Ешь молись живи: Сервер не найден

Содержание

Фильм Ешь, молись, люби (2010) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

Eat Pray Love

Рейтинг Киномана: 6.68

  • Год: 2010
  • 12+
  • 134 мин.

Информация

  • Страна: США
  • Жанр: драма, мелодрама
  • Слоган: «Let Yourself Go This August»

Создатели

  • Режиссер: Райан Мёрфи
  • Продюсеры: Деде Гарднер, Джереми Клейнер, Гари Л. Хэйес
  • Сценарий: Райан Мёрфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
  • Оператор: Роберт Ричардсон
  • Композитор: Дарио Марианелли
  • Художники: Билл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
  • Монтаж: Брэдли Букер
  • Премьера (мир): 13 августа 2010
  • Премьера (РФ): 07 октября 2010
  • Релиз на Blu-ray:
  • Релиз в ITunes:

Бюджет и сборы

  • Бюджет:
    $ 60 000 000
  • Сборы в мире: $ 205 000 000
  • Сборы в США: $ 81 000 000
  • Сборы в России: $ 5 000 000

В ролях

О фильме

Замужняя женщина однажды ловит себя на мысли, что она абсолютно несчастлива в браке, и ее жизнь должна была сложиться совсем по-другому. После тяжелого бракоразводного процесса она отправляется в кругосветное путешествие, чтобы обрести настоящую себя.

Трейлеры

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавлять трейлеры к фильму.
  • Трейлер

    Ешь, молись, люби/Eat, Pray, Love 2010 русский трейлер HD

Описание фильма

Сюжет

Главная героиня Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, какой хотела. После болезненного развода с мужем и расставания с возлюбленным она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя. Так, в Италии Элизабет познаёт, что такое наслаждение, Индия помогает обрести религию, а Индонезия — найти гармонию. Более того, Элизабет встречает по-настоящему любимого мужчину, с которым она желает остаться…

История создания

— Съёмки фильма начались в августе 2009 года и проводились в Нью-Йорке, Неаполе, Патауди и на Бали. — Гонорар Джулии Робертс за участие в фильме составил $ 10 миллионов.

Награды и номинации

— 2010 – номинация на премию «Сан-Себастьян»: «Золотая раковина».

Похожие фильмы

Похожие фильмы пока не добавлены

Кадры из фильма

Кадры пока не добавлены

Фото со съемок и премьеры

Фото со съемок и премьеры не добавлены

Анонсы

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить анонс к фильму. Анонсов пока нет, Вы можете быть первым

Рецензии

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить рецензию к фильму. Рецензий пока нет, Вы можете быть первым

Статьи

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить статью к фильму. Статей пока нет, Вы можете быть первым

Отзывы

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить отзыв к фильму. Отзывов пока нет, Вы можете быть первым

Новости

Стань участником нашего клуба,
и получи возможность добавить новость к фильму. Новостей пока нет, Вы можете быть первым

Обсуждение

Авторизуйтесь чтобы прокомментировать этот фильм:

© 2022, Киноман клуб

Серебряное кольцо с турмалинами «Ешь, Молись, Люби» — арт.

1045757

Доставка производится по всей территории России. Также возможна доставка в другие страны.

Доставка по Москве и регионам осуществляется:

  1. Менеджером-консультантом компании «UVI Jewellery» (только г. Москва) в течении 24 часов с момента оформления заказа только в будние рабочие дни в промежуток с 10:00 до 20:00.

  2. Почтой России-курьер или почтовое отделение;

  3. Курьерскими службами: Спецсвязь (г. Москва и г. Санкт-Петербург), DHL Express (кроме г. Калининград), Курьер Сервис Экспресс, Сберлогистика.

  4. В пункты выдачи заказов: Гермес, Связной.

  5. Самовывоз через 2 часа после оформления заказа. Срок хранения заказа 7 рабочих дней. Пункт находится по адресу: г. Москва, ул. Веткина, д.4, время работы пн.-пт. с 11:00 до 19:00, сб.-вс. и праздничные дни 09:00 — 17:00.

Срок доставки в регионы зависит от удаленности населенного пункта от Москвы.

Стоимость доставки зависит от места вашего проживания.

Полную сумму заказа с доставкой вы сможете узнать при оформлении заказа.

Стоимость определяется тарифами курьерской или почтовой служб. Дополнительных оплат не требуется.

 

Наличный расчёт:

Если товар доставляется курьером или в пункт выдачи заказов, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки или по правилам пункта выдачи.

Банковской картой:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

 

Предоплата на сайте банковской картой происходит по присланной уникальной ссылке после подтверждения заказа оператором.

  • Все украшения проходят несколько этапов проверки, в том числе государственную инспекцию пробирного надзора РФ.

  • На каждом нашем изделии есть бирка, на которой указана информация о заводе изготовителе.

  • Мы предоставляем гарантию на изделия — 6 месяцев.

Рекомендации по уходу

Снимайте ювелирные украшения при:

  1. Выполнении различных хозяйственных работ, соприкосновении с химикатами, чтобы предохранить изделия от повреждения и загрязнений.
  2. Использовании моющих, косметических и лекарственных средств, чтобы избежать пятен и повреждений изделий.
  3. Занятиях спортом, на время сна.

Снимайте ювелирные украшения при:

  1. Воздействия на изделия щелочных моющих средств, веществ, содержащих хлор, йод, мазей и кремов, содержащих ртуть или ее соединения.
  2. Воздействия на изделия со вставками быстроменяющихся температур.
  3. Во избежание появления темных пятен от соприкосновения с влажной кожей, сняв украшение, протрите его сухой фланелью.

Ювелирные изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение.

Хранение и чистка ювелирных изделий

  1. Храните украшение в футляре, в сухом помещении. Многие ювелирные камни под длительным воздействием прямых солнечных лучей теряют интенсивность окраски.
  2. Для чистки используйте специальные средства и салфетки, продающиеся в ювелирных магазинах. Сильно загрязненные изделия рекомендуем отдавать для чистки в ювелирную мастерскую.
  3. Ювелирные изделия из серебра рекомендуем регулярно чистить и более тщательно ухаживать за ними.

Бережное хранение и своевременный уход позволят Вам дольше наслаждаться безупречной красотой ювелирных изделий.

Скачать рекомендации по уходу

Слова песни Ирина Дубцова — Ешь, молись, люби

слова песни Ирина Дубцова — Ешь, молись, люби

Ты слышишь сердце бьётся еле-еле, тише-тише.
Ты видишь как душа из тела рвется выше-выше.
Ты первый, кто меня столкнул с моих небес на скалы.
Видишь, что со мною стало: выжила, но пуста.

Да я сумасшедшая, но я тебя простила.

Припев:
Я буду любить тебя. Я буду любить тебя до конца.
А ты лги, изменяй, бросай, убивай меня. Но помни это —
Я буду любить тебя. Я буду прощать тебя — подлеца.
А ты ешь, молись, люби, живи, дыши, но близко где-то.

Ты — берег. Я плыву к тебе, — ты все дальше-дальше.
Ты — гений, что ж в твоей игре так много лжи и фальши.
Ты — Бог мой. Что же ты с моей любовью сделал.
Я же все тебе — сердце, разум, душу, тело, все тебе отдала.

Да я сумасшедшая, но я тебя простила.

Припев:
Я буду любить тебя. Я буду любить тебя до конца.
А ты лги, изменяй, бросай, убивай меня. Но помни это —
Я буду любить тебя. Я буду прощать тебя — подлеца.
А ты ешь, молись, люби, живи, дыши, но близко где-то.

Я буду любить тебя. Я буду любить тебя до конца.
А ты лги, изменяй, бросай, убивай меня. Но помни это —
Я буду любить тебя. Я буду прощать тебя — подлеца.
А ты ешь, молись, люби, живи, дыши, но близко где-то.

Я буду любить тебя. Я буду любить тебя до конца.
А ты лги, изменяй, бросай, убивай меня. Но помни это —
Я буду любить тебя. Я буду прощать тебя — подлеца.
А ты ешь, молись, люби, живи, дыши, но близко где-то.

Ирина Дубцова: слова других песен исполнителя

%d0%b5%d1%88%d1%8c%20%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8c%20%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Одна женщина в поисках всего в Италии, Индии и Индонезии Элизабет Гилберт

«О, вы провели год в Индии? Ну, вы читали эту книгу Ешь, молись, люби ? Она тоже была в Индии! д нравится!»

Если я могу простить Элизабет Гилберт за то, что ей заплатили авансом за путешествие «самопознания» (и я могу — записать меня на «Бестолковых в Калькутте»!), то, конечно же, она может простить меня за то, что я только читаю это потому что я чувствовал себя обязанным сделать это. (И за то, что «оседлала фалды» в этом обзоре, так сказать.)

В ее стиль довольно легко проникнуться, хотя мне совершенно надоел

«О, ты провел год в Индии? Ну, ты читал эту книгу Ешь, молись, люби ? Она была в Индии, тоже! Вам бы это понравилось!»

Если я могу простить Элизабет Гилберт за то, что ей заплатили авансом за путешествие «самопознания» (и я могу — записать меня на «Бестолковых в Калькутте»!), то, конечно же, она может простить меня за то, что я только читаю это потому что я чувствовал себя обязанным сделать это. (И за то, что «оседлала фалды» в этом обзоре, так сказать.)

Ее стиль довольно легко понять, хотя я был полностью сыт по горло ее чувством юмора, когда я добрался до конца раздела «Еда» в Италии. Конечно, есть вещи, за которые мы можем ею восхищаться: ее честность, для начала, даже если она очень раздражает.

Примечание по стилю: мне очень нравится, что она разделила книгу на три основных раздела, по 36 рассказов в каждом, всего 108 рассказов. Я чувствовал, что некоторые из 36 разделов были довольно произвольно разделены на разделы, но мне все равно нравится установка.

Я не могу говорить за ее поездки в Италию и на Бали, ничего не зная о культуре, но могу говорить за Индию, а она в этом нуждается.

Если подытожить главу «Молись» одной строкой: Ее опыт в Индии был сродни тому, как если бы кто-то приехал в Америку и остался в Диснейленде на четыре месяца.

Это не умаляет ее духовного развития там; на самом деле, я думаю, что раздел Индии был моим любимым из трех. У меня были друзья, которые говорили, что не хотели ехать в Индию после прочтения этого раздела, или что он был «длинным» и «скучным», но мне очень понравилось залезать к ней в голову и наблюдать, как она разглаживает очень большие узлы. и мелкие перегибы.

Однако, когда дело доходит до этого, она оставалась в ашраме на протяжении всего своего пребывания в Индии, покидая комплекс только для того, чтобы выпить содовой (которая, к вашему сведению, называется «большой палец вверх», а не «большой палец- Up», и предположительно не содержит кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, так как в большинстве индийских газированных напитков вместо него используется сахар).

Я был в нескольких из этих комплексов, а именно в Институте Корня в Бодх-Гая и Институте Оленьего Парка в Бире. Это современные, чистые и часто удивительные институты (в Дир-парке есть «пластиковая комната»: они перерабатывают все, а те коробки из-под сока и полиэтиленовые пакеты не могут? Они помещают их в комнату, пока не наступит день, когда они может правильно утилизировать материал без ущерба для окружающей среды).Для американского туриста это отличные места для уединения, потому что вы в значительной степени защищены от индийской жизни снаружи. Вы получаете фильтрованную воду, вкусную и питательную пищу (с низким риском дизентерии!), доступ к горячей воде (через солнечные батареи, но во многих местах также есть обогреватели, которые могут включить для вас, если день пасмурный), западные туалеты ( переоценены), и вы встретите в этих местах удивительных людей — обычно смесь чрезвычайно состоятельных индийцев и образованных людей со всего мира.Время от времени вы будете встречать одного или двух местных жителей, обычно работающих в институтах.

Но то, что вы испытываете в этих институтах, НЕ является культурой, которая лежит снаружи. Это эквивалентно Диснейленду, потому что о вас заботятся, и вы можете выбирать, что вы хотите делать (буквально: йога или медитация? Экскурсия в сказочный индуистский храм в дне пути на машине?), и такой же американский, как Диснейленд может быть , это только одна маленькая грань того, что представляет из себя Америка.

Она упоминает, имея особенно трогательный духовный опыт, что «это худший кошмар для каждого американского родителя, чей ребенок когда-либо сбегал в Индию, чтобы найти себя — что она закончит тем, что устроит оргии с деревьями в лунном свете.Я рассмеялся и спросил маму, думает ли она, что я этим занимаюсь. Она ничего не ответила, поэтому я сказал: «Ты, наверное, беспокоился, что у меня настоящих оргий!»

Она не понимает нескольких слов. ключевые моменты об Индии: во-первых, женщина-монах во многих известных мне традициях переводится как «монахиня» на английском языке; и во-вторых, причина, по которой рейсы из Индии часто прибывают в 4 часа утра, заключается в том, чтобы ускорить ваш переход в другой часовой пояс, например, если вы едете из Дели в Бангкок, ваш самолет вылетает поздно ночью, поэтому, когда вы прилетаете в Бангкок, уже утро, и вы должны заставить себя не спать, тем самым помогая вы победите свой джетлаг. То же самое с рейсами из Дели в Нью-Йорк; Возможно, я чертовски устал, но здравствуй, нью-йоркский солнечный свет!

Итак, могу ли я порекомендовать эту книгу? Вероятно, нет, если только вас не интересует, что привилегированная белая женщина может сделать с книжным авансом, или если вас интересуют индийские верования нью-эйдж. Это читается как ванна, полная пузырей: совершенно бессмысленные, но ооооочень красивые пузыри. Вы можете извлечь из этого что-то полезное, но это ни в коем случае не религиозный текст или тот, который меняет жизнь.

Следующий человек, который подойдет ко мне, узнает, что я провел год в Индии, и расскажет об этой книге, получит только милую улыбку и скажет: «Вам понравилась эта книга? Подождите, пока выйдет моя.»

Ешь, молись, люби Элизабет Гилберт | Книги

В бестселлере Элизабет Гилберт о срыве и выздоровлении есть постоянная шутка, касающаяся альтернативных названий, которые она, по ее словам, рассматривала для своей книги. «Несколько раз в неделю, » приводится один пример: «Ричард и я бродим по городу и делим одну маленькую бутылочку Thums Up — радикальный опыт после чистоты вегетарианской ашрамной пищи — всегда стараясь не касаться бутылки губами. Правило Ричарда о путешествии по Индии очень здравое: «Не прикасайся ни к чему, кроме себя».(И да, это также было предварительным названием этой книги.)»

Настоящее название книги, Ешь, молись, люби , искреннее, почти благоговейное: функция шутки состоит в том, чтобы регулярно окуривать эту искренность, чтобы развеять любые подозрения, что автор слишком серьезно относится к себе, используя его, не говоря уже о читателе, поскольку слова есть, молиться и любить сами по себе могут быть призывом к утраченным или запрещенным удовольствиям женственности: гедонизму, преданности, чувственность, сама не зная почему, женщина 21-го века находит эту мощную троицу на обложке книги.Эти односложные слова управляют друг другом посредством порядка, одновременно утешительного и несколько чуждого современному женскому опыту: сначала есть, потом любить и молиться — деятельность, неполитизированная женской психикой, которая может смутно ассоциироваться с заботой, разделяя эти два понятия. как рефери пару боксеров на ринге.

Три слова соответствуют трем разделам книги. Они, в свою очередь, относятся к сильно схематизированному году жизни Гилберт, в течение которого она жила последовательно в трех разных странах — Италии, Индии и Индонезии — чтобы более или менее соответствовать этому титулу по требованию.В Италии она ест, в Индии она живет в ашраме, в Индонезии она находит физическую страсть, и нигде не предполагается, что судьба была чем-то иным, чем податливым этому плану, что, например, Ешь, молись, люби мог обернуться быть книгой о католицизме, Камасутре и балийской кулинарии.

«Я не так сильно хотела досконально исследовать сами страны, — пишет она. «Это было сделано. Это было больше, потому что я хотел тщательно изучить один аспект себя на фоне каждой страны, в месте, которое традиционно делало это очень хорошо.Я хотел исследовать искусство наслаждения в Италии, искусство преданности в Индии и в Индонезии искусство уравновешивания этих двух вещей. Это было только позже. . . что я заметил счастливое совпадение, что все эти страны начинаются на букву I. Казалось, довольно благоприятный знак на пути к самопознанию». , суеверный, знающий, чего он хочет, прежде чем он это получит, определяющий даже неизвестное, которому он якобы отдается.Более того, это голос потребителя, превращающий другие реальности в статичные и приобретаемые понятия («традиция», «искусство удовольствия»), которые могут быть включены в самоощущение. Словно благодаря дальнейшему развитию всемогущей воли автора, книга имела три различных вида успеха: успех у критиков, бестселлер из уст в уста и святая святых, послужившая основой для фильма с Джулией Робертс в главной роли. . В новом издании на обложке изображена Робертс, между губами которой зажата пластиковая ложка для мороженого.Что бы ни осталось, вид «идеальной» женщины, публично демонстрирующей свою жадность, очевидно, был сочтен достаточным, по крайней мере, для того, чтобы сдвинуть еще несколько копий.

Заявление автора о том, что она рассматривала другие названия, является лишь одним из примеров ее искусного использования камуфляжа юмора. В произведениях Гилберта пропагандируется комический культ женской личности, своего рода литературное воплощение «лучшей подруги». Из уст этой остроумной женщины-воина читательница готова услышать почти все, раскрыть ее гендерные секреты, ее самые сокровенные затруднения, ее самые глубокие неудовлетворенности.На языке «лучших друзей» юмор — это культурно одобренное проявление амбивалентности, в котором любовь к жизни утверждает себя, а не допущение разрушительных желаний.

Конечно, это избитый способ женского литературного самовыражения — Бриджит Джонс Дневник — хороший тому пример. Писательница избирает себе девушку-истребительницу великанов и шагает в недопустимые области женского опыта: вооружившись лишь своей личной харизмой, своим остроумием и остротами, она приступает к его табу и его тайным стыдам.Жестокие гендерно-специфические эмоции — например, ненависть к собственному телу — распознаются в тот же момент, когда они нейтрализуются юмором. Хелен Филдинг видела связь между собой и Джейн Остин, которая изобрела этот жанр, в котором самые темные аспекты женской пассивности и внутреннего мира порождают тщательно продуманную поверхность словесных перепалок. И в конце всего этого автор делает реверансы – ведь она всего лишь пошутила. Это симпатичный спектакль, в эхо-камерах которого некоторые читатели привыкли различать отголоски эмоциональных глубин.

Ешь, молись, люби можно однозначно отнести к этой традиции. Женщинам нравится эта литература, потому что она снимает чувство давления без сопутствующего риска бунта или перемен. Ничто не теряется, не уничтожается и не подвергается сомнению комедией или, по крайней мере, буквально. И все же книга — это размещение внутреннего материала в публичном пространстве. Чем больше она отражает то, что люди чувствуют лично, тем более удовлетворяющей и необходимой является ее публикация.

Разница здесь в том, что ощущение и представление не совсем одно и то же.Возникает подозрение, что из читательницы высасывают ее личную напряженность, ее ярость, ее политику, чтобы уделить писателю то внимание, которого она жаждет. Сам читатель становится эхо-камерой; она может вернуться к этому напряжению истощенным, смеясь над ним, потому что, если она втайне испытывает отвращение к собственному телу — например — как неприемлемое, как форму неудачи, она в некотором смысле предаст себя, пережив его публично как успех.

Но Ешь, молись, люби — это большая загадка, чем кажется из этого описания, и чтобы понять ее, нужно изучить то, что Гилберт назвал бы «фоном».Книга начинается с того, что она успешная, богатая «деловая девушка» в возрасте около 30 лет, живущая в роскошной обстановке со своим мужем в пригороде Нью-Йорка. «Разве я не гордился всем, что мы накопили — престижным домом в долине Гудзона, квартирой на Манхэттене, восемью телефонными линиями, друзьями, пикниками и вечеринками, выходными, проведенными в бродяжничестве по проходам какой-то коробки… в супермаркете по нашему выбору, покупая все больше бытовой техники в кредит? Я активно участвовал в каждом моменте создания этой жизни — так почему я чувствовал, что ничто из этого не похоже на меня?» Ночью она часто оказывается в ванной и плачет до слез.Почему она такая несчастная? Она не уверена, что любит своего мужа; она чувствует себя обязанной иметь ребенка, но на самом деле не хочет его. Ее сестра, мать, сказала ей (в хрестоматийном примере комически-амбивалентной манеры): «Рождение ребенка похоже на татуировку на лице. Вы действительно должны быть уверены, что это то, чего вы хотите, прежде чем брать на себя обязательство. »

Однажды ночью, плача в ванной, она молится. Она никогда не была религиозным человеком, говорит она нам, но ее отчаяние таково, что она обращается к этому смутно доброму существу — Богу — и с удивлением обнаруживает, что чувствует себя лучше.Она раскрывает свою собственную способность к преданности или, по крайней мере, находит в «Боге» объект, который — в отличие от любых реальных или возможных объектов в ее реальной жизни — удовлетворит ее. В течение следующих нескольких месяцев она пытается избавиться от того, чего она «не хочет» — ценой огромных финансовых и эмоциональных затрат — и формулирует свой тщательно продуманный международный панкультурный план самопознания.

Что узнают в этой довольно запутанной, идиосинкразической и откровенно фантастической истории многочисленная, в основном женская, читательская аудитория Гилберта? Есть несколько возможностей.Во-первых, они почитают ее за повторное введение идеи принципа удовольствия в женский опыт. Она пишет как женщина 35 лет, возраст, к которому многие из ее читателей вступят в брак, с мужьями, которых они могут воспринимать — в ее убедительном описании — как «мой маяк и мой альбатрос в равной мере»; будет носить эту татуировку на лице, материнство; будут прикованы к домам большего или меньшего величия; будут проводить свое свободное время с друзьями или в супермаркетах — и обнаружат, что их способность к преданности полностью эксплуатируется их чувством лояльности к этим начинаниям, их верой в то, что они должны выполнять свои обязанности и делать лучшее из жизни, которую они имеют. избранных для себя, даже если они иногда чувствуют, что ничто из этого не похоже на них.

Такая женщина всегда рядом с необходимостью готовить или воздерживаться от еды, совершать бескорыстные действия, проявлять терпимость и самопожертвование в отношениях, которые определяют основу нашей культурной концепции любви. И она может почувствовать при исполнении этой роли ту эмоциональную крайность, которую Гилберт приписывает ей самой. То, что эти обычные аспекты ее жизни переупакованы как приятные, дает ей своего рода умственный подъем; и, как обнаружила Найджелла Лоусон, продажа концепции удовольствия чрезмерно преданным делу женщинам — это большой бизнес.

Проблема заключается в эгоизме этих женщин-богинь и гуру, которые требуют, чтобы их (женская) аудитория стояла на месте, пока они кружатся, которые требуют, чтобы мы смотрели и слушали, смеялись над их шутками, восхищались их красотой и их реальность и свою свободу, чтобы засвидетельствовать их успехи. Элизабет Гилберт — неустанный каталогизатор таких успехов, социальных, гастрономических, духовных и сексуальных: пицца, которую она ест в Неаполе, любовник, которого она заводит на Бали, друзья, которых она заводит, даже качество ее трансцендентности в ашраме — все идеально. , Самый лучший.

Это путешествие самопознания, оказывается, было соревнованием, в основе которого лежит потребность победить. Гилберт упоминает один или два раза в своей книге о детстве, в котором она была вынуждена преуспевать и достигать, и ее неспособность примирить вынужденные плоды женских амбиций с реалиями женской судьбы просто увеличивает разрыв между ними. Ее дамасское прозрение в ее нью-йоркской ванной могло побудить ее не ломать жизнь, которая у нее была, а принять ее, проявить свою способность к преданности прямо здесь; она могла поехать в Италию не есть макароны, а приобретать знания; она могла бы предпочесть не жить всецело и оргиастически в личном, в удовольствии, а вместо этого отказаться от этих интересов в погоне за подлинным равенством.

Но сказать так, конечно, было бы слишком серьезно.

«Ешь, молись, люби» «» открывается в кинотеатрах в эти выходные.

«Ешь, молись, люби» предлагает визуальное путешествие — Истсайд

Адаптация мемуаров-бестселлеров Элизабет Гилберт, «Ешь, молись, люби» — это история мечты одной женщины найти себя в культурах по всему миру. До премьеры «Ешь, молись, люби» собрал огромное количество ажиотажа от самых разных фанатов. Теперь фильм вызвал еще больший ажиотаж благодаря своим философским рассуждениям и необычным декорациям.

«Ешь, молись, люби» рассказывает о Лиз Гилберт, которую играет Джулия Робертс, замужней женщине, которая ищет смысл в своей так называемой «идеальной жизни». Она приходит к пониманию, что, возможно, идеальная жизнь, которая у нее есть, — это не та идеальная жизнь, в которой она нуждается. Уйдя от мужа, Лиз изо всех сил пытается найти решение, как заполнить пустоту внутри себя. Вдохновленная своим гораздо более молодым бойфрендом-актером Дэвидом, которого играет Джеймс Франко, Лиз понимает, что для того, чтобы заполнить пустоту в своей жизни, она должна отправиться в Италию, Индию и на Бали.В начале своего пути Лиз находит счастье в итальянской кухне, словах и образе жизни. В Индии она погружается в глубокую медитацию, размышляя в уме, было ли лучшим решением оставить мужа, парня и жизнь в Нью-Йорке. Наконец, на Бали Лиз снова навещает хироманта по имени Кетут Лиер, которого она встретила в начале фильма. Живя на Бали, Лиз следует методам медитации Кетута и в конце концов встречает новую любовь всей своей жизни, Фелипе, которого играет Хавьер Бардем.В этом романе Лиз не решается снова позволить себе любить, думая, что если она это сделает, то потеряет элементы своего существа, то, что она изо всех сил пыталась найти на протяжении всего своего путешествия.

Хотя сюжет фильма ориентирован на взрослых женщин, элементы, включенные в фильм, позволяют людям из самых разных слоев общества оценить уникальные качества культур и традиций со всего мира. Еда, пейзажи и образ жизни, как правило, создают отдельную историю, отличную от истории Лиз Гилберт.Из-за потрясающих визуальных кадров фильма о трех разных странах зрители получают виртуальное путешествие вместе с путешествием Лиз. Этот «виртуальный тур» в последнее время стал настолько популярным, что были организованы туры «Ешь, молись, люби», чтобы воплотить фильм в жизнь, фактически посещая каждое место, показанное в фильме, а также участвуя в действиях, которые выполняют актеры.

«Ешь, молись, люби» — это фильм, который может заставить людей усомниться в собственном образе жизни или просто оставить в памяти прекрасные образы Италии, Индии и Бали.Просмотр фильма сам по себе является опытом, так что идите и посмотрите сами, как фильм оставит на вас свой след.

Руководство для ненавистников есть, молиться, любить

Экранизация бестселлера Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби», выпущенная этим летом, дала грандиозные обещания.

Я женщина, которая много лет путешествовала по миру в одиночку (включая многие места в фильме), и, наконец, посмотрев «Ешь, молись, люби», я пришла к выводу, что она не удалась. .

От официального синопсиса, в котором утверждается, что фильм «доказывает, что на самом деле существует более чем один способ позволить себе пойти и увидеть мир», до выбора Джулии Робертс в качестве звезды, Sony Pictures оправдала ожидания — но затем не оправдала их. доставить для тех, кому понравилась книга, для женщин и для путешественников.

Для тех, кто не знаком с этой историей, ее можно резюмировать так: недовольная своим браком и жизненным путем, Элизабет Гилберт решает уйти от обоих и отправиться в путешествие самопознания в трех разных (и очень разных) странах.

Она восстанавливает силы с помощью еды, путешествуя по Италии, оттачивает свою практику медитации и способность концентрироваться в ашраме в Индии и, ища баланс между едой и молитвой, она непреднамеренно влюбляется на Бали.

Как человек, которому понравилась книга «Ешь, молись, люби»

Книга Гилберта «Ешь, молись, люби» была приятным глубоко личным мемуаром. Проза была проникновенной (хотя временами плаксивой), Гилберт пошла на все, чтобы обвинить себя в крахе своего брака, не прибегая к снисходительным банальностям о том, почему это не сработало, и она повторяла на протяжении всей книги, что это было ее путешествие, а не « как» для недовольных женщин.Я никогда не понимаю критики, что это слишком эгоцентрично для написания путешествий. Это мемуары , и Гилберт проделывает невероятную работу, создавая ее личную трансформацию в сценах по всему миру.

В фильме трудный выбор Гилберта кажется слишком простым.

«Я больше не хочу быть замужем», — объявляет Гилберт мужу, пока они лежат в постели, — и вдруг она едет в Италию.

Исчезло подавляющее недовольство Гилберт своей жизнью в Нью-Йорке и последующее погружение в депрессию.Исчезло ощущение, что она совершает огромный прыжок веры и делает это в одиночку.

В то время как можно оценить масштабную кинематографию зеленых рисовых террас на Бали и осыпающихся руин Рима, легко возмутиться двухмерным, неуклюжим повествованием и зияющими дырами в сюжете.

Как женщина

Этот фильм не делает чести моему полу. Отложив на мгновение в сторону идиотские товары (набор блесков для губ Lancôme? Правда?), больше всего вреда он наносит своими затяжными сообщениями.В конце концов, найти себя несложно, потому что на самом деле это означает найти мужчину, который спасет вас.

И знаете что, дамы? Его легко найти — просто подождите, пока он не переедет вас на велосипеде.

Объявленный как сольное путешествие одной женщины, «Ешь, молись, люби» фокусируется на всем, кроме этих одиноких моментов.

Игнорируя более мрачные аспекты книги и истории жизни Гилберт, а также замалчивая реалии путешествия в качестве женщины в одиночестве, фильм пропагандирует неудачный стереотип плаксивой западной женщины, которая хочет найти себя, не прилагая особых усилий.

При этом фильм «Ешь, молись, люби» оказывает большую медвежью услугу женщинам во всем мире, в том числе и самой автору.

Как путешественник

Почему мы путешествуем? Для меня это создание более глубокой связи с местом через еду и людей. На время, проведенное Гилберт в Италии, сильно повлияла тамошняя еда и друзья, которых она завела. На Бали ее история сливается с жизнью местного знахаря и целителя.

И тем не менее, в фильме все равно чувствовалась натянутость на каждом шагу и, за исключением отношений Гилберта с юной индианкой по имени Тулси, взаимодействие между персонажами поверхностно.

Руководители студии вычеркивали элементы из списка. «Индия? Мы должны включить слона куда-нибудь». Большая ошибка.

Побывав в Италии и Индонезии, я ожидал, что буду тосковать по их хаосу и вибрациям и тосковать по интенсивности Индии. Вместо этого фильм истощил всю магию.

Несмотря на красивые пейзажи, мне было безумно скучно.

Фотография бабочки, обедающей балийским подношением в Убуде, Бали,

Хотя я действительно думаю, что в оригинальной книге удалось обеспечить связное повествование о борьбе в отношениях и жизненном выборе, фильм был слишком упрощен и, к сожалению, не оказал Гилберту никакой пользы.

-Джоди

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает сначала

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Ешь, молись, люби (фильм) — TV Tropes

Ешь, молись, люби — это экранизация 2010 года одноименного бестселлера Элизабет Гилберт, написанного и снятого Райаном Мерфи (Да, ЭТО Райан Мерфи), в ролях: Джулия Робертс, Билли Крудап, Джеймс Франко. и Хавьер Бардем.

Лиз (Робертс) — писательница, застрявшая в несчастливом браке. После развода и сразу же завязав новые отношения, Лиз понимает, что ей нужно отправиться в путешествие, чтобы найти себя, и решает провести год за границей, отправившись в такие места, как Рим, Италия; деревня в Индии; и Бали, Индонезия.


В этом фильме представлены примеры:

  • Адаптация Объяснение Высвобождение: В фильме заметно упущена борьба Лиз с депрессией и суицидальными мыслями до, во время и после развода, что делает ее менее сочувствующей.Это также не учитывает ее финансовое положение, когда ей пришлось отказаться от всех своих активов, чтобы добиться развода.
  • Ласковое прозвище: Лука, говорящий по-итальянски партнер Лиз в книге, называет ее «Ганди» из-за ее плана поехать в Индию.
  • Дружелюбные бывшие: извращенные; Лиз надеялась на это со своим супругом, но его отказ отпустить ее и последовавшая судебная тяжба разрушили все надежды на это. Не помогло и то, что по закону Нью-Йорка вы должны написать заявление о том, как ваш супруг эмоционально оскорблял вас.
  • Большой Пожиратель: Лиз превращается в одного из них в Италии.
  • Одноразовый Жених: Муж выглядит очень милым парнем. Их брак действительно кажется счастливым, пока он не поднимает тему детей, и Лиз не получает пророчество, в котором говорится, что она должна уйти и оставить все позади. Есть воспоминание, в котором Лиз вспоминает их свадьбу, когда ожидаемая музыка стихает и начинается танго. Лиз поражена, он решает продолжить и старается изо всех сил, что доставляет ей большое удовольствие.Это можно рассматривать как Предзнаменование; он готов бороться, она готова сдаться.
  • Даунер Начало: Книга начинается с Героического BSoD Лиз, когда она пытается развестись со своим мужем, и как последующая борьба ниспровергает Дружелюбных бывших.
  • Food Porn: Большое внимание уделяется множеству блюд из макарон, которыми Лиз наслаждается в Италии. Не говоря уже о потрясающе выглядящей пицце в Неаполе.
  • Старый добрый мальчик : Ричард не такой консервативный, как некоторые, но высокий и дружелюбный техасец.
  • Бесплатный итальянский: предотвращено. Лиз находится в Италии, чтобы выучить язык и попрактиковаться с местными жителями.
  • Героический BSoD: В книге Лиз страдает от этого в начале, пытаясь развестись с мужем и остаться в отношениях с другим парнем. 11 сентября, происходящее в режиме реального времени, только усугубило ситуацию, как и необходимость отказаться от большей части своих финансов, чтобы завоевать свободу. Она преодолевает это, когда друг вызывает для нее терапию и антидепрессанты, хотя она прекращает принимать лекарства в Италии.
  • Путешествие в поисках себя: вся суть фильма.
  • Латинский любовник: Фелипе.
  • Поза лотоса: используется Лиз во время медитации.
  • Майти Уайти: мягкий и идеалистичный тип, но она все еще пытается купить дом для бедного индонезийца.
  • Региональные деликатесы: В разделе о своем отдыхе в Италии она рассказывает о своих впечатлениях от их еды. В одном из эпизодов она и ее друг идут в пиццерию в переулке в Неаполе, чтобы попробовать свою пиццу. Они немедленно заказывают другой; ее подруга говорит, что вся остальная пицца испорчена.
  • Пейзаж Порно: Повсюду, учитывая места съемок.
  • Сим Сим Салабим: По большей части предотвращен.Хотя некоторые критики (например, Марк Кермоуд) раскритиковали фильм за потворство экзотике.
  • Спагетти и гондолы: Первая часть фильма буквально представляет собой бесконечную демонстрацию самых вопиющих, необоснованных или просто оскорбительных стереотипов об Италии и итальянцах. Хотя сама книга не намного лучше.
  • Несправедливый пол: Лиз расторгает брак без каких-либо угрызений совести или уважения к бывшему мужу. Зрители должны автоматически предположить, что это все его вина.В самой книге она объясняет, насколько сложно было развестись, и последовавший за этим героический BSoD.

Ешь, молись, люби Элизабет Гилберт: Краткое изложение и обзоры

Краткое изложение книги

Неотразимый, откровенный и красноречивый рассказ известной писательницы о ее стремлении к мирским удовольствиям, духовной преданности и о том, чего она действительно хотела от жизни.

Примерно в то время, когда Элизабет Гилберт исполнилось тридцать, она пережила ранний кризис среднего возраста.У нее было все, чего должна желать образованная и амбициозная американка: муж, дом, успешная карьера. Но вместо того, чтобы чувствовать себя счастливой и наполненной, ее охватили паника, горе и замешательство. Она пережила развод, сокрушительную депрессию, еще одну неудачную любовь и искоренение всего, чем она когда-либо считала себя предназначенной.

Чтобы оправиться от всего этого, Гилберт пошел на радикальный шаг. Чтобы дать себе время и пространство, чтобы узнать, кто она на самом деле и чего она действительно хочет, она избавилась от своих вещей, уволилась с работы и предприняла кругосветное путешествие длиной в год — в полном одиночестве. Ешь, молись, люби — увлекательная хроника того года. Ее цель состояла в том, чтобы посетить три места, где она могла бы исследовать один аспект своей собственной природы на фоне культуры, которая традиционно делала это очень хорошо. В Риме она изучала искусство удовольствия, научилась говорить по-итальянски и набрала двадцать три самых счастливых фунта в своей жизни. Индия была за искусство преданности, и с помощью местного гуру и удивительно мудрого ковбоя из Техаса она приступила к четырем непрерывным месяцам духовного исследования.На Бали она изучала искусство баланса между мирскими удовольствиями и божественным превосходством. Она стала ученицей пожилого знахаря и тоже влюбилась самым лучшим образом — неожиданно.

Интенсивно сформулированные и трогательные мемуары о самопознании « Ешь, молись, люби » рассказывают о том, что может произойти, если вы возьмете на себя ответственность за собственное удовлетворение и перестанете пытаться жить, подражая общественным идеалам. Это обязательно тронет любого, кто когда-либо осознал непрекращающуюся потребность в переменах.

Италия

Я хочу, чтобы Джованни поцеловал меня.

О, но есть так много причин, по которым это было бы ужасной идеей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.