Галерея гагосян: Damien Hirst: Forgiving and Forgetting, 541 West 24th Street, New York, January 20–March 12, 2022

Содержание

Ларри Гагосян и его галереи – Weekend – Коммерсантъ

Король арт-рынка — так часто называют Ларри Гагосяна, владельца сети галерей современного искусства Gagosian Gallery. На то много причин — частью субъективного, а частью объективного свойства.

Ларри Гагосян родился в 1945 году в Лос-Анджелесе, его бабушка и дедушка были выходцами из Еревана. Он учился в Калифорнийском университете на факультете английской и американской литературы.

«Я начинал с продажи постеров в Санта-Монике в 1970-е. Я покупал их по 2-3 доллара, оправлял в алюминиевые рамки и продавал по 15» — так рассказывает он сам. Не исключено, что это выдумка — Ларри Гагосян явно натура артистическая и темпераментная и, по-видимому, тщательно поддерживает имидж «господина Go-Go», человека, который поймал удачу за хвост.

В настоящий момент сеть галерей Gagosian — самая большая в мире среди галерей современного искусства. Три в Нью-Йорке, одна в Лос-Анджелесе и две в Лондоне. Открытие последней из лондонских, «великолепной и прекрасной», как сказал коллекционер Чарльз Саатчи, стало событием даже для привычной ко всему столицы современного искусства мира.

Во всех шести галереях постоянно идут выставки, на которых представлены и маститые модернисты, и молодые, только входящие в моду «современники». Например, сейчас в Нью-Йорке Гагосян показывает Виллема де Кунинга, а в Лондоне — выставку «Поп-арт — это…», посвященную 50-летнему юбилею возникновения самого прославленного стиля второй половины XX века. Про Ларри Гагосяна говорят, что он обладает потрясающей способностью чувствовать, кто будет «следующим» в моде на contemporary art. Хотя эту моду отчасти делает он сам.

Именно Ларри Гагосяна выбрал своим эксклюзивным дилером фонд Джакометти, он один из главных продавцов Энди Уорхола в Америке и Англии. Это именно он устраивает в Нью-Йорке выставки самого скандального и дорогого британского художника Дэмиена Хирста. Среди его клиентов — Чарльз Саатчи, миллиардеры Дэвид Геффен и Эли Броад. В 2004 году британский журнал Art Review назвал Лари Гагосяна самым влиятельным человеком в арт-бизнесе.

Говорят, что в год Ларри Гагосян зарабатывает $30 млн. Похоже на правду. Однажды у господина Гагосяна вышел небольшой конфликт с налоговым ведомством США. Суть не в этом (с кем не бывает), а в сумме, которую галерист вроде бы задолжал государству,— $26 млн. На каждом крупном аукционе современного искусства галерея Гагосяна приобретает произведений на пару-тройку миллионов — и это только те сделки, которые сплетники могут отследить. Вроде бы это именно он лет двадцать назад купил работу Джаспера Джонса за $17 млн, поставив таким образом рекорд для здравствующего художника. Рекорд держался два десятилетия и был преодолен только в нынешнем году (продажей работы Дэмиена Хирста за $100 млн).

Свою арт-империю Ларри Гагосян построил на буме 1980-х годов, благополучно пережил спад рынка и сейчас мог бы уже расслабиться. Однако он не таков — и теперь развивает свою теорию «нетерпеливых денег», то есть быстрых инвестиций в самое современное искусство. Этот способ инвестиций наверняка понравится русским коллекционерам, которые российской действительностью научены делать и тратить деньги быстро.

Игра на миллионы | Русский Базар

Досуг Калифорнийца Ларри Гагосяна, владельца сети галерей современного искусства, называют крупнейшим трансатлантическим арт-дилером, королем всемирного арт-рынка, акулой мирового арт-бизнеса. В 2004-м в списке 100 самых влиятельных людей в мире искусства (по версии британского журнала ArtReview) он занял второе место (после французского коллекционера и мультимиллиардера Франсуа Пино, владельца империи Gucci, аукционного дома Cristie’s).
На сегодняшний день сеть Gagosian Gallery среди галерей современного искусства самая большая в мире. Она имеет 7 представительств: три в Нью-Йорке, два в Лондоне, по одному в Лос-Анджелесе и Риме, два офиса  расположены в Сан-Диего (Ла-Хойа) и Гонконге. Этой осенью еще одна галерея Гагосяна появится в Греции – в Афинах. Директором новой галереи станет Марина Ливанос, дочь греческого миллиардера, судовладельца Джорджа Ливаноса.
У Гагосяна потрясающая способность отбирать именно те произведения поп-арта, которые наверняка принесут славу и очень большие деньги – не только автору, но и его арт-империи. По некоторым сведениям, он зарабатывает в год порядка $30 млн. (точные данные никогда не разглашаются).
Художники прекрасно знают, что попасть на выставку в одну из галерей Ларри Гагосяна – значит прославиться на весь мир и сорвать громадный куш. Галерейщик нутром чувствует, кому суждено стать следующим баловнем судьбы. Правда, в роли “судьбы” зачастую сам же и выступает, поскольку устанавливает стандарты сам .
Если Ларри пожелает завладеть понравившейся работой, помешать ему практически невозможно. Самое действенное – перешибить конкурента долларом, что он неоднократно и делал, выступая рекордсменом цен на мировых аукционах. Коллекция известнейшей американской собирательницы современного искусства Илеаны Соннабенд (умершей 2 года назад в возрасте 92 лет) была оценена в $1 млрд. В прошлом году Гагосян купил у ее наследников работы Энди Уорхола за $200 млн.
“Да, мы работаем с деньгами, – не отрицает он очевидного. – Но это своего рода такой забавный танец, игра с деньгами.
Точнее не скажешь  – игра! Когда цена за какую-нибудь гнутую железяку или кусок натурального мяса в аквариуме вдруг подскакивает до восьмизначных чисел! Так что Ларри-галерист отнюдь не фанфаронит, заявляющий, что в его руках сосредоточена огромная денежная власть и что удачная сделка для него куда важнее любви к искусству.
В арт-сделках Гагосян представляет интересы самых богатых коллекционеров – с одной стороны, и самых востребованных представителей поп-арта (таких, как Джефф Кунс, Эд Руш, Ричард Серра, Дэмиен Херст) – с другой. Среди его постоянных клиентов Чарльз Саатчи – всемирно известный британский коллекционер современного искусства и владелец Saatchi Gallery, американские миллиардеры Дэвид Геффен и Эли Броуд. Именно Ларри Гагосян является эксклюзивным дилером фонда Альберто Джакометти, а также одним из основных продавцов Энди Уорхола в Америке и Англии. Он регулярно устраивает в Нью-Йорке выставки самого скандального британского скульптора-модерниста Дэмиена Херста, взвинтив цены на его работы до невиданных прежде высот.

Последние 4 года Ларри предпринимает осторожные, тщательно выверенные попытки внедриться в благодатный ныне российский рынок, делая ставку на сотню московских миллиардеров, а если подфартит, то и на остальных 250 тысяч миллионеров.
“Когда в 2002-м был на подъеме рынок русского классического искусства, я чувствовал: чтобы вкусы коллекционеров поменялись и они захотели чего-то нового, нужно подождать не меньше 5 лет”, – объяснял он свою тактику дотошным московским журналистам, сумевшим-таки разговорить Гагосяна.
Первая выставка, привезенная им на 10 дней в Москву осенью 2007-го, носила многообещающее название “Проникновение?” (правда, с вопросительным знаком в конце). До этого Ларри дважды бывал в Петербурге, в Эрмитаже, заметив в одном из интервью:
“У меня прекрасные отношения с доктором Пиотровским, ведь он наполовину армянин. Для меня быть армянином – значит иметь родственную связь с Россией.”
Дорогу в Москву Гагосяну помог проложить известный российский банкир-олигарх Михаил Фридман. В “Barvikha Luxury Village” (москвичи теперь так величают Барвиху) он открыл филиал своего Альфа-банка, в помещении которого и разместили выставку. Фридман же и стал первым покупателем, приобретя работу Херста “Происхождение Мидаса” – натуральные бабочки, вмонтированные в позолоченный холст. Из 40 работ на общую сумму $90 млн. почти 2/3 были проданы. Ларри пробыл в Москве всего сутки, не скрывая, что расценивает выставку в Барвихе как разведку рынка.
На следующий, 2008 год он продержал свою вторую выставку в Москве уже целый месяц. Работ на ней было вдвое больше. Экспозицию разместили в помещении бывшей кондитерской фабрики “Красный Октябрь”. На вернисаж слетелась художественная элита Европы и США, не говоря уже о местной.
Какого типа искусство пытается внедрить знаменитый галерист в российский рынок, какие вкусы привить скороспелым олигархам, заставив их раскошелиться на миллионы долларов?
Основная приманка его выставок – Энди Уорхол, визитной карточкой которого считают серию полотен с изображением банок кока-колы и томатного супа “Кэмпбелл”. Дополнительную известность – в определенных, разумеется, кругах – Уорхолу принесли эпатажные образы кумиров современного общества, выполненные в кислотной манере, на которые в качестве заключительного штриха он просил своих любовников… помочиться. Погиб гений поп-арта почти как Ленин – от пули разгневанной лесбиянки, два года продержавшись за жизнь. Скандальная репутация лишь поднимает цены на его творения, которые с годами начали исчисляться десятками миллионов долларов.
Течение поп-арт или, как его еще называют, YBA (Young British Art) – искусство (так и хочется взять это слово в кавычки), основная цель которого – шокировать публику. Народилось оно с полвека назад как протест против абстрактного импрессионизма, в Англии и Америке почти одновременно и расцвело пышным цветом в Нью-Йорке. В его основе отражение обыденных бытовых предметов в не свойственной им обстановке или сочетании. Естественно, серьезные коллекционеры долгое время не признавали такой вид искусства, вернее, не считали его искусством.
(И правильно делали, ведь рано или поздно муляжи, кастрюли и ведра, пустые холсты, перевязанные шарфом, или кучи мусора посреди выставочных залов из моды выйдут, а подлинное искусство останется).
Да только что-то мода эта проходить не спешит. Скорее наоборот. Поп-арт отметил свой полувековой юбилей, набрался сил и раздался вширь, завоевывая все новые и новые пространства. В самом его названии заключена изначальная идея: популярное, т.е. общедоступное искусство. Общедоступное – в плане понимания, может быть. Для любительского искусства оно слишком дорого стоит, перехлестывая по цене уже даже старых мастеров и импрессионистов. Когда слышишь, какие деньги платят коллекционеры за поп-артовский “шедевр”, невольно начинаешь думать, что мир сходит с ума.
Видимо, все дело тут в умелой раскрутке автора и его творений. Ведь сумели же внушить всему миру, что пустой черный квадрат Малевича – гениальное произведение искусства. А тот, кто осмелится в этом усомниться, вроде как профан и невежда.
Козырная карта Ларри Гагосяна, на которую он делает сейчас основную ставку, – 44-летний британец  Дэмиен Херст, автор распиленной акулы в формалине, серии черепов и прочей загробной символики, “самый влиятельный современный художник” по классификации ArtReview. Влияние, разумеется, оценивается в фунтах и долларах, поскольку это самый дорогой из здравствующих представителей YBA да и искусства в целом. В прошлом году Херст стал самым богатым художником-миллиардером в мире.
Еще в 90-х вышеупомянутый Чарльз Саатчи первым начал приобретать Херста, став счастливым обладателем с полсотни его творений типа “Тысяча лет” – стеклянный контейнер с головой коровы и трупными мухами внутри; разделанных свиных туш; коровьих мозгов; целой натуральной овцы в формальдегиде (“Отбилась от стада”) и пр.
В 2007 г Херст продал на аукционе Sotheby’s одну из своих работ за $19 млн. и тут же превзошел в цене самого  себя – его платиновый череп, инкрустированный бриллиантами (8 601 бриллиант общим весом 1106 карат), был куплен за рекордные $100 млн.
Воодушевленный небывалым успехом, творец создал новый шедевр, выполненный по заказу одного из нью-йоркских выставочных залов, с заумным, как всегда, названием: “Школа: археология утраченных желаний, осмысляющих бесконечность и поиск знаний”. Шедевр представляет собой композицию из 30 освежеванных овец, настоящей акулы, клетки с дохлым голубем, кусков говядины и 300 сосисок. (А поскольку мертвая плоть имеет свойство разлагаться, Херсту время от времени приходится заменять детали своих творений – даже тех, что уже перекочевали в чьи-то коллекции). В прошлом году Херст выручил за свои произведения на аукционе Sotheby’s $206 млн.
Может, просто те, кто не видит эстетики и глубокого философского смысла в гастрономических изделиях, мухах и падали, катастрофически отстали от жизни?
За Дэмиеном Херстом прочно закрепилось “звание” скандального и эпатажного художника, а интернет полон его фотографий, где он облизывает сотворенные им черепа или целуется с ними. Отчего бы не повалять дурака, если людям с толстым бумажником это нравится.
Другой протеже Гагосяна, раскрученный им на миллионы, нью-йоркский скульптор-концептуалист Jeff Koons, переносящий предметы быта (пылесос, игрушку, мяч) в художественное пространство, добавляя от себя лишь размеры и цвет. “Цветок из воздушного шарика” – $24,75 млн., “Висящее сердце” (красивая ёлочная игрушка, только трехметровой величины) — $23,6 млн.
Джефф Кунс –  следующий за Херстом в рейтинге самых дорогих авторов из ныне живущих. А впервые прославился он серией скульптур “Сделано на небесах” (смесь китча с порнографией), изображающей во всех подробностях его занятия любовью с бывшей женой – итальянской порнозвездой Илоной Сталлер (больше известной как Чиччолина). В прошлом году в Версале состоялась выставка его работ, вызвавшая скандал во Франции. Национальный совет писателей даже призвал французов организовать демонстрацию протеста у ворот Версаля в защиту “памяти короля Людовика XIV”.
Но вернемся к удачливому пропагандисту и распространителю поп-арта Ларри Гагосяну. Пожалуй, мало найдется в Америке и в мире людей, достигших таких финансовых высот и такой популярности, о которых было бы так мало известно. Это самый неуловимый и ускользающий от любых интервью бизнесмен, не отвечающий на вопросы, связанные с его биографией, никогда не упоминающий ни о своей семье, ни о своих родителях – так пишут о нем американские СМИ. И несколько заблуждаются, поскольку последние два года он давал интервью, причём не раз российским журналистам. Правда, отвечал лаконично, коротко, не отступая от собственных штампов.
– Я начинал с продажи постеров в Санта-Монике в 1970-е, –  обычно начинает он свой рассказ, – сменил много работ, пытаясь свести концы с концами…
О том, что он создал свой бизнес целиком и полностью самостоятельно, без партнеров, акционеров, без опоры на какой-либо полученный по наследству капитал, начав с плакатов (покупал их по $2-3, оправлял в алюминиевые рамки и продавал по $15), он рассказывает каждому, кто допытывается о его прошлом, поддерживая или создавая самый востребованный в Америке имидж “господина Go-Go”. Быстро набирая обороты, он открыл сначала магазин, где делались рамы для картин, а затем художественную галерею, скооперировавшись с крупным калифорнийским коллекционером Эли Броудом, который одним из первых начал покупать у него произведения современного искусства.
Ларри Гагосян родился в 1945 году  в Лос-Анджелесе, в семье американцев армянского происхождения (его бабушка и дедушка были выходцами из Еревана). Отец был бухгалтером, мать, по одной версии, – второразрядной актрисой, по другой – продавщицей в “Робертсон”. Судя по всему, он смолоду  умел держать нос по ветру и знал, где и как можно делать деньги. Роберт Мангурян, строивший для него дом в Лос-Анджелесе, рассказывает: “Мы получали зарплату в набитых наличными пакетах. Он проворачивал какие-то сделки,    сдавал собственность в аренду – деньги сами шли к нему в руки”.
В 79-м Гагосян переехал в Нью-Йорк и открыл здесь свою первую галерею – в Сохо. Затем вторую, третью, пока не превратился в крупнейшего “трансатлантического галериста”, “короля всемирного арт-рынка”, миллиардера, коллекционера и пр. В свои 64 года он выглядит как голливудская звезда. Одет с иголочки, улыбчив, подтянут, с аккуратно подстриженной серебряной шевелюрой. Глядя на его респектабельный вид, никогда не подумаешь, что он обладает буйным взрывным нравом и убойно-пробивной силой.
Во всех его галереях постоянно организуются выставки, на которых, невзирая на мировой кризис, заключаются многомиллионные сделки. Его следующий шаг – открытие стационарной Gagosian Gallery в Москве, чтобы и с российскими олигархами исполнять  “забавный танец” под названием “игра с деньгами”.

Выставка То, что вам предстоит – Афиша-Музеи

Ларри Гагосян имеет репутацию самого известного коллекционера Америки, но и нам он не чужой: отчасти по причине армянских корней, отчасти оттого что законодатель мод в Москве уже во второй раз. Да и устойчивые слухи о том, что великий Гагосян вот-вот откроет галерею в российской столице, сделали его здесь почти родным. Хотя что нам какой-то американец, у нас теперь, знаете, и свои персонажи имеются: Даша Жукова, еще Алина Кабаева, может, в скором времени проявится. Хотя, при всем уважении, милые дамы, безусловно, хороши, но больно молоды и неопытны, а у Гагосяна — история и прилагающаяся к ней гигантская коллекция. Ларри Гагосян, бабушка и дедушка которого были выходцами из Еревана, появился на свет в 1945 году в Лос-Анджелесе. Искусством Ларри начал заниматься в семидесятых — тогда предприимчивый юноша торговал постерами: скупал по дешевке, вставлял в рамки и продавал втридорога. Не уверена, что состояние американского галериста, ежегодный доход которого оценивается в десятки миллионов долларов, основано на этих деньгах, но предприимчивость налицо, да и легенда красивая. Скорее Гагосян — один из тех счастливчиков (или, что будет вернее, самый счастливый из тех счастливчиков), что обрели свои несметные богатства в разгар арт-бума восьмидесятых. В несметности этих богатств сомневаться не приходится: сеть галерей Gagosian — самая большая в мире, с представительствами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне; в коллекции Ларри — все знаменитости прошлого века, от Альберто Джакометти до дорогущего Джеффа Кунса. Потому-то Гагосян и задает цены на рынке, потому-то и формирует общественный вкус.

«То, что вам предстоит» кажется черновым вариантом названий для большинства выставок американца; в нашем случае оно таковым и осталось. На самом деле «То, что вам предстоит» — это одноименная работа лауреата премии Тернера, шотландского художника Дугласа Гордона, к которому прилагаются еще два десятка громких имен: Джон Чемберлен, Виллем де Кунинг, Лючио Фонтана, Альберто Джакометти, Джефф Кунс, Ричард Принс, Джексон Поллок, Эд Руша, Аарон Янг. В отличие от прошлого года (тогда выставка проходила в Барвихе) место новой экспозиции вполне доступно — это шоколадная фабрика «Красный Октябрь», для которой это звездный час, последний бал перед частичным сносом. Пресс-релиз утверждает, что основная тема — «реди-мейд и чистая абстракция», на деле выставка — очередной коммерческий проект для коллекционеров; просто хорошее искусство, тщательно развешанное на стенах и расставленное в пространстве, без всякой выдумки и причуд. Похоже, что «король арт-рынка» и правда задумал открывать в Москве филиал и прощупывает таким образом почву, — по крайней мере только в такой интерпретации можно спокойно относиться к «тому, что вам предстоит».

13-я галерея Ларри Гагосяна и другие новые места

Ларри Гагосян

Ларри Гагосян планирует открыть уже третью по счету галерею в Лондоне (и 13-ю в мире), в то время как и аукционный дом Sotheby’s сообщил о желании организовать свое новое пространство в британской столице; лос-анджелесский LACMA и Британский музей пока что только заявили о расширении музейного пространства, а 303 Gallery переехала на новое место в нью-йоркском Челси. Но обо всем по порядку.

13-я в мире Gagosian Gallery

Очередное расширение империи Ларри Гагосяна (напомним, последняя его, 12-я галерея в прошлом году открылась в пригороде Парижа, Ле Бурже) запланировано на октябрь 2014 года. Галерист сообщил о том, что его третья лондонская галерея появится в районе Мейфэр на Гросвенор Хилл. Кроме того, уже объявлено, что договор об аренде выставочного пространства площадью более 2000 кв. м с потолками высотой 4,6 м заключен на 20 лет.

Sotheby’s откроет галерею для проведения закрытых аукционов в Лондоне

Аукционный дом Sotheby’s, основанный в Лондоне в 1744 году, чья штаб-квартира уже почти век находится на Нью-Бонд-стрит, объявила о желании создать новую галерею для проведения закрытых аукционов, сообщает Bloomberg. Инициатива появилась в связи с всевозрастающим трендом — коллекционеры предпочитают покупать так называемые «голубые фишки» (а точнее, беспроигрышные, обладающие неоспоримой художественной ценностью и пользующиеся стабильно высоким спросом произведения искусства) без лишнего шума, который происходит в ходе обычных торгов. 

«Это очень умный ход. Я хотел бы сделать то же самое» — говорит знаменитый арт-дилер из Нью-Йорка по имени Кристоф ван де Веге, добавляя, что у Sotheby’s будет одна и та же клиентура и на аукционах, и в галерее для закрытых продаж.

303 Gallery переехала в Челси

Нью-йоркская галерея Лизы Спеллман переехала на новое место и в первых числах мая открылась на West 24th Street в Челси. С момента своего основания в 1984 году она располагалась на Южной Парк-авеню, затем неоднократно перемещалась по улицам Челси, пока наконец не заняла новое пространство, которое для нее создали архитекторы из StudioMDA и Murdock Solon Architects. В отношении представленных художников галерея всегда была более постоянной — на счету 303 Gallery годы совместной работы с Дугом Айткеном, Родни Грэхемом, Андреасом Гурски, Вито Аккончи и многими другими. «Я стараюсь работать с художниками, с которыми чувствую связь,» — говорит Лиза Спеллман, добавляя, что именно это и определяет качество и продолжительность их творческого союза.

Музей искусств Лос-Анджелеса (LACMA) ждет преображение на сумму $650 млн

Свой план по расширению лос-анджелесский музей LACMA представит уже в следующем месяце. Оно будет более, чем просто грандиозным — в бюджете проекта, над которым работает швейцарский архитектор, лауреат Притцкеровской премии Петер Цумптор заявлена сумма $650 млн. О новом кампусе LACMA уже говорят все: оно станет едва ли не самым ярким архитектурным новшеством Лос-Анджелеса за последние 10 лет — после того, как Фрэнк Гери построил там концертный зал имени Уолта Диснея.

Британский музей расширяет выставочное пространство

Британский музей в Лондоне увеличит свою площадь на 18 тысяч кв.м — в скором времени к его северо-западной части будет пристроен новый корпус, предназначенный для крупных выставок. «Один из масштабнейших проектов реконструкции за 260-летнюю историю музея,» —  так в начале мая оценил проект директор Британского музея Нейл МакГрегор. И обойдется это преображение в сумму £135 млн. Как сообщает официальный сайт музея, открытие запланировано на 2014 год.

Дом Дональда Джадда в Нью-Йорке откроется в июне

Дом американского скульптора Дональда Джадда  на 101 Spring Street в Сохо, который три года находился на реставрации, откроется для посетителей в июне этого года.  Знаменитый художник-минималист со своей семьей жил здесь с 1968-го по 1972 год, и сегодня атмосфера того времени воссоздана до мелочей нью-йоркским бюро дизайна Architecture Research Office (ARO) — каждый этаж остался таким же, каким был при Дональде. Кроме того, интерьер дома дополнен предметами из личной коллекции скульптора, которая насчитывает более 500 произведений искусства, в частности, работы Джона Чемберлейна, Дэна Флавина, Марселя Дюшана и многих других.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

В Москве открывается вторая выставка Ларри Гагосяна

Стоит ли ожидать скорого появления в столице филиала знаменитой галереи и последуют ли за ней другие?

Имена:  Ларри Гагосян

©  Gagosian Gallery

Джефф Кунс. Барочное яйцо

Пока политические отношения между Россией и Западом продолжают охлаждаться, культурное взаимодействие между ними не останавливается ни на секунду. Неизвестно, конечно, как долго оно будет продолжаться, но политика пока что не просочилась в разговоры тех, кто причастен к рынку искусства. Многие просто не интересуются играми власти, зато понимают, что, покупая и продавая на российском арт-рынке, можно получить большую прибыль. Так стоит ли раскачивать лодку?

Аппетиты состоятельных россиян в последние два года резко возросли и уже не ограничиваются русским искусством. Но в Москве галерей, готовых удовлетворить запрос коллекционеров, недостаточно, а потому некоторые западные спешат заполнить эту нишу.

©  Gagosian Gallery

Виллем де Кунинг. Без названия XIV. 1981

Разумеется, лучший пример — второе пришествие Ларри Гагосяна: 17 сентября он открывает в Москве выставку «То, что вам предстоит» (For What You Are About to Receive). Gagosian Gallery в Нью-Йорке — возможно, ведущая галерея современного искусства в мире — снова выбрала Москву для масштабного показа работ современных художников. Более того, экспозиция, которая развернется на территории шоколадной фабрики «Красный Октябрь», на данный момент самая крупная из тех, что Гагосян сделал за весь 2008 год. Ясно, что эта выдающаяся галерея ставит по-крупному на желание россиян вложить серьезные суммы в современное искусство. «Мы заинтересованы в том, чтобы привозить в Москву качественные выставки, и исследуем, каким образом это возможно осуществить», — заявляет Gagosian Gallery. Гагосян привезет в Москву работы самых разных современных художников, как всем известных, вроде Сая Твомбли, так и совсем новых и нераскрученных, например Ансельма Рейли и Аарона Янга. Последние считаются открытием Гагосяна. Благодаря своему промоутерскому таланту он уже возвел этих художников
в ранг звезд.

Первая выставка прошла в Барвихе год назад — тогда в Москву привезли сорок работ всего на десять дней. Когда официальные представители Гагосяна сообщили, что были распроданы почти две трети работ, я, должен признаться, подобно святому Фоме, усомнился. Но, как оказалось, зря. В этом году Гагосян привез около восьмидесяти работ общей стоимостью приблизительно $300 млн (хоть и не все они предназначены для продажи), а выставка продлится больше месяца. Это свидетельствует о том, что галерея рассматривает Россию как прибыльный пункт назначения
и ожидает, что рынок здесь будет расти.

Итак, мировой лидер среди галерей

©  Gagosian Gallery

Ричард Принс. Капот. 2008

современного искусства агрессивно вторгается в Россию, но многие ли последуют за ним? Для начала немного истории. В 2002 году я стал получать электронные письма и телефонные звонки от западных галеристов: они хотели получить консультацию, как продавать современное искусство русским. Я посоветовал им подождать несколько лет. Тогда как раз был на подъеме рынок русского классического искусства, и я чувствовал: чтобы вкусы коллекционеров изменились и они захотели чего-то нового, нужно
не меньше пяти лет.

Теперь это время, очевидно, настало. В Москве сейчас без труда можно насчитать более ста долларовых миллиардеров, к которым стоит добавить как минимум 250 тысяч миллионеров по стране. Все это богатство поддерживает непрекращающийся бум на рынке недвижимости.

Логика подсказывает, что состоятельным людям рано или поздно придется украшать свои дома и офисы. Конечно, не все они разбираются или по крайней мере хотят разобраться в современном искусстве. А потому потенциальный резерв покупателей на этом рынке составляет около пятисот человек.

©  Gagosian Gallery

Сай Твомбли. Без названия. 2004

Так сколько же в Москве галерей, продающих мировое и русское современное искусство? Галерей, готовых удовлетворить этот спрос? Едва ли наберется два десятка. «Я думаю, Россия развивающийся и очень молодой рынок, — сказал мне недавно в частной беседе Фолькер Диль, глава Diehl + Gallery One в Москве. — В Берлине у нас около трехсот галерей и почти нет клиентов. В Москве — от силы пятнадцать галерей и рынок растет». И впрямь, в апреле Фолькер Диль серьезно изменил русский арт-рынок: он первый западный галерист, который открыл в Москве собственное постоянное выставочное пространство — единственное за пределами Берлина. Поскольку он уже почти 15 лет действует на российском рынке, у него есть все шансы стать лидером. Последуют ли за ним другие? Возможно, но едва ли они хлынут в Россию мощным потоком, снося все на своем пути.

«Интерес к современному искусству в России велик, — говорит Диль. — Но в последние три-пять лет многие западные галереи открыли помещения в Европе и Азии или Соединенных Штатах. Россия сейчас не в фокусе западного мира искусства. И хотя я уверен, что за мной последуют другие, настоящего бума не будет. Слишком многие боятся России».

И это, к сожалению, возвращает нас обратно к теме политики. Возможно, в конечном счете она все-таки повлияет на российский рынок искусства. 

Автор – корреспондент Bloomberg, Art+Auction, The Art Newspaper

Перевод с английского Яны Токаревой

Еще по теме:
Gagosian в шоколаде

Гагосян галерея — Oturiste

У галереи Гагосяна в Лондоне два помещения: аккуратный белый зал в районе Bond Street, где показывают живопись и фотографию, и бывший склад недалеко от Британской библиотеки, где можно воздвигать инсталляции и крупную скульптуру. Художники галереи — классики Пабло Пикассо, Альберто Джакометти, Эд Руша, Ричард Серра, Сай Твомбли, представители нео-поп Синди Шерман, Джефф Кунс, Том Фридман и многие другие. Чаще всего это исторически проверенный материал, своеобразная частная история искусства ХХ в.

Ларри Гагосян родился в 1945 году в Лос-Анджелесе, его бабушка и дедушка были выходцами из Еревана. Он учился в Калифорнийском университете на факультете английской и американской литературы. Отец Гагосяна был бухгалтером; мать — второстепенной голливудской актрисой. Сам Ларри начинал свою карьеру 40 лет назад с торговли плакатами у здания Калифорнийского университета —но уже очень скоро открыл собственную галерею и стал продавать работы крупному застройщику Эли Броду. В 79-м Гагосян переехал в Нью-Йорк и открыл первую галерею в Сохо.


гда же он познакомился с влиятельным арт-дилером Лео Кастелли, которого потом называл своим учителем. «Я многим обязан тому времени, которое провел на первом этаже особняка Кастелли. Мы тусовались с его ребятами, перекидывались в карты и потихоньку совершали всякие мелкие сделки, — рассказывал Гагосян в одном из редких интервью. — Я все время держал ушки на макушке — и многое понял, просто наблюдая за тем, как вел себя Лео». В это же время Гагосян познакомился с Жан-Мишелем Баскиа — и представлял его интересы до тех пор, пока художник не умер от передозировки. В апреле 82-го Ларри организовал ему выставку в своей галерее в Лос-Анджелесе. Благодаря своим связям с Кастелли Гагосян вскоре стал важной шишкой на Манхэттене. Он открыл свою галерею, познакомился и начал сотрудничать с владельцем издательского дома Conde Nast Си Ньюхаусом, а в 88-м поставил свой первый рекорд, купив «Фальстарт» Джаспера Джонса за 17 миллионов долларов. 

В настоящий момент сеть галерей Gagosian — самая большая в мире среди галерей современного искусства. Гагосян Ларри — Арт-дилер №1 в мире.

Сайт галереи: www.gagosian.com

Адреса галерей в Лондоне: 

17—19 Davies Street W1K 3DE.  Понедельник — суббота 10.00—18.00;

6—24 Britannia Street WC1X 9JD. Вторник — суббота 10.00—18.00

Источник: artuzel.com

Карьера самого влиятельного на сегодня человека в мире искусства началась с продажи постеров. В свое время он покупал плакаты за 2$, оформлял их в рамки и продавал с наценкой (15$) у здания Калифорнийского университета. Через некоторое время он заинтересовался художниками и позже открыл свою первую галерею. По крайней мере, именно с этой истории начинает свое повествование сам Гагосян в редких интервью журналистам разных стран. Как бы там ни было, успешный старт в арт-бизнесе гарантировал дальнейшее развитие отрасли по положительному сценарию.

 

Большое значение  в становлении начинающего галериста оказал влиятельный в то время арт-дилер Лео Кастелли, ставший для Гагосяна лучшим ориентиром. «Я многим обязан тому времени, которое провел на первом этаже особняка Кастелли. Мы тусовались с его ребятами, перекидывались в карты и потихоньку совершали всякие мелкие сделки. Я все время держал ушки на макушке — и многое понял, просто наблюдая за тем, как вел себя Лео», — вспоминает Ларри.

 

Империя Гагосяна начала возводиться в 1980-е годы, пережила экономические кризисы, и сегодня продолжает развиваться. Успешность арт-бизнеса Гагосяна объясняется как его невероятным чутьем в художественном пространстве, так и умением быстро и рискованно вкладываться в современное искусство.


и этом Ларри не только чувствует моду, но и формирует ее сам. Он тот самый человек, который задает ориентиры в искусстве, определяет значимость и стоимость того или иного произведения, формирует спрос. Стоит отметить, что сегодня современное искусство более востребовано, чем классическое. И если в первом случае цена арт-объекта объясняется исторической значимостью, то во втором этот фактор, как и другие объективные причины, отсутствует. Главное для художника наших дней – правильно подойти к вопросу позиционирования себя. Если же он попадает под эгиду Гагосяна, успех гарантирован.

 

Подход знаменитого арт-дилера к позиционированию современного искусства на рынке выходит далеко за рамки ожиданий. Так, в 90-е годы прошлого столетия Гагосян открыл большой центр, в котором располагались жилые помещения и мастерские. Начинающие художники заселялись в ангар и на протяжении месяца выполняли поставленное творческое задания. По истечении срока выбирались лучшие работы и авторы, которых впоследствии продвигали по всем каналам. Эта простая история наглядно демонстрирует, каким именно образом современные художники становятся востребованными, популярными и дорогостоящими. Произведения искусства превращаются в товар, который по классическим законам рынка надо прорекламировать. Так картины становятся модными.

 

Сеть галерей Gagosian расползлась далеко за пределами США и стала самой большой в мире. Представительства открыты в Лондоне, Париже, Афинах, Гонконге, Риме, Женеве и других городах.  «Я годами выстраивал свое дело. Мое главное достижение в том, что галерея представляет массу самых важных из ныне живущих художников, а также наследие мастеров прошлого», — отметил Гагосян в одном из интервью.

 

То, чем занимается Ларри Гагосян, называется арт-бизнес, и его главное отличие от других видов предпринимательства – появление на стыке искусства и финансовых потоков – задает особый тон развития. Разумеется, приобрести, например, знаменитую картину Эдварда Мунка «Крик» за 119 миллионов долларов (именно такова ее цена по итогам открытых торгов 2012 года), могут единицы. Но Ларри Гагосян начинал с поп-арта, а такое искусство априори подразумевает широкое потребление. Задача галериста вывести арт-продажи на доступный уровень, сохранив максимальные планки на высоте. «Я вижу, что середина рынка сдвигается наверх. Может быть, картины за 10-20 миллионов долларов теперь тоже входят в среднюю категорию?», — задается вопросом Гагосян.

 

Кроме того, творческий процесс в большинстве случаев, неуправляем.


ставить того или иного художника писать определенные картины нереально, но можно задать правильное направление, чем и занимается Гагосян и его коллеги. «Художника всегда надо воспринимать серьезно и прислушиваться к нему. Да, мы работаем с деньгами, деньги здесь играют роль, как и в любом другом профессиональном бизнесе. Но это своего рода такой забавный танец, игра с деньгами. Ты хочешь достичь успеха, и художники тоже хотят быть успешными», — рассуждает арт-бизнесмен.

 

Он признается, что быть арт-дилером нелегко и рассказывает о главных составляющих своей профессии: «Бизнес, которым я занимаюсь — это комбинация разных вещей: смешение интуиции, знаний о художниках, их искусства, знание рынка искусства. Надо знать также, кто может быть потенциальным покупателем, в какой стране. Это целый комплекс всего и интуиция — только его часть. Я трачу много энергии на свой бизнес, много путешествую, общаюсь с покупателями, но мне нравится мой бизнес, я получаю огромное удовольствие, занимаясь им. Самое главное — надо любить то, что ты делаешь, иначе ничего не получится».

 

Годовой доход Ларри Гагосяна составляет около одного миллиарда долларов. В настоящий момент он представляет таких известных художников как  Джефф Кунс, Сай Твомбли, Такаши Мураками, Пабло Пикассо, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг и др.

 

МНЕНИЯ И ФАКТЫ

Бывшая девушка галериста Вероника Уэбб: «Для него бизнес — это святое. Как-то утром у нас на лужайке приземлился вертолет. Ларри мигом выскочил из постели и сказал, что ему нужно поехать взглянуть на картину. «Что за картина?» — спросила я. Он не ответил. Он никогда не отвечал на такие вопросы».

 

Эксперт современного искусства Филипп Сегало, Нью-Йорк: «Ларри занимает уникальное положение, которое ни один дилер не занимал в истории искусства и которое ни один не займет после него. Он самый великий на вторичном рынке. Это настоящая военная машина».

 

Дарья Малина 

Источник: artoblaka.ru

Стоит ли ожидать скорого появления в столице филиала знаменитой галереи и последуют ли за ней другие?

Имена:  Ларри Гагосян

Пока политические отношения между Россией и Западом продолжают охлаждаться, культурное взаимодействие между ними не останавливается ни на секунду. Неизвестно, конечно, как долго оно будет продолжаться, но политика пока что не просочилась в разговоры тех, кто причастен к рынку искусства. Многие просто не интересуются играми власти, зато понимают, что, покупая и продавая на российском арт-рынке, можно получить большую прибыль. Так стоит ли раскачивать лодку?

Аппетиты состоятельных россиян в последние два года резко возросли и уже не ограничиваются русским искусством. Но в Москве галерей, готовых удовлетворить запрос коллекционеров, недостаточно, а потому некоторые западные спешат заполнить эту нишу.

Разумеется, лучший пример — второе пришествие Ларри Гагосяна: 17 сентября он открывает в Москве выставку «То, что вам предстоит» (For What You Are About to Receive). Gagosian Gallery в Нью-Йорке — возможно, ведущая галерея современного искусства в мире — снова выбрала Москву для масштабного показа работ современных художников. Более того, экспозиция, которая развернется на территории шоколадной фабрики «Красный Октябрь», на данный момент самая крупная из тех, что Гагосян сделал за весь 2008 год. Ясно, что эта выдающаяся галерея ставит по-крупному на желание россиян вложить серьезные суммы в современное искусство. «Мы заинтересованы в том, чтобы привозить в Москву качественные выставки, и исследуем, каким образом это возможно осуществить», — заявляет Gagosian Gallery. Гагосян привезет в Москву работы самых разных современных художников, как всем известных, вроде Сая Твомбли, так и совсем новых и нераскрученных, например Ансельма Рейли и Аарона Янга. Последние считаются открытием Гагосяна. Благодаря своему промоутерскому таланту он уже возвел этих художников
в ранг звезд.

Первая выставка прошла в Барвихе год назад — тогда в Москву привезли сорок работ всего на десять дней. Когда официальные представители Гагосяна сообщили, что были распроданы почти две трети работ, я, должен признаться, подобно святому Фоме, усомнился. Но, как оказалось, зря. В этом году Гагосян привез около восьмидесяти работ общей стоимостью приблизительно $300 млн (хоть и не все они предназначены для продажи), а выставка продлится больше месяца. Это свидетельствует о том, что галерея рассматривает Россию как прибыльный пункт назначения
и ожидает, что рынок здесь будет расти.

Итак, мировой лидер среди галерей современного искусства агрессивно вторгается в Россию, но многие ли последуют за ним? Для начала немного истории. В 2002 году я стал получать электронные письма и телефонные звонки от западных галеристов: они хотели получить консультацию, как продавать современное искусство русским. Я посоветовал им подождать несколько лет. Тогда как раз был на подъеме рынок русского классического искусства, и я чувствовал: чтобы вкусы коллекционеров изменились и они захотели чего-то нового, нужно
не меньше пяти лет.

Теперь это время, очевидно, настало. В Москве сейчас без труда можно насчитать более ста долларовых миллиардеров, к которым стоит добавить как минимум 250 тысяч миллионеров по стране. Все это богатство поддерживает непрекращающийся бум на рынке недвижимости.

Логика подсказывает, что состоятельным людям рано или поздно придется украшать свои дома и офисы. Конечно, не все они разбираются или по крайней мере хотят разобраться в современном искусстве. А потому потенциальный резерв покупателей на этом рынке составляет около пятисот человек.

Так сколько же в Москве галерей, продающих мировое и русское современное искусство? Галерей, готовых удовлетворить этот спрос? Едва ли наберется два десятка. «Я думаю, Россия развивающийся и очень молодой рынок, — сказал мне недавно в частной беседе Фолькер Диль, глава Diehl + Gallery One в Москве. — В Берлине у нас около трехсот галерей и почти нет клиентов. В Москве — от силы пятнадцать галерей и рынок растет». И впрямь, в апреле Фолькер Диль серьезно изменил русский арт-рынок: он первый западный галерист, который открыл в Москве собственное постоянное выставочное пространство — единственное за пределами Берлина. Поскольку он уже почти 15 лет действует на российском рынке, у него есть все шансы стать лидером. Последуют ли за ним другие? Возможно, но едва ли они хлынут в Россию мощным потоком, снося все на своем пути.

«Интерес к современному искусству в России велик, — говорит Диль. — Но в последние три-пять лет многие западные галереи открыли помещения в Европе и Азии или Соединенных Штатах. Россия сейчас не в фокусе западного мира искусства. И хотя я уверен, что за мной последуют другие, настоящего бума не будет. Слишком многие боятся России».

И это, к сожалению, возвращает нас обратно к теме политики. Возможно, в конечном счете она все-таки повлияет на российский рынок искусства. 

Автор – корреспондент Bloomberg, Art+Auction, The Art Newspaper

Перевод с английского Яны Токаревой

Еще по теме:
Gagosian в шоколаде

Источник: os.colta.ru


После Базеля: 10 галерей для знакомства с арт-миром Гонконга

25 марта в Гонконге завершилась ярмарка современного искусства Art Basel Hong Kong. В течение трех дней все желающие могли купить билеты и посмотреть на искусство, которое должно приглянуться (и приглянулось!) китайским коллекционерам. Для тех, кто собирался покупать, в этот раз устроили два специальных дня превью, когда можно было зарезервировать или сразу же приобрести и унести с собой понравившийся объект современного искусства.

Art Basel в Гонконге проходит уже в пятый раз, и в этом году здесь было представлено 242 галереи из 34 стран. Мы прошлись по ярмарке и выбрали 10 самых интересных стендов, которые обустроили постоянно присутствующие в Гонконге дилеры. Ведь Art Basel здесь только раз в году, а возвращаться сюда хочется снова и снова.

Самый простой и быстрый способ изучить важные галереи в Гонконге — отправиться в район Central, где находятся все дорогие магазины, рестораны и отели. Тут же расположено Pedder Building — с виду небольшое узкое здание, которое прячет в себе сразу несколько интересных арт-пространств.

Gagosian 

Где: 7/F Pedder Building, 12 Pedder Street, Central, Hong Kong
Сайт: gagosian.com

Если вы хоть немного увлекаетесь современным искусством, то про Ларри Гагосяна и его галерею объяснять ничего не надо. А если только планируете что-то узнать о самых важных и популярных художниках современности, вам именно сюда.

20 марта здесь открылась первая в Азии персональная выставка Урса Фишера, где были представлены его совсем новые (2017 года) произведения. Успеть посмотреть на его яркие работы, которые меняют наше представление о натюрморте, пейзаже или портрете, можно до 13 мая.

Урс Фишер. «Foamcore», 2017

© Mats Nordman

На самой ярмарке Gagosian Gallery удивила всех гигантской работой Такаси Мураками и скульптурой Александра Колдера за $30 млн.

Pearl Lam

Где: 601-605 Pedder Building, 12 Pedder Street, Central Hong Kong
Сайт: pearllam.com

Pearl Lam отвечает за развитие азиатского искусства уже около 20 лет. Галереи в Pedder Building и в гонконгском Soho, а также в Шанхае и Сингапуре, участие в американских, европейских и азиатских ярмарках, большой список важных художников из Китая и других стран. До 10 мая в первом из вышеупомянутых пространств Pearl Lam можно увидеть «капли» Кима Чханъеля (Kim Tschang-Yeul) на первой персональной выставке этого корейского художника. Его же работы можно было увидеть на стенде галереи на Art Basel.

Выставка ​Кима Чханъеля в Pedder Building

© facebook.com/pg/pearllamgalleries

© facebook. com/pg/pearllamgalleries

© facebook.com/pg/pearllamgalleries

© facebook.com/pg/pearllamgalleries

© facebook.com/pg/pearllamgalleries

© facebook.com/pg/pearllamgalleries

© facebook. com/pg/pearllamgalleries

© facebook.com/pg/pearllamgalleries

Simon Lee Gallery

Где: 304, 3F The Pedder Building, 12 Pedder Street, Central, Hong Kong
Сайт: simonleegallery.com

Спускаемся на пару этажей ниже — и оказываемся в галерее Simon Lee. На выставках в Лондоне и Нью-Йорке можно увидеть работы Джима Шоу (Jim Shaw), Шерри Левин (Sherrie Levine), Бернарда Фризе (Bernard Frize), Ларри Кларка (Larry Clark) и других не менее важных художников. До 22 апреля идет опять-таки первая в городе персональная выставка американского художника Мела Бокнера «Blah Blah Blah». Его называют одной из главных фигур в концептуальном искусстве и пост-минимализме. Работы Бокнера были представлены на ярмарке вместе с искусством Кристофера Вула и Анджелы Буллок.

Выставка Мела Бочнера «Blah Blah Blah»

© Simon Lee Gallery

С апреля по конец мая здесь можно будет увидеть групповую выставку с работами Сары Кроунер (Sarah Crowner), Кейтлин Кеог (Caitlin Keogh) и жутко популярной Полины Оловска (Paulina Olowska).

Massimo De Carlo

Где: 301 3 Floor, 12 Pedder St, Central, Hong Kong
Сайт: massimodecarlo. com

На этом же этаже рядом с Simon Lee можно заглянуть в галерею Massimo De Carlo, с пространствами в Милане и Лондоне. В Pedder Building до 14 мая можно будет полюбоваться на работы Роланда Флекснера (Roland Flexner) и Ай Вэйвэя. Куда же без него в китайском искусстве!

На ярмарке Massimo De Carlo тоже представили тяжелую артиллерию — это Элмгрин и Драгсет (Elmgreen & Dragset), Гюнтер Форг (Gunther Forg), Пётр Укляньский (Piotr Uklanski) и Ян Пей-Минг (Yan Pei-Ming).

Работы Роланда Флекснера и Ай Вэйвэя

© massimodecarlo.com

Lehmann Maupin 

Где: 407 Pedder Building, 12 Pedder Street, Central, Hong Kong
Сайт: lehmannmaupin. com

Закончить тур по Pedder Building можно в галерее Lehmann Maupin. До 13 мая здесь показывают видеоарт южнокорейского художника До Хо Су (Do Ho Suh). За его творчеством мы настоятельно рекомендуем следить. Его же белоснежные работы были выставлены галереей на ярмарке вместе с четырьмя полотнами братьев Os Gemeos.

До Хо Су. «Passage/s»

© Kitmin Lee/Lehmann Maupin

До Хо Су. «Passage/s»

© Kitmin Lee/Lehmann Maupin

До Хо Су. «Passage/s»

© Kitmin Lee/Lehmann Maupin

White Cube

Где: 50 Connaught Rd Central, Central, Hong Kong
Сайт: whitecube.com

Минутах в 10-15 пешком от Pedder Building находится еще одна из важнейших международных галерей — White Cube. Здесь до 20 мая представлены новые работы американского художника Тистера Гейтса. На ярмарке можно было приобрести его же деревянные инсталляции, работы Трейси Эмин или Джули Мерету.

Тистер Гейтс. «Tarry Skies and Psalms for Now»

© White Cube (Kitmin Lee)

Тистер Гейтс. «Tarry Skies and Psalms for Now»

© White Cube (Kitmin Lee)

Тистер Гейтс. «Tarry Skies and Psalms for Now»

© White Cube (Kitmin Lee)

Трейси Эмин. «Dreamt of you», 2016

© White Cube (Kitmin Lee)

Трейси Эмин. «In your heart», 2015

© White Cube (Kitmin Lee)

Трэйси Эмин. «I Think of you All the time», 2015

© White Cube (Kitmin Lee)

Джули Мерету. «Kabul», 2013

© whitecube.com

Джули Мерету. «Mogamma: Part 1», 2012

© whitecube.com

Джули Мерету. «Auguries», 2010

© whitecube.com

Perrotin

Где: 50 Connaught Rd Central, Central, Hong Kong
Сайт: perrotin. com

В этом же здании, но на 17 этаже обосновался парижский галерист и главный по коммуникациям с Такаси Мураками —​ Эммануэль Перротан. Помимо Парижа у него есть галереи в Гонконге и Сеуле. До 17 мая в его гонконгском пространстве можно насладиться работами Татьяны Труве (Tatiana Trouve).

Стенд галереи Perrotin с работами Джона Хендерсона и Такаси Мураками на Art Basel Hong Kong, 2017

© Ringo Cheung

Татьяна Труве. «House of Leaves», 2017

© perrotin.com

Татьяна Труве. «House of Leaves», 2017

© perrotin.com

Татьяна Труве. «House of Leaves», 2017

© perrotin.com

Татьяна Труве. «House of Leaves», 2017

© perrotin.com

Татьяна Труве. «House of Leaves», 2017

© perrotin.com

Pace

Где: 15C Entertainment Building, 30 Queens Road, Central, Hong Kong
Сайт: pacegallery. com

В Pace (еще одна галерея с филиалами по всему миру) до конца апреля идет выставка китайского художника Ксю Сяофэй (Qiu Xiaofei). Это уже его третья персональная выставка вместе с Pace, до этого его выставляли в Нью-Йорке и Пекине.

На ярмарке Pace показали (и сразу продали) работы румынского художника Эйдриана Гени (Adrian Ghenie) и ирландского скульптора Кевина Фрэнсиса Грэя (Kevin Francis Gray).

Ксю Сяофэй. «Pine or Willow»

© pacegallery.com

Ксю Сяофэй. «Pine or Willow»

© pacegallery.com

Ксю Сяофэй. «Pine or Willow»

© pacegallery.com

Кевин Фрэнсис Грэй. «Reclining Nude I»

© pacegallery.com/Camilla Maria Santini

Кевин Фрэнсис Грэй. «Reclining Nude II»

© pacegallery.com/Camilla Maria Santini

Кевин Фрэнсис Грэй. «Seated Nude»

© pacegallery.com/Camilla Maria Santini

Кевин Фрэнсис Грэй. «Salamander»

© pacegallery.com/Camilla Maria Santini

Sundaram Tagore

Где: 4/F, Central, 57-59 Hollywood Rd, Central, Hong Kong
Сайт: 
sundaramtagore.com

Галерею этого нью-йоркского арт-дилера стоит посетить обязательно. Всеобщее внимание на ярмарке Sundaram Tagore привлекла работами художницы из Сингапура Джейн Ли (Jane Lee), которая любит подходить к творчеству с инновационными идеями — и в технике, и использовании материалов.

В самой галерее они сейчас показывают «свои лучшие работы» разных художников, эта выставка продлится до конца марта. А пока можно заглянуть в Met в Нью-Йорке, где представлена работа сотрудничающего с Sundaram Tagore художника Хироси Сэндзю (Hiroshi Senju).

Джейн Ли. «Beneath I», 2011

© sundaramtagore.com

Джейн Ли. «Boundless I», 2016

© sundaramtagore.com

Джейн Ли. «50 Faces, II», 2013

© sundaramtagore.com

Джейн Ли. «Untitled», 2015

© sundaramtagore.com

Джейн Ли. «Beneath I», 2011

© sundaramtagore.com

Exit

Где: 3/F, 25 Hing Wo St, Aberdeen, Hong Kong
Сайт:
galleryexit.com

Выбраться из района Central лучше всего ради галереи Exit. Она открылась в 2008 году с желанием удивить и даже шокировать публику. Сейчас, видимо, курс немного сменился, так как работами представленных галереей художников можно наслаждаться. С 23 марта до 29 апреля в галерее проходит персональная выставка новых работ китайского художника Сю Фэня (Xue Feng). На стенде галереи на ярмарке можно было наблюдать много медитативных, ярких и драматичных работ китайских художников.

Работы китайского художника Ксю Фэня

© galleryexit. com

Работы китайского художника Xue Feng

© galleryexit.com

 

мест | Гагосян

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

980 Мэдисон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10075

Посмотреть карту

+1 212 744 2313
[email protected] ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

976 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

976 Мэдисон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10075

Посмотреть карту

+1 212 744 2313
[email protected]ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Парк и 75, Нью-Йорк

821 Park Avenue
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10021

Посмотреть карту

+1 212 796 1228
[email protected] ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

555 West 24th Street
New York, NY 10011

Посмотреть карту

+1 212 741 1111
[email protected]ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

541 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

541 West 24th Street
New York, ny 10011

Посмотреть карту

+1 212 741 1111
[email protected] ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

522 Западная 21-я улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10011

Посмотреть карту

+1 212 741 1717
[email protected]ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Беверли-Хиллз

456 North Camden Drive
Беверли-Хиллз, Калифорния

Посмотреть карту

+1 310 271 9400
лосангелес@гагосян. ком

Часы работы: вторник–суббота с 10 до 5:30

Гросвенор Хилл, Лондон

20 Гросвенор Хилл
Лондон W1K 3QD

Посмотреть карту

+44 20 7495 1500
лондон@гагосян.ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Британия-стрит, Лондон

6–24 Britannia Street
London wc1x 9jd

Посмотреть карту

+44 20 7841 9960
лондон@гагосян. ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Дэвис-стрит, Лондон

17–19 Дэвис-стрит
Лондон W1K 3DE

Посмотреть карту

+44 20 7493 3020
лондон@гагосян.ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

улица Понтье, Париж

4 rue de Ponthieu
75008 Париж

Посмотреть карту

+33 1 75 00 05 92
париж@гагосян. ком

Часы работы: вторник–суббота 10:30–6:30

улица Кастильоне, Париж

9 улица Кастильоне
75001 Париж

Посмотреть карту

+33 1 42 36 30 07
париж@гагосян.ком

Часы работы: вторник–суббота 10:30–6:30

Ле Бурже

26 avenue de l’Europe
93350 Ле Бурже

Посмотреть карту

+33 1 48 16 16 47
париж@гагосян. ком

Часы работы: вторник-суббота с 11 до 6

Женева

19 Place de Longemalle
1204 Женева

Посмотреть карту

+41 22 319 36 19
Женева@гагосян.ком

Часы работы: по предварительной записи

Закрыто

Базель

Рейнспрунг 1
4051 Базель

Посмотреть карту

+41 61 262 00 80
[email protected] ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Эта галерея закрыта до 10 марта 2022 года.

Гштаад

Променад 79
3780 Гштаад

Посмотреть карту

+41 33 748 49 80
[email protected]ком

Время работы: среда–понедельник с 11 до 1 и с 14:30 до 6, а также по предварительной записи

.
Рим

Виа Франческо Криспи 16
00187 Рим

Посмотреть карту

+39 06 4208 6498
[email protected] ком

Часы работы: вторник–суббота 10:30–7

Афины

ул. Анапирон Полему, 22
Афины 11521

Посмотреть карту

+30 210 36 40 215
Афины@гагосян.ком

Часы работы: вторник-суббота с 11:00 до 07:00, кроме четверга с 11:00 до 08:00

Гонконг

7/F Pedder Building
12 Pedder Street
Central, Hong Kong

Посмотреть карту

+852 2151 0555
Гонконг@gagosian. ком

Часы работы: вторник-суббота с 11:00 до 07:00

Магазин Гагосяна

976 Мэдисон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10075

Посмотреть карту

+1 212 796 1224
магазин@гагосян.ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Магазин Гагосяна, Лондон

28–29 Берлингтон Аркада
Лондон w1j 0qj

Посмотреть карту

+44 20 7841 9962
лондоншоп@гагосян. ком

Часы работы: вторник-суббота с 10 до 6

Гагосян | Галереи | Frieze

Основанная Ларри Гагосяном в Лос-Анджелесе в 1980 году, Гагосян представляет собой глобальную галерею, специализирующуюся на современном искусстве, в которой работает более трехсот человек на девятнадцати выставочных площадках в Соединенных Штатах, Европе и Азии. В дополнение к своим галереям, Гагосян находится в авангарде цифрового рынка с инновационными онлайн-залами для просмотра, приуроченными к крупным художественным ярмаркам, которые включают в себя очень востребованные работы ведущих современных художников, прозрачное ценообразование, историческую науку и глубокий анализ рынка.

Гагосян работает с самыми разными выдающимися артистами, включая Георга Базелица, Джона Каррина, Рэйчел Файнштейн, Урса Фишера, Эллен Галлахер, Тестера Гейтса, Катарину Гроссе, Марка Гротьяна, Дженнифер Гуиди, Андреаса Гурски, Майкла Хейзера, Дэмиена Херста, Титуса. Кафар, Ансельм Кифер, Вера Люттер, Салли Манн, Брайс Марден, Такаши Мураками, Альберт Олен, Джузеппе Пеноне, Ричард Принс, Натаниэль Мэри Куинн, Нэнси Рубинс, Эд Руша, Дженни Сэвилл, Ричард Серра, Тэрин Саймон, Рудольф Стингель, Сара Сзе , Адриана Варежао, Джефф Уолл, Мэри Уэтерфорд, Рэйчел Уайтред и Джонас Вуд, а также мастера дизайна Фрэнк Гери и Марк Ньюсон.

С момента своего основания Гагосян подготовил и представил беспрецедентные выставки музейного качества произведений исторических художников, таких как Аракава, Дайан Арбус, Ричард Арчвагер, Фрэнсис Бэкон, Луиза Буржуа, Александр Колдер, Виллем де Кунинг, Вальтер Де Мария, Лучио Фонтана, Хелен Франкенталер, Альберто Джакометти, Говард Ходжкин, Рой Лихтенштейн, Ман Рэй, Пьеро Манцони, Агнес Мартин, Клод Моне, Генри Мур, Джексон Поллок, Сай Твомбли, Энди Уорхол, Том Вессельманн, Зао Воу-Ки и другие.Новаторские выставки Пикассо в галерее, организованные ученым Джоном Ричардсоном в Нью-Йорке и Лондоне, посетили сотни тысяч посетителей. В 2019 году Ларри Гагосян курировал выставку шедевров Пикассо в память о Ричардсоне после его смерти.

С 1985 года, когда Гагосян стал первой галереей, создавшей издательство, которое выпускает широкий спектр каталогов-резюме, монографий, книг художников, каталогов научных выставок и ограниченных изданий, галерея опубликовала около шестисот наименований, соперничая с выпуском издательства, занимающиеся торговлей традиционным искусством.Печатные и онлайн-издания Gagosian Quarterly  обеспечивают уникальный доступ к художникам в их студиях и домах благодаря проницательным интервью и профилям ведущих профессионалов мира искусства. В магазине Gagosian Shop в Нью-Йорке представлен желанный выбор редких книг, художественных изданий, уникальных коллабораций, постеров, украшений, одежды и фотоаппаратов Leica.

Гагосян уже давно разрабатывает культурные программы и мероприятия с артистами, включая перформансы, выставочные туры, публичные выступления, кинопоказы и посещения студий. Галерея уже давно стремится работать с художниками и консультировать их по всем аспектам планирования их наследия. В 2018 году галерея запустила программу Building a Legacy, объединив художников и сотрудников их студий с экспертами в области поместья художников, некоммерческих фондов и управления наследием посредством серии симпозиумов.

Благодаря выставочным площадям, спроектированным всемирно известными архитекторами, такими как Карузо Сент-Джон, Ричард Глюкман, Ричард Мейер, Жан Нувель, Selldorf Architects и wHY Architecture, Гагосян может продемонстрировать широкий спектр привлекательных проектов, в том числе такие разнообразные работы, как Дженни. Живописные изображения человеческой формы Сэвиллом, знаковые монументальные скульптуры и рисунки Ричарда Серры, а также воссоздание временной настенной росписи Роя Лихтенштейна Greene Street Mural .

At Gagosian, Искусство, которое звучит за стенами галереи

Этим летом в галереях Гагосяна на Западной 24-й улице дует прохладный ветерок в виде групповой выставки «Социальные работы», организованной Антвауном Сарджентом — куратором, критиком и автором « Новый черный авангард: фотография между искусством и модой» — в его дебютном проекте в качестве режиссера Гагосяна.

12 художников принадлежат к разным поколениям и формальным дисциплинам. И в этой работе, большая часть которой была сделана в течение прошлого года, охваченного пандемией, они исследуют часть широкого социального ландшафта, охватываемого Блэком как идентичностью.Часть ландшафта лежит в учебниках истории. «Горькая торговля» на одноименной картине Тита Кафара — это европейский колониализм и рабство. Барельеф Алланы Кларк с турбулентной текстурой, сделанный из резины и клея для волос и озаглавленный «Нам ничего не осталось», напоминает силуэт континентальной Африки. Четыре больших абстрактных картины-коллажа архитектора и общественного деятеля Рика Лоу, прославившегося в Project Row Houses, посвящены разрушению «Черной Уолл-стрит» в Талсе, штат Оклахома, в 1921 году., как их предмет и вызывают воздушные карты бомбардировок военного времени.

Шоу также переносит определение социальной территории чернокожих в активное настоящее. Theaster Gates, возглавляющий усилия по возрождению южной части Чикаго, возрождает дух местного поп-божества D. J. Фрэнки Наклз (1955–2014) в похожей на алтарь инсталляции из 5000 альбомов, когда-то принадлежавших пионеру чикагской хаус-музыки. В серии больших квадратных скульптур Лорен Хэлси цитирует коммерческие вывески из Южно-Центрального Лос-Анджелеса, чтобы передать ощущение изменения повседневной жизни в облагораживающем районе, где она выросла.«Да, мы открыты, и да, мы принадлежим черным», — говорится в одном из материалов. «Общественный патруль сыновей Уоттса», — гласит другой. Самая большая часть, «Стена уважения черной истории (II)», не нуждается в текстах: портреты духов-защитников места от Малкольма Икс до Нины Симон говорят сами за себя.

Инвестиции Холзи в ее район также имеют практичное расширение на уровне улицы. Она помогла создать там продовольственный банк под названием Summaeverythang, который бесплатно доставляет свежие органические продукты в сообщество «пищевой пустыни» Южного Лос-Анджелеса.И у нее есть яркий пример в работе влиятельного искусствоведа и галериста Линды Гуд Брайант, которая в 2009 году в Нью-Йорке создала инициативу городского земледелия под названием Project EATS, полномасштабная демонстрационная модель которой находится у Гагосяна.

В 1970-х и 80-х годах Брайант со своей галереей Just Above Midtown изменила культурный ландшафт города, представив современных темнокожих художников широкой арт-аудитории. И в этом ее примеру следуют более молодые фигуры, такие как Кафар.Несколько лет назад он стал соучредителем NXTHVN, динамичной мастерской по наставничеству в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, где он живет. Пять художниц, вышедших из него, — Кларк, Залика Азим, Кентура Дэвис, Кристи Нептун и Александрия Смит — представлены на выставке Сарджента.

Короче говоря, выставка с пользой перемешивает текущие готовые к рынку определения «черного искусства» (здесь почти нет рисунков) и размещает искусство «социальной практики» как внутри, так и за пределами традиционного художественного мира галерей и музеев.Гагосян, конечно, глубоко внутри этого мира и во всех отношениях глубоко конвенционален. На самом деле, самое удивительное в «Социальных работах» — это то, что они вообще там есть. Так что будет интересно посмотреть, останутся ли чернокожие художники случайными посетителями или станут постоянными поселенцами на этом конкретном участке рынка. И будет интересно посмотреть, насколько галерея позволит новому умному директору расширить поле деятельности.

Социальные работы: Куратор Антваун Сарджент

До сентября11 в Gagosian Gallery, 555 West 24th Street, Manhattan, (212)-741-1111, gagosian.com.

Гагосян – Обзор галереи | Condé Nast Traveller

Итак, о чем это место?
Гагосян является одной из немногих так называемых галерей с голубыми фишками, элитных мест, где выставлены работы художников, чья стоимость уже высока (и часто растет). Конечно, это искусство как товар, но оно также бесплатное и открытое для публики, с выставками, которые часто бывают такими же захватывающими и продуманными, как некоторые из лучших музеев мира. Звучит круто. Как космос?
Гагосян стал арт-империей; только на Манхэттене есть три галереи (в дополнение к локациям в других городах мира), но некоторые из самых интересных выставок проходят в двух локациях Челси (21-я и 24-я улицы). Пространство 24-й улицы достаточно просторно для нескольких скульптур Ричарда Серра, с залитыми бетонными полами, белыми стенами, световыми люками и стеклянными дверями. Между тем пространство на 21-й улице больше похоже на бункер.Третье место на Мэдисон-авеню представляет собой набор небольших комнат, спрятанных на верхних этажах офисного здания. Главное, конечно, искусство. Как это?
Шоу, как правило, переключаются между горячими молодыми вещами (Джонас Вуд, Стерлинг Руби), блестящими дорогими вещами (Такаши Мураками, Джефф Кунс) и медитативными произведениями музейного качества Сая Твомбли или Пикассо. Что бы ни было на виду, это обязательно будет впечатляющим, и всегда стоит заглянуть в оба места Челси, если вы бродите по окрестностям. Вы встречались с кем-нибудь из персонала? Произвели ли они впечатление?
Помимо охранников, размещенных повсюду, единственными сотрудниками, с которыми вы, вероятно, будете взаимодействовать, будут ассистенты, сидящие на стойке регистрации. Они могут быть заведомо холодными, но на самом деле они здесь, чтобы сообщить своим боссам, когда входит крупный коллекционер, а не болтать с широкой публикой. Не спрашивайте прайс-лист, если вы не готовы потратить на произведение искусства столько же, сколько большинство людей тратит на дом. В конце концов, для чего или для кого лучше всего подходит это место?
Любители искусства, желающие любоваться работами, предназначенными для музеев и гостиных богатых и знаменитых.Гагосян также отлично подходит для просмотра людьми.

Artbook Рекомендуемые книжные магазины, Музейные магазины, Подарочные магазины

Направления и заказ информации

Местоположение

Местоположение
Gagosian Shop
976 Madison Avenue
Нью-Йорк, NY 10075
Телефон: 212-796-1224
Электронная почта: [email protected] com

КАК ПРОЕЗД
Магазин Gagosian расположен на Мэдисон-авеню и 77-й улице, цокольный этаж, в юго-западном углу.

Магазин Gagosian Shop, открытый осенью 2009 года, – это первое место розничной торговли в галерее, где представлены публикации, плакаты, гравюры и журналы Гагосяна, а также ограниченные издания Джона Каррина, Эллен Галлахер, Дэмиена Херста. , Джефф Кунс, Яёи Кусама, Такаши Мураками, Марк Ньюсон, Ричард Принс, Ансельм Рейл, Эд Руша, Том Сакс, Энди Уорхол и Франц Уэст. Это пространство площадью 2500 квадратных футов, спроектированное Daniel Rowen Architects совместно с MN Design в сотрудничестве с галереей Gagosian, включает в себя научные монографии, инновационные каталоги и ограниченные издания, которые составляют беспрецедентную издательскую программу галереи Gagosian.
Магазин Гагосяна также включает в себя первый американский форпост Other Criteria. В настоящее время компания Other Criteria, управляющая двумя магазинами в Лондоне, уже зарекомендовала себя как одно из лучших мест в Лондоне для покупки художественных изданий, книг и мультипликационных товаров, а также ряда товаров, созданных художниками. Первоначально созданная Дэмиеном Херстом, Хью Алланом и Фрэнком Данфи совместно с креативным директором Джейсоном Бирдом, компания Other Criteria фокусируется на широком ассортименте качественных товаров на любой вкус и кошелек. Магазин в Нью-Йорке, известный своим уникальным и оригинальным набором предметов, предлагает уникальные предметы из своей коллекции.

Ларри Гагосян открыл свою первую галерею в Лос-Анджелесе в 1980 году и расширил свою деятельность до Нью-Йорка в 1985 году. Галерея Гагосяна считается одной из ведущих мировых галерей современного искусства.

>> Визит веб-сайт книжного магазина

& NBSP & NBSP

Искусство искусства в мире для книг по искусству и культуре

& NBSP & NBSP

НЬЮ-ЙОРК
Демонстрационный зал по предварительной записи
75 Broad Street, Suite 630
New York NY 10004
Тел. : 212 627 1999

ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Выставочный зал Только по предварительной записи
818 S.Broadway, Suite 700
Лос-Анджелес, Калифорния


Тел. 323 969 8985

ООО «АРТБУК»
Д.А.П. | Distributed Art Publishers, Inc.

Все содержимое сайта Copyright C 2000-2017 принадлежит Distributed Art Publishers, Inc. и соответствующим издателям, авторам, художникам. Для получения разрешения на воспроизведение обращайтесь к правообладателям.

D.A.P. Каталог
www.artbook.com

&nbsp

Неужели мы такие разные? в галерее Гагосяна

Неужели мы такие разные? — это полностью функциональная городская ферма, в которой выращиваются растения в необычной и абсолютно негостеприимной среде: Галерея Челси Гагосяна в Нью-Йорке.

[Фото: Гагосян/Бретт Бейер] Эта инсталляция, представленная сейчас в рамках групповой выставки Social Works , куратором которой является Антваун Сарджент, представляет собой результат сотрудничества художницы Линды Гуд Брайант и архитектора Элизабет Диллер из Diller Scofidio + Renfro. Он основан на работе Гуд Брайант с нью-йоркским проектом EATS (некоммерческой городской фермерской организацией, которую она создала и занимается вопросами справедливости в отношении продовольствия), а также на многолетнем опыте работы Гуд Брайант в галерее JAM (Just Above Midtown), посвященной поднятию настроения. работы афроамериканских художников.

Гуд Брайант говорит, что хотела выращивать продукты питания в созданной человеком инфраструктуре — структуре галереи и самого здания. Кроме того, инсталляция предназначена для «представления возможности паразитического симбиоза».

Она управляет несколькими фермами в Нью-Йорке, но вдохновение для этой инсталляции восходит к ее детству. «Я выросла в Огайо, где дома часто увиты виноградными лозами, — сказала она. «Если вы не срежете виноградные лозы, они уничтожат дерево, или дерево может уничтожить виноградные лозы.В ходе установки мы наблюдаем, уничтожат ли растения хозяина».

40-футовая инсталляция оживает в длинном коридоре внутри галереи, где узкое сооружение с растениями свисает с просвета галереи. Поскольку спринклерную систему нельзя было взломать для орошения, растения увлажняются водой и питательными веществами, доставляемыми через внутривенные мешки «жизнеобеспечения» внутри плавучей коробки.

[Фото: Гагосян/Бретт Бейер]Солнечный свет падает через окно в крыше здания; подвесная конструкция спроектирована так, чтобы занимать ее точные размеры, блокируя ключевую архитектурную особенность, обычно используемую для демонстрации произведений искусства внутри галереи.Овощи и съедобные цветы собирают ежедневно, что позволяет посетителям буквально «съедать работу», — говорит Диллер, отмечая, что ее интересовали негостеприимные условия галерей, которые, как и музеи, представляют собой строго контролируемую внутреннюю среду, регулируя звук, влажность, температуру, и свет. Между тем растениям нравится много солнца и воды — «враг выставочного пространства», — говорит она. «Главный принцип заключался в том, чтобы пересечь логику фермы с логикой галереи — двух противоречащих друг другу программ.

В инсталляции также представлен фильм Гуда Брайанта, изображающий артистов из JAM. Она закрыла пространство галереи в 1986 году, но по-прежнему курировала и записывала перформансы, концерты и инсталляции в сообществах чернокожих, которые стали пищей для фильма — музыкантов, художников, танцоров и писателей и их отношения друг с другом. Фильм проецируется на одну из подвесных стен с растениями, которая блокирует окружающий свет для фильма и направляет свет от светового люка на сами растения.

[Фото: Гагосян/Бретт Бейер] Гуд Брайант говорит, что содержание фильма вдохновило название и тему инсталляции. «Возможно, мы «рассчитываем» признать чернокожих артистов. . . . Нас так долго исключали», — говорит она. «Я создал JAM, потому что афроамериканские артисты не были признаны.

«Неужели мы так сильно отличаемся от того, кем были 40 или 50 лет назад? Мы действительно такие разные с точки зрения расы, или у всех нас есть общая жизненная сила?» она спрашивает. «Неужели [люди] действительно так сильно отличаются от инсталляции? Отражаем ли мы эти отношения? Наше намерение уничтожить хозяина — или хозяин уничтожает нас? Зрители должны определить, кто является «мы» в вопросе.

Инсталляция доступна для просмотра до 13 августа.

Галерея Гагосян Нью-Йорк | Фотогалерея

Ларри Гагосян открыл свою первую галерею в Лос-Анджелесе в 1980 году, специализируясь на современном искусстве. Пять лет спустя он расширил свою деятельность до Нью-Йорка, открыв свою первую галерею в Челси выставкой работ из коллекции поп-арта Эмили и Бертона Тремейн. С 1989 по 1996 год он вместе с известным дилером Лео Кастелли владел галереей на Томпсон-стрит, 65 в Сохо, где они выставляли Эллсворта Келли, Роя Лихтенштейна, Брюса Наумана и других выдающихся художников послевоенного поколения.

За сорок лет Гагосян превратился в глобальную сеть с восемнадцатью выставочными площадями в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Лондоне, Париже, Женеве, Базеле, Риме, Афинах и Гонконге, спроектированными всемирно известными архитекторами, в том числе Карузо Ст. Джон, Ричард Глюкман, Ричард Мейер, Жан Нувель, Seldorf Architects и wHY Architecture.

Яркая современная программа Гагосяна включает работы ведущих мировых художников, включая Георга Базелица, Эллен Галлахер, Андреаса Гурски, Ансельма Кифера, Джеффа Кунса, Такаши Мураками, Эда Руша, Ричарда Серра, Тэрин Саймон, Рэйчел Уайтрид и многих других. Кроме того, подготовлены и представлены беспрецедентные исторические выставки, посвященные творчеству таких легендарных художников, как Фрэнсис Бэкон, Александр Колдер, Джон Чемберлен, Виллем де Кунинг, Лучио Фонтана, Хелен Франкенталер, Альберто Джакометти, Рой Лихтенштейн, Пьеро Манцони, Клод Моне, Генри Мур. , Джексон Поллок, Дэвид Смит, Сай Твомбли, Энди Уорхол и другие. В серии новаторских исследований Пикассо, курируемых Джоном Ричардсоном, приняли участие сотни тысяч посетителей в Нью-Йорке и Лондоне.

Галерея издает каталоги научных выставок и монографии художников, а также каталоги-резоне. С 2012 года четыре раза в год выходит инновационный и увлекательный журнал об искусстве и художниках галереи.

Также в Нью-Йорке:
976 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк 10075
555 Западная 24-я улица, Нью-Йорк 10011
821 Парк Авеню, Нью-Йорк 10021
522 West 21st Street, NY 10011

И другие галереи мира: две в Лондоне; по одному в Беверли-Хиллз, Риме, Афинах, Париже, Женеве и Гонконге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.