Fashion что значит: значение слова фэшн, что это за стиль в индустрии моды?

Содержание

значение слова фэшн, что это за стиль в индустрии моды?

Молодые люди часто интересуются, что такое fashion. Итак, фэшн – молодежное заимствование английского слова fashion. Слово переводится как «мода». В русском языке слово является частью составных фраз, обозначающих работу модельера, показ мод, создание стильных образов.

Особенности моды

В 21-ом веке требования в моде становятся особенными. Наработанные правила перестают действовать. Тренды постоянно меняются, поэтому важно быть готовым к быстрым изменениям, остро реагировать на новое.

Мода в 21-ом веке

Модная индустрия строится на модификациях, готовности пробовать себя в разных ролях и проявлять открытость к новому. Например, в женском гардеробе появляются мужские вещи, причем платья и юбки перестают быть популярными. Часто стильные образы предполагают выбор футболок, бомберов, свитшотов, брючных костюмов.

Фэшн-психология – наука 21-го века.

В действительности психология до сих пор не способна разгадывать личность по тому, в чем одет человек

Психология также не раскрывает секреты создания образов. Наука призвана изучать особенности восприятия одежды и ее понимания. Мода и стиль являются важной частью повседневной жизни, причем они вызывают социальные перемены, влияют на настроение в обществе, определяют возможности развития каждого человека.

Последние исследования доказывают: официальная элегантная одежда положительно влияет на абстрактное мышление, способствует улучшению финансового положения.

По этой причине те, кто хотят добиться успеха в определенной отрасли, должны тщательно продумывать образы и правильно выбирать вещи для гардероба.

Наука также подтверждает: бренды предлагают инклюзивные вещи, улучшая жизнь общества

Например, люди с ограниченными физическими возможностями часто выбирают спортивные вещи для удобства, но сталкиваются с отсутствием понимания из-за гардероба, физических особенностей. 21 век – время перемен, поэтому бренды должны предлагать стильную одежду для людей.

Также нужно знать, что «фэшн из май профэшн» значит безвкусие или смешной образ, непонятный стиль. Появление таких фраз подтверждает серьезное влияние моды на жизнь каждого человека.

Особенности развития фэшн-ритейла

Фэшн ритейл связан с эффективной продажей стильной современной одежды. Это помогает людям создавать стильные образы с учетом особенностей образа жизни, личных предпочтений. Продавец-стилист оказывает следующие услуги:

  • ненавязчивая и полезная помощь в выборе вещей с учетом пожеланий клиента, пониманием персонального стиля;
  • подбор подходящей одежды, вне зависимости от имеющегося ассортимента вещей;
  • приглашение клиента в магазин при поступлении подходящей вещи.

Продавец-стилист проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая основы создания стиля, визуальной коррекции фигуры, работы с цветом одежды.

Создание стиля

Особенности фэшн макияжа

Учитывая, что стиль fashion – это модный образ, представительницы прекрасного пола также заинтересованы в создании макияжа. Учитывают следующие отличия макияжа:

  1. Используется стойкая косметика. Косметические средства должны проявлять устойчивость к внешним факторам, одновременно подчеркивая красоту женского образа.
  2. Макияж поддерживает создаваемый стиль. При этом макияж не должен привлекать все внимание к себе. Женщина должна подчеркивать красоту и стиль выбранных вещей, аксессуаров, обуви.
  3. Предусмотрены разные техники макияжа. Вне зависимости от выбранного способа, особое внимание уделяется тону лица. Важно устранить следы несовершенств, усталости, жирного блеска.
  4. Допускается акцентирование глаз и губ для создания безупречного образа.

Каждая женщина должна «фешить», чтобы соответствовать стандартам красоты и реализовывать основные тренды моды или все-таки идти наперекор подобным нормам, проявляя индивидуальность. Женщины, как и мужчины, самостоятельно выбирают подходящий вариант.

Фешн макияж

Особенности фэшн фотографии

Фотография и мода тесно взаимосвязаны, на этом должна основываться любая съемка. В последние несколько лет фэшн съемка приобрела особенности, отличающие ее от других жанров фотоискусства:

  1. Для качественного снимка требуется обязательная подготовка и часы съемки. Фотоискусство требует серьезных усилий, поэтому не все так просто, как кажется изначально.
  2. Каждая мелочь на фотографии приобретает смысл. Значение слова фэшн в 21-ом веке становится особенным. Это проявляется в моде и макияже, особенностях создания образов. Неудивительно, что каждый снимок приобретает смысл, акцентирует внимание на определенной социальной проблеме или важном вопросе. Непозволительными становятся лишняя тень, грязные пятна на вещах.
  3. На фотографии отражаются особенности характера, внутреннего мира модели. По этой причине уделяется повышенное внимание образу модели и окружающей обстановке. Внутренний смысл, посыл фотографии должен быть понятен каждому зрителю.
  4. Одежда, макияж, поза модели становятся значимыми. Основная задача – выделить снимок среди многочисленных других. Часто допускаются дерзкие и вычурные снимки, но это не значит, что фешен 21-го века обязательно будет таким во всех ситуациях.
  5. Свет в съемке играет важную роль. Он помогает строить интригу фотографии, диалог между фотографом и зрителем.
  6. Фотография должна быть связана с определенной вехой эпохи, передавать особенности настроения и развития, воплощать идеал времени.
  7. Любой снимок обрабатывается в графическом редакторе.

Каждый фотограф по-своему работает с моделью, но он должен помнить значение фэшн, чтобы подчеркивать стильный образ, передавать характер и настроение, делать акцент на актуальных трендах выбранной эпохи.

Фешн фотография

В наши дни существуют беспроигрышные тренды в съемке, которые могут означать определенное настроение, передавать характер модели:

  1. Линии макияжа становятся смазанными. Иногда используются нарочитые грубые дефекты. Например, яркую помаду можно смазать на щеки или подчеркнуть, как течет тушь. Это привлечет особое внимание к снимку, подчеркнет настроение хаоса и беспорядка.
  2. Часто делается акцент на спортивных формах. В наши дни становится популярным здоровый образ жизни. На этом строится фэшн индустрия и тематические съемки. Модель, обладающая подтянутыми формами и мышцами, может фотографироваться со спортивным инвентарем и в соответствующей одежде. Такие съемки проводятся на старом стадионе, дворовой площадки и даже в школьном спортзале.
  3. Использование масок. В модельном бизнесе принято делать акценты на личности и внутреннем мире модели. Однако маски закрывают лица, поэтому отмечается протест персонализации модных направлений. Маски частично или полностью прячут голову. Открытыми остаются только некоторые участки.
  4. Мокрые волосы и одежда. Такой эффект остается востребованным на протяжении нескольких лет. Влажная одежда выгодно подчеркивает формы модели. Мокрые волосы создают настроение протеста против стандартов красоты, стиля, моды.
  5. Сидячие позы в креслах или диванах. Обычно моделей фотографируют стоя, считая, что это красивее. Несмотря на это, можно фотографировать модель, которая вальяжно сидит в кресле или на диване, проявляя вызов для общества. Девушка подчеркивает свою независимость.
  6. Уличные съемки часто проводятся в неожиданных местах. Для этого выбирают старые городские улицы, районы с мусором, заброшенные дома. Основная задача – правильно создать нужный образ, сделать акцент на внутреннем настроении модели. Такая фотография становится противовесом для глянцевых снимков.
  7. В наши дни позволительно делать акцент на несовершенства фигуры и внешности: родинки, веснушки, неправильные черты лица. Если модель согласна, можно подчеркнуть несовершенство. Такие фотографии позволяют идти против стандартов красоты.
  8. Кукольные позы и сутулость смотрятся интересно на тематических фотографиях. Предварительно делают кукольный макияж для модели, выбирают необычную одежду. Иногда наблюдается нарочитое обезличивание персонажа. Считается, что такие фотографии подчеркивают, насколько значимой оказывается каждая личность.
  9. Пастельные тона и минимализм – это еще один тренд. Глянцевые журналы связаны с излишеством красок. Талантливые фотографы выбирают пастельные тона, неброскую одежду, минимум макияжа для модели. Даже фон может быть однотонным. Такие снимки отличаются от остальных.
Fashion стиль

Зная, что в 21-ом веке фешен означает, можно продумать особенности создания стильного образа, подчеркивания внутреннего мира модели. С помощью моды и макияжа, фотоискусства часто удается акцентировать внимание на социальных проблемах в обществе, чтобы в дальнейшем с ними удавалось успешно бороться.

Что такое эдиториал и чем он отличается от обычной fashion-съёмки

Эдиториал (editorial) – один из видов fashion-съёмки. Это понятие прочно вошло в творческую жизнь фотографов, дизайнеров и стилистов, попав туда из печатной прессы. Эдиториал – в первую очередь ритейлинговая история для брендов, которые рекламируются в журналах. Но привлекает потенциальных покупателей она с помощью творческого подхода. Таким образом мы видим, что предлагает тот или иной бренд, но это не реклама “в лоб”. В основе любой съёмки для публикации лежит fashion story – эмоциональная фотоистория, рассказанная с помощью одежды. В отличие от лукбуков, которые также снимаются для презентации одежды конечному покупателю, вещь показана в определённом контексте, который должен восхитить потребителя. Подобные снимки часто украшают развороты глянцевых журналов.

 

Фотосессию может проводить бренд, издание, или же это совместная съёмка. Бренды доверяют редакторам журналов разработку идеи, чтобы их изделия получили смысловую и эмоциональную нагрузку, начали говорить. Требования к таким материалам у крупных изданий достаточно высокие.

Перед началом работы, как правило, составляется мудборд, в котором содержится информация о локации, образе модели, ракурсах, сюжете и эмоциях. Подобная презентация помогает всем участникам съёмки – фотографу, моделям, стилисту и визажисту – получить максимально удачный результат. Только благодаря тщательной проработке концепции и кропотливой подготовке к съёмке можно полностью воплотить творческую идею и передать нужные эмоции.

 

Таким образом, девушки, которые заказывают те или иные изделия, каждый раз видят новые привлекательные для себя образы. Представленные посредством фотографии, они становятся более эмоционально насыщенными. Но для того, чтобы представить изделие в правильном контексте, важно понимать целевую аудитории издания. Грамотный фэшн-стилист может вписать один и тот же головной убор в совершенно разные истории. Дизайнер “BeretkAh…!” Татьяна Ашакова познакомилась с жанром фэшн-истории во время работы в газете «The Herald» в Шотландии. Создавая изделия для рекламных кампаний как дизайнер или работая на съёмке как стилист, она всегда внимательно относится к каждой детали и старается сделать всё, чтобы её аксессуары “ожили” на страницах журналов.

 

 

Надеемся, что и ценители творчества дизайнера всегда с интересом следят за работами Татьяны, которые не перестают удивлять своим качеством и контентом. 

 

FASHION ICON — определение и синонимы слова fashion icon в словаре английский языка

FASHION ICON — определение и синонимы слова fashion icon в словаре английский языка

Educalingo использует cookies для персонализации рекламы и получения статистики по использованию веб-трафика. Мы также передаем информацию об использовании сайта в нашу социальную сеть, партнерам по рекламе и аналитике.

ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА FASHION ICON

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА FASHION ICON

существительное

прилагательное

определяющее слово

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО FASHION ICON

Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «fashion icon» в словаре английский языка.
Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

Модный дизайн

Fashion design

Дизайн одежды — это искусство применения дизайна и эстетики или натуральной красоты для одежды и аксессуаров. Модный дизайн зависит от культурных и социальных широт, и он менялся с течением времени и места. Дизайнеры моды работают по-разному в разработке одежды и аксессуаров, таких как браслеты и ожерелья, из-за времени, необходимого для доставки одежды на рынок, должны время от времени предвидеть меняющиеся потребительские вкусы. Модные дизайнеры пытаются создать одежду, функциональную и эстетичную. Они должны рассмотреть, кто, вероятно, будет носить одежду и ситуации, в которых она будет носить. Они имеют широкий диапазон и сочетания материалов для работы с широким спектром цветов, узоров и стилей на выбор.
Хотя большая часть одежды, надетая на повседневную ношение, попадает в узкий диапазон обычных стилей, необычные предметы одежды обычно ищут для особых случаев, таких как вечерняя одежда или вечерние платья. Некоторая одежда сделана специально для человека, как в случае высокой моды или индивидуального пошива одежды. Сегодня большая одежда предназначена для массового рынка, особенно в повседневной и повседневной одежде. Fashion design is the art of the application of design and aesthetics or natural beauty to clothing and accessories. Fashion design is influenced by cultural and social latitudes, and has varied over time and place. Fashion designers work in a number of ways in designing clothing and accessories such as bracelets and necklace, because of the time required to bring a garment onto the market, must at times anticipate changing consumer tastes. Fashion designers attempt to design clothes which are functional as well as aesthetically pleasing. They must consider who is likely to wear a garment and the situations in which it will be worn.
They have a wide range and combinations of materials to work with and a wide range of colors, patterns and styles to choose from. Though most clothing worn for everyday wear falls within a narrow range of conventional styles, unusual garments are usually sought for special occasions such as evening wear or party dresses. Some clothes are made specifically for an individual, as in the case of haute couture or bespoke tailoring. Today, most clothing is designed for the mass market, especially casual and every-day wear.
Значение слова fashion icon в словаре английский языка
Определение значка моды в словаре — это человек или вещь, которая очень хорошо известна как очень модная.

The definition of fashion icon in the dictionary is a person or thing that is very well known as being highly fashionable.

Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «fashion icon» в словаре английский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

Синонимы и антонимы слова fashion icon в словаре английский языка

Перевод слова «fashion icon» на 25 языков

ПЕРЕВОД СЛОВА FASHION ICON

Посмотрите перевод слова fashion icon на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c английский языка. Переводы слова fashion icon с английский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «fashion icon» на английский языке.
Переводчик с английский языка на
китайский язык 时尚达人

1,325 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
испанский язык icono de la moda

570 миллионов дикторов

английский fashion icon

510 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
хинди язык
फैशन आइकन

380 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
арабский язык الموضة والأزياء

280 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
русский язык икона моды

278 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
португальский язык ícone da moda

270 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
бенгальский язык ফ্যাশন আইকন

260 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
французский язык icône de la mode

220 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
малайский язык ikon fesyen

190 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
немецкий язык Mode-Ikone

180 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
японский язык ファッションアイコン

130 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
корейский язык 패션 아이콘

85 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
яванский язык Ikon fashion

85 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
вьетнамский язык biểu tượng thời trang

80 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
тамильский язык ஃபேஷன் ஐகான்

75 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
маратхи язык फॅशन आयकॉन

75 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
турецкий язык moda ikonu

70 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
итальянский язык icona della moda

65 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
польский язык ikona mody

50 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
украинский язык ікона моди

40 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
румынский язык fashion icon

30 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
греческий язык εικονίδιο μόδας

15 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
африкаанс язык mode-ikoon

14 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
шведский язык modeikon

10 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
норвежский язык moteikon

5 миллионов дикторов

Тенденции использования слова fashion icon

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «FASHION ICON»

ЧАСТОТНОСТЬ

Слово используется достаточно часто

На показанной выше карте показана частотность использования термина «fashion icon» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова fashion icon Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английский языка и наиболее часто используемые выражения со словом «fashion icon».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «FASHION ICON» С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «fashion icon» за последние 500 лет. Формирование графика основано на анализе того, насколько часто термин «fashion icon» появляется в оцифрованных печатных источниках на английский языке, начиная с 1500 года до настоящего времени.

Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове fashion icon

ЦИТАТЫ СО СЛОВОМ «FASHION ICON»

Известные цитаты и высказывания со словом fashion icon.

I think it’s entirely possible to have a career in fashion and raise a child. Stella McCartney is on her fourth child and remains both a fashion icon and a great mom.

For me, in a world full of armies of stylists and makeup artists, what I think truly makes a fashion icon is how a girl dresses when she’s off duty and she has to put her own looks together — no small challenge!

Apart from death and taxes, the one thing that’s certain in this life is that I’ll never be a fashion icon.

I like a basic uniform for guys. Steve Jobs is my fashion icon, because he wears the same outfit every day. If you always wear the same thing, you make a statement. Then put a bow tie on and really stand out.

I get told all the time that I’m a fashion icon now, but I don’t really know what that means. I just get dressed.

I personally love J.Lo because she’s a fashion icon and I love her music.

КНИГИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ

«FASHION ICON»

Поиск случаев использования слова fashion icon в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову fashion icon, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

1

Fashion Icon: The Power and Influence of Graphic Design

— Shows how the latest fashion trends can inspire innovative design work- Features a range of design projects, including labels, bags, boxes, tags, and store displays

Mike Toth, Jennie D’Amato, 2003

2

Carolina Herrera: Portrait of a Fashion Icon

With an introduction by Hamish Bowles, this book tells the story of a woman who’s fashion echoes her own refinement.

3

Lilly: Palm Beach, Tropical Glamour, and the Birth of a …

In this book, Kathryn Livingston paints a vivid and multi-hued portrait of the iconic designer and the glittering, glamorous world that was her birthright.» —Deborah Davis, author of Party of the Century and Gilded «Lilly Pulitzer is a …

4

Fashion and Celebrity Culture

This accessible text presents the first in-depth study of the phenomenon, assessing the degree to which celebrity culture has reshaped the fashion system.

Pamela Church Gibson, 2013

5

Fashion for Profit: A Professional’s Complete Guide to …

… FASHION CENTER Industry links within New York City, including a map of the Garment Districts. www. fashioncenter.com FASHION-ICON Fun site of fashion news from street style through leading designers. www.fashion- icon.com GUPPY  …

6

A Cultural History of Fashion in the 20th and 21st …

… size in both America and Europe to allow for a more custom-sized fit. Again, this reinforced how sophisticated and competitive the American ready-to-wear industry had become. A FASHION ICON: LEVI’S JEANS Another American fashion …

stylishly flowing locks and made worldwide fashion history and elevated Moore into an international fashion icon. Hence, Keun builds her novel on a foundation of cinematic fashion knowledge. She could expect that her readers would …

8

Michelle Obama: A Biography

As such, Badger Herald journalist Jessica Gressa can understand very well why Michelle is labeled a fashion icon. Gressa adores Michelle Obama both as a woman and first lady, and believes she is “stunning, supportive and an incredibly  …

9

A Man of Few Words — The Short Humour of Swan Morrison

It was obvious that I had become a ‘Fashion Icon‘. I thought back to the days when the public tried to emulate the appearance, behaviour and lifestyle of the rich and famous. A change in hairstyle by a famous footballer could be seen in every …

10

Fashion Cultures: Theories, Explorations and Analysis

In the aftermath of her death in April 2013, several newspapers around the world ran articles that considered whether or not Mrs Thatcher had been a fashion icon. While Alexander Fury argued that ‘Margaret Thatcher was no style icon, she …

Stella Bruzzi, Pamela Church Gibson, Senior Lecturer in Contextual and Cultural Studies Pamela Church Gibson, 2013

НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «FASHION ICON»

Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин fashion icon в контексте приведенных ниже новостных статей.

Fashion icon Diane Keaton and me

Two weeks ago, my husband Sammy and I were on our annual beach outing to San Diego, where many El Pasoans get their beach fix. «El Paso Inc., Июл 15»

French Fashion Icon Christian Audigier Dies Following Cancer Battle

The fashion mogul, who had amassed a fortune of nearly $250 million thanks to his work with artists Ed Hardy and Von Dutch (real name … «Starpulse.com, Июл 15»

Audrey Hepburn: Life of a fashion icon

Audrey Hepburn: Portraits of an Icon, a major photography exhibition exploring her fascinating life and career has just opened at National … «thebahamasweekly.com, Июл 15»

Everyone’s sharing this inspirational quote from a fashion icon — but …

There’s an inspirational paragraph making the rounds on Instagram and Pinterest that’s being attributed to legendary Vogue editor Diana . .. «Business Insider, Июл 15»

Fashion icon Karl Lagerfeld presents 3D printed Chanel suit at Paris …

Although it’s been awhile since we’ve heard about new applications for 3D printing in the fashion world, a lot of developments have been … «3ders.org, Июл 15»

Fashion Icon Beverly Johnson Speaks Out on Cosby Court Filings

Fashion Icon Beverly Johnson Speaks Out on Cosby Court Filings. More. In just-released 2005 court filings, Cosby testified he obtained … «ABC News, Июл 15»

Gil Macaibay: Fashion icon of Oro

FOR this born-and-raised in Cagayan de Oro fashion icon, Gil Macaibay III, fashion is for everyone and that great design will always be a great . .. «Sun.Star, Июл 15»

Princess Diana birth anniversary special: From princess to fashion

The entire world mourned the loss of the charming princess and the most loved fashion icon of England’s royalty. On her birth anniversary today … «India.com, Июл 15»

Donna Karan, fashion icon, steps aside as chief designer at …

Donna Karan attends an amfAR’s gala in Manhattan on Feb. 11, 2015. She announced June 30, 2015 that she will step down from daily duties … «Newsday, Июн 15»

Personal Branding Lessons From A 93-Year-Old Fashion Icon

Yet Iris, an unexpected fashion icon and the subject of a recent documentary by the late Albert Maysles, exemplifies all the important elements . .. «Forbes, Июн 15»


ССЫЛКИ

« EDUCALINGO. Fashion icon [онлайн]. Доступно на <https://educalingo.com/ru/dic-en/fashion-icon>. Мар 2022 ».

Что такое fashion фотографии и чем они отличаются от обычных фотографий?

Одна из важных областей деятельности стилиста — это участие в fashion-фотосъемках.

Fashion-съемки — это довольно популярное слово, когда говорят о мире моды, о фотографиях моделей и снимках в глянцевых журналах. Однако далеко не все фотографии, где изображена красивая модель или женщина в модной одежде, являются fashion фотографиями.

 

Я попросила рассказать поподробнее итальянских фотографов и стилистов нашей школы имиджа и стиля, в чем отличие fashion фотографий от обычных фотографий, для чего нужны fashion-фотографии и какими они могу быть.

 

А также где и на каких фотосъёмках нужен стилист.

Из самого названия можно понять, что fashion-фотографии— это фотографии о моде и для мира моды. Именно поэтому главная задача fashion фотографий — это выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой.

Все фотографии, связанные с модой и одеждой, можно разделить на следующие типы:

  • Fashion-фотографии
  • Коммерческие фотографии
  • Still-life
  • фотографии street-style
  • фотографии с показов дизайнеров

Чем они отличаются друг от друга?

 

Fashion-фотографии

 

 

Это те фотографии, которые мы видим на разворотах глянцевых журналов. На снимках чаще всего изображаются профессиональные модели в дизайнерской одежде. Реже участвуют известные персоны. На таких фотографиях не обязательно может присутствовать полный комплект одежды, может быть только часть платья или пиджака или даже голая модель, на которой надеты только украшения.

 

Почему так?

 

Изначальная задача fashion-фотографий была коммерческой: в какой-то момент дизайнеры одежды поняли, что чтобы продать вещи, недостаточно просто показывать их на модели, важно создавать атмосферу и продавать определенный стиль жизни.

Тогда покупательницы выбирают не сумку марки Диор или Шанель, а мечту быть этой женщиной, которая показана на фотографии с сумкой. Такие фотографии предлагают мечту, рождают желание женщин быть внутри этой картинки, принадлежать к данной социальной группе.

 

Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции.

 

Именно поэтому fashion-фотографии очень четко отображают времена, в которых мы живем и то, кем хотим быть. Достаточно посмотреть на fashion-снимки из журналов 50-х, 80х и 2000х годов и увидеть, какими разными были образы женщин и их желания.

 

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно нужен

 

На съемках fashion-фотографий очень важен выбор истории и отображение определенной атмосферы, которую создают стилист и фотограф вместе.

 

Задачами стилиста являются выбор вместе с фотографом истории съемки, атмосферы, модели и места. Стилист должен составить mood board, style board, и подобрать одежду.

 

Коммерческие фотографии в моде

 

 

Это такой тип съемок в мире моды, когда фотографируется одежда и аксессуары для продажи и презентации покупателям. Подобные фотографии заказывают как дизайнерские компании, отдельные дизайнеры одежды, так и интернет-магазины.

Основная задача — показать одежду в самом выигрышном виде и заставить клиента, который смотрит на такие снимки, купить как можно больше вещей. Здесь важно продать сами вещи, а не определенный стиль жизни и мечту как в случае с fashion-фотографиями.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно нужен

 

В коммерческих фотографиях именно стилист может составить комплекты одежды, которые будут продавать сами себя. Причем силист должен составить именно такие луки, которые будут понятны и нужны целевой аудитории данного магазина или дизайнера. Задача стилиста — мотивировать клиентов покупать не одно платье, а целый комплект, который представлен на фотографии: кардиган, платье, ремень, колье, туфли и сумку.

Still life

 

 

Так называются фотографии, где показаны одежда и обувь без моделей (чаще всего на белом фоне.) В журналах такие фотографии (или коллажи) можно увидеть под заголовками «must have осени», «какая обувь модная», «что надеть на свидание» и т.п.

В глянце в последнее время можно наблюдать увеличение числа именно такого типа фотографий вместо fashion-съемок. Это связано с тем, что делать still life страницы гораздо дешевле: не нужна модель, визажист, парикмахер, определенное место и история съемки.

 

Достаточно взять фотографии вещей на белом фоне и правильно их скомпоновать.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно требуется стилист, который отберет вещи разных дизайнеров по теме и скомпонует их в коллажи в рамках модных трендов.

 

Фотографии с показов дизайнеров

 

 

Тот, кто был на показах дизайнеров, наверняка видел большое количество фотографов с профессиональной аппаратурой и световыми приборами. Задача фотографов — снять каждый лук из коллекции на показе.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Это работа фотографов, стилист здесь не нужен. Однако фотографии с показов помогают стилистам рассматривать коллекции и анализировать текущие тренды сезона, а также то, у кого и какие вещи можно брать в дальнейшем для fashion-съёмок.

 

Фотографии street-style

 

Очень популярный тренд в настоящее время — фотографировать на улицах людей, которые модно одеты, и выкладывать потом снимки в свой блог. Такой fashion-блог может вести как профессиональный фотограф, так и человек, у которого есть обычная камера на мобильном телефоне. Здесь не столько важно качество фотографий, сколько важен вкус и умение видеть тренды на улицах.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Тот, кто ищет стильных людей на улицах, обязательно должен быть стилистом, чтобы понимать модные тенденции, видеть новые тренды и сочетания. Подобный тип фотографий близок к работе cool hunter (тот, кто ищет и предсказывает модные тенденции на несколько лет вперёд для всего мира моды).

 

Что такое Fashion иллюстрация (Fashion Illustration)

Работа фэшн-иллюстратора — создавать скетчи, наброски, картинки, лукбуки, рекламу, обложки в стиле fashion. Это значит — броско, ярко, с акцентом на смысловые детали образа.

Фэшн-иллюстраторы рисуют:

  • моделей в полный рост;
  • крупные планы, лица;
  • косметику и парфюм;
  • аксессуары;
  • сюжетные зарисовки;
  • узоры.


Диснеевские принцессы в стиле fashion, Guillermo Meraz

Одни художники делают скоростные зарисовки на модных показах, другие готовят иллюстрации для книг, журналов и онлайн-ресурсов. Еще один плюс качественного и долгосрочного обучения в профессиональных школах — опыт работы над реальными проектами из разных сфер индустрии. Такой подход помогает начинающим иллюстраторам найти свое направление.


Иллюстрации Маноло Бланика, дизайнера обуви

Фэшн-иллюстрация востребована не только в дизайне одежды. Можно рисовать для брендов аксессуаров, парфюма и косметики.

Екатерина Петропавловская во время обучения в Милане вдохновилась общением с представителями Valentino, Gucci и других модных домов и начала карьеру иллюстратора. Она рисовала иллюстрации для косметических брендов M.A.C, Benefit, TIGI, Kiehl’s, Avon.


Схемы макияжа для косметики M.A.C.

Часто художники работают вместе с рекламными агентствами и оформляют сезонные кампании брендов: постеры, билборды, витрины, стены в магазинах. H&M использует работы фэшн-иллюстраторов Алексис Макензи и Лауры Лайне для принтов на футболках.


Оформление стены для рекламы летней коллекции магазина одежды, Ste Johnson

Отдельное направление профессии — фэшн-паттерны. Это отрисовка принтов и узоров, которые будут использоваться в новой линейке одежды.


Иллюстрации Sabine Pieper

Как рисовать

Настоящий модный художник объединяет в себе традиции и прогресс. Он должен разбираться в анатомии, истории стиля, одежды и рисунка, владеть современными инструментами и знать тенденции рынка.


У моды свои требования к пропорциям тела — длинные ноги, тонкая талия, угловатые позы

Традиционно иллюстраторы рисуют на бумаге — для каждого материала она будет своя. Самые распространенные инструменты художников — тушь, акрил, акварель, дизайнерские маркеры. Они позволяют передать динамику и яркость картинки.

Если автор предпочитает создавать или обрабатывать рисунки в электронном виде, то ему необходимо разбираться в графических редакторах, как минимум в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Чаще всего иллюстраторы комбинируют оба способа работы — сначала рисуют эскиз вручную, а затем обрабатывают его в программе.


Иллюстрации Rongrong DeVoe

Fashion в e-commerce: способы организации логистики

E-commerce: позиция fashion

В 2020-м сценарий развития оффлайнового бизнеса оказался невозможным без живого трафика в торговые точки. Отрасль начала переориентироваться и переводить продавцов на рынок электронной торговли.

Во время локдауна в более устойчивом положении оказались продавцы, которые уже развивали онлайн-продажи. Но даже имея свой интернет-магазин, селлеры подключались к волне запусков на маркетплейсах. Площадки смогли ускорить выход в e-com и открыть доступ к трафику как крупному, так и малому бизнесу.


Справка по рынку:

По данным аналитического агентства Data Insight объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2020 году вырос на 37%, а проникновение электронной торговли в fashion увеличилось в 2 раза — до 26,7%. Продажи на маркетплейсах в сегменте одежда и обувь выросли на 53%, а наибольшая доля fashion-продавцов, по-прежнему, на стороне Wildberries.


Способы организации логистики

Fashion-продавцы выбирают один из способов обработки заказов или комбинируют их: собственный склад, маркетплейс или фулфилмент-оператор.

Магазин может передать маркетплейсам сток на хранение, комплектацию и доставку (модель FBO). Схема подойдет для высокооборачиваемых товаров. Но она не будет рентабельной, если вы передаете весь сток, включая товары с низким спросом. Если вы решите расширить количество площадок для продаж, то должны завезти на каждый склад маркетплейса определенный товарный объем. Одежда и обувь — это сегмент с большой глубиной позиций, а значит затраты на закупку увеличатся.

Второй подход — организовать склад самому. Для интернет-магазина с нуля это процесс долгий и ресурсозатратный, даже если арендовать площади. Потребуются дополнительные компетенции.

Склад для категории fashion имеет ряд особенностей. Например, товары должны хранится в ячейках, на вешалах, данные о них передаваться в систему “Честный знак”, а для дополнительного сервиса (мелкий ремонт, отпаривание, переупаковка и др.) выделяться площади. Отдельное внимание, конечно, отведено возвратам.


Возвраты:

Категория Fashion — лидер по объемам обратного потока, включая частичные и клиентские возвраты. Эксперты рынка утверждают, что большое количество возвратов создано продавцами искусственно через услугу “примерка одежды”. Покупатели заказывают 5 пар обуви, из которых, в лучшем случае, выкупают 2.

Сдерживающим фактором для заказа большого объема товаров служит предварительная оплата (опыт Wildberries, Ozon) или ограничения количества позиций в заказе (Lamoda).

Розничные магазины с собственным складом, с одной стороны, могут его использовать. Однако его складская система настроена не под ежедневную обработку интернет-заказов, а под сортировку торговых точек. Это подразумевает другие бизнес-процессы, поэтому на перестройку склада потребуются и инвестиции, и время. При этом, понадобится расширение “последней мили” и интеграции с курьерскими службами, маркетплейсами.

Решить вопрос бюджета, настройки бизнес-процессов и внутренних операций в короткие сроки может фулфилмент-оператор. У него есть склад, отработанная технология, интеграции, партнерство с маркетплейсами и курьерскими службами. Поэтому с момента подписания Договора вы уже сможете сделать первые поставки на фулфилмент и начать продавать. Кроме того, если у оператора есть партнерство с маркетплейсами и курьерскими службами, то работать с каждым из них вы будете в рамках одного Договора. Для вас — это исключение ручного управления и специальные тарифы!

Но мы уже сказали: сегмент одежды и обуви имеет специфику. Фулфилмент-операторов на рынке много, но те, кто оказывает полный цикл услуг по fashion — единицы. Хранить товар, скомплектовать заказ и доставить его — это малая часть операций, которые нужны отрасли. Значительную долю имеет сервисное обслуживание и опыт работы компании с fashion-продавцами.

Чтобы исключить неверный выбор и сохранить время на поиск новых подрядчиков, подключайтесь 26 августа к онлайн-конференции GoOMNI: Одежда, обувь и аксессуары. Обсудим каждый способ, их преимущества и недостатки. Плюс, Константин Калинин, коммерческий директор Бета ПРО, расскажет о том, как продавцу одежды и обуви выбрать фулфилмент-оператора.

09.02.2022

Что нужно знать о логистических затратах на маркетплейсах

03.02.2022

Как определиться со схемой работы: FBO, FBS или DBS

25.01.2022

Схемы работы на маркетплейсах: DBS или продажа товаров с доставкой магазина

21.01.2022

Схемы работы на маркетплейсах: FBS или продажа товаров со склада продавца

20.01.2022

Схемы работы на маркетплейсах: FBO или фулфилмент маркетплейса

18. 01.2022

5 маркетплейсов для продажи товаров в 2022 году

24.12.2021

Фулфилмент-оператор Бета ПРО доставляет заказы интернет-магазинов по всей России

15.12.2021

Последняя миля: почему стоит работать со службами доставки через фулфилмент-оператора

04.11.2021

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 2.

02.11.2021

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 1

21.10.2021

Последняя миля: разбираемся в терминах логистов

06.10.2021

Фулфилмент для одежды и обуви. Решение Бета ПРО.

30.09.2021

Как интернет-магазину одежды и обуви выбрать фулфилмент-оператора

16.09.2021

Обзор Wildberries: схемы работы, продаваемые товары, и как рассчитывать FBO, FBS, DBS

15.07.2021

Алгоритм Ozon: факторы и инструменты

08.07.2021

Маркетплейс Ozon: как найти товарную категорию

01.07.2021

Отраслевые решения: есть ли потребность на рынке e-commerce?

08. 04.2021

11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

23.02.2021

FBO, FBY, FBA, FBS и DBS: РАЗБИРАЕМСЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

18.02.2021

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам. Часть #2.

11.02.2021

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам.

21.12.2020

Почему goods — настоящий маркетплейс?

16.11.2020

Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia

07.10.2020

Инструменты роста продаж для интернет-магазинов на маркетплейсе Tmall (AliExpress Russia)

02.10.2020

Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%

29.09.2020

Синхронизируйте логистику и продажи на маркетплейсе

 

Fast Fashion: С чего стоит начать помогать экологии

Люди могут не болеть модой и не следить за последними тенденциями, но одежда всё равно остаётся важным актом самовыражения. Цвет, форма и сочетание могут рассказать о человеке достаточно.

Мода — огромный пласт культурного отражения. Например, на традиционные наряды Деда Мороза или праздничные луки казахстанцы готовы тратить до 100 тыс. тенге. В США во время «чёрной пятницы» американцы в среднем тратят до 1 триллиона долларов.

Зрачки расширяются, дыхание учащается, а взгляд становится затуманенным — это не симптоматика после приёма экстази, а вырезка из исследования, которое описывает состояние человека во время шопинга. В наших головах активизируется центр удовольствия. Покупка вещей приносит удовольствие. Нам это нравится. 

Проблема состоит в том, что в 1980 году один американец покупал всего лишь 12 вещей в год, а в 2020 году его гардероб обновляется до 68 новых единиц одежды.

В Казахстане такой статистики нет. Но что-то подсказывает, что мы недалеко ушли от этих цифр. За 2019 год на одни лишь онлайн-покупки казахстанцы потратили 144,6 млрд тенге.

Индустрия моды одна из самых развивающихся на сегодняшний день. Даже карантин не стал ей препятствием. Напротив, позволил проверить возможности. В таком бизнесе работает следующая тактика: «увидел сейчас — покупаю сейчас». На наших слабостях зарабатываются баснословные деньги. Зачем придерживаться 4 сезонов, когда можно убедить весь мир в том, что в году 52 сезона (мы называем их неделями), и на каждый этот сезон нужна новая одежда.

Что такое fast fashion?

Fast fashion — дешёвая, быстрая и одноразовая одежда. 

Вы скажете, что никогда такое не наденете. Но разберите ваш гардероб и посчитайте сколько там вещей из Zara, H&M, Topshop, Stradivarius, Bershka, Fashion Nova и Pull&Bear. Эти магазины масс-маркет-сегмента пропагандируют fast fashion, демократизируют цены и подбирают для вас одежду как у звезды, только из пластика.

Основатель и экс-президент компании Inditex, которая владеет Zara, Topshop, Stradivarius и Pull&Bear, Амансио Ортего в 2017 году возглавлял список 10 богатейших людей на планете. В 2019 он занял
шестое место в списке Forbes.

Присмотритесь к людям вокруг себя. Вы не замечали, что они все выглядят одинаково? Точнее, то, что на них надето. 

Вот, что fast fashion сделала с миром. Нам нравится ощущение новизны за полцены. Именно поэтому сегмент быстрой моды — единственный, кто стабильно растёт последние 15 лет и окупается быстрее всех. 

Если одежда дешёвая, значит, производство обходится дешёво. 

Что стоит за дешёвой одеждой? 

Для люксовой одежды этап создания одежды может затянуться на два года. Кроме того, много времени уходит на поиск подходящих тканей и фурнитуры, производство и реализацию. 

Zara изменила правила игры, когда сократила эти процессы до четырёх месяцев, в течение которых бренд занимается дизайном, производством и продажей. 

Чаще всего ничего эксклюзивного масс-маркет не предлагает: это всегда более приближённые к бытовым реальностям фасоны, основанные на тенденциях, которые задают модные дома.  

Например, это платье в котором была Кайли Дженнер. А через какое-то время, что-то похожее появляется на Fashion Nova в три раза дешевле. 

И таких примеров масса. 

Это вообще легально? 

В индустрии моды, как и в кино, есть понятие подделка, а есть подражание или цитирование. Подделкой вещь считается тогда, когда копируются символы и знаки брендов.

А цитирование подразумевает, что компания берёт дизайн одежды и видоизменяет её под себя. Это считается нормальной и легальной практикой.  

Почему мы можем утонуть в одежде?

Сейчас весь мир двигается в бешеном потоке, а значит и бренды должны отвечать быстрым изменениям в моде. 

H&M предлагает покупателям новую одежду каждый понедельник, среду, пятницу и субботу. За 2018 год компания Inditex произвела 
1,6 миллиардов вещей в 7,5 тыс. магазинах.

Социальные сети продолжают продвигать эту тему. Нельзя появляться в одной и той же одежде в сторис, а одинаковые фотки выставлять с разрывом хотя бы в две-три недели. 

Если продолжать такими темпами, можно утонуть в одежде быстрее, чем умереть от климатических изменений. Мы это прекрасно понимаем, но не собираемся останавливаться. 

Зачем мода вредит планете

Мы стали реагировать на ужасные условия на фабриках так же, как на песни Билли Айлиш: не можем поверить в то, что это сделал ребёнок.  Но как это сказывается на планете?

В 2015 году текстильная продукция произвела больше выбросов в воздух, чем все авиакомпании и морские перевозки, вместе взятые.
В 2018 году Стейси Дули, английская журналистка, опубликовала видео, где наглядно показала, сколько воды тратится на создание одной хлопковой футболки.

Выяснилось, чтобы вырастить хлопок, который пойдёт на футболку, используется 10 330 литров воды — это объём питьевой воды, которого бы хватило одному человеку на 24 года жизни.

Что вам говорят такие слова, как полиэстер, нейлон и спандекс, которые мы встречаем на бирках одежды? Это 342 миллиона баррелей нефти в год. Ваши леггинсы, футболки для спорта и обувь сделана из нефти. 

Но хуже всего — вискоза. Она производится из деревьев. Их срубают, очищают и используют только 30%. Остальные 70% уходят в мусорку. 

Удивительно, что из нефти и дерева можно сделать вашу любимую футболку. Конечный вид материалу придают химикаты, которые потом выбрасываются в реки.

Река Цитарум в Индонезии, где располагаются фабрики H&M Zara, долгие поколения обеспечивала жителей близлежащих деревень —теперь она их травит. 

У Нуры, которая проживает в деревне близ фабрики, двое детей, которые постоянно болеют. У её детей дошкольного возраста отказывают почки. Всё из-за воды из реки, в которую фабрики сбрасывают химикаты.

Глава деревни на вопрос, каково детям жить рядом с фабриками, ответил:

«Смотря на такое количество опасных химикатов и выбросов в воздух, кажется, что через 50 лет наши дети будут мутантами, прямо как из Людей Икс».

Единственное но: эти дети больные, а не мутанты. 

Вещи на переработку!

Когда мир открыл для себя Мари Кондо, люди начали массово сдавать свои вещи в комиссионные магазины и секонд-хенд. Это выглядит, как логичный выход в борьбе с текстильными выбросами. Вот только Армия Спасения — крупнейшая сеть комиссионных магазинов в США — выкидывает более 18 млн тонн одежды каждые три дня.  

Одежда, которую они не могут продать в течение месяца, отправляется на склады, где в дальнейшем перепродаётся в Африку и Кению. Это самая ненужная, старая и испорченная одежда, поэтому африканцам приходится сжигать более половины купленного.

Имидж компании сильно страдает: маленькие дети в Африке умирают из-за того, что им приходится дышать частичками кофт из H&M и Zara. Поэтому эти гиганты масс-маркета запускают эко-френдли линейки и проводят различные акции в поддержку эко-движения. Вот только насколько это правда?