Джиджи хадид и томми хилфигер: Вторая коллаборация Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger выйдет уже в феврале

Все о коллекции Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger | Vogue Ukraine

Promotion

Совместная коллекция американской топ-модели Джиджи Хадид и дизайнера Томми Хилфигера стала одной из самых ярких и обсуждаемых коллабораций этого сезона. Но по-другому быть и не могло: Хадид — одна из главных звезд современного модельного мира, за каждым шагом которой в социальных сетях следят около 18 миллионов фанатов, а Tommy Hilfiger — один из любимых американских брендов, 30-летняя история которого вызывает неподдельное восхищение. Vogue.ua раскрывает главные секреты коллекции Tommy x Gigi.

Вдохновение

Вдохновением при создании коллекции Tommy x Gigi стал винтажный стиль в сочетании с морской романтикой, которые вместе неизменно создают неподвластные времени классические образы. «Эта коллекция стала правдивым отражением моего чувства стиля и легендарного фирменного стиля Томми. Я жду не дождусь, когда сама смогу примерить все ее элементы и увидеть, как другие используют их для создания своих уникальных образов!», — делится впечатлениями Джиджи Хадид.

100% USA

В Tommy Hilfiger капсульную коллекцию с Джиджи Хадид называют стопроцентным воплощением американского стиля. «Джиджи родилась в Калифорнии и привнесла шарм Западного побережья США в легендарную фирменную классику Восточного побережья США и бренда Hilfiger, тем самым дополнив тематику морского флота и морской униформы женственными силуэтами и фурнитурой в спортивном стиле. Получившийся образ — само воплощение юного и непринуждённого стиля Джиджи», — рассказывает Томми Хилфигер.

Как создавалась коллекция

Джиджи Хадид не просто подарила коллекции свое имя, а участвовала во всех этапах ее создания. «Это моя первая коллекция, при создании которой я участвовала в качестве одного из дизайнеров, и это прекрасный опыт, — признаётся Джиджи. — Я горжусь созданными образами, и мне нравится, что они являются правдивым отражением моего собственного стиля и легендарного стиля Tommy Hilfiger. Эта коллекция для меня навсегда останется особенной, ведь она мой дизайнерский дебют, полный молодости и веселья».

 

 

Рекламная кампания

Съемки рекламной кампании Tommy x Gigi проходили в Нью-Йорке — городе, который уже стал квинтэссенцией американского стиля. Фотограф Майкл Дженнсон запечатлел Хадид в движении, тем самым продемонстрировав одежду из коллекции в динамике, без которой невозможно сегодня представить жизнь современного городского жителя.

 

Ключевые образы

Вдохновение морскими просторами повлияло и на ключевые образы коллекции, среди которых можно выделить такие хиты, как офицерское пальто с крупными пуговицами, свитер с классической полоской-бретонкой, ультра-узкие брюки с высокой талией, светлая летная куртка, ботильоны на устойчивом каблуке и шелковые платья с принтами, повторяющими татуировки самой Джиджи. 

 

 

Любимые образы Джиджи

Все вещи в коллекции Джиджи абсолютно искренне называет любимыми, но главных фаворитов все-таки выделяет. Ими стали объемное платье-свитер и темно-зеленая летная куртка. «Они легко могут стать основой моего повседневного гардероба, их легко сочетать со всем на свете и быть уверенной, что выгляжу я при этом хорошо», — раскрывает свои стилистические секреты модель.

Любимые образы Томми Хилфигера

«Мне очень нравятся использованные нами морские мотивы и элементы униформы, а также наше новое переосмысление классики — короткие рыбацкие свитеры крупной вязки, тёмно-синие блузки в полоску и декоративные элементы в морском стиле», — рассказывает о своих фаворитах Хилфигер. 

Настроение

Максимально проникнуться игривым настроением коллекции поможет специальное видео, в котором Джиджи Хадид задорно танцует в образах из ее коллекции для Tommy Hilfiger. 

 

Магазины Tommy Hilfiger в Киеве:

Киев, Площадь Независимости, ТЦ «Глобус», 1 линия, (044) 371 11 68, (067) 552-75-86

Киев, ул. Луговая, 12, ТРК «Караван», (044) 206 42 07, (067) 552-83-62

Киев, просп. Генерала Ватутина, 2, ТРЦ «Sky Mall», (044) 371 19 55, (067) 552-70-77

Киев, ул. В. Гетьмана, 6, ТЦ «Большевик», (044) 200 15 67, (067) 552-68-01

Киев, ул. Антоновича, 176, ТРЦ Ocean Plaza, (044) 591 37 59, (067) 552-65-30

Джиджи Хадид создает капсульную коллекцию для Tommy Hilfiger (фото)

Лучшая модель 2015 года по версии читателей Models.com и королева Инстаграма, Джиджи Хадид стала новой посланницей марки Tommy Hilfiger и уже создает собственную капсульную коллекцию, которую представит осенью 2016 года.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Голосуем! Блондинка или брюнетка: Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер в модной битве 2015 года

20-летняя модель Джиджи Хадид, дочь миллионера Мохаммеда Хадида и телезвезды Иоланды Фостер, пробует себя в очередной новой роли. Вслед за подругой Кендалл Дженнер, которая с сестрой Кайли Дженнер представила собственную капсульную рождественскую коллекцию TOPSHOP, девушка начала работу над коллекцией для бренда Tommy Hilfiger. В коллекцию войдут одежда и аксессуары, спортивная линия и линия обуви. Запуск коллекции запланирован на осень 2016, а съемки рекламной кампании пройдут в начале года в Нью-Йорке. Напомним, что весной Джиджи принимала участие в показе летней Hilfiger Collection, и продемонстрирует главные образы снова во время Нью-йоркской недели моды. Кроме того, Джиджи всегда любила одежду Tommy Hilfiger и часто носит ее в жизни и даже появляется на красной дорожке.

ДЖИДЖИ ХАДИД И ТОММИ ХИЛФИГЕР

Читай также:
Джиджи стала новым ангелом Victoria`s Secret

Я думаю, наша коллекция объединит культовый стиль Tommy Hilfiger с хиппи-шиком, дерзким, но в то же время женственным. Я постараюсь сделать ее такой, чтобы каждый мог найти в ней что-то для себя,

— рассказала модель. 

ДЖИДЖИ ХАДИД В TOMMY HILFIGER НА NEW YORK FASHION WEEK

Читай также:
Вторая ипостась:
Рианна стала лучшей моделью-знаменитостью года

Я знаком с Джиджи и ее семьей на протяжении многих лет. Я с восхищением наблюдал, как она становится топ-моделью и одной из самых влиятельных фигур в мире моды. Джиджи — воплощение сегодняшней Tommy Girl. Она — яркая личность. Ее стиль — уверенный, легкий и классный,

— обосновал дизайнер причину своего выбора. Кроме того, не забываем, что Джиджи Хадид вместе с подругами Кендалл Дженнер, Тейлор Свифт, Джордан Данн и Карой Делевинь является одной из самых известных в медиа девушек, а количествоо ее подписчиков в Instagram перевалило за 11 млн.

TOMMY HILFIGER SS`2016

Читай также:
Как одевается самая стильная модель года

Еще одним сюрпризом станет эксклюзивный аромат от Хадид, который будет выпущен осенью будущего года. За процессом работы над созданием коллекции можно будет следить в Instagram модели @GigiHadid, а также по хештэгу #TOMMYXGIGI.

Материалы по теме:

Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger представили первую совместную коллекцию

14 сентября 2016, 16:35

Калифорнийская супермодель Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger наконец представили первую совместную коллекцию.  Дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) не случайно выбрал Джиджи лицом бренда. Ее шарм, неповторимый стиль и чувство вкуса идеально подходят концепции бренда. Такой и видит дизайнер свою Tommy girl- уверенной в себе, успешной и красивой.

Напомним, что коллекция была представлена в сентябре этого года в Нью Йорке. Концепция бренда fast buy говорит об очень быстрой доступности бренда. А значит, она появится в магазинах уже в ближайшее время. Пальто, бушлаты, тельняшки, брюки с завышенной талией,платья, свитера крупной вязки, комбинезоны, джинсы создают прекрасную основу коллекции. Головные уборы, пуговицы, полоски, нашивки, канаты и якорьки не оставляют сомнений в морском векторе мировой моды на ближайшее время.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как создать образ в морском стиле?

«Рада представить Вашему вниманию мою самую первую коллекцию, разработанную совместно с Томми Хилфигером. На её создание нас вдохновил винтажный стиль и романтика моря, мы стремились создать неподвластный времени классический образ. Эта коллекция стала правдивым отражением моего чувства стиля и легендарного фирменного стиля Томми. Я жду-не-дождусь, когда сама смогу примерить все элементы этой коллекции и увижу, как другие использует их для создания своего неповторимого образа.С любовью, Джиджи.»

 

Образ Джиджи вдохновляет много людей посредством соц.сетей. В совместной с брендом коллекции мы видим любовь к морскому стилю, с его лаконичностью. Джиджи Хадид: «Это просто потрясающе! Как Вы знаете, я первый раз выступала в качестве модельера в работе над совместной коллекцией, так что эта коллекция имеет совершенно особое значение для меня. У каждой девушки рано или поздно появляется мечта создавать собственную одежду, и я, разумеется, не исключение.Когда я, наконец, приступила к работе, я поняла, что это даже более увлекательно, чем я себе представляла.»

 

«Это моя первая коллекция, при создании которой я участвовала в качестве одного из модельеров, и это прекрасный опыт», — признаётся Джиджи Хадид. «Я горжусь созданными образами, и мне нравится, что они являются правдивым отражением моего собственного стиля и легендарного фирменного стиля Томми.  Эта коллекция полна молодости и веселья, она очень в стиле Томми и в моём стиле!»

В совместной коллекции «Томми и Джиджи» представлена женская спортивная одежда, обувь и аксессуары (часы и солнечные очки). Традиционные элементы и отделка в морском стиле по-новому сочетаются со строгими линиями, декоративными элементами, женственными принтами и морскими полосками. Прекрасным дополнением коллекции является парфюмерная вода THE GIRL от Tommy Hilfiger, на создание которой повлиял оптимистичный настрой, уверенность и непринуждённо прекрасный стиль Хадид.

Потрясающая коллекция представляет собой коллаборацию классики, морского стиля, узнаваемых форм бренда, индивидуальности и неповтормости.

Томми Хилфигер: «Мне очень нравятся использованные нами морские мотивы и элементы униформы. Мне нравится наше новое переосмысление классики — короткие рыбацкие свитеры крупной вязки, тёмно-синие блузки в полоску и декоративные элементы в морском стиле. »

Джиджи Хадид: «Мне нравится морская тематика, особенно, когда удаётся по-новому переосмыслить её. Меня всегда прельщал простой стиль — свой образ я могу назвать небрежно элегантным. Жду-не дождусь, когда смогу надеть одежду из нашей коллекции, потому что все её элементы невероятно стильные и современные, но при этом навевают мысли о вечной классике».

Источник: PR

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Триумф 80-х от Jeremy Scott. Неделя моды в Нью-Йорке

Демисезонный гардероб

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Джиджи Хадид защищает комментарии Томми Хилфигера о ее весе

(ОБНОВЛЕНИЕ) 10 ноября 2016 г., 11:00): «Это забавно, потому что люди думают, что я не знала об этом», — сказала модель. «Возможно, когда-то это пришло мне в голову, но я знаю, что когда Томми сказал это, это было в контексте более крупной истории, которой не было в видео.Супермодель продолжила: «Суть этой истории заключалась в том, что Томми болел за меня, и что, прежде всего, независимо от того, что сказал стилист того сезона или во что он меня одел, Томми хотел, чтобы я участвовала в шоу, а Томми подталкивал меня, и Томми любил мои изгибы». В конечном итоге все сложилось к лучшему для всех участников. В следующем сезоне тот же стилист из осеннего шоу 2015 года надел Хадид в бикини в следующем сезоне, укрепив ее присутствие на показе. сцена взлетно-посадочной полосы на многие сезоны вперед.

Джиджи Хадид, возможно, является одной из самых известных моделей в мире — во многом благодаря ее чрезвычайно успешному сотрудничеству с дизайнером Tommy Hilfiger (несколько вещей из коллекции Tommy x Gigi, выпущенной в сентябре, были распроданы почти мгновенно). Но, по словам Hilfiger, для 21-летней супермодели не всегда все было так радужно. На самом деле, партнерство пары почти не состоялось из-за небольшого количества доброго, старомодного бодишейминга.

В недавнем интервью Yahoo! Стиль, Hilfiger сообщил, что директору по кастингу его бренда не понравился внешний вид Хадид, настаивая на том, что как модель на подиуме она «[не] действительно соответствовала» эстетике бренда.Hilfiger объясняет: «Наш директор по кастингу сказал: «Она не очень подходит, потому что вы знаете, что она не такая высокая, как другие девушки, она не такая худая».


В результате на подиуме осени 2015 года Хадид получила пончо большого размера, одежда, которая, по признанию Hilfiger, «к сожалению, закрывала большую часть ее тела, но получила миллионы просмотров». К сожалению, это не первый раз, когда Хадид стыдится своего тела. В прошлом году модель отправилась в Instagram, чтобы закрыть некоторых из своих ненавистников, которые утверждают, что ее тело «слишком велико» для подиума, и в процессе сделала несколько замечательных замечаний.

TOMMY HILFIGER ОБЪЯВЛЯЕТ ДЖИГИ ХАДИД СТАТЬ МИРОВЫМ ПОСЛОМ БРЕНДА TOMMY HILFIGER — Журнал Alegria

В рамках нового видения женской коллекции Tommy Hilfiger супермодель и звезда социальных сетей Джиджи Хадид выпустит свою первую капсульную коллекцию, включающую одежду, обувь, аксессуары и аромат в сотрудничестве с дизайнером.

Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], объявляет о том, что всемирно известная супермодель Джиджи Хадид выступит послом бренда Tommy Hilfiger в начале осени 2016 года, основываясь на новом видении и стратегическом расширении глобального присутствия бренда.

женский бизнес.В рамках своей эксклюзивной миссии Хадид стала партнером Tommy Hilfiger для запуска своей первой капсульной коллекции, созданной в сотрудничестве с культовым американским дизайнером. Капсула, выпущенная осенью 2016 года, будет включать в себя женскую спортивную одежду, обувь и аксессуары, в том числе часы и солнцезащитные очки, а также новый аромат, который прославляет уникальный взгляд Хадид на современный стиль, слитый с характерным для Hilfiger «классическим американским стилем».

«Я знаю Джиджи и ее семью много лет, и мне было удивительно наблюдать, как она превращается в одну из топ-моделей мира и самых популярных влиятельных лиц в мире моды», — сказал Томми Хилфигер.«Джиджи участвовала в наших показах, и теперь мы очень рады продолжить сотрудничество с ней в качестве нового лица женской одежды и ароматов Tommy Hilfiger. Она действительно является воплощением сегодняшней «девушки Томми» — ее притягательная личность яркая и всегда оптимистичная, а ее стиль уверенный, легкий и крутой».

Пост посла Хадид отражает стратегическую приверженность компании расширению женского бизнеса по всему миру; несмотря на то, что они уже вносят значительный вклад в глобальные доходы, существует большой потенциал для дополнительного роста во всех категориях женщин.Стратегия расширения включает в себя направление дизайна, дизайн магазина, мерчендайзинг, презентацию и коммуникацию, чтобы представить свежее новое видение женской одежды Tommy Hilfiger, укрепляя авторитет бренда как ведущего в мире доступного дизайнерского бренда, который предлагает стильную классику с игривым модным акцентом.

Прозванная «социальной супермоделью», Хадид приписывают изменение мира моделирования в 21 веке и переосмысление роли супермодели в культуре миллениалов.Благодаря невероятному охвату своих каналов в социальных сетях она общается с поклонниками по всему миру — более 9,8 миллионов только в Instagram — и предлагает им уникальную возможность заглянуть за кулисы своего образа жизни в качестве иконы стиля, задающей тенденции. Она появлялась на обложках Vogue, W, Harper’s Bazaar, Elle, TeenVogue, Numéro, Schön! и CR Fashion Book, среди прочих, а также появлялась в музыкальных клипах и телевизионных программах по всему миру.

«Я никогда не думала, что меня попросят создать капсульную коллекцию, поэтому то, что Томми предложил мне сотрудничество, до сих пор кажется мечтой», — сказала Джиджи Хадид.«Его компания — та, которую я искренне люблю и которой всю свою жизнь являюсь поклонником, а с Томми мне легче и веселее работать. Я всегда восхищался его брендом, кампаниями и стилем дизайна. Я думаю, что наша коллекция прославляет культовый образ жизни Томми и смешивает все понемногу: есть стили, которые действительно хиппи-шик, стили, которые являются спортивной уличной одеждой, и стили, которые являются мальчишескими, но девчачьими; всем понравится какая-то часть этого».

Рекламные кампании коллекции и ароматов будут сниматься в начале 2016 года в Нью-Йорке, а осенью 2016 года они пройдут через специальные печатные, онлайновые и наружные СМИ по всему миру. Кампания Хадид будет проходить параллельно с сезонной рекламой бренда и специальной кампанией мужской одежды и нижнего белья с послом бренда Рафаэлем Надалем. Чтобы еще больше поддержать глобальное партнерство, Хадид примет участие в эксклюзивных мероприятиях по запуску на ключевых рынках по всему миру, в том числе появится на показе коллекции Hilfiger Collection во время Недели моды в Нью-Йорке.

Tommy Hilfiger имеет долгую историю работы с вдохновляющими иконами поп-культуры, и Хадид присоединяется к постоянно растущему списку влиятельных женщин, сотрудничающих с брендом.Среди прошлых соавторов были Бейонсе, Кейт Хадсон, Шарлотта Генсбур, Наоми Кэмпбелл, Наоми Уоттс и Алекса Чанг, а в последние сезоны Сьюки и Имми Уотерхаус, а также Бехати Принслу придали свой собственный уникальный взгляд на то, что значит быть «Девочкой Томми». » сегодня. Бренд также собрал впечатляющий список топ-моделей, которые участвовали в его показах мод, включая Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин, Лиззи Джаггер, Джорджию Мэй Джаггер, Беллу Хадид, Бинкс Уолтон и Стеллу Максвелл, среди прочих.

Коллекция Hilfiger Fall ’16 и коллекции спортивной одежды Tommy Hilfiger, включая капсулу и аромат Хадид, будут доступны в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, у избранных оптовых партнеров и в Интернете на сайте tommy.com. Друзья и подписчики бренда приглашаются присоединиться к общению в социальных сетях с хэштегом #TOMMYXGIGI и псевдонимами @TommyHilfiger и @GigiHadid.

# # #

О Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, в которое входят Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире дизайнерских групп премиум-класса.Основное внимание уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекции одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, одежду для сна и дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, спортивная одежда (для гольфа и плавания), носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и чемоданы. Линия продуктов Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии.Товары под брендами Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim доступны потребителям по всему миру через разветвленную сеть розничных магазинов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, ведущих специализированных и универмагов, избранных интернет-магазинов и attommy.com.

О PVH
PVH Corp., одна из крупнейших в мире компаний по производству одежды, владеет и продает культовые бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger по всему миру. Это крупнейшая в мире компания по производству рубашек и галстуков, которая продает различные товары под собственными брендами Van Heusen, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, IZOD, ARROW, Warner’s и Olga, а также под своими лицензированными брендами, включая Speedo, Geoffrey Beene, Kenneth Cole. Нью-Йорк, Kenneth Cole Reaction, MICHAEL Michael Kors, Sean John, Chaps и Ike Behar.

Джиджи Хадид продлила контракт с Tommy Hilfiger еще на 2 сезона

Джиджи Хадид продлила контракт с Tommy Hilfiger. Компания Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., заявила во вторник, что 22-летняя модель продолжит работу в качестве глобального представителя бренда женской одежды Tommy Hilfiger, включая одежду, обувь, часы и аксессуары. Ее должность посла отражает постоянную стратегию Hilfger по расширению женского бизнеса по всему миру.

После успешного запуска совместных коллекций Tommy x Gigi на осень 2016 года (показ в Нью-Йорке) и весну (показ в Лос-Анджелесе) Хадид продолжит разработку дизайна коллекции Tommy x Gigi в сотрудничестве с Hilfiger еще два сезона.Представители Hilfiger отказались сообщить, в каком городе состоится осенний показ 2017 года.

У Хадид, известной как «Insta-модель», 33,9 миллиона подписчиков в Instagram.

«Джиджи — сила индустрии моды и идеальная девушка Томми», — сказал Томми Хилфигер. «Ее позитивная, приземленная энергия и крутой, непринужденный стиль продолжают очаровывать ее аудиторию по всему миру. Мне понравилось создавать вместе с ней коллекции Tommy x Gigi, и я с нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества еще на один год.

В феврале весенняя коллекция Tommy x Gigi была представлена ​​на показе TommyNow в Венис-Бич, Лос-Анджелес, перед аудиторией из 3000 гостей, включая 2000 потребителей. Шоу было вдохновлено фестивалем музыки и искусства Западного побережья, в котором приняли участие музыканты, барабанщики, роликовые коньки, скейтбордисты, огненные танцоры, ходулисты, иллюзионисты с хула-хупом и велосипедисты. Он также был основан на модели подиума «смотри сейчас, покупай сейчас», согласно которой все образы с весеннего показа, включая коллекцию Tommy x Gigi, были немедленно доступны для покупки по всем каналам продаж в более чем 70 странах мира.Показ осени 2016 года проходил в порту South Street Seaport в Нью-Йорке, где компания Hilfiger устроила карнавал «Tommy Pier».

После каждого показа Tommy x Gigi Хадид путешествовала по городам мира, включая Берлин, Дубай, Токио, Шанхай, Амстердам, Лондон, Милан и Париж, чтобы лично продвигать и представлять коллекции и встречаться со своими поклонниками.

«Мечта сбылась — работать с Tommy Hilfiger, брендом, который я искренне люблю и являюсь поклонником на протяжении всей своей жизни», — сказала Хадид.«Сотрудничество с Томми было вдохновляющим и удивительным знакомством с миром дизайна. Нам нравилось представлять наши коллекции непосредственно нашим поклонникам на подиуме каждый сезон — это был такой незабываемый опыт, которым было интересно поделиться с моими подписчиками».

Даниэль Гридер, главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, сказал: «Совместные коллекции Tommy x Gigi и наша глобальная платформа подиума TommyNow «посмотри-купи-сейчас» придают сильный импульс женской одежде Tommy Hilfiger. .Результаты по-прежнему превосходят ожидания во всех сферах нашего бизнеса — от взаимодействия с новой аудиторией до роста популярности в социальных сетях и в прессе, а также двузначного роста продаж в течение двух сезонов подряд. Эффект ореола вокруг бренда положительно повлиял на все подразделения во всем мире, и мы рады продолжить развивать этот успех в наших предстоящих сезонах».

Hilfiger не в первый раз сотрудничает со знаменитостями, но сотрудничество с Хадид стало первым случаем, когда знаменитость совместно разработала коллекцию и разделила лейбл с Hilfiger.На протяжении многих лет дизайнер сотрудничал с Дэвидом Боуи, Иман, Бейонсе, Наоми Кэмпбелл, Зоуи Дешанель и Шарлоттой Генсбур. Среди топ-моделей, которые участвовали в его показах, были Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин, Тейлор Хилл, Джорджия Мэй Джаггер, Джоан Смоллс и Стелла Максвелл.

ТАКЖЕ

GiGi Нью-Йоркская говядина с Томми Хилфигером из-за имени GiGi продолжается

Tommy Hilfiger Fashion Week, Rachel Zoe, Raquel Allegra и другим дизайнерам придется пропустить Нью-Йорк L.A. показывает

Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид окунаются в 70-е для «веселого и молодежного» показа мод в Венис-Бич

Tommy Hilfiger запускает совместную коллекцию с Джиджи Хадид – и ее можно купить мгновенно

Tommy Последняя коллекция Hilfiger — мечта любого любителя моды. Супермодель Джиджи Хадид в партнерстве с дизайнером запустила свою первую совместную линию под соответствующим названием TOMMYXGIGI. Эти вещи были представлены на показе #TOMMYNOW во время Недели моды в Нью-Йорке.Лучшая часть? Все событие было заснято на видео, и все можно было мгновенно купить в Интернете.

Шоу, которое состоялось в пятницу, 9 сентября, в «Tommy Pier» в порту South Street Seaport в Нью-Йорке, транслировалось в прямом эфире на tommy.com — и вы также можете посмотреть его прямо здесь, на Teen Vogue . Покупатели также могут приобрести товары, представленные на показе, непосредственно на веб-сайте Tommy Hilfiger.

Посмотрите шоу #TOMMYNOW ниже, а затем прочтите дополнительную информацию о покупке коллекции.Простым нажатием и смахиванием вы также сможете примерить стиль Джиджи, наблюдая за новаторским событием в режиме реального времени.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Tommy Hilfiger — это бренд, который всегда стремился нарушить условности, и теперь они могут предложить своим клиентам буквально мгновенное удовлетворение, позволяя зрителям наблюдать, как модели ходят по подиуму и покупают предметы из коллекции одновременно.

Джиджи участвовала в нескольких сезонах показов Tommy Hilfiger, что сделало ее идеальной девушкой Томми. Сама коллекция представляет собой смесь культовой классики бренда Восточного побережья с атмосферой Джиджи Западного побережья. Он сочетает фирменную морскую эстетику Томми с современным и игривым оттенком. Основные ткани коллекции состоят из уютного трикотажа, узорчатого шелка, джинсовой ткани и шикарной кожи.

Некоторые из ярких моментов показа, идеально подходящие для осени, включают джинсовые матросские штаны (175 долларов США.00), шерстяной бомбер (450 долларов) и мини-сумочка (165 долларов). Общий вид TOMMYXGIGI кажется легким и бесконечно молодым.

Это семейное дело, поскольку Джиджи Хадид демонстрирует сотрудничество с Tommy Hilfiger

Это семейное дело, поскольку Джиджи Хадид демонстрирует сотрудничество с Tommy Hilfiger. /узел/1254511/мода

Обновлено 26 февраля 2018 г.

Это семейное дело, поскольку Джиджи Хадид демонстрирует сотрудничество с Tommy Hilfiger

Обновлено 26 февраля 2018 г.

Арабские новости

ДУБАЙ: На этой неделе Джиджи Хадид продемонстрировала коллекцию, которую она разработала совместно с Tommy Hilfiger, вместе со своими братьями и сестрами Беллой и Анваром.
Коллекция TommyNow Drive, разработанная вместе с Джиджи, была вдохновлена ​​гонками, и с учетом многих влияний 1990-х годов яркие основные цвета, которые хорошо сочетались друг с другом на подиуме.
Джиджи, в образе которой также есть кукла Барби, одетая в одежду от Hilfiger, открыла вечер воскресенья с парой сине-черных кожаных гоночных леггинсов и топа-бандо от Hilfiger, а завершила показ в длинном прозрачном многослойном макси-платье с принтами гоночных логотипов.
Это была четвертая коллекция, созданная Хадид совместно с командой Hilfiger, первые три из которых были показаны в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне.
«Это немного эмоционально, но так захватывающе», — сказала Джиджи агентству AP за кулисами. Она сказала, что с каждым сезоном училась тому, как лучше воплощать свои идеи, добавив: «Я чувствую, что эта коллекция — та, с которой я действительно научилась больше всего».
Хадид завершила шоу, сделав последний круг с Хилфигером, который сказал, что, пока их сотрудничество с TommyXGigi подходит к концу, они «всегда будут рядом». Мы всегда будем семьей и друзьями». И он предложил возможность еще одного сотрудничества в будущем.
К Джиджи на подиуме присоединились ее брат Анвар и сестра Белла, оба из которых сделали себе имя в индустрии моды.
Все предметы коллекции были доступны в онлайн-магазине бренда в тот момент, когда они вышли на подиум, а некоторые уже находились на стеллажах временного магазина, расположенного на месте проведения выставки, выставочного центра, оформленного как трасса Формулы-1.
В то время как модные бренды вынуждены быстрее доставлять коллекции своим молодым клиентам, компании вынуждены совмещать постоянный спрос на новую одежду и аксессуары и длительный производственный процесс, необходимый для их продукции.
(с AP и REUTERS)

Джиджи Хадид и Томми Хилфигер объединяют усилия для создания коллекции

Дизайнер, который хочет, чтобы о нем говорили, обычно может сделать одну из трех вещей. Первый заключается в том, чтобы предвидеть культурный климат и находить то, что нужно потребителям, прежде чем они узнают, что хотят этого. Во-вторых, создать полемику. И в-третьих, копать дух и питаться им, часто выравнивая себя с текущим явлением знаменитости.

Это то, что Tommy Hilfiger делает на этой неделе, объявляя о новом сотрудничестве с 20-летней IT-девушкой Джиджи Хадид.

Сначала г-жа Хадид должна была стать новым глобальным послом своего бренда, но г-н Хилфигер пришел к выводу, что этот титул скучен, несмотря на то, что говорится в пресс-релизе.

«Глобальные послы немного заезжены и не слишком интересны», — сказал он в телефонном интервью. «Мы действительно делаем что-то другое. Мы создаем линию под названием Gigi by Tommy Hilfiger, используя ее стиль, ее чувства, ее присутствие в социальных сетях как топ-супермодели в современном мире».

Конечно, кому-то это заявление может показаться чем-то иным, чем самоочевидная истина, но это заявление представляет собой еще одно перо в шляпе женщины на пороге серьезной славы.

С января г-жа Хадид появляется на обложках журналов V и W. Она ходила по подиумам Balmain, Marc Jacobs и Versace. На ее аккаунт в Instagram подписано более 10 миллионов человек. Хотя ее сестра Белла известна ночными автомобильными авариями, г-жа Хадид обладает уравновешенностью подающей надежды ведущей леди, даже если она все же с большей вероятностью будет сфотографирована на банкете с бывшим участником бойз-бэнда, чем на вечеринке. Kodak Theatre во время вручения Оскара.

Известна своей известностью, Мисс.Тем не менее, Хадид ведет себя достаточно хорошо, чтобы ее не считали оскорбительной для культуры в целом (или для крупных компаний, таких как Tommy Hilfiger и Maybelline, для которых она также снимает рекламные кампании). Обсуждая причины своего желания работать с Tommy Hilfiger, она сказала: «Я большой поклонник бренда и образов, которые он создает».

Недавно она участвовала в шоу Victoria’s Secret, и ей очень понравилось. Персонал «так усердно работал», сказала она. Все «хлопали» на протяжении всего выступления. Это вдохновляло.

Слово, которое она чаще всего использует для обсуждения своих поклонников (и всех, кому она хочет выразить благодарность), — «потрясающе».”

Мисс Хадид выросла в Южной Калифорнии, где ее отцом является инвестор в недвижимость Мохамед Хадид. Ее мать — Иоланда Фостер, бывшая модель и актерский состав «Настоящих домохозяек Беверли-Хиллз», которая после развода в начале нулевых вышла замуж за Дэвида Фостера (музыкального продюсера «Я всегда буду любить тебя» Уитни Хьюстон) и присоединилась к Актерский состав сериала «Настоящие домохозяйки». Мистер Фостер был женат на Линде Томпсон, чей бывший муж теперь Кейтлин Дженнер.

Мисс Хадид близка с Дженнерами, Кендаллом и Кайли, их фотографии разлетелись по соцсетям и таблоидам (хотя не из-за драмы, а из-за того, что они носят здесь, там и везде).Так что не должно быть шоком, что она оказалась лицом крупного американского бренда, особенно после того, как она прошлась по подиуму для Mr. Hilfiger в феврале 2015 года, выставляя напоказ свои серьезные изгибы.

Г-н Хилфигер был впечатлен тем, что г-жа Хадид использовала возможности социальных сетей для создания своего имени и что она не похожа на истощенных моделей прошлого.

Джиджи Хадид: женщина-воин с подиума

«У нее нет анорексии, — сказал он. «Она настоящая женщина».

После этого он выдвинул идею более крупного сотрудничества, и она ухватилась за этот шанс.«В первый день я задержалась на пять часов», — сказала она, рассказывая о своем времени в дизайн-студии. «Я думаю, они были удивлены, что я так увлекся этим».

Ее первая капсульная коллекция дебютирует следующей осенью, и в тандеме с ней г-жа Хадид станет звездой основной осенней кампании Mr. Hilfiger, а также его обуви, часов и нового пока безымянного аромата.

Недавно младшие братья и сестры мисс Хадид, Белла и Анвар, тоже занялись модельным бизнесом. Это одна из тем, по которой она более откровенна.Откровенно говоря, она не уверена, что они относятся к модельному бизнесу так серьезно, как она.

«Мой брат вроде как делает это, чтобы купить новую одежду», — сказала она.

«Это не самая тяжелая работа в мире, — добавила г-жа Хадид о моделировании, — но я много работаю».

Как же иначе? Есть бешеные фанаты, которых нужно удовлетворять, и она чувствует перед ними ответственность.

— Они там каждый день, — сказала она. «И настоящие заядлые фанаты приложили много усилий, чтобы поддерживать эту связь. Так что это много значит для меня.

Одним словом, они потрясающие.

Tommy Hilfiger проясняет комментарии Джиджи Хадид о «худощавом»

Томми Хилфигер хочет прямо заявить о своих чувствах к модели и партнеру по бизнесу Джиджи Хадид.

Дизайнер говорил с Yahoo! Стиль Среда о своей карьере и отношениях с моделью. В сентябре они запустили новую линию одежды под названием Tommy x Gigi. Однако этого партнерства почти не произошло из-за некоторых разногласий по поводу ее образа во время Недели моды в Нью-Йорке в 2015 году.

«Наш директор по кастингу сказал: «Она не совсем подходит, потому что вы знаете, что она не такая высокая, как другие девушки, она не такая худая», — сказал Хилфигер о Хадид. Компромисс заключался в том, что она позировала в пончо, которое «к сожалению, закрывало большую часть ее тела», — поделился Хилфигер.

Несмотря на то, что директор по кастингу, а не Хилфигер, сделал пренебрежительные комментарии о внешности Хадид, эта история попала в заголовки в начале этой недели.

«Люди, проводившие кастинг, одели Джиджи в пончо, и я был недоволен», — сказал Хилфигер в интервью Page Six в среду вечером. «Я говорил: «Не прячь ее тело». Он добавил: «Предположение, что я думал, что она недостаточно худая, меня бесконечно расстраивает. Джиджи — воплощение совершенства». В конце концов, однако, пончо стало самым продаваемым предметом из его коллекции в этом сезоне.

Хадид также участвовала в других показах Tommy Hilfiger с 2015 года и является лицом парфюма Tommy Hilfiger «The Girl.

К счастью, в прошлом Хадид могла выдерживать критику по поводу своего тела. В июльском интервью для подкаста Vogue Хадид сказала, что, как бы ни было трудно справляться с комментариями о своей внешности, она старается не позволять этому влиять на ее самооценку. «Мне никогда не нравилось мое тело. Я был очень спортивным. Я гордился тем, что мое тело такое, какое оно есть».

 

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.