Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana отменил показ в коммерческом центре в Шанхае, пишет Reuters со ссылкой на сообщение компании. Причины отмены там не уточняются. Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете.
В предверии шоу Dolce & Gabbana запустила в интернете рекламную кампанию из трех роликов под названием «Едим палочками». На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу «Маргарита» и гигантский десерт канноли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки.
Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Как пишет Reuters, набрав 120 млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек. Пользователи сервиса обвинили Dolce & Gabbana в расизме и стали требовать удалить ролики. В интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce. С Weibo реклама исчезла в течение суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.
Ситуацию усугубили комментарии авторства якобы самого дизайнера и совладельца модного дома Стефано Габбана. На своей странице в Instagram он крайне унизительно отзывался о китайцах и стране в целом, назвав их «невежественной, грязной пахнущей мафией». После обрушившейся критики модельер был вынужден извиняться, добавив, что его страница в Instagram оказалась взломана. «Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения, что так случилось», – сетует Габбана.
Получить официальные комментарии модного дома пока не удалось: представитель Dolce & Gabbana не ответил на запрос «Ведомостей».
Шоу Dolce & Gabbana под названием The great show должно было стать событием в мире моды. Как сообщает fashionnetwork.com, шоу в экспоцентре в квартале Пудун в Шанхае представляло собой симбиоз модного показа и спектакля на стыке моды, танцев, музыки и технологий. Представители модного дома ранее заявляли, что «это будет крупнейшее мероприятие подобного рода, организованное в стране в этом году».
Поднебесная является одним из основных рынков Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки, пишет fashionnetwork.com.
Китайские покупатели являются мировыми лидерами в покупках товаров класса люкс – на них приходится больше трети глобальных трат на предметы роскоши. В 2018 г. мировой рынок товаров класса люкс вырос на 6% до 260 млрд евро, по данным американской Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.
Текущая ситуация не приведет к закрытию магазинов модного дома в Китае, но снижения продаж ожидать можно, считает Ирина Куликова, эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. По ее словам, дизайнеры модного дома не отличаются политкорректностью, а хештег #BoycottDolceGabbana появился несколько лет назад, когда их обвиняли в расизме из-за сандалий, которым дали название «рабские». В какой-то момент Dolce & Gabbana даже выпускала футболки с принтом #BoycottDolceGabbana, напоминает Куликова. Несмотря на противоречивый имидж, продажи модного дома растут — 1 млрд евро в 2016 г. и 1,1 млрд в 2017 г., по подсчетам Bain&Co.
Рынок Китая важен для Dolce & Gabbana, считает Куликова, к 2025 г. доля китайских потребителей роскоши врастет до 46%, при этом более 50% покупок китайцы будут совершать на внутреннем рынке.
Модельеры часто страдают из-за своей несдержанности. Так, в 2010 г. Джон Гальяно лишился поста креативного директора французского дома Christian Dior после того, как публично оскорбил еврейскую семейную пару в парижском кафе La Perle.
DOLCE & GABBANA — итальянский дом моды для истинных ценителей премиум брендов
DOLCE & GABBANA — итальянский дом моды для истинных ценителей одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии премиум классаЛегендарный бренд DOLCE&GABBANA не нуждается в рекламе, так как о нем знают в каждом уголке мира. Изысканные и неординарные вещи уже более тридцати лет создают гениальные дизайнеры. DOLCE&GABBANA одежда пропитана чувственностью и изысканностью. Изделия производятся преимущественно из легких и благородных тканей: шелк, кашемир, сатин, кружева, хлопок, лен. Безукоризненный стиль завоевал признание большинства модников и модниц по всему миру. Каждый мечтает купить очки dolce&gabbana, джинсы и платья.
Dolce&Gabbana история бренда
Компания была создана в солнечной столице Италии — Милане. Ее основателями были Доменико Дольче и Стефано Габбана. Мужчины вместе работали в одном из ателье города. Модный тандем презентовал свою первую коллекцию в 1982 году. А уже в 1985 году модельеры стали участниками грандиозного показа мод » Milano Collezioni». С того времени и по сей день бренду Dolce&Gabbana сопутствует только успех.
Dolce&Gabbana официальный сайт покоряет с первого просмотра
Итальянский бренд предпочитают многие мировые знаменитости. Например, Мадонна, Деми Мур, Скарлетт Йохансон являются ярыми поклонницами Dolce&Gabbana. В официальном интернет-магазине представлена женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, а также товары для детей. Теперь купить мужскую обувь dolce&gabbana или шикарное платье с оригинальным принтом, как у мировых звезд, возможно прямо из дома.
Как купить одежду Dolce&Gabbana
Доставка из Германии в Москву (центр выдачи ПРЕСТИЖ ЭКСПРЕСС, метро Таганская), а также отправка посылок в любой другой город России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.)показы Dolce & Gabbana и Marni – Стиль – Коммерсантъ
Второй день Мужской недели моды в Милане запомнился сказочными показами Dolce & Gabbana и Marni, которые, каждый в своем стиле, перенесли гостей в свой уникальный воображаемый мир, и превосходными костюмами на любой случай жизни на презентациях Kiton и Ralph Lauren. Главный постулат: современный мужчина, даже если взрослеет, не теряет способности мечтать.
Dolce & Gabbana
Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана для участия в своих показах любят приглашать не только топовых моделей, но и звездных детей. Новый мужской показ коллекции осень-зима 2018/19 под названием King`s Angels не стал исключением. Среди прочих в нем приняли участие: Дилан Джаггер Ли (сын Памелы Андерсон), Габриель Кейн Дэй-Льюис (сын оскароносного актера Дэниела Дэй-Льюиса), Дилан Броснан (сын исполнителя роли Джеймса Бонда Пирса Броснана). Уже знакомые поклонникам марки бархат, шелк и лики Мадонны на свитшотах, блейзерах и пальто в новой коллекции были дополнены обилием пайеток и страз. В качестве новых «персонажей» на принтах выступили банда купидонов и атрибуты короевской власти. Головы некоторых моделей были также увенчаны бутафорскими коронами. В завершении шоу колумбийский певец Малума спел несколько своих хитов в золотом костюме, полностью расшитом пайетками.
Marni
Показ Marni проходил в огромном ангаре на территории штаб-квартиры бренда. Гостям вместо привычной рассадки предложили присесть на занимательные объекты, выглядевшие выброшенными за ненадобностью, как то плюшевые жирафы, баскетбольные мячи, пылесосы, канистры, радиоприемники, гоночные машинки с резиновыми бамперами из луна-парка. Присутстсвующие были приятно озадачены и весело обсуждали, кому придется на чем сидеть. Одежду, которую креативный директор бренда Франческо Риссо решил показать на этот раз, тоже приятно удивляла своей наивностью и непосредственностью: пальто и брюки свободного кроя со стульями, белками и обезьянками на принтах, похожих на детские наклейки, укороченные вязаные жилетки, «мятые» костюмы, собранные из маленьких квадратиков короткие искусственные дубленки, напоминающие кубик Рубика, черные, серые, бордовые резиновые галоши и сандалии на контрастной неоновой подошве. «Первое правило: нет никаких правил»,— объяснил дизайнер в предисловии к шоу, а после дефиле отметил, что эта история о ребенке, который со всей серьезностью относится к игре.
Ralph Lauren
Фото: Rex Features / Fotodom
Новая коллекция линии Purple Ralph Lauren — это гардероб для мужчины, которому нравится не только активно проводить свое свободное время, но и всегда безупречно выглядеть. Блейзеры, бушлаты, водолазки, армейские жакеты и вязаные свитера представлены в синей гамме — это возвращение американского дизайнера к его любимой морской теме. Ральф Лорен предлагает их носить с немнущимися серыми брюками из кашемира. А для тех, кому синий нравится меньше, дизайнер подготовил альтернативный набор вещей в оливковой гамме, вдохновленный английской охотой. Здесь главный акцент на верхнюю одежду: куртки авиатора из дубленой кожи, пуховики, парки и пальто. Также в коллекции выделялись серые кашемировые костюмы в клетку и брюки из изумрудной шотландки, которые Лорен предлагает носить с черными бархатными блейзерами.
Kiton
Марка Kiton, родом из Неаполя, к осенне-зимнему сезону готовит своим поклонникам сразу два сюрприза: сервис пошива на заказ идеально сидящих (даже на спутницах!) блейзеров и пальто из кашемира, созданного по секретному рецепту, и новую линию молодежной одежды KNT (Kiton New Textures). В нее вошли: толстовки, водолазки, пальто, жакеты, блейзеры, костюм, треники и кроссовки — все, как и принято у Kiton, из лучшего кашемира.
Philipp Plein
Фото: Getty Images
Спорт занимает все больше места в нашей жизни, решил дизайнер Филипп Плейн и запустил новую линейку премиальной спортивной одежды XYZ Project для мужчин и женщин (кроссовки, треники, ветровки и толстовки представлены в черном, белом, сером и оливковых оттенках), которая будет с будущей осени продаваться во всех бутиках Philipp Plein.
Лидия Агеева
Fendi, Dolce & Gabbana, Etro бойкотируют виртуальную Неделю моды
Остальные бренды-участники покажут коллекции в режиме онлайн или приватно в своих штаб-квартирах
Бренды Fendi, Dolce & Gabbana и Etro проведут традиционные физические показы на Неделе мужской моды в Милане с 15 по 19 января 2021 года — вне зависимости от эпидемиологической ситуации.
Большинство марок, в том числе Ermenegildo Zegna, Prada, Tod’s и MSGM, адаптируется к карантинной ситуации, презентуя коллекции сезона осень-зима 2021/22 в цифровом формате. Некоторые, например, Giorgio Armani, организуют приватное дефиле для избранных клиентов в собственных штаб-квартирах. Коллекция Giorgio Armani в свете последних тенденций также станет внесезонной и будет включать в себя как зимние, так и летние предметы гардероба.
На данный момент утверждены следующие показы Недели: Fendi выйдет на подиум 16 января, Etro 17 января, французский бренд верхней одежды K-way впервые устроит дефиле в Милане 16 января.
Об участии в Неделе мужской моды заявили 37 брендов, включая дебютантов Dima Leu, Vaderetro; Dalpaos; Dhruv Kapoor, Tokyo James.
Все цифровые мероприятия будут доступны на онлайн-платформе Итальянской палаты моды, партнера Недели и предстоящего Миланского кинофестиваля моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
ISTITUTO MARANGONI — официальный представитель института Марангони в России и Украине
ISTITUTO MARANGONI — официальный представитель института Марангони в России и УкраинеБакалавриат, магистратура, краткосрочные курсы, интенсивные программы
Флоренция Милан Париж Лондон
Бакалавриат, подготовка к магистратуре, магистратура, краткосрочные курсы, интенсивные программы
Милан Лондон
Бакалавриат, магистратура, краткосрочные курсы
Флоренция
Istituto Marangoni был основан в 1935 году и стал первым частным вузом Европы, где готовили профессионалов моды. Сегодня институт входит в топ-5 лучших fashion-школ мира и предлагает десятки творческих и бизнес-специальностей — от дизайна одежды, продукта и интерьеров до бренд-менеджмента и кураторства. Программы ежегодно обновляются и адаптируются под реалии индустрии.
С момента основания Istituto Marangoni выпустил более 30 000 профессионалов. Здесь учились Доменико Дольче (Dolce & Gabbana), Франко Москино (Moschino), Алессандра Факкинетти (Tod’s), Жюли де Либран (Sonia Rykiel), Родольфо Пальялунга (Jil Sander) и другие звезды индустрии.
Студенты института Марангони регулярно участвуют в мировых неделях моды и интерьерных выставках; их работы появляются на страницах Vogue, Harper’s Bazaar и AD. Вы тоже можете вписать свое имя в историю fashion-бизнеса!Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине, Казахстане и Чехии. Мы первыми узнаем обо всех изменениях, регулярно посещаем кампусы и организуем для будущих студентов встречи с представителями вуза.
Наша задача — сделать процесс поступления понятным и комфортным для вас. Эксперты IQ Consultancy помогут выбрать страну и программу, оформить необходимые документы и визу, подготовить портфолио и освоить профессиональную лексику на иностранном языке.
Получить консультацию80% практики
Студенты института Марангони знакомятся с профессией изнутри: рисуют, шьют, работают в фотостудиях и лабораториях, продумывают стратегии продвижения брендов.
Преподаватели-эксперты
Занятия ведут действующие представители индустрии: модельеры, дизайнеры, стилисты, байеры, PR-менеджеры, редакторы глянца.
Связи с мировыми брендами
Вуз сотрудничает с компаниями уровня Prada, Louis Vuitton, Disney и Mercedes-Benz, чтобы студенты перенимали опыт у лидеров и участвовали в их проектах.
Стажировки и карьера
Во время учебы студенты получают реальный опыт работы и создают портфолио. Выпускники строят международную карьеру или начинают свой бизнес.
Международный опыт
Образование в Istituto Marangoni — это возможность учиться в главных fashion-столицах мира и первыми знакомиться с тенденциями индустрии.
ВсеFashionDesignArt
Всеfashion designfashion stylingfashion businessindustrial designinterior designart historyvisual designart
ВсеКампус в МиланеКампус в ЛондонеКампус во ФлоренцииКампус в ПарижеКампус Онлайн
ВсеПодготовка к бакалавриатуБакалавриатПодготовка к магистратуреМагистратураОдногодичный интенсивКраткосрочные курсыСеместровые интенсивныеБакалавриат Семестровые интенсивные Семестровые интенсивные
Все
Подобрать
Находится в здании бывшей текстильной фабрики в богемном районе Шордич, который считается лондонским Монмартром. Здесь работают и проводят свободное время дизайнеры, художники, архитекторы, скульпторы.
Находится в Design District — самом модном районе Майами и одном из мировых центров искусства, моды и дизайна. Помимо вывесок с громкими именами, район известен и своим внешним обликом — оригинальным оформлением фасадов, стрит-артом и инсталляциями.
Расположен в историческом центре города, в «Квадрате моды» , недалеко от собора Дуомо, театра La Scala I и знаменитой улицы via Montenapoleone с бутиками Dior, Valentino, Yves Saint Laurent и Rolex.
Расположен в одном из самых престижных районов Парижа — VIII округе. В двадцати минутах ходьбы находятся Елисейские поля, Гранд-Опера и улица Rue du Faubourg Saint-Honoré c модными домами Chanel, Hermes и Lanvin, антикварными магазинами и художественными галереями.
Мода
Искусство
Находится в самом сердце Тосканы, в легендарном городе Ренессанса. В пешей доступности расположены собор Дуомо и мост Понте-Веккьо, Галерея Уффици с живописью Да Винчи и Боттичелли, музеи Gucci и Salvatore Ferragamo.
22.01.2021
Онлайн-курсы моды, дизайна и искусства в Istituto Marangoni
Подробнее20.10.2020
Побывайте в Istituto Marangoni, не выходя из дома
Подробнее14.09.2020
ВЕДЕТСЯ НАБОР СТУДЕНТОВ НА 2021 ГОД
Подробнее
Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине, Казахстане и Чехии.
Оставьте заявку онлайн или позвоните нам по телефону. Эксперты по образованию за рубежом ответят на ваши вопросы и будут сопровождать вас на всех этапах зачисления в институт Марангони.
× Уважаемые посетители! Информируем вас о том, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie-файлы) с целью повышения качества обслуживания пользователей сайта. Продолжая использовать наш сайт без изменения настроек, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.
Вверхвыяснили условия безопасной покупки сумочки
Недавно итальянскому дому моды Dolce & Gabbana исполнилось 35 лет. Под брендом, созданным талантливыми модельерами, выпускается полный ассортимент, способный порадовать и украсить любую женщину: одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика и т. д. Итальянский бренд ответственно относится к созданию собственных оригинальных марок и гарантирует их высокое качество.
Мировая популярность привела к тому, что подделки люксовых товаров встречаются в продаже гораздо чаще оригинальной продукции. Некачественные китайские аксессуары, например, женские сумочки, имитирующие оригинал, вряд ли порадуют взыскательный вкус модницы, так как в скором времени потеряют свой лоск и форму.
Вам нужна оригинальная сумка Дольче Габбана? Посмотрим, на что стоит обратить внимание перед покупкой.
1. Все детали брендовой сумочки выглядят безукоризненно, в основном они сделаны и собраны вручную. Обратите внимание на качество кожи: она мягкая и приятная на ощупь, без вмятин и заломов, без следов клея. Оригинальная сумка равномерно и надежно прокрашена и не оставит следов на ваших руках и одежде. Также посмотрите, как прострочено изделие: швы должны быть идеально ровными, а кончики ниток — надежно спрятаны.
2. Уникальные сумки имеют логотипы, расположенные сбоку или на ручках. На фурнитуру сумки — металлические кольца, молнии, — также нанесена эмблема производителя. Названия бренда (D&G, Dolce & Gabbana) не должны содержать ошибок.
3. Люксовый бренд не мог не позаботиться об эстетичной упаковке своего товара. Сумочка от итальянских дизайнеров укладывается в фирменную коробку, после чего помещается в темный мешочек с логотипом компании.
4. Сумки Дольче Габбана имеют сопутствующие документы, находящиеся у продавца: сертификат качества, паспорт товара, гарантийный талон и накладные. Эти бумаги предоставляются покупателю по требованию. Примеры документов выложены на официальном сайте компании.
5. Дизайнерская вещь ручной работы не может быть дешевой. Стоимость сумок Дольче Габбана не опускается ниже 500 €, даже в период распродаж. Безусловно, такая сумка оправдает самые высокие ожидания взыскательной модницы, останется в тренде на долгие годы и таким образом окупит свою стоимость.
Безопасно купить оригинальные сумочки можно в интернет-бутиках премиальных товаров, сверившись предварительно с документацией на конкретную вещь. Если вы следите за модными тенденциями и хотите сделать свой образ уникальным, то помогут вам в этом оригинальные аксессуары узнаваемых топовых брендов, таких как Dolce Gabbana.
Тропики, джунгли и цветущие сады — самые яркие коллекции на Неделе моды в Милане
(Рейтер) — Буйная тропическая растительность, спелые фрукты и весеннее краски заполонили в выходные подиумы Недели моды в Милане, сообщает видеослужба Рейтер.
Певица Дженнифер Лопез на показе коллекциии коллекции «Весна-Лето 2020» Versace на Неделе моды в Милане, 20 сентября 2019 года. REUTERS/Alessandro Garofalo
Итальянские бренды Dolce&Gabbana, Versace и Giorgio Armani показали коллекции “Весна-Лето 2020”, вдохновленные матерью-природой.
Итальянский дом Dolce&Gabbana в лице дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана пригласил модниц в путешествие по саванне: на фоне пышной растительности по подиуму с леопардовым принтом модели шли под ритмичную музыку в платьях и юбках, украшенных жирафами, зебрами и попугаями.
Бежевые и цвета хаки рубашки, укороченные брюки-карго, платья и шорты создавали атмосферу африканского сафари, а ананасы и тропические цветы на бюстье и коротких юбках переносили зрителей в экзотические уголки планеты.
В джунгли отправил своих поклонниц и итальянский бренд Versace.
Поп-звезда и актриса Дженнифер Лопес открыла показ в минувшую пятницу, появившись в платье, напомнившем поклонникам ее наряд на вручении Grammy в 2000 году. В новой версии платья от Versace, лишенной рукавов, появилось больше деталей и разрезов по бокам.
На подиуме к Лопес присоединилась и сама дизайнер Донателла Версаче. Этим показом модный дом отметил 20-ю годовщину принта “джунгли”. Модели дефилировали в топах, юбках, костюмах и платьях с изображением ярко-зеленой листвы.
Бренд Giorgio Armani также отдал дань природе, представив в субботу коллекцию под названием “Земля”.
85-летний дизайнер, которого в Италии называют “Король Джорджио”, открыл показ фирменными брючными костюмами с укороченными жакетами с круглым воротом и рукавами в стиле кимоно.
Армани украсил цветами топы из органзы, длинные вечерние платья и пиджаки. Некоторые предметы коллекции украшает цифра 11 — по номеру дома на улице Borgonuovo в Милане, где находится головной офис компании.
Миланская неделя завершается в понедельник. На следующий день свои двери для поклонников высокой моды распахнет Париж.
Московское бюро
MORENO DOLCE MOD 84-ДЮЙМОВЫЙ СОВРЕМЕННАЯ ВАННАЯ КОМНАТА С АКРИЛОВОЙ РАКОВИНОЙ
Обзор продукта
Изящная и изысканная серия Dolce станет изюминкой любой современной ванной комнаты. Серия Dolce предлагает легкую индивидуальную настройку с помощью нашего выдвижного ящика и шкафа с функцией плавного закрывания. В среднем шкафчике достаточно места для принадлежностей для ванной, а ящик под ним дает дополнительное пространство. Наши умывальники также водо- и влагонепроницаемые, чтобы обеспечить долговечность в дополнение к нашей усиленной акриловой двойной мойке.Этот отдельно стоящий умывальник поставляется в собранном виде для облегчения установки. Доступен в глянцевом или другом исполнении под дерево.
Moreno Bath фокусируется на ограничении своего воздействия на окружающую среду, разрабатывая и предлагая экологически чистый и уникальный продукт, будь то для вашего бизнеса или дома. Благодаря нашему прогрессу в технологиях мы стали ориентиром в нашей отрасли.
Информация о продукте:
- 83,75 «Ш x 19,75» Г x 35,5 «В
- Верхняя часть из армированного акрилового композитного материала с двумя раковинами.
- На умывальнике просверлено отверстие под 1,4 дюйма для смесителя с одним отверстием — смеситель продается отдельно
- Хромированный перелив предварительно просверлен под 1,7 дюйма для плавного потока воды — сливной кран продается отдельно
- Включает монтажное оборудование и алюминиевые ручки — зеркало продается отдельно
- Шкаф из ДВП средней плотности из шпона дополняет белый акриловый верх, создавая прочный и цельный вид
- Двойной туалетный столик упрощает установку и оптимизирует пространство для хранения
- 4 дверцы и 8 ящиков вмещают различные варианты хранения
- Scratch Поверхность, устойчивая к пятнам и бактериям, практически не требует обслуживания
- Интегрированное европейское оборудование для плавного закрывания
- Устройство поставляется в полностью собранном виде для быстрой и простой установки
- Многоступенчатая отделка для обеспечения долговечности и качества
Информация о гарантии
Ограниченная гарантия сроком на один год не распространяется на любые повреждения, ухудшение или неисправность, возникшие в результате любых изменений, модификаций, неправильного или необоснованного использования или обслуживания, неправильного использования, злоупотребления, несчастного случая, небрежного обращения, воздействия избыточной влаги, огня, неправильной упаковки и транспортировки (такие претензии должны быть представлены перевозчику) или других стихийных бедствий.Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на какие-либо повреждения, ухудшение состояния или неисправность, возникшие в результате установки или удаления этого продукта из любой установки, любого несанкционированного вмешательства в этот продукт, любого ремонта, предпринятого кем-либо, не уполномоченным на выполнение такого ремонта компанией Vanities Wholesale Inc., или любая другая причина, не имеющая прямого отношения к дефекту материалов и / или изготовления этого продукта. Без ограничения каких-либо других исключений в данном документе, компания Vanities Vanities Wholesale Inc. не гарантирует, что продукт, на который распространяется настоящее Соглашение, включая, помимо прочего, технологию и / или интегрированное оборудование (а), включенные в продукт, не устареет или что такие элементы или останется совместимым с любым другим продуктом или технологией, с которой может использоваться этот продукт.
Ave Maria Florida — Del Webb Неаполь Модель бассейна / спа «Dolce» на заказ
Нажмите здесь, чтобы увидеть 3D-тур и фотографии
6306 Достижение AVE, AVE MARIA, FL 34142 (MLS # 220066118)
(все данные актуальны на 30.05.2021)Цена | 348 000 долл. США |
---|---|
Кровати | 3 |
Ванны | 2 ванны |
Размер дома | 1,558 кв.футов |
Объем партии | н / д |
дней на рынке | 80 |
Статус | Продано |
H.16456 — Дель Уэбб, Неаполь, найдите свое личное убежище в этой модели «Dolce», доме серии Discovery, с потрясающим подогреваемым индивидуальным бассейном размером 13 x 30 футов и 6-дюймовым спа-салоном, закрытым патио 40 x 40 футов, бассейном-аквариумом Соляная система, на угловом участке воды премиум-класса, живописные виды. 3 спальни, гостиная, открытая планировка, формальная столовая, апартаменты владельцев, гараж на 2 машины. Варианты включают; Preferred Plus Pckg, ударные окна и двери повсюду, гранитные столешницы, фартук, бытовая техника SS, модернизированные 42-дюймовые шкафы с короной, плитка по диагонали, встроенный душ с массивной стеклянной главной ванной, готовая прачечная, большая кладовая, плантация Ставни, декоративные потолочные вентиляторы (6).Социальное членство. В комплекте с удобствами в курортном стиле — бассейн курорта / бассейн с дорожками / джакузи, фитнес-центр, площадки для пиклбола / теннисные корты / площадки для игры в бочче, зал общественного питания LG, симулятор гольфа, бильярд, Movement Rm, руководитель мероприятий и многое другое. Полуприватное поле для гольфа, профессиональный магазин для гольфа, ресторан. «Приходите и ощутите красоту Ave Maria».
Типы недвижимости : Отдельная семья
Последнее обновление | 05.01.2021 | тракт | DEL WEBB |
---|---|---|---|
Год постройки | 2019 г. | Сообщество | АВЕ МАРИЯ |
Гараж | 2.0 | Уезд | Кольер |
Всего парковок | н / д |
Школы
Начальная школа | ШТОПОР НАЧАЛЬНЫЙ |
---|---|
Младшая средняя школа | ВИНТОВАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
Средняя школа | СТАРШАЯ ШКОЛА PALMETTO RIDGE |
Дополнительная информация
Много | 0.0000 | Область | АВЕ МАРИЯ |
---|---|---|---|
Описание бассейна | Под землей, Бетон, Электрический подогрев, Система соленой воды | Канализация | Центральная |
Истории | 1 | Подразделение | DEL WEBB |
Налоги | 2551.00 | Посмотреть описание | Озеро, Вода |
Воды | Центральная | Описание набережной | озеро |
Характеристики
Воздуха | Потолочные вентиляторы центральные электрические |
---|---|
Кондиционирование воздуха | да |
Удобства | Баскетбол, барбекю — пикник, салон красоты, велосипедная и беговая дорожка, бильярд, площадка для бочче, клуб, общественный парк, общественный бассейн, общественная комната, общественный спа / джакузи, парк для собак, поле для гольфа, доступ в Интернет, библиотека, пиклбол, частный Членство, Putting Green, Ресторан, Сауна, Покупки, Тротуар, Уличный фонарь, Теннисный корт |
бытовая техника | Автоматическая дверь гаража, посудомоечная машина, утилизация, сушилка, микроволновая печь, плита, холодильник / льдогенератор, детектор дыма, стиральная машина |
Строительство | Бетонный блок |
Внешний вид | Палуба, Патио, Спринклерный Авто |
Гараж | Прилагается, да |
Нагревать | Центральная электрическая |
Интерьер | Предварительная проводка кабеля, Доступна высокая скорость, Несколько телефонных линий, Кладовая, Детекторы дыма, Гардеробная, Оконные покрытия |
Описание лота | Угол |
Бассейн | да |
Стиль | Флорида |
Вид | да |
Набережная | да |
Расположение
Предоставленная информация является надежной, но не гарантированной.Прочтите полный отказ от ответственности.
Включено в список John R. Wood Properties
(просмотреть все детали для MLS # 220066118)
(PDF) F — Модель событий, основанная на фундаментальной онтологии DOLCE + DnS ultralite
Кроме того, также ведется большая работа по обработке сигналов низкого уровня
[17]. Здесь событие — это (отсутствие) существования
сигнала. Соответствующие работы включают систему публикации / подписки
tems и промежуточного программного обеспечения [19], комплексную обработку событий
[6] и обработку потока событий [30], веб-сервисы Seman-
tic [27] и реактивность для Семантический
Web [15].Эта работа фокусируется на технических событиях, которые происходят в компьютеризированных системах
[17]. Его нельзя использовать для моделирования различных интерпретаций событий и точек зрения на события
, поскольку он поддерживается Event-Model-F.
Что касается нефункциональных требований,
может сказать, что существующие модели событий не следуют систематическому подходу к разработке
и не определяют формальную семантику
. Они также не следуют подходу, ориентированному на шаблоны
, чтобы структурировать сложную проблему
модели событий на более мелкие, многоразовые блоки.Только
Онтология событий поддерживает повторное использование существующих онтоло-
гигов. Расширяемость и разделение задач обычно не входят в рамки существующих моделей событий. Как указано в разделе 5.7
, наша Event-Model-F удовлетворяет всем нефункциональным требованиям
.
8. ВЫВОДЫ
Мы разработали формальную модель событий, основанную на базовой онтологии
DOLCE + DnS Ultralite. Благодаря использованию
этой онтологии и подхода к проектированию, ориентированному на шаблоны, мы можем выполнить нефункциональные требования
, изложенные в разделе 4.Для функциональных требований
мы ввели специальные шаблоны онтологий, основанные на
модели «Описания и ситуации». Таким образом, мы
можем представлять произвольные события в реальном мире
и формально моделировать различные отношения и интерпретации событий. Полная поддержка структурного аспекта
, а также различных интерпретаций событий
отличает Event-Model-F от существующих моделей событий
.Разделение модели на более мелкие шаблоны
позволяет лучше управлять сложностью событий
. Благодаря своей формальной природе наша Event-Model-F
позволяет интегрировать различные системы
и компоненты, основанные на событиях. В будущем расширении нашей работы,
, мы планируем провести рассуждения на экземплярах
наших паттернов, основанных на мета-знаниях. Нам также нравится, что
исследует возможность повторного использования нашей Event-Model-F, а
— возможность комбинировать ее с другими базовыми онтологиями.
Event-Model-F была создана в OWL, а ax-
иоматизирована в логике описания. Он доступен в Интернете
по адресу: http://isweb.uni-koblenz.de/eventmodel.
Благодарность. Первый автор любезно благодарит Кая
Wehmeier за его обсуждение философской
основы этой работы. Это исследование было софинансировано ЕС
в FP6 в проекте X-Media (026978) и
FP7 в проекте WeKnowIt (215453).
9. ССЫЛКИ
[1] Р. Арндт, Р. Тронси, С. Стааб, Л. Хардман и
М. Вакура. COMM: Разработка хорошо обоснованной мультимедийной онтологии
для Интернета. В ISWC. Springer, 2007.
[2] Р. Касати и А. Варци. События. Стэнфордская энциклопедия философии
, 2006 г. http://plato.stanford.edu/entries/events.
[3] I. Cervesato, M. Franceschet и A. Montanari. Экскурсия с гидом
по некоторым расширениям исчисления событий.
Computational Intelligence, 16: 200–0, 1999.
[4] M. Doerr, C.-E. Оре и С. Стед. Концептуальная эталонная модель CIDOC
: новый стандарт обмена знаниями
. В концептуальном моделировании. Австралийское компьютерное общество
Society, Inc., 2007.
[5] А. Экин, А. М. Текалп, Р. Мехротра. Интегрированное семантико-синтаксическое моделирование видео
для поиска и просмотра.
IEEE Transactions on Multimedia, 6 (6), 2004.
[6] A.Эрикссон и М. Берндтссон. Рекс, правила и события
исследователь. В Х.-А. Якобсен, Г. Мюль и М. А. Йегер, редакторы
, DEBS. ACM, 2007.
[7] А. Р. Дж. Франсуа, Р. Неватия, Дж. Хоббс и Р. К. Боллес.
VERL: фреймворк онтологии для представления и аннотирования видео событий
. IEEE MultiMedia, 12 (4), 2005.
[8] Т. Франц, С. Стааб и Р. Арндт. Фреймворк интеграции X-COSIM
для бесшовного семантического рабочего стола. В
Захват знаний.ACM, 2007.
[9] А. Гангеми. Нормы и планы как критерии объединения
социальных коллективов. Автономные агенты и мультиагенты
Systems, 17 (1), 2008.
[10] А. Гангеми, Н. Гуарино, К. Масоло, А. Ольтрамари и
Л. Шнайдер. Подсластить онтологии с помощью DOLCE. В
EKAW. Springer, 2002.
[11] IPTC. EventML, 2008. http://iptc.org/.
[12] Э. Итконен. Причинность в лингвистической теории. Индиана Univ.
Press, 1983.
[13] Л. Ломбард. События: метафизическое исследование. Routledge &
Kegan Paul, 1986.
[14] C. Masolo, S. Borgo, A. Gangemi, N. Guarino, и
A. Oltramari. Онтология онтологии D18 от WonderWeb
библиотека; Проект IST WonderWeb, 2003.
[15] У. Мэй, Дж. Дж. Алферес и Р. Амадор. Подход на основе онтологий и ресурсов
к эволюции и реактивности в семантической сети
. В ОТМ. Springer, 2005.
[16] E.Т. Мюллер. Справочник по представлению знаний,
глава «Исчисление событий». Elsevier, 2008.
[17] G. Muhl, L. Fiege и P. Pietzuch. Распределенные
систем, основанных на событиях. Springer, 2006.
[18] Р. Неватия, Дж. Хоббс и Б. Боллес. Онтология для представления событий видео
. В области компьютерного зрения и распознавания образов
. IEEE, 2004.
[19] Д. Оберле. Семантическое управление промежуточным программным обеспечением.
Springer, 2006.
[20] D.Оберле и др. К онтологиям для формализации
модуляризации и коммуникации в больших системах программного обеспечения
. Прил. Ontol., 1 (2): 163–202, 2006.
[21] D. Oberle and et al. DOLCE ergo SUMO: об основных
и моделях предметной области в интегрированной онтологии SmartWeb.
Web Semant., 5 (3), 2007.
[22] A. Quinton. Объекты и события. Mind, 88 (350), 1979.
[23] Y. Raimond and S. Abdallah. Онтология событий, 2007.
http: // motools.sf.net/event.
[24] А. Шерп, С. Агарам и Р. Джайн. Событийно-ориентированные СМИ
менеджмент. В SPIE, 2008.
[25] Б. Шипли. Причина и взаимосвязь в биологии. Кембридж
Univ. Press, 2002.
[26] П. Синклер, М. Аддис, Ф. Чой и др. Использование ядра CRM
в мультимедийной аннотации. В семантической сети
Аннотации для мультимедиа, 2006.
[27] Р. Вакулн и К. Сикара. Определение и мониторинг
составных событий для семантических веб-сервисов.В ЭКОВС.
IEEE, 2007.
[28] Х. Ван, С. Мамадги, А. Текди, А. Келлихер и
Х. Сундарам. Eventory — медиа-репозиторий, основанный на событиях.
В семантических вычислениях. IEEE, 2007.
[29] У. Вестерманн и Р. Джайн. К общему событию
Модельдля мультимедийных приложений. IEEE MultiMedia,
14 (1), 2007.
[30] С. Б. Здоник, М. Стоунбрейкер, М. Черняк и др.
Проекты «Аврора» и «Медуза». IEEE Data Eng., 26 (1),
2003.
MARIANO DI VAIO FOR K BY DOLCE & GABBANA
Мариано Ди Вайо, самый известный итальянский блогер-мужчина, является новым лицом K, нового аромата для мужчин от Dolce & Gabbana. Он отмечает новую эру мужественности и отражает сущность мужчины в его стихии, мужчины, который является королем своей повседневной жизни. Безупречно обаятельный и не боясь показать свою жизненную силу, он остается верным своим корням, уважая традиции и принимая современность.
«Быть лицом кампании ароматов Dolce & Gabbana было моей подростковой мечтой», — говорит Мариано (30). «Когда мне было 18, я жила между Нью-Йорком и Лондоном, работая моделью. Я провел много времени с другими моделями, такими как я, рассказывая о наших мечтах и целях. Мы все сошлись во мнении, что лучшее, чего может пожелать мужчина-модель: стать лицом аромата Dolce & Gabbana ».
Мариано Ди Вайо для K от Dolce & Gabbana. Новая туалетная вода отражает врожденную харизму современного короля.6 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ INSTAGRAM И НАГРАДА GQ MAN OF THE YEAR 2018
Мариано Ди Вайо родился в Ассизи (Умбрия), но покинул Италию в возрасте 18 лет, чтобы продолжить карьеру модели и актера. Проведя год в Лондоне, работая моделью, он отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство. По возвращении в Европу его карьера модели процветала, и вскоре он обеспечил себе обложки журналов и сотрудничал с международными модными брендами.
В 2012 году Мариано запустил собственный блог, посвященный моде и образу жизни, и стал одним из первых модных блоггеров-мужчин, добившихся успеха в мировом масштабе.Сегодня блог превратился в цифровой журнал, охватывающий все, от моды и ухода за собой до спорта, путешествий, музыки и фильмов.
В 2018 году Forbes назвал его ведущим мужским авторитетом Италии в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В том же году он также получил награду GQ Man Of The Year за лучший модный авторитет. Сегодня Мариано живет в Перудже (Умбрия) со своей женой Элеонорой и тремя маленькими сыновьями: Натаном Леоне (3 года), Леонардо Лиамом (1 год) и Филиберто Ноа, родившимися 22 сентября 2019 года.У каждого ребенка есть свой аккаунт в Instagram, даже у самого младшего, который родился четыре дня назад и у которого уже 13 000 подписчиков. Почему у родителей есть аккаунты в Instagram для своих детей? И почему люди следят за младенцами и малышами?
(Вверху) Мариано со старшим сыном Натаном Леоне.ФОТОГРАФ VOGUE ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламную кампанию нового аромата K снимал всемирно известный модный фотограф Мариано Виванко. Мариано родился в Лиме и в 2000 году переехал в Лондон, чтобы сделать карьеру в модной фотографии.С тех пор он стал одним из ведущих мировых фотографов-редакторов, снимая для крупных изданий, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, Dazed & Confused и Numéro.
Мариано Виванко решил установить историю кампании K ad в самом сердце Италии, в живописной тосканской деревне Монтепульчано и прекрасных виноградниках, которые спускаются к ее средневековым стенам. На этом месте мужчина на своем мотоцикле с ревом мчится по залитой солнцем аллее, обрамленной кипарисами.Он приходит через древние ворота и мощеные улицы к современной яркости повседневной жизни — к смеху и объятиям своей семьи, а также к общению со своими друзьями.
Саундтрек всемирно известного композитора и лауреата Оскара Эннио Морриконе воодушевляет современного героя, бродящего по историческому городу.
В октябре 2020 года Dolce & Gabbana запустили вторую рекламную кампанию с Di Vaio (читайте нашу новую статью).АРОМАТ K ОТ DOLCE & GABBANA
Мгновенно вызывая в воображении сельскую местность Италии и средиземноморское полуденное солнце, его теплые объятия вызывают свежий землистый аромат лесистых тосканских холмов.Аромат создает яркое крещендо цитрусовых, воспламененных огненными ароматами и подкрепленных изысканными древесными нотами. Этот аромат был создан двумя известными французскими парфюмерами — Дафне Бужи и Натали Лорсон.
Чрезвычайно легкий, недолговечный аромат открывается пикантными цитрусовыми: энергичным сочетанием сверкающего красного апельсина и прессованного сицилийского лимона. Их шипение окрашено свежими нотами ягод можжевельника и согрето янтарными акцентами успокаивающего мускатного шалфея в сочетании с хрустящей геранией и восстанавливающим лавандином.
Эти ноты воспламеняются искрой эссенции пряного перца, ингредиента, редко используемого в парфюмерии, который добавляет немного тепла. Затем аромат раскрывается в базе из теплых древесных нот, чувственного кедра, сливающегося с землистым ветивером, перед тем как уступить место сладкой пряности пачули.
Эта современная корона окружена голубыми каменными шарами, установленными под куполом из голубого лазурита — каждый также уникален, полученный в результате процесса, воссоздающего естественную мраморность камня.Каждая крышка ручной работы уникальна, заводная головка покрыта частицами 24-каратного золота, а затем индивидуально состарена до особой патины.
ВИДЕО: MARIANO DI VAIO FOR K BY DOLCE & GABBANA
ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ПОЕТ, ЖДИТЕ МЕНЯ (FEAT. JONATHAN CATALANO)
ВИДЕО: 15 ЧЕМ ЗНАТЬ О MARIANO DI VAIO
ВИДЕО: MARIANO DI VAIO О том, как подстричь бороду
ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ GERMAN GQ AWARD ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВЛИЯНИЯ ГОДА 2019
ВИДЕО: РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕРЕ МАРИАНО ДИ ВАИО
Откройте для себя мир Dolce & Gabbana в Instagram.
Откройте для себя наши последние статьи для мужчин.
Подписывайтесь на журнал VERTIGO Magazine в Instagram.
Теги: биография мариано ди ваио, chi è мариано ди ваио, dolce & gabbana, жизнь мариано ди ваио, мариано ди ваио, мариано ди ваио K, мариано ди ваио рекламные кампании, награды мариано ди ваио, биография мариано ди ваио, биография мариано ди ваио , Мариано ди Вайо для детей, Мариано ди Вайо Дольче Габбана, Мариано ди Вайо Дольче Габбана аромат, Мариано ди Вайо Дольче Габбана духи, Мариано ди Вайо Дольче Габбана Профумо, Мариано ди Вайо английская статья, Мариано ди Вайо прическа, Мариано Ди Вайо жена ди вайо, марианодивайодольцегаббана, цитирует мариано ди вайо, видео мариано ди вайо капелли, который является мариано ди вайоКак распознать поддельные солнцезащитные очки Dolce and Gabbana
Dolce and Gabbana занимает особое место в высшем эшелоне аксессуаров высокой моды.D&G — одна из самых устойчивых эмблем знаменитой культуры высокой моды Милана. Это популярный бренд, который подарил любителям моды множество запоминающихся коллекций. Дом моды был основан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана и олицетворяет современную эпоху моды с помощью смелого дизайна, в котором классические элементы сочетаются с бунтарской новой философией и смелыми украшениями.
Солнцезащитные очки Dolce and Gabbana — ценное дополнение к любой коллекции, отдельная лига. Очки от D&G можно увидеть повсюду, от музыкальных клипов до веб-сайтов знаменитостей, на которых изображены иконы мировой моды.Большие рамы с подчеркнутым дизайном дужек являются отличительной чертой дизайна, которая теперь ассоциируется с конюшней D&G. Эта круглая пара с золотой фурнитурой и цветочными дужками — прекрасный тому пример. Серые линзы и золотой блеск — отличительные черты этой знаменитой модели, еще одной жемчужины из многих коллекций женских солнцезащитных очков Dolce и Gabbana.
Фото: Ken Wolter / Shutterstock.comКак и все известные люксовые бренды, найдутся претенденты, пытающиеся нажиться на уникальности и качестве этих продуктов, и D&G тоже сталкивается с проблемой своего престижа.Однако аутентифицировать пару солнцезащитных очков Dolce and Gabbana несложно, поскольку никакая подделка не может сравниться с деталями и компонентами оригинала.
Когда вы впервые решаетесь купить предмет роскоши, разумнее всего провести исследование. Есть ли на нем четкая маркировка и отделка? Это более новая модель с серийным номером на объективе или более старая модель без? Посмотрите онлайн-ресурсы, чтобы знать, в каком корпусе или коробке он поставляется. Даже цвета и тона очень эксклюзивны, когда речь идет о продуктах Dolce и Gabbana.Ацетат, который используется в очках D&G, самого высокого качества. В подделках не используется один и тот же материал, поэтому точный оттенок и текстура могут не воспроизводиться.
Изучите украшения, если они есть. Отделка и мастерство пары солнцезащитных очков D&G — это произведение искусства. Никаких компромиссов. Если вы видите дешевую отделку, засохший клей или какой-то компонент, который не подходит плотно, держитесь подальше от этой сделки. После этих первоначальных наблюдений есть еще несколько полей, которые нужно отметить, чтобы выяснить, настоящие ли солнцезащитные очки, на которые вы смотрите, или поддельные.
Dolce and Gabbana DG 4180 Солнцезащитные очки «кошачий глаз» с цветочным орнаментомУпаковка
Одной из отличительных особенностей очков Dolce and Gabbana является то, что они поставляются с сертификатами подлинности, подтвержденными производителем. Поэтому, если вы покупаете новую пару, это будет одним из основных условий. Товары D&G также оформляются специальными документами. Сертификат включает серийный номер и другую информацию, относящуюся к рассматриваемой модели и детали.
Если вы собираете пару солнцезащитных очков Dolce and Gabbana, то упаковка, в которой они находятся, — еще один аспект, который редко можно подделать.На коробке будет четко отпечатана торговая марка и качество печати будет отличным. На коробке обычно есть наклейка со штрих-кодом и соответствующими реквизитами солнцезащитных очков; вы можете сравнить эту информацию, чтобы убедиться, что вы D&G настоящие. Гарантийные карточки и буклеты также являются частью покупки D&G. Вы также получите очень качественную ткань для чистки и сумку с новой парой солнцезащитных очков D&G. Если вы выбираете заранее любимую пару, идеально, чтобы к очкам прилагались футляр и сертификат.
Храмы
ФурнитураDolce and Gabbana эксклюзивна и безупречна. Все тонкости и детали типографики видны в безупречной отделке. Поддельные D&G часто имеют плохо напечатанные товарные знаки, где буквы расположены неравномерно или имеют несоответствия по сравнению с исходным товарным знаком. Проверьте внутреннюю часть правого виска, когда пытаетесь найти пару солнцезащитных очков Dolce and Gabbana. Вы увидите логотип вместе с надписью «Сделано в Италии» и знаком CE (что означает европейское соответствие).Если эти 3 элемента не найдены, то солнцезащитные очки не являются оригинальными Dolce and Gabbana. На левом дужке указан номер модели, за которым следуют размеры оправы и линзы. Совместите с аутентичным образцом оригинальной пары солнцезащитных очков Dolce & Gabbana для визуальной ссылки. Обратите внимание на подробные отпечатки храмовой типографии, они маленькие и очень четкие. Другой пример. Заметили витиеватые цветочные украшения? Это еще один поразительный механизм, который редко можно увидеть в плохой подделке.
Оригинальный товарный знак Dolce and GabbanaЛоготип Temple и серийный номер
Многие новые солнцезащитные очки Dolce и Gabbana имеют металлический логотип на кончике дужки. Перепроверьте модель, которую вы определили, и выясните, должен ли она иметь металлический логотип. Логотип должен быть аккуратно прикреплен к дужке очков, без зазоров и следов клея. Оригинальное изделие также характеризует острая и глубокая отделка. Конечно, вы должны постоянно проверять, является ли логотип точным.Помните основы — больших пространств не бывает, будь то «Dolce & Gabbana» или «D&G». Еще одна отличительная черта новых солнцезащитных очков Dolce and Gabbana — серийный номер, выгравированный на правой линзе в углу, рядом с местом соединения руки.
Номер модели, выгравированный на углуКогда вы выбираете вещь Dolce and Gabbana, вы инвестируете в вневременной предмет моды. Найдите проверенных продавцов, где изделия проходят проверку подлинности и курируются экспертами от кутюр. Ищете ли вы солнцезащитные очки Dolce and Gabbana Mens или ищете пару, которая раскроет в вас душу, знаменитые коллекции D&G вас не разочаруют.Наслаждайтесь роскошью одного из лучших миланских брендов. Добавьте достойный предмет в ваш шкаф.
Свати Талвар
Руководитель международного отдела контента и Индии
Бывалый любитель письменного слова. Любители путешествий и выпускники Хогвартса. В данный момент составляю заметки к предстоящей неделе моды. Вы также можете называть меня Licorne Magique (не спрашивайте меня, почему!).
Высыхание грантов для малого бизнеса в 2021 году
Задача: финансирование программы, которая с момента ее создания привела к частным инвестициям в малый бизнес Superior на сумму более 1 миллиона долларов.
Менее чем в середине года Комиссия по планированию вышестоящей администрации выделила последние гранты, доступные на 2021 год.
«Мы считаем, что это хорошо, — сказал мэр Джим Пейн. «Это показывает, что к этому был настоящий аппетит. Дело в том, что управлять малым бизнесом сложно и требует значительного капитала ».
Это может стать проблемой для развивающихся спадов и крупных малых предприятий, потому что этим предпринимателям сложнее получить доступ к финансированию и капиталу, сказал Пейн.
«То, что мы делаем, заполняет этот пробел, и это ведет к открытию большего числа предприятий и улучшению их положения», — сказал Пейн.
Пейн сказал, что он ожидает, что увеличение финансирования в будущем станет важной частью обсуждения бюджета в этом году и обсуждения того, как выделить 17 миллионов долларов на финансирование в рамках Закона о американском плане спасения.
Тем не менее, он сказал, что увеличение доступного финансирования для программы грантов для малого бизнеса будет определено городским советом.
Это вызвало на этой неделе еще одну дискуссию в Комиссии по планированию, которая наблюдает за программой, о том, как увеличить ежегодное выделение 200 000 долларов.
С момента своего создания в 2019 году программа грантов для малого бизнеса предоставила финансирование, чтобы помочь запустить два новых бизнеса, и еще шесть, как ожидается, откроются позже в этом году, когда будут завершены проекты строительства или ремонта или появится необходимое оборудование. Он помог 16 владельцам бизнеса улучшить свои здания, приобрести оборудование и мебель.Это помогло одному малому бизнесу переехать, и сотрудники выкупили своего работодателя, чтобы поддерживать малый бизнес.
Финансирование программы также предоставило микрогранты десяткам предприятий, вынужденных закрыться в прошлом году из-за приказа штата закрыть второстепенные предприятия в ответ на пандемию.
«Это было чрезвычайно эффективно, — сказал Джейсон Серк, директор по экономическому развитию, портам и планированию. «Он пользуется большим спросом и популярностью, и он стимулирует некоторые инвестиции в малый бизнес, поэтому он делает то, что должен.”
Теперь проблема заключается в том, что дополнительное финансирование будет доступно в 2022 году без нового притока денежных средств.
Дважды программа менялась, чтобы заработать больше. Изначально программа была рассчитана на предоставление грантов до 50 000 долларов. Его сократили вдвое и установили скользящую шкалу для определения размера грантов. Затем в начале этого года комиссия наложила трехлетний мораторий на новые гранты для предприятий, которые уже получили грант для малого бизнеса от города.
Теперь члены комиссии взвешивают различные варианты, включая сопоставление достоинств проектов друг с другом в квартальном или полугодовом периоде предоставления грантов, увеличение финансирования или ограничение видов проектов, которые программа будет поддерживать. Никаких решений об изменении работы программы принято не было.
«В городе растет бизнес, — сказал Пейн. «Он делает то, что я всегда надеялся сделать с момента моей первой кампании на пост мэра, а именно использовать энергию и реальные деньги, которые мы вкладываем в привлечение крупного бизнеса, и вкладывать их в малые, особенно местные, предприятия.Это буквально инвестирование в сотрудников Superior ».
dolce. видео модов — USSeek
Интернет
Изображения
Видео
Местный бизнес
Подождите, пока мы узнаем ваше местоположение …
DurationAnyLong __MediumShort __
Определение Любой Высокий Стандарт
Размер2D3D
Фильтр