Gucci коллекция осень зима 2019 2018: Коллекция Gucci осень-зима 2018-2019

Содержание

Коллекция Гуччи: осень-зима 2018-2019, фото


В прошлом сезоне в Милане гости показа Gucci жаловались на «кромешную темноту», туманность, из-за которых им было нелегко разглядеть коллекцию детально.

Однако то, что мы видим на осенне-зимнем показе, совершенно противоположная история: блестяще чистая бирюзовая операционная, со зловещими больничными койками, окружёнными пустотой, и хорошо освещённая светом электроламп…

Но помимо выбора такой нестандартной «локации», Алессандро Микеле создал совершенно сумасшедшие аксессуары, тем самым выдвинув Gucci на новый уровень эксцентричности.

Ссылаясь на манифест Донны Харауэй, американского биолога-феминистки, дизайнер в характерно афористичной ему форме выдвигает свой «манифест», основной термин которого – «Gucci-киборг».

«Gucci-киборг – это пост-человек. У него есть глаза на руках, рога фавна, ручные драконы и раздвоенная голова. Это биологически неопределённое и культурно осведомлённое существо…»

Рассказываем о самых странных аксессуарах, популярных среди Gucci-киборгов (кто знает, возможно, в будущем такие украшения можно будет увидеть на витрине каждого второго бутика).

Немного истории бренда

Гуччи, пожалуй, самый известный бренд, о котором слышали абсолютно все, даже люди далекие от мира моды и красоты. Ведь именно он предложил нам всеми любимые замшевые мокасины, а также кожаные сумки с бамбуковыми ручками.

Создателем стал француз Guccio Gucci, который в 1905 году начал работать над первой коллекцией.

Для этого модного дома свои творения создавали разные дизайнеры, среди которых Том Форд, Джаннини. Над современной же коллекцией трудился Алессандро Микеле. Именно он представил в Милане две коллекции, которые стали настоящим фурором:

Интересно: Коллекция Max Mara осень-зима 2018-2019

То ли девочка, а то ли виденье, или это мальчик? Какая … разница!

Мы привели полярные точки зрения критиков, но у нас самих есть глаза, и какая-никакая одежда. Мы часто критикуем образы и стили разных персон, но, положа руку на сердце, скажем. На фоне новой коллекции, заявленной (ни много, ни мало) как новый тренд сезона 2020 – 2021, любая из раскритикованных персон предстанет иконой стиля.

На фоне того, что пытается «втюхать» когда-то уважаемый дом мод.

Названия ниже не от Алессандро, просто нам они показались более подходящими к тому, что мы увидели на высоком подиуме Итальянской моды:

«Оно» в обносках от старшей сестры и брата

Девочка в платье из ситца. Или в Гуччи наконец-то заметили джинсы с дырками, которые вышли из моды год назад? Здесь по волосам на руках можно предположить, что это юноша. Прекрасный образ, а мужественность сквозит в каждой детали брутального одеяния.

Агент Смит наполовину застрял в Матрице

По мнению товарища Микелле, в таком деловом костюме успех на переговорах в 2021 обеспечен.

Статус в контакте «меня бросил парень»

Здесь мы даже не пытаемся угадать гендерную принадлежность модели, поэтому нашли максимально толерантное название этому, так сказать, «образу».

Днём это юбка, ночью простыня

Компиляция монашеского воротничка, блузки гувернантки и простыни отличная находка для высокой моды. Как такую комбинацию раньше не заметили в фильмах для взрослых? Воротник – намёк на аскетизм и полный отказ от женской сексапильности. Экономия на домашнем текстиле – плюс в карму для Gucci.

Зачем выкидывать рваные колготки? Носите их и будьте в тренде!

Здесь Кутюрье, видимо, решил внести вклад в борьбу с экологией, ведь утилизация нейлона дело непростое. Зачем утилизировать, если, по мнению Алессандро, это можно носить!? Достаточно напялить что-нибудь ещё более нелепое, и рваные колготки никто не заметит.

Всё это было бы очень смешно, хотя почему было бы? Грустно за всех, внимательно следящих за миром моды, бездумно копирующих предлагаемый бред, воспринимаемый без критического осмысления. Если не обращать внимания на жалкие попытки разных «гуччи» хоть как-то вернуть интерес публики, в сухом остатке у нас останется настоящая мода. Вещи недорогие, удобные в повседневной носке, в которых мы выглядим великолепно.

Особенно если нас поставить в один ряд с несчастными моделями, выражения лиц которых отлично характеризует их отношение к тому, во что одеты.


Предварительная: модные тенденции

Каждая коллекция от этого модного дома всегда что-то невероятное, красочное и, несомненно, запоминающееся. И предварительна коллекция тому не исключение.

Рекламная кампания Gucci осень-зима 2018-2019

А для того, чтобы максимально полно показать характер каждого лука дизайнер подобрал необычные, уникальные места для фотосъемки. Так, например, лекционные залы помогли подчеркнуть лаконичность, простоту молодежных луков, а старинная архитектура призвана усилить изящество стильных ретро образов.

Проанализировав этот показ можно выделить следующие тренды:

  • Молодежный микс.
  • Элегантность с примесью ретро стиля.
  • Простота с небольшой бохо отделкой.
  • Небольшое присутствие спорт-шика.

Классические образы от Гуччи

Конечно же, коллекция Gucci далека от современной классики, но несмотря на это, в ней все же можно встретить элементы, которые вполне применимы в повседневной жизни.

Так, современным модницам модный дом Гуччи предлагает:

  • Платья в стиле минимализм.
  • Брючные костюмы.
  • Классические пальто и плащи.

На фото ниже вы можете увидеть несколько образов, которые вполне будут уместны в повседневной жизни.

Обратите внимание! Дизайнер остается верен себе и предлагает классические образы дополнять необычными аксессуарами или же обувью.

Интересно: Показ мод осень-зима 2018-2019: фото

Шанель – миланский показ мод весна лето 2018

Показ Шинель — это всегда счастье для модниц, ведь это:

  • Акцент на женственность;
  • Сексуальные дополнения;
  • Королевский стиль;
  • Сдержанные цвета, сочетаемость которых по-настоящему хороша.

Шинель — это шляпки, пальто, юбки и не только. Шанель любят девушки и женщины разных возрастов, ведь это классика, которая всегда будет в моде.

Бохо тематика

Если вы неравнодушны к ярким цветам и пестрым принтам, то настоятельно рекомендуем обратить внимание на образы в бохо тематике.

Модная клетка и цветные принты смотрятся очень необычно на простых тканях, создавая очень стильный образ. А если добавить еще и пончо в стилистике бабушкиного пледа, а также аксессуары, то получится неимоверно крутой look.

Обратите внимание! В данном случае дизайнер советует не боятся ярких сочетаний и комбинировать в одном образе вещи из разных стилистических направлений. Как это сделать, смотрите на фото.

Нежность и изящество женского платья

В коллекции Гуччи «осень-зима» много места было отведено именно женским платьям. Главный тренд в них – нежность, романтика, элегантность и изящество.

Для того, чтобы создать действительно модный образ дизайнер предлагает взять на вооружение следующие советы:

  • Гольфы или же носки вместе с красивыми открытыми босоножками.
  • Бюстгальтеры hand made поверх тонкого и слегка прозрачного платья.

  • Использование роскошного и благородного бархата с полупрозрачными тканями.
  • Изобилие рюшей и оборок.

Интересно: Новинки 2021: модные вечерние платья тенденции (фото)

Филипп Плейн – миланский показ мод весна лето 2021

Летний и весенний периоды 2021 года запомнятся фанатам Филиппа Плейна как идея, несущая в себе яркость, неординарность. В коллекции идет отсылка на стиль музыки рок. Фанаты рока — это свободные люди, которые имеют свое мнение и выражают себя так, как захотят сами. Основной оттенок коллекции:

  • Черный;
  • Серый;
  • Белый.

На одежде Филипп Плейн можно заметить огненный принт, яркие брызги, дырки и сетку. Все это свойственно коллекции на летний и весенний периоды. Согласитесь, что выглядит это очень непредсказуемо и смело, ведь иногда все-таки женский разум хочет надеть колготки в сетку, короткое платье, кожаную куртку и пойти покорять.

В сочетании с черным шелковым платьем плотная джинсовая куртка выглядит смело и необычно. Бывает, что эта идея приносит много нового в жизнь.

Спорт-шик

Пожалуй, это любимая тематика многих, а поэтому и модный дом Гуччи не мог обойти ее стороной. В 2018-2019 году ценительницам моды был предложен выбор между цветастыми костюмами, а также удобными платьями, юбками с массивными кедами или спортивными мастерками.

Интересно: Гламурный спортивный стиль в одежде

Мех снова в моде

Осенне-зимние наряды на неделе моды в Милане обильно украшены мехом самых экзотических расцветок. Яркие контрастные цвета лучше всего передают интересную текстуру мехового воротника.

Модницам предлагаются модели из песца или енота, окрашенные под тон пальто или более яркие варианты с синим, желтым или изумрудным мехом.

Молодежный style

Это направление, также не осталось без внимания мирового дизайнера. Оно представлено в изобилии. Главный тренд – многослойность. В этом образе сочетается не сочетаемое: потертые джинсы, батники сочных цветов, цветастые леггинсы, максимально короткие шорты, шапки-резинки, ботфорты и бейсболки.

Согласны, немного эпатежненько. Но в этом же и весь стиль Гуччи – великого и могущественного.

«MOSCHINO»: воплощение стиля

Байкерское направление выбрал бренд «MOSCHINO». Модели щеголяли по подиуму в одежде из кожи с ног до головы. Всю красоту натурального материала подчеркивали перьевые юбки-пачки. Но особый шик коллекции придали оригинальные модели цветочных платьев в романтическом стиле.

Основная коллекция Гуччи

Этот показ получил необычное название «Сон разума», а поэтому вовсе неудивительно, что и подиум был весьма оригинальный. Вы только посмотрите на фото, кажется, будто попали в какую-то операционную.

Необычный подиум, созданный специально для показа Гуччи

Из основных трендов этого показа можно выделить:

  • Большое количество «бабушкиных» платков.
  • Искусственный мех.
  • Использование ретро принтов.
  • Балаклавы.

Ретро

Дизайнер использовал ретро принты, которые смотрятся очень круто, как в мужском, так и женских образах.

Всего было три основных рисунка:

  • Вечная классика – клетка.
  • Геометрия.
  • Цветочный узор.

Обратите внимание! Интересно такие принты смотрятся в тандеме с вязаными свитерами.

Коллекция Gucci осень-зима 2018/2019 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Рекламная кампания Gucci осень-зима 2018-2019, фото

Дата публикации: 23 сентября 2018 г.

Просмотров: 934

В очередной раз бренд Gucci удивляет и эпатирует модную публику. Не успели мы отойти от показа в духе horror для сезона осень-зима 2018-2019, как нам на обозрение представлена рекламная кампания данной коллекции, имеющая неповторимый уникальный колорит. Теперь главной идеей для показа новинок одежды стала тема коллекционирования. Роскошные наряды бренда представлены на фоне самых разных старинных коллекций и антикварных вещей, которые только можно себе вообразить. Наборы игрушечных машинок, дорогой посуды, картин художников, пазлов, мягких игрушек, бабочек в настенных рамках, статуэток и часов… Стильные люди в дорогой одежде позируют на фоне этих редких вещиц, демонстрируя крупным планом удивительную отделку на обуви, уникальные принты на тканях одежды, необычные аксессуары (очки, броши) в духе данного бренда.

Все это великолепие было задумкой режиссера Кристофера Симмонда, который вдохновлялся эксцентричными личностями, страстными коллекционерами и теми, кто находится в вечном поиске ценного антиквариата.

Фотограф, приглашенный для съемки столь необычной рекламной кампании — Глен Лухфорд, творческий руководитель проекта —  сам дизайнер, его величество Алессандро Микеле. Только он мог сподвигнуть команду на такие эпатажные идеи, кто бы сомневался!

Если подробно рассматривать фото лукбука, можно отметить, что в нарядах преобладают винтажные элементы. Дизайн одежды выполнен в традициях 60-х годов. Ведущую роль занимают пальто, брюки в классических фасонах, удлиненные рубашки в мужском стиле, джемперы со старомодными принтами, интересные колготы с узорами, обувь с тупым носком. В образах много гламурных украшений и блестящего декора: броши, браслеты, пряжки на туфлях.

Кроме тенденций ретро, дизайнеру удалось воплотить в образах модный нынче спорт-гламур. Ажурные колготы здесь сочетаются с замшевыми кроссовками, элегантные пальто с вязанными шапочками, а платья в бабушкин узор с удлиненными теплыми бомберами. Белые спортивные кроссовки дополнены золотистой фурнитурой, что, несомненно,  делает их очень эффектными.

В расцветках преобладают коричневые нотки, привычные для осенне-зимнего периода года, основная ставка сделана на геометрические и растительные узоры. Вещи выглядят пестрыми и оригинальными, хоть и не бросаются в глаза.

Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Поделись с друзьями!

почитать еще:

Gucci Fall/Winter 2017-2018: The Alchemist’s Garden

В рамках Миланской недели моды поршел долгожданный и нашумвший показ The Alchemist’s Garden, Gucci’s fall/winter 2017-18 ready-to-wear collection

Gucci осень/зима 2017-18 происходил необычно, как всегда: на взлетно-посадочной полосе шоу  в 35-ти тысяч квадратных метрах  на территории бывшего авиационного завода Капрони на ВИА Меценате 79, где  Гуччи коллекции будут представлены в ближайшие годы.  Для этого грандиозного дебюта Алессандро Микеле объединилась с художником и фотографом Coco Capitan, который написал некоторые из рисунков на футболках.

Многие издания уже резко высказались , » Коллекцию Gucci (Гуччи) можно охарактеризовать словами «несуразная»,»нелепая». Смешение различных стилей, фактур, нагромождение декоративных элементов — всё это присутствовало в этой эксцентричной коллекции. Безусловно, что отдельные элементы, отдельные предметы вполне пригодны для использования в определенных ситуациях, но в целом это демонстрация креатива, а не коммерческая коллекция. Опять же чувствуется намек на моду шестидесятых и семидесятых: расклешенные брюки, многоярусные юбки. »

Модели во время показа двигались по тоннелю, отделенному от зрителей прозрачными перегородками. Дефиле проходило на фоне стилизованной пирамиды.

В целом, Gucci осень/зима 2017 коллекция была весьма последовательной в стиле Гуччи

“Когда я увидел Алессандро впервые, и мы начали говорить о Гуччи, мы оба были убеждены в силе логотип,” Гонзо открыл для wwd. “Вы не можете стыдиться своего логотипа и что он собой представляет, но вы должны думать об этом в современном ключе. Алессандро был в состоянии смешать животного мира, пчелы, головы Льва с логотипом, или смешать разные знаки. Это делает штук в принципе невозможно скопировать. Потому что вы можете скопировать логотип, но когда вы кладете дополнительное мастерство и творчество на ткани и логотип, он становится действительно очень трудно скопируйте этот продукт”.

Почти каждому из этих предложений показал один из аксессуаров, которые уже у всех на слуху, и который включал в себя большие кольца в носу, Пегги Гуггенхайм-вдохновил очки, и даже вязаные шали.

Ну, в прошлом году, видимо, дали нам лишь крошечный намек Гуччи революции Алессандро Микеле, с 2017 уже будучи одним из самых перспективных модного дома лет.


Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!


Коллекция Gucci Fall 2018 Ready-to-Wear

Шествие транслюдей, шагающих в трансовом состоянии через ряд операционных залов: собранные вместе из одежды многих культур, они были метафорой Алессандро Микеле того, как люди сегодня конструируют свою идентичность— население, переживающее самовосстановление с помощью технологий, Голливуда, Instagram и Gucci. «Мы — доктор Франкенштейн в нашей жизни», — сказал Мишель. «Есть клиническая ясность в отношении того, что я делаю.Я думал о пространстве, которое представляет творческий акт. Я хотел представить лабораторию, которая у меня в голове. Это физическая работа, как у хирурга».

Кто-то баюкал дракончика. У нескольких человек под мышкой были спрятаны копии их собственных голов. У некоторых лица были закрыты вязаными полубалаклавами, что сюрреалистично указывало на послеоперационное состояние. Другие были с капюшонами, которые напоминали бурки с кружевами бледно-лилового цвета. Это было сенсационно — в тревожном и жутком смысле — поскольку оно намеревалось исследовать истины о моде как средстве передачи внутренних состояний: картина того, что происходит, когда человеческий мозг освещается светодиодным светом информационной эпохи.

Микеле рассматривает это состояние как положительное — возможность освобождения от ограничений естественного состояния, в котором мы родились. «Мы существуем, чтобы воспроизводить себя, но мы двигаемся дальше. Мы точно находимся в постчеловеческой эре; оно идет». Он призвал свидетельствовать о разрушении бинарных гендерных ролей, которое разыгрывается в его коллекциях. Сегодня уже нельзя просто быть девочками или мальчиками: «Теперь мы должны решить, кем мы хотим быть».

Этот комментарий Микеле — чтобы быть прозрачным — взят из пресс-конференции, которую он дал после шоу, которое он назвал Киборг.Он сказал, что ссылка была взята из его чтения философа-феминистки Донны Харауэй 1984 года «Манифест киборга: наука, технология и социалистический феминизм в конце двадцатого века». Передайте это Микеле — этот текст — огромная пища для размышлений, даже для беглого поиска в Google. Но опять же, что с одеждой?

Шоу излучало межкультурные смыслы, столкновение символов бренда, у которого есть рынки, чтобы очаровать по всему миру. Там были платки русских бабушек и скромные прикрытые платья в народном костюме рядом с усыпанными блестками кольчугами и украшениями танцовщиц 20-х годов; шляпа-пагода и китайская пижама; Английский твид, шотландская клетка и свитер Fair Isle; Итальянский винтажный бежевый деловой костюм 80-х; гламурное платье с рюшами и золотой кожаный жакет с баской. Логотипы Gucci, разумеется, были повсюду, а фирменные любовные письма Sega, Высшей лиге бейсбола, манге, Paramount и Рассу Мейеру. Другими словами: миллион миллиардов одежды и аксессуаров гарантированно будут разжигать комментарии в Instagram в течение следующих недель.

Осенняя выставка Gucci 2018 «Человеческие головы и драконы»

Вы всегда можете рассчитывать на то, что Gucci раздвинет границы своих изысканных подиумов, но сегодня Алессандро Микеле поднял его на новый уровень на показе модного дома Fall 2018.

Дракончики, человеческие головы в качестве аксессуаров, третий глаз и маски для лица: вот ключевые образы в мире киборгов Gucci. Создавая зону ожидания и операционную, бренд описал свое шоу в Instagram, написав: «Концепция отражает работу дизайнера — процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей для создания с ними новой индивидуальности и идентичности». используемые материалы типичны для операционной и окружающей среды: ПВХ на стенах и полах, противопожарные двери с антипаникой, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания. »

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Перенося эту тему в саму коллекцию, модели выходят на подиум с такими предметами, как человеческие головы, маленькие дракончики и игуаны (поясные сумки и сумки через плечо — в прошлом сезоне).

Гетти Изображений

Справедливости ради, как еще можно превзойти сумки с логотипом Gucci, которые проникли в мир уличного стиля, кроме как заменить их щенками дракона?

Гетти Изображений

А я, может быть, игуану на осень закопаю.

Гетти Изображений

Другая модель прошлась по подиуму в обычном розовом вечернем платье, но при ближайшем рассмотрении оказалась в прозрачной тюлевой сумке от Gucci (когда я умру, пожалуйста, убедитесь, что моя сумка для тела от Gucci). О, у нее также был третий глаз.

Гетти Изображений

Другие привлекательные образы из коллекции включали трикотаж в стиле кабуки и лыжные маски, украшенные драгоценными камнями.

Гетти Изображений

Гетти Изображений

Вдохновение было самым разным (всего было создано колоссальное количество образов — 90) и включало в себя влияние японской культуры, ближневосточной культуры и даже некоторой культуры Нью-Йорка в форме экипировки Yankees (благодаря новому сотрудничеству Gucci с МЛБ).

Гетти Изображений

Гетти Изображений

Гетти Изображений

Как и в большинстве коллекций Gucci, здесь было что распаковать, но все это слилось воедино в виде еще одного раздвигающего границы и вызывающего разговор шоу от Алессандро Микеле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подиумная коллекция Gucci Осень/Зима 2018

Алессандро Микеле продемонстрировал свою последнюю коллекцию Gucci в тесной операционной, представив одну из самых экстравагантных коллекций лейбла на сегодняшний день.Множество причудливых аксессуаров дополняли образы, которые были смело детализированы, начиная от фирменных цветов Gucci и заканчивая логотипами Paramount Pictures и New York Yankees.

Начав с массивных кроссовок и костюмов с надписью «NY», обширный ассортимент становился все более нетрадиционным по мере своего развития. Ранее две модели шли по подиуму, неся скульптуры собственных голов — знак того, что грядут странные предметы, в том числе игуана и дракончик. Тем не менее, странные творения никогда не затмевали настоящую одежду, которая варьировалась от массивных джинсовых пальто до шорт с завышенной талией и удлиненной подкладкой. Модели-мужчины были одеты в платья и тюрбаны, в то время как их коллеги-женщины надели полубалаклавы и огромные блейзеры в клетку. Цветочные акценты были напечатаны на рубашках и вышиты на платьях и пальто, с множеством серебряных ожерелий, цепных ремней, золотых серег и очков в металлической оправе, и все это компенсировалось широким выбором обуви и головных уборов.

Вышеупомянутые логотипы Paramount Pictures и Yankees появлялись повсюду, от красных рубашек с меховыми рукавами до свободных пальто в ломаную клетку. Точно так же красочные балаклавы дополняли ассортимент образов, которые варьировались от огромных многослойных платьев, курток и свитеров до сравнительно сдержанных зеленых костюмов.Несмотря на все экстравагантное снаряжение, монохромные образы иногда ломали подиум, включая черную юбку и жакет с серебряными пуговицами. Естественно, стилистика играла с пропорциями; он контрастировал с крошечными шортами и квадратными блейзерами, драпированными свитерами до колен поверх мешковатых брюк чинос и разбавлял цветочный ансамбль рюкзаком на бретельках.

Посмотрите образы из коллекции выше и несколько крупных планов, предоставленных аккаунтом Gucci в Instagram ниже. Следите за нашими постоянными репортажами о Неделе моды Осень/Зима 2018, в том числе о финальном показе Кристофера Бейли.

Встречайте киборг-музу Gucci Fall 2018

Гуччи осень 2018. Фото: Вентурелли/WireImage

Хорошая мода заставляет задуматься. Или сойти с ума.Или, в случае с осенней коллекцией Gucci 2018, которая была показана на Неделе моды в Милане в среду, и то, и другое.

Одна модель шла по подиуму с копией собственной головы. Другой, детеныш дракона. На долю секунды я действительно подумал, что этот дракон может быть реальным, что является свидетельством часто ошеломляющего и трансгрессивного характера работы Алессандро Микеле.

Хотя может показаться, что Мишель запоем смотрел «Игру престолов» , создавая эту коллекцию, на самом деле он читал идеи Фуко о политике идентичности, а также «Манифест киборга» Донны Харауэй.Типичный.

В итоге музой Микеле в этом сезоне стал постчеловек, пост-личность, проснувшийся киборг Gucci. Набор представлял собой операционный стол, и коллекция продолжила измельчать различные культурные отсылки и собирать их вместе, от кепок New York Yankees до тюрбанов и скульптурных головных уборов, вдохновленных азиатской архитектурой.

Представляем выставочное пространство Gucci Fall Winter 2018. Концепция операционной отражает работу дизайнера — раскрой, сращивание и реконструкция материалов и тканей для создания с ними новой индивидуальности и идентичности.Смотрите трансляцию в прямом эфире по ссылке в био. pic.twitter.com/xG0U2EeMcm

— Гуччи (@gucci) 21 февраля 2018 г.

Заметки к шоу открывались плотной цитатой Фуко о «дисциплинарных полномочиях», навязывающих субъектам «фиксированные личности» или бинарные пары «нормальный/ненормальный», чтобы контролировать их. Мы, законопослушные подданные, стремимся стать на свои места, утверждает Фуко.

Но только не Gucci Cyborg.

Gucci Cyborg не имеет фиксированной личности или места происхождения.Вместо этого это «гибрид» с «глазами на руках, рогами фавна, щенками дракона и удвоенными головами». Это «биологически неопределенное и культурно осознанное существо» — «символ эмансипационной возможности, благодаря которой мы можем принять решение стать такими, какие мы есть».

Мода всегда была очарована образом киборга. (Возьмите, к примеру, женщин космической эры Андре Куррежа 1960-х годов.) Но в 2018 году киборги стали реальностью, когда появились виртуальные влиятельные лица, такие как Лил Микела, у которой полмиллиона подписчиков в Instagram и она позирует для таких брендов, как Chanel.На самом деле, вы можете найти ее в четверг, занимающейся поглощением социальных сетей для Prada.

Киборги — идеальная муза моды. Они никогда не стареют, никогда не устают, не голодны и не раздуваются. Сегодня они могут быть в Лос-Анджелесе, а завтра в Милане. И они никогда случайно не твитят что-то неуместное. Но, как и мода (и драконы), киборг — это, в конечном счете, фантазия. Одежду покупают настоящие люди (и такие знаменитости, как Роуэн Бланшар, Дакота Фаннинг и Ник Кейв) — по крайней мере, сейчас.

Итак, купится ли реальный мир на эту коллекцию Gucci? Наверное. Может, это и не было правдой, но это казалось правдой.

Gucci Fall / Winter 2019 ⋆ Poppaganda

взлетно-посадочная дорожка: Moschino Fall / Winter 2019

взлетно-посадочная дорожка: Gucci Cruise 2019

Ad Campaign 2019

Ad Campaign: Gucci Gaucaway Подарок, давая 2019

взлетно-посадочная дорожка: Moschino Spring / лето 2020 года Menswear & Женский курорт

Мода: Новые поступления — 6 ноября 2019 г.

взлетно-посадочная дорожка: Moschino [TV] H & M

AD Campaign: Balenciaga зима 2019

взлетно-посадочная дорожка: Moschino Pre-Fall 2020

Новая тенденция: «Туристические сандалии

Balenciaga весна / лето 2019 Fashion Show

ПОДЪЕМНАЯ ПОЛОСА: Moschino Весна/Лето 2019, Мужская и Женская Курортная одежда

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: Dolce & Gabbana Осень/Зима 2019-20

КАМПАНИЯ: Gucci Gothic, Gucci Cruise Осень 2019

Gucci Womens/Men’s Winter 11inter

LOOKBOOK: круизная коллекция Gucci 2017

FASHION: новинки — 27 июля 2019 г.

НОВИНКИ: 17 июня 2019 г.

LOOKBOOK: женская одежда Gucci Pre-Fall 2019

9 0002 #GUCCISHISHISHITHTER GUCCI Весна / лето 2019 AD Campaign

взлетно-посадочная полоса: Gucci Fall / зима 2018

взлетно-посадочная дорожка: Vetements Spring / лето 2019

Spring Spring Spring Spear 2017

взлетно-посадочная дорожка: Gucci Весна / лето 2019

Взлетна: Gucci Spring / Лето 2020

Новые моды Товары: 25 สนี คเกอร์ คเกอร์ ‘DAD Обувь’ ใหม่ ล่า สุด

ВПП: Рик Оуэнс Мужская одежда Осень / зима 2015

Взлетняя дорога: Неизведанное Белое Мужская Весна / Лето 2020 г. «Пластиковый»

Кампания: Gucci Pre-Fall 2019

RUNWAY: Prada Весна/Лето 2019 Мужская одежда

Supreme Accessories Осень/Зима 2017

RUNWAY: Gucci Мужская одежда Осень/Зима 2016

Gucci Women’s Spring/Summer 2013

Китайская коллекция Gucci Весна/Лето 2017

New Year 2019

ПОДЪЕМНАЯ ПОЛОСА: Louis Vuitton Menswear Spring/Summer 2019

RUNWAY: Dolce & Gabbana Womens Spring/Summer 2020 ‘Sicilian Jungle’

LOOKBOOK: Gucci Pre-Fall 2020

Mosch ino Весна/Лето 2018

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: Supreme Accessories Осень/Зима 2019

НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИЯ FASHION: Prada, Dior Men, Fendi x Fila, Charlize Theron J’Adore Fragrance

LOOKBOOK: GUCCI ‘Epilogue’ Resort 2021 9000 Мода: ปลัด ขิก ผงาด บน รันเวย์ วิเวียน เวสต์วูด เวสต์วูด ขิก ผงาด ผงาด บน รันเวย์ วิเวียน เวสต์วูด

взлетно-посадочная дорожка: Versace Menswear Весна / лето 2015

взлетно-посадочная дорожка: Thom Browne Mens Spring / лето 2020

Lookbook: Gucci Menswears Pre-Fall 2019

Взлетняя дорога: OFF- Белая мужская одежда Весна/Лето 2019

Harry Styles | Gucci Tailoring

Гарри Стайлс | Gucci мужской пошив Cruise 2019

Chanel Spring / лето 2018

кампания: Dolce & Gabbana Fall / зима 2018-19 Очки

Ad Campaign: Gucci — Gucci Tennis 1977 #accentlinfluencer

Louis Vuitton Cruise 2017

Gucci Beauty ความ งาม งาม แห่ง ศิลปะ แรง บันดาลใจ ของ กุชชี่ กุชชี่

Louis Vuitton Menswear Осень / зима 2017

Lookbook: Gucci Menswear Cruise 2019

‘Gucci Collectors’ Collectors ‘Collectors’ Fall / зима 2018 Campaign

Gucci-DAPPER DAN Collection

ВПП: Versace -Осень 2019

Показ Gucci Fall/Winter 2018 включал в себя искусственные отрубленные человеческие головы и «щенков дракона»

В последнее время было много дурацкой одежды, сделанной во имя моды (стринги, кто-нибудь?), но Gucci просто взял на их показе Осень/Зима 2018 в Милане на Неделе Моды. Вместо кошельков модели носили копии своих отрубленных голов . Вы правильно прочитали.

Шоу называлось «Манифест киборга», вдохновленным одноименным эссе Донны Харауэй, а пространство было оформлено в стиле операционной с бирюзовыми стенами, медицинским верхним освещением и операционным столом. «Концепция операционной отражает работу дизайнера — резку, сращивание и реконструкцию материалов и тканей, чтобы создать с ними новую индивидуальность и идентичность», — объяснил Гуччи в Twitter.Но Алессандро Микеле, экстраординарный креативный директор, не ограничивался только раскроем и соединением одежды; он также порубил некоторые части тела.

Модели несли копии собственных голов, созданные в сотрудничестве с Makinarium, итальянской фабрикой «техно-ремесленников», которая производит специальные специальные и визуальные эффекты, на подиуме, и TBH, головы манекенов настолько невероятно реалистичны, что это трудно сосредоточиться на максималистской одежде. Но в середине шоу, когда зрители имели возможность приспособиться к концепции футуристических клонов-киборгов, декорации Gucci внезапно превратились в Вестерос, когда на сцену вышли модели с «щенками дракона». Дейенерис Таргариен наверняка позавидовала бы очаровательным дракончикам и другим существам-рептилиям, которые были «навеяны «легендой о дракончике в банке», реальной историей автора, инсценировавшего поиск дракончика в своем гараже в Оксфордшире». , Англия», — говорится в Instagram-аккаунте Gucci.

Другие спецэффекты в шоу включали модель с третьим глазом, идентичным ее собственному, и модель-мужчину с рогами оленя, растущими изо лба.

Venturelli/WireImage/Getty Images

Коллекция Gucci Осень/Зима 2018/2019 | Download Scientific Diagram

Objetivo do estudo: O objetivo geral deste artigo é depreender como o vestuário Pode Representar a essência pessoal e influenciar a imageme as atitudes do indivíduo para si mesmo (em aspectos pessoais e profissionais) e para com aqueles com quemele се отношения.Relevância/originalidade: Este artigo versa sobre a forma como a vestimenta, diante do enfrentamento da pandemia de COVID-19, pode contribuir para a construção da imagem pessoal, da autoestima e das attitudes diárias do indivíduo durante o isolamento social. Metodologia/abordagem: Neste artigo de pesquisa qualitativa, realizou-se um relato de experiência, de modo a ter-se contato direto com o objeto de estudo, e contou-se com um questionário enviado a 60 респондентов, que confirmaram a relevância do vestuário пункт sua satisfação e produtividade pessoais.Основные результаты: Esta pesquisa demostrou Que a pandemia de COVID-19 desorganizou as rotinas daqueles que passaram a realizar atividades profissionais no lar e constatou a importância de ter-se um guarda-roupa e um espaço adequados para o trabalho em home office. Contribuições teóricas/metodológicas: Este artigo buscou proporcionar um aprofundamento sobre a cognição do vestuário diante de uma pandemia que requireou que população passasse a maior parte do tempo em seus lares, realizando atividades domésticas e de trabalho.Contribuições sociais/para a gestão: Os resultsados ​​corroboraram o poder influte que o vestuário tem na autoimagem da pessoa, afetando seus ânimos e produtividade. Visando-se à адаптироваться diante do isolamento, verificou-se a importância de um guarda-roupa adequado a essa rotina e um espaço apropriado в домашнем офисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.