине Christian Louboutin, который там тоже есть.

Начнем с того факта, что я много лет хожу в распродажи Desert Premium.Только в этом году я, наконец, решилась пойти в аутлет Gucci, и то только потому, что так захотел мой друг. Все остальные годы, когда я ходил, всегда была огромная очередь (достойная Диснейленда), поэтому я даже не удосужился попытаться войти. Ну, после того, как я наконец посетил магазин, остальное уже история. Я теперь верующий и понимаю, почему люди стоят в очереди по 2-3 часа только в это место. Итак, начнем руководство!

ОБНОВЛЕНИЕ 11.11.2021 : я опубликовал больше фотографий товаров и цен, сделанных во время моего последнего посещения аутлета Gucci 1 ноября 2021 года.Вы можете найти сообщение в блоге здесь!

Информация о магазине Gucci

Фото: https://www.gucci.com/us/en/store/48650-seminole-drive (скриншот автора)

Отдел обслуживания клиентов Gucci Outlet

Несмотря на то, что у меня никогда не было проблем с обслуживанием клиентов в аутлете Gucci, я чувствую, что должен предупредить вас, что вы, вероятно, не получите такой же уровень обслуживания, как в обычном магазине Gucci.Каждый продавец очень занят и помогает нескольким гостям одновременно. Я не возражаю против этого, потому что я действительно ненавижу, когда продавцы следят за каждым вашим шагом. Иногда мне просто нравится сначала просмотреть, а затем решить, что я хочу примерить. Но если вы ожидаете одного преданного человека, вы, вероятно, не получите его. По моему опыту, они могут исчезнуть на пару минут, но обязательно вернутся, чтобы проверить вас.

Цены в аутлете Gucci

Раунд 1 : Механизм ценообразования заключается в том, что как только товар Gucci попадает в магазин, он автоматически получает скидку 50%.Обычно это будет простая белая бирка поверх оригинальной ценовой бирки. Или это может быть совершенно новый тег.

Раунд 2 : Если что-то не продается, им понадобится еще примерно шесть месяцев, чтобы снова сделать скидку, сказал мне один из сотрудников. Самое приятное то, что они сделают скидку еще 50%. Вы можете сказать, что он был уценен еще больше, если его цена написана красной ручкой.

Раунд 3 : Если вещи не продаются в течение следующих шести месяцев, они сделают скидку еще на 50%. Это можно узнать по второму красному номеру ручки. Как только дело доходит до этого момента, сотрудник говорит, что очень редко его снова уценят. Инвентарь, вероятно, очень низкий в этот момент, но вы никогда не знаете.

Инвентарь в магазине Gucci Outlet

Самое замечательное в Gucci Outlet то, что эти товары поступают прямо из розничных магазинов. Если вы еще не знаете, многие аутлет-магазины делают специальную линию специально для своих аутлет-магазинов.Например, многие товары, которые вы найдете в аутлет-магазине Banana Republic, вы не увидите в самом Banana Republic. Вы можете отличить это, взглянув на бирку и увидев, есть ли на ней три бриллианта. Если есть три ромба, это означает, что этот предмет был сделан специально для торговой точки Banana Republic и не является настоящим предметом одежды Banana Republic.

К счастью, в аутлете Gucci есть вещи, которые можно увидеть в настоящих магазинах и даже прямо с подиума. Я увидела эту многоуровневую макси-юбку, которая была на подиуме за 4500 долларов на Net-A-Porter. У них есть точно такая же юбка в магазине всего за 560 долларов! Как вы можете видеть ниже, цена на выходе автоматически корректируется на 50% с 4500 до 2249 долларов. Затем юбка была уценена еще два раза, что привело к общей скидке 87,6% от розничной цены!

Также, если вы не видите ничего, что вам нравится сразу, спросите, есть ли у них что-нибудь сзади. По-видимому, из того, что сказал нам продавец, то, что показано на выставочной площадке, установлено корпорацией Gucci.Им присылают информацию о том, что должно быть на полу, а что сзади. Поэтому обязательно спросите их, есть ли у них что-то еще сзади, что отличается от вашего размера. Это то, что сделали наши партнеры по продажам, и, к счастью для него, я действительно что-то купил. В противном случае, если у них нет товара, который вы ищете в вашем магазине, они могут проверить запасы в другом магазине Gucci и доставить его вам.

советов для успешного похода в аутлет Gucci
  1. Встаньте в очередь пораньше. Аутлет Gucci открывается в 10:00, поэтому я прихожу туда как минимум на полчаса раньше. В первый раз, когда мы пришли, мы добрались туда через 10 минут после открытия, и нам пришлось ждать два часа. Я не думаю, что кто-то из нас думал, что мы будем ждать так долго. На тот момент, однако, мы уже взяли на себя обязательство, поэтому мы остались.
  2. Не приходить после 14:00 : Когда мы вернулись в сентябре, они фактически остановили очередь в 14:00. Они делают это, чтобы у всех была возможность делать покупки. Я знаю, что часы работы магазина говорят, что они закрываются в 20:00.м., но они определенно отключили линию на несколько часов раньше. С учетом сказанного, они могли изменить его с тех пор, или это может зависеть от того, сколько людей стоит в очереди в тот день. Чтобы быть в безопасности, просто идите первым делом с утра.
  3. Записаться на прием . Мы уже несколько раз были в аутлете Gucci и настоятельно рекомендуем вам подружиться со своим продавцом. Если вы знаете, что будете часто возвращаться, я бы вежливо попросил у них визитку, потому что в следующий раз они действительно могут назначить вам встречу.Это то, что мы сделали последние два раза, и это было так удобно. Мы просто подошли прямо к двери, назвали им наши имена и сказали, кого мы здесь видим. Таким образом, вы можете обойти всю линию. В противном случае вы можете назначить встречу онлайн через их веб-сайт. Я на самом деле еще не пробовал это, но любопытно, если кто-то еще, и было ли это успешным. Позвольте мне знать в комментариях ниже!
  4. ГОРЯЧО. Эти торговые точки находятся в пустыне, поэтому будьте готовы к тому, что летом будет очень жарко.Несмотря на то, что линия Gucci Outlet частично находится в тени, большая часть линии находится на солнце, поэтому я бы посоветовал не носить черное или что-то слишком тяжелое в летние месяцы. Зимние месяцы должны быть в порядке.
  5. Принесите солнцезащитные очки/солнцезащитный крем . Эти торговые точки находятся на открытом воздухе, поэтому возьмите с собой солнцезащитные очки, чтобы не щуриться в течение двух часов.
  6. Парковка : Если вы поедете по Миллард-Пасс (не по Миллард-Пасс-Роуд — это другая улица) от Семинол-Д-р, там есть пара незакрытых парковочных мест.Эти точки находятся ближе всего к магазину, но их очень мало. Нам нравится подъезжать немного дальше и парковаться в строении, так как не хочется возвращаться в горячую машину.
  7. Местоположение : Премиум-аутлеты Desert Hills состоят из двух частей. В западной собственности есть все обычные магазины, которые вы обычно видите. Восточная собственность почти в два раза больше, и именно здесь живут все дизайнерские бренды. Аутлет Gucci расположен на самой восточной стороне восточной собственности прямо напротив All Saints и недалеко от аутлета Nike.

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Обзор аутлетов Gucci и карты

 

Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть магазины Gucci в Европе или Азии.

 

В интернет-магазине Gucci есть раздел распродаж, предлагающий скидки от 30% и более.Однако продажи доступны не во всех регионах. Если вы просматриваете магазин из «всех других стран», вы не сможете получить доступ к интернет-магазину.

Интернет-магазин Gucci

В интернет-магазине Gucci есть интернет-магазин (ссылка на британскую версию магазина), в котором действуют скидки на отдельные изделия Gucci. Распродажи различаются в зависимости от времени года (например, распродажа в конце сезона) или местоположения. Если вы не видите пункт «распродажа» в меню, попробуйте изменить свое местоположение в нижней правой части сайта.

Интернет-магазин Gucci осуществляет доставку в указанные выше места.

Магазин Gucci осуществляет доставку в указанные слева места.

Интересной особенностью интернет-магазина является персонализация . Для подходящих элементов доступна кнопка «Персонализация». Если вы не хотите просматривать всю коллекцию, вы также можете щелкнуть пункт меню «подарок», а затем выбрать персонализацию записи.

После этого можно заказать предметы с тремя отдельными инициалами.Услуга также доступна в обычных магазинах Gucci, но, к сожалению, не в торговых точках, перечисленных ниже.

ТЦ Gucci Outlet Mall в США

Специально для читателей , планирующих полет в США, которые хотят совместить свой визит с покупками изделий Gucci, лучшими районами являются Калифорния (Лос-Анджелес или Сан-Франциско) или Нью-Йорк. Хотя есть и другие места, они являются самыми простыми с точки зрения стыковки рейсов и простоты путешествия, особенно если вы не хотите ехать на машине.Поскольку это также охватывает некоторые из самых интересных мест, которые вы можете посетить в США, вы можете легко включить поход по магазинам в свое расписание.

Магазины Gucci в Калифорнии :

Как уже упоминалось, в Калифорнии есть две торговые точки. В северной части вы можете делать покупки с очень хорошими скидками недалеко от Сан-Франциско, в южной части аутлет находится недалеко от Лос-Анджелеса.

Сан-Франциско:
Магазин Gucci является частью сети Vacaville Premium Outlets между Сан-Франциско и Сакраменто.Чтобы поехать туда на машине, следуйте по межштатной автомагистрали I-80 на восток до съезда 56 и резко поверните направо на Уинтерс/Рединг. выход будет с левой стороны даже в полумиле вниз по дороге. Поездка из центра Сан-Франциско займет около часа.

Витрина магазина Gucci с сумочкой

Из Сакраменто двигайтесь по I-80 на запад до съезда 56 и поверните направо на E Monte Vista Avenue. Снова поверните направо на первом перекрестке Nut Tree Rd, пройдите под межштатной автомагистралью, и вы увидите перед собой первую калифорнийскую розетку.

Что касается общественного транспорта , к сожалению, рейс Greyhound до Вакавилля был отменен. Однако вы можете сесть на поезд из Сан-Франциско или Сакраменто до станции Suisun (Fairfield) Amtrak. Оттуда вы можете взять такси (14 миль) или воспользоваться автобусом линий Fairfield и Suisun Transport. Есть также маршрутные автобусы, например. Outlet Hop из Сан-Франциско.

Лос-Анджелес:
Второй магазин Gucci в Калифорнии является частью премиальных магазинов Desert Hills .Этот торговый центр находится в Кабазоне, примерно в 90 минутах езды к востоку от Лос-Анджелеса по шоссе I-10. Следуйте по межштатной автомагистрали до съезда с Малки-роуд, затем пересеките межштатную автомагистраль и на Т-образном перекрестке поверните направо на Seminole Dr.

.

На общественном транспорте ближайшая железнодорожная станция — северная станция Палм-Спрингс. Вы можете проверить домашнюю страницу Amtrak для получения подробной информации о времени. Оттуда до второй торговой точки в Калифорнии можно доехать на машине за 20 минут. У нас есть подробное руководство по торговым точкам Desert Hills Premium здесь.

Магазин Gucci в Нью-Йорке :

Аутлет-магазин в районе Нью-Йорка является частью сети Woodbury Common Premium Outlets. Расположен всего в 50 милях к северу от Нью-Йорка, дорога по шоссе I-87 займет около часа. На общественном транспорте вы можете добраться до выхода на поезде West-of-Hudson или на автобусе из Flushing (Queens), Port Authority или Eastside Manhattan.

У нас есть отдельный путеводитель по этому магазину в Нью-Йорке.

Адреса Техаса :

Кошельки Gucci и модную одежду в Техасе можно найти в торговых центрах San Marcos Premium Outlets . Они находятся недалеко от автомагистрали I-35, от Сан-Антонио в 45 милях к северу и от Остина в 30 минутах к югу.У нас выход 200 в обе стороны, выход находится прямо рядом с шоссе.

Есть маршрутные автобусы из Сан-Антонио, напр. Шаттл Аламо Сити или Супер Шаттл. Вы также можете сесть на поезд до станции Сан-Маркос Амтрак из Сан-Антонио или Остина и взять такси за пять миль до выхода.

Офис Gucci в Вашингтоне, округ Колумбия / Мэриленд :

Покупатели в Вашингтоне, округ Колумбия, или в районе Балтимора могут получить скидки Gucci в аутлетах премиум-класса в Квинстауне.Из Вашингтона, округ Колумбия, следуйте по шоссе US-50 на восток, пока не разделятся US-50 и US-301. Оставайтесь здесь на Us-50 и сверните на первый съезд направо, вы окажетесь в аутлет-центре. В зависимости от трафика поездка должна занять хороший час. Из Балитимора по шоссе I-97 на юг до слияния с US-50/US-301. Затем следуйте тем же направлениям, что и из Вашингтона, округ Колумбия.

На общественном транспорте вы можете сесть на пригородный автобус Мэриленда № 950. Расписание можно найти здесь. Последние 6 миль необходимо преодолеть на такси.

Торговые центры Gucci во Флориде

Во Флориде есть два места: торговый центр Sawgrass Mills на юге, недалеко от Майами, и торговые точки St Augustine в северной части, недалеко от Джексонвилля.

Майами / Форт-Лодердейл:

Коричневая сумочка куплена в магазине Gucci во Флориде

Добраться до торгового центра Sawgrass Mills из Майами лучше всего по межштатной автомагистрали I-75 на север. Выезжайте на FL-869, север  На пересечении с I-75 / I-595 и прямо на первом выезде (выход №1).Из Форт-Лодердейла двигайтесь по шоссе I-95 S, которое переходит на шоссе I-595. Выезжайте с I-595 на съезд 1A и направляйтесь на 136-ю авеню на северо-запад. Продолжайте движение по этой улице, пока справа не увидите магазин Sawgrass Mills Miami. Из Неаполя или Форт-Майерса двигайтесь по шоссе I-75 на юг до перекрестка с шоссе I-595 и следуйте в том же направлении, что и выше.

Покупатели, планирующие воспользоваться общественным транспортом из Форт-Лодердейл, могут воспользоваться транзитными линиями 22, 23, 36 и 72 округа Броуард (карту можно найти здесь). Проездной на весь день обойдется в 4$.Из Майами используйте экспресс 595.

У нас есть отдельный путеводитель с подробной информацией об этом торговом центре.

Джексонвилл:
Второй магазин Gucci во Флориде находится по адресу St Augustine, , в 30 минутах к югу от Джексонвилля. Общественный транспорт довольно затруднен, однако в Сент-Огастине есть станция Greyhound.

Фабричные аутлеты Gucci в Европе

Международные путешественники могут выбирать между Лондоном, Амстердамом или Веной. Ближайший аутлет Gucci к аэропорту в Вене (см. Австрию ниже), однако связь с Лондоном может быть лучше в зависимости от вашего местоположения.

Торговые точки в Соединенном Королевстве :

Единственным местом, где можно получить приятные скидки от Gucci в Великобритании, является Bicester Outlet Village , примерно в 80 минутах к северу от Лондона или в 25 минутах к северу от Оксфорда. Вы также можете посетить торговый центр на поезде: из Оксфорда по железной дороге Чилтерн до станции Bicester Town.

Покупатели из Лондона также могут поехать на поезде или забронировать место в Shopping Express™, отправляющемся с автовокзала Виктория или некоторых высококлассных лондонских отелей.Дополнительную информацию и подробные инструкции для этой торговой точки можно найти в нашем отдельном руководстве здесь.

Места в Германии :

торговых точек Gucci предлагают скидки до 60% в розничных магазинах!

Если вы находитесь в западной части Германии (например, в Дюссельдорфе или Кельне), вы также можете посетить магазин Gucci в Рурмонде, см. главу о Нидерландах ниже. Из Дюссельдорфа дорога займет 30 минут по трассе А-2. Есть также маршрутные автобусы. Подробнее см. в нашем руководстве по ссылке выше.

Магазин Gucci в Австрии :

Распродажи Gucci в Австрии можно найти в дизайнерском аутлете Parndorf .

Из Вены двигайтесь по шоссе A-4 до съезда № 43 Neusiedl a. Видеть. Перейдите под шоссе, и вы увидите выход с левой стороны. Дорога займет добрых полчаса на машине.

На общественном транспорте вы можете найти лучшее сообщение на домашней странице Öbb. Просто введите станцию ​​«Parndorf Designer Outlet Center» в поле «Кому» и свое текущее местоположение в Австрии в поле «От».Поездка от главного вокзала Вены займет 45 минут.

Магазин Gucci в Словакии :

Дизайнерский аутлет Parndorf (см. главу об Австрии выше) находится всего в 30 минутах езды. Из Братиславы по трассе D-2 ( E-58) до Вены и выехать на трассу A-6. На перекрестке Bruckneudorf следуйте по автомагистрали A-4 до съезда № 43 Neusiedl a. Видеть. Выход находится с левой стороны.

Словацкие линии

предлагают маршрутный автобус из Братиславы Млинске Нивы до аутлета Парндорф.

Магазины Gucci в Италии :

В районе Флоренции лучше всего пойти в магазин Gucci по адресу «The Mall» .Из центра Флоренции двигайтесь на юг, пока не доедете до автомагистрали A-1/E-35 и следуйте по шоссе в сторону Рима. Сверните с автомагистрали A-1 / E-35 на съезде Incisa-Reggello и резко поверните направо на SR69. Оставайтесь на этой дороге около 5 километров, и вы увидите торговый центр слева. поездка должна занять около 30 минут. Направления из Болоньи такие же, двигайтесь по A-1 / E-35 до съезда Incisa-Reggello и следуйте так же, как описано выше.

Чтобы поехать на автобусе, сядьте на прямой автобус от станции BUSITALIA/SITA, расположенной недалеко от железнодорожного вокзала Флоренции.Первый автобус отправляется в 08:50 из Флоренции, последний автобус в 19:20 из торгового центра. Ближайшая железнодорожная станция — станция Rignano Sull’Arno Reggello, оттуда вам потребуется около пяти минут на такси до аутлета Gucci.

Магазин Gucci в Нидерландах :

В Нидерландах или Западной Германии зайдите в торговый центр Roermond . Выход находится на юге, дорога из Амстердама займет около 2 часов на машине по трассе А-2/Е-35. Выйдите на #40 (Kelpen-Oler) и следуйте по Rijksweg/N280 до Roermond. Оставайтесь на этой дороге 15 км, и вскоре после въезда в Рурмонд вы увидите центр выхода слева. Из Роттердама по трассе A-16 на юг до перекрестка Knooppunt Galder, затем по трассе A-58 до Эйндховена. В Эйндховене сверните на A-2 и следуйте в том же направлении, что и из Амстердама.

Без машины можно ехать поездом до Центрального вокзала Рурмонда, до выхода 10 минут пешком. есть также автобусы-шаттлы, подробности можно найти в нашем путеводителе здесь.

Аутлеты Gucci в Азии

Магазин Gucci в Корее :

В Yeoju Premium Outlets рядом с Yeoju есть магазин Gucci.Вы можете взять машину и ехать по шоссе 37 из восточного Сеула, затем выехать на шоссе 50 и, наконец, поехать на Sejong-ro Rd в сторону Ёджу.

На общественном транспорте сядьте на автобус-экспресс от восточного терминала Сеула и пересядьте на городской автобус на автовокзале Йоджу. Вы можете воспользоваться линиями 51-11 и 51-13 до торговых центров Yeoju Premium.

 

Gucci Outlet и Gucci Retail: различия, качество и цена 2022

Фото на обложке: gucci.com

В чем разница между Gucci Retail и Gucci Retail?

What’s Retail store

Розничный магазин — это место деятельности, обычно принадлежащее и управляемое розничным продавцом, но иногда принадлежащее и управляемое производителем или кем-либо, кроме розничного продавца, в котором товары продаются в основном конечным потребителям.Розничные торговцы удовлетворяют спрос, определенный через цепочку поставок. Розничный магазин Gucci включает розничный магазин Gucci, бутик Gucci и официальный сайт Gucci .

Магазин What’s Outlet

Фабричный магазин, также известный как фабричный магазин, — это магазин, в котором производители продают свою продукцию напрямую населению по значительно сниженной цене. Аутлет-магазин — это магазин, принадлежащий производителю, продающий товары этой фирмы напрямую населению. Запас в торговой точке может быть как первоклассным товаром, так и снятым с производства, нерегулярным, отмененным заказом по очень низкой цене.

Традиционно эти торговые точки были обычным магазином помимо фабрики или склада, но теперь, наряду с прежним режимом работы, торговые центры присутствуют в торговых центрах и в виде интернет-магазинов.

Источник: GUCCI.COM

GUCCI Розничный магазин VS Gucci Autlet Maste

1. Цены

Продажа продуктов на розничных магазинах, либо на определенном процентах. скидок, которых в общем-то не так уж и много.На официальном сайте Gucci онлайн мы можем увидеть цены на вещи Gucci

Сумки: $720 — $32,000; Готовая одежда: 490–4200 долларов; Обувь: 320–1690 долларов; Кошельки и мелкие аксессуары: 180–2500 долларов США; Шелк и шарфы: 195–1200 долларов; Ремни: 360–1200 долларов; Очки: 320–1230 долларов; часы: 910-4000 долларов; Ювелирные изделия: 180-6800 долларов; красота: $32-$680.

1) Почему в магазине Gucci Outlet дешевле, чем в рознице?

Скидки в Gucci Outlet могут составлять от 35% до 65%! Аутлет-магазин предлагает покупателям более низкие цены и ежедневные выгодные предложения. причина значительных скидок в фабричных торговых центрах объясняется устранением затрат дистрибьютора и розничного торговца, незначительных дефектов, которые могут присутствовать в продукте, устранением излишков и т. д. Кроме того, большие скидки предоставляются для устранения устаревший запас, чтобы освободить место для нового запаса.

2) Цены в аутлете Gucci

Раунд 1:  Ценообразование работает следующим образом: как только товар Gucci попадает в аутлет, он автоматически уценивается  50% .Обычно это будет простая белая бирка поверх оригинальной ценовой бирки. Или это может быть совершенно новый тег.

Раунд 2:  Если что-то не продается, потребуется примерно  еще шесть месяцев  чтобы они снова сделали скидку. Самое приятное, что они сделают скидку еще  50% . Вы можете сказать, что он был уценен еще больше, если его цена написана красной ручкой.

Раунд 3:  Если вещи не продаются снова за  еще шесть месяцев , они сделают скидку  еще 50% .Это можно узнать по второму красному номеру ручки. Как только он доходит до этого момента, очень редко он снова снижается. Инвентарь, вероятно, очень низкий в этот момент, но вы никогда не знаете.

Источник: GUCCI.COM

Экономия денег: Если вам нравится интернет-магазины, не забывайте до зарегистрироваться на Extrebux !( Что такое Extrabux ) , то вы можете получить до 30+% кэшбэка за покупки в Extrabux! Бонус за регистрацию: присоединяйтесь бесплатно и получите приветственный бонус в размере 20 долларов США! Пособия для студентов: Пока вы учитесь в школе, вы можете получить бесплатную годовую VIP-карту стоимостью 199 долларов США.

2. Различные местоположения

Большинство розничных магазинов расположены в торговых центрах, торговых центрах или густонаселенных районах в центре крупного города или большого города. В торговых центрах магазины в основном платят арендную плату, и торговый центр собирает больше комиссионных.

Модель лизинга торговых точек основана на модели работы торгового центра SHOPPINGMALL, в которой магазины сдаются в аренду фирменным производителям для получения операционного дохода за счет взимания арендной платы. Торговые точки обычно строятся в неудобных местах, что требует от потенциальных клиентов выезжать за пределы своего района.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что розничные торговцы стараются сохранять безопасную дистанцию ​​между розничными товарами по обычной цене и тем же товаром в более дешевой торговой точке. Это сделано для того, чтобы ваша розетка не конкурировала с флагманом.

Gucci не имеет онлайн-магазина . Все магазины или торговые точки Gucci в США — всего 48 магазинов и торговых точек в базе данных.

Например: Нью-Йорк Пятый авеню Флагман

725 Fifth AvenueNew Йорк, Нью-Йорк, 10022, США

T: + 1-212-826-2600 12-826-2600

Чикаго

900 Северный Мичиган Авенучикаго, Иллинойс, 60611, США

T: + 1-312-664-5504 -664-5504 -664-5504 -664-5504 -664-5504 -664-5504

Woodbury Обычные премиум-классы

Центральная долина, Нью-Йорк, 10917, США, США

T:+1-845-928-8034

GUCCI CABAZON OUTLET

48650 Seminole Dr.Люкс 228 Cabazon, California, 92230, США

San Francisco Premium Outlets 2774 Livermore outseток Drive, Suite 3890

Livermore, Калифорния , 94551, США

T:+1-925-273-3850

Найдите другие аутлеты Gucci рядом с вами:  https://www. gucci.com/us/en/st/capsule /gucci-outlet

Источник:gucci.com

3. Различные модели продаж

Он в основном продает совершенно новые сезонные продукты и специализируется на демонстрации последних продуктов.

Не все продукты, производимые компанией, имеют эталонное качество и, следовательно, не могут продаваться в розничных магазинах. Кроме того, некоторые продукты производятся с незначительными дефектами или неидеальными, но все же пригодными для использования. Кроме того, при таком динамичном рынке товар, который сегодня в тренде, завтра может устареть и снова стать нежелательным в розничных магазинах, учитывая ограниченность площадей в розничных магазинах.

Все вышеперечисленные категории, которые не находят себе места в розничных магазинах, находят себе очень хорошее место в фабричных торговых центрах. Вместо того, чтобы отказаться от всех товаров, принадлежащих к таким категориям, фабричные торговые центры продают их по сильно сниженным ценам, которые покупатели готовы платить и мириться с небольшими проблемами, которые есть у этих категорий. С бурно развивающейся индустрией торговых центров производители начали производить товары, предназначенные специально для таких центров, чтобы они не конкурировали со своими розничными магазинами.

Источник:gucci.com

4. Разные целевые клиенты

 Основные клиенты почти всех возрастов, и новые тренды — это основной способ привлечь людей.

 Основные покупатели — владельцы, предпочитающие возраст 35–55 лет, поэтому некоторые бренды выглядят старше.

5. Розничная торговля Gucci vs Аутлет Gucci  Качество

Функция розничного магазина заключается в продаже качественных товаров по розничной цене, а это означает, что скидок мало, если только не проводятся распродажи или специальные мероприятия.Розничные магазины построены таким образом, чтобы предоставить клиентам именно то, что они хотят, когда они покупают товары известных брендов, и высокий спрос обычно означает, что товары в этих магазинах будут хорошо продаваться.

 Многие крупные розничные продавцы используют аутлет-магазины, чтобы продавать товары, которых нет в наличии, и товары, не соответствующие сезону, по более низкой цене. Эти продукты хорошего качества, но у розничных продавцов нет места для их хранения. А в некоторых торговых точках продаются поврежденные, аккуратно использованные или новые товары с дефектами или дефектами.

Фабричные торговые точки также продают товары, изготовленные специально для торговых точек. Франчайзинговые торговые точки могут использовать материал более низкого качества в продуктах, продаваемых в этих торговых точках, чем материал, который они используют для товаров, которые они продают в розничных точках.

Однако с годами торговые точки превратились в магазины, которые удовлетворяют спрос потребителей на товары известных брендов, которые доступны по цене и хорошего качества.

Источник:gucci.com

Совет для успешного похода в аутлет Gucci 

1) Встаньте в очередь заранее. Аутлет Gucci открывается в 10:00 , так что вам лучше прийти туда как минимум на полчаса раньше.

2) Не приходить после 14:00 На самом деле они останавливают очередь в 14:00. Они делают это, чтобы у всех была возможность делать покупки. В расписании магазинов указано, что они закрываются в 20:00, но они определенно закрываются на несколько часов раньше. С учетом сказанного, они могли изменить его с тех пор, или это может зависеть от того, сколько людей стоит в очереди в тот день. Чтобы быть в безопасности, просто идите первым делом с утра.

3) Записаться на прием . Мы настоятельно рекомендуем вам подружиться с продавцом Gucci Outlet. Если вы знаете, что будете часто возвращаться, вы вежливо попросите у них визитную карточку, потому что в следующий раз они действительно могут назначить вам встречу.

Просто подойдите прямо к двери, назовите им свои имена и скажите, кого мы здесь хотим увидеть. Таким образом, вы можете обойти всю линию. В противном случае вы можете назначить встречу онлайн через их веб-сайт.Я на самом деле еще не пробовал это, но мне любопытно, если кто-нибудь еще, и было ли это успешным.

4) Кроме того, если вы сразу не видите ничего, что вам нравится, попросите показать , если у них есть что-нибудь сзади . По-видимому, из того, что сказал нам продавец, то, что показано на выставочной площадке, установлено корпорацией Gucci. Им присылают информацию о том, что должно быть на полу, а что сзади. Так что обязательно спросите у них, есть ли у них что-то еще сзади, отличающееся от вашего размера.В противном случае, если у них нет предмета, который вы ищете в вашем магазине, они могут проверить запасы в другом магазине Gucci и доставить его вам.

Источник:gucci.com

Где купить Gucci дешевле всего?

ssense.com (кэшбэк 5–6 %)

saksfifthavenue.com (кэшбэк 4–5 %)

net-a-porter.com (кэшбэк 5,5–6 %)

вестибюль. com (5–6% кэшбэка)

collectsquare.com (4–4,9% кэшбэка)

Я уверен, что вы нашли ответы на свои вопросы! Зарегистрируйтесь на Extrabux , и вы сможете получить до 9% кэшбэка на свой заказ Nike!

Подробнее:

Фабрика Nike, аутлет Nike и розничный магазин Nike: различия, качество и цена 2022

Arc’teryx, The North Face и Eddie Bauer: какой бренд лучше ? (История, качество, дизайн и цена)

Michael Kors vs.Часы Fossil и Emporio Armani: что лучше для стиля?

Goyard St Louis vs. Louis Vuitton Neverfull vs. Longchamp Tote: что выдержит испытание временем?

Bally против Salvatore Ferragamo против Tod’s Shoes: какой бренд лучше? (История, качество, дизайн и цена)

Coach vs Tory Burch vs MCM Bag: какой бренд лучше? (История, качество, цена и дизайн)

Louis Vuitton Neverfull, изящная или вычурная Обзор: какая из трех должна стать вашей первой сумкой LV?

CHANEL vs. Сумки Louis Vuitton и Gucci: какой бренд лучше? (История, дизайн, качество и цена)

Обзор: Miss Dior vs. Miss Dior Blooming Bouquet vs. Miss Dior Cherie vs. J’adore: что лучше для вас?

Lancome Teint Idole или Estee Lauder Double Wear или YSL All Hours: какая тональная основа лучше для вас?

Goyard Saint Louis против Artois против Anjou Tote: какая сумка лучше всего подходит для инвестиций в 2022 году (размеры + цена)

Обзор: Ray Ban против Maui Jim против Oakley противКоста-дель-Мар: какой бренд лучших высококачественных солнцезащитных очков?

Gucci GG Marmont Mini против YSL Lou Mini против CHANEL Classic Camera: какую дизайнерскую сумку лучше купить

Gucci против Louis Vuitton против YSL Wallet: во что лучше инвестировать в 2022 году?

Tarte Amazonian Clay, Face Tape или Shape Tape Foundation: что лучше для вас? (Отзыв + 7% возврата денег)

Nars Sheer Glow, Mac Studio Fix Fluid и Bobbi Brown Skin Long Wear Foundation: что лучше для вас?

Лучшие обзоры масел для волос: Kérastase Elixir Ultime vs. Moroccanoil, Gisou или Olaplex No.7 Bonding Oil?

Rimowa, Monos, Briggs & Riley, Zero Halliburton: какой бренд лучше для ручной клади

24S, SSENSE, MATCHESFASHION.COM, Shopbop, NET-A-PORTER, FARFETCH, YOOX, Eastbay, End Clothing, Macys, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Saks OFF 5TH, Bergdorf Goodman, Selfridges, Bloomingdales, Coggles, Harrods , Kohl’s, Urban Outfitters, ASOS, Missguided и т. д.

Присоединяйтесь и получите приветственный бонус в размере $20 прямо сейчас! (Как работает приветственный бонус?)

Магазины Designer Outlet — подделка или реальность?

Я люблю дизайнерские каблуки, но я не миллионер (к сожалению). Поэтому я обращаюсь к охоте за скидками, чтобы собрать свою коллекцию каблуков.

В последние годы появилось много дизайнерских магазинов. Рядом со мной Milton Outlet Mall открыл Gucci, Versace, Jimmy Choo и несколько других дизайнерских аутлетов.

Итак, вопрос, который задают многие: дизайнерские магазины подделка? Технически нет. Дизайнерские аутлет-магазины получают свою продукцию от своего бренда. В аутлет-магазине Gucci продаются настоящие вещи Gucci. Но вы не найдете те же товары, что и в аутлет-магазине Gucci, в одном из их розничных магазинов в Беверли-Хиллз или Йорквилле, Торонто. Источник.

В этой статье я расскажу об основных различиях между аутлетом и розничным магазином. Я также расскажу о том, стоит ли покупать в аутлет-магазине (подсказка: иногда да). Затем я поделюсь, как определить хорошие вещи в аутлет-магазине.

(Примечание: любите выгодные предложения? Я составил список из 10 лучших дизайнерских моделей обуви на Amazon. Нажмите здесь, чтобы сэкономить деньги.)

Но сначала, прежде чем погрузиться в остальную часть статьи, давайте поговорим о том, что считается подделкой.

Поддельный предмет — это поддельный предмет. Это означает, что он использует логотип, товарный знак или печать без согласия. «…нарушение прав на товарный знак происходит, когда кто-то несанкционированно использует товарный знак на товарах или услугах или в связи с ними таким образом, который может вызвать путаницу. (www.com)

Товары, продаваемые в дизайнерских магазинах, не являются подделками. Бренд явно изготовил товары, отгрузил их в торговую точку и будет получать прибыль от этого магазина. Так что это точно реально.

Так в чем тут настоящая проблема? Вот.

Есть 3 основных отличия между дизайнерскими аутлетами и дизайнерскими розничными магазинами:

В этой статье CBC рассматривались две красные кожаные сумки. Один был из магазина, а другой из розничного магазина.Вы увидите, что стиль выглядит одинаково, но цвет и материал различаются.

Почему? Потому что сумка, продаваемая в аутлет-магазине, сделана из кожи более низкого качества. Магазины с дизайнерскими лейблами продают товары более низкого качества, что оправдывает низкие цены.

Кожа, текстиль, молнии, металлические детали, скорее всего, будут более низкого качества, чем предметы, обнаруженные в розничном магазине.

В аутлет-магазине Kate Spade рядом со мной постоянно продаются эти вещи со скидкой 50-75%. Как? Зачем кому-то делать покупки в их розничном магазине, если вы можете просто купить сумку со скидкой 75% в их торговой точке?

Это подводит меня к следующему пункту.

В этой статье подтверждается, что магазины Saks Off Fifth получают только 10% своих товаров из реальных магазинов Saks Fifth Avenue (Источник). Nordstrom Rack получает только 20% своих товаров из розничных магазинов Nordstrom (источник).

Дизайнерские лейблы и бренды производят отдельные линии и коллекции для своих аутлет-магазинов и розничных магазинов.

Предметы могут выглядеть одинаково, но они будут более низкого качества, другого цвета или размера. Часто люди думают, что, когда розничный магазин не может продать последние несколько размеров товара, они отправят его в аутлет-магазин.Возможно, это имело место в прошлом, но теперь большинство товаров поступает непосредственно с фабрики бренда, но не все!

Но смотрите, это означает, что в аутлет-магазинах все еще есть по крайней мере НЕКОТОРЫЕ вещи из оригинальной подиумной коллекции. Я видел подиумные модели, продаваемые в аутлет-магазине Versace. Правда, в наличии был только один размер (и я жалею, что не купил его!). Но нет ничего невозможного в том, чтобы делать хорошие находки.

Рядом со мной есть аутлет-магазин Jimmy Choo. Когда они только открывались, они продавали последние остатки обуви, которая по каким-то причинам долгое время оставалась на полке розничного магазина.Но сейчас большая часть их товаров производится специально для аутлет-мира. Я имею в виду, как еще у них может быть 10 штук 8-го размера в одной обуви??

Когда магазин Jimmy Choo только открылся, он выглядел как мини-склад. У них было по одному или два количества каждого стиля. И это был размер EU 35 или EU 41. Так что это был НАСТОЯЩИЙ аутлет-магазин, потому что они продавали товары, которые долгое время стояли на полке розничного магазина. EU 35 и EU 41 труднее продавать, потому что подходит меньше людей.

Я пошел, когда они только открылись, и я наткнулся на пару каблуков Truce 100 Leopard в размере 41 (ура!). Он был снижен с 1050 канадских долларов до 250 долларов. Эта обувь была из коллекции Джимми Чу 2016 года (я погуглил название обуви, примеряя ее, чтобы подтвердить).

В то время я купил его в 2018 году. Так что это была обувь, которая больше не была в сезоне и была последним размером в своем стиле. Они отправили его из розничного магазина в магазин, чтобы попытаться продать.

Так и сделали.Мне! Итак, это пример удачной покупки в дизайнерском аутлете.

Моя пара Jimmy Choo’s Truce 100

Это очевидно. Подводя итог, можно сказать, что цены в дизайнерском аутлете, конечно же, всегда будут ниже, чем в розничном магазине.

Это главная причина, по которой люди ходят в магазины. Но если учесть, что большинство вещей в дизайнерских аутлетах более низкого качества, то действительно ли цена снижена?

Одежда и обувь в дизайнерских аутлетах часто имеют на ценнике надпись «сравните с $xxx».Подразумевается, что окончательная цена на самом деле не снижена. Они просто предполагают, что этот товар сравним с товаром в розничном магазине.

Ценники в аутлет-магазинах также имеют очень высокую наценку, а затем они добавляют крутые скидки, такие как «50% скидка на весь магазин», только для того, чтобы снизить цену до ее фактической стоимости.

Есть 3 способа определить выгодную цену в дизайнерском аутлете:

  1. Размер
  2. Материал
  3. Google!

Размер

Если вы нашли туфли на каблуках, которые вам понравились, в дизайнерском аутлет-магазине, и вы видите огромное количество обувных коробок или они доступны во всех размерах, то, скорее всего, это из коллекции, созданной для аутлетов.

Если бы товар был из розничного магазина, то он был бы очень ограничен по количеству и размеру, потому что это должно быть последнее количество, которое осталось в розничном магазине.

Материал

Взгляните на бирку внутри предмета. Из чего это сделано? Высококачественные дизайнерские вещи редко изготавливаются из искусственной кожи или полиэстера.

Проверьте, где это сделано. Высококачественные дизайнерские розничные коллекции часто производятся в Италии или Испании. Определенно могут быть исключения из этого, но если вы не уверены, ознакомьтесь с моим следующим пунктом.

Гугл!

Найдите название предмета и просто выполните поиск в Google! Я всегда так делаю, когда нахожусь в аутлет-магазинах или на распродажах дизайнерских складов. У каждой дизайнерской обуви или каблука есть название стиля. Просто посмотри.

Если вы видите, что он продается у известных брендов, таких как Saks, Nordstrom, Farfetch или даже на собственном веб-сайте бренда, то вы знаете, что он законный, потому что это означает, что эти магазины когда-то продавали его.

Вы также можете проверить, какова была первоначальная цена, и оценить, выгодная ли у вас сделка или нет.

Что такое заводской магазин?

Это то же самое, что и любые другие торговые точки. Фабричные торговые точки пытаются дать понять, что они продают последнюю партию товара. Но на самом деле они просто продают коллекции, изготовленные специально для аутлет-магазинов.

Как насчет аутлет-магазинов в Интернете?

Я сомнительно отношусь к интернет-магазинам. Они часто будут продавать предметы окончательной продажи. Я не люблю покупать вещи на финальной распродаже, если я не могу сначала примерить их. Они могут продавать вещи из оригинальных коллекций брендов, но они также, вероятно, продают одежду и обувь, которые были сделаны только для торговых точек.

В завершение..

Надеюсь, это было очень ценно для вас. Лично мне нравится заглядывать в аутлет-магазины, потому что, как я показал вам, там все еще могут быть хорошие вещи! Я бы просто посоветовал быть более осторожным в своих покупках и просто подумать, стоит ли это того.

Если вы действительно любите дизайнерские этикетки, но не можете позволить себе розничную цену, я настоятельно рекомендую вам заглянуть в комиссионные магазины. Вещи, бывшие в употреблении, — это прекрасный способ делать покупки экологически безопасным способом. Винтажные вещи зачастую очень качественные и долговечные.

В любом случае, делайте то, что вам удобно, и не беспокойтесь о том, что думают другие люди. Если вам понравился товар в аутлет-магазине, даже если он не продается в розничном магазине — это ваши деньги!

Если вы решили разориться на действительно особенной паре туфель на каблуке, посмотрите мой список лучших классических туфель на каблуках, которые никогда не выйдут из моды. Эти каблуки определенно стоят больших вложений. Я даже делюсь фактами и историческим значением этих каблуков, чтобы вы знали, что они особенные.

Gucci Секонд-хенд: Интернет-магазин Gucci, аутлет/распродажа Gucci в Великобритании

Мода Gucci, подлинность проверена REBELLE

От сумки Gucci до интернет-магазина Gucci — история успеха

В 1921 году Гуччио Гуччи основал во Флоренции шорную мастерскую. Во время своих путешествий предприниматель, который в первую очередь интересуется высококачественными изделиями из кожи, вступает в контакт с международным миром моды. Он увлекается эстетикой высшего дворянства.Он решает заняться бизнесом с дорогими изделиями из кожи.

Начало Gucci

Вдохновленный различными путешествиями, Гуччи возвращается во Флоренцию в 1923 году. Он начинает экспортировать эксклюзивные изделия из кожи и добивается быстрого успеха; высшее общество любит сумки, сундуки, обувь и ремни Gucci, вдохновленные конным спортом. Мотивы посохов и стремени сегодня остаются товарными знаками дома Gucci, как и цвета зеленый-красный-зеленый. В период после Второй мировой войны появилось несколько классических вещей, с которыми Gucci ассоциируется и сегодня: сумка Gucci с бамбуковыми ручками и классические мокасины Gucci.Дом Gucci стал известен во всем мире, открыв магазины в Милане и Нью-Йорке в 1950-х годах.

Восхождение Gucci

«Современная роскошь» Gucci была очень хорошо принята. Джеки Кеннеди носила сумку Gucci, до сих пор известную как «сумка Джеки О». В 1970-х годах были выпущены первые женские коллекции Gucci прет-а-порте. Международная экспансия Gucci набирала обороты.

Дизайнеры Gucci

В 1994 году Том Форд стал главным дизайнером Gucci.Смешивая традиционное и современное, а также уникальное понимание стиля, Том Форд вдохнул в одежду Gucci большое дыхание экстравагантности — необычные вырезы делают Gucci особенным. Фрида Джанни сменила Тома Форда на посту главного дизайнера в 2002 году. Спустя всего два года Фрида праздновала большой успех со своей коллекцией Gucci с цветочным принтом «Флора». В 2009 году Японский клуб модных редакторов (FEC) назвал ее «Международным дизайнером года».

Что нужно знать о Gucci

С 1999 года Gucci принадлежит Gucci Group NV вместе с Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Stella McCartney и многими другими.Штаб-квартира компании Gucci находится в Милане.

В интернет-магазине Gucci или в REBELLE вы найдете сумки Gucci, солнцезащитные очки Gucci и одежду Gucci.

Лучшие торговые центры в Колорадо

Где:  Лейквуд, рядом с Золотым
В чем уникальность:  Этот торговый центр в Колорадо недалеко от Денвера представляет собой гигантский торговый центр в западной части района метро. Хотя это и не совсем аутлет-центр, некоторые из самых популярных аутлет-магазинов, такие как Neiman Marcus Last Call, Coach, H&M, J.Crew, Lucky Brand, St. John Outlet, Banana Republic Factory Store, Le Creuset и многие другие входят в число постоянных фаворитов розничной торговли. Круглая конструкция здания означает, что вы можете припарковаться в одном месте, пройти полный цикл «магазин до высадки» и в конечном итоге вернуться туда, где вы начали, без необходимости возвращаться назад.
Недавняя находка:  Пара солнцезащитных очков Gucci со скидкой более 70% в Neiman Marcus Last Call.

 

Где:  Сильверторн
В чем уникальность:  Расположенный в округе Саммит, недалеко от нескольких горнолыжных курортов, этот аутлет-центр в живописных горных окрестностях заставляет вас чувствовать, что вы получаете качественное время на свежем воздухе в Колорадо, даже когда вы делаете покупки.Через территорию протекает ручей с пресной водой, где мужья часто довольствуются тем, чтобы поймать несколько уловов, в то время как их жены ходят по десяткам торговых точек. Бесплатный шаттл возит покупателей по трем разным торговым «деревням» по всему Сильверторну. Известные магазины включают J. Crew Factory, Polo Ralph Lauren Factory Store, Calvin Klein и Coach Factory Store, а также новые магазины, включающие верхнюю одежду GoLite, Under Armour и Guess Outlet.
Недавняя находка:  Очаровательная и качественная детская одежда на все сезоны по впечатляюще сниженным ценам в магазине Carter’s Outlet.

Где:  Касл-Рок
В чем уникальность:  Этот обширный комплекс предлагает свежий бриз Скалистых гор и потрясающий вид на закат в предгорьях на западе. Сцена дополняется табличками «распродажа», которые заманивают вас в еще один магазин, чтобы совершить невероятные покупки. Новые аутлеты Not Your Daughter’s Jeans, Lucky Brand, Under Armour и Bose в последнее время привлекали покупателей, как и обычные отличные находки в особенно хорошо укомплектованном аутлете Gap, всегда оживленном аутлете Nine West и товарах класса люкс-за-меньше в Saks Fifth Avenue OFF 5th.
Недавняя находка: Пара универсальных балеток в Nine West Outlet со скидкой более 50 процентов от первоначальной цены.

Где:  Loveland
Что уникального:  Примерно в часе езды к северу от Денвера на обширном Front Range, Outlets at Loveland обслуживают пригородное и сельское население района с популярными магазинами, такими как аутлет Carhartt, аутлет Toys “R” Us , Nike Factory Store, OshKosh B’Gosh и множество других, включая новые магазины, такие как Under Armour и VF Outlet.Остановитесь в офисе управления торговым центром, чтобы получить бесплатную сберегательную карту, которая дает десятки скидок по всему центру.
Недавняя находка:  Вечный вязаный свитер от J. Crew по цене в несколько раз дешевле, чем в каталоге.

Где: Торнтон

Уникальность: Этот недавно открывшийся торговый центр, расположенный в 20 минутах езды к северу от Денвера, представляет собой сертифицированный LEED проект, в котором при создании магазинов использовались переработанные и местные материалы. Архитекторы были вдохновлены Front Range и использовали тяжелую древесину, чтобы создать открытую прозрачность, обрамляющую естественную обстановку, окружающую торговый центр.В аутлетах представлены дизайнерские и популярные бренды, включая Nike Factory Store, Marmot, Cole Haan и Columbia Factory Story, со скидками до 65 процентов каждый день. Покупатели могут даже присоединиться к клубу VIP-покупателей Denver Premium Outlets для получения дополнительных предложений.

Торговый центр Cherry Creek в Денвере и за его пределами
Торговый центр на Перл-Стрит: любимая достопримечательность в Боулдере
Уникальные магазины на открытом воздухе в Колорадо
Магазины сладостей в Колорадо
Магазины в бутиках в Колорадо: Повседневный отдых за пределами Колорадо

Фото предоставлено Outlets of Colorado.

В Секокусе есть аутлет Gucci {+ Теперь мы на мели}

Вы знаете, что мы любим делать покупки в местном масштабе, но этим мы поделились . OG округа Гудзон знают об этом, но пусть это послужит напоминанием — и если вы новичок в этом районе, мы собираемся поделиться некоторыми знаниями: В Секокусе есть аутлет Gucci [расположен по адресу 50 Hartz Way]. Вот еще немного об этом {поскольку мы недавно проезжали мимо и хотели поделиться подробностями, так как это клатч [не каламбур], который нужно носить в заднем кармане, когда идут покупки в этом районе}.

Secaucus, как известно, имеет несколько драгоценных камней. определенно в стране Гуччи… и есть парковка. бонусных баллов уже. Примечание редактора:  Моя мама/друзья знали об этом месте много лет и не говорили мне. #ГРОМКО {но также, спасибо💸}.

Когда вы входите, большинство разделов скоординированы по цвету, и выбор достойный — со стилями Guccisima и правящим верхом. Таким образом, с учетом сказанного, кажется, что некоторые кошельки и кошельки немного устарели, но они точно охватывают основы линии Gucci. Если вы ищете одежду Gucci новейшего стиля, возможно, вы не будете в восторге от выбора, но это вполне законно, учитывая, что большинство предметов почти на 25-40% ниже первоначальной цены.

В выборе обуви на самом деле не было ничего особенного — у них был довольно широкий выбор от платформ до танкеток, тапочек, кроссовок, сандалий и ботинок. Шлепанцы с цветочным принтом и змеиной кожей.

Цены на одежду были вполне нормальными для ситуации с Gucci, при этом эта майка спереди и по центру стоила 650 долларов (не совсем доступная, но дешевле, чем товары по полной цене в розничных магазинах, если вы любите одежду Gucci).

Вот еще немного разных сумок + кошельков. Цены варьировались от 250/300-600 долларов за кошельки и выше за кошельки. У них также были шарфы, солнцезащитные очки и ремни — на самом деле все, что вам может понадобиться в отношении шмоток Gucci, здесь есть.Чуть не зацепил этого человечка, но пришлось сдержаться…

В общем, хорошо знать, что это не за горами, если у кого-то появится желание приобрести новую сумку GG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.