Фестиваль 2morrow: Что покажут на фестивале «2morrow/Завтра»

Содержание

Что покажут на фестивале «2morrow/Завтра»

Депортированная в Сибирь эстонка Эрна пишет письма мужу в лагерь, рассказывая о том, как живет и что видит вокруг. Письма – реальные. Но дотянуться до запечатленной в них реальности невозможно, поэтому режиссер Мартти Хельде стилизует жизнь Эрны в серии черно-белых, как классическая фотография, живых картин, вдохновленных полотнами Каспара Давида Фридриха. Всего их 13, на подготовку каждой ушло несколько месяцев. Это эстонский фильм «Боковой ветер», в котором самым наглядным образом отражается главная тема фестиваля 2morrow 2016 г. – границы во всех смыслах, от территориальных до художественных. Картину – в случае с «Боковым ветром» этот синоним слова «фильм» уместен как никогда – покажут в секции Tomorrow, целиком посвященной таким жанровым скрещениям. Но так же, как эстонский дебютант Мартти Хельде, нарушает границы видов искусств и российский классик Александр Сокуров, чья «Франкофония», открывающая фестиваль, посвящена спасению коллекции Лувра в годы немецкой оккупации и соединяет разнообразные техники съемки в музее с игровыми реконструкциями исторических эпизодов и хроникой Парижа и блокадного Ленинграда.

А в каком жанре сделан фильм тайваньского классика Цая Минляна «После полудня»? И фильм ли это вообще? Статичный план, два кресла, в которых сидят сам Цай Минлян и его постоянный актер Ли Каншен и разговаривают о жизни, кино, своих отношениях.

А в британском фильме «Мы сами» режиссер Эндрю Кеттинг экранизирует сумасшествие английского поэта XIX в. Джона Клэра, который сбежал из психиатрической клиники и прошел за 4 дня 140 км, чтобы встретиться с невестой, на самом деле давно умершей. Теперь этот безумный путь пытаются повторить писатель Иэн Синклер, отец и сын актеры Тоби и Фредди Джонсы и автор комиксов Алан Мур, взяв для компании соломенного медведя. Получается фильм-хеппенинг или фильм-перформанс.

Взгляд назад

На фестивале «Завтра» есть и программа, посвященная «вчера». Она называется «Флешбэк» и включает дебютные фильмы нескольких режиссеров – участников других фестивальных секций. Так 2morrow прослеживает эволюцию своих авторов, наличие которых уже само по себе признак фестивальной зрелости.

А поляки Лукаш Рондуда и Матей Собешчаньски снимают реальный перформанс художника Оскара Давицки, который лезет в петлю и висит, держась за воздушные шарики. Это фильм «Перформер», он тоже в секции Tomorrow.

А среди восьми конкурсных картин есть, например, «Эволюция» Люсиль Хадзихалилович, жанр которой определяется как боди-хоррор: действие происходит на острове, где живут только 11-летние мальчики и их мамы, которые проводят над детьми эксперименты. За этим сюрреалистическим сюжетом и причудливой визуальностью в «Эволюции» запрятана метафора взросления.

Эта же тема интересует российского конкурсанта Владимира Бека: действие его «Птички» происходит в летнем детском лагере. Фильм затевался как ремейк «Приключений Петрова и Васечкина», но результат, как кажется куратору конкурсной программы, получился скорее в духе американского независимого кино.

Словацко-чешская «Коза» (это прозвище героя) напоминает типовую спортивную мелодраму о возвращении на ринг – с той разницей, что боксер Петер Балаж играет сам себя: режиссер Иван Остроховский хотел сделать документальный фильм, а в итоге снял игровой, но границы между игрой и документом в современном кино давно размыты.

Границы между программами 2morrow тоже условны, поэтому главная фестивальная тема прослеживается даже в секции «Гала-показы», представляющей арт-хиты последнего года, в том числе «Горы могут уйти» Цзя Чжанке (участник каннского конкурса), «Сокровище» Корнелиу Порумбою (специальный приз каннского «Особого взгляда») и «Клан» Пабло Траперо (приз за режиссуру в Венеции).

С темой границ тесно связана проблема Другого (как носителя иной национальной, сексуальной или социальной идентичности) – ей посвящена специальная секция Je suis un Autre («Я это Другой»). Хитом тут будет, очевидно, «Танжерин» Шона Бейкера о путешествии проститутки-трансгендера и ее подруги по субкультурам Лос-Анджелеса – история разом и про новую идентичность, и про новую визуальность: фильм целиком снят на iPhone 5s с использованием цветофильтров и музыки из SoundCloud.

Но российская программа «Офсайд» по-своему не менее радикальна: здесь обещают полную мистики документальную биографию якутской рок-звезды и фильм, снятый сибирским охотником в духе «Ведьмы из Блэр», но, конечно, гораздо суровее.

Международный фестиваль современного кино «2morrow/Завтра» пройдет 26–31 января в Музее Москвы

Фильм «Уроки гармонии» признан лучшим на фестивале «2morrow/Завтра»

https://ria.ru/20131006/968121490.html

Фильм «Уроки гармонии» признан лучшим на фестивале «2morrow/Завтра»

Фильм «Уроки гармонии» признан лучшим на фестивале «2morrow/Завтра» — РИА Новости, 01.03.2020

Фильм «Уроки гармонии» признан лучшим на фестивале «2morrow/Завтра»

Действие картины происходит в казахской провинции, где живет подросток Аслан. Аслан не может найти общий язык со своими сверстниками, поэтому большинство времени проводит в одиночестве, что приводит к нескольким убийствам.

2013-10-06T22:09

2013-10-06T22:09

2020-03-01T15:05

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/968121490.jpg?9667284731583064311

москва

центральный фо

весь мир

европа

россия

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, кинофестиваль «2morrow\завтра»-2013, россия

22:09 06. 10.2013 (обновлено: 15:05 01.03.2020)

Действие картины происходит в казахской провинции, где живет подросток Аслан. Аслан не может найти общий язык со своими сверстниками, поэтому большинство времени проводит в одиночестве, что приводит к нескольким убийствам.

«Мир снова делится на своих и чужих». В Москве открывается фестиваль «2morrow/Завтра»

Фестивалю «Завтра» 9 лет, скажите, как вам удается проводить фестиваль в России? В 2014 году вы писали открытое письмо, и просили о помощи, как обстоят дела сейчас?
В 2014 были сложности с финансированием, тогда мы обратились к зрителям и создали краудфандинговый проект на платформе Planeta.ru, зрители нам очень помогли. Мы воспряли духом и продолжили делать фестиваль, потому что он действительно нужен зрителю. С прошлого года фестиваль проходит в Музее Москвы при поддержки департамента культуры Москвы, фонда Ивана Дыховичного и конечно же наших зрителей. Сегодня у нас есть возможность проводить масштабный кинофестиваль.
Программа фестиваля состоит из 8 конкурсных фильмов. Здесь фильмы разные: взрослые и совсем еще юные. В конкурсной программе участвуют фильмы из США, России, Германии, Бразилии, Словакии и других стран. Еще около 50 фильмов будет показано за пять дней фестиваля. Это документальное и игровое кино, российское независимое кино. В этом году в специальную программу вошли фильмы, так или иначе соотносящиеся с фигурой и творчеством Владимира Маяковского. Например, «Призрак бродит по Европе».

Какие главные задачи фестиваля?
Темой девятого фестиваля стали границы. Несмотря на географическую открытость, например, Европа существует без границ, и мы все еще можем получить визы, в последнее время мы снова делим мир на «своих» и «чужих». Эта тема снова стала актуальна, и она возникла в современном кинематографе. Благодаря фестивалю мы исследуем тему границ и Другого.

Фестивалей сейчас много, есть мнение, что фестивальное кино делится на так называемый «фестивальный мейнстрим» и кино независимое. Вы такое мнение разделяете?
Мне не близко такое деление. Есть большое, дорогое кино, которое показывают в кинотеатрах, оно приводит детей и взрослых в восторг, дает ощущение пребывания в космосе, это кино удовольствие. Есть кино переживание это кино интеллектуальное оно воздействует на сложные чувства человека, такие фильмы обычно и показывают на фестивалях. Там также существуют все жанры: комедия, драма, трагедия или же все вместе. Это кино рассказывает о человеке и заставляет его думать, чувствовать и открывать себя.

Не сталкивались ли устроители фестиваля с проблемами по поводу гей-пропаганды, которой столь пристальное внимание уделяют наши законотворцы?
Мы не занимаемся пропагандой, обходить законы это не наша задача. Фильмы, которые могут вызывать смешанные чувства мы маркируем 16+ или 18+ согласно закону.

Назовите три фильма, которые стоит смотреть
Первое. Фильм «О футболе».Пусть девушек не отпугивает название это очень интересный чувственный фильм. Это сочетание документальной истории и игрового кино. Второе: Российский фильм «Читай, читай» Евгения Коряковского. Третий фильм — «Белые рыцари». Картина раскрывает понятие европейской гуманности, и показывает ее с совершенно новой критичной стороны. Фильм о том, как благие намерения могут обернуться воровством детей и лишением их родины».

На фестивале 2morrow покажут новые фильмы Сокурова и Цзя Чжанкэ: Кино: Культура: Lenta.ru

Международный фестиваль современного кино «2morrow/Завтра» объявил свою программу. Киносмотр откроется 26 января московской премьерой новой картины Александра Сокурова «Франкофония», говорится в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру».

«Франкофония» войдет в программу «Гала-показы» фестиваля. Кроме того, в ней также покажут фильмы «Горы могут уйти» китайского режиссера Цзя Чжанкэ, награжденный призом за лучшую режиссуру в Венеции «Клан» аргентинца Пабло Траперо и «Асфальт» француза Самюэля Беншетри.

В основном конкурсе «2morrow» пройдут российские и московские премьеры восьми фильмов. Это «Те, кто падает, могут летать» Петера Брюннера, «Эволюция» Люсиль Хадзихалилович, «Шевалье» Афины Рейчел Цангари, «Коза» Ивана Остроховского, «Погода в закрытых пространствах» Изабеллы Штевер, «Неоновый бык» Габриэля Маскаро, «Песни, которым меня научили братья» Хлои Чжао и «Птичка» российского режиссера Владимира Бека.

Еще 13 картин, включая обладателя приза за лучший дебют Каннского фестиваля — драму «Земля и тень» Сесара Аугусто Асеведо, покажут в программе Tomorrow. В этом году она посвящена границам, пролегающим между кино и другими видами искусств: живописью, скульптурой, театром, видеоартом, литературой, поэзией, танцем, виртуальной культурой.

Тематическим центром фестиваля станет программа «Я есть другой», название которой отсылает к знаменитой фразе Артюра Рембо. В нее вошли фильмы, посвященные проблеме коммуникации с носителями иной социальной, национальной, телесной и экзистенциальной идентичностей, в том числе новые работы режиссеров Хуберта Саупера, Шарунаса Бартаса, Шона Бэйкера и Раду Жуде.

2morrow также традиционно представит несколько специальных программ: «Флешбэк» с дебютными фильмами режиссеров конкурсных картин, своеобразное эхо уик-энда короткого метра 2morrow «Уик-энд. Продолжение», архивную тематическую секцию «Маяковское кино» и посвященную независимому кино российских регионов секцию «Офсайд». Кроме того, в программу фестиваля войдут лекции, мастер-классы, обсуждения и выставка.

Фестиваль «2morrow/Завтра» пройдет в Москве с 26 по 31 января. Крупнейший в России независимый смотр современного кино будет организован уже в девятый раз.

Независимое кино в городе: о результатах фестиваля 2morrow и его продолжении

Рассказываем, кому достались награды 9-го кинофестиваля 2morrow, завершившегося вчера показом фильма Луки Гуаданьино «Больший всплеск»

В этом году конкурсная программа включала восемь фильмов, пяти из которых и достались награды. Особым упоминанием жюри отметило ленту греческого режиссера Афины Рахель Цангари «Шевалье», рассказывающую о компании мужчин, соревнующихся где-то посреди Эгейского моря во всем, чем только можно. Любительские состязания из простого развлечения быстро превращаются в настоящую борьбу, иллюстрируя желание каждого заполучить признание и власть. В номинации «Звук» победу одержал фильм молодого австрийского режиссера Питера Бруннера «Те, кто падает, могут летать», а в категории «Изображение» — драма Люсиль Хадзихалилович под названием «Эволюция». 

Награды за лучший сценарий и актерскую игру забрала лента «Погода в закрытых пространствах». Режиссер Изабелла Штевер, лично получавшая обе статуэтки, рассказала, что для того, чтобы завершить работу над фильмом, ей пришлось фактически запереться дома на целый год.  По ее словам, для актрисы Марии Фуртвенглер, сыгравшей PR-агента Доротею, внимание фестиваля будет особенно приятно — в Германии актрису знают хорошо, но скорее по работам в массовом кино, так что оценка ее работы в авторском проекте стоит немало.

 

Гран-при смотра досталось словацкой ленте «Коза». Режиссер Иван Остроховский на церемонии хоть и не присутствовал, но записал видеообращение, в котором пообещал выпить в честь полученной награды. 

Несмотря на то что 9-й фестиваль 2morrow действительно завершился, фильмы из его программы еще можно увидеть: со 2-го по 14 февраля их покажут в ДК «Трехгорка». Те, кто не успел на сам фестиваль, смогут посмотреть, например, «Мое слепое сердце» — дебют режиссера Питера Бруннера или его же ленту «Те, кто падает, могут летать», не оставшуюся без награды. 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Фестиваль «2morrow» показал гениев в коротком метре

В московском Центре документального кино международный фестиваль независимого кино «2morrow/Завтра» провел уикенд короткого метра. В международную конкурсную программу вошли игровые, документальные и экспериментальные короткометражки — участники фестивалей в Канне, Берлине, Локарно, Роттердаме.

Ретроспективная часть уикенда состояла из программ «Культовые. Начало» и «Прототипы». В них вошли ранние короткометражки режиссеров, ставших признанными мастерами в середине нулевых — начале 2010-х и во многом определивших тенденции актуального кинематографа. Это те авторы, без которых нельзя представить сегодняшнее кино: Ларс фон Триер и Лисандро Алонсо, Мигел Гомеш и братья Дарденн. Все короткометражки, собранные в программе, были сняты режиссерами до их первых главных фильмов, после которых о них заговорил уже весь киномир.

В программе «Прототипы» показано шесть короткометражных киноработ, из которых позже выросли самые громкие дебюты 2010-х годов. Для «Мустанга» Дениз Гамзе Эргювен прототипом стала короткометражка «Капля воды», для «Сына Саула» Ласло Немеша — «И терпенье кончается», для «Племени» Мирослава Слабошпицкого — «Глухота».

Обрамляли дни короткого метра два новых полнометражных фильма: «Брат Дэян» Бакура Бакурадзе и «Кладбище великолепия» Апичатпонга Вирасетакуна. В обеих картинах отчетливо слышится эхо политических и военных конфликтов (в бывшей Югославии и Таиланде), однако интересны они прежде всего актуальной современной режиссурой, исследующей с помощью новых приемов и технологий экзистенциальный опыт человека в меняющемся обществе.

Рита Русакова

Выставка

Самая большая ретроспектива Люка Тейманса открылась в Катаре

Один из самых уважаемых и дорогих живописцев современности — бельгиец Люк Тейманс открыл ретроспективу в столице Катара Дохе. Проект, делавшийся в течение двух лет, реализован по инициативе шейхи Аль-Маяссы ат-Тани, руководителя организации «Музеи Катара». На выставке Тейманса будет показано около 100 живописных и 80 графических работ — это крупнейшая ретроспектива 57-летнего художника за всю его карьеру.

В интервью AFP господин Тейманс рассказал, что его выставка в Катаре — это «очень, очень крупная затея». Он похвалил власти Катара за то, что «страна в Персидском заливе вкладывает в культуру и интеллект — они могли бы этого и не делать».

Журнал Forbes недавно назвал шейху Аль-Маяссу ат-Тани «королевой арт-мира» за ее роль в крупных приобретениях музеев Катара. Так, при участии шейхи королевская семья Катара приобрела в 2011 году у греческого бизнесмена Георга Эмбирикоса картину Поля Сезанна «Игроки в карты» за рекордные $250 млн. Правда, этот рекорд был вскоре переплюнут суммой $300 млн, которую Катар отдал за полотно Поля Гогена «Когда свадьба?» в 2015 году.

Рита Русакова

Фестиваль «2morrow/Завтра». Киноуикенд-2014 — ДРУГОЕ КИНО — LiveJournal

Прошел предфестивальный уикенд фестиваля «2morrow/Завтра». Чудесного фестиваля! Волшебного! (кроме шуток)

Чудо, во-первых, что фестиваль таки состоится. Фактически воскресший, после того как летом многие его собирались хоронить — у Минкульта не нашлось на него денег. Ни копейки. Копейки в итоге насобирали всем миром, а буквально неделю назад, когда уже стало понятно, что фестивалю быть, ещё и Минкульт выделил. Победа! Так что 21-25 января нас всех ожидает прекрасная, очень насыщенная программа. Не хочу пока про неё писать, но поверьте на слово и следите за анонсами.

Во-вторых, фестиваль 2morrow, видимо, заново и окончательно(вот такой парадокс, простите) сформировался и нашел свою нишу. Испытания талантливым людям только на пользу, а вся без исключения команда фестиваля — очень талантливая. Хороший тест любого культурного мероприятия — это отношение рядовых сотрудников к своей работе. Так вот видно, что на 2morrow люди очень любят то, что делают — без апломба и снобизма. Приятно в глаза смотреть. При этом, стоит сказать, что далеко не у всех талантливых получается пройти те испытания, которые пока что с честью проходят организаторы «2morrow». Исчезла в небытие торговая марка «Другое кино» — динозавры интеллектуального кинорынка. Недавно услышал, что закрылось «Кино без границ» Сэма Клебанова. Фестиваль-близнец «2-in-1», с одним из наиболее талантливых и опытных отборщиков Алексеем Медведевым, к огромному сожалению скончался год назад. Но, там где спасовал опыт, пробили дорогу молодость, увлеченность и настойчивость. «Ура!» Ольге Дыховичной и Ангелине Никоновой, и всей-всей команде фестиваля.

В-третьих, фестиваль 2morrow — яркий, позитивный пример того, как культурная среда может сама себя самоорганизовывать, самоосмыслять и саморазвивать. Потому как фестиваль, это не только место просмотра европейских и отечественных киношедевров, но и трибуна для региональных режиссёров, возможность для киноэкспериментов, мастерская для начинающих, место столкновения разных мнений и выхода за пределы привычного. Таких точек культурного роста в нашей стране — предельно мало. Именно поэтому за жизнь фестиваля все так болели летом-осенью и так радуются сейчас.

Вместо вывода — повторюсь. Москва, 21-25 января, отличные фильмы со всех концов света, многие из которых не увидеть больше нигде и никогда.

Ну а теперь немного о волшебном кино-уикенде, своеобразном отчёте фестиваля «2morrow/Завтра» за 7 прошедших лет.

«Метаморфозы» Кристофа Оноре

Боги, молодые и прекрасные, живут среди нас, выбирая облики сексапильных дев и парней, бесцеремонно вторгаются в жизнь смертных — когда с дарами, когда с карой. В потертых джинсах и растянутых футболках боги просят милостыню на паперти католического собора, водят грузовики разной степени подержаности, соревнуются друг с другом в хитрости и коварстве. В общем, со времен Овидия в жизни греко-римских богов мало что изменилось. Случайной свидетельницей божественных перепетий становится 15-летняя Европа, с характерной ближневосточной внешностью.

«Метаморфозы» — редкий фильм, не вписывающийся в линейку «посредственно — хорошо — гениально», но после которого внезапно случается магия! В моей жизни волшебство наступило практически сразу, когда я, выйдя с киносеанса, на пустынной набережной увидел собаку с рогами оленя. Собственно, после такой встречи, у меня и весь кино-уикенд случился волшебным.

Фильм, по идее, должен выйти в прокат, так что его магическую силу вы сможете проверить сами )))

«Четырежды» Микеланджело Фраммартино

i’m a party girl,
do a twirl,
see my eyes throw a glance,
can’t you see i’m a natural?

Жизни 60-летней стриптизерши Анжелик можно немного позавидовать. Неунывающая, обворожительная, умеющая себя подать француженка, мать четверых детей после бурной и, очевидно, растянувшейся молодости, находит наконец тихое семейное счастье в виде хорошего доброго шахтера-пенсионера. Но не всё так просто. Ох, женщины-женщины, существа иррациональные!

Тема, не то чтобы оригинальна. Фестиваль 2morrow вообще явно симпатизирует фильмам о людях почтенного возраста. Так, здесь же на киноуикенде был показан «О’Хортен», призер фестиваля 2008 года, кинопортрет вышедшего в отставку машиниста поезда — трогательная неторопливая красивая история. В прошлом году фестиваль открылся чилийской картиной «Глория», о сексуальных похождениях далеко немолодой леди.

Но «Party Girl» разительно выделяется из всего списка. Потрясающей энергетикой главной героини и… (сюрприз!) документальностью всех главных героев. Анжелик — это настоящая Анжелик Лиценбургер, действительно стриптизерша в прошлом, а в настоящем — обаятельная харизматичная непрофессиональная актрисса. Дети её играют самих себя, более того, один из них, Сам, — это Самюэль Тэйс, один из авторов фильма.

Яркая красивая лента в сопровождении энергичного саундрека, в частности, нескольких песен Chinawoman, включая заглавную. Опять-таки, очень талантливый дебют. Закономерный приз в Каннах и, надеюсь, хоть какой-то прокат в России.

И это всё только половина киноуикенда! То, что мог и очень хотел посмотреть. Нескромно говорить, но сам себе немного завидую и представляю, как уже искусали себе локти те, кто мог прийти на киноуикенд, но не пришёл. Остальным желаю удачи в поисках этих фильмов — в прокате, в сети, на фестивалях. И ещё раз напоминаю — 21-25 января, Москва, «2morrow/Завтра».

Спасибо за внимание, а также за шэры, репосты, ретвиты, лайки и за то, что просто расскажите друзьям человеческим языком ;))

Зимний музыкальный фестиваль Tomorrow Never Knows представляет свой состав на 2022 год

Прошло почти два года с момента последнего выпуска Tomorrow Never Knows, ежегодного музыкального фестиваля с несколькими площадками, который регулярно обогащает январский концертный календарь Чикаго.

В этом году серия шоу будет проходить с 19 по 23 января, в ней примут участие более 40 человек в Lincoln Hall, Schubas, Metro, Hideout, Sleeping Village и новичках Golden Dagger.

Как обычно, состав Tomorrow Never Knows изобилует восходящими исполнителями, хотя вы сможете увидеть и более известных исполнителей, таких как инди-поп-дуэт Best Coast, бывшая участница Danity Kane Доун Ричард и рок-дуэт Diet Cig.Известные местные исполнители включают саксофониста и певца и автора песен Сена Моримото, синти-поп-дуэт Valebol, душевную рок-группу Waltzer, хип-хоп дуэт Air Credits и мульти-инструменталиста Мэйси Стюарт (из чикагской экспериментальной рок-группы Ohmme). По словам организаторов, дополнительные акты будут добавлены в ближайшие недели.

В этом году Tomorrow Never Knows покончили с пятидневным пропуском на фестиваль, который предлагался ранее, что позволяло посетителям прыгать между выступлениями. Вам придется составить свое многодневное расписание, купив отдельные билеты — сегодня утром каждое заведение выставило на продажу свои шоу.

Ознакомьтесь с полным списком концертов Tomorrow Never Knows ниже и приготовьтесь устроиться поудобнее в местном клубе, как только наступит январь.

Предоставлено Завтра никогда не знает

Среда, 19 января

Лучшее побережье + Рози Такер @ Метро

Святые души @ Линкольн-холл

Вода из твоих глаз @ Sleeping Village

Хана Ву + Берр Оук + Эмили Джейн Пауэрс @ Шубас

Валебол @ Золотой Кинжал

Четверг, 20 января

Ломельда + CARM + Alexalone @ Lincoln Hall

Сен Моримото + Блейк Сент-Дэвид @ Sleeping Village

Подчеркивания + TYGKO + Folie @ Schubas

Вальцер @ Золотой кинжал

Пятница, 21 января

Волки в тронном зале + Полный ад + Уада @ Метро

Генезис Овусу + Air Credits + Рой Кинси @ Lincoln Hall

Музи @ Спящая деревня

Сэм Эвиан @ Шубас

Мэйси Стюарт @ Golden Dagger

Суббота, 22 января

Гуси + Густав + Родное Солнце @ Lincoln Hall

Дон Ричард @ Спящая деревня

Обложка @ Sleeping Village

Данте Элефанте + Ранние глаза @ Шубас

DJ Золита + Магин @ Golden Dagger

Воскресенье, 23 января

Диетическая Сигарета + Иззи Тру @ Линкольн Холл

Другой Майкл @ Sleeping Village

Обложка @ Sleeping Village

Мэтью Э. Уайт + Бенет @ Шубас

Приходите завтра на фестиваль оркестров на берегу озера • Carthage College

Продолжающийся с 2002 года фестиваль оркестров у озера дает молодым перспективным инструменталистам возможность пообщаться с лучшими исполнителями из Америки и других стран.Фестиваль будет бесценным временем общения в течение всего дня, во время которого старшеклассники узнают, что значит быть коллегиальным музыкантом из самого Карфагена. Фестиваль завершится концертом, на котором посетители фестиваля смогут сыграть с Духовым оркестром Карфагена!

Присоединяйтесь к нам на концерт в 19:00. Суббота, 6 ноября, в капелле А. Ф. Зиберта.

Фестиваль оркестров на берегу озера собрал музыкальные таланты со всех концов США, Австралии и Нидерландов.На самом первом фестивале Lakeside выступил Ларри Комбс, который раньше играл на кларнете в Чикагском симфоническом оркестре. Профессор Карфагена Джеймс Рипли является директором мероприятия и проведет фестивальный концерт оркестров на берегу озера. Профессор Рипли является консультантом Духового оркестра Сакуйо в Курасики, Япония, и музыкальным руководителем симфонического оркестра района Ваукеша. Он также был лауреатом премии Карло А. Сперати, присуждаемой Колледжем Лютера, и преподавал и проводил клиники в разных штатах страны.

Тема фестиваля в этом году — «Найди свои крылья». Зрители и студенты фестиваля исполнят два произведения: «Аллилуйя, Лаудамус Те» Альфреда Рида, а также «Берсеюза и Финал» Игоря Стравинского из оперы «Жар-птица». Духовой оркестр Карфагена также представит публике исполнение «Come Sunday» Омара Томаса.

Концерт бесплатный, билеты необходимы для всех возрастов. Получите билеты круглосуточно и без выходных на сайте www.carthage.edu/tickets или обратитесь в кассу изящных искусств по телефону 262-551-6661 с 12:00 до 17:00.м. со вторника по пятницу.

Carthage продолжит оценивать политику безопасности мероприятий, чтобы защитить сообщество кампуса, соседей и гостей. Посетите страницу Fine Arts #StaySafeCarthage, чтобы ознакомиться с протоколами мероприятия.

События могут быть изменены. Для получения дополнительной информации обращайтесь в кассу изящных искусств по телефону 262-551-6661 с 12:00 до 17:00. со вторника по пятницу. Оставайтесь на связи, подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, подписывайтесь на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей или посещайте нас в Интернете по адресу www.carthage.edu/fine-arts.

СПОНСОРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОФИС ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ:

Управление исполнительских и визуальных искусств

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

Касса изящных искусств: 262-551-6661 с полудня до 17:00. со вторника по пятницу

Это завтра | Крупнейший музыкальный фестиваль Северо-Востока

Это завтра | Крупнейший музыкальный фестиваль Северо-Востока

3-5 июня 2022 г.
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАРК, НЬЮКАСЛ

ЭТО ДЛЯ NHS


СОСТАВ ОБЪЯВЛЕН
ПОДРОБНЕЕ

Это завтра


будет идти вперед в
сентябрь 2021 г.

ЭТО ДЛЯ NHS


БЕСПЛАТНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ДЛЯ НАШЕГО КЛЮЧА
РАБОЧИЕ

Откройте для себя



Северо-Востока Самая большая музыка
фестиваль

Все


вам нужно
знать

Слушайте


наш официальный
плейлист

Пережить это


Завтра
2019

ЭТО ЗАВТРА


НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

Подпишитесь на нашу рассылку

Чтобы получать новости и обновления, связанные с «Это завтра».

Свяжитесь с нами

© Copyright 2020. Это завтрашний фестиваль. Все права защищены.

Фестиваль завтрашнего дня, чтобы привлечь внимание к изучению науки

Фестиваль завтрашнего дня в Суиндоне направлен на то, чтобы завоевать доверие ученых во время Covid, чтобы привлечь молодых людей к изучению науки.

Доктор Род Хебден, основатель и директор фестиваля, который пройдет в Суиндоне в следующем месяце, с 7 по 26 февраля, сказал:

«Ковид действительно привлек наше внимание к тому, насколько мы зависим от науки и работы наших ученых и исследователей.

«Молодые люди своими глазами видят, как наука может помочь им изменить мир к лучшему, будь то разработка вакцин или борьба с изменением климата.

«Пандемия действительно помогла гуманизировать науку и повысить наше доверие к ученым».