Электронные билеты нужно ли распечатывать: Что такое электронный авиабилет и надо ли распечатывать е-тикет

Содержание

Необходимость печати ж/д билетов

Электронный билет на поезд — это документ, подтверждающий право на проезд железной дорогой. В нем содержатся сведения о самом пассажире (его фамилия, имя, отчество, вид и номер документа, удостоверяющего личность), дата поездки, маршрут, вокзалы отправления и прибытия, а также номер выкупленного места. В этой статье мы расскажем о том, обязательно ли распечатывать такой билет и если да, то когда это требуется сделать.

Стоит распечатать электронный билет на железнодорожный поезд, если поездку будет совершать пожилой человек или ребенок. Таким пассажирам бывает трудно пользоваться современными гаджетами, поэтому им будет нелишним иметь при себе распечатанный ж/д билет. Да и в целом распечатывать электронный билет нужно тогда, когда хочется быть уверенным в том, что при себе есть бумага, в которой всегда можно посмотреть время отправления и номер вагона.

Также электронный билет на поезд обязательно распечатывается при передвижении по международному маршруту Москва – Улан-Батор (поезд № 6), Иркутск – Улан-Батор (поезд № 306) и беспересадочные вагоны Москва – Прага, Прага – Москва.

Распечатать билет нужно на листе формата А4.

Кроме того, билет «РЖД» распечатывается при передвижении из Российской Федерации (и обратно) в следующие страны:

  • Латвия;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Литва;
  • Молдова;
  • Эстония;
  • Киргизия;
  • Таджикистан;
  • Узбекистан;
  • Абхазия.

Если вы не хотите распечатывать билет самостоятельно, то вместо этого вы можете получить посадочный купон. Сделать это нужно не позднее, чем за час до начала поездки. Зарегистрироваться можно при помощи интернета. Также посадочный талон можно оформить в кассах или терминалах непосредственно на вокзале.

Вместе с билетом или купоном предъявляется паспорт, удостоверяющий личность.

В остальном правила «РЖД» не содержат в себе требований о распечатывании билета. Его следует сохранить в электронном виде на планшете или смартфоне.

Таким образом, на вопрос «Можно ли не распечатывать билеты “РЖД”?» отвечаем следующее: при внутрироссийских поездках можно обойтись без бумажного носителя, однако при передвижении между Россией и государствами, перечисленными выше, нужно иметь при себе распечатанную версию билета.

Полезный совет: если вы сохраняете билет в электронном виде, убедитесь в том, что с вашим смартфоном все в порядке и гаджет вас не подведет. Чтобы избежать неприятностей, сделайте скриншот штрих-кода билета и сохраните его в телефоне.

Надеемся, мы ответили на ваши вопросы, связанные с распечаткой ж/д билетов. Желаем удачных поездок!

Часто задаваемые вопросы по электронным билетам

В разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы. При поступлении новых обращений раздел будет пополняться.

На какие поезда можно оформить электронные билеты?
Электронный билет можно оформить на все пригородные поезда шеститысячной нумерации (следующих со всеми остановками) и семитысячной нумерации (следующих с минимальным количеством остановок), курсирующие по территории Калининградской области. Продажа билетов начинается за 10 суток и прекращается в момент отправления поезда с выбранной пассажиром станции.

На каких поездах я могу поехать?
По электронному билету, оформленному на поезд шеститысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде, следующем со всеми остановками по соответствующему маршруту. По электронному билету, оформленному на поезд семитысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде, следующем с минимальным количеством остановок по соответствующему маршруту. 

Можно ли купить электронный билет на провоз велосипеда?
Да, можно. Для этого необходимо на странице «Выбор маршрута» выбрать опцию «Дополнительные билеты». Система автоматически рассчитает стоимость билета и стоимость провоза багажа.

Почему необходимо вводить паспортные данные?
Пункт 3.4 Приказа Министерства транспорта РФ от 21.08.2012 № 322 «Об установлении формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» гласит, что при заказе электронного билета на поезд пригородного сообщения без предоставления мест пассажир указывает обязательную информацию (фамилия, имя, серия и номер документа, удостоверяющего личность).  

В каком виде и куда направляется электронный билет?
Электронный билет сохраняется в «Личном кабинете» и направляется на указанный при регистрации адрес электронной почты в формате PDF.

Перед покупкой билета рекомендуем проверить наличие программы для чтения файлов формата PDF.

Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать электронный билет НЕ обязательно, достаточно показать билет на экране Вашего электронного устройства (телефон/смартфон/планшетный компьютер).

Как проверяется билет?
При проверке проездного документа в поезде необходимо показать электронный билет в распечатанном виде или на экране Вашего устройства, а также  документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен билет. Проход через турникетные комплексы, расположенные на станциях Калининград Северный и Светлогорск 2, осуществляется по обычным правилам (путём считывания QR кода электронного билета сканером турникета).

Как можно оплатить билет?
В настоящее время оплата билета производится банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, МИР через платежный шлюз ПАО Сбербанк. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 20 минут.

В случае превышения установленного времени, Ваш заказ автоматически аннулируется.

Взимается ли дополнительная комиссия за покупку билета через Интернет?
Нет, никаких дополнительных комиссий не взимается. Стоимость билета такая же, как и в кассе.

Задать свой вопрос по электронным билетам можно через форму обратной связи.

Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд РЖД

Электронные билеты, которые можно купить в несколько кликов онлайн, во многом упростили жизнь путешественников. Теперь получить свой проездной реально, не покидая офис или дом и не теряя времени на посещение кассы вокзала. Но в использовании электронных ж/д билетов, есть свои нюансы. Часто пассажиров интересует вопрос: нужно ли распечатывать электронный билет от РЖД перед посадкой или нет? Распечатывать электронный билет на поезд необязательно, если вы прошли заблаговременную регистрацию онлайн. Для ее прохождения потребуется:

  • Указать всю информацию в форме заказа – фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон и адрес электронной почты и т. д.

  • Поставить галочку напротив «Прохождение регистрации онлайн».

  • Произвести оплату проездных.

После вышеуказанных действий на почту придет два билета – контрольный и посадочный. На полученном документе должно быть написано «ЭР» или «Пройдена электронная регистрация». Если такой надписи нет, тогда необходимо найти терминал или обратиться в кассу, чтобы сделать распечатку проездных. Если удалось оформить билет с надписью «ЭР», то печатать на бланке электронный билет на поезд не нужно. Для совершения посадки необходимо иметь при себе и предъявить проводнику паспорт или оригинал другого документа, на который покупался билет.

Сейчас печатать билет на поезд, купленный онлайн, зачастую не нужно, но есть исключения. Обратиться в кассу или распечатать проездной в терминале необходимо, когда:

  • На этот рейс регистрация через Интернет невозможна.

  • Нужно подать проездные документы для отчетности на работе, в вузе и т. д. в бумажном виде.

  • Пройти регистрацию через Интернет не получилось.

После распечатывания проездного в ж/д кассе или в терминале регистрация онлайн отменяется в автоматическом режиме. Совершить посадку на поезд в этом случае пассажир может только после предъявления печатного билета.

Надо ли печатать электронный билет в кассе перед тем, как совершить посадку на «Сапсан» или «Ласточку», электричку – актуальный вопрос, интересующий многих пассажиров РЖД. Регистрация ж/д документов онлайн была введена в 2010 г. Поезда «Сапсан» были одними из первых, где пассажиры могли воспользоваться таким преимуществом.

  • При заказе билетов онлайн на несколько человек регистрация осуществляется сразу для всех, кто указан в документе.

  • Чтобы интернет-регистрация была успешной, нужно сначала оплатить билеты, а потом кликнуть на кнопку «Завершение оформления заказа».

  • Отмена регистрации возможна не менее, чем за 60 минут до отправления со станции.

  • Зарегистрироваться через Интернет можно не только на внутренние рейсы, но и на международные. Доступна регистрация на поезда «Москва – Париж, Прага, Варшава, Хельсинки» и другие.

  • Если регистрация онлайн недоступна или не произошла, необходимо обязательно распечатать электронный билет на поезд РЖД.

Купить билеты и осуществить онлайн регистрацию на поезд быстро и без затруднений можно на нашем сайте. Больше не нужно спешить и тратить свое время на поиски терминалов и очереди в кассах для того, чтобы распечатать проездной. Все вопросы можно решить в несколько кликов. В некоторых случаях требуется посадочный купон в электронном (можно со смартфона) или бумажном виде (А4). Пассажир может распечатать билет самостоятельно дома на принтере без посещения кассы.

Часто задаваемые вопросы про электронный билет

Что мне делать с электронным билетом?
То же, что и с бумажным, – просто предъявите его на контроле в электронном или распечатанном виде и проходите на экспозицию. Льготный электронный билет требует обмена в кассе, не забудьте взять документы, подтверждающие льготу. Льготные электронные билеты категорий «взрослые от 60 лет (граждане РФ)» и «дети до 17 лет включительно» можно не обменивать в кассе и сразу идти в залы, но на контроле вас могут попросить предъявить подтверждающий документ.

Мне нужно стоять в очереди?
Нет, электронный билет дает право ускоренного прохода в здания музея через отдельный вход (в Главное здание – со стороны Колымажного переулка, в Галерею – со стороны Малого Знаменского переулка).

Чек об оплате – это и есть электронный билет?
Нет, скачайте билет по ссылке в письме, которое пришло вам на электронный адрес после оплаты.

Можно поменять билет, перенести дату/время?
Поменять билет или перенести дату/время нельзя. Вы можете вернуть билет и приобрести новый.

Можно забронировать билет на сайте, а потом оплатить в кассе музея?
Нет, забронированный билет необходимо оплатить на сайте.

Как я могу вернуть электронный билет?
Чтобы вернуть билет, заполните электронную форму заявления на возврат. Сроки возврата зависят от типа билета и указаны в Пользовательском соглашении.

Я опаздываю, смогу я пройти по своему билету? А если я приеду раньше, меня пустят?
Музей оставляет за собой право не пустить вас раньше или позже времени, указанного на билете.

Билет купил я, а пойдет другой человек, его пустят?
Да, билет не именной.

Электронный заказ оформлен на меня, может ли другой человек получить по нему билеты в кассе?
Да, может, в кассе ему нужно назвать номер электронного заказа.

Я купил билеты на сайте и уже получил их в кассе, я могу их вернуть?
Да, заполните в кассе заявление на возврат и сдайте его вместе с бумажными билетами не позднее сроков, указанных в Пользовательском соглашении. Обратите внимание, что для возврата необходимо иметь при себе банковскую карту, которой оплачивались билеты.

У меня в электронном заказе несколько билетов, можно вернуть только один из них?
Нет, вернуть можно только весь заказ целиком, то есть все билеты, входящие в заказ.

Я могу купить электронный билет на сегодня?
Нет, на сайте осуществляется предварительная продажа билетов, билет на сегодня можно приобрести только в кассе.

На сайте на сегодня нет билетов, а в кассе они есть?
Да, в кассе в день посещения количество билетов не ограничено.

Правила покупки электронных билетов | Автостанция «Новоясеневская» Москва

Во избежание конфликтных ситуаций при выполнении процедуры покупки электронного билета через Интернет-ресурс необходимо в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями покупки электронного билета.

Все операции, связанные с покупкой и возвратом электронных билетов, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Электронные билеты можно приобрести предварительно за 30 суток до начала поездки при наличии свободных мест в системе базы централизованной продажи билетов.

Продажа электронных билетов в день поездки осуществляется не позднее, чем за 4 часа до отправления автобуса в рейс по расписанию с начальной станции.

Стоимость услуги по продаже электронных билетов возврату не подлежит.

Обращаем Ваше внимание, что при покупке билета на  сайте ticketonbus.ru, кроме тарифа взимается также сервисный сбор в размере 10% от тарифа. Стоимость билета на сайте указана уже с учетом сервисного сбора.

Регистрация на сайте

Зарегистрированные пользователи получают доступ к личному кабинету, в котором могут совершать операции с билетами: приобретать их, отслеживать статус платежей и возвратов, просматривать историю поездок и т. п.

Оплата заказа

Для оплаты билетов можно использовать банковские карты VISA, Maestro и Mastercard.

Печать маршрутной квитанции

Статус заказа отображается на странице «Мои билеты». После получения подтверждения об оплате на этой же странице появляется возможность загрузить маршрутную квитанцию в формате PDF. Эта квитанция и является документом, подтверждающим ваше право на проезд в автобусе. Квитанцию необходимо распечатать. Для просмотра и печати квитанций в формате PDF можно использовать Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader. Браузеры Google Chrome версии 6 и выше или Mozilla Firefox версии 19 и выше в установке дополнительных программ не нуждаются.

Посадка в автобус

При посадке в автобус при себе необходимо иметь распечатанную маршрутную квитанцию или документ, удостоверяющий личность. Каким-либо образом заверять квитанцию, или же менять квитанцию на билет не нужно, просто проходите на посадку к автобусу.

Обращаем Ваше особое внимание! Если при посадке в автобус будет обнаружено несоответствие фамилии и имени пассажира, указанных в билете, с документом, удостоверяющим личность, в поездке данному пассажиру будет отказано.

Автостанция «Новоясеневская» контролирует работу только своих серверов и не несет ответственности за работу мобильных операторов или почтовых серверов, используемых пользователем в сети Интернет.

Условия возврата электронных билетов

Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченными банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте https://ticketonbus.ru/.

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления — 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

Если возврат производится после отправления транспортного средства, необходимо сначала сделать отметку в электронном билете у администратора (диспетчера) автостанции, с которого выполняется рейс, а затем оформить возврат на сайте https://ticketonbus. ru/. Заявки на возврат стоимости проезда, выполненный на сайте на сайте https://ticketonbus.ru/, подаются в течение 10 рабочих дней. Возврат стоимости проезда производится банком в срок до 1-го месяца. При оплате банковскими картами сумма возврата перечисляется на тот же счет, с которого была произведена оплата заказа.

Багажные билеты приобретаются в кассах автостанции.

Билеты ХК «Автомобилист»

«ПРАВИЛА ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА»

Общая информация

Электронный билет – это документ, предоставляющий право его владельцу на посещение конкретного мероприятия.

На Электронном билете содержится необходимая информация, подтверждающая его действительность, а именно это: дата, время и место проведения мероприятия, название мероприятия, стоимость посещения мероприятия, сектор, ряд и номер посадочного места. Также, на Электронном билете присутствует штрих-код, предназначенный для контроля прохода на мероприятие, код электронного билета, Правила контроля электронных билетов и посещения матчей.

Если на Электронном билете отсутствует какая-либо из информации, представленной выше, то такой билет считается недействительным.

Покупка билета

Чтобы купить билет на хоккейный матч на сайте tickets.hc-avto.ru, необходимо:

  1. Авторизироваться или пройти регистрацию, если Вы ранее не были зарегистрированы на сайте.
  2. Выбрать необходимое Мероприятие → нажать [Купить].
  3. Выбрать сектор → нажать [Просмотреть].
  4. Выбрать место(а) → нажать [Создать заказ].
    При готовности оформить заказ нажать [Оплатить заказ] и [Перейти к оплате].
  5. Внести свои персональные данные и платежные реквизиты, которые находятся на банковской карте и нажать [Оплатить].

Обращаем Ваше внимание, что к оплате принимаются банковские карты с платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide и МИР

При успешной обработке внесенных данных Вам на электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо с Электронным билетом. Электронный билет нужно распечатать.

Если Вы выбрали более одного места при оформлении заказа, Вам придет столько Электронных билетов, сколько мест Вы выбрали для покупки. Одному Электронному билету соответствует одно посадочное место. Обменивать распечатанный Электронный билет на стандартный бланк билета не нужно.

Перед началом мероприятия контроль прохода осуществляется посредством считывания сканером штрих-кода на Электронном билете. После считывания штрих-кода повторный проход по Электронному билету невозможен.

Если у Вас возникли проблемы при оформлении покупки Электронного билета, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону: 7 (343) 284-44-44 (доб. 420).

Возврат билетов и возврат денежных средств

С правилами возврата электронного билета и денежных средств можете ознакомиться на официальном сайте ХК «Автомобилист».

Электронный билет РЖД

Электронный билет РЖД

Задача. Сделать простой и понятный билет.

Половина пассажиров РЖД пользуются электронными билетами. Перед поездкой билет нужно распечатать или сохранить в телефоне.

Теперь у Российских железных дорог есть электронные билеты с потрясающим дизайном — понятные и удобные.

От главного к деталям

Информация на билете расположена так, что самое важное бросается в глаза, а остальное спокойно ждет своей очереди.

Вся информация на билете организована в три основных блока.

Главная информация о рейсе считывается на ходу и на бегу

Главная информация о рейсе считывается на ходу и на бегу

Важнейшая информация — номер поезда, вагона и время отправления — набрана очень крупным текстом. Ничего крупнее на билете нет.

Опаздывающие пассажиры больше не тратят драгоценное время, пытаясь понять, какой вагон нужен — они сразу замечают на билете номер вагона и бегут куда нужно.

В блоке маршрута появились полезные детали.

Адрес вокзала (незаменим в городах с несколькими станциями отправления)

Адрес вокзала (незаменим в городах с несколькими станциями отправления)

Часовой пояс

Время в пути

Все о вагоне

Все о вагоне

Специальный блок рассказывает о тарифе и классе обслуживания и помогает пассажиру подготовиться к поездке.

Класс показан крупными пиктограммами

Класс показан крупными пиктограммами

Есть вся информация об оснащении вагона и платных услугах в поезде

Есть вся информация об оснащении вагона и платных услугах в поезде

Отдельный кайф — новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне. Она максимально персональная — учитывает пол и возраст пассажира.

Новая инструкция по посадке

Новая инструкция по посадке

В билете есть вся необходимая информация о посадке в поезд. Например, сразу указано, какие документы брать с собой.

Подсказки помогают не запутаться и создают ощущение бесконечной заботы.

Версии на русском и английском

В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.

И еще кое-что. Новый билет складывается вдвое или вчетверо

Билет удобно складывается вдвое или вчетверо и убирается в карман или паспорт. При этом главная информация остается на виду!

На краю листа продублированы данные о рейсе. Чтобы их прочесть, не нужно разворачивать билет — все видно и так.

худрук
арт-директор
дизайнеры
моушен-дизайнеры
иллюстратор
фотограф
оператор
редактор
корректор
тайный советник
переводчики
менеджер
Сделано за 30 дней

Еще

Далее

Плакат поздравляет зрителей с праздником и рассказывает о короткой, но яркой жизни елочки из леса.

Заказать дизайн…

Как работают электронные билеты

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?
Электронные билеты дают массу преимуществ! Вы получаете их сразу, без очередей в кассах или почтовой доставки. Вы просто распечатываете их в удобное для вас время. Электронные билеты сканируются у ворот, когда вы прибываете на мероприятие, для быстрого и удобного входа.


КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ



•    Ваш электронный билет можно будет распечатать после покупки.Вы не получите дополнительную копию по почте — электронный билет — это все, что вам нужно для входа!
•   Билеты будут на странице для печати. Пожалуйста, убедитесь, что вы распечатали ВСЕ свои электронные билеты до начала мероприятия.
•    Можно использовать только одну распечатку каждого электронного билета, и после сканирования электронные билеты становятся недействительными.
•    Электронные билеты проходят электронную валидацию при входе, и последующее или повторное предъявление является мошенническим использованием.
•    Эти билеты необходимо взять с собой на представление.Пожалуйста, храните их в целости и сохранности.
•    Во избежание задержек у выхода на посадку электронный билет должен предъявляться пользователем электронного билета индивидуально.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ?



ПРИНТЕР — любой струйный или лазерный принтер (цветной или черно-белый) с разрешением 300 dpi и выше может печатать электронные билеты. Для достижения наилучших результатов используйте обычную белую бумагу формата А4. (Если вы не уверены в разрешении вашего принтера в dpi, обратитесь к руководству по принтеру.)

Я НЕ ПОЛУЧИЛ (ИЛИ СЛУЧАЙНО УДАЛИЛ) ПИСЬМО ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ По окончании транзакции вам будет предоставлена ​​возможность просмотреть и распечатать электронные билеты. Кроме того, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, содержащее ссылку для просмотра и печати ваших электронных билетов. Это письмо должно прийти в течение 10 минут. Если электронное письмо не появляется в папке «Входящие», проверьте папку «Нежелательная почта» или «Спам».Если вы еще не получили их, войдите в свою учетную запись на сайте www.chilfest.co.uk и нажмите «Просмотреть и распечатать». Пожалуйста, не обращайтесь напрямую к организаторам мероприятия, так как они не смогут помочь.


Перед поездкой в ​​Чилфест убедитесь, что вы распечатали электронные билеты.

ДЛЯ ПЕЧАТИ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ «ПОРТРЕТНЫЙ» РЕЖИМ

ССЫЛКА В ПИСЬМЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ НЕ РАБОТАЕТ Посмотреть и распечатать» и распечатать билеты.


ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ? НУЖНО ЛИ МНЕ ПЕЧАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ?

Вы должны принести электронные билеты с собой на мероприятие. Вы несете ответственность за то, чтобы предъявить свой билет (билеты) в форме, которую можно отсканировать при входе на мероприятие. Для быстрого входа распечатайте свои билеты дома — черно-белые или цветные. Пожалуйста, храните свои билеты в безопасности и защищайте их от намокания.

Действителен только один экземпляр каждого электронного билета.После того, как электронный билет будет отсканирован и использован для входа, он станет недействительным. Каждый электронный билет проходит электронную проверку на действительность при входе. Последующие попытки получить доступ с использованием копий того же билета будут отклонены и будут считаться мошенническим использованием.

Когда вы распечатываете свои электронные билеты, между ними будут линии разреза, и вам нужно будет разрезать их на отдельные билеты по линиям разреза. Это позволяет каждому человеку держать и предъявлять свой собственный билет, что ускоряет вход.

КЛИЕНТЫ, ПРИОБРЕТАЮЩИЕ СЕМЕЙНЫЙ БИЛЕТ, ДОЛЖНЫ ПРИБЫВАТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ.

ВСЕ БИЛЕТЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ.

Убедитесь, что вы распечатали ВСЕ ваших электронных билетов.

Если вы предпочитаете показывать свои электронные билеты на мобильном устройстве, , пожалуйста, сохраните их или сделайте снимок экрана до прибытия на мероприятие, так как нет гарантии, что роуминг будет доступен, когда вы попадаете на сайт мероприятия , и мероприятие не может нести ответственность, если вы не можете получить доступ к своим электронным билетам на выходе.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НАПЕЧАТАЮ БОЛЬШЕ ОДНОЙ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА ИЛИ СДЕЛАЮ ФОТОКОПИЮ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА?

Вход разрешен только при первом сканировании электронного билета. Убедитесь, что вы храните его в надежном месте, как если бы вы обналичивали его, и защищайте его так же, как и любой другой билет! Если должно было прибыть более одной копии, сканер предупредит оператора о том, что билет уже отсканирован.

У МЕНЯ НЕТ ДОСТУПА К ПРИНТЕРУ, МОГУ ЛИ Я ПОКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА СМАРТФОНЕ ИЛИ ПЛАНШЕТЕ?

Хотя мы настоятельно рекомендуем распечатать ваши электронные билеты (возможно, воспользовавшись типографией друга или местной типографией, если у вас нет собственного принтера), вы можете попасть на мероприятие, сохранив электронный билет на своем мобильном телефоне. устройство.


•     Убедитесь, что вы сохранили свои электронные билеты в легкодоступном месте, или сделайте снимок экрана , поскольку роуминговый доступ в Интернет может быть недоступен, когда вы доберетесь до места проведения мероприятия, и мы не можем нести ответственность, если вы этого не сделаете. получить доступ к своим электронным билетам на мероприятии.


•     Пожалуйста, убедитесь, что у вас достаточно заряда аккумулятора и вы готовы предъявить электронный билет на своем мобильном устройстве, готовый к сканированию, как только вы прибудете на вход.


•     Убедитесь, что экран вашего телефона готов к сканированию , что может означать удаление любой защитной пленки, которая может быть на вашем устройстве. Обратите внимание, если ваш экран сильно треснул или поцарапан, это может помешать персоналу ворот сканировать QR-код.

Электронные билеты, показанные на мобильном устройстве, должны рассматриваться точно так же, как физические билеты — мы не можем нести ответственность, если вы не можете получить доступ к своим электронным билетам на входе на мероприятие и если ваш электронный билет не будет готов для проверки. как только вы приедете, это приведет к задержанию вашей группы, а также других клиентов.

Пожалуйста, помните: хотя вы можете распечатать тот же билет, что и у вас на мобильном устройстве, только первый отсканированный на мероприятии билет будет принят для входа.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Из-за загруженности мероприятий вопросы, связанные с билетами, не могут быть обработаны на входе, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что они решены перед поездкой. В противном случае вам может быть отказано во входе на фестиваль.

Чему соответствует электронный билет?

Виртуальный билет — это цифровой билет, который можно распечатать на бумаге или загрузить на мобильный телефон, в зависимости от доступных опций.

Условия использования виртуального билета зависят от оператора.

Электронный билет (TGV, TGV Lyria, INTERCITÉS, TER с пересадкой)

Вы можете распечатать его или найти в мобильном приложении SNCF Connect.

  •     Не беспокойтесь о потере билета: вы можете распечатать его на досуге или найти прямо в приложении.
  •     Нужно обменять или аннулировать билет? Не нужно искать кассу, достаточно зайти в интернет. Вы можете отменить свой билет, где бы вы ни находились, с помощью мобильного приложения.
  •     Электронный билет пробивать не нужно — просто садитесь в поезд.

Если вы не распечатали подтверждение электронного билета, вам необходимо загрузить электронные билеты в мобильное приложение или распечатать их в терминале самообслуживания, доступном на вокзале.

Чтобы ознакомиться с условиями электронного билета вашего оператора, ознакомьтесь с разделами ниже.

 

Билет OUIGO для печати на дому

Ваши билеты OUIGO Print-at-Home будут отправлены на адрес электронной почты, который вы указали при размещении заказа, за четыре дня до вылета.

Если вы забронируете билеты менее чем за четыре дня до вылета, вы сразу же получите билеты OUIGO Print-at-Home.

Распечатайте билет OUIGO в формате A4 (цветной или черно-белый). Убедитесь, что он полностью разборчив. За нераспечатанные или неразборчивые билеты взимается штраф в размере 5 евро.

Покажите свой билет при проверке билетов на платформе. Рекомендуем приходить как минимум за 30 минут до отправления поезда.

Билеты OUIGO являются персональными и не подлежат передаче другому лицу.

Безбилетный Thalys (поездки между Францией, Бельгией, Германией и Нидерландами)

Если вы путешествуете с Thalys, безбилетный вариант Thalys не может быть проще!

Введите номер своего мобильного телефона на странице контактной информации. Вы получите текстовое сообщение с подробной информацией о поездке (номер поезда, вагона и места) как минимум за час до отправления. Вы также получите уведомление, если ваш поезд задерживается.

После того, как вы забронировали билет, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, содержащее ваши билеты для распечатки дома (не для Thalys TheCard).

Распечатайте билет Thalys без билетов в формате A4 (цветной или черно-белый).

Если вы ввели карту Thalys TheCard, ваш билет будет сохранен на вашей карте. Просто покажите его контролеру по запросу.

Если вы бронируете билеты для нескольких человек, все билеты для разных пассажиров будут отправлены на один и тот же адрес электронной почты.

[email protected] Eurostar

Если вы путешествуете рейсом Eurostar, опция [email protected] не может быть проще!

Билет [email protected] является личным и не подлежит передаче другому лицу.Введите полное имя каждого пассажира.
После того, как вы забронируете билет, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, содержащее ваши билеты для печати.
Распечатайте билет [email protected] Eurostar в формате A4 (цветной или черно-белый).
Мы рекомендуем вам распечатать билеты до того, как вы доберетесь до вокзала. За переоформление билета на вокзале взимается плата.
При регистрации предъявите билет [email protected]

Прибудьте на регистрацию как минимум за 30 минут до отправления поезда.В часы пик и в праздничные дни мы рекомендуем вам приходить за 45 минут до отправления.

  • Вы не получили билет [email protected] по электронной почте?

Не волнуйтесь, вы можете распечатать билет, перейдя в раздел «Мои заказы». Вы найдете это в правом верхнем углу главной страницы сайта.
Если вы не записали номер бронирования, есть форма, которая поможет вам найти его.

Итало без билетов

С Italo электронное письмо с подтверждением заказа служит вашим билетом.

Распечатайте и покажите инспектору по требованию. Ваш номер бронирования должен быть виден.
Вас также попросят предъявить действительное удостоверение личности (удостоверение личности, паспорт).

  • Электронное письмо с подтверждением заказа не получено?

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы повторно отправить его.

Билеты Italo доступны только онлайн. Чтобы забронировать билеты, перейдите на специальную страницу Italo.


Вам нужно распечатать электронный билет? – СидмартинБио

Вам нужно распечатать электронный билет?

Проездной документ, приобретаемый на сайтах, в мобильных приложениях.Нет необходимости распечатывать билеты благодаря электронным билетам. Другими словами, электронные билеты или авиабилеты онлайн заменили печатные. Пассажиры и авиакомпания заключают договор посредством электронных билетов.

Как получить копию билета на самолет?

Свяжитесь с авиакомпанией, которой вы летели. Спросите, можно ли отправить вам копию вашего электронного посадочного талона. Если у вас был бумажный билет, вы также можете спросить, может ли вам быть выдана копия.

Как проверить билет на рейс E?

Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить статус вашего рейса после бронирования:

  1. Войдите на сайт www.goindigo.in.
  2. Перейдите на вкладку «Статус рейса».
  3. Введите пункт отправления и прибытия.
  4. Введите дату поездки и номер рейса
  5. Введите номер PNR или номер бронирования.

Можно ли показать электронный билет на телефоне?

Да, если вы скачали электронный билет и штрих-коды хорошо видны с вашего телефона.

Можно ли путешествовать без электронного билета?

Могу ли я путешествовать без распечатки электронного билета? Да! Единственное, что вам потребуется для онлайн-регистрации на рейс, — это код подтверждения, полученный вами при бронировании, который обычно не отображается в вашем электронном билете.

Могу ли я распечатать авиабилет дома?

Многие авиакомпании предоставят вам возможность распечатать бумажные электронные билеты дома при покупке билетов на самолет. Как только вы забронируете билет на самолет, большинство крупных авиакомпаний отправят вам по электронной почте копию маршрута путешествия, а также ваш электронный билет, который вы затем сможете распечатать и использовать в качестве посадочного талона.

Как распечатать электронный билет?

Как распечатать электронный билет на поезд IRCTC

  1. Войдите на веб-сайт электронных билетов IRCTC www.irctc.co.in, указав правильное имя пользователя и пароль.
  2. Перейдите в раздел «Мои транзакции» и нажмите ссылку «История забронированных билетов» в строке главного меню.
  3. Будут показаны все забронированные билеты.

Номер электронного билета и PNR совпадают?

PNR — это внутренняя запись бронирования, а билет (чаще всего электронный билет) — это документ, подтверждающий место пассажира на рейсе.

Посадочный талон и электронный билет — это одно и то же?

Ваш посадочный талон — это ваш «билет» на посадку в самолет, но технически ваш билет генерируется как «электронный билет» или электронный билет, когда вы бронируете свой рейс. Ваш посадочный талон будет сгенерирован при регистрации онлайн или на стойке регистрации.

Могу ли я показать электронный билет на мобильном телефоне в аэропорту?

Вы можете показать свой электронный билет на своем мобильном телефоне. Обратите внимание, что у авиакомпаний есть свои билетные кассы в аэропортах. Там же можно получить распечатку билета.

Принимают ли электронный билет в аэропорту?

С электронным билетом вы по-прежнему можете зарегистрироваться на авиакассе в аэропорту. Обязательно прочитайте электронное письмо с подтверждением, чтобы проверить информацию, необходимую для регистрации, если у вас есть электронный билет.Ознакомьтесь с правилами и нормами вашей авиакомпании для регистрации в киосках, так как могут возникнуть определенные ограничения.

Как я могу проверить статус своего билета Saudi Airlines?

Введите код бронирования и фамилию пассажира (см. изображение ниже) и нажмите кнопку «Получить мое бронирование». 3. В качестве альтернативы вы также можете ввести 13-значный номер электронного билета и фамилию, чтобы подтвердить свой билет. 4. Вы будете перенаправлены в раздел «Управление бронированием», где сможете увидеть статус подтверждения места 5.

Как забронировать рейс Saudi Airlines онлайн?

1.Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу подтверждения бронирования. 2. Введите код бронирования и фамилию пассажира (см. изображение ниже) и нажмите кнопку «Получить мое бронирование». 3. В качестве альтернативы вы также можете ввести 13-значный номер электронного билета и фамилию, чтобы подтвердить свой билет. 4.

Как я могу аннулировать свой билет на Саудовские авиалинии?

При желании вы также можете отменить билет, изменить дату и пункт назначения в расписании рейсов, сменить место, исправить имя в билете и т. д. 6. Вы можете использовать эту функцию подтверждения билетов авиакомпании Saudi Airlines для подтверждения билетов как на внутренние, так и на международные рейсы.

Какое удостоверение личности нужно для полета в Саудовскую Аравию?

Необходимо предъявить действительный документ, удостоверяющий личность, с фотографией (будь то удостоверение личности, паспорт, цифровое удостоверение личности для гражданина Саудовской Аравии) для соблюдения требований безопасности и завершения процедуры посадки. если вы не соблюдаете это условие, SAUDIA имеет право отказать вам в посадке. Вы не успеваете прибыть к выходу на посадку вовремя.

Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд?

Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд?

Все, что вам нужно показать, это SMS, которое вы получили в качестве подтверждения покупки билета от IRCTC на свой мобильный телефон контролеру билетов в поезде. … В случае, если кто-то носит с собой ноутбук, предъявление электронного билета будет достаточным доказательством.

Как распечатать электронный билет на поезд?

Как распечатать электронный билет на поезд IRCTC

  1. Войдите на сайт продажи электронных билетов IRCTC www.irctc.co.in, указав правильное имя пользователя и пароль.
  2. Перейдите в раздел «Мои транзакции» и нажмите ссылку «История забронированных билетов» в строке главного меню.
  3. Будут отображены все забронированные билеты.

Как путешествовать по электронному билету?

0:161:32Как использовать электронный билет авиакомпании — YouTubeYouTube

Как активировать линию поезда с электронным билетом?

Мобильный билет — вам понадобится наше приложение

  1. Откройте наше приложение и перейдите в раздел «Мои билеты».
  2. Коснитесь своего мобильного билета, чтобы активировать его непосредственно перед поездкой. После активации вы не сможете запросить возврат средств.
  3. Отсканируйте QR-код со своего телефона у кассы на вокзале или покажите персоналу.

Как я могу загрузить свой электронный билет с номера PNR?

Вот как это сделать:

  1. Откройте веб-сайт или приложение IRCTC.
  2. Коснитесь «Моя учетная запись».
  3. Выберите «Транзакция», нажмите «Забронированный билет».
  4. Найдите билет по номеру PNR.
  5. Прокрутите вниз и нажмите «Печать билета».
  6. Откроется электронная квитанция о бронировании.
  7. Нажмите «Сохранить», чтобы загрузить в формате PDF.

Как распечатать билет PNR E?

Как распечатать билет на поезд, используя номер PNR?

  1. Откройте веб-сайт IRCTC.
  2. Войдите на веб-сайт IRCTC.
  3. Открыть страницу истории забронированных билетов.
  4. Распечатать билет на поезд IRCTC (электронный билет)

Вам нужно распечатать билет на поезд?

Эти билеты нужно будет распечатать перед вылетом или предъявить штрих-код билета с помощью смартфона.Мы предоставляем электронные билеты, где это возможно, но на некоторых региональных маршрутах SNCF можно получить билеты только на станциях. Распечатайте их самостоятельно на бумаге формата А4 или Letter. Распечатайте его с автомата самообслуживания SNCF.

Можно ли использовать электронный билет на поезд в Великобритании?

Электронные билеты можно использовать для большинства поездок на поездах в Великобритании. На некоторых станциях может не быть билетных касс, чтобы вы могли отсканировать свой телефон, но вместо этого вы всегда можете просто показать сотрудника, и он вас пропустит. Вы также можете использовать билеты по всей Европе.Могут ли группы путешествовать с цифровыми билетами? да.

Где я могу распечатать билет на поезд в Испании?

Их можно распечатать или четко показать на смартфоне или планшете. Вы также можете распечатать билеты в автоматах самообслуживания, расположенных на крупных железнодорожных станциях в Испании (нажмите здесь, чтобы просмотреть список станций). Если вы предпочитаете этот вариант, подождите 20 минут до отправления. Пожалуйста, внимательно прочитайте свой электронный билет для получения полных инструкций.

Как распечатать электронные билеты из AXS?

Если у вас возникли проблемы с открытием или печатью вложения, загрузите последнюю версию Adobe Reader здесь.Вы также можете распечатать электронные билеты из своей учетной записи AXS на сайте AXS.com. В разделе «Ваши мероприятия» найдите свое мероприятие и щелкните значок принтера, чтобы распечатать билеты. Есть еще вопросы? Отправить запрос


Электронный билет Доминиканская Республика — Новый электронный билет на DR 2021

Что нужно туристу для поездки в Доминикану?

Большинству туристов, включая граждан США, Канады, большинства стран Центральной и Южной Америки и Европейского Союза, для въезда в Доминиканскую Республику требуется только действующий паспорт.Вам не нужно обращаться за визой. Паспорт должен быть действителен на момент въезда в страну, пребывания в ДР и выезда из ДР.

Туристам не нужно делать ПЦР или тест на антиген перед поездкой. Экспресс-тесты будут проводиться выборочно по прибытии в аэропорт и другие пункты въезда. Всем пассажирам будут измерять температуру. В аэропорту обязательно ношение маски и соблюдение социальной дистанции.

Недавно правительство Доминиканы ввело цифровую форму для всех въезжающих в страну.Он заменит распечатанную анкету, которую туристы заполняют на входе, а затем сдают на выходе. Он называется электронным билетом или электронным билетом. Его можно найти заполнив форму на официальном сайте eticket.migracion.gob.do

Что такое электронный билет (цифровая форма электронного билета)?

Электронный билет содержит сразу три необходимых документа:

  • Документ миграционной службы
  • Таможенная декларация
  • Туристическая медицинская справка

Введение данной электронной формы для всех прибывающих в страну упрощает миграционные процедуры за счет объединения трех документов в один.Этот документ заполняется вами заранее, поэтому процесс таможенного оформления ускоряется. Вы станете заметно комфортнее и сэкономите свое драгоценное время.

Новый электронный билет для путешествующих в ДР

Что такое QR-коды и зачем их сохранять?

QR-код строго необходим для посадки на рейс.

Вам дается два QR-кода после заполнения формы для выезда и въезда в страну. Однако предъявить QR-код нужно только при въезде в страну.Второй код является лишь подтверждением того, что форма заполнена правильно. Электронный билет содержит сразу три документа, поэтому от вас требуется предоставить много информации.

С 01.02.2021 все пассажиры, въезжающие и вылетающие из страны коммерческими рейсами, до прибытия в страну должны заполнить электронную анкету на портале электронных проездных документов.

Итак, пассажирам необходимо будет заполнить электронную форму для прибытия и отправления из ДР.Как следует использовать эту форму и когда ее следует представлять?

Порядок использования электронного билета пошагово:

  • Заполнить форму на сайте за 72 часа до планируемой поездки
  • Распечатать QR-коды, полученные после заполнения формы (или сделать скриншот QR-кода)
  • Предъявляйте QR-код при въезде в страну
  • При прохождении таможни ваш QR-код будет отсканирован

Что делать, если вы неправильно заполнили форму электронного билета?

Заполните форму еще раз.Попробуйте сделать это дома, однако, если вы заметили ошибку только в аэропорту, не расстраивайтесь. В аэропортах Доминиканы чаще всего есть бесплатный Wi-Fi. Воспользуйтесь им и повторно заполните электронный билет.

 

Часто задаваемые вопросы
о системе электронных билетов

1. Кто должен заполнять эту форму?

Эту форму заполняет абсолютно каждый путешественник, прибывающий в Доминикану.

2. Когда исчезает физическая форма?

Использование физических форм закончилось 1 апреля 2021 года.Цифровая форма делает процесс миграции и таможенного оформления более быстрым и гибким. В настоящее время требуется электронная форма.

3. Что будет, если я не заполню ее перед поездкой?

Можно заполнить прямо в аэропорту, если есть Wi-Fi. Однако это рискованно и лучше заполнить документ заранее. Имейте в виду, что если вы не заполните его, вас могут не допустить на борт.

4. Для чего отображается QR-код при заполнении формы?

Для прохождения таможни необходим QR-код. QR-код подтверждает правильность заполнения электронной формы.

5. Важно ли сохранять QR-код?

Да, вы должны сохранить QR-код. Распечатайте его или сохраните на своем устройстве. Для въезда в Доминиканскую Республику необходимо предъявить QR-код.

6. Почему форма такая длинная?

Данная форма содержит сразу три документа: документ миграционной службы, бланк таможенной декларации и аффидевит о состоянии здоровья выезжающего. Вся необходимая информация о путешественнике содержится в одном документе, поэтому при его заполнении требуется указать много информации.

7. За сколько дней нужно заполнить форму?

Вы должны заполнить форму за 72 часа до поездки в Доминиканскую Республику.

8. Придется ли мне заполнять какие-либо другие документы при въезде или выезде из Доминиканской Республики?

Нет. Электронный билет содержит всю необходимую информацию. Никаких других документов заполнять не нужно.

9. Если я путешествую всей семьей, нужно ли мне заполнять форму на каждого члена семьи?

Вы должны заполнить информацию о каждом члене семьи, путешествующем с вами.Но не обязательно для каждого человека заполнять индивидуальную форму, можно добавить в систему одного пользователя, который будет вносить в форму информацию об остальных членах семьи. Однако в одну форму можно ввести до 7 человек. Если едет более 7 человек, для остальных необходимо заполнить дополнительную форму.

10. Один и тот же QR-код для въезда и выезда из страны?

Нет, вам выдаются два QR-кода для въезда и выезда из страны. Однако вам нужно только показать QR-код при въезде в страну.Второй код является лишь подтверждением того, что форма заполнена правильно.

11. Что произойдет, если я изменю дату своего рейса после получения QR-кода?

Если вам нужно изменить какие-либо данные в этой форме, заполните форму еще раз. Последняя форма останется в системе.

12. Каждый раз, когда я еду в Доминиканскую Республику, я должен это делать?

Да, вы должны заполнять эту форму перед каждой поездкой в ​​Доминиканскую Республику.

Обновлено: .Автор: Дарья Федорова

Теги: Документы Новости Доминиканы Электронный билет Паспорт Безопасно путешествовать Советы путешественникам Карта туриста

Распечатать билеты дома | Boston Red Sox.

Ваши билеты будут доступны вам по ссылке после того, как ваш платеж будет принят. Ссылка на билеты также будет отправлена ​​вам по электронной почте в письме с подтверждением.Сохраните ссылку на свой компьютер. Теперь ваши билеты сохранены. Распечатайте их сейчас или позже. Все, что вам нужно, это принтер (любой струйный или лазерный принтер с разрешением 300 dpi и выше способен распечатать билеты). На мероприятии ваши билеты будут отсканированы, и вы будете допущены.

Каковы преимущества печати билетов на моем компьютере?
  1. Вы получите билеты сразу. Никаких телефонных линий или доставки почты, чтобы ждать.
  2. Вы можете распечатать их, когда вам удобно.
  3. Вы можете переслать их другим посетителям мероприятия, чтобы они могли распечатать свои собственные билеты.
Как будет выглядеть мой билет?

Вот образец билетов Red Sox, которые распечатываются дома.

Будет ли этот билет принят на мероприятие?

Да. Билет, который выходит из вашего принтера, является действительным, законным билетом. Убедитесь, что вы храните его в надежном месте, как если бы вы обналичивали его, и защищайте его так же, как и любой другой билет! Если с билета сделаны какие-либо копии, вход будет разрешен только при первом сканировании штрих-кода.Если должно было прибыть более одной копии, сканер штрих-кода предупредит дежурного о том, что билет уже отсканирован.

Что делать, если меня отключат или возникнут другие проблемы?

Если вы не получили билеты по электронной почте:
Пожалуйста, позвоните в билетную службу по телефону 877REDSOX9. Объясните, что произошло, и мы поможем вам с вашим заказом.

Если вы получили билеты:

  1. Щелкните ссылку, пришедшую с вашим электронным письмом, или скопируйте и вставьте эту ссылку в адресную строку браузера.
  2. Сохраните на жесткий диск.
  3. Попробуйте распечатать билеты еще раз.
После того, как я выбрал «Печать дома» в качестве варианта доставки, могу ли я перейти на получение обычных билетов по почте?

Нет. После того, как вы выбрали способ доставки, ваш билет оформлен и не может быть заменен другим способом доставки.

Что делать, если я потерял распечатанный билет «Распечатай дома»?

Вы можете распечатать еще один билет, однако вход будет разрешен только для первого отсканированного билета.Если должно было прибыть более одной копии, сканер штрих-кода предупредит дежурного о том, что билет уже отсканирован.

Когда я нажимаю на свою ссылку, мне пишет, что у меня нет билетов?

Ваша ссылка в электронном письме может показаться неполной. Убедитесь, что присутствует вся ссылка, и попробуйте скопировать и вставить всю ссылку в веб-браузер.

Часто задаваемые вопросы по электронным билетам

Что такое электронный билет?

E-ticketing — это новая функция, специально разработанная для обеспечения быстрого и простого цифрового доступа к вашим билетам, позволяющая владельцам билетов:

  • Бесконтактный вход с отображением билетов на смартфоне
  • Круглосуточный доступ к вашим билетам
  • Меньше беспокойтесь о потерянных, украденных или потерянных билетах
  • Чтобы стать зеленым! Экономьте на чернилах и бумаге

Как работают электронные билеты?

После того, как касса уведомит вас о том, что ваши билеты распроданы и подтверждены, вы сможете получить доступ на сайте www.attpac.org, выбрав кнопку. После входа на наш веб-сайт вы увидите все свои билеты в порядке дат, отображаемом на экране «Моя учетная запись».

Показать мои билеты:

Чтобы получить доступ к своим билетам, просто нажмите кнопку под мероприятием, которое вы посещаете. Нажмите на кнопку, и ваши билеты появятся для сканирования при входе.

Обратите внимание, что парковочные талоны для Lexus Red или Lexus Silver будут оформлены как отдельный талон, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы готовы предъявить парковочный талон парковщику при входе в гараж.

Если вы являетесь частью группы, убедитесь, что все входят в зал вместе, чтобы избежать задержек входа. Если вы не можете приехать вместе, поделитесь билетами со своими гостями по отдельности до начала мероприятия (см. варианты текста и электронной почты ниже).

Текст Мои билеты:

Чтобы получить доступ к своим билетам или поделиться ими, просто нажмите кнопку под мероприятием, которое вы посещаете. Нажмите на кнопку, установите флажок рядом с билетами, которые хотите получить, введите действующий номер телефона и нажмите кнопку.Получив билеты, предъявите их для сканирования на входе.

Электронная почта Мои билеты:

Чтобы получить доступ к своим билетам или поделиться ими, просто нажмите кнопку под мероприятием, которое вы посещаете. Нажмите на кнопку, установите флажок рядом с билетами, которые хотите получить, введите действующий адрес электронной почты и нажмите кнопку. Получив билеты, предъявите их для сканирования на входе.

Apple Wallet:

Чтобы получить доступ к своим билетам или поделиться ими, просто нажмите кнопку под мероприятием, которое вы посещаете.Нажмите на кнопку и нажмите на значок рядом с билетами, которые вы хотите скачать. Сохранив билеты в Apple Wallet на мобильном устройстве Apple, предъявите их для сканирования при входе.

Я ПОДПИСЧИК. КАК ОБМЕНЯТЬ БИЛЕТЫ?

Возможность обмена билетов в случае возникновения конфликта является эксклюзивным преимуществом владельцев абонементов. Для запроса обмена, уточнения наличия и цены звоните в кассу по телефону 24-880-0202. Ваши обмененные билеты будут доступны в вашей учетной записи сразу после того, как касса завершит обменную операцию.

Я ПРИВЫКАЛ К БУМАЖНЫМ БИЛЕТАМ. Я НЕ ТЕХНИЧЕСКИ ПОДКОЙ.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?

Да! Пожалуйста, свяжитесь с кассой по телефону (214) 880-0202 или по электронной почте [email protected] Мы готовы помочь вам войти на наш веб-сайт, получить доступ к вашей учетной записи и провести вас через процесс электронного билета. Это легко и вам понравится!

МОГУ ЛИ Я ПОДЕЛИТЬСЯ БИЛЕТАМИ С ГОСТЕМ?

Чтобы отправить билеты гостю, вам необходимо ввести его контактную информацию для электронной почты или текстового сообщения и выбрать, какие билеты из вашего заказа будут отправлены ему.Ваш гость получит электронное письмо или текстовое сообщение с прикрепленными билетами для сканирования при входе.

Я ОБЕСПОКОЕН, ЧТО У МОИХ ГОСТЕЙ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ СО СКАНИРОВАНИЕМ. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОБЛЕМЫ/ЗАДЕРЖКИ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ?

Если билеты необходимо разделить между группами, отправьте отдельные билеты каждому гостю отдельно. При обмене билетами:

  • Обратите внимание, какое место вы отправляете какому гостю
  • Убедитесь, что вы вводите правильный/действительный номер телефона или адрес электронной почты при обмене билетами
  • Не отправлять дубликаты одного и того же рабочего места
  • Защитите свои электронные билеты так же, как и любой другой бумажный билет.

Обратите внимание, что каждый электронный билет содержит уникальный штрих-код/QR-код. Если копии отправлены по ошибке или созданы поддельные копии электронного билета, вход будет разрешен только владельцу билета, предъявившему билет для первого сканирования. Если штрих-код/QR-код уже был отсканирован, дежурный будет предупрежден, и вход будет запрещен.

ДОСТУПЕН ЛИ GOOGLE PAY ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ANDROID?

В настоящее время Google Pay недоступен для пользователей Android.

У МЕНЯ НЕТ СМАРТФОНА? ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

Если у вас нет доступа к смартфону, обратитесь в кассу по телефону (214) 880-0202 или по электронной почте [email protected]орг.

МОГУ ЛИ Я РАСПЕЧАТАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ВЪЕЗДА?

Нет! Электронные билеты не будут отображаться или сканироваться должным образом. Если вы прибудете на место с распечатанным электронным билетом или подтверждением заказа, вас направят в кассу за помощью, что может привести к задержке.

Я ТОЛЬКО КУПИЛ БИЛЕТЫ, НО НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ?

Время доставки подтверждения заказа может варьироваться в зависимости от вашего заказа. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением в течение 10 минут после покупки, обратитесь в кассу по телефону 214-880-0202.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОСМОТРЕТЬ СВОИ БИЛЕТЫ В СВОЕМ СЧЕТЕ ОНЛАЙН?

Если вы вошли в свою учетную запись и не видите свое мероприятие в списке «Мои предстоящие мероприятия», обратитесь в кассу по телефону 214.880.0202.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОИХ ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ НЕТ КНОПКИ «УПРАВЛЕНИЕ БИЛЕТАМИ»?

Если у вас в аккаунте есть событие, но кнопка внизу не появляется, значит билеты еще не распечатаны кассой. Иногда касса может задержать печать.Пожалуйста, позвоните в кассу по телефону 214-880-0202 для получения подробной информации о вашем заказе.

КАК Я МОГУ ОБЕСПЕЧИТЬ СКАНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ НА ДВЕРИ?

Перед тем, как войти на площадку, выведите свои билеты на экран и убедитесь, что яркость дисплея вашего телефона включена!

КОГДА Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ?

Чтобы обеспечить беспрепятственный вход, мы настоятельно рекомендуем получить доступ к своим билетам перед входом на место проведения.

В дополнение к уникальному штрих-коду/QR-коду, который будет сканироваться на входе, в вашем электронном билете также содержится важная информация о местах, включая секцию, ряд и номер места.После сканирования при входе будьте готовы показать свой электронный билет проводнику, который направит вас к вашему месту.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКРИНШОТ МОИХ БИЛЕТОВ?

Нет. Во избежание мошенничества и подделок снимки экрана вашего электронного билета или изображения штрих-кода/QR-кода не будут действительны для входа.

МОГУ ЛИ Я ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО БИЛЕТОВ НА ОДИН ТЕЛЕФОН?

Да. Выбрав шоу, вы сможете провести пальцем влево или вправо, чтобы увидеть доступные билеты.

ОБЯЗАН ЛИ Я ДЕЛИТЬ СВОИ БИЛЕТЫ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ В МОЕЙ ГРУППЕ, ЕСЛИ МЫ ПРИЕЗЖАЕМ ВМЕСТЕ?

Нет! Если вы прибываете группой, просто откройте все билеты на своем устройстве, и весь заказ будет отсканирован сразу, что позволит получить доступ ко всей группе.

ЧТО ЕСЛИ ВСЯ ГРУППА НЕ СО МНОЙ, КОГДА Я ГОТОВ ВЫХОДИТЬ НА МЕСТО?

Вы можете легко отправить каждому участнику отдельный билет, чтобы они могли войти в удобное для них время. Используя функцию «Отправить мои билеты по электронной почте» или «Отправить текстовые сообщения моим билетам» при входе в свою учетную запись на www.attpac.org, ваши билеты могут быть отправлены непосредственно им по их адресу электронной почты или номеру телефона. Мы настоятельно рекомендуем обмениваться билетами до выступления. Это гарантирует, что вы и ваши гости сможете занять свои места вовремя.

ЧТО ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР МОЕГО МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РАЗРЕШЕТСЯ?

Мы рекомендуем вам зарядить свое устройство перед походом в театр, но вы всегда можете обратиться за помощью в кассу.

ЧТО ЕСЛИ Я КУПИЛ БИЛЕТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА?

Ничего делать не нужно! Мы уже преобразовали ваши существующие билеты в электронные билеты, и вы можете получить доступ из своей учетной записи онлайн. Просто войдите в систему и нажмите кнопку управления билетами!

Ваши предстоящие мероприятия будут доступны и обновлены на веб-сайте Центра исполнительских искусств AT&T, даже если ваши билеты были обменены или ранее был выбран другой способ доставки.

ЧТО ЕСЛИ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ В ДЕНЬ ВЫСТАВКИ? СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО? ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРОМ?

Просто зайдите в кассу, и мы поможем вам бесплатно.

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ БИЛЕТ, КОТОРЫЙ Я ПОДЕЛИЛСЯ С ГОСТЕМ? ОТПРАВЛЕНО НА НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА/АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?

Если вы поделились билетом, который необходимо отозвать или отправили по ошибке на неверный номер телефона или адрес, обратитесь в кассу по телефону 214-880-0202.

Советы в день выступлений

Прежде чем прибыть на мероприятие, вот способы ускорить вход в день мероприятия:

  • Получите доступ к своим билетам на странице «Моя учетная запись» как минимум за 24 часа до мероприятия.
  • Загрузите и сохраните свои билеты в своем Apple Wallet, отправьте текстовое или электронное сообщение с билетами самому себе.
  • Убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен.
  • Приготовьте свой билет для сканирования перед входом в зал.
  • Отправьте каждому гостю индивидуальный билет, если группа прибывает отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.