Эвок рендж ровер фото тюнинг: Тюнинг Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок)

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Тюнинг салона Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг салона Land Rover Рендж Ровер Эвок в автомастерских города Балашиха

7 компании по ремонту автомобилей

    • Автомак
    • Железнодорожный проезд, дом 1
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Автомастер-сервис
    • Советская улица, дом 83В
    • +7 (964) 58… показать все
    • сайт компании
    • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
    • Автокомплекс
    • проезд 40 лет Октября, дом 7
    • +7 (909) 64… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Land rover rich
    • улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3
    • +7 (925) 39… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Эталон
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (916) 99… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–19:00
    • Бумер-сервис
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (926) 26… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–19:00
    • Car-car
    • улица Карбышева, дом 6, корп. 4
    • +7 (985) 07… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–21:00
Популярные компанииLand rover rich
улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3
+7 (925) 390-01-07, +7 (495) 320-01-073.4оценок: 9Car-car
улица Карбышева, дом 6, корп. 4
+7 (985) 070-77-594.1оценок: 17

Новые отзывы об автосервисах (тюнинг салона land rover range rover evoque) в Балашихе

Свежие вопросы автомастерским (тюнинг салона land rover range rover evoque) в Балашихе

Тюнинг салона авто Land Rover Range Rover Evoque в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.

2 TD на стенде

11 декабря 2013 года в Лаборатории произведены замеры до и после чип-тюнинга Land Rover Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2 TD 190 л.с., 2013 года выпуска.

 

 

Чип-тюнинг Рейндж Ровер Эвок производится через разъем диагностики (OBD II), без снятия и разбора ЭБУ.

Были произведены замеры нескольких прошивок от европейских ателье. Многие из них заявляли прирост мощности и крутящего момента при чип-тюнинге Evoque в достаточно больших диапазонах. Однако, по факту лучший результат как по мощности, так и по крутящему моменту показала прошивка он нашего британского партнера — ателье Viezu (Лондон, UK): +65-70 нм крутящего момента и + 21 л.с.

Следует отметить, что Эвок с дизельным двигателем продается в России в двух модификациях: 150 л.с. и 190 л.с. Двигатели на них идентичные, различие лишь в прошивке ЭБУ. В данном случае нам попался Range Rover Evoque с мотором 190 л.с., то есть с достаточно высокой исходной степенью форсирования.

Это означает, что прирост в относительных величинах на нем будет меньше, чем на таком же моторе с версией 150 л.с.

Прошивка данного экземпляра Range Rover Evoque 2013 года выпуска проводилась без удаления и отключения сажевого фильтра или клапана ЕГР. Однако, такая возможность существует, в Лаборатории Скорости разработаны соответствующие технологии.

 

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru).

Пунктирная линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

 

 

 

 

 

 

< Предыдущая   Следующая >

Тюнинг Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) – цена в Москве

Тюнинг Range Rover Evoque: стильный апгрейд

Элегантный экстерьер с нотками агрессивности выгодно дополнит профессиональный тюнинг Range Rover Evoque. Совершенство дизайнерского решения доступно сделать более эксклюзивным, подчеркнув исключительный вкус и индивидуальность владельца авто. Сервис LORD ROVER представляет уникальное оформление в соответствии с инновационными тенденциями в области стайлинга.

Тюнинг Range Rover Evoque на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: [email protected]

Уникальное предложение

Тюнинг Рендж Ровер Эвок представляет полный комплекс по усовершенствованию технических характеристик, внешнего облика и декора салона авто. Оригинальные детали представлены:

  • обвесами различных модификаций;
  • стильными дисками;
  • бамперами;
  • виниловыми наклейками, аэрографией;
  • фарами,оптикой, иллюминацией.

Современный тюнинг Range Rover Evoque нацелен усилить аэродинамические свойства и раскрыть технический потенциал модели. Сервисный центр в Москве предоставляет широкий выбор лучших решений для достижения желаемого результата. Спортивный дизайн авто органично сочетается с технологичными новинками. Рестайлинг Range Rover Evoque доступно подобрать на основе комплектов, или отдельных деталей.

Работы осуществляют сертифицированные мастера

Индивидуальный подход

Специалисты сервисного центра выполняют работы любой сложности. Стоимость может варьироваться в зависимости от объема модернизации, технических конфигураций, необходимости дополнительных услуг по диагностике и ремонту автомобиля. Прозрачные цены на тюнинг Рендж Ровер Эвок позволяют рассчитать затраты до начала работ, подобрав оптимальные варианты в каждом индивидуальном случае.

Сервисный центр предлагает огромный выбор вариантов способных обеспечить безупречный комфорт эксплуатации авто. Рестайлинг Range Rover Evoque может включать перетяжку салона, улучшение звукоизоляции, апгрейд акустической системы и программного обеспечения.

Технологичные вариации способны усилить мощность и динамику, повысить безопасность езды. Удобный интерфейс lordrover.ru позволяет получить исчерпывающую информацию по всем видам сервисного обслуживания автомобилей. Специалисты компании окажут консультативную помощь в выборе оптимального варианта, учитывая личные предпочтения и желаемые технические характеристики.

Также вам может быть полезно:

Тюнинг Range Rover Evoque на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.

Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: [email protected]

Рендж Ровер Велар | Авангардный роскошный внедорожник

Сухой: объем измерен с помощью сплошных блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Громкость измеряется до хедлайнера. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

Wet: объем, измеренный путем имитации заполнения багажного отделения жидкостью. Громкость измеряется до хедлайнера. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

Заднее грузовое пространство уменьшено на моделях PHEV. Пожалуйста, свяжитесь с местным розничным продавцом для получения более подробной информации.

Приведенные значения представляют собой NEDC2, рассчитанные на основе официальных испытаний WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO

2 , показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленное дополнительное оборудование.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC. Затем можно применить правильный налоговый режим.

Данные получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2

, показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленное дополнительное оборудование, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


1 Только совместимые смартфоны. Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

2 Ваш автомобиль подготовлен для Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране, см. https://www.android.com/auto/ для получения дополнительной информации.

3 Land Rover Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из Apple App Store/Google Play Store.

4 Для Connected Navigation потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло.Навигационные указания на лобовом стекле отображаются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

6 Для обновлений требуется подключение для передачи данных.

7 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которую можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

8 Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность автомобиля могут снизиться до конца месяца.Подробную информацию о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, см. в Условиях использования InControl Pivi Pro на странице www.landrover.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от провайдера потоковой передачи и разрешения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


Функции автомобиля должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.


Функции Pivi и InControl, опции, услуги третьих сторон и их доступность зависят от рынка — уточните у вашего дилера Land Rover доступность на местном рынке и полные условия.


Некоторые функции предоставляются по подписке, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом.Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.


Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия для конечных пользователей Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd.Trifield и устройство с тремя полями являются товарными знаками Trifield Productions Ltd.

.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Фото салона

Приборная панель Land Rover Range Rover Evoque 2022 года

2022 Land Rover Range Rover Evoque Органы управления на руле

Центральная консоль Land Rover Range Rover Evoque 2022 года

Детали сиденья Land Rover Range Rover Evoque 2022 года

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Обзор салона

Рулевое колесо Land Rover Range Rover Evoque 2022

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Информационно-развлекательная система

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Информационно-развлекательная система 1

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Информационно-развлекательная система 2

2022 Land Rover Range Rover Evoque Рычаг переключения передач

2022 Land Rover Range Rover Evoque Рычаг переключения передач 1

Подлокотник Land Rover Range Rover Evoque 2022

Ручка двери Land Rover Range Rover Evoque 2022

2022 Land Rover Range Rover Evoque Порты для зарядки 12 В

Детали сиденья Land Rover Range Rover Evoque 2022 года 1

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Детали сиденья 2

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Детали сиденья 3

Детали сиденья Land Rover Range Rover Evoque 2022 года 4

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Детали сиденья 5

Люк на крыше Land Rover Range Rover Evoque 2022

2022 Land Rover Range Rover Evoque Накладка на дверь

Land Rover Range Rover Evoque 2022 Багажное отделение со сложенным сиденьем

2019 Land Rover Range Rover Evoque Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии хорошо стареть.

История Evoque начинается и заканчивается его заостренной, клиновидной формой, и может закончиться на этом, нам все равно. По сути, это седан-фастбэк от Land Rover, низкий, с полным приводом, но этот талант отодвинут на второй план. Речь идет о внешнем виде, если вы не заметили.

Нам также нравятся некоторые из его функций и его полезность для двух человек, но в некоторых отношениях он скомпрометирован, что делает его бесполезным для более чем трех больших людей.

Просмотр продолжается ниже

Это 6.4 из 10 для нас, без данных о безопасности для отчета. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Современный и крутой, Evoque 2019 года ничуть не устарел, по крайней мере, снаружи. Четко спрессованные панели, которые выглядели такими трансцендентными, все еще могли ходить по взлетно-посадочной полосе в 2019 году, что поднимает вопрос о том, как Land Rover заменит или обновит форму, когда следующий Evoque появится в 2020 модельном году. В его линиях есть немного Range Rover, гораздо более стильный хэтчбек, чем мы должны признать.Внутри деревянные или металлические темы охлаждают или согревают его, но более горячие зеленые и желтые маркеры на этапе запуска давно ушли в прошлое.

2,0-литровый турбированный двигатель 4 приводит в движение все модели Evoque, но некоторые из них выдают 237 лошадиных сил, а некоторые — 286 л.с. С 0-60 миль в час в шестисекундном диапазоне для всех, ни один Evoque не является медленным, и все они поставляются с хорошо настроенным 9-ступенчатым автоматическим и полным приводом. Большие колеса и шины омрачают езду Evoque, даже с адаптивными амортизаторами, но он может преодолевать небольшие препятствия на бездорожье благодаря нескольким режимам вождения, несмотря на обычные уличные шины.Он более собран на дороге и намного лучше в грязи, чем большинство его водителей когда-либо испытывали.

В Evoque могут поместиться четверо взрослых, но два передних пассажира получают красивые сиденья с большим количеством регулировок. Те, кто сзади, получают тесное пространство, которое лучше подходит для людей ростом ниже 5 футов или для большего количества багажа, который Evoque с радостью принимает, когда спинки задних сидений складываются.

Продаваемый в комплектациях SE, SE Premium, Landmark Edition, HSE, HSE Dynamic и Autobiography, Evoque 2019 в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и навигации. Apple CarPlay и Android Auto стоят 300 долларов; автоматическое экстренное торможение предлагается только на SE Premium и выше, а на полной скорости — только на уровне HSE и выше. Топовые модели имеют сенсорные экраны большего размера, больше динамиков, массажные сиденья, панорамную крышу и систему камер с объемным обзором, а розничная цена составляет более 73 000 долларов, что превращает разум в брешь. Нет, подождите, мы ошибаемся: Evoque Convertible делает это, и делает это очень хорошо.

 

 

 

 

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года характеристики, цена, отзывы

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Cars. com фото Фреда Мейера

Вердикт: Evoque стильный, шустрый и производительный — и этого может быть достаточно для многих, чтобы не обращать внимания на его нехватку места, неудобную мультимедийную систему и элементы управления, а также неповоротливую трансмиссию.

По сравнению с конкурентами: Evoque имеет внутреннее пространство малолитражного автомобиля и цену роскошного компактного внедорожника, но он выделяется своим внешним видом и внедорожными качествами.

Внедорожник Land Rover Range Rover Evoque второго поколения оснащен новой платформой 2020 года, но с небольшим изменением базового дизайна, который сделал роскошный компактный автомобиль лидером стиля с момента его появления в США в 2012 году.

Не было никаких причин разбавлять характерный стиль и стильный интерьер, не говоря уже о внедорожных качествах, которые помогли продать 772 000 автомобилей Evoque по всему миру. Кроме того, внедорожник является ключевым продуктом для расширения демографической привлекательности бренда; Компактные роскошные внедорожники популярны среди покупателей-женщин, а Evoque привлек женщин в Land Rover, а клиентская база за последние три года выросла до 62 процентов женщин. Конкуренты Evoque по цене — если не обязательно по внутреннему пространству — включают Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Сравните их здесь.

В 2020 году исчезли двухдверные модели Evoque с жесткой крышей и кабриолеты. Четырехдверка предлагает базовые модели Evoque с двигателем P250 в комплектациях S и SE, в то время как более спортивная линейка R-Dynamic в комплектациях S, SE и HSE имеет более мощный двигатель P300 с новым 48-вольтовым мягким гибридом. система. Всего в течение года предлагается специальная модель First Edition с базовым двигателем, а также собственной серой окраской, адаптивной подвеской, черной крышей с фиксированным панорамным стеклом, пакетом внешнего вида R-Dynamic и набором стандартных функций.Cars.com протестировал First Edition, а также P250 SE.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Cars.com фото Фреда Мейера

Все еще непохож — за исключением предыдущего Evoque

Land Rover говорит, что кузов нового Evoque абсолютно новый, но по драматически покатой крыше и поднимающейся поясной линии можно сразу узнать Evoque. Решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари стали тоньше и современнее, а дизайн стал еще более минималистичным, с меньшим количеством отделки и облицовки и почти без ярких деталей.Модели First Edition и более спортивные модели R-Dynamic имеют интересную отделку медного цвета на капоте, крыльях и бамперах. Но вы также можете стать настоящим Дартом Вейдером с полностью черным пакетом внешней отделки и черными колесами.

Четкие линии Evoque подчеркнуты заподлицо с дверными ручками, хотя я беспокоюсь о том, что в будущем они могут не выдвинуться, открывая вход. Модель 2020 года также сохраняет свои удобные для города размеры, хотя колесная база увеличилась на 0,8 дюйма. Варианты крыши включают контрастную окраску, а также фиксированный и раздвижной панорамный люк.

Интерьер Выглядит красиво, мало места

Минимализм распространяется на горизонтальный прямолинейный дизайн интерьера. Evoque отлично выглядит и ощущается внутри благодаря аутентичным материалам в обивке, обшивке потолка и отделке салона. В то время как маслянистая кожа понравится большинству покупателей, также предлагается ткань из эвкалипта неживотного происхождения, изготовленная из натуральных материалов и переработанного пластика, а также вариант из смеси шерсти.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Легковые автомобили.ком фото Кристиана Лантри

Передние сиденья достаточно просторные и удобные (дополнительные регулировки и массаж не обязательны). Однако некоторые более низкие пассажиры обнаружили, что передние подголовники выдвинуты вперед, чем им хотелось бы, в то время как при росте 6 футов 2 я хотел, чтобы рулевое колесо наклонялось ниже — покупатели должны проверить оба аспекта.

На заднем сидении качество держится, а места нет. Маленькие дверные проемы и низкая крыша делают посадку немного громоздкой, а внутри места достаточно только для двоих.На заднем сиденье 2020 года немного больше места для ног, чем в предыдущем поколении, благодаря более длинной колесной базе и переделанным передним сиденьям; достаточно было того, что я мог просто поместиться за сиденьем водителя (отрегулированным для меня), с моими пальцами ног под передним сиденьем и моими коленями на спинке сиденья. Места над головой было достаточно, но высокая поясная линия и покатая линия крыши, из-за которых я частично смотрел на обшивку потолка, создавали ощущение замкнутости.

Эти атрибуты, наряду с большими задними стойками и крошечным задним стеклом, настолько ограничивают видимость, что я бы назвал опциональное беспрепятственное широкоугольное видеозеркало заднего вида необходимостью для езды по городу.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Cars.com фото Кристиана Лантри

В салоне достаточно места для хранения вещей, в том числе под передней частью центральной консоли. В большинстве помещений есть крышки, что соответствует чистому дизайну, но я обнаружил, что это делает их менее удобными и менее чистыми на вид во время использования. Багажное отделение невелико для класса, но достаточно для поездок на выходные (если Costco не входит в ваш маршрут). Land Rover говорит, что за задним сиденьем есть 21,5 кубических фута; это на 6 процентов больше, чем в 2019 году, но все же примерно столько же, сколько у хэтчбека BMW X2, и намного меньше, чем почти 29 кубических футов у X3, который является более прямым конкурентом. Со сложенным задним сиденьем Evoque, разделенным на 40/20/40, максимальное грузовое пространство составляет 50,5 кубических футов.

Технически модернизированный, не интуитивно понятный

За качество ручек и переключателей Land Rover можно не волноваться — их почти нет. На центральной панели управления есть ручка громкости (но не для настройки), а также пара многофункциональных регуляторов климата. На рулевом колесе есть аккуратные, но сбивающие с толку многофункциональные элементы управления и сенсорные кнопки — не то, что должно быть на рулевом колесе.

В большинстве автомобилей Evoque используется новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo от Land Rover, в центре которой находится пара 10-дюймовых сенсорных экранов. Система также включает в себя 12,3-дюймовый настраиваемый приборный и информационный дисплей, а также дополнительный яркий проекционный дисплей.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Cars. com фото Фреда Мейера

Футуристический цифровой массив придает внедорожнику чистый вид, а его согласованные шрифты и графика гладкие, но их использование может разочаровать.Эти классные шрифты слишком маленькие и тонкие, чтобы их можно было быстро прочитать в некоторых условиях освещения даже после наклона верхней части экрана. Нижний дисплей управляет климатом и другими настройками (включая сложный экран только для режимов движения), но для простых задач может потребоваться несколько действий. Он также медленно загружается изначально и может иметь разочаровывающую задержку между прикосновением и результатом. По крайней мере, привычные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Доступно до шести портов USB и точка доступа Wi-Fi, а для заднего сиденья есть интересная опция: встроенные держатели для устройств с питанием от USB на спинках передних сидений.

Управляемость радует, трансмиссия разочаровывает

Evoque — это маневренный небольшой внедорожник, который больше похож на компактный спортивный седан. Рулевое управление быстрое и точное с хорошим весом, а дополнительная адаптивная подвеска на обоих автомобилях, на которых мы ездили, была обязательной. Полный привод является стандартным, с избирательным торможением для облегчения прохождения поворотов. (В наших тестовых автомобилях не было более сложного электронного заднего дифференциала с вектором крутящего момента, который включен в полный привод на вариантах P300.) Дополнительные 21-дюймовые колеса с низкопрофильными всесезонными шинами обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Поездка также была комфортной, хотя и с некоторыми движениями кузова на неровном городском асфальте.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Динамичная управляемость Evoque была подведена, однако, неповоротливой трансмиссией. Мощность была достаточной от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдавал 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента с автоматической коробкой передач ZF с девятью скоростями. Но общее поведение силового агрегата было явно не отшлифованным: задержка акселератора смущающе плоха, а акселератор чувствителен. С места сначала ничего не происходит, потом даешь больше газа и он качается вперед. Не лучший рецепт для спокойной езды по городу. Не работала и автоматическая система запуска двигателя внедорожника, которая была одновременно грубой и медленной — приглашение выключить ее, хотя вам придется найти правильный экран, чтобы сделать это, поскольку нет удобной кнопки. Между тем, трансмиссия неохотно переключалась на пониженную передачу при попытке разогнаться на скорости, а затем не была уверена, когда она наконец это сделала, часто опускаясь на одну ступеньку, а затем на вторую, чтобы найти нужную передачу.

В моделях

P300 используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л. Эта версия включает в себя новую 48-вольтовую систему мягкого гибрида, которая улучшает расход топлива в городе за счет накопления энергии при замедлении и позволяет двигателю выключаться при скорости менее 11 миль в час при торможении; затем он помогает с перезапуском и начальным ускорением. Я не смог протестировать этот двигатель, но дополнительные возможности системы могли бы улучшить поведение базового двигателя вне очереди, а также его дрожание при остановке-старте.

Расход бензина конкурентоспособен, но не впечатляет: двигатель мощностью 246 л.с. имеет рейтинг EPA 20/27/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а версия мощностью 296 л.с. рассчитана на 21/26/23 миль на галлон. Оба уступают базовым и более мощным Evoques 2019 года (с общим расходом 25 и 24 мили на галлон соответственно). Подробнее см. в сравнении рейтингов EPA.

Бездорожье маловероятно (хотя можно)

Evoque по-прежнему остается Range Rover, и он поддерживает доверие к бренду благодаря внедорожным способностям, даже если он с большей вероятностью будет бродить по городским бетонным каньонам.Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а передний и задний свесы короткие для хороших углов въезда и съезда. Полный привод внедорожника впервые включает в себя систему Terrain Response 2 от Land Rover с пятью режимами (Общий, Эко, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь и Колеи), а также автоматический режим, который позволяет системе выбирать наилучшие настройки. для условий и рельефа. Также включены контроль спуска с холма и функция удержания холма на подъеме.

Максимальная глубина брода 2020 года составляет до 23.6 дюймов, даже если большинство водителей Evoque доберутся до водной преграды на поле для гольфа. Однако, если вы действительно хотите погрузиться в воду почти на 2 фута в дорогом внедорожнике, вам следует выбрать новые датчики боковых зеркал Evoque, которые отображают глубину воды на экране приборной панели. Однако, вероятно, более полезной для большинства покупателей является новая камера ClearSight Ground View, которая показывает, что впереди не передний бампер, а скорее передняя ось , будь то сложный рельеф местности или сложный уступ парковки.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Безопасность и помощь водителю

Стандартная технология безопасности и помощи водителю в комплектациях S включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения (но не центрирование полосы движения) и монитор внимания водителя. Доступны высокоскоростное автоматическое торможение (до 100 миль в час), автоматический дальний свет, монитор слепых зон, предупреждение о выходе из двери встречного движения, предупреждение о заднем перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль.Однако причуда этой функции заключается в том, что, пока она работает до остановки, ее нельзя активировать — и она не будет повторно активироваться после остановки — пока вы не достигнете скорости 13,6 миль в час, поэтому она бесполезна в пробках с остановками. .

Ценность зависит от того, что вы цените

Evoque отличается высоким стилем и богатой роскошью, а также серьезными внедорожными качествами. Но он также мал внутри, ему не хватает технологий и трансмиссии. Первое должно перевесить второе, чтобы вы могли оправдать цену, которая идет лицом к лицу с в основном более просторными роскошными компактными внедорожниками, такими как Q5, X3 и GLC.Цены на модели Evoque P250 варьируются от 43 645 долларов США до 57 845 долларов США за версию First Edition (все цены включают пункт назначения). P300 добавляет почти 4000 долларов премии, начиная с 47 595 долларов за R-Dynamic S и 56 795 долларов за R-Dynamic HSE, хотя полный набор опций может увеличить эту сумму до 70 000 долларов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.