Филипп плейн история бренда: Philipp Plein — купить в Новосибирске

Содержание

История успеха модельера Филиппа Плейна

Источник: О Бизнесе

Бренд Philipp Plein

Бренд под таким названием выпускает женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь и аксессуары. Под этой маркой выходят очки, украшения, мебель и разные мелочи для дома.

Это название узнаваемо более в чем 40 государствах, а показы проходят в таких мировых столицах, как: Нью-Йорк, Милан, Берлин, Барселона и Москва. Компания базируется в Швейцарии, вещи шьются в Италии, а мебель производится в Германии.

Немного биографии

Филипп Плейн родился в 1978 г. в Германии. Его детство прошло в путешествиях и знакомстве с различными культурами, вероятно, это и стало причиной развития его творческих способностей.

Кроме искусства, Филиппа интересовала математика. Изначально молодой человек собирался стать экономистом.

Он закончил юридический факультет и приступил к работе по профессии, о которой мечтал. Однако позже к нему случайно пришла мысль стать дизайнером.

Всё началось с его собаки. Он не мог подобрать для неё подходящего кресла и потому сделал его сам. Когда это изделие увидели друзья, они пришли в восторг и заказали их себе домой.

Плейн поверил в себя и решил открыть мастерскую, где занялся производством мебели.

В своих изделиях он использовал редкие виды дерева и особые ткани.

Постепенно у него начали появляться заказы. Самым крупным на тот момент стал дизайн комнаты отдыха для модного показа в Германии. Это был успех.

Тогда молодой дизайнер даже не мог мечтать о таком.

Делая мебель, Ф. Плейн представлял собственный стенд в Париже во время выставки Maison & Object. Он украсил его паркой в военном стиле, украшенной стразами Сваровски.

Посетителям очень понравилось такое решение и он понял, что должен заниматься созданием модной одежды.

Плейн не раз в своих интервью сообщал, что больше всего на его творческий стиль – готику и черепа, по его мнению, повлияли путешествия, так как его родители много где путешествовали вместе с ним.

За счет знакомства в таком возрасте с разными культурами и искусством, Плейн быстро сформировал особый творческий стержень, который отразился на становлении его личности. Вот там и простой вывод – больше путешествуйте!

Империя Филиппа Плейна

Основание бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, именно в этом году была запущена линия одежды Fashion. Филипп Плейн решил создавать «любой стиль, кроме скучного».

Через два года была запущена линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В 2007 году он создал коллекцию, в которой использовал аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, что впоследствии стало отличительной особенностью бренда.

Девизом Плейна с самого начала было: «Что угодно, только не скучное». Он был в первых рядах из тех, кто использовал черепа для отделки одежды.

Вдохновлённый Джеком Воробьём из знаменитой киносаги, он совместил в своих работах немного пиратской тематики и готические элементы. В результате коллекции получились уникальными.

Дизайнер использует большое количество металлических деталей, экзотическую кожу, а также выбирает необычные формы и материалы.

Часто он совмещает классический крой с элементами из других стилей. Это делает, казалось бы простые вещи, неповторимыми.

Смелые решения пользуются большой популярностью в мире моды. В особенности его почитают в Европе и Северной Америке.

Рынок буквально рукоплещет от его проницательных коллекций, сочетающих в себе дерзость, молодость, рок’н’рол и качество.

Сегодня империя Филиппа Плейна насчитывает 36 брендовых и более пяти сотен розничных магазинов по всему миру.

Ежегодно оборот его бизнеса увеличивается, поскольку его товары получают всё большую популярность.

Любое событие Филипп пытается сделать праздником. Будь это открытие магазина или показ мод – впечатлений будет предостаточно. Он всегда чувствует тенденции и старается идти с ними в ногу, приятно удивляя своих гостей и клиентов. На его мероприятиях может быть всё – классические концерты, рэп, цирковые представления и т. д.

Дизайнер также причастен к нескольким итальянским командам. Он шьёт для них форму, причём не только ту в которой футболисты играют на поле, но также одежду для формальной обстановки.

Сам он большой болельщик и старается сделать так, чтобы игроки выглядели привлекательно и ими все восхищались.

Когда Филиппу удаётся передохнуть от дел, он проводит свободное время, играя со своим сыном.

В 2009 году именно Филиппу Плейну представители американской компании по производству игрушек предложили создать для куклы Барби наряд.

Филипп одел Барби в роскошное черное платье с кристаллами Swarovski, в тон которого на плечи блондинки был наброшен палантин.

В 2011 году дизайнер представил первую детскую коллекцию – весна-лето 2012, в которой в качестве принтов были изображения героев мультфильмов студии Disney и персонажей комиксов компании Marvel.

В 2012 году Филипп Плейн представил форму для итальянского футбольного клуба A.S. Roma: куртки, свитшоты, толстовки, пальто, футболки, кроссовки, сумки и пр.

Коллекция была предназначена для формальной обстановки за пределами поля. Дизайнер с большим энтузиазмом взялся за эту работу:

«… Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».

Стиль бренда, как определяет сам дизайнер, «haute couture» с элементами гламурной готики». Одежда бренда Philipp Plein ориентирована на молодых и успешных.

Ему нравится работать для молодых людей, которые формируют свой стиль, создают собственный имидж.

А потому его клиентами являются те, кто много и усердно работает, кто понимает, что от этого зависит качество их жизни.

Среди его клиентов немало футболистов, актёров, певцов, моделей. Его одежду предпочитают Робби Уильямс, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Рианна, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум, Дэвид Бекхэм, Пьер Саркози, Дженнифер Лопес и многие другие молодые и успешные.

Филипп Плейн лауреат премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ, он удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

Несколько цифр о Philipp Plein

Годовой заработок бренда составляет $226 млн. При этом Филипп никогда соответствующего образования не получал и стажировок у модельеров не проходил.

Он появился в этом бизнесе случайно и за 10 лет добился оглушительного успеха. У него есть особняки во Франции и Швейцарии, а в число клиентов входят звёзды большой величины.

Авто, принадлежащие Плейну, стоят в среднем $400 тыс. Он очень любит машины, у него имеется целый автопарк.

Он такой же, как его клиенты – отвязный пройдоха, который не хочет быть скучным, а желает просто наслаждаться жизнью.

В команде дизайнера всего 10 человек. Они тратят на работу много времени и постоянно находятся вместе.

Большая часть моделей создаётся на компьютере, однако некоторые сложные вещи делаются как раньше – по эскизам. Если Плейн берётся за эскиз, команда просто ждёт, пока мастер закончит.

Рабочий день модельера идёт 15 часов. Он всегда просыпается в 8 утра и к 9 отправляется на беговой тренажёр. Обед очень часто совмещается со встречами. При этом он всегда должен быть на связи. К вечеру он принимает отчёты по продажам и узнаёт последние новости. Плейн любит находиться в курсе событий.

Бренд работает над 4 линиями. Выпускаются детская, женская и мужская одежда, а также товары для дома.

Сейчас самыми удачными направлениями являются женская и мужская одежда, но команда не отдаёт им особого предпочтения, развивая всё параллельно.

Плейн считает, что успех бренда складывается из всей продукции.

лакшери-бренд Philipp Plein снимет Instagram-знаменитостей из Белоруссии

7 весенних вещей, которые полнят женщин, хотя они в моде

Модный сезон весна-лето 2022 богат на тренды. Чего тут только нет: винтажные платья, чулки, розовый и белый цвет, сетка, бахрома, пайетки, разнообразные принты и многое другое. Большинство этих трендов перекочевало из предыдущих сезонов — например, «голые» платья и платья-комбинации. Но сегодня мы с вами поговорим о новинках моды, которыми не следует пополнять гардероб женщинам плюс сайз.

Вещи с посадкой на бедрах

Тренды из нулевых продолжают захватывать модный мир. Брюки и юбки с заниженной талией уже не первый сезон пытаются выбиться в лидеры, но этой весной им это, возможно, удастся. Но не спешите приобретать модную вещь, только из-за актуальности. Оцените свою фигуру критично, и если обнаружите, что ваши бедра пышные, а ноги не очень длинные, то отложите эту вещь в сторону.

Она укоротит ваши ноги, добавит лишний объем бедрам и уменьшит рост в целом, визуально, конечно же. Если же при всем при этом есть еще небольшой животик, то бегите от таких джинсов и юбок в сторону моделей с высокой талией — они помогут все скрыть.

@[email protected]

Облегающие комбинезоны

Так называемые кэтсьюиты, которые обещают быть трендом сезона весна-лето 2022 хорошо смотрятся только на стройных высоких моделях, которые их и демонстрируют, и фигуристых девушках с плоским животом. Если ваша фигура далека от такой, то даже не смотрите в сторону облегающих комбинезонов — они покажут все недостатки силуэта. Зато просторные комбинезоны с прямыми брюками и лифом на запах скроют все нюансы.

@[email protected]

Одежда с пайетками

Сверкающие вещи, усыпанные переливающимися пайетками так и манят их надеть. Ведь от них веет праздником, вечеринкой, хорошим настроением, радостью и счастьем. Но пышкам такая одежда может настроение, наоборот, испортить. У этих маленьких блестящих кружочков есть обнотнеприяьное свойство: они увеличивают объемы и выдают все неровности.

Так что если выбрали такое платье, топ, брюки или юбку, готовьтесь его носить с верхним слоем, например, жакетом или пальто, которое будет вытягивать фигуру и прятать недочеты.

@[email protected]

 

Бриджи

В прошлых сезонах модницы вовсю экспериментировали с кюлотами и бермудами, но этой весной им на смену пришли бриджи — более облегающие, даже совсем в обтяг, как в нулевых. Тут та же ситуация, как и с брюками с заниженной посадкой: если ноги нельзя назвать стройными и прямыми, а бедра — умеренно сочными, то эта вещь не ваша. Бриджи подчеркнут все изгибы силуэта, выдадут каждый лишний сантиметр, да и к тому же укоротят ноги, поэтому если и носит их, то с каблуками, если роста не хватает.

@ir[email protected]_etno_mori

Одежда с перьями

Вещи с перьями страуса эму или из искусственных материалов выглядят так помпезно и роскошно, добавляют облику богемности и шика. Но не всем эти перья к лицу. Корпулентным дамам стоит учитывать свои пропорции и носить перья там, где объема не хватает.

Например, на груди, если бедра широкие, а обладательница пышного бюста вполне можно приобрести перьевую юбку. Но женщинам с типом фигуры «яблоко» такая одежда категорически противопоказана — будете похожи на круглого птенчика.

@[email protected]_miletic

Крупный красный цветочный принт

Красный цветочный принт не случайно появился в коллекциях Saint Laurent, Valentino, Del Core и других дизайнеров — этот рисунок обещает стать новым трендом. Однако, нехрупким женщинам следует с осторожностью относиться к этому узору.

В сочетании с другими цветами он простит образ, а большой нарисованный цветок зрительно увеличивает то место, где он расположен. Оптимальный вариант — красные цветы среднего размера на белом или темном фоне.

@[email protected]_maras

Бахрома

Вещи с бахромой удерживают лидирующие позиции уже не один сезон и этой весной тоже там будут. Вопрос: как носить и кому? Стройным и высоким девушкам она идет несомненно, а вот среднестатистической женщине с пышными формами — не совсем.

Бахрома довольно объемная, поэтому ею тоже можно править пропорции фигуры: увеличивать там, где не хватает. Дамам plus size рекомендуется и вовсе носить бахрому исключительно на аксессуарах: шляпке, сумочке или обуви.

@micahgianneli

Относитесь к трендам осознанно, прежде всего думайте, как тот или иной «писк моды» будет смотреться на вас, обязательно примеряйте такие вещи и ищите самые гармоничные варианты.

История успеха модельера Филиппа Плейна – Telegraph

t. me/business_ru

Бренд Philipp Plein

Бренд под таким названием выпускает женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь и аксессуары. Под этой маркой выходят очки, украшения, мебель и разные мелочи для дома. 

Это название узнаваемо более в чем 40 государствах, а показы проходят в таких мировых столицах, как: Нью-Йорк, Милан, Берлин, Барселона и Москва. Компания базируется в Швейцарии, вещи шьются в Италии, а мебель производится в Германии. 

Немного биографии

Филипп Плейн родился в 1978 г. в Германии. Его детство прошло в путешествиях и знакомстве с различными культурами, вероятно, это и стало причиной развития его творческих способностей. Кроме искусства, Филиппа интересовала математика. Изначально молодой человек собирался стать экономистом. Он закончил юридический факультет и приступил к работе по профессии, о которой мечтал. Однако позже к нему случайно пришла мысль стать дизайнером. 

Всё началось с его собаки. Он не мог подобрать для неё подходящего кресла и потому сделал его сам. Когда это изделие увидели друзья, они пришли в восторг и заказали их себе домой. Плейн поверил в себя и решил открыть мастерскую, где занялся производством мебели. В своих изделиях он использовал редкие виды дерева и особые ткани. 

Постепенно у него начали появляться заказы. Самым крупным на тот момент стал дизайн комнаты отдыха для модного показа в Германии. Это был успех. Тогда молодой дизайнер даже не мог мечтать о таком. 

Делая мебель, Ф. Плейн представлял собственный стенд в Париже во время выставки Maison & Object. Он украсил его паркой в военном стиле, украшенной стразами Сваровски. Посетителям очень понравилось такое решение и он понял, что должен заниматься созданием модной одежды.

Плейн не раз в своих интервью сообщал, что больше всего на его творческий стиль – готику и черепа, по его мнению, повлияли путешествия, так как его родители много где путешествовали вместе с ним. За счет знакомства в таком возрасте с разными культурами и искусством, Плейн быстро сформировал особый творческий стержень, который отразился на становлении его личности. Вот там и простой вывод – больше путешествуйте!

Империя Филиппа Плейна

Основание бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, именно в этом году была запущена линия одежды Fashion. Филипп Плейн решил создавать «любой стиль, кроме скучного». Через два года была запущена линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В 2007 году он создал коллекцию, в которой использовал аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, что впоследствии стало отличительной особенностью бренда.

Девизом Плейна с самого начала было: «Что угодно, только не скучное». Он был в первых рядах из тех, кто использовал черепа для отделки одежды. Вдохновлённый Джеком Воробьём из знаменитой киносаги, он совместил в своих работах немного пиратской тематики и готические элементы. В результате коллекции получились уникальными. 

Дизайнер использует большое количество металлических деталей, экзотическую кожу, а также выбирает необычные формы и материалы. Часто он совмещает классический крой с элементами из других стилей. Это делает, казалось бы простые вещи, неповторимыми. 

Смелые решения пользуются большой популярностью в мире моды. В особенности его почитают в Европе и Северной Америке. Рынок буквально рукоплещет от его проницательных коллекций, сочетающих в себе дерзость, молодость, рок’н’рол и качество. Сегодня империя Филиппа Плейна насчитывает 36 брендовых и более пяти сотен розничных магазинов по всему миру. Ежегодно оборот его бизнеса увеличивается, поскольку его товары получают всё большую популярность. 

Любое событие Филипп пытается сделать праздником. Будь это открытие магазина или показ мод – впечатлений будет предостаточно. Он всегда чувствует тенденции и старается идти с ними в ногу, приятно удивляя своих гостей и клиентов. На его мероприятиях может быть всё – классические концерты, рэп, цирковые представления и т. д. 

Дизайнер также причастен к нескольким итальянским командам. Он шьёт для них форму, причём не только ту в которой футболисты играют на поле, но также одежду для формальной обстановки. Сам он большой болельщик и старается сделать так, чтобы игроки выглядели привлекательно и ими все восхищались. 

Когда Филиппу удаётся передохнуть от дел, он проводит свободное время, играя со своим сыном. 

В 2009 году именно Филиппу Плейну представители американской компании по производству игрушек предложили создать для куклы Барби наряд. Филипп одел Барби в роскошное черное платье с кристаллами Swarovski, в тон которого на плечи блондинки был наброшен палантин.

В 2011 году дизайнер представил первую детскую коллекцию – весна-лето 2012, в которой в качестве принтов были изображения героев мультфильмов студии Disney и персонажей комиксов компании Marvel.

В 2012 году Филипп Плейн представил форму для итальянского футбольного клуба A.S. Roma: куртки, свитшоты, толстовки, пальто, футболки, кроссовки, сумки и пр. Коллекция была предназначена для формальной обстановки за пределами поля. Дизайнер с большим энтузиазмом взялся за эту работу: «… Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».

Стиль бренда, как определяет сам дизайнер, «haute couture» с элементами гламурной готики». Одежда бренда Philipp Plein ориентирована на молодых и успешных. Ему нравится работать для молодых людей, которые формируют свой стиль, создают собственный имидж. А потому его клиентами являются те, кто много и усердно работает, кто понимает, что от этого зависит качество их жизни.

Среди его клиентов немало футболистов, актёров, певцов, моделей. Его одежду предпочитают Робби Уильямс, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Рианна, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум, Дэвид Бекхэм, Пьер Саркози, Дженнифер Лопес и многие другие молодые и успешные.

Филипп Плейн лауреат премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ, он удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

Несколько цифр о Philipp Plein

Годовой заработок бренда составляет $226 млн. При этом Филипп никогда соответствующего образования не получал и стажировок у модельеров не проходил. Он появился в этом бизнесе случайно и за 10 лет добился оглушительного успеха. У него есть особняки во Франции и Швейцарии, а в число клиентов входят звёзды большой величины. 

Авто, принадлежащие Плейну, стоят в среднем $400 тыс. Он очень любит машины, у него имеется целый автопарк. Он такой же, как его клиенты – отвязный пройдоха, который не хочет быть скучным, а желает просто наслаждаться жизнью. 

В команде дизайнера всего 10 человек. Они тратят на работу много времени и постоянно находятся вместе. Большая часть моделей создаётся на компьютере, однако некоторые сложные вещи делаются как раньше – по эскизам. Если Плейн берётся за эскиз, команда просто ждёт, пока мастер закончит. 

Рабочий день модельера идёт 15 часов. Он всегда просыпается в 8 утра и к 9 отправляется на беговой тренажёр. Обед очень часто совмещается со встречами. При этом он всегда должен быть на связи. К вечеру он принимает отчёты по продажам и узнаёт последние новости. Плейн любит находиться в курсе событий.  

Бренд работает над 4 линиями. Выпускаются детская, женская и мужская одежда, а также товары для дома. Сейчас самыми удачными направлениями являются женская и мужская одежда, но команда не отдаёт им особого предпочтения, развивая всё параллельно. Плейн считает, что успех бренда складывается из всей продукции. 

Источник

Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Бизнеса и Предпринимательства в Telegram: t.me/business_ru

Philipp Plein — Ювелирные и антикварные бренды мира | Jevel.ru

 

Филлип Плейн родился в Германии в 1978 году, там же и основал свою компанию двадцать лет спустя в 1998 году в Мюнхене. Начиная с раннего детства, будущий дизайнер посещал музеи, выставки и показы мод, таким образом, его родители пытались привить молодому дарованию любовь к искусству. Однако начиналась история компании Philipp Plein с создания эксклюзивной мебели, и только в 2004 году дизайнер выпустил свою первую линию одежды, после чего открыл первый магазин под названием ‘Nobel P1’, расположенный в Мюнхене.

Филипп предпочитает работать в оригинальном стиле, создавая одежду то в стиле хэви-метал, то в духе Рок-н-Ролла, а в 2012 году дизайнер выпустил коллекцию ювелирных украшений под названием Hardcore Diamonds Collection в стиле хардкор. Однако последняя коллекция ювелирных украшений не является новым начинанием, еще в 2006 году мастер впервые представил общественности линию ювелирных изделий, в том числе первый в мире запатентованный watch tag.

На сегодняшний день молодой, одаренный дизайнер и ювелир является обладателем наград и премий: ‘GQ Awards National Brand of the Year’ и ‘New Faces’. Однако модельер продолжает экспериментировать, и в 2009 году совместно с американской компанией игрушек ‘Mattel’ Филипп создает линию одежды, посвященную 50-летию куклы Barbie. Данная коллекция была показана на Выставке Игрушек, проводимой в Германии в городе Нюремберг.

Каждое изделие от Philipp Plein, не важно, работает ли мастер над новой коллекцией одежды, создает ювелирные украшения или же мебель, обладает собственной энергетикой и характерными особенностями. Смелость, бескомпромиссность, оригинальность, дерзость – все это удивительный мир Philipp Plein. Но самое главное, что можно сказать о талантливом дизайнере – он самоучка, но, как говорится, когда хочешь чего-то добиться, ничто не может тебе помешать. Филипп экспериментирует, творит, не боится создавать вызывающие изделия, именно такая решительность привлекает к нему множество знаменитых людей: Миша Бартон, Дэвид и Виктория Бэкхем, группа Pussycat Dolls, Хайди Клум и Маркус Шенкенберг.

Филлип Плейн является настолько одаренным дизайнером и уверенным в себе человеком, что берется создавать даже аксессуары для собак. Мастер работает с любым контингентом: дети, женщины, мужчины, он потрясающе чувствует настрой и пожелания людей, претворяя в жизнь иногда даже не высказанные мысли. Казалось бы, стиль хэви-металл и хардкор являются довольно оригинальными, однако украшения и одежда этого направления сразу же были распроданы, что еще раз показывает: люди могут сами себе не признаваться в своих пристрастиях, однако в исполнении талантливого дизайнера подобные украшения и аксессуары сразу же признаются обществом.

Как отмечает сам Филлип, основная деятельность его компании Philipp Plein – это создание неординарных вещей. Дизайнер не соглашается отступать от этой идеи, даже работая в индивидуальным порядке с частными заказчиками, он создает уникальные шедевры, которые имеют четкие отличительные черты, характерные для бренда Philipp Plein. На сегодняшний день, магазины этой компании представлены примерно в 60 странах мира, и дизайнер продолжает завоевывать все новые страны и города.

О Филиппе Пляйне: немецкий модельер (1978-)

Philipp Plein — немецкий модельер и основатель международной группы PHILIPP PLEIN, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire.

Карьера

Плейн изучал право, когда начал проектировать роскошные лежаки для собак. Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в области дизайна интерьера, и в 1998 году компания была основана в Мюнхене, Германия.

Плейн начал делать сумки и аксессуары из остатков экзотической кожи, которые продавались вместе с его дизайнерскими вещами на торговых ярмарках. В 2003 году предпринимателя попросили спроектировать салон на немецкой выставке CPD Düsseldorf для Moët & Chandon, где ему также разрешили продавать свои аксессуары. Первоначальный одноименный бренд повседневной одежды родился годом позже, в 2004 году, а нынешний бренд прет-а-порте класса люкс Philipp Plein был запущен в 2008 году.

Пляйн назван одним из самых богатых людей или семей в Швейцарии за 2019 год деловым журналом Bilanz в их ежегодном рейтинге Die 300 Reichsten (Топ-300 самых богатых) с состоянием в 300 миллионов швейцарских франков.

Марка

Первыми коллекциями Плейна были старинные военные куртки, которые он расшивал черепами Сваровски и продавал в Maison et Objet в Париже.

В 2006 году была представлена ​​линия аксессуаров, а в 2008 году запущена коллекция «Couture».

В 2008 году Филипп Плейн представил свою коллекцию «хэви-метал» на показе «Следующая топ-модель Германии». В 2009 году он сотрудничал с Mattel и представил куклу Барби Филиппа Плейна во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек.

В том же году был открыт первый магазин в Монте-Карло и первый коммерческий выставочный зал в Милане.

В 2010 году открылись бутики Plein в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Китцбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе. Демонстрация женской одежды весна-лето 2011 дебютировала на Неделе моды в Милане в сентябре и проходила в заброшенной церкви 16-го века, усыпанной белыми розами, а после вечеринки диджеем был Пьер Саркози, который также был лицом мужской коллекции весна-лето 2011. рекламная кампания.

Миша Бартон была выбрана для сезона осень/зима 2010, а Линдси Лохан позировала для кампании весна/лето 2012. В 2011 году был открыт выставочный зал в Гонконге. Показ женской моды FW 2011, проходящий в феврале, включал в себя предварительное выступление оркестра, на этот раз с ди-джеем Пичес Гелдоф.

В 2012 году было открыто десять бутиков в Марбелье, Московском Крокусе, Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.

В 2012 году Плейн подписал соглашение с футбольной командой «Рома» об одежде игроков команды, начиная с сезона 2012/13, в течение 4 сезонов подряд.

В 2013 году расширение розничной торговли включало открытие магазинов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке.

В 2014 году открылись магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, Ибице, Бодруме, Дохе и Лондоне, первый магазин беспошлинной торговли Plein в аэропорту Вены. Мужская коллекция Осень/Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.

Показ мужской коллекции весна-лето 2015 и after party проходили в заброшенном историческом общественном бассейне, отремонтированном для показа.

В феврале 2017 года на Неделе моды в Нью-Йорке была показана мужская и женская коллекция сезона осень-зима 2017/2018.

В мае 2017 года Плейн устроил совместное шоу на подиуме, чтобы продемонстрировать курортную коллекцию бренда 2018 года на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.

Июнь 2017 Plein провел 3 показа 3 отдельных брендов на Неделе мужской моды в Милане. Для Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.

В 2018 году PHILIPP PLEIN организовал показ мод в Бруклине, Нью-Йорк, с живым выступлением MIGOS и супермоделей, таких как Ирина Шейк, для коллекций Осень/Зима 2018/19.Шоу представляло собой огромную постановку с футуристической обстановкой, включая НЛО диаметром 30 метров и взаимодействующего робота.

В 2019 году бренду PHILIPP PLEIN исполнилось 20 лет.

Юбилей был отмечен выпуском капсульной мужской коллекции Осень/Зима 2019/20, представленной на Неделе моды в Милане в Палаццо Клеричи. Во время модного показа выступление The Killers и эпизодическое появление Донни Йена, китайской суперзвезды.

В феврале празднование юбилея продолжилось показом мод PHILIPP PLEIN для совместного участия и первым показом мод BILLIONAIRE в Нью-Йорке в культовом ресторане THE GRILL.Во время мероприятия состоялось живое выступление Lil Pump и Maluma, а также VIP-мероприятие с участием Пэрис Хилтон, Беллы Торн, Коко Роша, Микки Рурка, Билли Портера и других международных гостей.

Весна/Лето 2020 были представлены в Social Music City в Милане в июне 2019 года. Постмодернистский показ мод, вдохновленный «Безумным Максом: Дорога ярости».

Сегодня PHILIPP PLEIN GROUP насчитывает 88 монобрендовых магазинов PHILIPP PLEIN и 26 монобрендовых магазинов BILLIONAIRE по всему миру.

Знаменитости и специальное сотрудничество

Известные знаменитости, работавшие с Плейном, включают Мишу Бартон, Линдси Лохан, Снуп Догга, Риту Ору, Наоми Кэмпбелл, Игги Азалию, Грейс Джонс, Теофила Лондона, Ферги, Криса Брауна, Джереми Микса и Флойда Мейвезера.

Награды

  • 2007 Победитель премии GQ Awards «Национальный бренд года»
  • 2008 Победитель премии «Новые лица» в категории «Мода»
  • 2014 Обладатель награды Международного модного бренда на Esquire Middle East Man на вручении премии Best Fashion Awards
  • 2016 Победитель премии GQ Germany «Человек года в мире моды»
  • 2016 Победитель Международной премии в области моды на Неделе моды в Монте-Карло, врученной H. S.H. Принцесса Монако Шарлин
  • Победитель конкурса GQ British Man of the Year 2018 — Бренд года в музее современного искусства TATE в Лондоне Филипп Плейн
    Знаменитое имя: Филипп Плейн
    Настоящее имя/полное имя: Филипп Плейн
    Пол: Мужчина
    Возраст: 44 года
    Дата рождения: 17 февраля 1978 г.
    Место рождения: Мюнхен, Германия
    Национальность: немецкий
    Высота: 1.78 м
    Вес: 76 кг
    Сексуальная ориентация: Прямой
    Семейное положение: Одноместный
    Жена/супруг (имя):
    Дети/дети (сын и дочь):
    Знакомство с девушкой (имя):
    Н/Д
    Филипп Плейн гей?:
    Профессия: Модельер и владелец бизнеса
    Зарплата: Н/Д
    Чистая стоимость в 2022 году: 350 миллионов долларов
    Последнее обновление: март 2022

    Филипп Плейн — известный немецкий владелец бизнеса и моды. В настоящее время он владеет PHILIPP PLEIN INTERNATIONAL GROUP, в которую входит несколько брендов, в том числе Billionaire, Plein Sport и Phillip Plein. Его компания занимается продажей элитной одежды, обуви, аксессуаров и мебели. У него были отношения с моделью из Instagram, но сейчас он не женат.

    Возможно, вы очень хорошо знаете Филиппа Плейна, но знаете ли вы, сколько ему лет и роста и каков его собственный капитал в 2022 году? Если вы не знаете, мы подготовили эту статью о деталях краткой биографии-вики Филиппа Плейна, карьере, профессиональной жизни, личной жизни, сегодняшнем состоянии, возрасте, росте, весе и других фактах.Ну, если вы готовы, давайте начнем.

    Ранняя жизнь и биография

    Родился 17 го февраля 1978 года в Мюнхене в Германии. Раньше он учился в средней школе в Мюнхене и закончил юридический факультет Эрлангенского университета в Нюрнберге. Он начал проектировать роскошные лежаки для собак, а затем его проекты привлекли внимание экспертов по дизайну интерьеров. Итак, в 1998 году он основал собственную компанию.

    Личная жизнь

    Филипп Плейн был в отношениях с Морганом Османом, но они расстались в 2019 году.Они начали встречаться в 2017 году, а их отношения закончились через два года. Она модель Instagram, и у них были личные разногласия, из-за которых они расстались.

    Возраст, рост и вес

    Филиппу Плейну, родившемуся 17 февраля 1978 года, на сегодняшний день, 26 марта 2022 года, 44 года. Его рост 1,78 м, а вес 76 кг.

    Карьера

    Он начал проектировать роскошные лежаки для собак, а затем основал собственную компанию в Мюнхене. После этого он начал делать аксессуары и сумки из экзотической кожи, которые продавались на ярмарках вместе с его дизайнерскими изделиями.В 2019 году он также был назван самым богатым человеком в Швейцарии в 2019 году для делового журнала. Его первыми коллекциями моды были куртки в стиле милитари в Париже.

    В 2006 году была представлена ​​линия аксессуаров, а затем в 2008 году была запущена коллекция Couture. Его первый магазин в Монте-Карло был впервые открыт в этом году, а также коммерческий выставочный зал в Милане. В 2010 году его бутики Plein открылись в Вене в Москве.

    В 2011 году открылся выставочный зал в Гонконге.В 2012 году в Марбелье было открыто десять бутиков. В 2012 году он подписал контракт с футбольной командой AS Roma на непрерывное проектирование формы игроков команды в течение четырех сезонов. В 2017 году мужская и женская зимняя линия была представлена ​​на NEW YORK FASHION WEEK.

    В 2013 году его розничная экспансия включала открытие магазинов в Париже, Москве, Порто-Черво, Киеве, Нью-Йорке и Сеуле. Он также работал с такими знаменитостями, как Снуп Догг, Игги Азалия, Крис Браун, Флойд Мейвезер, Джереми Микс, Рита Ора, Линдси Лохан, Миша Бартон и Теофилус Лондон.

    Награды и достижения

    Он получил награды и достижения в своей карьере, и вот основные упоминания:

    • Национальный бренд года по версии GQ Awards 2007
    • Награда New Faces в категории мода в 2008 году
    • Премия International Fashion Brand в 2014 году
    • Премия GQ Germany «Человек года 2016»
    • Международная премия моды 2016 года
    • Британец 2018 года по версии GQ

    Чистая стоимость и зарплата Филиппа Плейна в 2022 году

    Philipp Plein Net Worth

    По состоянию на март 2022 года собственный капитал Филиппа Плейна составляет около 350 миллионов долларов, которые он заработал, будучи модельером, а также основателем и генеральным директором международной группы Phillip Plein. В эту компанию входят бренды Billionaire Couture, Plein Sport и Phillip Plein. В настоящее время его компания производит аксессуары, обувь, мебель и роскошную одежду.

    Филипп Плейн — известный предприниматель и модельер, запустивший бренды под своим именем. Сначала он изучал право, но затем начал проектировать роскошные лежаки для собак, аксессуары и многое другое. Он начал свой бизнес с нуля и сегодня стал одним из самых известных бизнесменов в мире. В настоящее время у него разорваны отношения со своей девушкой, и он, возможно, живет холостяцкой жизнью.Он не раскрыл никакой информации о статусе своих отношений после разрыва с Осман.

    Alexander Wang vs Philipp Plein

    Парад мод только начался, а у нас уже разгорается жаркая полемика, накаляющая атмосферу . Все началось вчера вечером, когда дизайнер Александр Ванг обвинил своего коллегу Филиппа Плейна в том, что тот нагло скопировал его коллекцию Alexander Wang x H&M 2014 года . Судебное преследование было прямо начато в профиле Вана в Instagram, который опубликовал видео в стиле мема, показывающее сходство между его шоу и Plein Sport Филиппа Плейна .Трудно не согласиться. Видео , на самом деле ясно показывает, что сходства между двумя чау-чау много, возможно, слишком много, чтобы быть совпадением . Не только внешний вид, вдохновленный спортивной одеждой и боксом, но и подготовка шоу, воссоздающая спортзал для паркура: явное напоминание о скандально известной коллекции Александра Ванга 2014 года. Это плагиат ? По словам конструктора, очевидно, да, пока предполагаемый преступник пока не ответил на обвинение.Общественное мнение кажется всесторонним Александру Вангу, но , прежде чем закрыть дело, указав пальцем на Филиппа Плейна, кажется уместным кратко проанализировать феномен вокруг немецкого дизайнера в этих трех пунктах .


    #1 Успех Филиппа Плейна
    Не слишком вдаваясь в биографические подробности, мы просто знаем, что бренд Philipp Plein, основанный в 1998 году одноименным дизайнером Монако из Баварии, долгое время был одной из звезд Неделя моды в Милане. С 2011 года показы Philipp Plein оживляют ночную жизнь миланской моды, проводя настоящие масштабные показы мод. Знаменитости, певицы и супермодели — Наоми Кэмпбелл, Снопп Догг, Пэрис Хилтон это лишь некоторые имена — хотя бы раз выходили на сцену своих шоу , создавая красочные и эффектные зрелища. Однако не только модой отмечена история этого бренда . На протяжении многих лет Philipp Plein был вовлечен в некоторые новости, которые, к добру или к худу, подпитывали популярность бренда.Например, в прошлом году Dolce & Gabbana обвинили немецкого дизайнера в «краже» своих сотрудников, а в 2016 году Филипп Плейн объединил усилия со своим другом Флавио Бриаторе , чтобы инвестировать в бренд Billionaire Couture , который с 2005 года нацелен на целевую аудиторию мужчин любителей роскоши и итальянского стиля. Таким образом, Philipp Plein International Group разработала коммерческую стратегию для реализации популярности и продаж бренда.

    #2 Мода или маркетинг?
    Как мы уже говорили, Филипп Плейн на протяжении многих лет был одним из самых влиятельных лидеров Недели моды в Милане. В его последнем шоу « Alice in Ghettoland «, которое ознаменовало прощание с Миланом перед отъездом в Нью-Йорк, в качестве специальных гостей были певица Ферги, рэпер Fat Joe и танцовщица Пэрис Хилтон . Успех. Но показы мод Philipp Plein привлекли внимание средств массовой информации по другим причинам, например, показ f или сезон Весна-Лето 2014, в котором участвовали только черные модели, демонстрирующие — многие критикуют их как простую стратегию по привлечению внимания общественности к бренду — или последняя коллекция, в которой гулял бывший заключенный Джереми Микс . А одежда? К сожалению, они часто уходят на второй план . Хотели или нет, никто не может сказать, но бесспорно то, что показы Philipp Plein запомнились больше гостями, а не одеждой.

    #3 Филипп Плейн-лесс
    Итак, что мы узнали? Без сомнения, истинный талант Филиппа Плейна заключается в его способности привлекать внимание публики , давая им то, что они хотят. Его умение организовывать успешные мероприятия неоспоримо: самые любимые певцы, лица, самые популярные и обсуждаемые, даже самые неоднозначные фигуры того времени принимали участие как минимум в параде Филиппа Плейна. Бренд успешен не благодаря одежде, а потому, что всегда попадает в цель внимания СМИ . Так и для моды. Philipp Plein не запускает тренды , а следует им. Когда Philipp Plein запускает коллекцию, можно поспорить, что она будет включать в себя современные тенденции. Линия спортивной одежды Plein Sport, недавно запущенная в циклон разногласий с Александром Вангом, является ярким тому доказательством.

    В заключение отметим, что Philipp Plein — идеальная машина для массовых развлечений . Он дает публике то, что публика любит и хочет видеть и носить, не претендуя на новаторство или нетрадиционность. Что касается спора с Александром Вангом , то сходство неоспоримое, но имеет ли смысл все-таки говорить о плагиате в моде ? В то время, когда все бренды имеют тенденцию к выравниванию и когда коллекции, кажется, состоят только из более или менее объявленных цитат , полемика Александра Ванга оставляет вещи такими, какие они есть. Поскольку это такой же бренд, как Philipp Plein, что ж, , «плагиат» — это всего лишь форма оценки .

    Но откуда у него деньги?

    Мир дизайна одежды часто бывает беспощадным. Но один дизайнер, в частности, подходит под это описание под букву Т, снова и снова сталкиваясь с обвинениями в краже дизайна и плохом вкусе. Филипп Плейн активно живет в Instagram, хвастаясь своим показным домом и многочисленными автомобилями. Но с посредственными проектами и множеством противоречий, откуда он берет свои миллионы? История прихода Плейна к власти полна скандалов и проблемного поведения, заставляя модных критиков задаваться вопросом, кто на самом деле покупает его модели?

    Плейн разбогател

    Говоря о сегодняшнем Плейне, вы должны сначала поговорить о том, как он достиг известности. И большинство людей были бы удивлены ответом. Плейн поразил богатой конструкцией (барабанная дробь)… лежанки. Да, лежаки для собак. Дизайнер одежды, похожий на икону поп-музыки, однажды часами между уроками в юридической школе изучал замысловатые детали подушек для собак. Дизайн Плейна привлек внимание нужных людей, и вскоре он использовал остатки кожи от своих дизайнов для собак, чтобы перейти в человеческую моду; И остальное уже история. Хотя справедливо спросить «чья история?»

    Как только он стал официальным дизайнером человеческой моды, Плейн почти сразу же столкнулся с противоречиями.

    Копировать/Вставить, снова

    Несмотря на все противоречия, которыми мы собираемся поделиться, у Плейна действительно есть немало впечатляющей совместной и дизайнерской валюты за плечами. Дизайнер немецкого происхождения продавал свои изделия по всему миру, сотрудничал с Барби и работал с немецкой Next Top Model. У Плейна также было несколько важных знаменитостей, которые ходили по подиуму или позировали для рекламы на его показах, включая Кортни Лав и Линдси Лохан .

    С такими отбивными, зачем кому-то копировать работу другого дизайнера? Критики Плейна сказали бы, что это потому, что он высокомерный или ленивый, в то время как сторонники сказали бы, что он черпает творческое вдохновение из работ других дизайнеров.На самом деле, его склонность копировать другие элементы дизайна неоднократно отмечалась.

    Всемирно известный модельер Александр Ван в какой-то момент обвинил Плейна в краже его работ для показа на подиуме. Ван разместил в социальных сетях сравнительные видеоролики своего шоу и шоу Плейна с подписью: «Могу ли я скопировать вашу домашнюю работу? Да [так в оригинале], просто немного измените его, чтобы он не выглядел так, как будто вы его скопировали». Команда Плейна отвергла обвинения, заявив, что невозможно украсть работу другого дизайнера.И, честно говоря, это единственная защита, которую вы можете использовать, когда продолжаете воровать работы других дизайнеров.

    Если бы на этом все и закончилось, возможно, репутация Плейна не была бы так чревата. Но, конечно же, это не так. Плейна также обвинили в краже дизайна всемирно известного бренда Dior, сделанного в сотрудничестве с Шоном Стусси . В дизайне Dior были игривые, парящие, написанные от руки примеры логотипа Dior и большие смелые цветы, нарисованные черным шрифтом на абсолютно белом фоне.Вскоре Плейн выпустил дизайн с игривыми, парящими, написанными от руки примерами своего логотипа Plein — с одним действительно вопиющим отличием, заключающимся в том, что фирменные черепа Plein заменили цветы Dior.

    Можно было бы подумать, что столкновение с такими титанами моды, как Ван и Диор, было бы достаточно, чтобы наказать любого дизайнера и заставить его идти по прямой линии. Но Плейн, кажется, упивается девизом «всякая пресса — хорошая пресса». Даже когда это заставляет его выглядеть очень, очень плохо. Дизайны копирования/вставки на этом не остановились.

    Еще одно известное обвинение в краже дизайна прозвучало, когда Плейн выпустила черные туфли с шипами, которые устрашающе напоминали дизайн от Лабутена. Конечно, он не зашел так далеко, чтобы скопировать фирменные красные подошвы, которыми так славится Лабутен, но все остальное выглядит примерно так же.

    Но предположим, что мы верим в то, что дизайн нельзя украсть, потому что вдохновение можно получить свободно. Скажем, подражание Плейну на самом деле просто высокая форма лести. По крайней мере, он хороший парень, верно? Что ж, это открыто для интерпретации.

    Плейн против Феррари

    Сомнительный образ Плейна подчеркивается в деле, которое было передано в суд между дизайнером и никем иным, как Феррари. Плейн известен тем, что позирует со своими Ferrari и делится ими в Instagram, но он зашел слишком далеко, когда сфотографировал разработанную им обувь для Ferrari, на которой отчетливо виден логотип автомобиля. Феррари был недоволен. Обычно модные компании (и смежные с модой люксовые бренды) любят, когда другие громкие имена рассказывают об их продукции.Однако в Ferrari явно чувствовали, что имя Плейна, прикрепленное к их логотипу, является обузой. Они отправили Плейну письмо о прекращении и воздержании, сказав ему немедленно прекратить показывать их логотип в своих сообщениях в социальных сетях.

    NSS Mag делится: «В письме, отправленном Plein [в 2017 году], юрисконсульт бренда упоминает, что использование Plein логотипа Ferrari соответствует «образу жизни, полностью несовместимому с восприятием бренда, в отношении исполнителей. делать сексуальные намеки и использовать автомобили Феррари в качестве реквизита, что само по себе неприятно.

    Возможно, это ссылка на видео, которое дизайнер опубликовал, на котором его девушка брызгает бутылкой вина на одну из машин, будучи одетой в купальный костюм, несколько других изображений и видео полураздетых женщин, позирующих с машинами, а также связь дизайнера с такими артистами, как Chris Brown и Tekashi 6ix9ine , которым обоим были предъявлены обвинения в сексуальном насилии.

    Этот тип поведения, по мнению компании, вреден, поскольку «запятнает репутацию брендов Ferrari и нанесет материальный ущерб Ferrari». В конце письма юрисконсульт Ferrari официально просит дизайнера удалить изображения «не позднее, чем через 48 часов с момента получения письма», в противном случае производитель спортивных автомобилей заявляет, что это повлечет за собой «незаконное, несправедливое и вредное поведение для привлечения внимания судов».

    Это абсолютно резкий язык от одного люксового бренда к другому и довольно ясно показывает людям, какое место занимает Ferrari в личном имидже Филиппа Плейна. В конечном итоге Ferrari подала в суд на Плейна после того, как он не соблюдал прекращение и воздержание.Дизайнер попытался урегулировать вопрос во внесудебном порядке, обратившись к проблеме, которая в то время была в центре внимания, и предложив пожертвовать Black Lives Matter. Ferrari отказалась принять пожертвование в пользу BLM в качестве вины, и судебный процесс продолжился. В конце концов, Ferrari выиграла дело в 2020 году, и Плейну было приказано прекратить отображать логотип Ferrari таким образом, который, казалось, рекламировал его бренд вместе с их брендом. Плейн обошел условия решения суда, продолжая позировать со своими автомобилями — логотип скрыт за кадром.

    Но подождите, это еще не все.

    Плохое поведение и плохой дизайн?

    Если вам действительно очень нравился дизайн Плейна, возможно, вы могли бы не обращать внимания на кражу дизайна и неуважительное отношение к своим сверстникам, но его плохое поведение выходит за рамки споров о копировании/вставке дизайна.

    В 2019 году Плейн подверглась критике за то, что оскорбила модного писателя, который весьма критически относился к одному из его показов. Среди прочих безвкусных залпов Плейн сравнил писателя с персонажем Патрика Стара; персонаж, известный как прожорливый и не особенно умный.К его чести, Плейн действительно извинился после того, как его вызвали. Дизайнер объяснил, что его задели ее слова, и он отреагировал эмоционально. Итак, очевидно, что он задумчив и раскаивается, когда ведет себя плохо, верно?

    Ну, не совсем так. Самая большая полемика Плейна на сегодняшний день возникла в 2020 году. В начале 2020 года легенда баскетбола Коби Брайант, его дочь Джанна и еще 7 человек погибли в результате крушения вертолета. Плейн решил сделать свой показ на Неделе моды в Милане данью уважения Брайанту, создав ослепительные спортивные майки в цветах команды Брайанта — фиолетовом и золотом «Лейкерс».Завершающим штрихом стал номер Брайанта на футболке «24» и, конечно же, имя Плейна, намазанное большими золотыми буквами сверху. Можно, пожалуй, возразить, что это было хорошее усилие, хотя и немного безвкусное.

    Но когда в шоу Плейна поднялся занавес, на сцене стояли два золотых вертолета в натуральную величину в гаражном стиле с несколькими другими стилизованными золотыми транспортными средствами. В честь Брайанта, который месяц назад погиб в вертолете. Люди были в ужасе, а интернет взорвался критикой решения.Команда Плейна защищала вертолеты, говоря, что они были заказаны несколько месяцев назад. Сторонники отметили, что это явно не было предназначено для оскорбления. Но критики не приняли бы его, поскольку люди назвали его грубым, неприятным, неуважительным и жестоким.

    NBC разделяет объяснение Плейна; «Эта трагедия глубоко затронула меня и весь мир, и я чувствую, что мой показ мод [был] лучшим моментом, чтобы выразить мое уважение и восхищение Коби Брайантом, его дочерью Джанной и его семьей», — сказал Плейн.

    «Грустно видеть, как что-то позитивное и конструктивное может быть неправильно истолковано людьми, которые явно хотят интерпретировать негативно, даже не имея на то причины», — добавил он».

    Итак, кто ходит с надписью «Plein» повсюду?

    Учитывая столько плохих новостей о Плейне, кто еще покупает его одежду? Судя по его бесчисленным автомобилям в Instagram и похожему на особняк дому, у Плейна все в порядке. Но его дизайн, возможно, не соответствует современной высокой моде, и, кажется, никто не является ярым поклонником Плейна.В этом случае его успех, вероятно, больше зависит от того, кого он знает, чем от того, кто покупает. У Плейна есть друзья в высших слоях общества, и у него есть по крайней мере несколько поклонников его моды — в России и Китае его продукция, похоже, пользуется успехом.

    Подход Плейн к разрешению споров, по-видимому, окупился. Дизайнер не увязает в статье за ​​статьей о своих извинениях за плохое поведение или копирование дизайна, он просто продолжает сражаться. Хотя вполне вероятно, что сегодняшняя культура отмены определенно с энтузиазмом воспримет Плейна, возможно, люди просто не знают обо всех плохих вещах, связанных с его именем и карьерой.Опять же, это может быть связано с небрежным подходом Плейна к полемике. Он позволяет людям злиться и выгорать, а затем цикл новостей продолжается. На YouTube создатель контента LOWLuxury подробно рассказывает о репутации Плейна — с изрядной долей язвительности. Картина, которую рисует его общий образ, мрачна и тревожна. Тем не менее, очевидно, что Плейн продолжает загребать бабла.

    Ну и как? Это интригующий вопрос, на который мы не смогли найти ни одного удовлетворительного ответа. Возможно, он знает супермоделей и музыкальных магнатов.Возможно, крепкий азиатский и европейский фандом. Но с таким образом жизни, как он ведет, он определенно хорошо себя чувствует. Только потребители бренда Plein могут решить, заслуживает ли он того, чтобы у него все было хорошо, и пока что они, кажется, думают, что ответ на этот вопрос — «да, заслуживает».

    Бренды класса люкс Philipp Plein и Billionaire выходят на индийский рынок

    Международные бренды класса люкс Philipp Plein и Billionaire подписали соглашение с Bequest Group из Нью-Дели о выходе на индийский рынок в течение года.Группа планирует открыть свои магазины Philipp Plein и Billionaire в Мумбаи и Дели до конца года.

    Бренд элитной одежды предлагает высококачественную одежду для мужчин, женщин и детей. У него также есть линии украшений, аксессуаров и домашняя коллекция.

    Компания, основанная в Мюнхене в 1998 году основателем и дизайнером Филиппом Плейном, имеет штаб-квартиру в Лугано, на юге Швейцарии, и имеет более 92 выставочных залов в 28 странах Европы, США и некоторых частях Азии, а совсем недавно открыла магазин в Китае.


    «Philipp Plein Group (подписала) дистрибьюторское соглашение и стратегическое коммерческое партнерство с Bequest Group, которое также распространяется на онлайн-бизнес. Такое соглашение и партнерство было подписано несколько дней назад. В настоящее время согласованными рынками расширения являются Нью-Дели и Мумбаи. Кроме того, в наши планы также входит бренд Billionaire», — сказал по электронной почте Кармине Ротондаро, советник по вопросам управления Филиппа Плейна.

    В прошлом Bequest Group привозила в Индию Berluti (часть группы LVMH), Saint Laurent (часть группы Kering), Tods, Brunello Cucinelli, Creed и Molton Brown.

    Проект, вероятно, будет совместным предприятием между Bequest Group и фирмой по недвижимости Bhutani Infra. Также сообщается, что Bequest претендует на партнерство с Cavalli. Однако письма, отправленные в компанию, не получили ответа до момента публикации.

    Как правило, компании тратят от 10 до 20 крор рупий в элитном торговом центре, чтобы открыть роскошный магазин площадью около 1500-1800 кв. футов. В последнее время высокие эксплуатационные расходы и стремительный рост арендной платы стали бичом ритейлеров предметов роскоши, которые стали свидетелями резкого падения продаж после пандемии.

    По данным Statista, выручка на рынке предметов роскоши, по прогнозам, достигнет 8 417 миллионов долларов в 2021 году, и ожидается, что рынок будет ежегодно расти на 7,7% в год в течение 2021–2025 годов.

    Филипп Плейн: «Я преуспеваю, потому что не боюсь осуждения других»

    Дизайнер верит в чрезмерную и веселую моду, которая завоевывает рынок, несмотря на критику индустрии

    Его мод? Забавный, роскошный и намеренно чрезмерный.Благодаря своим провокационным и зрелищным показам, украшенному кристаллами Swarovski черепу в качестве эмблемы и трансгрессивному рок-стилю Филипп Плейн стал одним из ведущих имен в международной моде.

    Из своей штаб-квартиры в Лугано, Швейцария, не следуя никакой социальной и творческой иерархии, этот самодельный человек, столь любимый звездами мира музыки и спорта, такими как 50 Cent, Ники Минаж, Пэрис Хилтон, Роналду и Мауро Икарди , сумел превратить свое имя в независимый и успешный модный бренд с четкой идентичностью.

    Вот как он сам себе сказал в недавнем интервью.

    В 1998 году вы дебютировали в дизайне, создав мебель из крокодиловой кожи и стали. Как пришла мода?

    Совершенно случайным образом. Однажды я представлял свою новую интерьерную коллекцию на международной мебельной ярмарке и при демонстрации гардероба кастомизировал военную парку из купленных на развес на рынках с черепом из Сваровски на спине.В тот день я получил больше запросов на куртку, чем на гардероб, до такой степени, что на сотый запрос я выставил высокую цену, чтобы отпугнуть покупателей, но они все равно хотели. Я продал парку за миллион евро за год. Диван или кухня являются товарами длительного пользования с течением времени, у предмета одежды срок службы явно короче. Так что я понял, что это будет бизнес-возможность не упустить. Остальное уже история.

     

    Когда вы начали добиваться успеха, система моды выступила против вас.Почему? Вы все еще испытываете к себе неприязнь?
    Система моды всегда была против меня, но я к этому привыкла. Уже в подростковом возрасте я был нестандартным типом. Я носил длинные волосы, когда у всех мальчиков были короткие волосы, и они носили брюки-карго и рубашки-поло. Я пытался приспособиться, но через несколько месяцев понял, что проблема не во мне и что мне ни за что не стоит встраивать себя в систему, которая на самом деле меня не отражает. Вот как я управляю своим бизнесом сейчас, когда я в индустрии моды, я создаю свои собственные правила и навязываю свой способ общения.

    Philipp Plein – это настоящий стиль жизни. Как вы управляли этим бизнесом? Что отличает вас от других брендов?

    Главное отличие в том, что я являюсь брендом, и если бы это было не так, у Philipp Plein не было бы такого успеха. Мы предлагаем не просто модную линию, а образ жизни, состоящий из спорта, музыки, развлечений и роскоши. У нас очень инклюзивный бренд, мне нравится вовлекать своих клиентов в свою жизнь, например, в Instagram я делюсь многими моментами своей работы и личной жизни, и я всегда стараюсь приглашать своих клиентов и поклонников на парады, чтобы они чувствовали себя неотъемлемая часть нашего мира. Этот подход был отчасти ключом к моему успеху.

    Ваши шоу всегда провокационны и зрелищны, точно не останутся незамеченными. Как рождаются идеи? И прежде всего, давайте полюбопытствуем, сколько стоит ваш показ мод?
    В век социальных сетей показы являются важным инструментом коммуникации, с помощью которого бренд может и должен донести свой мир не только до журналистов и покупателей, но и до всех. Я воспринимаю их как настоящее шоу, поэтому я не против шоппинга и хочу, чтобы вы об этом рассказали.Я пришел инвестировать более 3 миллионов евро для шоу.

    Кем вы считаете себя больше: дизайнером или бизнесменом?
    Я не думаю, что они могут быть такими разными. Я бы все равно сказал 60% бизнес, 40% дизайнер.

    Усыпанные бриллиантами черепа — ваш стиль. Почему эта одержимость? Где рождаются идеи?
    Череп на протяжении многих веков использовался в разных значениях. Моя личная привлекательность этого фетиша больше связана с нонконформизмом и рок-н-роллом. Мои клиенты очень ценят этот талисман на удачу. Я решил создавать черепа как элемент дизайна интерьера для своих магазинов и выставочных залов, настоящие произведения искусства. Я провожу много исследований, обращаю внимание на детали и мне очень любопытно. Много путешествуя, у меня есть возможность познакомиться с людьми, которые меня вдохновляют, и лично открыть для себя новые тенденции. Меня также вдохновляют искусство, кино и мир музыки. Я моя цель, мой клиент представляет меня, и для меня естественно быть в гармонии с ними, как во вкусах, так и в ожиданиях, очень высоких.

    Даже тот, что касается машин, кажется твоей одержимостью. У вас есть два Rolls Royce, Lamborghini, Range Rover, Bentley, Audi и Porsche. Скромность не совсем ваш стиль.

    Я немец, и Германия является родиной автомобильной промышленности. Автомобили — часть нашей культуры. Роскошные автомобили во многом отражают меня, потому что они сочетают в себе скорость, технологии и дизайн, как я делаю это в своих коллекциях и на своих шоу. Кроме того, у меня есть плотная повестка дня, которую я никогда не смогу замедлить.Моя жизнь — это непрерывная гонка. Это не вопрос одержимости или скромности, это страсть ко всему, что отражает меня и мне это нравится. У меня нет ни пороков, ни даже свободного времени, я много передвигаюсь на машине и не пользуюсь водителем, ведь я не должен водить машину, которая мне нравится и которая делает поездку более приятной?

    У вас есть дом в Нью-Йорке, похожий на небольшой Версальский дворец, поместье в Каннах и домик в горах в Бель-Эйр. Где вы действительно чувствуете себя как дома?
    Я гражданин мира, везде чувствую себя как дома.Дизайн интерьера — это то, от чего я никогда не отказываюсь, и я люблю заниматься дома и в офисе, много путешествуя и имея офисы по всему миру. Мне было удобно и комфортно создавать pied-a-terre для себя и своих гостей. . Мне очень нравится покупать дома и переделывать их полностью по своему вкусу. Я с нетерпением жду 2020 года, чтобы открыть мой новый дом в Бель-Эйр, я назвал его Chateux Falcon View, это самый сложный бизнес, с которым я когда-либо сталкивался, дом моей мечты. Наверняка устрою большую вечеринку в стиле Плейна.

    Возвращение в моду. Какие актуальные коллекции? А какого мужчину ты любишь одевать?
    В настоящее время в группу Philipp Plein входят 4 бренда: Philipp Plein, Plein Sport, Billionaire и новорожденный Philipp Plein Active. Я создал PP с конкретной целью для меня и моих друзей. Поэтому бренды под моим именем следуют лично им и на 100% отражают мой стиль и стиль моих клиентов. Мне нравится давать людям то, что они ожидают от меня. Миллиардер вместо этого разработан Mr.Plutus и посвящен всем тем бизнесменам, плейбоям и успешным предпринимателям, которые ведут образ жизни, который многие назвали бы «чрезмерным», и которые любят хвастаться своим богатством, одеваясь в качественную одежду из очень востребованных материалов, среди которых экзотические кожи, несомненно, выделяются.

    Вы решили уехать из Нью-Йорка, чтобы вернуться к моде в Милане. Было ли это маркетинговой стратегией или необходимостью?
    Ни один из двух. Я всегда был связан с Миланом. Первый показ был здесь, в моем выставочном зале, я многим обязан этому городу и Италии, где я выпускаю большую часть своих коллекций.Так что это был скорее выбор сердца.

    В течение следующих трех лет вы будете разрабатывать официальную униформу Монако. Что вы думаете о все более тесной связи между модой и спортом?
    И As Monaco, и Philipp Plein делают все возможное, чтобы быть на вершине в своих секторах и предлагать болельщикам самые захватывающие впечатления: им на матчах, мне на моих шоу и коллекциях. Я очень близок к Лазурному Берегу и Княжеству Монако, и наше сотрудничество зародилось очень естественным образом.Спортсмены, как и хип-хоп музыканты – настоящие кумиры современного мира, когда-то актерами были, теперь же красная дорожка диктует все меньше трендов. Сегодня футболиста или гонщика берут за образец еще и по стилю, они спортивные парни и с сильной страстью к стилю и моде, было неизбежно, что они станут послами международных брендов.

    Philipp Plein — это полностью независимый бренд, представленный в 64 странах мира с оборотом около 250 миллионов человек. В чем секрет этого успеха?
    У меня большая решимость, и это, пожалуй, единственный секрет.Я знаю, чего хочу, и не остановлюсь, пока не получу это. Может показаться, что я очень быстро добился успеха, но это не так. Я основал свою интерьерную компанию, когда мне был 21 год, я учился в университете и в то время я никогда не думал о том, чтобы стать модельером, но когда ты молод, ты никогда не знаешь, что ждет тебя в жизни. Когда в моде произошел прорыв, я, конечно, со страстью и решимостью последовал за этой инверсией, и сегодня у группы Philipp Plein более 250 монобрендовых магазинов по всему миру.

    В следующем году вам исполнится 20 лет со дня рождения бренда. Есть ли еще мечта, которую нужно реализовать?
    У меня всегда будут мечты и новые цели. Только так, как я. В 2019 году мы выпустим духи Philipp Plein, достигнув огромной цели и невероятной узнаваемости бренда.

    Вас называют экстравагантным, эксцентричным, мятежным. Кто на самом деле Филипп Плейн?
    Каждый создает свое собственное мнение, и люди видят то, что хотят видеть или позволяют видеть нам.Я большой труженик, мечтатель и любитель всего прекрасного. И многое другое. Я не люблю говорить о себе, я предпочитаю, чтобы это делала моя работа.

    Роскошный модный бренд Philipp Plein представляет $kull, созданный Альберто Морильясом ~ Новые ароматы

    Немецкий дизайнер Филипп Пляйн основал свой одноименный модный бренд класса люкс в 2008 году. Коллекция, базирующаяся в Швейцарии, включает мужскую, женскую и детскую одежду и аксессуары, отличающиеся нетрадиционным и нонконформистским стилем в сочетании с безупречным мастерством. Продукция PHILIPP PLEIN доступна в престижных бутиках и универмагах по всему миру, а бренд может похвастаться более чем 250 монобрендовыми магазинами по всему миру, включая флагманские магазины в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Гонконге и Лас-Вегасе.

    Вчера на эксклюзивной вечеринке и интимном ужине в Plein’s Townhouse в Нью-Йорке было представлено новое и очень привлекательное предприятие для бренда: первый аромат Philipp Plein, созданный мастером-парфюмером Альберто Морильясом.

    Как было объявлено брендом, «Для Philipp Plein, на 100% независимого и самофинансируемого бренда, дебют в парфюмерии знаменует собой важный шаг. выдающийся и успешный парфюмерный бизнес бренда Philipp Plein. Аромат родился в результате совместного творчества самого Филиппа Плейна и всемирно известного мастера-парфюмера Альберто Морильяса».

    «Я мечтатель и верующий.Я мечтала о запуске аромата много лет назад, просто хотела дождаться подходящего момента и подходящих партнеров. ФИЛИПП ПЛЕЙН существует не просто так. мы рождены, чтобы быть другими. Так что сегодня благодаря нашему революционному духу эта мечта сбывается. Мое первое парфюмерное творение полностью отличается от всего, что уже существует в отрасли, и отныне эта отрасль никогда не будет прежней. »  Филипп Плейн , основатель и владелец группы PHILIPP PLEIN

    запуская свой первый аромат, Филлип объяснил связь между ароматом и культовым и провокационным стилем моды дома.

    «Моим первым ароматом должен был стать череп. Этот культовый символ излучает индивидуальность PHILIPP PLEIN, сияя на моей одежде и выделяясь в каждом магазине PHILIPP PLEIN. Череп — самое сильное выражение жизни на полную катушку — теперь появляется как THE $KULL – вечность во флаконе.Провокационный, дерзкий, олицетворяющий нонконформизм и свободомыслие, этот аромат представляет собой эксклюзивный арт-объект, созданный на заказ, вобравший в себя все самое лучшее из мира ароматов и дизайна.Он превосходен и неумерен, он излучает совершенство до мельчайших деталей», — объяснил Плейн . Знаменитый и очень успешный предприниматель, добившийся успеха сам, приземляется в парфюмерии со своим взглядом на то, какими должны быть ароматы.В его мечтах было написано, что PHILIPP PLEIN однажды привнесет свою необузданную роскошь и резкий стиль в мир ароматов.

    Для PHILIPP PLEIN, на 100% независимого и самофинансируемого бренда, дебют в парфюмерии знаменует собой важный шаг. Управляемая генеральным директором Патрицио Стелла , Philipp Plein Parfums принадлежит Brands Beyond Beauty , международной компании, занимающейся созданием инновационных брендов, глобальной дистрибуцией и прорывным маркетингом в области элитной парфюмерии и косметики. Штаб-квартира Brands Beyond Beauty со штаб-квартирой в Швейцарии сосредоточена вокруг команды успешных и дальновидных профессионалов под руководством Патрицио Стелла.

    «Что сразу же произвело на меня впечатление при первой встрече с Филиппом Плейном, так это его решимость, острое видение и то, как он мастерски упрощает вещи. Он создатель игр и настоящий нарушитель игр. Он понял, что успех основывается на простых, но разрушительных концепциях. Именно так PHILIPP PLEIN покорит мир парфюмерии и надолго останется на его вершине». — Патрицио Стелла , генеральный директор Philipp Plein Parfums

    Разорвав свод правил, Philipp Plein выбрал череп, самый культовый и очень сильный символ бренда, чтобы поразить мир парфюмерии и отметить это беспрецедентное событие в своей жизни. история.Первый аромат Philipp Plein будет выпущен в виде эксклюзивной предварительной версии: THE $KULL, Parfum Art Edition по цене 350 евро. Передовой взгляд на парфюмерию, воплощающий вечность во флаконе, согласно бренду.

    Что касается вдохновения для новейшей композиции THE $KULL от Филиппа Плейна, блестящий Альберто Морильяс выражает свое видение концепции и композиции.
     

    «Я был очень впечатлен острым умом и дальновидностью Филиппа.Мне сразу стало ясно, что его первый аромат должен отражать его мощную энергию, его харизму и экстраординарную креативность. Его личность меня чрезвычайно вдохновляла. Я создал для него ультра-богатый, притягательный и наполненный темной древесиной мощный парфюм, играя на контрастах в передозировке дорогих ингредиентов, сделанных на заказ аккордов и высокотехнологичных нот. Меня побудило создать для него несмываемую и сексуальную обонятельную татуировку, создать «сверхроскошный» обонятельный наряд PHILIPP PLEIN. » — Alberto Morillas , Master Perfumer.



    Представленный в роскошной концентрации Parfum , аромат THE $KULL создан, чтобы вызвать роскошную и сексуальную обонятельную татуировку, оставляя на коже мощный и захватывающий отпечаток. Состоящий из пряных, древесно-кожаных и животных акцентов, аромат может похвастаться мощным шлейфом из черного перца, кардамона и ярких водных нот, усиленных богатством темного дерева и кожи, а также сочным ароматом бурбонской ванили и ноты черной амбры.

    Флакон представляет собой скульптурное и впечатляющее произведение искусства, беспрецедентное в мире парфюмерии. Трехмерная, многогранная голова, вылепленная как черный бриллиант и вырезанная из массивного блока черного лакированного стекла. Настоящий шедевр, сделанный вручную изнутри.

    The $KULL Art Edition по цене 350 евро будет запущен в первую неделю декабря 2019 года и будет первоначально доступен эксклюзивно в избранных бутиках PHILIPP PLEIN и в электронной коммерции в Европе и США, а с января 2020 года будет запущен во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.