Джон грандж: Grunge John Orchestra. Explosion — каталог 2021-2022 в интернет магазине WildBerries.ru

Содержание

Гранж Джон Оркестра. Эксплоужен: tema — LiveJournal

Я испытываю желание и потребность покупать вещи, сделанные русскими дизайнерами и произведенные в России. К сожалению, практически все, что делают русские дизайнеры и что производится в России — говно. Но иногда бывают исключения. Я сразу к ним проникаюсь любовью.

В прошлом году перед поездкой в Антарктиду я искал пуховик потеплее, и выбор мой однозначно пал на парку компании «Баск», а «Канадский гусь» пошел лесом. И когда у меня есть выбор между «Сиверой» и «Колумбией», я однозначно возьму «Сиверу». Это не из-за патриотизма, а просто мне так приятнее, спасибо, что спросили. Это такое же естественное чувство, как и то, что с русской девушкой приятнее общаться, чем с английской. Общение на родном языке нельзя заменить ничем.

Так вот. Сегодня уже намылился в магазин «Фотт», где продается то, что мне обычно нравится, чтобы купить для Питерской экспедиции куртку. Но не дошел, потому что совершенно случайно был прямо в центре обнаружен охуеннейший магазин марки «Гранж Джон Оркестра. Эксплоужен». Так и называется. Достаточно длинно, чтобы уже было интересно. Но самое интересное внутри. Чуваки находят всякие клевые высокотехнологичные и нестандартные ткани, а потом все шьют в Москве. При этом все невероятного качества, фантазии и красоты. Рубашки только не в моем вкусе — все клетчатые как у программистов.

Работают в магазине отличные бородатые парни. Все покупатели там тоже были с бородами. Купил суперскую парку и квадратные джинсы из конопли.

Вообще, сложно поверить, что весь проект — московский. Уровень совершенно мировой. Респект и уважуха: https://www.facebook.com/GRUNGEJOHN. Я теперь поклонник марки.

P. S. Если кому-то придет в голову мысль, что это реклама — разумеется, это реклама. Я шел, увидел магазин, охуел от качества, написал пост, чтобы людям было приятно, и чтобы все ломанулись туда хотя бы посмотреть. Если кто-то думает, что эта реклама проплачена, то я предлагаю тому человеку надеть на голову кастрюлю с борщом, вставить в уши огурцы, и засунуть в жопу килограмм гречки — выглядеть это будет так же по-мудацки, как и мысль о том, что этот пост проплачен.

Почему вы должны меня знать: владелец бренда Grunge John Orchestra. Explosion Илья Нафеев

Я родился четвертым ребенком в многодетной, девять детей, семье учителей в Одинцово. Семья советская, наивная, мечтатели, никакой коммерции не было и в мыслях.

Но начинались 1990-е, я стал подрабатывать на рынке запчастей. Свой 11-й класс стал через день прогуливать, хотя учился хорошо. Через год у меня уже работали шесть сотрудников, я начал закупать за границей автомобильный инструмент у лучших производителей, получил эксклюзивный договор. В этом году моей компании «Мастак» 25 лет, ее основной профиль — поставка высококачественного гаражного инструмента с пожизненной гарантией.

Тогда же, в 1990-х, началась наша дружба с Игорем Исаевым. В 2009 году он придумал марку городской одежды Grunge John Orchestra. Explosion. Первые три слова — название школьной рок-группы, в которой играл Джон (мы с друзьями так его всегда звали — Джон Исаев). В итоге название получилось чем-то похожим на The Jon Spencer Blues Explosion — музыкальный альтернативный коллектив.

Когда в 2010-м мы делали с ним первый модный показ, сотрудник Игоря сказал, что стоит не просто давать деньги в долг, а возглавить процесс, иначе это все «уйдет в песок». Я рассказал об этом Игорю, и он с большим интересом это принял. Так я стал сооснователем, инвестором и гендиректором GJO.E. Игорь давно работал на фэшн-рынке и создавал в основном мужскую одежду, но лучше прочего — куртки.

Мы нонконформисты, настоящий андерграундный бренд. Никогда не ищем компромиссов в качестве, у нас всегда особые материалы. Мы эксперты по тканям: у нас их тысячи артикулов от лучших производителей со всего мира. Отличительная черта и сильная сторона — обработка. Это окраска, специальные обработки в готовом виде. Это довольно сложно технологически. Мы используем только лучший утеплитель — высококлассный гусиный пух.

Все обработки и конструкции авторские — мы дизайнерский бренд. Крупные компании нас копируют. Был случай плагиата, когда зимой 2013/14 года Zara скопировала три наших изделия.

Абсолютно все решения, все пропорции, конструкции были сняты под кальку.

Мы вполне можем причислить себя к передовым дизайнерским брендам, которые ценят винтажное наследие и используют его в новых коллекциях. У нас большая библиотека старых военных архивов, идеи из которых вдохновили нас на создание новых вещей.

Куртка GJO.E стоит недешево, но цены мы не поднимаем, а даже снижаем. Если раньше хорошая зимняя куртка стоила 1–1,5 тыс. евро, а то и 2 тыс., то сейчас 1 тыс. евро — цена нашей топовой вещи. Мы не делаем какие-то продукты масс-маркета, которые разбирают как горячие пирожки. Возможно, так добиваются быстрого роста, но это просто не наш путь. Мы скорее стайеры, чем спринтеры. Мы лучше сделаем одну качественную вещь, чем сто дешевых, которые наденут лишь пару раз. Наши вещи могут кому-то показаться дорогими, но цены на них резонные, гораздо ниже, чем что-то сравнимое по качеству и дизайну. У нас очень высокий уровень продукции, скажу без ложной скромности — мирового класса, high end.

В мае мы откроем новый магазин на «Хлебозаводе», а в октябре появимся в аутлете «Белая Дача». Мы активно развиваемся, но не из-за каких-то сверхдоходов. Наша сила — в наших клиентах. Нас любят за глубину проработок, за многослойность в подходе. Когда незнакомые люди в наших вещах встречаются где-то, они улыбаются друг другу, узнавая своих по крови.

Кстати, в магазине на «Хлебозаводе» будет представлен и другой наш бренд — «Два мяча». Эти кеды производились в Советском Союзе с 1965-го по конец 1970-х годов. Мы производим их по тем же технологиям котловой вулканизации, что и тогда, со стопроцентной исторической достоверностью, с 2016 года. Наша обувь отшита целиком, таким цельным носком, они вклеиваются и запекаются методом котловой вулканизации. Почти как пироги печем. Так делают ведущие производители, но лишь в отдельных линейках и значительно дороже, чем у нас.

К пятилетию бренда выпускаем новую модель — кожаные кроссовки. То есть мы не просто восстанавливаем исторические модели и обновляем цветовые сочетания, но и разрабатываем с нуля абсолютно новый продукт. А еще будет зимняя коллекция, тоже впервые. «Два мяча» на год старше знаменитых Vans, но марка, как былинный Илья Муромец, спала те самые 33 года, и сейчас у нас есть и воля, и сила, и сила воли, чтобы продолжать развиваться.

Фото: из личного архива Ильи Нафеева

Chris Cornell (Кристофер Джон Бойл (Christopher John Boyle))

Музыкант, Певец
Настоящее имя: Кристофер Джон Бойл (Christopher John Boyle)
Страна: США
Начало карьеры: 1984
Жанр: Pop music  Alternative 

Кто сказал, что всеядность обязательно приводит к проблемам? Есть и обратные, весьма успешные примеры — Крис Корнелл, начинавший как герой альтернативной рок-сцены, успел за свою двадцатилетнюю карьеру причаститься всех музыкальных таинств: он и грандж практически основал, и традиционный рок поиграл, и в поп-музыке отметился. Правда, не все ему удавалось с одинаковой легкостью. Путь Корнелла на вершину был не так уж и прост — зато теперь он может позволить себе любые эксперименты.  

Когда в середине 80-х Корнелл вместе с друзьями-музыкантами основал в Сиэтле свою первую «большую» группу — Soundgarden — мало кто мог предположить, что этим ребятам вместе с Nirvana и Alice In Chains предстоит стать одними из главных фигур грандж-музыки 80-х и 90-х. Но уже ко второму альбому стало понятно, что на рок-сцене появился новый, оригинальный коллектив с потрясающим вокалистом — сильный, мощный, но одновременно чувственный голос Корнелла вывел группу на новую орбиту. Этот вокал, один раз услышав, забыть было невозможно. К середине 90-х в активе группы было уже пять пластинок, среди которых — два бестселлера «Badmotorfinger» и «Superunknown». Хит «Black Hole Sun» и по сию пору является одной из самых часто проигрываемых по радио грандж-песен наряду с творениями Nirvana и Pearl Jam — Корнеллу сотоварищи удавалось записывать хиты если не на века, то уж точно — на десятилетия. Но при этом Корнеллу становилось в рамках грандж-стиля все теснее и теснее, он желал экспериментов, а товарищи по группе это стремление не очень охотно поддерживали, и тогда Крис решил искать помощи на стороне.

 

Первым из таких экспериментов становится сотрудничество с Элисом Купером (Alice Cooper), для которого Корнелл пишет песню «Stolen Prayer», вошедшую в альбом Купера «The Last Temptation». Сотрудничество с Купером не получилось бы, если бы не отмененные концерты Soundgarden — отношения в группе усложнились, и на фоне душевных метаний у Корнелла начались проблемы с голосом. Группа сперва взяла творческий отпуск, а затем — и вовсе распалась. 

Оставшись в одиночестве, Корнелл начинает работать над своим первым сольным альбомом, и жаждая новых экспериментов, приглашает для работы над пластинкой музыкантов набирающей силу группы Eleven, но альбом, названный «Euphoria Morning», продается плохо.

В это время Rage Against The Machine подыскивают замену ушедшему из группы на рубеже веков вокалисту Заку де ля Рока (Zack de la Rocha). И тогда Рубин (продюсер) посоветовал лидеру команды, гитаристу Тому Морелло (Tom Morello), пригласить на прослушивание Криса Корнелла. Музыканты Rage Against The Machine сыграли с Корнеллом и поняли, что обрели собрата по духу. Новый коллектив назвали Audioslave и приступили к работе над первым альбомом, для которого Корнелл предложил использовать наработки сольного материала, полностью устроившие Тома Морелло. 

С Audioslave Корнелл проработал до 2007 года, вместе музыканты записали три студийных альбома, но затем пути виртуозов рока разошлись, и Корнелл засел за свой второй сольный альбом. Первой ласточкой с него стала композиция, написанная для нового фильма о Джеймсе Бонде — «Казино Ройяль». Новый Бонд требовал нового подхода к титульной песне — и тут альтернативный рок и вокальный надрыв Корнелла пришелся как нельзя кстати: песня «You Know My Name» мгновенно стала международным хитом, а последовавший за нею альбом «Carry On» также вызвал благосклонность слушателей. 

В 2008 году Крис начинает сотрудничество с популярнейшим по-продюсером Тимбалэндом (Timbaland), вместе с которым записывает альбом «Scream».

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

ГРАНЖ ДЖОН ОРКЕСТР.

Торговая марка взрыва Grunge Company Limited — регистрационный номер 5372350 2017-08-21 2017-08-21 2017-08-23 9007-0 2018-04-13
Дата события события Описание
2017-08-17 SN Отправлено для SECT 66A Apple от IB
2019-08 18 Ограничение от оригинального приложения введено
Новое приложение Офис поставляемые данные, введенные в Tram
2017-08-21 Назначены на экзаменатор
2017-08-22 Неконфигурированные действия написаны
Неконфинансированные действия (IB отказ), подготовленные для отзыва
2017-08-25 квитанция о подаче заявления по почте
2017- 08-28 ОТКАЗ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ MPU
28.08.2017 НЕЗАКОНЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПО ПОЧТЕ — ОТКАЗ ОТПРАВЛЕН В IB
20042 Teas Repaint на Office Actions Получено
2017-09-15 Назначено лжи
2017-09-15 Отказ Обрабатывается IB
2017-09-15 Переписка В юридическом Офисе
2017-09-15 Чай / по электронной почте Соответствие введенных
2017-09-18 Одобрено для паба — Основной реестр
2017-10-04 Уведомление об уведомлении Публикация e-mail
2017-10-24 Опубликовано для оппозиции
2017-10-24 Официальное подтверждение публикации газеты по электронной почте
2018-01-09 ОСНОВНОЙ РЕГИСТР
09. 04.2018 СОЗДАНО УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ, ПОДЛЕЖИТ ОТПРАВКЕ В IB 5
2018-04-13 Уведомление об окончательном расположении, отправленные на IB
2018-05-25 Окончательные решения, обработанные IB
2019-10-28 Teas Revoke / App / ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОНТРОЛЯ/ДОМА ПОЛУЧЕНО
28.10.2019 АДВОКАТ/ДОМ.ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТМЕНЕН И/ИЛИ НАЗНАЧЕН

Пророчество Джона Бон Джови о гранже, которое сбылось

Джон Бон Джови занимается музыкой со своей группой с 1983 года. За свою карьеру Джови выпустил 15 студийных альбомов с Боном Джови и два сольных альбома. Сегодня, несмотря на то, что ему 59 лет, он по-прежнему любит заниматься музыкой.

Хотя Bon Jovi пользовались коммерческим успехом в середине 80-х, на рок-сцене произошел сдвиг в сторону гранжа. В те времена Сиэтлская гранж-сцена была в авангарде, и она начала изменять рок-музыку. Поэтому это очень расстроило и расстроило Джона Бон Джови. Давайте узнаем, что рок-икона думает о гранж-музыке и почему она ему так не нравилась.

Джон Бон Джови сказал, что гранж слишком неприятен на его вкус

Как вы знаете, гранж — это жанр альтернативного рока, возникший в середине 1980-х годов в Вашингтоне, особенно в Сиэтле. Сиэтл — крупнейший город штата Вашингтон, сыгравший важную роль в музыкальной культуре штата. Кроме того, он также считается домом для успешных гранж-групп.

Хотя в то время большинству поклонников рока нравился гранж, Джон Бон Джови думал иначе. Во время интервью Los Angeles Times рок-звезда сказал, что ему нравятся несколько групп, но некоторые из их музыки слишком негативны для него , так как он оптимист.

Бон Джови сказал Los Angeles Times, что:

«Мне нравятся некоторые группы. Но часть музыки слишком негативна, на мой вкус. Я оптимист. Слишком много негатива меня угнетает».

Джон Бон Джови заявил, что лишь немногие гранж-группы выживут

В славные дни гранжа некоторые группы считались краеугольными камнями в развитии жанра.Среди этих влиятельных групп были Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и Alice In Chains. Их музыка вращалась в основном вокруг социального отчуждения, неуверенности в себе, жестокого обращения, пренебрежения, предательства и многого другого. Итак, тревожное поколение той эпохи рассматривало этот жанр как способ выражения своих чувств.

В конце 1980-х и начале 1990-х популярность гранжа чрезвычайно распространилась, и этот жанр затмил другие жанры рока. Это действительно повлияло и на группу Джови. В ответ на это Bon Jovi выпустили поп-альбом.Однако «Keep The Faith» разочаровал.

Отвечая на вопрос о его нынешней аудитории, Джон Бон Джови сказал, что его слушатели выросли, а молодые слушатели увлеклись Нирваной. Кроме того, рок-икона поделился своим мнением о будущем гранжа и сказал, что верит, что его музыка снова станет популярной. Джови также заявил, что несколько успешных гранж-групп выживут, а претенденты исчезнут.

В интервью Джон Бон Джови рассказал о своей аудитории, сказав:

«Средний возраст — около 20 лет.В прошлом это было бы 14 на 16. Эта аудитория в дни «Скользких» выросла. Некоторые молодые дети теперь не знают, кто я. Я для них старик. Они все в Нирване.

Затем он прокомментировал будущее гранжа:

«В музыке все циклично. Все вернется к моему стилю музыки. Есть несколько хороших групп, играющих эту музыку, но не более того. Некоторые из этих групп переживут — действительно хорошие — и претенденты исчезнут.”

Похоже, Джон Бон Джови был прав, потому что в середине-конце 1990-х популярность гранжа постепенно снижалась. Более того, многие гранж-группы стали менее заметными, и к концу 1990-х исчезли . Однако они сильно повлияли на современную рок-музыку, особенно в плане написания песен. Что касается Bon Jovi, то, хотя у них и нет такой широкой аудитории, как раньше, они по-прежнему активны на музыкальной сцене.

Jersey Versus the Grunge Machine: ответ Джона Бон Джови на господство сиэтлских групп — это его самый интроспективный, ориентированный на поп-музыку альбом, но дни его рока еще не закончились. человек.

Вот как добродушный Джон Бон Джови описал то, что происходит с его брендом рока, который в коммерческом отношении померк после успеха сиэтлских гранж-рок-групп, таких как Nirvana и Pearl Jam, которые изменили рок за последние два года.

В середине 80-х Bon Jovi (так называлась группа, которую он возглавляет) была одной из самых продаваемых групп в бизнесе. Альбом 1986 года «Slippery When Wet» лидировал с продажами в 8 миллионов копий, за ним последовал «New Jersey» 1988 года с 5 миллионами. Критики насмехались, но воодушевляющие гимны о юношеских разочарованиях и желаниях, казалось, затронули струны публики группы.

Затем наступило выгорание, когда Бон Джови и его товарищи по группе Дэвид Брайан (клавишные), Тико Торрес (ударные), Ричи Самбора (гитара) и Алек Джон Сач (бас) взяли трехлетний отпуск друг у друга. Выпустив свой хитовый альбом «Blaze of Glory» в 1990 году, в который вошла музыка из фильма «Молодые стрелки 2», Бон Джови, казалось, заложил основу для сольной карьеры. Но он и группа, сформированная в 1983 году, воссоединились в прошлом году, чтобы записать текущий альбом «Keep the Faith».

Ответ Бон Джови на угрозу гранжа — это его самый интроспективный, ориентированный на поп-музыку альбом.По сравнению с его прошлыми хитами, «Keep the Faith» широко рассматривается как коммерческое разочарование, несмотря на то, что он превысил отметку в 1 миллион продаж и выпустил два хит-сингла, включая текущий «Bed of Roses».

Альбом — лишь часть переворота в мире Bon Jovi. 30-летний рокер из Сейревиля, штат Нью-Джерси, в прошлом году не только подстриг свои знаменитые длинные локоны, но и уволил своих менеджеров, юристов и агентов.

Одно не изменилось. Всегда известные как гастролирующая группа, Bon Jovi только что отправились в путь, начав годичное турне (включая выступление на форуме 12 марта), вооружившись непоколебимой целью: доказать, что эта музыка не устарела, а группа не в моде. отклонить.

*

Вопрос: «Keep the Faith» — это отход от ваших хард-роковых альбомов, более мягкий и романтичный. Почему?

Ответ: Я сейчас в другом месте. Я не этот дикий злой парень из Нью-Джерси. Не поймите меня неправильно. Я не стал мягким. Я все еще могу играть с лучшими из них, но в музыкальном плане я хочу исследовать другие вещи, больше исследовать себя.

*

В: Что ты думаешь о гранже и сиэтлском саунде?

A: Мне нравятся некоторые группы.Но часть музыки слишком негативна, на мой вкус. Я оптимист. Слишком много негатива меня угнетает.

*

В: Как вы думаете, гранж будет продолжаться?

A: В музыке все циклично. Все вернется к моему стилю музыки. Есть несколько хороших групп, играющих эту музыку, но не более того. Некоторые из этих групп выживут — действительно хорошие, — а претенденты исчезнут.

*

В: Какова ваша аудитория сейчас?

A: Средний возраст — около 20 лет.В прошлом было бы 14 на 16. Вот аудитория в «Скользкие» дни подросла. Некоторые молодые дети теперь не знают, кто я. Я для них старик. Они все в Нирване.

*

В: Можете ли вы относиться к современным детям?

A: Да, если им нравится хороший рок. Но в чем-то я не могу понять. Я вижу гнев и разочарование в сегодняшних детях, которых не было, даже когда я закончил среднюю школу. Я понимаю это, но я не собираюсь притворяться, что являюсь частью этого. Правда в том, что сейчас я выше этого.Я бы солгал детям, если бы сказал им, что мне 16 и я злюсь на маму и папу. Они бы мне все равно не поверили. Я должен петь о том, что я знаю и где я мысленно нахожусь. И сейчас речь не о гневе.

*

В: Каковы подробности выгорания группы после тура в Нью-Джерси?

A: Все началось с альбома «Нью-Джерси», когда я слишком старался подняться на пьедестал после альбома «Slippery». Мы были на таком высоком уровне, что не хотели, чтобы это заканчивалось.Чтобы он продолжал существовать, альбом «Нью-Джерси» должен был стать убийцей по продажам и качеству. Это было хорошо, но не превзошло «Slippery», хотя мы чуть не убили себя, пытаясь. Я был поглощен всем этим усилием.

Мы постоянно гастролировали, как маньяки, пытаясь доказать, что достойны быть на пьедестале. Я вбил ленту в землю. Я никогда не знал этого, и они никогда не говорили «нет». Оглядываясь назад, это было безумие, но тогда я этого не видел.

*

В: После хита «Blaze of Glory» казалось, что ты собираешься играть сольно, и группа больше никогда не будет играть вместе.Почему вы решили снова работать вместе?

A: Мы никогда не расставались, мы всегда держали его открытым. Нам нужно было отдохнуть от всей этой суперзвездной группы. С 1983 по 1990 год мы жили на чемоданах. Два парня развелись, и Ричи (Самбора, который также записал сольный альбом) не знал, приедет он или уйдет. Мой мозг был жареным.

Мы начали работать как группа в январе прошлого года (1992). Пришло время попробовать еще раз. Потребовалось три месяца, чтобы вернуться туда, где мы были раньше, чтобы избавиться от плохих воспоминаний о былых днях. Я понял, как сильно скучал по группе, когда работал с другими музыкантами над альбомом «Blaze».

*

В: С чем связана встряска в вашем бизнес-команде?

A: Времена больших машин прошли. Машина становилась слишком большой и ненужной. Все должно было стать проще. Глупо вести себя как большая суперзвезда, на которую работает множество людей. Я упрощал свою жизнь другими способами, поэтому я решил сделать то же самое и в бизнесе.

*

В: Как насчет критиков? Кажется, они стреляют в тебя.

A: Найдутся парни, которые скажут: «Коммерчески успешные рокеры 80-х, пусть они умрут медленной смертью». То, что я делаю, не нравится большинству критиков. Так было всегда. Я принял это давно. Любому артисту нравится лесть со стороны поклонников и критиков. Но я не беспокоюсь о том, что критики не любят группу. Я не могу заставить их полюбить нас.

*

В: Если бы вы записывали свои альбомы на проигрыватель, что бы вы поставили?

A: Люди могут подумать, что я бы сказал «Скользкий», потому что это мой самый успешный. Но это третье место из шести моих альбомов. Я бы включил альбом «Blaze», если бы хотел послушать одну из своих пластинок. Мне нравится музыка, тексты, ощущения, которые я испытываю, когда слушаю их. Затем я ставил «Keep the Faith», затем «Slippery». Но я все равно никогда больше не слушаю свой материал на проигрывателе

*

В: Когда вы слушаете других артистов, кого вы слушаете

О: Я бы поставил пластинку Тома Уэйтса. Вы слышали «Bone Machine»?Он невероятный поэт.На меня повлияли великие авторы текстов, а не великие рок-н-ролльщики. Если бы я мог написать хоть одну песню так же хорошо, как написали все 50 Waits, я бы словно умер и попал в рай.

*

В: Ваша страсть к музыке кажется нетронутой. Он вообще изменился?

A: Он все еще там, но он другой. Я не стремлюсь конкурировать с другими группами или быть царем горы. Я не в овердрайве и не загоняюсь без реальной причины. Моя страсть связана с музыкой, а не с моим местом в этом бизнесе.Теперь я смотрю на свою карьеру по-другому.

*

В: Как так?

О: Дело не в том, чтобы стать больше или лучше. Те дни закончились. Дело не в деньгах, хотя я никогда не стремился накопить как можно больше денег. Сейчас речь идет о том, чтобы донести мою музыку до людей и посмотреть, что из этого получится.

Я иначе смотрю на признание публики. Если им это не нравится и этот тур не сработает, я могу с этим смириться. Но я собираюсь продолжать заниматься музыкой. Я не собираюсь убегать или бросать учебу из-за спада.Я знаю, что могу делать музыку, которая понравится кому-то . День, когда я уйду, — это день, когда фанаты больше не заботятся обо мне.

Grunge: A Success Story — The New York Times

MTV поместило «Smells Like Teen Spirit» в свою «корзину» в сентябре 1991 года. Журнал Picks & Pans in People выбрал альбом Nirvana «Nevermind» в декабре прошлого года, а к январю он был № 1 в чарте поп-альбомов Billboard. В апреле журнал Rolling Stone поместил группу на обложку и назвал Сиэтл «Новым Ливерпулем».

В музыкальном плане корни гранжа лежат в другом месте. В начале 80-х в Миннеаполисе появился прото-гранж Soul Asylum. Из постпанк-сцены Лос-Анджелеса пришли Red Hot Chili Peppers, Nine Inch Nails и Henry Rollins. , которые распространяли свое евангелие на максимальном уровне децибел летом 1991 года во время тура Lollapalooza, альтернативного рок-шоу. В Сиэтле движение было локализовано. Мелодии просачивались сквозь туман, вдохновленные и смягченные тремя основными наркотиками этого города: эспрессо, пиво и героин.

«Сейчас атмосфера немного напоминает начало 70-х, когда метал перестал быть тяжелым и полагался на выбросы адреналина, а не на уныние», — сказал Саймон Рейнольдс, автор «Blissed Out» (Serpent’s Tail, 1990). хроника рок-субкультуры. «В культуре в целом ощущается выгорание. Дети в депрессии по поводу будущего».

Джеймс Трумэн, главный редактор Details, журнала о моде для молодых мужчин, который продвигает гранж в массы, сказал: «Для меня главное в гранже то, что это не антимода, это не мода. Панк был против моды. Оно сделало заявление. Гранж заключается в том, чтобы не заявлять о себе, поэтому было безумием превращать его в моду».

В июльском номере журнала Details участник группы Firehose написал гимн своей фланелевой рубашке. В сентябре журнал опубликовал статью под названием «Нирвана-бес: Путеводитель по новым суперзвездам инди-рока для блефа». В августе журнал Entertainment Weekly обнаружил андеграундную музыку в своем «Полном (идиотском) путеводителе по будущему рок-н-ролла». сфотографировать моду в стиле гранж в Northwest noir для своего декабрьского номера.Но ничего этого не было бы без MTV.

Вскоре после своего дебюта видео Nirvana «Smells Like Teen Spirit» транслировалось четыре или пять раз в день в течение нескольких недель. В октябре 1991 года Стив Айзекс, первый гранж-виджей MTV, был нанят и попал в не менее активную ротацию. Но к маю прошлого года акустический джем Pearl Jam на сетевом шоу Unplugged сделал Nirvana похожей на прошлогоднюю модель.

Skillet станет хэдлайнером Зимнего джема 2022 года в Brookshire Grocery Arena

Количество поклонников Skillet не ограничивается христианским роком

После восьми альбомов Skillet пользуется успехом не только у поклонников христианского рока.Джон Купер, один из основателей группы, говорит, что их связи в Висконсине помогают им оставаться на земле. (3 октября)

AP

Современная христианская рок-группа Skillet станет хедлайнером Зимнего джема этого года, который состоится в Brookshire Grocery Arena в пятницу, 25 марта, и солист Джон Купер рассказал нам о туре, их новом альбоме и многом другом.

Skillet существует с середины 90-х и завоевала множество поклонников благодаря нетрадиционному музыкальному стилю, который обычно не ассоциируется с христианской музыкой.Группа изменила свое звучание на протяжении многих лет, переходя от гранжа к металлу и более к альтернативному и симфоническому металлу.

Как бы вы это ни называли, Skillet доказали, что речь идет о текстах и ​​намерениях, которые позволяют им духовно объединять людей.

Что касается темы духовности, Skillet выделяются тем, что не слишком сосредотачиваются на намерении использовать все свои песни в качестве музыки поклонения. Вместо этого Купер пытается писать песни о своей реальной жизни через призму того, чтобы быть последователем Христа.И у них было много негативной реакции с обеих сторон по поводу того, как они хотят звучать и о чем писать.

Еще христианская музыка: MercyMe рассказывает о новом альбоме, COVID и делает глубокий вдох перед концертом в Брукшире

как будто они странные», — говорит Купер. «Потому что они забыли, что такое искусство. Искусство — это петь что-то, во что вы верите, и да, большинство американцев все еще верят в Бога, так что на самом деле вы странный человек, который думает, что у Бога нет место в рок-н-ролле.»

Skillet выпустили свой новейший альбом «Dominion» в начале этого года, и критики охарактеризовали его как «неустанно воодушевляющий и мелодраматичный». Хотя за эти годы в плане звучания мало что изменилось, Skillet продолжает раздвигать собственные границы, и Купер верит в это описание. это идеальное описание того, чего группа пытается достичь. 

«Люди всегда говорят о Skillet как о музыке, но я действительно стараюсь писать песни, которые рассказывают о том, во что я верю и как Бог помог мне. через трудные времена», — говорит Купер.

В условиях пандемии они хотели сосредоточиться на дальновидном мышлении вместо того, чтобы жить и пытаться понять, как ориентироваться в этом новом мире и не поддаваться негативу и тьме, которые окружают все вокруг.

Skillet станет хэдлайнером Зимнего джема 2022 года в пятницу, 25 марта, в 19:00. Двери Brookshire Arena откроются в 18:00. и вы можете купить билеты за 10 долларов на входе.

Мередит Г. Уайт — репортер Shreveport Times по вопросам искусства и культуры.Вы можете найти ее на Facebook под именем Meredith G. White, в Instagram и Twitter под именем @meredithgwhite и написать ей по адресу [email protected]

Единственная гранж-группа, которая действительно понравилась Мику Джаггеру

К тому времени, когда гранж стал мейнстримом в начале 1990-х, The Rolling Stones уже были ветеранами рок-н-ролла. Будучи одной из самых известных групп «британского вторжения» 1960-х годов, они были свидетелями взлетов и падений музыкальных империй и впитали большую часть музыки, пришедшей из Америки в то время, в свою собственную звуковую палитру.

Действительно, вся их карьера была основана на переосмыслении музыки ранних американских блюзменов, таких как Роберт Джонсон и Би Би Кинг. На протяжении многих лет они использовали R&B, соул, фанк, диско и все, что между ними. Однако они были немного больше против нигилистических панковских вливаний гранжа. И кто мог их винить? В их собственной стране панк-группы, на которые равнялись многие из этих американских гранжистов, сделали The Rolling Stones посмешищем. Я имею в виду, что даже Джонни Роттен однажды заявил, что хотел бы убить Мика Джаггера и опубликовать видеозапись.

Поэтому не так уж удивительно, что, когда Джаггера попросили высказать свое мнение о гранже в 1995 году, фронтмен The Rolling Stones признался, что он не большой поклонник Nirvana, но ему нравится Pearl Jam. «Я не люблю вещи в данный момент. Я никогда не был без ума от Nirvana — слишком тоска для меня», — сказал он. «Но мне нравится Pearl Jam. Я предпочитаю их многим другим группам. Во многих из них много беспокойства. Это одна из замечательных вещей, к которой можно прикоснуться. Но я не сторонник угрюмости.

Однако Джаггер быстро заметил, что, несмотря на различия в звучании и лирическом содержании двух жанров, гранж по-прежнему многим обязан року 60-х. Во время того же интервью с Rolling Stone Джаггер сказал, что если «четыре человека играют на гитарах и так далее, то это сильное влияние 60-х. Может показаться, что они играют одно и то же или выглядят одинаково на MTV. Или есть определенные стрижки, которые вы видели у Byrds».

«Но грувы разные, — продолжил Джаггер, — это все под влиянием танцевальной музыки.В 30 лет ты не играешь один и тот же бит. И это хорошо. Я не думаю, что какая-либо из этих групп будет претендовать на то, чтобы дерзко отличаться от других. Но приятно вернуться к живой музыке. Воодушевление для таких людей, как я в группе. Это очень традиционная вещь, к которой нужно возвращаться. Это подтверждает первоначальную форму, в которую мы влюбились».

Восхищение Джаггера Pearl Jam убедило фронтмена пригласить Эдди Веддера на сцену для исполнения «Wild Horses» еще в 2005 году. Более того, Кит Ричардс попросил Pearl Jam выступить на разогреве у его группы X-pensive Winos в Нью-Йорке в 1992 году. между выпуском их дебюта 1991 года Ten и Vs 1993 года.

Следите за журналом Far Out в наших социальных сетях, Facebook, Twitter и Instagram.

Самый популярный

{{#.}} {{#статьи}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/статьи}} {{/.}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.