Дольче габбана 2018: Коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2018 фото

Содержание

Коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2018 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

любовь, сердца и много цветов

7 весенних вещей, которые полнят женщин, хотя они в моде

Модный сезон весна-лето 2022 богат на тренды. Чего тут только нет: винтажные платья, чулки, розовый и белый цвет, сетка, бахрома, пайетки, разнообразные принты и многое другое. Большинство этих трендов перекочевало из предыдущих сезонов — например, «голые» платья и платья-комбинации. Но сегодня мы с вами поговорим о новинках моды, которыми не следует пополнять гардероб женщинам плюс сайз.

Вещи с посадкой на бедрах

Тренды из нулевых продолжают захватывать модный мир. Брюки и юбки с заниженной талией уже не первый сезон пытаются выбиться в лидеры, но этой весной им это, возможно, удастся. Но не спешите приобретать модную вещь, только из-за актуальности. Оцените свою фигуру критично, и если обнаружите, что ваши бедра пышные, а ноги не очень длинные, то отложите эту вещь в сторону.

Она укоротит ваши ноги, добавит лишний объем бедрам и уменьшит рост в целом, визуально, конечно же. Если же при всем при этом есть еще небольшой животик, то бегите от таких джинсов и юбок в сторону моделей с высокой талией — они помогут все скрыть.

@[email protected]

Облегающие комбинезоны

Так называемые кэтсьюиты, которые обещают быть трендом сезона весна-лето 2022 хорошо смотрятся только на стройных высоких моделях, которые их и демонстрируют, и фигуристых девушках с плоским животом. Если ваша фигура далека от такой, то даже не смотрите в сторону облегающих комбинезонов — они покажут все недостатки силуэта. Зато просторные комбинезоны с прямыми брюками и лифом на запах скроют все нюансы.

@[email protected]

Одежда с пайетками

Сверкающие вещи, усыпанные переливающимися пайетками так и манят их надеть. Ведь от них веет праздником, вечеринкой, хорошим настроением, радостью и счастьем. Но пышкам такая одежда может настроение, наоборот, испортить. У этих маленьких блестящих кружочков есть обнотнеприяьное свойство: они увеличивают объемы и выдают все неровности.

Так что если выбрали такое платье, топ, брюки или юбку, готовьтесь его носить с верхним слоем, например, жакетом или пальто, которое будет вытягивать фигуру и прятать недочеты.

@[email protected]

 

Бриджи

В прошлых сезонах модницы вовсю экспериментировали с кюлотами и бермудами, но этой весной им на смену пришли бриджи — более облегающие, даже совсем в обтяг, как в нулевых. Тут та же ситуация, как и с брюками с заниженной посадкой: если ноги нельзя назвать стройными и прямыми, а бедра — умеренно сочными, то эта вещь не ваша. Бриджи подчеркнут все изгибы силуэта, выдадут каждый лишний сантиметр, да и к тому же укоротят ноги, поэтому если и носит их, то с каблуками, если роста не хватает.

@[email protected]_etno_mori

Одежда с перьями

Вещи с перьями страуса эму или из искусственных материалов выглядят так помпезно и роскошно, добавляют облику богемности и шика. Но не всем эти перья к лицу. Корпулентным дамам стоит учитывать свои пропорции и носить перья там, где объема не хватает.

Например, на груди, если бедра широкие, а обладательница пышного бюста вполне можно приобрести перьевую юбку. Но женщинам с типом фигуры «яблоко» такая одежда категорически противопоказана — будете похожи на круглого птенчика.

@[email protected]_miletic

Крупный красный цветочный принт

Красный цветочный принт не случайно появился в коллекциях Saint Laurent, Valentino, Del Core и других дизайнеров — этот рисунок обещает стать новым трендом. Однако, нехрупким женщинам следует с осторожностью относиться к этому узору.

В сочетании с другими цветами он простит образ, а большой нарисованный цветок зрительно увеличивает то место, где он расположен. Оптимальный вариант — красные цветы среднего размера на белом или темном фоне.

@[email protected]_maras

Бахрома

Вещи с бахромой удерживают лидирующие позиции уже не один сезон и этой весной тоже там будут. Вопрос: как носить и кому? Стройным и высоким девушкам она идет несомненно, а вот среднестатистической женщине с пышными формами — не совсем.

Бахрома довольно объемная, поэтому ею тоже можно править пропорции фигуры: увеличивать там, где не хватает. Дамам plus size рекомендуется и вовсе носить бахрому исключительно на аксессуарах: шляпке, сумочке или обуви.

@micahgianneli

Относитесь к трендам осознанно, прежде всего думайте, как тот или иной «писк моды» будет смотреться на вас, обязательно примеряйте такие вещи и ищите самые гармоничные варианты.

Коллекция Dolce & Gabbana, весна-лето 2018 – Италия по-русски

Кастинг прошлого показа женской коллекции сезона осень-зима Dolce & Gabbana в основном состоял из преданных поклонников дизайнерского дуэта: светских львиц, известных инстаграм-блогеров и звездных миллениалов.

Бренд продолжил развиваться в сторону молодого покупателя и в качестве моделей для шоу мужской коллекции весна-лето 2018 привлек молодых блогеров и детей знаменитостей: среди них были племянник Билла Клинтона Тайлер, сын Памелы Андерсон и Томми Ли Брэндон, сын Изабеллы Росселини Роберто и многие другие. Что касается самой коллекции, то здесь дизайнеры остаются верными своей любви к эклектике. Так, здесь появились уже знакомые и любимые фанатами бренда яркие принты, громкие надписи и обилие вышивки, а также костюмы из атласа.

Основные элементы: костюмы, бомберы, рубашки, кардиганы, анораки, футболки

 

Прически и макияж: растрепанные волосы, кудри, классические укладки, красный и темно-коричневый макияж губ у девушек

Основные цвета: розовый, красный, черный, пестрые принты

Стайлинговые приемы: эклектика

Аксессуары: короны, сумки-баулы, клатчи

Референсы: игральные карты, японские гравюры

Любая вещь, которая оказывается на подиуме Доменико и Стефано, становится запоминающейся, даже если она черного цвета или совсем ничем не украшена – вот, что значит сила бренда и почерк его создателей. В этот раз стиль коллекции получился настолько сложным и дифференцированным, что только он, почерк то есть, и был тем самым общим знаменателем для всех этих разных по своему стиля вещам. За это, пожалуй, клиенты и любят D&G, стабильно обеспечивая бренду колоссальный коммерческий успех из сезона в сезон и из года в год вот уже на протяжении четверти века.  
 

Источник 1

Источник 2

Итальянская школа моды и стиля специально для портала “Италия по-русски”

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/78255-nedelya-mody-v-milane-pokaz-dolce-gabbana-vesna-leto-2018.html

 

Dolce & Gabbana – Weekend – Коммерсантъ

Dolce & Gabbana — это, безусловно, марка, которая ориентируется на своих клиентов. Да, шоу выглядят несерьезно, но у Доменико Дольче и Стефано Габбаны все получается, потому что они явно не просто рассчитывают на своих постоянных покупателей, но и вполне искренне их любят. В прошлом сезоне клиентки и клиенты просто вышли на подиум и продемонстрировали очередную коллекцию марки. В этом — по подиуму ходили модели, но зато накануне показа, вечером, был организован совсем закрытый маленький предпоказ. Только для постоянных покупательниц и почитательниц Dolce & Gabbana.

Итак, на этот раз коллекция посвящена сердцам, любви и игре. Червовая карточная масть во всех проявлениях, херувимы, розы, конечно, и золотые вензеля с яркими стразами, а еще сицилийские печенья. Все эти сладости, разумеется, выглядят откровенным китчем — на этот эффект Доменико Дольче со Стефано Габбаной, как люди образованные и с несомненным чувством юмора, и рассчитывают. Но если приглядеться, можно увидеть, как сквозь приторную любовную сладость проявляется свойственный южному католицизму, хоть европейскому, хоть латиноамериканскому, культ смерти, смешивание либидо и мортидо до их полного неразличения. Черные сицилийские кружева, красные розы, любовь и кровь оказываются неотделимы друг от друга. И это логично, поскольку карнавальная культура посвящена неразрывной связи жизни и смерти, ритуальной победительной радости. Очень важно, что под веселым, разухабистым и слегка изменяющимся каждый сезон праздником нарядных блесток, вышивок и инкрустаций огромными стразами у Dolce & Gabbana заложена крепкая, никогда не подводящая покупательниц основа. В подиумных коллекциях всегда есть немного карнавала, но базу составляют необходимые в гардеробе вещи с продуманным до мелочей кроем. Если нужно нарядиться на коктейль, а нет ни настроения, ни жизненного тонуса, платье Dolce & Gabbana всегда выручит. Как и джинсы, маленькие жакеты-тайеры, юбки-карандаши — абсолютно все, что делает эта марка.

Марина Прохорова

Dolce & Gabbana осень-зима 2018-19 Милан

Dolce & Gabbana Осень-Зима 2018-19 Милан. Dolce & Gabbana снова взорвали умы своей новой коллекцией и шоу. Феерия на лице Моны Лизы удивила даже Леонардо. Да, они привозят из Италии все, что мы любим: цветы, художников, религиозные символы. Dolce & Gabbana не является религией, но может стать одной из них.

Богатство сокровищ можно увидеть, а не рассказать в деталях: солнцезащитные очки, сделанные как часть декора на лице красивой женщины, вечно обожающей ее красоту. У этой коллекции Dolce & Gabbana могут быть миллионы культурных ассоциаций с внутренним декором церкви, с королевскими одеждами или… королевскими бомбардировщиками.

Перефразирований может быть миллион: «Хранящая ключи от небес правит миром». И она действительно это делает. Она святая Доменико Дольче и Стефано Габбана. И Ее обожают херувимы и миллионы сердец.

Каким бы королевским это ни казалось, для этого сезона Dolce & Gabbana сделали комикс, религиозный комикс, и рассказали удивительную историю о «моде и красоте» с наклейками «woow», «boom» и «crash» на королевских бомбардировщиках и ти рубашки, изображенные как тайные помыслы херувимов.

Каждое изделие этой коллекции — настоящее произведение искусства, ткани, детали, сумки, шкатулки для драгоценностей, которое заслуживает того, чтобы его обрамить…. Действительно, это настолько красиво, что должно быть незаконным. И на самом деле грех быть культовым, как шедевр. «Грешники моды» Dolce & Gabbana шествовали вместе со святыми в королевских футболках.

«Ангелы и грешники» — это сказочная история в красочном комиксе, «написанная» Dolce & Gabbana для следующей осени. И мы ЛЮБИМ эту историю!

Обзор модной коллекции Dolce & Gabbana, лето 2018

Модная коллекция дома Dolce & Gabbana как всегда поражает воображение буйством красок и женственностью нарядов. Подробнее о том, какие актуальные тенденции лета 2018 представлены в данном показе, расскажем далее.

Коллекция Dolce & Gabbana сезона лето 2018 выдержана в ярком и оригинальном стиле, который отличает одежду именно от этого бренда. Если вам хочется создать яркий и неповторимый образ, то именно к этой коллекции стоит присмотреться — в ней представлены и яркие принты, и необычный крой, и женственные силуэты одежды. Но для поклонниц модной классики — например, брючных костюмов или платьев-футляр — дизайнеры подготовили также несколько актуальных и модных образов, которые никого не оставят равнодушными.

Кружевное платье облегающего силуэта и миди-длины представлено в черном, розовом и темно-бежевом цвете. Это отличный выбор для тех, кто любит женственность в образе. Особенно обратите внимание на ткань — это может быть кружево, шелк или прозрачная органза.

Яркое летнее платье с крупным принтом — маст-хэв на лето 2018, и в коллекции Dolce & Gabbana вы найдете множество вариаций на данную тему. Помимо яркого цвета и летящей ткани, дизайнеры обращают наше внимание на крой с воланами, оборками и ассиметричным вырезом, а также вырезом на одно плечо — это одни из самых модных и женственных трендов наступившего лета.

Женский брючный костюм — это модная классика. Такой комплект подойдет и для офиса, и для корпоративного мероприятия. Дизайнеры Dolce & Gabbana  предлагают костюмы с принтом в мелкую полоску базовых цветов — бежевого, белого, и ярко-красного. Также стоит обратить внимание на светло-розовый брючный костюм, который подчеркнет одновременно и строгость, и женственность.

Пайетки — еще один модный тренд. Однотонное платье прямого кроя и яркого цвета, выполненное из ткани с пайетками, выручит вас, если вы не знаете, что надеть на летнюю вечеринку.

Также актуальны классические варианты сочетаний с белой блузкой — это может быть как прямая макси-юбка, так и широкие брюки, которые в этом сезоне вновь вошли в моду. Все рассмотренные модные образы вы можете увидеть в фотогалерее:

 

Опубликовано: 17. 06.2018

См. также:

Самая модная обувь на лето 2018
Самые модные платья на лето 2018
Обзор модной коллекции Tadashi Shoji — весна-лето 2018
Стеганая сумка — с чем носить?
Обзор модной коллекции Pamella Roland осень-зима 2017-2018
Секреты выбора украшений из серебра
С чем носить красную юбку — 30 фото-идей для стильного образа
Обзор модной коллекции Elie Saab осень-зима 2017/2018
Сумка Speedy 30 — легендарная модель от Louis Vuitton

 

С этой статьей читают:

Continue Reading

Tropico Italiano: новая коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2018.

Одежда Dolce & Gabbana

08 марта 2017


Бренд Dolce & Gabbana на сегодняшний день известен на всех континентах планеты и имеет репутацию самого изысканного и стильного бренда. Казалось бы, бренд занимает заслуженное место на пантеоне моды и сдвинуть его никому не под силам. Однако это вовсе не значит, что дизайнеры бренда расслабились. Ежегодно компания выпускает по несколько эксклюзивных коллекций мужской и женской одежды. Буквально недавно была выпущена новая коллекция Dolce & Gabbana к началу теплого сезона весна-лето 2018 под названием «Tropico Italiano», которая впечатлила не только поклонников этого бренда, но и аналитиков мира моды. Коллекция получила высокие оценки критиков и уже удостоена награды за самый яркий и оригинальный дизайн женской одежды 2017. Подробнее об этой коллекции мы расскажем в нашей статье под названием «Tropico Italiano: новая коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2018«.


О том что легендарные Dolce & Gabbana готовят нечто невообразимое к неделе моды в Милане все знали ещё осенью. Однако никто не знал ни что будет продемонстрировано в коллекции, ни её основную тематику. Ничего. Доменико Дольче и Стефано Габбана держали в секрете всю коллекцию, так как коллекция предназначалась женщинам, а женщины больше всего любят быть приятно удивлены. Также это стало понятно и по основной тематике коллекции, которая посвящена самому важному сезону в жизни каждой девушки — весенне-летнему сезону. В этот период девушка хочет выглядеть максимально эффектно, чтобы привлекать восторженные взгляды поклонников и завистливые взгляды соперниц. Однако Доменико Дольче и Стефано Габбана понимают, что теплый сезон — это пора открытого верха и обнаженных ног, что является очень деликатной темой для многих девушек. Ведь неправильным кроем или фасоном одежды можно визуально испортить фигуру даже девушек модельной внешности. Поэтому к своей коллекции весна-лето 2018 Dolce & Gabbana подошли с ювелирной точностью и осторожностью. Именно поэтому дизайнеры изначально отказались от обтягивающих фасонов. У компании уже был успешный опыт коллекции, в которой были только легкие свободные футболки Dolce & Gabbana, поэтому в этот раз они решили повторить успех. Однако теперь они шагнули дальше, и помимо летних футболок, были предоставлены также и платья Dolce & Gabbana, сарафаны Dolce & Gabbana, костюмы Dolce & Gabbana и юбки Dolce & Gabbana.

Первое на что стоит обратить внимание — так это на платья Dolce & Gabbana. Дизайнеры смогли удержать дизайн на тонкой грани между возможностью открыть прекрасные женские ножки, но при этом сделать это так аккуратно, чтобы не выявлять мелких недостатков, а наоборот скрывать их. Гениальным решением такой задачи стала легкая шифоновая ткань с плотной фактурой. За счет того шифон легкий, он позволяет четко видеть женские ноги, однако его плотная фактура скрывает всё то, что не должно быть увидено. Ну а цветочный принт дополняет как стилистику самого платья, так и функциональное предназначение. Ещё один интересный элемент платья Dolce & Gabbana — это закрытый верх с декольте из плотного хлопка. Обнажая женскую грудь и шеи, однако скрывая плечи, дизайн позволяет девушкам чувствовать себя максимально комфортно, при этом подчеркивая их достоинства. Стиль платья Dolce & Gabbana из коллекции Tropico Italiano идеально вписывается как в повседневный женский гардероб, так и вечерний образ девушки. Это значит, что платья из коллекции весна-лето 2018 можно надеть как на работу, так и для похода на свидание, или встречу, или даже просто на прогулку у моря. Поэтому купить платье Dolce & Gabbana Tropico Italiano однозначно стоит девушкам, которые ведут активный образ жизни.
Отдельно внимание уделить стоит и линейке футболок. Летние футболки Dolce & Gabbana Tropico Italiano выполнены в свободном фасоне, что не только придает комфорт во время жаркого лета, но и привносит изюминку в Ваш стиль, придавая ему нотку стиля бохо и старых добрых ретро-семидесятых. Однако настоящая искорка дизайна футболок, способная зажечь любой образ яркостью и неориднарностью — это цветочный принт. Своей любовью ко всему что связано с цветами Доменико Дольче известен давно, однако в этот раз он превзошел самого себя, так как смог обьединить тематику цветов с готическим стилем с примесью стим-панка. Такого не ожидал никто, что и произвело фурор среди критиков на неделе моды в Милане. Данный принт выглядит очень стильно, ярко, он буквально притягивает внимание, но при этом не является вызывающе-броским. Сочетая в себе яркие цветы и темные тона, он не узурпирует внимание, что позволяет удачно сочетать такую футболку с любой другой одеждой, а не акцентировать внимание лишь на ней. Коллекция футболок Dolce & Gabbana имеет также отдельную линейку футболок, которая называется Capry. Эта линейка состоит исключительно из легких футболок, которые идеально подходят для пляжного гардероба. Данная коллекция по планам дизайнеров предназначена для девушек, которые будут ездить на отдых на море или на курорт.

Немаловажную роль в коллекции Tropico Italiano Dolce & Gabbana занимают и женские юбки. Как и в аналогии с платьями и футболками, дизайн юбок идет свободным. Также из коллекции исключены миниюбки, а большинство моделей — это юбки миди и юбки до колена. В фасоне Dolce & Gabbana отдали предпочтение юбкам с запахом, юбкам А стиля и юбкам-карандаш, которые присутствуют в каждой коллекции легендарного бренда. Как и остальные элементы коллекции Tropico Italiano, юбки Dolce & Gabbana сделаны в цветочном стиле, как, например, данная юбка. Купить юбку Dolce & Gabbana обязательно стоит всем модницам, ведь по мнению критиков она идеально вписываются в нынешний модный тренд.

В целом, коллекция Dolce & Gabbana Tropico Italiano вышла очень яркой, креативной и незабываемой. При чем понравилась она и самим авторам, и критикам и поклонникам бренда. Если Вы хотите выглядеть в теплый период года весна-лето 2018 ярко и оригинально — Вам обязательно стоит присмотреться и купить одежду Dolce & Gabbana 2018. А сделать это лучше всего в интернет-магазине «Глазурь», где есть огромный ассортимент лучших моделей одежды данного бренда.

Китайская реклама Dolce & Gabbana иллюстрирует расизм в моде

В недавней рекламе Dolce & Gabbana китаянка с трудом ест спагетти. Она выглядит сбитой с толку и растерянной, инженю, у которой мало опыта с макаронами. Она настолько провинциальна, что неуклюже вертит лапшу палочками для еды. Какая дура, должен подумать зритель, посмеиваясь над ней.

Женщина в рекламе носит блестящее красное платье в западном стиле, а не традиционный китайский наряд, такой как ципао .Не очень тонкое сообщение, заложенное в этом видео, заключается в том, что китаянка любит европейскую моду, но она слишком необразованна или, возможно, слишком глупа, чтобы по-настоящему понимать европейскую культуру.

Это не первый раз, когда D&G делает расистские или иным образом культурно нечувствительные рекламные ролики об азиатах. В прошлом году бренд запустил кампанию с участием моделей, общающихся с бедными китайцами в слаборазвитых частях страны, что побудило китайских потребителей жаловаться на Weibo, китайскую платформу, похожую на Twitter, на то, что бренд намеренно представляет их страну как страну третьего мира. .

D&G — не единственный люксовый бренд, подвергшийся нападкам со стороны китайских потребителей. В прошлом году Chanel выпустила рекламу под названием «Coco Served Hot», в которой женщина идет по китайскому кварталу Нью-Йорка в остроконечной шляпе, которую традиционно носят бедные азиатские фермеры, выращивающие рис. Она носит связку с висящими на ней товарами Chanel, которые, по-видимому, отсылают к поддельным товарам, которые продавались в этом районе. В Париже работники бутика Balenciaga толкнули китайца.

Во всех этих случаях китайские потребители — как на материке, так и за рубежом — гневно набрасывались на бренды-нарушители. В то время как расизм в роскошной моде так же стар, как и сама индустрия, потребители не позволяют брендам безнаказанно распространять расистские стереотипы или систематически плохо обращаться с людьми определенной этнической принадлежности. Они выражают свой гнев в социальных сетях. Реклама D&G, которая в прошлом могла быть небольшой оплошностью, превратилась в вирусный скандал, который прокатился по всему миру.Агентство Reuters сообщает, что в результате бренд может потерять до полумиллиарда долларов выручки.

Магазин Dolce & Gabbana в Пекине. [Фото: VCG/VCG/Getty Images]

DG любит Китай

Это последнее видео D&G было создано, чтобы вызвать волнение по поводу первого показа мод D&G в Китае. Кампания называлась «DG любит Китай». Не думаю, что название кампании было ироничным. D&G, как и другие люксовые бренды, любят азиатские потребители. Или хотя бы их деньги.

На протяжении десятилетий европейские и азиатские дизайнеры обхаживали азиатских потребителей, поскольку этот регион стал экономическим центром. В прошлом году китайские покупатели составляли 32% всего рынка предметов роскоши, что больше, чем любая другая национальность, и они несут ответственность за то, чтобы помочь люксовым брендам восстановиться после многих лет медленного роста.

Я жил в Сингапуре и Джакарте в середине 90-х, когда западные люксовые бренды начали появляться в элитных торговых центрах. Я видел, как их витрины внезапно появились в блестящих центральных районах по всему региону, от Тайбэя до Ченнаи и Куала-Лумпура.Но даже когда эти бренды убеждали нас отдать им наши деньги, в этих транзакциях также чувствовалась снисходительность.

Мы с мамой вспоминаем, как недоумевали, почему продавцы-европеоиды, похоже, не особо интересовались нашей помощью, когда мы заходили в магазины. Не слишком ли много мы читали? Или она покровительствовала нам, потому что мы были азиатами? Или все люксовые бренды так плохо обращались с покупателями?

Я подозреваю, что это видео D&G задело за живое, потому что оно подтверждает мнение азиатских потребителей о том, что эти бренды всегда относились к нам с чувством превосходства.В рекламе говорится, что D&G рада брать деньги у китайцев, но они не верят, что эти потребители-нувориши в полной мере оценят наследие бренда или мастерство изготовления продуктов.

Стефано Габбана [Фото: Виктор Чавес/Getty Images]

Расизм реален

На самом деле расизм можно проследить до основателя D&G Стефано Габбана. Мы увидели его истинные чувства к китайцам, раскрытые в серии текстовых сообщений между Габбаной и модным писателем Микаэлой Фуонг, которые просочились в Diet Prada, аккаунт в Instagram, освещающий темную изнанку индустрии моды.

В обмене мнениями Габанна якобы говорит: «Если китайцы обижаются на девушку, которая (ест) пиццу или макароны палочками для еды, (это) означает, что эти китайцы чувствуют себя хуже. . . и тогда это (их) проблема, а не наша!!!» В другом месте он говорит: «Китайская невежественная грязно пахнущая мафия».

D&G заявила, что аккаунт Габанны был взломан. Но мало кто в это поверил, учитывая долгую историю расистских, гомофобных и сексистских высказываний основателя. Это тот же человек, который назвал Селену Гомес уродливой в комментарии в Instagram и сказал Reuters в апреле этого года: «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana. Даже New York Times поставили под сомнение правдивость объяснения взлома. «Нельзя ругать всех, от Селены Гомес до родителей-геев, с хвастовством и злобой, а затем заявлять, что вас взломали, и ожидать, что вам поверят», — написали Ванесса Фридман и Суи-Ли Ви.

Шокирующие высказывания Габбано в адрес Фуонга вкупе с оскорбительным видео D&G спровоцировали массовые протесты против бренда в середине ноября. Китайские знаменитости и модели покинули шоу, а потребители записали, как сжигают свою продукцию D&G.Американцы и европейцы начали дистанцироваться от бренда. Продукция D&G исчезла из китайских интернет-магазинов и универмага Lane Crawford. И в итоге бренд был вынужден отменить шоу. Агентство Reuters сообщает, что годовой доход D&G составляет 1,5 миллиарда долларов, и треть этой суммы может оказаться под угрозой из-за нынешнего кризиса.

Дэниел Дэй , также известный как Даппер Дэн [Фото: Мэри Альтаффер/AP/Shutterstock]

Непреходящий расизм в роскошной моде

Расизм глубоко укоренился в роскошной моде. Посмотрите, как люксовые бренды относились к афроамериканским потребителям в 80-х и 90-х годах. Это было время, когда лого-мания была в полной силе, и черные знаменитости от Майка Тайсона до Salt-N-Pepa и LL Cool J носили наряды с названиями своих любимых брендов.

Но в то время как темнокожие потребители интересовались люксовыми брендами, эти европейские дома, казалось, относились к ним с пренебрежением: оглядываясь на рекламу тех лет, редко можно найти хотя бы одного цветного человека. Эти бренды также не реагировали на модные тенденции, зарождавшиеся в черном сообществе, в том числе на новые стили уличной одежды, которые возвели кроссовки, худи и джинсы в форму искусства.

В те годы гарлемский портной по имени Дэниел Дэй, также известный как Dapper Dan, начал шить дорогие наряды из кожи и меха, которые отвечали тенденциям, исходящим от чернокожего сообщества, в отличие от самих люксовых брендов. Дэй украшал свои творения поддельными логотипами люксовых брендов — Fendi, Louis Vuitton и Gucci, — которыми восхищались темнокожие потребители. Эти бренды отправили за ним своих юристов, предав забвению его бизнес. В то время бренды не особенно беспокоились о том, что Дэй украдет у них бизнес; Gucci и Fendi не занимались уличной одеждой, поэтому Дэй не съедал их продажи.Когда я разговаривал с Дэем в марте 2018 года, он сказал мне, что, по его мнению, бренды просто не хотят ассоциироваться с черными потребителями и черной культурой.

Но, как и в случае с Китаем, люксовые бренды проглотили свою гордость, когда стало ясно, что можно делать деньги, когда уличная одежда становится мейнстримом. В результате почти все роскошные дома моды в конечном итоге выпустили коллекции уличной одежды, создав высококачественные футболки, толстовки, кроссовки и куртки-бомберы. Многие выглядели очень похожими на творения Дэя.

Опасно замкнутая индустрия

Роскошная мода всегда была закрытой по своей сути. Непомерно высокие цены на предметы роскоши означают, что только небольшая, состоятельная часть населения может позволить себе эти товары.

В прошлом эти бренды были ориентированы на привилегированный класс белых потребителей. У них также исторически были враждебные отношения с менее богатыми демографическими группами, такими как афроамериканцы и азиаты, которые могли создавать подделки, подобные тем, которые видели в Гарлеме или Чайнатауне.Раса и класс неразрывно связаны: когда эти дизайнеры и бренды начинают ориентироваться на чернокожих и азиатских потребителей, их укоренившиеся предубеждения против этих сообществ иногда всплывают на поверхность.

За последние несколько дней основатели D&G Стефано Габбана и Доменико Дольче выпустили видео с извинениями. Они смотрят в камеру с угрюмыми, серьезными лицами и говорят по-итальянски: «Мы допустили ошибки в интерпретации вашей культуры». Они также отмечают: «Наши семьи всегда учили нас уважать различные культуры мира.”

Китайские потребители, похоже, не особенно впечатлены этим извинением, которое кажется немного натянутым и оборонительным. Гнев по отношению к D&G продолжает нарастать. Некоторые аналитики сообщают, что это может стоить компании 500 миллионов долларов, что грозит потопить бренд. Взаимодействие между D&G и китайскими потребителями показывает, как средоточие власти сместилось от люксовых брендов к людям, которые подвергаются воздействию их маркетинга. Мы видели, как это происходит в разных отраслях.Авиакомпании, продуктовые магазины, конгломераты фаст-фэшн и косметические бренды регулярно сталкиваются с негативной реакцией со стороны потребителей, когда ведут себя оскорбительно. Понятно, что люксовые бренды не являются исключением: потребители будут держать ноги в огне.

D&G может подумать о том, чтобы взять страницу из сборника пьес Gucci. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле не стеснялся признавать расистскую историю бренда. Он отправил на подиум модель в известном наряде с пышными рукавами, который Даппер Дэн создал в 80-х, отдав ему должное за дизайн, а позже объявив о долгосрочном партнерстве со своей студией в Гарлеме — спустя несколько десятилетий после того, как подал на него в суд за Нарушение авторского права.

Gucci потребовалось несколько драматических жестов, чтобы начать компенсировать годы вопиющего расизма. Если D&G ищет собственный ответ на кризис, возможно, Стефано Габбана мог бы изменить свою прежнюю позицию и нанять азиатского дизайнера? Просто идея.

Что не так с Дольче и Габбана? | Ливия Пинент | FashionCulture

Кампания #DGLovesChina

Сегодня мир моды проснулся в огне из-за Dolce & Gabbana. Итальянский люксовый бренд опубликовал в своем аккаунте в Instagram видео кампании #DGLovesChina, на котором китайская модель, одетая в одежду D&G, пытается есть итальянскую еду палочками.

То, что Dolce & Gabbana понимает как дань уважения Китаю (и Стефано Габбана подкрепил это в своем личном аккаунте в Instagram), китайские подписчики восприняли как расизм и неуважение к азиатской культуре.

Но самая большая проблема была еще впереди: кампания должна была представить #DGTheGreatShow расписание гигантского показа мод в Шанхае на этот вечер. Самое масштабное шоу, когда-либо созданное D&G. И это было отменено или отложено, в зависимости от того, какой источник.

IG-аккаунт @Diet_Prada, первый, кто заметил всю проблему, сообщил, что Шанхайское бюро по делам культуры закрыло шоу. И что, может быть, Доменико Дольче и Стефано Габбана в этот самый момент дают разъяснения китайскому правительству. Другие автомобили говорят об отсрочке без подтверждения новой даты.

В Weibo, самой популярной азиатской социальной сети, многие китайские модели, влиятельные лица и потребители делятся своим неприятием бренда и публикуют аргументы против D&G.Некоторые представители китайских брендов увольняются из-за постов в социальных сетях.

Все началось с видеокампании в Instagram и Weibo и множества жалоб китайских потребителей на то, насколько это оскорбительно.

Первое правило: если группа, с которой вы пытаетесь связаться, считает ваше сообщение оскорбительным, немедленно отключите его! Не задавайте вопросов и, самое главное, не отвечайте агрессивно, как будто они не понимают, что вы говорите.

И золотое правило: если вы пытаетесь общаться с культурой, отличной от вашей, перед запуском кампании настоятельно рекомендуется показать ее кому-то не из вашего бизнеса, а также тому, кто принадлежит к этой культуре.Это поможет вам избежать плохих шуток, оскорбительного содержания, культурного присвоения и любой глупой идеи.

Что было большой проблемой в поведении D&G в социальных сетях после публикации? @stefanogabbana

Стефано всемирно известен тем, что ведет себя неуместно в своем личном аккаунте в Instagram. И на этот раз не было иначе. После нескольких плохих комментариев к посту D&G Стефано начал отправлять жалобщикам прямые сообщения с агрессивным и даже расистским содержанием.Большинство из них были сделаны скриншотами и отправлены @Diet_Prada, которые разместили их в своих историях в Instagram.

D&G заявила, что были взломаны два аккаунта: профиль бренда и личный аккаунт Стефано. Но если вы некоторое время следите за @Diet_Prada, то знаете, что это не исключительный печальный момент, и что Стефано не раз был предвзятым и агрессивным. Не только с людьми, которые с ним не согласны, но и бесплатно. Как это произошло с Кьярой Ферраньи, назвавшей ее «дешевкой», и с Селеной Гомес, отметившей, что она некрасивая.

Это 8-летняя подлая девочка пишет от его имени? Подходит ли такое поведение такому человеку, как Стефано Габбана, владельцу одного из крупнейших брендов в мире?

Теперь проблема не в том, что один или два известных человека пострадали. Г-н Габбана приводит в ярость потребительский рынок, на долю которого приходится треть продаж D&G. Не говоря уже о проблеме китайского правительства.

Все началось с культурной апроприации (пожалуйста, ребята, сейчас 2018 год, а вы все еще этим занимаетесь? Дешевле нанять культурного консультанта, чем потерять миллиарды по глупости).Но D&G пошла дальше, не уважая культуру и людей. Стефано назвал страну «дерьмовой», говоря о гигиене и неприятном запахе. После всего этого компания написала о том, как сильно уважает китайскую культуру. ПОЖАЛУЙСТА. ОСТАНОВИТЕ ЭТО.

Не просто стыдно, а противно использовать культуру только для того, чтобы продавать товары и зарабатывать больше денег. Если вы и ваш бренд отдаленно не связаны с этой культурой, даже хуже, если она вам не нравится и вы считаете, что у вас более высокая культура, не пытайтесь создать искусственные отношения.

Потому что связь слишком слабая, как это было с D&G, и когда-нибудь она порвется.

Всегда помните, все дело в смысле. И в настоящее время Dolce & Gabbana означает ксенофобию и гнев.

Сегодня состоялся мастер-класс по культурному подходу в стратегических коммуникациях для модных брендов. Или КАК НЕ ДЕЛАТЬ.

Давайте подытожим основные уроки, которые мы извлекли сегодня вместе с Dolce & Gabbana:

  1. Уважайте культуру вашего потребителя. Не ИСПОЛЬЗУЙТЕ его.
  2. Спросите мнение вашего клиента перед запуском.
  3. Если вы не согласны или считаете, что они не понимают, слушайте внимательнее.
  4. Создавайте настоящие привязанности к своим клиентам, искусственные слишком легко ломаются.
  5. И никогда не будь расистом, ксенофобом, высокомерным и агрессивным человеком. Просто не надо.

Что бы вы еще добавили к нашему списку извлеченных уроков?

Ссылки:

https://www.instagram.com/diet_prada

https://www.theguardian.com/fashion/2018/nov/21/dolce-gabbana-cancels-catwalk-show-amid-ad-row-racist

https://observador.pt/2018/11/21/serao-estes-anuncios -da-dolce-gabbana-racistas-e-distributorios/

https://www.vogue.com/article/dolce-gabbana-cancels-shanghai-great-show

Показ Dolce & Gabbana в Китае отменен из-за расистского Instagram DM

Показ Dolce & Gabbana в Шанхае 21 ноября должен был состоять из 500 образов, длиться один час и стоить миллионы долларов.Но после того, что некоторые раскритиковали как расистскую маркетинговую кампанию, и того, что, казалось, было изобличающей утечкой сообщений от соучредителя бренда Стефано Габбана, мероприятие было внезапно отменено.

Это лишь один из многих случаев, когда креативные директора Dolce & Gabbana получали ответные удары за противоречивые и оскорбительные заявления. Тем не менее, они вряд ли являются аномалией в индустрии моды: растет критика случаев расизма, сексизма, стыдливости тела или культурного присвоения со стороны модных брендов, и последствия, похоже, становятся только более грязными.

Проблемы Dolce & Gabbana начались с серии рекламных кампаний в Instagram, выпущенных на этой неделе, в которых китайская модель пытается есть различные итальянские блюда палочками для еды. В одном из рассказов о канноли мужчина-рассказчик спрашивает на мандаринском диалекте: «Он слишком велик для тебя?» Все трое расположены в очень стереотипном китайском рыночном прилавке и сопровождаются саундтреком с эрху, или китайской скрипкой.

Но когда в Instagram просочились личные сообщения, которые, как оказалось, были от Габбаны, возмущение еще больше усилилось.Diet Prada, сторожевые псы индустрии моды в социальных сетях, опубликовали скриншоты переписки между Габбаной и моделью Микаэлой Трановой. Во время разговора Транова бросает вызов Габбане в рекламной кампании, и Габбана возражает, намекая, что сама Транова является расисткой из-за «поедания собак» и что «страна [серии смайликов какашек] — Китай». Затем он, по-видимому, сообщает: «Китайская невежественная грязно пахнущая мафия».

Реакция была быстрой: хэштег #BoycottDolce, как сообщается, стал популярным в китайской социальной сети Weibo, и многие модели шоу публично объявили, что не будут присутствовать.Согласно другому сообщению Diet Prada, правительственные чиновники Шанхая отменили мероприятие всего за несколько часов до его проведения.

Тем временем Габбана заявил через Instagram, что сообщения были результатом «взлома» и что команда юристов Dolce & Gabbana в настоящее время расследует этот вопрос. Но даже несмотря на то, что комментарии были шокирующими, утверждение, что они исходили от Габбаны, таковым не является.

В индустрии, где расизм и присвоение культурных ценностей чрезвычайно распространены, Dolce & Gabbana зарекомендовала себя как одна из самых равнодушных к оскорблению других людей.Как отмечает Business of Fashion, список ужасающих заявлений, сделанных его двумя основателями, включает в себя описание детей, зачатых в результате экстракорпорального оплодотворения, как «синтетических», описание гладиаторских сандалий как «рабских сандалий», а Селену Гомес называют «уродливой», а семейство Кардашьян «уродливыми». самые дешевые люди в мире». Они также выступали против усыновления геев, несмотря на то, что были открытыми геями, и очень громко заявляли о своей поддержке первой леди Мелании Трамп. Вполне предсказуемо, они также свели к минимуму представление о том, что сексуальные домогательства — это плохо.

Любопытно, однако, что хотя расистские и сексистские комментарии генеральных директоров в прошлом могли уничтожить целые бренды, Dolce & Gabbana, похоже, в значительной степени невосприимчива к любым реальным последствиям: ее события остаются такими же звездными и любимыми критиками, как и прежде, и продажи в прошлом году были сильными.

Вероятно, это связано с тем, что Dolce & Gabbana вообще не считает своих клиентов «покупателями». Когда платья могут стоить 60 000 долларов, покупатели, как отметил Робин Гивхан в недавней статье Washington Post, относятся к тому типу людей, для которых одежда «предназначена для ношения на борту 600-футовых частных яхт российских миллиардеров и ближневосточных периметры безопасности обнесенных стеной европейских поместий. «Эта одежда, — утверждает Dolce & Gabbana, — искусство.

Поскольку Дольче и Габбана сами настолько баснословно богаты, что свободны от бремени угождения инвесторам, они могут продолжать публиковать грубые комментарии о знаменитостях и говорить неполиткорректные вещи журналистам с меньшими последствиями для их бизнеса, чем другие.

Небольшая компания или компания с меньшим художественным авторитетом, например, может обанкротиться, совершив лишь одно из многих социальных преступлений Dolce & Gabbana; потребители могли бойкотировать, а инвесторы могли снимать средства.Тем не менее, такие бренды, как Dolce & Gabbana или Chanel, креативному директору которых Карлу Лагерфельду редко удавалось дать интервью, не сказав что-нибудь дико оскорбительное, не сталкиваются с такой угрозой.

Однако оскорбление китайских клиентов может иметь серьезные последствия для Dolce & Gabbana. В последние несколько лет крупные бренды агрессивно ухаживали за китайским рынком из-за его быстрорастущего рынка предметов роскоши и огромного количества молодых покупателей, находящихся под влиянием социальных сетей (в частности, в этом году Victoria’s Secret провела там свой ежегодный показ мод). Пока неясно, какое влияние окажут разногласия последних нескольких дней на чистую прибыль Dolce & Gabbana, но это может стать предупредительным знаком для других креативных директоров, которые уже не раз лезли в рот.

Все, что вам нужно знать об отмене показа мод Dolce & Gabbana в Шанхае

Если вы следили за журналом Fashion Twitter во время праздника, у вас была только одна тема для разговора. Нет, это было не то, что вы купили в Черную пятницу, это была быстрая кончина так называемого Великого Шоу Dolce & Gabbana, шоу на подиуме, которое должно было стать «данью уважения Китаю», 21 ноября в Шанхае.

Объявление о том, что итальянский люксовый бренд планирует провести экстравагантное мероприятие в Китае, не стало неожиданностью. За последний год мы видели, как такие бренды, как Victoria’s Secret, Tommy Hilfiger и Diesel устраивали показы мод в Шанхае, стремясь привлечь азиатский рынок. Кроме того, Dolce & Gabbana уже делали подобные в Пекине и Гонконге.

Но компания, не чуждая противоречий, столкнулась с некоторыми проблемами с этой аудиторией: еще в 2017 году ее кампания Dolce & Gabbana Loves China, снятая в Пекине, вызвала резкую реакцию на Weibo, китайской платформе социальных сетей, за изображение согласно Jing Daily, то, что многие восприняли как слаборазвитый и отсталый взгляд на город. Когда Dolce & Gabbana начали продвигать «Великое шоу в Шанхае» в социальных сетях, бренд снова начал привлекать внимание — на этот раз из-за того, что многие охарактеризовали как банальные расистские сообщения.

Ниже краткий обзор великого падения The Great Show.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Рекламные ролики.

За несколько дней до мероприятия, которое состоится 21 ноября, Dolce & Gabbana разместила различные рекламные видеоролики своего показа мод на Weibo, а также в Instagram и других социальных сетях (с тех пор все они были удалены).Jing Daily сообщает, что в них молодая азиатская модель пытается есть различные итальянские блюда, такие как пицца и канноли, палочками для еды, в то время как голос за кадром добавляет пренебрежительные, неуместные комментарии, включая намеки на то, что размер еды слишком велик для нее.

Dolce & Gabbana обвиняют в расизме в Китае — Quartz

Масштабный показ мод с участием 500 образов, который Dolce & Gabbana планировал провести в Шанхае сегодня (21 ноября), был внезапно отменен.

Итальянский дом роскоши столкнулся со взрывной негативной реакцией в Китае за последние несколько дней, начиная с серии рекламных объявлений, которые он разместил в своих аккаунтах в социальных сетях, рекламирующих шоу.Пользователи обвинили рекламу в торговле китайскими стереотипами, и возмущение только усилилось из-за ссоры в Instagram, очевидно, между Стефано Габбаной и другим пользователем, которая привела к уничижительным комментариям о Китае из аккаунта Габбаны. (Компания Dolce & Gabbana и дизайнер Габбана утверждают, что его учетная запись была взломана, и он не несет ответственности за комментарии.) поддержку Китая и превращение ситуации в одну из самых больших тем для обсуждения на китайской платформе социальных сетей Weibo, где также были размещены неоднозначные объявления Dolce & Gabbana.Diet Prada, учетная запись наблюдателя за индустрией моды в Instagram, затем опубликовала новость о том, что китайское агентство закрыло шоу, в то время как различные источники сообщили, что китайские государственные СМИ сообщили, что шоу было отменено.

Dolce & Gabbana активно продвигала многомиллионный (платный доступ) показ на подиуме в Китае, чрезвычайно важном рынке для брендов класса люкс, на который приходится около трети всех расходов на предметы роскоши во всем мире. Отмена, безусловно, является большим ударом. Что менее ясно, так это то, сыграло ли китайское правительство какую-либо роль в разжигании возмущения в Интернете со стороны знаменитостей или других лиц.

Dolce & Gabbana опубликовали сообщение на Weibo, в котором говорится, что шоу будет перенесено, согласно Business of Fashion (платный доступ). Получив комментарий относительно того, были ли Dolce & Gabbana или китайские власти решили отменить сегодняшнее шоу, компания не стала говорить об этом напрямую, вместо этого заявив в заявлении, подписанном Габбаной и Доменико Дольче, что шоу было задумано как дань уважения Китай, чтобы показать свою «любовь и страсть» к стране.

«То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые день и ночь работали, чтобы воплотить это событие в жизнь», — добавили в нем. «От всего сердца мы хотели бы выразить благодарность нашим друзьям и гостям».

Все началось с итальянской еды и пары палочек для еды

В рекламе, вызвавшей весь спор, изображена китаянка, которая ест палочками пиццу, спагетти и огромное канноло, сладкое пирожное с начинкой из рикотты. Иногда она неловко борется, и в видео канноло рассказчик спрашивает хихикающую актрису по-китайски: «Он слишком велик для тебя?» Dolce & Gabbana назвали серию «Еда палочками для еды» и пометили каждую рекламу тегами #DGLovesChina и #DGTheGreatShow.

Реакция пришла быстро. В Instagram и на Weibo люди обвиняли рекламу в том, что она устарела, бесчувственна или, в некоторых случаях, просто расистская, а также неуважительно относится к женщинам. Dolce & Gabbana удалили рекламу на Weibo, хотя на момент написания этой статьи они все еще были в Instagram.

После этого ситуация обострилась. В Instagram начался спор между подтвержденным аккаунтом Стефано Габбаны в Instagram, @stefanogabbana, и пользователем @michaelatranova по поводу предполагаемого расизма в рекламе. Сначала @stefanogabbana защищает рекламу, утверждая, что если у людей есть с ней проблемы, то это их проблема. Оттуда @stefanogabbana начинает говорить, что китайцы едят собак, что это была не его идея вытащить рекламу из Weibo, и использует смайлик с улыбающейся какашкой, чтобы описать, как он будет относиться к Китаю в будущих интервью. «Китайская невежественная мафия с грязным запахом», — говорится в одном посте @stefanogabbana.

Габбана опубликовал скриншот разговора с надписью «НЕ Я» и написал в подписи, что его аккаунт был взломан.«Я люблю Китай и китайскую культуру», — написал он. «Я очень сожалею о том, что произошло».

Габбана неоднократно набрасывался в социальных сетях, и некоторые представители мира моды выразили скептицизм по поводу утверждений о взломе его аккаунта в Instagram. Официальный аккаунт Dolce & Gabbana сообщил, что его тоже взломали и что ведется расследование.

Diet Prada опубликовала скриншоты ссоры, и история распространилась на таких платформах, как WeChat и Weibo. «К полудню в Шанхае моя собственная хронология была завалена этими новостями», — написал Цзин Чжан на NowFashion.(@michaelatranova загрузила пост со скриншотами спора, но в конечном итоге он был удален Instagram за нарушение правил, согласно новому сообщению в аккаунте @michaelatranova. Скриншоты все еще доступны в аккаунте Diet Prada на момент написания этой статьи.)

Проблемы ведения бизнеса в Китае

Китайские звезды, которые должны были посетить экстравагантное шоу Dolce & Gabbana , быстро начали отказываться от участия. Многие опубликовали прокитайские заявления на таких платформах, как Weibo, что, по-видимому, усилило полемику.В какой-то момент, согласно WWD (платный доступ), все 10 самых популярных поисковых запросов на Weibo были связаны со скандалом.

«Наша родная страна важнее всего», — сказал Ван Цзюнькай, певец популярной группы TFBoys, как сообщается в Guardian. «Я люблю свою родину», — говорится в заявлении актера Ли Бинбина. «Уважение важнее всего», — сказал другой актер, Талу Ван.

Китайские знаменитости находятся под пристальным наблюдением правительства и часто одними из первых высказываются в поддержку Китая и точки зрения правительства.Они не обязательно получают указание делать это, но, вероятно, понимают, что это в их интересах, если они хотят продолжать работать в стране. Ранее в этом году кинозвезда Фань Бинбин исчезла на три месяца только для того, чтобы снова появиться с жалкими извинениями перед правительством и признанием в уклонении от уплаты налогов.

В последнее время правительство Китая, похоже, разжигает националистические настроения, и, возможно, это последнее фиаско было еще одной возможностью сделать это. Доказано, что он способен вызвать бурю негодования в социальных сетях, хотя в данном случае нет четких доказательств того, что это произошло.Конечно, комментариев, опубликованных в Instagram-аккаунте Габбаны (взломанных или нет), было достаточно, чтобы вызвать искреннее возмущение.

Как бы то ни было, фиаско Dolce & Gabbana не впервые вызывает споры в Китае. После этого новейшего спора прозвучали призывы бойкотировать Dolce & Gabbana в Китае.

Ситуация подчеркивает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются международные бренды, когда они пытаются выйти на китайский рынок и расширить бизнес в стране.«Западные бренды, стремящиеся войти и расшириться в Китае, должны знать о китайских культурных особенностях», — сказала WWD (платный доступ) Анжелика Чунг, главный редактор Vogue China. «Вместо того, чтобы диктовать все из головного офиса, они много выиграют, если будут прислушиваться к мнениям и идеям своих китайских команд».

Dolce & Gabbana: все еще отменено в Китае

После пиар-катастрофы в ноябре 2018 года Dolce & Gabbana было объявлено «возрожденным». Итальянский модный лейбл, возможно, вернулся на красную дорожку в США и Европе, но он по-прежнему закрыт на одном из самых важных мировых рынков: в Китае.

Dolce & Gabbana был предметом многочисленных спекуляций относительно того, оправится ли он от печально известного краха в Китае и отмены показа на подиуме, спровоцированных разглагольствованиями Стефано Габбаны в Instagram. Последствия этого события отразились во всем мире: бренд не только потерял всех своих знаменитых послов и интернет-магазинов в Китае, но и отсутствовал на красных дорожках, таких как Оскар. Ким Кардашьян удалила пост в Instagram о том, что она носила этот бренд после негативной реакции.

Но бренд вернулся в Instagram Ким в июне с постом, который сохранился и был замечен на растущем числе американских и британских знаменитостей в последние месяцы.

Однако влияние кризиса все еще ощущается в Китае, который, по оценкам, составляет около трети от общего объема продаж бренда. Исследование Gartner L2 Digital IQ Index: Luxury China 2019 показывает, что активность в социальных сетях в первом квартале 2019 года снизилась на 98% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Бренд доказал, как быстро и далеко могут пасть сильные мира сего в Китае.Dolce & Gabbana ранее был гигантом в социальных сетях, доминируя в общей доле взаимодействия Weibo среди модных брендов в 2018 году со списком знаменитостей материкового Китая, включая бойз-бэнд TFBoys и актрису Дилраба Дилмурат.

После отключения Weibo до марта он периодически возвращался к публикациям. Но он больше не может обеспечить массовое взаимодействие без своих знаменитых представителей, которые до сих пор не работают с брендом, опасаясь за свою репутацию.Когда звезда Story of Yanxi Palace Чармейн Ше просто лайкнула пост Dolce & Gabbana в Instagram, который запрещен в Китае, новость вернулась в китайские социальные сети и привела к ее собственному мини-моменту Ким К. Единственная запись аккаунта Dolce & Gabbana Weibo со знаменитостями после кризиса была о повторном открытии магазина в Гонконге с участием гонконгской модели по имени Гейл Лок, у которой всего около 150 000 подписчиков Weibo.

Dolce & Gabbana также по-прежнему исключен из всех крупных интернет-магазинов Китая.Поиски бренда на Tmall, JD.com и VIP.com выдают сообщения об ошибках, а китайские сайты Yoox и Net-a-Porter делают то же самое для его китайского названия. Любопытно, что поиск в Net-a-Porter по запросу «Dolce & Gabbana» вместо китайского названия выдает ровно три пары солнцезащитных очков, но этот бренд исключен из официального списка брендов сайта. При поиске на китайском сайте Farfetch появляется 14 предметов, что намного меньше, чем 2300+ предметов, перечисленных при поиске на американском сайте бренда.

Продолжающееся изгнание бренда является свидетельством силы китайской культуры онлайн-отмены, которая, как оказалось, влияет не только на репутацию брендов, но и на их прибыль.

Сообщается, что Dolce and Gabbana отменили показ в Шанхае после обвинений в расизме

Сообщается, что итальянский дом моды Dolce and Gabbana отменил показ мод в Шанхае после того, как его обвинили в расизме при продвижении этого мероприятия.

Серия из трех видеороликов, опубликованных в Twitter и Instagram на выходных, показывает, как китаянке рассказывают, как пользоваться палочками для еды, но они вызвали возмущение в социальных сетях, где некоторые обвиняют модный лейбл в культурной бесчувственности и расизме.Фильмы были созданы для продвижения «Великого шоу», дефиле, которое пройдет в выставочном центре Шанхая в среду вечером.

Но, согласно сообщению на отраслевом веб-сайте Business of Fashion, шоу было отменено, а гости были проинформированы о том, что оно больше не состоится. China Daily сообщила, что знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинин и Ван Цзюнькай, отказались от участия в шоу до того, как оно было отменено, и сообщила, что аккаунт Dolce & Gabbana в Weibo объявил о его отмене.

В серии видеороликов под названием «Еда палочками для еды» показана женщина, поедающая большие тарелки пиццы, спагетти и гигантское итальянское тесто канноло, в то время как мужской голос за кадром говорит ей, что делать.

Но некоторые люди отреагировали на них гневно, один из них написал: «Ориентализм так явно выражен в этой рекламе. Очень оскорбительно изображать всех китайских людей в таком стереотипном образе». Другой написал: «Это так глупо и культурно нечувствительно! Немедленно снимите это видео, D&G!» а третий сказал: «Это расизм, заберите обратно.

Китайский новостной сайт Jing Daily сообщил, что фильмы были удалены из социальной сети Weibo, сообщение, которое CNBC не смог проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.