Эпиляция реклама: Кейс №4 — Продвижение лазерной эпиляции и косметологии «Сапфир» в инстаграм

Содержание

Салон эпиляция Забава в СПБ: цены и отзывы

Что такое профессиональная депиляция воском?

Депиляция (эпиляция) воском – один из лучших способов удаления от нежелательных волосков. Восковая депиляция пользуется огромным спросом во всем мире благодаря своей простоте и эффективности.

Каким воском делают эпиляцию в салоне «Забава»?

Мастер Салона Красоты «Забава» выбирает воск в зависимости от зоны эпиляции, типа кожи, густоты и структуры волос клиента.

В нашем Салоне Красоты используется только профессиональный воск проверенных производителей, позволяющий эффективно и безопасно удалять лишние волосы на теле и лице.

Благодаря качественным материалам и опытным квалифицированным мастерам эпиляция в Салоне Красоты «Забава» проходит быстро и безболезненно, а Ваша кожа останется гладкой до одного месяца!

Этапы депиляции воском

1. Подготовка кожи к депиляции волос воском.

Правильная подготовка к восковой эпиляции позволяет сделать ее максимально комфортной, безопасной и эффективной. Перед процедурой мастер очищает и обезжиривает кожи специальным лосьоном. Затем кожа обрабатывается антисептиком. Далее мастер выбирает воск, подходящий для Вашего типа кожи и зоны эпиляции. Воск нагревается в воскоплаве до температуры 40 – 60 градусов. На этом процесс подготовки к восковой эпиляции завершен.

2. Процедура депиляции воском

Для удаления лишней влаги и лучшего сцепления воск и кожи используется тальк. Мастер наносит воск с помощью шпателя по росту волосков. Остывая и твердея, воск обволакивает каждый волосок. Затем мастер удаляет воск вместе с волосами одним резким движением. Теплый воск, применяемый для больших зон, удаляется при помощи бумажных полосок, горячий воск удаляется вручную.

3. Восстановление кожи

Для обеспечения быстрого восстановления кожи и устранения раздражения или покраснения после восковой депиляции кожа клиента обрабатывается успокаивающими лосьонами и минеральными маслами. Благодаря этому этапу кожа быстро восстанавливается без раздражения, отеков и красных точек.

лазерная эпиляция картинки для рекламы

лазерная эпиляция картинки для рекламы

лазерная эпиляция картинки для рекламы

>>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>

Что такое лазерная эпиляция картинки для рекламы?

Раньше я ходила на шугаринг – довольно эффективная, но ужасно болезненная процедура! Шла как на каторгу. Сейчас по совету подруги приобрела лазерный эпилятор AimanFun для домашнего пользования. Это просто спасение! Подходит для волос любой длины и на любых частях тела, невероятно удобный и эффективный. Кожа долгое время остается гладкой, волоски не растут!

Эффект от применения лазерная эпиляция картинки для рекламы

Абсолютно каждая девушка желает выглядеть красиво, поэтому пытается подобрать максимально комфортный способ борьбы с нежелательной растительностью. Именно поэтому появляется вопрос, AimanFun – это правда или развод. Покупательницы оставляют исключительно положительные отзывы об аппарате, так как он помогает в столь короткий промежуток времени удалить нежелательные волосы. Но некоторые девушки оставляют отрицательные отзывы, что чаще связывают с покупкой не оригинала.

Мнение специалиста

AimanFun представляет собой эффективный и абсолютно безболезненный лазерный эпилятор, предназначенный для борьбы с лишними волосками в домашних условиях. Аппарат абсолютно безвреден для кожи, а эффект от его применения стойко держится на протяжении многих месяцев.

Как заказать

Для того чтобы оформить заказ лазерная эпиляция картинки для рекламы необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Отзывы покупателей:

Аня

Сегодня разработаны множество способов борьбы с волосяным покровом.

Но сразу хочется сказать, что большая часть методов весьма травматичны для кожных покровов. К примеру, электрический эпилятор или бритва попросту срезают верхний слой дермы. Как итог кожа пересыхает, начинает воспаляться, появляется раздражение. Воск и шугаринг не просто вредят коже, но еще и нарушают циркуляцию крови в глубоких слоях кожи. Фотоэпиляция провоцирует старение кожи. Из всей информации можно сделать вывод, что лазерная эпиляция является максимально безопасной процедурой. Этот способ не имеет вредных воздействий на дерму. Именно поэтому я, как дерматолог, всем своим пациенткам советую лазерную эпиляцию. Сейчас же провести процедуру возможно даже в домашних условиях при помощи AimanFun.

Елена

После родов, у меня изменился гормональный фон, в связи с чем, волосы на ногах начали расти с большой скоростью. Что я только не пробовала и бритвы, и крема и восковые полоски, все это не приносит нужного результата, да и через неделю волосы как будто и не удаляли.

Решила попробовать лазерный эпилятор AimanFun. Моему счастью не было предела, я быстро избавилась от ненужной растительности на теле и уже четвертый месяц не вспоминаю о ней. Теперь советую всем своим подружкам, так как я осталась, очень довольна результатом.

Как действует Лазерный эпилятор AimanFun? Лазерный луч, соприкасаясь с кожей, оказывает воздействие на луковицу волоса. Что способствует прекращению поступления питательных веществ в сам волос. Менее чем через сутки, обработанный участок кожи становится совершенно гладким. Данный эффект сохраняется до нескольких месяцев. Где купить лазерная эпиляция картинки для рекламы? AimanFun представляет собой эффективный и абсолютно безболезненный лазерный эпилятор, предназначенный для борьбы с лишними волосками в домашних условиях. Аппарат абсолютно безвреден для кожи, а эффект от его применения стойко держится на протяжении многих месяцев.

Лазерная эпиляция в Киеве, цены, отзывы. Удаление волос лазером навсегда . Диодная лазерная эпиляция!!! Мощность лазера позволяет провести . ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ФРАНШИЗА РЕКЛАМА: 10 тыс изображений найдено в. лазерная эпиляция: стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Ежедневно добавляются тысячи новых высококачественных. Конкурс для студии лазерной эпиляции. Приз — лазерная эпиляция для тебя и твоей . 3. Написать в комментарии, что то выпало на картинке. Итого участников: 10. . Какой опыт лазерной эпиляции у вас? Предлагаем написать в комментарии цифру, ответ под которой соответствует вам. 1. Никогда не делала. ))))) 20 фотографий|Комментарии к альбому. В моде гладкая, сексуальная, нежная кожа, а значит в рекламе средств для эпиляции и депиляции рекламисты стремятся подчеркнуть, что с помощью именно их средств вы получите такую. Подходят они к такой задаче с юмором. Реклама часто апеллирует к эмоциям потребитель_ниц, чтобы продать свои идеи, играет на струнах страха, любви и честолюбия, чтобы создать проблемы, о наличии которых вы раньше и не подозревали.
Но как только семена сомнения были посеяны, потребуется гораздо больше моральных сил, чтобы противиться. Лазерная эпиляция в Киеве, услуги косметолога. Альбом. Шутки на тему эпиляции. Киев. 1. . Только пользователи имеющие VIP-аккаунт могут скрывать блок с рекламой или же, только в альбомах тех пользователей, которые приобрели себе VIP-аккаунт, вы можете скрыть этот блок. Перейти к оплате. Вы ищете эпиляция изображений или векторов png? . Высококачественная лазерная эпиляция красоты пластиковый плакат пластик Пластическая хирургия Микрохирургия Удаление волос Лазерная. Даже реклама средства для депиляции не смогла оставить в стороне образ нового президента США. Креативщики из австралийского агентства EURO RSCG обыграли фамилию Джорджа Буша (в английском языке слов «bush» имеет значения — кустарник, заросли, густые волосы). Надпись на принте: actions speak. Лазерная эпиляция – новости, интересные истории и юмор на тему лазерная эпиляция. . Если процедура восковая, то она превращается в просто важную, а если мы делаем лазерную эпиляцию, то она становится еще и жутко дорогой.
Так что де делать, чтобы наши страдания и материальные траты нашли.
http://imart.dp.ua/upload/lazernaia_ili_diodnaia_epiliatsiia_chto_luchshe4382.xml
http://propack-th.com/image/upload/delaiut_lazernuiu_epiliatsiiu_bikini_video7675.xml

http://maize.com.ua/uploaded/pochemu_delaiut_lazernuiu_epiliatsiiu2287.xml
http://sksamurai.com/image/upload/brit_li_volosy_pered_lazernoi_epiliatsiei5734.xml
Абсолютно каждая девушка желает выглядеть красиво, поэтому пытается подобрать максимально комфортный способ борьбы с нежелательной растительностью. Именно поэтому появляется вопрос, AimanFun – это правда или развод. Покупательницы оставляют исключительно положительные отзывы об аппарате, так как он помогает в столь короткий промежуток времени удалить нежелательные волосы. Но некоторые девушки оставляют отрицательные отзывы, что чаще связывают с покупкой не оригинала.
лазерная эпиляция картинки для рекламы
Раньше я ходила на шугаринг – довольно эффективная, но ужасно болезненная процедура! Шла как на каторгу.
Сейчас по совету подруги приобрела лазерный эпилятор AimanFun для домашнего пользования. Это просто спасение! Подходит для волос любой длины и на любых частях тела, невероятно удобный и эффективный. Кожа долгое время остается гладкой, волоски не растут!
Есть ряд обезболивающих кремов, которые можно использовать для лазерной эпиляции. . Сделать это нужно до лазерной эпиляции за 2-3 часа. После того, как лекарство распылили, кожу накрывают пленкой, сверху надевается одежда. Крем-заморозку для эпиляции можно свободно купить в аптеке. Он замечательно обезболит кожный покров благодаря своим . Такой крем от боли при эпиляции часто используют в салонах красоты, но также его можно приобрести и в аптеке для домашнего использования. Чтобы достичь более заметного эффекта. Инновационное средство для депиляции на основе натуральных компонентов. Жидкий лазер обеспечивает полное удаление волос и снижает болевые ощущения до минимума. Заказывала через сайт крем для депиляции жидкий лазер.
крем вообще не удаляет волосы, пахнет не плохо. оператор убеждает купить больше так как это экономично и эффективнее. после предъявления им претензии на их электронную почту, возврат. 1001 товар в наличии! В категории: Гели для лазерной эпиляции — купить по выгодной цене, доставка: Калининград, скидки! . Гели для лазерной эпиляции в Калининграде. — 1001. Быстрый просмотр. Крем для депиляции Liquid Laser — жидкий лазер для удаления волос. . Я салонную лазерную эпиляцию делала не однажды и знаю, что после одной процедуры не стоит ждать эффекта. Подбирается обезболивающее средство для эпиляции индивидуально, потому что содержащиеся в кремах, мазях и спреях . Подходит для всех способов удаления нежелательной растительности, в том числе для воскового, лазерного и шугаринга. Противопоказаниями к применению являются повышенная. Жидкий лазер для депиляции: особенности, принцип действия, цена. На рынке косметических продуктов для депиляции появилось инновационное средство Liquid laser, разработанное российскими косметологами и одобренное дерматологами.
Его уникальность заключается в разрушении фолликул волос, что. применяется для лазерной и восковой эпиляции и депиляции: крем блокирует нервные импульсы, идущие с кожи . крем-спрей VEET одновременно является анестетиком и средством для депиляции; при распылении на кожу, хорошо снижает чувствительность ее верхнего слоя; используется для удаления. Эффективный способ удаление волос Лазерная эпиляция в Калининграде Значительное уменьшение количества волос Удлиняется.Лазерная эпиляция – эффективный, простой и надежный способ удаления нежелательных волос.

Как шелковая | Vogue Russia

Огромное количество столичных салонов красоты предлагает своим клиентам избавиться от нежелательных волос на лице и теле с помощью лазерной эпиляции. Однако только высококвалифицированные врачи-дерматологи, работающие в специализированных клиниках эстетической медицины, могут обеспечить максимальную надежность и результативность процедуры.

Лазерная эпиляция активно используется в мировой медицине на протяжении последних десятилетий и на сегодняшний день является одним из наиболее оптимальных методов для удаления лишних волос. Все больше женщин выбирает именно этот вид эпиляции ввиду долговременного эффекта и возможности всего за один сеанс обработать достаточно большие участки кожи (ноги, подмышки, зона «бикини», верхняя губа, руки). Кроме того, лазерная эпиляция обладает и другими плюсами. Во-первых, болевые ощущения во время проведения процедуры сведены к минимуму за счет специальных охлаждающих насадок или охлаждающего геля, даже если воздействию подвергается особенно чувствительная область подмышек и бикини. Во-вторых, действие лазерного луча направлено исключительно на волосяные фолликулы, что позволяет добиться бережного отношения к коже и избежать раздражения и врастания волос. В-третьих, лазерная эпиляция является универсальным решением для людей с любым типом кожи. Тем не менее о безусловных преимуществах этого вида эпиляции можно говорить только в том случае, если процедура проводится специалистом, получившим медицинское образование. Объяснение этому дает врач-дерматокосметолог клиники эстетической медицины и косметологии Telo’s Beauty Наталья Александрова:

«Назначать и проводить лазерную и ELOS-эпиляцию всегда должен врач, поэтому за данной процедурой лучше обращаться в медицинские центры и клиники. Как правило, для удаления волос в медицинских центрах применяются александритовые, неодимовые и диодные лазеры, успешно зарекомендовавшие себя за годы практики. Эффективность эпиляции и сохранение достигнутого результата напрямую зависит от технической оснащенности медицинского учреждения и от практической подготовки специалиста. Всегда необходимо помнить о том, что за жалобой пациентов на так называемые нежелательные волосы часто стоят серьезные соматические и психологические проблемы, поэтому нельзя рассматривать эпиляцию лишь как эстетическую задачу. Только профессионал способен изучить анамнез, выявить противопоказания, назначить при необходимости дополнительное обследование и только после этого определить тактику косметологического лечения».

Какие же причины могут спровоцировать активный рост волос? Специалисты выделяют следующие факторы:

– Наследственность.

– Гормональные нарушения. Имеется в виду повышенное содержание в организме андрогенов, а также последствия некоторых специфических операций, напрямую связанных с половой сферой.

– Употребление определенных медикаментов, чаще всего гормонов.

– Негативное влияние перенесенного стресса, вызывающее выработку адреналина.

– Длительное воздействие на кожу курса физиотерапевтических процедур и даже полученные травмы или ушибы.

– Гирсутизм (избыточный рост терминальных волос у женщин по мужскому типу).

– Гипертрихоз (избыточный рост волос в местах, где они являются нормой). Наблюдается и у женщин, и у мужчин.

И это лишь часть причин, способных вызвать рост лишних волос. Именно поэтому лазерная эпиляция обязательно должна проводиться с учетом индивидуальных особенностей клиента и возможных медицинских противопоказаний, выявить которые призван врач. Соблюдение этого правила гарантирует полную безопасность как в ходе процедуры, так и после нее.

Какой же вид эпиляции выбрать?

Золотым стандартом в области лазерной эпиляции считаются процедуры на александритовом лазере, применяемом на протяжении многих лет и специалистами клиник Telo’s Beauty. Однако финальное решение всегда должен принимать специалист – врач-дерматокосметолог. Поэтому лучше всего записаться на консультацию к специалисту, который подберет нужный вид эпиляции, а возможно, и сочетание разных методик для достижения максимально быстрого эффекта.

Записаться на консультацию к специалисту по лазерной эпиляции можно по телефонам сети клиник эстетической медицины и косметологии Telo’s Beauty:

Москва

ул. Донская, д. 32 (м. Шаболовская)

8 (495) 544-40-40

Шмитовский пр. , д. 16/2 (м. 1905 г.)

8 (495) 228-03-83

www.telosbeauty.ru

До конца июля на все виды лазерной эпиляции в Telo’s Beauty действуют скидки до 30% (1 зона — 10%, 2 зоны — 20%, 3 зоны — 30%).

На правах рекламы

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Эпиляция или депиляция в Севастополе – что выбрать? — «Реклама Севастополя».

http://netvolosam.ru

Не многие девушки задумываются о разнице двух понятий – депиляция и эпиляция. По сути это, конечно, почти одно и то же. Депиляцией, равно как и эпиляцией называют искусственное удаление волос.

Чтобы севастопольским дамам стала более менее понятна разница между двумя видами процедур, стоит познакомиться со следующей информацией.

Отличия депиляции от эпиляции

Эпиляция воздействует на волосяные луковицы, разрушая их. Это позволяет избавиться от волосков на длительное время. А вот депиляция позволяет удалить только видимую часть волоса. Луковица остается целой, а это означает, что в скорости на этом месте снова вырастет волосок.

Эпиляция бывает нескольких видов.

Лазерная эпиляция – представляет собой довольно безболезненный и быстрый способ удаления волос. Эффект при таким виде эпиляции очень стойкий. Волосяная луковица разрушается от лазерного луча полностью.

Фотоэпиляция очень схожа с лазерной. Этот метод легко позволяет подбирать определенную комбинацию по типу волос и кожи.

Такой вид процедуры, как термоэпиляция (метод электроэпиляции) – считается болезненным. Проводится как правило с применением обезболивающих препаратов.

Ультразвуковая эпиляция – одна из самых безболезненных процедур. Волоски удаляются с помощью ультразвука и особых препаратов. Правда у ультразвуковой эпиляции существует ряд противопоказаний.

Депиляция чаще бывает механической, используются пинцеты, электроэпиляторы и даже бритвы. Самый главный минус – недолговечность. Кроме того, возможно появление такого явления, как вросшие волоски, а также болезненных ощущений.

Депиляцию проводят еще и разогретым воском (ваксинг) или с помощью кремов — химическая депиляция. У этих способов есть противопоказания – аллергические реакции. Чтобы избежать их, стоит использовать различные увлажняющие косметические кремы или другие средства.

На нашем портале http://reklama-sev.com есть предложения как специалистов по эпиляции: reklama-sev.com, так и мастеров по депиляции: reklama-sev.com, которые готовы предоставить вам описанные услуги профессионально. Стоит позвонить и задать вопросы, как правило, чем больше вы услышите ценных сведений, тем большим профессионалом является мастер.

о чем не договаривает реклама — «Формула тела»

   Когда мы слышим о лазерной эпиляции, перед глазами возникает образ длинноногой красавицы с идеально гладкой кожей. Конечно, каждой женщине хочется быть обладательницей таких же гладких ножек и не тратить драгоценное время на частые неприятные процедуры по удалению волос на ногах, в зонах подмышек и бикини. Лазерная эпиляция действительно даёт замечательный эстетический эффект. Это реальный шанс избавиться от нежелательных волос надолго или даже навсегда. На сегодняшний день достойной альтернативы этой процедуре не существует.

  Лазерная эпиляция, несмотря на свою достаточно высокую цену, искушает многих женщин. Некоторые из них, увидев красивые рекламные плакаты и восприняв каждое слово рекламных слоганов буквально, настраиваются просто на чудо. Однако, бывает так, что на первой же процедуре их ждёт разочарование… Чтобы такого не случилось, давайте разберёмся, каким образом должно происходить удаление нежелательных волос лазером и что нужно знать об этой процедуре.

  Для начала коротко о сути лазерной эпиляции. Волос удаляется в процессе воздействия лазерного луча на меланин (цветовой пигмент). От теплового эффекта матрица волосяного фолликула разрушается и новые волосы больше не вырастают. Какие же задачи под силу лазеру, а что решить с его помощью невозможно?

  • Все ли волосы удаляются лазером? Нет, не все. Лазерный луч воздействует на луковицу только через те волоски, которые находятся в активной фазе роста на момент процедуры. Так как лазер действует на меланин, то есть на волос, имеющий окраску, то, соответственно, светлые и седые волосы удалить он не может.
  • Можно ли удалить волосы раз и навсегда? С первого раза все волосы удалить технологически невозможно, так как лазер не воздействует на «спящие» волоски. «Удаление раз и навсегда», – всего лишь красивая рекламная фраза. На рекламном плакате также невозможно расписать, что волосяной покров человека во многом зависит от его гормонального фона и, если для одной клиентки третий раз будет последним, то для другой последним станет лишь пятый, а для кого-то – даже десятый. Но с каждой процедурой волос будет всё меньше и меньше.
  • Лазерная эпиляция – это безболезненно? Само понятие безболезненности для каждого человека разное. Всё зависит от болевого порога, чувствительности кожи, психического состояния. Кто-то может ощущать слабое пощипывание и лёгкое жжение, а кто-то – даже расплакаться и попросить сделать процедуру обезболивания.
  • Насколько процедура безопасна? С 2001 года Американская академия дерматологии, которая исследует воздействие лазерной эпиляции на человека, не зафиксировала ни одного случая злокачественных образований после процедуры. Конечно, кожа повреждается, но не более, чем при воздействии солнечных лучей. Лазер вызовет различные кратковременные покраснения кожи, интенсивность которых зависит от Вашей индивидуальной чувствительности.

  Воспринимайте рекламу здраво. Не стоит трактовать каждое слово буквально. Рекламный плакат – не пошаговая инструкция по применению с подробным описанием процесса, тем более в ней невозможно описать индивидуальную реакцию на процедуру у каждого человека. Реклама призвана заинтересовать, а не давать разъяснения. Если процедура Вам интересна, приходите в салон «Формула тела» на Осокорках, проконсультируйтесь с тем мастером-косметологом, который выполняет эпиляцию, задайте ему все интересующие Вас вопросы, поделитесь своими страхами и опасениями. Параллельно обратитесь к своему врачу-терапевту, посоветуйтесь с гинекологом. При отсутствии серьёзных тяжёлых заболеваний врач, скорее всего, не будет против лазерной эпиляции.

  Интересуйтесь, приходите, консультируйтесь. В центрах, где уверены в качестве своего оборудования и безупречной квалификации специалистов, Вы всегда получите исчерпывающие ответы на свои вопросы, а в последствие – будете иметь отличный результат от лазерных процедур.

Эпиляция для мужчин – гид от редакторов GQ

В юности с моим другом случился болезненный конфуз: парень пересидел в сауне и приварился задницей к скамейке. Его дед был абхазом, что и объясняло густоту покрова ниже пояса; несчастного пришлось отстригать от скамьи ножницами. К счастью, не всем случается знакомиться с плюсами и минусами мужской эпиляции столь варварским способом. Многие по нашу сторону культурного занавеса впервые увидели, как мужчина бреет себе грудь, в начале нулевых в реалити-шоу «Осборны»: в одном из эпизодов привычно коматозный Оззи широкими мазками совершал гигиеническую процедуру перед зеркалом в ванной. Любители более изощренных зрелищ припомнят живописную сцену из «Себастьяна» Дерека Джармена, где угрюмые римские солдаты меланхолично бреют свои рельефные торсы серпами.

В современном мире столь брутальные ухищрения можно встретить разве только в ток-шоу, где любят пытать знаменитостей. За сотни лет эпиляция совершила громадный скачок от опасной бритвы до лазерных и фототехнологий удаления, от моды на тотальное истребление всей растительности до придания нужной формы отдельным волосяным зонам.

Взять, к примеру, предмет скромной мужской гордости – умеренно заросший торс. Не следует брать на вооружение тактику выжженной земли; наоборот, волосы на груди должны напоминать хорошо подстриженный английский газон. Вы ведь, с большой долей вероятности, не пловец-олимпиец, который мечтает о славе Майкла Фелпса, не велосипедист, тренирующийся для «Тур де Франс», и даже не Криштиану Роналду перед фотосессией; все, что вам нужно, – пара-тройка проходов триммером, который поможет разобраться с длиной и рисунком. Именно так ухаживают за своим торсом Джордж Клуни, Джон Хэмм и самый мужественный из Хемсвортов – Крис. Красные поплавки сосков, покачивающиеся на девственно-гладкой груди, оставьте своей лысой кошке.

То же касается подмышек. Брить их по-женски, полностью, надо лишь тем, кто перепробовал всевозможные дезодоранты и не справился с запахом; остальным рекомендуется навещать заповедные территории триммером и стричь подмышечную поросль коротко, но не до размеров щетины.

Направьте всю решительность в другое место, а именно на спину и то, что пониже. Перебор волосяного покрова сзади потребует от вас визита к косметическим профессионалам: лазерная эпиляция волос на спине, плечах и попе – самый эффективный вариант решения проблемы. Будет небольно, и полтора месяца товарного вида вам обеспечены, а когда волосы снова начнут расти, они будут мягкими и кожа не будет чесаться. Кроме того, кабинеты удаления волос оборудованы так, чтобы вы могли максимально расслабиться: там играет музыка, стоит аквариум, а мастера готовы поддержать любой разговор – от продажи акций до кетодиеты. Эпиляция воском остается самым варварским способом удаления растительности: после нее часто остается раздражение, и волосы вырастают через две недели.

Что касается самой щепетильной зоны, прозванной «бикини», в эпоху первых мужских глянцевых журналов для нее существовала поговорка: «Подстриги кусты, и дерево вырастет». Вовсе не обязательно пытаться направлять лазер себе в трусы. Укорачивайте волосы при помощи достижений карманных электрических приборов, и да пребудет с вами триммер.

Редакция GQ протестировала 4 салона с мужской эпиляцией

1

Эпиляция ягодиц горячим воском

Aldo Coppola, aldocoppola.
ru

Дмитрий Гиенко, арт-директор: «Эпиляция ягодиц горячим воском вызывает воспоминания из детства, когда родители шлепали по попке. Больно, обидно, но терпимо. Зато кожа после процедуры нежнейшая. Младенцем вы проходите недолго, через три-четыре недели мохнатость вернется, и придется повторить все по новой».

2

Эпилиция подмышек александритовым лазером

Aesthetica, salonaesthetica.ru

Антон Иванов, заместитель главного редактора: «В темных очках и с лазером – о таком будущем я и мечтал в детстве. Вот только я думал, луч будет направлен на пришельца, а не мне под мышку. Ощущения как при УЗИ, только коже теплее. Впрочем, говорят, мой александритовый лазер – щадящий, а с диодным, рубиновым и неодимовым все иначе».

3

Лазерная эпиляция зоны бикини

Wax & Go, waxandgo.ru

Дмитрий А. Быков, шеф-редактор: «Лазерная эпиляция зоны бикини переносит вас в 1990-е. Вы бизнесмен в темных очках, задолжавший много денег. За вами отправили особо изощренных рэкетиров, они приставили к вашему паху утюг, и вот он начинает нагреваться. Вы уже готовитесь к худшему – и тут процедура завершается».

4

Лазерная эпиляция спины

Beauty & Spa by World Class, spa.worldclass.ru

Вадим Смыслов, редактор: «Лазерная эпиляция спины больше напоминает лечение банками: лазер присасывается к коже, немного прижигает волосы и удаляет их. Постарайтесь избавиться от всей растительности до пятидесяти лет – аппарат не распознает седину, и тогда вам придется ложиться под горячий воск».

Вероятно, вам также будет интересно:

Все, что вам нужно знать о бритье

Как правильно брить яички?

Все, что вам нужно знать о лазерной эпиляции

До­ро­гая Ли­дия, а вам нра­вят­ся муж­чи­ны с бри­ты­ми подмышками?

Фото: Giphy; Legion-Media; Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Элос эпиляция модный трюк или эффективное нововведение

Последнее обновление:

Кто о чем, а мы снова об эпиляции. Только на этот раз речь пойдет о сравнительно новой технологии.

На что только не идут люди в попытках, наконец, избавиться от нежелательных пришельцев на коже — волос? А ждать долго не хочется — надо, чтобы побыстрее. И если нельзя, чтобы было приятно, то хотя бы не больно.

Модный трюк или эффективное нововведение?

Аппараты лазерной эпиляции и IPL помогали счастливым обладателям молочно-белой кожи и сильно пигментированного покрова.

А как быть менее везучим обладателям светлых волос или темных фототипов? И как быть с рисками и опасностями непрофессионального применения светового оборудования?

И тут на рынок выходит новичок, который обещает все эти вопросы решить оперативно, без осложнений и боли.

Давайте же разберемся в этом вопросе, поймем механизм действия и попробуем отделить обещания от реальной картины.

Что такое ELOS или electro-optical synergy

Название определяет суть метода: объединение радиочастотного электрического тока и светового излучения. То есть, по сути своей это не что иное, как наследник лазерной технологии, уже довольно широко известной по всему миру в медико-эстетических кругах.

О месте оптики в системе Элос

В процедурах эпиляции все оптические техники работают по принципу селективного фототермолиза. За таким сложным термином скрывается то, что большинство из нас проделывало много раз в детском возрасте.

Если в солнечный день поместить руку под увеличивающее стекло (лупу), то очень скоро можно ощутить интенсивное тепло, которое может закончится и ожогом, если подержать подольше.

А если поместить газету с черно-белыми символами, то мы заметим интересную деталь: в местах черных символов солнечный свет выжжет дыру, а белые участки останутся нетронутыми.

То есть, энергия лазера или IPL пройдет сквозь светлую кожу, дойдет до окрашенных участков волос и поглотится ими. А дальше энергия фотонов преобразуется в тепло, которое и уничтожит необходимую нам зону – луковицу волоса.

Из вышесказанного очевидно, что свет не работает со светлыми тканями, концентрируя усилия на окрашенных участках.

На этом месте многие сразу зададутся вопросом, а как же быть блондинам или седым, и что делать загорелым клиентам?

Все правильно, в этих случаях энергия поглотится эпидермисом и обойдет луковицу. А значит, усиливается болезненность, появляются осложнения, а результативность самого лечения сводится к минимуму.

Чтобы обойти данную проблему, была предпринята попытка снизить оптическую энергию до минимальных величин, а для сохранения эффекта компенсировать недостаток введением другого физического явления, равнодушного к пигменту.

И с этого момента мы подошли ко второй части процесса — радиочастотным импульсам.

О месте RF-токов в системе Элос

Если «матерью» описываемого метода является оптика, то «отцом» стал широко известный физиотерапевтический метод прогревания органов при помощи электричества, известный под именем диатермия.

Суть этой технологии та же, что и в световых системах — это образование тепла. Но, в отличие от лазера, радиочастотное воздействие совершенно равнодушно к цвету и работает в месте приложения.

Впервые термин радиочастоты был введен в практику после изобретения радио и был применим к электромагнитному излучению. В медицинских целях используется электрический импульс с ультравысокой частотой радиоволн, но ими не является. Сама методика применяется уже с 1905 года.

Почему эти параметры так высоко ценятся медиками?

Все дело в том, что эффект подобного воздействия практически безболезненный, в отличие от более низких частот.

Кстати, с данным явлением мы все были знакомы. Помните, когда после длительного общения по мобильному телефону вы ощущали приличный разогрев уха? Это и был тот самый тепловой эффект высокочастотного воздействия.

Отличается ли нагрев тканей, вызванный электрическим током от гипертермии световых методов? Конечная реакция одинакова, а вот сам механизм разогрева разный. Как мы уже поняли, оптика работает за счет поглощения окрашенными частицами и дальнейшего преобразования фотонов в энергию тепла.

Радиочастотные токи воздействуют на заряженные ионы, которые раскачиваются, ударяются друг о друга, преобразуя электрическую энергию в тепловую. Кроме того, повышение температуры при лазерном воздействии происходит по направлению изнутри кнаружи, а RF токи нагревают в обратном направлении.

Таким образом, свет выжигает волос из центра, а импульсы – с периферии, что важно для захватывания ростовых зон.

Синергия взаимодействия

Смогу ли я отгадать ваш следующий вопрос: c этими физическими феноменами по отдельности все ясно, а для чего же их совместили?

Вопрос замечательный! Чтобы ответить на него, придется снова затронуть одну деталь из физики.

При прогреве светом структур волоса нагревается и сам фолликул, но недостаточно для эффекта окончательного разрушения ростовых зон.

А электрические импульсы (RF ток), действуя на ткань без селективности, диффузно прогревают кожу до субнекротических величин, провоцируя сильный стресс и усиление выработки фибробластами субстанций, обеспечивающих подтяжку кожи, но не удаление волос.

Световая энергия лазера или IPL направлена строго на поглощение определенными структурами в зависимости от спектра излучения: кровь (сосуды), меланин (волосы, кожа).

В отличие от своего партнера, RF предпочитает работать уже на разогретой зоне. Это объясняется тем, что при повышении температуры уменьшается вязкость тканей, сопротивление току и, как следствие, улучшается проводимость электрических сигналов. При этом очень важно создание разницы температур, чтобы обеспечить избирательность действия.

Этим обуславливается селективность RF воздействия (эпиляция, «омоложение», деструкция сосудистых звездочек и т. д.) при использовании света как гаранта селективности.

При прогреве светом структур волоса, нагревается и сам фолликул, но недостаточно для эффекта окончательного разрушения ростовых зон. Токи RF в условиях разницы температур (охлажденная кожа, нагретый фолликул и нейтральные окружающие ткани) концентрируют воздействие на луковице волоса, завершая начатое световым воздействием.

Схема из нашей коллекции

Элос в цифрах или 7%, о которых вам никто не расскажет

Давайте обратимся к статье профессоров М. Крейнделя и А. Вальдмана «Технология ELOS: использование энергии света в медицине как триггера для селективности RF воздействия».

В данном исследовании приведена формула, в которой утверждается следующее:

«Это уравнение показывает, что при применении радиочастотного тока селективность нагревания цели возрастает экспоненциально. Поэтому, создавая относительно небольшой начальный температурный градиент и применяя радиочастотную энергию, на выходе мы получаем больший градиент температуры. Это позволяет нагревать цель до достаточно высокой температуры, чтобы уничтожить ее, не нагревая окружающую ткань до разрушительных уровней».

Итак, лазер или фото выбирают «цели», воздействуют на них и подсвечивают их для RF. Это красивое решение, но нужно оценить его в количественном отношении. В статье приведены цифры: температура кожи — 10 градусов Цельсия, а температура объекта (фолликула) — 30 градусов.

Учитывая, что электропроводность пропорциональна температуре Кельвина, то получается, что фолликул нагрет на 7% (303/283) больше остального. Соответственно, воздействие будет всего на 7% сильнее.

А утверждение о том, что «при применении радиочастотного тока селективность нагревания цели возрастает экспоненциально» не совсем корректно, так как экспоненциальная зависимость наблюдается не от разницы температур, а от проводимости.

Если мы рассмотрим простую систему, в которой один из объектов по электропроводности существенно выше остальных, то воздействие RF тока пойдет только на этот объект, а на остальные пренебрежимо мало.

Но кожа – это не простая детерминированная система, в ней много разных объектов, не только волосы, но и сосуды. И когда объект (фолликул) выделяется несильно, то есть всего на 7%, как в данном случае, потребуется воздействие с большей амплитудой, то есть нужно увеличить разницу.

Если проводимость какого-либо из других объектов (сосудов) в результате каких-либо флуктуаций увеличится, то она будет сравнима с электропроводностью основного объекта воздействия (фолликула) и, соответственно, на них тоже пойдет воздействие.

А как же статистика? – спросите вы. Elos применяется и работает уже в широкой практике и, вопреки этой точке зрения, не демонстрирует осложнений.

И здесь кроется самый очевидный вывод: воздействие RF токов, как и света, идет на низком уровне, поэтому хотя и нет осложнений, но и эффективность воздействия сильно преувеличена.

«Трудные орешки» фотоэпиляции — темная кожа и светлые волосы

Согласно вышеописанной теории, свет также поглотится ее пигментом, что неминуемо привлечет и RF?

И снова вопрос абсолютно правомерен и чрезвычайно важен, так как в этой ситуации процедура будет не только невыносимо болезненной, но и опасной.

Что же делать людям с темной или загорелой кожей?

В этом случае предусмотрено предварительное охлаждение обрабатываемой зоны. Как мы уже знаем, токи RF недолюбливают холод, следовательно, предпочтут работать на глубине.

Тот факт, что охлаждается только кожа, но не волосы вместе с ней, производители объясняют глубиной воздействия — свет прогревает волос на всю длину, а охлаждение работает на поверхности.

Итак, зачет по темной коже сдан.

Светлые и седые волосы – как с ними?

Вот со светлыми волосами остается очень большой вопрос, и ни один источник, в том числе зарубежный, не дает на него ответа.

В светлых и седых волосах нет пигмента или его количество крайне мало. А потому нужного подогрева и «выделения цели» для RF токов не происходит.

И практика тоже показывает солидарность. Согласно журналу «Косметика и лазерная терапия» за май 2014 года, который издается Европейским сообществом Лазерной дерматологии, конечный результат на светлых волосах либо противоречив, либо с невысокой степенью превосходства над обычным светом.

Итак, зачет по светлым волосам провален.

А что на практике?

Попробуем обратиться к практическим результатам. В настоящий момент существует довольно скудное число научных работ. Но их результаты в целом говорят о том, что метод вполне безопасен для различного цвета кожи, то есть в процессе работы не было отмечено серьезных побочных реакций.

Что же касается результативности, мнения авторов сходятся в том, что метод значительно уступает стандартным методам фотоэпиляции.

Согласно отзывам в интернете, основные жалобы сводятся к болезненности, дороговизне и длительности. С эффективностью же мнения довольно разные. Есть очень довольные пациенты, много разочарованных (20-30% от общего числа в исследованиях), присутствуют и сдержанные оценки.

Если подметить общие тенденции, то заметно, что обладательницы светлых волос заполняют категорию недовольных, что также подтверждается и косметологами. Темноволосые дамы в среднем получают более удовлетворительный результат. Часто позитивный результат связывается именно с профессионализмом мастера.

Косметологи на западных форумах признаются, что результативность обсуждаемой технологии ниже лазерной.

Присутствуют профессионалы с мнением, что эта методика представляет собой чистый рекламный трюк и маркетинговую стратегию. Часть врачей считает, что успех лечения базируется на правильном использовании аппарата и наличии опыта.

Послесловие

ELOS технология появилась на рынке около 10 лет назад, а потому считается довольно молодой.

В основе этой разработки лежит красивая идея применения метода «неинвазивной электроэпиляции». То есть использование «виртуальной» иглы и проникновение тока сразу на определенной области, а не работа от волоса к волосу.

Однако разница в нагреве на 7% с физической точки зрения не позволила этому методу обеспечить такой триумф на практике, как о нем писали в рекламных проспектах.

Воздействие света и RF токов идет на низком уровне, поэтому при отсутствии осложнений эффективность воздействия также невелика. Да, метод работает, но проигрывает лазерной и фотоэпиляции. И плохо работает на светлых и седых волосах. А значит проигрывает и электроэпиляции.

Более того, по отзывам западных врачей, активно работающих с оборудованием, настройка и эксплуатация оного очень сложна.

То есть, как в электроэпиляции, важно настроить параметры, исходя из каждого конкретного клиента, а потому элос эпиляция превратилась в целое искусство.

Те, кто его освоили, очень радуются. Те, кто нет, скорее сбывают аппарат с рук.

Если вы сомневаетесь в наших словах, поищите зарубежные статьи по этой теме, только те, где ЭЛОС действительно представлен с научной точки зрения, а не в общих штрихах.

Сама идея метода интересная, и мы действительно рассматривали его с целью применения в наших центрах. Но, как уже и было описано выше, она же (идея) весьма спорная с физической точки зрения. О чем говорят и практические результаты.

Таким образом на сегодняшний день лишь метод электроэпиляции, то есть индивидуального воздействия на каждый волос, независимо от его цвета или цвета кожи гарантирует удаление любых волос навсегда.

Мы не хотим, чтобы наши клиенты ходили к нам годами, хоть и всегда рады их видеть. Нам важно, чтобы ваша проблема и Ваши лишние волосы остались в прошлом. А лучшей оценкой нашей работы станут ваши рекомендации.

Authors:

Medically written and reviewed by: Julia Nicholson, dermatologist, physiotherapist Опубликовано: Олеся Смагина, помощник директора центров эпиляции «Вселенная красоты»

Facebook запретил рекламу женской эпиляции как «слишком взрослую»

Если вы регулярно удаляете волосы с тела с помощью бритвы, вы слишком хорошо знаете, что рекламные ролики, рекламирующие эту практику, редко отражают реальность.

Действительно, многие рекламные объявления заставляют вас поверить, что сеанс бритья проходит при свечах, в то время как другие предполагают, что наличие волос на теле даже не является предварительным условием для этого.

Учитывая этот устаревший подход, Friction Free Shaving решила создать рекламу, которая предлагает более реалистичное изображение практики с отсутствием баланса, несогласованными движениями и уймой терпения.

И Facebook запретил это.

Реклама, в которой изображена обнаженная женщина, грудь и гениталии которой скрыты под двумя зелеными образцами, является одой реальности вашего стандартного сеанса бритья, поэтому неудивительно, что те, кто стоит за ней, возмущены решением Facebook удалить ее.

«Мы хотели отойти от традиционной и устаревшей рекламы женского бритья, которая чрезмерно гламурна, сексуализирована и нереалистична», — объяснил соучредитель Браяр Кин Designtaxi после решения корпорации.

«Мы не думаем, что женщина бреется, чего стоит стыдиться, и считаем сексистским и глубоко оскорбительным то, что Facebook запретил нашу рекламу на этом основании».

Facebook утверждал, что пользователи могут быть оскорблены «взрослым характером» рекламы — аргумент, который Браяр опровергает, подчеркивая объем поддержки, которую реклама уже получила.

«Мы знаем, что многие женщины согласятся с нами, поэтому мы призываем их поддержать нас, посмотрев полностью наше видео на сайте ffs.co.uk и делятся нашей историей в своих социальных сетях ».

Хотите увидеть, о чем идет речь? Взгляните сюда…

идей маркетинговой кампании по удалению волос

Недавно один из наших клиентов спросил нас, можем ли мы помочь им составить пару маркетинговых идей по удалению волос, основанных на более юмористических стратегиях. Мы подумали, что это может стать забавной статьей! Всегда полезно внимательно следить за тем, как работают ваши кампании. Иногда небольшая доза юмора может полностью изменить мир и вызвать улыбку, которая вызывает настоящую лояльность к бренду.

Маркетинговые идеи по удалению волос

Повышение вовлеченности в Facebook

Один из способов повысить активность на Facebook — это опубликовать забавные картинки (очевидно!) Или забавные видео, которые передают ощущение, которое вы испытываете после лечения. Тем не менее, это может только принести вам несколько лайков.

Если вы действительно хотите, чтобы люди взаимодействовали с вашим бизнесом, гораздо лучше размещать сообщения, поощряющие взаимодействие .Например, почему бы не опубликовать забавную картинку, связанную с эпиляцией, и предложить людям добавить свои подписи? Вы даже можете устроить соревнование и наградить лучший ответ призом. Вот хороший пример изображения конкурса подписей:

Или недавно мы опубликовали это очаровательное видео с заголовком «Отметьте вашего любимого клиента, который давно не был в сети #LetsGrow». Мы получили много взаимодействия, но было еще лучше, если владелец салона использовал это же видео для своей страницы в Facebook, немного изменил его, чтобы объявить цены и наличие средств для бровей, а также получил много взаимодействия.

Связанные | 8 идей, чтобы продвигать День святого Валентина в вашем салоне и получить больше бизнеса

Еще один способ привлечь внимание пользователей к вашей странице в Facebook — это опубликовать вопрос и дать ответы в форме A, B, C или D . Вы удивитесь, сколько людей прокомментируют изображение, если они смогут легко выбрать один из нескольких вариантов. Возьмем, к примеру, этот (на самом деле, используйте его на своей странице, если хотите):

Само изображение принадлежит бренду Bliss Spa.Это дает множество различных вариантов депиляции бикини, и мы добавили несколько вариантов. Это может сделать пост потенциально интересным, если просто спросить людей: «Какой стиль вы предпочитаете: A, B, C, D или E?

Идеи маркетинговой кампании удаления волос по электронной почте

Вместо того, чтобы отправлять одни и те же старомодные информационные бюллетени каждую неделю, почему бы не приправить ваши маркетинговые кампании по электронной почте чем-то интересным и свежим? Когда ваши клиенты большую часть времени получают от вас электронное письмо, они имеют довольно хорошее представление о содержании сообщения, прежде чем даже откроют его.

Почему не оспаривают их ожидания? ? Поместите в свое электронное письмо то, что им будет интересно узнать о следующем письме.

Если вы были изобретательны и любили приключения, вы всегда могли рассказать небольшую историю в каждом письме. Забавная история или анекдот, где мораль всегда сводится к тому, что быть слишком волосатым — не такое уж хорошее дело. Удивительная Линда Маллен из лечебных кабинетов Oceana находится в этом месте. Посмотрите истории, которыми она поделилась с нами здесь. Конечно, мы советуем быть осторожными.Никаких имен, ничего конфиденциального. Просто общая суть того, как можно избежать конкретного инцидента с помощью быстрой эпиляции воском.

Пытаясь мыслить нестандартно с помощью электронного маркетинга , вы предоставите своим клиентам что-то новое и неожиданное. Таким образом вы заставите клиентов открывать ваши электронные письма каждый раз, когда вы их отправляете.

Тонкая настройка ваших SMS-кампаний

SMS-маркетинг — это один из самых эффективных способов донести ваше сообщение , но, возможно, ваш маркетинг текстовых сообщений может потребовать небольшой тонкой настройки. Вот пример успешного SMS-сообщения, получившего очень положительный ответ:

<Имя клиента> Чтобы отпраздновать возвращение детей в школу, мы предлагаем фантастическую распродажу 3 по цене 2 в восковой эпиляции — забронируйте 3 зоны и получите самую дешевую бесплатно! Только одна неделя по телефону 015446664

Однако учтите, что SMS-маркетинг — это не только слова. Дело в сроках и таргетинге. Итак, лучший способ максимизировать свой SMS-маркетинг — это определить, с кем вы разговариваете, и знать, когда отправлять текстовые сообщения.

Связанные | Загрузите 10 БЕСПЛАТНЫХ шаблонов SMS ко Дню Святого Валентина

Если вам нужна дополнительная помощь в этой области и вы являетесь клиентом Phorest, почему бы не связаться с нашей командой по развитию по адресу [email protected]? Они помогут вам получить максимальную отдачу от вашей следующей кампании!

Внешний маркетинг / реклама

Эмбиент-маркетинг — это креативный способ продвижения вашего бренда путем размещения объявлений на необычных предметах или в неожиданных местах . Внешняя реклама не должна быть снаружи; его можно найти где угодно и где угодно, и это чрезвычайно популярный и эффективный способ привлечь внимание к вашему бренду.

Однако это может быть гораздо больше, чем просто наклеить плакат. Ключом к успешной кампании в СМИ является выбор лучшего доступного медиа-формата в сочетании с эффективным маркетинговым посланием по удалению волос. Было бы очень полезно придумать умный, оригинальный и уникальный способ использовать ваш город как способ продвижения вашего бренда.

Или, возможно, выведите его на улицу с парочкой камер и привлеките пешеходов:

https://www.youtube.com/watch?v=Lxth4wrVepc

Итак, вот оно. Свежие маркетинговые идеи по удалению волос, которые должны помочь привлечь больше волосатых людей к вам! 🙂

Если вам нужна дополнительная помощь в маркетинге на Facebook, почему бы не посмотреть следующий мастер-класс по Facebook в нашей Академии Фореста?

Спасибо за чтение,

#LetsGrow


Эта статья была впервые опубликована 16 октября 2014 г.
С тех пор он был обновлен дополнительным содержанием.

Новая кампания Билли — первая реклама бритвы, в которой на самом деле видны волосы на теле

Волосы на теле (давно назревшие) в центре внимания. Знаменитости и социальные сети, от пуха на ногах Рианны до лобка Джанель Моне, возвращаются к тому, что является абсолютно естественным. И из-за этого волосы на теле наконец теряют свое клеймо табу или «нечистоты» — за исключением, как ни странно, рекламы. Вы когда-нибудь видели коммерческую бритву, снимающую щетину? Нет? Странно, правда?

Билли пытается это изменить.Растущий бренд бритв взял на себя пресловутый «налог на розовый» (компании взимают более высокие цены за товары женского бренда по сравнению с мужскими), когда в прошлом году запустили услугу подписки, которая снижает стоимость женских средств для бритья и ухода за телом. Начиная с сегодняшнего дня, он запускает новую кампанию под названием Project Body Hair. В рекламе изображены женщины, которые с гордостью демонстрируют волосы на теле во всей красе, в том числе моноброви, волосы на ногах и все, что между ними.

Настоящая красота выходит за пределы поверхности — и мы тоже.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы каждый день получать честные обзоры, личные эссе и многое другое.

Эшли АрмитажЭшли Армитаж

«Мы не могли не заметить огромное количество безволосой кожи в рекламе бритв», — объясняет соучредитель Билли Джорджина Гули. «Для нас было странно, что эти бренды демонстрируют« бреющие »женщины только идеально гладкие и безволосые ноги». К тому же, отмечает Гули, отсутствие волос на теле как «до», так и «после» бритья ничего не говорит об эффективности бритвы.Волосы на теле настолько нетипичны, хотя немногие вещи более естественны и универсальны, чем щетина на ногах.

Отсутствие изображения волос на теле как в рекламе, так и в других целях является проблемой, поскольку его отсутствие служит только для сохранения стереотипа о чем-то табу. «Когда бренды делают вид, что у всех женщин безволосые тела, это версия позора тела», — объясняет Гули. «Это говорит о том, что вам должно быть стыдно иметь волосы на теле». Помещая волосы на теле спереди и по центру, она стремится нормализовать волосы на теле, независимо от того, хотите вы их оставить или нет.Так же, как месячные и прыщи перед ними, это часть жизни.

Как индустрия красоты заставляет женщин бриться | Самира Раунер | Indiependent

«Я брею все тело каждый день. Это утомительно. Поверьте мне. Дошло до того, что это занимает в моей жизни больше, чем что-либо еще ». — Крисси Тейген в Allure , апрель 2015 г.

« Я отказываюсь бриться. У меня были волосатые подмышки … Мальчики в моей школе смеялись надо мной. «Волосатый монстр». Вы знаете, такие вещи.»- Мадонна в Harper’s Bazaar, Ноябрь 2011 г.

« Если бы мы никогда не говорили девочкам бриться, не так ли? Если бы мы смоделировали культурное восприятие наших волос на теле, почувствовали бы они спонтанно необходимость их удаления [?] »- Маим Бялик, июль 2012 г.

Несмотря на то, что удаление волос на теле восходит к столетиям, в его последней эволюции волосы на теле женщины приравнивается к общественному стыду.
Так мы бреемся, потому что искренне этого хотим, или мы просто подвергаемся давлению, которое общество оказывает на нас, женщин, с целью удаления волос на теле?

В любом случае; то, что является обычной практикой среди большинства девочек и женщин сегодня, практически не существовало менее ста лет назад — настолько, что девушка, случайно порезавшая ногу во время бритья, вызвала статью в газете.

Тем не менее, всего девяносто лет спустя, в 2016 году, исследование показало, что 77% британских женщин брили волосы под мышками, а 84% удаляли волосы на ногах, что, возможно, поставило вопрос о том, что вызвало этот резкий сдвиг.
Ответ: индустрия красоты.

С первой одноразовой бритвой для мужчин, представленной в 1903 году, только в 1904 году Gillette продала более 90 000 бритв. Стремясь увеличить свою долю на рынке, Gillette вместе с женскими журналами и представителями индустрии моды провела кампанию по убеждению женщин в нежелательности женских волос на теле.

Когда первая бритва, предназначенная исключительно для женщин, была представлена ​​Gillette в 1915 году, реклама размещалась в основном в женских журналах, и предполагаемые расходы на рекламу увеличились с примерно 200 миллионов долларов в 1890 году до более чем 600 миллионов долларов.

Одна из первых рекламных объявлений, продвигающих женскую эпиляцию, была размещена в майском номере Harper’s Bazaar за 1915 год, пропагандируя «необходимое». . . удаление нежелательных волос ». Эта реклама, ориентированная на «изысканных женщин», служит ярким примером манипулятивного языка.

Последующие рекламные объявления также использовали язык, чтобы пристыдить женщин и заставить их удалить волосы на теле. В рекламе 1922 года говорилось, что «у привередливой женщины должны быть безупречные подмышки, чтобы она не смущалась», что многократно усиливало унижения, которым подвергались бы женщины, если бы они не удалили свои «лишние волосы», чтобы уступить место «гладкой, безупречной коже».

Рекламы удаления волос в последующие десятилетия разделяли общую тему ассоциирования стыда с волосами на женском теле.В рекламе, опубликованной между 1920-ми и 30-ми годами, говорилось, что «свобода, которая ждет вас на пляже», доступна исключительно женщинам без «некрасивых волос». . . лицо, руки, подмышки и конечности, подкрепленные изображением женщины в коротком платье, радостно демонстрирующей свои чисто выбритые подмышки и ноги.

Реклама 1930-х годов идет еще дальше, предполагая, что волосатые женщины по своей сути недостойны любви. В рекламе с тонким названием «Нелюбимая!» Мужчина и женщина обсуждают «смущающие» усы женщины.Тем не менее, женщина признает, что она тоже боролась с «уродливыми, лишними волосами на лице и конечностях», заявляя: «Я была разочарована — нелюбима». Однако рекламируемый метод удаления волос помог ей добиться «приятного внешнего вида без этого уродства». . . волосы », наконец, приносящие« счастье ».

Как отмечает Джоан Брумберг, автор книги The Body Project : «Удаление воздуха [H] продвигалось как требование гендерной нормы для женщин, которое должно быть достигнуто путем потребления и использования средств для удаления волос.

Публикация первого номера журнала Playboy в начале 1950-х годов одновременно сопровождалась введением нового стандарта сексуальности. Несмотря на то, что лобковые волосы были обычным явлением до 80-х годов, женщины, представленные в Playboy , почти исключительно демонстрировали чисто выбритые подмышки и ноги, и «к 1964 году 98% американских женщин в возрасте от 15 до 44 лет последовали их примеру.

В течение следующего десятилетия, порнографии и более явная поп-культур выросли в популярности, заложив основу для введения бразильского Ваксинга в 1987 году.Подразумевая полное удаление волос в области гениталий, так называемая бразильянка быстро нашла отклик у таких знаменитостей, как Гвинет Пэлтроу и Наоми Кэмпбелл. Несмотря на то, — до конца 80-х годов — бразильский Убывающая используется в первую очередь для быть практика порнозвезд с женских журналов постоянно закрепляющие женских волос на теле как нежелательное, то нет ничего удивительного в том, что в настоящее время только около 6% женщин оставляют свои лобковые волосы полностью натуральный.

Несмотря на то, что в последнее время рост волос на теле женщин вызвал новую волну энтузиазма: многие женщины бросают бритвы и пинцет, отказ от бритья по-прежнему рассматривается в первую очередь как феминистское заявление.В основе этого восприятия частично лежит второе движение феминизма, когда женщины начали бросать вызов стандартам красоты, но эти предположения в первую очередь глубоко укоренились в отсутствии культурного признания волос на теле женщин.

Поскольку общепринятые социальные нормы по-прежнему предполагают, что с женскими телами, такими, какие они есть, что-то не так, для женщин жизненно важно поставить под сомнение их мотивацию удаления волос на теле: мы, женщины, бреемся, потому что мы просто жаждем ощущения гладкости ног тереться друг о друга? Или мы бреемся, потому что знаем, как общество воспринимает волосы на нашем теле, и поэтому опасаемся обвинительных взглядов, которым мы можем подвергнуться?

В то время как общество по-прежнему очень пристыжает женщин за то, что они не удаляют волосы на теле, оно может дать возможность активно стимулировать рост волос на теле, бросая вызов преобладающим нормам, которые общество постоянно продвигает.

«Самое сильное заявление, которое вы можете сделать, — это взять под контроль свое тело и представить себя так, как вам удобно. Брейте одну ногу и не брейте другую, иногда брейте, никогда не брейтесь… это не имеет значения. Важно только то, что вы чувствуете себя хорошо. Это самое смелое и смелое, что вы можете сделать. »- Молли Сода в Nylon , апрель 2016 г.

Слова Самиры Раунер

Удаление волос Архивы — Дельфины

Можно с уверенностью сказать, что делать первые шаги в маркетинге в наши дни сложно, но в 2018 году одна компания B2C сделала именно это — и в отрасли, которой более 100 лет.

Billie стала первой компанией по удалению волос на теле, представившей женщин-моделей с растительностью на подмышках и ногах.

Маркетинговая стратегия Билли кажется очевидной, поскольку индустрия удаления волос полагается на присутствие волос на теле для продажи средств для удаления волос. Но до недавнего времени эти компании подчеркивали отсутствие волос на теле , чтобы получить прибыль.

Возьмем, к примеру, этот рекламный ролик Gillette Venus. Мы видим, как бритва бреет уже безволосую ногу.

Не то чтобы потребительская реклама точно отображала реальность, но эта конкретная ситуация кажется немного абсурдной, если задуматься: успех индустрии эпиляции требует именно того, что они так стараются скрыть.

История женской эпиляции намного длиннее и содержит больше нюансов, чем та роль, которую она сыграла в потребительстве США. Тем не менее, его отношение к рекламе осталось единообразным. В 1915 году Gillette создала первую женскую бритву Milady Décolleté, когда потребительская реклама стала набирать обороты.

Ранняя реклама женского бритья Gillette. Источник

Подумайте об этом: индустрия настолько одержима стиранием самого элементарного человеческого состояния, что они отказываются признать ее присутствие, чтобы продать ее исчезновение.

Билли произвела революцию в маркетинге бритв с помощью своей кампании Project Body Hair, которая в основном проходит в Instagram и Facebook. Наконец, обращает на себя внимание наличие волос на женском теле.

Рекламное объявление со своей страницы в Facebook. Источник

Билли также изменил формат рекламных объявлений об удалении волос, ориентированных на женщин.Такие корпорации, как Gillette, уделяют столько внимания безволосости, что все остальное становится ненормальным и даже гротескным. Но Билли выступает за то, чтобы женщины делали все, что захотят, когда дело касается волос на теле:

Последние 100 лет производители женских бритв не признавали наличие волос на теле женщин. В рекламе женщины «бреются» идеально гладкими, расчесанными ногами. Странно, да? Но у всех короткая щетина, длинные пряди или что-то среднее. Что делать со своим, зависит от вас — вырастить, избавиться от него или расчесать.В конце концов, это ваши волосы.

Выбор — ключевое отличие. Это мощное изменение в риторике дает больше свободы действий в руках (а также в ногах, подмышках и других частях тела) потребителей.

Главное изображение со страницы их кампании Project Body Hair. Источник

Вкратце, почему реклама работает:

  • Они не проповедуют. Билли старается не указывать покупателям, что им делать с их продуктом. Вместо этого они поощряют клиентов использовать их продукт — или нет.
  • Многие из их объявлений демонстрируют публичный отказ компании от розового налога. Этот термин был назван так, когда исследование показало, что в 42% случаев женские товары стоят дороже в среднем на 7% по сравнению с аналогичными товарами для мужчин. Публично выступить против этого откровенно сексистского феномена — это мудро, а также умно показать, что женщинам не нужно платить столько, сколько они платили бы за бритвы. Пачки из 5 бритвенных головок могут стоить 16 долларов и более, но с Билли вы платите 9 долларов за такое же количество лезвий.
  • Простой выбор — показать волосы на подмышках и ногах в их естественном состоянии на женском теле, придает этому бренду гораздо больше аутентичности, чем их корпоративные безволосые аналоги. Волосы — не столько предмет стыда, сколько символ силы.
  • Изображения Билли в социальных сетях соответствуют эстетике влиятельных людей миллениума. Они качественные, интересные и позиционируют бренд как ключевого фактора влияния в социальных сетях в отрасли, которая слишком долго была вне связи с их основной потребительской базой.

Изображение со страницы Билли в Instagram

Рекламная кампания

Billie’s New Razor включает волосы на лобке и подмышках

Ровно год назад марка бритвы Billie нарушила, казалось бы, древнее негласное правило рекламы удаления волос, фактически продемонстрировав удаление волос с ноги женщины с помощью рекламируемого продукта . Поистине сбивает с толку, что мы так долго не видели такого очевидного изображения в истории рекламы бритв, ориентированной на женщин; имеет смысл только показать, насколько хорошо работает бритва, сначала показав волосы, которые она так эффективно удаляет (ну, как в рекламе мужских бритв для волос на лице). А теперь Билли помогает разрушить еще одно необъяснимое табу с изображениями, на которых видно больше волос на теле — на этот раз лобковых и подмышечных — которые остались нетронутыми.

Хотя может показаться странным рекламировать бритву, показывая небритые лобковые волосы, это имеет смысл не только в контексте столь необходимого Билли маркетингового стиля, но также и в контексте ее новой летней кампании, посвященной празднованию автономии «. Красный, белый, и ты ». В 37-секундном ролике «Мороженое» из New Young Pony Club показана группа моделей на пляже.У некоторых лобковые волосы выходят за края купальных костюмов, у некоторых нет; у кого-то подмышки сбриты, у кого-то нет; трудно сказать, бриты ли у них ноги или нет. И в том-то и дело — это не важно. Важно только то, что модели (и вы) используете или не используете бритвы Билли так, как каждая из них считает правильным.

«В этом фильме мы хотели нормализовать волосы на теле и показать, что у нас есть варианты», — сказала Refinery29 Эшли Армитидж, директор кампании и фотограф. «Волосы на теле цисгендерных мужчин воспринимаются как привлекательные. Волосы на теле цисгендерных женщин, трансгендерных женщин и небинарных людей рассматриваются как непривлекательные, антисанитарные и неприемлемые. Я хочу, чтобы люди не стеснялись делать со своим телом то, что они хотят этим летом, и каждое лето. Волосы на теле — это личный выбор. Бритье, натирать воском или отращивать — все в порядке, и все зависит от человека «.

Соучредитель Армитажа и Билли Джорджина Гули хорошо понимает, что некоторым людям не понравятся визуальные эффекты кампании, но именно поэтому они считают это необходимым.«Женщины просто хотят сохранить свои волосы, подобно тому, как мужчина может сбрить бороду или нет», — сказал Гули Refinery29. «По мере того, как мы видим больше этих изображений и по мере того, как общество становится все более склонным к тому, что выбор не должен навязываться женщинам, мы надеемся, что мы увидим все типы волос на теле, и дойдет до того, что, видите ли вы это или нет, ты не будешь поднимать брови «.

Посмотрите видео «Red, White, And You Do You» ниже, и если вы тот, кто предпочитает сбривать волосы на теле, вы можете приобрести свои собственные бритвы Billie mybillie.com.


Больше волос на теле:


Хотите меньше волос на ногах? Вот все способы удалить его:

Следуйте за Марси в Instagram и Twitter или подпишитесь на рассылку новостей Allure, чтобы получать ежедневные истории красоты прямо на ваш почтовый ящик.

Gillette Venus адаптируется к новой эре цифрового феминизма — глянцевая

Бритва выполняет одну задачу: удалять волосы на теле. Компании Gillette, принадлежащей Procter & Gamble, потребовалось почти два десятилетия, чтобы изобразить ее продукцию Venus с такой характеристикой.

Это лишь одна из мини-революций, которые Венера претерпела за последние годы, обновив свой имидж на рынке, наводненном такими разрушителями DTC, как Billie, Athena Club и Flamingo. Компания Venus, позиционирующая себя как крупнейший бренд женской эпиляции в США и мире, претерпела в 2018 году трансформацию брендов с помощью кампании «Моя кожа, мой путь». С тех пор он донес это сообщение до миллениалов и поколения Z онлайн-платформ, включая популярную игру Animal Crossing для Nintendo Switch, чтобы отображать более реалистичные изображения кожи.Для своей кампании «Skinclusive» Animal Crossing, запущенной 4 августа, Venus создала аватары, подчеркивающие особенности кожи, которые она недавно хотела показать за последние два года. К ним относятся веснушки, прыщи, целлюлит, шрамы, растяжки и, конечно же, волосы на теле.

Procter & Gamble сообщила в своем годовом отчете за 2019 год, что ей принадлежит 60% мирового рынка бритв по сравнению с 65% в 2018 году. В дополнение к обновлению Gillette Venus компания запустила Joy в прошлом году и приобрела Billie в январе 2020 года.

«Мы не выглядели как бренд, который действительно представлял всех женщин и был действительно инклюзивным и разнообразным», — сказал Энтони ван Дейк, старший бренд-директор Venus. «Когда мы все изменили в 2018 году, было критически важно убедиться, что мы являемся брендом, который представляет и привлекает всех женщин — не только за счет разнообразия и инклюзивности, но и в попытках изменить ситуацию и быть более целеустремленными в том, что бренд означает. »

«Сейчас трудно найти потребительский бренд, который бы не пытался передать позитивный настрой», — сказала Софи Рассел, специалист по медиапланированию в маркетинговом агентстве Brave.«Dove был настоящим прорывом в 2004 году со своей кампанией за настоящую красоту, и какое-то время они действительно владели этим пространством. Затем у нас было около десяти лет, когда бренды-претенденты применяли этот подход, чтобы украсть долю у некоторых из более традиционных крупных брендов и создать настоящую связь с потребителями, которой не хватало крупным брендам ».

Для кампании Venus Animal Crossing Венера объединилась с цифровым дизайнером Николь Каддихи, чтобы создать 19 типов кожи для восьми оттенков кожи в игре. В дополнение к обычным кожным заболеваниям, аватары могут быть выбраны с витилиго, татуировками, псориазом и телом с ограниченными возможностями.

По мере того, как косметические бренды укрепляют свои связи с играми, многие модные и модные бренды все чаще обращаются к Animal Crossing для маркетинга, в том числе Glossier, Glow Recipe, Parfums Givenchy, Tatcha, Valentino, Marc Jacobs, Net-a-Porter и Coach. создали образы для игры.

В то время как бодипозитив стал мейнстримом в рекламе, в игровой индустрии стали появляться призывы к менее унизительному изображению женских персонажей, при этом игры, включая Grand Theft Auto, подвергались критике.

«По мере того, как мы копали глубже, мы поняли, что то, как женщины представлены в играх, было довольно ужасно в прошлом», — сказал ван Дейк.

Партнерство Animal Crossing было задумано во время пандемии, когда Венера начала отходить от пляжного отдыха, который обычно используется в рекламе.

«Показывать много наружных изображений было бы нечувствительным, — сказал ван Дейк. «Мы поняли, что многие люди проводят большую часть времени дома и много играют в игры.”

Расположенные на виртуальных пляжах персонажи Animal Crossing теперь демонстрируют большее разнообразие типов кожи, чем человеческие модели, представленные в рекламе бренда с момента его основания в 2001 году до изменений 2018 года. В этих рекламных роликах часто изображалась группа таких же худых моделей в бикини, качающих гладкими ногами в унисон под слова песни «I’m your Venus», которая в связи с обновлением бренда получила более индивидуалистическое обновление до «I’m a Venus». . » В рекламе прежних времен бритвы показывались в действии только тогда, когда они не были нужны — на гладкой, уже выбритой коже.Это контрастирует с телевизионной рекламой бренда после 2018 года, в которой изображена настоящая щетина подмышками, а также такие реалии, как шрамы от кесарева сечения и растяжки. Бренд становится еще более смелым в своем аккаунте в Instagram с щетиной в линии бикини.

«В конце концов, мы являемся брендом для бритья, и брить уже выбритую кожу было неверным и недостоверным», — сказал ван Дейк.

Кампания по ребрендингу 2018 года была запущена после того, как в том же году Билли, стартап по производству бритв DTC, создала кампанию «Project Body Hair».Кампания была пионером в изображении женских волос на теле в качестве комментария к более ранней рекламе, и с тех пор последовали аналогичные темы, такие как кампания бренда, в которой женщины участвуют в «Movember», не удаляя волосы с верхней губы.

Venus «поняла, что это необходимо, после того, как Билли вызвала такой ажиотаж и получила миллионы органических просмотров на своей рекламе, демонстрирующей бритье настоящих волос на теле», — сказал Рассел. «Gillette была просто первой, кто смог потратить на это много средств на телевидение.”

Билли в настоящее время активно рекламирует на YouTube видео, на котором модели поколения Z и миллениалы сбривают более густые волосы на теле, чем показывает Венера.

Переход на цифровые каналы также важен для подрастающего поколения, — сказал ван Дейк. «Это бренд, который начал свою деятельность в 2001 году с очень активного присутствия на телевидении и в печати», — сказал он. «С тех пор медиа-ландшафт сильно изменился, и теперь наш потребитель, очевидно, находится в социальных сетях и в играх, и делает много покупок в Интернете.Туда же мы переместили наши инвестиции ».

«Таргетинг действительно важен для такого рода сообщений, чтобы обеспечить охват более молодой аудитории и не оттолкнуть старых существующих клиентов», — сказал Рассел. «Цифровые технологии помогают в этом, так как вы можете быть гипер-целевыми, и они все равно помолодели. Тем не менее, вы все равно можете разбираться в телевидении, обеспечивая показ рекламы в открытых и честных программах, ориентированных на молодых зрителей ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *