Gucci показ: #PostaStyleNotes: показ коллекции Gucci осень 2021 — цитаты из Balenciaga и подготовка к празднованию столетия бренда

Содержание

Все будет Gucci – Стиль – Коммерсантъ

Gucci представили свою новую коллекцию Exquisite Gucci — в ней креативный директор марки Алессандро Микеле исследовал тему флюидности, взаимозаменяемости мужского и женского гардеробов, а также представил совместную коллекцию с Adidas. Несколько аргументов, почему эта коллекция особенно интересна.

Перед тем как состоялся показ Exquisite Gucci, редакторам и гостям показа был подарен блокнот-трансформер с образами итальянской марки. Каждая страница была поделена на три части: голова модели, торс и ноги. Из этих частей можно было комбинировать разные образы, просто перелистывая одну из частей, а другую оставляя на месте. Этой «мозаикой» креативный директор марки Алессандро Микеле как будто заявил: мода не должна находиться в рамках.

В 2020 году Микеле отказался следовать календарю недель моды, гендерным, да и вообще каким бы то ни было, правилам. Показы стали проходить два раза в год в соответствии с сезонами. В этот раз зрители, которые ждали женскую линейку, получили линейку гибридную: модели обоих полов выходили в костюмах, которые одинаково подойдут как мужчинам, так и женщинам.

Во время пресс-конференции после показа Микеле заявил: «Я очень широко воспринимаю маскулинность. Мужчины начали диалог с женским миром, и я искал возможность это продемонстрировать». Также он добавил, что уже давно «женщины обожают мужские костюмы». Поэтому, как будто подстроившись под расписание женской Недели моды, Микеле все равно сделал все по-своему: представил миру гендерно нейтральный показ флюидной коллекции.

Еще одним ярким инфоповодом новой коллекции стала коллаборация итальянского модного дома с Adidas. Во время той же пресс-конференции Микеле отметил, что именно Adidas «привнес элегантность в спортивный стиль». В совместной линейке появились корсеты на молнии, головные уборы, платья и даже костюмы с тремя полосками и логотипом Gucci x Adidas. У всей коллекции был довольно сильный ретрооттенок, он же отразился и в вещах, созданных совместно с немецким спортивным брендом. Это дань традициям — например, Микеле во время работы над коллекцией вдохновлялся образом Мадонны и ее платьем Adidas из 1980-х.

Еще одним «поклоном» в сторону ретроэстетики стала песня «Smalltown Boy» группы Bronski Beat — ей Микеле закрывал свой показ.

На сегодняшний день Gucci, пожалуй, один из самых прогрессивных модных домов. Постоянные коллаборации с гигантами уличного стиля (например, линейка Gucci x The North Face), работа с NFT и метавселенными (где марка даже купила землю под собственный бутик), а также актуальная социальная повестка на подиуме. Алессандро Микеле определенно заново изобрел итальянский бренд, и к его мнению стоит прислушаться — он явно знает, в чем мы все будем ходить следующие несколько лет.

показ Gucci в честь 100-летия бренда произвел wow-эффект (объясняем смысл перфоманса)

В мае прошлого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле отказался от участия в Неделях моды. По его словам, сезонные коллекции уже потеряли актуальность и не отвечают современному видению фэшн-индустрии с отсылкой на осознанное потребление. С тех пор дизайнер стал устраивать показы два раза в год вместо пяти, но делать их максимально яркими и запоминающимися. Новое шоу этой весны мы ждали с особым трепетом. Во-первых, потому что показ приурочен к 100-летию бренда, а во-вторых, еще задолго до него Микеле объявил о коллаборации с Balenciaga. Кстати, в сотрудничество двух мировых брендов мало кто поверил, а зря. Алессандро и правда сумел совместить, казалось бы, несовместимое. Но особенно интересными выглядят его отсылки к истории основателя марки — Гуччио Гуччи. 

Но начнем по порядку. Показ под названием Aria прошел онлайн, а снимал его режиссер Флория Сигизмонди. В самом начале модель зашла в клуб под названием Savoy. Интересно, что в лондонском отеле Savoy Гуччи работал лифтером в 1899 году. И по легенде именно там, рассматривая наряды богатых клиентов, у него возникла мечта стать модельером. Алессандро это запомнил, в дань уважению маэстро начал с этого показ. Также он использовал некоторые особенно запоминающиеся модели Гуччи, но в современной интерпретации.  

Упомянул Миккеле и бывшего креативного директора Gucci Тома Форда, обыграв его знаменитый красный смокинг, который в 1996-ом носила Гвинет Пэлтроу. Правда, дизайнер сделал жакет с более объемными плечами (думаем, скоро в нем появятся главные трендсеттеры Голливуда: например, Белла или Джиджи Хадид). 

Слияние с Balenciaga стало особенно запоминающимся: Алессандро создал одежду с упоминанием логотипов двух брендов, а, например, в ожерелье Balenciaga букву G он заменил монограммой Gucci.

Кстати, аксессуарам в коллекции было отведено особое место: шлемы, кожаные жилеты, плетки, моносерьги в носу, перья и пайетки — все это было в новой коллекции, как воспоминания прошлогодних. Не обошлось и без животных — любимый ход Миккеле для привлечения внимания. На этот раз на подиум вывели белых лошадей, а одна из моделей держала в руке белого кролика. 

Самый скандальный показ от Gucci — с головами в руках.

Теперь весь Instagram повторяет!

Ожидание и реальность: 7 жутких пар обуви с Алиэкспресс и фото расстроенных покупательниц

Многие из нас помнят ту картинку с просторов интернета, когда парень заказывал кроссовки, а ему пришло нечто бесформенное, вроде плюшевых домашних тапочек. Свой заказ молодой человек делал на Алиэкспресс. По отзывам покупателей, там часто случаются такие казусы, но продавец обычно возвращает деньги за бракованный товар. Мы нашли 7 пар женской обуви, которые тоже смотрелись идеально на фото у продавца, а по факту оказались немного не тем.

Ботинки на платформе

Например, вот эти симпатичные и стильные ботинки на платформе, со шнуровкой, да еще и ремешками, которые будут классно смотреться с любой одеждой, пользуются популярностью у молодых модниц. Одна из них и заказала себе заветную пару, чтобы покорять взоры прохожих своим сногсшибательным видом. Но обнаружила в коробке вот эти неказистые мятые боты, причем, криво сшитые.

Если сравнить два фото, то можно заметить, что мысок тоже отличается: у фасона, который достался экономной девушке он более круглый, а потому ботинки напоминают калоши. Причем явно уже кем-то поношенные.

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.com

Туфли с бантиками

Лодочки с открытой пяткой, имитирующие пару всемирно известного бренда, выглядят вполне достойно в коробке у продавца: аккуратные мелкие камушки, нарядные бантики и милая брошка.

В таких туфлях можно смело идти на какое-нибудь торжество. Если бы не одно но. Заказчице пришла пара с криво наклеенными стразами, мятыми бантами, неровными строчками и небрежными срезами. Да и бантики оказались совсем не бантиками, двумя петельками косо посаженными под брошь.

Да, на выход такую обувь не наденешь, но посидеть красиво на фотосете, чтоб ещё фотограф не брал обувь крупным планом, вполне сойдет.

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.com

Псевдо Брендовые туфли

Будьте особенно аккуратны, когда заказываете копию брендов. Потому что эффекта 1 в 1 и 100% попадания в оригинал не будет никогда.

Так вышло и у этой заказчицы, которая поверила красивой картинке продавца, не обратила внимание на отзывы и даже не попросила оригинальные фото у поставщика товара. В общем, не глядя заказала лодочки люксового бренда. А получила, что называется, кота в мешке.

Металлический декор на мыске облез, пряжка кое-где уже покрылась ржавчиной, камушки сидят криво, даже кожа полопалась местами. Так же виден дефект каблука и что-то угловатое на пятке (этого там быть не должно). Да в такой обуви ходить не то что стыдно, опасно!

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.comaliexpress.comaliexpress.com

Кроссовки

Еще одна имитация бренда, кстати, вполне бюджетного, тоже смотрится убого на фото покупательницы.

Девушка ждала стильную белую пару в духе популярной фирмы, но получила совсем другой товар, правда, отдаленно похожий на заявленный. Первый вопрос: где мех? На картинке продавца виден так называемый евромех, в реальности же его нет. Цвет тоже не такой белоснежный, да и общее качество видео сразу — его нет.

Такие кроссовки расклеятся на первой луже. Опять неровные строчки, торчащие нитки, небрежно приклеенные детали. Что ж, может хоть сгодятся для поездок за город или на дачу, чтоб не жалко было порвать.

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.com

Сникерсы

Заветные для многих модниц Airmax можно найти даже на Алиэкспрессе. Правда, буквы будут отличатся, толщина мысков тоже, строчки пойдут волнами и цвета окажутся не такими насыщенными. А если особенно «повезет», то пара придет помятой, а такой дефект никак не исправить.

Впрочем, если берете сникерсы не себе, ребенку-сорванцу, которому все равно, что на нем надето, то может и сойдет. В остальных случаях — открывайте спор и делайте возврат средств.

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.com

Ботильоны на грубой подошве

Обувь на грубой подошве сейчас в тренде и еще долго будет с нами. Поэтому разнообразные ботинки и ботильоны буквально заполонили полки физических магазинов и страницы интернет-магазинов тоже.

Но не спешите брать пару в интернете, потому что она дешевле. Это может быть неспроста. Этой девушке бессовестный продавец обещал стильные ботильоны умеренной толщины, на тракторной подошве, с красивыми ремешками.

В итоге она получила все те же калоши, только с заклепками. А все потому, что нос у ботинок сильно отличается. На картинке от вытянут, а на реальном фото — круглый.

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.com

Сапоги-чулки

Эта пара сейчас тоже очень актуальна. Поэтому очередная модница решила заказать себе сапоги-чулки на Алиэкспрессе. Но, видимо, не внимательно прочитала описание и характеристики товара, и получила… туфли, обтянутые плотными колготками. Чем не сапоги-чулки, правда? Похоже ведь! Вот и продавец так считает.

В принципе, эти сапоги носить можно. Но из-за хлипкой резинки эти самые чулки будут постоянно сползать с ноги, а вам придется их ловить. Такая себе перспектива, не правда ли?

Ожидание:

aliexpress.com

Реальность:

aliexpress.com

На самом деле не сайте Алиэкспресс очень много качественной и хорошей обуви, даже имитаций брендов. Но перед покупкой надо всегда обращать внимание на рейтинг продавца, самого товара, обязательно читать отзывы, просматривать фото и не стесняться общаться с продавцом. Тогда посылка вас обязательно порадует.

Язычество и Боб Маки в новой коллекции Весна-Лето 2022 от экстраординарного Gucci

Коллекции Gucci всегда особо яркие, необычные, самобытные. Каждый образ наделен своей динамикой за счет искусной игры цветов, орнаментов, декоративных элементов, а иногда просто одним только сочетанием тканей и фактур. Новая весенне-летняя коллекция от Гуччи 2022 года получилась олицетворением современной эклектики с элементами модной экспрессии.

Основное направление

Алессандро Микеле — профессиональный стилист, поэтому сочетать непривычные детали, ткани и элементы декора между собой у него получается отменно. С одной стороны, для дизайнера такого ранга, представляющего столь грандиозный лейбл, как Gucci, такой талант весьма уместен. С другой стороны, жажда экспериментировать и сочетать умопомрачительное количество деталей в одном луке иногда может сыграть злую шутку с модельером.

Новая коллекция весна-лето 2022 от Гуччи поразила своим креативом. Как и знаменитая бунтарка Вивьен Вествуд, Алессандро Микеле постарался превратить модный показ в настоящее фрик-шоу. И получилось это у него на все 100%.

Детали показа

Модную публику приветствовали в огромном зале, украшенном колонами, анфиладами и статуями. Обстановка напоминала неоантичность в лучших проявлениях этого стиля. Фон для демонстрации шоу в формате гик-шика был подобран идеально.

Главная идея показа: дурной вкус и хороший стиль иногда являются двумя сторонами одной монеты. Основные элементы показа, которые запомнились всем:

  • Блестящие платья, задекорированные крупным жемчугом;
  • Спортивные костюмы, пошиты из оригинального блестящего материала;
  • Мужские пиджаки и спортивные шорты в одном комплекте;
  • Колготки «трупного» цвета, щедро задекорированные стразами разного калибра;
  • Гипертрофированные рукава-фонарики, напоминающие крылья бабочки.

Все выглядело странно и необычайно желанно одновременно. Новая коллекция Микеле еще раз подчеркнула особый вкус дизайнера.

Это целый коктейль, состоящий из разных эпох и стилей. Каждая деталь модного образа источает свой особый смысл. Сливаются воедино культурные направления и модные тренды, творчество художников и эксперименты ретро-дизайнеров.

Важные нюансы

На фоне античных конструкций блистали модели в нарядах, где был посыл к индийскому, египетскому, ацтекскому наследию. Какое-то поклонение язычеству также прослеживалось. Например, сильно бросались в глаза аксессуары, имитирующие старинные артефакты или экстравагантные амулеты. Бусы и жемчуг – это скучно, а вот дополнения в виде рогов животных –это уже в стиле Микеле.

В то же самое время многие детали коллекции пропитаны настроением некого китча 70-х годов. Это взъерошенные волосы, как в фильме «Hairspray», широкополые авангардные головные уборы, атласные и бархатные китчевые пиджаки, которые в своем время любили носить музыканты группы Rolling Stones.

Не остались без внимания и экстравагантные сияющие боди, оригинальные комбинезоны, очки с оригинальной геометрией оправой. Чем-то подобные атрибуты напоминали стилистику Элтона Джона. Лик легендарного певца даже украшал некоторые сумочки. В целом уникальный микс стилей и направлений изучать и рассматривать очень любопытно.



В Риме прошёл показ Gucci, но люди смотрели не на костюмы

Показ круизной коллекции Gucci Cruise 2020 закончился праздником для фанатов кей-попа. Креативный директор модного дома Алессандро Микеле попытался удивить публику платьем с вышивкой в виде женской матки и гримом с намёком на блэкфейс, но всё внимание зрителей досталось корейскому певцу Ким Чонину (Каю). Дизайнеры ещё никогда не проигрывали так сокрушительно.

В ночь с 28 на 29 мая в Капитолийском музее Рима прошёл показ курортной коллекции Gucci Cruise 2020 от итальянского модельера и креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Того самого, который в 2018 году показал моделей с запасными головами и детками-драконами. Темой новой коллекции стало расширение прав и возможностей женщин, пишет PopSugar.

Микеле назвал шоу «гимном свободе» и объяснил, что с помощью новой коллекции «выразил свою веру в идею самоопределения и гендерного равенства». Нужны примеры? Первый из них — пиджак с надписью «MY BODY MY CHOICE» («Моё тело — мой выбор»), феминистским лозунгом начала 70-х годов.

Второй неожиданностью показа стал намёк на блэкфейс — вид старинного театрального грима, который использовался для карикатурного изображения темнокожих. Это давняя проблема Gucci и грабли, на которые дизайнеры модного дома наступили ещё в феврале 2019 года.

Тогда пользователям соцсетей настолько не понравился чёрный свитер с красными губами и дыркой для рта, что модельеры бренда загремели в расисты, а потом и вовсе были вынуждены извиняться. Похоже, Алессандро Микеле инцидент ничему не научил.

На римском показе вновь появилась модель с лицом, наполовину раскрашенным чёрной краской. Поверх грима визажисты наложили надпись AMORE, что с итальянского переводится как «любовь».

Креативному директору Gucci всегда есть, чем удивить коллег и конкурентов, но даже он способен выходить за рамки. Гвоздём модного показа стало платье с вышивкой в виде женской репродуктивной системы.

Ещё один необычный способ, с помощью которого Микеле сделал акцент на теме гендерного равенства.

В целом лейтмотивом показа стала история Древнего Рима. Основу и аксессуары многих костюмов составили мужские тоги и накидки. В женском варианте их заменили лёгкие шёлковые платья и объёмные головные уборы.

Микеле явно старался сделать показ особенным, но допустил одну роковую ошибку. Внимание публики украл член южно-корейского бойбенда Ким Чонин, известный под псевдонимом Кай.

Певец пришёл на показ в качестве гостя в числе таких звёзд, как Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Сальма Хайек, Зои Салдана и Гарри Стайлз. У последнего были шансы отвоевать внимание зрителей, но фанатов кей-попа оказалось слишком много.

Эприл

#KAI_GUCCI20 Ким Чонин, почему ты такое солнышко?

Nely Wolf | Lord of solo Chen | ‏

Вы тоже чувствуете эту ауру гуччи-боя?

Пёсокен

А теперь взглянем на искусство XXI века. #KAI_GUCCI20

На некоторое время главным хештегом слушателей кей-попа стал #KAI_GUCCI20, но общему #GucciCruise20 от них тоже досталось. От комплиментов Каю знатоки моды перешли к разборам его костюма.

EXOLovesTheirLeader

Да закидают меня камнями фанаты нини и любители высокой моды, но мне нужно хотя бы раз где-нибудь это сказать. С ошейником я ещё смирилась, привыкла, и мне даже понравилось.

Но эти шаровары мне не понять.
Я могу наслаждаться только верхней частью образа, она прекрасна ?

чоня ‏

Чонин всегда выглядит так хорошо на показах, и каждый раз невозможно предугадать, что он наденет. Я обожаю его чувство стиля и моды. Боже, молюсь на него. #GucciCruise20

В то же время поклонники кей-попа нагрянули в комментарии под трансляцией Gucci на YouTube и вновь вместо моды стали говорить о своём кумире.

Вау, Кай! Настало время для любви.❤️⏰

Кто здесь ради Кая? ???

Смотрю это только ради Кая. Успехов вам, Gucci.

Я так счастлива, что Кай здесь, в Италии. Для нас это настоящая победа, потому что мы увидели сразу двух членов EXO за небольшой промежуток времени. ♡

Микеле, моделям и всем гостям из мира высокой моды остаётся лишь согласиться с одним из фанатов Кая.

чоня ‏

Иногда мне кажется, что показы Gucci — это не показы, а мегадорогие светские вечера, где Чонин — главный гость. #GucciCruise20

Возможно, Микеле умышленно сделал ставку на Ким Чонина, ведь в первые сутки после показа почти никто из зрителей не решился обсуждать блэкфейс на лице одной из моделей и шокирующее платье с женской маткой. Пока Кай есть в кадре, ребятам не до высокой моды.

Немного иначе дело обстояло на предыдущем показе Gucci Cruise, который дизайнеры превратили в земную модель ада. Загробный хор, могилы, сотни свечей и песни Элтона Джона — там было всё и даже больше.

А вот ажиотаж вокруг Кая — новость совсем не удивительная. Кей-поп обожает даже Илон Маск, которому за это (внезапно) достаётся от других фанатов. Серьёзно, с некоторых пор поклонники корейской музыки мечтают убить инженера.

Скандальный показ модной коллекции Gucci | Стильный гардероб на пальцах

Бренд Gucci в модной индустрии сейчас является трендсеттером. Алессандро Микеле, креативный директор, всячески этому поспособствовал. Практически каждая его новая коллекция — это послание, в которое заложены определенные смыслы.

Осенью 2019 года на Миланской Неделе моды прошел показ Gucci, который разразился грандиозным скандалом.

И было это связано с идеей, которую Алессандро Микеле заложил в сам показ.

Фото https://officiel-online.com/fashion-week/gucci-ss-2020/

Фото https://officiel-online.com/fashion-week/gucci-ss-2020/

Шоу началось с резкого звукового сигнала тревоги.

Включилась подсветка и оказалось, что вместо подиума стоит траволатор.

Траволатор — это движущаяся дорожка, в которой нет ступеней. Она позволяет ускорить или облегчить передвижение пешеходов.

Модели стали появляться на траволаторе не в коллекционной одежде, а в робах, напоминающих смирительные рубашки или “первичную одежду армии клонов”. Они не шли, а покорно ехали в заданном направлении и темпе.

Во второй части коллекции Алессандро Микеле показал сумки с крысиными головами.

Фото https://officiel-online.com/fashion-week/gucci-ss-2020/

Фото https://officiel-online.com/fashion-week/gucci-ss-2020/

Бренд Gucci поднял тему НЕ свободы человека. Эта не свобода вошла в жизнь потихоньку, заняла все уровни, ограничила справа и слева и вырваться из нее стало невозможно.

Траволатор в показе стал символом этой не свободы. Символом стандартизированного общества, которое находится под контролем.

Цитата из журнала L’OFFICIEL: «В прошлом управление всеми жизненными событиями находилось в руках правителя, который осуществлял свою власть. Сверху вниз — всегда в одном направлении. Эта власть была деспотической и концентрируемой, но узнаваемой. Наше настоящее же формируется микрофизикой сил, которая действует молекулярно, внутри самого общества. Это форма экстенсивного государственного управления, которая через совокупность устройств, институтов и механизмов подчинения навязывает поведенческие правила, усваиваемые индивидами. Такие полномочия действуют каждый день — через правила и запреты, они препятствуют свободному распространению дискурсов и в конечном итоге создают дисциплинарное общество — общество, которое контролирует, регулирует и ограничивает жизнь».

Фото https://officiel-online.com/fashion-week/gucci-ss-2020/

Фото https://officiel-online.com/fashion-week/gucci-ss-2020/

Показ, основанный на этой идее буквально “взорвал” общественность.

На ладонях одной из моделей было написано: “Психическое здоровье — это не тема для моды”. Бренд Gucci обвинили в том, что он спекулирует темой не здоровых людей.

Креативный директор долго оправдывался, что он вовсе не это имел в виду.

Что это было со стороны Алессандро Микеле? Предчувствие (коллекция создается задолго до показа)? Или сигнал SOS?

Вам ничего это не напоминает?

Что вы думаете по этому поводу?

Читайте также:

Как черты лица диктуют стиль: показываю на примере Мишель Уильямс

Как стилист «подсматривает» за людьми: наблюдения и выводы

Важна ли уникальность в человеке или нужно быть как все?

Новые кроссовки и фейковые сумки. Как прошел показ Gucci – DTF MAGAZINE

В рамках Недели мужской моды в Милане креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил коллекцию Осень/Зима 2020, а заодно отметил пятилетие работы в итальянском доме моды. DTF Magazine рассказывает, как прошел показ, с акцентом на деталях

Gucci вернулся на Неделю мужской моды после двухлетнего перерыва — ранее Микеле показывал объединенную (мужскую и женскую) коллекцию в рамках шоу на женской Неделе моды, однако в конце прошлого года бренд решил «сбалансировать» расписание.

При этом, как показала новая коллекция, дизайнер не отказался от убеждений в том, что «гендерное разделение в моде утратило смысл», и показал свою интерпретацию маскулинности — уже характерные для Алессандро агендерные образы, в которых на подиум вышли как мужчины, так и женщины.

По словам Микеле, эта коллекция открывает «новую главу в истории итальянского бренда» — возможно, теперь Gucci окончательно окажется от гендерного разделения.

«Пришло время отпраздновать становление мужчины как человека, который свободен в самоопределении, живет без социальных ограничений, без авторитарных санкций, без удушающих стереотипов. Человека, который способен воссоединиться со своей хрупкостью, трепетом и нежностью», — говорится в опубликованном перед показом манифесте.

Локация

Показ проходил в Palazzo delle Scintille — пол палаццо усыпали песком, а главным акцентом локации стал огромный механический маятник, который раскачивался по подиуму во время шоу. По замыслу Микеле, он символизировал нерешительность, вечный поиск и течение времени.

Детали

Принты think/thank (думай/благодари) и impatien/important (нетерпеливый/бессильный) на топе и футболке, тоже символизирующие нерешительность и поиск себя.

Образ-отсылка к Курту Кобейну в платье.

Выход Алессандро Микеле — еще одна отсылка к Кобейну и его знаменитым выходам в кардиганах (стоит отметить, что в прошлом году подобный трибьют показал Vetements).

Сумки с надписями «не фейк» («не» написано на обратной стороне сумок. — Прим. DTF Magazine) и «свобода» (в коллаборации с одноименным лондонским магазином. — Прим. DTF Magazine).

Кроссовки

Полностью новая модель Gucci под названием Ultrapace R — это беговые кроссовки с футуристичным мотивом.

Верх силуэта выполнен из вязаного материла, облаченного в волнистую пластиковую оболочку, а вместо шнуровки используется система с затяжкой со стальными тросами — подобная системе в кроссовках PUMA Disc Blaze. Завершает модель полупрозрачная подошва с розоватым оттенком.

  

 В сентябре в рамках показа коллекции Gucci Весна/Лето 2020 на Миланской неделе моды, одна из моделей устроила протест под слоганом «психическое здоровье — не мода». Подробнее об этом мы рассказали в нашей заметке.

Читайте также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Коллекция Gucci Fall 2022 Ready-to-Wear

Прошло два полных года с тех пор, как Алессандро Микеле представил Gucci на подиуме в Милане. Его возвращение домой никогда не будет обычным делом, но тут вошла Рианна, беременная, в головном уборе и с голым животом под меховой пухлой юбкой. Ее внешний вид был электризующим, а зеркальный подиум умножал вспышки фотокамер.

В своих заметках для прессы Микеле связал зеркала и моду. «Одежда способна отражать наш образ в расширенном и преображенном измерении… носить ее — значит перешагнуть порог трансформации, где мы становимся кем-то другим.«Лиминальное пространство — вот что его заводит, и он ясно дал понять это в своем дебютном выпуске Gucci примерно в 2015 году. За прошедшие годы наши определения мужского и женского начала ослабли, хотя, может быть, и не так сильно, как мы думаем. «Женщины действительно заинтересованы в мужских костюмах», — сказал он заранее. Может быть, пришло время пересмотреть то, как мы их называем, но в любом случае здесь были всевозможные мужские костюмы: темно-синяя двубортная красавица, которая открывала шоу, бархатный смокинг с хрустальными деталями, вельвет, клетка и пайетки.

Акцент на пошиве одежды был основной темой показа, но главным лейтмотивом было сотрудничество Микеле с Adidas. Объединив портновские традиции и коды спортивной одежды, он добавил фирменные полосы бренда к костюмам и объединил знаменитый трилистник с логотипом Gucci на бейсболках. Существуют интересные параллели между интеллектуальной собственностью двух компаний, не только полосами (у Gucci две красные и зеленые, а у Adidas три белые), но и сходство между трилистником Adidas и пчелой Gucci.

Мишель упомянула, что на нее повлияла фотография Мадонны 1993 года в платье от Лауры Уиткомб, у которой была ранняя линия уличной одежды Label, которая лицензировала логотипы спортивных брендов. Он шутил с его подлинностью. До Мэдж мода и фитнес были разными мирами. Теперь сотрудничество — это крупнейший бизнес, соединяющий моду с более широкой культурой, как это делают знаменитости. Микеле включил в свой модельный ряд платье Мадонны в версии Gucciified. С глубоким V-образным вырезом и подолом до щиколотки это была одна из немногих вещей, которые считались традиционно женственными.Другие здесь превратили нарезанные элементы спортивной одежды Adidas в детали корсета, как в проектах по вторичному использованию материалов «сделай сам», которые распространились в Instagram во время пандемии.

Коллекция получила свое название Exquisite Gucci от сюрреалистической салонной игры Cadavre Exquis, в которой набор изображений или слов собирался в более убедительное целое. Отсылки к Микеле приходят отовсюду, но вместе они не могут быть кем-то другим, кроме него.

Коллаборация adidas Gucci представлена ​​на показе коллекции FW22

Gucci, один из самых востребованных брендов в мире, утром 25 февраля покорил Милан своей коллекцией осень-зима 2022, в которой приняли участие такие знаменитости, как Рианна, Ким Кардашьян и , ммм, Фрэнсис Буржуа штурмует итальянский город, чтобы насладиться видами и звуками последнего совместного проекта креативного директора Алессандро Микеле «Exquisite Gucci».

«Я использую метафору волшебного зеркала, чтобы приблизиться к фантасмагорической силе моды, — сказала Мишель в пресс-релизе перед показом. — Священная сила, излучаемая поверхностью тканей. … Благодаря этим интервенциям я прославляю одежду как настоящую оптическую лабораторию: волшебные машины, которые могут рождать сказки о метаморфозах и повторных чарах». , корсеты, накидки, двубортные блейзеры и кроссовки на каблуке были украшены монограммами Gucci, тремя полосками, логотипами совместных брендов и винтажной эстетикой Gucci — микро-гусиной лапкой цвета сепии, кто-нибудь? — вплоть до работы adidas с Prada (люксовые лейблы любят три полоски), но также говорит о рвении Gucci к сотрудничеству: например, только в прошлом году Gucci выпустила собственные кроссовки Balenciaga Triple S.

Мотив волшебного зеркала Микеле проявился в глянцевом, ослепительно ярком наборе, в котором модели проходили мимо зеркала в полный рост, которое превращало их силуэты в нечеловеческие призраки.

Подходит, учитывая, что фактическая коллекция использовала гендерно-флюидный подход, чтобы исказить представления о мужском и женском, преобразив обычную одежду в свежий дизайн.

Мужественный покрой дополнялся изящными каблуками или смягчался плюшевым бархатом; в других местах широкие плечи контрастировали с аккуратными кожаными брюками и юбками-карандашами.

Королевские пурпурные, ярко-красные, зеленые с пайетками, блестящие красные: «Изысканный Гуччи», безусловно, оправдывал свое название в том, что касается отделки, сочетаясь с силуэтами в пышности и обстановке.

Такой прогрессивный дух вполне ожидаем — в конце концов, это шоу Gucci!

Помните, презентация SS22 «Парад любви» в ноябре прошлого года подарила нам важные моменты, такие как Gucci Glow-up Маколея Калкина и некоторые действительно вдохновляющие украшения для секс-игрушек — есть ли лучший способ нарядить летнюю фигуру, чем блестящая серебряная анальная пробка. ожерелье?

Покупайте наши любимые товары

Gucci смешивает моду со спортивной одеждой на Неделе моды в Милане.

новое сотрудничество со спортивным брендом Adidas.

Беременная музыкальная звезда Рианна и ее партнер, рэпер A$AP Rocky, актер «House of Gucci» Джаред Лето и чемпионка по теннису Серена Уильямс были среди известных имен на подиуме, первом показе Gucci на Неделе моды в Милане за два года.

Как и другие дома моды, лейбл обратился к цифровым витринам после начала пандемии COVID-19. В ноябре она провела внеплановое дефиле в Лос-Анджелесе.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Прогуливаясь по подиуму, увешанному зеркалами, модели носили самые разные брючные костюмы: свободные, облегающие, с рисунком, с заклепками или с заостренными плечами.Некоторые блейзеры были на одно плечо. Были кивки в стиле диско 1980-х с блестящими костюмами или блестящими комбинезонами. Кружевные топы с оборками, блестящие юбки с разрезами.

Креативный директор Алессандро Микеле назвал коллекцию «Exquisite Gucci».

«Я использую метафору волшебного зеркала, чтобы приблизиться к фантасмагорической силе моды. Священной силе, которая излучается с поверхности ткани. И там я работаю на этой тактильной поверхности через перекрестные ссылки, изменения, лазейки и прививки », — сказал он в примечаниях к шоу.

«Сопоставление миров и смыслов. Изменение стабильности восприятия. Манипулирование и увеличение существующего. Благодаря этим вмешательствам я прославляю одежду как настоящую оптическую лабораторию: волшебные машины, которые могут рождать сказки о метаморфозах и повторных чарах.»

Мишель также рассказала о сотрудничестве с Adidas: логотип спортивного бренда и полоски появились на блейзерах, длинных платьях с корсетами на молнии, брюках и головных уборах, включая шапочки для купания и бейсболки с передним и задним козырьками. Аксессуары включали тонкие галстуки, береты и широкий ассортимент сумок.

Неделя моды в Милане, на которой в этом сезоне в основном проходят личные показы, продлится до 28 февраля.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com под редакцией Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Все, что вам нужно знать

Во вторник вечером в Лос-Анджелесе Алессандро Микеле превратил Голливудский бульвар в подиум своей мечты.Для своего последнего показа креативный директор Gucci устроил массовую модную феерию под названием Love Parade, представив более 100 образов толпе из 500 гостей в первом ряду, включая Майли Сайрус, Гвинет Пэлтроу (которая была одета в свой культовый красный бархатный костюм Gucci). с 1996 г.) Дакота Джонсон, Лиззо и Трейси Эллис Росс. Он превратил «Аллею славы» — участок, известный своими подражателями знаменитостей и уличными музыкантами — в место встречи звездной силы, запустив в небо огромные прожекторы и осветив шатер театра «Эль-Капитан» словами «Парад любви Гуччи». ” От множества моделей-сюрпризов до списка гостей, который кричит о Голливудских холмах и, конечно же, лучших модных вечеринок, вот все, что вам нужно знать о зрелище.

Гости

Майли Сайрус, присутствовавшая на шоу со своей матерью Тиш Сайрус, сочетала кремовый акцент с перьями со своей прической в ​​стиле рокабилли.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Дакота Джонсон позирует с Билли Айлиш.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Накидка с логотипом Gucci Лиззо может показаться изюминкой ее образа, но нам нравятся аксессуары: мерцающие украшения на ее шее и в волосах и винтажная сумка Gucci с бамбуковой ручкой.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Пол Мескаль в голубом костюме на фоне Китайского театра TCL на Голливудском бульваре.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Сальма Хайек в блестящих пайетках — любимый акцент Микеле.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Тайлер Создатель во всей красе Golf Le Fleur.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Оливия Уайлд предпочла конный образ, надев коричневую кожаную поясную сумку, юбку-карандаш в стиле джодхпур и сапоги для верховой езды.

Photograph by Matt Baron/Shutterstock

Сшитый на заказ бархатный образ Гвинет Пэлтроу был прямой одой костюму Тома Форда для Gucci, который Пэлтроу носила на VMA в 1996 году. Мишель представила новую интерпретацию костюма во время коллекции Aria от Gucci в апреле этого года. .

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Трейси Эллис Росс, мастер игры с пропорциями.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Серена Уильямс тоже появилась, позируя для фотографий с Сальмой Хайек, прежде чем занять свое место.

Фотография Мэтта Бэрона/Shutterstock

Наташа Лионн сидит на одном из стульев для гостей марки Gucci, украшенных именами классических голливудских актеров и актрис, а также греческих и римских богов.

Photograph by Matt Baron/Shutterstock

The Models

Маколей Калкин, возможно, стал самым большим сюрпризом модели вечера, надев гавайскую рубашку под сморщенный металлический бомбер, а также солнцезащитные очки 70-х и пару фирменных лошадей итальянского дома. немного забивает.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Джоди Тернер-Смит была счастливой женщиной, которая надела этот эффект: красное, зеленое и пурпурное пальто с перьями в сочетании с яично-голубыми солнцезащитными очками Робин, черными латексными перчатками и золотым клатчем.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Джаред Лето знаком с брендом Gucci — актер дружит с Мишель, которая снимала его в рекламе духов Gucci.

Фото Taylor Hill/WireImage

Фиби Бриджерс, уроженка Лос-Анджелеса, впервые на подиуме Gucci облачилась в образ, вдохновленный посыльным.

Фотография Фрейзера Харрисона/Getty Images для Gucci

Джереми Поуп, известный своими ролями в Pose и мини-сериале Netflix Hollywood, , дебютирует на подиуме.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Сент-Винсент был создан для того, чтобы носить эти очки с кошачьим глазом и черный вампирский плащ с перьями.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Миранда Джули, еще одна подруга дома, была воплощением гламура 1920-х годов в шароварах и подвязках.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Элтон Мейсон блистал во многих отношениях прошлой ночью. Преувеличенный цветок в его лацкане — замечательный штрих.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Общественный активист и соучредитель организации Black Lives Matter Торонто Джаная «Будущее» Хан также впервые появилась на подиуме прошлой ночью.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Модель и активистка из числа коренных народов Куанна Чейзингхорс впервые попала в общественное сознание на гала-вечере Met Gala в этом году.Она имеет происхождение хань-гвичин (в основном с Аляски и Канады) и оглала-лакота (в основном из Южной Дакоты).

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Стив Лейси, гитарист лос-анджелесской группы The Internet, чувствовал себя как дома в фиолетовых кисточках и вышитых цветочных акцентах.

Photograph by Taylor Hill/WireImage

Матерью Лили Макменами может быть супермодель и специалист по Instagram Кристен Макменами, но прошлой ночью на подиуме была 27-летняя Лили.

Фотография Тейлора Хилла/WireImage

Лучшие образы

Для презентации Gucci Love Parade Микеле создал коллекцию в форме любовного письма киноэкранам, в которой упоминается связь моды с кино. Американский Олимп», и объяснил, что его мать работала в кино и была первой, кто показал ему классику Золотого века. Его корни в старом Голливуде уходят глубоко — это было доказано прошлой ночью. Он черпал вдохновение у гламурных девушек 1940-х, украшая будуарные платья и мантии драматической отделкой из меха и перьев, а также выпускал на подиум ряд ярких смокингов, сшитых в духе 1970-х.И, конечно же, разноцветное пальто, которое носила Джоди Тернер-Смит — кто бы мог устоять? Ниже мы выбрали семь наших любимых образов.

Фотография Эммы Макинтайр/Getty Images для Gucci

Фотография Taylor Hill/WireImage

Фотография Эммы Макинтайр/Getty Images для Gucci

Фотография Taylor Hill/WireImage

Фотография Taylor Hill/WireImage

Taylor Hill/WireImage

Фото Taylor Hill/WireImage

Наряд Рианны на показе Gucci на Неделе моды в Милане выглядел невероятно

С тех пор, как Рианна дебютировала в своем наряде для объявления о беременности, поклонники были в восторге от того, что она приготовит дальше. Ее нынешний стиль для беременных включает в себя все: от причудливых дизайнерских пальто до популярных леггинсов со стременами 80-х. О каких творческих ансамблях она может мечтать дальше? Тем, кто любит следить за ее нарядами для беременных, будет приятно узнать о ее последнем образе. Наряд Рианны для показа Gucci на Неделе моды в Милане был не для слабонервных. Она посетила показ коллекции осень-зима 2022 года в кружевном укороченном топе, кожаных штанах и большом пушистом фиолетовом пальто. Между тем, ее кавалер A$AP Rocky был одет в большой бомбер, брюки и желтые перчатки.У него был портфель Gucci с монограммой.

Певица постоянно подчеркивает свою любовь к своему животику с помощью крошечных топов для беременных. Она не против показать фанатам свой растущий живот. На самом деле, она принимает это. Ее последний наряд для беременных во время MFW был тому подтверждением. В дополнение к откровенному образу Рианна надела серебряный головной убор в стиле средневековых доспехов и множество украшений. На ней было украшенное ожерелье с крестом из танзанитов и аквамаринов от Briony Raymond и длинная подвеска из бисера.

И, наконец, для дополнительного сияния Рианна нанесла тени цвета барвинка, гармонирующие с цветом ее верхней одежды. Хотя все были в восторге от появления РиРи на показе Gucci (естественно), другие известные гости, такие как Серена Уильямс, Сиара и Джаред Лето, также сидели в первом ряду, чтобы увидеть последнюю коллекцию Алессандро Микеле.

(+)

Патрик Г. / BACKGRID

(+)

Jacopo M. Raule/Getty Images для Gucci

(+)

VERONESI / BACKGRID

Стиль полагайтесь на удобные леггинсы для беременных или негабаритные топы.Тем не менее, образ Рианны во время беременности может вдохновить вас выйти за рамки этой рамки и надеть укороченный топ или два. Для смелых модниц, стремящихся воссоздать ансамбль Рианны, можно купить аналогичные вещи заранее. Если укороченный топ не для вас, не беспокойтесь, возможно, вместо этого выберите пушистую верхнюю одежду оверсайз.

Мы включаем только продукты, которые были независимо выбраны редакцией TZR. Однако мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

Внутри новой мужской коллекции Gucci, ломающей код

Ведущее изображениеGucci ExquisiteПредоставлено Gucci

Для своей последней коллекции Gucci Алессандро Микеле разослал флипбук с сюрреалистической игрой «Изысканный труп», которую вы, возможно, знаете как последствия изображения, салонную игру, в которой вы рисуете фрагмент изображения, не видя другой составной части. части. Случайная сборка результирующего целого может быть забавной, иногда поучительной, всегда неожиданной.Микеле сделал интересную аллюзию между этой игрой и непредвиденными сопоставлениями, которые так часто составляют образы на его показах Gucci — идея несчастного случая или случайности — это то, что он всегда называл прекрасным. Он назвал этот сезон «Изысканный Гуччи» — последним был «Парад любви», и оба они звучат намного лучше, чем «Осень/Зима» или «Весна/Лето». Соответствуя новому прозвищу, каждый предмет одежды, представленный на выставке, пронизывал чувством исключительности, драгоценности.

Однако это не означало, что речь шла о бальных платьях.«Это мужская коллекция для недели женской моды», — заявил Микеле на пресс-конференции после показа. «Мой мужской мир очень и очень широк. Мужчины открыли диалог с женским миром, и я думала о возможности показать это». А потом пожал плечами. — А женщинам нравятся мужские костюмы. Микеле всегда стирал границы между полами — это, как ни странно, поступок, который все еще может спровоцировать даже в 2022 году. И хотя Микеле говорил о мужской одежде, казалось, что он использовал этот термин с долей иронии — его костюмы ярких цветов. , вышитые и ослепленные, а часто и с тройными полосками в новом далеко идущем сотрудничестве между Gucci и Adidas – вряд ли можно назвать маской городского мальчика. «Идея, — сказал он, — заключалась в том, чтобы взломать некоторые коды».

Gucci ExquisiteCourtesy of GucciGucci ExquisiteCourtesy of Gucci

Все шоу проходило в зеркальной коробке, которая отражала, преломляла и искажала модели Микеле, как калейдоскоп или даже дом смеха, зеркальные панели изгибались и посылали лучи света, отражающиеся по залу. «Я использую метафору волшебного зеркала, чтобы приблизиться к фантасмагорической силе моды», — сказал Микеле, — и, конечно же, мода может легко трансформироваться.По сути, вы можете носить одежду другого пола и «стать» им, по крайней мере, в этот момент. Мишель играл с такого рода идеями. «Gucci Metamorfosi» было написано на спине пиджаков, на этикетках, прикрепленных к запястьям других людей, и коллекция — как и та игра Exquisite Corpse — постоянно сопоставляла и сливала неожиданное. Полоски Adidas на кожаных конных ботинках или вечерние платья с корсетом и пышными рукавами напоминают отголоски истории. Бейсболки были слиты вместе, поля на лбу и затылке, а трилистник Adidas располагался над словом «Gucci».

Алессандро Микеле любит тотемы поп-культуры — его использование логотипов, слоганов и образов всегда приковывало внимание, часто полностью вырывая их из контекста, трансформируя их просто через окружающую среду. Это классическая сюрреалистическая игра — французский сюрреалист Андре Бретон часто цитировал фразу, взятую из малоизвестного произведения писателя 19-го века графа де Лотреамона, как основополагающую для доктрины движения — «так же прекрасна, как случайная встреча швейной машины и зонтик на операционном столе.Такое ощущение возникает, когда Мишель использует значки: Микки Маус на сумке Gucci-G, культовая сумка Jackie с логотипом другого модного дома. Такие игры созданы для того, чтобы заинтриговать, слегка расстроить и, в конечном счете, соблазнить.

Здесь Микеле играла с элегантностью спортивной одежды – фраза может показаться избитой, пока вы не увидите, как она применяется к развевающемуся вечернему платью, и не осознаете ее истинную силу. Речь идет также об отражении и искажении языка моды, правил, которые каким-то образом все еще действуют между тем, что составляет «уличную одежду» и «роскошь».Опять же, это также отражает то, что люди носят каждый день. «Люди хотят вести диалог с жизнью», — заявил Микеле. И его работы отражают это — извините за каламбур.

Джаред Лето и Маколей Калкин на подиуме нового показа Gucci

Gucci заручился поддержкой некоторых из своих самых известных клиентов для своего последнего голливудского показа.

Креативный директор Алессандро Микеле во вторник вечером занял Голливудский бульвар в Лос-Анджелесе, выровняв Аллею славы сидячими местами и превратив участок тротуара возле культового Китайского театра TLC в подиум.Для показа «Gucci Love Parade» на подиум вышли Маколей Калкин , Джоди Тернер-Смит , Фиби Бриджерс , Коди Смит-МакФи и давний друг бренда Джаред Лето . Лето также играет модельера Паоло Гуччи в новом фильме Ридли Скотта Дом Гуччи. , который выйдет в конце этого месяца, рассказывает о бурных отношениях между Патрицией и Маурицио Гуччи и о последствиях его убийства в 1995 году.

Согласно Vogue , звезды шли по тротуару под музыку Björk , включая такие треки, как «All is Full of Love» и «Big Time Sensuality». Первый ряд был усеян такими же звездами, как и взлетно-посадочная полоса. В нем приняли участие такие гости, как Майли Сайрус , Дайан Китон , Гвинет Пэлтроу , Лиззо , Дакота Джонсон , Пэлтроу даже носила обновленную версию запоминающегося красного бархатного смокинга Gucci Tom Ford , который она изначально носила на VMA 1996 года.

После шоу Мишель сказала Elle UK : «Я думаю, что в моде у вас есть обязанность высказать свое мнение. Я вижу красоту повсюду. Это нечто органичное и естественное». Он добавил, что его вдохновила «вечная магия» Голливуда, гламур прошлого и истории, которые его мать, бывшая помощница в кинокомпании, рассказывала ему о золотом веке кино. Согласно примечаниям к показу, коллекция также была вдохновлена ​​«алебастровой бледностью Мэрилин Монро… Были черные атласные перчатки Риты Хейворт и бархатные волосы Вероники Лейк, а также чарующее очарование Рока Хадсона и головокружительная преобразующая сила Ким Новак. .Все было похоже на сказку».

Другие великие истории от Ярмарка тщеславия  

— Внутри внезапного исчезновения самого разыскиваемого человека в мире искусства
— Парень, купивший самолет Джеффри Эпштейна, не мог отложить некоторые сожаления
— Восемь книг В этом месяце
— Почему дворец изначально держал в секрете госпиталь королевы?
— Мельница слухов о Джоне Мулани и Оливии Манн продолжает работать
— Лучшее Schitt’s Creek Товары
— История демократических корней принца Гарри
— Это 40 для Иванки Трамп
— Из архива: На частной службе Ее Величества
— Подпишитесь на «Buyline», чтобы получать тщательно подобранный список модных, книжных и косметических покупок в одном еженедельном информационном бюллетене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.