Эд Рушей — Look At Me
В рубрике «Икона эпохи» мы рассказываем о художниках, режиссёрах, музыкантах и других представителях творческих профессий, которым удалось создать узнаваемый стиль и ощутимо повлиять на современную культуру. На этой неделе речь пойдёт об американском художнике Эде Рушее, «текстовая живопись» которого повлияла не только на многих современных художников, но и на графических дизайнеров.
Эдвард Рушей
Edward Ruscha
1937, Омаха (Небраска), США
Американский художник
Ранние годы и путешествие
Несмотря на то что сейчас Эд Рушей и его творчество кажутся неотъемлемой частью мифологии Лос-Анджелеса, будущий художник вырос вовсе не в Калифорнии. Он родился в Омахе, штат Небраска. Отец не поддерживал его желание заниматься творчеством, хотя Эдвард с детства хотел быть мультипликатором. Мать, правда, была на его стороне: в 1960 году вместе с ней и сестрой Эдвард поехал в Европу, чтобы познакомиться с культурой Старого Света. Правда, искусство прошлых веков ему не понравилось, и единственной картиной, которая действительно впечатлила художника, была «Офелия» Джона Эверетта Милле. Конечно, работы Рушея бесконечно далеки от живописи прерафаэлитов, но он часто использовал такие же композиционные приёмы, как и Милле. Например, картина Los Angeles County Museum on Fire похожа на «Офелию», потому что оба художника смотрят на изображаемый объект сверху. Кроме того, и Офелия, и музей, расположены на холсте по диагонали.
«Los Angeles County Museum on Fire»
Лос-Анджелес и первые работы
В 1956 году Рушей переехал в Лос-Анджелес, чтобы изучать графический дизайн в Chouinard Art Institute. Одним из преподавателей у него был абстрактный экспрессионист Эмерсон Волффер, однако это направление в живописи, ставшее популярным в конце 1950-х, не нравилось будущему художнику. Также он разочаровался и в графическом дизайне — после окончания института он устроился в рекламное агентство, но быстро уволился.
Рушей пробовал по-разному рисовать и сами фразы — он использовал кровь, кофе, соки и вино.
Рушей понял, чем он действительно хочет заниматься, когда увидел репродукцию картины Джаспера Джонса Target with Four Faces, которая была так не похожа на полотна абстрактного экспрессионизма. Бросив графический дизайн, он начал заниматься живописью, совсем не похожей на работы художников его времени. Начав с изображения ёмких слов и выражений (например, OOF) на цветном фоне, позже он по-разному совершенствовал выбранный «формат». Художник добавлял различные повседневные предметы, экспериментировал со шрифтами и материалами, а также фоном: например, одна из его самых известных серий — это картины с белыми словами и фразами на фоне фотореалистично изображённых гор.
Книги фотографий
и графический дизайн
Работы Рушея повлияли не только на многих художников-концептуалистов, которые стали использовать слова в своих работах, но и на графических дизайнеров.
Вместо карандаша Рушей использовал порох — заменив им графит, он по-прежнему изображал слова, но они были составлены из «лент» и выглядели трёхмерными.
Помимо работы со шрифтами он занимался и созданием и оформлением книг. В 1962 году была издана первая книга Рушея. Во время долгих поездок к родителям в Оклахому он сфотографировал десятки обычных автозаправочных станций, затем выбрал 26 снимков и издал книгу небольшим тиражом. Потом вышло ещё множество книг, каталогизирующих некие простые объекты. Например, в 1966 году Рушей создал книгу, которая состояла из фотографий всех зданий на Сансет Стрип. Сейчас фотографии Лос-Анджелеса, сделанные художником, выставляются в The Getty Center — по архиву Рушея можно проследить, как менялась архитектура Лос-Анджелеса на протяжении 1960-х и 1970-х.
Голливуд и признание
С 1965 по 1985 гг. Рушей работал в студии на Western Avenue, из окна которой была видна огромная надпись Hollywood — её он изобразил на многих своих картинах. Ещё одна картина художника, связанная с Голливудом, — это огромное изображение логотипа кинокомпании 20th Century Fox (полотно называется Large Trademark with Eight Spotlights). В отличие от многих лос-анджелесских художников, Рушей не относится к Голливуду враждебно, а его работы коллекционирует актёр Стив Мартин.
Коммерческий успех пришёл к нему сравнительно недавно. В 1970-х его представляла галерея знаменитого коллекционера и арт-дилера Лео Кастелли, но работы Рушея плохо продавались. Первая успешная выставка художника состоялась в 1986 году — тогда почти все работы, выставленные в нью-йоркской Robert Miller Gallery, были проданы. Сейчас Рушея представляет одна из самых крупных в мире галерей — галерея Ларри Гагосяна. В 2009 году его картина I think I’ll вошла в коллекцию Белого дома, а в 2013-м журнал TIME включил Рушея в список 100 самых влиятельных людей мира.
Эд Рушей: Таймлайн
1956-60
Рушей переезжает в Лос-Анджелес и начинает изучать графический дизайн в Chouinard Art Institute.
1961
Художник путешествует по Европе и впервые видит «Офелию» Милле.
1962
Выходит первая арт-книга Twentysix Gasoline Stations
1962
Открывается выставка New Painting of Common Objects в Pasadena Art Museum. Помимо Рушея в ней участвует Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. Поп-арт оформляется как самостоятельное течение, но работы Рушея часто относят также к концептуализму.
1966
Выходит ещё одна знаменитая арт-книга Рушея Every Building on the Sunset Strip.
1970
Художник представляет США на Венецианской биеннале.
1982
Открывается первая ретроспектива художника в San Francisco Museum of Modern Art.
2009
Картину I Think I’ll приобретает Белый дом.
Журнал TIME включает Рушея в список 100 самых влиятельных людей.
Влияние Эда Рушея
Художники-концептуалисты
Живопись и фотографии Эда Рушея повлияли на многих художников-концептуалистов. Например, в 1969 году Брюс Науман создал книгу Burning Small Fires. Для неё он сфотографировал, как горит книга Эда Рушея Various Small Fires and Milk. Другой известный американский художник, Кристофер Вул, как и Рушей, превращает ироничные надписи в огромные картины.
Книги художников
26 Gasoline Stations стала одной из самых «цитируемых» книг, созданных художником. Очень многие художники и фотографы создали свои версии книг Рушея: десятки авторов со всего мира начали снимать автозаправки, все дома на некой улице или какие-то ещё повседневные объекты. Этому феномену посвящена книга Various Small Books, в которой собраны сто книг, созданных под влиянием Рушея. Также в этом году в Gagosian Gallery прошла выставка, на которой показали книги Рушея и его последователей. Одна из последних книг, вдохновленных изданиями художника, называется One Swimming Pool. Для неё голландская художница Элизабет Тоннард сфотографировала один из бассейнов, снимки которого есть в книге Рушея Nine Swimming Pools and a Broken Glass.
Лос-Анджелес
Рушей стал одним из главных героев лос-анджелесской арт-сцены, которая начала развиваться в 1960-х, когда в городе открылась Ferus Gallery — вокруг неё появилось сообщество молодых художников, многие из которых затем достигли успеха. Работы Рушея буквально стали частью Лос-Анджелеса: на видео, созданном организацией Pacific Standart TIme, надписи с его картин становятся частью городского пейзажа, а сам Рушей едет по городу с Энтони Кидисом и обсуждает значение слов в музыке и изобразительном искусстве.
Что можно найти в продаже
Повседневность в буквах: что нужно знать об Эде Рушея | Artfragment
В США набирает обороты президентская предвыборная гонка (голосование пройдет в ноябре 2020 года). Вместе с ней свыше десятка современных художников включились в общественную кампанию «ENOUGH of Trump», агитируя американцев голосовать против Дональда Трампа. Один из ее участников — новатор и родоначальник текстового поп-арта Эд Рушей. Рассказываем, как на будущее художника повлиял Бонапарт и при чем тут заправки.
— В детстве у Эда Рушея был друг по фамилии Бонапарт.
Именно он однажды показал будущему лидеру американского поп-арта, как рисовать тушью. Вместе они стали копировать комиксы, а Рушей решил, что станет мультипликатором. Такая перспектива не радовала его отца — довольно строгого католика. А вот мать, напротив, поддерживала сына.
Эд Рушей, «The Old Tech-Chem Building», 2003&
— Рушей родился в штате Небраска, после жил в Оклахоме, а в 1956 году переехал в Лос-Анджелес.
Здесь он четыре года изучал графический дизайн, а после окончания института в 1960-м отправился с матерью и сестрой в Европу. Любопытно, что единственной картиной, которая впечатлила его во время поездки, была «Офелия» Джона Милле.
Джон Эверетт Милле, «Офелия», около 1851 г.Джон Эверетт Милле, «Офелия», около 1851 г.
Правда, творчество самого Рушея никакого сходства с прерафаэлитами не имело. Он начал работать с буквами и надписями. К ним художник стал добавлять изображения различных повседневных предметов, экспериментирует с материалами и фоном. Если другие представители поп-арта выбирали в качестве объектов визуальные символы, то Рушей стал превращать в такие символы слова.
Эд Рушей в Лос-Анджелеса.
Эд Рушей в Лос-Анджелеса.
— Один из частых образов в работах Эда Рушея — автозаправочные станции.
Еще в 1962-м, во время поездок к родителям в Оклахому, художник сфотографировал десятки объектов и небольшим тиражом выпустил книгу со снимками. А в работе «Стандартная станция» Рушей трансформировал изображение заправки в символ американской культуры потребления. Один из журналистов однажды спросил художника, почему он выбирает станции одной компании — Standard — и кроется ли в этом желание показать стандартизированность США. Но Рушей ответил, что это чистая случайность.
Эд Рушей, «Стандартная станция», 1966.Эд Рушей, «Стандартная станция», 1966.
— Работы Эда Рушея сравнивали с произведениями еще одного американца — Эдварда Хоппера.
Правда, сам Рушей себя его последователем не считал. Хоппер был для него слишком серьезным, правильным, профессиональным и даже скучным. Рушей определял поп-арт, как интерес к повседневности, к тому, что раньше не становилось предметом искусства.
Эд Рушей, снимок из серии «Бульвар Сансет», 1966.
И каталогизировал американскую среду обитания: дороги, заправочные станции, здания на бульваре Сансет.
Эд Рушей, снимок из серии «Бульвар Сансет», 1966.Эд Рушей, снимок из серии «Бульвар Сансет», 1966.
— Еще один знаковый образ в творчестве Эда Рушея — надпись Hollywood.
С середины 1960-х до середины 1980-х художник работал в студии на Western Avenue, откуда на нее открывался хороший вид. В 2006-м Рушей создал работу «Landmark decay», на которой сложил надпись из сломанных деревьев, показывая ее распад.
Эд Рушей, «Landmark decay», 2006.Эд Рушей, «Landmark decay», 2006.
— Коммерческий успех пришел к Эду Рушея довольно поздно.
В 1970-х его представляла галерея знаменитого коллекционера и арт-дилера Лео Кастелли, но работы продавались плохо. Первая успешная выставка художника прошла в 1986 году — тогда почти все произведения, выставленные в нью-йоркской Robert Miller Gallery, были проданы. В 2009 году картина Рушея «I think I’ll» вошла в коллекцию Белого дома, а в 2013-м журнал TIME включил его в список 100 самых влиятельных людей мира.
Эд Рушей,«I think I’ll», 1983.
— Сегодня Эду Рушея 82 года.
Он по-прежнему работает и даже включился в кампанию «ENOUGH of Trump». Он создал один из плакатов, который можно скачать и разместить в Instagram, Facebook и Twitter. Кроме этого, подписанные художником принты выпущены ограниченным тиражом и продаются за $2000. Вся выручка будет направлена правозащитной группой People For the American Way. «Мы достигли масштабного кризиса. И должны что-то сделать», — приводит слова Эда Рушея американский Forbes.
Эд Рушей, 2020.Эд Рушей, 2020.
Ставьте лайк! И подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше интересного!
Хотите научиться понимать современное искусство? Покупайте нашу книгу, которая написана простым языком со множеством интересных примеров — «Как понимать современное искусство и как перестать его бояться» — в Читай-городе или Лабиринте.
Лекция Ирины Кулик «Эд Рушей — Ричард Принс»
Нью-Йорк и Калифорния всегда соперничали за право считаться столицей американского искусства. Однако художников обеих традиций, как и героев следующей лекции, часто объединяют критические интонации и формы их выражения.
Эд Рушей (р. 1937) — один из главных экспериментаторов американского поп-арта в его калифорнийской разновидности. Как и Энди Уорхол, Рушей работал дизайнером в рекламном агентстве по окончании Института искусств Шуинар. Но в те же годы (конец 1950-х — начало 1960-х) он сблизился с художниками галереи «Ферус» (Ларри Белл, Эдвард Кинхольц и др. ), где зарождалась новая лос-анджелесская арт-сцена, и начал собственную художественную карьеру. Основные медиа Рушея — живопись, графика, печатные техники и фотография, а в последние десятилетия он сделал много работ для публичных и индивидуальных заказчиков (в том числе оформил частный самолет). Его искусству свойственна серийность, интерес к типографике (в 1980 году Рушей создал собственный шрифт) и тексту, пронизанному юмором в адрес массовой американской культуры, расхожие штампы которой он заимствует и пародирует. Сюжеты многих серий взяты из самой жизни и визуальной культуры Калифорнии: Голливуд, рекламные щиты, автомобили, заправочные станции. Рушей использует как традиционные, так и самые непредсказуемые материалы: порох, фрукты, шоколад, цветы, томатную пасту… Живет и работает в Калвер-Сити, Калифорния.
Ричард Принс (р. 1949) — американский художник, тесно связанный с критическими тенденциями в искусстве 1970–1980-х, и в частности с искусством апроприации. Работая в журнале Time, Принс начал переснимать чужие фотографии — как знаменитые, так и случайные снимки из прессы — и создавать из них собственные произведения. Использование чужого материала, умышленный непрофессионализм, дешевая цветокоррекция — все вместе ставило под вопрос достоверность фотографии как медиума. Многие работы Принса представляют собой объемные серии, среди которых наиболее известна «Ковбои» (1980–1992), копирующая, тиражирующая и таким образом разоблачающая искусственно сконструированный образ главного «мачо» американской рекламы — ковбоя Мальборо. Другой тренд, одним из пионеров которого, наравне с Барбарой Крюгер, Шерри Левин и др., стал Ричард Принс, — сочетание живописи с ироничным текстом. Начатый в середине 1980-х проект «Шутки» в простейшей форме — текст поверх одноцветного фона — передает чаяния и отчаяния среднестатистического американца, мирок которого ограничен семьей, работой и походом к психотерапевту. Ричард Принс живет и работает в Нью-Йорке.
Подлинные книги самого Рушея можно даже полистать, и для этого в Брегенце не требуют надевать белые перчатки, что обязательно на многих выставках. Это приятно, когда объект искусства, тем более книгу, можно пощупать своими руками, не зря ведь дотронуться в музее украдкой до скульптуры, а то и до живописного полотна стремятся столь многие.
Фото: Markus Tretter/Ed Ruscha, Kunsthaus Bregenz
Для американской культуры 1960-1980-х такой книжный фетишизм выглядел исключительным. В наше время он приобретает дополнительный антикварно-ностальгический привкус. В ситуации, когда продажа электронных книг в интернет-магазинах начинает обгонять продажу классических, бумажных изданий, такое увлечение книжной фактурой становится чуть ли не вызовом времени.
Вряд ли торжеству электронного в книгоиздании будут противиться активисты экологических движений, которых лишь радует сокращение производства бумаги. Но и Рушей не выступает архаистом, противящимся новой реальности. Он допускает, что можно смотреть на книгу как на объект личного интереса, не обязательно как предмет общего и безусловного поклонения. Так другие смотрят на автомобиль или повседневный мусор, ведь современное искусство увлекается изображением и использованием предметов быта и средств передвижения, фетишизируя практически все. Но для Рушея книга становится символом культуры, квинтэссенцией того важнейшего в истории, с чем только и стоит сегодня работать.
Впрочем, это не мешает ему использовать самые неожиданные материалы, способные вызвать у приглядевшегося зрителя оторопь и даже отчуждение. Порох, сок, сироп — листы некоторых объектов Рушея несут на себе следы повседневной жизни, причем некоторые из них выглядят довольно отталкивающе. Но даже у захватанной руками, заляпанной бумаги с напечатанным текстом есть важнейшее преимущество перед всем остальным на свете: ее можно читать.
Новости : Самые дорогие ныне живущие художники: Эд Рушей
Его технику «текстовой живописи» наследуют не только современные художники, но и дизайнеры, он изобрел собственный шрифт. Из книги фотографий художника можно проследить, как менялась архитектура Лос-Анджелеса на протяжении 1960-х и 1970-х.
С детства художник хотел стать мультипликатором и вместе с мамой путешествовал Европой. Единственной картиной из искусства прошлых веков, которая пришлась ему по душе, была «Офелия» Джона Эверетта Милле.
Эд Рушей получил признание благодаря картинам, содержащим слова и фразы, а также книгам фотографий. В своих живописных и графических работах Рушей экспериментировал с необычными материалами, такими как порох, кровь, фруктовый сок и трава. В 1980-е он был приглашен для создания серии из 50 фресок на стенах публичной библиотеки Майами-Дейд.
В поисках собственного стиля Художник добавлял различные повседневные предметы, экспериментировал со шрифтами и материалами, а также фоном: например, одна из его самых известных серий — это картины с белыми словами и фразами на фоне фотореалистично изображённых гор.
В 1962 году художник участвовал в первой выставке поп-арта в Америке.
Хотя его друзья-художники не очень лестно отзываются о Голливуде, сам Рушей использовал надпись «Hollywood» во многих своих картинах.
Коммерческий успех пришёл к нему сравнительно недавно. В 1970-х его представляла галерея знаменитого коллекционера и арт-дилера Лео Кастелли, но работы Рушея плохо продавались. Первая успешная выставка художника состоялась в 1986 году — тогда почти все работы, выставленные в нью-йоркской Robert Miller Gallery, были проданы. Сейчас Рушея представляет одна из самых крупных в мире галерей — галерея Ларри Гагосяна. В 2009 году его картина I think I’ll вошла в коллекцию Белого дома, а в 2013-м журнал TIME включил Рушея в список 100 самых влиятельных людей мира. Внезапный успех картины «Smash» кисти американского художника Эдварда Рушея (р. 1937) на торгах Christie’s 12 ноября 2014 вывел этого автора в число самых дорогих ныне живущих художников.
Смотрите также
Персоналии — Эд Рушей — OpenSpace.

- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- Профиль
- Материалы
Эд Рушей
профиль

Затягивающая топь буржуазной suburbia глазами великого ленд-артиста
Эд РУШЕЙ: все материалы (1) ›Эд Руша | Биография, искусство, книги, ум, каждое здание на Сансет Стрип и факты
Эд Руша , полностью Эдвард Джозеф Руша (родился 16 декабря 1937 года, Омаха , Небраска , США), американский художник, связанный с Западным побережьемПоп-арт, чьи работы открывают новый взгляд на то, что составляет американскую сцену, и размышляют о ней , а также соединяют вербальное с визуальным.
Руша вырос в Оклахома-Сити , а в 1956 году перебрался в Лос-Анджелес . Там он поступил в Художественный институт Шуинара (ныне CalArts), где изучал живопись , фотографию и графику. Он работал художником по рекламе, рисовал вывески и создавал графический дизайн. В результате он начал применять коммерческие методы и стили к своим произведениям искусства. Первоначально он экспериментировал с абстрактным экспрессионизмом , но вскоре обратился к найденным словам и изображениям, взятым из народной культуры. что придет, чтобы сообщить всю его работу. Он начал передавать слова и изображения в жестком стиле рекламного дизайна. Позже он экспериментировал с рисованием слов, как если бы они были написаны с помощью налитой жидкости. Среди его фирменных работ черного юмораХудожественный музей округа Лос-Анджелес в огне (1965–68), картина, изображающая учреждение в огне;«Фактический размер» (1962 г.), изображение летающей банки со спамом (предварительно приготовленное мясо для завтрака) под логотипом «Спам»;Большой товарный знак с восемью прожекторами (1962), драматическое изображение логотипа Twentieth Century-Fox, и Oof (1963), прямая передача выражения, используемого для передачи дискомфорта, удивления или тревоги.
В период с 1963 по 1978 год Руша систематически фотографировал застроенную среду южной Калифорнии, включая свободные парковки, бассейны и ночные клубы, которые он превратил в книги без слов, такие как Каждое здание на Сансет Стрип . 16 книг художника, которые он создал таким образом, оказали большое влияние на молодое поколение художников. В течение этого периода Ruscha также сделал два коротких фильма, Премиум (1969-70) и Miracle (1975), а в 1978 году он сотрудничал с Лоуренсом Weiner на Hard Light , в фильме в книжном формате.
В 1980-х Руша работал в гризайле, в которой изображения и тексты, часто в виде силуэтов, были смягчены и размыты. В 90-х годах он изображал суровые горные пейзажи, которые часто используются в современной рекламе автомобилей. На протяжении десятилетий его работы продолжали демонстрировать невозмутимый взгляд на потребительство в жизни и искусстве.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасРуша продолжал исследовать слова и образы в 21 веке. Среди его известных работ этого периода — «Не платить ничего до апреля» (2003 г.), противопоставление рекламного языка пейзажу заснеженных гор, и « Он поднялся и пошел в центр города» (2018), отрывок из серии фраз, нарисованных Рушей на кожуре барабанов . Его работы выставлялись в ряде групповых и персональных выставок и ретроспектив, в том числе «Слово / игра: эстамп, фотографии и картины Эда Руша» (2018) в Художественном музее Джослин, Омаха.
Поэзия Востока
%PDF-1.6 % 2008 0 объект > эндообъект 2015 0 объект >поток приложение/pdf
Stream Ed Rush ☣ музыка
Эд Раш
Лондон
DJ/продюсер из Лондона. Совладелец Virus Recordings и главный приспешник Piranha Pool Recordings.
Половина киллбокса. Бронирование: mark@esp-agency.com
США/Канада: saleem@amodeagency.com
Артист, синоним драм-н-бейса, Эд Раш стал синонимом передовых технологий и передового мышления.
бьет. Проходя сквозь звуки хип-хопа и электро в первые годы своей музыкальной карьеры, Эд Раш вскоре стал
интересуется зарождающейся лондонской сценой в джунглях.
Демонстрируя свою врожденную способность манипулировать нарезанными брейкбитами и грудами низкочастотных басов, вскоре Эд
Раш и Нико устроили мощную «Артатаку сгустка крови».Первая классика имени Эда Раша, это оказалось
платформа для очередного сотрудничества с DJ Trace. Параллельно развивая свой собственный стиль, продвигая
границы жанра, классика, такая как «Мутант» и «Ганчек», поставила отношение Эда Раша к инъекционным произведениям.
твердо на карте.
Эд Раш, один из пионеров нового звука, получившего название Techstep, вскоре объединился с другим лидером,
оптический; чтобы сформировать то, что станет одной из самых прогрессивных производственных команд на сцене.
В 1998 году Эд
Rush & Optical выпустили альбом, который навсегда изменил мир драм-н-бейса.
с легендарной «Червоточиной» на Virus Recordings.До сих пор считается одним из главных катализаторов Нейро и
Звук Techstep, «Червоточина» проложили путь для таких нарицательных имен, как Noisia, Bad Company и многих других.
С тех пор Эд Раш выпустил множество определяющих жанр треков и альбомов, как сольных, так и со своим партнером по группе.
криминал, Оптика. Все еще занятый работой над новым LP Ed Rush & Optical, который выйдет в конце 2013 года, Эд Раш не просто доволен
помогая формировать сцену и оставаясь одним из ее самых последовательных продюсеров. Начав собственное дело, он
теперь смотрит в будущее с рождением Piranha Pool.Место для демонстрации новых талантов и ветеранов,
Piranha Pool представляет будущее драм-н-бейса.
Следы Эда Раша ☣
опубликовано опубликовано опубликованоEsther Глава 5 до конца на JSTOR
Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотекуВесь контент Картинки
Поиск JSTOR Регистрация Войти-
Поиск
- Расширенный поиск
- Изображения
-
Просматривать
-
По тематике
Журналы и книги -
По названию
Журналы и книги - Издатели
- Коллекции
- Изображения
-
По тематике
-
Инструменты
- Рабочее пространство
- Анализатор текста
- Серия JSTOR Understanding
- Данные для исследований
Y BEDD GWAG.

T ?’?S??’?i ?V?’?BS?????niESE ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И G)RLS. «Счастливый час Бетмды». Э. МОБ ТЕЙЛОР. Давным-давно в маленьком коттедже на краю очень большого леса жил-был милый !itt!egh’! по имени Be Инда. Ее отец был, а ее мать умерла, и у нее была спокойная жизнь, потому что она была одна, и ее отец имел обыкновение проводить очень мало времени.11 день в лесу рубил деревья и даже брал с собой обеденный чай. Маленькая Белинда обычно содержала крошечный домик в чистоте и свете, но работы было мало, и когда он был готов, она гоняла гусей по дороге вдоль леса, пока они не приезжали с прудом посредине. Там она сидела до тех пор, пока не приходило время возвращать их домой ночью и готовить ужин для отца. И вот однажды, когда солнце начало садиться в сиянии золотого и желтого, маленькая Белхида шла позади гусей и тихонько напевала себе под нос, наблюдая, как они вперевалку бредут перед ней. Вдруг она увидела бедного зайца, волочащегося вдоль изгороди, одна нога безвольно свисала, и она увидела, что она частично покрыта кровью. Она быстро подбежала к нему и, наклонившись, увидела, что он сломан. Бедное животное набросилось на нее, а затем на раненого Тега, но Итт)с Белинда не колебалась. Она с тревогой взглянула на шаловливых гусей, которые уже рассеялись по изгороди, а потом осторожно отнесла ее к крохотному ручейку. и, купаясь?, крепко завязала его своим носовым платком.Потом завернула зайца в передник и поскорее пошла за гусями. AJas был один короткий, и как бы она ни старалась, она не могла найти его. Это вызвало у нее слезы на глазах, потому что она боялась, что ее отец рассердится, но она увидела, что бедное животное в ее руках с тревогой наблюдает за ней, поэтому она нежно погладила его и начала петь, так что он не должен беспокоить. Теперь, когда она добралась до дома, она положила его в ящик с сеном в маленьком сарае за домом, с блюдцем молока на случай, если он проголодается, и побежала готовить отцу ужин.
Теперь, хотя она и не подозревала об этом, заяц со сломанной ногой был на самом деле феей, которая пришла посмотреть, так ли добра гусыня, как кажется, ибо, если она действительно была «хорошим ребенком», феи решила сделать что-то, чтобы сделать ее жизнь более интересной. Итак, заяц подождал, как он был, пока не стемнело, и он знал, что она была в постели, тогда он снова превратился в фею, одетую в красное. и с самым добрым личиком, какое только можно вообразить, и вдруг появился на краю крошечной белой кровати Белинды.Теперь она была в полусне и не была уверена, снится ей это или нет, так что она не очень удивилась, увидев его там. Вс, когда он начал рассказывать ей все, что было для нее Устроено, она действительно очень удивилась и была совершенно уверена, что не спит. Тайри говорила, что каждую ночь, когда она ложится спать, она должна желать всего, что ей вздумается, и тогда в течение целого часа она может иметь это. Ой! nr.w прекрасно это звучало! Ей тотчас же захотелось б:д дк.И.Л.
, одетой в шелк пюк, и едва она подумала об этом, как, к своему великому изумлению, увидела, что фея ушла, а на ее кровати лежит самая красивая кукла, какую только можно вообразить.О, какой счастливый час, и поклон скорей его Разобрал; но это действительно подошло к концу, и Белинда сказала, что ее глаза закрывались, закрывались, и, держа свою ушную куклу на руках, она заснула. Следующий день прошел быстрее и счастливее, чем когда-либо в ее жизни; а когда наступила ночь, она споткнулась в постели, и глаза ее заблестели от волнения. На этот раз она хотела, чтобы кукольный домик был наполнен красивыми игрушками, и не успела она сформулировать желание, как увидела перед собой М, но такую прекрасную, что почти боялась прикоснуться к ней.В нем было восемь комнат, и каждая была забита всеми этими куклами — или действительно. ‘человеческие существа — когда-либо могли нуждаться. Она опустилась перед ним на колени и начала играть, и ей потребовался почти целый час, чтобы разглядеть все прелести, которые он содержал.
Дни и ночи теперь проходили очень счастливо для маленькой Белинды. Сидя на лужайке и наблюдая за гусями, она провела Ул, думая обо всех прелестных вещах, с которыми ей предстоит играть по ночам, и она ни разу не разочаровалась, но всегда обнаруживала, что то, что сказала фея, сбылось.После того, как она некоторое время жила так, в ее жизнь пришло новое волнение. Другой дровосек построил небольшой коттедж совсем рядом с отцовским, и, поскольку у него был маленький мальчик того же возраста, что и Белинда, она, к своему удовольствию, обнаружила, что у нее впервые появился компаньон. Она никогда прежде не знала другого ребенка и не понимала, что этот маленький мальчик, которого звали Эрик, не был таким добрым или терпеливым, каким ему следовало бы быть, но играл с ним с величайшим удовольствием. , и никогда не заводился, когда был сердитым или грубым.«Сначала он не сказал ему о своем счастливом часе», — так она это назвала, но через некоторое время она так и сделала, и Бри так ужасно захотела иметь то же самое, что пообещала пожелать этой ночью, чтобы фея вернулась.
чтобы она могла спросить его, не может ли он это устроить. Когда наступила ночь, она сделала то, что сказала своей подруге, и попросила, чтобы счастливый час был привит к маленькому мальчику. Фея пришла и пообещала, что он спрашивал, что можно сделать, но говорил, что это дано только детям, которые были хорошими и порядочными.Он исчез, и дорогая маленькая Белинда заснула в ту ночь без каких-либо игрушек, но была очень счастлива, потому что попросила сделать Эрика таким же счастливым, как и она. На следующий день, пока она была в отъезде со своим стесом, маленький мальчик пошел в лес за птичьими яйцами. Он нашел довольно ярнура, когда увидел другого в низком кусте у обочины дороги. Подойдя к нему, он увидел, что этот *twaf) полон птенцов, но что среди них был непослушный крепкий птенец кукушки, который «как жутко сжимал других маленьких птичек, * и начал, на глазах у Эрика, выталкивать их совсем наружу». гнезда.Бедные птицы выглядели ужасно напуганными и безнадежно чирикали, но кукушка была настолько сильнее, что вскоре выбила одну из них, и она упала на землю, где лежала совершенно неподвижно.
как будто оно было мертво, а остальные вскоре пошли снегом. Бри начал смеяться, с огромным восторгом наблюдая за происходящим, когда вдруг увидел, что Белинда бежит к нему. А когда она узнала, что произошло, ее глаза наполнились слезами, и она взяла на руки Бедных цыплят, чтобы отнести их домой, — позаботилась бы она о них, когда вдруг они кончились, и она увидела, что фея сидит? сторона гнезда с a.очень серьезное лицо Эрика выглядело ужасно пристыженным и напряженным, но Белинда только тихонько ждала, что он скажет. Дети, — начал он, — с сожалением должен вам сообщить, что Эрику совершенно не удалось доказать, что он достоин счастья, посланного ему рогом фей. Птицы, которых вы только что видели, были ненастоящими, а замаскированными эльфами. , и если бы он только помог им, добрый мальчик сделал бы вы, я был бы в состоянии доставить 4hn то удовольствие Мима, которое есть у Белинды, но «ой, это вполне возможно», — тут Эрик заплакал. , и обнажил своего ** t?e друга, чтобы умолять причудливого человека испытать его еще раз.
Сначала он отказался, но в конце концов согласился: «Я дал ему еще один шанс, и сказал, что он «может наблюдать за ним четыре недели». — возможно, в конце этого времени он сможет дать ему то, что он пожелает. Тогда маленький Эрик начал изо всех сил стараться стать лучше, и это было настолько успешным, что Олинда задавалась вопросом, как она могла когда-либо иметь с ним любезное отношение, и его мать сказала, что он никогда не был так полезен ей за всю свою жизнь. . Вскоре прошел месяц, и однажды дети играли в лесу, когда Белинда боялась, что ей придется идти домой? Он очень хотел пить, но Эрик заявил, что побежит домой и принесет бутылка молока, мАтрмс ее сидеть под деревом пробежал —ы.Когда он переоделся, то обнаружил, что она снова идет в палату, и на этот раз он почувствовал себя пристыженным, но смело подошел и напоил девочку молоком. Белинда, однако, была «слишком счастлива, чтобы пить, пока не сообщила ему новости, которые только что услышала, и что у него наконец-то будет счастливый час!» После этого они оба наслаждались.
их счастливый час, и они проводили свои дни, играя и работая, так весело, как только могут быть дети.
КОЛЛЕГИ — Перевод на английский
.- Синьор Президенте, онореволи коллеги , иль мио вото и фавореволе.
Госпожа Председатель, дамы и господа, я голосовал за это предложение о резолюции.Onorevoli colleghi non è né il momento né il luogo per aprire questa discovery.
Дамы и господа, сейчас не время и не место начинать эти дебаты.Signor Presidente, onorevoli colleghi , anch’io porterò un’esperienza personale.
(IT) Господин Президент, дамы и господа, я тоже поделюсь личным опытом.
Alcuni colleghi hanno segnalato che non эра disponibile la traduzione simultanea.
Я заметил, что некоторые коллеги сигнализировали об отсутствии перевода.I miei colleghi , onorevoli Nassauer e Swoboda, hanno già sollevato la questione.
Мои коллеги-члены г-н Нассауэр и г-н Свобода уже поднимали этот вопрос.Molti miei colleghi ed io ci siamo recati a Calais per vedere che cosa succede.
Несколько моих коллег и я были в Кале и видели, что там происходит. Certamente molti colleghi conoscono le conseguenze del consumo eccessivo di alcol.
Signor Presidente, onorevoli colleghi , il Consiglio ci ha battuto in velocità.
Господин Президент, дамы и господа, Совет слишком поторопился.Ho personalmente Presentato Un ulteriore emendamento insieme ad alcuni colleghi .
Лично я вместе с некоторыми другими членами представил еще одну поправку.Credo che la risoluzione si colleghi perfettamente alla situazione della Michelin.
Я думаю, что вполне правильно связывать эту резолюцию с ситуацией Мишлен.
Безразличный звук, свет, ад alcune questioni solvate dai miei colleghi .
Очевидно, я не безразличен к конкретным случаям, которые поднимали некоторые люди.. — Onorevoli colleghi , ho scelto un oratore contro e uno afave della mozione.
(FR) Коллеги, я взял одного выступающего против и одного за предложение.Invito gli onorevoli colleghi a rifittere sul fatto che il Parlamento europeo…
Я прошу депутатов задуматься над тем, что Европейский парламент… — Синьор Президенте, онореволи коллегии , пенсиамо аль сегито деи ностри лавори.
Onorevoli Colleghi , vorrei tuttavia essere perfettamente chiaro su questo tema.
Однако я хотел бы внести полную ясность в этом вопросе, дамы и господа.Ma come hanno detto i miei colleghi è anche necessario intervenire sulle Причина.
Однако, как сказали мои коллеги-члены, нам также необходимо разобраться с причинами. — Signor Presidente, onorevoli colleghi , è ora di mettere fine alle ipocrisie.
I miei colleghi mi hanno nominato relatore Permanente per l’azione umanitaria.
Мои коллеги назначили меня постоянным докладчиком по гуманитарной деятельности.Perciò è positivo che i due colleghi abbiano Presentato una relazione congiunta.
Поэтому было также хорошо, что два наших коллеги-депутата представили совместный отчет.Cari colleghi , mi chiedo se discuteremo ancora questa questione tra dieci anni.
Друзья мои, интересно, будет ли у нас такая дискуссия через десять лет.
Выбывание из 4 лучших — American Idol Net
Сегодня вечером на American Idol 2011 еще один певец будет отправлен домой, в то время как только что сформированная тройка лучших отправится на самолетах в свои родные города для демонстрации силы кричащих фанатов и фотосессий. Ранее Найджел написал в Твиттере, что было проголосовано более 70 миллионов человек, поэтому мы знаем, что тонна фанатов ждут встречи со своими фаворитами.
Примерно за час до шоу я увидела рекламу сегодняшнего вечера, в которой говорилось, что Энрике Иглесиас будет участвовать в шоу вместе со Стивеном Тайлером, но я не упомянул Джордин Спаркс. Спаркс только что написала в Твиттере, что она только что закончила репетировать «I Am Woman», поэтому я думаю, что сегодня вечером мы получим три выступления вместе с результатами Idol.
Было бы удивительно, если бы в списке осталось всего четыре идола, подающих надежды, получить 3-е место, но, возможно, мы получим 2-е место, чтобы немного добавить драмы и напряжения. Прямо сейчас я знаю, что многие ожидали, что Хейли Рейнхарт уволят после ее порки в первом раунде прошлой ночью, но я думаю, что это могло быть именно то, что нужно ее поклонникам, чтобы взять свои телефоны и проголосовать. Мой прогноз на выбывание: Лорен Алайна.
Посмотрите, что другие фанаты Idol говорят прямо сейчас на нашей странице Idol в Facebook, а затем присоединяйтесь к нам в чате Idol Net, пока мы рассматриваем сегодняшнее шоу в прямом эфире.
Райан только что добавил, что мы также увидим выступление Леди Гаги.Так что сегодня вечером два дополнительных выступления. Айдолу нужно поработать над тем, чтобы лучше раскрыть эти детали…
Объявлено больше дат прослушиваний American Idol 2012. У них будут остановки в Сан-Диего, Питтсбурге и Хьюстоне в дополнение к предыдущим местам.
Вместо тройки худших мы получим тройку лучших. Райан сообщает, что Лорен первой заняла место в тройке лучших в этом сезоне. Так что либо Джеймс, либо Скотти, либо Хейли будут исключены. Вау, на данный момент это кажется очевидным, верно?
Ого! Я этого не предвидел.Хейли присоединяется к Лорен в тройке лучших, а Скотти или Джеймс отправятся домой сегодня вечером! Скотти входит в тройку лучших, что означает…
Американский идол 2011 Топ 3:
- #1: Лорен Алэйна
- №2: Хейли Рейнхарт — Ого!
- #3: Скотти МакКрири
Американский идол 2011 Топ 4 результатов на выбывание:
Определенно некоторые шокирующие результаты. Я думал, что этот сезон был для Джеймса удачным. Думаю, больше нет.Как вы думаете, Райан Сикрест сглазил Джеймса вчера вечером о том, что из Топ-4 выбыл Крис Дотри?
Вы можете загрузить все выступления этой недели в iTunes или бесплатно получить оригинальные выступления исполнителей с пробной версией Real SuperPass.
Правильно ли проголосовала Америка на этой неделе? Поделитесь своими мыслями!
Rock Impressions — Recensioni — Плитка
Anche
i Плитка, изготовленная из Детройта, с учетом всех требований
Больше всего плодов наизнанку и по случаю, когда Ханно ристампато
i tre Album prodotti fra il ’94 e il ’99, da tanto infatti mancavano
даль меркато дискографо.
Группа, в которую входят энтузиасты-энтузиасты Яна Андерсон (Джетро Талл), che li ha definiti come «..una delle promesse più brillanti del prossimo Millenio Musicale!», anche se, francamente, mi sembra un po’ esagerato, mentre il momento самый высокий уровень поддержки Dream Theater во время турне по Европе в 1999 году.
Presents of Mind является продуктом Терри Брауна, во многих случаях ricorderanno per il lungo lavoro svolto coi Rush e i Fates Warning е че Сара представляет Anche для нового альбома.делле оттайм credenziali ed in effetti il sound di questi ragazzi ha qualcosa di контагиозный.
La formazione a quattro attualmente inizialmente era composta dai
фондю Криса Херина с гитарой и вкусом и Марком Эвансом с батареей
a cui si sono aggiunti Paul Rarick alla voce e dal funambolico Kevin
Чаун аль бассо. Il primo album omonimo è un po’ ingenuo, le
canzoni sono piuttosto semplici, ma hanno una carica ottimista e dei
риффы, которые ти entrano subito in testa. Il gruppo in questo lavoro unisce
l’attitudine прогрессивный металл all’hard rock fatto di riffs diretti
e di facile presa tipici del rock canadese, ci sono dei brani migliori
ди altri, ма иль дискотека è да ascoltare nel suo complesso. Пьясера
moltissimo agli appassionati del Canadian sound.
Сара Стато иль вкладчик Браун, Сара че иль группа è cresciuto, sta di fatto che il terzo альбом в студии è un deciso balzo avanti, un ottimo esempio di prog metal sulla scia Предупреждение Судьбы и Спешка (может охранять тебя?).Il звук типико делла группа viene rispettato, ma la musica è più complessa, più замысловатый. Mentre il primo Album ti entra subito, Подарки Of Mind, invece, è un disco che richiederipetuti ascolti, è come una scatola cinese che riserva sorprese ad ogni nuovo аскольто.
Entrambe i dischi contengono tre Bonus Tracks, in Tiles risalgono
ai primi demo, in POM la terza traccia è interattiva e contiene
вари фильмы за несколько минут с особыми расходами на тур
дель 99.