Главный редактор вог анна винтур: Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Главред Vogue Анна Винтур оправдывается перед критиками из-за обложки с Камалой Харрис в кедах

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Анна Винтур занимает пост главного редактора американского Vogue с 1988 года

Главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур выступила в защиту недавно вышедшей обложки с Камалой Харрис — первой в истории темнокожей женщиной на посту вице-президента США.

Журнал Vogue после выхода номера раскритиковали за то, что Харрис изображена на фото в неформальной одежде и кедах Converse, а некоторые пользователи соцсетей обвинили издание в попытке осветлить кожу нового вице-президента США.

Харрис после выхода номера заявила, что хотела видеть в нем другую фотографию, в деловом костюме.

Винтур ответила во вторник в интервью ведущей подкаста New York Times Swish Каре Свишер, что единственной целью издания было подчеркнуть успех, которого добилась Харрис.

«Мы хотели лишь отдать должное удивительной победе избранного вице-президента Камалы Харрис, показать важность этого момента в истории Америки и его важность для всех женщин мира не с белым цветом кожи», — сказала главный редактор Vogue.

«Вся наша команда была совершенно убеждена, что менее формальный портрет избранной вице-президента действительно отражает момент, в котором мы живем», — сказала Винтур.

Редакторы журнала посчитали, что фото в неформальной одежде отражает трагическую ситуацию, в которой оказался мир из-за пандемии коронавируса и на фоне которой Харрис и Джо Байден вели свою кампанию.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Джо Байден и Камала Харрис выступили перед американцами

«Мы выбрали эту менее формальную фотографию, чтобы отразить трагический момент во всемирной истории […], потому что она хорошо характеризует кампанию Байдена и Харрис и все, чего они пытались добиться и, уверена, добьются», — добавила журналистка, которая сама давно является членом Демократической партии.

Источники в редакции Vogue рассказали корреспонденту газеты, что фотография в формальном костюме, возможно, появится на отдельном тираже номера журнала, посвященного Харрис.

Обе фотографии снял Тайлер Митчелл — первый в истории Vogue чернокожий фотограф, сделавший в 2018 году фото для обложки журнала.

Vogue и Анну Винтур и в прошлом обвиняли в расизме, а журналисты издания жаловались на проявления расовой предвзятости на рабочем месте.

В частности, на это пожаловался редактор британской версии журнала Эдвард Эннинфул — он утверждал, что охранник в редакции предвзято отнесся к нему из-за его расы.

В июне прошлого года Беверли Джонсон, первая темнокожая модель, появившаяся на обложке Vogue, тоже обвинила редакцию в том, что в ней не дают шансов на рост темнокожим сотрудникам.

Главный редактор Vogue предрекает рынку роскоши блестящие перспективы

Британская Financial Times опубликовала 20 апреля интервью с одной из самых влиятельных женщин в мире моды, дамой-командором ордена Британской империи Анной Винтур. По ее мнению, «очереди длиной в квартал» в открывшиеся после локдаунов лондонские магазины Gucci и Dior наглядно демонстрируют, что сдерживавшийся мерами по борьбе с коронавирусом спрос на предметы роскоши вырывается наружу.

«Люди провели взаперти слишком много времени, они выйдут и захотят расточительства. Они захотят путешествий, захотят принарядиться. Не думаю, что это признак старомодности, скорее это говорит о желании получать удовольствие от всего, что предлагает жизнь», – заявила Винтур. С 1988 г. она возглавляет американский Vogue, а в декабре 2020 г. была назначена контент-директором всего издательского дома Conde Nast. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой роскошной жизни, к пику своей прибыльности и влиятельности.

И правда, если посмотреть на отчеты о финансовых результатах ведущих производителей предметов роскоши, напрашивается вывод, что расточительство уже с нами. Например, французская группа LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс, установила в I квартале 2021 г. абсолютный рекорд по приросту выручки. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года она увеличилась на 32% почти до 14 млрд евро. Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г., пусть и всего на 8%. При этом рост показывают все подразделения компании: аксессуары (такие марки, как Fendi и Louis Vuitton), одежда (Givenchy, Loewe), парфюмерия и косметика (Dior, Givenchy), часы (Hublot, TAG Heuer) и ювелирные изделия (Tiffany & Co., Bulgari). Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Как отмечает Reuters, если тренд I квартала продолжится, годовая выручка LVMH превысит доковидный уровень. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. по март 2021 г. на 62%, а капитализация превысила 300 млрд евро, что сделало LVMH самой дорогой публичной компанией Европы (на 2-м месте – швейцарский производитель еды Nestle). Среди других успешных производителей предметов роскоши – швейцарская группа Richemont, акции которой подорожали за тот же период на 65%, и французская Hermes, бумаги которой выросли в цене на 47%.

На рынке люксовых автомобилей тоже подъем. Как отмечает Bloomberg, для британской компании Bentley 2020 год начался с рекордного почти за 20 лет количества заказов и закончился ростом поставок на 1,8% до 11 206 роскошных машин – абсолютный рекорд за 101 год существования компании. В I квартале 2021 г. заказы Bentley выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. О рекордах в 2020 г. сообщали также французская Bugatti, итальянская Lamborghini и немецкая Porsche. А еще один именитый британский производитель – Rolls-Royce объявил о рекордных за всю 116-летнюю историю квартальных продажах уже в этом году: в январе – марте компания поставила 1380 автомобилей, что на 62% больше, чем за аналогичный период 2020 г.

Деньги на все это расточительство у людей появились в том числе как раз во время локдаунов. Как сообщает Financial Times, к концу I квартала 2021 г. потребители по всему миру накопили $5,4 трлн дополнительных сбережений – это более 6% мирового ВВП, по оценке рейтингового агентства Moody’s. Отсюда и сверхоптимистичные прогнозы для рынка luxury.

Впрочем, на вопрос о чуть более отдаленной перспективе ИД Conde Nast Винтур ответила уклончиво: «Сейчас я сосредоточилась на завтрашнем дне, а не на будущем через пять лет».

Что происходит с карьерой Анны Винтур и как расовая дискриминация рушит ее репутацию :: Герои :: РБК Стиль

© Theo Wargo/FilmMagic

Автор Алина Малютина

19 июня 2020

Американская пресса уже который день разносит в пух и прах репутацию самой влиятельной женщины в мире моды, главного редактора журнала Vogue Анны Винтур.

«РБК Стиль» рассказывает, почему так происходит и при чем здесь массовые протесты в США.

Все началось с мемуаров бывшего креативного директора американского Vogue Андре Леона Телли, в которых он пообещал откровенно рассказать о сложных взаимоотношениях со своей начальницей, а по совместительству еще и «заклятым другом» Анной Винтур. Из-за возникшего ажиотажа вокруг книги дату релиза даже пришлось перенести — с сентября на 19 мая. И не зря: перед глазами читателей развернулась история о многолетнем абьюзе со стороны главреда Vogue, который, по словам Андре Леона Телли, обернулся для него «огромными эмоциональными и психологическими шрамами».

«Она не воспринимает никого, кроме влиятельных и знаменитых персон, населяющих страницы Vogue, — рассказал автор мемуаров.  — Она заводит лучших друзей только среди тех, кто добился самых больших карьерных высот». Андре Леон Телли отметил, что Анна Винтур считала его «слишком старым, толстым и некрутым», а также «определила его потолок» и не назначала на более высокие должности.

Обложка книги Андре Леона Телли «The Chiffon Trenches: A Memoir»

© amazon.com

Выход книги «The Chiffon Trenches: A Memoir» совпал с началом массовых протестов в США, спровоцированных гибелью афроамериканца Джорджа Флойда. Они обнажили конфликты, связанные с расовой дискриминацией в различных сферах деятельности, которые замалчивались в течение долгих лет.

4 июня Анна Винтур, которая помимо поста главного редактора американского Vogue занимает должности арт-директора издательского дома Condé Nast и советника Vogue International по глобальному контенту, извинилась перед сотрудниками за свое нетолерантное отношение. «Я признаю ваши чувства и выражаю эмпатию по поводу того, что многие из вас испытывают уныние, боль и гнев, — написала она. — В частности, я обращаюсь к темнокожим членам нашей команды — я могу только представить, через что вам пришлось пройти. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы видим и о которых говорим, существуют уже давно. Пора их признать и что-то предпринять».

Анна Винтур отметила, что Vogue «сделал недостаточно» для продвижения темнокожих редакторов, авторов, фотографов, дизайнеров и других творческих личностей. «Мы допустили ошибки, опубликовав фотографии или истории, которые были вредоносными или нетолерантными. Я беру ответственность за это на себя». Очевидно, Винтур имела в виду обложку Vogue 2008 года с участием Леброна Джеймса и Жизель Бундхен, которую многие сравнили с пропагандистским постером времен Первой мировой войны. На нем был изображен Кинг-Конг, схвативший девушку в зеленом платье.

Этот и другие прецеденты (например, фотографию бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон на фоне сахарницы в виде темнокожей женщины) Анне Винтур припомнили главные борцы за справедливость в фэшн-индустрии, авторы Instagram-аккаунта @diet_prada. Они же переопубликовали твиты бывшей сотрудницы журнала Шелби Айви Кристи, в которых та называла время работы в Vogue «самым сложным и несчастным» в ее карьере. Девушка привела в пример ситуации, которые свидетельствовали об издевательствах со стороны коллег и дискриминации со стороны начальства. Это подтвердила бывший директор по коммуникациям Vogue Зара Рахим, заявившая, что ее годовая зарплата была на $50 тыс. меньше, чем у белой девушки, которая занимала эту должность ранее.

О принижении сотрудников афроамериканского происхождения рассказали и в другом журнале, принадлежащем издательскому дому Condé Nast, Bon Appétit. Шеф-повар, ресторатор и ассистент редактора Сохла Эль-Уэйлли заявила о том, что за появление в серии видеороликов BA Test Kitchen платят только белым людям, а сама она была нанята в Bon Appétit для того, чтобы «ассистировать сотрудникам со значительно меньшим опытом».

В свою очередь штатный фотограф издания Алекс Лау объяснил, что покинул редакцию «по нескольким причинам, но одна из главных была связана с отказом руководства изменить свою политику по отношению к «цветным»».

«Когда я спросил, почему мы фотографируем еду в разных уголках планеты, кроме африканского континента, мне ответили: «Ой, ты знаешь, рецепты становятся настолько хитрыми, что читатели, вероятно, не захотят готовить [такую простую] еду»», — прокомментировал он.

Откровенные рассказы сотрудников Bon Appétit появились после заявления об отставке Адама Рапопорта, который руководил изданием на протяжении десяти лет. Причиной тому стала всплывшая фотография Рапопорта с выкрашенным в коричневый цвет лицом, сделанная на вечеринке в честь Хэллоуина в 2004 году и опубликованная его женой Симоной Шубук в 2013-м. Она сопроводила снимок подписью «мой папи» и хештегом #boricua, соответствующим альтернативному названию пуэрториканцев. Этот образ Рапопорту не простили ни коллеги, ни общественность, ни он сам. 

«Это проблема не только Bon Appétit. Это проблема всего Condé Nast, — продолжил свою речь Алекс Лау. — Винить Роджера Мура (вероятно, Лау имел в виду исполнительного директора издательского дома Роджера Линча.

 — «РБК Стиль»), винить Анну Винтур, винить всех людей в компании, о которых вы никогда не слышали. Они ответственны за создание этой культуры».

Впрочем, обвинения в адрес Анны Винтур серьезных последствий для ее карьеры пока не возымели. 12 июня Роджер Линч объявил о том, что Condé Nast не собирается увольнять своего арт-директора. «В мире очень мало людей, которые могут влиять на культуру так, как Анна», — заступился он. Линч также объяснил, что Винтур поможет «привнести изменения», которые давно были необходимы компании.

В тот же день на сайте Vogue появилась информация о возобновлении знаменитого флешмоба #VogueChallenge, в рамках которого фотографы, модели и сами читатели превращают свои снимки в обложки журнала. Только теперь он стихийно запущен темнокожими пользователями социальных сетей, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и ущемлению прав в креативном сообществе.

Работы участников флешмоба #VogueChallenge

© instagram. com/urbanpitchaz/

© instagram.com/waderhoden/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/waderhoden/

© instagram. com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram. com/beacasso/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram. com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram. com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

Редакция инициативу заметила и поддержала. «Не секрет, что фотографы большинства журнальных обложек — это белые мужчины. Очень мало женщин, цветных людей и небинарных индивидуальностей получали такую возможность. Только два года назад Тайлер Митчелл стал первым афроамериканским фотографом, снявшим кавер-стори для сентябрьского номера Vogue с участием Бейонсе. Точно так же люди, изображенные на снимках, отражают узкую группу населения. По мере того как индустрия движется по направлению к переменам, коллективный поиск новых талантов становится причиной для праздника. Пролистывание постов участников флешмоба доказывает, что недостатка в людях, которые желают и способны работать, нет. Их нужно поощрять, поддерживать и предоставлять возможность выйти на самые высокие уровни», — заявил Vogue.

«Чувак с табличкой»: как ворчун из Instagram стал инфлюэнсером.

Анна Винтур — история жизни главного редактора Vogue

«, «articleBody»: «Ее называют Ядерной зимой и одной из самых влиятельных личностей во вселенной глянца. Её каре боб с челкой и солнцезащитные очки от Chanel уже превратились в культовый поп-образ. Ее боятся из-за сурового характера, но уважают за вклад, который она сделала в развитие модной индустрии. Сегодня Анна Винтур отмечает свое 70-летие, и вот уже более 30 лет она главенствует на посту шеф-редактора Vogue US. Давайте разберемся, в чем знаменательность этой женщины и что изменилось в фэшн-журналистике после ее прихода.  Начало карьеры Анны Винтур Анна Винтур — редактор журнала Vogue Дьявол носит PradaМолодость и начало карьеры Анны Винтур3 ноября 1949 года в семье редактора газеты The London Evening Standard и кинокритика на свет появилась Анна Винтур.  Будущая знаменитость уже в юности начала проявлять отцовский характер, поступая так, как ей хочется, а не как того требует общество. Ее новаторские идеи не уживались с консервативностью британского среднего образования, и в 16 лет её отчислили за эпатажное поведение. До этого момента она успела накопить множество конфликтов со школьными учителями и бросить вызов ненавистной школьной форме, укоротив подол юбки до длины мини. Уже в 15 лет она увлекалась чтением глянца и давала отцу советы, как привлечь в его газету молодежь, работала в бутике Biba. Именно в том возрасте она сделала прическу боб с челкой, которую носит до сих пор. Анна Винтур в конце 60-хПосле отчисления юная Винтур намеревается развиваться в модной журналистике. Оставив подготовительные курсы с девизом Вы либо знаете моду, либо нет, она, благодаря своему поклоннику, издателю Ричарду Невиллу, устраивается работать в популярный журнал Oz. Первой серьезной должностью Анны можно назвать ассистентство в разделе моды нового журнала Harper’s & Queen, образовавшегося в 1970 году из изданий Harper’s Bazaar UK и Queen. Три года спустя Винтур получает должность заместителя главного редактора и метит на пост главреда, но из-за конкуренции с новым шефом оставляет прежнее место ради Нью-Йорка. Там она садится в кресло младшего редактора американского Harper’s Bazaar, но не проработав и года, покидает журнал из-за претензий редактора Тони Маццолы к нешаблонности ее подхода. Благодаря связям бойфренда Джона Брэдшоу Винтур продолжает свою карьеру редактора в Viva, который создавался как женская альтернатива эротическому лайф-стайл журналу для мужчин Penthouse. После его закрытия и двухлетнего перерыва в работе она оказывается на той же позиции в журнале Savvy, ориентированном на независимых, состоявшихся в жизни женщин, которые позднее станут целевой аудиторией и для винтуровского Vogue. Королева Елизавета II и Анна Винтур на Неделе моды в ЛондонеСпустя год Винтур переходит на должность модного редактора журнала New York, где наконец получает понимающего редактора и площадку для претворения своих идей в жизнь. На этом этапе Анна начинает выбирать для обложек знаменитостей, а не супер-моделей — это увеличивает тираж.Анна Винтур — редактор журнала VogueУже в детстве у Винтур возникло желание, которое ей помог сформулировать отец: лондонский редактор посоветовал написать в школьной анкете о намерении стать главным редактором Vogue.Она не прятала своих амбиций ни от коллег в журналистской среде, ни от текущего редактора Vogue: интервью с Грейс Мирабеллой в 1982 году закончилось неудачно, потому что Анна заявила о планах на место редактора.Несмотря на испорченные отношения с Мирабеллой, спустя год Винтур все же попала в команду американского Vogue, но в роли креативного директора. Воспользовавшись тем, что ее полномочия не были определены конкретными рамками, она начала перестраивать формат журнала, даже не утверждая нововведения с Мирабеллой. Винтур считала формат журнала устаревшим и малоинтересным для современной читательницы. Чрезмерное пренебрежение мнением главреда привело к конфликтам внутри штата и в 1985 году вынудило руководство Condé Nast перевести Винтур в британский Vogue.Там она обрела неограниченную свободу действий в виде желанной должности шеф-редактора. И начала программу по реформированию устаревшей концепции издания. Штат сотрудников претерпел масштабные изменения. Винтур показала себя как сурового шефа, безукоризненно выполняющего свою работу и требующего этого от остальных. Она контролировала и давила на подчиненных больше, чем предыдущие редакторы и за деспотичное поведение и высокомерно-холодный нрав получила прозвище Ядерная зима (игра английских слов Wintour и winter), которое вышло за пределы редакции и распространилось в мировом сообществе.  Анна Винтур на Met Gala 2008Все изменения Винтур опирались на концепцию американского издания. Под ее руководством Vogue UK строился как журнал для женщин нового поколения — деловых, интересующихся бизнесом, не зацикленных на шопинге (для той же аудитории издавался и Savvy). Это стерло идентичность британского Vogue, практически превратив его во второй  экземпляр Vogue US. Спустя пару лет Винтур отправилась в Нью-Йорк с заданием оживить другой проект Condé Nast — издание про дизайн интерьера и экстерьера House & Garden. Модернизацию журнала трудно назвать успешной: Винтур тратила огромные бюджеты на модные съемки и поменяла название на HG, из-за чего ушли многие подписчики и рекламодатели. Журнал стал миксом мебели, трендовой одежды и знаменитостей, за что его наградили ироничными названиями House & Garment (дом и одежда) и Vanity Chair (стул тщеславия).1988 год стал для Винтур знаменательным: она получила пост главного редактора американского Vogue, о котором давно мечтала. Ее новаторство позднее окрестили революцией в журнале. В первую очередь она сместила фокус с lifestyle-тем — теперь разные аспекты моды занимают весь журнал, а не один раздел. Благодаря этому Vogue удалось вернуть статус модной библии, полученный в 1960-х при главреде Диане Вриланд и вырваться вперёд набиравшего популярность журнала ELLE.   Первая обложка Анны Винтур для Vogue, Ноябрь 1988 / Мадонна на обложке Vogue, Май 1989Винтур изменила представления о том, что считается модным. Своей дебютной обложкой 1988 года она задала всему миру курс на смешение стилей в образе и доказала, что героиня фотосюжета тоже не идеальна: знаменитый фотограф Питер Линдберг запечатлел малоизвестную (в продвижении негромких имен Анне тоже надо отдать должное) румынско-израильскую модель Микаэлу Берку на улице (эту локацию часто выбирала редактор Диана Вриланд в 60-х годах), почти в полный рост (а в приоритете были только лица), в расшитом драгоценностями джемпере за $10 000 и потертых джинсах за $50 (это положило начало эпохе денима, которая не заканчивается и по сей день), без сложной укладки, дорогих украшений и детально продуманного макияжа. К тому же ее лицо было отведено в сторону, а веки полузакрыты — в совокупности это было настолько нестандартно, что в типографии уточнили, не был ли выбор обложки ошибкой. Отшлифованную студийность, характерную для эпохи Мирабеллы, заменили естественность и непринужденность: мир моды стал ближе к реальной жизни. Новый тренд продолжили июньская обложка 1989 года с мокроволосой, чистолицей и смеющейся Эстель Лефебюр в халате и другие фотоработы Линдберга.Еще одним прорывом стало лицо Мадонны на обложке 1989 года. Репутация певицы тогда была довольно бесславной, и после выхода майского номера вокруг Vogue поднялся шум. Продолжая начатое в журнале New York, Винтур делает читателя и глянец ближе к друг друга, привлекая изображениями людей, чьи имена на слуху.  Ким Кардашьян и Канье Уэст на обложке Vogue, Апрель 2014Однако в 2014 году эта же стратегия не увенчалась успехом тиража. Скандально известная пара Канье Уэста и Ким Кардашьян на обложке вызвала резкую критику со стороны общества и подорвала ожидания о количестве продаж. История была подогрета не только противоречивым бэкграундом Ким, но и отношением к ней Анны: два года назад главред считала знаменитость слишком вульгарной и на ежегодный красноковровый бал Met Gala пригласила только Канье. Свое мнение Винтур изменила, потому что, по ее словам, Vogue — журнал, влитый в реальную жизнь, и было бы оплошностью не почувствовать, что эта пара и есть воплощение повестки дня. Сейчас фотографиями семьи Кардашьян в Vogue уже никого не удивишь, но несколько лет назад глянцевый журнал представлял из себя менее культуризированный продукт. При Винтур издание до сих пор работает как зеркало времени и достойно отражает все изменения, происходящие в поп-культуре. Дьявол носит PradaЛичность Анны Винтур и сама глубоко отпечаталась в массовой культуре. В 2006 году свет увидел американский фильм Дьявол носит Prada, в котором главный редактор модного журнала Подиум изрядно напоминает Анну Винтур. Вымышленная Миранда Пристли, в роли которой снялась актриса Мерил Стрип, такая же сильная независимая бизнесвумен. Все совпадения не случайны: кинокартина снята по одноименному бестселлеру Лорен Вайсбергер — ассистентки Винтур, которая не задержалась в Vogue больше, чем на 10 месяцев, но вдохновилась на карикатуру на главреда. Кадр из фильма Дьявол носит PradaМногие детали в фильме идут вразрез со стилем Винтур: мы никогда не видели на ее ушах огромные кольца; молочно-кофейные босоножки от Manolo Blahnik, цвет которых регулярно подбирается под тон ее кожи, Анна вряд ли променяет на неуклюже-яркие туфли; одета героиня фильма явно не по последним трендам; да и пострижена Миранда Пристли тоже не под каре с челкой — это было бы слишком явным референсом к Винтур (как и массивные темные очки).Анна Винтур не пыталась отомстить бывшей ассистентке за публичное “разоблачение”, а мирно посетила премьеру экранизации, но — вся одетая в Prada. В интервью с Барбарой Уолтерс Анна положительно оценила кинокартину, утверждая, что любой развлекательный контент о моде полезен для продвижения индустрии, и даже поблагодарила творцов за рассказ о ее жизни и империи, пусть и язвительный.https://www.youtube.com/watch?v=dYDwO5ExnXk Вклад главного редактора Vogue в индустрию моды трудно недооценить: формат глянца и мировые стандарты красоты были бы иными без инноваций Винтур, вносимых на протяжении вот уже более 30 лет. И хотя не так давно в прессе гуляли слухи о ее планах покинуть посты главного редактора Vogue и креативного директора Condé Nast, Винтур была назначена на должность советника по глобальному контенту. Что это значит? А то, что Анна Винтур никуда не денется и ближайшее десятилетие будет контролировать Vogue по всему миру.Текст: Анастасия Лябина История легенды: Габриэль Коко Шанель» }

7 фактов об Анне ВинторВика Грин — стилист, гид по шоппингу

Анна Винтур — британский журналист, главный редактор американского издания журнала Vogue с 1988 года. Офицер ордена Британской империи. Признана одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды, особенно в Америке.

Факт № 1

Она зарабатывает два миллиона долларов в год в качестве главного редактора Vogue. Недавно Анна стала арт-директором издательского дома Conde Nast, что безусловно отразилось на ее заработке.

Факт № 2

Анна прекрасно танцует. По крайней мере, так утверждают ее близкие друзья. По их словам, Анна настолько сексуальна и хороша в танце, что это даже раздражает. Кто бы мог подумать!

Факт № 3

Ее уволили из Harper’s Bazaar. «Всем советую оказаться уволенным. Это отличный жизненный опыт», — сказала как-то Анна в интервью. Ее саму уволили из глянцевого журнала Harper’s Bazzaar за то, что она перешла все границы, сделав съемку кутюрных коллекций на моделях с дредами. «Для них это было слишком», — рассказывала Анна позже.

Факт № 4

Героиня Мэрил Стрип из фильма «Дьявол носит Prada» буквально списана с Анны Винтур, и это лишний раз подтверждает тот факт, что в реальной жизни главный редактор Vogue, как и Миранда Пристли, заканчивает разговор бесцеремонным «И это все».

Факт № 5

У Анны есть сын Чарли, который избегает публичности. Все знают дочь Анны, 25-летнюю Би Шаффер. Она часто появляется с ней на мероприятиях, в том числе и на ежегодном Балу Института костюма.

Факт № 6

Ее любимая еда — авокадо. Анна заказывает авокадо даже тогда, когда его нет в меню. И персоналу ресторана приходится идти на поводу у главного редактора «Библии моды».

Факт № 7

У нее был роман с Бобом Марли. В 1975 году 26-летнюю Анну Винтур представили 31-летнему Бобу Марли. Между молодыми людьми завязался бурный, но короткий роман. Говорят, Анна даже сбежала ради музыканта от своего бойфренда — правда, вернулась через неделю.

Главный редактор vogue анна винтур. Анна Винтур – женщина, которую любят ненавидеть

Мало кто из любительниц глянцевых журналов знает, что сотрудники редакции американского Vogue вынуждены строго соблюдать странные правила. Например, на работе нельзя есть. Младшим сотрудникам запрещено здороваться первыми со старшими. И не приведи Господь кому-то располнеть! Эти правила ввела женщина, которую называют «Стервой с большой буквы», «ядерной Винтур» и «великолепным гламурным насекомым». На «Женских страстях» — история жизни Анны Винтур.

Анна Винтур — самый влиятельный человек в мире моды, которого пока еще никто не смог свергнуть с пьедестала. В ноябре ей исполнится 58 лет.

Анна возглавляет американский Vogue с 1988 года. Именно о ней бывшая ассистентка Vogue Лорен Вайсбергер написала свой бестселлер «Дьявол носит Prada». Тем, кто знаком с данным произведением лишь по фильму с Мерил Стрип в главной роли, стоит прочитать книгу.

Лорен Вайсбергер

Автор нашумевшего романа — разоблачения злобного характера Винтур — Лорен Вайсбергер родилась в 1977 г., в Пенсильвании. И, в общем, героиня «Дьявол носит Prada» Андреа – это сама Лорен. Судите сами: после окончания университета Лорен отправилась в путешествие по Иордании, Тайланду, Индии, Непалу и другим странам.

По возвращению в Штаты ей крупно повезло – ее, девушку без какого-либо опыта работы, взяли на должность ассистента главного редактора Vogue Анны Винтур. Всё точно, как описано в книге. В Vogue Лорен проработала всего 10 месяцев, успев на своей шкуре почувствовать, как ей «повезло» работать в таком месте как Vogue, и с такой женщиной как Винтур.

После ухода из Vogue, где Лорен фактически приходилось работать «девочкой на побегушках», она начала писать обзоры для Departures Magazine. Одновременно с работой в издании Лорен начала посещать курсы писательского мастерства. В эссе, написанных в ходе занятий, она рассказывала о своей работе в Vogue.

Вскоре стало понятно, что эти рассказы великолепно вписываются в единую концепцию большой книги. Так был создан роман «Дьявол носит Prada», тут же ставший мировым бестселлером. Он очень быстро был переведен на десятки языков и, наконец, по нему сняли фильм, в котором главного редактора журнала Runway (по-русски «Подиум») согласилась играть только Мэрил Стрип.

Мэрил Стрип

В романе образ Миранды Пристли (читай «Анны Винтур») лишен каких-либо человеческих черт: это холодный, стервозный, безжалостный робот, который каким-то чудом заставил весь бомонд с его большими деньгами вращаться вокруг себя. Да чего там говорить: мировые показы мод просто не начинаются, пока она не приедет. Кто же эта Анна Винтур – человек, киборг или инопланетная гостья?

Анна родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Её отец Чарльз был редактором британской газеты The Evening Standard и уже в подростковом возрасте Анна, рано заинтересовавшаяся модой, консультировала папу на тему того, как сделать газету более интересной для британской молодежи 60-х.

В возрасте 18-ти лет Анна решила, что с образованием пора завязывать, и устроилась ассистентом в отдел Моды журнала Harpers & Queen в Лондоне. Через 6 лет работы она переехала в Нью-Йорк, где работала редактором Моды американского Harper»s Bazaar. Затем последовал пост главного редактора журнала New York, пока, наконец, в 1983 году Винтур не стала креативным директором американского Vogue.

Винтур имеет свой собственный уникальный стиль: её всегда можно узнать по изысканной дорогой одежде, большим темным очкам от Chanel (в своей книге Вайсбергер заменила этот фетиш Винтур на платки от Hermes) и прическе боб.

Поговаривали даже что Винтур — воплощение Сатаны. У нее красные глазные яблоки и поэтому она вынуждена прятать их за темными стеклами. Однако скептики утверждают, что Анна носит очки из-за проблем со зрением (заболевание, унаследованное от отца).

Анна Винтур с дочерью

Винтур живет на Манхеттэне и соблюдает строгий распорядок дня, от которого не отступала годами. Каждое утро Анна встает в 5:45, идёт играть в теннис, затем профессионалы работают над ее прической и макияжем, после чего персональный водитель доставляет Анну в редакцию Vogue.

Винтур известна своими высококлассными вечеринками, но сама она никогда не проводит на мероприятии более первых десяти минут. Ровно в 22:15 Анна ложится спать. Такой строгий режим и собранность во всем позволяют ей оставаться женщиной номер один в мире Моды по сей день.

У Винтур двое детей от первого мужа – Дэвида Шэффера, известного детского врача, с которым Анна прожила более 15-ти лет. Но однажды видимость безупречности и пристойности снежной королевы Моды была разрушена… ей самой. У Анны был роман с женатым мужчиной – техасским телефонным магнатом Шелби Брайаном.

О случившемся голосили все таблойды – эта интрижка разрушила оба брака, и сейчас Шелби и Винтур вместе. Ее приближенные утверждали, что Винтур была крайне недовольна статусом «разведенки» и очень опасалась, что развод негативно отразится на детях.

А человек, которому однажды довелось провести отпуск вместе с Винтур и ее бывшим мужем Шэффером, утверждал, что пара могла просидеть часов 7 на пляже, не обменявшись ни единым словом. И молчание здесь вовсе не было признаком духовного родства.

Им просто было грустно и скучно друг с другом. Говорят, после сближения Винтур с Шелби Брайаном, окружающие стали замечать улыбку (такую редкую прежде) на ее лице.

В Анну Винтур бросили торт

Анна Винтур – враг номер один для защитников животных, поскольку она не только провоцирует читателей Vogue покупать меховые изделия, но и является автором редакционных статей, призывающих носить мех, а также инициатором кулинарных рецептов, где советовалось готовить картофель-фри на лошадином жире.

Винтур даже отказывала защитникам животных в публикации платной рекламы. Зелёные прозвали Винтур Cruella (от англ. “cruel” – жестокий. Именно так звали злобную героиню из «101 далматинца», которая, кстати, внешне поразительно похожа на Мерил Стрип в «Дьявол носит Prada»). Наиболее активные защитники прав животных неоднократно совершали нападения на Винтур. Так, в 2005 г., во время показа мод в Париже, в Винтур запустили кремовым тортом.

Да, Анна Винтур жёсткий, требовательный, дотошный и принципиальный человек. И очень влиятельный. Именно она способствовала популярности Джона Гальяно в США, а также стремительному росту карьеры Майкла Корса и Марка Джейкобса.

А в 1999г. она отказалась поместить на обложку Дженнифер Лопес, так как та, по мнение Винтур, слишком вульгарна для Vogue. За эти качества характера Анну многие не любят, а некоторые даже ненавидят. В этом году состоялся суд над Питером Бронштейном, работавшим на портале посвященном индустрии моды.

Журналиста судили за сексуальные домогательства к коллеге (переодевшись пожарником, Бронштейн проник в дом сослуживицы, чтобы изнасиловать ее). В ходе следствия был найден личный дневник обвиняемого, в котором содержались записи о планировавшемся убийстве Анны Винтур.

В дневнике Бронштейн называл Винтур «эгоистичной уродкой», никогда не отвечавшей на его звонки. Там же было написано следующее: «Хотите знать, почему я хочу убить Анну Винтур? Да просто потому, что мне так хочется!». Видимо чувства, которые испытывала ассистентка Андреа (героиня «Дьявол носит Prada») к своей начальнице отражают реальное отношение к Винтур многих работников Vogue, а также людей, которые сталкивались с Анной по профессиональной линии.

Анну Винтур невозможно игнорировать: ее либо боготворят, либо ненавидят. Главный редактор американского Vogue во многих вселяет панику своими жесткими критическими замечаниями, касающимися образа или стиля. Но нужно отдать ей должное: в моде она разбирается если не лучше всех, то лучше многих уж точно. А иначе не была бы она бессменным редактором главной «модной Библии» для США с 1988 года и по сей день. 10 интересных фактов про «железную леди в мире моды», 5 цитат Анны Винтур и 5 правил создания идеального образа — в нашей статье.

  • 3 ноября этого года Анне Винтур исполнится 67 лет, а родилась она, соответственно, в 1949 году. По знаку Зодиака «диктатор моды» — Скорпион, ахахаха
  • В 15 лет Анна бросила колледж и пошла на курсы в Harrods (самый фешенебельный универмаг Лондона), планируя стать «подкованнее» в вопросах моды.

Но вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!

С этими словами Анна бросила курсы, посчитав обучение недостаточно объемным и квалифицированным для нее.

Фото via www.shrimptoncouture.com

  • 15 лет Анна была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером. У пары двое детей — Кэтрин и Чарльз.

Фото via nymag.com

  • В начале своей карьеры Анна работала в Harper’s Bazaar , откуда была уволена уже через несколько месяцев.

Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем несравнимый опыт и стимул двигаться дальше

Такой вывод сделала Анна, добившись еще больших успехов впоследствии.

  • Однажды, в начале 80-х годов Анна «выпросила» у своего коллеги организовать ей интервью с Грейс Мирабеллой — тогдашним главным редактором американского Vogue . В ходе беседы Анна заявила Грейс, что намерена занять ее место.
  • И в 1988 году это действительно произошло. Начав работать в американском Vogue , Анна Винтур сделала его таким, каким мы видим сейчас. Именно она поместила на обложку чернокожую модель — впервые в мире глянцевых изданий.
  • Те, кто сидит рядом с Анной на показах, всегда следят за выражением ее лица, а не столько за самими моделями. Гримаса отвращения? Про эту коллекцию можно забыть. Вдумчивое покачивание головой? Стоит обратить внимание.
  • С 14 января 2014 года именем Анны Винтур называется одно из подразделений четвертого по посещаемости в Мире Метрополитен-музея в Нью-Йорке — Музея Костюма . На сегодняшний дель коллекция Музея Костюма насчитывает более 35 000 предметов одежды и аксессуаров. Ежегодное шоу Met Gala , которым руководит Анна Винтур, называют уникальным в своем роде. Билеты (в количестве 700-1000 штук) на Met Gala продают за $30 000 (по крайней мере, о такой цене писали в прессе в 2018-м году), все вырученные средства от продаж Анна Винтур направляет Музею на его развитие.

Фото via www.pinterest.com

  • Анна не любит классические дамские сумочки, и ее редко можно увидеть с чем-то в руках. Максимум — это небольшой клатч или кошелек, нейтральный и не бросающийся в глаза.

Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли. Ну, и Blackberry

  • Стрижка Анны Винтур — идеальное каре с челкой — не меняется уже 25 (!) лет. Раньше волосы были чуть темнее, теперь же редактор Vogue предпочитает более светлые медовые оттенки.

Фото via www.huffingtonpost.ca

  • В фильме (точнее, сначала в книге американской писательницы Лорен Вайсбергер, и лишь затем в кино) «Дьявол носит Prada » прототипом для одного из центральных персонажей стала именно Анна Винтур. За ее роль Мэрил Стрип получила «Золотой глобус».

Стиль Анны Винтур — основные особенности

Как бы ни относились к «диктатору моды», как ее часто называют, но «икона стиля» — это именно Анна Винтур. Стиль одежды главного редактора американского Vogue не слишком эпатажный и — с точки зрения кроя, но не расцветки — даже местами консервативный.

Фирменная фишка — Анна практически не носит брюки. Из двухсот просмотренных нами фотографий только на двух она была в брюках, да и то сделанных в девяностых и начале двухтысячных:

Фото via www.nymag.com

Длина платьев и юбок: от колена и в пол, то есть, преимущественно, миди и макси.

Фото via www.vogue.com

Например, на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке Анна Винтур (2016) появилась в изысканном узком платье от Chanel белого цвета с бахромой и аппликацией на вороте. Тема вечера в этом году была такой: «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology — мода в век высоких технологий».

Кстати, об Инстаграме: собственной странички в инстаграме у главного редактора «Вог» нет. При этом ее фото иногда можно видеть в Vogue Instagram , на который подписаны 14,7 миллионов пользователей. Ее дебютютная фотография появилась в августе 2013 года, вот она:

Анна Винтур — инстаграм Vogue

Эта фотография была сделана в феврале 2018-го года, во время Лондонской недели моды и вызвала достаточно сильный резонанс в социальных сетях. Оказывается, Анна Винтур нарушила Королевский протокол — она должна была снять солнцезащитные очки на время общения с Королевой.

5 правил создания идеального образа от Анны Винтур

Что касается вопросов создания модных образов на различные мероприятия и для выхода в свет, тут Анне нет равных. Перфекционистка во всем, она делает каждый свой образ продуманным идеально — будь то street look :

или эффектный образ, созданный для официального обеда в Белом доме:

На фото — Анна Винтур на Неделе моды в Лондоне, 2012 г. :

Анна Винтур на Восьмом ежегодном Vogue Fashion Fund Awards в Нью-Йорке:

Предлагаем рассмотреть 5 главных правил стиля Анны Винтур, к которым стоит прислушаться.

Правило стиля Анны Винтур № 1: создайте свой силуэт

Найдите то, что будет смотреться наилучшим образом именно на вашей фигуре. Скройте недостатки и подчеркните достоинства, тогда вы никогда не предстанете в невыгодном свете. Для себя Анна выбрала приталенный силуэт, который делает бедра округлыми, а общий look — женственным.

Анна Винтур выбирает силуэты, подчеркивающие талию

Фото via www.popsugar.com

Правило стиля № 2: найдите тот бренд, который подойдет под ваш бюджет

Думаете, Анна Винтур носит одежду исключительно haute couture и «золотых» брендов? А вот и нет!

Я снимаю шляпу перед GAP

Фото via www.theguardian.com

Правило стиля № 3: больше цвета и цветов

Анна Винтур сейчас редко предстает перед публикой в чем-то однотонном или темном. Она явно отдает предпочтение ярким оттенкам, оригинальным принтам (особенно цветочным), обилию цветных аксессуаров. И выглядит при этом великолепно. Более того, именно цвет (естественно, подобранный под ), а не его отсутствие, будет «сбрасывать» энное количество лет.

Правило стиля № 4: найдите правильную обувь

В 1994 году обувной дизайнер Маноло Бланик сшил для Анны Винтур пару изящных открытых туфелек цвета беж, на тонком каблучке, с переплетением ремешков.

Собираясь вложиться в хорошую обувь, убедитесь, что она будет универсальной и подойдет к разным ансамблям

С тех пор она носит их практически постоянно — на каждый день на показы, в офис и на красную дорожку. Каждый месяц Анне присылают от Manolo Blahnik несколько пар одинаковых туфель, сделанных точно по форме ее ноги. Телесные оттенки визуально удлиняют ноги и действительно подходят под всё.

Анну также можно видеть в обуви белого и черного цветов.

Фото via pinterest.com

Правило стиля № 5: обыграйте недостатки, от которых нельзя избавиться

Если у вас излишний вес, вы можете принять себя такой как есть или бороться с весом. Если неровный прикус — можно надеть брекеты. Седина в волосах — можно покраситься. Но что делать, если есть, например, медицинские показания постоянно носить темные очки? Ответ: обыграть этот недостаток и превратить его в достоинство, то есть, поступить, как Анна Винтур. Стиль ее неотделим от крупных и очень темных солнцезащитных очков (преимущественно от Chanel Татьяна Мальцева

Твитнуть

Класснуть

Анна Винтур приступила к работе в качестве главного редактора Vogue US в далеком 1988 году, с тех пор знаменитая личность в мире моды подняла модный глянец на новый уровень, а сама стала иконой стиля для миллионов. Несмотря на множество скандалов и сплетен вокруг ее персоны, нельзя отрицать ее огромный вклад в модную индустрию. Сложно поверить, что прежде «библия моды» была больше направлена на описание светского образа жизни и уходила на второй план по сравнению с основным конкурентом — модным глянцем ELLE. В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue. И даже спустя десятилетия Анна Винтур продолжает удивлять модную публику. В 2014 году вышел номер, на обложке которого красовалась звезда реалити-шоу Ким Кардашьян в свадебном платье, модные критики просто негодовали. Можно еще долго говорить о достижениях Анны Винтур в модном бизнесе, но все же хотелось бы уделить больше внимания стилю главного редактора американского Vogue.

Когда дело касается модного глянца, Анна Винтур движется только вперед за последними тенденциями, но если присмотреться к ее стилю, то можно понять — на первом месте предпочтения, а затем уже мода. Анна Винтур не скупает все самые трендовые вещи с подиума. Наоборот, это редкий случай, когда модного редактора можно увидеть в одном и том же и далеко не один раз. Стиль Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.

Есть особенности стиля, которым Анна Винтур просто неспособна изменить. Это ее графичная стрижка-боб и солнцезащитные очки от Chanel. Часто в интервью Винтур советует приобретать дорогие и действительно хорошие вещи и не захламлять свой гардероб. Но все же у главного редактора есть своя слабость. Большинство образов Анна Винтур дополняет массивными ожерельями, в ее коллекции более пятидесяти моделей.

В плане выбора модных брендов Винтур — настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.

Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор. Но все же, нет смысла отрицать, что мех стал неотъемлемым элементом индивидуального стиля главного редактора.

Стиль для Анны Винтур — это продолжение личности. Каждый ее образ лаконичный, но при этом продуманный детально. Своим читательницам Винтур советует никогда не останавливаться в развитии собственного стиля по ее мнению это благотворно влияет не только на самооценку, но и на карьерный рост.

Одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды и бессменному главному редактору американского Vogue Анне Винтур сегодня исполняется 64 года. За свою карьеру Анна достигла невероятных высот, а вокруг ее имени появилось огромное количество легенд и слухов. «Железная леди Vogue» перевернула мир моды с ног на голову и бесповоротно подчинила его себе. Сегодня мы решили вспомнить 10 интересных фактов из ее жизни.

1. Когда Анне было десять лет, при заполнении школьной анкеты у нее возник вопрос о будущей профессии, и ее отец, главный редактор английского таблоида «Evening Standard» Чарльз Винтур, посоветовал ей: «Напиши, что хочешь стать редактором Vogue!». Совпадение это или мистика, никто не знает, но фраза из школьной анкеты стала реальностью!

Она по несколько лет носит одну и ту же обувь и ненавидит сумки.

2. У Винтур есть свой собственный узнаваемый стиль. Ее стрижка не меняется уже 25 лет (каждый день профессиональный стилист, приезжающий с утра на дом, делает ей укладку). Она по несколько лет носит одну и ту же обувь и ненавидит сумки, появляясь на публике лишь с ежедневником, телефоном и темными очками Chanel.

3. Главный редактор ведет правильный образ жизни — весь ее день расписан строго по часам. Она не употребляет алкоголь и обожает авокадо (если его нет в меню ресторана, персоналу приходится выкручиваться, чтобы предоставить Анне любимое лакомство).

4. Несмотря на то, что расписание показов на неделях моды составляется за полгода, в 2001 году Парижскую неделю пришлось сократить на 2 дня из-за того, что Винтур не хотела задерживаться в Париже слишком долго. В результате дефиле стартовали ежедневно в 8. 45 утра (вместо обычной второй половины дня) и не начинались, пока Анна не займет место в зале, а она могла и немного опоздать.

5. В молодости у Винтур был скандальный роман (продлившийся всего несколько недель) с легендарным певцом Бобом Марли. Поговаривают, что Анна даже сбежала из дома, забыв о своем тогдашнем бойфренде Джоне Брэдшоу.

Поговаривают, что Анна даже сбежала из дома, забыв о своем тогдашнем бойфренде Джоне Брэдшоу.

6. Анна Винтур является прообразом главной героини книги Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» — Миранды Пристли. Вайсбергер некоторое время была личной помощницей редактора, так что образ Миранды, которую, кстати, в экранизации сыграла Мэрил Стрип, буквально списан с Анны. В реальной жизни редактор Vogue, как и Миранда Пристли, заканчивает разговор бесцеремонным «И это все». Кстати, богиня моды никак не прокомментировала этот фильм, но на премьерном показе появилась с ног до головы в Prada.

7. Винтур всегда была увлечена поиском новых талантов, благодаря ей зажглись звезды Оскара де ла Рента, Кристофера Кейна, Джонатана Сондерса, Такуна и Александра Вонга. Получили путевку в мир шоу-бизнеса фотограф Патрик Демаршелье и актриса Кейт Босуорт, а Майклу Корсу и Марку Джейкобсу она помогла ускорить карьерный рост.

8. У главного редактора Vogue всегда было много недоброжелателей, например, защитники животных объявили ее своим врагом за пропаганду натурального меха. Однажды, когда Анна покидала показ Chanel, активисты РЕТА запустили тортом ей в лицо. «Носите больше меха !» — послышался ее возглас из-под слоя сливок.

9. В редакции Vogue для сотрудников существуют строгие правила, созданные Винтур. Младшие сотрудники не должны подавать голос, пока к ним не обратятся старшие (запрещено даже здороваться первыми). На работе нельзя есть, все работники должны одеваться в стиле самого журнала, и не приведи бог кому-то располнеть! Однажды Винтур споткнулась и растянулась в коридоре — сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо нее, позже получил пару похвальных замечаний.

Ее уволили из Harper»s Bazaar за то, что она перешла все границы.

10. Ее уволили из Harper»s Bazaar за то, что она перешла все границы, сделав съемку кутюрных коллекций на моделях с дредами. «Для них это было слишком», — рассказывала Анна позже, а в другом интервью одному изданию она сказала: «Всем советую оказаться уволенным . Это отличный жизненный опыт».

Однажды в ходе интервью в рамках программы «60 минут» на американском телеканале журналист Морлей Сафер вдруг неожиданно спросил Анну Винтур: «Вы сука?». Надо ли говорить, что интервью вошло в анналы журналистики? Однако, такими вопросами главного редактора американского «Vogue» в тупик не поставить: как и многие люди из мира моды, Анна прекрасно знает, что она из себя представляет.

Ее ответ был тонким: «Многие люди работают со мной вот уже 15-20 лет. Если я, действительно, такая уж сука, они тогда, должно быть, мазохисты».

Конечно, трудно назвать «сукой» женщину, если ее коллеги остаются преданными ей столько времени. С другой стороны, несмотря на все ужасы мира моды, мало кто откажется от карьеры в американском «Vogue». Здесь стажеры бегают на 7-сантиметровых каблуках, как спринтеры на стадионе. Во всем офисе только одно кресло имеет мягкую обивку – это кресло Анны Винтур. А для посетителей стулья из металла наподобие тех, что мы часто видим в уличных кафе.

Анна Винтур никогда не расстается с темными очками, заказывает отдельный вход, требует, чтобы ее лимузин был припаркован там, где больше никто не сможет к нему подойти. Ее всегда сопровождают два огромных охранника, конечно, в мире моды, где в основном живут одни богатые женщины, этот жест Анны Винутр воспринимают с усмешкой. Но мало кто знает, что Анна Винутр, любительница шуб, наняла своих громил после того, как активисты движения в защиту животных Peta однажды бросили ей на стол мертвого енота в тот момент, когда она мирно завтракала на Манхэттене в отеле Four Seasons.

За высокомерие и строгость главного редактора самого влиятельного модного журнала мира одно время даже называли «Атомная Анна», теперь все чаще ее зовут «Королева Анна» или «Мария-Антуанетта моды».

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года, ее отец, Чарльз Винтур был главным редактором британской газеты Evening Standard (в настоящий момент газета принадлежит российскому бизнесмену Е. Лебедеву, — прим. RFI ), ее мать Элеанор Бейкер была дочерью богатого адвоката из Филадельфии. Именно благодаря семейному состоянию Анна Винтур могла оставаться независимой в ключевые моменты карьеры.

От своего отца Анна унаследовала острый глаз, безжалостный характер и, самое главное, много амбиций. Что, однако, не помешало ей потом применить к себе прогрессивные взгляды на жизнь ее матери – оказание поддержки темнокожим и азиатским манекенщицам и дизайнерам. Анна Винтур была первой, кто опубликовал темнокожую модель на обложке главного модного журнала. А совсем недавно Анна Винтур собирала средства на предвыборную кампанию Барака Обамы.

{{ scope.counterText }}

{{ scope.legend }} {{ scope.credits }}

{{ scope.counterText }}

i

{{ scope.legend }}

{{ scope. credits }}

Анна Винтур всегда уверена, что права, и когда мир имеет свое мнения, Анна прислушивается только к себе. Так, например, во время скандальной истории с Джоном Гальяно, Анна Винтур намеренно сажала его рядом с собой на больших обедах и ужинах и говорила только с ним.

Американский «Vogue» — Библия моды — тиражом 1,3 миллиона экземпляров. Журнал Анны Винтур в десять раз влиятельнее французского «Vogue» и в двадцать раз влиятельней, чем «Vogue» Италия. Неудивительно, что страница рекламы в американском издании стоит больше 90 000 долларов. Личный рекорд Анны Винтур – 727-страничный выпуск в сентябре 2007 года. Легко посчитать, что если в год у журнала набирается около 3000 страниц от рекламодателей, то американский «Vogue» только с продажи рекламных площадей приносит 300 миллионов долларов в год.

Карьера Анны Винтур продолжает идти в гору. В марте прошлого года она стала артистическим директором всей группы Conde Nast – медиа-империи, в которую входят Vanity Fair, AD, GQ, The New Yorker, Glamour и т. д.

Несмотря на то, что Анна Винтур сама по себе очень амбициозна, рядом с ней всегда был либо влиятельный друг, либо влиятельный любовник. Анне приписывают роман с издателем Ричардом Невиллом, светским обозревателем Найджелом Демпстером, легендой регги Бобом Марли. Анна Винтур была замужем только один раз – за педопсихиатром Дэвидом Шеффером. Вместе с Дэвидом у Анны двое детей: Чарльз и Би. Однако роман Анны Винтур и техасским финансистом Дж. Шелби Брайаном, который громко описали журналисты, положил конец браку с Шеффером.

Анна не изменяет своему стилю, вот уже много лет она носит одну и ту же прическу – строгое каре, она знает, как нужно улыбнуться, чтобы получить то, что хочешь.
Анна Винтур устраивает вечера в американском посольстве в Париже «Americans in Paris», чтобы поддержать талантливых американских дизайнеров из Нового Света.

Именно благодаря Анне Винтур существует ежегодный Costume Institute Ball в Metropolitan Museum of Art, который стал событием планетарного масштаба: взрывной коктейль из супер-моделей, дизайнеров, кинозвезд и, конечно, политиков. Все они позволяют собрать примерно 85 миллионов долларов для музея за одну ночь. Но этот вечер только для избранных.

Широкой публике Анна Винтур известна как прототип главной героини фильма «Дъявол носит Prada», которую играла Мэрил Стрип. Настоящей Анне Винтур все же ассистенты не шепчут в наушник-суфлер имена гостей, она всех знает без подсказок.

Мэрил Стрип в роли Анны Винтур в фильме «Дьявол носит Prada» screenshot RFI

Одно время много говорили о том, что Анну Винтур могут назначить послом США в Великобритании или во Франции. Она одна смогла собрать 40 миллионов долларов для избирательной кампании Барака Обамы.

Однако у Анны Винтур все же были промахи в политике. В 2011 году американский «Vogue» опубликовал большой материал об Асме Асад, супруге сирийского президента Башара Асада, именно в тот момент, когда на улицах Дамаска войска режима убивали манифестантов. Материале об Асме Асад тогда вышел под заголовком «Роза в пустыне», супругу сирийского диктатора там описали следующим образом: «самая свежая и самая обворожительная Первая Леди».

Если со вкусом в мире моды у Анны Винтур нет проблем, то в политике ей все же еще придется разбираться долго.

бывшая ассистентка Анны Винтур рассказала о работе в Vogue

Лили Став Гилдор была одной из трех помощниц легендарной Винтур целый год

В социальной сети TikTok вирусным стало видео с откровениями бывшей помощницы главного редактора американского издания журнала Vogue Анны Винтур, которая занимает этот пост с 1988 года и сделала журнал настоящей модной Библией. Об этом пишет Daily Mail.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

29-летняя Лили Став Гилдор работала на Анну Винтур с января 2014 года по май 2015 года. Сейчас она занимается дизайном текстиля и живет в Лос-Анджелесе.

Лили Став Гилдор в редакции Vogue [+–]

Фото: Скриншот

Судя по записанному ролику, Лили рассталась с Анной, известной своим жестким характером, по-доброму и потому ничего плохого о ней не рассказала, однако поделилась житейскими мудростями, которым обучилась в ходе работы на легендарного редактора.

По словам Лили, Анна учила ее, что «связи очень важны»: «поддерживайте и укрепляйте отношения, чаще отправляйте письма, написанные от руки с благодарностями, — людям это нравится», — говорила Винтур своей помощнице.

Лили и ее коллеги готовятся к приему в редакции Vogue/Все фото: Instagram lilystav [+–]

«Я многому научилась у нее. Я узнала о бизнесе, узнала о моде, узнала о средствах массовой информации. А в прошлом году я начала свой собственный бизнес в качестве текстильного дизайнера и все еще пользуюсь знаниями и связями, полученными во время работы в Vogue», — рассказала Лили.

«Когда на собеседовании при приеме на работу кто-то спрашивает вас, чем вы занимаетесь помимо работы, не говорите: упражнения, бег, йога и тому подобное, потому что почти все тренируются, это, наверное, наименее интересная вещь в тебе. Желая выделиться, говорите правильные вещи», — рассказала Лили о еще одном совете от Анны.

Программа о Винтур, записанная, когда Лили работала ее помощницей [+–]

Кроме этого она призналась, что Винтур поощряла повторение нарядов. Она говорила, что достаточно иметь пять элегантных летних комплектов, которые можно носить весь сезон, извлекая из них максимум пользы и не участвуя в цикле чрезмерного потребления. «Открою вам секрет, именно так поступают самые элегантные люди в Vogue», — отметила Лили.

До работы на Анну Винтур Лили стажировалась в Black Frame PR, а также в LACMA и Gagosian Gallery. За время работы в журнале она поделилась десятками снимков со своими коллегами-ассистентами в Instagram, в том числе и с знаменитого Met Gala.

Лили с коллегами на Met Gala [+–] Анна Винтур и Мишель Обама [+–]

Работу в Vogue она получила благодаря знакомству с кем-то, кто уже был сотрудником журнала. И он подал ее резюме Анне, когда освободилась вакансия ассистентки. Однако работу Лили получила только с четвертого раза.

«Я изучала историю искусств и изобразительное искусство в колледже. Я не собираюсь лгать и говорить, что я получила эту работу, узнав про вакансию из открытых источников. Я знала кого-то, кто знал кого-то, кто работал в отделе кадров Conde Nast, и только благодаря этому я смогла отправить им свое резюме и пройти собеседование. Я подавала заявку как минимум на четыре разные вакансии в Vogue и первый раз из этого ничего не вышло», — призналась Лили, чьи откровения в Сети уже прозвали настоящими «Дьявол носит Prada», апеллируя к известному роману Лорен Вайсбергер, по которому был снят одноименный фильм с Эмили Блант, Энн Хэтэуэй и Мерил Стрип.

Напомним, Мерил в недавнем интервью призналась, что ей было очень нелегко играть жестокую Миранду Пристли, главного редактора журнала «Подиум». А остальные члены съемочной группы поведали, как нелегко было снимать фильм о моде, критикующий Анну Винтур: с ними отказывались сотрудничать буквально все, имеющие отношение к Vogue. 

Condé Nast назначил Анну Винтур руководителем мировых журналов

На этой неделе Анна Винтур уже была одним из самых влиятельных людей в мире журналов. Она была главным редактором американского издания Vogue с 1988 года, художественным руководителем Condé Nast, материнской компании Vogue, с 2013 года и консультантом по глобальному контенту компании с 2019 года.

Во вторник, в рамках более масштабной реконструкции Condé Nast объявила, что у г-жи Винтур будет пара новых титулов — главный контент-директор и глобальный редакторский директор Vogue, что даст ей последнее слово в публикациях более чем на 30 рынках по всему миру.

В дополнение к возвышению своего редакционного руководителя, Condé Nast объявил, что Эми Эстли, доверенное лицо г-жи Винтур, станет глобальным редакционным директором AD, название, ранее известное как Architectural Digest; Уилл Уэлч станет глобальным редакционным директором GQ; и Дивия Тани получит ту же роль в Condé Nast Traveler.

Эдвард Эннинфул, самый влиятельный черный редактор Condé Nast, стал главой редакций Vogue в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании.Симоне Маркетти станет европейским редакционным директором Vanity Fair, назначив его ответственным за ее выпуски во Франции, Италии и Испании. Американская и британская версии Vanity Fair останутся под контролем Радхики Джонс.

Из шести недавно созданных высших руководящих должностей в редакционном отделе две достались цветным людям. Condé Nast сообщил, что в начале следующего года будут названы имена мировых директоров-редакторов для других его публикаций.

До сих пор международные издания многих изданий Condé Nast выпускались в основном ведущими редакторами в странах, где они базируются.После перестановки руководство в Нью-Йорке получит больший контроль в рамках того, что компания описала в пресс-релизе как «глобальное объединение редакционных групп бренда».

Дальнейшее продвижение по службе 71-летней г-жи Винтур произошло после того, как ее собственные сотрудники раскритиковали ее за создание рабочего места, которое оттесняло цветных женщин. Этот шаг также стал ответом на многолетние слухи в колонках сплетен и на вечеринках модной индустрии о том, что она уйдет из Vogue.

Роджер Линч, исполнительный директор Condé Nast, четко заявил о своей поддержке в заявлении во вторник. «Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Condé Nast, поскольку ее способность оставаться впереди в налаживании связи с новой аудиторией, одновременно развивая и наставляя некоторых из самых ярких талантов в отрасли, сделала ее одним из самых выдающихся руководителей СМИ», — сказал он.

The New Yorker — это издание Condé Nast, которое не входит в компетенцию г-жи Винтур.Дэвид Ремник, редактор журнала с 1998 года, продолжит подчиняться непосредственно г-ну Линчу, как и г-жа Винтур. Житель Нью-Йорка начал затмевать Vogue в Соединенных Штатах, стремясь превзойти модный глянцевый журнал, поскольку к концу года Condé Nast внес наибольший вклад в прибыль США.

Незадолго до корпоративной реструктуризации и продвижения г-жи Винтур компанию покинули три влиятельных редактора ведущих международных изданий Vogue.

Анжелика Чунг, почти два десятилетия возглавлявшая китайский Vogue, ушла в отставку в прошлый вторник.Vogue China — одно из самых популярных изданий Condé Nast, один из редких американских медиа-брендов, завоевавший большую популярность в Китае.

Вскоре после ухода г-жи Чеунг Кристиан Арп, глава немецкого Vogue, объявила о своем уходе. Также в этом месяце глава Vogue Spain Эухения де ла Торриенте заявила, что покидает компанию.

Изменения происходят по мере того, как компания борется со снижением продаж рекламы и волнениями персонала по вопросам разнообразия и инклюзивности. Компании также пришлось столкнуться с сокращением базы читателей, что привело к увольнениям и сокращению заработной платы.

Маргарет Чжан — новый главный редактор Vogue China

Маргарет Чжан, китайская модная многифенатка, родившаяся в Австралии, — новый главный редактор Vogue China. В свои 27 лет она самый молодой EIC в номере Vogue .

Анна Винтур, главный редактор Vogue , глобальный редакторский директор и глобальный директор по контенту Condé Nast, говорит: «Я так рада, что Маргарет стала нашим новым главным редактором Vogue China. Ее международный опыт, исключительный опыт работы с мультиплатформенными цифровыми технологиями и широкий круг интересов — идеальное сочетание, ведущее Vogue China в будущее.

Ли Ли, управляющий директор Condé Nast China, добавляет: «Маргарет понимает возникающие тенденции нового поколения китайцев и обладает деловой хваткой, необходимой для использования наших данных и идей на новых цифровых платформах. Мы приветствуем ее творческий подход и новаторство в определении подходов к новым медиа и с нетерпением ждем, когда она принесет глобальную моду в Китай и принесет китайскую культуру всему остальному миру ».

Чжан — безошибочно фигурирующая в первых рядах модных показов и фаворит фотографов уличного стиля, с ярко окрашенными волосами (в настоящее время это яркий синий оттенок), минималистичным, но эклектичным чувством стиля и массивной фигурой.1 миллион аудитории в Instagram. В ее биографии она указана как режиссер — она ​​написала сценарий под названием Number 65 о китайских отношениях матери и дочери, над созданием которого она работает, — но она также работала креативным директором, фотографом, стилистом, писателем и иногда моделью.

В 2016 году она подготовила две цифровые обложки для стартового выпуска Vogue Me China, которые появились на обеих. Кроме того, Чжан является соучредителем международной консалтинговой компании Background, которая работала с компаниями от Airbnb до YouTube и модными лейблами Moncler и Mulberry, где она специализируется на соединении западной и китайской культур.

Она заменяет Анжелику Чунг, главного редактора-основателя Vogue China, чья 16-летняя работа в журнале совпала с подъемом роскошной моды в стране. Назначение Чжана знаменует смену поколений, причем стратегическую. Запустив свой блог в 2009 году в 16 лет, она является цифровым уроженцем, что мало чем отличается от молодых людей, которых ей предстоит превратить в подписчиков Vogue.

« Vogue имеет такое наследие, насчитывающее более 125 лет — по крайней мере, в Штатах — значительного культурного наследия», — говорит Чжан.«Эта новая роль — невероятная возможность объединить мой опыт, мои навыки и мои интересы».

Распорядок дня главного редактора Vogue Анны Винтур

В 2017 году Forbes назвал главного редактора Vogue и художественного директора издательской компании Condé Nast Анну Винтур самой влиятельной женщиной в сфере СМИ и развлечений, опередив даже Бейонсе, которая занял четвертое место.

Винтур, 69 лет, возглавляет модный журнал более 30 лет после того, как заняла эту должность в 1988 году в возрасте 39 лет.

Но, несмотря на свое высокое положение, Винтур ведет себя достаточно сдержанно, давая лишь несколько интервью СМИ.

Она также печально известна тем, что, как сообщается, вдохновила главного героя в книге 2003 года «Дьявол носит Prada», написанной бывшим помощником Vogue. В книге, а затем и в фильме, изображен редактор отдела моды (в фильме ее играет Мерил Стрип), ледяной и необоснованно требовательный босс.

«Я знаю, что многим людям интересно, кто я и как я подхожу к своей работе», — рассказывает Винтур Masterclass.com в серии из 12 частей, обучающей ее методам управления.

В видео Винтур говорит, что своим карьерным успехом она считает наличие сильного видения, окружение себя хорошей и разнообразной командой и соблюдение распорядка дня, который помогает ей не сбиться с пути.

«У меня есть довольно последовательная структура моего дня, которой я придерживаюсь, и я считаю, что она мне очень нравится», — говорит Винтур.

Вот взгляд на распорядок дня Винтур, согласно Masterclass.com.

4 а.м до 5:30

Винтур говорит, что обычно просыпается с 4 до 5:30 в будние дни, и первое, что она делает, — читает как британские (она родом из Лондона), так и американские газеты в Интернете, чтобы убедиться, что она точно знает, что происходит в мире.

Затем она часто ходит поиграть в теннис и завтракает, в основном «Starbucks», — говорит она.

с 8:00 до 9:30

После пробежки в Starbucks она направляется в офисы Vogue в центре Манхэттена, обычно прибывая между 8:00.м и 8:30

Примерно в 9:30 она начинает свои встречи с редакторами модного или художественного журнала Vogue или цифровой командой Conde Nast.

«Я также мог бы просматривать фотографии, полученные с недавних съемок, или просматривать одежду, которую нужно сфотографировать для будущей обложки», — говорит Винтур.

Винтур (которая, как известно, носит солнцезащитные очки в офисе) описывает свой стиль управления как невмешательство; она говорит, что не верит в микроменеджмент и любит проводить неформальные встречи с участием одного или двух человек.

«Я очень твердо считаю, что важно расширять возможности тех, кто работает с вами», — говорит она. «Они будут работать намного эффективнее, если смогут принимать решения о руководстве самостоятельно».

Но в то же время она «очень верит» в одно большое собрание в неделю со всем персоналом, «так что каждый чувствует себя вовлеченным и частью разговора».

14:30

Примерно в 14:30 Винтур иногда назначает встречи вне поля зрения, чтобы либо встретиться с дизайнерами на обед, либо отправиться в музей Метрополитен (где она устраивает Met Gala каждый год в мае), чтобы спланировать мероприятия или посетить внешнюю презентацию. .По окончании встреч она возвращается в офис.

17:00

В 17:00 Винтур выходит из офиса и направляется домой с сумкой на вынос, которую она называет своей «волшебной коробкой трюков».

Сумка полна домашних заданий Винтур на ночь, которые могут включать резюме, идеи, копии и другие публикации, которые она может посмотреть.

Он также содержит то, что называется «пустышкой», или образцы страниц из любого номера журнала, над которым сейчас работаете.

«Для меня очень важно делать все в ночное время, чтобы я всегда был в курсе дел, и никто не ждет моих отзывов», — говорит Винтур.

Однако, по ее словам, самое важное, чему она научилась за три десятилетия в качестве главного редактора крупного журнала мод, — это научиться «любить сюрпризы».

«Сколько бы вы ни говорили с редактором о том, какой может быть съемка или произведение, когда они поступят, это может быть что-то совершенно другое. И иногда это совершенно нормально», — говорит она.

Нравится эта история? Нравится CNBC Сделать это на Facebook .

Не пропустите: Крис Дженнер делится своим утренним распорядком и тем, что она рассказывала себе в молодости

Эта оздоровительная клиника взимает с руководителей 8000 долларов и более за программы по стимулированию мозга (несмотря на то, что предупреждения врачей)

Анна Винтур стала еще мощнее

Фото: Беннетт Рэглин / Getty Images для Линкольн-центра

Во вторник Condé Nast объявил о глобальной реструктуризации, которая позволит консолидировать власть в своих международных компаниях.Начнем с самого начала: Анна Винтур теперь является главным контент-директором Condé Nast, то есть директором всего контента Condé Nast по всему миру. Она также будет глобальным редакционным директором Vogue и, конечно же, по-прежнему будет занимать должность главного редактора американского издания. Что это значит? Значит, Анна Винтур каким-то образом стала еще сильнее.

В прошлом году Винтур была назначена консультантом по глобальному контенту Condé Nast, но теперь она поднимается еще на одну ступеньку вверх по служебной лестнице.Она больше не просто советует; она полностью отвечает — единственный директор по содержанию, который управляет всеми ими.

Но повысили не только Винтур. Эдвард Эннинфул, главный редактор британского Vogue , был назначен европейским редакционным директором бренда, что означает, что он будет курировать выпуски Vogue во Франции, Германии, Испании и Италии. То же самое с Симоне Маркетти на выставке Vanity Fair (без Германии), , а Радика Джонс продолжит курировать американские и британские выпуски журнала. Американские главные редакторы Эми Астли из Architectural Digest и Уилл Уэлч из GQ , а также Дивия Тани из Condé Nast Traveler India также были назначены глобальными редакционными директорами своих брендов. Согласно пресс-релизу издателя, в своих новых ролях они будут «определять общую стратегию контента, видение и тон на рынках и платформах своей игры».

В мире, где весь цифровой контент является глобальным, эти шаги имеют большой смысл.Мы надеемся, что это позволит Condé Nast оптимизировать свои операции в Средиземье — я имею в виду Европу — и, возможно, сэкономить на этом деньги. Это также позволяет Винтур выйти на первое место в еще одном неспокойном году, возможно, ее худшем с точки зрения плохой прессы. Но мы уже знали, что она бессмертна.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

In Vogue: The Editor’s Eye — Смотрите оригинальный документальный фильм HBO

IN VOGUE: THE EDITOR’S EYE , приуроченный к 120-летию Vogue, рассматривает некоторые из самых влиятельных модных образов в мире, созданных культовыми журналами. редакторы моды.

«За модные образы отвечают модные редакторы, — говорит Анна Винтур, главный редактор Vogue. «Они всегда были нашим секретным оружием, поэтому мне казалось, что мы можем отметить Vogue , а также, в то же время, отметить этих великих редакторов.«

« Изысканное и детальное вдохновение, которое входит в постановку фотографии модным редактором, стало для нас сюрпризом », — комментирует Шейла Невинс, президент HBO Documentary Films.« Изображения, найденные на страницах Vogue , существуют как настоящие. произведения искусства, и сами редакторы — одаренные, но зачастую скромные художники ».

Опираясь на исключительные архивы Vogue , фильм включает закулисные интервью с редакторами, которые внесли свой вклад в наследие журнала, включая текущие главный редактор Анна Винтур; модные редакторы, такие как Грейс Коддингтон, Тонн Гудман, Полли Аллен Меллен, Карлин Серф де Дудзил, Камилла Никерсон, Филлис Посник и Бэбс Симпсон; знаменитый номер Vogue , Николь Кидман и Сара Джессика Паркер; иконы индустрии таких как Хэмиш Боулз; и модельеры Альбер Эльбаз, Николя Гескьер, Марк Джейкобс и Вера Ванг (сама бывшая редактора модного журнала Vogue ), которые все разделяют У них есть опыт сотрудничества с ведущими фотографами и имиджмейкерами того времени.

In Vogue: The Editor’s Eye продюсеры и режиссеры Фентон Бейли и Рэнди Барбато (фильмы HBO «Странная история не спрашивай, не говори» и номинированный на премию Emmy® «Выпивка за желаемое»).

«Vogue: взгляд редактора», книга на ту же тему, была издана Абрамсом в октябре.

Документальные фильмы HBO совместно с Vogue представляют постановку «Мир чудес»; продюсер и режиссер Фентон Бейли и Рэнди Барбато; под редакцией Лэнгдона Ф. Пейджа и Франсиски Кахлер; оригинальная музыка Дэвида Бенджамина Стейнберга; оператор-постановщик Томас Карран; ассоциированный продюсер Джейн Фицджеральд; продюсер, Мона Кард.Для документальных фильмов HBO: продюсер-супервайзер Жаклин Гловер; исполнительный продюсер Шейла Невинс.

(Фото © Annie Leibovitz и фото © Arthur Elgort)

Vogue Paris «рискует потерять душу», поскольку название города может быть снято с обложки «

Французское издание журнала Vogue , как сообщается, будет иметь свой« Париж » Название выпало с обложки впервые за 70 лет, что вызвало обвинения в том, что Анна Винтур «подавляет элитарный парижский дух».

Французская газета Le Figaro сообщила, что Винтур, глобальный редакторский директор культового журнала мод, продвигает в издание «американские ценности пробуждения», чтобы увеличить количество падающих тиражей.

Vogue Paris — единственное издание журнала, в котором указано название города, а все остальные издания содержат названия стран. Недавно он отпраздновал свое 100-летие на грандиозном мероприятии, организованном Palais Galliera.

Согласно редакционной статье, написанной в Le Figaro на этой неделе, следующий выпуск Vogue Paris будет опубликован 4 ноября, и в нем не будет слова «Париж» в рамках оптимизации, проводимой его материнской компанией Condé. Наст.

« Vogue стер Париж с карты мира», — писала газета.

Это произошло после того, как Эммануэль Альт, давний редактор Vogue Paris , покинула компанию в сентябре и была заменена Эжени Трошю, которая раньше была редактором модного сайта журнала.

Альт возглавляла Vogue Paris более двух десятилетий, прежде чем она стала главным редактором в 2011 году. Ее уход был ознаменован уходом ряда других главных редакторов, в том числе Эмануэле Фарнети из Vogue Italia .

Condé Nast объявил в прошлом году, что он реструктурирует свое глобальное редакционное руководство и назначит ключевых редакторов, отвечающих за несколько изданий. Редизайн был направлен на «трансформацию того, как творческие группы создают, делятся, переводят, адаптируют и распространяют контент между платформами и форматами».

Компания, которая также владеет такими названиями, как The New Yorker и Wired , сообщала об убытках за несколько лет до пандемии коронавируса. Согласно Financial Times , компания ускорила планы реструктуризации и получения прибыли.

Le Figaro сообщила, что Condé Nast адаптируется к миру влиятельных онлайн-лидеров и движений социальной активности, таких как #MeToo и Black Lives Matter, но добавила, что стремится ограничить независимость Vogue Paris и «стерла Париж с лица земли». ».

В прошлом месяце Эдвард Эннинфул, глава британского Vogue и европейский редакторский директор, выразил свою поддержку Vogue Paris , заявив: «Французское издание Vogue является источником вдохновения для всего мира.”

The Independent обратился в Condé Nast за комментариями.

Упорство в мире моды: икона Vogue Анна Винтур

Анна Винтур, попросту говоря, сила в мире моды. Винтур, известная как главный редактор журнала Vogue , своей культовой стрижкой, большими солнцезащитными очками и холодным поведением, — вдохновляющий руководитель, который не соглашается на второе место и знает, как добиться цели.

Ранняя жизнь

Анна Винтур родилась в Лондоне, Англия, в 1949 году в семье филантропа и отца, редактора газеты.Родившись в богатой семье, Винтур в раннем возрасте продемонстрировала склонность поступать по-своему. Ее отец был непреклонен и очень суров, что, возможно, вдохновило его дочь придерживаться аналогичной этики в раннем возрасте. Из-за этого менталитета знания того, чего она хочет, и стремления к этому, она бросила школу, чтобы глубже погрузиться в культуру Лондона 1960-х годов.

Карьера в моде

Винтур начала свою работу в модном журнале Harper’s & Queen в Лондоне и работала над последующими публикациями в Нью-Йорке и Лондоне, пока не получила работу в качестве главного редактора лондонской версии Vogue. В 1988 году она стала главным редактором Vogue America, и именно здесь началось ее настоящее наследие.

Когда Винтур начала работать в Vogue , она была обеспокоена тем, что журнал стал скучным и неинтересным для читателей. Число подписчиков сокращалось, и она взяла на себя обязательство возобновить свою известность в мире моды. Шло время, благодаря ее бульдожьей личности и умению добиваться поставленных целей, она выпускала гигантские выпуски из 800+ страниц, заполненные модными колонками со всего спектра.На 832 страницах один выпуск был самым большим для ежемесячного журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.