Фото кантемир балагов: Кантемир Балагов: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Кантемир Балагов: фото, биография, фильмография, новости

Кантемир Балагов — российский кинорежиссер, сценарист и оператор.

Биография

Кантемир Балагов родился 28 июля 1991 года в Нальчике (Кабардино-Балкарская АССР), где прошло все его детство. Его мать — учительница биологии и химии и завуч школы, а отец — предприниматель. На данный момент родители Балагова в разводе.

В детстве мальчик начал заниматься спортом по инициативе отца, в частности, дзю-до, регби и американским футболом. Сам Кантемир не получал большого удовольствия от спорта. Ему больше были по душе кино и книги. Кроме того, Кантемир любил иностранные языки, которые давались ему очень легко. Какое-то время Балагов даже планировал поступить на лингвистический факультет, но отец настоял, чтобы он пошел по его стопам и получил экономическое образование. Поэтому молодой человек подал документы в Ставропольский филиал Института МВД на экономический факультет, но через год бросил обучение и вернулся в родной город.

В поиске себя Балагов увлекся электронной музыкой, планировал стать диджеем. Позднее он занялся фотографией и вместе с друзьями начал снимать на зеркальную камеру веб-сериал, повествующий о жизни местной молодежи. Около года он занимался съемкой сериала, после чего отправил ссылку своего проекта режиссеру Александру Сокурову, который был руководителем творческой мастерской в Кабардино-Балкарском университете. Вскоре после этого руководитель пригласил его на свои лекции и предложил талантливому юноше поступить к нему на курс. В итоге Балагов окончил мастерскую Сокурова в Кабардино-Балкарском университете. Какое-то время Кантемир посещал занятия в качестве вольного слушателя, а позднее был зачислен сразу на третий курс.

«Он посмотрел эти серии и предложил мне у него учиться, прийти сразу на третий курс. За два года учебы он меня полностью поменял. Он поменял меня как личность, он поменял мои кинематографические пристрастия, он привил мне любовь к литературе. До мастерской я практически ничего не читал, что очень печально для молодого человека, но на Северном Кавказе это нормально. Я не хочу сказать, что там все необразованные, но большинство все-таки мало читают книги, не знают, кто такой Платонов», — рассказал режиссер о своем наставнике.

Будучи студентом, Балагов снял несколько короткометражных фильмов, включая картину «Андрюха», в центре сюжета которой оказался молодой умственно отсталый житель Нальчика. Все короткометражки молодого режиссера отличались тревожными провинциальными пейзажами и шокирующими деталями. Некоторые из них позднее были представлены на Кинофестивале в Локарно.

В 2016 году Кантемир выступил соавтором сценария драматической ленты своей однокурсницы Киры Коваленко «Софичка», созданной по мотивам одноименной повести Фазиля Искандера.

В 2017 году Балагов снял свой дебютный полнометражный фильм под названием «Теснота», который был основан на реальной истории, произошедшей на его родине. Картина была показана на Каннском международном кинофестивале в программе «Особый взгляд», где получила «Приз ФИПРЕССИ». В том же году Балагову была присуждена премия GQ Россия в номинации «Открытие года».

Следующей художественной работой Балагова стала драматическая лента «Дылда», действие которой разворачивается в 1945 году в Ленинграде. Картина стала лауреатом «Приза ФИПРЕССИ» и приза в номинации «Лучшая режиссура» программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале, а также попала в список претендентов от России на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

В 2021 году Кантемир был назначен режиссером пилотного эпизода сериала «Одни из нас», основанного на одноименной видеоигре. В этом же году он приступил к разработке своего третьего полнометражного фильма — «Моника».

Личная жизнь

На данный момент режиссер встречается со своей коллегой и давней подругой Кирой Коваленко, с которой познакомился в Кабардино-Балкарском университете.

Фильмография

Кантемир Балагов – биография режиссера, фото, личная жизнь 2021

Биография Кантемира Балагова

Кантемира Балагова, молодого режиссёра из Кабардино-Балкарии, уже после выхода его дебютного фильма «Теснота» называли наследником традиций мастеров мирового кинематографа, таких как Ларс фон Триер и братья Дарденны. Фильмы Балагова были удостоены международного признания, а в 2019 году его драму «Дылда» выдвинули на кинопремию «Оскар».

На фото: Кантемир Балагов

Ранние годы

Кантемир Балагов родился в столице Кабардино-Балкарии, городе Нальчик, 28 июля 1991 года. Окончив школу № 11, Кантемир не мог определиться в выборе профессии и поэтому последовал совету отца, настаивавшего на обучении на экономическом факультете Ставропольского филиала Института МВД.

Кантемир Балагов

Отец Кантемира был предпринимателем и мечтал, что сын получит экономическое образование и станет его помощником, однако после первого же курса юноша бросил институт и вернулся в Нальчик.

В поисках призвания Балагов занимался электронной музыкой, пытался стать ди-джеем, но потерпел неудачу. Неожиданно для самого себя он увлёкся фотографией, а когда не смог достигнуть успеха и на этом поприще, стал развивать YouTube-проект – снимать сериал о нравах и образе жизни нальчикской молодёжи, о таких же, как и он, ребятах, вынужденных ежедневно сталкиваться с проблемами, неизбежно затягивающих их в круговорот насилия.

Кантемир Балагов за работой

В течение года Кантемир снимал сериал, а когда узнал, что режиссер Александр Сокуров, чьё имя входит в список ста лучших режиссеров мира, открыл творческую мастерскую при Кабардино-Балкарском государственном университете, то решился отправить знаменитому режиссёру ссылку на свое творение. Александр Николаевич ответил Балагову – оказалось, он уже видел несколько серий – и пригласил его на свои лекции. Некоторое время Кантемир был вольным слушателем мастера, а потом поступил на факультет искусства, чтобы пройти полный курс обучения и стать режиссёром.

Режиссёр Александр Сокуров

Во время учёбы он снял несколько короткометражных картин, среди которых документальный фильм «Андрюха» и биографическая лента «Первый я». Героем картины «Андрюха» стал молодой житель города Нальчик, который, несмотря на умственную неполноценность, пытается зарабатывать деньги для пьющих матери и сестры. «Первый Я» — Кантемир Балагов В ленте «Первый я» молодой режиссёр рассказал историю своего взросления, и, как и в первом фильме, не скупился на шокирующие детали и тревожные провинциальные пейзажи.

«Теснота»

В 2017 году выпускник факультета искусств Кабардино-Балкарского университета представил свою первую полнометражную картину «Теснота», снятую при поддержке фонда Александра Сокурова. Весной 2017 года российские СМИ возвестили о том, что молодой режиссёр из Нальчика покорил жюри Каннского кинофестиваля.

Фото со съёмок фильма «Теснота»

В своей работе Балагов рассказал историю еврейской семьи из его родного города, сделав акцент на политических, национальных и социальных проблемах, которые и спустя почти 30 лет после описанных в картине событий остаются актуальными. Взгляд режиссёра полностью лишён предвзятости, он так же бесстрастен и холоден, как скальпель хирурга, склонившегося, словно над телом больного, над пространством Северного Кавказа.

Кадр из фильма «Теснота»

Фильм был однозначно тепло принят кинокритиками, которые не могли не отметить необычные приёмы, которые использовал Балагов. Так, в одном из кадров кинокартины зритель видит на стене скромно обставленной, типично советской квартиры постер голливудского фильма «Титаник», что наводит на мысль о неизбежности катастрофы, а герои картины разговаривают вполголоса, что заставляет зрителей прислушиваться к ним, невольно концентрируясь на экранном действе.
«Теснота» — трейлер Нальчик эпохи 90-х показан Балаговым если не адом, то точно его филиалом, где по тёмным улицам словно призраки бродят странные личности в спортивных костюмах, а молодёжь спивается и употребляет наркотики. Апогеем накала страшной истории о похищении еврейского юноши и его невесты стали использованные Балаговым жуткие кадры казни российских солдат чеченцами.

Кантемир Балагов даёт интервью

Роль сестры похищенного юноши исполнила актриса Дарья Жовнер, её героиня отчаянно бунтует против порядков, царящих в её семье, но оказывается бессильной в борьбе с внутренним гетто.

Дарья Жовнер и Кантемир Балагов

В Каннах оценили посыл молодого режиссёра, его жажду свободы и идею важности освобождения от стереотипов, как и много лет назад всё ещё существующих в российском обществе. В фильме, названном главным событием в российской культурной жизни, также снимались Ольга Драгунова, Назир Жуков, Михаил Амбург и Вениамин Кац.

Творческая команда фильма «Теснота» на кинофестивале в Каннах

Картина была отмечена призом Международной федерации кинопрессы, названа главным фаворитом программы «Особый взгляд» и по достоинству оценена зарубежными кинокритиками.

«Дылда»

В 2019 году Кантемир завершил работу над своим вторым полнометражным фильмом. В военной драме «Дылда» он описал события, произошедшие в Ленинграде в послевоенный период. Героиня повествования, которую сыграла актриса Виктория Мирошниченко, воспитывает сына и работает в госпитале, однако приезд фронтовой подруги, героини Василисы Перелыгиной, заставляет взглянуть на женщин, прошедших войну с нового ракурса.

Кадр из фильма «Дылда»

По словам Кантемира, источником вдохновения стало интервью белорусской писательницы, лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич, затронувшей темы, говорить о которых не принято. Как и Алексиевич, режиссёр показал женское, шокирующее лицо войны. Победительницы или побеждённые, задаётся вопросом Балагов, описавший нелёгкие судьбы двух подруг. «Дылда» — трейлер Как и в первой картине, Кантемир использовал нестандартные приёмы, например, каждой героине принадлежал её собственный цвет, служащий своеобразным индикатором её внутреннего состояния и отношения к окружающему миру. В драме также играли Константин Балакирев, Тимофей Глазков и Ксения Кутепова. Актёров молодой режиссёр пытался, по его словам, научить не играть своих персонажей, но оживлять их, стараться не казаться героями фильма, а на самом деле быть ими.

При работе над картиной «Дылда» молодому режиссёру пришлось изучить множество документальных материалов, пересмотреть хроники того времени и переработать фотоархивы. Помимо книг Светланы Алексиевич он читал автобиографические произведения Льва Разумовского. Также режиссёр несколько раз пересматривал поразившую его ещё во время учёбы знаменитую ленту братьев Дарденнов «Розетта», из которой он почерпнул некоторые стилистические приёмы.

Кантемир Балагов на съёмках фильма «Дылда»

Общее время, которое режиссёр потратил на работу над своим вторым фильмом, составило более двух лет, а цветовая насыщенность, которая так поразила членов жюри Каннского кинофестиваля, явилась результатом тщательного изучения особенностей живописи Голландских мастеров.

Кантемир Балагов на Каннском фестивале 2019

В 2019 году лента молодого режиссёра из Кабардино-Балкарии была удостоена приза Международной федерации кинопрессы и награды за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в 2019 году.

Критика

Картину «Теснота» режиссёр запретил показывать в своём городе, Нальчике, который является не только местом, где происходит действие фильма, но и его главным героем. Своё решение он объяснил негативным отношением со стороны городских властей, назвавших его картину «слабой и некрасивой попыткой свысока смотреть на свою культуру и отрицанием собственной национальной идентичности». Городские чиновники назвали фильм Балагова откровенной неправдой, однако выразили надежду, что молодой режиссёр сможет однажды пересмотреть свои взгляды.

Балагов на премии «Человек года»

Кадры убийства российских солдат чеченскими боевиками, которые режиссёр использовал в фильме, тоже вызвали немало споров. Многие религиозные и общественные деятели назвали приём Балагова спекуляцией на горе и страдании людей.
В интервью режиссёр говорит о том, что не видит ничего предосудительного в своём поступке; по его словам, в то время такие кассеты смотрели все.

Молодой и талантливый режиссёр Кантемир Балагов

Считается, что зрители, отправляющиеся в кинотеатр, поставлены в ситуацию, в которой они должны безоговорочно доверять режиссёру, и большая часть из них назвали приём Балагова предательством доверия. Демонстрация кадров бойни, на которых можно увидеть отчаяние в глазах жертв, повергла в ужас людей, а те, кто потерял родных во время Чеченской войны, осудили Балагова, использовавшего кадры убийства в личных целях. вДудь: Кантемир Балагов Не менее жаркие споры вызвала и вторая картина Кантемира Балагова, которая, как и первая, была признана западной общественностью. К рецензиям, авторы которых назвали киноленту «Дылда» историей об однополой любви, режиссёр отнёсся спокойно, однако отметил, что такой взгляд на его фильм является концептуально ошибочным. Некоторая часть знатоков киноискусства, действительно, говорит о нетрадиционной любви, однако, по мнению другой части критиков, в фильме Балагова вообще нет никакой любви, а Ленинград был показан городом мёртвых.

Фильмы Балагова вызывают много споров среди критиков, но никого не оставляют равнодушным

Так, в частности, Марина Александрова говорит о том, что режиссёр изобразил вернувшихся с фронта женщин некрасивыми бесполыми и бесплодными существами с искалеченной психикой, способных только на эксплуатацию себе подобных и удовлетворение базовых инстинктов. Показывая вернувшихся с фронта людей полубезумными, психически неадекватными и неспособными на чувства, Балагов, по мнению Александровой, выносит приговор не только прошлому России, но также настоящему и будущему.

Писатель и публицист Алла Боссарт назвала картину «Дылда» странной, околдовывающей и обморочно красивой.

Личная жизнь Кантемира Балагова

В одночасье ставший известным Балагов скрывал подробности личной жизни, но не смог не ответить на вопрос Юрия Дудя и поведал, что его сердечное пространство покорила Кира Коваленко, с которой он познакомился во время учёбы на курсе Александра Сокурова.

Кантемир Балагов в гостях у Юрия Дудя

Началом романтических отношений стало сотрудничество молодых режиссёров в картине «Софичка». По выражению Кантемира, он и его избранница подпитывают друг друга эмоционально.

Кира Коваленко — девушка Кантемира

По национальности режиссёр – кабардинец, исповедует мусульманство. Себя Кантемир называет верующим, но не религиозным; несмотря на безоговорочную веру во всевышнего, ему не всегда удаётся соблюдать религиозные традиции. О том, как он, чьи родители не были верующими, пришёл к богу, молодой режиссёр рассказал в короткометражной ленте «Первый я».

Как рассказывает Балагов, если бы не встреча с Александром Сокуровым, он навсегда остался бы необразованным человеком. Прежде чем начать учиться у мастера, он совсем не любил читать, а в его культурном багаже было всего несколько книг.

Кантемир Балагов в 2019 году

Также Кантемир отмечает, что в юные годы не увлекался кино и понятия не имел о киноискусстве, что он считает важным обстоятельством, несомненным плюсом, благодаря которому он, по его словам, смог сохранить свою самобытность.

Кантемир Балагов сейчас

Летом 2019 года Кантемир стал гостем Юрия Дудя в его авторском YouTube-шоу «вДудь». Режиссёр рассказал о том, как шёл к успеху, о своём видении современного киноискусства и ответил на вопросы о том, какие приёмы он предпочитает использовать в работе над своими картинами.

Кантемир Балагов — режиссёр нового времени

О Светлане Алексиевич режиссёр высказался как об одном из самых талантливых авторов. По словам Кантемира, Алексиевич поразила его ощущением фатального одиночества и безысходности, которым пропитаны её книги. Также режиссёр сказал, что испытывает безграничное уважение и восхищение к Чулпан Хаматовой, и как к актрисе, и как к гражданину, и, конечно, как к женщине.

В сентябре 2019 года картина «Дылда» была показана на 44-м кинофестивале в Торонто в рамках программы «Современное мировое кино». Осенью этого же года СМИ оповестили россиян о том, что картина «Дылда» выдвинута на кинопремию «Оскар». Впоследствии фильм вошел в шорт-лист номинантов в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Кадр из военной драмы «Дылда»

В беседе с кинокритиком Антоном Долиным Кантемир рассказал о желании создать анимационный фильм, посвящённый трагедии в Беслане, игровой, но честный и достоверно воспроизводящий события 2004 года. Балагов заявил, что пока не планирует уезжать в Америку, хотя, по его словам, предложения из Голливуда ему поступают регулярно.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

Кавказский Узел | Кантемир Балагов

Российский режиссер из Кабардино-Балкарии, ученик Александра Сокурова. Получил международное признание после фильма «Дылда», в котором рассказана история о двух фронтовых подругах, которые пытаются заново начать мирную жизнь в пережившем блокаду Ленинграде в 1945 году.

Лауреат конкурса «Герой Кавказа 2016», языком искусства рассказывающий о том, что замалчивается в обществе.

Карьера

Дипломный фильм Балагова «Молодой ещё» рассказывает про отношения глухонемой девушки и парня и про проблемы, с которыми они сталкиваются из-за недуга героини. Документальный фильм «Андрюха» — история о мальчике, который страдает шизофренией и добывает на рынке деньги, являясь для всей своей семьи единственным кормильцем .

Сразу после окончания учебы Балагов снял фильм «Теснота», представленный на Каннском фестивале в программе «Особый взгляд» в 2017 году. Действие в картине происходит в 1998 году в Нальчике, в Кабардино-Балкарии. Фильм повествует о жизни местной еврейской семьи. По словам Балагова, в основу фильма легла история, которую он слышал от отца, а затем от очевидцев. В центре сюжета похищение младшего сына и его невесты местными бандитами, которые требуют за них выкуп. Семье приходится продать бизнес и обратиться за помощью к еврейской диаспоре.

Фильм получил приз Международной федерации кинопрессы (FIPRESCI), и вызвал оживленные споры в среде кинематографистов. На родине, в Кабардино-Балкарии, некоторые сторонники «традиций» осудили Балагова за отказ от национальной идентичности .

Балагов говорит, что основной целью его творчества стало желание показать, что на Кавказе живут такие же люди, как и в центральной части России, у этих людей такие же страхи и желания, такие же проблемы и переживания, как и у всех, как у всего остального мира. Для режиссера Балагова самое главное – человек, его сложный внутренний мир, его переживания и история. Без человека искусство для Кантемира Балагова не имеет смысла.

В 2019 году состоялась премьера фильма Кантемира Балагова «Дылда», в котором рассказана история о двух фронтовых подругах, которые пытаются заново начать мирную жизнь в пережившем блокаду Ленинграде в 1945 году.

Картина была включена в российский шорт-лист претендентов на премию «Оскар», но не вошел в финальный список номинантов. Балагов получил приз за лучшую режиссуру в конкурсной программе Каннского фестиваля «Особый взгляд». Фильм получил гран-при кинофестиваля на Сахалине, стал лучшим в номинации среди полнометражных картин на Женевском международном кинофестивале, был отмечен специальной премией Стокгольмского фестиваля Stockholm Impact Award и получил две награды от Азиатско-Тихоокеанской киноакадемии. Также «Дылда» заняла 21-е место в списке 50 лучших фильмов по версии Британского института кино. «Дылда» удостоена приза FIPRESCI Международной федерации кинопрессы и Национальной премии киноведов и кинопрессы «Белый слон» в номинации «Лучший фильм».

В январе 2020 года американский телеканал HBO выбрал Кантемира Балагова в качестве режиссера первых эпизодов нового сериала — «Одни из нас». Это экранизация одной из самых популярных компьютерных игр в мире. Молодой режиссер, сам заядлый геймер, назвал работу над этим сериалом своей мечтой. Продюсер Александр Роднянский сравнил творческий успех Балагова с историей Золушки и указал, что контрактом с HBO Балагов обязан успеху «Дылды». Продюсер отметил, что «ставки максимально высоки». «Будущий сериал должен быть показан в том же тайм-слоте, где шла «Игра престолов»», — написал он. 

Биография

Кантемир Балагов родился в 1991 году в Нальчике, окончил Кабардино-Балкарский университет (творческая мастерская Александра Сокурова). Во время обучения снял несколько игровых и документальных фильмов. Знающие Балагова кинематографисты поражаются тому, с каким философским спокойствием молодой кинематографист относится к тому, что именно его фильм взяли в Канны – он чувствует себя совершенно естественно среди знаменитостей. Он рассказывает в интервью, что кино было его страстью с детства: будучи подростком он ходил по Нальчику и снимал веб-сериал про молодых ребят, которые сталкиваются с разными проблемами — криминалом, грязными деньгами, кровной местью, о насилии, сопряженным с молодостью и с жизнью на Кавказе.

Готовясь к учебе у мастера, Балагов просмотрел огромное количество фильмов – для этого ему пришлось пользоваться услугами кинопроката, интернет в Нальчике в то время был мало доступен. Кантемиру уже в юности понравились авторские фильмы Тарантино, Иньярриты, фон Триера. И конечно, талантливый мальчик много читал – Толстого и Достоевского он полюбил еще в школе, в институте увлекся Фолкнером, Кортасаром.

В какой-то момент он понял, что достиг любительского потолка, и что надо учиться – и просто написал Александру Сокурову, который тогда вел свой единственный курс в Нальчике. Судьба была милостива к Кантемиру, поскольку он был упорен и талантлив – Сокуров встретился с молодым режиссером, и взял его сразу на третий курс. Во время учебы Сокуров запрещал ученикам смотреть его фильмы, чтобы не влиять на их собственный взгляд на мир — но по окончании курса Кантемир стал страстным поклонником творчества учителя. Он считает, что именно Сокуров научил его гуманизму и человечности, и эти понятия стали важнейшей составляющей его творчества.

Герой Кавказа 2016

Первой кинематографической курсовой работой Балагова, снятой в 2016 году, стала картина «Первый я» — фильм о молодом человеке, который решает перейти в ислам, но встречает на этом пути препятствие в лице собственной матери.

«На Северном Кавказе накаленная ситуация. После того как исламские боевики в 2005 году атаковали Нальчик, отношение к исламу в городе резко негативное, и родители категорически против того, чтобы дети принимали ислам и молились. У меня такая же ситуация в семье была», — так рассказывает режиссер о своем первом фильме.

В фильме герой с именем Кантемир (именем режиссера) живет бесхитростной подростковой жизнью – общается с друзьями, ссорится с матерью. Мятущемуся в детском поиске смысла жизни подростку попадается Коран – и он пытается найти ответы на мучающие его вопросы через ритуалы, пока не сталкивается с отчаянным сопротивлением матери и сестры. Мать заболевает, и Кантемир признается, что стал молиться в поисках кого-то, кто бы его услышал… Автор задает вопрос – те ли слова произносит Кантемир, чтобы быть услышанным? Вопрос отсылает зрителя к корням религии, как одной из версий знания о мире – а не получаем ли мы такое же божественное откровение, слушая музыку Бетховена или читая Льва Толстого?

В своем первом фильме Балагов сумел за весьма короткое экранное время обозначить контуры социального кризиса, определяющего поведение молодых людей не только на Кавказе, но и в мире, поиск смысла жизни в обыденном существовании, жажду обретения собственной важной цели.

За эту работу Кантемир Балагов был номинирован на конкурс «Кавказского узла» «Герой Кавказа 2016», лауреатом которого стал в 2017 году.

Примечания

  1. Если бы не Сокуров, этого фильма просто не было // Esquire, июнь 2017.
  2. КАНТЕМИР БАЛАГОВ: Я никогда не чувствовал себя кабардинцем. Я же даже кабардинского языка не знаю // On Kavkaz, 21.07.2017.
  3. Вы выросли из нас // Новая газета, 02.08.2017.

Режиссер «Дылды» Кантемир Балагов снимет пилотный эпизод сериала по игре The Last of Us

Автор фото, Panoramic/Tass

Подпись к фото,

28-летний Кантемир Балагов получил несколько премий Каннского кинофестиваля

Российский режиссер Кантемир Балагов, ставший известным благодря фильмам «Теснота» и «Дылда», станет постановщиком пилотного эпизода сериала по популярной видеоигре The Last of Us («Одни из нас») для канала HBO. Это игра о жизни после пандемии, вызванной опасным вирусом.

Сценарий напишет сценарист и продюсер мини-сериала HBO сериала «Чернобыль» Крейг Мейзин. Исполнительным продюсером выступит Нил Дракманн — сценарист и креативный директор игры, пишет Hollywood Reporter.

«Я счастлив, что Крейг Мейзин и HBO выбрали меня на эту роль, это большая честь и огромная ответственность как перед зрителями, так и перед миллионами таких же, как и я, фанатов игры», — цитирует заявление 29-летнего режиссера компания «Нон-стоп продакшн».

В «Инстаграме» Балагов написал: «Я большой фанат The Last of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел. Я до последнего не верил, что это станет возможным. Мечтайте, родные».

Изначально предполагалось, что над сериалом будут работать Мейзин и режиссер «Чернобыля» Юхан Ренк, но Ренк оказался занят в других проектах.

Действие игры The Last of Us, выполненной в стиле survival horror, происходит спустя 20 лет после краха современной цивилизации, вызванной пандемией, а главными персонажами выступают контрабандист Джоэл и 14-летняя девочка Элли.

Джоэла попросили вывести Элли из карантинной зоны, и на протяжении всей игры они путешествуют по территории бывших США, отбиваясь от зараженных людей и бандитов. В дороге они вынуждены полагаться друг на друга, чтобы выжить. Игра была выпущена в 2013 году.

Больше всего Балагов известен благдаря своему фильму «Дылда», который Россия в 2019 году выдвинула на премию «Оскар». В том же году картина получила две награды Каннского кинофестиваля — за лучшую режиссуру и ФИПРЕССИ (за «невероятную эстетику киноязыка и уникальную историю о послевоенной травме»).

Полнометражный дебют Балагова — фильм «Теснота» — в 2017 году был показан в конкурсной программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля и также отмечен призом ФИПРЕССИ.

Балагов родился в Нальчике и окончил Кабардино-Балкарский университет по курсу творческой мастерской режиссера Александра Сокурова.

«Следующим будет современный фильм о жизни таких же, как и я, молодых людей в моей родной Кабардино-Балкарии», — заявил в пятницу режиссер.

Кантемир Балагов и Марина Степнова работают над сценарием нового фильма

Режиссер Кантемир Балагов, снявший «Тесноту» и наделавшую много шума в мире кино «Дылду», работает над сценарием своего нового фильма. В соавторы он пригласил Марину Степнову, лауреата премии «Большая книга» за роман «Женщины Лазаря», чья новая книга «Сад» стала одним из главных литературных событий 2020 года.

В своем новом фильме, который получил название «Моника», Балагов задумал рассказать историю отца и сына, «показать на что способен сын, пытаясь сделать отца больше, чем он есть». События будут происходить в наши дни в родной для режиссера Кабардино-Балкарии, уточняют в пресс-службе проекта.

Кантемир Балагов признается, что Марина Степнова поразила его силой своего слова и мощью характеров своих героев. Особенно сильное впечатление на режиссера произвел ее роман «Женщины Лазаря», и он искренне рад, что Степнова согласилась поработать с ним над сценарием нового фильма.

Для самой Марины Степновой это предложение стало вызовом и новым удивительным опытом. Работать с «большим и сложным режиссером» оказалось непросто, зато очень интересно и радостно.

«Мы много спорим и много смеемся, хотя история, которую мы рассказываем, довольно грустная. Герои стали для нас не просто живыми — родными. Надеюсь, это добрый знак», — приводят ее слова в пресс-службе.

Для Балагова это уже не первый опыт совместной работы с писателем. Так, вместе с Александром Тереховым они работали над сценарием «Дылды», получившей впоследствии приз Канского фестиваля в программе «Особый взгляд» и награду от Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса как лучший фильм года на иностранном языке.

По словам продюсера фильма Александра Роднянского, когда Кантемир работает над сценариями своих фильмов, он сначала придумывает историю, будущих героев и мир, в котором они живут, а потом объединяется с большим писателем и уже вместе они насыщают этот мир жизнью, характеры — кровью, а историю — структурой.

Он также уточнил, что съемки нового фильма начнутся сразу после того, как Балагов закончит снимать пилотные эпизоды сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us) Крейга Мейзина.

Российский режиссер Кантемир Балагов получил приз в Каннах :: Общество :: РБК

Российский 27-летний режиссер Кантемир Балагов получил приз за фильм «Дылда». Он был награжден за лучшую режиссуру в секции «Особый взгляд»

Кантемир Балагов (Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости)

Россиянин Кантемир Балагов получил приз за лучшую режиссуру в секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля за фильм «Дылда». Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Сюжет фильма посвящен двум женщинам, вернувшимся с фронта в послевоенный Ленинград в конце 1945 года. Премьера фильма в России состоится 20 июня. Главные роли в фильме сыграли Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина.

Главный приз секции получил фильм «Невидимая жизнь Эвридики Гусмао» бразильского кинорежиссера Карима Айнуза о сестрах, живущих в Рио-де-Жанейро в 1940-х годах.

Как отмечает ТАСС, сам Балагов на награждении отсутствовал. Вместо него награду получил продюсер Александр Роднянский. Родянский объяснил, что после премьеры в Каннах режиссер вернулся в Москву и не успел вернуться к церемонии. «Приз 27-летнему режиссеру — это уникальное достижение», — подчеркнул продюсер.

Открытие 72-го Каннского фестиваля. Фоторепортаж

Кантемир Балагов поставит «пилот» сериала, основанного на игре «The Last of Us»

Неожиданной для всех новостью первым поделилось издание The Hollywood Reporter, сообщив со ссылкой на свои источники, что изначально пилотную серию экранизации игры The Last of Us (в России – «Одни из нас») студии Naughty Dog должен был снимать режиссер «Чернобыля» Йохан Ренк. Таким образом, на съёмочной площадке произошло бы сулящее успех воссоединение со сценаристом вышеназванного сериала Крэйгом Мэйзином. Но Ренк покинул амбициозный проект из-за конфликта расписаний.

Тут настал черед объединиться россиянину Кантемиру Балагову и «пилоту» сериала по культовой видеоигре с PlayStation.

Восторг Кантемира, который он не скрывал у себя в Instagram, сопроводив обращение к публике матом и фото с фигуркой главного персонажа игры Элли, объяснить несложно. Новый проект HBO – адаптация сверхпопулярной видеоигры «The Last of Us», большим фанатом которой является 29-летний режиссер из Нальчика. Поскольку шоураннером новинки выступит Крэйг Мэйзин — создатель рейтингового мини-сериала «Чернобыль», а продюсером сам соавтор игры Нил Дракманн, то внимание к персоне Балагова за последние дни безусловно многократно усилилось.

Как отмечает THR, выбор Балагова, чью последнюю картину выдвинули на «Оскар» от России и отлично приняли в Каннах и по всему миру (экс-президент США Барак Обама назвал российскую военную драму «Дылда» самой любимой в ушедшем 2020 году!), говорит о том, что у грядущего телешоу будет серьёзная драматическая атмосфера. Да и сам Крэйг Мэйзин рекомендовал в личном аккаунте Twitter посмотреть «Дылду».

Couldn’t be more excited. If you haven’t seen Beanpole yet, do. There’s a reason it’s on a ton of top 20 of 2020 lists. https://t.co/Jh5xmSNv91

— Craig Mazin (@clmazin) January 15, 2021

Прибавим, что Балагов являлся один из самых перспективных молодых отечественных режиссёров еще за два года до «Оскара», ибо его «Теснота» участвовала в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.

Остается только ждать и фантазировать как наш соотечественник снимет начало голливудской истории в мире постапокалипсиса. Уже сейчас известно, что сеть HBO заказала сразу целый сезон. Проект будет повторять события первой игры, где контрабандиста Джоэла нанимают вывести 14-летнюю Элли из зоны карантина после глобальной пандемии, но обзаведётся новыми сценами и вставками.

ИНТЕРВЬЮ СЮЗАН: Директор «Бинпол» Кантемир Балагов

Сьюзан Кугуэлл берет интервью у 28-летнего российского режиссера и соавтора сценария Кантемира Балагова о его отмеченном наградами втором полнометражном фильме «Бинпол.

Это рассказ не об историческом периоде: это рассказ о сегодняшнем мире. Тот факт, что мы живем в мире, где все еще бушуют войны, делает Beanpole очень универсальной историей.

Кантемир Балагов

Кантемир Балагов

Во время Нью-Йоркского кинофестиваля я встретился с 28-летним российским режиссером Кантемиром Балаговым, чтобы рассказать о его втором полнометражном фильме Beanpole , который получил приз ФИПРЕССИ за лучший фильм и лучший режиссер в ООН Раздел Regard на Каннском кинофестивале 2019.

Родился в Нальчике, Россия, в 1991 году. Бинпол — его второй полнометражный фильм; его первой особенностью была отмеченная множеством наград модель Closeness (2017). Балагов окончил режиссерскую мастерскую Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском государственном университете в 2015 году. Во время учебы он снял ряд игровых и документальных фильмов, которые принимал участие в различных отечественных и международных мероприятиях.

Бинпол

1945, Ленинград.Вторая мировая война опустошила город, разрушив его здания и оставив жителей в клочьях, как физически, так и морально. Хотя осада — одна из самых страшных в истории — наконец-то закончилась, жизнь и смерть продолжают свою битву в оставшихся обломках. Две молодые женщины, Ия и Маша, ищут смысл и надежду в борьбе за восстановление своей жизни среди руин.

KOUGUELL: Начнем со значения названия Beanpole .

БАЛАГОВ: По-русски это означает не только рост, но и неповоротливость.Итак, каждый персонаж в фильме — в некотором роде жердь. Они чувствуют себя неуклюже, неуклюже двигаются. То, как они пытаются начать новую нормальную жизнь, неуклюже.

KOUGUELL: Книга Неженское лицо войны лауреата Нобелевской премии Светланы была вашим вдохновением для создания этого фильма. Насколько внимательно вы следили за книгой при написании сценария?

БАЛАГОВ: Если говорить о сюжете фильма, то он оригинальный. Если говорить об интонации женских судеб, то она близка к книжной.Самым трогательным была женская сторона в этом, потому что я не знала о роли женщин на войне. До того, как я прочитал книгу, я думал, что они служат только в медицинских центрах и больницах, но когда я узнал больше и сколько жертв они принесли, я был просто потрясен. Когда я закончил читать книгу в 2015 году, я знал, что хочу снять об этом фильм.

Я хотел показать зрителям того же возраста, что и я, эту женскую сторону, потому что в современных российских фильмах никто не показывает женскую сторону.

KOUGUELL: Расскажите о вашем писательском процессе и сотрудничестве с вашим соавтором Александром Тереховым.

БАЛАГОВ: Терехов — великий русский писатель. Перед тем, как мы познакомились, я разбил сценарий на небольшие эпизоды, вроде обработки. Я отправил ему, и он не понравился. Мне понравилось, что ему не понравилось лечение, и мы начали с нуля. (Балагов улыбается.) Забавно, мы немного поссорились, пока работали над этим, и он сказал мне, что вы хотите, чтобы я разговаривал шепотом, а я хочу, чтобы вы кричали.Мы попытались выяснить эту середину. Он очень талантливый писатель; и он знает о той эпохе почти все. Он был журналистом, много работал с архивами, а потом начал писать книги.

KOUGUELL: Маша и Ия — многослойные и сложные персонажи; временами они психологически противоположны каждому, но ни то, ни другое не является стереотипным; ни все хорошо, ни все плохо.

БАЛАГОВ: Слои и оттенки пришли мне из литературы.Мой профессор Александр Свгурв сказал нам, что я должен читать больше книг и смотреть меньше фильмов; это девиз режиссера. Я всегда стараюсь понять своих персонажей, и мне как режиссеру всегда интересно понимать моральные поступки моих героев; мы не черно-белые.

KOUGUELL: Вы решили не включать традиционные коммунистические символы той эпохи.

БАЛАГОВ: Кино — инструмент бессмертия, и эти женщины и эти мужчины, которые снимаются в фильме, я считаю бессмертными.Я думаю, что такие (изображения) политических персонажей не заслуживают бессмертия, по крайней мере, в моих фильмах, поэтому я не включил их.

KOUGUELL: Когда Айя замирает из-за посттравматического стрессового расстройства, в фильме царит тишина. Это было поразительно визуально и эмоционально.

БАЛАГОВ: У нас были уроки истории кино у Александра Сокурова. Он показал мне, что кино — это визуальный код, и сказал нам, что если вы хотите увидеть связь между камерой, ритмом и персонажами, посмотрите фильмы Фассбиндера.После того, как я посмотрел некоторые из этих фильмов, я понял связь между персонажем и точкой зрения, и для нас, с DP, это было действительно важно, потому что именно так мы стараемся быть ближе к ним, и я хочу, чтобы зрители чувствовали себя ближе к ним. слишком. Они полагаются друг на друга, а не только на редактирование сокращений и т. Д .; это должно быть больше. Все взаимосвязано.

Кантемир Балагов, режиссер российского фильма «Бинпол» | Катушка 360

Мощный новый фильм 28-летнего российского режиссера Кантемира Балагова Beanpole — это захватывающая работа, которая запомнилась мне еще долго после просмотра его на прошлогоднем AFI.Премьера фильма, который только что показали на кинофестивале в Палм-Спрингс, состоится 29 января в Нью-Йорке и 14 февраля в Лос-Анджелесе. Психодрама также вошла в шорт-лист России на премию Оскар за лучший международный полнометражный фильм 2019 года. К сожалению, он не был номинирован.

Beanpole знаменует собой второй полнометражный фильм Балагова, его режиссерский дебют — Closeness (2017), премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в Un Certain Regard и была удостоена приза ФИПРЕССИ.

Вдохновленный книгой Неженское лицо войны лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич, блистательный рассказ Балагова сосредоточен на двух женщинах в послевоенном Ленинграде, пострадавших в результате боевых действий и вырвавших то, что осталось от существование, работающее в больнице для ветеранов — лачуге цвета ржавчины на развалинах города.

Ия и Маша (удивительные новички Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина), тесно связанные после боя бок о бок в качестве зенитчиков, пытаются приспособиться к призрачному миру.

В начале фильма Ия, длинная, стройная и возвышающаяся над всеми — отсюда и название фильма — работает медсестрой в пострадавшей от контузии больнице, руководя травмированными солдатами. Шокирующая авария сближает ее и Машу, а также решает их судьбы.

На поверхностном уровне Бинпол — это слово, которое описывает физические характеристики и внешний вид его главной героини Ии, поскольку она очень высокая женщина. Но для выпускника режиссерской мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском государственном университете Beanpole значит гораздо больше.

«Это больше о неуклюжести, и именно так мои герои чувствуют и выражают свои чувства в фильме — они неуклюжи, они учатся снова жить после войны, и им это очень трудно», — сказал Балагов Reel 360

Во время AFI у меня была возможность поговорить с Кантемиром, но прежде чем мы перейдем к этому, посмотрите трейлер Beanpole ниже:

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Кристиан Меоли, Камилла Джексон разговаривают на Arena Cinelounge

Это потрясающий фильм.Мощный. Когда я увидел это вчера вечером, я подумал про себя: «Молодец». У тебя такой отчетливый голос. Спасибо.

Я знаю Неженское лицо войны вдохновило Бинпол . Был ли в книге момент, когда вы только что сказали: «Я должен снять этот фильм?» Меня интересуют судьбы женщин и особенно женщин, сражавшихся во Второй мировой войне. По данным, это была война с наибольшим участием женщин.Мне как автору интересно найти ответ на вопрос: что происходит с человеком, который должен дать жизнь после того, как он пройдет через испытания войны? Книга представляет собой лицо войны. Он полон интервью людей, которые поддерживали войну. Так что меня заинтересовала эта идея.

Что было самым сложным в производстве? Я думаю, что это исследование, потому что у вас должно быть ощущение, что вы не тратите зря силы и творческий потенциал. Это утомительно.Мы занимались подготовкой, съемкой и пост-производством, потому что хотели быть аутентичными и уважать реальность. Ленинград был для меня особенно важен, потому что это город, который пережил эту страшную блокаду, и ее последствия сыграли важную роль в фильме. Для меня было жизненно важно почувствовать это пространство и фон в фильме, и вы можете почувствовать

Дизайн действительно выглядит аутентичным и, откровенно говоря, потрясающим. Я также заметил, как вы используете цвета в фильме. Когда я начал изучать дневники людей, живших в то время, я узнал, что, несмотря на все невзгоды и разрушения, они были окружены яркими красками каждый день. Мне тоже очень интересен этот конфликт между яркими красками и природой послевоенной жизни.

Какая ваша любимая часть производственного процесса? Я думаю, это кастинг. Потому что есть разница между персонажами на бумаге и персонажами на экране. И когда вы смотрите и встречаетесь с множеством актеров и актрис, вы думаете, подходят ли они персонажу или нет.Да, я считаю, что кастинг — отличный этап производства.

Как зрители отреагировали на фильм? Я стараюсь не смотреть свой фильм, потому что смотрела его много раз! Но я смотрел со зрителями на фестивалях и обнаружил, что они очень доверяют фильму.

Что привело тебя в кинопроизводство, Кантемир? У меня не было ощущения, что я хочу быть режиссером. Когда я был подростком, я пытался найти себя. Я пытался найти себя на фотографиях.Я пытался стать фотографом, потому что мой отец купил мне полноценный фотоаппарат, потому что на Северном Кавказе можно заработать деньги, снимая фотографии. Итак, я начал делать свадебные фотографии.

Свадебный фотограф? ! Ага. Ха. Но все на Северном Кавказе были свадебными фотографами, поэтому я начал снимать серию на YouTube и показал ее своему учителю, фиммейкеру Александру Сокурову ( Русский Ковчег ). Он взял меня в свою группу, и я пошел на его курс. Так я стал режиссером.

Что ж, я хочу увидеть больше ваших работ. Что дальше? Спасибо. Я не знаю, что будет дальше. Я ищу.

Свяжитесь с Колином Костелло по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ colinthewriter1

Краткий обзор победителей 72-го Каннского кинофестиваля …

72-й Каннский кинофестиваль, список чемпионов представлен ниже:

Главный конкурентный отдел

Palm da: Parasite (Бонг Джун-Хо, Южная Корея)

Грун Прин: Атлантика (Мати Диоп, Сенегал-Франция)

Лучший режиссер: Жан-Пьер и Люк Дарденны (Янг Ахмед, Бельгия)

Приз жюри: Le Miserables (Эй Джей Ли, Мали, Франция) и Бакура (Клэр Мендоза Филью и Джулиано Доралес, Бразилия)

Лучший актер: Антонио Бандерас (Penn and Glory, Испания)

Лучшая женская роль: Эмили Бичем (Литтл Джо, Великобритания)

Лучший сценарий: Селен Сиама (Портрет женщины в огне, Франция)

Особое упоминание: Это массовое пчелиное убежище (Илья Сулейман, Палестина)

Почетная Золотая пальмовая ветвь: Ала Дуло

Короткометражные фильмы

Лучший короткометражный фильм: Пункт назначения между Асом и небом (Василиос Калатос, Греция)

Специальное упоминание (короткометражные фильмы): Бог-монстр (Агустина Сан-Мартин, Аргентина)

Такелажники

Лучший фильм: Невидимая жизнь Эурисиви Гузмано (Карим Айнодж, Бразилия)

Приз жюри: Fire Will Come (Оливер Лаше, Франция)

Лучшее исполнение: Чиа Мастроянни (Волшебной ночью, Франция)

Лучший режиссер: Кантемир Балагов (Бинпул, Россия)

Специальный приз жюри: Liberty (Альберта-Слит, Испания)

Судейское очарование: любовь брата (Маня Шакри, Канада) и восхождение (Майкл Анджело Ковино, США)

Специальное упоминание жюри: Жанна д’Арк (Бруно Дюмо, Франция)

Кэмерон да

Цезарь Диас (Наша Мать, Бельгия-Гватемала)

Cinephandras Первая премия: Мано А Мано (Луи Корбюзье, Cine Fabric, Франция)

Второй приз: Хью (Ричард Ван, Калартс, США)

Третья премия: Ambience (Визам аль-Джафари, Университетский колледж искусств и культуры Дар аль-Калима, Палестина) и «Маленькая душа» (Барбара Рупик, PWSFTVIT, Польша)

Фипреши

Оригинальный конкурс: это массовое пчелиное убежище (Илья Сулейман, Палестина)

Такелажник: Бинополь (Кантемир Балагов, Россия)

Параллельный участок (Две недели директоров): Маяк (Роберт Эггерс, США)

Экономическая премия

Приз экуменического жюри: «Скрытая жизнь» (Терренс Владелец, США)

Неделя критиков

Гран-при Nespresso: «Я потерял свое тело» (Джереми Клапа, Франция)

Лучший сценарий (премия SACD): Наша мать (Сиджар Диас, Бельгия-Гватемала)

Награды Фонда GAN: Виварий (Лоркан Финнеган, Ирландия)

Премия Восходящей звезды Фонда Луизы Родрондер: Ингвар Сигаронсон (Белый, Белый день, Исландия)

Короткометражный фильм (Приз Leica Scene Discovery): Ши Ра (Ши Янг, Китай)

Премия Canal Plus: ширина плохая интенсивность (Андреас Хозенин, Дания)

Две недели директора

Премия Europa Cinema Label (лучший европейский фильм): Алиса и мэр (Николас Пьезье, Франция)

Премия SACD (лучшая фотография на французском языке): «Легкая девочка» (Ребекка Йолоцки)

Короткометражные фильмы: Stay Aayek, Bee Ready (Fama, Thin An, Vietnam)

Каррос де: Джон Карпентер

Премия Wellcome (технический художник) Награда Wellcome: Флора Вольпелье (монтаж, Like Marbles) и Жюльен Марионетка (Set-Light Design, L’mile Babel)

Специальное упоминание: Клэр Мато (Подача, Атлантика и Портрет дамы в огне)

Art Direction Упоминание: Ли Ха-Ян (Паразит)

странная пальма (гей фото)

Премия Королевы Пальмы: Портрет дамы в огне (Селин Сиам, Франция)

Короткометражный фильм Quier Palm: The Distance Between As and the Sky (Василиос Чакатос, Греция)

Пальмовая собака (лучший художник-кинолог)

Награда Palm Dog: бренди (Голос за время в… Голливуд)

Приз серого жюри: Собаки Маленького Джо

Lie D ‘(Золотой глаз): Для Самы (Вад аль-Хатиб и Эдвард Уоттс) и Кордильеры снов (Патрисия Гусман, Чили)

Награда за саундтрек Ear Soundtrack: Пейн и Слава (Альберта Иглесиас)

Премия принца Франсуа Шаала: Скрытая жизнь (владелец Терренс, США)

72-й Каннский кинофестиваль стартовал 14 мая. Покойная французская кинорежиссер Аньес Варда была отмечена на официальном плакате 12-дневного фестиваля.

DailyBangladesh / Prince

10 лучших фильмов 2020 года

Это были лучшие времена, а потом и худшие. История вошла в историю, когда триллер о классовой войне «Паразит» корейского режиссера Бонг Джун Хо стал первым иностранным фильмом, получившим премию Оскар за лучший фильм. К сожалению, это конкретное событие кажется пятном на горизонте, поскольку пандемия COVID-19 привела к остановке всего, в том числе киноиндустрии.

Кинотеатрам угрожает опасность закрытия, поскольку даже последний фильм Кристофера Нолана «Тенет» не «спас кино» в сентябре прошлого года.Сокращая свои потери, крупные студии откладывали запланированные блокбастеры, такие как последний фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» и долгожданная «Дюна» Дени Вильнева, настолько много раз, что средний зритель был слишком очарован пандемией, чтобы уход.

Тем не менее, пандемия, безусловно, дала потоковым сервисам огромную возможность развлечь нерадивую публику. От ранее запланированных блокбастеров, таких как «Мулан» (теперь на Disney +) и «Чудо-женщина 1984» (недавно выпущенного на HBO Max) до инди-фильмов, таких как «Палм-Спрингс» Хулу, стало ясно, что потоковая передача — это путь будущего. .Даже Академия согласилась расширить свои возможности, включив фильмы, выпущенные на потоковых платформах; в следующем году, следующий лучший фильм может быть оригиналом Netflix.

За год без блокбастеров и сезонных наград я с гордостью представляю десять лучших фильмов 2020 года. В соответствии с инструкциями по выпуску я включил фильмы, выпущенные в США в этом году. Большинство выбранных записей должны быть доступны на потоковых платформах, что является нормой. Найдите время, чтобы посмотреть их все, если это возможно, и получите достойную передышку в мрачном 2020 году.

10. Палм-Спрингс

Предоставлено Hulu

Директор: Макс Брабаков

Веселая и беззаботная экзистенциальная история с Энди Сэмбергом и Кристин Милиоти в главных ролях стала отражением того, как оставаться дома во время пандемии, особенно в том, что каждый день кажется одинаковым.

Чтобы транслировать «Палм-Спрингс» на Hulu, щелкните здесь.

9. Бакурау

Предоставлено Kino Lorber

Режиссеры: Клебер Мендонса Филью, Джулиано Дорнеллес

Безумно незабываемый бразильский рассказ о социальной динамике «Бакурау» выходит за рамки жанров, чтобы создать оду против современного колониализма.

Чтобы посмотреть «Bacurau» на потоковых платформах, щелкните здесь.

8. Время

Предоставлено Amazon Studios

Режиссер: Гаррет Брэдли

Документальный фильм Брэдли в равной степени эпичен и личен. В нем рассказывается о борьбе женщины из Луизианы за освобождение заключенного в тюрьму мужа. Это поразительная хроника искупления и стойкости. Связь этой истории с Лойолой — еще одна причина посмотреть этот шедевр.

Чтобы транслировать «Время» на Prime Video, щелкните здесь.

7. Рок влюбленных

Предоставлено Amazon Studios

Режиссер: Стив Маккуин

Являясь частью серии антологий «Маленький топор», свободный сенсорный опыт Маккуина является столь необходимым противоядием от 2020 года и его сдерживающей славы.

Чтобы транслировать «Lovers Rock», а также всю серию «Small Axe» на Prime Video, щелкните здесь.

6. Бинпол

Предоставлено Kino Lorber

Директор: Кантемир Балагов

Русская драма одновременно захватывающая и захватывающая, поскольку Балагов умело вливает глубоко трогательную историю любви в мрачный снимок России в дни после Второй мировой войны.

Чтобы посмотреть «Beanpole» на потоковых платформах, щелкните здесь.

5. Я думаю о том, чтобы все закончить

Предоставлено Netflix

Режиссер: Чарли Кауфман

Кауфман обращается к своей экзистенциальной стороне для навязчивой головоломки фильма, которая заставляет нас столкнуться с нашими страхами по поводу старения и смерти с сожалением.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор The Maroon.

Чтобы транслировать «Я думаю о том, чтобы все закончить» на Netflix, нажмите здесь.

4. Дик Джонсон мертв

Предоставлено Netflix

Режиссер: Кирстен Джонсон

Противостояние смерти никогда не было таким уникальным, продуманным и в конечном итоге трогательным. Джонсон снимает своего титульного отца, когда он сталкивается со своей неминуемой кончиной, и в результате получается откровенный фильм, который просит нас принять смерть как часть жизни, и эта родительская любовь выходит за пределы живого мира.

Чтобы транслировать «Дик Джонсон мертв» на Netflix, щелкните здесь.

3.Мальчики Стейт

Предоставлено A24

Режиссеры: Джесси Мосс, Аманда МакБейн

Захватывающий взгляд на американскую демократию в действии, когда тысяча подростков из Техаса собираются на неделю для эксперимента по созданию представительного правительства.

Чтобы посмотреть «Boys State» на Apple TV +, щелкните здесь.

2. Никогда Редко Иногда Всегда

Предоставлено Focus Features

Режиссер: Элиза Хиттман

Фильм

Хиттмана раскрывает щекотливую тему абортов с человеческим лицом в Сидни Фланигане.Он делает это с непоколебимым натурализмом в сочетании с мечтательной кинематографией.

Чтобы транслировать «Никогда, редко, иногда, всегда» на HBO Max, щелкните здесь.

1. Первая корова

Предоставлено A24

Директор: Келли Райхардт

Обманчиво простой, но увлекательный рассказ об американской мечте рассказывает об искусном поваре, китайском иммигранте и ценной дойной корове.

Чтобы транслировать «Первую корову» на Showtime, щелкните здесь.

Помимо этих десяти великих фильмов, я достойно упоминаю: «Другой раунд», «Гнездо», «Душа», «Американская утопия Дэвида Бирна», «Волчьи походы», «Солнце», «Системный сбой», « Художник и вор »,« Помощник »,« Бескрайняя ночь »,« Человек-невидимка »,« Версия сорокалетней давности »,« Звук металла »,« Извини, мы скучали по тебе »,« Эмма. ., »« Молодой Ахмед »,« Da 5 Bloods »и« Ненавистник ».

Золотая пальмовая ветвь: История Каннского кинофестиваля

«Золотая пальмовая ветвь» считается одной из самых престижных наград в области кинематографа. Его может получить любой режиссер, картина которого понравится жюри Каннского кинофестиваля. Чем конкурсная программа отличается от «Оскара» и почему для некоторых важнее получить эту награду, чем приз Американской киноакадемии?

Рассказ

В 1930-х годах в Венеции проводился ежегодный кинофестиваль.Конкурсанты со всей Европы представили свои картины итальянскому жюри. На тот момент страна-организатор была лидером киноиндустрии, и неудивительно, что остальные штаты остались без наград. Это вызвало большой ажиотаж, и в 1938 году разгорелся скандал.

Фильм «Олимпия», представленный немецким режиссером Лени Рифеншталь, получил награду, по мнению других участников, несправедливо. Есть подозрения, что администрация Гитлера давит на судей.С самого начала было много противоречий, но это стало последней каплей — Америка и Великобритания отказались от участия в фестивале.

Лазурный берег

Франция решает вопрос радикально — в 1939 году курортный город Канны готов принять всех желающих показать свои режиссерские работы. Но к сентябрю Европу охватила Вторая мировая война, и мероприятие пришлось отложить на целых семь лет. В 1946 году начинается Первый Международный Каннский кинофестиваль.Его открывает советский режиссер Юрий Райсман своим фильмом «Берлин».

«Золотая пальма»

До 1955 года награда лучшему режиссеру называлась просто Гран-при. Совет директоров решил удостоить главного приза, поэтому он провел конкурс среди ювелиров. Идея сделать пальмовую ветвь символом фестиваля довольно прозаична — именно этот символ украшает герб Канн. Победителем стала Люсьен Лусон, но в 1975 году, после многих лет судебных разбирательств по авторскому праву, правление решило объявить новый приз.С тех пор его дизайн претерпел множество изменений, и современный вариант — это золотая пальмовая ветвь в футляре из синего марокко.

Кто может претендовать на победу?

В конце семидесятых было решено отбирать картины для конкурса. До сих пор свои фильмы предлагали сами страны. Теперь даже номинация — очень солидное достижение в карьере любого режиссера. Основные требования для полнометражной работы:

  • Фильм должен длиться более 60 минут.
  • Картина ранее не номинировалась на другие премии.
  • Необходимо зарядить не более чем за год до фестиваля.
  • Пленку нельзя выкатывать в другие страны.
  • Есть английские субтитры.

Отличительной особенностью является то, что «Золотую пальмовую ветвь» может получить не только игровой фильм, но и документальная лента. В состав жюри входят именитые режиссеры, внесшие значительный вклад в развитие киноиндустрии, актеры и критики.Судьи определяются руководством фестиваля.

Лауреаты Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля

Только одному советскому режиссеру удалось получить престижную награду. В 1958 году Михаил Колотозов представил свой фильм «Летят журавли» и получил главный приз в виде золотой пальмовой ветви. В списке победителей еще один победитель из СССР. Но в 1946 году приз назывался «Гран-при» и выглядел как произведение искусства, созданное лучшими модельерами того времени.Как бы то ни было, первыми победителями можно назвать Фридриха Эрмлера и его фильм «Великий поворот». Помимо главной награды, есть несколько премий, которые российские режиссеры получили в большом количестве.

Значение

Каждый год в начале мая в Канны съезжаются тысячи журналистов и репортеров со всего мира. Звезды мирового уровня приезжают, чтобы продемонстрировать лучшие наряды и побороться за победу. Ведь получить главный приз за лучшую женскую или мужскую роль на этом фестивале не менее престижно, чем того же Оскара.Судейство в Каннах славится своей беспристрастностью, и никогда не было скандалов, которые бросили бы тень на решение жюри. В 2017 году приз жюри получил Андрей Звягинцев за пронзительный фильм «Нелюбовь». В номинации «Особый взгляд» премию «FIPRESSI Prize» получил Кантемир Балагов за картину «Плотность».

Отличительные особенности

Каннский кинофестиваль сильно отличается от того же Оскара. Американские кинематографисты хоть и стараются интриговать и привнести загадочность в предстоящий конкурс, но предугадать результаты не составляет труда даже для людей, далеких от мира кино.Иногда борьба идет между двумя фильмами, а иногда лидер становится очевидным задолго до церемонии. На Лазурном берегу все не так очевидно — филиал Golden Palm может получить одного из десяти и более директоров. До последнего момента никто не знает, кому жюри отдаст предпочтение, и от этого мероприятие становится поистине захватывающим. Надеемся, что российские режиссеры не раз смогут удивить уважаемое жюри, и главный приз достанется России!

«

Дылды» Режиссер Кантемир Балагов снимет первые серии сериала HBO «Последние из нас»

Сегодня продюсер Александр Роднянский объявил, что 29-летний режиссер «Дылды Кантемир Балагов» снимет первые несколько серий сериала «Последние из нас». для американской телекомпании HBO.Сценаристом проекта станет автор «Чернобыля» Крейг Мазин … По словам Роднянского, «Последние из нас» будут показаны в том же временном интервале, где была показана уже ставшая культовой «Игрой престолов».

Кантемир Балагов не смог сдержать эмоций от новостей. «Пишу трясущимися руками. Мечты сбываются. Я большой поклонник The Last Of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше не видел в себе.До недавнего времени я не верил, что это станет возможным. Мечта, семья! »- сообщил он в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация авторов здесь и далее без изменений — прим. строка .). Коллеги по шоу-бизнесу начали поздравлять молодого режиссера с успехом. «Ну, круто, круто! Поздравляю !!! » — написал Балагов в комментарии к посту Максим Виторган.

Кантемир Балагов до недавнего времени не верил, что сможет занять режиссерское кресло сериала

Сам Кантемир трогательно поблагодарил Роднянского за поддержку.Однако сам продюсер отметил, что история с экранизацией «Последние из нас» и участием в ней российского режиссера похожа на сказку о Золушке. «29-летний парень из Нальчика, заядлый геймер, становится режиссером адаптации одной из самых популярных компьютерных игр в мире, сценарий которой пишет самый успешный на сегодняшний день сценарист для самых известный американский телеканал », — написал продюсер в своем микроблоге в Instagram.

Кантемир Балагов

В то же время, по мнению Роднянского, выбор Балагова вполне закономерен.«Дылда» успешно демонстрировалась в десятках стран мира и вошла в топ лучших фильмов 2020 года всех крупных американских изданий, от Variety и Rolling Stone до личной вершины экс-президента США Барака Обамы. И именно успех фильма привлек внимание HBO и Крейга Мазина к Кантемиру », — сказал продюсер. Он также объявил о своем предстоящем кинопроекте с Кантемиром, который будет сниматься в родном городе режиссера. «Следующий наш фильм с Кантемиром будет сниматься в Нальчике.Сценарий уже выполняется. Это будет рассказ о современной молодежи, о жизни которой режиссер знает не понаслышке », — резюмировал Александр.

Александр Роднянский (крайний слева) считает, что рассказ Балагова напоминает сказку о Золушке

Напомним, 29-летний Кантемир Балагов окончил мастерскую А.Н. Сокурова в Государственном университете. H.M. Бербеков. Во время учебы снял несколько короткометражных, игровых и документальных фильмов. В 2019 году фильм Балагова «Дылда» о послевоенной жизни Ленинграда вошел в программу «Особый взгляд» Каннского фестиваля, получив приз Международной федерации кинопрессы и награду за лучшую режиссуру.Также «Дылда» стала лауреатом XXV Женевского международного кинофестиваля и вскоре попала в топ-10 лучших фильмов года по версии The New York Times. Фильм должен был получить «Оскар» как лучший зарубежный фильм: картина Балагова попала в шорт-лист премии, но не смогла получить награду. Кстати, американское издание Forbes включило 29-летнего Кантемира Балагова в список самых перспективных европейцев до 30 лет.

Читайте также:

Фильм российского режиссера Кантемира Балагова «Дылда» вошел в список. Топ-10 лучших фильмов года по версии The New York Times

28-летний режиссер Кантемир Балагов вошел в список самых перспективных европейцев по версии Forbes

Фильм Кантемира Балагова «Дылда» не получит Оскар

Первые серии сериала «Последние из нас» должны быть экранизированы до конца года

Продюсер Александр Роднянский сообщил, что первая серия с сериала «Последние из нас», который Кантемир Балагов ( « Дылда » ) будет сниматься в этом году.Роднянский уточнил, что ему неизвестны точные даты производства постановки всего сезона, а известны только эпизоды Балагова, с которыми он изначально работал. Кроме того, продюсер рассказал о том, как российский режиссер вообще попал на этот проект.

Как выяснилось, Балагов три года назад интересовался правами на производство фильма. Он сказал, что единственная жанровая вещь, которая сейчас серьезно его привлекает, — это игра «». Некоторые из нас .

Александр Роднянскино Sony не собиралась отдавать их просто так, решив заниматься производством самостоятельно, поэтому авторы отказались. Время шло, и Балагов и Роднянский приступили к разработке следующей картины, по сценарию которой к этому моменту у режиссера Корпеля уже год.

Однако сериал ушел из-за проблем с графиком. Художник-постановщик Йохан Ренк ( « Чернобыль » ), а фамилия Балагов оказалась в списке претендентов.Во многом на это повлиял успех « Дылда » , который попал в различные списки лучших фильмов, в том числе лучший фильм Барака Обамы.

По словам Роднянского, от этого было больше пользы, чем от двух призов Каннского фестиваля — по крайней мере, с точки зрения популярности в индустрии. В итоге ленту увидел шоураннер сериала Крейг Мейсин, который остался под ее большим впечатлением.

В итоге Балагову было предложено должность режиссера первых серий сериала, но он с головой погрузился в в работу над своей новой лентой.Он спросил меня, как быть.

Мы собирались до осени доделать сценарий и запустить его в работу. Но я уже понял, что для него это не просто возможность сделать сериал даже для HBO, даже по очень популярной игре.

Александр РоднянскийВ итоге Роднянский и Балгов сошлись на том, что упустить такой шанс просто невозможно. В общем, мы пришли к выводу, что от таких вещей отказываться нельзя.

Иначе он никогда себе этого не простит.Это надо попробовать.

Александру РоднянскомуVision Балагову настолько понравился Мейзин, что он предложил ему должность ключевого режиссера, то есть режиссера, на стиль которого будут опираться все остальные сценаристы серии . Роднянский добавил, что в проекте не будет банального повторения из прошлого опыта .

Думаю, будет попытка объединить абсолютную страсть, которую дает игра, со сложным и объемным миром персонажей, погруженных в определенные обстоятельства.Александр Роднян Съемки проекта будут проходить в Канаде (из-за проблем с коронавирусом в США), куда Кантемир Балагов должен отправиться через пару месяцев.

При этом, по словам Роднянского, на роль Джоэла обязательно выберет известный актер, а вот роль Элли может сыграть новая для индустрии актриса. Подробнее об азартных играх Авторы мода Enderal для Skyrim работают над новым коммерческим проектом Circulation Ace Combat 7: Skies Unknown, превышающим 2.

5 миллионов копий среди нас удерживает лидерство в чарте самых загружаемых мобильных игр.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *