Эмблема армани фото: Логотип Giorgio Armani редакционное стоковое фото. иллюстрации насчитывающей

Содержание

Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото

Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру.

В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как сделать логотип самостоятельно

Логотипы известных брендов одежды

Рассмотрим логотипы известных брендов спортивной, мужской, женской и детской одежды.

Логотипы брендов спортивной одежды

Nike

У логотипа Nike, простой галочки, есть свое название – свуш. Разработала его в 1971 году девушка-студентка Каролин Девидсон, всего за 35 долларов. Она предоставила основателю компании Филу Найту несколько вариантов логотипа для спортивной обуви, но он выбрал именно неприметную галочку. Его подкупила простота знака, и он верил, что со временем она будет нравиться потребителям все больше и больше. Гибкая, динамичная, простая – галочка теперь узнаваема во всем мире. На самом деле она символизирует крыло богини победы Ники (Nike), которая вдохновляла воинов на новые подвиги. Так теперь ее «крыло» вдохновляет на спортивные подвиги спортсменов по всему миру.

Adidas

Компания использует не один логотип, а несколько, но все они хорошо узнаваемы. Но самый любимый поклонниками марки знак – это трилистник с тремя полосками, который появился в 1971 году. До этого на продукции бренда были просто три полоски, которые даже не регистрировались как торговый знак.

Логотип-трилистник символизирует разнообразие линеек спортивной одежды, которое предлагает бренд.

В 1994 году с расширением линейки спортивной одежды появился еще один логотип, символизирующий гору, препятствия, которые приходится преодолевать спортсменам.

В 2005 году появился еще один фирменный знак – круг с тремя полосками. Сейчас он обозначает линейку Style – одежду для повседневной носки.

Сейчас компания использует в разных линейках одежды все три знака – и все они хорошо знакомы поклонникам бренда.

Under Armour

Этот бренд высокотехнологичной спортивной одежды и экипировки начинал свой путь как простой стартап. Название бренда появилось случайно, благодаря оговорке брата основателя компании Кевина Планка (изначально было — Body Armour).

Узнаваемый знак бренда – не что иное, как монограмма, удачно соединенные первые буквы слов названия — U и A.

Kappa

Итальянский бренд спортивной одежды, который легко узнать по логотипу – мужчина и женщина, сидящие спиной друг к другу.

Их силуэты символизируют не только то, что бренд выпускает и женскую, и мужскую спортивную одежду. Это еще и символ единства целей.

Бренд очень любят многие спортивные команды по всему миру. Да и сами вы, прогуливаясь по магазинам, обязательно остановите взгляд на продукции этой компании.

Demix

Это российская марка, работающая в низком ценовом сегменте, при этом предлагая одежду хорошего качества. Логотип марки хорошо знаком тем, кто посещает магазины «Спортмастер».

Стильный логотип бренда – стилизованная буква «D». Знак обозначает гибкость и стремление вперед.

Статья в тему: Лучшие конструктор логотипов

Логотипы брендов мужской и женской одежды

BURBERRY

Английский бренд мужской одежды долгое время носил очень узнаваемый, оригинальный логотип, разработанный еще его создателем Томасом Барбери, и немного доработанный дизайнером Фабьеном Бароном. Рыцарь на коне во всеоружии, с буквой B на щите: мужество, сила, стремительность – все истинно мужские качества в одной картинке.

В 2018 году бренд сменил логотип на монограмму: хитросплетенные буквы В и Т – это инициалы основателя компании.

Zara

Модный дом Zara использует очень простой логотип-надпись, название своей компании.

В январе 2019 года  бренд изменил свой лого, и эта метаморфоза была воспринята многими экспертами и потребителями негативно.

Изменился шрифт, а буквы заходят друг за друга, переплетаются. Получился логотип с легким налетом ретро, в котором угадывается отсылка к модным журналам 70-х годов.

Chanel

Логотип всемирно известного модного дома можно узнать из тысячи.

Это логотип-монограмма: умело переплетенные две буквы С, которые развернуты в разные стороны. Это инициалы основательницы модного дома — Coco Chanel. Впервые логотип увидел мир в 1925 году – его разместили на флаконах духов. Затем лого «перекочевал» и на другие продукты бренда.

Стоит отметить, что такой подход – логотип-монограмма, обыгрывающий инициалы своего основателя — самый распространенный вариант логотипа в индустрии моды.

Читайте также: Как найти поставщиков одежды для интернет-магазина

Lacoste

Логотип в виде крокодильчика узнаваем во всем мире. Появился он в 1933 году. Основатель компании Жан Рене Лакост изначально занимался выпуском теннисных рубашек, и при этом сам занимался этим видом спорта. У него даже было спортивное прозвище – Аллигатор. Нарисовал аллигатора в шутку один из друзей Лакоста, и этот маленький крокодильчик стал логотипом бренда.

Hermès

Французский бренд одежды класса люкс обладает интересным логотипом, который иногда используется как принт.

На логотипе можно увидеть запряженный экипаж и кучера. Фирменный цвет бренда- оранжевый. По словам основателей, знак показывает, как бренд эволюционировал с течением времени. В то же время он как бы намекает на аристократичность торговой марки.

Правда, на обуви и одежде бренда чаще можно заметить просто букву “H”.

Emporio Armani

Это лейбл, который входит в состав бренда Giorgio Armani. Если у самого бренда простой логотип – название компании, черные буквы на белом фоне, то у лейбла Emporio Armani лого поинтереснее.

Это полосатый орел, который раскинул крылья и смотрит вправо. На нем изображены буквы GA. Версий значения логотипа очень много, но самая распространенная – орел обозначает свободу, высокое качество и превосходство бренда.

В любом случае, орел очень узнаваем (и его часто пытаются подделать).

Versace

На логотипе этого модного дома изображена медуза Горгона – персонаж из древнегреческой мифологии.

Идея логотипа принадлежит самому основателю модного дома — Джанни Версаче. Он обожал мифологию, и образ Горгоны показался ему удачным. Женщина должна быть воплощением роковой привлекательности – вот такой посыл заложен в этот логотип.

Это интересно: Что такое брендинг и зачем он нужен

Логотипы брендов детской одежды

Логотипы брендов детской одежды интересны тем, что отражают особый подход к детской аудитории. Они выполнены в ярких цветах, часто используют рисованных, «мультяшных» персонажей.

Tom.m

Это относительно молодая марка детской обуви, которая появилась в 2007 году. Но бренду уже доверяют многие родители в странах СНГ.

Логотип бренда типично детский: это щенок, который заинтересованно что-то рассматривает.

Забавный персонаж – воплощение детского любопытства и непосредственности.

Chicco

Эта компания производит товары для детей от рождения до 3 лет, в том числе и одежду. Один из известнейших детских брендов в мире родом из Италии.

Название бренда переводится с итальянского как «зернышко» (так основатель компании ласково называл своего первенца). И если присмотреться к форме логотипа и тому, как идет надпись, то можно увидеть очертания зернышка пшеницы.

Blukids

Молодой итальянский бренд одежды для детей до 14 лет. Известен доступными ценами и удобной, практичной повседневной одеждой в стиле кэжуал.

Логотип бренда – это его название, словно написанное детской рукой, синим и розовым фломастером (типичные «детские» цвета – для мальчиков и девочек).

Little Pieces

Датский бренд одежды для детей и подростков использует простой логотип. Последняя буква в слове «little» словно превращается в нитку, или шнурок, завязанный бантиком. Возможно, это отсылка к ленте в волосах у девочек, или к тому непростому навыку, который мы постигаем в детстве – мастерству завязывать шнурки.

Все логотипы брендов одежды разные. У каждого своя история и свое значение. Есть у них и нечто общее: например, логотипы модных домов женской и мужской одежды часто представляют собой монограмму из инициалов основателя или название компании, написанное особым шрифтом. Спортивные и детские бренды более яркие и интересные – потому что у них особая целевая аудитория.

Логотип какого бренда одежды лично вам по душе? Расскажите в комментариях!

15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)



У каждой успешной компании есть свой логотип, который отражает ее продукцию и услуги в одном графическом значке или надписи. Иногда под созданием логотипа скрывается целая история, предлагаю посмотреть, что кроется в графических значениях крупных известных брендов.

Mercedes

Мировая компания представляет свой логотип в виде 3-х лучевой звезды, что означает — главенство. Одна из версий создания логотипа подразумевает то, что «Мерседес» выпускал двигатели для самолетов и кораблей помимо сухопутного транспорта. Таким образом, звезда означала превосходство компании в 3-х стихиях в воде, в воздухе и на земле. Еще одна версия гласит, что 3 луча имеют отношение к 3-м людям причастным к созданию автомобиля «Мерседес»: Вильгельм Майбах – немецкий инженер, один из создателей классического автомобиля «Мерседес», Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес (бизнесмен, гонщик пообещавший Даймлеру (немецкому инженеру, который разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания), что купит у него 36 машин, если он создаст одну, которая будет названа именем его дочери Мерседес и выиграет предстоящую гонку).

Bentley

Крылатая буква «В» логотип компании «Бентли», она означает скорость и первую букву создателя, английского конструктора Уолтера Оуэна Бентли.

Цвета символа играют важную роль: черный – мощность, зеленый – гоночный тип, красный для изысканных моделей.

Vodafone

«Vodafone» — это крупнейшая компания, занимающаяся мобильной связью. Название «Vodafone» произошло от слов Voice Data Fone (правильное написаниеphone), это означает передача голоса через мобильную связь. Красная кавычка на белом фоне символизирует благожелательное общение.

Armani

Современный мир моды не представляется без участия Джорджио Армани — знаменитого дизайнера. Итальянская компания «Giorgio Armani S.p.A.» выпускает одежду, аксессуары и обувь, которые пользуются популярностью не один десяток лет. Логотип компании возглавляет орел с инициалами Джорджио Армани – GA. Орел является данью уважения к крупнейшему торговому партнеру США.

Trussardi

«Trussardi» является одним из самых известных домов мод, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и специализируется на дизайне велосипедов, самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах. «Trussardi» отметил свое 100-летие в 2010 году. Логотипом этой компании является любимая порода собак семейства Trussardi — «грейхаунд» гончая собака, известная своей энергичностью и красотой.

Hyundai

«Hyundai» – это популярный бренд южнокорейской автомобилестроительной компании, который занял не последнее место в ряду автомобильных брендов. Логотипом является буква «H», которая обозначает доброжелательного продавца и покупателя пожимающие друг другу руки.

Vaio

«Vaio» – это компания, под которой всемирный бренд «Sony» выпускает компьютерную технику. С 2008 года «Vaio» расшифровывается как «Visual Audio Intelligence Organiser». Первые две буквы логотипа Vaio означают волну, символизирующую исследовательский сигнал, а последние единица с нулем – цифровой сигнал.

Toyota

Японская компания под названием «Toyota» известна каждому, как всемирный автопроизводитель. Логотип компании похож на ковбоя в большой шляпе, но на самом деле это все буквы слова «Toyota», кроящиеся в одном значке. Также существует версия что, перехлестывающиеся два овала означают сердце автомобиля и водителя, а объединяющий их центральный овал подразумевает о перспективах и широких возможностях компании.

LG

«LG» – это одна из самых крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники. Логотип «LG» подразумевает, что «жизнь хороша». Символ состоит из двух букв, которые напоминают человеческое лицо, красный цвет символизирует любовь к своим клиентам.

Baskin Robbins

«Baskin Robbins» является крупнейшей мировой сетью кафе-мороженого, предлагающей большой ассортимент своей продукции. Логотип с розовым число 31 в буквах «B» и «R» означают изобилие сортов мороженого, на каждый день.

Apple

Первый логотип был разработан третьим сооснователем компании «Apple» Рональдом Уэйном. Символ представлял изображение Иссака Ньютона сидевшего под деревом с висящем на ветке яблоком, которое вот-вот упадет ему на голову, что означало (озарение!). Новым разработчиком логотипа стал дизайнер Роб Янов, который должен был сделать простой и узнаваемый символ компании «Apple». Чтобы справиться с той задачей Янов купил много яблок и стал рисовать их, убирая ненужные детали. Для точной ассоциация с яблоком, был сделан надкус. Изначально логотип «Apple» был 6-цветным, так как компания выпускала компьютеры с цветными мониторами, дисплей мака мог изображать тогда, только шесть цветов. С 1998 года у компании «Apple» появились новые компьютеры, по этому поводу было принято решение сделать логотип монохромным.

Toblerone

«Toblerone» – это швейцарская компания из города Берна, которая занимается производством шоколада. Логотипом компании является медведь, что означает, чистоту и свежесть горного воздуха тех мест, где производится шоколад. Название «Toblerone» представляет собой сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone (особый вид нуги).

Nike

Известная на весь мир компания «Nike» славиться производством спортивной одежды и обуви. Название «Nike» было дано компании в честь греческой богини победы Ника. Логотип компании используется под брендом «swoosh», что означает «звук рассекаемого воздуха».

BMW

«BMW» расшифровывается как Баварский Моторный Завод, который производит немецкие автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Ранее завод «ВМW» до конца Первой Мировой Войны завод выпускал самолеты. Логотипом компании является подшипник с изображением бело-голубого цвета баварского флага и надписью «BMW».

Аdidas

«Адидас» это мировой бренд по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Основателем всеми известного «Адидас» стал Адольф Дасслер, компания получила его сокращенное имя «Ади» — «adidas». Знаменитый логотип три полоски означают движение вверх по ступеням, а трилистник символизирует присутствие компании на трёх континентах мира.

Фото Армани Логотип

Одежду шьют из натуральных тканей, выдержанных в нейтральной цветовой гамме: хлопка,

Обувь и аксессуары производят из кожи, замши и текстиля. В качестве декора дизайнеры используют яркие абстрактные и геометрические принты, аппликации, вырезы, вышивку, нашивки, банты и воланы.

Армани, джорджо — википедия.

Commons-logo. Svg медиафайлы на викискладе · джорджо армани в милане. Джорджо армани в сентябре 1997. В честь джорджо армани, беверли хиллз. Джо́рджо, иногда также джорджио арма́ни (итал. Giorgio armani; род. Года в.

15 известных логотипов, о скрытом смысле которых мы не.

Всегда интересно узнавать, что логотипы наших любимых компаний несут в себе. 20+ фото животных, которые нужно смотреть каждый раз, когда.

Линия armani junior появилась в 1982 году.

Марка специализируется на создании одежды, обуви и аксессуаров для детей в возрасте до 16 лет. В ассортименте представлены классические, повседневные и нарядные вещи: костюмы-двойки для мальчиков и девочек,

Джорджио армани – биография, фото, личная жизнь, новости.

Биография. Джорджио армани — великий гений стиля, легенда мира моды и талантливый человек, имя которого вот уже не одно десятилетие является.

Трусы-шорты 1109910P576 Emporio Armani (Эмпорио Армани)

Размеры

Определение размера объема и чашки бюстгальтера

Для того чтобы узнать свой размер, необходимо:

1. Измерить обхват под грудью и определить размер объема бюстгальтера по Таблице №1.

2. Измерить обхват груди.

3. Вычислить разницу между обхватом под грудью и обхватом груди.
Полученную разницу найти в Таблице №2 и определить размер чашки бюстгальтера.

Для того чтобы правильно подобрать размер необходимо в таблице соответствий найти нужный российский размер и сопоставить его с указанной размерной группой.

Таблица №1

Российский размер одежды 40-42 42-44 44-46 46-48 48-50 50-52 52-54 54-58 58-60
Европейский размер бюстгальтера 65 70 75 80 85 90 95 100 105
Объем под грудью в см 63-67 68-72 73-77 78-82 83-87 88-92 93-97 98-102 103-107

Таблица №2

Разница в см 10-12 13-15 15-17 18-20 20-22 23-25 26-28 29-31 32-35 36-38 39-41 42-44
Результат A B C D DD E F G H I J K

Бюстгальтер, бюстье, боди и грация

Россия 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115
Европа 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115
Европа 1   1 2 3 4 5 6        
Америка 1   S M L XL XXL          
Франция 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130
Италия 40 42 44 46 48 50          
Италия 1   1 2 3  4 5 6        

Трусы, майка, блуза, домашняя одежда и аксессуары

Россия 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66
Европа 1   1 2 3 4 5 6 7            
Европа 2 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60
Европа 4     75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125  
Европа 6   2 3 4 5 6 7 8            
Америка 1 XS S M L XL XXL XXXL              
Америка 2   XS S M L XL XXL              
Франция   38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58    
Италия 2 40 42 44 46 48 50 52 54            
Италия 3   1 2 3 4  5                
Италия 5   40 42 44 46  48                
Италия 6   2 3 4 5 6                
TU — нет размера
O/S — один размер

Calida — трусы, майка, блуза и домашняя одежда

Россия 40 42-44 46-48 50-52 54-56 56-58
Америка 4 XXS XS S M L XL

Dim — трусы

Россия 40-42 44-46 48-50 52-54 56-58
Франция 1 36-38 40-42 44-46 48-50 52-54

Diamond Tea — домашняя одежда

Россия   44-46 48-50
Америка 3   S-M L-XL

Luna di Giorno — домашняя одежда

Россия 42-44 44-46 46-48
Америка 6 S-M M-L L-XL

Steffy Lingerie — трусы

Россия 40-42 42-44 44-46 46-48 48-50 50-52 52-54 54-56
Европа 5 34-36 36-38 38-40 40-42 42-44 44-46 46-48 48-50

Корректирующее белье Silkway
Корсет-майка

Размер 70 76 82 90 95 100 105 110 115 120
обхват под грудью, см 65-70 71-85 85-89 90-94 95-99 100-104 105-109 110-114 115-119 120-124
обхват талии, см 60-73 73-79 79-85 82-92 85-97 91-105 96-107 101-112 112-122 118-123

Корсет-майка

Размер 76 82 90 95 100 105 110 115 120 120+
обхват под грудью, см 75-85 80-90 90-100 95-105 100-110 105-115 110-120 115-120 118-125 125-150
обхват талии, см 75-85 85-90 90-95 95-105 100-110 105-115 110-120 115-125 120-125 125 и более

Корсет короткий

Размер 70 76 82 90 95 100 105 110 115 120 120+
обхват под грудью, см 60-65 65-70 71-85 86-89 90-94 95-99 100-104 105-109 110-114 115-120 121-126
обхват талии, см 64-68 67-73 73-79 79-85 82-92 85-97 91-105 96-107 101-112 112-122 123-150

Комбидресс

Размер 76 82 90 95 100 105 110 115 120
обхват под грудью, см 89-99 92-102 95-105 98-108 101-111 104-114 107-117 115-120 122-132
обхват талии, см 75-85 85-90 90-95 95-105 100-110 105-115 110-120 115-125 120-125

Шорты-панталоны, Леггинсы

Размер 70 76 82 90 95 100 105 110 115 120
талия, см 67-73 73-79 79-85 82-92 85-97 91-105 96-107 101-112 112-122 118-123
бёдра, см 86-96 89-99 92-102 95-105 98-108 101-111 104-114 107-117 115-120 122-132

Шорты легкие 

Размер 76 82 90
бёдра, см 86-96 89-99 92-102

 

 

Женские колготки, носки и чулки

Колготки Chantal Thomass

Размер  42 44 46 48
  1 2 3 4

 

Колготки Cesare Paciotti, Dore Dore, Dim, Gaetano Cazzola, Pierre Cardin

  Вес, кг  
Рост, см 42 45 48 51 54 57 60 63 66 69 72 75  
142                          
145                          
148                          
151                          
154     1                    
157                          
160         2                
163                          
166             3            
169                          
172                 4        
175                          
178                          
181                          

 


Колготки Max Mara, Omero и Oroblu

  Рост, см  
Вес, кг 150 155 160 165 170 175 180 185  
40 1 = S              
45                  
50   2 = M            
55                  
60                  
65       3 = L        
70                  
75           4 = XL    
80                  
85                  
90                  
95                  

 


Колготки Falke

Россия 42-44 44-46 46-48 48-50 50-52 54-56
  0 I II III IV V

 


Чулки Falke

Размер ноги 35-37 38-39 40-42
  I II III

 


Чулки Omero и Oroblu

  Рост, см  
Вес, кг 150 155 160 165 170 175 180 185  
40                  
45   S              
50                  
55                  
60       M          
65                  
70           L      
75                  
80                  
85                  

 


Чулки Dim, гольфы Omero

  Рост, см  
Вес, кг 150 155 160 165 170 175 180 185  
40                  
45     S/M            
50     1/2            
55                  
60                  
65                  
70         M/L        
75         3/4        
80                  
85                  

 


Колготки Omero (Осень Зима 14/15 )

 Рост, см
Вес, кг 150 155 160 165 170 175 180 185 190
40  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
45  
 
 
 
         
 
 
 
 
 
   
50  
 
 S
 
 
 
 
 
     
 
   
 
 
55  
 
 
 
 
 
         
 
   
60  
 
  M  
 
 
 
 
 
 
 
65    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
70         L      
   
75                  
 
80                  
 
85                  

 


Чулки Chantal Thomass

 Рост, см
Вес, кг 148 151 154 157 160 163 166 169 172 175 178 183
42/47  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
   
48/53    
 
1    
 
         
 
 
 
 
 
         
54/59  
 
 
 
 
 
  2        
 
 
 
   
         
60/65  
 
 
 
      3    
 
     
           
66/71  
 
       
 
 
 
  4    
           
72/77    
 
   
 
 
 
 
 
       
 
     
78/83  
 
   
 
 
 
 
 
         
 
 
 
 
 

 

Колготки Wonderbra

Вес
Рост    

40

   

40-45

45-50

50-55

55-60

60-65

65-70

70-75

75-80

80-85

85-90

1.50м 

                     

1.50-1.55м

  1/S                  

1.55-1.60м

        2/M            

1.60-1.65м

                     

1.65-1.70м

            3/L        

1.70-1.75м

                     

1.75-1.80м

                4/XL    

1.80-1.85м

                     

 

Носки Falke

Размер ноги 35-38 39-42
  I II

 

Таблица размеров мужских трусов и плавок: 

 

Размер 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60
талия, см 62-67 68-72 73-78 79-84 85-90 91-96 97-102 103-108 109-114 115-119
бёдра, см 87-90 91-94 95-98 99-102 103-106 107-110 109-113 114-117 118-121 122-125

 

Ребрендинг по-русски: невероятное преображение 30 популярных брендов | Дизайн, лого и бизнес

Под ребрендингом поднимается некоторое (полное или частичное) изменение известного бренда. Цель ребрендинга — повышение интереса потенциальных клиентов к продукции и услугам компании. Кроме того, такой ход способен вернуть бренду утерянную популярность.

Создать логотип онлайн за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Ребрендинг позволяет отразить актуальную информацию об организации. Таким образом, если у бренда появились новые предложения, то их можно презентовать целевой аудитории.

Нередко компании проводят ребрендинг по-русски. Он заключается в выпуске зарубежной продукции бренда под русским названием. В результате фирма расширяет границы реализации товаров.

Далее представлены варианты логотипов иностранных брендов, как бы они выглядели при адаптации к русскоязычной аудитории.

ZARA (ЗАРА)

В 2019 году испанский бренд ZARA порадовал клиентов обновленным логотипом. Прежняя версия лого использовалась компанией 8 лет.

Новый логотип компании отличается от старого варианта уменьшенным расстоянием между буквами наименования. Также немного изменился шрифтовой стиль.

Данный бренд отличается тем, что предлагает трендовую одежду по демократичным ценам. Таким образом, продукцию ZARA могут позволить себе люди разного достатка.

В сети магазинов данного бренда можно найти товары практически любого типа: от верхней одежды до аксессуаров.

BAZAAR (БАЗАР)

Журнал Harper’s Bazaar был впервые выпущен в 1867 году в США. В то время он являлся единственным печатным изданием, в котором были раскрыты темы моды, общества и стиля.

В России данный журнал появился в конце 90-х. С тех пор он не теряет свою популярность и показывает высокие показатели спроса среди населения.

Harper’s Bazaar уже 152 года не вносит изменения в логотип своего бренда. Лого отличается тонкостью и стилем, чем полностью соответствует тематике журнала.

CHANEL (ШАНЕЛЬ)

Французский Дом моды Chanel носит имя основательницы Габриэль «Коко» Шанель. Сейчас данная компания занимается производством и реализацией одежды, парфюмерии, ювелирных украшений, средств по уходу за кожей, а также декоративной косметики и часов.

Логотип бренда сохраняет свой первоначальный вид и не изменялся с 1913 года.

Сейчас данная компания является одной из самых влиятельных на рынке в индустрии моды и красоты.

DUREX (ДЮРЕКС)

Под торговой маркой Durex выпускаются барьерные контрацептивы и сопутствующие интимные товары. Данный бренд основан Л. А. Джексоном и с 1915 года принадлежал компании SSL International. Только спустя 6 лет была зарегистрирована собственная торговая марка Durex.

В настоящее время этот бренд занимает лидирующие позиции среди продукции данного сегмента по всему миру.

LACOSTE (ЛАКОСТ)

Основан бренд в 1933 году легендарным теннисистом Рене Лакостом. Логотип Lacoste известен по всему миру. Он содержит образ крокодила с открытой пастью. Этот фирменный знак можно найти на всей продукции данной компании.

В 2018 году бренд решил заменить привычное изображение крокодила на животных, находящихся под угрозой исчезновения. Таким образом, сейчас на продукции компании можно увидеть морскую свинью, лемура, тигра, черепахи и т.д. При этом количество единиц товара, выпущенных с такими логотипами, соответствует количеству оставшихся в живых особей данного вида.

NIKE (НАЙК)

Бренд берет свое начало в 1964 году. Первые несколько десятилетий компания производила обувь и одежду для профессиональных спортсменов. Но с 2001 года бренд стал ориентироваться в первую очередь на обычных покупателей.

Главная идея Nike — вдохновлять людей на новые свершения.

В наше время бренд является одним из самых крупных компаний по производству и реализации товаров для спортсменов.

Логотип Nike имеет форму «галочки» или «свуша». Принято считать, что знак на логотипе изображает крыло богини Ники. В любом случае, лого олицетворяет скорость, вечное и непрерывное движение.

BURGER KING (БУРГЕР КИНГ)

Burger King — американская сеть фаст-фудов, занимающая второе место по популярности в мировом рейтинге. В основном компания занимается реализацией гамбургеров, но это не весь ассортимент предлагаемой продукции корпорации.

Логотип бренда изначально имел более сдержанный вид и состоял только из наименования компании. Спустя несколько лет существования сети фирменный знак стал содержать изображение короля с напитком в руках. И только в 1967 логотип превратился в привычные половинки булочки, где в качестве начинки выступает название бренда.

PRINGLES (ПРИНГЛС)

Pringles — известный бренд картофельных чипсов, производимый компанией Kellogg’s. Основан в 1968 году в США. В настоящее время продукция Pringles активно реализуется на территории 140 стран, включая Россию.

Логотип бренда имеет вид пекаря Джулиуса Принглса. На всем протяжении существования компании дизайн лого сохраняется и претерпевает только частичные изменения.

MANGO (МАНГО)

Данный испанский бренд занимается производством и реализацией одежды, обуви, аксессуаров для людей всех возрастов. Основан в 1984 году. Компания названа в честь экзотического фрукта манго, который приглянулся создателям бренда во время путешествия.

Логотип Mango отличается минималистичным стилем, лаконичностью и сдержанностью. Он состоит только из наименования бренда. За историю своего существования фирменный знак практически не менялся, за исключением шрифтового стиля.

TIDE (ТАЙД)

Бренд принадлежит компании Procter & Gamble и занимается выпуском стиральных порошков, а также сопутствующих товаров для стирки. На сегодняшний день Tide удерживает лидирующие позиции по продажам среди продукции данного типа.

Логотип бренда имеет запоминающийся вид: сочетание кругов желтого и оранжевого цветов. Фирменный знак за время работы компании кардинально не изменялся.

SONY (СОНИ)

Sony — известная по всему миру японская транснациональная корпорация. Активно функционирует на рынке уже более 70-ти лет. Этот бренд выпускает электронику различной сферы применения. Отличительная особенность продукции Sony — технологичность.

Логотип компании много раз изменялся как формой, так и цветом. Изначально фирменный знак был представлен в красном цвете. Но такая расцветка задержалась не надолго. Позже было принято решение изображать надпись на логотипе в черном цвете.

Современный вид знака был принят в 1973 году и с тех пор не менялся.

BVLGARI (БУЛГАРИ)

Bvlgari — итальянский бренд, специализирующийся на производстве и продаже ювелирных украшений, часов, сумок, изделий из натуральной и искусственной кожи, парфюмерии и аксессуаров.

Положил начало существования компании Сотириос Булгари в 1884 году. Но привычное название на логотипе «Bvlgari» появилось только в 30-х годах XX века. После этого логотип принял тот вид, который сохраняется и сейчас.

Marlboro (Мальборо)

Бренд Marlboro занимается реализацией сигарет. Эта марка является самой продаваемой в мире среди продукции данного типа.

Существует бренд с 1924 года под компанией Philip Morris International. Большую популярность данная марка сигарет получила после активной рекламной деятельности.

Дизайн пачки Marlboro несколько раз изменялся, адаптируясь под тренды.

В настоящее время данный бренд не теряет популярность и активно реализуется на территории 180 стран.

HUMMER (ХАММЕР)

Hummer — немецкий бренд, производящий силовую, измерительную, садовую технику и электроинструменты. Компания существует на рынке уже почти 40 лет и за это время успела обрести немалую известность по всему миру.

С 2010 года продукция данного бренда снята с производства. Однако есть возможность приобрести модели, выпущенные ранее.

Логотип компании состоит из наименования бренда. Несмотря на то, что фирменный знак претерпевал изменения, общая дизайнерская идея сохранялась.

HERMES PARIS (ЭРМЕС ПАРИЖ)

Модный Дом Hermes существует с 1837 года. Данный бренд занимается производством и выпуском предметов одежды, аксессуаров, изделий из кожи и парфюмерии.

Логотип компании имеет вид кареты, запряженной лошадью. Выбор такого дизайна обусловлен историей создания бренда. Изначально это была мастерская, в которой изготавливались уздечки, седла и прочие приспособления для конного дела. Только в 20-е годы ХХ века ассортимент производимой продукции стал пополняться товарами другой направленности.

NESCAFE (НЕСКАФЕ)

Nescafe — одна из самых крупных торговых марок растворимого кофе, принадлежащий компании Nestle. Бренд берет свое начало в 1930-х годах, однако впервые кофе данной марки произведено в промышленных условиях только в 1938 году.

Логотип компании представлен в виде белой надписи на темном (чаще красном) фоне. С самого начала основания бренда фирменный знак не изменялся.

GAP (ГЭП)

Gap занимается реализацией одежды, обуви, нижнего белья, купальников, аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Продукция этого американского бренда отличается высоким качеством, сдержанным стилем, а также доступными ценами.

В настоящее время товары Gap активно продаются на территории 142-х стран, включая Россию. Логотип бренда состоит из наименования компании, выполненной буквами белого цвета. При этом надпись помещена на синий фон.

LEXUS (ЛЕКСУС)

Lexus специализируется на производстве и продаже автомобилей премиум класса. Данный бренд принадлежит японской компании Toyota. Основан в 1983 году.

Сейчас продукция Lexus активно продается на территории США и Европы. Общее количество стран, на территории которых реализуются автомобили бренда, превысило отметки 90.

Фирменный знак Lexus имеет форму геральдического щита, содержащего букву L в центре овала. Данный логотип сохраняет свой изначальный вид уже на протяжении 36 лет.

CROCS (КРОКС)

Crocs — относительно молодой бренд, созданный в 2002 году. Компания занимается производством и продажей обуви из полимерного материала Крослайт. Такой состав сабо позволяет использовать ее в спортивной индустрии за счет удобства носки.

Обувь Crocs вышла на Российский рынок только в 2008 году, но сразу обрела популярность. В настоящее время продукцию бренда используют не только спортсмены, но и люди в повседневной жизни.

Лого компании состоит из изображения крокодила, помещенного в круг, и наименования. Данный дизайн соответствует названию бренда, который переводится как «крокодил».

FERRARY (ФЕРРАРИ)

Итальянский бренд Ferrari реализует спортивные и гоночные автомобили. Основана компания в 1924 году, однако выпуск продукции начался только в 1947.

В настоящее время автомобили бренда Ferrari используют в гонках на Формуле-1. Высокая скорость и маневренность позволяет авто сохранять востребованность в спортивной сфере.

Фирменный знак компании содержит образ лошади, вставшей на дыбы. Данное изображение помещено на желтый фон и дополнено флагом Италии.

LEVI’S (ЛЕВИС)

Levi’s — американский бренд, который первым в мире запатентовал и выпустил джинсы. Сейчас данная компания специализируется на производстве и реализации одежды, аксессуаров и обуви. Также с 2007 года под брендом Levi’s стали выпускаться мобильные телефоны.

Отличительная особенность продукции компании — красная бирка с наименованием, которая пришивается с внутренней стороны изделия. Логотип бренда имеет такой же вид — белая надпись на красном фоне.

ECCO (ЭККО)

ECCO — бренд по производству и продаже обуви, одежды, аксессуаров и других изделий из кожи. Основана компания в 1963 году Карлом Тусби. Изначально бренд носил название Eccolet Sko, которое позже превратилось в ECCO.

В настоящее время продукция компании активно реализуется на территории более чем 100 стран.

У данного бренда достаточно сдержанный и стильный логотип. Он состоит из наименования компании, помещенного на коричневый фон.

Pinterest (Пинтерест)

Интернет-сервис Pinterest содержит множество идей для различных сфер жизни. На нем представлены тематические фотографии и картинки, которые доступны для свободного скачивания.

С помощью сервиса вы можете искать интересные изображения, а также делиться ими с друзьями. Кроме того, на Pinterest есть возможность создавать собственные «доски», содержащие понравившиеся вам фотографии.

Функционирует интернет-сервис с 2010 года, но успел обрести известность.

Логотип бренда Pinterest имеет вид буквы «P», вписанной в красный круг.

EMPORIO ARMANI (ЭМПОРИО АРМАНИ)

Emporio Armani — итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров, принадлежащий модному Дому Giorgio Armani. Компания реализует продукцию для мужчин и женщин от 20 до 35 лет.

Линия одежды Emporio Armani существует на рынке с 1981 года, но первый бутик бренда появился на территории России только в 2008 году.

Логотип компании содержит тотемное и традиционное изображение орла. Фирменный знак не изменялся за всю историю существования бренда.

Esquire (Эсквайр)

Esquire — американский журнал о культуре и моде, искусстве, бизнесе и политике, технологиях и автомобилях, персонажах и интервью, а также о еде и здоровье. Основан в 1933 году, но на территории России первый журнал бренда был продан только в 2005.

Фирменный знак Esquire представлен в виде наименования, выполненного черными буквами на белом фоне. Такой дизайн логотипа демонстрирует информативность содержания и сдержанный стиль журнала.

GINNESS (ГИННЕСС)

Guinness — самый популярный ирландский бренд, выпускающий пиво высокого качества. Однако его известность выходит за границы страны производства.

Бренд существует с 1759 года. Но только спустя 250 лет существования компании было запущено производство данного пива на территории Санкт-Петербурга.

Логотип бренда появился только в 1862 году. Он имел вид ирландского национального символа, дополненного музыкальным инструментом. Такой вид фирменного знак сохраняется до сих пор.

BRAUN (БРАУН)

Braun — немецкая компания по производству электробритв, утюгов, электрочайников, мясорубок, приборов ухода за волосами и прочих электроприборов персонального и бытового пользования.

Логотип бренда разработал в 1934 году дизайнер Will Münch. Отличительная особенность знака компании — большая буква «A» в середине наименования.

LOREAL PARIS (ЛОРЕАЛЬ ПАРИЖ)

L’Oreal Paris — французский бренд, основанный в 1909 году. Занимает лидирующее положение на рынке среди производителей парфюмерии и косметики.

На территории России реализация продукции данного бренда началась в 2010 году.

Логотип L’Oreal Paris содержит только название компании, выполненное черным шрифтом на белом фоне. Этот дизайн сохраняется на протяжении уже более ста лет.

SWATCH (СВОТЧ)

Swatch — бренд, занимающийся производством и продажей швейцарских наручных часов. Продукция компании отличается высоким качеством и приемлемыми ценами.

У бренда достаточно сдержанный фирменный знак. Он состоит из наименования компании и изображения флага Швейцарии. Такой дизайн отражает страну производства Swatch, а также сдержанность и стиль выпускаемых часов.

MOSCHINO (МОСКИНО)

Итальянский бренд Moschino специализируется на одежде и обуви для мужчин, женщин и детей, а также парфюмерии и аксессуарах. Кроме того, компания занимается выпуском нижнего белья и купальников.

Логотип компании представлен в сдержанном стиле. Он состоит из названия бренда, выполненного светлыми буквами на сером фоне.С самого начала основания Moschino фирменный знак не претерпевал изменений.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Скажи, что ты видишь — Офтоп на TJ

«Больница справа»

12 апреля экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон официально анонсировала своё намерение баллотироваться на пост президента США. Помимо самой новости, ажиотаж вызвал логотип её предвыборной кампании — стилизованная первая буква имени Hillary с большой красной стрелкой в качестве поперечной перекладины.

Журналисты и пользователи соцсетей сравнили минималистичное лого с флагами Кубы и Северной Кореи, а также с дорожным указателем, устанавливаемым возле больниц (hospital).

Нашлись и варианты похожих логотипов, не имеющих отношения к кампании Хиллари Клинтон: например, эмблемы службы доставки FedEx и розничной сети Carrefour. Организация WikiLeaks и вовсе обвинила экс-госсекретаря в «воровстве» дизайна.

Hillary Clinton has stolen our innovative WikiLeaks twitter logo design. Compare: @WikiLeaks vs @HillaryClinton pic.twitter.com/mifka4mXf4

— WikiLeaks (@wikileaks) April 12, 2015

Непристойный Airbnb

Относительно свежий пример подобной критики в соцсетях — история нового логотипа Airbnb, сервиса по съёму и сдаче в аренду жилья. Редизайн фирменного стиля компании летом 2014 года обернулся шквалом шуток, а её новый логотип вызывал ассоциации в основном «ниже пояса».

The Thought Process Behind the new #airbnb logo pic.twitter.com/pUEps6e5Ik

— Shaun Pendergast (@ShaunPendy) July 16, 2014

Not to talk crap about Airbnb’s new logo… but it had to be done. pic.twitter.com/1EZHZCTVth

— Jonathan Shariat (@DesignUXUI) July 16, 2014

Новый логотип Airbnb. Привет гинекологам? 🙂 Или это я такой испорченный? pic.twitter.com/ZtOVIWZw68

— Sergei Yakupov (@yakupov) July 17, 2014

Долго. Дорого.

Пошутить над чужим дизайном в рунете любят, а лидером среди знаменитых российских дизайнеров, то и дело попадающих под шквал критики, является Артемий Лебедев.

В сети не раз высмеивали сделанные его студией логотипы городов. Особенно досталось эмблеме Москвы, выполненной в виде красной звезды. Её сравнили с перевёрнутой пентаграммой и с деталью логотипа пива Heineken.

Студия Лебедева разработала официальный символ Москвы. В его основе — красная звезда. Наверное, им еще и заплатили. pic.twitter.com/E2yl1t96gl

— Меркури (@imerkouri) September 5, 2014

Лебедеву не удалось избежать и обвинений в плагиате. Ещё в декабре 2012 года Рустем Адагамов нашёл подозрительное сходство между разработанным Студией логотипом Ярославля и эмблемой американского бренда товаров для дома Up&Up.

В конце того же года блогеры высмеяли разработанный Студией новый логотип «Газеты.ру» в виде стилизованной под перо латинской буквы G, похожий на эмблему The Guardian. Два месяца спустя российское издание убрало спорное лого из «шапки» сайта, объяснив, что оно там «не нужно, чтобы не перегружать дизайн».

В начале 2014 года Студию снова обвинили в заимствовании идеи. Блогер под никнеймом zyazyaveka обнаружил, что дизайн логотипа воркплейсов «Рабочее место», представленный Студией, «сильно напоминает» работу 2009 года для креативного кафе Moomah в Нью-Йорке. В отличие от предыдущих случаев, на этот раз факт плагиата подтвердил сам Лебедев, и по его словам, допустившего заимствование дизайнера уволили «в течение одной минуты».

Закорючка, самолётик и другие

Насмешки и критика в сети достаются далеко не только работам Студии Лебедева. Ещё в 2011 году блогеры раскритиковали новый корпоративный бренд «Ростелекома», сравнив стилизованную «Р» с пиявкой, с эротической игрушкой для взрослых и с отходами жизнедеятельности. «Ростелеком» даже потребовал у одного из блогеров извинений за слово «загогулина», которое руководство компании сочло неприемлемым.

Доставалось от критиков и крупнейшей соцсети рунета «ВКонтакте», обновлённый логотип англоязычной версии которой сравнили с эмблемой дизайнерского дома Армани и даже с гербом Третьего рейха.

Павлу Дурову пришлось повторно столкнуться с обвинениями в заимствовании дизайна в 2013 году, когда логотип приложения Telegram оказался, по мнению комментаторов в интернете, практически идентичен иконке почтового клиента Sparrow.

Год спустя волну шуток и самых неожиданных сравнений вызвала эмблема Чемпионата мира по футболу-2018. Её впервые показали на Международной космической станции российские космонавты, а презентацию в прямом эфире транслировало ТВ-шоу «Вечерний Ургант», временно переименованное в «Вечерний мундиаль». Одновременно с «космической» демонстрацией эмблема ЧМ-2018 появилась на фасаде Большого театра в центре Москвы.

Пользователи соцсетей сравнили новую эмблему с мухомором, противогазом, птичьей головой и даже с главным героем картины Мунка «Крик».

pic.twitter.com/01t2JzSStG

— Лентач (@oldLentach) October 28, 2014

Наконец, в начале 2015 года звездой соцсетей на некоторое время стал летящий медведь, якобы выбранный в качестве официального логотипа Хабаровского аэропорта. Оригинальное изображение, которое опубликовал в своём фейсбуке журналист Олег Крючек, быстро разлетелось по сети и стало основой для десятков «фотожаб».

★ EA7 EMPORIO ARMANI | Полный каталог в Rechi.Ua®

Спортивная линия EA7 от Emporio Armani была создана в 2012 году совместно с Reebok. Сегодня EA7 называют одной из лучших линеек итальянского бренда. Она олицетворяет стиль, страсть и высокое качество – все для того, чтобы вызвать любовь к спорту. В производстве коллекций EA7 используются дышащие ткани, тщательно разрабатывается удобный крой, который не будет сковывать ваших движений. Линия идеально подойдет для профессионалов или любителей в сфере спорта, а также для тех, кто предпочитает casual стиль или спорт-шик. Многие вещи EA7 легко комбинируются с предметами гардероба из других стилей. Линия EA7 – это спортивные костюмы, ветровки, футболки, толстовки, лонгсливы, куртки, джоггеры, кроссовки, купальники, шапки, шарфы, а также специализированная одежда для занятий экстремальными видами спорта. В частности, это куртки, лыжные термобрюки, шапки, толстовки, перчатки для занятий сноубордом и лыжным спортом. Во многих моделях используется теплоизоляционный материал экопух, прочная техническая ткань, а также водоотталкивающие застежки-молнии и утепленные швы.

Данная линия также известна уникальными разработками технических тканей Ventus7 и Vigor7, которые позволяют максимально комфортно чувствовать себя во время спортивных нагрузок:

Ventus7 – ткань позволяет регулировать и оптимизировать обмен тепла, испарять влагу, а также обеспечивает максимальную вентиляцию;

Vigor7 — обеспечивает максимальную поддержку мышц и способствует устранению вибраций, увеличивает работоспособность за счет своей высокой плотности, улучшает кровоток и обеспечивает высокий уровень воздухопроницаемости.

Интересные факты

Лицами рекламных кампаний линии EA7 были певица Рианна и теннисист Рафаэль Надаль.

На Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году сборная Италии выступала в форме EA7 Emporio Armani. Капсульная коллекция состояла из свитеров, водолазок, брюк, футболок в белом и темно-синем цветах. Дизайн формы – это асимметричные молнии, заметные швы, логотип игр и золотая надпись «Италия».

Дом моды Giorgio Armani придерживается стиля эко-френдли – создает вещи из переработанных материалов, призывает другие бренды отказаться от «быстрой моды», пропагандирует ресайклинг и разумное потребление. Так, Emporio Armani впервые выпустил коллекцию R-EA, которая на все 100% выполнена из переработанных, восстановленных и органических материалов.

логотипов — Trainor Commercial Construction, Inc.

логотипов — Trainor Commercial Construction, Inc.

Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush — обзор и фотографии.

Giorgio Armani 503 Румяна Daybreak Cheek Fabric.

Giorgio Armani 503 Румяна Daybreak Cheek Fabric.

У Джорджио Армани замечательная линия макияжа; в частности, у прозрачных румян сложная формула и изысканная отделка. Микро-мерцания не слишком много, а создаваемое сияние выглядит молодым и приятным. Поэтому, когда были представлены румяна Giorgio Armani Cheek Fabric Blush (46 долларов США / 4 г) как «яркие, тактильные цвета с тончайшими и мягкими текстурами, чтобы осветлить лицо и выделить скулы для максимального сияния», я знал, что 503 Daybreak будет цветом для мне.Может ли это быть заменой моих сломанных румян GA Sheer Blush 10 Beige? Вот увидишь.

Giorgio Armani 503 Румяна Daybreak Cheek Fabric.

Плюсы Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush:

  1. Красивый розово-персиковый цвет, смешанный с розовыми и золотыми микро-мерцаниями.
  2. Цвет
  3. очень напоминает Giorgio Armani Sheer Blush 10 Beige.
  4. Длится 4-5 часов при сухом нанесении и 6-8 часов при нанесении влажной кистью.
  5. Гладкая легкая формула.
  6. Можно создать прозрачную отделку для более интенсивного цветопередачи.
  7. Идеально для светлой кожи.
  8. Можно накладывать поверх кремовых румян или более темных румян для придания объема.
  9. Маленький компактный, легко помещается в любую косметичку.
  10. Зеркало большого размера в комплекте.
  11. Не содержит парабенов, минеральных масел и отдушек.

Минусы Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush:

  1. GA Cheek Fabrics содержит меньше продукта и стоит больше (4 г / 46 долларов США), чем прозрачные румяна GA (6 г / 44 доллара США).
  2. Кажется, что мерцания ложатся поверх кожи, а не растекаются, создавая люминесцентный эффект.
  3. При нанесении влажной кистью 503 Daybreak не растушевывается так плавно, как GA Sheer Blush.
  4. Меньшая площадь поверхности не идеальна для закручивания кисточки для румян большего размера.
  5. Блестящая упаковка привлекает отпечатки пальцев, а застежка-кнопка кажется менее высококлассной, чем магнитная застежка.
  6. С этой формулой необходимо использовать плотную кисть для румян, чтобы добиться цветопередачи, особенно на темных тонах.

Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush по сравнению с Giorgio Armani Sheer Blush 10 Beige.

Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush и Giorgio Armani Sheer Blush 4 Sand (для справки по размеру).

Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush против . Чистые румяна Giorgio Armani 10 Beige.

Миниатюрная блестящая упаковка

Cheek Fabric поистине восхитительна вместе с эмблемой Giorgio Armani на кнопке.Это вопрос личных предпочтений, но я должен признать, что предпочитаю матовую упаковку GA Sheer Blush и имя Giorgio Armani , написанное на магнитной застежке.

Giorgio Armani 503 Румяна Daybreak Cheek Fabric с кистью Tom Ford Cheek Brush.

Мне немного неудобно крутить мою кисть Tom Ford Cheek Brush (рассмотренную здесь) в этой компактной упаковке; насадка просто подавляет область румян.

Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Образцы увлажненных румян, сухие образцы vs. Giorgio Armani Sheer Blush 10 Образцы сухих и увлажненных румян бежевого цвета.

Как вы можете видеть по фотографиям, румяна Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush представляют собой чистые румяна при нанесении сухим способом; однако, когда румяна наносятся влажной кистью, цвет становится более насыщенным, а бесшовность несколько ухудшается. Заметна четкая линия разграничения, и для получения приемлемых результатов требуется приличное количество смешивания. Собственно, ткань Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric также имеет больше микро-мерцаний, разбросанных по всей формуле, по сравнению с GA Sheer Blush 10 Beige.

Giorgio Armani Румяна 503 Daybreak Cheek Fabric Blush поверх YSL 11 Prune Impertinente Baby Doll Kiss and Blush (обзор здесь).

Giorgio Armani Sheer Blush 10 Beige, как ни странно, имеет более глубокий базовый цвет, чем ткань 503 Daybreak Cheek Fabric. Тем не менее, 503 Daybreak выглядит особенно красиво в сочетании с кремовыми румянами или другими порошковыми румянами более глубокого тона.

Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush можно найти в магазине Nordstrom, giorgioarmanibeauty-usa.com, Saks и др.

ПРИГОВОР: Если бы макияж мог говорить, что бы он сказал?

Макияж

скажет вам, что румяна Giorgio Armani 503 Daybreak Cheek Fabric Blush — это действительно прекрасный цвет, особенно подходящий для светлой кожи и тех людей, которым нужен макияж без макияжа . Несмотря на то, что формула ультралегкая, красивый цвет и очаровательная упаковка, ничто не заменит GA Sheer Blush 10 Beige в моих глазах. Посмотрите их и решите сами.Между тем, у Джорджио Армани до 30 июня 2014 года действует 20% -ная распродажа для друзей и семьи — потратьте 75 долларов, чтобы получить скидку 20% на всю вашу покупку. Угадай, что я получу. Надеюсь, вы нашли это полезным. Будьте здоровы, оставайтесь в безопасности и будьте счастливы.

-Мария

* Ifmakeupcouldtalk.com не связан ни с одним из упомянутых брендов, все продукты были приобретены мной. * Компенсация за отзывы не дается. * Этот пост содержит партнерскую ссылку магазина. * Нажмите на каждую фотографию, чтобы увеличить. * Нажмите на выделенные розой слова, чтобы перейти к прямой ссылке на каждый продукт. * Все мнения являются моими собственными и основаны на моем опыте. * Все фотографии являются собственностью Ifmakeupcouldtalk.com, если не указано иное.

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Связанные

Amazon.co.jp: Emporio Armani Emporio Armani Muffler Stole Emblem Black 285543 7 a393: Одежда и аксессуары

Отображается краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать его полностью.

Отображается весь контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткое содержание.

Как бы вы оценили свой опыт покупок одежды и обуви на Amazon сегодня?
Очень бедный Бедные Средний Хороший Большой

Выберите, чтобы оценить

Представлять на рассмотрение

Извините, это не сработало.Попробуйте через несколько минут.

Благодарю за ваш ответ

Ваше мнение важно для нас и поможет нам улучшить опыт. Ваше мнение важно для нас и поможет нам улучшить опыт.

Life, Style и т. Д. С Мелиссой Дин — Caledonia Courier

— Слова и фотография Лии Кроу

Забота о себе и расширение прав и возможностей лежат в основе истории Мела.

Имея давний интерес к моде и опыт работы в сфере модного мерчендайзинга, Мел объясняет, почему она открыла магазин нижнего белья Mel Lingerie:

«Я потерял себя на несколько лет после серьезных травм, семейных болезней и разрыва с женихом за несколько недель до свадьбы, а также других очень трудных жизненных уроков.После периода, когда я чувствовал себя потерянным, я нашел некоторое время, чтобы восстановить себя и послушать, о чем были мои мечты, и подумать о том, кем я хотел быть и что я хотел делать со своей жизнью. В этот период я ​​нашел время, чтобы прислушаться к себе. Я снова начал узнавать себя и вспоминать, в чем я хорош, и в чем мои сильные стороны и увлечения. Все неудачи, которые у меня были на этом пути, сделали меня сильнее и помогли понять, на что я способен. Я наконец вложил заботу в свою жизнь и снова в себя, не забывая держать голову высоко и продолжать идти.

«Я чувствую, что нижнее белье помогло мне в этом. Ношение нижнего белья придает силы, как и небольшой секрет с самим собой, напоминающий вам, что вы уверены, что вы красивы и достойны. Я родился и вырос в Викторианке, поэтому знал, что Виктории нужен стильный магазин нижнего белья с высококлассными дизайнерами в центре города. Но только когда мой дорогой друг сказал это вслух, я собрал все воедино и сделал это сам! Я рада, что могу дать другим нижнее белье так же, как и меня.”

Мода и красота

Униформа: Нейтральные цвета, кожаные леггинсы, сапоги на каблуке и удобный верх.

Небывалый фаворит: Либо мои леггинсы из искусственной кожи от Commando, либо мое облегающее бамбуковое платье. У меня никогда не бывает нескольких цветов предмета, но у меня есть несколько цветов. Они подходят на все случаи жизни, могут быть как нарядными, так и непринужденными. Удобно носить и отлично выглядеть! Оба они также долговечны — это то, что мне нужно для моего образа жизни.

Любимая дневная сумка: Моя простая черная сумка Coach. Не слишком броский, в него поместится все, что мне нужно; он идет с чем угодно, и вы можете взять его куда угодно.

Любимое украшение или дизайнер: Ожерелье моей бабушки. Я всегда ношу это. Простой, золотой, подходит ко всему и к любому случаю. Изделие вне времени, которое передавалось из поколения в поколение.

Одержимость модой: Шарфы. У меня такая слабость к шарфам.Вы можете носить тот же наряд, но с другим шарфом, и это сделает его совершенно новым нарядом.

Аксессуар, на который вы больше всего тратите: Шарфы.

Слабость, необходимая как для моды, так и для красоты: Кремы для макияжа и лица.

Аромат: Духи Gabrielle Chanel Essence.

Секрет красоты: Держите себя уверенно и ведите себя так, будто вы важны для мира, и неважно, что вы носите. Как сказала бы моя мама: «Всегда представляй себя подарком, потому что ты один» и «относись к себе так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».”

Вдохновение стиля и жизнь

Произведение искусства: Плитка My Sid Dickens.

Любимый модельер или бренд: Коко Шанель и Джорджио Армани из-за их жизненных путешествий.

Эпоха времени, которая вдохновляет ваш стиль: 1930–1940-х годов.

Фильм или телешоу, которое вдохновляет ваш стиль или которое вам просто нравится: Self Made — мой любимый сериал;

для меня это вдохновение, и мне нравится в нем мода.

Любимый коктейль или вино: Красное вино.

Любимый цветок: Розы и лаванда.

Любимые города для посещения: Флоренция, Мюнхен и Эдинбург.

Любимое место во всем мире: Секретный маленький пляж в заливе Кордова, недалеко от того места, где я вырос, сижу и слушаю волны.

История любезно предоставлена ​​журналом Boulevard Magazine, изданием Black Press Media

Поставьте отметку «Нравится» журналу Boulevard на Facebook и подписывайтесь на него в Instagram

Одна вещь, которая неизменно поднимает вам настроение в эти трудные времена: Мои животные и мои друзья.

Мода

Получайте местные истории, которые вы больше нигде не найдете, прямо на свой почтовый ящик.
Зарегистрируйтесь здесь

Новая коллекция Chanel — это «лыжный дух»

Подъемники могут быть закрыты во Франции из-за ограничений, связанных с covid-19, но Шанель воссоздала атмосферу зимнего курорта, представив коллекцию, состоящую из стеганых комбинезонов и ботинок из искусственного меха, подходящих для ночи после катания на склонах.

Французский лейбл класса люкс, неспособный, как и его соперники, в этом сезоне из-за пандемии представить подиум перед живой публикой на Неделе моды в Париже, представил свои образы на следующую зиму в фильме.

Перемещаясь между черно-белыми сценами, снятыми на улицах Парижа, и всплесками цвета с танцпола Castel, ночного клуба, излюбленного модной публикой, Chanel представила эклектичное сочетание стилей и тканей.

Дизайнер Виржини Виард сказала в заметках о показе, что ее вдохновляли контрасты, и в коллекции были короткие пальто в сочетании с прозрачными платьями и боди, а также топы-бандо из традиционного твида бренда.

Лыжная тема пронизана всем: от вязаных свитеров со снежинками до шерстяных шапок-бини, которые некоторые модели украшают камелиями, еще одной эмблемой Chanel.

«Эта коллекция представляет собой смесь двух влияний: атмосферы лыжных каникул, которую я обожаю, и определенной идеи крутого парижского шика с 1970-х годов до наших дней», — говорится в заявлении Виар.

В 1960-х и 1970-х годах Кастель стал популярным ночным клубом знаменитостей, привлекая таких музыкантов, как певец Rolling Stones Мик Джаггер и актриса Катрин Денев.Покойный дизайнер Chanel Карл Лагерфельд также устраивал вечеринки в клубе.

Модели Chanel были сняты, когда они поправляли макияж и оставляли пальто в гардеробной в узких, устланных коврами залах Кастеля. Ночные клубы и бары во Франции уже несколько месяцев закрыты из-за ограничений, связанных с вирусом COVID-19.

Другие образы коллекции включали куртки из короткой шерсти и широкие брюки с шевронным рисунком, а некоторые фасоны были украшены блестками, в том числе пара мешковатых джинсов.

Неделя моды в Париже продлится до 10 марта.

Портфолио Кейт Спейд

Каталог в видео Кейт Спейд одновременно мечтательный и причудливый, и мне нравятся приглушенные основные цвета. Мы думаем, что девушка в песне дразнит своего парня, что не очень мило с ее стороны, но то, что он говорит, очень мило: «Я люблю тебя больше всего на свете.

Config auto headshot

  • 30 ноября, 2020 · Хождение с голым iPhone может привести к разного рода царапинам, царапинам и потертостям.Если вы хотите обернуть свой iPhone X защитным слоем, купите для него чехол! Spigen Neo Hybrid — отличный выбор, но есть много исключительных чехлов для iPhone X. Наш список …
  • Чехол любого стиля, который вы только можете себе представить для своего нового iPhone 11 Pro Max. От кожаных кошельков премиум-класса до карточных футляров и рукавов — мы вам поможем. Или просто создайте свой собственный, используя более 100 000 различных комбинаций, и вы сможете создать уникальный чехол для себя!

Кожаная папка с 3 кольцами, 3 отверстия 8.Бумага для заправки 5 x 11 или бумага формата A5, Кожаная папка, Кожаная переплетная обложка — Рваная кожа D712 ExtraStudio Из магазина ExtraStudio

kate Spade NEW YORK. hair: Kazuhiro Naka

Текущая страница: Портфолио Резюме Вместе с директором по дизайну Кейт Спейд запустила первую линию Athleisure с жесткими сроками. Разработаны концепции печати для дальнейшего …

Фото: любезно предоставлено Кейт Спейд Научные исследования подтверждают, что из всех органов чувств запах лучше всего напоминает. В «Воспоминаниях о запахах» The Cut спрашивает людей об ароматах, которые они ассоциируют с разными периодами своей жизни.Следующей идет Мэдди Зиглер, танцовщица, актриса и лицо нового одноименного аромата Кейт Спейд Нью-Йорк.

Джон Льюис, Кейт Спейд, Нью-Йорк, Блокноты и журналы. Выбирайте из огромного ассортимента записных книжек и журналов kate spade new york. Бесплатная доставка по Великобритании, если вы потратите 50 фунтов стерлингов и более.

8-дисковый beyblade

Kate Spade Portfolio Case, для Apple Ipad 2 и других устройств, 5 шт. Получите выгодную сделку на этом онлайн-аукционе для дела и других дел, представленных Property Room от имени клиента правоохранительных органов или государственного агентства.Портфель Kate Spade для Apple iPad 2, розовый; Сумка Moda Luxe, коричневая с кремовым и сероватым интерьером, 16 дюймов x 6 дюймов x 9 дюймов

21 декабря 2020 г. · Чехол Fintie для нового Microsoft Surface Pro 7 / Pro 6 / Pro 5 / Pro 4 / Pro 3 12,3 дюйма Планшет — Портфолио с несколькими углами обзора Деловая обложка, совместимая с клавиатурой Type Cover (Denim Charcoal) Цена: 19,99 $ 25,99 $

Компания, выпускающая лейблы Coach и Kate Spade, потеряла половину своей стоимости за год. Сохраните. Среда, 21 августа 2019 г…. Портфолио Сегодняшняя газета (ePaper) Alerts Hub Рейтинги MBA.

Kate Spade New York является частью портфолио Tapestry — глобального дома брендов, основанных на оптимизме, инновациях и инклюзивности. Должность: Помощник руководителя магазина (менеджер) Основная цель Успешный человек будет использовать свои знания в розничной торговле, чтобы… Эксперт по клиентам и обслуживанию

Kate Spade & Company (KATE) цена акций, графики, сделки и самые популярные дискуссионные форумы США. Бесплатные цены на форекс, топлисты, индексы и многое другое.24/12/2020 02:57:21 1-888-992-3836 Бесплатно …

30 июня 2017 г. · Хотя возрождение COH за последние два года прошло хорошо, трансформация, происходящая в его портфеле с приобретение Kate Spade создает новую платформу аксессуаров / образа жизни …

О Tom Trent Builders: Experience Tom Trent Builders — лицензированный генеральный подрядчик в округе Сонома с 1977 года, мы выполнили широкий спектр жилых и легких коммерческих проектов, как новое строительство и перепланировка.

Купите полную коллекцию Keds x kate spade new york Kids и найдите то, что ищете сегодня.

База Dnsmasq

Карта погоды Wnep

  • 26 июля, 2018 — Изучите доску Аэланы Карран «Портфолио» на Pinterest. См. Другие идеи о Портфолио, Кейт Ликерский отпуск, Отделе Туризма.

    Портфель собственных и лицензированных защитных чехлов Incipio® Group для линейки Apple iPhone 12 теперь доступен в ведущих розничных магазинах по всей стране Incipio, Survivor, Kate Spade New York и Coach Branded…

  • Просматривайте подробную финансовую информацию, новости в реальном времени, видео, котировки и анализ на Tapestry, Inc. (NYSE: TPR). Изучите комментарии к Tapestry, Inc. и узнайте, что такое эксперты TheStreet …

    Reebonz — это лучшее место для покупки товаров Kate Spade в Малайзии. Станьте участником и получите скидку до 70% на самые популярные продукты Kate Spade.

Взломано btd6

  • Внук застройщика нашего поместья Гудзон оставил портфель старых фотографий окрестностей и Темпе.Ссылки на эти фотографии / статьи см. На странице «История». Фил также нашел новостной видеоролик 1992 года, посвященный проблемам нашего парка, которые возникли после того, как несколько бездомных сделали Гудзон-Манор-Парт своим домом.

    Модный бренд Kate Spade по-новому решает старую дилемму создания возможностей для продвижения товаров по клику в онлайн-видео: под видео проходит карусель интерактивных товаров.

Общество с двойным звуком 720p Бог средней школы, эпизод 6

Rayco rg50 partsSkyrim ps4 house mods

Mass xviii pdfPython turtle code for snake game

скальпирующий бот mod mcpe

Значение эффекта бабочки

Costco итальянская колбаса калорий

Крепление прицела для чешского маузера

Kate Spade & Company.Самый последний; Поиск. Поиск. Очистить ввод текста. DealBook Liz Claiborne продает портфель брендов. Производитель женской одежды объявил о продаже своего одноименного бренда Monet …
Animal Crossing Free Bells Discord
10-миллиметровая женская установка для нанесения мазков

Ротенбургский шеллкод

Пример сценария новостей BBC

Ckii mods steam

сумка, которая впишется в ваш красочный (а иногда и хаотичный) мир. покупайте нашу коллекцию жаккарда с цветочными лопатками.мгновенная классика. прибыла наша коллекция жаккарда с лопатовидным цветком. Портфолио визуального мерчендайзинга Джоя Порчелли. Работа; О; Контакт; Открытие магазинов: Kate Spade Outlet. открытие нового магазина — Сиэтл, март 2008. Открытие нового магазина …
Модификатор Cpt 51
2007 lexus is250 губа переднего бампера

Bcm fde bcg

Тест на компетентность Cna 2

Zf 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Жидкость

Сумка Kate Spade Beige Cedar Street Dot Berrie.Черный соломенный клатч Kayu ‘Anna’. Маленькая сумка-портфель Mulberry из кожи с перекрестными зернами темно-синего цвета.
Ge профиль двухтопливная конвекционная двойная печь, руководство по эксплуатации
График линейного уравнения с двумя переменными ppt

Операция запрещена mac catalina

Ocarina of time source code Leite

Постороннее заявление темы

29 октября 2020 г. · Tapestry, Inc. — это нью-йоркский дом современных брендов класса люкс.В портфолио компании Coach, Кейт Спейд и Стюарт Вайцман. Наша компания и наши бренды основаны на … 21 февраля 2015 г. · Носовая работа Оуэна Уилсона — Фотографии до и после. Что касается Оуэна Уилсона, то он наиболее известен своими фильмами и мейнстримовыми комедиями, такими как «Свадебные неудачники», «Кабельщик» и «Анаконда», а также такими артистичными, как «Полночь в Париже» Вуди Аллена.
Генератор символов Mlp
Кусочная функция Matlab

Mesaj de la nasa pentru finuta

Загрузка драйвера аудиоинтерфейса

Восстановленный термопресс 16×20

11 Spate .Кейт Броснахан родилась в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1962 году. Она специализировалась на журналистике в Университете штата Аризона (ASU), где и познакомилась со своим будущим мужем, архитектором … 11 июня 2019 г. · The Premiere Group больше всего курировала парфюмерное портфолио Кейт Спейд. ранее. Судя по комментариям Мадара для прессы, Inter Parfums не только возьмет на себя существующее портфолио ароматов, но и расширит коллекцию, руководствуясь чувством бренда, созданным новым креативным директором Kate Spade New York…

Перенаправление портов warzone ps4Как настроить связь на massimo utv

Gcc compiler mac
Форсунки для распылителей amazon

5

9000th поколение 64gb specs

Wow pre patch gear ilvl

Электронный аукцион излишков

Разработана коллекция женской готовой одежды и аксессуаров для Kate Spade New York.Создал концепцию, проиллюстрировал и создал разнообразный ассортимент продукции. Портфолио модного дизайна Натали — Кейт Спейд Новый дизайн / Беверли-Хиллз Узнайте, почему модники доверяют Tradesy гарантированные подлинные сумки брамина, аксессуары и многое другое со скидкой до 80%. Безопасная доставка и легкий возврат.
5000k для вегетативного роста
Airmar b75m

Матрицы нестандартного размера пули

Funco Sand rail цена
3

Uniden sds200

Kate .Чтобы выглядеть стильно или выразить ваш стиль, часы Kate Spade можно носить как украшение. Просто выбор — носить наручные часы …
Правила техасской септической системы
35 Whelen vs 350 legend

Как изменится горизонтальный диапазон, если дульная скорость будет удвоена _

Aac vs aptx reddit
Chevy nova 2021

Смит и Вессон 40 с подсветкой

Как заработать деньги на щелчке по сайту
Случайное изображение api

Выход Snmpwalk

Как сделать Wi-Fi 6 9115
позвонить в больничный текст

Singer 4830c manual
Область составных фигур рабочий лист ключ ответа

Commodore 64 картриджи roms

62 национальных парков сотрите карту
Best water filter
9114 Размер гравийного велосипеда

Косметическая компания Estée Lauder, Компания была основана в 1946 году и владеет многими брендами, занимающимися продажей парфюмерии, средств для ухода за волосами и кожей, а также косметики.Косметические бренды, подпадающие под эгиду Estée Lauder, включают Aerin Beauty, Bobbi Brown, Clinique, Flirt !, M.A.C., Prescriptives, Smashbox, Tom Ford и Tory … Portfolio Rare Vintage 1997 Unisex Briefcase Work Black Caviar Leather Laptop Bag. … Кейт Спейд. Темно-синяя нейлоновая сумка для ноутбука Wellesley Tanner. Стандартное восточное время. Розничная цена: 358 долларов США.

Adobe reader 8 скачать меню автономных модов для windowsGta 5 ps4 без джейлбрейка

клавиатура плюс
Бесплатные заклинатели, работающие немедленно
Некрологи Mahomet
Gta 6 версия прошивки

Замена регулятора Marshall 605h

T377a frp z3x

Размеры нити для вышивки крестиком на продажу

Откройте для себя The Plaza, управляемый отель Fairmont, отель в Нью-Йорке , комфортабельные номера в отеле Fairmont.Добро пожаловать в наш элегантный и роскошный отель, где мы сделаем ваше пребывание незабываемым.

766 InternationalArmy Ocs Board Даты 2020 г.

Лучший loa для крови dk
Clarksville Leaf хроника
Soundwave 4 Horizon ios экран Split руководство по инфракрасному термометру

Dungeon Defenders 2 ev2 build
2

Взлом пароля с помощью termux

Глава 5a структура мембраны и функции руководство по чтению ответы

Mirotic, Barcelona hold off Baskonia 9 2021-03-05T22: 46: 52 + 00: 00 2021-03-05T22: 46: 52 + 00: 00 2021-03-05T23: 42: 37 + 00: 00.

Антигони Захари

05 / Мар / 21 22:46 Eurohoops.net Антигони Захари

Барселона нашла баланс в неловкой игре, чтобы отпраздновать победу над Басконией

Команда Eurohoops / [email protected]

ФК «Барселона» завершил эту неделю безупречно после того, как проиграл «Басконию» 71-57 в 28-м раунде Евролиги Turkish Airlines, чтобы продолжить свое лидерство в турнирной таблице и стать первой командой, которая одержала 20 побед.

После неудачного старта со счетом 25: 4 в пользу хозяев «Баскония» отыгралась и, в конце концов, покрыла дефицит в 21 очко и вырвалась вперед в третьей четверти. Никола Миротич помог «Барсе» выйти на правильный путь в четвертом периоде и завершил игру дабл-даблом 18 очков и 10 подборов, поскольку у команды есть еще один повод отметить день рождения тренера Шарунаса Ясикявичюса.

«Поздравляем наших болельщиков, поздравляем наших игроков.Мы знали, что Баскония играет в отличный баскетбол. Они выиграли девять из последних 10 игр и борются за свою жизнь в Евролиге », — сказал Ясикявичюс после победы, хотя он сосредоточил внимание на том, есть ли у команды возможности для улучшения. «Важно хорошо завершить неделю, но нам нужно немного отдохнуть. Мы должны начать думать о том, как снизить количество текущих оборотов. Я считаю, что команда с нашим талантом не может набрать больше 15 оборотов за игру ».

Кори Хиггинс набрал 13 очков в пользу «Барсы», а Адам Ханга набрал 9 очков, так как команда завершила неделю с двумя играми двумя победами.

«Баскония», проигравшая в первой игре после пяти побед подряд, также проиграла Луке Вильдозе на 27-й минуте, когда его колено столкнулось с Кори Хиггинсом в попытке забить гол.

Юссуфа Фолл опередил команду Душко Ивановича с 12 очками, а Рокас Гедрайтис набрал 11 очков, а команда Витории-Гастейс теперь скатилась до рекорда 14-14.

Фото: Евролига

alm_page: 1alm_current: 1almitem: 1alm_found_posts: 1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *