Гараж центр современного искусства часы работы: Музей современного искусства «Гараж»

Содержание

фото, адрес, виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Крупнейший музей современного искусства столицы Гараж – это центр культурной жизни города, где ежедневно бывают тысячи человек. Великолепный дизайн постройки, удачное расположение в обустроенном парке Горького, насыщенная событийная программа – все это является причинами популярности музея.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 7830

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Москва ул. Крымский Вал, д. 9
Телефон: +7 495 645 05 20
Официальный сайт: garagemca.org/ru

Часы работы: Открыт ежедневно, 11:00–22:00 Касса закрывается за 30 минут до окончания работы Музея

Крупнейший музей современного искусства столицы Гараж – это центр культурной жизни города, где ежедневно бывают тысячи человек.

Великолепный дизайн постройки, удачное расположение в обустроенном парке Горького, насыщенная событийная программа – все это является причинами популярности музея.  

История 

Будучи основанным в 2008 году, музей базировался в Бахметьевском автобусном гараже, от которого и получил свое название. Это здание, построенное в 1927 году, было и остается объектом культурного наследия народов Российской Федерации. Высокие своды и просторное помещение позволяли проводить там выставки с открытой планировкой. Основали музей Роман Абрамович и Дарья Жукова. 
В 2012 году музей Гараж переезжает во временный павильон в парке Горького, спроектированный японским архитектором Сигеру Баном. Для экспозиции также используется летняя площадка с навесами. В старом здании галереи в это время открывается Еврейский музей и центр толерантности.  


В 2014 году Центр современной культуры Гараж стал называться Музеем современного искусства. Сооснователи утверждают, что этот шаг отражает главную цель их деятельности – знакомить широкую аудиторию с современными произведениями актуальных артистов и историей искусства в целом.  
В июне 2015 года музей обретает свое постоянное «место жительства» в бывшем здании ресторана «Времена года», где находится и по сей день. Проект реконструкции подготовило архитектурное бюро OMA во главе с Ремом Колхасом.  


Описание  


Архитектор, работавший над новым зданием музея, стремился оставить прежними пропорции и структуру постройки, при этом уважительно сохраняя ее историческую ценность. Множество элементов были отреставрированы, но не переделаны на корню: лестницы, мозаики и керамическая плитка на стенах. Фасад здания выстлали листами полупрозрачного покрытия, придав ему современный вид. Внутри интерьер помещения выполнен в стиле модерн, в спокойных тонах, чтобы он не отвлекал зрителей от просмотра экспозиций. 

В настоящий момент музей Гараж уже не ограничен рамками одного здания. Рядом с основным корпусом расположены Образовательный центр и летний кинотеатр Garage Screen. В этих 3х зданиях расположены следующие локации: выставочные пространства, лекторий, книжный магазин, библиотека, кафе, детская мастерская, образовательный центр, атриум, летний кинотеатр и павильон с террасой на крыше для партнеров и патронов музея. Большинство из этих пространств являются трансформерами и арендуются под проведение публичных и частных культурно-просветительских мероприятий любых форматов и масштабов.  


На базе музея Гараж сейчас реализуются программы различного направления. Выставочная программа подразумевает проведение показов работ ведущих современных художников из России и из-за границы, сопровождаемые рядом крупных общедоступных событий. Архив музея и онлайн-платформа RAAN – это самая большая в мире коллекция, посвященная исследованию явлений российского искусства после 50-х годов вплоть до сегодняшнего дня. Благодаря GARAGE ATRIUM COMMOSIONS и GARAGE SQUARE COMISSIONS художники со всего мира создают проекты специально для площадок музея, которые впоследствии может бесплатно увидеть любой желающий. Образовательная программа, будучи приоритетным направлением деятельности музея, очень богата на курсы, мастер-классы, воркшопы и академические занятия. Она позволяет участникам приобрести новейшие знания, опыт и навыки музейной деятельности.

Программа кинопоказов GARAGE SCREEN дает зрителям возможность увидеть выдающееся кино разных форматов и жанров. Особое место занимает проект GARAGE LIVE, в рамках которой в музее регулярно проходят серии 
перфомансов, музыкальных, танцевальных событий и спектаклей. Цель программы – показать зрителю преимущества языка живого искусства, которое создается в реальном времени прямо на глазах. С 2016 года к этой программе присоединяется самостоятельный проект Mosaic Music – ряд музыкальных концертов с особым звучанием. Всего на базе Гаража реализуется около 15-ти программ. 
В контексте экологического состояния планеты музей современного искусства также двигается в направлении «устойчивого развития». С целью сохранения экологии Гараж участвует в международной акции «Час Земли», отказывается от одноразового пластика и галогеновых выставочных ламп, заменив их на светодиодные, занимается раздельным сбором мусора и т.д. 
Сам музей позиционирует себя как «место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю», что идеально описывает всю его деятельность.

Возврат к списку

На главную — Чем заняться — Музей современного искусства Гараж

В «Гараже» открылись две новые выставки

https://ria.ru/20210910/garage-1749354488.html

В «Гараже» открылись две новые выставки

В «Гараже» открылись две новые выставки — РИА Новости, 11.09.2021

В «Гараже» открылись две новые выставки

В Музее современного искусства «Гараж» открылись две новые выставки: немецкого фотографа Томаса Деманда «Зеркало без памяти» и «Служба времени. О природе… РИА Новости, 11.09.2021

2021-09-10T10:38

2021-09-10T10:38

2021-09-11T01:10

культура

выставки

новости культуры

гараж

западная европа

кавказ

музеи

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/09/1749355513_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_c4e738c1845edbbba388c2e7c7cf45b3.jpg

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. В Музее современного искусства «Гараж» открылись две новые выставки: немецкого фотографа Томаса Деманда «Зеркало без памяти» и «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта», в которую вошли работы 30 художников из разных стран. «Зеркало без памяти»Экспозиция Деманда разделена на несколько тематических частей, из-за чего ей отвели два этажа Музея. На первом представлены работы фотографа, посвященные «осмыслению идей макетности и модели», которые доминируют в искусстве немецкого художника. На втором — зрители могут увидеть подвесные конструкции-кинотеатры, напоминающие огромные космические корабли. На них транслируют фильмы Александра Клуге — известного немецкого режиссера, писателя и общественного деятеля. «Эти кинопавильоны, спроектированные Демандом, — парящие модели, отдаленно отсылающие к конструктивистскому формообразованию. В свою очередь фильмы Клуге являются видеопродолжениями или видеоинтерпретациями трех работ Деманда, представленных на выставке: «Хранилище», «Пять глобусов», «Руина», — рассказывает куратор Екатерина Иноземцева. Основная часть экспозиции объединяет работы Томаса Деманда, созданные им в период с 1991 по 2021 годы. Последний цикл он создал специально для «Гаража», посвятив его истории Эдварда Сноудена.»Работы Деманда живут в постоянном мерцании между событием и его образом, которое заметно корректирует наше восприятие времени. На его фотографиях никогда нет людей или видимого действия, нам часто сложно соотнести картинку с каким бы то ни было событием, точкой на временной шкале, — отмечает Иноземцева. — Работы Деманда принципиально не складываются в последовательное повествование, они единичны, фрагментированы, осколочны». «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»Выставка посвящена памяти российского художника Никиты Алексеева, которого не стало в марте этого года.Главной темой экспозиции стало время, его 30 мастеров из стран Восточной и Западной Европы, Юго-Восточной и Центральной Азии и Кавказа рассматривают через призму зависимости человека от этого «по-настоящему невозбновляемого ресурса». Например, художница Елена Ковылина выходила в открытой море на хлипкой лодке в проекте «Спасите мою душу», а Хэ Юньчан вырезал на своем теле линию длиной в метр. Таким образом он высказался против диктатуры. Обе выставки продлятся 30 января 2022 года. Возрастное ограничение «Службы времени» – 18+, «Зеркало без памяти» – 6+.

https://ria.ru/20210910/iskusstvo-1749403013.html

западная европа

кавказ

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/09/1749355513_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_eb657ae3561feed13e6a009b3fbb3cf8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

выставки, новости культуры, гараж, западная европа, кавказ, музеи

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. В Музее современного искусства «Гараж» открылись две новые выставки: немецкого фотографа Томаса Деманда «Зеркало без памяти» и «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта», в которую вошли работы 30 художников из разных стран.

«Зеркало без памяти»

Экспозиция Деманда разделена на несколько тематических частей, из-за чего ей отвели два этажа Музея. На первом представлены работы фотографа, посвященные «осмыслению идей макетности и модели», которые доминируют в искусстве немецкого художника.

На втором — зрители могут увидеть подвесные конструкции-кинотеатры, напоминающие огромные космические корабли. На них транслируют фильмы Александра Клуге — известного немецкого режиссера, писателя и общественного деятеля.

«Эти кинопавильоны, спроектированные Демандом, — парящие модели, отдаленно отсылающие к конструктивистскому формообразованию. В свою очередь фильмы Клуге являются видеопродолжениями или видеоинтерпретациями трех работ Деманда, представленных на выставке: «Хранилище», «Пять глобусов», «Руина», — рассказывает куратор Екатерина Иноземцева.

Основная часть экспозиции объединяет работы Томаса Деманда, созданные им в период с 1991 по 2021 годы. Последний цикл он создал специально для «Гаража», посвятив его истории Эдварда Сноудена.

© Фото : Иван Ерофеев/пресс-служба Музея современного искусства «Гараж»Работы фотографа Томаса Деманда на выставке «Зеркало без памяти»

1 из 2

Работы фотографа Томаса Деманда на выставке «Зеркало без памяти»

© Фото : Иван Ерофеев/пресс-служба Музея современного искусства «Гараж»Работы фотографа Томаса Деманда на выставке «Зеркало без памяти»

2 из 2

Работы фотографа Томаса Деманда на выставке «Зеркало без памяти»

1 из 2

Работы фотографа Томаса Деманда на выставке «Зеркало без памяти»

2 из 2

Работы фотографа Томаса Деманда на выставке «Зеркало без памяти»

«Работы Деманда живут в постоянном мерцании между событием и его образом, которое заметно корректирует наше восприятие времени. На его фотографиях никогда нет людей или видимого действия, нам часто сложно соотнести картинку с каким бы то ни было событием, точкой на временной шкале, — отмечает Иноземцева. — Работы Деманда принципиально не складываются в последовательное повествование, они единичны, фрагментированы, осколочны».

«Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»

Выставка посвящена памяти российского художника Никиты Алексеева, которого не стало в марте этого года.

Главной темой экспозиции стало время, его 30 мастеров из стран Восточной и Западной Европы, Юго-Восточной и Центральной Азии и Кавказа рассматривают через призму зависимости человека от этого «по-настоящему невозбновляемого ресурса».

© Фото : Иван Ерофеев/пресс-служба Музея современного искусства «Гараж»

Фрагмент инсталляции Вячеслава Ахунова «Мантры СССР» 1975-2021 на выставке «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»

1 из 3

Фрагмент инсталляции Вячеслава Ахунова «Мантры СССР» 1975-2021 на выставке «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»

© Фото : Иван Ерофеев/пресс-служба Музея современного искусства «Гараж»

Инсталляция Юрия Альберта «Я все еще жив»

2 из 3

Инсталляция Юрия Альберта «Я все еще жив»

© Фото : Иван Ерофеев/пресс-служба Музея современного искусства «Гараж»

Михай Станеску фотографировал свою дочь Дайану в течение 23 лет в одном и том же платье, пока она сама уже не забеременела.

3 из 3

Михай Станеску фотографировал свою дочь Дайану в течение 23 лет в одном и том же платье, пока она сама уже не забеременела.

1 из 3

Фрагмент инсталляции Вячеслава Ахунова «Мантры СССР» 1975-2021 на выставке «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»

2 из 3

Инсталляция Юрия Альберта «Я все еще жив»

3 из 3

Михай Станеску фотографировал свою дочь Дайану в течение 23 лет в одном и том же платье, пока она сама уже не забеременела.

«Исследуя разные аспекты того, какие формы может принимать в искусстве время — от радикального боди-арта до концептуалистских практик, выставка затронет тему особого внутреннего психоэмоционального труда художника, труда, ведущего к превозмоганию себя и столкновению с колоссальными трудностями, преодоление которых зачастую порождает аффект», — отмечают кураторы Снежана Кръстева и Андрей Мизиано.

Например, художница Елена Ковылина выходила в открытой море на хлипкой лодке в проекте «Спасите мою душу», а Хэ Юньчан вырезал на своем теле линию длиной в метр. Таким образом он высказался против диктатуры.

Обе выставки продлятся 30 января 2022 года. Возрастное ограничение «Службы времени» – 18+, «Зеркало без памяти» – 6+.

10 сентября 2021, 08:00КультураЕще одна «Глина раздора»? На улицах Москвы — снова современное искусство

Музей Полярного получил книги в подарок от музея современного искусства «Гараж»

Книги от московского Музея современного искусства «Гараж» доставлены в музей города Полярного. Среди подаренных изданий как профессиональная литература для сотрудников музеев, урбанистов, архитекторов, искусствоведов, так и детские яркие познавательные книги.

Ценный подарок стал результатом участия заместителя директора полярнинского музея Анастасии Князевой в презентации Центра современного искусства «Сияние» и дискуссии «Взаимодействие культурных институций с городом и горожанами» в Апатитах в марте этого года.

Программа внешних проектов давно и успешно функционирует в Музее современного искусства «Гараж». Это важно для установления сотрудничества и диалога в сфере современного искусства.

«Уже более 50 городов получили книги нашей издательской программы за всё это время. Мы очень рады, что на Севере появляются такие прекрасные инициативы, как центр современного искусства «Сияние». Мы видим и интерес жителей региона к современному искусству. Нам важно, что эти новые инициативы поддерживаются сообществом, поэтому мы считаем, что своим вкладом – отправкой книг мы можем немного поддержать местные инициативы», – рассказала менеджер внешних проектов музея «Гараж» Арина Нестерова.

«Мы очень признательны коллегам из музея современного искусства «Гараж» за поддержку деятельности нашего Центра, одно из важнейших направлений работы которого – создание библиотеки книг по современному искусству. Мы рады, что коллеги из Программы внешних проектов «Гаража» любезно согласились поддержать не только нашу инициативу, но и наших коллег из Мурманской области – коллектив Музея города Полярного.

Коллеги из Полярного профессионально и активно работают с современными художниками, инициируют проекты в городском пространстве, ведут популяризаторскую работу, вовлекая жителей и влюбляясь их в искусство. Надеемся, что передача книг издательской программы «Гаража» музею Полярного даст дополнительный толчок появлению в культурных реституциях Мурманской области новых смелых проектов на территории современного искусства», – отметила куратор Центра современного искусства «Сияние» в Апатитах Ольга Широкоступ.

Познакомиться с присланной литературой может любой желающий. Музей работает со среды по воскресенье с 11.00 до 18.00 (г. Полярный, ул. Моисеева, 3). Телефон (81551) 7-50-97, 7-31-50. Электронная почта музея: [email protected]

/ Министерство культуры Мурманской области /

NAYADA для Музея Современного Искусства ГАРАЖ

Открытие Музея современного искусства «Гараж» стало самым громким архитектурным и художественным событием этого года в России. Для компании NAYADA работа над данным проектом стала не менее значимым событием, ведь здесь были задействованы почти все подразделения компании. Командой специалистов NAYADA проделана колоссальная работа по сложности, объемам и срокам – всего за месяц NAYADA выполнила целый комплекс нестандартных отделочных работ.

Над проектом реконструкции нового дома Музея работал известный голландский архитектор, теоретик деконструктивизма Рем Колхас, архитектурное бюро ОМА. Новый «Гараж» — это авангардное, но в то же время практичное пространство. Общая площадь «Гаража» составляет 5,5 тысяч кв.метров. Реконструкция проходила с минимальными изменениями в оригинальной железобетонной структуре и предусматривала сохранение уцелевших декоративных материалов советского периода По словам Р.Колхаса, работая над проектом, он стремился к десоветизации образа постройки и превращению ее в объект памяти своего времени, который продолжает жить и эффективно функционировать в современной реальности.

Все интерьерные решения для Музея «Гараж» проектировались индивидуально по проекту архитекторов и являются нестандартными по своим формам и размерам.

Для основного холла NAYADA изготовила стойку рецепции длиной свыше 10 метров с подвесной полкой для мониторов, несколько информационных передвижных мобильных стоек с мониторами. Основным материалом стала натуральная береза, из которой NAYADA изготовила также полы, мебель, двери, витрины и стойки книжного магазина.

NAYADA изготовила все элементы для гардероба: пандусы, покрытые рифлёной сталью, стойки с полками и ячейками, вешалки для одежды.

При проектировании Лектория Музея «Гараж» была поставлена задача добиться максимальной звукоизоляции. Над формированием пространства трудилась целая команда технических специалистов NAYADA – был разработан специальный металлокаркас и возведены стены толщиной 50 см, в которые встроены стеклянные перегородки NAYADA-Twin. Внешняя облицовка стен выполнена из нержавеющей стали. Все элементы спроектированы с учетом расположения большого экрана.

Массивная дверь Лектория — уникальная разработка инженеров NAYADA: ее толщина совпадает с толщиной стен, а вес составляет около 400 кг, но благодаря удобным встроенным ручкам ее довольно легко открыть. Для конструкции была выбрана сложная трапециевидная форма.

Внутри Лекторий отделан прочным и долговечным паркетом Дуба – начиная от стен со сложным узором и до пола с лестничным проходом. Для дополнительной звукоизоляции потолки оклеены войлоком. Под габариты экрана был спроектирован черный металлический проем. Операторская комната оформлена стеклянными перегородками NAYADA-Twin, изготовленными в узкий проем помещения.

Все лестничные проемы ограждены системами NAYADA-Parapetto из черной стали.

Зоны выставочных галерей оформлены стеклянными перегородками NAYADA-Crystal высотой 3,5 метров и распашными двустворчатыми дверями с автоматическим приводом.

Интересная разработка – роторная дверь квадратной формы — установлена в Галерее «Скайлайт». По задумке архитектора верхняя часть двери толщиной 38 см выполнена из гипсокартона, а нижняя из закаленного стекла. Поворотный механизм приводит в движение дверь внутри проема, обеспечивая движение полотна как на себя, так и от себя. При этом движение легкое и бесшумное.

Проектная и Детские мастерские оформлены цельностеклянными перегородками NAYADA-Crystal со встроенными откатными дверями.

На первом этаже Музея располагается Кафе. 10-метровая барная стойка и ее задняя стенка с подсветкой покрыты анодированным алюминием, покрытие плавно переходит вниз по коридору к туалетным комнатам. Стены кафе — выполнены из березы с выступами для сидений и встроенной иллюминаторной дверью.

В туалетных комнатах от пола до потолка установлены зеркала. В продолжение общей тематики массивных дверей, трехметровые двери в туалетных кабинках выполнены из березы, а их толщина составляет 60 см.

«Вся история существования Музея современного искусства «Гараж» тесно связана с архитектурой. В 2008 году мы реконструировали заброшенное здание Бахметьевского автобусного парка – памятника архитектуры советского авангарда, в 2012 году построили выставочный павильон в Парке Горького, который стоит в ряду исключительных примеров временной архитектуры, а в 2015 году открыли наше первое собственное здание, работу над которым мы вели с одним из самых важных архитекторов нашего времени – с Ремом Колхасом. Я уверена, что результатом нашего сотрудничества стало ярчайшее архитектурное сооружение, отвечающее мировым музейным требованиям, и нам, команде Гаража, остается только вдохнуть новую жизнь в это некогда заброшенное здание».Дарья Жукова, основатель Музея современного искусства «Гараж»

Новым партнером «Абсолют Страхование» стал Музей современного искусства «Гараж»

Компания «Абсолют Страхование» стала корпоративным партнером Музея современного искусства «Гараж» в марте 2021 года. В рамках партнерства было застраховано имущество Музея и одна из текущих выставок «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху короноцена». Кроме того, компания разработала специальный пакет по услугам ДМС, которым могут воспользоваться сотрудники «Гаража».

СК «Абсолют Страхование» традиционно поддерживает российские институты культуры и значимые программы в области искусства. В разные годы компания спонсировала мероприятия, проводимые арт-музеем МАММ, музеем «Новый Иерусалим», Музеем русской иконы, Музеем архитектурной керамики. В настоящее время «Абсолют Страхование» является генеральным партнером Театра Наций.

«Абсолют Страхование» является признанным экспертом в области страхования арт-объектов, а также различных мероприятий в области культуры. За время работы в этой сфере было застраховано около 200 выставок классического и современного искусства в различных регионах РФ.

На застрахованной компанией выставке «Выбирая дистанцию» представлены работы 33 российских художников и коллективов, представляющих собой широкий спектр прогнозов, прозрений и сценариев — абсурдных, фантастических, визионерских и пугающе реалистичных. Выставка появилась как внеплановое событие в выставочной программе Музея и изначально была движима гуманитарной миссией помощи художественному сообществу в связи с пандемией. Поддержка художественного сообщества — важная часть деятельности «Гаража». Музей современного искусства «Гараж» является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в русской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений.


Проект «Открытые системы». Музей «Гараж»

16 июня – 17 июля

Проект «Открытые системы», начатый в 2015 году Музеем «Гараж», посвящен опыту самоорганизованных художественных инициатив в России начиная с 2000 года. Последние 16 лет стали периодом, когда подобные инициативы получают всё более широкое распространение. Возникающие по воле художников, управляемые протагонистами уличные фестивали и квартирные показы, выставки в заводских цехах и подземных переходах отражают очевидное стремление молодых художников к автономии, к независимой от государственных или частных институций деятельности. Целью проекта «Открытые системы» является выявление различных типов художественной самоорганизации, их стилистических особенностей и региональной специфики.

Живой опыт участников проекта «Открытые системы» показывает одновременно уникальность и универсальность каждой истории. Вместе они позволяют сформулировать сумму вопросов, которые ставят под сомнение и тем самым постоянно преобразуют устройство знакомого нам искусства.

В марте – мае 2016 года проект «Открытые системы» был показан в Уральском филиале ГЦСИ, что позволило дополнить исследование новыми примерами самоорганизаций из Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Перми.

Краснодарский центр современного искусства «Типография» и группировка ЗИП продолжают начатое в Музее «Гараж» исследование. Нынешняя выставка дополнена инициативами из южных городов России – Краснодара, Ростова-на-Дону, Таганрога, Сочи и Владикавказа.

На открытии выставки состоится экскурсия Елены Ищенко и Антонины Трубицыной – членов рабочей группы проекта «Открытые системы».

17 июня состоится: 
19:00 лекция искусствоведа Антонины Трубицыной «История самоорганизованных инициатив в России: 1960–1990 гг»
20:00 лекция художественного критика и редактора журнала Aroundart. ru Елены Ищенко «Самоорганизация как политическая перспектива. Почему будущее самоорганизовано»

19 июня в 19.00 состоится встреча с Мариной Мараевой, художницей и основательницей пространства коллективного использования «Интимное место» (Санкт-Петербург)

«Мы начали работать над проектом «Открытые системы» около года назад, и тогда рассматривали его, в первую очередь, как архивную выставку, попытку систематизации различных самоорганизованных художественных инициатив последних 15 лет в России. Но потенциал оказался больше: проектом заинтересовались многие институции и самоорганизации из регионов, для которых это не только сухое исследование, но и возможность увидеть уникальные примеры развития художественной среды в условиях минимальной поддержки современного искусства. Выставка в Краснодаре прекрасная возможность продуктивного взаимодействия с Краснодарским институтом современного искусства, группировкой ЗИП, центром «Типография». Благодаря этому сотрудничеству нам удалось глубже исследовать юг России и найти примеры самоорганизованных инициатив. Надеюсь, выставка «Открытые системы» станет новым стимулом для развития подобных активностей во всех регионах страны», — говорит Елена Ищенко.

Участники проекта – 60 инициатив из 12 городов России
Галерея «XI комнат» (Самара), галерея «39» (Москва), Агентство Сингулярных Исследований (Москва), мастерская Александра Повзнера (Москва), fluxrus-галерея «Белка&Стрелка» (Таганрог), проект «Быстровка» (Красноярск), галерея «Вата» (Ростов-на-Дону), Воронежский центр современного искусства (Воронеж), «Галерея одного зрителя» (Москва), «Галерея одной работы» (Самара), лаборатория современного искусства «Дом грузчика» (Пермь), ЖэБэИ Гэллери (Екатеринбург), галерея «ЖИР» (Москва), пространство коллективного использование «Интимное место» (Санкт-Петербург), Краснодарский институт современного искусства (Краснодар), центр «Красный» (Москва), галерея «Кубива» (Нижний Тагил), фонд «Культурный транзит» (Екатеринбург), проект женских художественных мастерских «Кухня» (Москва), квартирная галерея «Кухня» (Ростов-на-Дону), проект «Лед» (Самара), фестивали группы «Лето» (Москва), проект «Луч» (Москва), галерея «Люда» (Санкт-Петербург), международный фестиваль активистского искусства «МедиаУдар» (Москва), независимый фестиваль современного искусства «Может» (Краснодар), открытая студия «Непокоренные» (Санкт-Петербург), центр действия «Нога» (Екатеринбург), выставочные проекты в лагере «Оккупай Абай» (Москва), галерея «Офис» (Москва), галерея «Паразит» (Санкт-Петербург), квартирная галерея «Кухня» (Ростов-на-Дону), молодежный фестиваль независимого искусства «Пошел! Куда Пошел?» (Москва), творческая лаборатория «Портал» (Владикавказ), уличный фестиваль видеоарта «Пусто» (Москва), галерея «Светлана» (Москва), база «Север-7» (Санкт-Петербург), интернет-проект «Супостат», типография «Оригинал» (Москва), галерея «Свитер» (Екатеринбург), галерея «Скот» (Нижний Тагил), кураторская мастерская «Треугольник» (Москва), лаборатория современного искусства «Турнички» (Ростов-на-Дону), «Фантомная выставка» (Санкт-Петербург), галерея «Франция» (Москва), галерея «Частная собственность» (Москва), галерея «Черемушки» (Москва), «Галерея Электрозавод» (Москва), галерея «Яма» (Краснодарский край), галерея-офис ABC (Москва), интернет-проект Artists’ Private Collections, проект Artraum (Москва), Bobby Gallery (Санкт-Петербург), Brown Stripe Gallery (Москва), онлайн-реалити шоу Reality Raum Residenz, галерея Escape (Москва), альтернативный культурный проект PRAXIS (Сочи), Random Gallery (Москва), галерея Red Square (Москва), ярмарка художественных сообществ Universam (Москва), White Cube Gallery (Новосибирск)

Музей современного искусства «Гараж» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Широкая программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая Музеем, отражает актуальные процессы, происходящие в русской и международной культуре, и открывает возможности для публичного диалога, создания новых произведений и их критического осмысления. Центром этой деятельности является коллекция Музея — первый в стране архив, посвященный истории современного русского искусства с 1950-х годов до наших дней.

адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 106, 3 этаж, КЦСИ «Типография»

время работы: без выходных с 12:00 — 21:00

вход свободный

тел: +7 988 15 353 15

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Выставочная, образовательная, научная и издательская деятельность Музея современного искусства «Гараж» отражает актуальные процессы в русской и международной культуре. История музея началась в Бахметьевском гараже, построенном по проекту Константина Мельникова. Не удивительно, что одним из важных элементов ДНК «Гаража» стало особо бережное отношение к архитектуре, что нашло отражение в офисе компании.

Бизнес-задача

Вторая очередь строительства офиса в связи с расширением штата и направлений деятельности музея. Стремление уважать исторический контекст, поиск решений, которые превращают обыденное место работы в творческое пространство.

Организация пространства

В середине 2012 года Музей современного искусства «Гараж» принял решение о переезде в Парк Горького, где ему выделили часть пустующего здания 1893 года постройки. Помещения очистили от поздних наслоений, обнаружив под гипсокартоном гигантские лестницы, а под поздней кирпичной кладкой – великолепные окна. В ходе работы были восстановлены проемы: несколько окон-иллюминаторов и выходы в парк.

Структура уже освоенных четырех этажей штаб-квартиры легко просматривается: несколько открытых рабочих пространств расположены на разных уровнях, каждое подразделение обособлено, но при этом имеет возможность постоянно взаимодействовать с остальной командой. Подкровельное пространство используется как дополнительный этаж.

Подкровельный этаж, первая очередь

Кабинет директора «нависает» над всем офисом. В основном в офисе организованы закрепленные рабочие места. Существует несколько переговорных комнат для командной работы.

Дизайн-идея


Наслоение эпох ощущается и в интерьере: в исторический остов здания инсталлированы современные скульптурные объемы, разные по форме и фактуре – каждый из них имеет свою функцию. На фоне арок судоремонтного завода стоит современная мебель с поверхностями из терраццо, а конструктивистские лестничные марши с окнами-иллюминаторами соединяют между собой рабочие блоки.

Работая в здании с такой историей, пришлось решать множество технических задач: несущие конструкции еще на первом этапе освоения здания существенно укрепили металлическими обоймами – эти элементы намеренно не замаскированы, чтобы следы разрушения и восстановления оставались видимыми, а вместе с ними и процесс развития здания.

Крыша собрана заново: новые фермы, идентичные прежним по форме, сделаны из клееного бруса.

Офисная модель

Полина Литвиненко
ведущий архитектор проекта

Работа над офисом была напрямую связана с исследованием здания, в котором он располагается. Завораживает, что это здание способно оставаться незаметным, находясь в очень оживленном месте.Те немногие, кто останавливает на нем взгляд, обнаруживают странные детали: ведущие в никуда лестницы, длинные фасады с заложенными окнами. Мало кто знает, что за этими фасадами в самом центре постройки на месте кинозала, разрушенного взрывом снаряда, растут деревья. В процессе проектирования и работы над книгой о здании, которые велись параллельно, нам открывались все новые детали: дореволюционные арки, заложенные проемы, необычные конструктивные особенности. Наши проектные решения построены на аккуратной инсталляции новых функциональных блоков в существующее историческое обрамление: каждый из этих блоков имеет свой характер.

Вера Одынь
архитектурное бюро FORM

Лучше понять, из чего вырос офис и как параллельно консервировалось здание, помогает история. У здания, в котором располагается офис «Гаража», она непростая: оно много раз перестраивалось, во время Великой Отечественной войны в него попала бомба, а интерьеры многократно трансформировались. Кирпичный остов здания сохранился от Судоремонтного завода, построенного в 1893-95 годах по проекту архитектора Сергея Шервуда. Железобетонные перекрытия появились в середине 1930-х в кинотеатре, который был реализован по проекту советского архитектора Василия Войнова и бразильского архитектора Родриго Дакосты. Часть здания, отведенная под офис «Гаража», с 1990-х была приспособлена под офис и склады сантехнической компании «Контек», и в 2012 году выглядела как типичный офис рубежа 1990 – 2000-х: пространство с клетушками из гипсокартона, многослойными потолками и остатками бетонных оснований для бассейнов.

Ольга Трейвас
архитектурное бюро FORM

Здание имеет интересную историю и представляет собой пространственно-временной тетрис. В разное время работу над ним вели архитекторы С. Шервуд, А. Щусев, Эль Лисицкий, В. Войнов, бразилец Р. Дакоста, а в качестве художников были задействованы А. Дейнека и братья Стенберги. Мы приложили руку к зданию, которое уже пережило запустение и застройку в 1990-е и 2000-е. По сути, мы реанимировали структуру 1930-х, приспособили ее под нужды и творческую атмосферу музея и вскрыли архитектурные слои, существовавшие до нас. Во время работы мы раскопали так много исторических сокровищ, что решили вывести работу над офисом на новый уровень: весной выходит книга об этом проекте – большое совместное исследование Музея, историков и архитекторов FORM.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.

визитов | Художественный музей Милуоки

Когда позволяют погодные условия и скорость ветра, Burke Brise Soleil («крылья») открывается вместе с музеем, закрывается и вновь открывается в полдень и снова закрывается, когда закрывается музей. Часы работы музея смотрите ниже.

часов

Четверг

10:00–20:00

Суббота

10 а.м.–17:00

Закрыт в День Благодарения и Рождество
Закрыт рано, в 15:00, в канун Рождества и Нового года

Арт-студия Коля работает с пятницы по воскресенье с 10:00 до 16:00.

Билеты

Вход включает в себя доступ к коллекциям галерей и всем выставкам. Прежде чем бронировать билеты, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами для посетителей.

Студенты, пенсионеры (65+), военные

17 долларов

Дети до 12 лет

Спасибо Колю

Бесплатно

Висконсин K–12 Учителя

С действительным школьным удостоверением или платежной квитанцией

Бесплатно

Забронируйте билеты »


Маршрут + Парковка

Направления

Доберитесь до музея на велосипеде, автобусе или автомобиле. Мост Реймана, пешеходный подвесной мост, соединяет кампус музея с центром Милуоки. Ближайшая автобусная остановка находится на пересечении улиц Проспект-авеню и Мейсон-стрит. На территории музея есть стойки для велосипедов. Рядом с музеем проходит велосипедная дорожка «Дубовый лист».

Парковка

Два доступных гаража обеспечивают удобный доступ к музею.

Подземный гараж Калатравы

Подземный гараж Calatrava оснащен кондиционером/отоплением и предлагает парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями.Он расположен к югу от музея на улице N. Art Museum Drive, куда можно попасть со стороны Мичиган-стрит или Мемориала Линкольна.

Музейный центр Парк Гараж

Гараж Museum Center Park расположен на Lincoln Memorial Drive, прямо к западу от музея. Если вы путешествуете из гаража в музей через мост Реймана, посетители могут подняться на лифте, чтобы добраться до главного входа.

Парковка для особых мероприятий

Варьируется

Участники получают скидки на парковку в гаражах Calatrava и Museum Center Park. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о парковке для участников.

Нужна помощь в навигации или есть другие вопросы? Свяжитесь с нами по телефону 414-224-3200 или по электронной почте [email protected]


Удобства + Доступность

См. карту музея.

  • Еда и напитки в настоящее время недоступны. На территории кампуса есть фонтаны с водой. Еда и напитки в галереях запрещены.
  • Лифты расположены у входа для доступа к мосту Реймана и обратно, а также внутри музея для доступа на все уровни.
  • Музей доступен для инвалидных колясок и колясок. Инвалидные коляски, при необходимости, можно получить в приемной комиссии.
  • Животные-поводыри и сегвеи, используемые для передвижения, приветствуются.
  • Рюкзаки-переноски, зонтики и сумки размером более 13 × 17 дюймов не допускаются в галереи. В Ист-Энде и в павильоне Quadracci есть шкафчики для хранения этих и любых других предметов, которые вы носите на спине.

Во время вашего визита

Выставки

Ознакомьтесь с текущими выставками и планируйте заранее, изучая выставки, которые скоро откроются.

Коллекция Галереи

Просмотрите галереи коллекций, чтобы увидеть картины, рисунки, скульптуры, предметы декоративно-прикладного искусства, фотографии, гравюры и многое другое от древности до наших дней.

Аудиогиды

Исследуйте выставленные работы и архитектуру здания с бесплатными аудиогидами, легко доступными с вашего мобильного устройства.

Семейная деятельность

Творите в студии и посетите ArtPack Station, чтобы получить материалы для самовывоза, чтобы вдохновиться в галереях.

Покупки

Побалуйте себя или купите для других из тщательно подобранного ассортимента вдохновленных искусством подарков в музейном магазине.

Питание: Пункты питания и напитков на территории кампуса в настоящее время недоступны. Наши представители по обслуживанию посетителей могут предоставить информацию и указания о близлежащих закусочных, чтобы насладиться после вашего визита.


Что ожидать

Маски приветствуются, но не обязательны. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами для посетителей перед бронированием. Бронируя билет (см. ниже), вы соглашаетесь помогать поддерживать безопасную среду для всех посетителей и персонала. Ознакомьтесь с нашими полными условиями и политикой.

Я согласен…

Будьте добры: Пожалуйста, будьте добры к нашим сотрудникам и друг к другу. Уважайте указания персонала, а также любые закрытия галереи.

Соблюдайте безопасную дистанцию: Соблюдайте безопасную социальную дистанцию ​​между собой и персоналом или другими посетителями.Пожалуйста, не прикасайтесь к искусству, так как пальцы (ноги, локти) сразу же повреждаются, оставляя после себя масло и грязь.

Будьте внимательны к камере: Фотосъемка без вспышки или яркого света для личного использования разрешена. Использование селфи-палок и автономных или радиоуправляемых устройств (дронов) в Музее запрещено. Фотосессии, коммерческая съемка и использование штатива требуют специальной подготовки.

Проверьте себя: Заявите, что в настоящее время у вас нет симптомов, характерных для COVID-19.Если после оформления бронирования и до посещения музея вы заболеете или узнаете, что подверглись облучению, свяжитесь с нами по телефону 414-224-3200 или по электронной почте [email protected], чтобы перенести посещение или организовать возврат средств.

COVID-19 чрезвычайно заразен, и риск заражения существует в любом месте. Перечисленные здесь меры предосторожности предназначены для сведения к минимуму риска заражения COVID-19, но не являются гарантией вашей безопасности.

Согласен. Зарезервируй мой билет. »

Университетский музей современного искусства

РАБОТАЕТ: вт–пт, 11:00–4:30; Сб и Вс, полдень–4:00; и первый четверг до 8:00.

ЗАКРЫТО: понедельник, праздничные дни и академические каникулы.

Проверьте наличие снежных дней здесь: www.umass.edu/closing/

 

Вход всегда БЕСПЛАТНЫЙ.

Автобусы PVTA и Five College останавливаются перед Центром исполнительских искусств Рэндольфа К. Бромери.

Наш почтовый адрес: 151 Presidents Drive.

Из Нортгемптона:
На MA-9 E/State Route 9 E пересеките мост Кулидж в направлении Хэдли.
Продолжайте движение по трассе 9 E примерно 4 мили.
В Хэдли поверните налево на 116 North / UMass
. Съезжайте с 116 N на UMass. Поверните направо, и вы окажетесь на Массачусетс-авеню.
Вы увидите указатели на Mullins Center и Campus Garage.
Поверните налево на авеню Содружества и направо в гараж.
Ищите знаки для парковки отеля. $1,75/час.

Или продолжайте движение по Массачусетс-авеню и припаркуйтесь на гостевой парковке или в нескольких метрах от отеля Randolph C.Центр исполнительских искусств Бромери.

Парковки бесплатны после 5:00 в рабочие дни.
Паркоматы бесплатны после 19:00.

Карта Google

Подробная карта UMass

Припарковаться можно в Центре посетителей Робшема, в районе Президентс Драйв или в гараже Линкольнского кампус-центра.
Для посетителей с ограниченными возможностями музей доступен для инвалидных колясок от нашего северного входа, рядом с прудом кампуса, где имеется парковка для инвалидов.Разрешение на въезд-стоянку должно быть видно.
Северная галерея музея имеет пять ступенек с поручнями.
Если вам нужна помощь, чтобы попасть в музей, мы рекомендуем вам позвонить заранее, чтобы мы могли вам помочь: 413 545-3672 или [email protected]

Карта парковки
Карта доступности
Карта доступности Umass

Адрес
Университетский музей современного искусства
Центр изящных искусств / UMass Amherst
151 Президентс Драйв / Амхерст, Массачусетс 01003-9931
413 545-3672

Раскаленный докрасна храм современного искусства России и его амбициозный соучредитель теряют крупные выставки

В свете текущих событий давайте прогуляемся по переулку памяти.

В июне 2015 года коллекционер Даша Жукова и ее тогдашний муж Роман Абрамович , руководили открытием Рема Колхаса – штаб-квартиры Музея современного искусства «Гараж», основанного в Москве. парой в 2008 году как ведущий хаб для живых художников во всех 11 часовых поясах России. Для приглашенных гостей на эксклюзивном многодневном вечере день начался с завтрака с икрой, пропитанной шампанским, за которым последовал обед из множества блюд в кафе «Пушкин», где официанты наполняли рюмки водкой, как если бы они держали воду из-под крана.Ночи проводились в ночных клубах с видом на Красную площадь, где на куполе Кремля развевался российский флаг.

Все это привело к торжественному ужину с участием сногсшибательной команды культурных и политических воротил, возможно, не имевших себе равных в самой большой стране на земле со времен царей. Внутри обширного нового дома музея были коллекционеры, такие как Эли Брод и Джордж Лукас , смешавшись с художниками Джеффом Кунсом и Алексом Исраэлем, , которые прибыли на частном самолете со своим арт-дилером, Альмине Руис-Пикассо, и ее муж, Бернар Руис-Пикассо. Из Нью-Йорка приехала дюжина кураторов из MoMA, а также Томас Кэмпбелл, тогдашний директор Метрополитена. Дилер Гэвин Браун играл в мячи для пинг-понга с давним художником Риркритом Тираванией, , в то время как французский миллиардер Франсуа Пино догнал Ларри Гагосяна, , который в 2008 году открыл всплывающее шоу в Москве, чтобы олигархи могли покупать искусство в своем родном городе, а не мотаться по миру.

И среди легионов в смокингах деятелей культуры и финансов, меняющих мир, был Харви Вайнштейн, , соединивший и выстроивший в середине инсталляции Яёи Кусама с рожденным в Советском Союзе нефтяным и развлекательным махером Лен Блаватник, , чье состояние пополнило сундуки американских политиков как правых, так и левых.

Я был там, чтобы рассказать о сюрреалистическом зрелище, разворачивающемся в Парке Горького. В какой-то момент я последовал за моделями Карли Клосс и Натальей Водяновой вверх по лестнице и случайно оказался в огороженной веревкой VIP-зоне в баре на крыше, где Венди Мердок болтала на скамейке с ювелирным дизайнером Дженнифер. Мейер, , и разговаривал с некоторыми очень крупными русскими джентльменами, которые загадочно рассказали мне, что работают в сфере энергетики в Хьюстоне, штат Техас.

Внезапно подошел высокий светловолосый мужчина с щетиной.Это был Абрамович, олигарх-миллиардер, друживший с Владимиром Путиным с 1990-х годов. Скупив третью по величине нефтяную компанию страны по сниженной цене в тумане постсоветского распада, Абрамович использовал свой значительный политический капитал в 1999 году, чтобы присоединиться к хору, рекомендовавшему Борису Ельцину, чтобы президент России назвал бывшего КГБ офицер, тогда занимавший пост его премьер-министра, в качестве избранного им преемника. Абрамович стал любимым сыном, которого кремлевское начальство называло «господином».А.”

Я задал г-ну А один вопрос.

«Новый музей «Гараж» — это то, на что вы надеялись?»

«Да — и все!» — сказал он, хлопнув меня по спине и быстро отступив обратно к устрашающим видам «Хьюстонских» энергетиков.

Ладно, история окончена. Такое собрание высокопоставленных лиц культуры в Москве теперь все равно вымысел. За несколько недель, прошедших с тех пор, как Путин начал войну за соседнюю Украину, мир почти полностью отвернулся от России, изгнав пропутинских деятелей из сферы искусства и отказавшись от любых культурных мероприятий в Москве.Большинству граждан западных стран было бы сложно попасть в Москву даже при желании по каким-либо причинам. Ни одна из коммерческих авиакомпаний США не может летать, и большинство авиакомпаний, базирующихся в США, сократили все партнерские рейсы. Если вы каким-то образом войдете, уход может стать еще более сложной проблемой.

Поскольку Россия стала международным изгоем, это означало огромное изменение состояния для Жуковой, которая провела последние 14 лет, совершая громкие покупки в лучших мировых галереях. Ее репутация коллекционера поддерживается тем фактом, что она основала чрезвычайно важную Учреждение русских искусств, Le Garage. (Все всегда произносят это имя по-французски.) Помимо путаницы в поездках, Абрамович, который развелся с Жуковой в 2018 году, уже был в разгаре коротких продаж ФК «Челси» и его лондонских особняков, когда британское правительство заморозило его активы в страна в четверг. На прошлой неделе Eclipse, мега-яхта Абрамовича стоимостью в миллиард долларов, покинула Сен-Мартен и направилась в международные воды после захвата других яхт.

Жукова происходит из семьи, которая также замешана во взрывном росте богатства, возникшего после распада Советского Союза, и создании свободной рыночной экономики с помощью грубой силы и кумовства.Ее отец, Александр Жуков, , является мини-гаражем, связанным с владением рядом нефтегазовых компаний, работающих в Черном море, и владеет домами в фешенебельном лондонском районе Кенсингтон и Сардинии, а также недвижимостью площадью 400 акров. в Москве. (Папа Жуков имел несчастье использовать юридическую фирму Mossack Fonseca из Панама-Сити, что означало, что его махинации и сделки были зафиксированы в утечках Panama Paper. )

Посещение | Далласский художественный музей

Мы рады приветствовать вас на DMA!

Пожалуйста, найдите информацию, чтобы спланировать свое посещение музея ниже, и прочитайте наше Уведомление для посетителей о COVID-19 и  страницу часто задаваемых вопросов , чтобы узнать, как мы продолжаем обеспечивать безопасное и комфортное пребывание для всех.

Часы

 

Закрыто Понедельник
Вторник Четверг : 11:00–17:00
Пятница: 11:00–21:00
Суббота и воскресенье: с 11:00 до 17:00.

Закрыто День благодарения, Рождество и Новый год
Часы работы в праздничные дни: закрыто в 17:00. в канун Рождества и Нового года

Продажа билетов

Для бесплатного общего входа в прямую трансляцию требуется билет, защищенный для входа.Посетителям рекомендуется бронировать билеты онлайн заранее. Прогулки приветствуются и будут размещены, но обратите внимание, что вас направят к стойке обслуживания гостей либо у нашего входа на Росс-авеню, либо у главного входа , если у вас нет билета.

Входной билет включает в себя посещение коллекций музея и большинства выставок.

Если вы хотите посетить какие-либо специальные выставки, для входа на которые требуется платный билет, вы должны зарезервировать отдельный билет после того, как получите бесплатный общий входной билет на ту же дату.Только по специальному билету на выставку вход в DMA невозможен.

Зарезервировать публичные билеты
Резервные билеты участника прямого доступа к памяти

Руководство для посетителей

  • Начиная с пятницы, 29 октября 2021 г., маски для лица больше не требуются в помещении для полностью вакцинированных посетителей и персонала; тем не менее, в соответствии с руководством CDC, для максимальной защиты от варианта Delta рекомендуется закрывать лицо.

  • Для входа посетители должны иметь общий входной билет.

  • Фото без вспышки разрешено в галереях, если не указано иное. В целях защиты произведений искусства использование штативов, моноподов и палок для селфи запрещено.

  • Курение и вейпинг запрещены где бы то ни было в DMA, в том числе на открытых площадках Музея, в гараже DMA и перед входами.

  • Посторонняя еда и напитки не допускаются в галереях DMA, в кафе DMA или в Socca. Посетители могут устроить пикник на лужайке Eagle Family Plaza, в Саду скульптур и во дворе Флейшнера.Пожалуйста, будьте внимательны к окружающим и держите личные вещи, ноги и ноги подальше от сидения. Запрещается выносить алкоголь и стеклянную тару на улицу.

  • Альбомы для рисования и карандаши (никакие другие художественные принадлежности) разрешены в галереях.

  • По соображениям безопасности и здоровья посетители должны носить одежду, соответствующую общественному учреждению, включая обувь и рубашки.

  • Пожалуйста, не прикасайтесь к произведениям искусства, в том числе к уличным скульптурам. При посещении галерей с маленькими детьми соблюдайте присмотр.

  • Хрупкие предметы часто помещают за оргстекло или веревки. Не прикасайтесь к корпусу из плексигласа. Если вы видите ленту на полу рядом с произведением искусства, лента указывает, как далеко вы должны стоять от объекта. Хорошее общее правило — стоять на расстоянии не менее трех футов от произведения искусства.

  • Для наружных пространств:

    • Домашние животные на поводке допускаются в Ross Avenue Plaza и Eagle Family Plaza.Пожалуйста, убирайте за своим питомцем.

    • Спортивное снаряжение, в том числе футбольные мячи, футбольные мячи и летающие тарелки, не разрешено размещать на Eagle Family Plaza или в открытых галереях Музея. Использование велосипедов, скейтбордов и роликовых коньков запрещено, кроме как на тротуарах по периметру.

    • Пожалуйста, держите Eagle Family Plaza в чистоте. Поместите все вторсырье и отходы в соответствующие емкости.

Мы ценим вашу помощь в защите искусства для будущих поколений.

Как общественный музей, мы оставляем за собой право использовать фотографии любого человека в наших образовательных или рекламных материалах, представленных в печати или в Интернете.
 

Направления

Художественный музей Далласа
1717 Норт-Харвуд
Даллас, Техас 75201
214-922-1200
 

Узнайте, как проехать к Художественному музею Далласа.

Стойки для велосипедов доступны на углу Росс-авеню и Харвуд-стрит.

DART к искусству

Музей предлагает посетителям использовать железнодорожную систему Далласа DART. Парковка доступна на любом из отдаленных участков DART. Посетители могут доехать на поезде DART до станции Сент-Пол и пройти на север до входа в музей на Росс-авеню. Спланируйте посещение торгового центра с помощью DART.

С 30 марта 2019 года на поездах DART

в центре Далласа появятся улучшения на железнодорожных путях. Спланируйте заранее и узнайте больше на DART.org/Plus.

Часы работы общественного гаража

Понедельник-воскресенье, 10:00.м.–21:00 (может исключать специальные мероприятия)
Закрыто в День благодарения, Рождество и Новый год

В экстренных случаях звоните по телефону 214-922-1266.

Подземная парковка предоставляется в гараже музея на 400 мест в порядке живой очереди за фиксированную плату в размере 15 долларов США. Принимаются основные кредитные карты. Парковка в гараже для членов DMA и членов Центра скульптуры Нашера предоставляется бесплатно в соответствующие часы работы музея при наличии свободных мест. Просвет в подземном гараже составляет 6 футов 8 дюймов в высоту.

Прямой доступ к памяти преобразован в новую автоматизированную систему парковки в гараже. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами об автоматизированной парковке. Члены DMA щелкните здесь, чтобы просмотреть короткое видео о нашей системе парковки.

Доступ к подземному гаражу DMA находится со стороны Харвуд-стрит (в одну сторону, на юг).

Парковочные места для людей с ограниченными возможностями расположены на уровнях P1, P2 и P3 гаража Музея.

Если гараж DMA переполнен, просмотрите карту близлежащих наземных площадок и гаражей, на которых зарезервирована парковка для посетителей музея.Помимо этих мест, в центре города есть и другие парковки.

Чтобы узнать об альтернативных вариантах парковки, посетите веб-сайт Dallas Arts District.

Групповые и школьные туры и посещения 

В настоящее время мы предлагаем очень ограниченное количество групповых посещений и туров. Мы с нетерпением ждем возможности в скором времени возобновить полный спектр групповых посещений и туров. Мы также приглашаем вас ознакомиться с нашими цифровыми ресурсами на сайтеvirtual.DMA.org, включая виртуальные туры, закулисные видеоролики, блог Uncrated , онлайн-доступ к полной коллекции и дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации об искусстве на Посмотреть.

Доступность

Музей оборудован для посетителей всех возрастов и способностей. Нужны советы для отличного посещения? См. нашу страницу доступности для посетителей.

 

Музей современного искусства «Гараж», Москва

«Единица измерения гаража — человечество». Из руин бывшего ресторана «Времена года» частный музей в Парке Горького – эталон культурного статуса города

Музей современного искусства «Гараж», основанный в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, является частным художественным музеем в Парке Горького в Москве.До 2014 года «Гараж» был известен как Центр современной культуры «Гараж». Главный куратор Катя Иноземцева: Сначала мы показали работы Уильяма Кентриджа, Джеймса Таррелла, Марины Абрамович, некоторых икон модернизма, таких как Марк Ротко. С назначением в 2010 году 27-летнего Антона Белова директором «Гараж» расширил спектр программной деятельности: мы сосредоточились на образовательном контенте, инклюзивности, издательском деле и так далее. Мы превратились в институцию со своей повесткой дня и акцентом на исследовательские инициативы, а также на художников и их практику как таковые.Сейчас в «Гараже» находится первая в России публичная библиотека по современному искусству и архив российского современного искусства с конца 1950-х годов. Ежегодно мы переводим и издаем 80-90 наименований. В 2018 году мы запустили магистерскую программу для обучения кураторов и арт-менеджеров в соответствии с нашими усилиями по инклюзивным программам и региональной поддержке ».

На момент открытия «Гараж» располагался в бывшем Бахметевском автобусном гараже в Москве, историческом здании, спроектированном в 1926 году архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым и инженером Владимиром Шуховым.Гаражу не разрешили переделывать конструкцию. Когда срок аренды «Гаража Мельникова» истек, «Гараж» нуждался в новом постоянном доме и переехал в Парк Горького, в самый центр Москвы. Как рассказывает Иноземцева, «Гараж никогда не стремился построить здание с чертами и художественной ценностью скульптуры, как это делают многие музеи — мы решили воссоздать и сохранить существующие конструкции. В этом смысле городской парк со строгими застройкой и ограничениями был идеальной «игровой площадкой», полем для размышлений о том, как музей может жить в симбиозе с парком.Мы приобрели руины бывшего ресторана «Времена года» и сотрудничали с OMA по плану сохранения и адаптации» . Во время строительства «Гараж» располагался во временном павильоне, спроектированном Шигеру Баном, который был снесен после открытия нового здания «Времена года». В основе конструкции лежало видение архитектора Рема Колхааса с его долгосрочным планом сохранения и будущей жизни советского модернизма, в котором основное внимание уделялось качеству изменений, применяемых к пространству, а не количеству квадратных метров. получил.

Триеннале современного российского искусства «Гараж», «Прекрасная ночь для всех», «Изображения» Юрий Пальмин, предоставлено Музеем современного искусства «Гараж»

Иноземцева заявляет: «Единицей измерения «Гаража» является человечность – нас интересуют чувственные переживания, инклюзивность и принятие разнообразия. Мы хотим создать новые модели развития и сохранения культуры, посвященные прозрачности и свободе выражения мнений. Мы не даем эти элементы как должное» . На данный момент в Музее «Гараж» находится Moving Atmospheres , инсталляция Томаса Сарацено, посвященная его работам, посвященным «движению легче воздуха и утопическим способам сосуществования» .Инсталляция для «Гаража» — крупнейшая на сегодняшний день презентация его практики в России. Катя описывает инсталляцию как подвешенную в воздухе зеркальную сферу, символизирующую стремление человечества к эпохе аэроцена. Уже более десяти лет Сарацено представляет себе мир без выбросов углерода, экстрактивности, капитализма и патриархата, населенный новыми формами жизни. Эпоха аэроцена контрастирует с унаследованными экологическими травмами антропоцена, нынешней геологической эпохи, когда деятельность человека оказывала доминирующее влияние на климат и окружающую среду. «Этим произведением Сарацено делает нас на шаг ближе к этой новой эре, впервые работая с материалом, который делает скульптуру рабочим прототипом воздушного шара, способного летать по всему миру, питаясь только воздухом. мы дышим и теплом солнца».

«Гараж» открыл вторую Триеннале российского современного искусства, а тем временем заканчивает работы по консервации и строительству новой площадки на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.Петербург.

ГАЛЕРЕЯ

Музей современного искусства «Гараж»
ул. Крымский Вал, 9/32
Москва, Россия

MCA – Часто задаваемые вопросы

Прием

Предоставляете ли вы какие-либо скидки при поступлении?

Вступительный взнос поддерживает наши выставки и программы, но мы считаем, что искусство должно быть доступно каждому. В MCA действует политика «плати сколько сможешь» — никому не откажут. Мы также предлагаем билеты по 3 доллара США для шести человек, если посетители предъявят свою карту LINK {bio: (EBT) в рамках программы «Музеи для всех».

  • Бесплатный вход:
  • Любой 18 лет и младше
  • Сотрудники полиции и пожарных частей, действующие военные, ветераны и сопровождающие их члены семьи
  • Студенты и преподаватели Колумбийского колледжа, ИИТ, Гарольда Вашингтона, Гарри Трумэна, Кеннеди-Кинга, Малкольма Икса, Северо-Западного университета, Олив Харви, Ричарда Дейли, SAIC, Чикагского университета и Уилбура Райта
  • Уход за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями
  • Члены СМА
  • Позвоните нам по телефону 312-280-2660}, чтобы узнать больше о наших других специальных предложениях и партнерских отношениях с университетами, корпорациями и другими организациями, которые предусматривают бесплатное посещение.

Я хочу посетить музей с группой людей. Вы предлагаете групповую скидку?

Если вы планируете посетить музей с 10 или более людьми, вы имеете право на наши предварительные цены на вход: 7 долларов США для студентов и пенсионеров и 13 долларов США для взрослых. Предварительная цена только для самостоятельных групп. Мы рекомендуем вам бронировать посещение как минимум за две недели, позвонив в кассу по телефону 312-397-4010. Мы также призываем всех университетов-партнеров, которые имеют право на бесплатное посещение, позвонить в кассу.

Обратите внимание, что все экскурсии в настоящее время отменены из соображений безопасности. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу безопасности. Для получения информации о частных турах или школьных турах посетите нашу страницу Туры.

Есть ли скидка для резидентов?

Каждый вторник в течение всего года жители штата Иллинойс получают бесплатный вход. В любой другой день недели, кроме понедельника, когда мы закрыты, рекомендуемая плата за вход составляет 15 долларов США для взрослых и 8 долларов США для студентов, пожилых людей старше 65 лет и учителей. Конечно, участники MCA всегда бесплатны!

Предлагаемый вход означает, что вы платите столько, сколько можете; никому не отказано. Для получения дополнительной информации о поступлении посетите нашу страницу посещения; для получения информации о преимуществах членства посетите нашу страницу членства.

Нужно ли заранее покупать входные билеты на специальные выставки?

Да! Общие входные билеты рассчитаны по времени, чтобы мы могли контролировать заполняемость. Вы можете приобрести их онлайн.

Уважаете ли вы членство в других музеях?

MCA принимает участие в трех совместных музейных программах:

  • Взаимная программа музейного альянса (MARP), управляемая Художественным музеем Балтимора
  • Западная взаимная программа (WR), управляемая Художественным музеем Денвера
  • Взаимная программа Modern and Contemporary (Mod/Co), управляемая Музеем современного искусства Чикаго
  • Чтобы узнать, участвует ли ваш музей в одной из этих программ, посетите нашу страницу взаимных привилегий. Участники MCA уровня Friend и выше также получают доступ к этим преимуществам.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем кредитные карты, дебетовые карты и наличные в приемной комиссии и в магазине.

Я просто хочу сделать покупки, нужно ли покупать вход?

Нет! вам не нужно покупать вход, чтобы делать покупки. Вы можете войти в магазин, который находится на углу Чикаго-авеню.

Посещение музея

Где припарковаться и сколько это стоит?

Наш гараж находится за музеем, вход на Ист-Чикаго-авеню.Для получения информации о парковке и ценах посетите нашу страницу «Направления и парковка». Посетители музея должны подтвердить свои парковочные талоны на стойке регистрации, в кассе или в гардеробе, чтобы получить скидку. Члены MCA получают скидку в размере 5 долларов США на стандартные тарифы на парковку; лица, не являющиеся членами, получают скидку в размере 4 долларов США. Все покупатели билетов на MCA Stage получают право на парковку в гараже MCA стоимостью 13 долларов США с подтверждением на срок до 6 часов в день представления. *

*Только для спектаклей и выступлений с билетами.Он не действителен для специальных мероприятий или посещения музеев.

Могу ли я оставить где-нибудь свой чемодан/сумку, пока буду ходить по музею?

Да! Пожалуйста, воспользуйтесь нашей бесплатной гардеробной. В целях безопасности произведений искусства в галереи не допускаются большие сумки, еда и напитки. Рюкзаки также необходимо проверять или носить спереди.

Могу ли я взять свою коляску в галереи?

Конечно!

Сколько времени нужно, чтобы увидеть все?

Краткий ответ: Это зависит от обстоятельств, но большинство посетителей проводят в галереях от 1 до 3 часов.

Подробный ответ. Продолжительность посещения музея зависит от множества факторов, в том числе от того, какие выставки проходят в данный момент, что вас интересует и сколько времени вы проводите с произведениями искусства. Ваш вход в музей гарантирует вам доступ к пространствам музея в течение всего дня, поэтому не стесняйтесь проводить здесь столько времени, сколько хотите. Вы также можете приходить и уходить, когда захотите, просто не забудьте сохранить квитанцию ​​​​и вкладку «Допуск».

Могу ли я фотографировать или снимать на видео работы, которые я вижу?

Да, фотосъемка без вспышки разрешена, однако время от времени могут возникать определенные работы, которые нельзя фотографировать.Эти работы будут четко обозначены. Если у вас есть вопросы о конкретном произведении искусства, не стесняйтесь задавать их одному из наших специалистов по обслуживанию посетителей. В галереях запрещены штативы, видеооборудование и палки для селфи. Кроме того, мы были бы признательны, если бы вы уделили внимание другим посетителям MCA, сделав фото/видео в ненавязчивой манере.

Политика в отношении фотографий

Фотография и видеосъемка, как в прямом эфире, так и в записи, разрешены в MCA, если иное не указано в галереях.В соответствии с законами об авторском праве, применимыми ко всем выставленным произведениям искусства, фотографии/видео должны использоваться только в личных целях. Если изображения используются для любых других целей, например, для печати или коммерческого использования, вы должны сначала связаться с нами.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике в отношении фотографии или воспроизведении ваших изображений, обратитесь в наш отдел по правам и изображениям по адресу [email protected].

Если вы хотите запросить разрешение на фотосъемку для прессы или коммерческих фотографий в музее, свяжитесь с Карлой Лоринг, директором по связям со СМИ, по адресу [email protected].


Могу ли я делать заметки или рисовать, находясь в галереях?

Конечно! Карандаши и бумага всегда приветствуются; однако ручки не допускаются в галереи из-за сложности удаления чернил с произведений искусства.

Есть ли у вас брошюры или информация о ваших выставках?

Материал для каждой выставки разный. Пожалуйста, позвоните заранее, спросите сотрудника службы поддержки посетителей или посетите нашу страницу с историями, если вы ищете информацию о конкретной выставке.

У вас есть аудиогиды?

MCA не предлагает традиционные аудиогиды, но у нас есть аудиогиды для некоторых выставок. Вы можете ознакомиться с полным архивом аудиозаписей, включая концерты, чтения, беседы, интервью и туры, на нашей странице «Аудио».

У вас есть Wi-Fi?

MCA с гордостью предлагает бесплатный общедоступный Wi-Fi для всех, кто посещает музей.

Есть ли место, где я могу кормить грудью в уединении?

Хотя вы можете кормить грудью в любом месте, кроме галереи, не стесняйтесь использовать тихое пространство для большей конфиденциальности.

О-о. . . Я что-то потерял в музее. Что мне теперь делать?

Пожалуйста, напишите [email protected]. Сообщите нам свое имя, номер телефона, описание предмета, который вы потеряли, и примерное время и место, где вы его потеряли в MCA. Мы ответим, как только найдем ваш товар, независимо от того, найдем мы его или нет.

Вы открыты поздно?

По вторникам мы открыты до 21:00.

Что посмотреть

Какое искусство у вас есть в MCA?

В MCA представлены произведения искусства всех видов: живопись, фотография, скульптура, инсталляция, кино, перформанс и междисциплинарные проекты.Наша коллекция включает работы, созданные после 1945 года, и охватывает такие художественные направления, как сюрреализм, поп, минимализм, концептуализм и постмодернизм.

Где находится ваша постоянная коллекция?

В нашей коллекции более 2500 произведений искусства. У нас нет места, предназначенного для нашей постоянной коллекции, потому что нам нравится видеть что-то новое каждые пару месяцев или около того. Вместо этого мы используем коллекцию для представления тематических шоу, основанных на коллекциях. Посмотрите всю нашу коллекцию онлайн или ознакомьтесь с тем, что представлено на наших текущих выставках.

Что вообще такое современное искусство?

Современное искусство — это условное обозначение искусства, созданного с 1960-х годов. Он охватывает множество направлений мировой художественной практики, включая такие движения, как минимализм, концептуальное искусство, феминистское искусство, видеоарт, перформанс и новые медиа. Современные художники представляют идеи и образы, связанные с миром, в котором мы живем.

Доступность

Доступна ли MCA для всех посетителей?

Да! Мы стремимся обеспечить гостеприимство и доступность для всех наших посетителей.Возможно, вам будет полезно спланировать свой визит, просмотрев наши варианты размещения перед поездкой.

Мы также бесплатно предоставляем инвалидные коляски для вашего посещения. Запасы ограничены и доступны в порядке живой очереди. Позвоните в Службу помощи посетителям по телефону 312-280-2660, чтобы проверить наличие мест. Доступные туалеты с пеленальными столиками расположены на первом этаже.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по обслуживанию посетителей, если вы чувствуете себя потерянным во время своего визита!

У вас есть очки, которые помогают людям с цветовой слепотой?

Да, у нас есть очки, которые «раскрасят ваш мир»! В партнерстве с EnChroma MCA предлагает первые специальные очки, которые облегчают красно-зеленую цветовую слепоту. Вы можете проверить пару в нашей приемной комиссии.

Как этот веб-сайт доступен для людей со слабым зрением?

MCA изменил дизайн своего веб-сайта не только для более широкого освещения выставок, коллекций и мероприятий MCA, а также широкого спектра историй о нашем расширенном сообществе художников, публики и партнерских организаций, но и для повышения доступности этих Ресурсы. В дополнение к удобному интерфейсу MCA сотрудничала с экспертом по доступности Сина Бахрам для создания Coyote, новаторской программы, которая предлагает слабовидящим и слепым посетителям более широкий доступ к изобразительному искусству с помощью визуальных описаний.

Вы предлагаете ванные комнаты для всех полов?

Да! Мы предлагаем доступные туалеты для всех полов на втором этаже музея, расположенного в палате общин.

Предлагаете ли вы какие-либо специальные скидки на доступную парковку в вашем гараже?

Да! Мы предлагаем фиксированную плату за парковку в нашем гараже за 16 долларов США для тех, кто пользуется доступной парковкой. Подойдите к стойке регистрации и попросите нашу валидацию на доступную парковку.

Могу ли я взять с собой животное-поводыря?

Животные-поводыри разрешены в MCA.Служебные животные — это рабочие животные; домашние животные не допускаются.

Животные-поводыри обучены помогать людям с ограниченными возможностями в повседневной жизни. Закон об американцах-инвалидах (ADA) определяет служебных животных как «любое животное, индивидуально обученное выполнять работу или выполнять задачи на благо человека с ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, сопровождение людей с ослабленным зрением, оповещение людей, которые глухие или слабослышащие к злоумышленникам или звукам, обеспечивающие минимальную защиту или спасательные работы, тянущие инвалидное кресло или поднимающие упавшие предметы.» Служебные животные должны быть всегда на поводке и под контролем хозяина.

Собаки, единственной функцией которых является обеспечение комфорта или эмоциональной поддержки, не считаются служебными животными в соответствии с ADA и поэтому не допускаются в MCA.

Что такое тихое место?

Тихое место — это небольшая отдельная комната, которую посетители могут использовать для минут тишины, медитации, молитвы или кормления грудью.

Есть ли требования использовать пространство для молитвы или медитации?

Нет! Тихое пространство приветствуется для всех посетителей, независимо от вероисповедания или потребности в пространстве.Если вы хотите воспользоваться этим пространством, сообщите об этом сотруднику службы по работе с посетителями, и они дадут вам ключ!

Как долго я могу им пользоваться?

Большинство посетителей используют его менее 30 минут, но если он вам нужен дольше, сообщите об этом специалисту по работе с посетителями. Обратите внимание, что пространство будет очищаться после каждого использования, поэтому оно может быть закрыто, когда вы захотите его использовать. Просто попросите сотрудника Службы посетителей предоставить доступ.

Как получить доступ к пространству?

Вы можете найти Тихое место на первом этаже музея, возле входа Грифона. Попросите ключ у сотрудника службы по работе с посетителями!

Разное

Вы перерабатываете?

MCA любит перерабатывать! Ищите символ переработки на мусорных баках по всему музею.

Как арендовать место в музее для своего мероприятия?

Заполните нашу форму аренды для получения конкретной информации о типе мероприятия, которое вы хотите провести, или узнайте больше о помещениях и типах мероприятий, которые мы проводим, на странице «Аренда» на странице MCA..

Я художник, как я могу отправить свои работы на выставку MCA?

Наши кураторы планируют наши выставки на годы вперед.Прежде чем добавить выставку в выставочный график музея, кураторы предлагают проекты, которые обсуждаются и проверяются командой. Из-за этого кураторы MCA постоянно следят за искусством города, страны и мира в поисках произведений, которые выделяются своей оригинальностью и актуальностью в наших нынешних условиях.

В то время как MCA не принимает работы, если вы хотите привлечь наше внимание к конкретной выставке, пожалуйста, отправьте карточку в кураторский отдел.

Мне интересно узнать о ваших предстоящих мероприятиях; Могу я зарегистрироваться, чтобы быть в вашем списке рассылки?

Конечно! Просто отправьте свой адрес электронной почты, чтобы мы могли включить вас во все последние новости MCA.

У меня мероприятие по сбору средств. Сделает ли музей пожертвование на наш безмолвный аукцион?

Если вы хотите запросить пожертвование, пожалуйста, заполните эту форму, и кто-то из музея свяжется с вами по вашему запросу.

Как я могу устроиться на работу или стать волонтером в MCA?

Вы можете узнать о возможностях волонтерства или изучить открытые вакансии на нашем веб-сайте.

Не нашли ответ здесь? Отправьте свой вопрос на [email protected]. Они обладают способностью отвечать даже на самые случайные вопросы!

Музей современного искусства «Гараж», Москва

Хотя мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность наших списков, некоторые места могут быть временно закрыты без предварительного уведомления. Пожалуйста, подтвердите статус на веб-сайте места проведения, прежде чем строить какие-либо планы.

«Современная Россия через искусство»

Музей современного искусства «Гараж», расположенный в центре Москвы, представляет собой музей и галерею современного искусства, в которой представлены частные коллекции художников Романа Абрамовича и Даши Жуковой, а также специальные выставки по всему миру. год.В этом музее регулярно проходят искусствоведческие исследования, мероприятия, показы и выставки современного российского искусства. Представленное здесь искусство призвано стать отражением текущих событий в России и мире, что будет стимулировать участие в общественных дискуссиях и обмене мнениями. Коллекции, хранящиеся в этом музее, восходят к России 1950-х годов. Посетите их веб-сайт, чтобы ознакомиться с постоянно меняющимися и интересными экспонатами, представленными в Музее «Гараж».

Крымский Вал Улица, 9/45, Парк Горького, Москва, Россия, 119049

Сегодня: 12:00 — 22:00 Открыто сейчас

Посмотреть все часы работы

с понедельника по воскресенье 20:00 до 22:00

«Современная Россия через искусство»

Музей современного искусства «Гараж», расположенный в центре Москвы, представляет собой музей и галерею современного искусства, в которой представлены частные коллекции художников Романа Абрамовича и Даши Жуковой, а также а также специальные выставки в течение года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.