Габариты ручной клади 2019 аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости

Руководство «Аэрофлота» опробует сдачу ручной клади в багаж | Новости | Известия

Члены правления и менеджмент авиакомпании «Аэрофлот» перед запуском рейсов «Победы» из Шереметьево слетают лоукостером в один из российских регионов, чтобы на себе опробовать идею сдачи ручной клади в багаж. Об этом журналистам рассказал глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.

«Перед тем как пустить пассажиров по этому направлению, мы — менеджмент и члены правления — планируем сами на себе опробовать, как это работает: как летим, как сдаем вещи в багаж. Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета «Победой». Мы понимаем, что это нетривиально, и попробуем на себе всё отработать», — заявил он.

«Победа» с 11 мая начнет летать из Шереметьево, что даст возможность лоукостеру и «Аэрофлоту» осуществлять совместные транзитные рейсы. Для этого авиакомпании подпишут код-шеринговое соглашение (о совместном обслуживании рейсов).

Оно позволит перевозчикам осуществлять перевозку пассажиров, например, из Нью-Йорка в Пермь, двумя рейсами: первый, в Москву, выполнит «Аэрофлот», а второй — «Победа».

Сегодня лоукостер разрешает взять в салон ручную кладь с габаритами не более 93 см по сумме трех измерений (36*30*27), а «Аэрофлот» — до 10 кг с габаритами не более 120 см (55*40*25). Эти нормы будут действовать у каждого перевозчика и на транзитных рейсах в рамках код-шеринга. Из-за этого трансферным пассажирам «Аэрофлота» при пересадке на рейс «Победы» придется сдавать свою ручную кладь в багажный отсек, ранее рассказывали «Известиям» источники, знакомые с деталями код-шерингового соглашения.

Позднее на брифинге с журналистами глава «Победы» Андрей Калмыков, отвечая на вопрос «Известий», подтвердил, что трансферные пассажиры будут сдавать свою ручную кладь в багажный отсек.

«При стыковочном рейсе клиенты, пересаживаясь с «Аэрофлота» на «Победу», должны будут сдать ручную кладь, проходящую по стандарту «Аэрофлота», но не помещающуюся в калибратор «Победы», в багажный отсек. Если тариф «Аэрофлота» будет включать провоз такой ручной клади, то в «Победе» ничего доплачивать не нужно будет», — пояснил гендиректор лоукостера.

правила перевозки багажа и ручной клади | Журнал «Русский вояж»

В номере  Журнал «Русский вояж» № 54

Автор Гарри Островский

По многочисленным просьбам наших читателей публикуем сегодня некоторые сведения, касающиеся актуальных правил перевозки багажа и ручной клади на регулярных рейсах Аэрофлота. Все нижеприведенные сведения являются справочными и могут быть уточнены при непосредственном заказе перевозки.

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж, который пассажир берет с собой в салон воздушного судна, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности. Багаж, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, называется «регистрируемый багаж».

На всех собственных рейсах Аэрофлота действует штучная система провоза регистрируемого багажа (т.

е. по количеству мест). Штучная система дифференцирована в зависимости от класса обслуживания и/или вида примененного в авиабилете тарифа и направления полета.

Габариты одного места  регистрируемого багажа должны не превышать 158 см по сумме 3-х измерений.

В случае, если общий вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 10 кг, то количество мест регистрируемого бесплатного багажа не ограничивается.

Количество мест бесплатно провозимого регистрируемого багажа в билете или пассажирской квитанции указывается как 1PC/2PC/3PC. Для тарифов группы Лайт, не предусматривающих перевозку бесплатного регистрируемого багажа, в билете квитанции указывается – «NIL».

Приведенные нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации багажа до пункта назначения или до первого пункта остановки на маршруте более 24 часов, при условии, что все перелеты осуществляются на рейсах Аэрофлота. На рейсах совместной эксплуатации, выполняемых авиакомпаниями Аврора и Россия, действуют применяемые для рейсов Аэрофлота нормы провоза багажа.

Для детей от 2 до 12 лет предоставляется такая же норма бесплатного провоза регистрируемого багажа, как для взрослых пассажиров.

Для младенцев (без предоставления отдельного места) с билетами по тарифам группы Лайт бесплатный провоза багажа не предоставляется. Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) с билетами по остальным тарифным группам норма бесплатного провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания.

Ручная кладь

Багаж, который пассажир может взять с собой в салон воздушного судна, называется «ручная кладь».

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне самолета веществ и предметов, нормы провоза которых установлены перевозчиком с учетом их безопасного размещения в салоне воздушного судна.

На регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» установлены следующие нормы и правила провоза ручной клади в салоне самолета (для одного пассажира) без дополнительных плат:

  • класс Эконом и класс Комфорт – одно место весом не более 10 кг;
  • класс Бизнес – одно место весом не более 15 кг.

Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.

Сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади следующие вещи (для одного пассажира):

  • Рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в них вещами.
  • Букет цветов.
  • Верхнюю одежду.
  • Детское питание для ребенка на время полета.
  • Костюм в портпледе.
  • Устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы, устройства) для детей до двух лет, детскую коляску с габаритами не более 42х50х20см, которые можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения (в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы).
  • В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности.
  • Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, съемные протезы конечностей (рук, ног), портативный концентратор кислорода (с габаритами не более 55х40х20 см), используемые пассажиром, и которые можно безопасно разместить в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы.
  • Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.

Важно! Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до двух лет (категория INF), которые не имеют отдельного места.

При регистрации и выходе на посадку пассажир по требованию представителей перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка.

Ручная кладь, превышающая установленную норму бесплатного провоза, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира, т.е. в соответствии с условиями оплаченного тарифа.

Специальные условия перевозки отдельных предметов в качестве ручной клади

По желанию пассажира, в качестве одного места ручной клади в соответствии с установленными для классов обслуживания ограничениями по весу, может провозиться один из следующих предметов:

  • Один музыкальный инструмент с габаритами по сумме трех измерений не более 135 см.
  • Одна гитара, габариты которой по сумме трех измерений превышают 135 см, при условии предварительного согласования через контакт-центр, офис продаж Аэрофлота или его официального агента не позднее чем за 36 часов до времени вылета рейса по расписанию (количество принимаемых к перевозке гитар в салоне воздушного судна ограничено).
  • Одна ракетка для большого тенниса или игры в сквош, упакованная в чехол.
  • Набор для игры в бадминтон, состоящий из двух простых ракеток и 3-х воланов, упакованный в один чехол.

В случае перевозки указанных предметов в качестве ручной клади, перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается.

Нестандартный багаж

Если пассажир путешествует с тяжеловесным или негабаритным багажом, вес одного места которого свыше 32 кг, но не более 50 кг и/или размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см, то необходимо предварительно (через туристическое агентство) согласовать с авиакомпанией его перевозку не позднее чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию. Такое согласование осуществляется с помощью  SSR-запроса.

К нестандартному багажу относятся следующие предметы:

  • Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование.
  • Другое спортивное оборудование.
  • Оружие и боеприпасы к нему.
  • Багаж, перевозимый в пассажирском кресле.
  • Музыкальные инструменты.
  • Инвалидная коляска, детская коляска, собака-поводырь.
  • Комнатное животное (птица) в салоне воздушного судна и в багажном отсеке.

Остановимся несколько подробнее на правилах перевозки некоторых предметов нестандартного багажа.

Багаж, перевозимый в пассажирском кресле рядом с креслом пассажира

Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском кресле в случаях, если:

  • пассажир заранее, не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании, согласовал данную услугу с авиакомпанией;
  • багаж прошел специальный досмотр на авиационную безопасность с использованием технических средств досмотра.

Вес такого багажа не может превышать 80 кг, а его габариты не должны превышать 135х50х30 см. Пассажир должен оплатить билет на дополнительное посадочное место по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов, при этом плата за транспортировку сверхнормативного багажа не взимается. На билет для перевозки багажа в пассажирском кресле не распространяется норма бесплатного провоза багажа и ручной клади.

Перевозимый в пассажирском салоне багаж должен быть упакован таким образом, чтобы исключить при его транспортировке повреждение оборудования салона самолета. Багаж размещается на пассажирском кресле у иллюминатора и фиксируется ремнем безопасности.

Доставка к воздушному судну багажа, перевозимого в пассажирском салоне, его подъем, размещение в салоне, снятие с борта и доставка от воздушного судна производится пассажиром, перевозящим указанный багаж.

Багаж, требующий особых условий транспортировки и перевозимый в пассажирском салоне, регистрации не подлежит. Ответственность за его целостность и сохранность несет сам пассажир.

Музыкальные инструменты

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. В пассажирском салоне в качестве ручной клади могут перевозиться музыкальные инструменты в соответствии со специальными условиями.

При перевозке в пассажирском салоне музыкальных инструментов, габариты которых по сумме трех измерений превышают 135 см (кроме перевозки гитар, условия перевозки которых были описаны выше), но не превышают габариты 135х50х30 см, применяются правила перевозки багажа в пассажирском кресле.

Музыкальные инструменты, размеры которых превышают установленные размеры багажа для перевозки в пассажирском кресле (а также, по желанию пассажира, инструменты с меньшими размерами) перевозятся по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа в багажном отсеке самолета в кофрах, обеспечивающих сохранность инструмента при транспортировке.

Требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее чем за 36 часов до времени вылета рейса по расписанию.

Комнатное животное (птица) в салоне воздушного судна и в багажном отсеке

Требуется предварительное согласование с авиакомпанией не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса по расписанию. Количество животных, перевозимых на воздушном судне, ограничено.

Сверхнормативный багаж

В случае, если багаж по количеству мест, весу или сумме трех измерений превышает норму бесплатного провоза багажа, необходима доплата за регистрируемый сверхнормативный багаж по определенным багажным тарифам. Для пассажиров с билетами, оформленными по тарифам «Лайт» без включенной нормы бесплатного провоза багажа, перевозка регистрируемого багажа оплачивается по тарифам на сверхнормативный багаж.

Сверхнормативный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости. Указанные багажные тарифы действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации багажа до пункта назначения или до первого пункта остановки на маршруте более 24 часов, при условии, что все перелеты осуществляются на рейсах Аэрофлота.

Багажные тарифы для  билетов, приобретенных в период со 2 апреля до 24 июля 2019 г.

Если пассажир заранее планирует взять с собой большее количество мест регистрируемого багажа, чем предусмотрено нормой для бесплатного провоза, Аэрофлот предлагает оплатить такой багаж заранее по сниженным тарифам.

Тарифы для предварительной оплаты действуют только для собственных рейсов Аэрофлота и для рейсов дочерних авиакомпаний Аврора, Россия под коммерческим управлением Аэрофлота. Оплата возможна через туристическое агентство, онлайн на сайте Аэрофлота или в мобильном приложении в разделе «Управление бронированием» – до времени окончания регистрации на рейс, а также в офисах продаж Аэрофлота, контакт-центре Аэрофлота не позднее чем за 24 часа до времени отправления рейса. Количество мест багажа для предварительной оплаты ограничено: общее количество мест багажа на одного пассажира не должно превышать 4 места (включая количество мест в рамках нормы бесплатного провоза багажа).

Внимание! Для билетов, приобретенных начиная с 24 июля 2019 г. тарифы для оплаты регистрируемого багажа были изменены и теперь как для внутренних, так и для международных перевозок действуют новые тарифы. Тарифы для международных перевозок приведены в следующей таблице. Как уже было указано выше, оплата по этим тарифам возможна через множество специально для этого предназначенных каналов продаж.

Вышеприведенные тарифы не действительны для оплаты на стойках Аэрофлота в аэропортах. При оплате регистрируемого багажа в аэропорту на стойке Аэрофлота действуют тарифы на 10-20 евро выше, чем в приведенной таблице.

*П.1 – перевозки между пунктами европейской части России (РФ1) и пунктами ближнего зарубежья/ Европы/ Ближнего и Среднего Востока/ Африки.

*П.2 – перевозки полностью внутри региона, включающего азиатскую часть России (РФ2) и пункты Азии (Япония, Китай, Гонконг, Южная Корея).

*П.3  – перевозки между пунктами азиатской части России (РФ2) и пунктами ближнего зарубежья/ Европы/ Ближнего и Среднего Востока/ Африки; остальные международные перевозки.

РФ1: Москва, Белгород, Воронеж; Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Мурманск, Сыктывкар; Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Самара, Нижнекамск, Оренбург, Саратов, Саранск, Уфа, Ульяновск; Грозный, Магас (Назрань), Махачкала, Нальчик, Владикавказ, Ставрополь, Минеральные Воды; Анапа, Адлер/Сочи, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Геленджик, Волгоград.

РФ2: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск; Екатеринбург, Магнитогорск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Салехард, Тюмень, Челябинск, Ханты-Мансийск; Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Якутск.

Азия: Таиланд, Вьетнам, Индонезия; Япония, Китай, Гонконг, Южная Корея, Монголия; Индия, Мальдивы, Шри-Ланка.

Страны ближнего зарубежья: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Молдова, Таджикистан, Украина.

Ближний и Средний Восток: Иран, Израиль, Ливан, ОАЭ.

Африка: Египет.

С другой и более подробной информацией по всем вышеизложенным вопросам перевозки багажа и ручной клади можно ознакомиться на информационных страницах Аэрофлота: https://www.aeroflot.ru/gb-en/information/preparation/luggage

Дополнительную помощь в своевременной оплате и регистрации нестандартного или сверхнормативного багажа, музыкальных инструментов, домашних животных и других предметов вы можете получить в Call Center Pul Express.

«Аэрофлот» изменил требования к правилам перевозки животных в салоне самолета

Компания «Аэрофлот» ввела новые требования к размерам жестких контейнеров и сумок-переносок для перевозки животных в салоне самолета. Изменение правил направленно на повышение уровня безопасности и комфорта для пассажиров.

Новые требования предъявляются к размерам жестких контейнеров и сумок-переносок для перевозки животных в салоне самолета. С 14 февраля размер сумки-переноски по сумме трех измерений не должен превышать 126 сантиметров (раньше допускалось 135 сантиметров), размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше, чем 44х30х26 сантиметров (ранее допускалась сумма трех измерений 125 сантиметров).

Новые стандарты позволяют надежно разместить контейнер или переноску под сиденьем впереди стоящего кресла на всех типах самолетов, имеющихся в парке “Аэрофлота”. Такое расположение контейнера позволяет путешествующему с животным и рядом сидящему пассажиру комфортно расположиться без стеснения и ограничений для ног, а также не создает препятствий для передвижения. Если такое размещение невозможно, то на время движения воздушного судна по перрону, взлета и посадки контейнер или переноска должны быть пристегнуты к ремню безопасности пассажира при помощи удлинительного ремня, который предоставляется бортпроводниками. Кроме того, надежное крепление контейнера в случае нештатной ситуации повышает уровень безопасности как для пассажиров, так и для животных.

Общий вес контейнера или переноски с животным внутри него, который разрешается к провозу в салоне самолёта, не может превышать 8 кг. Если общая масса больше, то перевозка допускается только в багажном отсеке.

“Аэрофлот” напоминает, что во время посадки на борт, полета и выхода из самолета нельзя вынимать животное из переноски, а также кормить его. К перевозке в салоне без контейнера допускаются служебные собаки, если пассажир представит соответствующие документы. Собаки-проводники также перевозятся в салоне, причем бесплатно и сверх нормы бесплатного провоза ручной клади.

“Аэрофлот” принимает к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа кошек, собак, птиц и других домашних животных, а также служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти. Оплата за перевозку производится по специальным багажным тарифам. Для оформления перевозки животного пассажиру нужно заранее прибыть в аэропорт вылета.

Чтобы неприятная неожиданность не застала граждан в аэропорту, специалисты авиакомпании настоятельно рекомендуют заранее ознакомиться с перечнем животных, которые не принимаются к перевозке, а также с правилами перелета с животными. Сделать это можно на сайте компании в разделе “Перелет с животными”. Уточнить детали перевозки собак и кошек на борту самолетов “Россия”, также можно на сайте авиакомпании в одноименном разделе “Перелет с животными”, вкладка “животные в салоне самолета”.

Аэрофлот — рейтинги авиакомпаний

Бизнес-класс

Бизнес-президент

  • Аудио/видео по запросу; мощность сиденья доступна; Wi-Fi доступен на некоторых самолетах A330 и 777; На некоторых самолетах A330 возможно подключение к мобильному телефону
  • Норма провоза багажа: 2 сумки по 32 кг и 1 место ручной клади — до 15 кг
  • Одеяла, подушки и дорожные наборы предоставляются на рейсах продолжительностью более 3 часов
  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Доступно на самолетах A330 и 777
  • Плоские сиденья в конфигурации 2-2-2 с шагом 58 дюймов и шагом 21 дюйм.ширина 5 дюймов на 777; Сиденья в А330 имеют наклон 14 градусов в горизонтальном положении
  • Горячий обед или ужин из нескольких блюд премиум-класса; легкий завтрак или перекус в зависимости от времени полета; приветственный напиток предоставляется

Business Premier

  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Норма провоза багажа: 2 сумки по 32 кг и 1 место ручной клади «» до 15 кг
  • Одеяла, подушки и дорожные наборы предоставляются в зависимости от рейсов более 3 часов
  • Расстояние между сиденьями 38 дюймов с углом наклона 18 градусов и шириной 19 дюймов при конфигурации сидений 2-2
  • digEplayers с фильмами, играми и аудиокнигами, персональные экраны на 737
  • В зависимости от времени суток или рейс, будет подан горячий обед или завтрак из нескольких блюд премиум-класса или горячие закуски; приветственные напитки и закуски
  • Доступно на ближне- и среднемагистральных рейсах A319/A320/A321, 737 и SJ100

Комфорт-класс (премиум-эконом)

  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Доступно на 7007 самолетах 90
  • Двухразовое питание бизнес-класса из нескольких блюд – горячий обед или завтрак или перекус в зависимости от времени полета; безалкогольные напитки и соки на выбор в течение всего полета, на определенных маршрутах предлагается красное и белое вино
  • Аудиовизуальное по запросу и в кресле; Wi-Fi доступен на некоторых самолетах 777
  • Сиденья имеют шаг сиденья 38 дюймов, ширину 19 дюймов и откидываются вниз и вперед, а не назад. Сиденья в конфигурации 2-4-2 с подставкой для ног
  • Одеяла, подушки и дорожные наборы предоставляются 10 кг

Эконом-класс

  • Информация о продукте в процессе обновления
  • Норма бесплатного провоза багажа 1 места багажа (до 23 кг) и 1 места ручной клади – до 10 кг.
  • Одеяла, подушки и основные туалетные принадлежности, предоставляемые на дальнемагистральных рейсах
  • Расстояние между сиденьями от 30 до 32 дюймов, ширина сиденья 17–18 дюймов (20 дюймов на A330) и наклон; места с большим пространством для ног можно зарезервировать за отдельную плату, но они доступны не на всех самолетах.
  • Аудио/видео по запросу на самолетах A330 и 777; экраны общего салона на A319/A320/A321; Wi-Fi доступен на некоторых самолетах A330 и 777; На некоторых A330 доступна мобильная связь
  • В зависимости от маршрута, времени вылета и продолжительности полета подается холодный или горячий завтрак, холодный или горячий обед или горячая закуска. На рейсах продолжительностью более 3 часов предлагается бесплатное красное и белое вино к горячему обеду. Безалкогольные напитки и соки в течение всего полета. Алкогольные напитки, доступные для покупки
  • Флагманский авиаперевозчик России, основанный в 1923 г.
  • Гражданский воздушный флот СССР под названием «Аэрофлот» В 1932 г.
  • В 1970-е и крупнейшие авиакомпании мира
  • После распада СССР в 1991 году Аэрофлот перешел в собственность России
  • Использовались в основном самолеты, построенные в Советском Союзе до распада СССР
  • Впоследствии модернизировал свой парк, включив в него больше самолетов Airbus
  • Вступил в альянс SkyTeam в Апрель 2006 г.
  • В 2011 г. приобрел несколько региональных российских авиакомпаний (Оренэйр, САТ и Россия), но они сохранят свои бренды и логотипы
  • В 2014 г. запустят бюджетную авиакомпанию
  • Первая российская авиакомпания, присоединившаяся к Международному воздушному транспорту Ассоциация (IATA) в 1989 г.
  • SSJ100
  • A319
  • 900 07 A320
  • A321
  • A321
  • A330
  • 737-800
  • 737-800
  • 777-300ER

COVID-19 Соответствие (6/7)

— Информация о сайте Covid-19 и инструкции
— Социальные дистанции на посадке
— Средства индивидуальной защиты
– Маски обязательные
– Модифицированное питание
– Пассажирский санитайзер
– Глубокая очистка ВС

  • Донавиа
  • Дальневосточная авиакомпания (Аврора) на базе Владивосток Авиа и САТ
  • Оренэйр
  • Оренэйр
  • Авиакомпания Россия

Отмена или задержка рейса

  1. В случае нарушения рейса (задержка/отмена), замены воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств пассажиры имеют право на однократный бесплатный телефонный звонок или передачу факса.
  2. В случае задержки более чем на четыре часа пассажиры (независимо от класса полета и «Статуса ОК» их билета«) имеют право на питание и напитки, соответствующие времени ожидания и времени суток (завтрак, обед или ужин).
  3. Напитки будут предлагаться при задержке на два часа и более.
  4. При опоздании на шесть и более часов в ночное время или на восемь и более часов в дневное время Аэрофлот обеспечивает зарегистрированным пассажирам (или со статусом «ОК») проживание в гостинице с питанием и трансфером в гостиницу и обратно .

Отказ в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала найти добровольцев, которые откажутся от бронирования в обмен на определенные льготы. Кроме того, авиаперевозчик также должен предложить волонтерам выбор между полным возвратом средств и изменением маршрута.

Вы можете иметь право на компенсацию в зависимости от дальности полета и задержек перед изменением маршрута. В тех случаях, когда волонтеры выбирают другой маршрут, авиакомпания также должна оказать помощь, если это необходимо, например, питание, доступ к телефону, размещение в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом размещения. Пассажир также может запросить полный возврат средств за неиспользованную часть своего билета и организовать собственный транспорт.

Для ознакомления с полными условиями перевозки нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию нажмите здесь

ЕС нажмите  здесь

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей системе отзывов и оценок безопасности Аэрофлота.

Почему вы хватаете сумку, когда убегаете с горящего самолета?

Представьте, что вы пытаетесь выйти из самолета, но пассажир впереди вас блокирует проход, пытаясь освободить свою ручную кладь. Разочаровывает, верно? И, о, мы упоминали, что самолет горит ?

После того, как недавно во время аварийной посадки в Москве загорелся авиалайнер Аэрофлота, несколько только что спасшихся пассажиров были замечены идущими по взлетно-посадочной полосе с багажом в руках. Это подняло довольно простой вопрос о человеческом поведении: зачем кому-то, эвакуирующемуся из самолета, тратить драгоценные минуты на поиск своей книги судоку и чемодана?

Интернет-ненависть была мгновенной, если основывалась на отрывочной информации. Похитителей ручной клади обвинили в том, что они препятствовали побегу попутчиков, десятки из которых погибли в огне.

Возможно, никто никогда не узнает, насколько это правда, но пассажиры нарушили одно из самых основных правил безопасности полетов. Как гласил заголовок в разделе «Путешествия» The Times после аварии: «В случае чрезвычайной ситуации оставьте свой багаж в самолете». Действительно.

Однако психологи предостерегают от поспешных оценок. Тот парень перед вами, который входит в метро, ​​а затем останавливается и смотрит в свой телефон? Он наверное придурок.Пассажир тянется к сумке со своим любимым свитером или, может быть, с подарком для своего ребенка? Он, вероятно, просто ведет себя как человек.

Решения, принимаемые в моменты сильных эмоций, часто бывают наименее рациональными, считает Дебра Борис, судебный и клинический психолог из Лос-Анджелеса. И уж точно не станет более напряженным, чем у пассажиров рейса 1492 Аэрофлота в прошлое воскресенье.

«Они чувствуют себя совершенно напуганными и бессильными», — сказал доктор Борис.

Также может быть не совсем точным, сказала она, рассматривать действия пассажиров как сознательный выбор.«Я не думаю, что мы должны думать об этом как о решении, когда они хватают свои вещи», — сказала она. «Я думаю, мы должны думать об этом как о импульсе». Целью могла быть не защита имущества; возможно, они просто искали немного эмоционального комфорта.

Аналогичное замечание высказал новоявленный эксперт по поведению людей в горящем самолете.

«Я не знаю, как работает разум в таких ситуациях», — написал в Facebook пассажир «Аэрофлота» Михаил Савченко, который после побега из самолета снял видео, на котором были запечатлены люди с багажом.«Это вопрос к экспертам. Возможно, что многие просто щелкают и идут на автомате. Я не знаю.»

Наблюдая за происходящим из безопасного телефона в качестве наблюдателя за стихийными бедствиями в кресле, легко подумать, что вы никогда не поступите так неблагоразумно, но хватание вещей встречается чаще, чем можно подумать. Пассажиры, которые только что высадились на аварийной трапе, часто видели, как они увозили багаж с места происшествия — как будто их самолет только что въехал в ворота, и их единственной заботой было найти ближайший Starbucks.

«В прошлом мы публично комментировали необходимость того, чтобы пассажиры оставляли ручную кладь во время чрезвычайной ситуации», — сказал Кристофер О’Нил, представитель Национального совета по безопасности на транспорте. «Во время экстренной эвакуации счет идет на секунды. Секунды, потраченные впустую на поиски и перенос предметов, могут стать разницей между жизнью и смертью».

В бюллетене несколько лет назад Федеральное авиационное управление прямо заявило: «Пассажиры должны эвакуироваться из самолета в течение 90 секунд.У вас нет времени, чтобы взять свой багаж или личные вещи».

Непредсказуемое поведение в травмирующих ситуациях вряд ли ограничивается авиакатастрофами.

Доктор Метин Басоглу, психиатр из Стамбульского центра поведенческих исследований и терапии, наблюдал его у жертв землетрясений и травм. Один мужчина так испугался во время допроса, что не понял вопроса, когда полицейские спросили его имя, и поэтому не ответил. Это принесло ему побои.

«Такова может быть степень когнитивной дезориентации во время сильного страха», — говорит доктор.Об этом Басоглу сообщил в электронном письме. «Я предполагаю, что люди в самолете, которые забрали их сумки, просто вели себя автоматически или привычно — единственный тип поведения, доступный для выполнения в состоянии замешательства».

Ли Кларк, профессор социологии Университета Рутгерса, сказал, что люди часто действовали иррационально в чрезвычайных ситуациях, но это было исключением. «По большому счету, — сказал он, — люди делают разумные вещи». И чаще всего, отметил он, когда происходят землетрясения, люди рискуют собственной безопасностью, чтобы помочь незнакомцам.

Со своей стороны г-н Савченко отказался осуждать своих попутчиков.

«Бог им судья», — написал он в Facebook. «Но я действительно не хочу просить кого-либо преследовать их. Я уверен, что им сейчас очень тяжело. Я не думаю, что хоть один человек горит в аду за то, что вынес чемодан умышленно, хладнокровно».

Air Serbia становится ключевым перевозчиком для российских трансферов в Европу

Белградский аэропорт имени Николы Теслы в настоящее время выступает в качестве одного из основных европейских ворот для российских пассажиров, стремящихся покинуть свою страну в условиях продолжающейся войны на Украине и экономических санкций.Одна из ведущих мировых компаний, занимающихся данными и аналитикой путешествий, ForwardKeys, отмечает, что доступное количество мест, запланированное на первую неделю марта из России в Сербию, показывает увеличение примерно на 50% по сравнению с 21 февраля, до начала полномасштабных военных операций. Пропускная способность будет расти вплоть до начала летнего сезона 2022 года, 27 марта, при этом Air Serbia еще не обновила свое расписание на предстоящее лето на своих маршрутах в Россию, хотя авиакомпания, возможно, не сможет восстановить свои сезонные операции до аэропорты Ростова-на-Дону и Краснодара, которые в настоящее время закрыты российскими властями из-за их близости к зоне боевых действий.

Количество билетов, выписанных из России для дальнейшего путешествия через Сербию, выросло на 60% за неделю сразу после начала войны по сравнению со всем январем. Хотя 85% российских переводов через Белград направлялись в Черногорию в течение первого месяца года, эта цифра снизилась до 40% через неделю после начала войны, поскольку Сербия стала центром дальнейших поездок в другие европейские страны. Основными рынками дальнейшего путешествия российских пассажиров через Белград после Черногории являются Кипр, Франция, Швейцария и Италия.Сербия также является одним из редких европейских рынков, на котором глобальное бронирование рейсов после начала войны сократилось менее чем на 10%, а на большинстве других европейских рынков зафиксировано снижение от 30% до 50%.

Вице-президент Insights в ForwardKeys отметил: «Что наиболее примечательно, так это скорость, с которой Сербия стала воротами для путешествий между Россией и Европой. Однако это первые дни глобального политического и экономического кризиса; так что на то, что происходит с путешествиями, безусловно, повлияет ход войны и влияние санкций». В связи с тем, что в ближайшие недели Air Serbia удвоит свои возможности в Россию, билеты на ее рейсы быстро распродаются, особенно в направлении из Москвы в Белград. Ряд пассажиров также используют Белград для пересадки через других европейских перевозчиков, включая Lufthansa, Austrian Airlines и KLM.

Варианты тарифов Москва — Белград

Игрок WNBA из Техаса рассказала, что узнала об аресте Бритни Гринер только после возвращения из России

Американские баскетболистки в России совершенно не знали об аресте Бритни Гринер, пока не вернулись в Америку на прошлой неделе – через десять дней после того, как ее посадили в тюрьму, DailyMail.ком может показать.

31-летняя Гринер находится в неизвестной российской тюрьме после того, как ее арестовали по подозрению в перевозке вейпа с каннабисом по пути в страну. Она только что приземлилась в Москве из Нью-Йорка во время перерыва в игре со своей российской командой UMM Ekaterinburg.

Российские власти не подтвердили точную дату ее ареста, но считается, что это было 17 февраля. 

Гринер — одна из десятков международных звезд женского баскетбола, которые в межсезонье приезжают в Россию, чтобы играть за местные команды.Им платят больше, но это также возможность поддерживать себя в форме перед возвращением в WNBA.

После того, как началась война, Государственный департамент США выпустил срочное предупреждение всем американцам в России, чтобы они убирались.

Все американские спортсменки прислушались к совету. Гринер, которой платили 1,5 миллиона долларов за сезон в UMM Ekaterinburg, что в шесть раз превышает ее зарплату в Phoenix Mercury, теперь единственная в стране.

В интервью DailyMail.com нигерийско-американский игрок Адаора Элону рассказала, что арест Гринер стал такой же загадкой и неожиданностью для игроков в России, как и в США.Она играла за «Надежду Оренбургскую», но 1 марта улетела обратно.

Бриттни Гринер изображена на фотографии ее бронирования, опубликованной российскими государственными СМИ после ее ареста. Он окутан тайной, и никто не знает, где сейчас находится звезда баскетбола

В интервью DailyMail.com нигерийско-американский игрок Адаора Элону рассказала, что арест Гринер был такой же загадкой и неожиданностью для игроков в России, как и это было в США. Она играла за Надежду Оренбургскую, но улетела 1 марта

«Мы улетели 1 марта, я летела Аэрофлотом в Стамбул, а потом обратно в Хьюстон, и впервые я услышала об этом 3 марта после того, как вернулась.

‘Когда мы были в России, я вообще не знал об этом. Сначала я подумала, что это фейк, а потом в течение дня это стало правдой», — сказала она.

Она знакома с Гринер более десяти лет и часто играла против нее в школьном и студенческом баскетболе.

‘Сначала я просто думал «что случилось?» У нее так много опыта, и она уже давно играет в России. Это может быть удивительно [что ее арестовали]. Ты знаешь как? Почему? Почему на этот раз? она спросила.

Российские власти утверждают, что Гринер путешествовала с незаконной вейп-ручкой в ​​ручной клади, но некоторые скептики говорят, что, возможно, они сфабриковали обвинения и подают политический пример из Гринер, чтобы отомстить Байдену.

— Вполне возможно, — сказал Илону. «Очень прискорбно. То, что происходит прямо сейчас, вполне может быть правдой.

‘Я очень надеюсь, что люди здесь, в США, смогут найти способ вернуть ее домой. Я не уверен, что делается — информации не так много.

«Мы можем только надеяться и молиться, чтобы за кулисами что-то происходило», — сказала она.

Элону сказал, что удивительно, что Гринер была арестована за перевозку запрещенных веществ, когда она так хорошо знала Россию, отыграв там семь межсезоний. Гринер показана играющей за УММ Екатеринбург в 2019 году

УГМК Екатеринбург — команда, за которую играл Гринер — поддерживает Андрей Козицын, минеральный магнат, числящийся среди самых богатых соратников Путина

Жена Гринера Шерель мало комментировала свое заключение.

Ее агент Линдси Колас сообщил DailyMail.com: «Мы знаем о ситуации с Бритни Гринер в России и находимся в тесном контакте с ней, ее юридическим представителем в России, ее семьей, ее командами, WNBA и NBA.

‘Поскольку это продолжающийся юридический вопрос, мы не можем комментировать подробности ее дела, но можем подтвердить, что пока мы работаем над тем, чтобы вернуть ее домой, ее психическое и физическое здоровье остается нашей главной заботой’.

Элону описал Гринер как «очень приятную» и «добрую» спортсменку.

‘Она не обязательно шутница, но она очень добра на корте.

Гринер видели, как она пропускала свои вещи через сканер в туристическом центре 

‘Она может быть агрессивной, ее трудно остановить. У нее отличное чувство юмора, и с ней весело, я могу это подтвердить. Мы никогда не обсуждали это, но я знал, что она играет в России, я знал, что ей нравится ее команда».

Она сказала, что никогда не боялась играть в России или где-либо еще, и что она любит спорт.

‘Думаю, все просто очень обеспокоены. Даже моя семья. Просто кажется, что это так близко к дому».

Администрация Байдена заявляет, что ей известно о заключении Гринер в тюрьму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.