Где находится музей современного искусства гараж в москве: Музей современного искусства «Гараж»

Содержание

краткое описание и как добраться

Одной из самых больших выставочных площадок Москвы является «Гараж». Музей современного искусства столицы получил это немного странное название, так как изначально размещался в заброшенном автомобильном ангаре в Бахметьевском автобусном парке.

Немного истории

В 2008 году Дарья Жукова и представитель культурного фонда IRIS Fondation Молли Дент-Броклхерст создали проект популяризации современного искусства. Основной демонстрационной площадкой стал выставочный павильон «Гараж». Музей современного искусства на этой базе был сформирован позднее — в 2013 году. Именно тогда из старинного здания в стиле русского авангарда, расположенного в автобусном парке, экспозиции переехали в павильон парка им. Горького.

Необычный музей, где демонстрировались оригинальные, нестандартные произведения как отечественных, так и зарубежных современных художников, скульпторов, фотографов, быстро привлек внимание москвичей и приезжих. Кроме того, эта площадка часто становилась место проведения интересных культурных мероприятий.

В июне 2015 года Музей современного искусства «Гараж» переехал в отреставрированное здание, где изначально действовал ресторан «Времена года». Сейчас в его трехэтажном павильоне располагаются несколько выставочных, демонстрационных и интерактивных площадок.

Что можно увидеть в «Гараже»

Современное искусство разнообразно, многолико и зачастую непонятно не только простому обывателю, но и профессиональным критикам. «Гараж» (музей современного искусства) предоставляет возможность неординарным творческим людям донести до общества свои идеи, в каких бы формах они ни воплощались. В этих целях организовываются самые разноплановые программы. Это и большие международные экспозиции, и камерные выставки молодых художников. Есть также залы, посвященные цифровому искусству и творчеству фотографов. Причем можно не только увидеть сами произведения, но и послушать лекцию и посмотреть фильм о художниках.

Особый интерес представляют так называемые интерактивные экспонаты, которые можно потрогать и понаблюдать, как они меняются в процессе взаимодействия с ними.

«Арт-эксперимент»

Этот интерактивный проект, ежегодно проводимый музеем, позволяет зрителям стать активными участниками творчества того или иного художника и испытать себя в роли создателей произведения искусства. В 2016 году посетители получат возможность познакомиться с художественными приемами Александра Повзнера и Ирины Кориной.

Работа в творческой лаборатории и участие в мастер-классах вызывают интерес и привлекают большое количество зрителей. С 2010 года в «Арт-эксперименте» приняли участие 35 тысяч посетителей разных возрастов.

«Гараж» для детей

Сотрудниками музея разработаны специальные детские программы, которые носят образовательный и развивающий характер. Ребята вместе с родителями могут не только познакомиться с представителями современного искусства, но и послушать лекции на интересные темы, касающиеся журналистики, истории архитектуры или/и поучаствовать в сеансах арт-терапии.

Не менее интересны и интерактивные занятия и мастер-классы, которые проводят для детей профессиональные педагоги и художники. Попробовать свои силы в творчестве могут ребятишки с 5 лет, а образовательные и развивающие программы дифференцированы в зависимости от возраста.

Музей современного искусства «Гараж» (адрес: Крымский Вал, дом 9) предоставляет возможность организовать для ребят праздники и дни рождения, заказать в качестве подарка или создать самостоятельно в мастерской принты для сумок и футболок. Для совсем маленьких деток и их родителей там работает клуб Mama’s Place, занятия в котором ведут педагоги, детские психологи, дизайнеры и художники.

Антон Белов — директор музея современного искусства «Гараж»

Успех любого культурного проекта в современном мире во многом зависит от уровня менеджмента. Превращение «Гаража» из обычного музея в центр развития творчества и одно из культовых мест столицы — это заслуга в первую очередь его директора, Антона Белова.

Окончив столичный Институт стали и сплавов, он не только серьезно увлекся современным искусством, но и смог стать одним из лучших российских арт-менеджеров.

Антон Белов активно участвовал в работе фонда «Артхроника», создал сайт-путеводитель по выставочным залам Москвы, поддерживает и продвигает молодых художников, основал интересный проект Gallery White. А в 2010 году получил предложение возглавить «Гараж» (музей современного искусства).

Где находится и как можно доехать

В настоящее время «Гараж» (музей современного искусства, Москва) находится на Крымском валу, в парке Горького. Его основной павильон можно найти с левой стороны от центральной аллеи, а образовательный расположен недалеко от Пионерского пруда. Чтобы добраться до культурного объекта, целесообразнее всего доехать до станции метро «Парк культуры». До парка Горького легко дойти и пешком, двигаясь от станции метрополитена «Октябрьская».

На территории музея, кроме выставочных залов, есть довольно богатая библиотека, кафе, образовательный центр, книжный магазин и художественный салон, где можно приобрести все необходимое для творчества.

Теперь вы знаете, что «Гараж» — музей современного искусства. Москва всегда была городом, в котором любили все новое и неординарное. Именно поэтому в «Гараже» всегда много посетителей, в том числе туристов из разных стран, интересующихся российской современной живописью и скульптурой.

Garage, музей современного искусства в Москве на метро Октябрьская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Это место является наиболее посещаемым мной по сравнению с другими музеями.

Оценка основывается исключительно на моих ощущения во время осмотра и после него. Она никак не связана с выставками (на высоте всегда), хотя и свои недостатки в представлении экспонатов тоже будут здесь описаны.

Всегда любила этот музей за то, что он хорошо умеет взаимодействовать с посетителем, не важно знаток ли ты современного искусства или просто зевака, который хочет чем-то удивиться. Довольно часто посещала его.

Меня до сих пор не перестает удивлять то, что при входе в музей охранник фонариком светит только сумку и не проводит металлоискателем по тебе, согласитесь, это глупо. Если не в сумке, так в кармане можно протащить что угодно. Смысл этих заглядываний в сумку? Почему не поставить рамку и коробку, чтобы просто светить то, что находится в сумке, как это происходит во всех крупных музеях? Это на самом деле выглядит дико.

Прочла отзыв про парня со стимулятором (в 2 гис), была в шоке от действий охраны. Надеюсь, что он дойдет до конца со своей жалобой. Но охранники при моем посещении удивили своей приветливостью, наверное, их надо поменять местами с вашими хамоватыми смотрительницами.

Все знаем про случаи в третьяковке с порчей, кражей, а также «перфомансами» журналистов, знаем о последствиях. Минкульт собирается на серьезном уровне запретить проход с сумками и рюкзаками в музеи. Звучит тупо, да? На практике, в ГАРАЖЕ, это выглядит еще тупее, чем нелепые досмотры ваших сумок с фонариками.

Ну, рюкзаки, даже очень маленькие (которые выполняют роль сумочек) на самом деле запрещено проносить, если и проносишь, то только на одном плече, перед собой или в руках, иначе тебя будут преследовать хамоватые смотрительницы. Зато сумку, хоть тюк через плечо, хоть что – пронести можно. И дело тут не в том, что рюкзаки и сумки мешают другим посетителям (меня три раза сбили «разрешенной» сумкой три разные женщины), а в том, что у минкульта едет крыша, и это распространяется и на сам гараж, который активно пытается внедрить новые правила.

Никогда не ношу с собой огромные сумки, всегда маленький рюкзачок, в котором лежат деньги, карты, зарядка, фотоаппарат, наушники, телефон и прочие «неценные» вещи, о которых нет смысла говорить.

К чему я это сейчас все перечислила? К тому, что сумки надо сдавать в гардероб, за вещи в котором, как и в любом заведении, никто никакой ответственности не несет. Сдаешь ты сумку со всеми вещами, а тебе номерок. Но-ме-рок! Не ключ, как в камере хранения, а номерок! И дальше думай, как хочешь. Кто охраняет твои вещи? Кто несет ответственность? — Никто. Вот потерял номерок или даже сделал вид, что потерял, пришел, сказал, что потерял, а что дальше? Кто-то будет камеры смотреть? – сомневаюсь.

Сумку выдадут и ответственность снимут. Это первый огромный минус, который музей не продумал.

Хорошо. Мой вопрос: «по каким карманам мне все вещи распихивать?» ввел смотрительницу в ступор и меня пропустили. Рюкзак спадывал с одного плеча, постоянно поправляла, в итоге, неосознанно надела на два, ходила целых два часа, и никто не прикопался. Здорово!

Второе. Серые-белые и прочие линии у экспонатов. Заметно, что люди ходят постоянно в напряжении – а не наступить ли нам куда-не туда? Ваши хамоватые смотрительницы с дикими воплями подбегают и просят уйти. И тут ты наблюдаешь растерянность в лицах посетителей. Испуг и желание уйти по-быстрее. Я понимаю, что музей интерактивный, ограждения как в обычных музея опошляют экспозицию, но знаете, лучше бы они были, чем пугаться постоянно от воплей и тебе и всем в зале лишь из-за того, что парень в попытках прочитать подписи наступил на миллиметр серой линии.

Есть среди смотрительниц и те, кто «выполняет работу», ну мне так сказали. Я посетила другую выставку и на ней, меня прям преследовали за нарушенное правило ношения рюкзака на одном плече. Стояли и ждали (она не сразу сказала), пока я досмотрю картину, чтобы в сотый раз мне об этом сказать. А знаете, что смешно? Меня преследовали, а в соседнем зале ребенок громил оборудование) Хорошо выполняете работу, страшный преступник обезврежен.

Но мой вопрос: почему мне ни слова не сказали про рюкзак на прошлой выставке? Эта девушка мне выдала: «ну они так халатно выполняют свою работу» (хаха смешно, как ваши сотрудники друг друга засаживают, лучше бы она промолчала про других). На самом деле, те другие следят за залом вместо того, чтобы стоять и пилить посетителей, ждать, когда они закончат осмотр. Пока она пилила меня взглядом, ее подруга из соседних двух вышла по своим делам, а она не отходила от меня, вместо того, чтобы наблюдать и за залами подруги и за детьми, которые громят. Определитесь уже, что вам важнее.

Подводя итог.

На выставке чувствуешь себя как не в своей тарелке и не можешь сосредоточиться, ждешь пока на тебя «наедут» хамовато из-за того, что наступил на какую-то там линию, либо ждешь, чтобы «наехали» на кого-то, и тут тогда все сразу отвлекаются и поворачиваются. Поставьте реальные ограждения, и пусть смотрительницы поберегут глотку. А то такой интерактив превращается в не совсем приятное воспоминание.

Бесполезный осмотр с фонариком на входе, на рамку разориться не смогут, наверное, долго еще. Если кто-то захочет, он протащит что угодно где угодно, и пока смотрительницы будут ненавидеть и преследовать мамочек с маленькими рюкзаками на двух плечах, не обращать внимания на женщин с огромными сумками за плечами, которые толкают всех, кто-нибудь достанет что-нибудь из кармана и захочет повторить тот ужасный случай в третьяковке. Определитесь с приоритетами в безопасности, они у вас никчемные.

Разоритесь и поставьте рамки и коробки.

И последнее, организуйте камеру хранения. Ваша мнимая безопасность сумок посетителей разлетится при первой же краже. Это неуважительно. Почему посетители должны думать о сохранности своих вещей? Я сейчас не говорю о больших сумках, полных всего, а конкретно, о кошельке, который есть абсолютно у каждого, и с которым не каждый захочет ходить по залам. Сделайте камеру хранения с нормальными замками, а не теми, которые могут вскрываться гвоздем. Разоритесь и тогда можете говорить о какой-то безопасности.

И еще. Если уж так решил минкульт, то повесьте правила посещения, чтобы не выслушивать кучу хамства от сотрудников. Лучше прочесть раз, чем лишний раз с этим сталкиваться.

В целом, отвратное ощущение после посещение, сделанное усилиями ваших же сотрудников. В Эрмитаже и то поприятнее бабули-смотрительницы (кстати они и выглядят опрятнее) 🙂

Не посоветую пока никому.

Музей современного искусства Гараж отзывы, Москва, ул. Крымский Вал, 9, стр.32

Музей современного искусства Гараж на Крымском Валу отзывы

39

Елена

14 мая 2020 в 1:03

Интересные выставки, хорошая инфраструктура: доброжелательный персонал везде (ресепшен, кафе, дежурные в залах). Провели время с удовольствием.

Виктория

11 мая 2020 в 19:26

Все очень интересно но безумно отратильные высокомерные работники музея смотрят высокомерно так и хотелось уда***ь

Никита

30 апреля 2020 в 0:07

Интереснейшая экспозиция «Секретики» всем очень советую успеть посетить выставку бесценного архива неофициального искусства прошлого века. От Альберта до Пригова.

Samsung

14 апреля 2020 в 1:28

«Гараж» входит в пятёрку музеев
Москвы, по посещаемости. Почти
миллион посетителей в год, очень
достойный показатель. Цифры
сами за себя говорят, о популярности этого музейного
комплекса. Хоть и существует он,
всего лишь с 2008 г, благодаря
своим создателям: Д. Жуковой и
Р. Абрамовичу, но уже занял знаковое место в московском
музейном сообществе. Сначала
размещался в здании Бахметьевского автобусного гаража (в честь которого и получил своё необычное название.). «Скитался» в поисках
«своего дома». И вот благодаря,
архитектурному бюро известного
голландского мастера Рема Колхаса, в заброшенном здании
бывшего ресторана «Времена года», в парке Горького, советский модерн «переродился» в здание, которое соответствует
названию музея.
Трёхэтажный атриум с полупрозрачным фасадом, даёт
возможность познакомиться с

лучшими мировыми и отечественными образцами современного искусства. Здесь
интересно посетителям всех
возрастов. В выставочном комплексе, есть шикарная
библиотека (более 15 000 тематических книг и журналов),
свой архив, книжный магазин, а на крыше расположен инновационный кинотеатр. Как
создаётся история современного
искусства, и как она продолжается- это точно сюда.

Оксана

08 апреля 2020 в 5:41

Музей Гараж или сразу любишь, или потихоньку его прощупываешь. Я пытаюсь его понять уже который раз. Помимо экспозиции там проходят мастер-классы и лекции. Очень рекомендую.

Марина

07 апреля 2020 в 9:23

Хороший музей для любителей современного искусства. Выставки обновляются не так часто, как бы хотелось. Зато при музее есть бесплатная библиотека с уникальными книгами по современному искусству, в том числе фотокниги.

Любава

31 марта 2020 в 15:07

Креативное, много молодых людей и вообще свежая энергия. Интересные выставки. Замечательное место Москвы и я рада, что Гараж сюда переехал. Это стало гораздо удобней добираться, больше возможностей соприкоснуться с креативом

Ольга

19 марта 2020 в 15:55

Крутое место для всех кто интересуется неизбитым, интуитивным, необычным, глублко из подсознания. Изотерика, спиритика, вещи расширяющие знания.

Константин

05 декабря 2019 в 9:12

Очень специфическое место. Если вы ходите в летних ботинках зимой, пьете смуззи, у вас оголены лодыжки в минус 30, то это место для вас. Очень много школьников и минимум пенсионеров.

Юлия

30 ноября 2019 в 15:11

Музей посетила по рекомендации сестры и не зря. Поначалу он казался неприметным, очень холодно было внутри и почти пустые этажи. Но как только проходишь дальше и наблюдаешь за инсталляциями, ты понимаешь, как много смысла в них вложено, и что за другими стенками скрываются видеофильмы и аудиоустановки. Тематическая экологическая коллекция предмет искусств удивляет своим национальным разнообразием. Магазин музея на первом этаже тоже заслуживает отдельной похвалы: вы сможете обнаружить книги об искусстве на разных языках и приобрести необычные сувениры.

Еля

14 ноября 2019 в 8:23

Музей интересный, стоит посетить для ознакомления. Последняя выставка довольно оригинальная, было несколько стоящих и остроумных экспонатов. Не скажу, что увиденное меня потрясло и произвело какое-то невероятное впечатление, некоторые вещи показались откровенно слабенькими, будто были включены в выставку с целью заполнить пространство.
Я бы отметила книжный магазин при музее, там есть интересные книжки, стоит покопаться, но цены, конечно, кусаются (как и во всех книжных при музеях).

Кристина

04 октября 2019 в 8:00

Ну что ж, впечатления очень не однозначные. Почитав отзывы и посмотрев фотки, я таки решилась на посещение данного культурного заведения. В целом не плохо, сделано все достаточно интересно, но мало всего, голо. Была два раза на двух разных выставках, но ощущения не меняются, больше не пойду

JiOfSb

17 сентября 2019 в 11:13

Постой в очереди за билетом, потом в гардероб и еще на саму выставку. Симулятор очереди ирл.

Евгения

06 августа 2019 в 20:27

Люблю Гараж за хорошие выставки, книжный магазин в котором можно потерятся и кафе с прекрасным меню. А еще сохранение уникальной атмосферы ушедшей эпохи в перестроенном здании.

Josef

15 июля 2019 в 18:26

Хороший современный музей. Как понял, постоянной экспозиции нет. На момент посещения темой была экология. Содержательно, конечно, работы просто подхватывают конъюнктуру всех эко движений с запада, но визуально многие работы интересны. Есть и интерактив, но, правда, его не много.

Лиза

14 июля 2019 в 2:48

Ты ждёшь концерта любимой группы, решаешь приехать лично и купить драгоценный билет, вместо него тебе дают чек. Чек, который промокнет или потеряется и всё. Могли бы данную информацию заявить по телефону, что смысла ехать к Вам лично нет, можно купить в электронном виде, а уже перед концертом распечатать.

Елена

12 июля 2019 в 7:59

Собственно, посетили не сам музей современного искусства, а ресторан, что есть при нем. Готовят вкусно. Ценник выше среднего. Уютно, очень по-современному. Приятное место отдыха и заботы о себе в ситуации влочашего от голода желудка.

Виталий

12 июля 2019 в 0:44

Музей с достаточно интерестной композицией, к посещению не только знатоков искуства, но и простых любителей погулять и посмотреть)

Лина

30 июня 2019 в 17:58

Была в данном месте уже несколько раз на разных выставках. Цены варьировались от 300 до 700 р за человека.
В целом, можно сказать, что выставки достаточно интересные и познавательные.
Интересно, да. Красиво, да. Познавательно, да.
Никаких развлекательных программ, обычно, не предусмотрено, просто ходи и смотри, фоткайся.
Если вам нужны красивые фото — вперед в Garage, если же нужно культурное насыщение, то явно не сюда. Обычно бывает достаточно скудно в плане экспонатов, зато пишут про выставки так, что создается ощущение, что ты должен прийти и погрузиться в этот другой мир, но на деле этого, как правило, не происходит, что

Саша

29 декабря 2018 в 5:00

Это потрясающий, современный музей.
Этот музей действительно удивляет своими преображениями. Что не выставка, то словно, совсем другое пространство. Каждый раз как в первый раз.

Особенно понравилась выставка Такаси Мураками! Обязательно посмотрите фотографии этой выставки. Я зделал парочку в 360° с надеждой сохранить и передать некоторые ощущения с этими фотографиями.

В музее можно смело потратить 1-2 часа, поэтому планируйте и выделяйте время заранее.

Музей современного искусства «Гараж» [Реферат №8576]

Содержание:

I. Введение.

Музей современного искусства «Гараж» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю.

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в русской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений.

II. ИСТОРИЯ ГАРАЖА

Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связано с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребностям и искусства, и публики.

Первоначально Музей размещался в знаменитом здании Бахметьевского автобусного гаража в Москве (в честь которого и получил свое название), спроектированном архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым. В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный Шигеру Баном, обладателем многих международных архитектурных премий. Еще через год рядом с павильоном появилось специально построенное здание Образовательного центра Музея «Гараж». Двенадцатого июня 2015 года «Гараж» открыл для посетителей двери своего первого постоянного дома. В результате масштабной реконструкции Ремом Колхасом и бюро ОМА бывшее здание знаменитого советского ресторана «Времена года», построенное в 1968 году, превратилось в пространство, отвечающее требованиям современного музея.

Двенадцатого июня 2015 года «Гараж» переехал в свое первое постоянное здание на территории Парка Горького, в самом сердце Москвы.

А) Кому может быть интересен музей

Создатели музея утверждают, что посещение выставочного комплекса будет интересно для молодых художников и архитекторов. Мероприятия вызывают интерес у всех, кому небезразлично современное искусство во всех его проявлениях, от поп-арта до неореализма и инсталляции. Экспозиция и образовательные программы комплекса рассчитаны на людей различных возрастов. Специалисты “Гаража” проводят детские семинары и тренинги, а также разработали экскурсионные программы для школьников.

В центре нет ограничений для посетителей с физическими или ментальными нарушениями. Директор музея современного искусства “Гараж” поддерживает развитие инклюзии. С 2015 г. в комплексе проводятся бесплатные мероприятия для глухих, слабослышащих и незрячих посетителей.

Б) План местности

Творческая площадка находится в павильоне “Времена года” в парке Горького, между станциями метро “Октябрьская” (кольцевая) и “Парк культуры”. Адрес главного офиса музея в Москве: ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32.

Для тех, кто пользуется общественным транспортом, быстрее будет добраться от кольцевой станции “Октябрьская”. После прохода через турникеты следует повернуть направо и выйти на поверхность. Затем снова идти направо, по Ленинскому проспекту по ходу движения транспорта. Расстояние от выхода со станции метрополитена до входа в парк составляет не более 400 м. Далее необходимо дойти до павильона “Времена года”.

В) Основная экспозиция

В центре современного искусства “Гараж” нет постоянной экспозиции. В комплексе постоянно меняется программа мероприятий. Чаще всего в стенах музея можно увидеть выставки художников, которые ранее не привозили свои работы в Россию.

Среди востребованных временных экспозиций, представленных в “Гараже” в разные годы:

  • “Яей Кусама: теория бесконечности”;
  • “Древо современного русского искусства”;
  • “1960-е годы: точки касания”;
  • “Да нет почему позже” (автор Катарина Гроссе

 2.Программы Гаража:

А) Выставочная деятельность

Ежегодно в Музее проходят масштабные выставочные проекты, в том числе ретроспективы ведущих российских и зарубежных современных художников, групповые тематические выставки и показы новых работ, созданных для Атриума Музея и площади Искусств. Команда Музея заинтересована в распространении знаний о современном искусстве и разработке новых форматов взаимодействия со своей аудиторией, поэтому каждая выставка в «Гараже» сопровождается масштабной бесплатной публичной программой, которая состоит из лекций, мастер-классов, дискуссий, кинопоказов, встреч с художниками и теоретиками искусства и мероприятий для всей семьи.

Б) Издательская программа

За время существования издательской программы «Гаража» тираж опубликованных книг превысил 800 000 экземпляров. Каждый год Музей «Гараж» издает книги на русском и английском языках по истории и теории искусства и культуры, философии, а также книги для детей. В 2017 году Музей «Гараж» запустил две новые издательские серии — GARAGE DANCE, посвященную истории современного танца, и «ГАРАЖ.txt», в рамках которой публикуются тексты о современной культуре победителей одноименного грантового конкурса, учрежденного Музеем. Ежегодно в Музее проходит Международная ярмарка книг об искусстве Garage Art Book Fair.

В) Архив «Гаража» и онлайн-платформа RAAN

Архив Музея является платформой для научно-исследовательских, издательских и выставочных проектов «Гаража». Коллекция включает в себя более 500 000 единиц хранения, среди которых документальные материалы по истории современного искусства России с середины 1950-х годов до наших дней. Документальные материалы оцифровываются на онлайн-платформе RAAN, которая в 2019 году пополнится материалами из Центра исследований Восточной Европы Бременского университета.

Г) Garage Live

Garage Live — программа перформансов, музыкальных, театральных и танцевальных событий, инициированная в 2012 году с целью актуализировать ценность непосредственного опыта и представить Музей как публичное пространство, основанное на этике сопереживания. События программы Garage Live предлагают зрителю опыт, в котором определяющим является чувственное, а не аналитическое восприятие. За время существования программы в Музее было представлено более 50 разноформатных произведений, многие из которых были созданы специально для «Гаража». Экспериментальная природа Garage Live проявляется и в особом формате поддержки российских перформеров и танц-художников — с помощью интеграции в гибридные образовательные форматы

Д) Гранты и Мастерские «Гаража»

В 2012 году Музей «Гараж» учредил первую в России грантовую программу поддержки молодых художников, аналогов которой пока не существует в стране: лауреаты программы получают ежемесячную фиксированную стипендию в течение года. В 2019 году Музей открыл Мастерские и арт-резиденции на ВДНХ: 18 отдельных рабочих пространств, которыми безвозмездно могут пользоваться московские художники и художники из регионов России.

III. В заключение стоит отметить, что музей знакомит российскую аудиторию с работами ведущих современных художников всего мира и представляет современное российское искусство в международном контексте. Музей является одним из главных достопримечательностей города и находится на 5 места по посещаемости музеев Москвы.

Источник Литературы:

https://garagemca. org/ru/exhibitions

https://vsemuzei-com.turbopages.org/vsemuzei.com/s/rossiya/informatsiya-o-muzee-garazh

Алё, Гараж !… Музей современного искусства в Москве…

Сергей Мухин.

Если быть точным, никакой это не гараж. Скорее, кафе «Времена года».
Но слово «Гараж» — это бренд, импортированный из настоящего гаража. Причем, не простого гаража, а ого-го какого.

Музей современного искусства начинался в Бахметьевском гараже 1927 года, сделанного, без преувеличения, великим архитектором конструктивизма — Константином Мельниковым и гениальным инженером Владимиром Шуховым, известным как папа радио-башни, которая так и называется — Шуховская башня. Гараж был сделан для автобусного парка. Причем, автобусы были английские — Лейлэнд (Leyland Motors). Мельников нарисовал оригинальный план, который назвал «трапецией» использовав удобную схему, для заезда и компоновки больших автобусов, с углом 127 градусов, что согласитесь, по сравнению с привычной ортогональной сеткой колонн — авангард, причем, совершенно функциональный.

На этом, можно плавно уйти в конструктивизм и написать большую статью )))
Но вернемся в наш гараж.

В 2008 году в Бахметьевском гараже открылся Центр современной культуры «Гараж» (по инициативе Дарьи Жуковой). В конце 2011 года «Гараж» покинул гараж, но слово «Гараж» — уже стало брендом.
Такой вот каламбур. Собственно, здание никуда не делось, сейчас в нем Еврейский музей и центр толерантности. Находится гараж-музей в районе метро Новослободская, по адресу: ул. Образцова, д. 11, стр. 1А.

А бренд переехал во временный павильон, в Парк Горького (тоже, кстати, бренд) , сделанный из…. бумаги… в октябре 2012 года как Музей современного искусства «Гараж» (Garage Museum of Contemporary Art)

Временный павильон и в самом деле был сделан из прессованной бумаги — картона.
Автор временного павильона — японский архитектор Сигэру Бан.

Наконец… впрочем, наконец ли? Рядом затянуто транспарантами, с умными изречениями известных творцов, здание «шестигранника», который, вероятно, станет продолжением музея.

Но, в любом случае, новое здание «Гаража» стоит теперь в парке Горького.

Известный голландский архитектор Рэм Колхас, сделал проект музея, использовав заброшенное здание — кафе «Времена года». Причем, любопытно, что были использованы не только конструкции — колонны, перекрытия… но и сохранена мозаика, типичная для советского периода, эпохи модернизма, который не считается ни искусством, ни памятником, поэтому никак не охраняется… хотя, как минимум, это символ и знак истории.
(Рэм Колхас, кстати, преподавал на «Стрелке»)

Что касается советского модернизма и безжалостного к нему отношения, например, относительно недавно, чуть было не снесли ЦДХ на Крымском валу, где размещается часть Третьяковской галереи (как раз, Советский период).

А из наиболее известных и любопытных зданий, из тех, что я видел — комплекс зданий музея Ленина в Ульяновске. Но там, вроде, никто сносить ничего не собирается. Но считается ли комплекс памятником — не знаю.

Любопытно, что как и с полуразрушенным, повсеместно, нашим конструктивизмом, российскую архитектуру считают памятниками, в первую очередь, иностранцы…. Грустно.

А перед зданием музея современного искусства «Гараж». Поселилась огромная паучиха Луизы Буржуа, выставка которой проходит сейчас в музее.

Если сделать маленькое насекомое огромного размера, будь то паук, муха, муравей, жук….по-возможности, как можно детальнее… попадание его в хиты будет весьма вероятным. Вообще, почти любая игра с масштабами, успешна. Вот только с Петром-I ошибочка вышла… Может, потому, что Пётр не насекомое? )

На самом деле, паучиха Буржуа — это образ «любимой матери» художницы.
«она была осмотрительной, мудрой, терпеливой, заботливой, разумной, грациозной, утонченной, незаменимой, аккуратной и полезной как паук» (c).

Любопытно, останется ли паук в Москве навечно?… Выглядит неплохо.

сайт музея современного искусства «Гараж».

Копирование фото запрещено.
Републикация (кроме Livejournal) — возможна только с письменного разрешения автора.
В Livejournal — републикация возможна только c прямой ссылкой на источник и автора — над катом.
Изменение оригинальных текста и фото недопустимы.

В художественном музее Кургана открылась весенняя выставка | Новости Кургана и Курганской области

Все работы прошли серьезный отбор

В Курганском областном художественном музее имени Травникова 25 марта открылась традиционная весенняя выставка (16+). Генеральный директор областного музейного объединения Ирина Паламарчук заметила: «Пусть эта выставка носит отчетный характер, но она полноценная, масштабная».

Смотреть фоторепортаж Надежды Достоваловой

В экспозиции – более 120 произведений, выполненных в разных техниках и материалах. 40 авторов. Это живописцы, графики, мастера ДПИ из Кургана, Шадринска, Далматова, Кетова и Куртамыша. Половина – члены Союза художников России.

Председатель регионального отделения Союза художников России Татьяна Иванова сказала: «Я хочу поблагодарить художников Союза и тех, кто творит где-то рядом с нами. Надеюсь, когда-нибудь они станут нашими членами».

Четверть участников – молодые, начинающие художники. Таким образом, весенняя выставка является хорошей стартовой площадкой для творческого развития.

Все участники прошли через выставком (комитет по организации выставки, по отбору экспонатов). «Наши весенние и осенние выставки приобретают серьезный статус», – констатировал художник Эдуард Алексеев. Искусствовед и художник Ольга Луцко добавила: «Выставком – это еще и возможность поучиться. Даже Герман Алексеевич Травников кому-то консультации давал».

 

Раньше на весенних и осенних выставках преобладал жанр пейзажа. «На сегодняшний день так получается, что пальму первенства с пейзажем делит композиция или картина, как говорят живописцы, – сообщила куратор выставки, искусствовед Светлана Кулакова. – Картина – это всегда размышление, сочинение, отклик на происходящие события. Наши художники выбирают самые разные стилистики и тематики. Античные мотивы, фольклорные, ассоциативные, абстрактные. И декоративная стилистика присутствует. Даже фотореализм».

Куртамышский художник Александр Плешков, например, представил «Волшебный лес» (2022, бумага, карандаш). «Я вообразил необычный, фантастический пейзаж. Тихонечко рисовал. Летом начал, а закончил буквально перед выставкой. Живу рядом с лесом, практически каждый день там бываю, рассматриваю, наблюдаю».

В экспозицию вошли работы Германа Травникова, Эдуарда Алексеева, Надежды Щетининой, Ольги Луцко, Ирины Арослановой и многих других. Условно дебютант – заслуженный художник России Владимир Колов. Его работы висят рядом с пиктограммами Станислава Кежова («Морковка», «Три кирпича», «Налево», 2022).

Одиннадцатиклассницы из гимназии №30 Эвелина Ковалева, окончившая детскую художественную школу имени Илюшина, и Алена Носкова, художник-самоучка, долго стояли напротив картин Кежова, подмечали детали и обсуждали технику. Девочки поделились: «Мы обратили внимание, что сначала был нанесен черный цвет, поверх – другие цвета, и это все соскребалось. Мы видим, что это мазки, но мы верим, что это настоящие трещины. Это очень концептуально. Видна какая-то экспрессия, в которую хочется верить, которой хочется поддаться. В обычные знаки поместили много чувств. Эта серия спокойно могла быть в музее современного искусства «Гараж» в Москве».

На картине «Из Ветхозаветных преданий» художницы Тамары Меженовой босая девушка в белом идет рядом с носорогом. У Ирины Арослановой солистка Курганской областной филармонии Елена Мишукова (сопрано), будучи в зеленом наряде на зеленом фоне, вдохновенно исполняет чью-то партию. У Андрея Садова молодая семья собралась вечером во дворе у самовара. Этакий островок чего-то теплого и светлого. А вокруг – крыши деревянных домов, сплошь машины и фонари.

Посмотреть эти и другие произведения можно до 18 апреля.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Музей современного искусства «Гараж»

Музей современного искусства «Гараж», основанный в 2008 году супругами Дашей Жуковой (1981) и Романом Абрамовичем (1966), с 2015 года расположенный в Парке Горького. способствовать пониманию современного российского и международного искусства после 1950-х годов.

В 2008 году Жукова также основала некоммерческий фонд IRIS, который финансирует ее современные культурные инициативы, в том числе «Гараж».

Даша Жукова родилась в Москве, но выросла в Америке, с отличием окончив Калифорнийский университет по славистике и литературе.Теперь, успешная деловая женщина, занимающаяся модой и дизайном, она также является креативным директором Artsy, членом учредительного совета Culture Shed и входит в попечительский совет Художественного музея округа Лос-Анджелес (LACMA).

Была замужем (в 2017 году развелась) с бизнесменом и меценатом Романом Абрамовичем (родился в Саратове, Россия), который после знакомства с ней также заинтересовался коллекционированием произведений искусства. Помимо владения футбольным клубом «Челси», Абрамович, как известно, поддерживает ряд благотворительных организаций, особенно в районе, где он родился.

Архитектура, как и все виды искусства, — важная составляющая «Гаража», начало которому положил Бахметевский автобусный парк, отсюда и название. Само здание было спроектировано в 1920 году русским архитектором Константином Мельниковым и в настоящее время приобрело значительную известность как галерея, в которой представлены работы таких художников, как Марк Ротко, Энтони Гормли, Синди Шерман, Джефф Кунс и Такаши Мураками, а Третья Московская биеннале современного искусства.

С 2015 года «Гараж» располагается в здании с облицовкой из поликарбоната, спроектированном ОМА Рема Колхаса, которое само по себе является проектом по сохранению знаменитого советского модернистского ресторана «Времена года» («Времена года»), построенного в 1968 году.

Музей «Гараж» имеет обширную программу мероприятий с особым акцентом на образовательную и творческую деятельность детей и молодежи, включающую выставки, мероприятия, конференции, семинары, исследования. Коллекция архива Музея «Гараж» играет важную роль в развитии и распространении знаний о русском искусстве, а также является платформой для международных исследовательских проектов. С 2011 года музей также редактирует книги и журнал «ГАРАЖ».

Московский музей «Гараж» превратится в столетний заброшенный выставочный павильон в Парке Горького

Музей современного искусства «Гараж» в Москве объявил о расширении за счет павильона «Шестиугольник» в Парке Горького, который будет реконструирован японской архитектурной фирмой SANAA.Реконструкция исторического здания, первоначально спроектированного столетие назад русским архитектором Иваном Жолтовским как выставочный зал, создаст больше галерейного и общественного пространства для учреждения, основанного коллекционерами Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем в 2008 году.

Гараж

впервые открылся в бывшем Бахметевском автобусном гараже, который был реконструирован фирмой OMA голландского архитектора Рема Колхаса. С 2015 года он размещается в бывшем ресторане «Времена года», здании советского модерна, также отреставрированном ОМА.Шестиугольник был построен для павильона «Машины и инструменты (механизация)» на Первой Всероссийской выставке сельскохозяйственных и кустарных промыслов в 1923 году. После этого он был превращен в кафе, ресторан и дискотеку, пока в конечном итоге не был заброшен. и, после ряда пожаров, оставлены в руинах.

«Шестиугольник, изначально спроектированный легендарным русским архитектором Иваном Жолтовским, будет возрожден благодаря продуманному и продуманному дизайну SANAA, что позволит «Гаражу» погрузиться в российскую историю, одновременно участвуя в текущем глобальном диалоге», — говорится в заявлении Жуковой.«Мы хотим, чтобы наше здание отражало наше постоянное исследование функций, целей и ответственности современного музея».

Визуализация редизайна павильона «Шестиугольник» с изображением внутреннего двора. Courtesy SANAA/Музей современного искусства «Гараж».

SANNA, лауреаты Притцкеровской архитектурной премии 2010 года, изменили дизайн участка, чтобы объединить здания павильона, максимально увеличив количество света, проникающего в пространство площадью 9 500 квадратных метров. Внутри будут три выставочные галереи, библиотека, кафе и книжный магазин, а также внутренний двор с общественным доступом.

«Масштаб, геометрия и пропорции оригинального здания очень впечатляющие и красивые», — рассказали Artnet News ведущие архитекторы SANAA Кадзуё Сэдзима и Рюэ Нисидзава. «Его композиция и организация ясны, поэтому здание выглядит как классическое здание, но в то же время выглядит очень современным. Мы хотели найти способ уважать этот оригинальный дизайн, одновременно находя новый способ использования людьми этого нового общественного здания».

Визуализация обновленного интерьера павильона «Гексагон».Courtesy SANAA/Музей современного искусства «Гараж».

«Одной из важных тем была прозрачность», — добавили Сейма и Нашзава. «Благодаря плавным визуальным и физическим связям не только между павильонами и внутренним двором, но и с окружающим парком можно увидеть различные мероприятия в павильонах и из парка, чтобы вызвать интерес и приветствовать новых посетителей».

Garage намерен использовать расширение, чтобы включить в свою программу больше междисциплинарных практик, включая перформанс. а также кураторские изыскания и исследования. Однако сроки строительства не сообщаются.

«Каждым своим зданием «Гараж» открывает новую главу в своей программе изучения и перепрофилирования архитектурного наследия и, в конечном итоге, возвращения его в современный контекст, — сказал директор музея Антон Белов.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Музей современного искусства «Гараж» D.A.P. Справочная информация распространения клиента

9004

0

Publisher


Список заголовков, наличие и информация о дистрибуции

Сайт издательства

Посещение сайте

Распределение

D. A.P. | Distributed Art Publishers
Склад: 800 338 2665
Офис в Нью-Йорке:
75 Broad St, NY NY 10004
Тел.: (212) 627-1999
Факс: (212) 627-9484
Электронная почта: [email protected]
Представители: D.A.P. Каталог торговых представителей

НАЗВАНИЕ АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ДОСТУП МОСКВА

ГАРАЖ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
ISBN: 9785905110603

USD $35.00 | CAN $47,5

Дата публикации: 25.10.2016
Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


ВЫСТАВКА РОССИЯ: НОВОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ 1986-1996

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ»
ISBN: 9785905110528

USD $34.95 | 45,95 канадских долларов

Дата публикации: 26.04.2016
Активен | В наличии


ГРАММАТИКА СВОБОДЫ/ПЯТЬ УРОКОВ

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ»
ISBN: 9785905110511

29 долларов США.95 | 39,95 канадских долларов

Дата публикации: 24. 11.2015
Активен | В наличии


Выставка Россия: Новое Международное Десятилетие 1986-1996 гг.
Музей гаража современного искусства

PBK, 8,25 x 11 дюймов / 380 стр./200 цвет./100 ч.б. | 26.04.2016 | В наличии | US $ 34.95


8
Грамматика Свободы / Пять уроков
Гараж Музей современного искусства

PBK, 7.75 x 10,25 дюйма / 200 страниц / 116 цветов / 23 ч/б. | 24.11.2015 | В наличии | US $ 29.95


1

8

3

Access Musor
Музей гаража современного искусства

PBK, 8. 25 x 11/384 pgs / 200 цвет / 100 Вт. | 25.10.2016 | Недоступно  | 35,00 долларов США


Музей современного искусства «Гараж», Москва

«Единица измерения Гаража — человечество». Из руин бывшего ресторана «Времена года» частный музей в Парке Горького – эталон культурного статуса города

Музей современного искусства «Гараж», основанный в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, является частным художественным музеем в Парке Горького в Москве. До 2014 года «Гараж» был известен как Центр современной культуры «Гараж». Главный куратор Катя Иноземцева: Сначала мы показали работы Уильяма Кентриджа, Джеймса Таррелла, Марины Абрамович, некоторых икон модернизма, таких как Марк Ротко.С назначением в 2010 году 27-летнего Антона Белова директором «Гараж» расширил спектр программной деятельности: мы сосредоточились на образовательном контенте, инклюзивности, издательском деле и так далее. Мы превратились в институцию со своей повесткой дня и акцентом на исследовательские инициативы, а также на художников и их практику как таковые. Сейчас в «Гараже» находится первая в России публичная библиотека по современному искусству и архив российского современного искусства с конца 1950-х годов. Ежегодно мы переводим и издаем 80-90 наименований.В 2018 году мы запустили магистерскую программу для обучения кураторов и арт-менеджеров в соответствии с нашими усилиями по инклюзивным программам и региональной поддержке ».

На момент открытия «Гараж» располагался в бывшем Бахметевском автобусном гараже в Москве, историческом здании, спроектированном в 1926 году архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым и инженером Владимиром Шуховым. Гаражу не разрешили переделывать конструкцию. Когда срок аренды «Гаража Мельникова» истек, «Гараж» нуждался в новом постоянном доме и переехал в Парк Горького, в самый центр Москвы.Как рассказывает Иноземцева, «Гараж» никогда не стремился построить здание с чертами и художественной ценностью скульптуры, как это делают многие музеи — мы решили воссоздать и сохранить существующие конструкции. В этом смысле городской парк со строгими застройкой и ограничениями был идеальной «игровой площадкой», полем для размышлений о том, как музей может жить в симбиозе с парком. Мы приобрели руины бывшего ресторана «Времена года» и сотрудничали с OMA по плану сохранения и адаптации» .Во время строительства «Гараж» располагался во временном павильоне, спроектированном Шигеру Баном, который был снесен после открытия нового здания «Времена года». В основе конструкции лежало видение архитектора Рема Колхааса с его долгосрочным планом сохранения и будущей жизни советского модернизма, в котором основное внимание уделялось качеству изменений, применяемых к пространству, а не количеству квадратных метров. получил.

Триеннале российского современного искусства, «Прекрасная ночь для всех», «Изображения» Юрий Пальмин, предоставлено Музеем современного искусства «Гараж»

Иноземцева утверждает: «Единицей измерения «Гаража» является человечность — нас интересуют чувственные переживания, инклюзивность и принятие разнообразия. Мы хотим создать новые модели развития и сохранения культуры, посвященные прозрачности и свободе выражения мнений. Мы не даем эти элементы как должное» . На данный момент в Музее «Гараж» находится Moving Atmospheres , инсталляция Томаса Сарацено, посвященная его работам, посвященным «движению легче воздуха и утопическим способам сосуществования» . Инсталляция для «Гаража» — крупнейшая на сегодняшний день презентация его практики в России. Катя описывает инсталляцию как подвешенную в воздухе зеркальную сферу, символизирующую стремление человечества к эпохе аэроцена.Уже более десяти лет Сарацено представляет себе мир без выбросов углерода, экстрактивности, капитализма и патриархата, населенный новыми формами жизни. Эпоха аэроцена контрастирует с унаследованными экологическими травмами антропоцена, нынешней геологической эпохи, когда деятельность человека оказывала доминирующее влияние на климат и окружающую среду. «Этим произведением Сарацено делает нас на шаг ближе к этой новой эре, впервые работая с материалом, который делает скульптуру рабочим прототипом воздушного шара, способного летать по всему миру, питаясь только воздухом. мы дышим и теплом солнца».

«Гараж» открыл вторую Триеннале российского современного искусства, а тем временем заканчивает работы по консервации и строительству новой площадки на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.

ГАЛЕРЕЯ

Музей современного искусства «Гараж»
ул. Крымский Вал, 9/32
Москва, Россия

SANAA возродит «шестиугольник» в рамках московского музея «Гараж»

SANAA возродит исторический павильон в москве

 

совместно с SANAA, гараж-музей современного искусства объявляет о реконструкции шестиугольника 9, a 9022 близлежащий павильон, построенный в 1923 году.реконструкция ознаменует значительное расширение площади музея в московском парке Горького. сам гараж-музей был отремонтирован Ремом Колхасом и OMA в 2015 году (ознакомьтесь с репортажами Designboom здесь). Шестиугольник представляет собой аномальное скопление неоклассических зданий и изначально проектировался как «павильон машин и инструментов» для Всероссийской выставки сельскохозяйственной и кустарной промышленности.

 

после десятилетий простоя, шестиугольник будет возрожден японской студией SANAA для размещения трех выставочных галерей, библиотеки, книжного магазина и кафе.централизованный двор будет открыт для публики как оживленное место для отдыха и сбора.

визуализация от SANAA

 

 

история шестиугольника

 

скоро будет отремонтирован SANAA (см. подробнее), музей современного искусства «шестиугольник» находится рядом с гаражом. каркас павильона из железобетона перекликается с его положением в машиностроительном разделе выставки 1923 года. в целом шесть двухэтажных зданий соединены одноэтажными галереями, образуя непрерывную ограду, окружающую централизованный внутренний двор.Павильон претерпел несколько программных изменений на протяжении многих лет, включая столовую, завод по производству лимонада и дискотеку, пока в конечном итоге не был заброшен.

 

Гараж-музей современного искусства получил свое название благодаря своему происхождению как арт-центр в автобусном парке 1920-х годов. в 2015 году музей дебютировал в своем нынешнем доме в парке Горького вместе с его реконструкцией Ремом Колхасом и OMA. после этого последнего проекта реконструкции SANAA шестиугольник присоединится к гаражу в виде расширенной серии галерей.

 

 

новое расширение московского гаража

 

вместе, гараж и его расширение в шестиугольник, спроектированное SANAA, открывают новую возможность для демонстрации широкого спектра художественных практик, включая перформативные и междисциплинарные проекты. с этими изменениями всегда открытый для экспериментов, новых и гибридных форматов, гараж продолжит свои исследовательские и кураторские изыскания в области истории отечественного и мирового искусства, привлекая самых разных субъектов исследования и открывая новые возможности для всех участников культурный процесс.

 

Во избежание чрезмерного нагревания от инсоляции и внешней среды, помимо стандартного оборудования в шестиугольнике будет использоваться коллективная геотермальная система, которая обеспечит до 50% потребности здания в холодную погоду.

 

 

новые энергетические стандарты

 

новые павильоны и подземные помещения будут спроектированы в соответствии с современными стандартами энергоэффективности и оснащены передовыми системами ограждения и рекуперации тепла.все стекла в проекте – крупноформатные, высокопрочные, выдерживающие суровые зимы и очень жаркое лето. панели спроектированы с высокой прозрачностью и индексом цветопередачи, чтобы уменьшить искажение цвета, чтобы сохранить тесную связь между интерьером и экстерьером. дополнительный уровень управления светом расположен на внутренней стороне в виде полупрозрачных занавесок или непрозрачных жалюзи, чтобы обеспечить максимальную гибкость использования.

 

 

kazuyo sejima и ryue nishizawa из SANAA комментарий: когда нас пригласили работать над шестиугольником, мы сразу же начали думать о том, можно ли как-то сохранить первоначальную компоновку и пропорции.и можем ли мы создать что-то, что будет использовать каждый.

 

В гараже всегда большое внимание уделялось архитектуре общественных пространств и их истории, и это полностью соответствует нашей практике. шестиугольник имеет особое очарование, и мы постарались сохранить его в нашем дизайне.

 

 

информация о проекте:

 

название проекта: ремонт шестиугольника 2

: архитектура | @sanaa_jimusho

адрес: гараж музей современного искусства, парк горького, москва

гараж музей реновация архитектор: ОМА, рем колхас

шестиугольник оригинальные архитекторы: михаил паркников 90,

, виторжолковский, витор жолтовский

 

консультант по проектированию конструкций и фасадов: bollinger+grohmann
консультант по инженерной концепции:
buromoscow

Музей современного искусства «Гараж» в Москве

Музей современного искусства «Гараж» в Москве — Россия

Коллекция музея является первым в России архивом, посвященным современному российскому искусству с 1950-х годов до наших дней.

Выставочная программа Музея «Гараж» знакомит российского зрителя с работами ведущих современных художников со всего мира и представляет современное российское искусство в международном контексте.

Образование — один из приоритетов «Гаража». Каждый день взрослых и детей ждут здесь образовательные программы, где можно открыть для себя современное искусство. Учебные программы Музея «Гараж» сосредоточены на современном искусстве, архитектуре, кураторстве, музейном менеджменте и общении с аудиторией, предоставляя участникам возможность получить новые навыки и практический опыт, а также глубже понять контекст, определяющий функционирование культурных институций.Библиотека «Гараж» — крупнейшая в России специализированная библиотека по искусству ХХ-ХХI веков.

В сентябре 2015 года Музей «Гараж» первым в России открыл отдел инклюзивных программ, ориентированный на посетителей с ограниченными возможностями и обеспечивающий равноправное участие в мероприятиях для всех категорий граждан. Регулярно организуются экскурсии для слепых и слабовидящих посетителей, а также для посетителей с нарушениями слуха. Вам может быть интересна статья Барнаульский зоопарк в Республике Алтай.

В центре реализуются потрясающие масштабные проекты – один из таких – видеоработа Кристиана Маркли «Часы». Фильм, собранный из отрывков с изображением часов в различных фильмах в непрерывное 24-часовое видео, демонстрировался в реальном времени, синхронизированном с московским временем.

Первое здание «Гаража» по проекту художника-авангардиста Константина Мельникова было построено в 1920-е годы и принадлежало Бахметьевскому автобусному парку. Огромное пустое пространство было словно создано для выставок и арт-площадок.Трапециевидное здание общей площадью 8575 кв. м, без перегородок, по праву можно назвать «образцом чистой формы». За время существования выставочного пространства Бахметьевский гараж посетили более 1 млн человек. Однако в конце 2011 года «Гараж» объявил о переезде в ЦПКиО им. Горького. А 12 июня 2015 года музей «Гараж» переехал в новое здание (бывший советский ресторан «Времена года»). За первые три месяца работы новостройку посетило более 200 000 человек.

Сегодня в Бахметьевском гараже находится Еврейский музей и Центр толерантности.

С этого времени начинается новая страница в истории Музея «Гараж», который продолжает укреплять свои позиции в сфере творческих экспериментов и образовательных инициатив. В павильоне, построенном по проекту японского архитектора Сигэру Бана, рядом с Пионерским прудом разместился выставочный зал, а рядом — образовательный центр. Пространство учебного центра легко трансформируется: детские занятия можно проводить в уютных аудиториях, а во время лекций для взрослых павильон превращается в один зал и вмещает до 200 человек.

При музее также работает книжный магазин, где можно приобрести новинки издательского дела, а также сувениры, подарки и сборники книг и журналов по искусству, архитектуре, фотографии и дизайну.

Образовательные программы для детей включают музыкальные курсы, арт-терапию, уроки архитектуры и фотографии. Курсы обычно состоят из 10-20 занятий и стоят в среднем от 8 до 15 тыс. руб.

Практическая информация

Вступительный взнос: 500 руб. для взрослых, 250 руб. для студентов и 150 руб. для школьников (11-17 лет).Дети 0-11 лет, пенсионеры, многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями, сотрудники музея могут посещать Музей бесплатно. Для держателей карт GARAGE предусмотрены специальные скидки.

Время работы музея: понедельник-воскресенье с 11:00 до 22:00 без выходных.

Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, корп. 32.

Цены на странице указаны на июнь 2020 года.

Вам нужно подождать 30 секунд, чтобы получить код
БМСА1422 Для загрузки необходимо включить JavaScript.

Советский модерн: в Москве открылся музей современного искусства «Гараж», спроектированный Ремом Колхасом

Советский модерн: в Москве открылся Музей современного искусства «Гараж», спроектированный Ремом Колхасом

Архитектурная студия ОМА возродила руины советского модернизма 1960-х годов в качестве музея современного искусства в московском Парке Горького, восстановив оригинальные черты и обернув двухэтажное пространство блестящим поликарбонатным фасадом.

Здание площадью 5 400 кв. м является новым постоянным домом для арт-центра «Гараж», основанного в 2008 году коллекционером произведений искусства и меценатом Дашей Жуковой и названного в честь первой локации центра — Бахметьевского автобусного гаража, спроектированного Константином Мельниковым.Совсем недавно соседний павильон, спроектированный японским архитектором Сигеру Баном, стал временным домом.

Новое здание совсем не похоже на своего предшественника брежневской эпохи — ресторан «Времена года» на 1200 мест, который основатель OMA Рем Колхас впервые увидел, когда ему было 20 лет, когда он приехал в Москву.

«Что мы пытались сделать, так это сохранить часть истории его распада. Для меня большое заблуждение всего движения за сохранение состоит в том, что оно может сохранять только великие памятники», — говорит Колхас.

Новые архитектурные решения включают вестибюль двойной высоты, в котором размещаются крупномасштабные заказы, такие как дебютный Come to Garage! картина русского художника Эрика Булатова.

Фасад из двухслойного полупрозрачного поликарбоната также служит пространством, в котором скрываются электрические коммуникации здания, в то время как две панели шириной 11 метров с каждой стороны здания сдвигаются вверх, открывая вид внутрь и наружу. Куратор «Гаража» Кейт Фаул говорит, что это создает уникальный «визуальный интерфейс» с парком, который также получил что-то вроде косметического ремонта с ухоженными газонами и искусственным пляжем, где молодые москвичи загорают на скульптурных шезлонгах.

По словам Колхаса, щедрые размеры советской архитектуры 1960-х годов давали уникальную возможность поэкспериментировать с актом сохранения «радикальным» способом, добавив галереи, учебные заведения, зрительный зал и довольно утилитарно выглядящее кафе.

Внутри сохранилась оригинальная кирпичная кладка, в то время как «найденные» элементы, такие как осыпающаяся мозаика и мохово-зеленая керамическая плитка, когда-то вездесущие в советских интерьерах, сочетаются с современными бетонными и березовыми полами.

Инновационный дизайн

OMA контрастирует с относительно консервативной художественной сценой Москвы, где политические работы по-прежнему воспринимаются как крайне противоречивые. В программе инаугурации таких проблем не было, например, в игривых работах Яёи Кусамы, которые включали в себя несколько деревьев в парке, покрытых фирменным узором в горошек, клуб пинг-понга Риркрита Тиравании в Москве и небольшое бетонное пространство, в котором в конечном итоге будет размещена работа, сделанная художником. из ядерных отходов.Он должен быть доставлен после обработки в 3015 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.