Fashion Битва 2019 открывает новые имена в мире российской моды
Стартовал седьмой сезон всероссийского конкурса молодых модных дизайнеров Fashion Битва. 6 и 7 апреля отборочные туры состоялись в Северной столице. В течение года они пройдут еще в 11 городах, а лучшие творцы встретятся в декабре на финале конкурса в Москве. Победитель битвы представит Россию на престижной международной премии Russian Fashion Display в Риме, получит финансовую поддержку и возможность сделать моду своей профессией. О конкурсе в студии Города+ рассказали его судьи: член Санкт-Петербургского Синдиката моды, стилист и модель Alex No и дизайнер, основатель Модного дома, Женщина года-2019 Анна Овчинникова.
«В Петербурге, да и вообще в России сейчас не так много событий, на которых молодой дизайнер может показать себя и ступень за ступенью подняться к вершинам, поэтому я очень рекомендую участвовать в Fashion Битве. За 7 лет своего существования она значительно подросла, теперь у нее есть отборочные туры в разных городах, а значит – больше возможностей для начинающих дизайнеров из провинций.
Битва проводится при поддержке глянцевого журнала ESQUE. Ее цель – открыть новые имена в мире отечественной моды и помочь их развитию. В 2019 году конкурс впервые выходит на международный уровень. Его победитель получит известность не только в России, но и в мировом фэшн-сообществе. Призом станет показ авторской коллекции в Италии – главном центре мировой модной индустрии.
Первый этап битвы в этот раз охватывает 12 городов: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Иркутск, Грозный, Сочи, Казань, Владивосток, Хабаровск и Севастополь. Участвовать в шоу могут и люди из других уголков России и даже мира, приехав на отборочный тур в удобном им городе. Претенденты на звание лучшего молодого дизайнера отправляют лук-буки со своими работами на предварительный отбор, после чего сильнейших из них приглашают на очные показы коллекций.
На конкурсном показе каждый участник должен представить готовую, доработанную коллекцию одежды общей тематики и стиля. Здесь модельеры лично встречаются с членами жюри – известными дизайнерами, основателями модных домов и журналов, моделями и звездами шоу-бизнеса. «Fashion Битва дает возможность не только проявить себя, но и обменяться опытом с коллегами, получить полезные советы от настоящих гуру, поднять свой уровень мастерства, завязать ценные знакомства. Даже если вы не победите, вы все равно сделаете значительный шаг в карьере и сможете говорить, что известны не только в своем городе, что участвовали в таком большом событии», – считает Анна Овчинникова.
Победители из 12 городов схлестнутся в жаркой модной битве в финале. Он пройдет 14 – 15 декабря в Москве. По словам членов жюри, столичные и провинциальные дизайнеры имеют равные шансы на победу, ведь оцениваться будет не известное имя, а талант, профессионализм и нестандартный подход. От конкурсантов этого сезона они особенно ожидают смелости и самобытности. По их мнению, в нашей стране есть множество талантливых дизайнеров с уникальным взглядом на мир, но им не хватает решимости заявить о себе.
«Главная беда российской моды – инстинктивное подражание западу. Проблема не в отсутствии фантазии или таланта, все это у нас есть. Нет скорее смелости отличиться, мешает страх, что коллекция не будет продаваться, что ее не оценят. Но ведь мода не имеет национальности или возраста, она может только показать, что вот это достойно. У Сомерсета Моэма есть отличное изречение: нужен не только талант, но еще и человек, способный его оценить. Нужен человек, который поставит свою смелость рядом со смелостью дизайнера – продюсер, бизнесмен, меценат. Мы надеемся, что на Fashion Битве таланты смогут встретить такую поддержку», – говорят эксперты.
Прием заявок на отборочные туры в этом году закрыт. Но все желающие модельеры смогут поучаствовать в следующем сезоне Fashion Битвы. Свои авторские лук-буки можно отправлять через официальный сайт журнала ESQUE. Там же можно найти расписание отборочных туров в своем городе и записаться на их посещение в качестве зрителя. Вход на все события свободный.
Поделиться в соцсетях
Ashwin Cs, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте, 30 лет, id20798218
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ФОТОКОМАНД
Declic Revue. Журнал о фотографии
Мы публикуем актуальные новости от фотографов и моделей С-Петербурга и Москвы, а также других городов.
Лучшие фотографии и видео. Следим за трендами. Публикуем лучшее. РЕКЛАМА — 400руб/пост
950руб — 3 поста
Фотостудия SKYPOINT STUDIO
Оформить бронь можно:
-в онлайн календаре http://www.skypointstudio.ru/calendar
-написав нам — https://vk.com/im?sel=-12054273 ЦЕНЫ http://www.skypointstudio.ru/price
АРЕНДА ТЕХНИКИ http://skypointstudio.ru/equipment Будьте внимательны, у нас пять студий по разным адресам: ▷наб. реки МОЙКИ, 30, на черных воротах код «#(решетка)5803», в конце двора слева лестница №2 код «3082В», слева лифт, 6 этаж + 1,5 пролета еще выше. Подробная фото-инструкция как добраться к нам https://vk. com/album-12054273_162566816 Тел 89315933082 ▷наб. реки ФОНТАНКИ, 2, вход со двора (дом в строительных лесах), верхний домофон, 2 этаж, налево
Подробная фото-инструкция как добраться к нам https://vk.com/album-12054273_252748080
Тел 89816889088 ▷ ул. ЗВЕРИНСКАЯ, 33, вход с улицы (самая левая парадная в доме), на домофоне набирайте 15, на лифте 7 этаж, черная дверь с птицей
Тел 89500233331 ▷ БОЛЬШОЙ проспект Петроградской стороны, дом 22-24, вход справа от магазина тканей Тиссура, коричневая деревянная дверь, код на двери 2224#, 5 этаж, есть маленький лифт https://vk.com/album-12054273_272098802 Тел 89522224599 ▷Большая КОНЮШЕННАЯ, дом 12, напротив пешеходного перехода под черной вывеской HOTEL. Вход через отель Golden Triangle (Золотой Треугольник), через стеклянную двойную автоматическую дверь (по бокам зеленые туи в кашпо) прямо до лестницы, лифт справа, 5 этаж, дверь слева. ПАРКОВКА в студии на Конюшенной 12:
У нас есть 2 парковочных места во дворе. Звоните уточняйте есть ли свободные места.
LEEONA
LEEONA — танцевальный поп-проект певицы Zara Arshakian, ранее выпускала музыку под собственным именем. Её треки звучали на Radio Record, Royal Radio, клип на песню Ready For Love был в ротации телеканала Music Box. Исполняла гимн США на футбольном матче американской лиги MLS, выступала вместе с оркестром в The Green Mill в Чикаго, работала с именитым американским продюсером Бернардом Харви.
Фестивали компании «Аврора». Жизнь команды организаторов [club53764130|@odaeda], [club132774430|@cheersfestival] и [club179044724|@bigfamily_fest]
Собака.ru
Мы первооткрыватели новых людей, идей, вещей и тенденций, которым ещё только предстоит завладеть умами и душами миллионов.
RUSSIAN STREETWEAR Доставка по всей России. Для заказа пишите [id33815462|@sulimanatal] Instagram: karzenta_design
iFamous. Me
Добро пожаловать в редакцию. Здесь генерится контент самого популярного интерактивного журнала рунета. Покажи себя и оцени других. Как этот проект может сделать меня известным?
Если ты творческая личность, и ты всегда мечтал стать известным, и медийным персонажем,а также искал площадку, которая поможет тебе донести твои творческие работы до большой аудитории, то ты оказался в нужном месте.
Фотограф СПб l Iren Pride
-Фэшн фотография
-Лук бук
-Реклама,Имидж,каталоги
-Модельные тесты
-Портрет
-Студийная и street съемка
-Семейная и детская съемка
Организация съемок
Все вопросы —
http://vk.com/id1238950▼
[email protected]
Boutique. ru | Интернет-магазин | Мода и Стиль |
Крупнейший в России интернет-магазин дизайнерской одежды. Более 600 модных брэндов. Доставка по России и СНГ!
Фотограф ALEX BASOV. Фото и Видео съемки.
Мы занимаемся свадебной фотосъемкой уже более 8 лет! За этот период мы сняли более 500 свадеб. Начиналось все с хобби и увлечения еще давно и постепенно переросло в любимую профессию. С каждым годом мы развиваемся и совершенствуемся, проходим различные обучения и мастер классы у ведущих российских и зарубежных специалистов фотоиндустрии, обновляем и дополняем профессиональное оборудование и расширяем качество сервиса и количество предоставляемых услуг.
Самая главная ценность для нас это Семья! И мы понимаем какие ответственные и важные моменты нам доверяют снимать, это конечно свадьбы, ожидание малыша, первая фотосессия ребенка, годовщины и др. Это прекрасные душевные моменты, которые мы стараемся в самом красивом виде сохранить на снимках. Мы любим свою работу и вкладываем душу в каждый кадр. Ведь каждая съемка это очень ценная и красивая история.
Мы очень ценим наших клиентов и благодарны за Ваш выбор, ведь нам доверяют свои Чувства и Эмоции!!!
Наш опыт съемки не должен оставлять у вас сомнения, в наших группах вы можите почитать отзывы клиентов и пообщаться с ними лично. Все съемки мы проводим исключительно на профессиональную фототехнику.
С радостью поможем вам организовать ваш свадебный день,подскажем интересные идеи и различные «фишки», ведь опыта в свадебной сфере у нас достаточно))
Заказывая фотосессию у нас, будьте уверенны, мы проведем ее на высшем уровне,от идеи до реализации.
Любите — это Красиво.
фотографы Д.Лав и А.Басов
│║│▐║█│││║▐║││║│▐║█│││║▐║│
│║│▐║█│││║▐║││║│▐║█│││║▐║│
│║│▐║█│││║▐║││║│▐║█│││║▐║│
│║│▐║█│││║▐║││║│▐║█│││║▐║│
│║│▐║█│││║▐║││║│▐║█│││║▐║│
© A L E X B A S O V . R U ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТОИМОСТИ ФОТОСЕССИЙ ЗДЕСЬ:
СВАДЕБНАЯ СЪЕМКА:
http://vk. com/topic-23895435_26386391
ДРУГИЕ СЪЕМКИ:
http://vk.com/topic-23895435_25724552
Select Management | модельное агентство
Международное модельное агентство SELECT MGMT уже более 10 лет помогает моделям построить свою карьеру, а брендам найти свою музу! Наш scouting department находится в постоянном поиске новых уникальных лиц, мы занимаемся их развитием и предлагаем контракты с лучшими иностранными агентствами. Среди наших постоянных партнеров лучшие агентства Европы, США и Азии: IMG, WOMEN, ELITE, MONSTER, STORM, UNO, 2M, CITY PARIS, MODELWERK, ESEE и многие другие. Мы работаем с коммерческими брендами и fashion ритейлерами как в России, так и зарубежом. LAMODA, LIME, AIZEL, 12STOREEZ, TSUM, CROCUS CITY MALL, LOVE REPUBLIC, KEDDO, BEFREE — только часть брендов, в рекламных кампаниях которых принимают участие наши модели. Сover story глянцевых журналов Vogue, Cosmopolitan, Elle, Harper’s Bazaar, Glamour, модные показы в Москве и Санкт-Петербурге — все возможно вместе с SELECT MGMT. WE ARE PROS. WE ARE COMMITTED. WE ARE FASHION. instagram: [club88191766|@selectmgmt] https://t.me/select_mgmt CONTACTS [email protected]
+7 916 225-44-29
Татьяна Михушкина +7 911 294-86-96
Наталья Брындина +7 987 505-98-45
Анна Миронова ONLINE CASTING FOR NEW FACES Санкт-Петербург
Адрес для корреспонденции: 197022,
Ул. Льва Толстого 7
BLEZARD PIX
Американсько-Українська фотоагенція заснована фотографом Юрієм Заверюхою в січня 2015 року, що веде діяльність у США та розташована в Чикаго.
Завданням агенції являється створення світлин не лише для моделей світового рівня, але й можливіть відчути себе моделлю та отримати чудові фотосвітлини, що будуть служити пам’яттю людям будь-якого віку та зовнішності!
Звертайтесь до нас для замовлення будь-яких видів фотозйомок, отримання фотоуроків для початківців, уроків позування моделей та для співпраці!
ГИЛ ФОТОГРАФ
Ǥ I L ♡ SN▲PS
Джил/Гил Чтобы узнать подробную информацию о стоимости и организации фотосессии, пишите на личную страницу Gil Goncharova. P.S.: по-возможности указывайте откуда узнали обо мне. Санкт-Петербург
Photo by Sandra Sokolovskaya
Lukovsky Model Academy
Мы переехали https://vk.com/lukovskymodelacademy !!!
Фотограф | Mila Bravo
Добро пожаловать, Друзья!
Фотографирую в Санкт-Петербурге и Лен. области! Возможно Москва. Приглашаю Вас на съемки разного плана:
▪ В студии
▪ На плэнере
▪ Семейные съёмки
▪ Дети
▪ Love Story
▪ TFP
▪ Психологический портрет
▪ Мудреные идеи и многое другое) По всем вопросам — пишите, звоните!
▪ http://vk.com/lk_photographer
▪ 8-911-089-17-78
LOOKBOOK | Street style
Fashion inspiration from real people
around the world. | OUR RULES: vk.com/topic-28129783_28732003
Фотограф Константин Крюковский
Принимаю заказы на съемки и ретушь.
Тренд: Деним
В этом сезоне на мировые подиумы вновь вышел всеми любимый материал, обладающий удивительным свойством сочетаться абсолютно со всем и быть уместным в любой ситуации. За свою долгую историю деним успел приобрести все возможные формы – от классических Levi’s 501 до украшенных золотыми цепями платьев Balmain, от атрибута хиппи до неотъемлемой части хип-хоп культуры. И до сих пор дизайнеры представляют нам все новые и новые его преобразования.
Miu Miu, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Fendi , Marc Jacobs – вы вряд ли назовете бренд, в чьих коллекциях ни разу не встретился характерный цвет индиго. Ведь даже Карл Лагерфельд когда-то заявил, что роль денима будет с каждым сезоном только расти, и органично вплел его в ДНК культового модного дома. Так, например, свою любовь к этому материалу кайзер выразил в межсезонной коллекции Chanel Métiers d’Art Paris-Dallas, где юбкам, платьям и жакетам из джинсы отведена была одна из ведущих ролей. Будь то консерваторы-парижане, бельгийские авангардисты или демократичный американский масс-маркет – джинсовая лихорадка охватила всю fashion-индустрию.
За что мы любим деним? За его многофункциональность и универсальность. Согласитесь, надеть в офис джинсы-бойфренды, и затем в них же отправиться на вечеринку или модную выставку – достойное преимущество в эпоху жесткого тайм-менеджмента и разумного потребления. Смелые total-look, невероятные сочетания с люксом, самые разные цветовые решения – каких только экспериментов с денимом мы не наблюдали в блогах и streetstyle отчетах. Но все же осталась еще одна деталь в этом джинсовом мире, к которой многие относятся с осторожностью – обувь. И абсолютно напрасно!
Весенне-летние и круизные коллекции таких брендов, как Michael Kors, Tom Ford, Jimmy Choo и Aquazurra доказывают, что хотя бы одна пара из денима должна быть у каждой девушки. Тому есть множество причин. Самая главная из них – пространство для воображения: обувь из джинсы прекрасно сочетается с любым цветом, материалом, фасоном. За образец берем лук-буки и рекламные кампании всех вышеуказанных брендов, а за конкретными примерами обращаемся к звездам стритстайла Джиджи Хадид, Кендал Дженнер, Веронике Хейлбрюннер, Джильде Амбросио. К тому же, за такой обувью легко ухаживать, даже без использования каких-либо специальных средств.
В коллекции CORSOCOMO SS’16 тренд на деним также нашел свое отражение. Кеды и балетки со «звездным» принтом носите с платьями из цветной кожи и замши – чем ярче, тем лучше. А босоножки в синем и черном цветах прекрасно сочетаются как с классическим костюмом, так и с юбкой из «вареной» джинсы. Будьте смелее и помните о том, что понятия деним и too much несовместимы.
погрузиться в литературу, посетить модный показ открыть дрифт-сезон
Грядущий уикенд, 22 и 23 апреля, порадует любителей книг, моды и дрифта. Несмотря на то, что суббота станет единственным солнечным днем в неделе, советуем не терять времени даром в оба выходных. В топ-5 развлечений от «Приморской газеты» — яркое завершение Недели моды, ночной литературный фестиваль, экстремальные дрифт-выходные и выставка дизайна советского времени.
На некоторые события необходима регистрация. Информацию можно найти в группе Библионочи ВКонтакте
Что: библионочь
Где: «Большой ГУМ» (ул. Светланская, 33), кафе «Кафема» (ул. Светланская, 17) и библиотека «Бук» (ул. Светланская, 55)
Когда: 22 апреля с 11:00
В субботу «Библионочь» опустится на Владивосток. Для гостей организуют маркет, проведут лекции об Иосифе Бродском и Франце Кафке, а также устроят книжные свидания.
«Библионочь» расположится на трех городских площадках. В «Большом ГУМе» можно будет приобрести книгу от местных издательств, а также отправиться в путешествие вслед за Францем Кафкой и Иосифом Бродским. В «Кафеме» проведут встречи с путешественниками и переводчиками и угостят кофе. В молодежной библиотеке «Бук» состоится круглый стол о местной литературе и публичное интервью.
Культурный фестиваль завершится шоу-проектом «Кот Бродского», где, по традиции, будут грамотно и громко говорить о литературе. В силу тематики события участники обсудят литературу, связанную с путешествиями.
Для маленьких любителей чтения и их родителей устроят «библиосумерки», где ребята узнают о мистических обитателях Приморской тайги, поучаствуют в празднике веселой поэзии и посмотрят спектакль «Принцесса на Горошине». Библиосумерки опустятся на центральную библиотеку имени А. П. Чехова и Н. Н. Муравьева-Амурского, а также на еще более 10 книжных запасников.
Выбрать площадку по душе можно с помощью страницы «Библионочи» ВКонтакте, а также топ-4 событий от «Приморской газеты».
География участников «Пигмалиона» охватывает не только Приморье и Дальний Восток России, но и Сибирские регионы
Что сделать: посмотреть работы молодых дизайнеров из Владивостока
Где: СТКК «Андеграунд» (ул. Гоголя, 39а)
Когда: 22 и 23 апреля (оба события в 18:00)
В субботу во Владивостоке в 24 раз состоится конкурс молодых дизайнеров «Пигмалион». Студенты представят работы в пяти номинациях: «Дебют», «Прет-а-порте», «Прет-а-порте де люкс», «Авангард» и «Бизнес-идея». Так, в номинации «Прет-а-порте» покажут актуальные тенденции будущего сезона: цветовую гамму, силуэты, ткани и аксессуары, а авторы «Бизнес-идеи» представят от пяти до семи коллекций, которые разработали для внедрения в реальное производство.
Неделя моды завершится в воскресенье (18:00, «Андеграунд») показом под названием Local brand’s day. В последний день Недели моды семь дизайнеров и дуэтов, которые создали известные в городе бренды, выйдут на одну площадку. Свои сезонные коллекции весна-лето 2017 представят Akulina Irina, дизайнер бренда Lopkhan Юлия Воротникова, L. Goranskaya, NATALYA LOPATKINA, Дизайнерское бюро ЛГубарева, MATINA|VALIEVA и Fedortsova&Snezhko.
Отметим, неделя моды University Pacific Style Week проходит во Владивостоке с 17 по 23 апреля. Билеты на шоу можно приобрести кассах «Андеграунда» и во ВГУЭСе (ауд. 1214).
Недавно в Приморье завершили снос самостроя около дома Элеоноры Прей
Что: встреча с Биргиттой Ингемансон
Где: музей имени Арсеньева (главный корпус; ул. Светланская, 20)
Когда: 22 апреля в 14:00
Как сообщили в музее, Биргитта Ингемансон — литературовед, лингвист, профессор Вашингтонского университета, специалист по русской литературе и просто влюбленный во Владивосток человек, сделавший наш город главным предметом своих исследований. Именно Биргитта стала редактором-составителем книги «Элеонора Прей. Письма из Владивостока: 1894-1930»
Встречу с профессором в стенах Приморского музея посвятят выходу очередного тома писем Элеоноры Лорд Прей. Госпожа Ингемансон после выхода первой книги продолжила систематизировать работу по отбору писем, их оцифровке, переводу. Благодаря этому и появился новый сборник эпистолярного наследия знаменитой американки.
Участникам встречи представят небольшую выставку новых предметов из личных вещей госпожи Прей, которые были собраны и привезены директором Приморского музея из нескольких экспедиций на родину Элеоноры. Некоторые из этих предметов любезно подарила Патриция Сильвер, внучка Элеоноры Прей. Теперь они хранятся в фондах Приморского музея имени Арсеньева.
Два десятка пилотов выйдут на старт ради адреналина, победы, аплодисментов и эмоций
Что сделать: открыть дрифт-сезон вместе с гонщиками
Где: ТРК «Приморское кольцо»
Когда: 22 апреля с 10:00 (квалификация) и 23 апреля с 10:00 (парные заезды)
По сложившейся традиции дальневосточные гонщики первыми в стране проведут официальные соревнования по дрифту. В этом году зрителей ждет сразу несколько сюрпризов: насыщенная развлекательная программа, в том числе и выставка автотютинга и автозвука, новые участники, а также еще одна девушка-дрифтер.
Ранее «Приморская газета» сообщала, что соревнования Российской дрифт-серии пройдут в крае уже восьмой год подряд. Всего в сезоне 2017 года организуют шесть этапов: четыре во Владивостоке и два в Хабаровске. В гонках примут участие более двух десятков пилотов, среди которых в этом году значится много новых фамилий. Стоит отметить, что большинство новичков перешло в РДС из владивостокской лиги «Дрифт Стрит Лигал» (DSL).
Кроме спортивных состязаний, в этом году в рамках этапов РДС-Восток пройдет выставка автозвука и автотюнинга. На открытии сезона большого дрифта свою шоу-программу представит самый молодой дрифтер России Денис Сорокопуд, 14-летний ученик Ильи Федорова.
Отметим, что билеты на открытие дрифт-сезона уже в продаже. Для детей до семи лет в сопровождении родителей без предоставления места вход на трибуны бесплатный. По традиции на месте проведения соревнования будут открыты точки питания, палатки с сувенирной продукцией, а для детей весь день работает Ринго-парк.
Вход на выставку свободный
Что: выставка советского дизайна
Где: ЦСИ «Заря» (проспект 100-летия Владивостока, 155)
Когда: продлится до 17 сентября
Недавно во Владивостоке открылась выставка «советский дизайн 1950-1980». Сотрудники Московского музея дизайна собирали и отбирали представленную коллекцию четыре года.
По словам организаторов, по экспонатам можно проследить историю страны и развития дизайна. В экспозиции представлены более 500 предметов: мебель, текстиль, бытовая техника и посуда, игрушки, плакаты, уникальные архивные материалы.
К выставке подготовили и видео с интервью дизайнеров советского времени: Игорем Зайцевым, Юрием Соловьевым, Владимиром Рунге и другими. Посетителям также представят фильм «Дизайн в СССР», созданный для информирования о советском дизайне за границей.
Отметим, представленный во Владивостоке проект Московского музея дизайна уже выставляли в Москве и Роттердаме. В следующем году выставку покажут в Музее искусства и дизайна «Атомиум» в Бельгии.
авторские сумочки и аксессуары — Look At Me
Рисунок на лицевой части нанесен вручную, на обратной стороне сделанной из замши — карман, закрывающийся на молнию. Размер 23 х 14 х 2 Ремешок из зами 115см. Клатч из натуральной кожи. Рисунок нанесен вручную. Внутри карман на молнии, красивая подкладка. Закрывается на молнию и на магнит. 21х29х3, цепочка 55см. Сумка через плечо Plus Grand. Сумка сделана из натуральной кожи, объемная и очень вместительная. Облегает тело и за счет специального уплотнителя хорошо держит форму. Внутри красивая подкладка, двойной карман для ключей, карман на молнии. Внешний карман на молнии. Вся фурнитура производства Италии и Японии. Размер 33 х 28 х 16. Длина ручек 100см.Деловая сумка-планшет из натуральной кожи и замши. Изготовлена с применением специального уплотнителя. Внутри красивая подкладка, кармашек для мобильного и ручек, закрывается на молнию, есть внешний карман, отделенный уплотнителем от основного отделения для ноут-бука, закрывающийся на молнию.Фурнитура итальянского производства отличного качества.Деловая сумка-планшет из плотной кожи и замши. Изготовлена с применением специального уплотнителя. Внутри красивая подкладка, кармашек для мобильного и ручек, закрывается на молнию, есть внешний карман, отделенный уплотнителем от основного отделения для ноут-бука, закрывающийся на молнию.Фурнитура итальянского производства отличного качества. Сумка через плечо Plus Grand. Сумка сделана из натуральной кожи, объемная и очень вместительная. Облегает тело и за счет специального уплотнителя хорошо держит форму. Внутри красивая подкладка, двойной карман для ключей, карман на молнии. Внешний карман на молнии. Вся фурнитура производства Италии и Японии. Размер 33 х 28 х 16. Длина ручек 100см.Клатч из черной кожи с рисунком ручной работы «Старинное письмо» Внутри красивая подкладка, карман на молнии, закрывается на магнит. 21х29х3, цепочка 55см.Рисунок нанесен техникой декупаж. За изделием обращаться к автору.)Клатч «светло-бежевый перламутр». Клатч из натуральной кожи. Внутри карман на молнии, красивая подкладка. Закрывается на молнию и на магнит.Органайзер дамский.Сумочка из 100% натурального хлопка америакнского дизайнера Роберта Кауфмана с крышеской из натуральной замши. Внутри карман на молнии. Закрывается на магнит.
Эксклюзивные изделия из натуральной кожи и дизайнерских тканей, выпускаемых ограниченным тиражом.
Eshemoda для особенных женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Клатчи, сумки и сумочки, косметички, аксессуары — все сделано из натуральной кожи с рисунками ручной работы и из дизайнерских тканей выпускаемых очень небольшим тиражом. Красота и женственность прежде всего.
Сайт: eshemoda.ru
vkontakte: http://vkontakte.ru/club30202504
Знак королевских особ. Следователь из Киселевска создает уникальные короны
14 Октября 20191299 Ольга Хлопотова
Каждая женщина мечтает быть королевой личного королевства. Чтобы почувствовать свое величие, ей достаточно всего одной детали – короны.
Главный атрибут женской власти должен быть у любой представительницы прекрасного пола, считает Елена Легкова.
У самой киселевчанки их несколько. Изготовление авторских эксклюзивных корон – ее хобби.
Величие форм, изысканность сочетаний, элегантность и шик – все это внешне отличает изделия, выполненные в домашней мастерской рукодельницы.
Ювелирной ценности ее короны не имеют. Однако для большинства их обладательниц эти короны — дороже любых бриллиантовых колье, браслетов с изумрудами, сапфирами и жемчугами.
Короны киселевского бренда красавицы заслужили в упорной борьбе за титулы на конкурсах красоты. «Организаторы нескольких конкурсов красоты стали моими заказчиками. Первым массовым заказом стала партия корон, изготовленных для конкурса «Мисс Рязань».
В этом году 5 моих корон приобрели для финала конкурса «Мисс Россия». Одна из девушек, которой досталась корона моего производства – кемеровчанка. Моя корона появилась на голове «Первой вице Мисс России». А главную корону изготовил другой мастер. Она очень красивая. Воспроизвести что-то подобное — теперь моя творческая цель», — говорит Елена.
Затем признается, что все же не корона делает любую женщину королевой, а любовь мужчины. Именно с хеппи энда ее личной любовной истории все и началось.
«Первую корону я изготовила для себя, к свадьбе», — вспоминает рукодельница. До этого Елена занималась изготовлением оригинальных ободков, заколок, диадем, гребешков, других аксессуаров. «А этот этап начался чуть больше 2 лет назад. Я заказала себе ко дню рождения красивый ободок, расшитый бусинами и стразами. Через непродолжительное время вся эта красота начала отрываться, распадаться. Чтобы продлить жизнь желанному приобретению, я стала собирать сюжет, пришивая отвалившиеся детали к основанию. И решила, что хочу попробовать сама сделать что-то подобное», — продолжает Елена.
Научиться этому виду рукоделия оказалось несложно. Интернет подсказал, какие материалы необходимо купить и как достичь финала. «Технология изготовления аксессуаров для волос не сложна. Сами ободки, гребешки, типсы-заколки и так далее покупают в магазинах, все остальное — в отделах для рукодельниц или выписывают на специализированных сайтах. Вся проблема в том, что в нашем городе подобного не купишь. Ремесло, которым занимаюсь я, можно сказать, эксклюзивное. По моим данным, в Кузбассе, кроме меня, короны изготавливает еще одна мастерица из Кемерово, и все», — говорит умелица.
С коронами сложнее, чем со всеми остальными аксессуарами. Предварительно нужно соорудить конструкцию из проволоки. Для этого пришлось освоить паяльник. Чем выше и витиеватее конструкция, тем кропотливее работа и тем тяжелее величественная «ноша».
«Предупреждаю любительниц особой роскоши, что носить корону – тяжелая работа. Так и есть. По весу конструкции — примерно 1-1,5 кг. Корона в готовом виде еще тяжелее. Чтобы она не падала с головы, к каркасу крепятся гребешки», — поясняет мастер с золотыми руками.
Второй этап – самый кропотливый. Это крепление брошей, бусин, страз, пайеток. Они либо пришиваются при помощи практически невидимой тончайшей моно-нити, либо крепятся на микроскопические зажимы.
Какое количество мельчайших частей необходимо, чтобы собрать одну корону среднего размера, сосчитать невозможно. Измерить усидчивость и кропотливость создателя какой-либо величиной — тоже.
«Мне это доставляет удовольствие. Я так отдыхаю после работы», — отмечает создательница корон.
Работа Елены Легковой связана с большим напряжением. Она следователь городского Отдела МВД России. Ежедневно ей приходится терпеть большие эмоциональнее нагрузки. Ведь основная часть дел, попавших в производство, связана с разными видами мошенничества, преступлениями, в которых фигурируют наркотики, оружие и банковские карты.
Необычное хобби позволяет не только отдыхать, творить и создавать прекрасное, но и заводить новые связи. «Фото своих работ я выставляю на своей странице в сети «Инстаграм». Именно там меня и находят мои заказчики или партнеры», — рассказывает мастерица. Елена утверждает, что занимается рукоделием не ради заработка, уверяет: «На этом много не заработаешь. Материалы дорогие, накидывать много сверху — это значит складировать изделия в собственном доме».
Поэтому, когда ей предлагают бартер, охотно соглашается, если обмен связан с творчеством. «Детский журнал «Фэшн-Бук» предложил мне изготовить несколько корон для детских фотосессий. А взамен предложили мне самой стать моделью, поучаствовать в фотосессии. Предварительно со мной поработали стилист, визажист. Мне очень понравилось», — отзывается о новом для нее опыте Елена.
Но такое бывает нечасто. В основном Елена творит просто по зову души. «Количество заказов зависит от сезона. Летом, в «свадебное время» и перед школьными выпускными, их больше всего. Многие девушки желают блеснуть по полной и заказывают, к примеру, корону и ремешок для платья в одном стиле или небольшую диадему, колье и серьги, корону и шпильки для укладки косы и так далее. С удовольствием берусь за дело и потом непременно наблюдаю за преображением заказчицы. Для меня важно знать, как мои изделия подчеркнут образ девушки, украсят ее», — продолжает эксклюзивный мастер.
«Обратная связь» с обладательницами корон существует всегда. И чаще всего девушки пишут мастеру, чтобы выразить благодарность. Ведь им довелось познать сладость триумфа, величия и неподражаемости, присущей каждой королевской особе.
Фото из архива Елены Легковой.
Как модель-новичок из Петербурга завоевала мировой подиум
Начинающая модель Tann Model Management Юля Павлова в сезоне осень-зима 2015 впервые поехала на мировую неделю моды и стала настоящей сенсацией. В ее послужном списке — эксклюзив Gucci, показы Celine, Dior, Lanvin, Miu Miu, Saint Laurent и другие. Неудивительно, что после такого выстрела авторитетные порталы Models.com и Style.com вознесли Павлову в рейтинге главных ньюкамеров сезона. В интервью для «Собака.ru» девушка рассказала о своем громком дебюте, сумасшедшем графике и новом креативном директоре Gucci Аллесандро Микеле.Вообще я родилась в Пскове, но он находится всего в трех часах езды от Петербурга. Сейчас, когда приезжаю в Россию, то почти все время живу в Петербурге. В моделлинг я попала четыре года назад — меня просто заметил агент возле супермаркета и предложил попробовать. Так я почти сразу попала в зарубежные агентства (например, IMG), а моя первая поездка за границу была в семнадцать лет. Чаще всего ездила в Азию, чтобы сделать бук, а вот сезоны никогда не делала. После я поменяла материнское агентство на Tann Model Management, основанное Таней Азаровой, — они-то и сменили мне все зарубежные агентства, чему я бесконечно рада. Сезон осень-зима 2015 был моим дебютом, и всё сложилось прекрасно.
Когда я пришла в миланское агентство, меня позвала букер и шепотом сказала: «Лия, у тебя есть опшен на эксклюзив Gucci». В модельной терминологии эксклюзив предполагает важный контракт с заказчиком, когда модели платят крупную сумму, чтобы она в рамках одной недели моды участвовала только в шоу клиента. А «опшен на эксклюзив» означает, что ты нравишься Gucci заранее, еще даже не пройдя кастинг. Но это не гарантирует, что тебя возьмут, поэтому радоваться было рано. И даже когда меня окончательно подтвердили, все равно было страшно из-за того, что в любой момент могут снять с эксклюзива. Всю крутость сделанного я почувствовала уже после самого шоу.
В сезоне осень-зима 2015 в модном доме Gucci произошел переворот: Фриду Джаннини сменил бывший директор аксессуарной линейки Алессандро Микеле, полностью поменяв стилистику бренда. Он еще остается загадкой и для фэшн-публики и прессы, но я пересекалась с ним на последнем кастинге и семи днях работы перед шоу, когда мы делали луки, на make-up-тестах, и могу точно сказать, что он очень простой и добрый человек, который прекрасно относится и к своей команде, и к моделям.
На фэшн-вик мы поехали вместе с сестрой Викой. В Милане мы даже не пересекались на кастингах, потому что я не делала шоу из-за эксклюзива Gucci. Да и в Париже было тоже самое, так как сестра взяла эксклюзив у Saint Laurent. Дизайнеры часто спрашивали о моей сестре или, наоборот, у нее интересовались обо мне. Приятно, что нас все-таки различают.
На фэшн-виках сумасшедший график, десятки кастингов, примерок, тестов. При этом все время в течение дня в расписание обязательно добавляется что-то новое — звонят из агентства и говорят, что нужно бежать на какой-то очередной кастинг или фитинг. Я не устаю от такой беготни, мне даже это нравится. Больше всего многие модели не любят ждать, так как ждать приходится очень-очень долго. Например, на make-up и hair-тестах для шоу Dior я сидела около шести часов, и из-за этого меня убрали с нескольких других шоу, потому что не пришла вовремя. Или на примерке у Celine я сидела до четырех утра, а в семь утра уже нужно было идти на показ. Я считаю, это и есть работа модели — ждать и всегда быть в хорошем настроении. Тогда и на работу будут брать.
Ultimate Fashion Контактный лист Электронная книга производителей одежды
SCL Список контактов производителей одежды и поставщиков модной одежды — электронная книга
Особенности 350+ модных контактов на кончиках ваших пальцев из более чем 30 стран!
Примечание. Этот товар будет отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов с момента заказа.
Вам нужен производитель, чтобы сделать вашу линию? Может быть, сделаем ваши образцы? Не смотрите дальше. С нашим списком контактов Ultimate Fashion мы упрощаем поиск фабрики, чтобы упростить вашу линию! Мы предоставляем вам 500 модных контактов, и многие из их веб-сайтов находятся на расстоянии одного клика! В продаже сегодня за 95 долларов.Обычная цена 150 долларов.
Основные моменты: Получите эту великолепную электронную книгу Контактный список с 500 горячими контактами в индустрии моды, в которых представлены производители одежды со всего мира, которые производят джинсовые ткани, джинсы, платья, футболки, юбки, свитера, шляпы, пуговицы, обувь, дизайнерские очки , сумки и многое другое, а также трафаретные принтеры, услуги вышивки, продавцы пустых футболок, продавцы пустых шляп, грейдеры и многое другое! Некоторые из этих производителей работали с известными торговыми марками, о которых вы наверняка слышали, такими как XOXO, Pepe, JC Penny, Walmart, Tommy Hilfiger и Dickies.
Производители одежды и контакты в этом списке из многих стран, таких как:
США
МЕКСИКА
КОЛУМБИЯ
ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
КАНАДА
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
000
ПОРТ БОЛГАРИЯ
ЛИТВА
АВСТРАЛИЯ
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
FIJI
ФИЛИППИНЫ
ИНДОНЕЗИЯ
CHINA
ГОНКОНГ
ТАЙВАНЬ
JAPAN
ЮЖНАЯ КОРЕЯ
СИНГАПУР
ВЬЕТНАМ
НЕПАЛ
ТУРЦИЯ
ИНДИЯ
ПАКИСТАН
БАНГЛАДЕШ
Также получите: Дома для стирки джинсовой ткани, компании по связям с общественностью и маркетингу, выставки, поставщики тканей и многое другое. Плюс: большинство списков содержит важные описания специализации каждого контакта. Это действительно ПОЛНЫЙ СПИСОК МОДЫ! Никогда еще найти подходящего производителя или контактных лиц не было так просто! Некоторые из перечисленных производителей даже производят небольшие партии без огромных минимумов.
Об этом списке и вашем выборе вариантов производства в стране или за рубежом — теперь сделать свою одежду проще, чем когда-либо!
В выпуске нашей электронной книги Ultimate Fashion Contact List в 2021 году больший упор был сделан на обеспечение контактов с отечественным производством для многих наших клиентов.Возможность найти производителя в вашей стране и работать с ним может оказаться полезным на многих уровнях. Вы можете сесть в самолет, покататься на машине и т.д., чтобы встретиться с ними. Вы можете изготовить свою одежду без хлопот, связанных с импортом и т.д. Посещение завода, производящего вашу линию, становится намного проще. Вы будете на отличном расстоянии от воплощения своей мечты — иметь собственную линию одежды. Многие из этих производителей в нашем списке, особенно в США, Великобритании, Канаде и Австралии, даже предлагают небольшие минимумы, которые определенно помогают только начавшимся линиям одежды.С помощью этого списка и наших дополнительных продуктов — Digital Fashion Pro для дизайна вашей одежды, Официального пошагового руководства по запуску линии одежды — вы сможете хорошо разбираться в том, как делать одежду, чтобы не делать ошибок.
В нашем списке есть производители, которые хотят работать с новыми линиями американской одежды. Есть такие, которые даже могут помочь вам создать лучшую презентацию ваших пустых футболок, потому что вы можете сначала связаться с компанией, производящей перемаркировку, чтобы удалить бирки с футболок, т.е. Fruit Of The Loom, Gildan и т. Д., И поместите на свои собственные оригинальные ярлыки, опять же, чтобы дать футболке лучшее или аутентичное представление бренда. Новый список может предоставить вам компании, которые тоже могут это сделать. Никогда еще вы не были так близки к тому, чтобы ваши мечты стали реальностью прямо сейчас!
Надежный и безопасный заказ SSL через Интернет. Мы принимаем:
Примечание. Мы не подтверждаем и не гарантируем никаких производителей или компаний, включенных в Ultimate List. Используйте список на свое усмотрение.
* Все ознакомьтесь с нашим блогом «Как начать создание линии одежды» здесь >> * Ознакомьтесь с этой статьей о процессе дизайна одежды и о том, как сшить вашу одежду здесь >>Элизабет Клайн — Элизабет Л. Клайн
Элизабет Л. Клайн — автор из Нью-Йорка, журналист и эксперт по потребительской культуре, быстрой моде, устойчивости и трудовым правам в швейной промышленности.
книги
Признанная критиками выставка 2012 года, «Переодетый: шокирующе высокая стоимость дешевой моды» был первым, кто раскрыл влияние быстрой моды на окружающую среду, экономику и общество, и является основополагающей книгой современное глобальное движение за этичную и устойчивую моду. Переодетый по-прежнему читается во всем мире на семи языках и включен в учебные программы многих ведущих университетов. Долгожданная последующая книга Клайна The Conscious Closet: революционное руководство, как хорошо выглядеть, но делать добро , была опубликована в августе 2019 года издательством Penguin Random House [ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ]. В нем Клайн углубляется в свежие исследования влияния моды и показывает, как потребители и любители моды могут использовать наш повседневный выбор, чтобы преобразовать швейную промышленность и изменить мир к лучшему.
ЭКСПЕРТ ПО ИНТЕРВЬЮ, ДОКУМЕНТАРИИ И РАДИО
Элизабет Клайн — один из ведущих мировых экспертов по быстрой моде, трудовым правам и устойчивому развитию в швейной промышленности, и она регулярно дает интервью на телевидении и радио по всему миру. признанные новостные агентства, включая Al Jazeera, MSNBC, China Global Television Network, CBC News, The New York Times и NPR. Свяжитесь с ней напрямую , чтобы назначить собеседование. Вы можете ознакомиться с некоторыми недавними интервью здесь.
журналистика и другие проекты
Клайн получила степень в области политической философии в Сиракузском университете в 2001 году и имеет почти двадцатилетний опыт работы в журналистике, освещающей моду, технологии, труд, права женщин и окружающую среду. В настоящее время она является автором журналов Forbes, Sierra и Atmos. Вы можете прочитать ее последние работы ЗДЕСЬ. Ее статьи были опубликованы в Vogue Business , Slate, Los Angeles Times , The Atlantic , The New Yorker , AMC.com, SundanceTV.com, The New Republic и The Nation , и другие. Начиная с 2012 года, Клайн начала всестороннее исследование растущего кризиса с текстильными отходами в Нью-Йорке и Найроби, Кения, где она сняла документальный фильм, который все еще снимается. Кроме того, она входит в консультативный совет Fashion Revolution USA, образовательной некоммерческой организации, занимающейся этической модой.
Страстная бережливость, ремонтник и энтузиаст текстиля, Клайн живет в Бруклине со своим партнером Джозефом Д.Роуленд из хэви-метал группы Pallbearer.
Публичные выступления
Клайн круглый год путешествует, чтобы читать лекции и презентации о быстрой моде, текстильных отходах, устойчивости моды, трудовых правах и этическом потреблении. Вы можете узнать больше о том, как пригласить ее на свое мероприятие, здесь.
ТЕКСТИЛЬНЫЕ ОТХОДЫ / ПРОЕКТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Б / У ОДЕЖДЫ
Клайн является экспертом по текстильным отходам после потребителя и с 2012 года проводит обширные исследования мировой торговли подержанной одеждой, уделяя особое внимание Нью-Йорку и Найроби, торговле секонд-хендами Кении. .Она писала на эту тему для The Atlantic и блога BF + DA, а также давала интервью о текстильных отходах журналистам CBC Marketplace, подкасту The Conscious Chatter и подкасту Magnifeco.
Электронная почта и телефон Джошуа Гласса
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Алан Флуссер
богатая история
С момента открытия своего бизнеса по производству одежды на заказ более тридцати лет назад писатель и дизайнер Алан Флуссер получил широкое признание как один из выдающихся мировых авторитетов в области классического мужского стиля. Его книги-бестселлеры, такие как Dressing the Man , продолжают освещать поколения мужчин, ищущих обещания постоянного стиля.
Дебют
1986: Дебют магазина Alan Flusser Custom Shop.Клубная элегантность, индивидуальная одежда, изобилие галантереи. The Promise — создание единственной в своем роде одежды, просуществовавшей более десяти лет в моде. House Style — драпировка в стиле Сэвил Роу со спортивным торсом и удлиненной линией ног. Town & Country называет его Лучшими магазинами для маленьких мужчин в мире. «Уолл-стрит» открывается, и мир приходит в поисках Гордона Гекко — полоски в тонкие полоски, остроконечные лацканы, складки, подтяжки, манжеты и… классические рубашки в горизонтальную полоску.
Годы Сакса
1993–2001: Вид на Рокфеллер-центр, вечеринки с освещением рождественских елок, коллекция обуви, сделанной на скамейке, противостояние бюрократии Сакса.1996 Харпер Коллинз издает третью книгу Флюссера, Style и The Man .
Back Home
2000-е годы: возвращение в частную розничную торговлю на 3-м Восточном 48-м, больше салон, чем магазин. В 2002 году Флюссер выпускает свою четвертую книгу и исчерпывающий трактат о мужском стиле: Dressing the Man . 2008 г. — новый силуэт — «обновленная драпировка» с триммерным торсом и линией ног, сохраняя при этом легкую элегантность более полной груди и плеч. Выпуск Made-to-Measure и женской линии Flusser Femme.
Движение вперед
2020: Алан передает бизнес давнему партнеру Джонатану Сигмону. Мы гарантируем сочетание высочайшего уровня вкуса с высочайшим качеством пошива. Выполнение обещания — обучение крою и цвету одежды, завязке на воротнике и узлу завязки, которые лучше всего дополняют уникальное телосложение и цвет лица каждого человека — и почему.
Модные стены Искусство Щенок Французский бульдог Модные картины на холсте Модные принты Моды с принтами Французские бульдоги Печать Модные книги Стены искусства Искусство и коллекционирование Giclée columnsialgolfhart.com
Мода Wall Art Щенок Французский бульдог Мода Холст Wall Art Мода Печать Мода Книги Принт Французский бульдог Печать Мода Книга Wall Art Искусство и Коллекционирование Giclée columnsialgolfhart.comМодная настенная живопись Щенок Французский бульдог Модная настенная живопись на холсте Модная печать Модная печать с принтом французского бульдога Модная книжная настенная живопись, Модная настенная живопись на холсте с модной печатью Щенок Французский бульдог Мода Печать на холсте Модный принт Модные книги Принт Французский бульдог Печать Модная книжная стена Искусство с животным принтом Животное на стенах Искусство Добро пожаловать, Картина представляет собой фотопечать на натуральном холсте, Холст натянут на рамку из натурального соснового дерева, стиль взрыва низкая цена, низкие цены, убедитесь, что он у вас уже есть, стили обновляются каждый день, не более 39 долларов.Французский бульдог Печать Мода Книги Стены Искусства Мода Стены Искусства Щенок Французский Бульдог Мода Холст Стены Искусства Мода Печать Книги Моды Печать Colonialgolfhart.com.
Мода Wall Art Щенок Французский бульдог Мода Холст Wall Art Мода Печать Мода Книги Печать Французский Бульдог Печать Мода Книги Wall Art
https://www.faastpharmacy.com/treatments/erectile-dysfunction/cialis
Картина представляет собой фотопечать на натуральном холсте.Полотно натянуто на раму из натуральной сосны. Модная настенная живопись Щенок Французский бульдог Модная настенная живопись на холсте Модная печать Модная печать с принтом французского бульдога Модная книжная настенная живопись с животным принтом Животное на стене Добро пожаловать. Картина представляет собой фотопечать на натуральном холсте. Холст натянут на раму из натурального соснового дерева. Искусство стены моды Щенок Французский бульдог Картина на холсте Мода Принт Модные книги Принт Французский бульдог Принт Книжка моды Wall Art Животное принт Искусство стены WallДобро пожаловать в LuxuryCanvasStore! 。Мы будем рады сделать для вас роскошную картину.。ОПИСАНИЕ: 。После покупки вам будет доставлена полностью законченная картина для настенного монтажа. Выберите размеры из раскрывающегося меню. Ширина x Высота в дюймах / Ширина x Высота в сантиметрах. наиболее подходящий размер для вашего интерьера. «Если вам нужен нестандартный размер, я буду рад подготовить для вас индивидуальный размер» .- Картина сделана из 100% натурального плотного холста с глянцевым лаком.-EPSON Ultrachrome HDX Printer Natural Пигментные чернила (гарантия 100 лет, безопасны, устойчивы к ультрафиолету) 。- рамка из натуральной сосны-крепление из нержавеющей стали。 ВАЖНО。После оплаты мы сразу же отправляем Ваш заказ на печать, после покупки никаких изменений вносить нельзя, пожалуйста запрашивайте все изменения перед покупкой.。 Цвета, отображаемые на экране, могут незначительно отличаться от фактических цветов печати из-за настроек цвета вашего устройства. Картина аккуратно упакована в многослойную упаковку. Для нас важно, чтобы вы получили свой заказ в полном объеме. 5
Мода Wall Art Щенок Французский Бульдог Мода Холст Wall Art Модный Принт Мода Книги Принт Французский Бульдог Принт Мода Книга Wall Art
Картина маслом с подрамником морской пейзаж Парусник оранжевый закат Белый Бежевый Оранжевый Зеленый Синий, Футболист Подарок Настраиваемый план Табло Табло Патентная печать Домашний тренажерный зал Настенный декор Баскетбол Печать Старинная игровая комната Art.Ложки Винтаж Альберта Канада Путешествия Сувенир Пакет из однодневок и буклеты Вымпелы Открытки, иллюстрация Христа Без названия Христос Религиозное искусство. Плакат телесериала «Красный гном» Стрелки Апокалипсиса, фигурка канадского шахтера Винтаж 2 PewterPyrite miner винтажная оловянная статуэтка коллекционная фигурка Salmon Arm оловянная фигурка шахтера. Раскрашенный вручную фолио-литография Бродтмана 1830 Sculpin Blenny Mullet Fish K.j, Цифровая загрузка иллюстрации Олень A4. Трубка из морской пенки Elephant была тщательно изготовлена S.Cosgun, 7 правил жизни Мотивационная День святого Валентина День отца День матери Плакат No Frame или Canvas 0.75 дюймов в рамке, Bleu deschamps Плакат Vintage Art Nouveau alphonse mucha. Картина на холсте «Улицы Лос-Анджелеса III», Херкимер Алмазные друзья. 11X14 картина маслом Белая цапля, флаги США и Канады Винтаж Ротари Интернешнл Приветственный сувенир из войлочного вымпела. автор: romi m art print, limited edition, giclee print, wall art, wall decor, без рамы ЗАПАХ ПРОСТО ОСТАНОВИТЬ, трафаретная художественная печать Snape’s Office. 6×6 Ручная роспись из смолы Queen Drip Home Decor Wall Hanging.
Мода Wall Art Щенок Французский Бульдог Мода Холст Wall Art Мода Печать Мода Книги Принт Французский Бульдог Печать Мода Книга Wall Art
Модная стена Искусство Щенок Французский бульдог Модная картина на холсте Модная печать Модная печать Книжная печать Французская бульдогская печать Модная книжная настенная живопись Животная печать Животная настенная живопись Добро пожаловать, Картина представляет собой фотопечать на натуральном холсте, Холст натянут на натуральную сосновую древесину рама, низкая цена в стиле «Взрыв», низкие цены, убедитесь, что она у вас уже есть, стили обновляются каждый день, не более $ 39.
CR Fashion Book — арт-партнер
Портфолио Архив Био КРЫШКИ Редакционная Реклама Фильм
ОБЛОЖКИРедакцияРекламаФильм
расширяться-тонкий расширяться-тонкий расширяться-тонкий расширяться-тонкийCR Модная книга
Маржела
CR Модная книга
Маржела
Карин Ройтфельд | BoF 500
Карин Ройтфельд приобрела международную известность как соавтор вместе с Марио Тестино и Том Форд , определяющей модную эстетику 1990-х — откровенно гламурный бренд элегантной одежды, колеблющейся между дерзким сексом и хорошим вкусом.В настоящее время она является редактором CR Fashion Book , журнала, выходящего два раза в год, который она запустила в 2012 году. Прежде чем открыть собственное предприятие, Ройтфельд проработала 10 лет в качестве главного редактора французского Vogue ; Под ее руководством журнал был известен своей художественной, но чувственной эстетикой, наполненной мироощущением.
Помимо обладания собственным титулом, Ройтфельд также является глобальным директором по моде Harper’s Bazaar’s и запустила в 2015 году титул для мужчин CR Men’s Book .В 2016 году она и Hearst Magazines подписали более тесное партнерство: медиагигант взял на себя задачу монетизировать цифровой контент и контент социальных сетей CR Fashion Book и распространять его в цифровом портфолио Hearst.
Дочь российского кинопродюсера-самоучка, выросшая в Париже, начала карьеру модели. Она нашла свою нишу в издательском деле и продолжила работать писателем и стилистом французского Elle , где проработала 15 лет. В 1990 году она встретила Марио Тестино на съемках — это было началом сотрудничества, которое помогло обоим партнерам начать карьеру в международном масштабе.
Будучи креативным директором Gucci, Том Форд пригласил восходящий дуэт фотографов и стилистов, чтобы помочь ему возродить сонный итальянский бренд. Результатом партнерства стали рекламные кампании и показы на подиумах, которые теперь считаются достопримечательностями, и все они выполнены в стиле Ройтфельда. Как муза Форда Ройтфельд сыграла важную роль в превращении Gucci в глобальный супербренд. Более того, сексуальная, непочтительная и противоречивая эстетика этого трио доминировала в рекламе в течение десятилетия, начиная с конца 90-х годов.
Успех ее работы в качестве стилиста привел к тому, что в 2001 году Ройтфельд была назначена главным редактором французского издания ведущего модного журнала Condé Nast, который она переименовала в Vogue Paris.Ее 10-летний срок пребывания в журнале был известен смелыми редакционными выборами, такими как изображение черной бородатой звезды драг-звезды на обложке в 2007 году. Постепенно Ройтфельд стала всемирной иконой, сфотографировав столько же, сколько и актрис и моделей, которых она показала. на ее страницах и почитаема за ее своеобразное сарториальное чутье — неизменно с высокими каблуками, простыми, но ультра-приталенными ансамблями из блейзера и юбки, а также за прическу и макияж ночной совы.
После десятилетия у руля Ройтфельд покинул титул в конце января 2011 года.«Когда я уехала, драмы не было», — сказала она BoF, рассказывая о своем разрыве с издателем Vogue Condé Nast. «Ни одна дверь не захлопнулась. Это был теплый разговор, в котором было взаимное согласие с тем, что сейчас хороший момент, чтобы уйти ». После отъезда она обратилась к стилю — список ее клиентов похож на перекличку самых престижных модных брендов, включая Louis Vuitton, Dior и Chanel, — и в конце года она подтвердила слухи о том, что над ней работает. собственный журнал. CR Fashion Book был выпущен в следующем году при поддержке Стивен Ган Fashion Media Group.
В 2012 году она также заняла должность глобального модного директора в принадлежащем Херсту Harper’s Bazaar . В ноябре 2016 года Ройтфельд углубила свое партнерство с американским медиа-конгломератом после прекращения издательского соглашения CR Fashion Book с партнером по запуску Ганом. Сейчас Hearst размещает CRFashionBook.com на своей издательской платформе MediaOS и контролирует его распространение и цифровую рекламу.
В 2018 году магазин CR Fashion Book выпустил свое первое международное издание CR Fashion Book Japan . В следующем году Ройтфельд дебютировала со своей одноименной парфюмерной линией Carine Roitfeld Parfums — коллекцией из семи бесполых ароматов под названием 7 lovers — и запустила CR Runway в сотрудничестве с Луизой Виа Рома во Флоренции 13 июня 2019 года, где выступил Ленни. Кравиц. В июне 2019 года, 3 июня, Совет модных дизайнеров Америки наградил ее премией учредителя CFDA.
Ройтфельд и его партнер Кристиан Рестоин вместе уже три десятилетия; У пары двое взрослых детей и один внук.