Группа м83: 10 композиций М83, которые надо послушать перед концертом

Содержание

10 композиций М83, которые надо послушать перед концертом

Karabas Live объясняет, как правильно подготовиться к одному из главных шоу года

В 2011-м году трек «Midnight City» играл из каждого утюга, а эффектный и остросюжетный клип на него можно было увидеть в ротации любого уважающего себя телеканала. За это М83 начали называть группой одного хита, но на самом деле это далеко не так. Karabas Live прошерстил дискографию проекта Энтони Гонсалеса и отобрал 10 треков, которые необходимо послушать перед киевским концертом.

Sitting

Вещь с дебютной пластинки, записанной в дуэте с Николасом Фромажо осенью 2000 года. М83 представляет собой больше поиск нужного звучания, чем целенаправленную работу — шугейз сменяется эмбиентом, а «Sitting» здесь врывается как танцевальный элемент. Это единственная композиция с первого альбома, которую Гонсалес играет на своих концертах.

America

Второй студийник «Dead Cities, Red Seas & Lost Ghosts» в альтернативных кругах считается уже чуть ли не классикой, а также любим Pitchfork (9.

2 из 10). В этом альбоме уже отчетливо слышно, что Гонсалес определился с тем, что хочет слышать в итоге — беспокойный электронный нойз, не лишенный мелодики. «America» — одна из известнейших песен с этого релиза, хотя сам Гонсалес признавался, что не помнит, как она звучит.

Teen Angst и Lower Your Eyelids to Die with the Sun

Третий альбом «Before the Dawn Heals Us» Гонсалес записывал уже без Фромажо. Большинство песен из него использовались в качестве саундтреков к фильмам («Помутнение», «Как сумасшедший») и телепередачам («Top Gear»). Отсюда стоит послушать дерзкую «Teen Angst»…

…и эпичную «Lower Your Eyelids to Die with the Sun». Этот трек Энтони время от времени исполняет живьем.

Waves, Waves, Waves

В 2007 году Энтони выпускает необязательный лонгплей «Digital Shades Vol. 1», который полностью состоит из эмбиентных зарисовок, построенных на паре аккордов. Альбом мало чем примечателен, но «Waves, Waves, Waves» очень даже хороша.

Couleurs и We Own the Sky

Альбом «Saturdays = Youth» (2008) обозначает плавный переход Гонсалеса к мейнстриму. Практически все композиции здесь либо синти-, либо дрим-поповые. Круче всего получились «Couleurs»…

…и «We Own the Sky», которая имеет статус хита для посвященных. Обе композиции можно будет услышать на концерте 17 ноября.

Mirror

Пластинка «Hurry Up, We’re Dreaming» записана под впечатлением от переезда Гонсалеса из Парижа в Лос-Анджелес. «Я как будто снова стал живым и, думаю, именно это чувство можно услышать на альбоме», — говорил Энтони. По словам музыканта, двхдисковый «Hurry Up, We’re Dreaming» — попытка вспомнить и выстроить свое детство, а также отрефлексировать собственное 30-летие. Трек «Mirror» не входил в официальный трек-лист и служил связкой между двумя дисками. Раньше его можно было скачать только на сайте М83, а сейчас — легко найти на YouTube.

Walkway Blues и Time Wind

Альбом «Junk», выпущенный в этом году, знаменует окончательный переход Гонсалеса в поп-пространство. Новый M83 полон вкусных мотивов, в которых слышится больше, чем три аккорда. Вдохновением для создания «Junk» послужили ситкомы 80-х «Панки Брюстер» и «Кто здесь босс?» Больше других на «Junk» запоминаются песни с «фитами»: «Walkway Blues» — красивенная, трагичная, залипательная композиция с вокалом гитариста Джордана Лавлора…

Купить билеты на концерт М83 в Киеве

Тим Хекер, M83, «Петля пристрастия», Леон Вайнхол и другие

«Афиша Daily» выбрала 7 новых альбомов, которые не стоит пропускать.

Tim Hecker «Love Streams»

В «Потоках любви» Джона Кассаветеса героиня Джины Роулендс так и говорит: «Любовь — это поток. Бесконечный. Он никогда не кончается». Поскольку канадец Хекер работает с потоком и бесконечностью с самого начала своей карьеры (его альбомы изначально представляют собой целое, делимое лишь условными сторонами винилового диска), то присматриваться стоит ко второй части — а именно любви. «Love Streams» — нетипично яркий для Хекера альбом, стремящийся ввысь или, наоборот, уже на вышине находящийся. Заявленный в названии поток можно усмотреть и в постоянно спорящих между собой дорожках; вместе с этим, однако, общая картина не кажется дисгармоничной — лишь иногда немного суетливой, путаной. В то же время записанный композитором Йоханом Йоханнссоном хор для Хекера не просто инструмент — он здесь занимается уничтожением языка: любое появление слова здесь можно сравнить со вспышкой или же всполохом, к литургии и хоралам «Love Streams» на самом деле отношения практически не имеет, это лишь его почва. Велик соблазн сравнить альбом с современной электроникой и посмотреть на него как на ответ Lotic или Oneohtrix Point Never, но сам музыкант, кажется, преследовал другие цели — тем не менее по красоте и вниманию к деталям Хекер явно обгонит многих современников.

А.М.

M83 «Do It, Try It»

Parquet Courts «Human Performance»

Мало кто одинаково талантливо поет о мелочах и важном.

О том, что китайское кафе закрыто в самый неудачный момент, что повсюду пыль и мы объедаемся ей каждый день, что «в гетто никому нет дела до двух мертвых копов». Лидер нью-йоркской группы Parquet Courts Эндрю Сэвидж словно ведет городские дневники — не случайно же в «Dust» звучат раздраженные автомобильные сирены. Дальше — слегка нахальная, но примитивная ритм-секция и две интеллигентно жужжащие гитары то выжигают панк-боевики («Two Dead Cops»), то задаются шестиминутным монотонным моторик-битом («One Man, No City»). На альбоме есть почти поп-песни («Human Performance», «Keep It Even») и даже баллады («Steady on My Mind», «Itʼs Gonna Happen»), где чувствуется сильное влияние Лу Рида. Но при всей стилистической разношерстности «Human Performance», пятый альбом группы, получился самым цельным. В каком-то смысле это панк-мюзикл и первая запись, после которой действительно стоит начать слушать Parquet Courts.
Д.Р.

«Петля пристрастия» «Груз»

«Xiu Xiu Plays the Music of Twin Peaks»

Наконец 38-летний Джейми Стюарт выпустил под вывеской Xiu Xiu настоящий лонгплей, а не сборник шумовых записей или примитивистского техно. Да, группа играет чужую музыку, но альбом больше похож на Xiu Xiu, чем все выходившие в последние годы. Саундтрек к сериалу «Твин Пикс» авторства Анджело Бадаламенти сам по себе мрачное и атмосферное снотворное, но Xiu Xiu делают его употребление еще менее комфортным. Узнаваемые нуар-джазовые вибрафон и фортепиано сменяются медитативными треками, построенными на едва слышных аудиоволнах, перкуссии и всяческом хрусте («Nightsea Wind», «Love Theme Farewell»). Версия культовой «Falling» заканчивается стеной звука в духе шугейз-групп, а «Blue Frank/Pink Room» — это вообще нойз-рок. Не обошлось и без фирменной вокальной истерики Стюарта — в композиции «Sycamore Tree» и финальной «Josieʼs Past». Д.Р.

Xiu Xiu «Falling»

Cream Soda «Пожар»

Накатывает эмбиент, где-то в глубине валит басовитый бит, женский голос полушепотом говорит: «This Is Cream Soda», дальше приходят барабаны — и начинается прямолинейный хаус с четким звуком рояля и тонким женским голосом. От такой презентации, по идее, хочется отмахнуться — и больше никогда не слушать дебютный диск москвичей Cream Soda, но не выходит. Да, это действительно старомодный по нынешним меркам хаус родом из девяностых, но сделанный по правильным лекалам и лишенный лоска московских гламурных дискотек: хлесткий бит, глубокий бас, закольцованные беспроигрышные клавишные аккорды. Это музыка уютная, конформная, эскапистская, музыка прикладного характера, но в этом своем свойстве абсолютно беспроигрышная. Ее и описывать проще функциями: для машины посреди ночного города, для нагретого танцпола, для бесконечной вечеринки.

Тут еще вот какой момент. Незадолго до «Крем-соды» вышел альбом у нижегородца Scruscru, примерно такой же и о том же, еще раньше — у уфимцев «Лауд», где на подпевках оказались местные рэп-герои из тусовки Yung Russia и получился уральский Disclosure. Это не говоря об удачных попытках украинских сонграйтеров приладить русский слог к актуальному звуку. Это не говоря о том, что подобной музыкой стали заниматься люди, в принципе от этого далекие, вроде группы Videatape. С русским хаусом происходит что-то однозначно хорошее, а альбом Cream Soda — отличный тому пример. Н.О.

Cream Soda «Пожар» (album sampler)

Leon Vynehall «Rojus (Designed To Dance)»

Альбом появился так: однажды брайтонский хаус-продюсер Леон Вайнхол проспал самолет — и остался в Вильнюсе еще на один день. Книгу под названием «Rojus» он увидел в местном центре современного искусства. В памяти засела обложка и литовское слово, которое в переводе означает «рай». «Designed To Dance» — это документальный фильм про брачные ритуалы птиц, который Леон посмотрел по National Geographic спустя пару дней. Поведение птиц, привлекающих внимание танцем, напомнило ему то, что он каждую ночь видит на танцполах клубов. Так все стало на места: клуб как символ рая на земле, незнакомые люди, которые летят сюда из темноты в поисках друг друга, альбом как дневник одной ночи на танцполе. Эмоциональный юкей-хаус с породистым грувом, который легко уживется в одной диджейской сумке с записями, скажем, Four Tet, Martyn и Jamie xx, засияет бриллиантами вроде «Paradisea» и «Beau Sovereign», разгонится до лязгающего басистого «Wahness», чтобы пройдя полный круг, свернуть обратно к свету в гедонистическом гимне «Blush» и выкатиться к духоподъемному финалу. А.Н.

Открывал выступление французов диджей Влад Фисун (или же Fun2Mass). Не сказать, что публика была в восторге, но это был лишь начальный разогрев, чтобы собрать побольше народу и дать людям возможность разогреться перед основным выступлением. Со своей задачей он справился, хотя под конец отведенного ему часа уже было просто невтерпеж ждать, когда же выйдут M83 и дадут жару.

И как же они зажгли.

M83 названа так в честь спиральной галактики Messier 83, и немудрено: их звучание в Stereo Plaza сложно было описать без упоминания космоса, звезд и шикарного чувства, будто паришь в невесомости. Энтони Гонзалес с сотоварищами сотворили очень чуткую и красивую обстановку, в которой тяжело было не поддаться космическому звучанию и улететь куда-то далеко за пределы нашей Галактики. Но не стоит думать, будто на концерте все находились в прострации и задумчивости, нет. У M83 хватает и зажигательных песен, под которые публика взрывалась от восторга.

Французы начали с Reunion, после чего зажгли с песней Do It, Try It, а дальше всё пошло по нарастающей. Только на меланхоличной и чудесной Wait группа немного сбавила обороты, но это стоило того — зал сразу же умолк, вслушиваясь в спокойное звучание и лишь робко, видимо боясь спугнуть дивную атмосферу, подпевал No time в припеве.

Где-то к середине выступления позитивные эмоции от происходящего зарядили как зал, так и самих выступающих, особенно кучерявого басиста Джордана Ловлора, который не задумываясь менял используемые инструменты, «летал» по сцене, красиво исполнил Walkway Blues и под конец даже залез на стойку с барабанами, откуда хлопал в ладони, раззадоривая толпу. С ним наравне выступал и Энтони Гонзалес, который разорвал зал песней Midnight City.

Что сказать, после M83 мы вышли уставшие, голодные, оглохшие и ослепшие, но при этом невероятно довольные. Французы дали жару и зарядили позитивом Киев, а на очереди у них еще множество других городов. Douje diakouïu, M83!


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!


M83 — биография и семья

Музыка далеких галактик

‘M83’ — популярная рок-группа из города Антиб, Франция (Antibes, France), играющая на стыке электроники и инди-рока. Особенность звучания коллектива заключается в использовании большого количества электронных элементов и тихого вокала, который не выходит на первый план, а органично сливается со звучанием других инструментов.

‘M83’ — это не модель боевого самолета, как предполагают некоторые, но краткое название галактики ‘Messier 83’, которая известна также под названием ‘Южная Вертушка’. Находящаяся на расстоянии 15 миллионов световых лет галактика, впрочем, как-то сумела вдохновить французских музыкантов на написание музыки, которая, пусть и далека от звучания большинства современных групп, все же куда ближе современному слушателю, чем оригинальная ‘M83’. Выпустив 6 студийных альбомов и множество синглов, музыканты на сегодняшний день продолжают играть и записывать

новые песни. Их последней работой стал саундтрек к фильму ‘Обливион’ (Oblivion), вышедшему в 2013-м году.

Группа ‘M83’ была основана в 2001-м году и почти сразу выпустила одноименный дебютный альбом ‘M83’, однако пластинка не привлекла особого внимания вплоть до 2005-го года, когда она была переиздана. В первые же годы существования группы ее состав часто менялся: основанная Энтони Гонсалесом (Anthony Gonzalez) и Николя Фромажо (Nicolas Fromageau), группа вскоре рассталась с Николя, оставив Энтони фронтменом и основным идейным вдохновителем.

Второй альбом коллектива — ‘Dead Cities, Red Seas & Lost Ghosts’ 2003-го года, — получил популярность в Европе, а спустя несколько месяцев и в Америке. Работая над своими песнями, музыканты уделяли особое внимание записи кавер-версий, который также пользовались популярностью среди поклонников. Вскоре группа начала давать концерты на крупных европейских фестивалях, а после выхода альбома ‘Before the Dawn Heals Us’ музыканты отправились на международные гастроли.

В 2006-м году, по возвращении из тура в поддержку альбома ‘Before the Dawn Heals

Us’, Гонсалес начал работать над стилем группы, пытаясь возвратить их звучание как можно ближе к тому, которого они добились на момент основания коллектива. Результатом проделанной работы стал альбом ‘Saturdays = Youth’, который получил лестные отзывы критиков и был крайне популярным среди фанатов группы. Как признался Энтони, на большинство песен его вдохновила музыка 1980-х: ‘Мне кажется, 1980-е были блестящим периодом в истории музыки. Запись альбома стала для меня целым событием: это не только дань эпохе, но моей юности. Главная тема альбома

— это жизнь тинейджера, и для меня это очень важно’.

В 2008-м году музыканты отправились в совместный тур с группой ‘Kings of Leon’, а после возвращения получили приглашение от ‘The Killers’, которых они сопровождали во время тура по Америке. Главным же событием года стал тур с ‘Depeche Mode’, в рамках которого музыканты посетили Италию (Italy), Германию (Germany) и Францию.

Последний на сегодняшний день альбом — ‘Hurry Up, We’re Dreaming’ — был, по словам музыкантов, записан как саундтрек к вымышленному фильму; именно с таким подходом ну

жно слушать пластинку и переживать вместе с вымышленными героями такие же вымышленные приключения. Пластинка получила хорошие отзывы и была самым успешным альбомом группы в коммерческом плане. Альбом занял 3-ю позицию в рейтинге ’50 лучших альбомов 2011-го года’ (Top 50 Albums of 2011) по версии ‘Pitchfork’.

В последнее время музыканты особое внимание уделяют работе над саундтреками; так, им принадлежит музыка в фильме ‘Обливион’, выпущенном в 2013-м году, а их песня ‘Sister, Pt. 1’ прозвучала в фильме ‘Только Бог простит’ (Only God Forgives)


M83 | Дискография | Discogs

Gooom 011 M83 M83 (Album) 9 издания Продать эту версию 9 издания
Gooom 025, 72435900182 1 M83 GOOOM035CD, 072435638622 8, 5638622 M83 none M83 5099952058424, 9384-2 M83 LOVECD140 M83 MTA2-69588, 4596958827 M83 5797-00022-8 M83 9640-1 M83 9806-2 M83 9826-2 M83 Gooom 019P, VISA 8775 M83 Gooom 026LP M83 Gooom031, Gooom 031 M83 Gooom 032LP, Goom 032 LP, PM 214 M83 Gooom 037 M83 9283-2, 724596928325 M83 none M83 SCR008 Maps / M83 5099922920812 M83 5099952059612 M83 none M83 5099924212953 M83 NV901660 M83 none M83 M83. (Франция) — музыкальная группа: краткая биография, официальный сайт группы, синглы, альбомы, премии, дискография

M83. — краткая биография, дискография, лучшие достижения и популярные награды, видеоклипы, фото, жанры музыки, актуальные, интересные новости личной жизни и карьеры

Страна:

Франция

Жанры:

Дрим поп

Год основания:

2001

Официальный сайт:

http://ilovem83. com/

Краткая биография

M83 — французский музыкальный проект. Группа была основана в 2001 году Энтони Гонсалесом и Николя Фромажо в Антибе и названа в честь спиральной галактики Messier 83

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




М83 | Официальный сайт

M83 сегодня публикует новое видео для «Мои слезы превращаются в море». Выдающийся трек со знаменитого двойного альбома M83 2011 года Hurry Up, We’re Dreaming , видеоклип на песню «My Tears Are Becoming A Sea» является приквелом к ​​волшебной и захватывающей видео-трилогии пластинки, состоящей из «Midnight City, «Воссоединение» и «Подожди». Смотреть все видео здесь .

Первоначальная трилогия повествует о приключениях сверхъестественных детей, убегающих от сил, желающих захватить их, чтобы изучить их способности.Это новое видео снято Сашей Барбином и Райаном Доубиаго и произведено Division.

Размышляя над концепцией приквела и возвращаясь к сюжетной линии трилогии, режиссеры Барбин и Доубиаго говорят: «Эта история происходит 10 лет назад, чтобы подчеркнуть первый момент, когда один из этих детей использует свои сверхъестественные дары. По пути в больницу и за несколько минут до его рождения родители ребенка попадают в ужасную автомобильную аварию. Нерожденный ребенок вынужден использовать свои силы, чтобы спасти их из утробы.Идея заключалась в том, чтобы показать буквальное рождение супергероя. Мы хотели поместить эту историю в реалистичную и универсальную обстановку. Мы думаем, что паника, вызванная этим великолепным моментом, касается всех. Мы также хотели воздать должное матерям, которые слишком часто отсутствуют в мифологии супергероев. И, наконец, выйти за пределы кодов жанра, чтобы нести символическое послание надежды, куда будущие поколения придут, чтобы спасти нас от темной участи».

Наряду с выпуском видеоролика M83 рада объявить о выпуске ограниченного выпуска Hurry Up, We’re Dreaming на прозрачном оранжевом виниле, посвященного -й годовщине года.В этом новом пресс-релизе представлены обложки, вновь снятые Ануком Бертеном. Яркая концепция обложки альбома 2011 года уходит корнями в колесо эмоций и детства Роберта Плутчика. Благодаря этой новой обложке альбом превращается в подростковый с теплой цветовой палитрой с использованием желтых, оранжевых, мягких красных и румян. Звезды оригинальной обложки, Кимона и Кормак, возвращаются к обновленному воображению ставшей культовой мизансцены. Обилие плюшевых игрушек на первоначальной обложке теперь сократилось в количестве и заменено тотемами подросткового возраста: спортивными памятными вещами, виниловыми пластинками и научными моделями.

Ограниченное издание 10 th на виниле будет доступно 15 апреля . Предзаказ здесь .

М83 | Официальный сайт

M83 сегодня публикует новое видео для «Мои слезы превращаются в море». Выдающийся трек со знаменитого двойного альбома M83 2011 года Hurry Up, We’re Dreaming , видеоклип на песню «My Tears Are Becoming A Sea» является приквелом к ​​волшебной и захватывающей видео-трилогии пластинки, состоящей из «Midnight City, «Воссоединение» и «Подожди.Смотрите все видео здесь .

Первоначальная трилогия повествует о приключениях сверхъестественных детей, убегающих от сил, желающих захватить их, чтобы изучить их способности. Это новое видео снято Сашей Барбином и Райаном Доубиаго и произведено Division.

Размышляя над концепцией приквела и возвращаясь к сюжетной линии трилогии, режиссеры Барбин и Доубиаго говорят: «Эта история происходит 10 лет назад, чтобы подчеркнуть первый момент, когда один из этих детей использует свои сверхъестественные дары.По пути в больницу и за несколько минут до его рождения родители ребенка попадают в ужасную автомобильную аварию. Нерожденный ребенок вынужден использовать свои силы, чтобы спасти их из утробы. Идея заключалась в том, чтобы показать буквальное рождение супергероя. Мы хотели поместить эту историю в реалистичную и универсальную обстановку. Мы думаем, что паника, вызванная этим великолепным моментом, касается всех. Мы также хотели воздать должное матерям, которые слишком часто отсутствуют в мифологии супергероев.И, наконец, выйти за пределы кодов жанра, чтобы нести символическое послание надежды, куда будущие поколения придут, чтобы спасти нас от темной участи».

Наряду с выпуском видеоролика M83 рада объявить о выпуске ограниченного выпуска Hurry Up, We’re Dreaming на прозрачном оранжевом виниле, посвященного -й годовщине года. В этом новом пресс-релизе представлены обложки, вновь снятые Ануком Бертеном. Яркая концепция обложки альбома 2011 года уходит корнями в колесо эмоций и детства Роберта Плутчика.Благодаря этой новой обложке альбом превращается в подростковый с теплой цветовой палитрой с использованием желтых, оранжевых, мягких красных и румян. Звезды оригинальной обложки, Кимона и Кормак, возвращаются к обновленному воображению ставшей культовой мизансцены. Обилие плюшевых игрушек на первоначальной обложке теперь сократилось в количестве и заменено тотемами подросткового возраста: спортивными памятными вещами, виниловыми пластинками и научными моделями.

Ограниченное издание 10 th на виниле будет доступно 15 апреля .Предзаказ здесь .

Энтони Гонсалес из M83 хочет, чтобы люди забыли о «Полуночном городе»

Иллюстрация Кэтрин Вирджиния.

Если вы были на мысе Антиб прошлым летом и блуждали по воде ночью, есть большая вероятность, что вы столкнулись с 39-летним Энтони Гонсалесом, начинающим свой день, глядя на луну, отражающуюся от моря. Проводя лето в своем родном городе, автор песен и руководитель группы M83 (который делит свое время между Лос-Анджелесом и Францией) начинал свой день в обратном порядке, вставая вечером и начиная свой день с прогулки по заброшенному курортному городу.

Гонсалес сбежал во Францию ​​в 2018 году, чтобы избежать давления своей карьеры в качестве M83. После коммерческого и критического разочарования релиза Гонсалеса 2016 года — Junk — и его последующего тура, лидеру группы понадобился перерыв, чтобы он мог понять, что именно будет дальше с M83. Оказалось, что это Digital Shades Vol. 2 , продолжение довольно объемного и текстурного релиза 2007 года. Гонсалес переехал по необходимости, потому что после Junk и его тура он чувствовал себя опустошенным, немного сломленным и разочарованным в коммерческих аспектах музыки.В его глазах DSVII — это предприятие без ставок, перезагрузка для артиста, пытающегося заново открыть для себя, почему ему нравится создавать музыку.

«Работа над Digital Shades — это всегда способ очиститься», — объяснил Гонсалес VICE. «Я как раз заканчивал большой тур для Junk , много работы для Cirque du Soleil, и мне нужно было сделать что-то для себя. Мне нужно было быть немного эгоистичным».

Создание альбома было для Гонсалеса релизом, и результаты по DSVII и сопровождающему его фильму ошеломляют.Это великолепная пластинка, покрытая пышными синтезаторами, которыми известен M83, но театральность лишена, и то, что осталось, — это окно в то, что вдохновляет и влияет на артиста. Пульсирующий клавесин и призрачный хор в «Hell Riders» напоминают эпические и дерзкие саундтреки к высокобюджетному кино 80-х, в то время как усталое от любви фортепиано и почти приторный гармонизирующий синтезатор в «Oh Yes You’re There, Everyday» являются равными частями. рекламный ролик и душераздирающая баллада.

Гонсалес провел лето 2018 года, сочиняя каждую ночь в течение трех месяцев, прежде чем он записал демо для последующих треков с участником группы M83 Джо Берри.Следующие несколько месяцев он провел в студии, завершая DSVII в условиях низкого давления, в пространстве, которое вдохновило Гонсалеса почувствовать себя достаточно комфортно, чтобы начать работу над своим следующим поп-альбомом M83. Выходит 20 сентября, DSVII — тихий момент в громкой дискографии M83, но время от времени такие перерывы необходимы. Фестивальные сцены и туристические автобусы могут подождать. Мы поговорили с Гонсалесом о том, почему этот альбом является одновременно новой почвой для M83 и возвращением к своим корням.

VICE: ‘Том.1’ есть в оригинальном выпуске Digital Shades , но всегда ли планировалось сделать продолжение?
Энтони Гонсалес: Честно говоря, первым был альбом, который я сделал просто для того, чтобы выполнить контракт с лейблом. Я немного обманул, наверное. Жизнь становится действительно трудной для всех — художников, для всех, на самом деле. Там много конкурентов, и вам нужно пробиваться через джунгли. Релизов с каждым днем ​​все больше и больше — то же самое и для кино.Художнику действительно трудно существовать.

Вместо того, чтобы пытаться существовать с нормальным альбомом, заниматься промоушеном и гастролировать, я как бы хотел просто не существовать с этим альбомом. Я хотел сделать что-то странное и странное, что вряд ли кому-то так сильно понравится [смеется] . Я просто хотел записать альбом и не сталкиваться с давлением ответов на слишком много вопросов в интервью, участия в рекламных акциях, фотосъемки и всего такого. Я просто хотел сделать что-то простое, исходящее из моего сердца, что, возможно, тронет некоторых людей.Я не хотел давления выпуска поп-альбома.

Как будто я больше не хочу соревноваться. Мне сейчас 39 лет. Быть музыкантом становится очень, очень сложно. Люди больше не покупают альбомы. Многие артисты просто выпускают синглы, потому что это простой способ обойти проблемы. Я больше не хочу играть в эту игру — по крайней мере, пока.

Может быть, я так и сделаю, когда выпущу еще один полноценный альбом, но в эти дни я просто хочу, чтобы люди забыли обо мне и моем предыдущем успехе — Hurry Up, We’re Dreaming и «Midnight City».» Тем не менее, у меня все еще есть амбиции выпустить действительно хороший альбом, который отправит людей в путешествие. Я думаю, что именно это я и сделал здесь.
Да!Я так устал от ожиданий.Мне действительно было тяжело с Хламом .Я думаю,что он не оправдал ожиданий моих фанатов,и может я ошибаюсь,но это то,что я чувствовал. Я не хочу слишком сильно давить на себя своей музыкой.Когда я только начинал, это было приятно. Я всегда приходил в студию с улыбкой на лице. Если это больше не так, я не хочу продолжать борьбу за успех.

Не могли бы вы немного рассказать о сопроводительном фильме? Твоя музыка всегда кинематографична, но как насчет этого альбома, что особенно подходит для кино?
Этот альбом полон пыли. Я хотел, чтобы это звучало старо, сломано и несовершенно. Мне нужен был какой-то визуальный ориентир, чтобы соответствовать старым вещам, которые я чувствовал.Бертран Мандико — режиссер, которым я действительно очарован. Он и мой брат [Янн Гонсалес] — два артиста во Франции, пытающиеся предложить людям другое кино. Мне нравится, что они рискуют.

В каком-то смысле я иду на большой риск, выпуская этот альбом. Нет ни поп-песни, ни сингла. Для меня было важно найти правильное альтер-эго для работы над визуальными эффектами. Бертран был идеален, он любит риск. Он действительно андеграунд, но у него есть грандиозные идеи. Его эстетика очень чиста и мистическа.Он смог рассказать действительно странную историю с образами, которые не очень вписываются в наше современное общество, которое я люблю.

Вы просматриваете DSVI и DSVII как отдельную часть своей дискографии. Чем они отличаются от остальных ваших альбомов и как вы до сих пор взаимодействуете с ними под псевдонимом M83?
Они отличаются тем, что меньше давления. Когда я выпускаю альбом и собираюсь в тур, я хочу заставить людей танцевать и двигаться.Мы играем на многих фестивалях, потому что это часть игры. Я хочу, чтобы люди почувствовали ту большую вечеринку выходного дня, когда услышат мою музыку. С Digital Shades такого не будет. Это более эгоистичный альбом. Это почти другой каталог.

Но с этим было другое измерение. Было больше амбиций. Мне очень хотелось порадовать себя. Я знаю, что, доставляя удовольствие себе, я смогу доставить удовольствие некоторым из моих поклонников.

Это также может понравиться большему количеству ваших поклонников до «Midnight City».
Думаю, да. Но это все фантастика. Когда мы играем на фестивалях и выходим в «Midnight City», публика каждый раз реагирует. Это действительно фантастика. Я считаю, что мне очень повезло, что я смог сделать альбом и успешным с несколькими очень большими песнями. Это фантастический , и я очень, очень благодарен, но я также не хочу, чтобы люди думали, что это единственное, в чем я хорош. Создание «Полуночного города» было фантастическим и полезным опытом. Я тоже неплохо заработал.Это позволило мне работать над большим количеством андеграундных проектов. Но я также хочу, чтобы люди немного забыли и о «Полуночном городе». Я не хочу, чтобы люди ждали другого. Я не готов к этому. «Полуночный город» был чертовой случайностью. Это удача.

Знали ли вы, когда создавали «Полуночный город», что он будет как минимум чем-то другим для вас?
Это было действительно трудно предсказать. Я знал, что это хорошая песня, но она намного превзошла наши ожидания.У нас было впечатление об этом альбоме в целом. Мы искренне знали, что это хороший альбом. Мы приложили к этому много усилий. Но это ничем не отличается от Junk , который не был успешным. Это игра, в которую вы должны играть, когда делаете альбомы. Иногда ты выпускаешь музыку в нужное время, и тебе везет. В других случаях это не так. Это достаточно справедливо. Наверное, для этого альбома я не хотел заботиться об успехе.

Поскольку ваш последний полноценный альбом не был особенно хорошо принят, вам не терпится снова проявить себя как автор поп-песен?
В настоящее время я работаю над новым альбомом, с которым поеду в турне.Он уже находится на продвинутой стадии, и я надеюсь, что мы сможем выпустить его довольно скоро. Но я все еще готов выпускать поп-альбомы. Я не хочу, чтобы люди думали, что я слишком стар для этого [смеется] . Нет, я по-прежнему хочу играть вживую, я по-прежнему хочу дарить людям эмоции и заставлять их танцевать. Я все еще хочу чувствовать что-то на сцене. Итак, дело в календаре.

Чем вы больше всего довольны в процессе после завершения DSVII ?
Много смешанных чувств.В некотором смысле я чувствую, что молодое поколение (включая меня) всегда проводит время в социальных сетях. Теперь все доступно. Каждый день выходит 10 новых альбомов! Это действительно трудно не отставать. Мы постоянно забываем об удивительных песнях. Для меня, когда я писал этот альбом в течение трех месяцев, я наполнялся старым искусством, которое до сих пор люблю. Я боялся забыть о прошлом, боялся стареть, и этот альбом стал для меня способом воссоединиться со старыми артистами и более винтажным звучанием.Люди действительно экспериментировали и изобретали.

Теперь все звучат одинаково, все ищут один и тот же звук. Все используют одни и те же инструменты, и я презираю это. Даже если в наши дни есть замечательные художники, они чаще всего теряются в массах. Я нахожу это довольно грустным и пугающим, поэтому вместо того, чтобы быть открытым будущему, мне нравится быть открытым прошлому.

Как же тогда двигаться вперед?
Просто так. Я питаюсь старыми вещами, но как-то остаюсь актуальным и современным.Это может быть неочевидно с этим альбомом, но, возможно, будет со следующим. Я не хочу звучать как старик, который расстроен из-за общества, но я немного. Я думаю, что это меняется немного быстро, и это несправедливо. Мир искусства перенаселен.

Но я также думаю, что это здорово, что у вас есть доступ ко всему. Я просто хочу, чтобы мы иногда были немного менее эгоистичными и пытались использовать меньше вещей в нашем продвижении, с Instagram и всем этим. Важно помнить, что были художники, создававшие великие вещи, и мы должны воздать им должное.

M83 (полоса) | Энциклопедия Викия

M83 (лента)

Происхождение

Антиб, Приморские Альпы, Франция

M83 — французский электронный музыкальный проект, базирующийся в настоящее время в Лос-Анджелесе. Основной участник группы [upper-alpha 1] — вокалист, автор песен, мульти-инструменталист и продюсер Энтони Гонсалес. Созданная в 2001 году в Антибе, Франция, группа изначально была сформирована как дуэт с Николя Фромажо.Группа выпустила семь альбомов и два саундтрека, в том числе номинированный на премию Грэмми Hurry Up, We’re Dreaming .

Пути Гонсалеса и Фромажо расстались вскоре после тура со своим вторым альбомом Dead Cities, Red Seas & Lost Ghosts . [3] Гонсалес записывает в основном самостоятельно, с другими артистами в качестве приглашенных музыкантов. Группа подписала контракт с Mute Records и добилась международного успеха в 2011 году с синглом «Midnight City». Их последний альбом Junk был выпущен в 2016 году.

Молодость[]

Энтони Жерар Гонсалес (родился 13 марта 1980 г.) [4] [5] [6] вырос в Антибе, Франция, вместе со своим братом Яном. [7] Его семья проявляла большой интерес к футболу, и у Гонсалеса были испытания с AS Cannes, [8] , в то время как его дед по материнской линии — французский игрок сборной Лоран Робуши. [7] [8] В возрасте 14 лет он получил травму и вместо этого обратился к музыке после того, как родители купили ему гитару. [7] Интерес Гонсалеса к музыке и американской культуре развился еще в средней школе. [9] Вместе с Fromageau он сформировал пост-рок группу под названием My Violent Wish. [9]

Дискография[]

Студийные альбомы[]

Ссылки[]

  1. Суббота = Молодежь (примечания к вкладышу). EMI Music Франция. 2008. 3099952058524.
  2. ↑ Линдси, Кэм (20 апреля 2016 г.). «М83 Мемуарист». Восклицай! . https://exclaim.ca/music/article/m83-the_memoirist. Доступ 22 марта 2018 г.
  3. ↑ «M83 | Музыкальная биография, потоковое радио и дискография». Вся музыка. http://www.allmusic.com/artist/m83-mn0000175525. Доступ от 27 июля 2015 г.
  4. Бейнбридж, Люк (10 сентября 2011 г.). «Энтони Гонсалес, также известный как M83: «Мне только что исполнилось 30 — пришло время попробовать то, что я запомню на всю жизнь». Хранитель . Проверено 20 мая 2016 г. . Восемнадцать месяцев назад, завершив нашумевший тур «Субботы = Молодежь» и приближаясь к своему 30-летию, Гонсалес решил резко измениться и отправился в Лос-Анджелес.
  5. Кляйн, Джошуа (18 ноября 2011 г.). «M83 рассмотрен в Линкольн-холле» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 мая 2016 г. .
  6. ↑ Информация о директоре Энтони Джерарде Гонсалесе. Бесплатная проверка директора компании». http://www.cbetta.com/director/anthony-gerard-gonzalez.
  7. 7,0 7,1 7,2 Клок, Мари (15 апреля 2016 г.). «3 вопроса а-ля maman d’Anthony Gonzalez (M83)». http://www.brain-magazine.fr/article/brainorama/29276-3-questions-a-la-maman-d-Anthony-Gonzalez-M83.
  8. 8.0 8.1 Делкур, Максим (10 мая 2016 г.). «Я предпочитаю рассматривать Лорьян-Ренн вместо Манчестера-Ливерпуля» (на фр.-FR). http://www.sofoot.com/je-prefere-regarder-un-lorient-rennes-qu-un-manchester-liverpool-220779.html.
  9. 9.0 9.1 Ошибка цитирования: недопустимый тег ; текст не был предоставлен для ссылок с именем :0
  10. ↑ «Дискография M83» (на французском языке). lescharts.com . Хунг Медиен.http://lescharts.com/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2012 г.
  11. ↑ «Дискография M83». australian-charts.com . Хунг Медиен. http://australian-charts.com/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2012 г.
  12. ↑ «Дискография M83» (на голландском языке). ультратоп.be . Хунг Медиен. http://www.ultratop.be/nl/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2012 г.
  13. ↑ «Discografie M83 Wallonie» (на французском языке). ультратоп.be .Хунг Медиен. http://www.ultratop.be/fr/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2016 года.
  14. ↑ «Альбомы: 100 лучших». Нильсен Саундскан. КАНОЭ. 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 г. https://www.webcitation.org/62t0zkgEB?url=http://jam.canoe.ca/Music/Charts/ALBUMS.html. Доступ 29 мая 2012 г.
  15. ↑ «Дискография M83». irish-charts.com . Хунг Медиен. http://irish-charts.com/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2012 г.
  16. ↑ «Дискография M83». norwegiancharts.com . Хунг Медиен. http://norwegiancharts.com/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2012 г.
  17. ↑ «Дискография M83» (на немецком языке). hitparade.ch . Хунг Медиен. http://hitparade.ch/showinterpret.asp?interpret=M83. Доступ 29 мая 2012 г.
  18. ↑ Пиковые позиции альбомов в чартах Великобритании:
  19. ↑ «[[[:Template:BillboardURLbyName]] История альбомов и чартов песен M83: Billboard 200]». Рекламный щит .Прометей Глобал Медиа. Шаблон: BillboardURL по имени. Доступ 29 мая 2012 г.

Внешние ссылки[]


Ошибка цитирования: теги существуют для группы с именем «upper-alpha», но соответствующий тег не найден или закрывающий отсутствует

Энтони Гонсалес, он же M83: «Мне только что исполнилось 30 — пришло время попробовать то, что я запомню на всю жизнь».

| Электронная музыка интервью, чтобы повторяющиеся темы одиночества и детских воспоминаний, которые он находит такими вдохновляющими, не заставили меня думать иначе.

Он действительно добродушен, хотя и немного серьезен, когда обсуждает карьеру, отмеченную желанием расширить эпические музыкальные ландшафты, которые он создает. Имя M83, чтобы уточнить, не является каким-то галльским уличным жаргоном или «txt», которое потеряно при переводе, оно происходит от спиральной галактики Мессье 83.

На него повлияли My Bloody Valentine, Sigur Rós, New Order, Psychedelic Furs. , Talk Talk, Cocteau Twins и Spacemen 3 до менее крутых Tears For Fears, Toto, Thompson Twins и Vangelis.Но это его первое музыкальное вдохновение, Жан-Мишель Жарр, который сияет. Сейчас он может жить в Лос-Анджелесе, но вряд ли Гонсалес может быть более французским. Его последний, пятый альбом, Saturdays = Youth , был его самым полным, коммерческим и признанным критиками на сегодняшний день, сборником астральных кинематографических гимнов его юности, которые веб-журнал Drowned In Sound сделал альбомом года в 2008 году. Но несмотря на признание, Гонсалес не был полностью счастлив. «Я не очень-то гордился последним альбомом», — пожимает он плечами, потягивая минеральную воду в баре отеля на 15-м этаже с видом на Лондон.«Это был период моей жизни, когда я был немного подавлен и не очень уверен в своем материале».

M83, изначально состоявшая из двух человек, была основана десять лет назад Гонсалесом и Николя Фромажо в их родном городе Антиб. После их одноименного дебюта и альбома Dead Cities, Red Seas & Lost Ghosts 2003 года Фромажо покинул группу, и Гонсалес в одиночку записал альбом Before the Dawn Heals Us 2005 года и более эмбиентный Digital Shades Vol 1 . .

Восемнадцать месяцев назад, завершив знаменитый тур Saturdays = Youth и приближаясь к своему 30-летию, Гонсалес решил резко измениться и отправился в Лос-Анджелес. «Я провел 29 лет на юге Франции, — говорит он. «Мне нужно было развиваться в другой стране и другой культуре. Америка всегда была для меня очень увлекательной. Лос-Анджелес — отличный город для музыки, а погода идеальная».

Он решил подвести черту под начатыми им путями.«Калифорния оказала большое влияние на этот альбом. Я много путешествовал, ездил в пустыню на два или три дня, был только я с парой клавишных и компьютером, и записывался там».

Ехать, дай угадаю, в Джошуа-Три? «Вот именно», — грустно смеется он, смущенный отсутствием оригинальности в выборе пункта назначения. «Это такое клише, я знаю, но это сработало. Я арендовал маленькую хижину в глуши и просто сочинял там музыку сам.Это были лучшие моменты. Это был хороший способ вдохновиться чем-то другим, энергией другого ландшафта». Эти поездки были настолько продуктивными, что Гонсалес рано решил, что « Hurry Up, We’re Dreaming » будет двойным альбомом, более длинные треки будут чередоваться между собой. «Мне всегда нравилась идея двойного альбома», — говорит он, восхваляя тех, с кем он вырос, от The Beatles White Album и Pink Floyd Ummagumma до The Smashing Pumpkins Mellon. Колли и бесконечная печаль .«Когда вы любите большие амбициозные музыкальные проекты, вы хотите однажды выпустить двойной альбом, даже если музыкальная индустрия в настоящее время не разрешает такие проекты. Это то, что мне нравится в этом двойном альбоме. Это заявление».

Как будто это было недостаточно амбициозно, это двойной альбом с концепцией. «На обложке изображены брат и сестра, сидящие в постели», — объясняет Гонсалес. «Одна сторона — это дух юноши, а другая — дух юной девушки. Это как братья и сестры — разные люди, но связанные кровью и разумом.У каждого трека есть брат или сестра на другом диске».

Итак, медленная синтезаторная смесь «Intro» отражена в слащавом названии «My Tears Are Becoming A Sea». с «New Map» и вторым синглом «Reunion» с «OK Pal» и так далее через 11 родственных треков к «Soon, My Friend» и «Outro». Теплый вокал Моргана Кибби, который во многом определил суббот = Youth в значительной степени ушли, а Гонсалес сам внес больше вокала, воодушевленный гастролями с такими исполнителями, как Killers, Kings of Leon и Depeche Mode. «Мне пришлось сказать себе: «Энтони, тебе пора сделать шаг вперед… Иначе ты будешь сожалеть». Брэда, когда он был в медицине. Я всегда мечтал, чтобы он был на одном из моих альбомов», — и Зола Хесус — «У Золы действительно уникальный голос. Когда мы встретились, я ожидал мрачного, готического человека, но она очень воодушевляющая и забавная. .»

Гонсалес считает Hurry Up, We’re Dreaming кульминацией всех предыдущих альбомов M83, что имеет смысл при первом прослушивании, но также означает, что у него есть потенциал поляризовать мнения, в зависимости от того, видите ли вы его как создателя эпосы о пристальных взглядах после кислотного дома или современный Жан-Мишель Жарр с низким уровнем серотонина.Тем, кто уступил субботам = юности , понравится Спешите, мы мечтаем , в то время как те, кто считал его предыдущие выходы немного преувеличенными и претенциозными, вероятно, не будут.

«С Mellon Collie я помню недели ожидания даты выпуска», — вспоминает Гонсалес. «Я слушал его снова и снова. Это было похоже на открытие. Было так много звуков, что я продолжал копать. Это было похоже на сокровище. Мне нравилась эта амбициозность. Мне только что исполнилось 30, и я думаю, что это было подходящее время для меня. пойти на это и попробовать что-то вроде этого… что-то, что я буду помнить всю свою жизнь.»

Hurry Up, We’re Dreaming выходит на Naïve 17 октября

M83 | Дискография | Discogs

1 – 25 из 45

Показывать 2550100250500Обновить

Альбомы

Гуум 011 М83 Гуум Гуум 011 Франция 2001 Продать эту версию 9 версии
Гуум 025, 724352 1 М83 Gooom, Gooom, Этикетки Гуум 025, 724352 1 Европа 2003 Продать эту версию 22 версии
ГОООМ035CD, 072435638622 8, 5638622 М83 Gooom, Этикетки, Этикетки ГОООМ035CD, 072435638622 8, 5638622 Франция 2005 Продать эту версию 20 версии
нет М83 Gooom, EMI Music Франция нет Европа 2007 Продать эту версию 12 версии
5099952058424, 9384-2 М83 Дева, Дева 5099952058424, 9384-2 Европа 2008 Продать эту версию 22 версии
ЛЮБОВЬCD140 М83 Наивный ЛЮБОВЬCD140 Юго-Восточная Азия 2011 Продать эту версию 19 версии
МТА2-69588, 4596958827 М83 Наивный МТА2-69588, 4596958827 США и Канада 2013 Продать эту версию 7 версии
5797-00022-8 М83 Музыка на заднем лоте 5797-00022-8 США 2013 Продать эту версию 6 версии
9640-1 М83 Наивный 9640-1 США 2016 Продать эту версию 10 версии
9806-2 М83 Наивный 9806-2 США и Канада 2019 Продать эту версию 7 версии
9826-2 М83 M83 Recording Inc. 9826-2 США 2019 Продать эту версию 3 версии

Синглы и EP

Gooom 019P, VISA 8775 М83 Гуум, Этикетки Gooom 019P, VISA 8775 Франция 2002 Продать эту версию
Гуум 026LP М83 Гуум Гуум 026LP Франция 2003 Продать эту версию 4 версии
Гуум031, Гуум 031 М83 Гуум, Гуум Гуум031, Гуум 031 Европа 2003 Продать эту версию 3 версии
Gooom 032LP, Goom 032 LP, PM 214 М83 Гуум, Этикетки Gooom 032LP, Goom 032 LP, PM 214 Европа 2004 Продать эту версию 3 версии
Гуум 037 М83 Гуум Гуум 037 Великобритания 2004 Продать эту версию 3 версии
9283-2, 724596928325 М83 Гуум, Этикетки 9283-2, 724596928325 США 2005 Продать эту версию 9 версии
нет М83 Gooom, Mute, Mute Corporation, Этикетки нет Великобритания 2005 Продать эту версию 12 версии
SCR008 Карты / M83 Записи звукового собора SCR008 Великобритания 2008 Продать эту версию 2 версии
5099922920812 М83 Девственница 5099922920812 Европа 2008 Продать эту версию 4 версии
5099952059612 М83 Девственница 5099952059612 Европа 2008 Продать эту версию 6 версии
нет М83 Девственница нет Австралия 2008 Продать эту версию 7 версии
5099924212953 М83 Музыка EMI Франция 5099924212953 Великобритания и Европа 2008 Продать эту версию 4 версии
НВ0 М83 Наивный НВ0 Франция 2010
нет М83 Наивный нет Франция 2011 Продать эту версию 15 версии

M83 действующие и бывшие участники группы


M83 — электронный музыкальный проект, возглавляемый французом Энтони Гонсалесом с 2001 года. Первоначально в состав группы входил Николя Фромажо, но дуэт разошелся вскоре после выпуска второго альбома в 2003 году. Вокалист и клавишник M83 Морган Кибби покинул проект в начале 2016 года, чтобы заняться сольной карьерой. Восходящая звезда Каэла Синклер заняла свое место после победы на прослушиваниях как раз перед тем, как Энтони Гонсалес и M83 отправились в мировое турне 2016 года.

Посмотрите выступление M83, и вы увидите группу, очень похожую на любую другую — с двумя гитаристами, басистом, барабанщиком и синтезатором.Но группа в ее нынешнем виде полностью является детищем Энтони Гонсалеса. Он сам пишет всю музыку и записывает все инструменты (если иногда ему помогает его брат Ян). Он был основан в 2001 году как партнерство между ним и соучредителем Николя Фромажо в Антибе, Франция; это название не какой-то код или французская текстовая речь, а скорее название галактики — и это увлечение наукой и природой было постоянной темой в музыке и эстетике группы M83 на протяжении всего ее существования.

Fromageau ушел после выхода альбома Before the Dawn Heals Us в 2005 году, чтобы продолжить независимую карьеру, но это не остановило Гонсалеса, который с тех пор сам выпустил несколько альбомов. В 2010 году Гонсалес решил переехать из тихого французского курортного городка в шумный и суетливый Лос-Анджелес, привлеченный бурно развивающейся музыкальной сценой города. Эта смена обстановки повлияла не только на его гастрольный график, но даже на его подход к писательству.

Текущие участники проекта M83:

Энтони Гонсалес — солист
Джордан Лоулор — мульти-инструменталист
Лоик Морин — барабанщик
Каэла Синклер — клавишница, вокалистка
Джо Берри — клавишные/саксофон/еви

Бывшие участники проекта M83:

Николя Фромажо
Пьер-Мари Маулини
Ян Гонсалес
Филипп Керн
Ян Янг
Морган Кибби

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.