Фото оксимирона и гнойного: Лучшие фотографии Оксимирона

Содержание

Лучшие фотографии Оксимирона

Рэпер Oxxxymiron (Мирон Федоров) родился в 1985 году в Питере. Спустя 9 лет будущий артист переехал с родителями в Германию, где, собственно, и начал делать первые творческие шаги, выступая под псевдонимом MC Миф. Фотографии Оксимирона из этого периода его жизни сохранились в небольшом количестве.

В 15 лет Мирона ждал еще один переезд. На этот раз рэпера занесло в Англию, в город Слау, где он показывает успехи в учебе и в 2004 году поступает в Оксфорд на факультет английской литературы. Сам артист говорит, что учеба в Оксфорде не сильно повлияла на его эрудированность. Фото Оксимирона из Оксфорда тоже представлены в небольшом количестве.

2008-й год можно считать отправной точкой в карьере Оксимирона. У артиста была перспективная работа в одном из офисов Лондона, но в то же время он плодотворно сотрудничал с рэперами из Optik Russia. В 2010-м Мирон увольняется с работы, снимает дешевое жилье в одном из лондонских гетто, покидает Optik Russia и приступает к записи своего первого альбома «Вечный жид». После релиза пластинки Окси отправляется в небольшой тур со своим соратником Shockk’ом.

В дальнейшем Мирона ждет конфликт с Shockk’ом, серия баттлов на площадке Ресторатора, выход второго полноформатного альбома, забитые концертные залы и восход на пьедестал русского рэпа. 

Со всеми трэками и альбомами Оксимирона можно ознакомиться здесь.

Фото Оксимирона с девушкой

Но сперва разберемся с личной жизнью рэпера, закулиса которой не менее интересна. Оксимирону приписывают отношения минимум с четырьмя подругами:

  • бывшая жена в Англии;
  • Соня Дукк;
  • Соня Грезе;
  • Ольга Серябкина из группы Serebro.

Поговаривают, что Мирон женился в Лондоне в 2007-м. Сам исполнитель ни разу не заявлял о своем браке в Англии, да и фото Oxxxymiron с предполагаемой бывшей женой есть всего две. Бывшая жена Оксимирона на этом фото вторая слева от рэпера:

А здесь она в красном платье:

Однако информация о браке Oxxxymiron’a больше похожа на злую шутку хейтеров. Единственные глубокие отношения у Мирона были с Соней Дукк. В интернете о них практически ничего не написано, но точно известно, что пара была вместе на протяжении нескольких лет. Фотографии Оксимирона с Соней Дукк лишь подтверждают глубину их отношений.

Еще одной Соней в жизни Мирона является Соня Грезе, имя которой прозвучало во время баттла Окси против Гнойного. В сети нет ни одного совместного фото Oxxxymiron с Соней Грезе, хотя на публике они заявляют, что поддерживают теплые дружеские отношения. Сама Соня выглядит так:

Самой звездной подругой Оксимирона является Ольга Серебкина из российской поп-группы Серебро. В августе 2015-го Оксимирон выручил группу Серебро на одном из их концертов: когда у девушек возникли проблемы с аппаратурой, Мирон вышел на сцену и зачитал отрывок из баттла против Джонибоя. После этого в интернете появилось много слухов об отношениях Окси и Серебкиной, но подтверждающих эти слухи фото Оксимирона с Олей нет. У артистов есть всего несколько селфи со светских вечеров и фото с того самого концерта, где он помог девушкам.

Также известно, что у Мирона была связь с бывшей девушкой Паши Техника. Интимные фото Оксимирона с бывшей подругой Техника выложил в интернет сам Паша Техник. По этическим соображениям мы не стали их публиковать.

Фотографии Оксимирона (Oxxxymiron) на концертах

Собирать большие залы артист начал во время тура в поддержку альбома «Горгород», который вышел в 2015-м году. Оксимирон фото из этого тура доступны в обильном количестве.

После релиза альбома Окси даже засветился на ТВ в программе Вечерний Ургант.

В 2017-м Oxxxymiron начал новый виток своей карьеры. Первую половину 2017-го рэпер отсиживался в тени и работал преимущественно над коллабом с Reebok, а в августе 2017-го проиграл баттл Гнойному.

После поражения от Гнойного Мирон выпустил несколько фитов, объявил о съемках в фильме «Empire V» и хорошо проявил себя в международном баттле против Dizaster’а.

6 ноября 2017-го Оксимирон впервые в своей карьере собрал полный зал в Олимпийском, который вмещает 35 тысяч зрителей.

Ищите другие интересные материалы в разделе «Статьи о рэпе». 

Х — Хип-хоп – Weekend – Коммерсантъ

Рэп-баттл между Оксимироном (Мирон Федоров) и Славой КПСС (Вячеслав Машнов), организованный совместно площадками Versus и #SlovoSPB, состоялся в Петербурге 6 августа 2017 года. Оксимирон на этот момент — один из самых известных русскоязычных рэперов, его альбом «Горгород», вышедший в конце 2015 года, считается одной из вершин жанра. Слава КПСС (также выступающий под никами Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и т. д.) известен в основном благодаря рэп-баттлам, в которых принимал участие. По итогам голосования судей Гнойный побеждает в баттле со счетом 5:0. Запись баттла, которая была выложена на ютьюбе в ночь на 14 августа 2017 года, за первые сутки смотрят 8 млн человек, по состоянию на январь 2022 года у нее более 53 млн просмотров. Поединок Оксимирона и Гнойного привлекает внимание людей, далеких от этого жанра,— и хотя интерес к рэп-баттлам с этого момента идет на спад, русский хип-хоп становится культурным и социальным явлением, которое невозможно не замечать.

Этот текст — часть проекта Юрия Сапрыкина «Слова России», в котором он рассказывает о знаковых событиях и именах последних двадцати лет и о том, как эти явления и люди изменили нас самих.

контекст

14 августа 2017 года ФСБ задержала четырех сторонников Исламского государства (запрещенного в РФ), готовивших, по ее сведениям, серию взрывов в Москве. Стало известно, что телеведущий Андрей Малахов переходит с «Первого канала» на канал «Россия». Президент США Дональд Трамп осудил расизм и пообещал наказать зачинщиков беспорядков в Шарлотсвилле. На ютьюбе была опубликована запись хип-хоп-баттла между Оксимироном и Славой КПСС

Словесные рэп-состязания пришли в Россию в начале 2000-х — как и фильм «8 миля» с Эминемом, откуда о баттлах узнали самые широкие слои. Самая известная баттл-площадка — петербургский Versus: именитые участники, харизматичный фронтмен по прозвищу Ресторатор, было несколько драк. Главный хит — баттлы с участием Оксимирона: запредельная вербальная эквилибристика плюс неприкрытая агрессия дают на выходе миллионы ютьюб-просмотров.

Когда Оксимирона вызывает на бой андерграундный рэпер-парвеню, меняющий псевдонимы как перчатки (самые известные — Слава КПСС и Гнойный), исход, кажется, очевиден: маэстро очевидно разнесет выскочку в клочья одними деепричастиями. Не тут-то было.

Самое интересное в баттле Оксимирона и Гнойного — даже не результат, а резонанс: уже по счетчику просмотров видно, что это событие общенационального масштаба. Баттл попадает в новости «Первого канала» (где с некоторым опозданием заключают, что место русского рока в стране окончательно занял русский рэп), его комментируют эксперты, для которых это очевидно первая встреча с жанром, звучат сравнения с поединками Маяковского и Северянина и поэзией скальдов, делается вывод, что Россия по-прежнему литературоцентричная страна, апофеозом становится появление Гнойного в передаче Михаила Швыдкого на канале «Культура». Как и положено «предкам», которые «не в теме», культурное сообщество при столкновении с чем-то поколенчески чуждым пугается — и тут же приходит к заключению, что молодежь у нас хорошая и будущее в надежных руках.

Тот же Оксимирон — учился в Оксфорде, шпарит наизусть Гумилева, поддерживает политзаключенных, замечательно же.

Хип-хоп-культура, даже помимо нашумевшего баттла, переживает в 2017-м вертикальный взлет. По общему мнению, Оксимирон и Скриптонит своими последними альбомами «перевернули игру» — русский хип-хоп вышел на новый эстетический уровень или дал понять, что внутри жанра возможны самые разные и довольно захватывающие стратегии. Баста дает концерты на стадионах, попадает в телевизор и становится по-настоящему народным артистом. Фараон, а вслед за ним Фейс начинают делать циничные, нецензурные, убойной силы треки, которые мгновенно расходятся на мемы (новый критерий успеха в конце 2010-х). Хип-хоп проникает туда, куда не доходят ни влияние гражданского общества, ни программы патриотического воспитания, ни даже сигналы государственных медиа — в любом поселке городского типа или депрессивном моногороде (и чем депрессивнее, тем вернее) подростки в худи слушают на улице соответствующие биты, как песни Цоя в эпоху распада Союза — теперь не с кассетника, а со смартфона.

На заре движения, во времена журнала «Молоток» и рекламы «Пепси, пейджер, MTV», еще можно было смотреть на вещи так, будто есть «музыка в стиле хип-хоп», которую слушает «молодежь». За минувшие с тех пор 20 лет хип-хоп последовательно заменил собою подростковую попсу, русский шансон, русский рок — вообще все что угодно, по крайней мере, внутри городской и/или молодежной культуры. Тут есть свой Кобзон и свой Сид Вишез, аналоги наше-радийного рока и продолжатели линии «экзистенциального андерграунда», ультралевые и крайне правые, адепты саморазрушения и ретрансляторы депрессивной обыденности, трикстеры, карьеристы, циники, проклятые поэты, герои-одиночки, просто диковинные существа невиданных ранее пород. Хип-хоп выходит за все рамки и пределы — и становится культурным дубликатом общества как такового: рупором, зеркалом, тенью, выберите на свой вкус. Кто слушает хип-хоп (в тех самых отдаленных уголках, на улицах, со смартфона), тот его и делает: это самое демократичное искусство с момента появления панк-рока.

Возможно, баттл Оксимирона с Гнойным производит такое впечатление на далеких от рэпа еще и потому, что в нем слышится не просто продолжение знакомого старого или появление невиданного нового, но внезапное проявление чего-то неожиданного и настоящего: мы этого не замечали, а вот оно как.

цитата

Всеобщая усталость от цензуры… выражается вовсе не в интересе к закрытой информации, а в протестном разгуле нецензурной лексики; отсутствие перспектив и повсеместная гниль приводят не к протестам, а к бессильному озлоблению, которое разряжается в транспорте, на дорогах и в семье. Баттл — главный жанр современной русской жизни, и властям это нравится, потому что пока есть баттл, не будет майдана.

Дмитрий Быков

Про музыку еще в 2000-е говорили, что интернет сломает всю систему шоу-бизнеса: не нужны будут ни рекорд-компании, ни «ротации на радио», выкладываешь пару треков в соцсети — если они чего-то стоят, сарафанное радио все сделает само. В мировом масштабе так, в общем, не получилось, но в России с хип-хопом — вполне: почти все главные фигуранты жанра — из регионов, популярность измеряется миллионами прослушиваний «ВКонтакте», при известном стечении обстоятельств можно выпрыгнуть из ниоткуда и стать общенациональной звездой за неделю; вообще, вся «игра» во многом строится на постоянной ротации элит — с появлением «фрешменов» и провалами тех, кто вроде бы гарантировал себе место в президиуме.

Чем cильнее бронзовеет система политической власти, где посты и привилегии распределены пожизненно и начинают уже передаваться по наследству, тем более спонтанной и непредсказуемой выглядит прямая хип-хоп-демократия: заинтересованное сообщество голосует не бюллетенями и даже не рублем, а секундами внимания, любая репутация строится на прямом контакте с аудиторией и постоянно ставится ею под сомнение.

Хип-хоп в России 2010-х оказывается самым доступным социальным лифтом: карьера в той или иной корпоративной вертикали — административной, коммерческой или силовой — оказывается все более муторным и бесперспективным занятием, а здесь — запилил пару треков, и ты уже в «лакшери»; по крайней мере, так дело выглядит со стороны (альтернативный вариант — пилить треки о том, как ты презираешь и лакшери, и карьеру, и любую вертикаль; это тоже стратегия).

Когда явление достигает таких масштабов, в нем сразу видится ресурс, политический или медийный: миллионы фанатов не могут ошибаться. Где-то в этой точке начинается и война интерпретаций, столкновение версий — о чем на самом деле говорит этот коллективный голос, а что в нем можно списать на помехи и искажения.

Русский хип-хоп — это музыка протеста,— говорят одни; он против тирании и государственной лжи; при прочих равных хип-хоп-артист поддержит Навального, а все уличные протесты последних лет предсказаны и чуть ли не запрограммированы еще в альбоме Оксимирона «Горгород». И это правда: Нойз МС, Влади из «Касты», Фейс, тот же Оксимирон и еще очень многие — пишут остросоциальные тексты, выходят на митинги и наживают себе неприятности с правоохранителями, все так.

Русский хип-хоп — это музыка патриотов,— отвечают другие,— он против Запада и за русских на Донбассе, это люди, которые смотрят глубже поверхностных либеральных штампов и своих на войне не бросают. И это тоже правда: Захар Прилепин в 2017-м собрал целый хип-хоп-фестиваль в ДНР, рэпер Рич регулярно комментирует хип-хоп с патриотических позиций на сайте «Рен-ТВ», вообще в хип-хопе есть сильная почвенническая линия — идущая от Басты и группы «25/17» к самому глубокому андерграунду.

Есть и иная точка зрения: русский хип-хоп — это просто артисты, без особых принципов и идеалов; как и любых артистов, их всегда можно купить. Что ж, перед очередными выборами находятся желающие поучаствовать и в этой игре, даром что прямая демократия и здесь вносит свои поправки: трек Тимати и Гуфа со словами «Хлопну бургер за здоровье Собянина» в 2019 году снесли с ютьюба из-за рекордного количества дизлайков. В русском хип-хопе есть и то, и это — так же как и социальный эскапизм, и психоделический сюрреализм, и мизантропическая позиция «чума на оба ваши дома». Это текучая, ветвящаяся, постоянно меняющаяся вселенная, первая производная от России как целого, Россия-штрих,— и любые попытки определить, «про что это», или приписать этот предмет к одному из политических флангов не приводят ни к чему: предмет ускользает и оборачивается не той стороной.

Точно так же не может поймать хип-хоп и государство — которое с какого-то момента бросается за ним в погоню: в логике 2010-х все неподконтрольное и собирающее большую аудиторию — это угроза. В 2014-м отменяют концерты Нойза MC — из-за его несогласия с официальной позицией по Украине; после выхода отчетливо политизированного альбома «Пути неисповедимы» начинаются проблемы у Фейса; треки «Кровостока» пытаются запретить через суд. В 2018 году общественники и власти на местах срывают концерты GONE.Fludd и Ic3peak, а рэпера Хаски после серии отмененных концертов и вовсе сажают на 12 суток. Тот же Фейс в интервью Олесе Герасименко для BBC (https://www.bbc.com/russian/features-45440153) говорит, что люди из АП системно работают с рэперами, пытаясь кого запугать, а кого и подкупить. Последние на январь 2022-го новости в этом сюжете — кампания борьбы с Моргенштерном, которого сначала обвинили в неуважении к празднику Победы, а затем (устами председателя СК Бастрыкина) в торговле наркотиками через интернет; не дожидаясь развития событий, артист предпочел ретироваться в Дубай. В этой вялотекущей бесплодной кампании перемешаны моральная паника («чему они наших детей научат, вот эти, с разноцветными волосами?»), торговля политическими страхами («а что если этот, с десятью миллионам подписчиков, к чему-то не тому призовет?») и желание, оседлав хайп-волну, «продвинуть свою повестку».

Ресурс, который видят в хип-хопе,— прежде всего ресурс пропаганды: если вы такие инфлюенсеры, то и влияйте как скажут. Но в этой культуре — как, наверное, и в любой другой, просто здесь это явлено более отчетливо,— важно быть аутентичным, настоящим, самому-себе-хозяином; когда людям что-то впаривают, это сразу чувствуется — и тут же перестает работать. И вообще — любого, кто свои десять миллионов фанатов к чему-то призовет, девять из них тут же обсмеют.

цитата

Может ли Гнойный быть гомофобом или антисемитом? Может быть, а может и не быть, мы ничего об этом не знаем, поскольку баттл — это специальное пространство дискурсивное, где все дозволено, и чем удачнее ты эту вседозволенность используешь, тем больше вероятность, что ты победил.

Александр Горбачев

В соответствии со своим иерархическим представлением о мире, власть и в этой среде ищет главного, «старшего по подъезду», с кем можно договориться. Но главный опять же ускользает. Стоит огромной государственной машине определить, например, в Моргенштерне «лидера» движения и навалиться на него всей своей массой, как его рекорды по прослушиваниям бьют рэперы Биг Бейби Тейп и Кизару — а пока на них соберется досье, выскочат еще какие-то неведомые черти. Тем временем Моргенштерн в ответ на гонения шлет из своего изгнания новое видео, где улыбается в 32 зуба, скупает в ТЦ люксовые марки, сообщает, что скучает по тачкам и ювелирке,— и, судя по его довольному виду, совершенно не собирается бороться с режимом; такого действительно не догонишь-не поймаешь.

Интеллигенции тоже нужен главный — и, в дополнение к «главным писателям» и «главным режиссерам», люди, не особо интересующиеся хип-хопом, единодушно выбирают Оксимирона: автор существует внутри русской литературной традиции (только говорит очень быстро), где рефлексия и самокопание перемешаны с реакцией на социальное зло; выстраивает свою карьеру как путь архетипического героя — по книжке Джозефа Кэмпбелла, которую он цитирует на баттле с Гнойным, выносит на публику свои падения, сомнения и травмы, предъявляет все необходимые атрибуты Творца (в том числе огромное количество цитат и отсылок, позволяющих писать о нем пространные трактаты в фейсбуке) — в конце концов, до конца выдерживает паузу в затянувшемся творческом кризисе и возвращается в 2021 году как безусловный триумфатор, абсолютный номер один. Самое время вспомнить нашумевший баттл, сюжет которого, если совсем грубо, заключался в том, что Оксимирон со всей своей вербальной экспрессией заявлял: «Я художник!», а Гнойный орал ему в лицо: «А по-моему, ты говно!» — и победил с разгромным счетом. И если попытаться вывести какую-то мораль из феноменального успеха этого баттла — видимо, она в том, что позиция «главного героя» в русской культуре чрезвычайно востребована, но фигура выскочки, ноунейма, хейтера, открыто плюющего на все устоявшиеся иерархии,— востребована едва ли не более.

Русский хип-хоп ускользает от определений — как любая иррациональная субстанция: наверное, это больше похоже не на коллективный «голос улиц» и не на зеркало «молодежных настроений», а на коллективное бессознательное, изнанку «дневной», статусной культуры, где проговаривается то (и таким образом), что в культуре-1 не принято или запрещено. Приемы культуры-2 постоянно прорываются в первую — кажется, что рэперские «диссы» и «панчи» стали уже частью дискурса власти, официальные представители МИД РФ в 2021-м разговаривают совершенно как фигуранты батла Versus. Но обратное движение невозможно: призвать к чему-то, воспитать кого-то, утвердить какие-либо ценности через хип-хоп — так не работает. Можно лишь делать выводы о состоянии умов. Хип-хоп, как мы уже говорили, ускользает от определений, в нем есть всякое, пытаться делать выводы об этой культуре в целом по любым ее частям — страшно бумерское занятие. И все же.

Русский хип-хоп на круг все же страшно далек от черт, которые принято приписывать новому поколению: в нем по-прежнему котируется агрессия, нарциссизм, мизогиния. Это музыка часто страдающего, но неизменно гипертрофированного мужского эго; в ней много молодежного идеализма, но еще больше того, что британский философ Марк Фишер называл «депрессивным гедонизмом»: жизнь говно, ничего хорошего в ней не светит, но можно хотя бы поиздеваться над ней, а при возможности и с комфортом в ней устроиться — на чилле и расслабоне, с ювелиркой и лакшери-брендами. Как пишет авторитетное издание The Flow в рецензии на альбом исполнителя под ником Платина, «лирический герой аморален и лишен чувств, его, кажется, волнуют только первобытные инстинкты и материальные вещи»,— что ж, реакцией на общественную стагнацию может быть и банальная деградация, хип-хоп и ей дает голос. Вообще, русский хип-хоп — голос тех, кто лишен голоса, людей, исключенных из жизни, заранее знающих, что их будущее бесцветно. Из этого знания рождается многослойная разноцветная метавселенная, в которой есть и гражданский пафос, и мужественный стоицизм, и косплей гангста-темы с (чаще всего вымышленными) пушками и тачками, но по большей части — циничное презрение и к политике, и к культуре-1, и вообще к миру взрослых, который очевидно зашел не туда. Рассуждая о той или иной версии «России будущего», было бы глупо не замечать эту «теневую Россию», у которой, хотя бы в силу молодости, на будущее есть свои виды. На уме лишь кроссовки, рэп и трын-трава — и ни любви, ни тоски, ни жалости.


Подписывайтесь на Weekend в Facebook

Паша Техник слил «интимные» фото Оксимирона | Новости Оренбурга

Оксимирон Интимные фото рэпера Мирона Федорова, известного под псевдонимом Oxxxymiron, оказались в социальной сети «ВКонтакте».

Откровенные снимки музыканта неожиданно опубликовал его коллега — рэпер Паша Техник.

Изначально фотографии Оксимирона были опубликованы Техником в его Instagram-аккаунте. Позже на пикантную публикацию обратили внимание пользователи имиджборда «Двач». Сам Федоров пока не комментирует фотографии, однако поклонники музыканта вовсю делятся впечатлениями от увиденного: «Ну и нормально. Ведь человек же. Это вам не Панин», «Кто из них Оксимирон?», «Утешается после проигранного баттла?» — пишут пользователи Twitter.

В официальной группе рэпера Паши Техника появились интимные фото музыканта Мирона Федорова, известного под ником Оксимирон.

Оксимирон

На это обратили внимание пользователи имиджборда «Двач». Судя по фотографиям, они изначально были опубликованы в Instagram-аккаунте Техника.

Кроме того, частично отцензурированные снимки появились в Twitter-аккаунте сообщества MDK.

Сам Мирон пока не прокомментировал «слитые» снимки. На момент написания материала Техник вел онлайн-трансляцию в Instagram, в которой утверждал, что в баттле победил Гнойный.

Напомним, что недавний баттл Оксимирона против Гнойного стал одним из главных медийных событий года в России. О противостоянии двух рэперов сообщили все ведущие СМИ. Кроме того, поединок попал в поле зрения Кремля и депутатов Госдумы.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Баттл Оксимирон-Гнойный — Фотограф из Воронежа — LiveJournal


фото отсюда

Давненько мы с вами не говорили о рэпе, дорогие друзья. А меж тем в мире последнего произошло 2 очень знаковых события. Это баттл Оксимирон — Гнойный и Oxxxymiron- Disaster. О первом из них мы сегодня и поговорим.


Кто такой Оксимирон вы наверное знаете. В двух словах это один из самых популярных рэперов в России на данный момент. Известен он стал благодаря тому, что начал читать «умный» рэп с необычным звучанием, пока остальные читали про район и про травку. Еще более известен он стал, когда начал участвовать в рэп баттлах. Причем тут у него тоже все хорошо получалось, и он быстро стал «королем» русского баттл рэпа.

Оксимирон (Мирон Федоров) довольно долго купался в лучах славы, пока в одном из баттлов не был задет Славой Гнойным.

Гнойный (Слава Карелин) — это типичный представитель андеграунда и в свое время лучший баттл эмси на площадке Слово СпБ. Слово — чисто баттловая площадка, где разные эмси баттлят между собой. И о ней мало кто знает, потому что это своя тусовка, куда не заходят знаменитости. В отличие от Versus, где баттлит Оксимирон. Уже одно участие Мирона на Версусе увеличило число просмотров до небес. Но кроме Окси там баттлят и многие другие известные рэперы, такие как Drago, ST, Крип-а-крип. Собственно поэтому Версус так популярен.

И вот однажды две площадки Версус и Слово Спб решили устроить совместные баттлы. В одном из таких баттлов участвовал Гнойный против Эрнесто Заткнитесь (кстати чувак из Воронежа). При этом Гнойный выдал фееричный 2й раунд, который даже сам Оксимирон назвал одним из лучших в российском баттл рэпе.

В этом раунде досталось в том числе и Мирону. Последний не выдержал и вызвал Гнойного на баттл.

После этого предстоящий баттл сразу получил статус самого ожидаемого баттла 2017 года. Его долго ждали в рэп сообществе. И вот в августе 2017 он вышел и за первые сутки набрал чуть ли не 10 млн просмотров. Во многом благодаря этим просмотрам событие вышло далеко за пределы рэп сообщества. Шума (хайпа) было очень много. Даже на федеральных каналах сообщали.
Навальный теперь фанат баттлов, Тина Канделаки топит за Антихайп (творческий проект Гнойного), а Швыдкой зовет Гнойного на канал Культура.

А что же сам баттл?

Предлагаю вам самим посмотреть

Слава Кпсс и Гнойный это один и то же человек, у него очень много псевдонимов.

Неожиданно все 5 судей отдали победу Гнойному. Но споры о том, кто победил в этом баттле ведутя до сих пор.
Я пересмотрел баттл несколько раз. В первый раз мне показалось, что Оксимирон был сильнее. У Гнойного разве что 3 раунд был неплох. Во второй раз уже казалось, что первый раунд Гнойного был лучшим. В общем я сам не знаю, очень уж разные стили у обоих.
Мирон сделал более поэтично и местами иносказательно. Раунды были разными. Гнойный же был однобразен и в 3х раундах стабильно поливал оппонента говном. Но делал это красиво. Именно его панчи запомнились, а из раундов Оксимирона я сходу и не вспомню ничего. Разве что начало «Я здесь чисто по фану» и конец про подготовку к Дизастеру.
В моем понимании это ничья, но в контексте баттлов Гнойный все же был сильнее. Когда стоишь в зале, в шумной толпе, лучше заходит стратегия с множеством панчлайнов, как у Гнойного.

Стоит еще сказать, что в этом баттле много отсылок, как в общем и в любом другом. Когда я только начинал смотреть баттлы, я не понимал половины, потому что много отсылок к творчеству оппонентов, к каким-то событиям в мире рэпа, к прошлым баттлам. Еще много слэнга — всякие флипы, панчлайны, даблтаймы. В общем, есть некий порог вхождения.

P.S. После баттла на Гнойного свалился просто нереальный хайп.

слухи о победителе, гостях и жюри » BigPicture.ru

6 августа в петербургском баре 1703 прошел рэп-баттл, которого ждали больше года. Один из самых популярных российских рэперов Оксимирон (Мирон Федоров) выступил против Вячеслава Карелина (он же Гнойный, Слава КПСС или Соня Мармеладова). Это был поединок не просто конкретных музыкантов, но двух баттл-объединений: Оксимирон выступает в Versus, а Гнойный — в SlovoSPB.

Полного видео на YouTube еще нет (оно может выйти через неделю), но в соцсетях, несмотря на запрет досрочно раскрывать информацию об исходе баттла, стали появляться спойлеры от зрителей. Пишут, что Оксимирон, до сих пор еще не проигравший ни одной поэтической дуэли, уступил сопернику, которого сам же и вызвал сразиться.

(Всего 7 фото + 4 видео)

На баттле присутствовала поэтесса Вера Полозкова. Соревнование оценивали видеоблогер Bad Comedian, судья Versus Габонская Гадюка (Дмитрий Егоров), неизвестный человек из объединения SlovoSPB, битмейкер Чейз и ведущий ТНТ Руслан Белый. Последнего несколько пользователей осудили за то, что он слишком много выпил для судьи баттла.

Versus возвращает времена СССР, народу нашептали, что Oxxxymiron проиграл, но люди не верят и ждут официальной инфы в газете(YouTube)

— Загнивающий Запад (@gniloywest) 8 августа 2017 г.

Одни утверждают, что Оксимирон проиграл со счетом 0:5, другие — что 2:3. В сообществе MDK и вовсе вышла запись, что Гнойный победил 2:1 — но такой результат сомнителен, потому что судей на баттле было пятеро. В соцсетях также есть записи «Окси вин», но они могут выражать личное мнение их автора, а не официальный результат.

Есть короткое видео, где один из судей объявляет о «сухой» победе Гнойного.

Перед главным баттлом года соревновались еще три пары рэперов, но их противостояние обсуждает гораздо меньше людей. Это были ХХОС и VS94SKI, MoonStar и Walkie T, а также Drago и Юлия Киви.

Один из зрителей назвал причину поражения Оксимирона: «Мирон Янович немного позабыл, что надо баттлить оппонента». Сообщается, что рэпер говорил о культуре и организаторах баттлов, а про соперника вспоминал мало — зато часто до него дотрагивался и читал свой текст ему в ухо.

Гнойный при этом критиковал детали его биографии под одобрительный гул толпы: «Что? Так болел за Россию, что на нервах терял ганглии? Но когда тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!»

#Oxxxymiron #Versus #Гнойный
Единственное чему учит этот твит, всегда и везде находятся крысы, возможно не стоит раздавать проходки за донат pic. twitter.com/TDpMomBZMo

— mayakovske (@bonvUAge) 6 августа 2017 г.

Тем не менее зрители высоко оценили баттл и назвали его лучшим в истории.

такс такс такс што это тут у нас

кажется, нас хотят запутать pic.twitter.com/HD5gOkwuUD

— ` | запятушка (@bronislawushka) 7 августа 2017 г.

В соцсетях ловят каждый комментарий и лайк Оксимирона, пытаясь догадаться, как на самом деле прошел баттл.

В Сеть попал кадр с прошедшего сегодня долгожданного рэп-батла между OXXXYMIRON и ГНОЙНЫМ

Следите за Versus или SlovoSPB? pic.twitter.com/AR84mLYGRy

— Super (@newsuperru) 6 августа 2017 г.

Про*бал #oxxxymiron #versus #славакпсс pic.twitter.com/Z8uloQ9eTW

— Женя Los’ (@roshal_los) 7 августа 2017 г.

Насколько нам известно, новость о баттле впервые попала на федеральный канал.

Гнойный, если реально хочешь узнать, кто баттл-мц и кто чисто за хайпом — жду на Слово-VS в 2017. Откатаю концерты и приду охладить твой пыл

— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 28 июля 2016 г.

Оксимирон вызвал соперника на баттл в конце июля 2016 года. До этого Гнойный делал провокационные пародии на рэпера, называл его «свиньей» и сообщал: «Я люблю лишь твою мамку, алкоголь и баттл-рэп».

Я НОВЫЙ ОКСИ

— ОКСИ (@gnojnyj) 7 августа 2017 г.

После 6 августа Гнойный назвал себя в твиттере «новым Окси».

ПОСТМИРОНИЯ

— ОКСИ (@gnojnyj) 7 августа 2017 г.

Слово «Постмирония» составлено из имени его оппонента и термина «постирония», который описывает размытые границы между иронией и серьезностью.

Многие не верят в проигрыш Оксимирона, строят теории заговора и вспоминают, как после баттла с ST появились ложные слухи о его исходе.

Смотрите также: Немецкий рэпер раскрутил свой аккаунт в инстаграме всего одной фотографией
«Помогите!» Солист Rammstein оказался в заложниках в Азербайджане

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Русские рэперы взорвали всемирную Сеть

Oxxxymiron и Гнойный

Фото: кадр YouTube

В ночь с воскресенья на понедельник на YouTube-канале проекта Versus Battle вышел рэп-баттл 32-летнего Мирона Федорова, выступающего под псевдонимом Oxxxymiron, и 27-летнего Славы КПСС, также известного как Гнойный. Ролику удалось набрать миллионы просмотров и попасть на первую строчку в разделе «В тренде» видеохостинга – не только в России, но и за рубежом.

В результате запись, на которой Oxxxymiron «сражается» с Гнойным, увидели жители других стран мира, в том числе Японии, Германии, Франции и Италии. Однако видео, оказавшееся в подборке зарубежных популярных роликов, вызвало недоумение у многих пользователей Всемирной паутины. Они оставляли свои вопросы о том, что за ролик попал в тренды.

Жители других стран недоумевают по поводу попадания видео в раздел «В тренде»

Фото: YouTube

Видео также попало в центр внимания многих СМИ и знаменитостей. О том, что Мирон Федоров сразился с Гнойным, написало огромное количество разных источников. По данным журналистов, противостоянию молодых людей посвящено более 800 публикаций в прессе, в том числе в деловых изданиях, что является абсолютным рекордом в освещении подобного рода событий. Кроме того, рэп-баттл впервые показали на федеральных телеканалах. Сюжет, вышедший на «России-24», удивил многих преданных поклонников Мирона Федорова, не привыкших видеть кумира в новостных передачах. 

«Почти семь миллионов просмотров менее чем за сутки. И цифры явно далеко не окончательные. Невероятный хайп вокруг опубликованной на YouTube записи рэп-баттла Мирона Федорова и Вячеслава Машнова – более известных как Oxxxymiron и Гнойный», – сообщает диктор.