Георгио армани: Giorgio Armani — купить на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ, цены на косметику Giorgio Armani (Джорджио Армани) в интернет-магазине

Si Giorgio Armani аромат — аромат для женщин 2013

Можно начну с предыстории?) Не так давно меня обуяло желание найти Свой Единственный Аромат. Парфюмерное «Я», если угодно. Аромат если и не на всю жизнь… то хотя бы на запой, чтобы до конца флакона только он один. Обилие флаконов на полочке меня тяготило, несмотря на то,что все они любимы и желанны.Но выбирая каждое утро, над чем занести руку, я переживала своеобразный кризис идентичности. Хотелось определиться хотя бы на время. В этом настроении я наткнулась на описание «Si». Сначала понравилась пирамидка,т.к. мне хотелось чего-то невызывающего, но при это яркого, не уходящего в глубокую классику, но и не брызжущего фруктиками-ягодками.Все ноты — как на подбор в моем вкусе. Но, как назло, в наших ИДБ и Лету на новинку не было даже намека. Я промаялась почти месяц, и вот вчера, в очередной день рождения ИДБ я обнаружила на полочке заветные розовые коробочки)) Накинулась, аки коршун, нанесла сразу на блоттер и на запястье и выбежала из этой клиентской толчеи. Вышла… вдыхаю…Первая мысль: Вау, смородина, вот она! Не верится мне,что дело обошлось листом, к нему явно примешались несколько спелых ягод) Я очень люблю запах смородинового листа, летом — это моя любимая замена чаю. Здесь он потрясающе вкусный!Кстати, звучит он довольно долго, я бы сказала, при раскрытии аромата, верхние ноты не уходят совсем,а к ним просто подключаются другие.Ну что ж,думаю, здорово,а дальше?.. Вышла на холодный влажный воздух. Принюхиваюсь… Цветы появились. Нежные, красивые. Идентифицировать аромат розы или фрезии мне показалось трудным, они как одно целое. На этом этапе я уже не раздумывая бежала обратно в магазин. Даже замерла перед стендом, думая,тридцаточку взять или сразу 50)) Здравый смысл победил, теперь у меня есть очаровательный маленький флакончик. Выйдя из ИДБ, я уже даже не прикладывалась к запястью, просто интуиция говорила мне,что покупка удачная.И только подходя к дому, снова принюхалась. Вот она, ваниль. Мягкая, не кричащая, уютная. Сдобренная пачули. Идентифицировать амброксан для меня проблематично, но верю,что он там есть и он там нужен))) В общем, я влюбилась по уши и с первого взгляда! И неожиданно испугалась,что стойкость может подкачать (по закону подлости, как говорится). Хотя я была под таким впечатлением, что готова была смириться с этим. От волнения мне показалось,что аромат и правда быстро выветрился, но перед сном я нанесла его на волосы и на ночную рубашку — проснулась в чудесном теплом смородиново-ванильном облаке, принимая душ, ощущала его же. Выдыхаю. Стойкость отличная. Подводя итог, могу сказать,что для меня аромат получился близким к идеальному!Я не питала особой привязанности к парфюмерии Армани со времен снятия моего обожаемого Sensi.Si-новый этап любви с этой маркой. Мне нравится концепция аромата, нравится реклама, нравится Кейт Бланшет, в конце концов. Подкупает меня и его универсальность,т.к. он не требователен к стилю одежды или времени года.Для многих парфманьяков универсальность — почти ругательное слово, но мне она-то и была нужна. Выйдя из магазина, позвонила мужу (он в отъезде), взахлеб рассказала, какие потрясные духи купила)) Он посмеялся, спросил: ну что, значит, пока новые ароматы не покупаем? На что я вполне искренне выпалила: да, мои поиски остановлены! Вот такая стремительная любовь)

пять мыслей о стиле, качестве и красоте • Интерьер+Дизайн

Итальянский дизайнер Джорджо Армани (Giorgio Armani, р. 11.08.1934) построил модную империю, создал костюмы для почти 200 художественных фильмов, запустил линию мебели Armani/Casa, построил свой музей и создал феномен «одеть звезду на Оскар». 

По теме: Тадао Андо в миланском музее Armani/Silos

Об осмотрительности Начало моей жизни совершенно не предвещало славы и успеха. Я рос в военное время и пережил бомбардировки, но это меня только закалило. Тогда же со мной произошел один случай: мы играли с друзьями с порохом, и он взорвался — я получил сильные ожоги. Это навсегда научило меня осторожности. Всю жизнь я осмотрителен, даже когда в этом нет никакой необходимости.

Teatro Armani по проекту Тадао Андо.

О пути к моде Во время войны почти ни у кого не было одежды. Одежду отца донашивали сыновья. Это было очень тяжелое время. Моя мать шила себе наряды сама. Я не знаю, как она хотела бы одеваться, но я видел, как она могла это делать. А потом война закончилась, и началось прекрасное время: в моей жизни появилось кино. Я часами просиживал в кинотеатрах, завороженно разглядывая костюмы голливудских фильмов.

Ретроспектива Armani в музее Guggenheim, 2000.

В юности моим кумиром был Джеймс Дин, я даже думал сам стать киноактером. Родители были против: по их настоянию пришлось учиться на врача. Я хотел стать деревенских врачом, помогающим людям, даже если у них нет денег. Но через два года стало понятно, что это обычная работа без следа романтики, и пришлось уйти в армию, которую тоже покинул через год. И друзья устроили меня в миланский магазин — оформителем витрин в La Rinascente. Это была скорее техническая, чем творческая работа. Но очень скоро я понял, что в этой работе есть нечто, что мне очень нравится. Оказалось, что кукольные спектакли детства, страсть к кино и внимание матери к одежде сложились в паззл.

Мебель из коллекции Armani/Casa.

 

О Голливуде и славе Мне пришла мысль одевать в свои костюмы голливудских звезд на церемонию вручения Оскара. Первой стала Дайана Китон. Когда я увлекался кинематографом, то даже не думал, что в один прекрасный день весь Голливуд соберется на мой день рождения, что мою одежду будут носить нынешние звезды киноэкрана и сцены. Теперь у Гленн Клоуз полный шкаф моих классических костюмов, купленных много лет назад — и она их носит годами, Тина Тернер носит мою одежду более 30 лет. Джоди Фостер получала «Оскара» за «Молчание ягнят» в моем костюме. Но, возможно, все же самый волнительный момент в моей жизни — когда я увидел себя на обложке журнала Time. Это произошло впервые за 35 лет, когда на обложку поставили фотографию дизайнера. 

 

Бутик Armani/Casa в Гонконге

О стиле и элегантности Моим принципам я не изменяю годами, вот они:

• Элегантность — это не то, что замечают. Это то, что помнят. Женщина должна хорошо одеваться не для того, чтобы ее заметили, а для того, чтобы ее запомнили.

• Красота должна быть без прикрас. Устраняйте все чрезмерное.

• Суть стиля — простым языком говорить о сложных вещах.

• Любой человек, который страстно следует тому, что он любит, гораздо быстрее найдет общий язык с будущими поколениями, чем тот, кто следует очевидным трендам. У тех, кто любит свое дело, есть определенный характер, и люди на это всегда реагируют.

•  Я верю, что единственная роскошь — это стиль.

• Я верю, что моя одежда дает людям лучший образ их самих, и это делает их уверенными и счастливыми.

• Будьте честны с собой и оставайтесь верными своей жизненной философии. Если вы будете меняться по любому внешнему поводу, это подорвет доверие ваших клиентов.

Армани прекрасно подготовился к своему 85-летнему юбилею: в июне впервые за 18 лет в его штаб-квартире в Palazzo Orsini на Via Borgonuovo состоялся показ мужской коллекции весна-лето 2020.

 • Для того, чтобы создать нечто выдающееся, нужно обращать внимание на самые мельчайшие детали.

• Разница между стилем и модой — в качестве.

• Признавайте элегантность простоты.

• Парфюм это не просто экстракт запахов. Это воплощение абстракции. Для меня парфюм — это настоящая мистика.

• Индивидуальный стиль — это осознание того, кем вы являетесь, что вам больше всего подходит. Но самое главное — способность это знание о себе самом со временем развить.  

 

 

 

 

История бренда: Giorgio Armani

История Armani – это яркий пример того, как темные стороны истории рождают нечто прекрасное. Родители Джорджио Армани бежали от геноцида Армян в Турции в 1915 году в Италию. В Пьяченце в 1934 году родился будущий Кутюрье. Но до увлечения модой Армани хотел стать врачом в провинции. Проучившись два года, он понял, что не сможет пойти по намеченному пути, и устроился на работу помощником фотографа.

Затем Джорджио нашел работу подсобного рабочего в крупнейшем миланском универмаге. Пройдя путь повышения до закупщика одежды за несколько лет,  Армани нанимается помощником к Нино Черутти, который был знаменит мужской одеждой. Джорджио несколько лет изучал технику моделирования, кройки, чертежа и затем работал стилистом у Дзенья и Унгаро.

Появление бренда Giorgio Armani

В 1974 году Армани регистрирует свою компанию Giorgio Armani S.P.A., а дальше успех был настолько стремительным, что ему позавидовали бы многие бренды, ведь Giorgio Armani сумел сохранить свою независимость и по сей день принадлежит создателю.

Одновременно с открытием бренда Армани выпускает женскую и мужскую коллекции. Успешный отклик позволил расширить производство и открыть несколько магазинов в Европе. Джорджио Армани не только талантливый дизайнер, но и одаренный бизнесмен, поэтому в 1978 году он заключает договор, дающий право на инвестиции в новые компании.

Еще до начала 80-х Giorgio Armani стал успешным брендом, появились линии детской одежды, нижнего белья, купальников и аксессуаров. В 80-х компания Giorgio Armani вышла на международный рынок, открыв представительство в Японии. В 1987 благодаря сотрудничеству с Luxottica Group S.P.A. был начат выпуск дизайнерской оптики. Так же есть прямая доставка Armani  в Россию www.armani.com/ru/

Мир Armani

Сегодня Giorgio Armani представляет пять главных линий разных направлений:

• одежда от кутюр — Giorgio Armani
• облегающие костюмы и свитера ручной вязки — Armani Collezioni
• одежда в итальянском стиле — Emporio Armani
• масс-маркет линия — Armani Exchange
• детская одежда — Armani Junior

Периодически  сотрудничает с различными брендами и экспериментирует с новыми направлениями. Так появились линии одежды для горнолыжного и зимних видов спорта, гольфа, часов, ювелирных украшений, косметики, парфюмерии. Совместно с с Reebok была выпущена коллекция модной спортивной одежды, а с Bianchi – велосипед Sportbike Emporio Armani. С гигантом электроники Samsung бренд Giorgio Armani представил стильный мобильный телефон Emporio Armani Night Effect.

Бутики Giorgio Armani – это всегда нечто особенное, ведь сам Армани трудился несколько лет в универмаге украшая витрины и знает, как важно создавать особую атмосферу для покупателей. Бутики иногда совмещены с цветочными магазинами, кафе, кондитерскими или книжными магазинами. У Giorgio Armani есть собственный глянец — Emporio Armani Express, а также успешная линия предметов интерьера и товаров для дома Emporio Armani Gift Collection.

Интерьер от Армани

В многогранности талантов Джорджио Армани невозможно усомниться, когда слышишь, что дизайнер лично занимается эксклюзивным дизайном интерьеров. В Милане расположен Armani Hotel Milano, которым владеет Giorgio Armani S.P.A. В ОАЭ расположен Armani Hotel Dubai, а в небоскребе The World One в столице Индии Бомбее находится пентхауз от Армани. Вскоре отель Armani появится и в Великобритании.

Рекламные кампании Giorgio Armani

Каждая рекламная кампания Giorgio Armani сопровождается знаменитостями и лучшими фотомоделями. Над снимками работают самые известные модные фотографы мира. Футболисты, актеры, музыкальные исполнители – каждый считает честью рекламировать Giorgio Armani.

Личность Джорджио Армани

Джорджио Армани имеет различные награды, самой громкой из которых является Орден Почётного легиона. Дизайнер в 2002 году был назначен послом доброй воли комитета ООН по вопросам беженцев из Армении. Часть выручки от реализации продукции бренда направляется в фонд помощи больным СПИДом африканским женщинам и детям.

Стиль Giorgio Armani

Не смотря на разнообразие линий и коллекций, которые выпускает Giorgio Armani S.P.A., дизайнер делает акцент на элегантном стиле, который проглядывается даже в спортивных и повседневных вещах. Практичные и роскошные вещи прекрасно соседствуют, давая возможность выбирать именно то, что вам нужно сегодня. Без сомнения, Giorgio Armani в лице основателя этой модной империи знает, что такое многогранность.

Разница между Emporio Armani и Giorgio Armani | Сравните разницу между похожими терминами — Жизнь

Эмпорио Армани vs Джорджио Армани

Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумки, кошельки и, конечно же, всемирно известные джинсы Armani. Giorgio Armani и Emporio Armani являются дизайнерскими лейблами, но часто люди путают их, поскольку не могут решить, какой из них настоящий. Многие считают, что между двумя брендами существует какая-то связь, но не могут определить точную связь. В этой статье мы подробнее рассмотрим различия между Giorgio Armani и Emporio Armani.

Джорджио Армани

Джорджио Армани оказался самым успешным модельером в истории. Он живая легенда и владелец компании Armani, которую он основал в 1975 году.

Он итальянский дизайнер, известный своей высококачественной готовой одеждой как для мужчин, так и для женщин, а также созданием аксессуаров. Он начал свою карьеру в качестве дизайнера в производственном доме Nino Cerruti, но вскоре открыл собственную линию одежды в партнерстве со своим другом Гелотти. Вскоре компания стала очень успешной благодаря бренду Giorgio Armani, производящему не только джинсы, но также нижнее белье и купальники для американского рынка.

Giorgio Armani сегодня является ведущим домом моды, чье имя является синонимом высококлассной одежды, одобренной знаменитостями во всем мире. Giorgio Armani — это имя, связанное не только с одеждой, но и с часами, ювелирными изделиями, косметикой, очками, ремнями, кошельками, сумками и многим, многим другим.

Emporio Armani

Emporio Armani — это лейбл, который можно увидеть в бутиках, продающих продукцию Giorgio Armani. Фактически, модному дому Giorgio Armani приписывают запуск множества различных лейблов, таких как Armani Jeans, Armani Collezioni, Armani Junior, Armani Exchange, Giorgio Armani Priva и т. Д. Emporio Armani — лишь один из лейблов, представленных домом моды Giorgio Armani. удовлетворить особые потребности молодых людей, точно так же, как коллекция Collezioni предназначена для студентов, поступающих в колледжи, а для младших классов Armani — для детей. Если вы понимаете разницу между Polo и Ralph Lauren или, если уж на то пошло, между Marc by Marc Jacobs, становится легко понять разницу между Джорджио Армани и Emporio Armani.

В чем разница между Emporio Armani и Giorgio Armani?

• Giorgio Armani — это имя итальянского дизайнера и созданный им дом моды.

• Хотя Giorgio Armani является общим брендом компании, производящей одежду, часы, очки, кошельки, ремни, сумки, нижнее белье, купальники и т. Д., Emporio Armani — это линия одежды, созданная Джорджио Армани, чтобы удовлетворить потребности молодых людей.

• Бренд Emporio Armani продается в салонах Emporio Armani, хотя эту линию одежды также можно найти во флагманских магазинах Giorgio Armani.

• Emporio Armani — сегодня очень успешный бренд, который продается в отдельных магазинах Emporio Armani по всей Америке.

• Emporio Armani — самая дешевая линия одежды, доступная от модного дома Giorgio Armani.

• Благодаря таким знаменитостям, как Кристиано Роналду и Меган Фокс, поддержавшим Emporio Armani, эта линия одежды стала самой успешной от группы Giorgio Armani.


Философия стиля от Джорджио Армани: ana_lee — LiveJournal

Философия стиля от Джорджио Армани / Giorgio Armani. Deconstructing fashion.
Документальный фильм (США, 2001).

Когда-то ребёнком он был напуган ужасами мировой войны. Сегодня он один из самых почитаемых дизайнеров в мире, он совершил революцию в мире мужской и женской моды. Многие люди оказываются в нужное время в нужном месте, но очень немногие понимают, как правильно и максимально эффективно распорядиться своей удачей. Джорджио Армани это удалось.

«I believe that my clothes can give people a better image of themselves — that it can increase their feelings of confidence and happiness. «
Giorgio Armani

11 июля 2010 года 76 лет исполняется модельеру Джорджио Армани. Он совершил настоящую революцию сначала в мире мужской моды, а потом и женской. Его имя стало синонимом оригинального стиля в одежде. В документальном фильме «Философия стиля от Джорджио Армани», сам мастер, его сестра, друзья и коллеги рассказывают о том, что привело Джорджио в мир моды и как ему удалось добиться огромных высот в искусстве создания одежды. Сестра Армани Розана вспоминает в фильме: «Я помню, как мой брат Серджио отрезал от покрывала кисти, чтобы сделать волосы для куклы. Мама понимала, что куклам нужны волосы, поэтому не стала ругать его… Несмотря на то, что лидером как будто бы был Серджио (старший брат), заводилой всегда выступал Джорджио. Именно ему нужны были кисти». Джей Кокс, друг детства: «С тех пор, как Армани начал рисовать, все, что я видел, это удивительные костюмы. Он не рисовал сцены с динозаврами, не рисовал комиксы, он рисовал одежду».


«The difference between style and fashion is quality.»
Giorgio Armani

Детство юного Армани было омрачено ужасами Второй мировой войны. Это навсегда оставило глубокий след в его жизни и понимании женской красоты. «Во время и после войны в семьях почти не было одежды», – вспоминает в фильме Армани. Стать модельером он решил не сразу. Сначала Джорджио два года учился на врача. «Меня взволновали истории о докторах-миссионерах, которых я видел в кино. Я хотел стать деревенским врачом, помогать людям, даже если у них нет денег», – говорит Армани.

Вскоре он разочаровался в этой профессии, поступил на военную службу, но и там не нашел себя. Он устроился в крупнейший магазин Милана следить за витринами. «Я должен был следить за витринами, но это была скорее техническая, чем творческая работа, — вспоминает он. — Однако вскоре я понял, что в этой работе было нечто, что мне нравилось». Потом ему доверили маленький экспериментальный магазин. Он часто ездил в Лондон, где знакомился с интересными людьми, получал представление о новых идеях. Но эта работа не давала возможности реализовать его фантазию. Армани поступает на работу к Нино Черутти, бывшему тогда одним из законодателей моды.

В 1966 году произошла встреча, изменившая всю жизнь Армани. Он познакомился с архитектором Серджио Галеотти, с которым через несколько лет они открыли совместное дело и покорили сначала Италию, а потом и Америку. Армани, который в детстве любил ходить в кино и наблюдать, как одеты актеры, с конца 1970-х сам стал их одевать. В 1978 году Дайан Китон в костюме от Армани получила «Оскар». Ричард Гир, давний клиент Армани, говорит о нем: «Мы уважаем его как личность. В жизни он естественный, и его работа потрясающая… Создавая одежду, он видел стиль, характер, и этим отличался от других».

Фотографии из книги Ренаты Молхо «Быть Армани«

 

 

Статьи о дизайнере из различных журналов

 

http://www. giorgioarmani.com/

Forbes Woman рассказал об армянских корнях Джорджио Армани

ЕРЕВАН, 23 июля. Новости-Армения. Популярный модный журнал Forbes Woman рассказал об истории успеха и армянских корнях основателя одноименного модного дома Джорджио Армани, занимающего 215 место в глобальном рейтинге Forbes ( $6,6 млрд.).

В целом, журнал представил пять модных домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи.

Загружается новость … «Лево»

В 2002 году Forbes объявил Джорджио Армани самым успешным дизайнером мира. Но информации о его личной жизни практически нет. Замкнутый и скрытный в свои 83 года, он редко дает интервью. Джорджио родился в Италии. Его родители бежали из Турции на полуостров, спасаясь от геноцида армян. Впрочем, несмотря на то, что он не итальянец по крови, Армани разделяет ценности “сапога”. Одна из главных — это семья. Италия преображает личность, прививая трепетное отношение к родственным узам даже отъявленным одиночкам и индивидуалистам. 

Джорджио рос вместе с братом и сестрой. В юности он хотел стать врачом, но бросил учебу и ушел в армию. В какой-то момент он увлекся фотографией и так попал в мир моды. Он успел поработать вместе с Эмануэлем Унгаро и Эрменеджильдо Дзенья, прежде чем в 1975 году вместе с приятелем Серджо Галеотти зарегистрировал компанию Giorgio Armani S.p.A. 

Джорджио придумал необычную схему работы дома. Он разбил компанию по роду деятельности на несколько линий. Готовая одежда выпускается под названием Armani Collezioni, молодежная — Emporio Armani, оптика — Armani Occhiali и т. д. Свои имена есть у линии одежды для зимних видов спорта (Armani Neve) и для гольфа (Armani Classico). После смерти Серджо в 1985 году к бизнесу присоединилась Розанна Армани, сестра Джорджио. 

Несмотря на преклонный возраст, Джорджио Армани по-прежнему самостоятельно решает основные вопросы компании. Он единственный акционер, президент и исполнительный директор. Дизайнер до сих пор лично разрабатывает каждую модель haute couture (высокой модой Джорджио занялся относительно недавно, в 2005 году). Кроме модных брендов Армани владеет отелями и ресторанами. В 1989 году он запустил ресторанный бизнес, а в 2010-м — гостиничный. Такой результат был бы невозможен без надежного тыла и поддержки близких. Армани никогда не был женат, у него нет детей. Его семья — это сестра Розанна и племянницы Сильвана и Роберта. Они помогают ему в бизнесе. Роберта занимает должность PR-директора компании. -0-

Журнал Forbes рассказал об армянских корнях Джорджио Армани

24 июля 2017 — 12:27 AMT

PanARMENIAN.Net — Авторитетное издание Forbes Woman рассказало историю успеха итальянского модельера Джорджио Армани, основателя одноименного модного дома, занимающего 215 место в глобальном рейтинге Forbes ($6.6 млрд).

В 2002 году Forbes объявил Джорджио Армани самым успешным дизайнером мира. Но информации о его личной жизни практически нет. Замкнутый и скрытный в свои 83 года, он редко дает интервью.

Журнал также рассказал об армянских корнях Армани: сам Джорджио родился в Италии, но его родители бежали из Турции на полуостров, спасаясь от Геноцида армян.

Джорджо рос вместе с братом и сестрой. В юности он хотел стать врачом, но бросил учебу и ушел в армию. В какой-то момент он увлекся фотографией и так попал в мир моды. Он успел поработать вместе с Эмануэлем Унгаро и Эрменеджильдо Дзенья, прежде чем в 1975 году вместе с приятелем Серджо Галеотти зарегистрировал компанию Giorgio Armani S.p.A.

Джорджо придумал необычную схему работы дома. Он разбил компанию по роду деятельности на несколько линий. Готовая одежда выпускается под названием Armani Collezioni, молодежная — Emporio Armani, оптика — Armani Occhiali и т. д. Свои имена есть у линии одежды для зимних видов спорта (Armani Neve) и для гольфа (Armani Classico). После смерти Серджо в 1985 году к бизнесу присоединилась Розанна Армани, сестра Джорджо.

Несмотря на преклонный возраст, Джорджо Армани по-прежнему самостоятельно решает основные вопросы компании. Он единственный акционер, президент и исполнительный директор. Дизайнер до сих пор лично разрабатывает каждую модель haute couture (высокой модой Джорджо занялся относительно недавно, в 2005 году). Кроме модных брендов Армани владеет отелями и ресторанами. В 1989 году он запустил ресторанный бизнес, а в 2010-м — гостиничный. Такой результат был бы невозможен без надежного тыла и поддержки близких. Армани никогда не был женат, у него нет детей. Его семья — это сестра Розанна и племянницы Сильвана и Роберта. Они помогают ему в бизнесе. Роберта занимает должность PR-директора компании.

В целом, журнал представил пять модных домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи.

Николь Кидман и Софи Лорен на вечеринке Armani Pre-Oscars Party.

для всех.

Модные бренды, такие как Saint Laurent, Chanel и Gucci, и влиятельные агентства по поиску талантов, такие как CAA, соревновались с технологическими гигантами, такими как Apple, за лучшие рестораны, самые элегантные места для вечеринок и самые редкие экземпляры среди знаменитостей.

Пока нет единого мнения о том, кто выиграл гонку за лучшее крыло. Некоторые вечеринки были настолько скрупулёзно приватными — например, CAA в клубе San Vicente Bungalows в пятницу — что только мега-знаменитости, такие как Илон Маск, Леонардо ДиКаприо и Тейлор Свифт, были приглашены на шведский стол с жареным лососем, рваной свининой, куриным карри и мини-безе.

Но Голливуд тоже жадно пожирает собственную историю, как когда-то написал писатель и продюсер Митч Глейзер, и часто отодвигает на второй план сам талант.

В качестве примера можно привести субботнюю вечеринку, посвященную открытию флагманского магазина Giorgio Armani на Родео-Драйв, гламурной тусовке, в которой сотни представителей Juvéderm и микро-мини-фейслифтинга боролись за передышку.

Они потягивали шампанское Veuve Clicquot или лимончелло со льдом и глазели на разных артистов — Эдриана Броуди, Миру Сорвино, Аннабель Уоллис, Майлза Теллера и Дилана Спроуса — которые вышли прохладным калифорнийским вечером. Кто бы с кем ни разговаривал, все взгляды были прикованы к входной двери в ожидании прихода Николь Кидман, почетной гостьи вечера.

По залу пробежала рябь, когда мисс Кидман — номинантка на «Оскар» за роль Люсиль Болл в фильме «Быть ​​Рикардо» — ворвалась в 17:52 в окружении фаланги охраны и Кевина Хьювейна, сопредседателя. из CAA, в форме защитника во главе.

Одетая в черный брючный костюм от Армани, бюстье с вышивкой на декольте и туфли на плоской подошве («Я хотела носить мужскую одежду», — сказала она этому репортеру), чтобы компенсировать свой внушительный рост, г-жа Кидман немедленно уединилась в углу, зажатом между ящиком бархатные клатчи и вешалка украшенных бисером платьев.

С ее гладким и беспористым цветом лица цвета бисквитной куколки и удивленными дрезденскими голубыми глазами она казалась слишком сверхъестественно очаровательной, чтобы соответствовать ее характеристике в недавней статье Vanity Fair, как «чудак».

«О, я чудак», — прямо сказала мисс Кидман, когда ее спросили о ее самооценке. «Я интроверт. Я думаю латерально — всегда так было и всегда будет».

Мисс Кидман 54 года, и она впервые снялась в главной роли в фильме 33 года назад. Казалось бы, трудно превзойти такой подвиг выживания в шоу-бизнесе.Однако через 20 минут после ее прибытия толпа снова расступилась, на этот раз по прибытии Софи Лорен, впервые появившейся в кино семь десятилетий назад.

Что бы ни говорили предсказатели судьбы о разваливающейся машине снов, отпечаток этих светящихся существ в нашем культурном сознании вечен. Конечно, меняющиеся технологии изменят то, как преподносится фантазия. Аппетит к нему останется навсегда.

Представьте спонтанную сцену, которая разразилась, когда толпа, шумящая возле вечеринки Армани, заметила двухцветный кабриолет «Роллс-Ройс» в смокинге, едущий по Родео-Драйв, сверху вниз, и Марка Уолберга за рулем.Внезапно те, кто был в толпе, ринулись на улицу, чтобы окружить автомобиль в стиле «День саранчи», а камеры смартфонов жадно фиксировали его в своих прицелах.

Мистер Уолберг ухмылялся, как загорелое и благожелательное божество, принимающее дань, а улица эхом разносилась криками незнакомцев, выкрикивающих его имя: «Марк! Отметка! Марк!»

Экзотические существа в Chanel

В зависимости от точки зрения, женщины либо получают все удовольствие, либо застревают в тяжелой работе, когда дело доходит до нарядов для «Оскара».

Харви Кейтель был в простом черном жакете и сандалиях, отправляясь на ежегодный ужин Chanel перед вручением Оскара в субботу, который проходил в саду отеля Beverly Hills и его легендарного Polo Lounge. Для Чарльза Финча, соведущего звездного вечера с горячими билетами, и для Джейми Дорнана было социально приемлемым носить белые рубашки с глубоко расстегнутыми воротничками. Крис Пайн вызвал охи и ахи не чем иным, как помятым льняным костюмом из гардероба Дона Джонсона «Полиция Майами».

Женщинам не все так просто, даже несмотря на то, что Шанель щедро снабжает некоторых из них праздничными тряпками.

«Я сказала своему стилисту, что боюсь этого платья», — сказала Минни Драйвер, имея в виду обтягивающее творение с черной юбкой до пола, обтягивающим коралловым топом с бисером и стилизованными плечами в форме пагоды. «Она сказала мне: «Ты должна бояться этого платья! Это повышает вашу игру».

Итак, когда гостья одна за другой выстраивалась в очередь у стены из филодендронов для фотосессии, результатом стало зрелище, которого, вероятно, нет больше нигде за пределами этого города во время вручения Оскара.

Сцена напоминала один из тех специальных выпусков канала Дискавери об экзотических рифовых рыбах или снежном журавле — поток исключительных красавиц, развлекающихся самым эффектным образом.

Кристен Стюарт в твидовом костюме Шанель в дерзких, угрюмых позах крутого парня. А вот Рашида Джонс каким-то образом заставила платье матроны выглядеть свежо. Это была София Коппола, демонстрирующая изречение Коко Шанель о том, что роскошь противоположна не бедности, а вульгарности. Вот Кейт Бекинсейл с волосами, собранными в башню из чего-то похожего на бриоши, всасывающая воздух маленькими гуппи-выдохами, которые держали ее губы фотогенично приоткрытыми.

А вот и Джоан Коллинз, несущаяся по красной ковровой дорожке на паре четырехдюймовых каблуков «Династия». С серией выступлений, выстроенных в очередь для новых мемуаров, которые она написала вслух в форме дневника, как она объяснила этому наблюдателю, г-жа Коллинз не показала никаких признаков утраты аппетита к славе, ее атрибутов или усилий, необходимых для удержания обоих. .

На вопрос, в чем секрет ее постоянного стремления оставаться игроком, когда ей уже почти 90, мисс Коллинз остановилась и медленно опустила ресницы, как у норки.Через мгновение ее веки снова поднялись, и она получила ответ.

«Я бы сказала, съешь жизнь», — сказала мисс Коллинз. — Или жизнь тебя съест.

Джорджио Армани — Купить онлайн на Perfume.com

4,70

(193)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

От 2 571,86 ₽

4. 81

(70)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 5 785,14 ₽

4,53

(55)

к Джорджио Армани
Женские духи

От 6 235,98 ₽

4,31

(36)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4.90

(20)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 7 513,49 ₽

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

От 10 502,50 ₽

5,00

(7)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 7513. 49 ₽

4,50

(8)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

От 7 156,03 ₽

4,68

(19)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 4 629,34 ₽

4.84

(56)

к Джорджио Армани
Женские духи

От 12 523,25 ₽

4,70

(54)

к Джорджио Армани
Женские духи

От 4 528,30 ₽

3,00

(1)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 4919.44 ₽

5,00

(2)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 12 398,48 ₽

4,80

(51)

к Джорджио Армани
Женские духи

От 9 016,80 ₽

4. 77

(13)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 8 944,85 ₽

4,63

(16)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

От 9 016,80 ₽

4,17

(12)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 11 271.00 ₽

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 8 944,85 ₽

5,00

(3)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 9 091,81 ₽

5.00

(19)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 6 261,24 ₽

5,00

(11)

к Джорджио Армани
Женские духи

От 8 050,82 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 9392. 62 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 9 839,64 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 7 889,31 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 8 640,97 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 7062.65 ₽

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 6 261,24 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5. 00

(2)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 13 418,04 ₽

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

От 7 156,03 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 7156.03 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 8 866,01 ₽

5.00

(3)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 4 696,70 ₽

5,00

(2)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 6 261,24 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 8944. 85 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Всего 8 944,85 ₽

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5. 00

(8)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,07

(29)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4.75

(4)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(2)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(11)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

к Джорджио Армани
Ароматы унисекс

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(3)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,50

(2)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Всего 8 944,85 ₽

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5. 00

(1)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(3)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(12)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(3)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(1)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(2)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(1)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5. 00

(1)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(3)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,52

(387)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(2)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(3)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,24

(17)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4. 50

(2)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

к Джорджио Армани
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,33

(6)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

к Джорджио Армани
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

Интервью Джорджио Армани о его карьере и наследии

«Внезапные резкие изменения слишком просты и совершенно не нужны».

Так рассуждает Джорджио Армани, когда я спрашиваю его о неустанной погоне моды за шумихой и новизной. После 50 лет работы в бизнесе он заслужил право делать такие заявления и давать несколько избранных слов тем, кто идет по его стопам. В свои 87 лет мальчик из скромной семьи из Пьяченцы остается императором роскошной моды и бизнеса, превращая Giorgio Armani SpA, над которой он сохранил полный независимый контроль, в глобального гиганта, охватывающего моду, дом, гостеприимство, спорт и благотворительность. и накопил личное состояние в размере 7 миллиардов долларов, согласно Forbes . В индустрии, где доминируют конгломераты и поглощена молодежью, он стоит особняком.

По мере того, как модные тенденции менялись, Армани сохранял привередливость к своему внешнему виду — временами, по мнению некоторых, до ошибки, когда приливы вкуса отходили от его вкуса.Но он никогда не извинялся и не выражал никаких сомнений, всегда заглядывая внутрь себя, а не соглашаясь с тем, что внутри. Это уникальное видение сослужило ему хорошую службу.

В последнее время силуэт Армани переживает ренессанс с новым поколением.

Он лучше многих понимает, что в моде то, что посеешь, то и пожнешь, и в последнее время силуэт Армани переживает ренессанс с новым поколением. Влияние его легкого кроя с квадратными плечами, брюк свободного покроя с высокой талией и складками, приглушенных оттенков серого, коричневого, бирюзового и пыльно-розового можно увидеть в коллекциях Proenza Schouler, Peter Do и Jerry. Fear of God Лоренцо и внеслужебные образы моделей и влиятельных лиц, таких как Хейли Бибер.

«Конечно, я заметил, что многие из моих модных стереотипов возрождаются в более широком сценарии моды», — говорит Армани T&C . «Моя идея плавного костюма и мягкого кроя приобретает новый смысл именно из-за мягкости, которая, в конечном счете, является идеей одежды, которая удобно сидит на человеке, не требуя внимания, позволяя элегантности и легкости одновременно. Комфорт — это ключевое слово, и то, что каждый ищет после простой работы из дома».

Армани с Лорен Хаттон и Ричардом Гиром на ретроспективе Джорджио Армани в Королевской академии в Лондоне, 2003 год.Одежда Мерседес и Армани из фильма 1980 года Американский жиголо .

Дэйв Бенетт

Это был импульс Армани вытащить буквальную начинку из традиционных костюмов, и тем самым он трансформировал концепцию вдохновляющего карьерного гардероба, изменив то, как одеваются мужчины и женщины во всем мире. Таким образом, его имя слилось с поворотным моментом в современной культуре — идеалом восходящей мобильности 80-х и 90-х годов — и Армани вышел за рамки простого модного лейбла, чтобы стать аббревиатурой бренда, культивируемого успеха.

Armani преодолел категоризацию и стал символом успеха бренда.

«Сейсмический вклад Armani легко принять как должное, — говорит Линда Фарго, старший вице-президент отдела женской моды Bergdorf Goodman. «Но костюм, жакет, особенно более мягкие женственные версии, теперь всегда присутствуют и неизменны. Он скорее неизвестная точка отсчета».

По сей день Армани славится своими руками во всех областях своей компании, лично оформляя свои показы, корректируя образы до последней минуты. Он держит тесный внутренний круг, упоминая Лео Дель’Орко, руководителя отдела мужской одежды, и свою племянницу Сильвану Армани, руководителя отдела женской одежды, как одних из немногих, кому он доверяет с точки зрения вкуса и чутья.

«На самом деле это одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в моей текущей деятельности, и, вероятно, самое укрепляющее упражнение, когда речь идет о стиле: идти в ногу со временем, но в то же время соответствовать своему видению и принципам», — говорит он мне. «Для достижения результата требуется много редактирования и много внимания.Мое представление о стиле четко определено, но оно не высечено на камне. Небольшими подергиваниями и корректировками я продолжаю неуклонно развивать его. Я постоянно меняюсь, но общее впечатление такое, что все остается по-прежнему. Я считаю, что это прогрессивный, развивающийся баланс».

«Я постоянно меняюсь, но общее впечатление такое, что все остается по-прежнему».

Гордость, упорство и безжалостная трудовая этика были вплетены в ткань истории Армани с тех пор, как он основал лейбл в 1975 году в возрасте 41 года (используя деньги от продажи своего Volkswagen Beetle) со своим партнером по жизни и бизнесу. покойный Серджио Галеотти.На вопрос, кто оказал наибольшее влияние на его творчество, дизайнер по-прежнему отвечает, что это был Галеотти спустя 37 лет после его смерти. В то время многие считали, что Армани не сможет продвигаться вперед в одиночку. Вместо этого он взял под свой контроль — бизнес и дизайн — и придерживался курса. «Я предпочитаю смотреть вперед», — говорит он.

Посмотреть весь список

Два года назад, когда мир был охвачен замешательством в связи с началом пандемии Covid-19, которая обрушилась на Запад в Милане во время Недели моды, Армани стал решительным лидером и старейшим государственным деятелем отрасли, став первым дизайнером, провести показ на подиуме без публики, чтобы свести к минимуму разоблачение. Ранее в этом году, когда мода на Omicron резко возросла, Армани был одним из первых дизайнеров, которые начали действовать, отменив показ мужской коллекции в Милане и показ женской коллекции в Париже. «Честно говоря, моей целью тогда и сейчас было не играть роль в отрасли, а делать то, что мне казалось подходящим для моей компании и моих сотрудников в момент великих потрясений и неопределенности», — говорит он. . «То, что мои быстрые решения служат образцом для других, является результатом моего мышления и моих действий, что, конечно же, заставляет меня гордиться и осознавать.

На вопрос, как он определяет свое наследие, он дает характерно лаконичный ответ. «Наследие, которое я хотел бы оставить, — это тяжелая работа, уважение и внимание к реальности», — говорит он. «Успех в моде приходит, когда человек смотрит на людей и их потребности… Все начинается с создания красивой одежды. Мода — серьезная работа, и, если уж на то пошло, замечательная». Так он и продолжает работать.

Эта история опубликована в мартовском номере журнала Town & Country за 2022 год. ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джорджио Армани — Парфюмерное общество

Его называли «человеком, который изобрел наряд для красной ковровой дорожки», а с 1970-х годов Giorgio Armani , легкая элегантность с ее чувственной европейской простотой, завоевала звездную аудиторию. И, конечно же, сегодня есть целый гардероб вариантов ароматов…

Джорджио Армани начал свою карьеру в качестве помощника по выкладке и закупщика в известной итальянской группе универмагов La Rinascente.Он перешел к дизайну для Нино Черрути, а в 1970 году запустил свои собственные изделия — в частности, мужские кожаные куртки-бомберы. Дизайны Армани были далеки от костюмного образа, которым славилась итальянская мужская одежда – использование более мягких и прохладных тканей, таких как лен, и свободный покрой.

К 1975 году он запустил собственный лейбл всего за 10 000 долларов. Год спустя модель Giorgio Armani была представлена ​​в США через эксклюзив универмага Barneys. Но то, что, вероятно, помогло моде запечатлеть Армани в нашем сознании в то время, было фильмом «Американский жиголо» с Ричардом Гиром , в котором актер носил исключительно свои модели на протяжении всего фильма, который стал классикой.(Это была первая из бесчисленных кинематографических и оперных совместных работ.)

Вскоре после своего дебюта в мужской одежде Джорджио Армани также создавал женскую одежду — часто в палитре нежно-голубого, черного, коричневого, серого и бежевого цветов, которая стала визитной карточкой. «У меня есть привычка к нейтральным», — официально заявил Армани. Главный редактор американского Vogue Грейс Мирабелла назвала его отличительной чертой «стиль без чрезмерного дизайна». Армани одевает занятых женщин, которые не могут заниматься собой. В 1994 году номер Vogue назвал четыре великие классики женской моды: костюм Chanel, сумку Hermès Kelly, туфли-лодочки Manolo Blahnik и куртку Armani .

С конца 1980-х, когда он открыл магазин на Родео-Драйв, Джорджио Армани стал дизайнером самых известных имен в Голливуде. Джоди Фостер , Мишель Пфайффер и Джулия Робертс были созданы Armani для больших вечеров — как выразился Vogue , «еще до того, как слово «стилист» вошло в обиход…»

И любовь к Армани продолжается среди звезд и среди королевских особ.Южноафриканская олимпийская чемпионка по плаванию Шарлин Уиттсток выбрала Armani для своего бракосочетания с принцем Монако Альбером II — свадебное платье герцогини из шелка и органзы, сверкающее 40 000 кристаллов Swarovski, 20 000 перламутровых слезинок и 30 000 золотых камней, бросающихся в глаза свет.

На другом конце спектра Леди Гага надела космическое бальное платье с кринолинами на Грэмми и выбрала Armani для своего тура «Бал монстров». Итак: в чем, казалось бы, универсальная привлекательность Армани? Как однажды сказала легенда экрана Софи Лорен : «Платье от Армани не вызывает сомнений или неуверенности.Это Armani , и это все, что вам нужно».

Известный своей великолепной текстурой тканей и ощущением на коже, с 1984 года Джорджио Армани также радует еще одно из наших чувств не менее великолепными ароматами.

Если рассматривать ароматы Armani как полный гардероб, то давайте начнем с luxe , нарядный Armani/Privé – аромат couture , сродни изысканному бальному платью или сшитому на заказ смокингу.Каждая из них демонстрирует естественную красоту единственного уникального и роскошного драгоценного ингредиента, подходящего для самых разных настроений и предназначенного для ношения и удовольствия как уверенными в себе мужчинами, так и женщинами — например, Orangerie Venise , выше, светлая интерпретация, которой можно поделиться. классического одеколона – пикантное дыхание лета во флаконе. Или Pivoine Suzhou Eau de Toilette , вдохновленный прекрасными садами Азии. Или — для любителей роз — Rose Alexandrie , посвящение розе Джорджио Армани, который «хотел создать аромат, отдающий дань уважения… контрасту этого сильного и хрупкого цветка.’

Затем мы перейдем к ароматам Armani , прежде всего Code (для мужчин справа) и (для женщин). Бесконечно шикарный, но в то же время невероятно удобный — ароматный эквивалент костюма от Армани, куртки или идеально драпированной рубашки. Каждый из них вдохновлен природными элементами – действительно, «невидимой изысканностью», коллекцией вневременных, но ярких, текучих и простых ароматов, которые перекликаются с модным дизайном Армани.

Например,

 – это исследование ароматных контрастов, которое Giorgio Armani описывает как «мою дань современной женственности, неотразимому сочетанию грации, силы и независимого духа. Это мастерское «переизобретение» классического семейства шипровых ароматов для нашего времени, пленяющее чувства тремя аккордами: нектаром черной смородины, современным шипровым аккордом и легкой мускусной древесиной. И если вам это нравится, вы наверняка обожаете Sì Passione с его потрясающим красным флаконом, яркое, чувственное творение, которое «отражает те же эмоции и уверенность в себе, которые может мгновенно дать владельцу мазок красной помады».

Мужские ароматы, тем временем, варьируются от свежих и бодрящих до чувственных и интенсивных – стойких на коже, остающихся в памяти. Armani Code Absolu , в частности, отражает тенденцию, которую мы наблюдаем в мужских ароматах с более высокой концентрацией ароматных масел, которые сохраняются весь день (и всю ночь тоже).

И последнее, но не менее важное: у нас есть «гардероб» Emporio Armani : пары совершенно современных, энергичных и юношеских ароматов, которые перекликаются с настроением друг друга, но, конечно же, их можно носить и наслаждаться по отдельности.

Stronger With You «живет в настоящем, наполненный энергией современности», с уверенной элегантностью и легкой беззаботностью молодости, переданными шалфеем в ароматическом сердце аромата.Но истинная соблазнительная сила этого аромата проявляется со временем, когда ноты раскрываются на коже, раскрывая теплые специи, дымную эссенцию Vanilla Jungle Essence TM и каштановый аккорд с сахарным покрытием.

Его женский аналог In Love With You тем временем (слева) предлагает нам чувственные и вызывающие привыкание ноты черной вишни, жасмина и ванили. А потрясающий дизайн колпачков этой пары ароматов, тем временем, черпает вдохновение из колец, которые Джорджио носит на безымянном пальце левой руки: одно носит сам Джорджио, а другое — его партнер, Серджио Галеотти .И вам может быть интересно узнать, что сопровождающая ароматы серия YouTube «Together Stronger» сама по себе стала сенсацией, собрав более восьми миллионов зрителей.

Как сказал однажды сам великий человек: «Духи — это больше, чем экстракт. Это присутствие в абстракции. Духи для меня — это мистика…» Именно так.

armanibeauty.co.uk

Джорджио Армани | Известные бисексуалы

Джорджио Армани — культовый итальянский дизайнер одежды, которому приписывают новаторство в области моды для красных дорожек.С момента создания лейбла Джорджио Армани в 1975 году имя Армани стало нарицательным.

После непродолжительной службы в армии в 1957 году Армани стал оформителем витрин в универмаге в Милане. Затем он стал продавцом в отделе мужской одежды, узнав много нового об индустрии моды. Он продолжал работать дизайнером на многих лейблах, прежде чем в 1975 году открыл свой собственный лейбл.

В 1980-х он был первым дизайнером, который начал одевать знаменитостей для красной дорожки. Он одевал таких звезд, как Мишель Пфайффер, Джоди Фостер и Кейт Бланшетт. [1]

Он также одевал бесчисленное количество ведущих мужчин и создавал костюмы для Темного рыцаря (2008), Американский жиголо (1980), Волк с Уолл-Стрит (2013), и многих других. [2]

Он продолжает оставаться одним из самых важных работающих дизайнеров и создал множество сценических нарядов Леди Гаги [3] , в том числе те, что были в ее рекордных турах Monster Ball Tour и Born This Way Ball Tour.

По состоянию на 2015 год, согласно The Advocate , Армани является самым богатым человеком в мире, открыто относящимся к ЛГБТИ, с состоянием в 7,3 миллиарда долларов. [4]

Армани известен своей скрытностью в отношении своей жизни и часто скромничает, когда его спрашивают о его сексуальной ориентации. Но в 2000 году в интервью Vanity Fair Армани откровенно откровенно рассказал о своих прошлых романах, заявив:

В моей жизни были женщины.А иногда мужчины. [5]

Эволюция Джорджио Армани

Дом Армани, огромный миланский палаццо на Виа Боргонуово, также является домом самого Джорджио Армани, поскольку, как и Коко Шанель, чья личная квартира располагалась над ее парижским бутиком, мир Армани не делает различий между работой и развлечением. Есть еще несколько поразительных сходств между Армани и Шанель — обе они являются создателями империй, насчитывающих десятилетия; оба обладали четким видением стиля, выходящего за рамки моды; оба поднялись из скромного происхождения, чтобы стать воплощением своих мировых брендов.

Так получилось, что я приехал в Милан, чтобы встретиться с мистером Армани (подобно мадемуазель Шанель, редко слышно, чтобы кто-нибудь называл его по имени). Ему 80 лет, и в эпоху постоянно расширяющихся конгломератов он по-прежнему остается единственным владельцем своего многомиллиардного бизнеса, который в этом году отмечает свое 40-летие и продолжает демонстрировать растущие показатели продаж по всему миру. На организацию интервью ушли месяцы; У мистера Армани неустанный рабочий график, поскольку он сохраняет контроль над всеми своими коллекциями, подиумными показами, рекламными кампаниями, розничной сетью и фабриками, которые производят его продукцию.К тому времени, когда меня проводят в его пентхаус на верхнем этаже, я чувствую себя не на шутку нервным, ибо что можно сказать живой легенде с репутацией осторожного человека?

Несмотря на широкие окна и мерцающие угли открытого огня, первое впечатление — темнота, мрачная мебель и атмосфера тишины. Черная кошка сидит на диване и поворачивает голову, когда ее хозяин входит в комнату, мурлыкая при его появлении. Если бы не его белые волосы, блестящие, как чернобурка, мистерСам Армани может исчезнуть в тени, настолько мягки его шаги, так тих его голос, так скромна его одежда. На нем, как всегда, темно-синяя футболка и темно-синие брюки; его лицо загорело, а тело подтянуто ежедневными упражнениями в личном спортзале.

«Без любви ничего не может быть. Когда ты просыпаешься утром, ты должен знать, что кто-то другой просыпается и думает о тебе.» — Джорджио Армани

Кота зовут, как он мне сказал, Ангел.Будьте осторожны, гладя ее, предупреждает он, — ей это нравится, «но только немного. Кошки — очень независимые существа». Рискуя быть слишком буквальным, можно подумать, что это не совсем непохоже на ее хозяина, потому что он бдителен, осторожен и держится на расстоянии от суеты мира моды. Но именно в этой комнате, по словам Армани, он наиболее расслаблен.

«Внизу у меня большая квартира, где я принимаю гостей более официально. И все же эта часть, которую я чувствую, представляет меня лучше всего. Каждый раз, когда я прихожу домой с работы, я провожу здесь полчаса, возможно, с включенным телевизором или перед ним. камина…» Он указывает на эклектичную коллекцию украшений вокруг нас: кораллы и раковины с Сейшельских островов, восточные фарфоровые фигурки и куклы, стеклянный шар, похожий на глобус гадалки.Общий эффект гораздо более идиосинкразичен, чем можно было бы ожидать от человека, которого называют королем greige (не только из-за приглушенной палитры темно-серого, серого и нейтральных тонов, которая обычно характеризует его модные модели, но и из-за его успешной домашней линии Armani). Каса). Самым неожиданным из всех является огромная горилла, которая стоит в углу и размышляет над комнатой. «Его зовут Ури, — с любовью говорит мистер Армани. «Я люблю всех видов животных, но у меня не может быть настоящей гориллы, поэтому у меня есть эта, пришедшая из Cinecittà [итальянская киностудия].»

Несмотря на кажущуюся нелепость, присутствие гориллы в этом внутреннем святилище имеет определенный резонанс, поскольку киноиндустрия сыграла важную роль в создании и определении бренда Armani. Через пять лет после того, как он основал бизнес со своим партнером Серджио Галеотти, лейбл стал известен во всем мире, когда Ричард Гир носил красиво сшитые костюмы от Армани в фильме Пола Шредера «Американский жиголо ». Гир выглядел непринужденно уверенным в своем гардеробе, но одежда приобрела более символическое значение в повествовании и в последующих фильмах, включая «Волк с Уолл-Стрит» , в котором наряды Леонардо ДиКаприо от Армани являются вещественным доказательством его богатства и успеха. .Бренд также стал заметным на красной ковровой дорожке; Джоди Фостер, Гвинет Пэлтроу и Кейт Бланшетт — лишь немногие из тех, кто полагался на Armani, чтобы обеспечить в высшей степени утонченную элегантность на церемониях награждения и в других местах. (Отсюда выбор Джорджем Клуни костюма от Армани в день его свадьбы в Венеции.) Интересно, что сдержанное совершенство стиля Армани также присуще одежде, которую он разработал для гангстеров в Неприкасаемые и Славные парни . «Мне нравится придавать им нотку элегантности, — заметил он ранее об этих антигероях, — некоторый стиль и харизму, и играть с парадоксом обаяния злодея.Темная сторона всегда интереснее.»

Как же проявляется темная сторона в творчестве Армани, этого выдающегося мастера светлого прикосновения? Если верить ему на слово, то во вселенной Армани все спокойно. «Я бы сказал, что мое представление о стиле и мой вкус такие же, как и в начале: они выражают мою глубокую признательность за все простое и линейное… Я всегда хочу идти в ногу со временем, но не меняя основных характеристик стиля. моя философия.«Быть ​​последовательным, — говорит он, — очень важно, поскольку его цель всегда состоит в том, чтобы создать что-то исключительно свое, а не поддаваться чьему-либо влиянию или преходящим капризам моды». «Это проблема современного мира. «Никто не хочет рисковать, рисковать быть собой». Вот парадокс Армани: в моде , это рискованное дело — оставаться в глубине души неизменным.

Группа разработчиков медиаплатформ

Джорджио (слева) с сестрой Розанной и братом Серхио в 1942 году

И учитывая сейсмические сдвиги истории, которые он пережил, эта постоянство кажется еще более замечательной. Ведь Армани был дитя раздираемой войной Европы, родился в июле 1934 года и вырос при фашистской диктатуре Муссолини, в северном итальянском городе Пьяченца, который сильно бомбили союзники во время Второй мировой войны. У Джорджио, среднего трехлетнего ребенка, был старший брат Серхио (ныне покойный) и младшая сестра Розанна (впоследствии нанятая Армани; она с тех пор вышла на пенсию, но племянницы Джорджио все еще участвуют в бизнесе). Его отец работал в транспортной компании; его мать была домохозяйкой и делала все возможное, чтобы прокормить семью во время военных лишений и после нее, когда, как вспоминает Армани, «не было денег и нечего было есть». (Это было также время, когда его отец был арестован и заключен в тюрьму на несколько месяцев по обвинению в работе на фашистское государство.)

Среди фотографий в рамках, разбросанных по прикроватным тумбочкам и столам в квартире Армани, особенно бросается в глаза одна, на которой он изображен маленьким мальчиком на пляже со своей матерью. Она темноволосая и шикарная в купальном костюме и длинной юбке, ее неподвластный времени внешний вид является очевидным предшественником представления ее сына о естественной красоте. «Моя мать была элегантной», — говорит он, когда я спрашиваю его о картине. «Когда она проходила мимо, люди оборачивались. Но она не хвасталась этой скульптурностью своего лица.(Не слишком ли причудливо задаваться вопросом, была ли его карьера дизайнера отчасти средством пролить свет — или понять — это таинственное качество скульптуры?)

Когда я прошу его рассказать больше о своей матери, он уклоняется, хотя его абстрактные ответы, тем не менее, наводят на мысли о его детстве. Это было «трудное время», говорит он, не только из-за бедности, но и из-за неопределенности эпохи. Он помнит, что еще до войны боялся. «Каждый год мы ездили в этот лагерь отдыха, где заправляла моя мама», — отмечает он в ответ на мой вопрос о том, помнит ли он что-нибудь из ее или своей одежды в детстве.«Я помню, как мама заставила меня надеть футболку, чтобы прикрыться от солнца, и что я боялся водного велосипеда, сделанного из планок белого лакированного дерева. Потом пришла настоящая война, и бомбы и страх.» (Таким образом, его мать могла предоставить одежду, которая защитила бы ее сына от опасностей солнца, но не от бомб, которые должны были упасть с неба. )

Группа разработчиков медиаплатформ

На пляже в Римини, Италия, с матерью, 1939 год

Хуже всего было ему в девять лет, когда он шел мимо местного кинотеатра со своей сестрой, которой тогда было четыре года.Они посмотрели афиши фильма Белоснежка , а затем он перешел дорогу, чтобы увидеть друзей, обнаруживших неразорвавшийся снаряд. Вдруг порох загорелся; Джорджио был объят пламенем и весь обгорел. В течение месяца в больнице его поместили в чан с чистым спиртом, чтобы удалить омертвевшую кожу. Спустя более 70 лет этот эпизод кажется почти символическим; молодой мальчик с ужасными ожогами, который на время ослеп, но выживает в пламени и восстает, как феникс, как человек, чья карьера основана на понимании того, как выглядеть, и который впоследствии зарабатывает состояние, создавая мягкую вторую кожу для людей. носить.

Армани спокойно вспоминает об аварии. «В то время я был не в таком сознании, — говорит он. «Я закрыл глаза и не открывал их 20 дней. Я чувствовал запах цветущих лип в больничных садах, но не мог их видеть. Мне было тяжело, потому что они не были уверены, что я когда-нибудь снова сможет видеть». Удивительно, но он выжил без видимых шрамов, за исключением небольшого следа от прожженного ботинка. И когда он действительно прозрел, его мечтой было стать не модельером, а врачом.После школы он три года изучал медицину в университете, который затем был прерван двумя годами срочной военной службы. Однако он не вернулся к своим медицинским исследованиям, отчасти потому, что чувствовал, что должен начать зарабатывать на жизнь, чтобы помогать своим родителям. В этот момент семья переехала в Милан, где Армани был нанят в универмаг, сначала в качестве оформителя витрин, а затем в качестве покупателя мужской одежды.

В середине 1960-х он получил свою первую работу в качестве дизайнера, работая на итальянского текстильного магната Нино Черрути, и его исключительный талант вскоре стал очевиден, но только когда он встретил Серджио Галеотти, Армани почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы запустить свой Собственный бренд. Галеотти, начинающий архитектор, был на десять лет моложе Армани; отношения между двумя мужчинами были мощной комбинацией личного и профессионального. Несмотря на то, что Армани чувствовал глубокую ответственность — как за своего молодого партнера, так и за свою семью, — именно Галеотти вселил в него уверенность в том, что он уволится с оплачиваемой работы. В 1975 году двое мужчин продали свой «Фольксваген» и на вырученные деньги основали небольшую компанию, которая быстро поднялась на передний план европейской моды, а оттуда и в Америку.К 1982 году Армани прославился своей выдающейся способностью заставлять мужчин и женщин чувствовать себя уверенно, но в то же время непринужденно в струящейся одежде, которая сняла ограничения традиционного пошива, сохранив при этом способность придавать владельцу достоинство.

К сожалению, по мере того, как компания Армани становилась все сильнее и сильнее, Галеотти боролся со СПИДом и умер в возрасте 40 лет в 1985 году. Это была ужасная потеря, и даже сейчас Армани выглядит заметно тронутым, когда упоминается имя его бывшего партнера. «Когда Серджио умер, я выразил огромную силу, потому что хотел, чтобы эта наша работа продолжала появляться в будущем», — говорит он. «Я хотел, чтобы люди оценили то, что сделал Серхио. Но ни Серхио, ни я не были готовы к этому, к насилию, которое иногда приносит жизнь».

Возможно, говорю я, именно знание того, что жизнь может быть слишком короткой, дает нам импульс оставить свой след, а творчество возникает из понимания смерти и страдания. Армани кивает. «Чтобы быть креативным, нужно уметь реагировать на боль», — говорит он.«Если все идет хорошо, тебе становится скучно».
Он снова слегка склоняет голову, когда я цитирую Шанель, заявившую, что мода рождается, чтобы умереть, а стиль вечен. «Мне это нравится», — отвечает он. Так может ли поиск долговечного стиля быть гимном жизни? Я спрашиваю. «Да, — говорит он, — гимн жизни, но сопровождаемый огромными трудностями поиска своего пути в мире, который заставляет вас смотреть в лицо реальности».

Шесть лет назад, продолжает он, он был тяжело болен (гепатитом), но тогда «не хотел в этом признаваться. «Теперь, — говорит он, — я встречаю людей, останавливающих меня на улице, спрашивающих, как я себя чувствую, желающих потрогать мою руку». неразрывная связь с людьми». К этому я добавляю, что одевание кого-то — одно из самых интимных дел, которые вы можете для них сделать; когда я делаю паузу, он заканчивает мою мысль за меня: «Потому что вы берете эту одежду с собой, близко к телу .»

Затем он подходит к краю дивана, как бы показывая, что интервью окончено.Спешу еще один вопрос. «И этот вопрос задают все», — говорит он безропотно. «Что ты собираешься делать дальше?» Но я бы предпочел, чтобы ты не спрашивал меня об этом».

Я говорю: «Как мы можем понять будущее, если мы не понимаем прошлого?» На что его неожиданный ответ таков: «Еще вопрос: верю ли я в любовь? Спросите меня, верю ли я в любовь?»

Вот я и спрашиваю его. — Да, знаю, — говорит он, глядя на меня во все глаза, так что я вижу, что его немигающие голубые глаза полны слез, видимых даже в ранних сумерках зимнего дня. «Без любви ничего не может быть. Ни денег, ни власти. Любовь очень важна. Когда вы просыпаетесь утром, вам нужно знать, что кто-то еще просыпается и думает о вас».

Затем мистер Армани встает, пожимает мне руку и выходит из комнаты так же тихо, как и вошел.

Первоначально эта статья была опубликована в июньско-июльском номере журнала Harper’s BAZAAR за 2015 год.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.