Гоголь начало комментарии: Отзывы на фильм Гоголь. Начало (2017)

Содержание

Рецензия на фильм «Гоголь. Начало»

Николай Васильевич Гоголь (Александр Петров) – молодой писарь при знаменитом следователе Гуро (Олег Меньшиков). Гоголь – парень со странностями, периодически у него случаются «экстрасенсорные» припадки, и Гуро надеется с его помощью разобраться в серии загадочных убийств юных девушек, случившихся близ Диканьки. Слухи приписывают их некоему всаднику в черном, но, прежде чем Гуро и Гоголь докопаются до истины, на тот свет отправится еще много людей. И, что самое неприятное, кое-кто с того света вернется.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Рядовые зрители и «народные блогеры» любят при виде какого-нибудь откровенно неудачного фильма выкрикивать в небо риторические вопросы вроде «За что?» и «Зачем?». Ну что ж, теперь эти риторические вопросы получили абсолютно конкретные ответы – по крайней мере, в том что касается отечественных хорроров. Хотите знать, зачем были нужны «Ведьма», «Кровавая графиня Батори», «Вурдалаки» и прочие малосмотрибельные образчики «русской хоррор-готики»? Для того, чтобы на их фоне лучше рассмотреть величие сериала «Гоголь», авторы которого наконец-то все делают правильно.

Настолько правильно, что в отечественном кинопроме этот проект даже не с чем сравнивать – его нужно ставить на одну доску с лучшими мировыми образцами, при том, что это отнюдь не тупое копирование западных схем, а абсолютно самостоятельный проект с узнаваемым славянским колоритом.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Чтобы начать и сразу же закончить с тем, что может омрачить кому-то просмотр, необходимо оговориться, что «Гоголь. Начало» – это не самостоятельный фильм, а два эпизода сериала (всего в нем будет восемь 45-минутных эпизодов, разделенных на четыре полнометражных картины), то есть к концу «Начала» нам только-только представят всех центральных персонажей, а основная сюжетная линия повиснет на клиффхэнгере. Тем не менее в каждой из двух глав «Начала» есть своя отдельная мини-история с внятным финалом, благодаря чему фильм не оставляет ощущения, что тебя обманули, – только легкий голод и острое желание добавки. А это скорее говорит о том, что у авторов, рассчитывавших подсадить своего зрителя на крючок продолжений, все получилось.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Также хороших слов не хочется говорить в адрес Александра Петрова, который типажно более-менее подходит на роль Гоголя, но в целом заметно переигрывает и вообще смотрится далеко не так интересно, как его партнеры. Зато среди последних масса по-настоящему ярких актеров – чудо как хорош Олег Меньшиков, отличный слуга получился у Евгения Сытого, невероятно обаятелен Ян Цапник в образе доктора-алкоголика, жутковата и сексуальна – как и полагается правильной киношной ведьме! – Юлия Франц.

Кадр из фильма «Гоголь. Начало»

Но хорошие актеры – ничто без грамотной поддержки, а в «Гоголе» она мастерская по всем фронтам – от сценария (написанного так лихо и ловко, что во время просмотра действительно хочется, чтобы фильм не заканчивался) и «промозгло-мрачного» визуального ряда до саундтрека и очень качественной режиссуры. Фильм снят на стыке нескольких жанров, и в кои-то веки это действительно органичное и талантливое балансирование на грани, а не тяп-ляпистый капустник по принципу «сейчас у нас комедия, потом будет пятиминутка ужасов, а закончим все драмой».

Переоценить работу постановщика Егора Баранова невозможно, благодаря его «легкой руке» кино живет и дышит, вовлекая в свой безумный танец и зрителя. Особенное спасибо за версию 18+, в которой полно и обнаженных тел, и весьма натуралистичной «кровищи».

А главное, что «Гоголь: Начало» – редкий (возможно, первый в жанре российского хоррора) пример отечественного фильма, снятого с такой жанровой честностью и уважением к своему зрителю. Фильм одновременно страшный, смешной, зрелищный и увлекательный – настоящий жанровый блокбастер, даром что с телевидения.

С 31 августа в кино.

 

CLUBINKA.RU | «ГОГОЛЬ. НАЧАЛО» — отзывы админов портала #CLUBINKA

 Админы портала #CLUBINKA посмотрели отечественный блокбастер «ГОГОЛЬ. НАЧАЛО» и решили с вами поделиться впечатлениями:

 


МАРИКА: Фильм рассказывает о периоде 1829 года в жизни великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя. В то время он лишь начинал пробовать себя в литературе, но сжигал все рукописи, считая, что таланта к этому у него нет.  Работник канцелярии Его Величества в качестве писаря, Гоголь знакомится со следователем Гуро, который после недолгих уговоров и берёт его с собой из Петербурга на самую окраину. Там им предстоит разобраться в ряде таинственных и загадочных происшествий в Полтавской губернии, что возле Диканьки. Там-то Николаю Васильевичу и предстоит своими глазами столкнуться с нечистой силой, вступить в схватку со злом и разгадать клубок странных деревенских тайн, познакомившись с их обрядами, верованиями и традициями. 

Если бы Гоголь сам посмотрел фильм, то воскликнул бы: «Вы все врете! Не было такого». Я тоже думаю, что наши кинематографисты от избытка бурной фантазии и размеров бюджета наворотили там отсебятины, ну чтобы эпичненько и масштабненько все смотрелось. Не было у Гоголя никаких мистических способностей, никакие темные договоры он не подписывал с дьяволом и в потусторонние миры не проваливался в обмороках, как показано в фильме. Хотя нет, в обмороки-то он падал в детстве и частенько. Но это совсем по другой причине. И чертовщина его вся в рассказах тоже взялась не с потолка. А вот откуда? Именно это мне и хотелось бы узнать из фильма о Гоголе. А так же кто и за что ему прицепил кличку «мертвая мысль», и почему он страстно любил природу, а людей сторонился? И что такого ему наговаривала набожная матушка о Страшном суде, отчего кудлатый паренек спать не мог ночами? Где это все, господа режиссеры? Почему вы это все обошли стороной, а показали мне уже совершеннолетнего неврастеничного и малокровного Николая Васильевича, который девок дерет аки коз на сеновале, с духами и призраками разговаривает, да рубашки белоснежные меняет каждый день. Неет, товарищи, обманули вы меня крепко. Я же шла тайны узнать, да корешки, а вы мне тут вершки подсунули. Как выразились первые критики, фильмец получился смешной и нелепый, этакая адская смесь «Сонной Лощины» с Джонни Деппом и «Вия» 2014 года. Тут же в довесок причепурился истеричный Пушкин, который похлеще ведмачек будет. Тут вам и сцены из Ганнибала с разрезанием грудной клетки и доставанием сердца.
И темный рыцарь с рогами, торчащими из спины, и музыка нагнетающая. И прочее и прочее. Биографических фактов в картине, раз-два и обчелся. Да, писал под псевдонимом Алов, да жег свои произведения. Да, ездил к Пушкину. И все. Остальное: кровища (оо, Тарантино еще забыли), голые женские тела и мистика. 

«Так что, полное г…?» – спросите вы. «А вот нет, — отвечу я. – Мне лично этот Гоголь-Моголь очень пришелся по вкусу. И я с нетерпением жду второй части. Да, она будет. А потом еще 6 штук. Короче, целый сериал. Во-первых, мне очень приглянулся актерский состав. Один Меньшиков чего стоит. Играет, как бог. Загляденье просто. Как он капусточкой смачно хрустел, у меня аж мурашки везде побежали. Во-вторых динамика фильма все время держала во внимании. В-третьих – интрига с концовкой. Обломали на самом интересном месте. Чувствуешь и злость, и вожделение одновременно. Заразы, снимайте скорее вторую часть)». 

Подытожу. Кто настроен узнать что-то новое о Гоголе, как о писателе, о человеке – не ходите.

Кто любит экшены, связанные с магией и кровяными реками – идите, получите наслаждение. 

Самая сильная сцена — Гоголь в отчаянии скупает все издания своей поэмы «Ганц Кюхельга́ртен» и бросает одну книгу за другой в камин. Это мучительное состояние наверняка знакомо каждому. Когды ты отрекаешься от себя через собственные же творения: через музыку, тексты, детей…И кажется, что все, это смерть..В какой-то степени да. Все верно. Путь к своему гению проходит через разочарование, боль и потери. Как самый темный час бывает перед рассветом. Создатели картины немного изменили сакральную фразу и вынесли в слоган фильма » Самая темная ночь перед рассветом».

 


АНДРЕЙ: Только из кинотеатра, смотрели Гоголя. Если вкратце — полный ахтунг, я даже не могу вспомнить фильма хуже Отзыв написать не смогу, т.к. мы люди культурные, а это кино можно описать только ненормативной лексикой. 

Авторы посмотрели много хороших фильмов (Сонная Лощина, Братья Гримм, Собака Баскервилей) и под впечатлением от них сняли хреновое кино. Грим у актеров — из подручных материалов, вырезанная серым тональником морда убиенной тетки — пик халтуры. Звукоэффекты наложены на голос так криво и убого, что хочется промотать моменты, где они есть. 

Актеры играют или на спор, или за долги (Меньшиков настолько не стал напрягаться, что из своего же образа Фандорина убрал только заикание). 
Селянка Оксана с ровным слоем тональника и накачаными губами — это вообще без комментариев. 

Постоянные крупные планы, павильонные сьемки, узкий кадр (даже сцены на природе выглядят как снятые в павильоне). Ну и самое плохое — это полное отсутствие креатива. 

Помощник детектива занимается расследованием, пока сам детектив «типа отсутствует» (в случае с Гоголем типа убит, но на самом деле нет)? 

Мы уже это видели в фильме про Собаку Баскервилей. Два типа приезжают расследовать преступление в глушь и натыкаются на что-то потустороннее из деревенских преданий? Это уже было с Братьями Гримм. 

Тип из столицы ловит черного всадника, который режет людей в деревне? Джонни Депп занимался таким же в Сонной Лощине. Ну хотя что мы хотели? Как выяснилось, Гоголь. Начало — это 8-серийный сериал снятый тв3 (на данный момент полностью отснят). В процессе ушлыми продюсерами было принято решение склепать из 8 серий 4 полнометражки и пустить в кинопрокат с интервалом 2-3 месяца. Активное промо и вуаля, профит))) 

Так что подытожить хотелось бы стихами поэта из культурной столицы Сергея Смотрнова: «Я бы это даже говном не назвал, Потому что говно неправильно, правильно — кал» 


И еще отдельно возникший вопрос: интересно почему раз за разом наши режиссеры пытаются экспериментировать с рваным монтажем, быстрым темпом повествования и прочими приемами в духе Гая Ричи? 

Ну не получается же у них.

 

Автор:
Дата: 20 Февраля 2018

Рецензия на фильм Рецензия на фильм Гоголь.

Начало

Смелость, как известно, города берет… А если смелость удачно сочетается с жадностью, можно пробовать покорять и страны. Например, Россию. Например, с проектом «Гоголь», который, по сути, является 8-серийным телевизионным сериалом. Но прежде, чем показать его по телевизору (бесплатно), почему не попробовать показать за деньги в кинотеатрах?

Причем, приличные люди как в таких случаях поступают? Они прикладывают определенные усилия и переформатируют сериал в полнометражное кино.

Остальные же люди, у которых смелость удачно сочетается с жадностью, не прикладывают никаких усилий, а просто показывают в кинотеатре две первых серии сериала. Такое вот новаторское решение…

Но давайте о фильме.

И для начала стоит признать, что в основе картины лежит отличная идея — поместить Гоголя в эпицентр его же историй.

Технически это реализовано следующим образом — молодой Гоголь служит писарем в каком-то полицейском управлении. И вот однажды звезда петербургского сыска Яков Петрович Гуро, отправляясь в Малороссию расследовать серию убийств, берет Гоголя с собой. А дальше начинается вся эта гоголевская чертовщина — ведьмы, русалки, ходячие мертвецы — а в центре этой вакханалии находится сам Николай Васильевич.

Дело в том, что по ходу фильма он регулярно пребывает в беспамятстве вследствие злоупотребления алкоголем или соударения с какими-либо предметами, и в эти моменты его посещают всякие видения, которые помогают расследованию, а также сценаристам (продвигать сюжет в нужном направлении).

Как было упомянуто выше, нам показывают первые две серии, по сути, две самостоятельные истории, объединенные местом действия и частично персонажами.

Обе истории довольно сумбурны и не отличаются внятными финалами. Более того, герои в этих сериях не успевают получить должного раскрытия, а ситуации объяснения. Наверное, это произойдет позже.

Сценарные и режиссерские слабости пытаются компенсировать расчлененкой и обнаженкой. Особенно удивляет количество обнаженки. Как-то даже отношение к Гоголю поменялось…

Для пущей зрелищности присутствуют спецэффекты. Значительная часть из них, как будто позаимствована из фильма «Вий» 1967 года. Не буквально, но уровень примерно тот же. Олдскул.

Вместе с тем стоит признать, что картинка, в целом, выглядит неплохо. Есть даже некоторая атмосферность.

Встречается юмор. Даже не юмор, а юморок, но в любом случае фильму это на пользу.

Безусловно, на пользу и актерский состав.

В первую очередь, радует своим участием в картине Меньшиков. Причем, участвует он только в первой истории, и вторая выглядит без него довольно блекло…

Что касается Петрова (актера), то он далеко не безупречен. В спокойных сценах, а лучше в статичных кадрах, он очень неплох, но в более экспрессивных моментах естественности ему не хватает.

Была какая-то музыка, и на этом, пожалуй, все.

По общему впечатлению, такого «Гоголя», наверное, можно от нечего делать посмотреть дома по телевизору, но не в кинотеатре.

И дело даже не в сериальном формате, а в слабых сценарии и режиссуре, в нехватке у создателей чувства меры и вкуса.

Трудно было предположить, что Гоголь Н.В. будет когда-нибудь ассоциироваться со словом «трэш», но теперь какое-то время, увы, будет…

3 балла.

Смотрите в кинотеатрах города

Олег Петров

2194 просмотра

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 26 февралязавтра Вс, 27 февраляпонедельник, 28 февралявторник, 1 мартасреда, 2 мартачетверг, 3 мартапятница, 4 мартасуббота, 5 мартавоскресенье, 6 мартапонедельник, 7 марта

Гоголь.

Начало все части 1 2 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080

HD 1080

Перевод: Профессиональный

Смотреть онлайн!

    Дорогой зритель мы рады что вы решили посмотреть Гоголь. Начало все 3 части по порядку онлайн год 2017-2018, на данный момент фильм представлен в HD 720 или HD 1080 выбирайте на свой вкус. После просмотра всегда можете оставлять комментарий и высказаться, что понравилось в франшизе Гоголь. Начало. Вы всегда сможете смотреть онлайн Гоголь. Начало все части по порядку онлайн бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Приятного просмотра.

  • жанр: приключения, триллер, детектив
  • Год: 2017-2018
  • Страна: Россия
  • Время: 100 мин. / 01:40
  • Качество: HD 1080P
  • Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
  • Режиссер: Егор Баранов
  • В ролях: Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Артем Ткаченко, Юлия Франц, Евгений Сытый, Ян Цапник, Сергей Бадюк, Марта Кесслер

Когда-то Николай Гоголь создал уникальное место, которое наполнено странными и загадочными существами. Здесь можно встретить русалок, ведьм, утопленников и даже казаки. И вот наступает время, когда все эти персонажи, наконец, знакомятся с тем, кто их придумал и воплотил в реальность.
Уже долгое время писатель страдает от припадков, которые позволяют ему поддерживать контакт с жителями потустороннего мира. Совсем скоро Николай и его отличный знакомый Яков, который работает детективом, отправятся расследовать странные исчезновения девушек в одной небольшой деревне. Николай даже не думал, что в этом месте он встретит свою настоящую любовь. А ведь такого светлого чувства он уже давно не испытывал.
Но сейчас писатель должен полностью сфокусироваться на убийствах, которые творятся я в этих местах. Он узнает о том, что за всем этим стоит черный всадник. И эту злую силу практически невозможно победить. Он сталкивается лицом к лицу со всеми теми ужасами, которые сам описывал в своих произведениях. Но одно дело создавать это, контролировать и оставлять на бумаге. А совсем другое иметь с этим дело и понимать, что теперь на кону находится твоя собственная жизнь. И что произошел уже целый ряд ужасных убийств, которые не заканчиваются. И нужно положить этому конец в самое ближайшее время. Иначе все станет только хуже. И все вокруг погрузиться во тьму. Если вам понравился Гоголь. Начало все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе. Приятного просмотра.

Смотреть Гоголь. Начало по порядку в хорошем качестве HD 1080

Если фильм не грузит или недоступен на первом сервере, воспользуйтесь другими серверами.

Свет

В избранное

Смотреть онлайн

Чтобы вам было удобно выбирайте лучшее качество в плеере и смотрите онлайн Гоголь. Начало на андройд, айфон / айпэд в хорошем качестве hd. Плеер работает на любой версий андроида начиная с 4 версий, на планшете также можете смотреть, на iPad и iPhone с системой iOS и даже на смарт-тв (smart-tv) с поддержкой html5, полный фильм в качестве hd720 и hd1080.

При просмотре Гоголь. Начало 3 частей по порядку на одной странице смотреть онлайн выбирайте наилучшее качество HD 720p или HD 1080p, также не забудьте оценить франшизу.

Екатеринбургский режиссер фильма Гоголь.Начало обманом заставил раздеться актрис на съемках — видео

Исполнитель роли Гоголя актер Александр Петров в одной из сцен окружен обнаженными девушками Фото: скрин YouTube

Актриса массовки в фильме «Гоголь.Начало» обвинила екатеринбургского режиссера Егора Баранова в том, что он заставил раздеться во время съемок несколько десятков женщин, несмотря на то, что в договоре подобные условия отсутствовали. Скандал возник вокруг эпизода, где главный герой находится в окружении группы обнаженных дам.

Молодая актриса заявляет, что, когда она подписывала контракт, никто не говорил, что нужно будет оголяться. Девушек поставили перед фактом за несколько минут до начала съемок. Как уточняет «Русская планета», им пригрозили, что оставят без зарплаты в случае отказа. Когда же девушки согласились, то условия съемок оказались экстремальными: сцену снимали в октябрьском лесу, где в перерывах между дублями актрисам даже не предложили согреться.

Режиссер картины Егор Баранов в интервью «Ридусу» сообщил, что заявление артистки является ложью. «Все актрисы, которые снимаются обнаженными, они до этого кастингуются, это всегда обговаривается, на них идут примерки по гриму, костюму. И сразу видно, в каком костюме человек будет сниматься, вернее, без чего он будет сниматься», — пояснил он.

Комментируя же обвинение в том, что актрис не согревали, Баранов сослался на давность произошедшего. «Это было год назад, не могу сказать, сколько это длилось. Мы обсуждаем какие-то глупости», — ушел от ответа режиссер.

Фильм «Гоголь.Начало» снят в 2017 году по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. Лента выйдет в широкий прокат 31 августа текущего года, после чего права на телевизионный показ получит телеканал «ТВ-3». В фильме играют Олег Меньшиков («Сибирский цирюльник», «Покровские ворота»), Александр Петров («Полицейский с рублевки», «Притяжение») и Таисия Вилкова (сериал «Деффчонки»).

Актриса массовки в фильме «Гоголь. Начало» обвинила екатеринбургского режиссера Егора Баранова в том, что он заставил раздеться во время съемок несколько десятков женщин, несмотря на то, что в договоре подобные условия отсутствовали. Скандал возник вокруг эпизода, где главный герой находится в окружении группы обнаженных дам. Молодая актриса заявляет, что, когда она подписывала контракт, никто не говорил, что нужно будет оголяться. Девушек поставили перед фактом за несколько минут до начала съемок. Как уточняет «Русская планета», им пригрозили, что оставят без зарплаты в случае отказа. Когда же девушки согласились, то условия съемок оказались экстремальными: сцену снимали в октябрьском лесу, где в перерывах между дублями актрисам даже не предложили согреться. Режиссер картины Егор Баранов в интервью «Ридусу» сообщил, что заявление артистки является ложью. «Все актрисы, которые снимаются обнаженными, они до этого кастингуются, это всегда обговаривается, на них идут примерки по гриму, костюму. И сразу видно, в каком костюме человек будет сниматься, вернее, без чего он будет сниматься», — пояснил он. Комментируя же обвинение в том, что актрис не согревали, Баранов сослался на давность произошедшего. «Это было год назад, не могу сказать, сколько это длилось. Мы обсуждаем какие-то глупости», — ушел от ответа режиссер. Фильм «Гоголь.Начало» снят в 2017 году по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. Лента выйдет в широкий прокат 31 августа текущего года, после чего права на телевизионный показ получит телеканал «ТВ-3». В фильме играют Олег Меньшиков («Сибирский цирюльник», «Покровские ворота»), Александр Петров («Полицейский с рублевки», «Притяжение») и Таисия Вилкова (сериал «Деффчонки»).

«Гоголь. Начало» — понравилось! — Журнал Мita Pe — LiveJournal

Когда я узнала, что на экраны вышел фильм «Гоголь. Начало», то загорелась его посмотреть. Гоголь — мой любимый писатель, и я не могла пропустить о нём фильм! Но! Вспомнив, как я смотрела «Притяжение» Бондарчука одна в кинозале (страшновато, темно и пусто!), в этот раз я стала искать себе компанию.

Народ, приглашаемый мною к походу в кино, разделился на две части. Первые, безразличные к Гоголю, отвечали: «У-ууу, Гоголь … не, не пойду, дела». Другие, продвинутые в литературе, отвечали: «О-ооо, Гоголь! Классно, но не пойду, дела!»

Так что пришлось пойти одной, но я поступила хитро, пошла на вечерний сеанс, так что народу в зале худо-бедно было. )))

Предварительно (не утерпела) я почитала о фильме информацию. Режиссёр Егор Баранов — имя мне не знакомое. А знакомы были имена некоторых актёров: Александр Петров (Гоголь), Олег Меньшиков (петербургский дознаватель), Евгений Стычкин (начальник диканьковской полиции), Ян Цапник (местный врач), Павел Деревянко (Пушкин), Дмитрий Быковский-Ромашов (тот, кто играл опера Джексона в команде Шилова), Виталий Коваленко, в кадре всего 5-10 минут, но сыграл, как всегда, потрясающе! Вот, пожалуй, и всё — других актёров не знаю.

«Гоголь.Начало» — это первый из четырёх фильмов. Остальные три выйдут осенью и ближе к зиме. Прочла первые отзывы, почему-то осуждающие: и Гоголь на себя не похож, и Пушкин не похож, и мистики много, и много сумрачных сцен, и весь фильм один мрачный ужастик . .. а кто-то даже категорически заявил, что этот фильм о Гоголе зрителям не понравится!

Обременённая такими знаниями, я слегка охладела к фильму, но смотреть всё же пошла по трём причинам:
1. Из упрямства. Как говорил Высоцкий «Уж если я чего решил, я выпью обязательно!»
2. Если первая серия не понравится, то остальные и смотреть не надо.
3. Мало ли что говорят люди, я должна составить своё мнение. А для этого надо смотреть!

Сегодня посмотрела!
«Гоголь. Начало» состоит из двух частей.
Гоголю в фильме 23 года, Александру Петрову на пять лет больше. Это я к тому, что разница всё-таки есть. На мой взгляд, 23 — это ещё недалеко от юноши, а 28 — уже ближе к зрелости. Александр Петров явно зрелый мужчина. В крупных кадрах даже заметно, как гримёры с помощью пудры сглаживали эту пусть небольшую, но разницу в возрасте.

Я пристально разглядывала Гоголя-Петрова и искала в подаче образа просчёты. Причина предвзятости в том, что до Гоголя я недолюбливала актёра Петрова. В других ролях, в других фильмах он виделся мне дерзким до наглости, и это лишало его моей симпатии и расположения.

В «Гоголе» Петров мне понравился. Его Гоголь — романтичный, робкий, провинциальный, с чувствительной психикой, не верящий в себя и в свой талант настолько, что скупает и сжигает книжки с «Ганцем Кюхельгартеном».

Я поверила, что Николай Васильевич был именно таким в свои молодые годы. Пусть у него нос не Гоголя, а Петрова, пусть он то и дело падает в обмороки-видения и бьётся чуть ли не в эпилептических конвульсиях, но причёска-то как Гоголя, и сюртук с крылаткой, и характер, и вера в Бога, в чёрта и в сверхъестественную силу … кино имеет право разбавлять реальность некоторой фантазией, главное, не впасть в пошлую отсебятину!

Сценаристов фильма — группа из шести человек. Шесть умов, фантазий, отношений к Гоголю, представлений о нём, отношений к нему … Все эти люди, видимо, хорошо знакомы с творчеством писателя, с его биографией, с особенностями его нежной психики и скомпоновали всё это в крепкий узел. И получилось неплохо. Дай, боже, чтобы и другие три серии не подкачали.

Впечатлило музыкальное оформление фильма. Автор музыки — Ryan Otter, кто такой не знаю, даже в титрах это имя написано по-иностранному.

Великолепно сыграл Олег Меньшиков (следователь Яков Петрович Гуро), роль недолгая, но яркая и запоминающаяся! Очаровательный Олег Евгеньевич лёгок, подвижен, умён и обаятелен, словно Костик из «Покровских ворот». Кстати, герой Меньшикова, обращаясь к Гоголю, употребил свою знаменитую фразу из того фильма: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке!» )))

Сюжет построен по мотивам произведений из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Натурной съёмки практически нет, а сама Диканька построена из павильонных декораций, это заметно и отдаёт театральностью. Видимо, бюджетность фильма небольшая. Мне хочется, чтобы он окупился.


Гоголь (Александр Петров) и Яков Петрович (Олег Меньшиков)

«Мертвые души» Гоголя должны быть в списке летней литературы Трампа в переводе Ричарда Пивера и Ларисы Волохонской) советует ему, что «как только увидишь, что дело подходит к развязке и удобно может быть решено, удостоверься — не особо оправдываться и защищаться — нет, а просто запутать дело путем введения новых и даже не связанных вопросов.

Цель — «запутать, запутать, не более того». . . ввести в дело какие-то другие, не относящиеся к делу обстоятельства, которые запутают в нем других лиц, осложнят его».

Это отличный способ оставаться на один или два шага впереди, хотя этот подход и допускает ошибки — в конце концов, вам может не хватить мест, куда можно шагнуть. Трамп поддерживает путаницу. Недавно он сделал это, выйдя из Парижского соглашения по климату; он сделал это снова, написав в Твиттере об изменении политики в отношении Катара, что еще больше взбудоражило Ближний Восток и подорвало позиции его собственного госсекретаря Рекса Тиллерсона.После смертельного нападения на лондонцев Трамп начал разглагольствовать в Твиттере против Садика Хана, мэра Лондона, обвинив его в том, что он сказал то, чего никогда не говорил: «По меньшей мере 7 человек погибли и 48 ранены в результате теракта, и мэр Лондона говорит «нет причин для беспокойства!». Невозможно доказать, что религия Хана — он мусульманин — вызвала этот грубый взрыв, но справедливо спросить, произошло бы это, если бы Борис Джонсон все еще был мэром. Мой коллега Джон Кэссиди спросил: «Как низко он может пасть?» Ответ, по-видимому, таков: «Просто подождите и посмотрите.

Для Трампа, однако, ничто не было более эффективным, чем выдумка и неприкрытая ложь. В конце концов, Ложь № 1 всегда может быть заменена Ложью № 2 и т. д.; без границы правды количество возможной лжи теоретически безгранично, и ложь о лжи может быть даже не обнаружена. Трамп, инстинктивно или намеренно, понимает это. Это дает ему возможность писать в Твиттере ерунду, как он это делал во время своей первой официальной поездки за границу: «Только что прибыл в Италию на G7. Поездка прошла очень успешно. Мы заработали и сохранили США многие миллиарды долларов и миллионы рабочих мест.Единственным верным утверждением там был факт его приезда в Италию.

На прошлой неделе Джеймс Коми, ФБР. директор, уволенный Трампом, сказал сенатскому комитету по разведке, что то, что администрация сказала, чтобы опорочить его и Бюро, «было ложью, простой и ясной». Он также напомнил, как Трамп в частной беседе «надеялся», что он закроет расследование в отношении Майкла Флинна, бывшего советника по национальной безопасности, — вопрос, который Трамп в духе чистой путаницы затронул в недавних новостях. конференции: «Я этого не говорил, — сказал он.— Я скажу вам, что я этого не говорил. И не было бы ничего плохого, если бы я сказал это, судя по всему, что я сегодня прочитал. Свидетельские показания Коми были рассмотрены пункт за пунктом, с особым акцентом на определенные фразы, например, когда, как написал Коми в своем подготовленном заявлении для комитета, президент, по-видимому, сказал: «Я был очень предан вам, очень предан; у нас было то, что вы знаете. Коми, который признался, что приходил в легкое замешательство всякий раз, когда разговаривал с Трампом, и никогда не хотел оставаться с ним наедине, сказал: «Я не отвечал и не спрашивал его, что он имел в виду под «этой штукой».’ »

«Почему ты не спросил его?» — спросил сенатор Джон Маккейн во время слушаний в комитете. «Мне не казалось важным понять наш разговор, — сказал Коми. — Я воспринял это как попытку — сообщить мне, что между нами есть отношения, в которых я был добр к тебе, и ты должен быть добр ко мне. Трамп, как и ожидалось, предположил, что Коми был лжецом, и назвал его со всей безрассудной властью, вложенной в его твит-машину, «очень „трусливым“!» болото» — хотя и меньше, чем раньше. Некоторые из них — мои соседи в северной части штата Нью-Йорк, но наши разговоры в эти дни включают в себя долгое молчание, молчаливое избегание споров. Тем временем у критиков президента заканчиваются способы описать вред, который он наносит своей стране и своему офису. Лучшее описание эффекта Трампа было приписано одному из его главных советников, Келлиэнн Конуэй, у которой, возможно, был показательный момент, когда она говорила правду во время кампании. В недавнем воспоминании Джо Скарборо и Мики Бжезински о «Утреннем Джо» MSNBC Конвей выразил что-то вроде ненависти к кандидату Трампу.Бжезинский вспоминал, что Конвей «пришел на наше шоу. . . и широко зазывал Трампа, а потом она выходила из эфира, выключалась камера, отключался микрофон, и она говорила: «Блех, мне нужно принять душ», потому что она так сильно не любила своего кандидата». Скарборо добавил, что о своих предвыборных хлопотах Конвей сказала: «Это всего лишь мои летние каникулы, мое лето в Европе». «Это была просто одна из тех сумасшедших интрижек. В ответ Конвей сказал о Трампе: «Я знаю его, я уважаю его, я верю в него и я уверен в его способности быть преобразующим и успешным президентом». Но она не отказалась от своих комментариев.

Будущее этой аберрации президентства, наконец, может быть измерено временем, которое потребуется, чтобы действовать, исходя из убеждения, что «как бы трудно нам ни было друг с другом, мы остаемся тем сияющим городом на холме», как вторит Коми Рональд Рейган, скажи. Коми говорил о гражданах всех партий, которые придерживаются таких же глубоких и болезненных убеждений в отношении Америки, как и он, и, как сказал о Коми сенатор Ричард Берр, председатель Комитета по разведке, «кто любит эту страну настолько, чтобы говорить о ней как о Это.Бёрр тоже звучал так, как будто кто-то надеется на то время, когда уважение, долг и любовь к стране вновь заявят о себе, после чего нам всем захочется быстро, быстро принять душ.

Gogol Bordello — Искатели и нашедшие (Обзор альбома)

24 августа 2017 г.

Gogol Bordello – Искатели и нашедшие (Обзор альбома)

Иногда вам просто нужна доза цыганского панк-рока в вашей жизни, верно? Не бойтесь: Gogol Bordello порадует вас своим новейшим антидепрессантным предложением, Seekers and Finders , доступным в пятницу, 25 августа 2017 г., благодаря Cooking Vinyl.

Созданная в славном плавильном котле Нью-Йорка в 1999 году, группа иммигрантов Gogol Bordello, в состав которой входят выходцы из Украины, Эквадора, России и Эфиопии, смешивает восточноевропейскую/цыганскую музыку с панком, скрипкой и аккордеоном, создавая звук, который полностью уникален и полностью их собственный. На их счету шесть полноформатных студийных альбомов — от Voi-La Intrude 1999 года до Pura Vida Conspiracy 2013 года — возможно, вы что-то слышали об этой группе и их кампании «Начни носить пурпурный?»

Известные своими театральными и энергичными живыми выступлениями, это группа талантливых музыкантов, которые много путешествовали по миру, выступая на одной сцене с такими эклектичными музыкантами, как Primus, Flogging Molly и Cake. Они даже появились в нескольких популярных фильмах, в том числе, в частности, в фильме 2005 года « Все освещено », где вокалист Юджин Хютц снялся вместе с Элайджей Вудом.

Gogol Bordello – Hütz (вокал, гитара, фортепиано, клавишные, перкуссия), Сергей Рябцев (скрипка, бэк-вокал), Памела Расин (перкуссия, бэк-вокал), Томас Гобена (бас, бэк-вокал), Борис Пелех (гитара, бэк-вокал) Вокал), Педро Эрасо-Сеговия (вокал, перкуссия, чаранго), Паша Ньюмер (аккордеон, бэк-вокал), Альфредо Ортис (барабаны, перкуссия, бэк-вокал) и Ванесса Уолтерс (бэк-вокал) – объединили свои коллективные таланты, чтобы представить одиннадцатипесенный Искатели и Искатели .

Они начинаются с лихорадочного кайфа «Did It All», небольшого джазового номера, который доставляет массу удовольствия и полностью охватывает уникальное звучание Gogol Bordello. Это роковое отношение продолжается в мощном и настойчивом вокале Хютца в «Walking On the Burning Coal», в котором участвует приглашенный трубач Рой Пачи, соавтор Ману Чао. «Break Into Your Higher Self» — забавный джем, в котором есть напор и острота, но который в то же время напоминает танец на улицах залитого солнцем Нью-Йорка — приводит группу к одноименному альбому «Seekers and Finders».Это среднетемповое, довольно скромное произведение представляет собой дуэт друзей Хютца и Регины Спектор, в котором пара бродит по извилистому лирическому ландшафту. Вы ищущий или нашедший?

Несмотря на сказочно веселое и зажигательное название, «Familia Bonfireball» не является лучшим предложением альбома, хотя и поддерживает оптимистичный темп, подчеркивающий обширные таланты этой мультиинструментальной группы. Нежная маленькая маримба «Ясного видения» перетекает в «Блюз саботажника» — восхитительную, пунктуальную экскурсию, которая машет средним пальцем в лицо Рене Декарту (опоздал почти на 400 лет, но это нормально!).Затем есть «Love Gangsters», коварная скачка в ночи с кинематографическим звуком, который прекрасно сочетается с саундтреком.

К сожалению, вид музыкального хаоса Gogol Bordello, кажется, немного страдает всякий раз, когда они уменьшают его и замедляют темп, как это происходит в начале «Если я когда-нибудь вернусь домой до темноты», хотя трек действительно заканчивается в конечном счете праздничным Чувствовать. Это безупречно перетекает в сказочно веселую «You Know Who We Are», в которой Хютц занимается испанским языком, создавая атмосферу, похожую на танец под летним солнцем Центрального парка.Они заканчиваются ручным пением «Still That Way» в баре — что-то похожее на классику Боба Дилана — но, наоборот, призывает слушателя оставаться в настоящем времени.

Gogol Bordello — одна из тех групп, которые никогда не станут всеобщим вкусом; вместо этого они представляют собой полностью оригинальное предложение в море заезженных, скучных и неискренних копий. На самом деле, искренние — это идеальное описание группы иммигрантов, которые путешествуют по миру, познавая жизнь в каждом уголке земного шара, а затем превращая этот опыт в необычные звуковые путешествия.На Искатели и Искатели они остаются запертыми в настоящем, чтобы создать музыкальную картину, которая полностью приятна, заразительна и гарантированно полна улыбок и смеха. Как можно не любить эту феноменально-талантливую группу музыкантов? По этим причинам CrypticRock дает Gogol Bordello Seekers and Finders 4 из 5 звезд.

Нравится подробное и разнообразное освещение Cryptic Rock? Помогите нам в поддержке, чтобы журнал оставался сильным на долгие годы, сделав небольшое пожертвование.

Материалов для просмотра и комментариев!

Дания/Турция

Танзания

Уганда
Первая версия

Швеция

https://docs. google.com/file/d/0B41cebuMTccteDBpczIyQm9mMmc/edit?usp=drive_web
https://www.facebook.com/#!/photo.php?fbid=536968973020315&set=oa.526319884073562&type=1&theatre

Индия
Размышления о проекте профессора Ананты Гири, Ченнаи Индия

Намибия
В Намибии учащиеся начали изучать использование ИКТ и драмы в связи с мультфильмами, последует интерпретация государственного инспектора…
http://e-portsocial. polytechnic.edu.na/view/view.php?t=2qMCIuWgXnPthO1ypLbx

The Governmnet Inspector ищет на YouTube более 26 000 просмотров… .31.16.1.13.14.1.214.1692.3j10j1.14.0…0.0…1ac.1j3.11.youtube.9YLFuJEQCp0

Dela det här:

  • Twitter
  • Facebook

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор концерта: Бордель Гоголя в Тель-Авиве

Барби, Тель-Авив 20 декабря года «Никогда не было старых добрых дней, они есть сегодня, они есть завтра», — пел Юджин Хютц в «Барби» в воскресенье вечером, прыгая по сцене в радужной футболке и красных брюках с пятнами краски. «Глупости мы говорим, проклиная завтра с тоской». Вокруг него выстроились веселые мужчины и женщины из Гоголь Борделло: аккордеонист, скрипач, гитарист, басист, танцор-гимнаст, бонго-барабанщик/МС и тарелщик вместе с чирлидером.Это колоритная, культурно разнообразная группа, многонациональная бродячая цыганская труппа. И толпа сходила с ума от всего этого, лирика открывающей песни «Ultimate» едва различима на фоне мощного панк-рокового ритма песни с цыганским привкусом. Почти без паузы группа заиграла первые мелодии «Салли», основанные на перекличке между скрипкой и аккордеоном. Толпа не отставала от группы, подпевая, прыгая, танцуя, толкаясь, с готовностью принимая «культовую революцию» Хютца. Воскресное шоу стало последним этапом европейского турне Bordello.Они сделали все, от фестивальных кругов до маленьких клубов в больших городах. В субботу они играли в Hangar 11, также в Тель-Авиве, собрав 2000 зрителей. Хотя аншлаговое шоу в воскресенье было значительно меньше, оно было не менее восторженным, когда Boom Pam, выступление на разогреве, подготовило сцену для вечера балканских ритмов. Шоу взлетело с самого начала и стало только лучше. «В старые времена это не было преступлением», — кричали мы все вместе, панки, любители инди-музыки и русские иммигранты.На сцене Хютц двигался из угла в угол, отбивая балканские ритмы на своей гитаре и распевая слова одного из самых любимых цыганских гимнов Борделло. Вечеринка продолжилась «Wonderlust King», музыкальным воплощением этого дикого, жгучего желания увидеть мир и моим личным фаворитом. «Я путешествовал по миру в поисках понимания времени, в котором мы живем», — проревел Хютц, когда толпа подбадривала его. Вдали от безумного хаоса Барби, «Wonderlust King» отправляет слушателя в путешествие по «новой истории времени», от сибирских лесов до китайских дискотек.«И президенты, и миллиардеры, и генералы никогда не узнают, чем я владел». ШОУ становилось все более и более диким по мере того, как оно развивалось. Когда Хютц представил «Immigraniada», новый динамичный трек с ритмом больше латиноамериканским, чем восточноевропейским, толпа быстро подхватила слова и подпевала ему. Песня, в которой участвовала азиатская танцовщица в костюме, энергичная, мелодичная игра на электрогитаре уроженца Израиля Орена Каплана и вездесущий аккордеон — временами веселый, временами печальный, как это обычно бывает, — была одним из многих кульминационных моментов вечера.Вечеринка продолжилась веселой песней «Мишто» на цыганском и русском языках, которая заставила многих в толпе временно отказаться от дикой толкотни и криков и просто танцевать. «Mishto» уступил место заметно более сдержанной «Through the Roof», которую Хютц посвятил всем тем, кто пришел посмотреть на группу в «Космонавте» в Тель-Авиве несколькими годами ранее, до того, как Bordello приобрел мировую известность. А потом, как бы напоминая публике, что шоу Gogol Bordello — это не просто цирк, а шоу, посвященное цыганам, иммигрантам и всем остальным, группа заиграла веселую цыганскую песню.Однако тихая интерлюдия закончилась, когда толпа начала узнавать вступление «Start Wearing Purple», возможно, самого большого хита Bordello. В этот момент, как и ожидалось, одежда всех форм, размеров и цветов — преимущественно фиолетовая — перебрасывалась из толпы на сцену и обратно. Ручейки пурпурного (хорошо, красного) вина текли по рукам и лицам тех, кто находился в первом ряду, когда Хютц впервые за эту ночь разлил алкоголь (по крайней мере, мы могли это видеть), без разбора разбрызгивая его на нетерпеливые головы. в толпе.Это может показаться невероятным, но за этим не стояло никакого декаданса — просто идея группы о дурацком хорошем времяпрепровождении. После долгого и энергичного исполнения «Think Locally» группа вернулась на сцену, чтобы несколько раз выйти на бис. Первый из них начался с того, что Хютц сидел на жестяном ведре, только он и его акустическая гитара, и пел «Alcohol». Затем последовала «Санта-Маринелла» — бойкая, очень европейская песня на русском и итальянском языках о пьяных паломниках в городке Палестрина. Тех, кто присоединился к группе на афтепати в городском клубе кошек и собак, угостили еще одной порцией того же самого.ЧТО ТАКОГО МАГНИТНОЕ в Гоголевском борделе? Это может быть эксцентричный, харизматичный Хютц, без сомнения, персонаж и на сцене, и на большом экране (в трагикомическом «» Лива Шрайбера «Все освещено» ). Возможно, это весьма оригинальный сплав группы — нет, прославление — музыкальных традиций культур, исторически и несправедливо отброшенных на обочину европейского общества. Это может быть их лирика, варьирующаяся от причудливых социальных комментариев и мощных, преувеличенных взглядов на культуру иммигрантов до бессвязной бессвязности и од выпивке, произнесенных на проницательном, хотя и комичном английском языке Хютца. Тем не менее, возможно, это их заразительный дух: авантюрный, беззаботный, во что бы то ни стало. Проходя через наш городок Тель-Авив, как цыгане через Небраску в «Салли», они стремятся не только потрясти наш мир, но и изменить его в своем собственном темпе — 60 оборотов в минуту, не меньше. Послание Bordello о мире, свободном и открытом для всех, глобальном сообществе, объединенном музыкой и слитными культурами, так же освежает, как и вдохновляет. В «Tribal Connection» Хютц описывает «веселую, беспокойную породу», останавливающуюся, чтобы выпить на «перекрестке всех измерений»… Превращая разочарование в вдохновение». Поэтому неудивительно, что в стране культурных столкновений, такой как наша, так много молодых людей видят в «Гоголевском борделе» предвестника новой революции, такой, в которую можно одновременно верить и под которую можно танцевать. Лично мне, имеющему столь смешанное происхождение, что его можно почти не заметить, новаторское, освобождающее отношение этих вечных скитальцев доставляет удовольствие. И, судя по количеству людей, набившихся в Ангаре и Барби на этой неделе, здесь можно найти довольно много панков-иммигрантов.

BBC — Awards for World Music 2007

Читайте комментарии других людей, затем Расскажите нам, что вы думаете:

Kat, Leeds
Я люблю Gogol Bordello, и мой сын тоже. Start Wearing Purple — его любимая песня! Я не думаю, что он еще готов к одному из их концертов, так что я не могу пойти, иначе меня убьют. (ему семь)

Jack, Chesterfield
Когда я в последний раз купил этот альбом, услышав только одну песню, я понял, что наткнулся на свой любимый альбом совершенно случайно.Теперь мне удалось ужасно поцарапать его, мне до сих пор не удалось повторно купить, но скоро я почувствую потребность услышать самую захватывающую музыку, когда-либо записанную, и пойти и получить ее.

Полли, Норталлертон, Норт-Йоркс, Великобритания
Фантастика, я был поклонником Gogol Bordello в течение 3 лет, когда они были отмечены этой наградой.

Майк, Лондон,
. Видел их в Брикстоне несколько месяцев назад — они были великолепны. Напомнили мне мою любимую группу 90-х Mano Negra и считаю наследниками духа таких групп, как Clash.Отличная энергетика и отличные тексты.

ратск Нотта
Новый смысл для Гоголя — путь вбок….Это будет единственный путь вперед………..Рацк

Juno Doran, Forest of Bowland
Gogol Bordello просто фантастические, и я очень рада, что они получили эту награду.

Cris, Brum
Абсолютно потрясающая группа! Мой приятель представил их мне через живую версию «start Wear Purple», затем я нашел альбом и сыграл абсолютно всем, кого нашел, превратив их всех в фанатов!! Видел их во время тура EastPack Antidote, они просто сорвали мне чертовы носки…как я знал, что они будут!!!! :DS ПОСМОТРИТЕ ЭТУ ГРУППУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УМЕРЕТЬ!ВСЕМ!!!

Сара, Рединг, Великобритания
Лучшая группа на фестивале в Рединге в прошлом году, единственная причина, по которой я пошел в пятницу. Потрясающая группа, полная жизненных сил, необузданной страсти, силы и невероятного присутствия на сцене. Иди и купи этот альбом — лучший альбом, который я когда-либо покупал. Не могу дождаться, когда снова увижу их на Фестивале в Рединге в этом году, на главной сцене, где они по праву должны быть. Я буду впереди в фиолетовом! Партия!

bluemagnolia, cambridge, uk
Я обнаружил их всего два месяца назад — какая находка!!! чистый огонь, бегущий по этим диким венам! волнующий бит — вы сразу чувствуете, что вас наполняет жизнь

Джери, Лондон, Великобритания,
Видел их дважды, получил их альбомы, это лучшее, что я обнаружил в 2006 году.

Андреас Ставрос — Питерборо (печально)
Gogol Bordello, без сомнения, самое захватывающее живое выступление на планете, без исключения.Если вы их не видели, то вы действительно, действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! должен. Партия!

TY-Minneapolis
Видел их дважды, есть все альбомы. Удивительно.

dnice NYC
лучшая живая группа КОГДА-ЛИБО! без шуток.

Little Spy, Berkshire
Gogol Bordello — потрясающая группа, обладающая творческими инновациями, необузданной энергией и живым опытом, который превратит неубежденных в преданных поклонников. Их совершенно нельзя пропустить. Разочарован, увидев, что старые клише Бората и Игги Попа снова неоригинально выставлены напоказ.Юджин Хютц — фронтмен, которого однажды увидят, никогда не забудут, и он, безусловно, единственный в своем роде.

LSR, Betws-y-Coed, North Wales
Эта группа злая!!! Не могу дождаться, чтобы купить этот альбом.

Gogol Bordello, Астория, Лондон | The Independent

На сцене кружится свет; перед гитарой, басом и барабанами буквально воют скрипка и аккордеон.Танцоры Памела Джинтана Расин и Элизабет Сан стоят перед мониторами перед сценой, Сан бьет пару тарелок, а Расин стучит по большому барабану. Между тем, в центре всей этой ярости находится публика, плывущая по морю рук.

Его зовут Юджин Хатц, а билеты на его группу Gogol Bordello распроданы сегодня вечером, несмотря на то, что место проведения было преобразовано из Mean Fiddler в большую Astoria. Многие люди узнали о них очень быстро, и им нравится то, что они слышат.

И здесь есть что понравиться: здесь огромное разнообразие ингредиентов, начиная с ромской и восточноевропейской музыки из родной Украины Hutz и заканчивая панком, ска, регги, латиной и многим другим.Это очень отполировано; несмотря на всю энергию и движение, все на сцене, кажется, всегда точно знают, где они должны быть. Это тоже очень театрально; на самом деле, когда Сун и Расин позируют впереди со своими инструментами, это напоминает безумную постановку «Мамаши Храбрости».

Они начинаются с «Immigrant Punk», отрывистого, заикающегося манифеста с лирической отсылкой к «Straight To Hell» группы The Clash, Хатц выкрикивает слова, царапая акустическую гитару. Затем они переходят к песням, в основном из текущего альбома Gypsy Punks.Нехарактерно тихий аккордеон начинает сегодняшнюю версию сингла «Start Wearing Purple», но когда остальная часть группы пинает в мошпите, раздается одно твердое пыхтение, и Хатц снова выпрыгивает на руки.

Когда он возвращается на сцену, шоу продолжается панк-хоралом «Муссолини против Сталина», затем самбой с «60 революций». Изюминкой, тем не менее, является определенно «Underdog World Strike», громоздкое славянское регги, что-то вроде восточноевропейской интерпретации «Armagideon Time» The Clash.Гитара, бас и барабаны задают ритм; вокруг них кружатся скрипка и аккордеон. Барабан и тарелки снова впереди, а Хатц мечется, как худая угловатая тряпичная кукла.

Hutz был не совсем точно описан как украинский Игги Поп. Однако, как и Поп, он использует сцену для выступления, а не просто где-то, чтобы стоять во время пения. Шоу Gogol Bordello — это зрелище света, движения и музыки; идеи, движущие ею, ясны и последовательны. Хатц определил, какую музыку он хочет создавать и как он хочет ее делать.По его собственным словам, «культурная революция только началась»!

Gogol Bordello / Lucky Chops – Brixton Academy, Лондон (14 декабря 2017 г.) – The Moshville Times

Сочетая музыку цыганского джаза, украинского фолка и панк-рока, Gogol Bordello сделали себе имя и всегда привлекали — растущая аудитория (и вполне заслуженно) с момента их создания в 1999 году. Кажется, что по воле судьбы, спустя 18 лет, эта многонациональная разношерстная команда сегодня вечером найдет дом в этом престижном лондонском клубе.На протяжении почти 50 свиданий их сопровождают родственные души Lucky Chops, которые открывают вечер в довольно нестандартной манере.

На сцену выходят тромбонист, саксофонист, трубач, сафонист и барабанщик. Звучит как начало ужасной шутки, но сегодня это не так. На самом деле это далеко не так, поскольку медная пятерка Lucky Chops вальсирует на сцене The Brixton Academy к удивлению 95% зрителей.

Хотя я был почти знаком с их релизом 2015 года NYC , видеть группу и их напыщенное творение во плоти не менее странно.По мере того, как они повторяют духовые инструментальные треки, люди постепенно проникаются нелепостью группы. Когда Педро Эразо, перкуссионист хедлайнеров сегодняшнего вечера, присоединяется к ним на бонго, барабанщик Чарльз Сэмс IV начинает соло на барабанах с сильным джазовым влиянием. Оттуда группа плывет через классические «Funky Town» и «I Feel Good», заканчиваясь потоком аплодисментов, перекрывающим визг и вопли духовых.

Все звуковое представление звучит так, будто оно взято прямо из саундтрека Диснея, черт возьми, это звучит как звуковой эквивалент самого счастья! Естественно, проведя месяцы вместе в дороге, это не последний раз, когда мы видим их сегодня вечером, когда команда в спандексе покидает сцену.Остается только сказать, что тот, кто решил прихватить их в качестве опоры… молодец, ты.

Открытие сетом новичка «Break Into Your Higher Self» с нового альбома группы  Seekers and Finders , коллектив Gogol Bordello врывается на сцену и мгновенно наэлектризует первые ряды. Другие более старые более сдержанны с новым материалом, хотя есть много, чтобы успокоить поклонника любой эпохи группы.

Основные моменты нового альбома в наборе включают «Saboteur Blues» и «Walking On The Burning Coal», для последнего из которых к ним присоединяются открыватели Lucky Chops (как они периодически делают на протяжении всего выпуска).И хотя эти двое и «Ворваться в свое высшее Я» зарекомендовали себя как будущие заполнители декораций, ночь — это гораздо больше праздник уже затвердевшей гоголевской классики. «Wonderlust King» появляется очень рано, как третья песня в наборе, получившая массовое одобрение. Далее следуют «My Compenjera» и «Alcohol», где главный босс Юджин действительно показывает себя продуктом своего влияния. Он выплескивает эмоции на эти треки, делая щедрые глотки из бутылки вина.

Вторая часть набора продолжает мешанину из новых треков и олдскульных жемчужин Bordello, особенно из Trans-Continental Hustle и Gypsy Punks , которые вызывают смешанные отклики от любопытного безразличия до эйфорического восторга. В любом случае, к чему нельзя придраться, так это к игре группы. Межконтинентальная, талантливая труппа прыгает по сцене в необузданной и раскованной манере. Ничто не может их удержать. Это один-два удара «Undestructable» и «Start Wearing Purple» из Gypsy Punks , которые поднимают производительность выше всех предположений.

Во время метко названной «Undestructable» бас-барабан передается в толпу, на которую Юджин без раздумий прыгает, где культовое пение «Undestructable» заполняет зал с 5000 кепок.Хотя «Start Wearing Purple» не может похвастаться такой театральностью, она уравновешивает зал всемогущей силой, которая исходит от 5000 человек, поющих каждое слово.

Мучительно затянувшиеся крики толпы на пустой сцене перед выходом на бис заставляют нас искренне задуматься, вернется ли группа или нет. После того, что кажется вечностью в терминах выхода на бис, они действительно украшают сцену для трех финальных песен. Евгений отдает ее скрипачу Сергею Рябцеву, чтобы он либо «назад, либо вперед». Стражник выбирает последнее, представляя Seekers and Finders открывающую песню «We Did It All» и «Familia Bonfireball», завершающуюся грубым исполнением Gypsy Punk основного продукта «Think Locally, Fuck Globally».К этому моменту Юджин окаменел от вина, что делает выступление еще более неудержимым. Поблагодарив «лучших друзей в мире» из его товарищей по группе и публики («намного лучше, чем эти друзья из Facebook», — добавляет он), они уходят, оставив после себя триумфальный след.

Увидев их ранее в этом году на ежегодном фестивале British Summer Time Festival, я на дрожжах опережаю то выступление. Сет изобилует 10/10 моментами во главе с Юджином, самым настоящим панком из всех и таким вдохновляющим.Вечер полон выступлений кахона, падающего дерьма, The Lucky Chops, беспорядочно прогуливающихся со своими инструментами по боковой сцене, теней, отскакивающих от стены Брикстонской академии, и электрически заряженных, гальванических соло всех инструментов. Публика очарована группой, и они танцуют спереди к спине, чего я никогда не видел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.