Флагманский магазин hm на тверской: Страница не найдена | H&M

Открытие флагмана H&M на Тверской: интерактивные фото

Шведская компания H&M открыла флагман в центре Москвы. В день запуска возле магазина образовались огромные толпы.

Утром в субботу очередь выстроилась от входа в магазин (расположен в бывшей галерее «Актер») почти до входа на станцию метро «Чеховская». На открытии первую тысячу посетителей награждали подарочными картами.

В соцсетях очередь к магазину H&M одни сравнили с толпой возле первого McDonald’s в России, другие, в шутку, с очередью на выставку Валентина Серова в Третьяковке и потоком паломников к мощам Николая Чудотворца в храм Христа Спасителя.

Магазин площадью почти 5 тысяч квадратных метров занимает три этажа. Во флагмане будут продаваться все линии шведской марки: женская, мужская, детская и подростковая одежда, премиальная коллекция Studio, линия вещей из переработанных материалов Conscious, обувь, аксессуары, полный ассортимент косметики, белье и предметы интерьера H&M Home.

Наведите курсор мыши на значки ‘i’ на фото.

В честь открытия флагманского бутика H&M днем ранее прошла закрытая вечеринка с участием звезд, главной из которых стала Наталья Водянова со всей своей семьей. Топ-модель объявила о старте благотворительной акции, запущенной ею совместно со шведским гигантом. Водянова рассказала о том, что ее платье сделано из переработанных отходов. Среди гостей были также Полина Гагарина, Яна Рудковская и Андрей Малахов. Дима Билан перерезал красную ленточку и выступил на открытии флагмана.

«Огромная очередь из тысяч человек! Большая честь стать лицом открытия флагмана марки! Лента перерезана — удачи, удачи, удачи», — написал в Instagram певец.

Открытие флагманского магазина H&M на Тверской: к этому зданию компания присматривалась давно

К зданию на Тверской, где располагается галерея «Актер», H&M присматривалась в течение нескольких лет, впервые в компании обратили на него внимание в 2008 году. А открытие флагмана по этому адресу обсуждалось еще в 2015 году.

«Когда мы в H&M открываем флагманский магазин, мы всегда стремимся сохранить какие-то фрагменты исторического здания, его характер. В здании, которое теперь занимает H&M на Тверской, 16, а этому зданию около 150 лет, многое было переделано до нас, но мы постарались все же подчеркнуть какие-то детали, например кирпичный свод на входе: люди входят в магазин и сразу ощущают, что это старинная постройка. Входы оборудованы полозьями для детских колясок, есть специальный безбарьерный вход для людей с ограниченными возможностями, пользующихся коляской. Есть место для пеленания ребёнка, — рассказал «Ленте.ру» Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия и Казахстан. — Нашей задачей было не просто организовать место для покупок и предоставить товар, как было раньше, а дать покупателю shopping experience, «впечатления от шопинга». Мы переоформляем старые магазины в разных странах, расширяем торговые площади, инвестируем большие средства и в обучение персонала, и в организацию пространства. Над дизайном интерьера московского флагмана работало архитектурное бюро, которое входит в состав H&M, наши лучшие силы, а не приглашенные дизайнеры. Так мы развиваем собственную концепцию интерьера. Светильники, мебель, все детали разрабатывались специально для нас. Все освещение — энергосберегающее, поскольку H&M заботится о сохранении окружающей среды».

Фото: пресс-служба H&M

Новости рынка недвижимости | Maximum Development

В Москве открылся новый фудхолл Eat Market

30.04.2021

30 апреля 2021 года на северо-западе Москвы открывается новый фудхол …

читать далее >

Загрузить еще 15 новостей

Архив новостей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
пнвтсрчтптсбвспнвтсрчтптсбвспнвтсрчтптсбвс

Искать по разделу

Флагманский H&M откроется в «Галерее Актер» в Москве

Арендатором столичной торговой галереи ТДЦ «Галерея Актер» на Тверской станет международный бренд модной одежды H&M. Флагманский магазин H&M в Москве займет около 5 000 кв. м и разместится на трех этажах комплекса. Магазин откроет двери своим первым посетителям уже в мае 2017 года.

Торгово-деловой центр «Галерея Актер» общей площадью порядка 18 300 кв. м является инвестиционным активом Государственного нефтяного фонда Азербайджана и одним из знаковых объектов коммерческой недвижимости столицы. Коммерческое управление комплексом осуществляет компания Cushman&Wakefield.

«Во время приобретения здания «Галерея Актер» в 2012 году мы предвидели будущий потенциал этого актива и его дополнительную ценность, которую можно извлечь. Открытие флагманского магазина такого знакового международного бренда, как H&M — это доказательство успеха нашей долгосрочной продолжительной программы по репозиционированию данного здания», — комментирует Руслан Алекперов, руководитель инвестиций в недвижимость Государственного нефтяного фонда Азербайджана.

По словам Семена Юрченко, руководителя отдела управления активами Cushman & Wakefield, ТДЦ «Галерея Актер» — комплекс, который обладает уникальной историей, при этом отвечает всем современным стандартам качества и в максимальной степени соответствует запросам и стратегическим планам нового арендатора. А особое местоположение – в центре деловой и культурной жизни столицы — один из ключевых факторов успеха этого проекта, в особенности, его торговой компоненты. Поэтому выбор «Галереи Актер» для открытия флагманского магазина вполне логичен для такого глобального бренда как H&M.

Арендатором столичной торговой галереи ТДЦ «Галерея Актер» на Тверской станет международный  бренд модной одежды H&M. Флагманский магазин H&M в Москве займет около 5 000 кв. м и разместится…

МОСКВА, РОССИЯ — 02 МАЯ: Флагманский магазин H&M на Тверской улице, Китай. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 104637298.

МОСКВА, РОССИЯ — 02 МАЯ: Флагманский магазин H&M на Тверской улице, Китай. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104637298.

Москва, Россия — 02 мая: флагманский магазин H&M на Тверской улице в Москве 2 мая 2018 года.Тверская — самая популярная торговая улица Москвы, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3896 x 2496 пикселей | 33.0 см x 21,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3896 x 2496 пикселей | 33,0 см x 21,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

МОСКВА, РОССИЯ — 02 МАЯ: Флагманский магазин H&M на Тверской улице, Китай. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 104637300.

МОСКВА, РОССИЯ — 02 МАЯ: Флагманский магазин H&M на Тверской улице, Китай. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 104637300.

Москва, Россия — 02 мая: флагманский магазин H&M на Тверской улице в Москве 2 мая 2018 года.Тверская — самая популярная торговая улица Москвы, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3888 x 2636 пикселей | 32.9 см x 22,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3888 x 2636 пикселей | 32,9 см x 22,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

H&M расширяется в Восточной Европе

Презентация результатов первого квартала H&M оказалась хуже ожиданий. Хотя наблюдается небольшое улучшение оборота, на 7% до 54 369 миллионов шведских крон (около 5,5 миллиардов евро) , это меньше, чем ожидалось . Операционная маржа также увеличилась с 52 до 52,1%, но компания не смогла должным образом контролировать свои продажи и административные расходы, поэтому чистая прибыль сократилась на 3.4% до 250 миллионов евро, что означает, что прибыль на акцию снизилась с 1,54 шведской кроны в 2016 году до 1,48 в 2017 году. Мы согласны с некоторыми аналитиками в том, что компании следует сосредоточиться, а не расширять свои магазины, на улучшении продаж и управлении существующими единицы.

Магазин H&M

На данный момент наиболее важными рынками для H&M являются Германия, США и Великобритания, на которые приходится треть всех продаж группы. Из 42 новых сетевых заведений, открытых H&M, большой процент приходится на США (17 открытий и закрытие) и Китай (13 открытий и закрытие), страны, где компания увеличила свое присутствие больше всего .В Испании товарооборот за квартал составил около 200 миллионов евро, что очень похоже на первый квартал 2016 года. Количество магазинов в нашей стране остается стабильным — около 170 магазинов.

Открытие H&M в Казахстане (Изображение любезно предоставлено H&M)

Открытие в Казахстане
Несмотря на вышеупомянутую важность продаж в развитых странах, компания твердо привержена развивающимся рынкам. Фактически, они только что открыли магазин в Казахстане. Саед Эль-Ачкар, региональный менеджер H&M в России и Казахстане очень взволнован проектом: «Мы очень рады видеть столько поклонников H&M в Казахстане.Мы уверены, что оправдаем все ожидания. Жители Алматы (его главного города) имеют возможность всегда быть элегантными, следуя тенденциям мировой моды по хорошей цене ». Этот магазин H&M состоит из двух этажей и занимает площадь более 3 000 квадратных метров в торговом центре MEGA Alma Mall -Ata.

Открытие H&M в Москве (Изображение предоставлено H&M)

Флагманский магазин в Москве
В Москве открылся крупнейший флагманский магазин шведского бренда в России на Тверской улице , центральной артерии российской столицы и занимает три этажа общей площадью почти 5 000 кв.Ассортимент, который он представляет, включает в себя всю линейку бренда: женскую, мужскую и детскую, Divided (мода для молодежи) Denim Jeans Collection, Basic, а также линию спортивной одежды H&M Sport. Также в магазине представлены обувь, аксессуары и украшения , линия косметики H&M и товары H&M Home. Кроме того, H&M откроет свой первый магазин в столице Грузии Тбилиси.

Раскрытие информации: Luxonomist не несет ответственности за мнения, выраженные в статье.Текст написан свободно, выражая собственные идеи, без какой-либо компенсации. У автора нет деловых отношений ни с одной из компаний, акции которых указаны в этой статье.

Новый флагманский магазин H&M в Барселонеaby Estudio Mariscal

# H&M
# среда
# розничная торговля
# архитектура

Новый флагманский магазин H&M — это глобальный проект, в котором Estudio Mariscal отвечает за архитектуру, интерьер, дизайн мебели и освещения, а также вывески и визуальную идентичность.Мы создали шокирующее пространство, полное острых ощущений и удивлений, где люди могут чувствовать себя комфортно, а одежда находит свое место. Дизайн на службе у магазина. Свежий поп-язык живет вместе с величественным духом здания. Контраст между древним и новым стилем — одна из проблем, которую нам предстоит решить, и она станет одним из руководящих принципов всего проекта.

Мы пересекаем вход через туннель со светодиодным экраном, который вел нас с улицы в это новое пространство H&M.Большой взрыв света и цвета, который превращается в виртуальную витрину магазина, динамичный знак, которого не хватает на фасаде. Восстановленный центральный атриум наполняет пространство воздухом и светом. Здесь верхний стеклянный купол и особенно металлическая лестница усиливают вертикальную ось, соединяющую все этажи снизу вверх. Лестница, ведущая наверх, выглядит солидной и величественной. Кажется, она ждет, чтобы Мэрилин Монро спустилась по ступеням. Другой спуск в подвал теряет симметрию и приобретает вид игривого лабиринта Эшера.

Все элементы съемные. Внутренние стены покрыты металлической мозаикой из просверленных панелей, которая перекрывает существующую архитектуру, но не скрывает ее полностью. Это модульная и гибкая система, которая никогда не теряет ритма. В дизайне мебели использован язык перфорированных металлических панелей и цветного стекла. Оба являются твердыми и холодными материалами, которые подчеркивают контраст с оригинальным материалом здания, камнем и деревом.

У нас была полная свобода на протяжении всего процесса, который возник в качестве лаборатории дизайна, в которой Estudio Mariscal исследовал, экспериментировал и играл.Не только с дизайном различных элементов, но и с тем, как может быть выставлена ​​одежда, или с опытом, который покупатели могут получить в таком магазине, как этот.

  1. Клиент: H&M
  2. Местоположение Барселона, Испания
  3. Дата проекта: 2008 г.
  4. Площадь: 1720 м2
  5. Архитектура и дизайн: Estudio Mariscal & Lara Pérez-Porro
  6. Соавторы: Silvia del Val
  7. Конструктор: Dula Bau
  8. Торговое оборудование: Dula Ibérica
  9. Инженер-строитель: nb35
  10. Управление строительством: More MC Arquitectura-Ingeniería
  11. Поставщик светодиодов: BARCO
  12. Установка и монтаж светодиодов
  13. : SONO
  14. Молния: iGuzzini
  15. Реставрационные работы: Artecc
  16. Изготовление и монтаж скульптуры: Taller de Escultura Pere Casanovas

Новый флагманский магазин H&M — это глобальный проект, в котором Estudio Mariscal отвечает за архитектуру, интерьер, дизайн мебели и освещения, а также вывески и визуальную идентичность.Мы создали шокирующее пространство, полное острых ощущений и удивлений, где люди могут чувствовать себя комфортно, а одежда находит свое место. Дизайн на службе у магазина. Свежий поп-язык живет вместе с величественным духом здания. Контраст между древним и новым стилем — одна из проблем, которую нам предстоит решить, и она станет одним из руководящих принципов всего проекта. Мы пересекаем вход через туннель со светодиодным экраном, который привел нас с улицы в это новое пространство H&M. Большой взрыв света и цвета, который превращается в виртуальную витрину магазина, динамичный знак, которого не хватает на фасаде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *