Георгий гурьянов ориентация: Самый необычный учасник коллектива «Кино» гомосексуалист Георгий Гурьянов на фоне своей картины

Содержание

Самый необычный учасник коллектива «Кино» гомосексуалист Георгий Гурьянов на фоне своей картины

— Какие места считались модными? Что было принято посещать?
— Все концерты с моим участием.

— А другие? «Аквариум», «ДДТ», «Алиса»?
— «ДДТ» — такого не было вообще. «Алиса» была хамская, ужасная группа. Потом у них появился новый солист, москвич Кинчев. Я смотрел на них, когда они выступали в рок-клубе, как на антиподов: пьяницы, уроды, неряхи. Что еще можно добавить? Ничего хорошего. Я не идентифицировал себя с этой публикой, ни в коем случае!

О последнем концерте группы «Кино» в Лужниках
– Это было ужасно. Мне до сих стыдно, что он зафиксирован. Полгода гастролей, вымотанные, уставшие все, Виктор тоже играть ничего уже не может. Всё очень пафосно. К тому же, там медленно сыграно. На концертах было всё гораздо импульсивнее, а тут похоронные марши какие-то. Мне не нравится этот концерт. Мне как-то неловко за него, и я его никогда не слушаю и не смотрю. В тот момент на параллельном стадионе где-то рядом, в шаговой доступности, проходит концерт «Ласкового мая». А нам нравилась группа «Ласковый май» как конкурирующая компания. И я, как самый любопытный, побежал на концерт посмотреть. Я посмотрел, «Белые розы» услышал и побежал обратно на свой стадион. Была усталость, абсолютная изношенность, никаких ощущений. Восторг зала никак не компенсировал всё это.

— Как вы оценивали тогда то, что существует вокруг: как, в сущности, прекрасное, или, наоборот, безобразное, или никакое?
— По-разному. Многое было ужасно. Поэтому я себя всегда очень и ценил. И у меня всегда было желание отделиться от социума. Всеми средствами. Я всегда был асоциален, не принимал участия в общественной жизни. Я никогда не работал. Никогда вообще.

— Как вам это удалось? Ведь сажали за тунеядство?
— Приходилось выкручиваться. Работал я только однажды, снимаясь в ненавистном фильме «Асса».

— За что вы так не любите этот фильм?
— За то, что он совершенно бездарный. Ужасный.

Последний герой: Георгий Гурьянов ( 1961-2013)

Георгий Гурьянов

Георгий Гурьянов, художник, музыкант и всесторонний властитель стиля в Санкт-Петербурге, скончался 20 июля после долгих месяцев болезни (а на самом деле лет). Гурьянов, по прозвищу «Густав» — известен, как барабанщик культовой рок-группы Кино (ее фронтмэн, Виктор Цой, трагически погиб в 1990 году в автокатастрофе, в возрасте всего 28 лет). Группа Кино стала одним из самых значимых и влиятельных событий в эпоху тотальной неопределённости. Это лучше всего отражено в последней сцене эпичного фильма эпохи Перестройки АССА, когда Цой призывно  отвергает советскую бюрократию, представленную в виде  интервью о приеме на работу, пулей выбегает  из офиса на сцену и  начинает петь для тысяч своих фанатов: «Перемен! Перемен требуют наши сердца». Однако  Гурьянов был также частью другого движения, возможно, такого же влиятельного.

Георгий Гурьянов. Арго, 2000

Георгий Гурьянов.

Прыжок в воду, 1995-2001

Начиная с середины 80-х, Гурьянов создавал нео-экспрессионистские работы (в том числе, постеры для первых в России рейвов), являясь участником «Новых Художников», группы шумных молодых Нонконформистов, возглавляемых Тимуром Новиковым. В 1989 году, под руководством Новикова, эти художники нашли путь, чтобы быть еще более радикальными: за счет возвращения к классицизму. Так называемая «Новая Академия» прославляла классические идеалы красоты и физического совершенства. Гурьянов был Нео Академистом в прямом смысле, создавая прекрасные рисунки, от которых захватывало дух, и живописные полотна, на которых изображены атлеты, моряки, солдаты, что напоминало работы Дейнеки в своей наиболее неприкрытой и эротичной форме.

Георгий Гурьянов. Моряки, 1991

Стоит отметить, что  деятельность «Новой Академии» имела под собой и политическую подоплеку, которая состояла в  преднамеренном заигрывании с сексуальной двусмысленностью и гомосексуализмом.

В то время как Гурьянов охранял свою частную жизнь (а по существу, свою собственную сексуальную ориентацию), его работы достаточно явно  представляли зрителю различные ситуации гомосексуальной направленности – особенно на борту корабля. Гурьянов был перфекционистом, требующим от себя такой же точности в исполнении, которая  наблюдалась в телах, что он изображал. В то же время у Гурьянова  было озорное чувство юмора, так как головы героев своих картин он заменял на изображение друзей, участников группы – или самого себя ( к примеру, в наиболее популярной и цитируемой работе Арго, Гурьянов изобразил себя во главе корабля)

Что касается его собственного образа, то он был довольно-таки закрытым человеком, однако, безусловно, осознавал свою роль законодателя вкуса, одного из последних настоящих денди Ленинграда.

Все, что он делал, он делал изысканно, начиная с  легендарных танцевальных вечеринок в его мансарде на Литейном проспекте, до аксессуаров для нового костюма, и его скромной улыбки, что заставляла всех вокруг почувствовать, что они угодили некоему привередливому божеству.

Фото Евгения Козлова. Георгий Гурьянов и Иветта Померанцева

Подводя итог скажем, что Гурьянова любили и его будет очень не хватать (как и его  товарища по оружию Влада Монро, который скончался ранее этим летом). Мы хотели бы закончить этот краткий пост одной из наших самых любимых фотографий Георгия, сделанной Ленинградским хроникером Евгением Козловым. На снимке Георгий запечатлен в танце с режиссёром Иветтой Поменранцевой. Эти двое молоды и полны ликования, они — картина обещания, которое дает постсоветский Петербург. Это заставляет нас с печалью  думать о том, что в момент его смерти, город, который так любит Гурьянова и который был так любим самим Георгием, объявил вне закона большую часть созданных им образов, потенциально являющихся «гомосексуальной пропагандой».  Но сейчас мы просто чествуем по-настоящему прекрасного человека.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Георгий Гурьянов: «Помощи рады, но нам не хочется истерики»

Влад Коренев

ВЛАД КОРЕНЕВ связался с находящимся в тяжелом состоянии художником и экс-барабанщиком «Кино»


Вчера в «Живом журнале» Алексея Вишни появилась информация, что художнику и экс-барабанщику группы «Кино» Георгию Константиновичу Гурьянову требуются деньги на дорогостоящие лекарства. С описанием диагноза и заголовком «Георгий Гурьянов в критическом состоянии». Сообщение вызвало волнения в интернете вплоть до истерической подачи канала НТВ, постов в духе «Густав умирает» и пересудов, насколько информация верна.

Георгий Константинович Гурьянов спокойно прокомментировал корреспонденту COLTA.RU сложившуюся ситуацию по телефону: «Мы сейчас активно просим эти посты (с призывами о помощи. — Ред.) убирать. Потому что мы помощи рады, но нам не хочется истерики».

Один из его друзей, Аркадий Волк, говорит: «Гурьянов очень скромный. И мы хотим ему помочь, потому что помощь ему нужна. Но получилось так, что был озвучен диагноз, чего мы не хотели. Мы хотели, чтобы было просто сказано о критическом состоянии. Без описаний. И особенно — без фразы “Густав умирает”».

Еще один друг Гурьянова, Олег Цветков, досадует: «Дело приняло совершенно неприятный оборот. Хотя я людей не могу осуждать, это было сделано из лучших побуждений. Мы погорячились, сказали лишнего — и все поехало. Вишня несколько перевозбудился, мы с ним поговорили, и он отредактировал пост. Наша основная цель сейчас — замять эту истерию. Его положили в Боткинскую больницу, была угроза жизни. При интенсивном лечении сейчас ситуация налаживается. Видите, он подходит к телефону. Но нам совершенно не хотелось, чтобы каким-то образом мелькали диагнозы. И Георгий терпеть не может, что его называют Густавом. Желательно пафос умерить».

Олег Цветков сообщил о состоянии здоровья Георгия Гурьянова в своем фейсбуке: «Появилась надежда. После проведенного интенсивного лечения, хотя доктор по-прежнему квалифицирует состояние как тяжелое, Георгию стало несколько легче. Фамилия врача, по странному стечению обстоятельств, Цой».

Номер банковской карты (дебетовая): 5469550021623068. Гурьянов Георгий Константинович, С-З Банк ОАО «Сбербанк России», г. Санкт-Петербург. К/сч 30101810500000000653 БИК 044030653. Расч/сч 40817810555760063761.

Георгий Гурьянов: ударник группы «Кино» и самый дорогой российский художник

В конце сентября был опубликован обзор рынка российского современного искусства InArt. Первое место по аукционным продажам за последние десять лет занял умерший в 2013 году художник Георгий Гурьянов. Рассказываем о живописце, чьи нарциссические автопортреты уходят на русских торгах Sotheby’s по 180 тысяч фунтов за полотно.

Тяга к высокому vs. советские реалии

Юношеские ожидания Георгия Гурьянова рано разбились о суровые скалы советской действительности. «В детстве я дико «вставился» Led Zeppelin, из-за них пошел в музыкальный кружок, а мне сказали: «Малыш, для начала научись играть на балалайке»», — жаловался художник в разговорах с друзьями. На балалайке он играть научился — но это не звучало как Led Zeppelin. Тогда Гурьянов отправился искать вдохновение в другом месте — в античных залах Эрмитажа, где гулял часами, в художественной школе, где рисовал по классическим канонам с натуры, а позднее в Ленинградском художественном училище имени В. А. Серова. Но и там с творческой свободой и вдохновением не срослось: преподавателей больше интересовала успеваемость студентов, чем идеалы.

Андерграунд — тоже не наше

Через год Гурьянов бросил Серовку и отправился в свободное плавание. Но ленинградский арт-андерграунд семидесятых его тоже не сильно впечатлил. «Все эти неопрятные, грязные, нудные люди, пропагандирующие отказ от художественности, от умения рисовать», — возмущался он.

Ролевая модель — Маяковский

Модернизм как направление Гурьянов ненавидел, а вот Маяковского обожал. Причем не как поэта, а как художественный образ: идеалист, подчинивший всю жизнь собственной эстетике, да еще и красавец, прекрасно осознающий, как ему повезло в генетической лотерее. Гурьянову все это было очень близко: и героизм, и нарциссизм. Его эстетический код сформировали герои, самоотверженные и при этом с эффектными внешними данными: вся жизнь — служение искусству, но не забываем при этом прекрасно выглядеть.

Гурьянов и его жизнь в искусстве

Подростком Гурьянов старательно учил английский, чтобы читать в иностранных музыкальных журналах о глэм-роке, Элисе Купере и Лу Риде. Он тут же подхватил модные в то время образы «новых романтиков»: красил глаза, вставил серьги в уши. А в период увлечения Маяковским Гурьянов частенько расхаживал в образе поэта. Носил он белые рубашки и широкие штаны — как обстояли дела с желтыми кофтами, доподлинно неизвестно.

«Не люблю отделять свою жизнь от искусства. Что я ем, что я пью, во что я одет — это одно и то же с искусством», — говорил Гурьянов. Мускулистый, как легкоатлеты с полотен Дейнеки, с идеальной укладкой, в дорогих американских пиджаках (подарки от подружки, дочки дипломата) — Гурьянов слыл главным питерским денди. Люди к нему тянулись, а он поддерживал образ. То есть вел себя крайне отстраненно.

 

 

Тимур Новиков

Веру в искусство Гурьянову вернул Тимур Новиков, с которым они познакомились в начале 80-х и сошлись на почве любви к Маяковскому. Новикова собственная внешность вообще не заботила, зато в остальном он полностью вписывался в гурьяновские каноны прекрасного: образованный, увлеченный, немножко сумасшедший. Да еще жил в квартире с красивой старинной мебелью, большой библиотекой и роялем. В общем, романтический юноша. Новиков тоже не находил себе места в существующей художественной среде и решил придумать что-то свое. Так появилась группа «Новые художники» — бойкое творческое сообщество, где каждый мог быть и живописцем, и музыкантом, и поэтом.

«Кино»

Забавный факт: Гурьянов и Цой в одно время учились в Серовке, а пересеклись только в середине 80-х. Цой входил в тусовку «Новых художников», но своего человека Гурьянов увидел в нем только после прослушивания песни «Транквилизатор» — впечатления от психбольницы, где музыкант успешно спасался от армии. «Сама идея молодого человека, который готов пойти в дурдом ради того, чтобы не попасть в армию, уже мне казалась выражением крайнего романтизма», — рассказывал Гурьянов.

Гурьянов время от времени отвечал за ударные на концертах панковской группы «Х…й», но после знакомства с Цоем понял, что идеология «Кино» ему ближе. «Мне же, безусловно, больше подходила группа «Кино»: я был не панком, а романтиком. А «Кино» было романтической группой на базе школы панка». Да и песни группы были возвышенные, безвременные. Это сейчас «Перемен!» воспринимается как политический манифест, а в 1985 году, в момент написания, смысл в нее вкладывали исключительно философский. «Она, если выражаться простым народным языком, о беспокойстве, неудовлетворении. «Чай на столе, сигареты в руках» — там все так затрапезно, а дальше начинается фантазия индивидуума и слушающий может додумать сам. Поэтому в каждой песне группы «Кино» была свобода, и поэтому они работают на большую аудиторию».

«Новая Академия» (и зачем она была нужна)

В начале 90-х группа «Новые художники» сменила название на «Новую Академию». Участники остались те же, а вот курс был выбран другой. Красота и эстетические каноны доавангардного прошлого — вот что стало главным для Новикова и соратников. Идейным вдохновителем неоакадемистов был как раз таки Георгий Гурьянов.

Героико-гомоэротический неоакадемизм (и что это значит)

Неоакадемисты полюбились и критикам, и публике. Гурьянов убедился в собственных силах и наконец-то начал писать «красивые картины» с «красивыми героями», о которых мечтал с детства. На огромные холсты (за любовь к масштабным полотнам его в шутку называли «русским Веласкесом») Гурьянов выводит любимых персонажей — самоотверженных идеалистов. Источники вдохновения вполне очевидны: тут и античные скульптуры, и советская фотография 20—30-х годов, и Родченко с Дейнекой. Но гурьяновские летчики, моряки, спортсмены свободны от любой идеологии, кроме власти эстетики. Для обозначения его стиля искусствоведы придумали диковинный термин «героико-гомоэротический неоакадемизм».

Самоуверенность vs. крайнее недовольство собой

Гурьянов был невероятно самоуверен: все, что ему не нравилось, по определению считалось плохим. При этом своим творчеством он всегда был недоволен. О его придирчивости ходили легенды. Гурьянов мог прийти к покупателю домой с картиной и вдруг начать подправлять ее. Мог в последний момент снять работу с выставки. «Совершенство — это мечта. Главное — не потерять к нему стремления» — девиз жизни Георгия Гурьянова.

Аукционист Владимир Овчаренко о Гурьянове:

«Впервые я встретился с Георгием Гурьяновым при подготовке выставки «Сила воли» в галерее «Риджина» в 1994 году. Привел его к нам Тимур Новиков, он же и курировал выставку. Тогда Тимур активно развивал проект «Новая Академия» и они с Георгием были лидерами этого движения. Это была первая персональная выставка Гурьянова, он очень сильно переживал, но все прошло замечательно. Московская публика на ура приняла его картины, и мы продали несколько работ коллекционерам. Работы с «Силы воли» с тех времён несколько раз успели поменять хозяев, и цены на них взлетели сильно: за каждую можно получить более 70 000 долларов. Хотя на выставке в «Риджине» все было скромнее: картины стоили от двух до пяти тысяч, а часть вообще осталась непроданной.

В середине 2000-х, когда Тимур ушел из жизни, Георгий стал главным художником Питера — и любимым художником многих коллекционеров. На его картины стояла очередь. К сожалению, за свою карьеру Гурьянов создал их немного — думаю, в районе сотни. Большинство работ давно осело в коллекциях и на рынок не выходят. Хотя после смерти Георгия в 2013 году цены подскочили — и часть работ перепродали. Мы неоднократно участвовали в сделках с работами Георгия Гурьянова, оценивали их провенанс (историческая значимость, подлинность. — Прим. Buro 24/7), делали оценку. В том числе и через торги VLADEY.
Одна из работ, «Моряки» (2003), была продана в 2014 году на наших осенних торгах за
€ 112 000 (с комиссией). На осенних торгах в этом году, 25 октября, будет представлена классическая работа «Без названия». Её оценка — € 20 000 — 25 000. Так что есть шанс купить себе кусочек истории искусства новой России.»

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Густав: ypopoff — LiveJournal

Георгий (Густав) Гурьянов родился 27 февраля 1961 в  Ленинграде.
Наиболее известен, как советский и российский рок-музыкант,который с 1984 по 1990 год являлся барабанщиком, аранжировщиком, автор некоторых басовых партий и бэк-вокалист группы «Кино», а также участником проекта  «Поп-механика». С 1990 по 2013 год работал только как художник.
Еще до школы начал заниматься музыкой в музыкальном кружке при ДК им. Козицкого, где учился игре на различных инструментах: на балалайке, домре, фортепиано, гитаре:

«В детстве я вставился Led Zeppelin и из-за них пошёл в музыкальный кружок, где мне сказали: «Малыш, для начала научись играть на балалайке». Я научился — но это не звучало как Led Zeppelin. А в музыкальном училище педагог мне говорит: «Играй рок-н-ролл восемь часов в сутки — и приобретёшь опыт». Да пошёл ты, кретин, сам так играй рок-н-ролл!»— из интервью Г. Гурьянова с Игорем Вдовиным

В 1976 году поступил в Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова. Проучившись год, покинул это учебное заведение. В 1979 году знакомится с художником Тимуром Новиковым, в 1982 году становится одним из первых участников созданной Новиковым группы «Новые Художники». С того времени начинает выставлять свои работы. Принимал участие в совместных с Новиковым проектах «0-революция», «0-объект». С декабря 1989 года входит в круг художников нового академизма, заявленного Тимуром Новиковым. С этого времени и до конца жизни участвует во многих выставках неокадемического искусства в России и за рубежом.

 Был в числе основателей «Клуба друзей Маяковского» — группы художников, созданной в 1986 по инициативе Тимура Новикова. Была  официально зарегистрирована как «любительское объединение». Членами клуба считались практически все члены группы «Новые художники» и участники проекта Сергея Курёхина «Поп-механика». Учреждение клуба явилось одной из первых в годы «перестройки» попыток институализировать неофициальную культуру и начать переговоры с представителями власти о предоставлении клубного помещения и о легальной публичной деятельности.

С конца 1980-х годов много путешествовал, посетил Копенгаген и Амстердам, Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине, в Лондоне, в Испании (изучал с 1993 года испанский язык). Своими любимыми городами называл Санкт-Петербург, Мадрид и Лондон. Жил и работал в Санкт-Петербурге, в последние годы — на Литейном проспекте.

В июне 1990 года принял участие в Первой выставке на пролёте Дворцового моста , организованной художником Иваном Мовсесяном, и отражавшей стремление ленинградских художников к публичным акциям. Участники выставки создавали произведения специально для этой экспозиции, в контакте с заданным городским пространством. Экспонированные работы вошли в собрание Музея «Дворцовый мост».

В 1990 году участвует в проекте «Молодость и красота в искусстве», (конференция и выставка), проведённом Тимуром Новиковым и Дуней Смирновой в ленинградском Доме Учёных.

В 1991 году участвует в выставке «Академизм и Неокадемизм» в Мраморном дворце (музей В. И. Ленина), вместе с другими первыми неокадемистами: Т. Новиковым, Д. Егельским и молодым кутюрье К. Гончаровым. Становится одним из первых моделей К. Гончарова, создавшего Модный дом «Строгий юноши»), носит одежду его дизайна (пальто, жилеты, рубашки). С этого времени получает среди друзей оставшийся с ним до конца жизни «титул» — «совесть петербургского стиля». Г. Гурьянов считался одним из «петербургских денди» конца XX — начала XXI века.

21—22 июня 1991 года участвует во Второй выставке на пролёте Дворцового моста, выставляет монументальное живописное панно «Борцы». Другими участниками выставки были Т. Новиков, И. Мовсесян, Д. Егельский, В. Тузов и др.

10 апреля 1991 года стал победителем телевизионного конкурса «Новое имя России и стран содружества».

В июле 1992 года участвует в Третьей выставке на пролёте Дворцового моста «Феерия и Аллегория Леонардо» и в выставке «Тайный культ» в Мраморном дворце; на выставке были представлены также работы Вильгельма фон Глёден и французских художников Пьера и Жиля.

В 1993 году круг неокадемистов преображается в институт под названием «Новая академия изящных искусств». «Появление Новой академии рассматривалось как некая игра в новый официоз». Художники неокадемисты — Т. Новиков, Г. Гурьянов, В. Тузов, Д. Егельский и А. Медведев — получают звание почётных профессоров Новой Академии.

12 мая 1993 года открывается первая персональная выставка Г. Гурьянова в Государственном Русском музее (Мраморный дворец).
4 ноября 1994 года открывается персональная выставка художника «Сила воли» в галерее Риджина, Москва, куратор — Тимур Новиков.

В 1998 году картина художника «Гребцы» была выбрана в качестве плаката для Олимпийских гей игр в Амстердаме.

C 1999 года принимал участие в движении «Новые серьёзные», организованном Тимуром Новиковым.

В сентябре 2001, марте 2003 и в 2004 году проходят персональные выставки художника в петербургской галерее Д-137.
В 2004 году. проходит персональная выставка художника в парижской галерее Orel Art, Париж.

С 1991 года и до конца жизни основной темой работ Гурьянова становятся динамичные спортивные сюжеты. Художник воссоздаёт в своей живописи мотивы спортивной фотографии 1930-х годов; другими источниками становятся для него фильмы на спортивные темы — «Олимпия» и «Строгий юноша».

По итогам аналитического обзора российского рынка современного искусства в 2016 году признан самым дорогим художником России последних 10 лет среди достигших карьерного пика после 1991 года и выставлявшихся на аукционах в последнее десятилетие. В частности, «Автопортрет» Гурьянова был продан на летних русских торгах Sotheby’s в 2016 году за 143 тысячи фунтов-стерлингов.


01. Георгий Гурьянов — Автопортрет


002.

003. Чемпионат по прыжкам из окон

004.

005.

006.

Панин того времени или почему Виктору Цою упорно «рисуют» любовь с женщинами

С мужчинами певец купался «голышом», но сейчас о его пристрастиях упорно умалчивается.

Виктор Цой унес в могилу много тайн, в том числе и загадку своей ориентации. Похоже, популярный рок-музыкант — Панин того времени, ведь мог быть одним из первых советских мужчин, кто поддался чувствам и решился на неприемлемый интимный опыт — «любовь» с другим мужчиной. 

Режиссер Кирилл Серебренников едва не поплатился карьерой за попытку сделать культового рок-музыканта мужеложцем, ведь первым вскрыл тайну «голубой» молодости звезды. Работу над фильмом о Цое «Лето» удачно приостановили, что не позволило арестованному за мошенничество Серебренникову «уложить в постель» Виктора и его продюсера Юрия Айзеншписа, в интимной близости которых режиссер абсолютно уверен. Домашний арест заставил его передумать — в фильме он выставил Цоя исключительно в белом свете, однако уверенность Серебрянникова в ориентации звезды это не поколебало.

Поговаривают, что Виктор не только вступал в связь с продюсером, но и не брезговал нетрадиционными тусовками. В его группе барабанщик Георгий Гурьянов был известным мужеложником и вращался в «богемной» компании. Он часто развлекался исключительно в мужских клубах, о чем Цой точно знал, а возможно и сопровождал друга-«романтика« в подобных клубах. Все это упорно пытаются опровергнуть фанаты Цоя.

Поклонники „Кино“ восприняли нетрадиционную ориентацию кумира как святотатство, и теперь фанаты упорно „рисуют“ Виктору Цою любовь с женщинами. Например, Андрей Разин не только возносит музыканта, но и публикует сомнительные письма Виктора различным женщинам, в которых нет намека на близость с ними, но подтверждает общение. Недавно Разин напомнил, что Виктор очень любил своих поклонниц и помогал им, а вот о слухи о его мужских предпочтениях пытается опровергать. Рок-музыкант был дважды женат и имел одного сына, однако ни одна из женщин не сделала его счастливым — связь с ними могла быть прикрытием.

Примечательно, что вскоре после выхода фильма Алексей Панин поделился кадрами с обнаженным Виктором на пляже, где он нагой развлекается в компании обнаженных девушек и мужчин. Актер отметил, что будь в то время доступ к свободной информации и Интернет, музыкант получил бы на себя немало грязи, намекая на неприемлемый опыт кумира.

На основании всех фактов можно сделать вывод, что Цой действительно мог иметь нетрадиционную ориентацию, однако его истинные фанаты сделают все, чтобы эта тайна осталась с ним в могиле.

Череда внезапных смертей гей-аквистов — это Божий суд.

1) 7 января 2014 в возрасте 25 лет в Петербурге ушел из жизни российский ЛГБТ-активист Николай Харламов, известный в интернете под именем Николай Радужный.

Молодой человек умер от осложнения болезней, вызванных СПИДом, сообщает Gay Russia.

Николай начал принимать участие в жизни российского ЛГБТ-сообщества с 2007 года. Спустя год он стал помогать его представителям в поиске дома, открыв один из крупнейших форумов в Петербурге «радужной» недвижимости и «радужного» общежития.

В последующие годы Николай занимался продвижением общественных кампаний по борьбе с ненавистью и гомофобией в России, а также организацией развлекательных мероприятий для геев и лесбиянок. В последние годы Николай был руководителем филиала Федерации ЛГБТ Спорта России в Петербурге.

2) В пятницу 27 сентября 2013 в 5 часов 40 минут утра в реанимационном отделении московской клинической больницы №70 в возрасте 36 лет скончался Алексей Давыдов. С 2007 года он являлся активным участником движения Московского гей-прайда, при этом играя видную роль в правозащитном движении.

— Несмотря на большие проблемы со здоровьем на протяжении последних лет, Алексей продолжал свою борьбу, — рассказали соратники Алексея, — ОН не собирался умирать, у него было множество планов.

В июле Алексей вышел с группой активистов на Красную площадь с радужной растяжкой «Гомофобия — религия быдла!» Его последней манифестацией стал протест у стен Государственной Думы всего неделю назад, когда он призывал оказать психиатрическую помощь ряду депутатов за их роль в принятии гомофобных законов.

Еще во вторник вечером Алексей планировал принять участие в акции гей-активистов у входа в представительство оргкомитета сочинской Олимпиады в Москве, оказывая активную помощь в ее организации, но утром в среду он был госпитализирован.

3) Украинский мужеложник Игорь Бондаренко умер 18 ноября в Николаеве. Ему было 34 года. «Он скончался формально от тяжелой болезни — цирроза печени, который развился на фоне ВИЧ-инфекции», написал в своем блоге на Корреспондент.net глава Гей-форума Украины Святослав Шеремет.
Игорь Бондаренко в конце 90-ых был директором одного из первых киевских гей-клубов Клетка. В 2001-2002 году выступал в популярном в Киеве травести-шоу. Позднее некоторое время прожил в Москве.

4) Георгий Гурьянов, барабанщик группы «Кино», хотя и не был гей-активистом, но был известен в узком кругу геев-эстетов. Известно, что был болен ВИЧ-инфекцией. Умер от болезни печени.

5) 26 ноября 2011 на 58-ом году после болезни в Москве скончался известный в 1990-е годы гей-активист и организатор ЛГБТ-жизни Влад Ортанов.

Мир искусства

Олеся Туркина
Петербургский неоакадемизм. Возрождение Великой Истории.

Искусство Великой Истории никогда не умирало; однако в течение 20 в. люди осознали его как нечто дополнительное по отношению к повествовательный процесс. Политики, ученые и рекламщики рассказывают истории, является ли это Великой Историей защиты прав человека в личности страна, картирование генома человека или вкус сигареты что объединяет мир.И хотя Великая История часто служила оправдывать самые циничные действия со стороны его авторов, его положительные, следует упомянуть даже терапевтическую роль. Великая история служит своего рода защитный щит против реальности, улучшающий травмирующее воздействие стремительно меняющейся современности. Разрешение на великие истории субъект локализовать себя в кочевом пространстве, приостановить время, «найти себя». Как правило, Великие Истории формируются на определенном начальном этапе. момент, когда начинается История.Он подтверждает мифологическую истину, непреходящее, вечный.

Неоакадемизм велик История красоты, самобытности и традиций. Неоакадемизм возник в 1988 г. художника Тимура Новикова в Санкт-Петербурге (в то время это было до сих пор называется Ленинградом). В то время, время кардинальных перемен, все политические, идеологические, экономические и эстетические заказы, составленные во время Десятилетия более-менее стабильной семиосферы СССР внезапно оборвались снесен.В «Великие истории дружной семьи народов» вошли в многонациональной империи социальная справедливость социалистического строя, творчество искусства социалистического реализма потерпело крах. Не смотря на то что что за последнее десятилетие существования СССР (примерно с конца 1970-х и далее) эти Истории уже служили пустой оболочкой для устаревшая идеология, смерть Великой Истории была воспринята болезненно большей частью населения страны. Невозможность записать себя в объединенной Великой Истории потеря идентичности породила ностальгию по Великая История и желание возродить утраченное вдруг появились.Восстановление Великой Истории неизбежно сопровождается призывом в прошлое, к началу Истории в какой-то золотой век. Если во время В первые годы перестройки самым популярным возрастом был эпоха основания Советского государства (революционный романтизм 1920-х гг.), затем в начале 1990-х гг. ориентация на имперские традиции царской России. Вернуть, в виде государственного флага — триколора царской России, в форма герба двуглавого орла (лишена короны в процессе этой «реставрации»), а также временное усыновление музыки Михаила Глинки из оперы Жизнь за царя как государственный гимн — все это указывало на стремление заменить представление одной погибшей империи (советской) с другой — царской.В процессе переписывание Великой Истории великой Российской/Советской империи, возвращение названия Санкт-Петербурга для бывшей столицы в 1991 году было весьма показательным. Неоакадемизм возник в определенном историческом и геополитическом контексте. Можно сказать, что это движение определило проимперские настроения в постсоветское общество.

Неоакадемизм, основанный Тимуром Новиков, один из самых радикальных петербургских художников, который в своем творчестве работа, объединившая идеи символической перспективы и теории повторной сборки (изобретен в 1920-х годах советским режиссером Львом Кулешовым) с серией коллажей художника, посвященных Оскару Уайльду. Иногда зарождение неоакадемизма в творчестве Новикова также ставится в 1987 году, когда художник создал картину Мальчик с веслом — своеобразный неоакадемист Курос — портрет художника Георгия Гурьянова как пародия на сталинскую садовую скульптуру. Эти две области — коллаж, включающий узнаваемое, красивое изображение и фигуративную живопись, которая (по мнению основоположника неоакадемизма Новикова) апеллирует к неоклассическая эстетика, развившаяся как следствие двух основных тенденций нового течения.Сама концепция неоакадемизма, как Новая Академия изящных искусств, появился в 1990 году, когда была открыта Новая академия всех видов искусств. (одним из основателей этого был тоже Новиков), был переименован, чтобы обращение к футуристическим практикам русского авангарда. То Новая Академия художеств провозгласила своей задачей возрождение классической традиции, которые, по словам его основателя, были утрачены не только художников-авангардистов, но и официальной Академии изящных искусств (ныне Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина), который существовал в св.в Петербурге с 18 века. Неоакадемизм возникла благодаря усилиям ее создателя, который остается и ее главой идеолог. В пьесе Тайный культ , написанной Новиковым в 1992 (в стиле драматических постановок Уайльда) говорит автор о вечных ценностях искусства и об утраченном золотом веке, когда идеал прекрасного было доступно зрителям, а о начале войны в искусстве война между прекрасным и уродливым.В 2000 году Новиков окончательно сформулировал идею о параллельном существовании двух историй искусства. Ориентировался на какой-то вечный образ, будь то греко-римский, Ренессанс, барокко или неоклассицизм. Эта тенденция подтвердилась не только в творчестве современных художников, но и в моде фотографии, сознательно эксплуатирующей неоклассическую эстетику. Другая история искусства начинается с ритуальных, шаманских практик. Художники, которые отнесены ко второй группе и получили название актуалистов, т. обменивая вечность прекрасного на временность текущего. Актуалист — враг неоакадемизма, который периодически подвергается к разоблачению. Процесс воздействия иногда происходит буквально, как на выставке «Нагота и модернизм» в 1994 году, проходившей в Новая Академия. Мотив разоблачения модернизма (к которому относится постмодернизм) популярен в идеологии неоакадемизма, как стремление раскрыть модернистский заговор, подготовленный спецслужбами, обращение к практике противоположностей, когда для подтверждения один, правильный один, два — неправильные — используются.Все это до определенного степени напоминает советскую идеологию в области культуры, которая казалась удачная подделка в недавнем прошлом. При этом такие действия как, например, публичное сожжение своих фотографий и журналов, относятся к современному искусству, вызывают подозрения в неототалитаризме.

Неоакадемизм основан на представление об идеальном образе, которое художники понимают по-разному. В в поисках идеала они обращаются к разным эпохам.В своих текстильных коллажах Тимур Новиков воссоздает принцип древнерусского знамени. Георгий Гурьянов ориентирует свою творческую деятельность на работу соцреалистов. художников, таких как Александр Дейнека и Александр Самохвалов. Набор картин Гурьянова изображают героев тоталитарной утопии, как будто они сошли с экрана художественного фильма Абрама Роума «: Суровый юноша » (1936) или « Олимпиада » Лени Рифеншталь (1936).Иногда художник буквально повторяет композицию того или иного производство 1930-1950-х гг. Героями картин Гурянова являются идеальные граждане тоталитарной империи, воплощающие в себе общественно полезные функции Авиатора, Спортсмена, Тракториста или Моряка. Идеализм в картинах Егора Острова связана с «растворимым» языком живописи что он обнаружил, что позволяет ему пересказывать Великие Истории прежних века (например, гомеровский эпос) по-своему.Художник не рассказывает новые истории, он делает визуальный язык более современным. Переработанное изображение в удивительном образе соответствует языку гомеровского эпоса, геометрической греческой мысли и отличительной плоскостность — и в гомеровском «оригинале», и в картинах Острова, в которых действие разворачивается в реальном, светлом, освещенном пространстве, где передний план и фон отсутствуют. Ольга Тобрелутс заимствует изображения за ее компьютерные коллажи из обширного пантеона истории искусства и массовая культура.Она вставляет героев, освященных современной массой СМИ в известные картины эпохи Возрождения. Цифровые технологии позволяют Tobreluts объединить различные традиции. Цифровые пропорции становятся новым средством достижения идеала, который возникает в новой эре на границе массмедиагенности. На стыке массового искусства, классических традиций и мода, появляется мерцание мысли, двойственность узнавания и непризнание, связанное с переформированием известного образа.Таким образом, лицо Леонардо ди Каприо вставлено в картину Антонелло. да Мессина. Эта постановка подверглась цензуре со стороны известного издательство Thames and Hudson, которое в 2001 году переиздало книгу The Современное движение в искусстве после 1945 года , написанное критиком Эдвардом Люси-Смитом. Когда критик решил напечатать это произведение Торбелуца из серии Священные фигуры в качестве иллюстрации, юристы издательства советовали им этого не делать, так как боялись, что вопросы могут возникают об авторских правах на лицо Леонардо ди Каприо. Олег Маслов и Виктор Кузнецов создают огромные стилизованные картины в стиле Салонные картины 19 века, изображающие себя и своих друзей в нарисованной Аркадии, живущей в мифологической эпохе вне времени, в Золотой век античной утопии. Часто художники создают буквальный мимесис, движение к определенному образу. Таким образом, прежде чем приступить к изображению сцены, они отправляются в Государственный Эрмитаж, чтобы досконально изучить положение тела, рук, пальцев и направление взгляда мифологические лица.

Итак, неоакадемизм эксплуатирует определенный территориально-хронологический контекст. Это движение возникло в Санкт-Петербург, который считается самым европейским из всех городов России, обладающий статусом культурной столицы, славящийся своим ампирным архитектуры, музеев, классического балета, парков скульптур, а также международный центр антиквариата. Неоакадемизм по-своему отражает эстетический вкус формирующегося среднего класса, так называемых новых русских.Во времена появления неоакадемизма Тимур Новиков остроумно окрестил это новый русский классицизм или классицизм для новых русских, стремящихся возродить имперский стиль и собрать антиквариат. Новый русский классицизм проявил себя как официальный стиль новой России 1990-х гг. (в стиле неоклассицизма коммерческих структур, таких как деловые центр на Манежной площади в Москве, или общественные памятники, воздвигнутые скульпторами Церетели и Клыков).После распада Советского Союза Новороссийское классицизм отчасти взял на себя роль утраченного имперского стиля, выраженного через культурные идеологии, популярные в 1990-е годы русский реваншистский настроения, что может означать «Империя наносит ответный удар», согласно лозунгу которая стала популярной благодаря рекламе сигарет Yava. (Этот реклама обращена к наиболее мифологически подкрепленному достижению советской империи, в области освоения космоса и инверсии противостояния Империи Добра (США) и Империи Зла (СССР) в серии художественных фильмов Джорджа Лукаса Звездные войны .) По мнению Тимура Новикова, новый русский классицизм — более широкое понятие. чем неоакадемизм. Новый русский классицизм отражает массовое движение к классицистического образа, независимо от того, выполнено ли это в реклама банков, приверженность нового среднего класса определенному архитектурный стиль, модные дизайнерские бренды и коллекционирование. это Не секрет, что многочисленные московские галереи, специализирующиеся на современном искусстве получают свой основной доход от продажи антиквариата, а не от произведения современных художников.Согласно Новикову, Новый русский классицизм призван показать подлинное лицо нового русского культура, утратившая свое своеобразие после падения железного занавеса знакомство с современной западной культурой. Новый русский классицизм великая история нового, она противостоит американскому культура Coca-Cola и McDonald’s, это сочетание высокого и низкого, массовая и профессиональная культура, основанная на противостоянии Европы и Америки.В эту область входят те художники, которые, не являясь непосредственными членами Новая академия изящных искусств, использующая в своем творчестве классическую эстетику, будь то эстетика русской академической живописи XVIII в. века или советская плановая архитектура 1930-х гг. Так, в Новоновосибирске (Новый Новосибирск), представленный Андреем Молодкиным, Алексеем Беляевым-Гинтовтом, и Глеба Косорукова, тоталитарный эстетический образ 1930-х гг. преувеличенный.Этот проект состоит из серии чертежей планировщиков, выполнены шариковой ручкой на огромных холстах и ​​представляют собой эскизы к памятники будущего, которые могут быть созданы в новой столице России Новоновосибирске. По заявлению художников, новая столица России должна быть расположен в географическом центре страны, в Сибири, недалеко от существующего города Новосибирска. Сама идея поиска географический центр страны является буквальным воплощением противоположности метрополитенства/централизма и провинциализма/периферийности.При этом будущие памятники сочетают в себе функционализм и аллегория, столь знакомая по истории советской архитектуры 1930-е годы, когда в плане Дома Советов в Москве арх. Ионафан предложил выполнить здание в виде гигантской фигуры. Ленина, с библиотекой, расположенной в зав. Молодкин, Беляев-Гинтовт, и Косоруков предложили основать свой пантеон, с Министерством Образования, расположенного внутри гигантской головы статуи Аполлона, а в гигантском ржаном колоссе разместится министерство сельского хозяйства. Однако пафос проекта отчасти разбавляется тем, что эскизы будущих памятников рисуются самым демократичным образом. Шариковая ручка, изобретенная в 1930-х годах, еще не проникла в Великая история великой традиции европейского искусства. Проект Новоновосибирск приобретает стилизованный характер и становится неомодернистским проектом, в несмотря на модернистские претензии изменить мир.

Великая история неоакадемизма, как и новорусского классицизма, помогает адаптироваться к быстро меняющейся реальности.Отчасти это движение имитирует новая бюрократизация государственной власти в России. Во время последнего десятилетие Новая Академия Художеств с ее развитым бюрократическим аппаратом в том числе Музей Новой Академии, директор Музея, секретарь Новой Академии, профессоров Новой Академии, а также ориентации к имперскому стилю, играл роль стилизации. В то же время, оно было призвано остановить время, обратиться к собственным европейским традициям, продемонстрировав сопротивление экспансии американской культуры, — все это отражало общие настроения определенной части страны населения, которые в поисках идентичности обратились к Великой Истории Прошлое. Золотой век можно воспринимать как период, когда Справедливость, Подлинность, и Красота восторжествовала, т.е. советская империя 1930-1950-х годов (как воспринимается левой фракцией), или царская Россия конца 19-го и начала 20 века (в восприятии правой фракции), или время принятия христианства в 10 веке (как воспринимается Киевской Русью). В зависимости от политической направленности процесс возрождение «Великих историй» принимало разные формы.Неоакадемизм своим обращением к Вечному, Красивому и Традиционному, сыграл роль метаистории. По словам его основателя Тимура Новикова, неоакадемизм так как это закончилось и примет другую форму в ближайшем будущем, но желание выйти из времени, возродить Великие Истории осталось живой.

 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

popsike.com — 3 LP винил Советский Русский МЕЛОДИЯ КИНО КИНО Группа Крови Ночная Чёрная ЦОИ Цой

Кино (русский язык: ????? «фильм», также «кино», часто пишется прописными буквами, ????; произносится [ки?но]) была культовой советской пост-панк-группой, возглавляемой Виктором Цоем.Это была одна из самых известных рок-групп Советского Союза.

Содержимое

  • 1 История
    • 1,1 ранние годы
    • 1.2 45 и начало карьеры (1982)
    • 1.3 между (в конце 1982-1984 гг.)
    • 1.4 Nachalnik Kamchatki и растущая слава (1984-1985)
    • 1.5 Ночь и всенародное признание (1985-1986)
    • 1.6 Группа сериалов и признание критиков (1986-1988)
    • 1.7 Звезда по имени Солнце и всемирная известность (1989-1990)
    • 1.78 Чернил-Альбом и конец Kino (1990 подарок)
  • 2 стиль
  • 4 группы
  • 4 группы
  • 4 диапазона
  • 5 ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

ранних лет

Кино было основано в 1981 году участниками двух более ранних групп из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург), Палаты №6 и Пилигрима. Первоначально они называли себя Гарин и Гиперболоиды по роману Толстого «Гиперболоид инженера Гарина».В состав группы входили Виктор Цой, гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Они начали репетировать, но Валинский был призван и вынужден был покинуть группу. Весной 1982 года они стали выступать в Ленинградском рок-клубе и познакомились с влиятельным андеграундным музыкантом Борисом Гребенщиковым. Примерно в это же время они наконец изменили название группы на «Кино». Название было выбрано потому, что оно считалось коротким и «синтетическим», а участники группы гордились тем, что оно состояло всего из двух слогов и его легко произносили носители по всему миру.[2] Позже Цой и Рыбин сказали, что идея названия пришла им в голову после того, как они увидели яркую вывеску кинотеатра.[3]

45 и начало карьеры (1982)

Кино выпустило свой дебютный альбом «45» в 1982 году. Поскольку группа состояла всего из двух человек, Гребенщиков предложил участникам его группы «Аквариум» помочь группе в записи альбома. Среди них были виолончелист Всеволод Гаккель, флейтист Андрей Романов и басист Михаил Файнштейн-Васильева. Поскольку барабанщика не было, вместо него использовали драм-машину.Благодаря этой простой композиции альбом зазвучал живо и ярко. Лирически он напоминал более раннюю советскую бардовскую музыку романтизмом городской жизни и использованием поэтического языка. Альбом состоял из тринадцати песен и получил название «45» в связи с его продолжительностью. Популярность группы в то время была довольно ограниченной, поэтому альбом не считался очень успешным, а позже Цой заявил, что пластинка вышла грубой и ему следовало записать ее по-другому.

В промежутке (конец 1982-1984)

В конце 1982 года «Кино» предприняли попытку записать второй альбом на студии Малого Драматического Театра вместе с барабанщиком Валерием Кирилловым (позже перешедшим в «Зоопарк») и звукорежиссером Андреем Кусковым.Однако Цой потерял интерес к проекту, и они прекратили запись. Зимой 1983 года они отыграли несколько концертов в Ленинграде и Москве, иногда в сопровождении барабанщика «Аквариума» Петра Трощенкова. Рыбина заменил репетиционный басист Максим Колосов, а затем гитарист Георгий Каспарян. По словам Гребеншева, Каспарян изначально был плохим гитаристом, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино». С Колосовым и Каспаряном «Кино» отыграли свой второй концерт в Ленинградском рок-клубе.[7]

Обязанности группы были разделены поровну между Цоем и Рыбиным. Цой отвечал за творческую составляющую, написание музыки и текстов, а Рыбин занимался всей административной работой, такой как организация концертов, репетиций и запись сессий. В марте 1983 года между ними вспыхнул серьезный конфликт, ставший кульминацией многочисленных разногласий между двумя музыкантами. Цоя особенно раздражало, что Рыбин исполнял его песни, а не собственное сочинение, при этом Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в группе.[8] В конце концов, они перестали разговаривать, и Рыбин покинул группу.[9]

Единственным аудиодокументом того периода был бутлег под названием 46, который состоял из демо-записей новых песен Цоя. Эти песни продолжили романтизм 45-го, но также имели более мрачные оттенки. Цой назвал запись «всего лишь репетиционной записью», но многие фанаты сочли ее второй пластинкой «Кино». Тем не менее, группа никогда не признавала его законным альбомом.

Начальник камчатки и растущая известность (1984-1985)

В 1984 году Кино выпустили второй альбом «Начальник камчатки» (русский: ????????? ????????.) Название было навеяно работой Цоя оператором котельной («начальник» означает «хозяин» или «командир», а «камчатка» — сленговое название «котельная»), а также отсылкой к советской комедии 1967 года «Начальник». Чукотки (русский: ????????? ?????????). Опять же, Гребенщиков выступил в качестве продюсера и привел многих своих друзей, чтобы помочь с записью. Среди них были Александр Титов (бас-гитара), Сергей Курехин (клавишные), Петр Трощенкова (ударные), Всеволод Гаккель (виолончель), Игорь Бутман (саксофон) и Андрей Радченко (ударные).Сам Гребенщиков играл на маленьком клавишном инструменте. Альбом был минималистичным по стилю, с редкими аранжировками и использованием фузз-эффектов на гитаре Каспаряна. «Альбом получился наэлектризованным и в чем-то экспериментальным по звучанию и форме. Не могу сказать, что звуковая и стилевая направленность получились такими, какими мы хотели его видеть, но с точки зрения эксперимента он выглядел интересно», — сказал он. Цой позже[10].

После того, как альбом был закончен, Цой сформировал электрическую секцию «Кино», в которую вошли Каспарян на соло-гитаре, Титов на бас-гитаре и Гурьянов на ударных, и в мае 1984 года они начали активно репетировать новую концертную программу.Затем «Кино» выступили на II фестивале в Ленинградском рок-клубе, где получили высокую оценку и начали набирать популярность. Вскоре группа стала известной и начала гастролировать по Советскому Союзу.[10] Летом они приняли участие в получившем признание критиков совместном выступлении с «Аквариумом» и другими коллективами, состоявшемся в подмосковной Николиной горе под пристальным наблюдением сил госбезопасности[11].

Ночь и всенародное признание (1985-1986)

В начале 1985 года «Кино» предприняла попытку записать еще один альбом, но Цою не понравилось вмешательство продюсера Андрея Тропилло в его работу, и проект остался незавершенным.[10]

Александр Титов был участником «Аквариума» и «Кино», но в ноябре 1985 года решил уйти из «Кино» в пользу другой группы. Его заменил джазовый гитарист Игорь Тихомиров, завершивший классический состав группы, просуществовавший до ее конца[10].

В январе 1986 года Эндрю Тропилло выпустил незавершенную пластинку, которую группа записала в его студии несколькими месяцами ранее. Альбом под названием «Ночь» разошелся тиражом в два миллиона экземпляров, сделав группу известной далеко за пределами рок-сообщества.Однако группа крайне негативно отнеслась к выпуску этого альбома. Они получили очень мало денег от продажи пластинки и в ответ раскритиковали альбом и андеграундную рок-прессу.

Весной группа выступила на IV фестивале Rock Club, где получила главный приз за песню «?????? ??????????? ????? ??, » или «С этого момента мы будем во главе». Летом они ездили в Киев снимать фильм с Сергеем Лысенко. В июле они выступили в Московском Дворце культуры машиностроения вместе с Аквариумом и Алисой.После этого три группы выпустили сборник под названием Red Wave. Альбом был продан тиражом 10 000 копий в Калифорнии, став первым релизом советской рок-музыки на Западе.[13]

Группа сериалов и признание критиков (1986-1988)

С 1986 по 1988 год Цой стал больше сниматься в кино, но продолжал писать песни для Кино. Фильм «Игла» (????, «Игла»), в котором он снялся, принес группе еще большую известность, а их альбом 1988 года «Группа крови» вывел их на вершину популярности.[10] Каспарян был женат на американке Джоанне Стингрей, которая привозила группе высококачественное оборудование из-за границы. Таким образом, техническое оборудование, которое Kino использовало на этом альбоме, намного превосходило оборудование, к которому они имели доступ на своих более ранних альбомах, и это была их первая запись, технически сравнимая с европейскими и американскими записями. Российский журналист Александр Житынский назвал «Группу крови» одним из лучших произведений русской музыки и сказал, что она подняла русский рок на новый уровень.[15] Альбом также получил признание на Западе, где он был выпущен в 1989 году на Capitol Records и получил высокую оценку американского критика Роберта Кристгау.[14] «Ночь» также была выпущена на виниле компанией «Мелодия» в 1988 году.

Кино выступало по центральному телевидению в Советском Союзе, а в фильме 1987 года «Асса» с участием русского рока Цой исполнял «Хочу перемен!» («Я хочу перемен!») Перед многотысячной толпой. После этого популярность «Кино» захлестнула страну, а их музыка захватила умы советской молодежи 1980-х годов.[10]

Звезда по имени Солнце и всемирная популярность (1989-1990)

Вскоре после обретения всенародной известности Кино стало получать приглашения на выступления со всего Восточного блока и даже из некоторых зарубежных стран.Они участвовали в благотворительном конкурсе в Дании по сбору средств на помощь пострадавшим от землетрясения в Армении, выступали на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже и на советско-итальянском фестивале «Назад в СССР» в Мельпиньяно. В 1989 году они поехали в Нью-Йорк и провели премьеру «Иглы», а также небольшой концерт.[10]

В 1989 году они выпустили «Звезду по имени Солнце» (англ. A Star Called Sun), которая была одинокой, интроспективной и грустной, несмотря на известность, которой наслаждалась группа.[12] «Кино» появилось в популярной советской телевизионной программе «Взгляд» и предприняло попытку записать несколько видеоклипов. Хотя Цой был ими недоволен и настаивал на его удалении, тем не менее их часто показывали по телевидению.[16]

Примерно в это же время группа решила создать отдельную поп-группу для исполнения своих более беззаботных песен, чтобы сбалансировать поп-песни, которые помогли им завоевать популярность, с интроспективными размышлениями Цоя.

В 1990 году «Кино» выступило в «Лужниках», где организаторы зажгли олимпийский огонь[10], который до этого зажигался всего четыре раза (на Московской Олимпиаде в 1980 году, Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1985 году, фестивале доброй воли Игры 1986 года и Московский международный фестиваль мира 1989 года. )[18]

Альбом Чорный и конец Кино (1990-настоящее время)

В июне 1990 года, после завершения продолжительного гастрольного сезона, группа решила взять небольшой перерыв перед записью альбома во Франции. Однако 15 августа Цой погиб в автокатастрофе под Ригой, возвращаясь с рыбалки[19]. Его смерть стала потрясением для советского общества[20].

Перед смертью Цоя они записали несколько песен в Латвии, а оставшиеся участники «Кино» закончили альбом как дань уважения ему.Хотя у него не было официального названия, его часто называют Чорным альбомом (Черный альбом) из-за его полностью черной обложки. Он был выпущен в декабре 1990 года, и вскоре после этого Кино и другие близкие к Цою провели пресс-конференцию, объявив о распаде группы.

Бывший участник группы Георгий Гурьянов скончался 20 июля 2013 года от осложнений гепатита С, рака печени и поджелудочной железы в возрасте 52 лет.[22]

Стиль

Все песни Кино написаны Виктором Цоем.Его лирика характеризуется поэтической простотой. [10] Присутствовали идеи свободы (одна песня называлась «Mother Anarchy»), но в целом обращение группы к публике не было чрезмерно или откровенно политическим, за исключением повторяющейся темы свободы. Их песни в основном были сосредоточены на борьбе человека в жизни и касались таких всеобъемлющих тем, как любовь, война и стремление к свободе. Элементы повседневной жизни также включены в словарный запас Кино (например, есть песня об электричке, пригородном поезде, которым ежедневно пользуются многие пригороды).[23] На вопрос о социальной и политической тематике его музыки Цой сказал, что его песни являются произведениями искусства и он не желает заниматься журналистикой.[24]

В музыкальном плане музыка Kino была вдохновлена ​​пост-панком и новой волной.[24] На группу повлияли западные альтернативные группы, такие как R.E.M.,[25]The Smiths,[26]The Sisters of Mercy[10] и The Cure[25]. На вокал Цоя особенно повлиял вокал Иэна Кертиса из британской группы Joy Division.

Наследие

Стена Цоя, покрытая сообщениями фанатов Кино.

Будучи одной из первых русских рок-групп, «Кино» оказало большое влияние на более поздние группы.[27] 31 декабря 1999 года российская рок-радиостанция «Наше радио» объявила 100 лучших русских рок-песен ХХ века по результатам голосования слушателей. В списке «Кино» было десять песен, больше, чем у любой другой группы, а «Группа Крови» заняла первое место. Российская газета «Комсомольская правда» назвала «Кино» второй самой влиятельной российской группой за всю историю (после «Алисы»). .[29]

Простой, понятный лирический стиль Цоя был очень доступен аудитории Кино и помог им завоевать популярность во всем Советском Союзе. Хотя их музыка не была чрезмерно политической, их музыка, совпавшая с либеральными реформами Михаила Горбачева, такими как гласность и перестройка, побудила советскую молодежь требовать свободы и перемен. Кроме того, западный стиль их музыки увеличил популярность западной культуры в Советском Союзе.

Кино остается популярным в современной России, а Цой, в частности, является культовым героем. Популярность группы именуют «киноманией», а поклонников группы называют «кинофилами». работала является местом паломничества любителей русского рока.[31]

Участники группы

  • Виктор Цой (?????? ???) — вокал, гитара, бас (1981–1990; умер в 1990)
  • Алексей Рыбин — гитара (1981–1983)
  • Олев Валинский – барабаны (1981-1982)
  • Борис Гребенщиков – гитара, барабаны, перкуссия (1982-1985)
  • Михаил Васильев – драм-машина (1982-1983)
  • Юрий Каспарян (???? ??????? ?) – соло-гитара (1983–1990)
  • Титов Александр – бас, перкуссия (1983–1986)
  • Вишня Алексей – драм-машина (1985–1986)
  • Гурьянов Георгий (??????? ??? ?????) – барабаны, перкуссия (1986–1990; умер в 2013)
  • Игорь Тихомиров (????? ?????????) – бас (1986–1990)
  

 

Обеспечение качества профилирования экспрессии РНК в клинических лабораториях

https://doi. org/10.1016/j.jmoldx.2011.09.003Получить права и содержание

Профили экспрессии РНК все чаще используются для диагностики и классификации заболеваний на основе паттернов экспрессии нескольких тысяч РНК. Для обеспечения качества услуг по профилированию экспрессии в клинических условиях стандартная операционная процедура включает в себя несколько индикаторов качества и средств контроля, начиная с преаналитической подготовки образцов и заканчивая тщательным анализом, интерпретацией и составлением отчетов. Перед тестированием гистопатологическое исследование каждого клеточного образца, наряду с дополнительными процедурами обогащения клеток, обеспечивает адекватность исходной ткани.Другие тактики включают эндогенные контроли для оценки адекватности РНК и экзогенные контроли или контроли со спайками для оценки производительности тест-системы, специфичной для запуска и пациента, соответственно. Уникальные аспекты обеспечения качества для тестов на основе массивов включают в себя контроль соответствующих сигнатур результатов, которые часто заменяют контроль для каждого отдельного аналита, встроенную избыточность для критических аналитов или биохимических путей, а также программную проверку большого количества данных врачом-лаборантом, который интерпретирует результаты таким образом, чтобы способствовать соответствующему медицинскому вмешательству. Доступ к высококачественным реагентам, инструментам и программному обеспечению из коммерческих источников способствует стандартизации и внедрению в клинических условиях после того, как тест будет проверен в валидационных исследованиях как аналитически обоснованный и клинически полезный. Пристальное внимание к отточенным принципам лабораторной медицины, наряду с рекомендациями государственных и профессиональных групп по стратегиям сохранения РНК и управления большими наборами данных, способствует эффективности анализа клинического уровня.

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 2012 Американское общество исследовательской патологии и Ассоциация молекулярной патологии.Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Материалы через приложения III, сведения о конференции

Показать реферат + Скрыть реферат –

Люминесценция микрокристаллов Bi3TeBO9, легированных ионами Nd3+ Д. Каспрович,1 Т. Жежера,1 П. Глуховский,2 М.Хруник,3 А. Майхровский,3 1 Факультет материаловедения и технической физики, Познаньский технологический университет, Пиотрово 3, 60-965 Познань, Польша, 2Институт исследования низких температур и структуры Польской академии наук, Окольна 2, 50-422 Вроцлав, Польша 3Институт прикладной физики Военно-технического университета, Калискего 2, 00-908 Варшава, Польша, е-mail: [email protected] Кристалл Bi3TeBO9 является отличным нелинейно-оптическим материалом, а также эффективной матрицей-хозяином для люминесцентных редкоземельных ионов.1,2 Исследуемые кристаллические порошки Bi3TeBO9 были синтезированы модифицированным методом Печини. Колебательные свойства Bi3TeBO9 изучались с помощью µ-рамановской спектроскопии.3 Кроме того, порошки Bi3TeBO9, легированные ионами Nd3+, демонстрируют эффективный процесс квантовой резки в ближней инфракрасной области за счет совместной понижающей конверсии активных ионов Bi3+ и Nd3+. В результате исследованные системы эффективно концентрируют ультрафиолетовое/видимое излучение в ближней инфракрасной области спектра и потенциально могут быть использованы в качестве эффективных спектральных преобразователей в новых многофункциональных миниатюрных оптических устройствах. Подтверждение Эта работа была поддержана Исследовательским проектом Министерства науки и высшего образования Польши 0511/SBAD/2151. использованная литература [1] М. Ся, С. Цзян, З. Линь, Р. Ли, Дж. Ам. хим. соц. Журнал, 2016, 138, 14190–14193. [2] М. Дауб, М. Краммер, А. Хоффманн, Л. Баяряргал, Х. Хиллебрехт, Журнал, Chem Eur J, 2016, 22, 1–8. [3] Д. Каспровича, Т. Жежера, А. Лапински, М. Хруник, А. Майхровски, А.В. Китик, Я. Щур, Дж.Alloys Comp., 2018, 782, 488–495.

биография народного артиста

Настоящий «народный» коллектив с потрясающей энергетикой, патриотичными всеми любимыми песнями, всегда позитивным настроем — это, конечно же, «Любэ». Сильный и мужественный, с завораживающим голосом и необъяснимой харизмой, солист группы сразу стал для всех «своим», «родным». Какой путь пройден и какой он в жизни — Николай Расторгуев?

Биография народной звезды: детство

Николай родился 21 февраля 1957 года в Московской области, Раменский район, в селе Быково. В школе он был прилежным ребенком, хотя и не отличником. Он любил рисовать, читать книги, слушать легендарных в то время «Битлз». По его словам, именно их работа дала толчок музыке. Он также увлекался спортом, как и все ребята, а в свободное время часто брался за гитару. После окончания школы Николай учился в Технологическом институте легкой промышленности в Москве, но закончить его не смог, был отчислен. Мало кто сейчас знает, что когда-то простым слесарем работал талантливый певец, возлюбленный Николая Расторгуева.

Биография группы «Любэ»

В 1989 году Игорь Матвиенко наконец осуществил свою идею, существовавшую в его голове несколько лет, о создании музыкального коллектива социально-патриотической направленности с мужественным серьезным главным солистом. Им стал Николай Расторгуев. Биография группы говорит о том, что даже сам продюсер не ожидал такого стремительного роста популярности. В начале 1989 года (а именно 14 января) были записаны первые песни «Батька Махно» и «Люберцы», а уже в конце года песни «Любэ» прочно заняли лидирующие позиции в национальных хит-парадах. Николай Расторгуев и группа «Любэ» сразу полюбились российскому слушателю за необычную тематику текстов, смелое исполнение, завораживающую энергетику. За три года своей работы они дали более 1000 концертов и собрали более 5 миллионов человек.

Все помнят, каким был сценический образ солистки группы: пронзительный голос, серьезное лицо, старомодная военная форма, которую Алла Пугачева посоветовала одеть артисту. Так предстал перед нами певец-солдат Николай Расторгуев.В биографии артиста есть тот факт, что в армии он не служил по состоянию здоровья. Служба для него была сценой.

Николай Расторгуев: биография — заслуги и звания

В 2002 году певица получила звание «Народная артистка Российской Федерации». Ранее, в 1997 году, ему было присвоено звание «Заслуженный артист России». В 2006 году Николай вступил в партию «Единая Россия». В 2010 году стал депутатом Государственной Думы Ставропольского края.А во время президентских выборов 2012 года артист был официальным доверенным лицом тогдашнего кандидата, а ныне президента России — Владимира Путина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.