Гоша рубчинский новая коллекция 2019: Каталог ГР-Униформа – купить коллекцию Гоша Рубчинский весна

Содержание

Гоша Рубчинский готовит новую коллаборацию

Дизайнер представит бренд «ГР-Униформа»

Бренд Гоши Рубчинского «ГР-Униформа» в рамках проекта Red Tag готовит коллаборацию с Diesel. Коллекция будет представлена 9 мая в рамках открытия Венецианской биеннале –– презентация пройдет в формате перформанса. До Гоши в рамках того же проекта совместную коллекцию с Diesel выпускали Шейн Оливер и Гленн Мартенс. 

«ГР-Униформа» –– новый бренд Рубчинского, официальный запуск которого состоится 16 марта в концепт-сторах Dover Street Market. Напомним, что о закрытии бренда Gosha Rubchinskiy дизайнер сообщил в апреле прошлого года и уже тогда пообещал запустить вместо него другой проект. 

instagram.com/p/Bt52B-HF-VF/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>
[/INSTAGRAM]
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Гоша Рубчинский и ГМИИ им.

Пушкина представили новую совместную коллекцию :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

23 сентября 2020

Семь предметов одежды и три скейтборда из капсульной коллекции «Рассвет 7» украшены изображениями японских гравюр XIX века из собрания ГМИИ им.

А.С. Пушкина

Источником вдохновения для коллаборации ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренда «Рассвет» Гоши Рубчинского послужило одно из самых крупных в России собраний японской гравюры, подчеркивает пресс-служба музея.

Для коллекции под названием «Рассвет 7» выбрали триптих «Луна на мосту Годзе» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные воины» (1867) и диптих «Инудзука Сино и Инукаи Гэмпати сражаются на крыше павильона Хорюкаку замка Кога» (1885–1887), созданные Цукиока Еситоси (1839–1892), а также гравюру «Схватка воинов Тайра-но Ацумори и Кумагай-но Наодзанэ» (1843–1846) Утагава Садахидэ (1807–1873).

Фрагменты изображений каждой гравюры были использованы в виде сплошного принта на трех скейтбордах, двух футболках с длинными рукавами, джинсовой куртке и сумке-шопере.

Полные изображения представлены на трех футболках на красном, черном и кремовом фоне.

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Первый совместный проект Пушкинского музея с брендом «Рассвет» состоялся в 2019 году. К выставке «Щукин. Биография коллекции» подготовили скейтборды и рубашки с изображениями трех шедевров Поля Гогена.

«Пушкинский музей обладает одной из лучших в России коллекций японского искусства, — говорит директор музея Марина Лошак. — Поэтому нам особенно ценна эта возможность показать миру три редко экспонируемые работы из нашего собрания, интерпретированные на языке моды невероятно талантливыми художниками».

Лукбук был снят Гошей Рубчинским в Московском ботаническом саду в пространстве тихого традиционного японского сада. Коллекция поступит в продажу 24 сентября в мультибрендовых магазинах «КМ20» и «Октябрь».

15 россиян, которые сотрудничают с мировыми брендами одежды.

5 лучших показов Гоши Рубчинского

Вчера Гоша Рубчинский заставил многих уронить челюсть от удивления, а кого-то даже пустить слезу: он объявил, что приостанавливает работу своего суперпопулярного бренда. «Мы больше не будем выпускать сезонных коллекций, — говорилось в заявлении. — Однако вместо этого готовим кое-что новое». Гоша — самый узнаваемый из российских дизайнеров. Ни много, ни мало — национальная гордость. Неужели все? Надежда умирает последней.

В интервью Vogue Рубчинский подтвердил, что бренд действительно на паузе. Решение о приостановке было принято обоюдно — им и руководством Comme des Garçons (компания-владелец лейбла Gosha Rubchinskiy) в лице Эдриана Йоффе. Делать коллекции и устраивать показы по расписанию два раза в год ему надоело. Сейчас Гоша намерен бросить все силы на творческие проекты и на развитие своего нового детища — скейтерского бренда «Рассвет», который в 2016 году он создал вместе с давним товарищем Толей Титаевым также под крылом Comme des Garçons. То есть история все-таки продолжается, только название и вектор немного другие.

Марка Gosha Rubchinskiy была запущена ровно 10 лет назад, а осенью 2008 Гоша выступил с коллекцией весна-лето 2009. Она называлась «Империя зла» и была первой в трилогии, за ней последовали «Растем и развиваемся» (осень-зима 2009) и «Рассвет не за горами» (весна-лето 2010). Запад узнал о Рубчинском после интервью Dazed&Confused в январе 2010. В нем Гоша подробно рассказал, откуда растут уши его спортивной подросково-ориентированной эстетики. Он говорил о том, что делает одежду для ребят на поколение младше, чем он сам, для тех, кто родился после 1991 года и Советский Союз уже не застал, но все равно испытывает ностальгию по той поре. О том, что в постсоветской России все от мала до велика ходили, что называется, на спорте, так как до открытия границ спортивные марки были в дефиците, а тут раз — изобилие. Стиль 90-х особенно дорог Рубчинскому потому что он в это время рос. Именно он положил начало моде на все постсоветское, гоп-моде, которая в последние годы переживает колоссальный хайп. Гоша, а не Демна Гвасалия с Лоттой Волковой. Об этом все знают, все это признают, но редко вслух.

10 лет назад Гоша устроил первый в истории своего бренда показ. Теперь сама идея регулярных показов ему наскучила: в своих заявлениях дизайнер делает акцент именно на этом — на прекращении шоу Gosha Rubchinskiy. При этом ни одно из его шоу скучным назвать нельзя. Вот 5 самых интересных.

Гоша, мы будем очень тосковать.

Осень-зима 2009, коллекция «Растем и развиваемся», Москва

Показ своей второй по счету коллекции (центральной части вышеописанной трилогии) Гоша провел в пустой церкви, которая, если не задирать голову вверх, глядя на купол, очень походила на школьный спортивный зал. Ребята-подростки сначала делали круг почета по залу, а потом брали разбег и забирались на импровизированную трибуну. И все это под песню «Крылья» группы «Наутилус Помпилиус». Действо было посвящено становлению молодого человека в обществе и его взаимотношениям с религией.


Весна-лето 2017, коллаборации с итальянскими спортивными марками, Pitti Uomo, Флоренция

Теперь три последних выступления в хронологическом порядке, простите за предсказуемость.

Летом 2016 Гоша Рубчинский был специальным гостем на выставке мужской моды Pitti Uomo. Его показ, без преувеличения, стал самым эффектным шоу 90-го сезона. В качестве локации Гоша выбрал монументальный комплекс бывшей табачной фабрики на окраине Флоренции. А что он показал? Коллекция состояла из коллабораций с культовыми итальянскими спортивными марками — Fila, Kappa и другими. Гоша, можно сказать, подарил этим брендам вторую жизнь. Показ сопровождали премьера короткометражки «День моей смерти» (режиссер Рената Литвинова) и запуск одноименной книги.

Осень-зима 2017, первая коллаборация с adidas Football, Калининград

В преддверии домашнего чемпионата мира по футболу 2018 Рубчинский заключил контракт с футбольным департаментом adidas аж на три сезона. Первая коллекция, созданная в тандеме со спортивным гигантом, — осень-зима 2018. Ее Гоша решил показать не где-то, а в Калининграде, самом западном городе России, ранее входившем в состав Германии, (adidas ведь немецкий бренд — все очень символично). Благодаря этому шоу теплолюбивая международная публика узнала, что такое русская зима со снегом и морозами (показ назначили на 12 января). В этой коллекции Рубчинский показал все многообразие футбольных и околофутбольных типажей: вратаря, защитника, нападающего, тренера, фаната, охранника со стадиона.

Весна-лето 2018, коллаборация с Burberry, Санкт-Петербург

Следующую коллекцию Гоша тоже показал в России, в Санкт-Петербурге в самый разгар сезона белых ночей. Тут к adidas добавилась еще и коллаборация с Burberry. На вечеринке перед шоу все шушукались, чего это тут забыл Кристофер Бейли (тогда еще креативный директор Burberry). А как увидели моделей — все тут же поняли. Burberry — один из любимых брендов британских футбольных фанатов, вот Гоша и предложил Кристоферу сотрудничество. Коллекция стала хитом и отличной имиджевой встряской не только для Рубчинского, но в первую очередь для Burberry. Британская классика и русский стрит — такой смелости от Бейли никто не ожидал.

Осень-зима 2018, последняя (so far) коллекция, Екатеринбург

И наконец, последний показ Gosha Rubchinskiy осень-зима 2018. Дизайнер решил завершить футбольное турне по России в столице Урала Екатеринбурге. Тех, кто годом ранее замерз в Калининграде, ожидало приключение поэкстремальнее. Там 14 января этого года было порядка -25. От таких температур даже русские модники отвыкли. Но охота, что называется, пуще неволи. Гостей в «Ельцин-центре», огромном культурно-образовательном комплексе, собралось немало.

Шоу проходило в формате иммерсивного театра: модели ходили по всему зданию, стремительным шагом, чуть не сбивая с ног зрителей, которым также было дозволено свободно передвигаться. Происходящее в разных уголках «Ельцин-центра» снимали камеры видеонаблюдения и транслировали изображение в главный зал. Оттуда показ начинался — там он и закончился. Модели потихоньку собрались все вместе и затянули хриплыми ломающимися голосами «Гудбай, Америка!» все того же Бутусова. «Мне стали слишком малы твои тертые джинсы» и так далее. Чем рассказывать — лучше показать.

Гоша Рубчинский дизайнер, креативный директор — лучшие ароматы, биография: дата рождения, фото

Гоша Рубчинский — основатель одноимённого бренда, дизайнер уличной одежды и фотограф, с именем которого у мирового сообщества ассоциируется современная российская мода. Стиль Рубчинского, ассоциируемый с «эстетикой окраин», вдохновлён  юностью, поп-культурой 1990-х, периодом перестройки и падения железного занавеса; дизайнер часто ссылается на стереотипы, построенные вокруг реалий жизни в СССР времён холодной войны. Рубчинский черпает вдохновение в повседневной жизни молодого поколения, а его команда ищет моделей в социальных сетях и организовывает сезонные показы в провинциальных центрах.

Рубчинский родился 29 июня 1984 года в Москве. Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна, также учился на стилиста и визажиста. Работал в салоне красоты сети Toni & Guy и параллельно сотрудничал с кинорежиссёрами (Кириллом Серебренниковым и Романом Прыгуновым), выступая гримёром и художником по костюмам на съёмочной площадке. Постепенно начал развивать собственные линии повседневной одежды, что привело к запуску именного бренда в 2008 году.

Символами дебютной коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. Первый показ прошёл на московском стадионе «Сокольники»: под ностальгический саундтрек непрофессиональные модели-скейтеры выходили на подиум в трениках, заправленных в носки, простых футболках и толстовках.

Второе шоу — «Растём и развиваемся» — прошло в 2010-м в здании бывшей церкви, в стенах которой сегодня работают спортивные секции. Этот показ стал поворотным для Рубчинского: он принёс дизайнеру патронаж Comme des Garçons и последовавшие за этим участие в международных неделях моды, мировую дистрибуцию, контракты с adidas, Burberry и другими громкими брендами и пристальное внимание запада.

В 2016 году Рубчинский попал в список Business of Fashion «500 самых влиятельных людей в модной индустрии» (до него там появлялись только два российских дизайнера — Вика Газинская и Ульяна Сергеенко). Он же ввёл моду на принты с кириллическими надписями: вещи бренда с лозунгами «Спаси и сохрани» и «Русский ренессанс» появлялись во всех модных медиа конца 2010-х, а Канье Уэст предлагал дизайнеру сотрудничество в рамках своей марки Yeezy.

В августе 2016-го Рубчинский анонсировал запуск именного аромата, над которым он работал вместе с Comme des Garçons. Релиз состоялся в октябре того же года. Вдохновением для Gosha Rubchinskiy послужило «то, как молодые люди тусуются и катаются вместе», а также Москва, бетон и скейтборды, запах раскаленного асфальта, атмосфера лета и каникул. Над композицией работал парфюмер Алексис Дадье; аромат раскрывается нотами бучу, мандарином, цветочным аккордом дягиля и ромашки, со стираксом, ветивером и пачулями в базе. Дебютный тираж духов был дополнен книгой Perfume Book, призванной создать визуальный ряд для более точного восприятия аромата. В альбом вошли фотографии, сделанные самим дизайнером на диких пляжах Барселоны.

Осенью 2016-го Рубчинский запустил новую марку «Рассвет»; партнёром по развитию streetwear-бренда стал скейтер и друг дизайнера, ранее появлявшийся в его лукбуках, Толя Титаев. 

С 2017-го марка проводила все показы своих коллекций только в России. Первым городом стал Калининград, за ним последовали Санкт-Петербург и Екатеринбург; в последнем в январе 2018-го прошло последнее шоу бренда. В своём Instagram Рубчинский объявил, что марка «прекратит своё существование в том виде, в котором все её знают», откажется от сезонных коллекций и сосредоточится на других проектах. 

Сегодня дизайнер развивает свой второй бренд «Рассвет» и марку GR-Uniforma, запуск которой анонсировал в феврале 2019-го.

Гоша Рубчинский x ГМИИ им.А.C.Пушкина. Вторая лимитированная коллекция РАССВЕТ 7

ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренд РАССВЕТ Гоши Рубчинского и Толи Титаева представляют вторую лимитированную коллекцию РАССВЕТ 7. Она включает три скейтборда и семь предметов одежды.

Вслед за первым сотрудничеством в 2019 году, когда в рамках проекта «Щукин. Биография коллекции» были переосмыслены три шедевра Поля Гогена для капсульной коллекции РАССВЕТ 5, команды музея и бренда снова объединились для создания вещей, соединяющих классическое искусство и культуру скейтбординга.

Источником вдохновения для ее авторов стало одно из самых крупных в России собраний японской гравюры. В капсульной коллекции из 10 предметов использованы изображения трех японских гравюр XIX века из собрания музея: триптих «Луна на мосту Годзё» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные воины» (1867) и диптих «Инудзука Сино и Инукаи Гэмпати сражаются на крыше павильона Хорюкаку замка Кога» (1885–1887), созданные Цукиока Ёситоси (1839–1892), а также гравюра «Схватка воинов Тайра-но Ацумори и Кумагай-но Наодзанэ» (1843–1846) Утагава Садахидэ (1807–1873). Фрагменты изображений каждой гравюры были использованы в виде сплошного принта на трех скейтбордах, двух футболках с длинными рукавами, джинсовой куртке и сумке-шоппере. Полные изображения представлены на трех футболках с коротким рукавом на красном, черном и кремовом фоне.

Лукбук был снят Гошей Рубчинским в Московском ботаническом саду в пространстве тихого традиционного японского садика. Фотографии передают ощущение гармонии, контрастирующее с суровостью поединков, изображенных на принтах одежды. В России коллекция поступит в продажу 24 сентября в мультибрендовых магазинах «КМ20» и «Октябрь». Все вещи имеют новую этикетку с идеограммой соревнование на японском языке, нанесенной рядом с названием бренда РАССВЕТ, написанным кириллицей.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!

 

​Gosha Rubchinskiy (Гоша Рубчинский) – российский дизайнер, открывший миру образ молодых русских, не боящихся быть свободными в своей индивидуальности.

Gosha Rubchinskiy — одежда, обувь и аксессуары для любителей стривира

Gosha Rubchinskiy (Гоша Рубчинский) – российский дизайнер, открывший миру образ молодых русских, не боящихся быть свободными в своей индивидуальности. Гоша работал с брендами Adidas, Reebok, Levis, Burberry, его стиль – это нечто среднее между городским кэжуалом и спорт-шиком в духе 80-х и 90-х гг., ему присуща лаконичность, он не злоупотребляет отделкой, предпочитая однотонные расцветки и брутальные камуфляжно-гранжевые принты. В 2019 году DieselRedTag открыл в Берлине магазин с новой коллекцией Gosha Rubchinskiy, куда вошли футболки, оверсайзовые рубашки, джинсы, толстовки, худи, свитшоты, кепки с логотипами. Сотрудничая с лейблом RedTag, Гоша обратился к эстетике русских авангардистов XXвека – Лазаря Лисицкого и Казимира Малевича. В одежде Gosha Rubchinskiy отражается дух нашего стремительного времени, где человек пытается обрести гармонию с самим собой, расширяя границы познания.

В стиле бренда нет пренебрежения, но есть простота – зеленый, серый, черный, белый цвет дополняются надписями на кириллице или фирменными логотипами. Образы Gosha Rubchinskiy понравятся вдохновенным людям, которым свойственна эмоциональность, идеализм и чувствительность, но при этом они энергичны и любят проводить смелые опыты, обладают художественными талантами и стремятся познавать новое.

Цена Gosha Rubchinskiy значительно уступает цене, например, на Raf Simons или Vetements, её вполне можно относить к среднему ценовому сегменту молодежной одежды. Футболки из хлопка «Гоша Рубчинский» с легендарными флагами, неоновые, розовые, оранжевые, зеленые свитшоты, шерстяные вязаные свитера, бермуды на пуговицах, камуфляжные шарфы, серые, черные шарфы с полосками adidas, жилетки, брюки, шорты, куртки, толстовки, носки, боксеры, кепки, шапки, очки, двойные ремни из кожи и текстиля, кроссовки Гоша Рубчинский xadidasCopaWCSneaker, джинсы Гоша Рубчинский xLevi’s, зеленые кожаные кроссовки и кеды CopaSuper, белые кожаные держи DrMartens– все это и многое другое вы можете купить в интернет-магазине SecondFriendStore, где вещи Гоши обрели достойное место.

Спаси и Сохрани: Гоша Рубчинский

Российский дизайнер Гоша Рубчинский представил новую коллекцию осень-зима 2016 на неделе мужской моды в Париже.

На этот раз коллекция вышла довольно в сдержанной цветовой палитре, однако от ярких акцентов дизайнер все же не отказался. Красный ирокез, желтые и синие волосы подчеркивают все тот же образ подростка из 90-х, который всегда присутствует в идеях Гоши Рубчинского. Главным объектом показа стали широкие штаны огромных размеров. В них же заправляется не менее объемный верх, все это туго затягивается высоко-высоко на талии ремнем из полотна, и чем выше, тем лучше. Тенденция на высокую талию и широкие брюки в мужских коллекциях постепенно обретает высокий резонанс у многих дизайнеров. Уже это неоднократно проглядывается на показах как миланской, так и парижской неделях моды у Dior Homme, Comme des Garçons Shirt, Berluti, Topman Design, Vivienne Westwood, Damir Doma, Boglioli.

Парадокс в том, что Рубчинский больше известен на Западе, чем в родной ему Москве. Возможно, это связано с тем, что концепция его коллекций заключается в истории о подростках из суровых 90-х, поэтому его вещи порой не кажутся нам чем-то новым. Скорее, наоборот, в них мы видим знакомые отголоски нашего далекого прошлого: джинсы-варёнки, спортивные разноцветные куртки, флаги России и СССР, серп и молот, призыв «готов к труду и обороне», кожаные плащи и т. д.  В интервью с Гошей Рубчинским фотограф и художник Слава Могутин говорит: «Знаешь, что мне нравится в твоих работах? Вот это сочетание русофильских мотивов с заметным влиянием западных художников вроде Ларри Кларка, Хармони Корина или Темплтона».

К сожалению, у нас немногие воспринимают работы дизайнера всерьез, однако то, что он делает – это не просто истории о шпане с соседнего двора или «гопники» из пятого подъезда, это мир его детства, чувств и ощущений в том возрасте; это мир тех людей, которые вдохновляли его на творческие идеи и повлияли на его мировоззрение. Хотя для самого Гоши создание одежды – это некая игра. Он не планировал заниматься этим, но однажды задался вопросом: почему бы и нет? С 2008 года Рубчинский запускает собственную марку. Первый показ коллекции “Империя зла” прошел на стадионе в Сокольниках, где собралась аудитория более 600 человек.

Позднее его пригласили на так называемую альтернативную неделю моды Cycles & Seasons, где Гоша с остальными российскими дизайнерами представили западной прессе свои коллекции. После этого о нем заговорили в Европе, Азии, Америке, стали поступать различные предложения. И вот, он первый русский дизайнер, чья одежда с 2012 года производится при поддержке легендарного модного Дома Comme des Garçons. Теперь его одежду можно найти в лондонском Dover Street Market, американском Opening Ceremony и миланском 10 Corso Como. Когда он впервые привез свою коллекцию в Лондон, Рэи Кавакубо лично помогала ему развесить вещи так, чтобы все выглядело идеально. Кроме того, Рубчинский создал концептуальное видео специально для Opening Ceremony, основной темой которого стал город Архангельск.

За исключением дизайнерского ремесла, он также снимает лукбуки как для своих коллекций, так и для таких известных марок, как Nike Sportswear, Supreme, ASOS.

В сентябре 2012 года Гоша Рубчинский выпускает свою первую книгу под названием «Преображение», которая успешно была распродана всего за несколько дней. Следом выходит «Крым/Дети» при поддержке Института современного искусства в Лондоне, и в этом году тиражом в 500 экземпляров совместно с издательством IDEA и Dover Street Market Гошу издает третью фотокнигу, которую можно приобрести в  Dover Street Market в Лондоне и Нью-Йорке, в Париже в Comme des Garcons и токийском Ginza.

Валентина Цечоева

Последние новости, последние коллекции и история бренда

Основанный в 2008 году одноименным дизайнером, Гоша Рубчинский — лейбл мужской моды из Москвы, Россия. Несмотря на запуск своего лейбла менее десяти лет назад, российский дизайнер быстро сделал себе имя на мировой модной арене, став одним из самых обсуждаемых дизайнеров как в уличной одежде, так и в среде высокой моды.

Рубчинский родился и вырос в Москве, но после окончания Московского колледжа технологии и дизайна основал одноименный бренд.На его творчество сильно повлияла культура его родной страны, особенно ее рабочая молодежь. В результате для его коллекций характерны силуэты спортивной одежды, грубо облегающие предметы одежды и уникальные цветовые палитры, а также графические принты с кириллицей и цветами флага России; белый, синий и красный.

После многих лет борьбы за производство одежды в России бренд Рубчинского начал привлекать к себе гораздо более широкое внимание благодаря Commes des Garçons. Начиная с 2012 года, культовый японский модный лейбл начал заниматься производством, продажами и маркетингом бренда, включив Рубчинского в семью CDG и открыв все, что влечет за собой — например, международную сеть сбыта и возможность быть размещенными на престижной улице Довер-стрит. Рынок розничных магазинов.

Помимо центральных коллекций бренда, Гоша Рубчинский также хорошо известен своими совместными предприятиями, как правило, с брендами спортивной одежды, которые имеют прочную культурную связь с Россией. Предыдущее сотрудничество включало итальянские бренды, такие как Fila, Sergio Tacchini и Kappa, а также сотрудничество с adidas Originals, Reebok и Vans. Дизайнер даже рискнул выйти на территорию роскоши, когда он рассказал о сотрудничестве с историческим британским домом моды Burberry весной / летом 2018 года.

Рубчинский не только занимается модой, но и занимается фотографией, что он считает своей истинной страстью. Он регулярно выпускает публикации и книги по фотографиям вместе со своими коллекциями одежды и часто снимает лукбуки и редакционные статьи собственного бренда, а также снимает для других брендов. Он также поддерживает многих своих друзей и коллег в их собственных начинаниях; В 2016 году молодой фигурист Валентин Фуфаев с помощью Рубчинского дебютировал со своей линией одежды «Kush Fag», а московский ди-джей и продюсер Buttechno регулярно записывал саундтреки к его шоу.

В 2016 году Рубчинский начал производить диффузную этикетку для скейтбордов, предлагая продукцию, аналогичную его основным коллекциям, но по более доступной цене и с упором на футболки и спортивные штаны. Коллекция, получившая название «PACCBET» (по-русски «восход солнца»), выпускается более спорадически, чем линия Гоши Рубчинского, но она оказалась столь же популярной среди страстной аудитории Рубчинского.

В 2018 году было объявлено, что лейбл Гоши Рубчинского откажется от традиционной сезонной модели, и вместо этого «грядет что-то новое.”

Гоша Рубчинский запускает новый проект — WWD

ЕДИНЫЙ СТИЛЬ: Гоша Рубчинский готовит новый проект, получивший название GR-Uniforma, который, согласно манифесту, будет запущен 16 марта во всех магазинах Dover Street Market и на веб-сайте ритейлера. размещены на сайте бренда. В сопроводительном видео будет представлена ​​музыка, записанная в период с августа по декабрь на домашней студии в поселке Подрезково на окраине Москвы и Dean Street Studios в Лондоне.

Новый ярлык о «униформе, о сообществе, архитектурном порядке, о людях из вашего мира», согласно тексту.На другой странице, озаглавленной «Одежда следует искусству», есть список слов: «Униформа, Может, помочь, ты, нет, чувствовать, в одиночестве, но ваше сообщество может быть посторонним».

«Творчество важно, потому что оно учит вас самому себе», — говорится на отдельной странице с размышлением: «Где красота в идее униформы? Красота везде, внутри и снаружи ».

Серия черно-белых изображений здания в складском стиле, представленных в аккаунте, сделанных в Джорджии в октябре 2018 года, появится в новой книге, которую готовит дизайнер.

Рубчинский в пятницу опубликовал очередную тизерную черно-белую фотографию в своем очищенном личном аккаунте в Instagram, на который подписано 466 000 человек. На нем изображено заброшенное здание, усыпанное щебнем, со стойкой для микрофона, саксофоном и гитарой, прислоненными к столбу, и солнечным светом, струящимся через окно.

https://www.instagram.com/p/Bt52B-HF-VF/

Более подробная информация о новом проекте, в том числе о возможном сотрудничестве, будет опубликована в аккаунте бренда в Instagram в ближайшие недели, как сообщила пресс-секретарь Comme des Garçons, которая занималась производством и распространением линии Гоши Рубчинского.

Этот шаг станет новым началом для дизайнера, который в декабре выступил с заявлением, защищающим «рискованную практику кастинга через Instagram» после того, как 16-летний парень, стремящийся стать моделью в своем лукбуке, обвинил его в неподобающем поведении.

Adidas, первый из сотрудников дизайнера, прокомментировавший обвинения, в пятницу сообщил WWD, что все еще расследует претензию. «Мы очень серьезно относимся к любым заявлениям подобного рода и продолжаем следить за ситуацией. Как компания, мы категорически осуждаем любые формы домогательств. Пока не принято решение о том, будет ли сотрудничество в будущем », — заявили в компании.

Рубчинский, который также является фотографом и режиссером, представил свой закрытый фирменный лейбл в 2008 году и представил свои первые три выставки в Москве. Он прыгнул на сцену мужской одежды благодаря своим ярким показам в Париже, где он выступал в течение четырех сезонов, с июня 2014 года по январь 2016 года, в качестве протеже Comme des Garçons.Избегая европейских недель моды, последние три его коллекции были представлены на его родине.

Дизайнер также сотрудничал с такими брендами, как Dr. Martens, Levi’s и Burberry. Его дебютный аромат Perfect Summer Weekend, созданный в сотрудничестве с Comme des Garçons, запущен в 2016 году.

Гоша Рубчинский | BoF 500

Вместе с исполнительным директором Comme des Garçons Адриан Иоффе , российский дизайнер и фотограф превратил свой бизнес футболок с неброской графикой в ​​один из самых востребованных брендов уличной моды на сегодняшний день. Рубчинский начал свой одноименный модный бизнес на самофинансировании в 2008 году. Несмотря на отсутствие формального обучения моде и ограниченные финансовые ресурсы, Рубчинский с помощью друзей арендовал выставочные площади, такие как спортивные стадионы, на 600 мест. Однако дизайнер производил свою одежду в небольших количествах и раздавал ее друзьям, что означало, что его бизнес терпел неудачу.

В 2009 году Анна Дюльгерова, бывший редактор российского журнала Vogue, ставшая креативным консультантом, выбрала Рубчинского для показа в рамках Cycles & Seasons, альтернативной недели моды в Москве.Презентация, организованная в спортивном зале, перестроенном в советское время, привлекла внимание международных СМИ и покупателей, но лейбл не смог обработать запросы из-за отсутствия инвентаря. Тем не менее, он получил приглашение на Лондонскую неделю моды, где он представил коллекцию из 12 предметов одежды.

Вернувшись в Москву без денег и команды, Рубчинский впал в депрессию и приостановил свой лейбл. В 2012 году он встретился с президентом Comme des Garçons и Дувр-стрит рынок основатель, Адриан Иоффе, который хотел продавать продукцию Рубчинского в своем магазине.Сегодня Рубчинский отвечает за творческую сторону бизнеса, включая дизайн коллекций, но предприятие и торговая марка Gosha Rubchinskiy полностью принадлежат Comme des Garçons, которая также управляет его производством, продажами и маркетингом.

Рубщинский продемонстрировал свою коллекцию Весна / Лето 2015 на Неделе моды в Париже в июне 2014 года. В 2016 году он представил свою коллекцию Весна / Лето 2017 на выставке Pitti Uomo во Флоренции.

Он также сотрудничал с Burberry над двумя коллекциями.

Сегодня у Гоши Рубчинского около 150 продавцов по всему миру, и дизайнер вместе с друзьями. Демна Гвасалия и стилист Лотта Волкова , считается, что бросил вызов статус-кво в области дизайна одежды. Сегодня твердый подход Рубчинского к дизайну одежды сделал его чем-то вроде плаката для постсоветской молодежной культуры и принес ему международное признание среди инсайдеров моды и энтузиастов уличной моды.

Гоша Рубчинский Коллекция Осень-Зима 2017/18 Россия

МОДА

Отредактировано после сбоя

ОТКРОЙ GOSHA RUBCHINSKIY EXCLUSIVE FASHION SHOW В РОССИИ

Гоша Рубчинский — явление современной спортивной моды.Молодой и вдохновляющий российский дизайнер при поддержке Рей Кавакубо, основателя и художественного руководителя Comme des Garçons. Свитшоты, брюки, шарфы, обувь — все было переработано с русским оттенком, чтобы произвести революцию в мужском гардеробе. Сочетание американской спортивной одежды и русского вдохновения — уникальный случай в мире моды. Во время выпуска Pitti Uomo 2016 года он набирал своих моделей в Instagram и пересматривал его бестселлеры, сотрудничая с гигантами уличной моды, такими как Fila, Kappa или Sergio Tacchini.Модельер, но также и фотограф, Гоша Рубчинский своими трансгрессивными и удивительными работами пытается гордиться Post URSS Russia и ее молодыми поколениями.

В этом сезоне Гоша Рубчинский назвал прессу своей родной страны: России и предлагает оригинальное путешествие по Калининграду, чтобы открыть для себя свои последние творения. Коллекция называется «The Football Collection», и мы открываем для себя продолжающееся сотрудничество с Adidas по празднованию чемпионата мира по футболу 2018 года в России.Символ для него, относительно его вселенной и того факта, что ему всегда удавалось показать нам другое лицо России: современное, трансгрессивное и модное. Что касается внешнего вида, мы видели винтажные смокинги, которые носили со спортивным пальто, и предметы уличной одежды, такие как беговые трусики или кроссовки, которые носили с классическими шляпами или чапками. Гоша представил идеальное сочетание классических силуэтов и современной модной уличной одежды. Этот российский показ мод — признание в любви его родной стране, дань уважения моделям, которые приехали в Россию, к месту проведения показа: Калининградскому молодежному центру, месту встречи представителей молодого поколения России.

www.gosharubchinskiy.com

© Гоша Рубчинский

По сценарию Тома Рейно-Лакроза

Рассвет Гоши Рубчинского сотрудничает с HI-TEC®

ЛОНДОН, 7 февраля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — The Batra Group и Cherokee Global Brands (NASDAQ: CHKE), глобальная маркетинговая платформа, которая управляет растущим портфелем модных и стильных брендов, сегодня представили впечатляющую капсульную коллекцию. как результат сотрудничества HI-TEC® Sportswear и Рассвет (PACCBET).

Впервые богатое наследие и смелые инновации спортивной одежды HI-TEC® сочетаются с сильным голосом креативного директора бренда Гоши Рубчинского. Капсульная коллекция объединяет смелое британское наследие HI-TEC® в области спортивной одежды с постоянно развивающейся эстетикой российской молодежной культуры Рассвета.

Созданная в апреле 2019 года коллаборация «Рассвет x HI-TEC® Sportswear» составляет значительную часть коллекции «Рассвет 5 th ». В этом сотрудничестве смелая графика HI-TEC® Sportwear сочетается с неброским совместным брендом «Рассвет», предлагающим футболки с длинными рукавами, кепки, носки и обувь.В сочетании с полной коллекцией 5 th Rassvet (в которой также представлены основные элементы мужского гардероба, такие как джинсовые, прямые брюки и полосатые рубашки), модели спортивной одежды Rassvet x HI-TEC® впервые в истории позволяют создать полный силуэт Рассвета.

Внимание Рассвета на привнесении новой энергии в моду, искусство, скейтбординг и музыку, пересечение со спортивной одеждой HI-TEC® заслуживает внимания; коллаборация представляет собой первое предприятие Рассвета в области обуви с неожиданной игрой на оригинальной обуви для сквоша HI-TEC®, первоначально изобретенной HI-TEC® в 1974 году.Резиновая резинка и цельнозернистый носок из нубука этой классической модели обеспечивают отличную поддержку захвата, которая так же важна в сквоше, как и в скейтбординге (явный фокус Рассвет).

Ключевые элементы коллекции спортивной одежды Рассвет x HI-TEC® включают:

  • Hybrid Squash Shoe: кроссовки для сквоша и скейтбординга, сине-ярко-зеленые вставки в комплекте с перекрещивающимися розовыми шнурками и резиновой подошвой.
  • Hybrid Loafer : полностью кожаный верх с отделкой кисточкой и подошвой в тон.
  • Носки Tube: ребристый хлопок / эластан с деталями логотипа на манжете и подошве
  • Бейсболка: 100% хлопок, кепка с логотипом HI-TEC® спереди и подписью Рассвет на спине
  • Футболка с длинным рукавом: ярко-зеленая с контрастным логотипом HI-TEC®

Веб-сайты:
www. doverstreetmarket.com
www.hi-tecsportswear.com
Instagram:
@rassvetmoscow
@hitec_europe


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Запросы для прессы:
Мэрилин Порлан, Comme des Garçons
[email protected]

Batra Group:
Софи Браун
[email protected]

Cherokee Global Brands:
Надин Якокка, вице-президент по глобальному маркетингу
nadinei @ cherokeeglobalbrands.com


О Рассвете

Рассвет (PACCBET) — это сообщество москвичей-единомышленников, которое привносит новую энергию в моду, искусство, скейтбординг и музыку своего города. Это новое поколение креативщиков тесно сотрудничает, развивая различные проекты, чтобы донести до мира свое видение современной России. Слово «Рассвет», означающее «восход», иллюстрирует общее стремление этого сообщества отметить новый рассвет в российской молодежной культуре.

О HI-TEC®

Британский бренд HI-TEC® был основан на инновациях в 1974 году, создав первые в мире кроссовки для сквоша с низкопрофильной резиновой подошвой. Сегодня бренд основан на многих новинках в мире обуви, зарекомендовав себя в авангарде и сформировав богатую инновационную историю. Каталог HI-TEC® демонстрирует множество рынков, подчеркивая оригинальный и революционный подход бренда.

О Batra Group

Batra Group была образована в 1947 году и набирала обороты под своей индийской собственностью.BG специализируется на производстве, распространении брендов и маркетинге и имеет богатый опыт в поиске одежды, аксессуаров и обуви. Он имеет глобальное присутствие и имеет штаб-квартиры в Лондоне и Мумбаи, а также офисы в Индии, Сингапуре, Китае, Индонезии и Португалии.

Видение Batra Group заключается в создании устойчивого бизнеса, который создает ценности для акционеров и бренда, придерживаясь при этом своих основных ценностей: Смирение, Собственность, Энтузиазм, Семейная этика и Прозрачность.

О Cherokee Global Brands
Cherokee Global Brands — это глобальная маркетинговая организация, которая управляет растущим портфелем модных и стильных брендов, включая Cherokee®, TONY HAWK® Signature Apparel и Hawk Brands®, Liz Lange®, Everyday California ®, Sideout®, Hi-Tec®, Magnum®, 50 Peaks® и Interceptor® для различных категорий потребительских товаров и уровней розничной торговли по всему миру.

Компания в настоящее время поддерживает лицензионные и франчайзинговые соглашения с ведущими розничными торговцами и производителями, которые работают в более чем 110 странах, в 12 000 торговых точек и цифровых торговых точек.

Заявление Safe Harbor
Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления относительно будущих событий и будущих результатов деятельности Cherokee Global Brands. Заявление о перспективах не является ни прогнозом, ни гарантией будущих событий или обстоятельств и основано на имеющейся в настоящее время рыночной, операционной, финансовой и конкурентной информации и предположениях.Заявления о перспективах связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых или прогнозируемых, включая, среди прочего, риски того, что: Компания и ее партнеры не достигнут результатов, ожидаемых в заявлениях, сделанных в этом выпуске; глобальные экономические условия и финансовое состояние индустрии одежды и розничной торговли и / или неблагоприятные изменения в отношении лицензиата или принятия потребителями продуктов с марками Компании могут привести к снижению роялти; способность и / или обязательство лицензиатов Компании разрабатывать, производить и продавать Cherokee®, Hi-Tec®, Magnum®, 50 Peaks®, Interceptor®, Carole Little®, Tony Hawk® и Hawk Brands®, Liz Lange®, Продукты под брендами Everyday California® и Sideout® могут привести к тому, что наши результаты будут отличаться от наших ожиданий; зависимость Компании от избранной группы лицензиатов в получении большей части доходов Компании делает нас уязвимыми к изменениям в этих организациях; а зависимость Компании от ее ключевого управленческого персонала может привести к нарушениям в работе при любом прекращении обслуживания. Более подробное обсуждение таких рисков и неопределенностей описано в годовом отчете Компании по форме 10-K, поданном 19 апреля 2018 г., ее периодических отчетах по формам 10-Q и 8-K, а также в последующих документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. время от времени. За исключением случаев, предусмотренных законом, Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу http: // www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/3a44d633-301a-429b-b73d-8de145035348

Показ русской мужской одежды Гоши Рубчинского

Было странно поехать в Россию на показ мужской одежды, созданный российским дизайнером Гошей Рубчинским осенью 2017 года, вдохновленный Россией — особенно в свете недавних разоблачений причастности России к президентским выборам в США. Но это было странно и в модном смысле. Рубчинский не появлялся ни в яркой, одержимой стилем Москве, ни в живописном Санкт-Петербурге.-Петербург, но в песчаном прибрежном городе Калининграде, столице русского эксклава между Польшей и Литвой, который был захвачен Красной Армией в 1945 году. Возможно, Рубчинский думал о победе России — Калининград также станет ее домом. этап чемпионата мира по футболу 2018 года.

Но Рубчинский на самом деле думал обратное. «Я думаю, что это важно, когда в политике происходят странные вещи, когда некоторые страны переходят к националистическим идеям и хотят быть изолированными, я чувствую, что такие вещи, как футбол, или музыка, или мода, могут объединять людей», — сказал 32-летний специалист. сказал старый дизайнер.Он использовал не безудержный национализм пылких футбольных фанатов, а, скорее, коллективный опыт спорта, объединяющий разрозненных людей. Учитывая, что бренд Рубчинского неразрывно связан с идеями русской идентичности, представлениями о мужественности и униформой молодежной культуры, это была идеальная отправная точка.

Коллекция также знаменует начало сотрудничества с Adidas. По словам Рубчинского, гигант спортивной одежды и спонсор сборной России по футболу пришел к нему и сказал: «Вы — лицо российской моды, а мы — лицо футбола.Вместе они создали серию спортивной одежды Adidas, иногда напечатанной словом «футбол» на кириллице, смешанной с повседневной одеждой, от костюмов до трикотажа и пальто, например, одежды футбольных фанатиков в свободное время.

В прошлом Рубчинского вдохновляли команды советских скейтбордистов и подростков ночных клубов Санкт-Петербурга 90-х. Но в России он не выставлялся с 2009 года, когда представил свои первые три коллекции в Москве. Итак, зачем начинать сначала с крошечного и малоизвестного балтийского города Калининграда? «Маленький кусочек России посреди Европы», — так Рубчинский охарактеризовал город, что также может описать недавние показы дизайнера, которые проходили в Париже, а в июне прошлого года — во Флоренции.

Калининградский показ — первый из серии шоу и мероприятий, связанных с коллаборацией Рубчинского Adidas. «Это не случайное и быстрое сотрудничество», — сказал дизайнер. «Мы не хотим сотрудничать только на один сезон». Рубчинский не стал вдаваться в подробности, из чего будут состоять другие мероприятия («Я люблю сюрпризы», — сказал он), но признал, что они будут проводиться в разных местах по всей России.

Несмотря на то, что он использует кириллический текст, странные пропорции спортивной одежды с оттенком 80-х, а также бледные подростковые модели, Рубчинский раздражается, когда люди называют его одежду постсоветской.«Портрет сегодняшней молодежи» — так он охарактеризовал это шоу, и в его постановке он стремился развеять мифы и эстетические клише о России. «Поэтому я решил, что не будем приглашать людей в Москву. Все видели Москву, но приглашаем в небольшой город, — улыбаясь, сказал Рубчинский. «Чтобы показать, что такое Россия».

Гоша Рубчинский: «Мой бренд выше системы»

Это был 2008 год, во время моей первой выставки, и журналист спросил меня: «Какая мода будет в будущем?» Я сказал: «Я — будущее. Через 10 лет все будут говорить о Гоше ».

За восемь лет, прошедших после этого смелого объявления, 31-летний российский дизайнер Гоша Рубчинский исполнил свое собственное пророчество и стал одной из самых больших сенсаций в мужской одежде. Рассматриваемое шоу, которое можно найти на YouTube, было организовано на крытой легкоатлетической трассе в Москве и посвящено спорту и одежде для скейтбординга; простые графические элементы, ставшие его визитной карточкой. Его работа предсказывала нынешнюю одержимость моды спортивной одеждой, будь то функциональность «спортивных» брендов или роскошь новых бестселлеров Gucci.«Я чувствовал, что образ, который мы сделали на первом шоу, будет очень популярен через 10 лет», — говорит Рубчинский. «Восемь лет спустя это происходит. Это забавно.»

Мы сидим на заброшенной табачной фабрике на окраине Флоренции, построенной в 1930-х годах и пустующей с 2000 года. Повсюду птичий беспорядок. Но именно здесь, в среду вечером, Рубчинский представит свое самое грандиозное шоу в качестве гостя городской ярмарки мужской одежды Pitti Uomo. Его показ, состоявшийся накануне показа Рафа Симонса (еще одного приглашенного дизайнера в Pitti), превратил Флоренцию в самый шумный город в расписании мужской одежды этого сезона.

Рубчинский — компактный мужчина с бритой головой. Он говорит не так быстро, но когда говорит, у него есть вид высочайшей самоуверенности. Его английский значительно улучшился с тех пор, как мы впервые встретились в 2010 году. Как фотограф, так и дизайнер, он сегодня здесь, чтобы снимать изображения для книги с ограниченным тиражом, приуроченной к выставке Idea. С ним на съемках работает его подруга Лотта Волкова, стилист российского происхождения, которая также сотрудничает с главой Vetements и Balenciaga, дизайнером грузинского происхождения Демной Гвасалией.Эти трое являются частью круга дружбы, который внезапно стал неукротимой силой в моде 21-го века. Та футболка DHL, которая вызвала столько споров на выставке Vetements в сентябре прошлого года? Человек, носивший его, был Рубчинский.

В качестве места проведения шоу Рубчинский выбрал грандиозные здания Флоренции. Вместо этого он выбрал угасающий образец итальянского конструктивизма. «Я хотел чего-то не так, — говорит Рубчинский о фабрике. «Я хотел что-то связанное с Россией. Я хотел где-нибудь, где я оказался бы дома.

Рубчинский определился. Он настаивает на том, чтобы его футболки (45 фунтов) и спортивные штаны (95 фунтов) были доступны по цене его легиону преданных-подростков. В процессе он собрал множество последователей из взрослых мужчин, которые все еще считают себя подростками. Его ассортимент представлен в 92 магазинах по всему миру, количество остается закрытым, несмотря на то, что многие другие желают сохранить его линию. Он понимает, что самая влиятельная мода не должна зацикливаться на роскоши. Он также опирается на индивидуальность и твердую точку зрения.

Он впервые попытался запустить свой одноименный лейбл из своего дома в Москве после своего дебютного шоу в 2008 году. Но фабрики в России были ненадежными, а экспортные пошлины парализовали. Рубчинский счел чрезмерно дорогостоящим производство своей одежды и приостановил этикетирование, сосредоточившись на фотографии. Только в 2012 году он создал свою финансовую основу благодаря уникальному соглашению с Адрианом Иоффе, президентом Comme des Garçons. Сейчас Иоффе производит и распространяет коллекцию Рубчинского в Европе, избегая бюрократизма.Все это делается по джентльменскому соглашению, при котором Рубчинский сохраняет за собой право собственности на свой лейбл. Сегодня он сам занимается дизайном в Москве и имеет трех сотрудников в Comme des Garçons в Париже; один работает по PR, другой по продакшену. «Я предпочитаю работать один, — говорит он, — потому что только я знаю, чего хочу».

В последние сезоны Рубчинский устраивал внеплановые показы с крошечным бюджетом во время парижской мужской одежды, где небольшая публика сидела на школьных скамьях. Первые были успехами из уст в уста.В прошлом сезоне стало ясно, что шоу Рубчинского стало популярным. Популярность принесла новый вызов: опасность чрезмерного преувеличения. Его реакция? Изменять.

Образы с осенне-зимнего показа Гоши © Catwalking. com

«Я не хотел снова выступать в Париже», — говорит он. «Я хотел переехать в другой город, заняться чем-то другим». Он подумал о Милане, затем Питти направил приглашение. «Я никогда не был в Италии», — говорит он. «Я хотел поехать во Флоренцию в галерею Уффици. Я хотел увидеть Леонардо и моего любимого Боттичелли.”

Одним из его вдохновителей для создания этой новой коллекции является режиссер и поэт Пьер Паоло Пазолини. «Сейчас подходящий момент подумать о том, что такое Европа», — говорит Рубчинский. «Пазолини был антиглобалистом и считал, что хорошо сохранять дух Италии в Италии, Франции во Франции, России в России. Я думаю, что сейчас подходящий момент, чтобы вспомнить Пазолини и подумать о том, что такое Европа ».

Рубчинский вырос в ельцинской России, время, которое он вспоминает как время серьезных лишений, но при этом дающих энергию.Его семья жила в Москве, и его родители изо всех сил пытались найти работу. Хотя дизайнер упивался западной поп-культурой и контркультурой, он гордо является русским и часто обращает внимание на национальную идентичность в своих работах. «Я чувствую связь с Европой, и я думаю, что Россия и Европа должны быть вместе».

Одежда Рубчинского сочетается с такими брендами, как Supreme и Palace Skateboards, которые нашли поклонников за пределами индустрии традиционной мужской одежды. «То, что мы делаем сейчас, соответствует моменту», — говорит он.«Такие бренды, как Supreme, Palace и Gosha, стоят выше системы».

Ни Supreme, ни Palace не устраивают показы мод, предпочитая вместо этого показывать свои коллекции в Интернете непосредственно перед тем, как они появятся в магазинах. Ожидание доставки стало частью их культовой привлекательности, поскольку клиенты разбили лагерь вокруг квартала в дни доставки. Но Рубчинский по-прежнему верит в энергию, которую он может создать на показе мод, и в то, как она укрепляет идентичность его бренда.Он разрушает систему изнутри.

«Я никогда не хочу быть Supreme, я никогда не хочу быть Palace, я хочу быть Гошей», — говорит он. «Люди говорят, что Гоша — следующий Раф, Гоша — следующий Всевышний. Нет. Гоша — это Гоша ».

Рубчинский тоже сильно отличается от Vetements, чья одежда стоит ошеломляющих цифр. Но, несмотря на противоположные бизнес-модели, дизайнеры близки: это одна из причин, по которой Волкова выбрала Рубчинского в показе Vetements. «В моде у многих дизайнеров странная энергия», — говорит она.«Мы просто хотели показать, что мы все крутые вместе, и каждый из нас делает то, что хочет, потому что верит в это».

«Это история о людях», — соглашается Рубчинский.

Наряду со своими футболками и свитшотами Рубчинский всегда демонстрировал обновленные версии классики мужской одежды — двубортный крой, джинсы, дафлкоты, — в которых есть неуклюжий вид молодого человека, экспериментирующего с внешним видом. Он ничего не сообщает о новой коллекции, которую покажет во Флоренции, но есть ощущение, что с этой коллекцией он расширит свой кругозор, и что другие работы выйдут на первый план.

Как бы то ни было, Рубчинский настаивает на том, что он хочет делать одежду, которую будут покупать мужчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *