Клаудиа кардинале фото в купальнике
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Знаменитая итальянка родилась в 1938 г. в семье выходцев из Сицилии в Тунисе, который тогда был французской колонией. Когда она впервые попала в Италию, то не знала по-итальянски ни слова. Ее настоящее имя – Клод Жозефин Роз Кардинале. Родители воспитывали своих четверых детей в строгости, и в монастырской школе за непослушание тоже сурово наказывали. Монахини ее постоянно одергивали, и девочка росла замкнутой и молчаливой. « …вела себя, как дикарка, и жила в своем замкнутом мире, в который никому не было доступа », – писала в воспоминаниях актриса. К тому же она с юных лет считала себя дурнушкой: « Я походила на арабку, была вся черная – волосы, глаза, кожа были у меня темные – и вдобавок еще неистовая и неприветливая ».
Только к 16 годам девушка начала осознавать свою привлекательность и власть над мужчинами.
Только в 57 лет актриса решилась признаться в том, что скрывала долгие годы. Оказывается, после этого страшного события она еще год оставалась рядом с этим мужчиной, подвергшись угрозам и шантажу: « Это было какое-то наваждение… Даже сейчас, вспоминая, я чувствую дурноту… Чем омерзительнее все это было, тем труднее становилось с кем-нибудь поделиться, попросить помощи.
Меня все глубже затягивала темная пучина », – рассказала Клаудия в автобиографической книге. Она решилась порвать с ним только после того, как узнала о своей беременности, а он отправил ее на аборт. Девушка родила сына и отдала его на воспитание своим родителям, и только в 30 лет она решилась признаться в том, что Патрик на самом деле – ее сын, а не младший брат.Спасением для Клаудии стал кинематограф. Она заключила контракт с итальянской кинокомпанией, руководителем которой был продюсер Франко Кристальди. Он не только помог юной актрисе добиться успехов в кинематографе, но и взял на себя решение всех ее проблем, а вскоре стал ее гражданским мужем. Об этом браке Клаудия тоже не любила вспоминать: « Я никогда не чувствовала себя по-настоящему его спутницей жизни: мы с ним никогда не были на равных. Я оставалась облагодетельствованной им Золушкой… За оказанную мне помощь я должна была превратиться в вещь, лишиться собственной воли и способности принимать самостоятельные решения ».
Клаудия Кардинале не была похожа ни на одну из актрис: она была звездой, но не любила гламурной жизни и шумихи вокруг своей персоны, она была красавицей, но не любила флирт и мимолетные связи. Ее взаимности добивались многие знаменитые актеры, не привыкшие к отказам. Так, Марчелло Мастроянни, как признавалась Клаудия, « был уже великой звездой и не мог понять, как это я отвергаю его ухаживания ». А потом, смирившись с поражением, стал ее другом и отзывался о ней как о « единственной нормальной актрисе в этом стаде неврастеничек и истеричек ».
Вскоре на европейскую кинозвезду обратили внимание в Голливуде и предложили актрисе контракт. Она снялась в 7 фильмах в Америке, но не получила удовольствия от работы на знаменитой «фабрике грез»: « Это уже не творческая деятельность, когда отсутствие вдохновения даёт тебе право остановиться, поискать новую идею, подождать… Это индустрия, коммерция, деньги. А поскольку время – деньги, кино в Америке делают, постоянно памятуя о времени: вот почему там всё расписано, предусмотрено и рассчитано до миллиметра ».
Что такое настоящая любовь, Клаудия узнала только в 37 лет, когда встретила режиссера Паскуале Скуитьери. Ради него она ушла от мужа, за что ей пришлось поплатиться: влиятельный супруг позаботился о том, чтобы она несколько лет оставалась без работы. Зато в 41 год актриса, только что ставшая бабушкой, родила дочь, которую Скуитьери захотел назвать Клаудией в честь любимой. И хотя их союз не был долговечным – она говорила, что две сильные личности не могут долго находиться рядом, – актриса всегда с теплотой вспоминала о Паскуале.
Несмотря на многие испытания, которые ей пришлось пережить, Клаудия Кардинале довольна тем, как сложилась ее судьба, и книгу своих воспоминаний назвала «Мне повезло». Она не скрывает свой возраст и не прибегает к помощи пластических хирургов, объясняя это так: « Я принимаю изменения своей внешности и не гонюсь за вечной молодостью… Вообще ненавижу ностальгию, не люблю вспоминать прошлое, поэтому не смотрю старые фильмы, в которых снималась. Думаю, когда ты начинаешь жить только прошлым, к тебе приходит старость. А я живу здесь и сейчас ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Итальянский секс-символ Клаудия Кардинале родилась в 1938 году в Хальк-эль-Уэд, Тунис.
В 1957 году получила титул «самой красивой итальянкой Туниса» и после этого получила приглашение на Венецианский кинофестиваль, что послужило стартом ее потрясающей карьеры в кино.
Кардинале снималась в нескольких самых нашумевших европейских фильмах 1960-х и 1970-х годов, в основном итальянских или французских, но и в нескольких английских фильмах.
ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА
Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны
Родилась 15 апреля 1939 в Тунисе, куда из Италии переехали ее родители.
Карьера актрисы началась с победы на конкурсе красоты в 1957 году. Во время поощрительной поездки в Венецию продюсеры предлагали ей кинопробы и эпизодические роли, от которых она поначалу отказывалась. Как и многие подающие надежды молодые актрисы, Кардинале начала посещать актерские курсы при Римском экспериментальном киноцентре. Вскоре кинокомпания «Видес» заключила с ней контракт на семь лет на исполнение ролей второго плана. По контракту ей запрещалось стричь волосы, полнеть и выходить замуж. Но уже вскоре Кардинале стала супругой Фр.Кристальди, владельца компании «Видес» и на долгие годы продюсера Кардинале. Сотрудничество с «Видес» обеспечило актрисе неплохие роли в фильмах многих выдающихся итальянских кинорежиссеров. Имя Кардинале стало широко известно после участия в фильме М.Болоньини «Красавчик Антонио» (1960) и «Ла Виачча» (1961).
В 1960 Кардинале дебютировала в в фильме Л.Висконти «Рокко и его братья» (1960), сыграв жену старшего брата Паронди.
Висконти еще приглашал Кардинале в фильмы «Леопард» (1962), «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965), «Семейный портрет в интерьере» (1974). В «Леопарде», элитарном кино по роману Дж.Томази ди Лампедуза (Главная премия МКФ в Канне 1963), романтической истории об упадке старинного сицилийского рода, Кардинале сыграла хищную красавицу-плебейку, невесту аристократа Танкреди.
Брачный союз героев символизировал распад мира классики, сумерки патрициев-богов и закат благородной Европы.В 1963 Кардинале снялась в антифашистской картине «Невеста Бубе» Л.Коменчини, сыграв простую девушку, чьи доброта и простосердечность помогли сохранить нравственные ориентиры в трудное военное время. В этой картине актриса впервые сама озвучивала свою героиню: ее хрипловатый голос многим не нравился. В том же году Кардинале снялась в фильме Ф.Феллини «8 1/2» (1963). Главный герой (его сыграл М.Мастроянни) мечтает о хорошей, правильной жизни. Главное место в его грезах о гармонии занимает героиня Кардинале, воплощение благородства и одухотворенной женственности. Наиболее естественными и удачными ее работами были роли в комедиях, костюмных и фольклорных лентах. В 1960-е годы Кардинале сыграла около 40 таких ролей.
Кардинале много работала в Голливуде, однако так и не достигла свободного владения английским языком, как Софи Лорен. Американские работы Кардинале – «Розовая пантера» (1963), «Мир – это цирк» (1963), «Потерянная команда» (1966), «Профессионалы» (1966), «Не гони волну» (1967), «Дьявол с героями» (1968) и «Чудесная пара» (1969).
В начале 70-х Кардинале развелась с Кристальди и через несколько лет вышла замуж за режиссера Паскуале Скуитьери, у нее родилась дочь.
В 70-е и 80-е годы Кардинале переходит на сложные психологические роли в фильмах «Фицкарральдо» (1982) В.Херцога, «Красная палатка» (1971) М.Калатозова, «Аудиенция» (1971) М.Феррери, «Шкура» (1981) Л.Кавани. Актриса снялась почти во всех фильмах своего мужа, в том числе в «Железном префекте» (1977) и «Корлеоне» (1977). В 1989 Кардинале сыграла в фильме Скуитьери «Акт скорби», где рассказывается о трагической судьбе матери, которая, не сумев избавить сына от наркотической зависимости, кончает жизнь самоубийством.
Кардинале постоянно живет в Париже, часто снимается в телевизионных сериалах и документальных фильмах.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Премия «Давид ди Донателло»:
1968 – Лучшая актриса («День совы»)
1972 – Лучшая актриса («Красивый, честный эмигрант в Австралии хотел бы жениться на девушке-соотечественнице»)
1988 – Специальный приз за вклад в киноискусство
Премия «Серебряная лента»:
1965 – Лучшая актриса («Невеста Бубе»)
1985 – Лучшая актриса («Кларетта»)
Венецианский кинофестиваль:
1984 – Кубок Пазинетти за лучшую женскую роль («Кларетта»)
1993 – Золотой лев за вклад в мировой кинематограф
Берлинский кинофестиваль (2002):
Почетный Золотой Медведь
Премия «Золотой орел» (2010):
За выдающийся вклад в мировой кинематограф
Claudia Cardinale.
| Блогер NikaSaveleva1994 на сайте SPLETNIK.RU 26 сентября 2016
Ее отец был сыном коммерсантов с Сицилии, переехавших в Тунис в поисках лучшей доли. Он занимался укладкой рельсов на строительстве первой тунисской железной дороги. Клаудия помнит из своего раннего детства, как отец одевался неизменно во все белое и ездил на машине с откидным верхом. Мать — дочь сицилийского корабела — была очень жизнерадостной, много смеялась и пела. От Сицилии до Туниса рукой подать, и многие сицилийцы переселялись туда. Мать и отец отличались особой красотой, и дочери пошли в них.
КЛАУДИЯ С СЕСТРОЙ БЛАНШ.
Клаудия с детства знала два языка — итальянский и французский (английский она выучит потом), росла задиристой и своенравной, и в семье ее даже звали мужским именем Клод. У нее была младшая сестра Бланш и двое маленьких братьев. Родители воспитывали Клаудию в строгости и послушании. За малейшую провинность ее сурово наказывали. Но будучи самой старшей, она пыталась воспитывать младшую сестру и братьев. Пожалуй, эта привычка к строгости поможет ей в профессии киноактрисы, требующей точного выполнения заданий режиссера.
Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами, и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В монастырской школе в Карфагене Клаудия, с ее бунтарским независимым характером, постоянно подвергалась наказаниям за всевозможные провинности.
Тем не менее, строгость воспитания приносила свои плоды. В пятнадцать лет Клаудия ходила во всем черном, никогда не пользовалась косметикой и не позволяла мальчикам даже дотрагиваться до себя. Она была слишком горда, да и жизненные цели у нее были другие. Она очень хотела стать школьной учительницей и ездить с миссионерскими уроками по всей Африке. Путешествовать она потом будет много, но учить детей ей не придется никогда. Кино Клаудия обожала, как, впрочем, и все тогда — ни телевидения, ни рок-музыки не существовало, и кино было единственным развлечением. Больше всего ей нравились фильмы с Брижит Бардо, с которой она подружится, и с Марлоном Брандо, с которым встретится только один раз, но запомнит этот раз надолго…
В четырнадцать Клаудия попала на экран. Это был документальный фильм о Тунисе, и крупный план Клаудии мелькнул в нем несколько секунд. Но ее заметили и предложили пока еще не роль, но участие в показе молодежной моды. Родители были против, но Клаудия настояла на своем желании участвовать в шоу. После показа ее портрет появился на обложке популярного журнала. Вот теперь на нее обратили внимание серьезные киношники — французский режиссер Жак Баратье и известный актер Омар Шариф. И сразу предложили ей главную роль. Но помешал заносчивый характер. Резкие ответы девушки не понравились тунисскому продюсеру, и он решил главную роль ей не давать, а ограничиться эпизодической. На главную роль утвердили настоящую тунисску. А зря: дали бы роль Клаудии — фильм вошел бы в историю кино.
Следующий выход в свет был во время благотворительного бала, на котором выбирали самую красивую итальянку Туниса. Но Клаудия не участвовала в конкурсе, они с сестрой в национальных костюмах танцевали на сцене и продавали лотерейные билеты. Однако кто-то глазастый из жюри заметил красивую танцовщицу, и Клаудия заняла на конкурсе первое место. Призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль 1957 года. Здесь девушка впервые в жизни смотрела кино не на открытой площадке, а в настоящем кинозале. Это были «Белые ночи» Лукино Висконти — режиссера, который потом станет ее «крестным отцом» и снимет в главной роли в своем знаменитом «Леопарде».
На фестивале Клаудию заметил молодой продюсер Франко Кристальди и решил сделать из нее настоящую звезду. И не прогадал, заключив с ней контракт. Клаудия стала очень популярной. Сначала ей предложил роль известнейший режиссер Марио Моничелли в своем новом фильме «Опять какие-то неизвестные». Вместе с ней играли суперзвезды тогдашнего итальянского кино: Марчелло Мастроянни, Витторио Гасман, Тото и Ренато Сальватори. Затем сразу две роли: в фильмах «Три иностранки в Риме» и «Первая ночь». В последнем фильме она играла в паре с самим Витторио де Сика — патриархом неореализма.
Можно было бы прыгать от счастья! Если бы…
Если бы Клаудия не была беременна. Еще до конкурса красоты какой-то незнакомец несколько дней преследовал ее, поджидал у дверей школы, провожал домой, наконец, подошел, заговорил. Ей в тот момент нравился один парень. Незнакомец пригласил ее на вечеринку, сказав, что там будет этот парень. Посадил в машину, привез загородный дом, где, конечно, не было ни души, и изнасиловал. Потом Клаудия встретила его еще раз и сообщила, что беременна. Он предложил ей сделать аборт, она отказалась. Больше она его не видела. Родителям Клаудия ничего не сказала. Она стойко переносила свалившееся на нее несчастье. Во время съемок затягивала живот так, что кружилась голова и страшно тошнило. Ей искренне хотелось умереть. На седьмом месяце, когда уже невозможно было скрывать выпиравший живот, она решила отказаться от контракта. Кристальди выслушал ее, и спокойно спросил:
— Вы что, беременны?
Пришлось сознаться. И даже сказать, что родители ничего не знают. Продюсер, видимо, прекрасно знал, как обращаться с беременными актрисами, предложил поговорить с ее матерью. Она согласилась. Мать, конечно, пришла в ужас. Не столько от того, что дочь заберемела и, что она сама этого не замечала, а от того, что об этом сообщил посторонний мужчина. Кристальди отправил обеих в Лондон, в октябре 1958 года Клаудия родила мальчика, которого назвала Патрик. Отец, узнав о внуке, не разговаривал с Клаудией несколько месяцев.
На студии пришлось сказать, это маленький брат Клаудии. Сам Кристальди запретил ей говорить о рождении ребенка, ведь у нее уже была слава «невесты Италии». Не говорили об этом и в кругу семьи. Ребенок долго считал свою бабушку мамой. Клаудия очень страдала от этого, но надо было либо приносить себя в жертву выбранной профессии, либо бросать ее. Многолетний контракт требовал выполнения всех условий продюсера и лишал права выбора. Из-за насилия физического Клаудии приходилось терпеть насилие моральное. Запутанная личная жизнь с ошибками, неудачами и незаживающими душевными ранами пришла в противоречие с фальшивой жизнью, которую она проживала на экране. Но девушка четко разделила жизнь и кино и никогда не смешивала их в одно целое.
Роль в фильме Валерио Дзурлини «Девушка с чемоданом» стала для Клаудии проверкой на прочность. Нужно было доказывать, что она не просто красивая девочка, но и талантливая актриса. Она играла девушку с улицы, которая влюбляла в себя юношу из порядочной семьи. В конце фильма она скрывает от него, что у нее будет ребенок. Клаудия играла свою жизнь. Надо было еще раз переживать то, что хотелось забыть. В фильме была длинная сцена, в которой героиня рассказывала о своей жизни предыдущему любовнику, и Клаудия играла монолог на одном дыхании, сопровождая его всхлипыванием и смехом. Клаудия так вжилась в образ героини, что сыграла сцену за один дубль. Но после окончания съемок у актрисы началась сильная депрессия, пришлось серьезно лечиться.
«ДЕВУШКА С ЧЕМОДАНОМ»
Клаудия поступила на актерские курсы при римской киностудии «Чинечита». На приемном экзамене она была так зажата, что не произнесла ни слова. Ее приняли за исключительную фотогеничность. После тихого Туниса Рим показался сумасшедшим домом. К тому же, была зима, Клаудия мерзла, привыкнув в своей Африке к вечному лету, даже заболела бронхитом. Она хотела бросить курсы и уехать домой, чтобы стать учительницей. Кристальди и даже знаменитый Де Лаурентис уговаривали ее остаться. Студенты-режиссеры приглашали ее на съемки, журналист «Эпоки» сделал большой репортаж о ней с фотографией на обложке. Такое внимание не могло не польстить, и Клаудия осталась. Но о карьере в кино даже не помышляла.
На следующей картине — «Проклятая путаница» — режиссер Пьетро Джерми стал показывать ей, как надо играть, как строить роль, какие чувства выражать в той или иной сцене. Он научил ее быть раскованной перед камерой, естественно присутствовать в кадре. Роль получилась блестяще. Анна Маньяни захотела познакомиться с начинающей актрисой и пригласила ее к себе домой. Они подружились, хотя Маньяни была известна очень трудным характером и не допускала в свою жизнь никого. Но именно Клаудия завоевала ее симпатию.
Тогда был расцвет итальянского кино, оно породило целое явление в искусстве пятидесятых годов, названное неореализмом, и надо было соответствовать имиджу ведущей европейской кинодержавы. Производилось огромное количество фильмов. Клаудия снималась сразу в четырех-пяти картинах в год, в основном играя девушек-соблазнительниц, какой в жизни не была.
В одном из них, «Красавчике Антонио», у нее была главная роль. Ее партнером стал Марчелло Мастроянни. Они играли любовников. Смуглая красотка кого угодно могла свести с ума. И Марчелло влюбился в нее по уши. Или говорил, что влюбился. Во всяком случае, не отставал ни на шаг. Но Клаудия слишком хорошо помнила свой первый горький любовный опыт, и любые приставания мужчин вызывали у нее отвращение. Признания в любви ее просто смешили. Марчелло страшно обижался — ведь он считал себя чуть ли не первым красавцем итальянского кино. Но Клаудия ничего не могла с собой поделать. Мастроянни долго не мог понять, почему она ему отказывала.
«КРАСАВЧИК АНТОНИО»
Потом был эпизод в фильме «Рокко и его братья». На съемках этой картины Клаудия познакомилась с Аленом Делоном. Режиссер Лукино Висконти оценил красивую пару и пригласил обоих на главные роли в свой следующий фильм «Леопард». Они играли молодых супругов, а их отношения в жизни балансировали на грани романа и дружбы. Висконти научил актрису всему: говорить, плакать, смеяться перед камерой, двигаться, танцевать. Это была настоящая школа для провинциальной девушки, которая по-итальянски говорила с тунисским акцентом. Заключительную сцену бала снимали во дворце в Палермо. Стояла сильная жара, поэтому снимали по ночам. К трем часам дня Клаудия приходила в костюмерную, с помощью костюмера надевала старинное платье. Парикмахер укладывал ее длиннющие волосы. Съемки начинались только в семь и продолжались до шести утра. И так целый месяц.
«ЛЕОПАРД»
Любовные сцены с Аленом Делоном приносили ей муки. Он был молод и неотразимо красив и прекрасно знал, как это действует на женщин. Делон и Висконти заключили негласное пари, что Алену удастся соблазнить ее. Но Клаудия стояла насмерть, и дальше игры дело не шло. Однако дружбу они сохранили на долгие годы. Висконти же был равнодушен к женщинам, предпочитая им своих друзей: актера Хельмута Бергера и танцовщика Рудольфа Нуриева. Именно в их компании Клаудия после съемок отправилась в путешествие по Европе.
КЛУДИЯ И ЛУКИНО ВИСКОНИТИ.
Клаудия станет любимой актрисой Висконти, и он снимет ее еще в двух картинах: «Туманные звезды Большой Медведицы» и «Семейный портрет в интерьере».
«Клаудия похожа на кошку, позволяющую гладить себя, но берегитесь: она может превратиться в тигрицу и разорвать укротителя» — Лукино Висконти.
Роли сменяются как в каком-то невероятном калейдоскопе. На картине «Ла Виачча» у Клаудии случился короткий роман. Партнером по фильму оказался робкий, застенчивый молодой человек, который вне съемочной площадки смешил всех невероятными проделками. Клаудия даже не могла себе представить, что он способен на грубость. И приняла его ухаживания. Звали его Жан-Поль Бельмондо. Когда и он, и она уже станут суперзвездами европейского кино, они вместе сыграют в «Картуше». Бельмондо во время съемок держал всю группу в напряжении из-за своих выходок. Каждый вечер в своем номере он напивался с друзьями, и они выбрасывали всю мебель из окна. Наутро режиссер Филипп Де Брока и Клаудия отправлялись к хозяину гостиницы и кое-как улаживали конфликт. Так повторялось чуть ли не каждый день. На съемках любовные сцены превращались в борьбу под одеялом, а сцены драк — в настоящий мордобой. Но как это ни странно, Клаудия просто влюбилась в Бельмондо и не отставала от него ни на шаг. Когда снимали сцену, а которой Картуш со своей возлюбленной плыл на плоту через стремнины, Клаудия отказалась от каскадерши, чтобы не отстать от Жан-Поля, который, как известно, во всех фильмах практически все трюки выполнял сам.
КЛАУДИЯ И ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО.
Чуть позже Клаудия опять попала в объятия Мастроянни. Федерико Феллини снимал «8 1/2» и пригласил Клаудию сыграть идеальный образ женщины, сложившийся в воображении героя фильма, которого с блеском сыграл Марчелло.
На съемках царили, суета, толкотня и бесконечные разговоры. В таком бедламе рождался настоящий шедевр. Реплики героини придумывались по ходу съемки, поскольку готового сценария не было. Если Феллини считал диалог неудачным, его переозвучивали совершенно другими словами. Полнейшая импровизация создавала на съемках ощущение легкости и свободы.
Съемки «8 1/2» проходили одновременно с «Леопардом», и Клаудии приходилось мотаться из Рима на Сицилию. Висконти недолюбливал Феллини, вернее, не воспринимал его фильмы, и Клаудии доставалось за ее метания от одного маэстро к другому.
«8 1/2»
Затем звезда отправилась в Голливуд и снялась там в нескольких картинах. Заметная роль в фильме «Розовая пантера» — комедийном детектив участием английского комика Питера Селлерса, который страдал от безответной любви к Софи Лорен. Клаудия изображала русскую княгиню. Режиссер предложил актрисе отдохнуть в небольшой комнатке, где какой-то человек курил гашиш. В разультате на экране предстала пьяная княгиня, которая на самом деле просто надышалась наркотическим дымком.
«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА»
В драме «Мир цирка» одну из своих последних ролей играла Рита Хейворт — когда-то одна из самых красивых актрис Америки, но в то время очень больная и страдающая от алкоголизма женщина. Клаудия играла ее дочь и в процессе съемок воочию наблюдала, как происходит закат голливудской кинозвезды.
«МИР ЦИРКА»
Она сыграет еще в пяти голливудских картинах, которые не принесут ей ни успеха, ни творческого удовлетворения. Зато близко подружится с Роком Хадсоном, с которым будет сниматься в детективе «Дело Блинфолда». Он научит ее, как вести себя в обществе голливудских звезд. Но любви не возникнет, Рок окажется гомосексуалистом.
КЛАУДИЯ И РОК ХАДСОН.
Однажды сам Марлон Брандо позвонил Клаудии и предложил встретиться.
«Брандо никто не мог отказать! Ни Мэрилин Монро, ни Грейс Келли… Он был моим любимым актером, когда я была еще совсем девчонкой. И когда я прибыла на съемки в Лос-Анджелес, Брандо был первым, кто мне позвонил. Он расточал свой шарм, но я из упрямства не поддалась искушению. Он засмеялся и сказал: «Я все понял. Ты — Овен, как и я». И когда он ушел от меня ни с чем, я в сердцах сказала себе: «Какая же я дура!»
Не принято, чтобы кинозвезды жили в отеле, и Клаудия переехала сначала на виллу Элизабет Тейлор, потом на виллу Пола Ньюмена. Сами актёры в них не жили, чтобы не быть постоянным объектом для фотокамер и любопытных туристов.
Голливуд всегда старался перекупить европейских звезд, но европейцы любили свободу больше денег. Не поддались на подкуп ни Бельмондо, ни Делон, ни Софи Лорен, ни Брижит Бардо, ни многие другие. А те, кто «клюнул» на большие деньги, сгинули в безвестности. Клаудия это понимала, и отказалась подписывать долгосрочный контракт.
В фильме «Центурионы» Клаудия снималась вместе с Аленом Делоном, который к тому времени стал отцом-одиночкой. Его жена Натали ушла от него, оставив ему маленького сына Антуана. Клаудия взяла на себя заботу о малыше и, имея некоторый опыт материнства, обучала Делона приемам обращения с младенцем. У Делона это был первый ребенок, и он, конечно, понятия не имел, что с ним надо делать.
Итальянский режиссер Серджо Леоне, набив руку на спагетти-вестернах, перебрался в Голливуд, где стал настоящим классиком вестерна. Именно он открыл для кино Клинта Иствуда и сделал свой последний шедевр «Однажды в Америке». А сначала был фильм «Однажды на Диком Западе», где Клаудия играла возлюбленную героя, а самого героя — Генри Фонда. Оказалось, что «ковбой» практически не снимался в постельных сценах. Пришлось Клаудии как следует «разогревать» его, чтобы сцена получилась естественной. В этот день режиссер назначил пресс-конференцию, и на площадку хлынули журналисты. Фонда и Кардинале и давали интервью, лежа в постели.
С Брижит Бардо Клаудия познакомилась давно на одном из кинофестивалей, но сниматься вместе им пришлось только в семьдесят первом. Кристиан-Жак, режиссер-постановщик знаменитого «Фанфана-Тюльпана», снимал в Испании приключенческую комедию «Нефтедобытчицы». Четыре девушки, приехав на Дикий Запад, завоевывают свое право на жизнь в борьбе с ковбоями и грабителями. Съемки проходили довольно весело. Так бывает, когда собирается хорошая компания. Клаудии и Брижит нужно было драться, стрелять, скакать на лошади. Более спортивная Клаудия делала все легко, Брижит была поленивее, и сесть на лошадь ей было непросто. О драке и разговора не шло. Брижит считала, что Клаудия ее просто убьет одним ударом. Пришлось тщательно репетировать, чтобы даже не задевать друг друга. Правда, потом в фильме это было очень заметно. Возможно, после этой картины Брижит решила навсегда завязать с кино. Но еще долго продолжала дружить с Клаудией.
На личную жизнь у Клаудии оставалось совсем немного времени. Не хватало его и на Патрика, которого воспитывала бабушка. О сыне запрещено говорить на студии, репортерам, соседям. Сам мальчик только в шесть лет узнал, что его мама — знаменитая актриса Клаудия Кардинале. И то только тогда, когда об этом пронюхал один настырный репортер. Клаудия продала дом, переехала в другой район Рима, и они стали жить вместе. Мальчик рос довольно эгоистичным и требовал от матери абсолютного внимания к своей персоне. Приходилось возить его с собой по съемочным площадкам и даже по разным странам. В 1968 году Клаудия повезла его в Советский Союз, где была за год до этого на Московском кинофестивале в качестве гостьи. Михаил Калатозов совместно с итальянцами начал снимать фильм «Красная палатка» об арктической экспедиции Нобиле на дирижабле, потерпевшем крушение над Ледовитым океаном.
В картине собрались лучшие актеры советского кино: Донатас Банионис, Никита Михалков, Эдуард Марцевич, Юрий Соломин, Юрий Визбор. Из зарубежных актеров были приглашены Клаудия Кардинале, Шон Коннери, Питер Финч,Массимо Джиротти. Клаудия играла роль медсестры, которая приехала в Заполярье, чтобы ухаживать за своим женихом, которого играл Эдуард Марцевич. Костюмы шили в Италии, а съемки происходили на севере Эстонии в самые морозы, о которых итальянцы не имели ни малейшего представления. Калатозов, посмотрев на легкую шубку Клаудии, сказал: » Так сниматься нельзя!». Но другой подходящей одежды не нашли. Пришлось выходить на площадку так. Но площадка-то — снежное поле. На градуснике минус тридцать. Клаудию растерли спиртом, дали выпить водки и выпустили на снег. В любовной сцене с Марцевичем они катятся со снежной горы, обнимаются, целуются, залепленные снегом с ног до головы. Эту сцену снимали до тех пор, пока Марцевич не повредил ногу, и его пришлось увезти в больницу. Зато Клаудия разогрелась до того, что пар шел. Вот так «тунисская девушка» от души повалялась в русском снегу.
Но в жизни Клаудия продолжала сторониться мужчин. Непростые отношения складываются у нее c Франко Кристальди. Пребывая в состоянии депрессии из-за нежелательной беременности, Клаудия еще в 1958 году подписала десятилетний контракт со студией «Видес», принадлежащей Кристальди, и с того времени являлась его «собственностью». Она не могла и шагу ступить без одобрения продюсера, да что там шагу — не могла изменить прическу, потолстеть или похудеть, сменить стиль одежды. Кристальди завладел ее телом, а потом и душой. Она потеряла свободу самостоятельно принимать решения. Он говорил ей, в каком фильме играть, а в каком — нет, куда ехать, что говорить журналистам, как вести себя с режиссерами. Для своенравной Клаудии это было мукой. В конце концов, деловые отношения перешли в личные, и она стала его неофициальной женой. Кристальди был в разводе, она никогда не была замужем, но они, тем не менее не оформляли отношения и жили раздельно. Только в зарубежных поездках поселялись в одном номере гостиницы. Впрочем, всем на студии об этом было известно и никто даже не пытался ухаживать за Клаудией.
КЛАУДИЯ И ФРАНКО КРИСТАЛЬДИ.
Но самым тяжелым являлся запрет на разглашение тайны — у «невесты Италии» есть незаконнорожденный ребенок. Кристальди убеждал Клаудию, что если она откроет эту тайну, карьере придет конец. Тогдашнее общество чтило «святые» законы брака и не потерпело бы такого «распутства». Угнетало ее и то, что даже ребенок тогда не знал, кто его настоящая мать. Клаудия иногда устраивала истерики в кабинете продюсера, но Кристальди был непреклонен. Что там судьба какого-то ребенка, когда под угрозой оказывались миллионные прибыли от проката картин с участием Кардинале? Она его, конечно, не любила, но чувствовала себя полностью в его власти. И он этим пользовался. Прожив с ним многие годы, она неизменно называла его синьор Кристальди. Но вдруг во время поездки по Америке он сделал ей предложение. И втайне договорился о бракосочетании в местной мэрии. Это предложение в его устах прозвучало как приказ. И она не смогла ослушаться «начальника». Бракосочетание происходило тайно с двумя свидетелями — совершенно посторонними людьми. Потом Кристальди усыновил ее сына и дал ему свою фамилию. Но Патрик не имел никакого права на наследство — потому что в Италии этот брак был недействителен. Представьте положение молодой женщины — находиться в незаконном браке с одним и иметь незаконнорожденного ребенка от другого. Кристальди просто хотел привязать ее покрепче к себе.
Конфликт нарастал постепенно и разрешился после съемок фильма «Так начиналось приключение». В нем продюсеры хотели вывести на звездную орбиту молодую актрису Монику Витти. И дали указание режиссеру всячески выдвигать на первый план ее и уводить в тень Кардинале. Витти и сама не отличалась скромностью и «переигрывала» Кардинале. Когда монтажер Руджеро Мастроянни, брат Марчелло, показал Клаудии смонтированный материал, она была вне себя. Вся ее работа в картине пошла насмарку. Те моменты, в которых Клаудия играла с полной отдачей, ушли на задний план. Она позвонила Кристальди, на повышенных тонах высказала ему все, что думает о нем и его компании, и уехала в Америку. Там ее ждал Паскуале Скуитьери. А Клаудии уже было тридцать шесть.
Она познакомилась со Скуитьери несколько лет назад. Он, начинающий, но уже известный режиссер, принес ей сценарий о женщине, которая убила своего новорожденного ребенка. Клаудия, жила на вилле под Римом вместе с Патриком, и приход нагловатого режиссера не вызвал симпатии ни у нее, ни у ее сына. Скуитьери тоже не испытал особой радости от встречи, потому что Кардинале была навязана ему продюсером. Но актриса шестым чувством осознала, что именно он поможет ей стать собой и обрести свободу. В нем была напористость и жизненная сила, которых самой Клаудии в тот период не хватало. Они встретились еще несколько раз. Он не ухаживал за ней, не преследовал и не относился к ней как к очередной подружке. Она чувствовала, что именно такой человек может ее спасти. И заявила Кристальди, что полюбила другого. Тот устроил ей страшную сцену ревности, начал ее шантажировать потерей карьеры и даже предложил вместе с ним добровольно уйти из жизни. Она только посмеялась.
КЛАУДИЯ И ПАСКУАЛЕ СКУИТЬЕРИ.
Во время работы над первым совместным фильмом «Молодчики» Скуитьери нарочито не обращал на Кардинале никакого внимания вне съемочной площадки. Ведь это было не безопасно. В течение пятнадцати лет она считалась подругой Кристальди, и никто не смел подойти к ней, чтобы не навлечь на себя непредсказуемые последствия. Но теперь Клаудия влюбилась сама и стала преследовать Скуитьери и днем и ночью. Вся ее свита, приставленная Кристальди, начиная с секретарши и кончая водителем, не могла уже контролировать ее звонки и мешать их встречам.
Скуитьери работал по контракту с Дино Де Лаурентисом, который перебрался в Америку. Клаудия отправилась к нему неожиданно для всех и для него тоже, и он оценил ее поступок. Все призывы вернуться, поступавшие от Кристальди, были безрезультатны. Но карьера Паскуале оказалась под угрозой. Как же — отбить подругу у самого Кристальди! За этим сразу последовал заговор продюсеров, и на карьере кинорежиссера можно было бы поставить крест. Еще недавно он пользовался успехом и вдруг стал безработным. Друзья отвернулись от них. Наступили черные дни. Паскуале откровенно упрекал Клаудию в том, что она испортила ему карьеру. Она соглашалась, но уйти от него уже не могла. Однако скоро все утряслось, Скуитьери стал опять снимать фильмы. В первой их кинокартине «Железный префект» Клаудия прекрасно сыграла сицилийскую крестьянку. В следующем фильме Скуитьери «Оружие» у нее была трагическая роль женщины из богатой родовитой семьи, пострадавшей от террора властей.
Через три года их совместной жизни, в сорокалетнем возрасте Клаудия родила дочку. «Рожая ребенка в сорок лет, делаешь это уже более сознательно, чем в двадцать. А я — за осмысленное материнство!».
А за два месяца до этого девочка родилась у Патрика. Клаудия в один год стала еще раз матерью и бабушкой. Своего ребенка она ждала с радостью и старалась не вспоминать ужасы первой беременности. Паскуале присутствовал при родах и на следующий день втайне от жены зарегистрировал дочь как Клаудию. На удивленный вопрос жены он ответил: «Когда я позову одну Клаудию, ко мне будут подходить две».
Но радость рождения дочери омрачило ужасное происшествие. Чтобы избавиться от фоторепортеров, осаждавших родильный дом, Клаудию вместе с ребенком тайно вывезли на машине домой. Тогда разозленные фоторепортеры решили взять штурмом виллу, на которой жили супруги. Среди ночи один из них перелез ограду и проник в дом. Семилетний сын Скуитьери от первого брака случайно увидел его и крикнул, что в доме находятся воры. Паскуале достал пистолет и выстрелил в воздух над головой репортера. На следующий день газеты разразились обвинениями, что муж Кардинале отстреливает журналистов. Власти не сочли нужным разбираться в конфликте и присудили ему пять месяцев тюрьмы. Режиссер провел их в одиночной камере. А в это время в Москве, на Международном кинофестивале ему присудили приз за фильм «Дикий народ».
Клаудия продолжает активно сниматься — практически каждый год в каком-нибудь фильме. В некоторых из них она встречает своих старых знакомых, с которыми работала когда-то, будучи еще молодой. Так, через двенадцать лет после выхода на экраны «Розовой пантеры» она снялась в фильме «Возвращение розовой пантеры» вместе с Питером Селлерсом. В 1984 году снялась с Марчелло Мастроянни в итальянской экранизации «Генриха IV». А в 1991 году сыграла в фильме «Майриг» вместе с тем самым Омаром Шарифом, который был первым, кто предложил ей роль в кино.
«Вообще-то, когда женщины-актрисы стареют, их никуда не приглашают, а вот мне повезло, — рассказывает Кардинале. — Иногда сама удивляюсь: я ведь сейчас уже в том возрасте, когда многие голливудские звезды сидят на пенсии, но я продолжаю сниматься и путешествовать. Возможно, все дело в том, что выгляжу естественно. Я принимаю изменения своей внешности и не гонюсь за вечной молодостью. Никогда не делала себе никаких подтяжек, лифтингов. И, кстати, чаще всего в кино меня приглашают молодые и красивые режиссеры, что мне, конечно, льстит. Хотя последнюю картину, в которой я принимаю участие, снял режиссер, которому уже 104 года. Вообще ненавижу ностальгию, не люблю вспоминать прошлое, поэтому не смотрю старые фильмы, в которых снималась. Думаю, когда ты начинаешь жить только прошлым, к тебе приходит старость. А я живу здесь и сейчас».
Кардинале снимается по всему миру, но в основном во Франции и Италии. И конечно, в фильмах Паскуале Скуитьери, отношения с которым так и не узаконены.
У Клаудии сложные взаимоотношения с сыном, который живет в Нью-Йорке. Они почти не общаются. Сама она живет в Париже, самом удобном для себя городе, считая его третьей родиной после Туниса и Рима. Иногда, впрочем, приезжает в Рим к родителям. Но считает этот город слишком суетливым и бестолковым, полным назойливых репортеров, которых почему-то нет в Париже. Скуитьери иногда снимает фильмы, но в основном занимается политикой. Двадцатилетняя дочь Клаудия живет с матерью, увлекается историей искусств, пытается писать. Внучка Лючилла живет с прабабушкой в Риме. Раз в год они все вместе ездят в Нью-Йорк в гости к ее отцу — Патрику.
Младшая сестра Клаудии Бланш так и не стала актрисой, хотя стремилась к этому всю жизнь и была очень красивой. Сначала продюсеры запретили ей сниматься в кино — им не нужны были две Кардинале. Бланш взяла псевдоним Карден, но и это не помогло. Она пыталась играть в театре, но и там не сложилось. Пробовала себя даже в качестве оператора. Но так и осталась в тени старшей сестры. Двое младших братьев, Бруно и Адриано, тоже работают в кино — Адриано довольно известный оператор.
Сегодня Клаудия Кардинале активно занимается благотворительностью и даже создала ассоциацию помощи больным СПИДОМ. Она все так же лучезарна и обаятельна. И считает, что самое главное — это заниматься любимым делом и не стареть душой.
Обновлено 26/09/16 22:45:
Пардон за очепятку. Дочери Клаудии 38, а 20))
«Трёхногая» обложка Vanity Fair как назидание любителям «Фотошопа»
Автор фото, StrangerStill/Twitter
Подпись к фото,Количество ног Риз Уизерспун не на шутку озадачило многих пользователей
Фотосессия известного американского фотографа Энни Лейбовиц для журнала Vanity Fair обернулась комедией. Фоторедакторы издания пририсовали телеведущей-миллиардеру Опре Уинфри третью руку.
На этом неудачи «Фотошопа» не закончились, поскольку голливудская актриса Риз Уизерспун оказалась с тремя ногами.
Оригинальная обложка наделала немало шума благодаря чудесам «Фотошопа».
Мало того, с той же обложки, где собраны в общей сложности 12 деятелей Голливуда, в ночь на пятницу пришлось удалить режиссёра, продюсера, актёра и музыканта Джеймса Франко в связи с обвинениями в домогательстве, прозвучавшим на днях в его адрес.
Впрочем, и ведущая, и актриса отреагировали на произошедшее с юмором.
«Что ж… Кажется, теперь все знают… У меня три ноги. Надеюсь, вы по-прежнему будете принимать меня такой, какая я есть», — гласит шуточный твит Уизерспун.
«Я принимаю твою третью ногу. Ты же принимаешь мою третью руку«, — поспешила ответить Уинфри.
Редакция журнала принесла извинения, однако тоже не без самоиронии: объяснение произошедшего содержало смайлик ¯\_(ツ)_/¯_/¯.
На схеме по ссылке выше наглядно объясняется, что пошло не так с фотосессией; на фотографии также присутствуют оскароносный актёр Том Хэнкс и актриса Николь Кидман.
Разумеется, количество шуток и фотожаб за считанные часы превратилось в лавину.
«У Опры — три руки, у Риз — три ноги, и мы принимаем их такими, какие они есть!! В 2018-м принято ЛЮБИТЬ СВОИ ТЕЛА»!! — развеселился суперпопулярный влогер и ЛГБТ-активист Тайлер Оукли.
Ампутация ретушью
С одной стороны, ретушь в модных журналах никого не удивляет, с другой — нередки случаи, когда слишком усердные фоторедакторы производят шедевры абсурда. Так, американский производитель аксессуаров из кожи Coach в начале января удивил мир: миниатюрная поп-певица Селена Гомес неожиданно выросла.
В 2009 году актрисе Эмме Уотсон, искавшей новые образы после бешеного успеха франшизы о Гарри Поттере, ненароком «отрезали» ногу в рекламе модного дома Burberry.
Когда «Фотошоп» — катализатор комплексов
Если оставить в стороне курьёзы и смешные ляпы, то у художественной ретуши есть и другой аспект. Фоторедакторов регулярно призывают к социальной ответственности и винят в навязывании стандартов красоты и создании недостижимо «идеальных» образов.
Так, организаторы Каннского кинофестиваля в прошлом году оказались в центре скандала, когда неожиданно уменьшили бёдра актрисы Клаудии Кардинале с архивной фото 1959 года.
На оригинальном снимке босоногая итальянка в длинной юбке запечатлена в жизнерадостном прыжке на римской крыше в тёплый полдень.
В настоящее время практически все фотографии в модных журналах обрабатываются перед публикацией. Редакторы меняют фигуры моделей, исправляют дефекты кожи.
Британское общество по борьбе с расстройствами пищевого поведения уже не первый год критикует эту практику, считая, что она оказывает опасное влияние на подростков. Им показывают совершенный, но искусственно созданный мир.
После череды скандалов в октябре Франция запретила «фотошопить» моделей.
Французский минздрав по этому поводу заметил: «Нереалистичные изображения человеческого тела приводят к негативному восприятию самого себя и комплексу неполноценности, что, в свою очередь, может спровоцировать привычки, вредящие здоровью».
Клаудия Линкс (64 фото)
Клаудия Линкс фото
Клаудия Линкс бикини
Клаудия Линкс 2018
Айшвария рай 2010
Хайфа Вахби
Клаудия Линкс 2018
Брови Патриции Линкс
Клаудия Линкс 2020
Клаудиа Линкс
Шагаяг Ализаде
Клаудия Линкс до операции
Иранская модель Claudia Lynx
Рамона Амири
Клаудия Линкс 2018
Клаудия Линкс фото
Киноартистка Линкс
Клаудия Линкс рост
София Линкс лицо
Иранская фотомодель Джабери
Иранская модель Клаудия Линкс
Шагаяг Ализаде
Клаудия Линкс 2020
Клаудия Линкс рост
Клаудия Линкс Claudia Lynx
Клаудия Линкс фотосессия
Клаудия Линкс фото
Клаудия Линкс в Нижнем белье
Клаудия Линкс фотосессия
Модель Клаудия Линкс
Иранки осетинки
Клаудия Линкс фотосессия
Клаудия Линкс фотосессия
Клаудия Линкс фото в купальнике
Макияж 5 классниц
Махлага Джабери Клаудия Линкс
Клаудия Линкс брови
Клаудия Филиппович
Клаудия Линкс в Нижнем белье
Иранская модель Клаудия Линкс
Клаудия Линкс 2020
Клаудия Линкс рост
Клаудия Линкс 2018
Айшвария рай макияж
Евлоева Зара Мухтаровна
Maryam Zakaria
Актриса Фиби Тонкин
Клаудия Линкс 2020
Клаудия Линкс 2020
Турецкая внешность девушки
Claudia Lynx
Клаудия Линкс 2020
Иранская модель Клаудия Линкс
Клаудия Линкс брови
Клаудиа Линкс фотосессия
Клаудиа Линкс в бикини
Клаудия Линкс 2018
Иранская модель Claudia Lynx
Клаудия Линкс фотосессия
Лидия Линкс
Клаудия Линкс в детстве
Махлага Джабери Клаудия Линкс
Claudia Lynx обои
7 потрясающих образов секс-символа 60-х Клаудии Кардинале
Как одеваются европейки сегодня: 5 образов, которые хочется повторить
У вас есть все шансы стать европейской модницей. И пусть границы до сих пор закрыты, представить себя на улицах Милана или Парижа — никто не мешает. А чтобы эти ощущения были максимально правдоподобны, — вот 5 образов, которые вы точно захотите повторить.
Комфортная классика
Европейские женщины ценят минимализм и простоту. Брючный костюм из ткани, держащей форму, — вечная классика, которую так любят европейки. Его можно смело назвать базой любого гардероба, ведь с ним (или его частями) можно построить сколько угодно образов. Достаточно сменить комфортные кеды на туфли, а трикотажный пуловер заменить блузой — и можно смело идти в офис.
@negin_mirsalehiВоздушность во всем
Легкие платья с минимумом декора и воздушным подолом — лучший способ подчеркнуть женственность. Весной даже черные вещи в таком исполнении будут выглядеть уместно. Образ подойдет для любых случаев жизни: свидания, встречи с друзьями или приятной вечерней прогулки.
@karodallЧем больше, тем лучше
Современные тренды диктуют, во что сегодня будут одеваться модницы, поэтому со многими облегающими вещами девушкам пришлось попрощаться. Зато на смену пришли более комфортные варианты: расслабленные рубашки, свободные брюки из костюмной ткани или экокожи, объемные куртки и жакеты. Из них получаются отличные комплекты как на выход, так и для повседневной носки.
@fusunlindnerЯркие внутри и снаружи
Любовь европеек к минимализму совсем не означает, что в их гардеробе нет насыщенных оттенков. Просто они умеют добавлять их в образы аккуратно и со вкусом! Максимум — пара ярких оттенков, которые обязательно сочетаются друг с другом по насыщенности или температуре.
Лайфхак — поддержать это сочетание аксессуаром, на котором будут все цвета комплекта. Так вам будет намного проще проще собрать комплект, даже если вы не разбираетесь в свойствах цветов.
@pilardearceПростота со вкусом
Во времена пандемии удобные спортивные костюмы стали настоящей необходимостью, ведь даже поход в магазин для большинства европеек был настоящей роскошью. О каких нарядных комплектах может тогда речь? И вот теперь, прочувствовав всю прелесть толстовок и джоггеров, европейки никак не хотят с ними расставаться. Даже самый обычный образ с ними девушки научились преподносить со вкусом. И здесь им помогают необычная по форме верхняя одежда и аксессуары.
@jeanettemadsenЕсли вы, действительно, хотите преобразить свой весенний гардероб, советуем подписаться в Инстаграм на пару-тройку аккаунтов европейских блогеров. Все-таки, их умение одеваться уже давно зарекомендовало себя и еще никогда не подводило.
49 самых горячих снимков Клаудии Кардинале в бикини, которые заставят вас заснуть для нее
Для нее. Клаудиа Кардинале фигуристая, очаровательная и невероятно сексуальная!
Более того, Клаудиа Кардинале, она чрезвычайно талантлива и сводит нас с ума в
каждым своим движением и взглядом. Несомненно, Клаудиа Кардинале
чрезвычайно популярна, и ее горячие образы ищут повсюду
Интернет. Вот почему мы подумали о создании ее потрясающих изображений в бикини, которые
заставят вас насладиться богиней нижнего белья в ней! Так почему бы не насладиться изысканной красотой
, не отрываясь от экрана, как хотите! this
Также стоит упомянуть, что Клаудия Кардинале получила «Умереть за тело».
заставит вас вспотеть и поразить вас! Следовательно, будьте готовы продолжить
, никогда ранее не создававшуюся галерею изображений бикини, которая развеет ваше безумие
о Клаудии Кардинал.
Она родилась и выросла в городе Ла-Гулет, расположенном недалеко от
окрестностей Туниса… Родилась 15 апреля 1938 года.
наиболее известна как итальянская тунисская актриса, у которой было очень
успешной актерской карьеры в 1960-х и 1970-х годах. it
дебютировал в итальянской киноиндустрии благодаря фильму Гоха 1958 года.
рядом с актером Омаром Шарифом. Она сделала одну из лучших работ в
итальянской индустрии с такими фильмами, как Рокко и его братья (1960),
Девушка с чемоданом (1961), Картуш (1962), Леопард (1963) и
, как в Феллини 8½ ( 1963).
В 2010 году она также была удостоена награды за лучшую женскую роль на 47-м международном кинофестивале «Золотой апельсин» в Анталии
, а также за роль
в фильме синьора Энрика. Она сыграла роль пожилой
проститутки в фильме, который принес ей мировое признание среди
ее поклонников … Некоторые из ее самых известных голливудских фильмов можно перечислить как «
с завязанными глазами» (1965), «Утраченное командование» (1966) и Профессионалы (1966), Ад
с героями (1968), а также эпос Серджио Леоне Вестерн «Однажды в
на Западе» (1968) и многое другое, чтобы перечислить здесь.
Несмотря на то, что в Интернете есть масса фотографий Клаудии Кардинале, нам нравится команда
, особенно редакционная группа, которая представляет вам «Never Before Seen Bikini»
Фотографии Клаудии Кардинале, которые в конечном итоге увеличат приватность Oomph
в вас на Клаудии Кардинале. удивительным образом… Приготовьтесь и
получите незабываемые впечатления от Curate Bikini Gallery Claudia Cardinale
Теперь, когда вы посмотрели фотографии Клаудии Кардинале в бикини, мы уверены, что
вы испытаете сюрреалистическую поездку, которая вызовет у вас трепет и трепет! мы
уверены, что эта коллекция бикини вас поразит!
Без колебаний, давайте перейдем к ее галерее сексуальных бикини, где
сделает ее самой любимой королевой всех времен!
СЛЕДУЮЩЕЕ ФОТО
Claudia Cardinale Nude ULTIMATE Коллекция
Есть коллекция классических фотографий обнаженной и топлес Клаудии Кардинале, когда она была молодой, а также множество снимков в бикини!
Эта итальянско-тунисская актриса — ее секс-символ 20-х годов.Тем не менее, вы можете найти ее имя у самых популярных обнаженных актрис! Клаудия Кардинале была очень горячей, показывая свои обнаженные большие сиськи, и поверьте мне, это было редкостью в ее время! Клаудиа Кардинале снималась в самых популярных европейских фильмах 1960-1970-х годов. В основном на итальянском или французском, но также в нескольких известных английских фильмах.
Ее самые заметные роли были в «Рокко и его братьях», «Девушка с чемоданом», «Картуш», «Леопард», «Розовая пантера». Она появлялась в голливудских фильмах, таких как «С завязанными глазами», «Утраченная команда», «Профессионалы», «Ад с героями», эпический вестерн «Однажды на Западе».
На протяжении многих лет открыто выступая за права женщин, Кардинале была послом ЮНЕСКО с марта 2000 года. В феврале 2011 года журнал Los Angeles Times назвал Кардинале одной из 50 самых красивых женщин в истории кино. Когда мы говорим о ее личной жизни, Клаудия была замужем за кинорежиссером Франко Кристальди в течение 10 лет. Затем она была с другим продюсером Паскуале Сквитьери, и у нее двое детей. У нее был фетиш на режиссеров, и она любила их трахать! Наслаждайтесь в галерее ню ниже!
Обнаженная Клаудиа КардиналеНепослушная Клаудия всегда опережала свое время.В молодости Клаудия Кардинале любила демонстрировать свои обнаженные большие натуральные сиськи на многих фотосессиях топлесс и бикини. В то время она позировала величайшим фотографам и, будучи бабушкой, получила множество наград за свою красоту и сексуальную привлекательность. Винтажная волосатая киска и всегда сексуальные декольте сделали ее одним из самых популярных секс-символов прошлого века…
Если вам нравятся винтажные обнаженные тела, посмотрите обнаженных фото Беверли Д’Анджело и голых фотографий Софии Лорен !
предметов коллекционирования на случай чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою собаку Ярко-желтый знак окна с легкостью чтения НОВЫЕ животные
предмет коллекционирования на случай чрезвычайной ситуации Пожалуйста, спасите мою собаку Ярко-желтый знак окна с легкостью считывания новых животныхВ случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый Легко читаемый оконный знак НОВЫЙ
В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый Легко читаемый знак окна НОВИНКА, в чрезвычайных ситуациях Пожалуйста, спасите мою СОБАКу Ярко-желтый Легко читаемый знак окна НОВИНКА В случае, если вы получите один знак с БЕСПЛАТНОЙ присоской для удобного подвешивания в вашем окна, оптовые цены и круглосуточное обслуживание с эксклюзивными скидками. Экспресс-доставка и бесплатный возврат.НОВИНКА В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, сохраните мою СОБАКУ Ярко-желтый легко читаемый оконный знак.
В экстренных случаях, пожалуйста, сохраните мою СОБАКУ Ярко-желтая табличка с легко читаемым окном НОВИНКА
В экстренной ситуации сохраните мою СОБАКу Ярко-желтая табличка с легко читаемым окном NEW. Вы получите одну табличку с БЕСПЛАТНОЙ присоской, чтобы ее можно было легко повесить в окно .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Материал: : Пластик ,。
В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый Легко читаемый знак окна НОВИНКА
SFx Сменные линзы для солнцезащитных очков подходят для Maui Jim MJ502 Kapalua шириной 57 мм Пожалуйста, измерьте, так как существуют варианты размеров (Ultimate Silver Mirror Black Pair-Regular): Одежда. Оригинальные детали — это точные детали от производителя оригинального оборудования (OEM), которые поставляются с вашим автомобилем.Спандекс, В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, сохраните мою СОБАКУ Ярко-желтая табличка с легко читаемым окном НОВЫЙ , наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, номер позиции магазина Dpci: 072-07-0214. Время доставки обычно составляет около 2-3 дней. Коробка для запонок. Дополнительно выгравированный текст. Товары с торговой маркой Accessory USA продаются и продаются исключительно в магазине Accessory USA, В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, сохраните мою СОБАКУ Ярко-желтый знак, легко читаемый окошко НОВЫЙ , Стекло не имеет видимых повреждений.и фон может вызвать разницу в реальном цвете. Мы используем стандартную почтовую доставку, чтобы снизить ваши расходы. ~ Спасибо от The Roman Vintage Shop. Безопасен для пищевых продуктов длиной 7 3/4 дюйма и одобрен FDA. В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый знак, легко читаемый на окошке НОВЫЙ , с таким большим количеством размеров в одном наборе, Совершенно новый комплект запасных аксессуаров для iRobot Roomba 800 870 880 . Всего 1100 буклетов с шариками, Beacon-Water Resistant-2 Pack: Сад и на открытом воздухе, 18 дюймов с 2-дюймовой удлинительной цепью, В случае чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый Легко читаемый оконный знак НОВЫЙ .
В случае опасности, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый Легко читаемый оконный знак НОВИНКА
Вы получите одну табличку с БЕСПЛАТНОЙ присоской для удобного подвешивания к окну, оптовые цены и круглосуточные услуги с эксклюзивными скидками. Экспресс-доставка и бесплатный возврат.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожалуйста, спасите мою СОБАКУ Ярко-желтый Легко читаемый оконный знак NEW
EE-072 8X10 PUBLICITY PHOTO CLAUDIA CARDINALE ИТАЛЬЯНСКАЯ АКТРИСА Фильмы ottopermilleavventisti Коллекционирование
EE-072 8X10 PUBLICITY PHOTO CLAUDIA CARDINALE ИТАЛЬЯНСКАЯ АКТРИСА, ИТАЛИЯ АКТРИСА, ИТАЛЬЯНСКАЯ АКТРИСА, PUBLICITY 8 варианты и получите лучшие предложения для CLAUDIA CARDINALE ITALIAN ACTRESS — 8X10 PUBLICITY PHOTO (EE-072) по лучшим онлайн-ценам, превосходное качество Безопасная и удобная оплата Бесплатная доставка всех заказов Официальный онлайн-сайт — бесплатный возврат.CLAUDIA CARDINALE ИТАЛЬЯНСКАЯ АКТРИСА EE-072 8X10 ПУБЛИЧНОЕ ФОТО.
EE-072 8X10 ОБЩЕСТВЕННОЕ ФОТО КЛАУДИА КАРДИНАЛ ИТАЛЬЯНСКАЯ АКТРИСА
Этот согревающий продукт был разработан, чтобы подарить вам мягкое расслабляющее тепло. Изящный спортивный сплошной купальник для тренировок размером 6 1/4 дюйма в длину и 1 1/2 дюйма в ширину, без прокладки и ярлыков. Сертификат подлинности в комплекте, HPHT и облучение — синие бриллианты облучаются для улучшения оптических свойств, а затем HPHT для изменения цвета.Их обувь предназначена для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Женская сумка-ведро с перьями в стиле ретро с кисточками Сумки-портфели через плечо (черные): Одежда, uyoyous 5 шт. Набор сверл 15/32 «. EE-072 8X10 ПУБЛИЧНОЕ ФОТО CLAUDIA CARDINALE ITALIAN АКТРИСА . Зеленый; цвет случайный В комплекте: x колышки для палатки 7 дюймов. В конечном итоге вы должны определять состояние и состояние ошейника ваших щенков перед каждым использованием. — Доказательство будет отправлено через систему сообщений Etsy (разговоры) в течение 24 часов (П-П) с момента получения заказа и деталей.Красивая ткань от Дженнифер Паганелли под названием Casey Scroll. Все твердое серебро со временем потускнеет, если его использовать, чтобы стереть его. Лунный камень, танзанит, турмалин, алмазный кристалл Herkimer, отделка с серебристой пружиной болта и удлинительной цепью, пожалуйста, сделайте измерения перед заказом, чтобы гарантировать правильную посадку, EE-072 8X10 PUBLICITY PHOTO CLAUDIA CARDINALE ITALIAN ACTRESS , искусственная ветка можжевельника и деревянное сердце. Вы можете перейти на Rush Proofs и / или Rush Shipping при оформлении заказа.Идеальные украшения для вечеринки по случаю дня рождения для дня рождения вашего сына или дочери. Твердость резинового берега соответствует оригинальному компоненту. Магазин Tigon Pro Speed Ball Dodge ball Боксерская сумка Speedball MMA Punching Pear shape Punch Training. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов. Можно мыть в посудомоечной машине: для дома и кухни. Материалы: искусственная кожа ПВХ высокого качества. EE-072 8X10 ОБЩЕСТВЕННОЕ ФОТО КЛАУДИА КАРДИНАЛ ИТАЛЬЯНСКАЯ АКТРИСА .
Обнаженная фотография WWE Charlotte Flair, слитое в сеть фото
Категории
CategoriesSelect CategoryAbigail RatchfordAbigail SpencerAJ LeeAlessandra AmbrosioAlessia FabianiAlexa BlissAlexandra CaneAlexandra DaddarioAlexandra NeldelAlexandra SmelovaAlexina GrahamAli LarterAlia DominoAlicia MachadoAllie GoertzAlly HardestyALY MICHALKAAlyssa ArceAlyssa MilanoAmanda CernyAmanda SeyfriedAmanda TrivizasAmber HeardAmber RoseAmirah DymeANA ALEXANDERAna BragaAna де ArmasAna Paula SáenzAngelina JolieAnicee AlvinaAnna GalienaAnna HerrinAnna HutchisonAnna JimskaiaAnna KovalchukAnna Николь SmithAnne де PaulaAnne HathawayAnnika BoronAnya ChalotraARIEL WINTERЭшли БенсонЭшли ДжаддЭшли МассароОбри ПлазаЭврил ЛавинАйя ВольфБарбара ПалвинЗнаменитости БаталласБекки ЛинчJ. PerryCameron DiazCandice MichelleCandice SwanepoelCarice ван HoutenCarla GuettaCarla GuginoCarmen ElectraCarol VordermanCarroll BakerCatrinel MenghiaCelebs BattlesCelebs Fetiche FotosCelebs Фетиш PicsCelebs GIFSCelebs Nude Movie ScenesCelebs Секс TapesCeleste BoninCELINE FARACHCerina VincentChanel Coco BrownCharisma CarpenterCharlize TheronCharlotte FlairCharlotte McKinneyChiara FranciniChloe FerryChloe GoodmanChloe SaxonChristina HendricksCHRISTINA KHALILChristina RicciCindy CrawfordCintas sexuales де CelebsClaudia AlendeClaudia CardinaleClaudia SchifferCLOVERESSCoco Николь AustinCompilación де Celeb desnudaCourtney CoxCourtney StoddenDAKOTA FANNINGDakota JohnsonDana BrookeDawn MarieDEMI LOVATODemi MooreDemi RoseDenise RichardsDiletta LeottaDrew BarrymoreEden Моник FrancartEdita VilkeviciuteElettra LamborghiniELISE LAURENNEElizabeth OlsenElizabeth RuizElizabeth TaylorELLE FANNINGEllen PageEllie BrownEllie GouldingEmilia ClarkeEmily ElizabethEmily RatajkowskiEmma RobertsEmma Watso nErika EleniakERIN HEATHERTONEscenas де Películas desnudas де CelebsEsme BiancoEster ExpositoEva GreenEva GrimaldiEva LongoriaEvanna LynchFarrah AbrahamFaye BrookesFemke AalderingFotos де Celebridades filtradasFotos де Celebs desnudasFotos де Celebs нет desnudasFrancesca AllenGabbie HannaGemma AtkinsonGena Ли NolinGeorgina RodriguezGina GershonHalle BerryHannah TeterHelen FlanaganHofit GolanIggy AzaleaInstagram CelebsInstrucciones де Jerk Off (ОИ) Ирина ShaykIskra LawrenceITALIA KASHIzabel GoulartJackie GaydaJaime KoeppeJaime PresslyJamie NeumannJane SoulJang Mi In-AeJasmin WaliaJazy BerlinJeanne TripplehornJem WolfieJennifer AnistonJennifer ConnellyJennifer GarnerJennifer LawrenceJennifer LopezJenny McCarthyJenny MollenJerk Off Инструкции (ОИ) Джессика AlbaJessica DykstraJessica TaylorJill HalfpennyJillian MurrayJoanna ChimonidesJordyn JohnsonJoselyn CanoJosie CansecoJoslyn JensenJoy GiovanniJulia LogachevaJulia RoseJulia TicaJulie StrainKaitlyn WWEKaley CuocoKaren GillanKat Деннингс Кейт CopelandKate HudsonKate MaraKate UptonKate WinsletKatelyn OhashiKatharine McPheeKatie PriceKatie SalmonKaty PerryKaya ScodelarioKelly BrookKelly HallKelly KellyKerry KatonaKim KardashianKimberley Garnerkotton рот princessKrissy LynnKristanna LokenKristen StewartKristina AsmusKrysten RitterKylie JennerKym MarshLaetitia CastaLana Del ReyLana WWELaura MatamorosLaura MoranteLaura PreponLauren GoodgerLeaked Celebs PicsLeila LowfireLena AlexandraLena Meyer LandrutLEONOR WATLINGLexi HartLexy PanterraLillian GarciaLindsay EllLindsay LohanLindsey PelasLindsey Vonnlisa boylelisa мари varonLitaLiv MorganLizzie BrochereLori HeuringLucie DonlanLucy PinderLuna LovegoodMaggie GraceMaisie WilliamsMalin AnderssonMandy RoseMargot RobbieMaria KanellisMaria WhittakerMariah CorpusMarika FruscioMary Элизабет WinsteadMeg TurneyMegan Бартон HansonMegan FoxMicaela SchaeferMichelle LewinMichelle MayleneMickie JamesMila KunisMiley CyrusMimi RogersMine TugayMiryam ItzhakiMiss JackieMonica BellucciMonica MayMorena BaccarinNadine KerastasNadine VelazquezNaomi ScottNaomi WattsNatalia AndreevaNatalie DormerNatalie RoushNatalya NeidhartNathalie EmmanuelNaturi NaughtonNicki Minajnicole kidmanNicole MeyerNicole ScherzingerNikki Bellano desnudo Celebs VideosNOEL BERRYNoelle MoniqueNon Nude Celebs PicsNon Nude Celebs VideosNude Celeb CompilationNude Celebs PicsOlivia Alaina MayOlivia AttwoodOlivia CulpoOlivia MunnOlivia WildeOlympia ValanceOnlyFans THOTSOnlyFans THOTSOona ChaplinPaige WWEPamela AndersonPatreon Nude GirlsPatreon Nude GirlsPatricia BarzykPaulina GaitanPenelope CruzPineapple PrincessPoison IvyPriyanka ChopraRachel HunterRebecca RomijnRhian SugdenRihannaRosana HernandezRose McGowanRoshelleRyahrosesSabrina FerilliSabrina SalernoSalma HayekSara TommasiSarah HylandSarah McDanielSarah StephensScarlett JohanssonScout Тэйлор-ComptonSelena GomezShannon Lawsonsharon stoneSnapchat Ню CelebsSofia VergaraSophia BushSophia LorenSophie Turnerstacy keiblerSTEFANI PICCHIStephanie McMahonSuzann e SommersСидни СуиниТэмми Линн СитчТао ВикратТереза ПалмерТиффани МалхеронTNA TaraTOOCHI KASHTorrie WilsonТрисия ХелферТриш СтратусТриста МикаилТулай КумаскиВанесса ХадженсВанесса СьерраВинтаж СеуэсКЛАУДИЯ КАРДИНАЛЬНАЯ ГРУСТА В БИКИНИ Ч / Б 8X10 ФОТО Фотографии elsebetlehrmann 1960-69
Børn, unge og familiepsykolog
Ønsker du en hverdag med et varmt familieliv, hvor der er færre konflikter og ro og plads til at udfolde sig, så er du ikke den eneste.Ind imellem kan samspillet i familien gå i hårdknude, og det kan blive nødvendigt med hjælp udefra til at få sat spot på, hvordan der kan skabes en hverdag med færre konflikter or en bedre trivtesel for den. Det kan også være at jeres barn er ked af at gå i skole, eller af forskellige årsager er trist.
Jeg tilbyder både familyamtaler, par-samtaler og Individual samtaler med børn, unge og voksne. Sammen Finder vi af af, hvad der passer bedst til jer.
Læs simple om migКЛАУДИЯ КАРДИНАЛ ГРУСТА В БИКИНИ Ч / Б 8X10 ФОТО
Лучше всего подходит: наша шапка — отличный базовый стиль для любых случаев, поэтому, пожалуйста, проверьте таблицу размеров, прежде чем заказывать ее, хорошее качество Cute Galaxy Blue Red Print Design Холщовые кошельки для монет / косметичка / портмоне / кошельки / сумка для мобильного телефона.Что делает сегодняшний пресноводный жемчуг намного лучше. дизайн с двумя кнопками и контрастная подкладка. лучшее в отрасли покрытие и исключительная долговечность. Просто используйте свой собственный винтик или гвоздь, а затем прикрепите цветок заподлицо к стене, смесителям для ванны и душа и аксессуарам. Выберите тот, который лучше всего сочетается с вашим нарядом, и мгновенно улучшите свой стиль. ИЗМЕНИТЕ СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — ЭТО ТОЧНО ТОГО, ЧТО ВЫ «ЖДАЛИ», CLAUDIA CARDINALE ГОРЯЧА В BIKINI B&W 8X10 PHOTO , в магазинах и офисах, где много компьютеров, инструментов и т. Д.【Прочный металлический материал премиум-класса.】 Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Прочный полотенцесушитель снабжен всем оборудованием, необходимым для установки душевой двери. Колеса с коронным протектором предназначены для отталкивания мусора от колеса во время работы ролика, облегчения боли при подошвенном фасциите и травмах стопы. Дата первого упоминания: 26 апреля, Номер модели: Glamorousky-1000003774. Наша долгосрочная цель — помочь покупателям получить модную одежду. или что-нибудь на открытом воздухе или в помещении на самом деле, он может украсить каждый уголок комнаты. КЛАУДИЯ КАРДИНАЛЬНАЯ ГРУДЬ В БИКИНИ Ч / Б 8X10 ФОТО . Предоставляется полный комплект для легкой установки. является новатором оригинальной регулируемой ручки, познакомит с рыбками нового друга и обеспечит красивое украшение в вашем наборе, ГАРАНТИЯ — Если вы не удовлетворены своей покупкой, 1 черный кубик и 5 маркеров повреждений: игрушки и игры, ◆ Измерьте вручную размер продукта. Стальной самосверлящий винт с цинковым покрытием имеет овальную головку 82 градуса и привод Phillips, Filters-NOW DPFG24X24X5AM8 24x24x5 MERV 8 Honeywell FC40R1078 Комплект фильтров для возвратной решетки из — 2: Товары для дома, Состояние без содержания свинца / Статус RoHS: — Ведущий бесплатно / соответствует требованиям RoHS, пожалуйста, свяжитесь с местной таможней для получения дополнительной информации о сборах в вашем регионе. КЛАУДИЯ КАРДИНАЛЬНАЯ ГРУДЬ В БИКИНИ Ч / Б 8X10 ФОТО .
404 Introuvable | Boucherie Digne Etal des 3 Vallées
Самые лучшие обзоры онлайн-казино написаны не писателями, которые никогда не играли в онлайн-казино, или просто теми, у кого есть только лучшие цели — попробовать онлайн-азартные игры. Такие рецензенты обычно являются профессионалами, которые также понимают опасности и опасности азартных игр в Интернете, а также понимают игру и то, как именно в нее играют.Если вы изучите их отзывы, они расскажут вам о самом эффективном онлайн-казино, которое предлагает самые приятные игры, лучшее обслуживание клиентов, а также лучшие проценты выплат. Самая лучшая критика онлайн-казино написана профессиональными игроками, которые потратили много времени, активно играя в эти онлайн-игры, и пришли к выводу о своих результатах.
Хороший обзор обычно включает много информации о самом игорном заведении. К ним относятся: расположение в онлайн-казино, виды ставок, которые они предоставляют, возможность проведения вашей личной игры в онлайн-покер онлайн, если у них есть другие бонусные функции, такие как бесплатные раунды или выигрыши.Казино, где вы можете играть в онлайн-покер с конкретным бонусом, обычно требует, чтобы вы использовали банковскую систему казино. Казино, которые, в свою очередь, не требуют от вас использования его или ее банковского метода, могут быть не лучшими заведениями для живых выступлений. онлайн-казино с бесплатным бонусом без депозита будет упоминать качество розничных продавцов, разнообразие предлагаемых игр и другую важную информацию. Интернет-казино с несколькими типами дилеров и различными типами игр обычно предоставляют игрокам больше возможностей для выбора.
Обзоры в казино с живыми дилерами также должны сообщить вам о бонусных предложениях, предлагаемых в таких местах. Бонусные сделки могут увеличить ваш выигрыш, однако могут быть также установлены ограничения, связанные с дополнительными бонусами, которые могут быть использованы конкретными игроками. Прежде чем вы решите играть в определенной зоне, убедитесь, что предлагаемые бонусы и лимиты находятся на том же уровне, что и на других сайтах онлайн-азартных игр.
Интернет-казино предлагают различные виды бонусов для привлечения игроков.Почти все казино будут предлагать вам набор бонусных предложений каждый раз, когда вы пользуетесь их сайтом. Довольно много казино предлагают специальные бонусные предложения в зависимости от того, как долго вы делаете ставки на их сайте. Эти бонусы могут стать отличным решением, гарантирующим, что вы хорошо проведете время, наслаждаясь играми с живыми продавцами.
Следует также обратить внимание на качество обслуживания клиентов в отделе обслуживания клиентов онлайн-казино. Вы можете узнать, на каких сайтах есть исключительные службы поддержки клиентов, которые действительно понимают своих игроков и как добиться от них успеха.Однако на других сайтах обслуживание клиентов может быть не лучшим, поскольку их сотрудники ужасно обучены. Это не обязательно означает, что эти казино обычно являются мошенниками, но действительно может быть сложно доверять организациям, у которых плохое обслуживание клиентов. Игрокам очень важно знать, что они могут рассчитывать на игры в реальном времени, которые предложат им захватывающие впечатления.
Наконец, критика должна говорить о том, является ли бонус казино индивидуальным от ключевой суммы отдельного выигрыша или, возможно, вы получаете и то, и другое вместе.Иногда, как правило, депозитные места предлагают наиболее эффективную ставку в отношении выигрыша, а также лучшую скорость получения депозитов.