Dolce gabbana 2019 2018: Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Содержание

Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019: кресты и дроны

Fashion Devotion, или «Модный грешник» — такое название носит коллекция Dolce & Gabbana сезона осень-зима 2018-2019 , которая была представлена в последний день Недели моды в Милане.

Все, к чему прикладывают руки Доменико Дольче и Стефанно Габбано, получается ярким, кричащим, блестящим и самобытным. Аппликации, принты, спецэффекты, необычные, пусть и вычурные аксессуары всегда были их альфой и амегой. Не изменили они себе и поклонникам своего творчества и сейчас.

Платье с красной сумкой Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Длинная белая футболка из коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Trendy-U рекомендует: Коллекция Dolce & Gabba весна-лето 2019

Жизнь в стиле хюгге

Платье на выпускной 2018

Эффектный показ коллекции Dolce&Gabbana с дронами

Но на этот раз дизайнеры удивили не только своей коллекцией, но и подачей. Как вам такое? Вместо моделей показ открывали дроны, к которым были прикреплены сумки.

Показ начался с просьбы выключить на гаджетах

wi-fi, потом долго и тщательно проверяли выполнение просьбы. Интрига сохранялась целых 45 минут, затем на подиум вылетели дроны.

Например, в 2015 году модели бренда выходили на подиум с телефонами и делали селфи прямо во время показа. Мы не удивимся, что через пару лет на подимум вместо моделей будут выходить роботы. А что? Все возможно!

Костюмы, тренчи и платья Dolce & Gabbana 2018-2019: религиозная тематика

Дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана не первый раз обращается к религиозной теме и неоднократно использование церковных символов вызывало бурную дискуссию в обществе. В коллекции осень-зима 2018-2019 дизайнеры вновь бросили вызов церкви. Во-первых, показ. Сам подиум был оформлен в стиле барокко и выглядел как вход в в церковь Oratorio di Santa Cita, которая находится в Палермо.

Во-вторых, непосредственно коллекция. Это был сплошной гротеск и игра на контрастах! Использование крестов, стилизация отдельных частей облачения священников, ангелочки в качестве украшения. «Богохульство», — можете сказать вы. «Совсем нет», — ответят дизайнеры, скорее, намек на то, что не стоит создавать себе кумира.

«Я верю в Бога и перед каждым показом посещаю церковь. Но я отношусь к этому легко, мне не нужна внешняя мишура, чтобы поговорить с ним», — говорит Стефано Габбана.

Показ D&G в Милане. Пальто с вышивкой из коллекции осень-зима 2018-2019

Пальто с крестами из коллекции осень-зима 2018-2019 Dolce & Gabbana

Синий костюм с ангелами. Коллекция FW 2018-2019 D&G

Сумка из осенне-зимней коллекции 2018-2019 D&G

Свитер с ангелом из коллекции осень-зима 2018-2019 Дольче и Габбана

Но дизайнеры не ограничились лишь церковными мотивами, взяв на вооружение и помпезную дворцовую обстановку, с его чересчур роскошными интерьерами и не менее роскошными нарядами обитателей. Поэтому в коллекции появились атласные костюмы, корсеты, камзолы.

Розовое пальто с вышивкой из осенне-зимней коллекции 2018-2019 Dolce & Gabbana

Кремово-розовый костюм из коллекции D&G осень-зима 2018-2019

Голубое пальто с красным мехом. Коллекция осень-зима 2018-2019 D&G

Красный атласный костюм из коллекции осень-зима 2018-2019 D&G

Черное платье в пол с корсетом. Коллекция осень-зима 2018-2019 от Dolce & Gabbana

Синий вельветовый жакет из осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana

Было в этой коллекции место и для иронии — анималистичные принты, яркие надписи, цветной мех…пуховик в форме зебры…

Пальто с цветным мехом и ангелами. Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Костюм с пайетками и яркими аппликациями Dolce & Gabbana

Джинсовая куртка с ярким мехом в стиле поп-арт от Dolce & Gabbana

Красный костюм с белой бахромой. Коллекция FW 2018-2019 D&G

Коллекция Fashion Devotion бренда Dolce&Gabbana

Пальто в виде зебры от Dolce&Gabbana. Коллекция FW 2018-2019

И несколько чуть менее помпезных, но таких же элегантных и женственных образов, см. фото:

Черное платье с кружевными рукавами. Коллекция осень-зима 2018-2019 D&G

Обтягивающее черное платье с драпировкой D&G

Черный костюм из осенне-зимней коллекции D&G 2018-2019

Черная юбка миди из коллекции осень-зима 2018-2019 Dolce & Gabbana

Белое платье с цветочным принтом

Модная обувь Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Вся прелесть как всегда в деталях.

Осенне-зимняя коллекция 2018-2019 Dolce&Gabbana

это были босоножки, там есть еще туфли в камнях с необычным каблуком, см. фото:

Туфли с камнями из коллекции осень-зима 2018-2019 D&G

Красные туфли с разноцветными камнями от Dolce & Gabbana

Сумки из осенне-зимней коллекции 2018-2019 Dolce & Gabbana

И еще немного деталей — сумки:

Маленькая сумка с камнями Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Сумка с камнями и слоганом

Круглая золотая сумка

Прямоугольная сумка с розами и ангелами Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Вот так технологии уверенно внедряются в мир моды. Недавно мы рассказывали о том, что пользователей

Instagram покоряет виртуальная модель по имени Шуду.

Юлия Бражник

Dolce Gabbana платья 2019 - Одежда 2019

Dolce Gabbana коллекция коллекции осень зима 20182019 милан

Dolce Gabbana весна лето 2019 потрясающе красивые и женственные

дольче габбана 2019 коллекция осень зима показ платьев и модных

коллекция Dolce Gabbana весна лето 2019

Dolce Gabbana весна лето 2019 потрясающе красивые и женственные

яркая коллекция Dolce Gabbana весна лето 2019 хочу все

Dolce Gabbana весна лето 2019 потрясающе красивые и женственные

коллекция Dolce Gabbana весна лето 2019

Dolce Gabbana осеньзима 2019 Luisaviaroma

платья дольче габбана весна лето 2018фото новинкио платьях

Dolce Gabbana коллекция весна лето 2019 Buro 247

модная женская одежда и аксессуары весна лето 2019 Dolce Gabbana

дольче габанна осень зима 2018 2019 фото мода

дольче габбана 2019 коллекция осень зима показ платьев и модных

коллекция Dolce Gabbana осень зима 2018 2019 Dolce Gabbana

потрясающая коллекция Dolce Gabbana весна лето 2019

Dolce Gabbana Spring 2019 модное вязание новости вязание

Dolce Gabbana весна лето 2018

коллекция Dolce Gabbana весна лето 2018

сарафан Dolce Gabbana дольче габбана 51 фото

дольче габанна осень зима 2018 2019 фото мода

платья дольче габбана весна лето 2018фото новинкио платьях

неделя моды в милане Dolce Gabbana весна лето 2016 Estellemodaru

дольче габбана 2019 коллекция осень зима показ платьев и модных

пальто дольче габбана 54 фото модели 2019 2020

модные повседневные платья осень зима 2018 2019 новинки 90 фото

качественная копия платья Dolce Gabbana из коллекции весна лето

Dolce Gabbana платье с цветочным принтом коллекции In 2019

Dolce Gabbana весна лето 2018

модные платья и сарафаны весна лето 2019 года 79 фото Just Clothes

Dolce Gabbana коллекция коллекции осень зима 20182019 милан

Dolce Gabbana осеньзима 2019 Luisaviaroma

атласное платье с розами дольче габбана купить в интернет магазине

Dolce Gabbana Spring 2019 модное вязание новости вязание

платья Dolce Gabbana 2019

кендалл Vs эмили кому платье Dolce Gabbana идет больше

Dolce Gabbana весна лето осень зима 2019 2020 фото видео и новинки

туфли Dolce Gabbana 2019 56 фото женские и мужские туфли от

Dolce Gabbana модная весна лето 2019 в милане одежда обувь

Dolce Gabbana Spring 2019 Runway Pictures Livingly

Collection Dolce Gabbana Winter 2019 Milan гардероб In

платья Dolce Gabbana 2018

платья Dolce Gabbana осень зима 2015 16 фото

Dolce Gabbana коллекция весна лето 2019 Buro 247

новая коллекция вечерних платьев от Dolce Gabbana

платье средней длины с пионами дольче габбана купить в интернет

тюльпаны и драгоценные камни новое в коллекции Dolce Gabbana

показы мод Dolce Gabbana весна лето 2018 подиум на Elle

ромашки и Dolce Gabbana Razpetelkaru

Dolce Gabbana весна лето 2019 потрясающе красивые и женственные

женская коллекция дольче габбана осень зима 2018 на фото

модные цвета сезона осень зима 2019 Pulse Fashion

платья Dolce Gabbana осень зима 2015 16 фото

восхитительная коллекция Dolce Gabbana весна лето 2019

дольче габанна осень зима 2018 2019 фото мода

платья дольче габбана весна лето 2018фото новинкио платьях

модные платья 2019 весна лето 7 новинок сезона

коллекция одежды дизайнера Dolce Gabbana весна лето 2019 Vogue Ua

платья от дольче габбана Dg

женские платья Dolce Gabbana по цене от 45 550 руб купить в

женская коллекция дольче габбана осень зима 2018 на фото

новая коллекция Dolce Gabbana пижонские костюмы свадебные платья

коллекция Dolce Gabbana весна лето 2019 Its Fashionably

купить платья Dolce Gabbana в интернет магазине Farfetchcom россия

Dolce Gabbana Dolcegabbana Dg

карла бруни моника беллуччи и другие звезды в показе Dolce

Dolce Gabbana весна лето 2019 потрясающе красивые и женственные

платья от дольче габбана Dg

платье футляр из кордового кружева женщины Dolcegabbana

Dolce Gabbana Women Bags And Shoes Luisaviaroma

женские платья новая коллекция Dolcegabbana

платья из кружева дольче габбана фото

Dolce Gabbana коллекция весна лето 2019 Buro 247

Dolce Gabbana платье с принтом мороженого весна In 2019 платья

Dolce Gabbana весна лето 2019 потрясающе красивые и женственные

модный показ новой коллекции Dolce Gabbana весна лето 2016

платье Dolce Gabbana в украине сравнить цены купить

новогоднее платье 2019 как и с чем носить модные советы стилиста

купить платья Dolce Gabbana в интернет магазине Farfetchcom украина

Dolce Gabbana аксессуары 2019 Swj

Dolce Gabbana модная весна лето 2019 в милане одежда обувь

сарафан Dolce Gabbana дольче габбана 51 фото

платья Dolce Gabbana в житомире 2019 купить по доступным ценам

свадебные платья Berta осень зима 2019 2020 модные новости

коллекция одежды Dolce Gabbana весна лето 2019 года шоппинг

Dolce Gabbana Spring 2019 Ready To Wear Collection Vogue

Dolce Gabbana Spring 2019 модное вязание новости вязание

новая коллекция вечерних платьев от Dolce Gabbana

коллекция Dolce Gabbana Ss 2018 любовь сердца и много цветов

10 лучших образов с показа Dolcegabbana осень зима 20182019

платье Dolce Gabbana купить в республике алтай на Avito объявления

Dolce Gabbana осеньзима 2019 Luisaviaroma

модные мини платья весна лето 2019 70 фото блог о рукоделии и моде

вечерние платья Dolce Gabbana зима 2017

Dolce Gabbana платье для девочки коричневый хлопок 2019 2y 4y

дольче габбана 2018 коллекция весна лето женские модные платья

платья дольче габбана весна лето 2018фото новинкио платьях

детская коллекция Dolce Gabbana 2014 2015

детская мода в весенне летней коллекции 2018 от дольче и габбана

женские платья новая коллекция Dolcegabbana длинное платье из


Креативная коллекция Дольче и Габбана осень-зима 2018-2019 - Секреты стиля

Всем добрый день! Очень уж меня вдохновляют замечательные дизайнеры Дольче и Габбана! Уже несколько лет отслеживаю их творчество! Каждая их коллекция-шедевральна! Обилие декора,роскоши, принтов, сочетания фактур и цветов! Вдохновиться можно от каждой мелочи, один костюм или платье можно разглядывать и изучать очень долго.
Сегодня мне захотелось поделиться с вами подборкой из новой коллекции осень-зима 2018-2019. Знакомясь с коллекцией,кажется что Доменико Дольче и Стефано Габбана решили повторить успех своей «византийской коллекции» (2013года), щедро сдобрив модели в коллекции осень-зима 2018-2019 христианскими мотивами. Впрочем, кроме изображений ангелов на одежде, аппликаций, очень похожих на оклады икон и богато украшенных крестов в качестве аксессуаров, коллекция пестрит множеством отсылок и тем. Декор в стиле поп-арт, смешение стилей, барочные вензеля, спортивные мотивы, анималистические принты — все это объединили дизайнеры, создав очередной экстравагантный шедевр.

Сочетать в себе на первый взгляд несовместимые вещи — стилистику, присущую католицизму, пафос и пышность стиля барокко, а также самые инновационные технологии. Дизайнеры умеют удивлять, но в этот раз они просто превзошли самих себя.

Среди ярких цветастых луков на подиуме были также представлены сдержанные образы, в полной мере соответствующие пуританским взглядам католицизма. Для стильных леди, желающих выглядеть строго, но при этом не без изюминки, кутюрье предлагают: элегантные четные сарафаны, которые великолепно сочетаются с белыми кружевными блузами; женственные платья, декорированные кружевными вставками, ажурными воротниками, драпировками и стильной фурнитурой; модные пальто классического кроя, особый шик котором придают воротник и манжеты из черного каракуля....

Да, кстати, креативом на показе были дроны, выступающие вместо моделей. Так дизайнеры представили свои роскошные аксессуары.

Анималистический принт, ставший некогда визитной карточкой бренда, также представлен в новой коллекции достаточно широко. Но, в 2019 году основным животным сезона Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали зебру, оригинальный рисунок которой можно встретить во многих элементах коллекции..

Ангелы, ангелы, повсюду ангелы... Мило.

Не любите излишнюю слащавость романтических образов — обратите внимание на яркие луки в стилистике спорт-шик, сочетающие в разных пропорциях комфортность, практичность и гламур. Модницы обязательно оценят эффектные спортивные костюмы из роскошного бархата, которые дизайнеры сочетают с классическими рубашками мужского кроя и такими элементами, как: атласные бюстье, кожаные перчатки, босоножки на высокой шпильке.

Много золота, роскошных,дорогих фактур, блеска камней и богатая отделка.

Смотрю,и душа поет. Конечно, в таком образе навряд ли можно пойти на работу....Хотя...смотря, где работаешь. Но отдельные элементы, отдельно некоторые вещи вполне можно сочетать с более лаконичными и спокойными! Я сама просто обожаю блеск,вышивку и различные аппликации использовать в своих коллекциях! В общем,наслаждайтесь и пишите свое мнение! Спасибо за внимание!

С уважением,Ксения Шишкина.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019: показ на Неделе моды в Милане и новая рекламная кампания

Содержание страницы


Показ Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

Новая коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 была представлена в последний день Недели моды в Милане. Долгие семь дней ожидания не были напрасными. Уже с первых секунд итальянский дуэт ошеломил присутствующих: показ открыли дроны, несущие в своих железных “руках” сумки!

Облетев почетный catwalk-круг, дроны неспешно удалились, и начался костюмированный бал – яркий, фантастический, на который способны только Доменико Дольче и Стефано Габбана. Уж кого-кого, а этих итальянцев сложно упрекнуть в скромности: вновь было показано множество страз, кричащих оттенков и шикарных тканей. Представленные на подиуме образы весьма разнообразны, но большинство из них вряд ли будут уместны в повседневной жизни. Мало какая модница отважится прогуляться по городу в костюме зебры или в шапке-мыши, но все же стоит обратить внимание на следующие новинки бренда:

Милые ангелочки, поп-арт (кажется, уж сколько раз были эти “вилки, ложки, поварешки”, а все равно впечатляют!), прикольные солнечные очки, сумки и головные уборы – Доменико Дольче и Стефано Габбана снова доказали, что они те еще парни!


Источник фото: ImaxTree.

Рекламная кампания Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Недавно бренд опубликовал кампейн новой коллекции. Известно, что каждый раз для фотосессии выбирается один из городов Италии. В этот раз местом действия стал сам стольный град Рим, а главным хэштегом кампании назначен #DGRoma. Залитые солнцем римские улицы, улыбчивые девушки-модели и парящий в небе дрон – эти фото можно смотреть до бесконечности!


Фото: Morelli brothers / Dolce & Gabbana


4.5/5 (2)

Dolce & Gabbana потребовали от создателей аккаунта Diet Prada 4 млн евро за клевету

В Dolce & Gabbana утверждают, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada

Источник:

Business of Fashion

Стало известно о двухлетнем судебном процессе модного Дома Dolce & Gabbana с владельцами частного Instagram-аккаунта Diet Prada, публикующего разоблачения деятельности модных компаний. В отношении соучредителей блога — стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер — было возбуждено дело о клевете в 2019 году.

В своем иске Dolce & Gabbana утверждает, что компания лишилась части клиентов по причине активного освещения их же скандальной маркетинговой кампании #DGLovesChina в аккаунте Diet Prada.

«Diet Prada распространяли ложную информацию, участвовали в дискредитирующем поведении против г-на Стефано Габбана и незаконно публиковали личные беседы», — исследует материалы BoF.

Напомним, что в 2018 году Dolce & Gabbana запустили в своих соцсетях рекламный карикатурный видеоролик с китаянкой, которая пыталась палочками есть итальянские блюда. Ролик вызвал бурный резонанс — бренд был практически полностью бойкотирован как пользователями, так и ритейлерами из Китая. Diet Prada стал одним из многих аккаунтов в социальных сетях, критикующих кампанию. В блоге были также опубликованы скриншоты оскорбительных сообщений Стефано Габбано одному из подписчиков. Позже бренд заявил, что бизнес-аккаунт лейбла и личный аккаунт Стефано были взломаны. Затем основатели бренда публично извинились в китайской социальной сети Weibo, а также были вынуждены отменить запланированный показ в Шанхае.

В качестве компенсации ущерба бренд Dolce & Gabbana требует от стилистов Тони Лю и Линдси Шайлер 4 млн евро, причем 1 млн — для Стефано Габбаны индивидуально.

Создатели Diet Prada запустили сбор средств, чтобы оплатить судебные расходы и заявили, что продолжат освещать недопустимое поведение модных брендов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Статьи по теме

Dolce & Gabbana обидели китайских клиентов 21 ноября 2018 г. 17:42

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Платья Дольче Габбана весна-лето 2018:фото новинки.О платьях

Каждый модный сезон женщины с нетерпением ждут новой коллекции от известного итальянского бренда — Дольче Габбана (Dolce & Gabbana). Идеи, талант, смелость  мастеров этого дома поражают на каждой неделе моды, притягивают своей оригинальностью и техникой исполнения женских одежд. И будьте уверены, платья Дольче Габбана 2018, фото новинки которых мы приводим из сезона весна-лето, не уступают  в красоте и нетривиальном исполнении прошлым показам.

Содержание статьи

Платья Дольче Габббана 2018: тематика, фото новинки

«Королева сердец» — именно такое общее название модного показа выбрали дизайнеры для теплого сезона. Как утверждают мастера, каждый из нас может найти любовь где угодно и к чему угодно.  Например, к азартным играм, вкусной еде, красотам природы. Сразу несколько примеров-направлений  взяты в основу модной коллекции Дольче Габбана 2018. Они прослеживаются в декоре и принтах одежды.

Карты

Одна из тем коллекции — карты, а именно королевы из карточной колоды. Можно также решить, что ее создатели решили пронести сквозь показ идею красоты любой женщины, не зависимо от «масти». Любая из них — королева, великолепна по своему.

Карточные дамы

Фрукты и овощи

Дань лету с богатством разных фруктов и овощей можно встретить на принтах летних платьев Дольче Габбана 2018. На фото новинках ниже можно увидеть вечерние и повседневные платья, украшенные изображением зеленного горошка и сочной капусты, красной редиски. Такие же овощи украшают девушек на шее, руках и в волосах в виде бижутерии.

Королевы овощей

Цветы

Многие из нас испытывают любовь к цветам. Их дарят на праздники, украшают ими помещения и конечно же, одежду, аксессуары. Один из трендов весны и лета 2018 — платье с цветочным принтом. Носить его можно с живыми цветами в волосах, дополнять другими вещами в похожем исполнении или подобранными в тон к узору. Вариантов много. На фото ниже можно увидеть интересные варианты таких луков.

Королевы цветов

Животный мир

Дикие и домашние животные являются неотъемлемой частью жизни человека. Желтые цыплята и полосатые зебры одинаково интересно смотрятся на полотнах модных одежд.

Сюда же можно отнести дары морей и рек и их обитателей.

Королевы морей

Еда

Кто-то любит простые блюда, а кому-то больше по душе изысканные яства. Многие женщины и мужчины любят часами создавать потрясающие шедевры кулинарного мастерства, в то время как другим достаточно приготовить еду из коробки или пакетика из супермаркета. Каждому свое, почему бы и нет?

Религия и росписи

Многие из нас находят свою страсть и любовь к искусству, изображениям, картинам, художественным росписям, архитектуре. Утешение и успокоение получаем в религии, любуясь красотой херувимов, которые смотрят на людей с куполов церковных соборов и икон.

Прозрачность

Красота женского тела, тонкий и гибкий стан всегда привлекают внимание. Словно легкая дымка, которая окутывает фигуры девушек, прозрачные платья Дольче Габбана 2018 подчеркивают их красоту.

Как видим на фото новинках, многие аксессуары к платью от Дольче Габбана соответствую тематике наряда. Короны и тиары, диадемы, браслеты и ожерелья украсили искусственные фрукты (лимоны, клубники), овощи (морковь, капуста,баклажаны). Изображения королев дополняют карты в прическах и похожие изображения на сумках девушек.

 Фасоны платья Дольче Габбана 2018

Фото новинки выше уже продемонстрировали обилие фасонов платья Дольче Габбана 2018. Есть среди них модели с элементами восточного стиля, напоминающие платья-брюки. Пышные и летящие юбки, свободные рукава, прямой и облегающий силуэт, короткие и длинные уборы вносят что-то свое в модную коллекцию бренда весна-лето 2018.

Платье футляр — универсальная модель для многих типов фигуры.  Не смотря на яркость и насыщенность красок,  длина миди или темный фон одежды, подобранные в тона наряду брюки компенсирует броскость нарядов, придавая им некой строгости и презентабельности.

Модный союз платье с брюками дизайнеры дома не раз включили в модный показ.  Короткие платья трапеции в стиле 60-х годов дополняют короткие брюки в аналогичном исполнении.

Фасоны с пышными юбками могут этой весной и летом украсить многих молодых девушек на праздниках и выпускных вечерах. Внимание к таким нарядам точно гарантировано.

Дань модным тенденция весна-лето 2018 — платья с драпировками-сборками. Легкие прозрачные ткани, классические и пастельные оттенки придают им интриги и невероятной привлекательности.

Длинные платья влекут легкими шифоновыми тканями.  Не только яркие рисунки,  но и интересное исполнение отличает не один наряд. Например, плетеные корсеты превратили их в завораживающие уборы из прошлого.

Сарафан на лето с ярким оригинальным декором, рисунком или кружевной отделкой — мечта многих женщин. Возможно именно такие фасоны, которые предложил модный бренд, станут воплощением мечты прекрасных дам.

Кружево, гипюр, шифон, хлопок — модные летние фактуры 2018. Особенного звучания им придают украшение и отделка. Например, блеск пайеток, камней в стиле диско. Именно такие уборы включил модельный ряд одежды весна-лето 2018 от итальянского бренда.

Платья Дольче Габбана 2018, фото новинки тому подтверждение, наполнены многими идеями для летнего сезона. Яркие краски, разнообразные принты, модный декор помогут выбрать необычное платье каждой леди.

Поделитесь записью

Dolce & Gabbana Alta Moda 2018: как прошел кутюрный показ

Каждый год дизайнеры Dolce & Gabbana находят чем удивить в своей коллекции haute couture!

Каждый год Доменико Дольче и Стефано Габбана собирают своих друзей, дизайнеров, моделей и fashionistas, чтобы представить эксклюзивную кутюрную коллекцию Dolce & Gabbana. Локация показа каждый раз меняется. В прошлом году дизайнеры отправились представлять свои наряды в Палермо — сердце острова Сицилия. В этом году они пригласили своих гостей в живописное местечко Тремеццо  с головокружительным видом на озеро Комо.

Читайте также: СИЦИЛИЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ:КАК ПРОШЕЛ ПОКАЗ DOLCE & GABBANA ALTA MODA В ПАЛЕРМО

Богатые наряды в духе Возрождения, местами напоминающие тематику бала Института костюма Met Gala 2018, были обильно украшены перьями, цветами, золотом и кружевом. Они стали отличным дополнением к старинному парку Терезио Оливелли и окунули гостей в атмосферу прошлых веков. Мы уверенны, что вас эти наряды тоже не оставят равнодушными!

Соня Бен Аммар

Халима Аден

Но настоящей сенсацией стали даже не сами наряды, а модели, которые в них дефилировали. Вместо популярных молодых моделей Дольче и Габбана решили рискнуть и пригласили звезд мировой величины: супермоделей 90-х Наоми Кэмпбелл, Хелен Кристенсен, Еву Герцигову, самую популярную модель plus-size Эшли Грэм и Мэй Маск — маму Илона Маска!

Наоми Кэмпбелл

Эшли Грэм

Китти Спенсер

Мэй Маск

Ева Герцигова

Читайте также: СТЕФАНО ГАББАНА НАЗВАЛ СЕЛЕНУ ГОМЕС «УРОДЛИВОЙ»

Мы уверенны, что ставка сыграла, и дизайнерам удалось привлечь к себе внимание публики и прессы. А известные модели стали настоящей «изюминкой» этого показа.

Дальше — больше! Ведь так, Дольче и Габбана?

Источники фото:

https://www.instagram.com/stefanogabbana/

https://www.instagram.com/dolcegabbana/

Понравилась статья? Оцените: Загрузка...

Dolce & Gabbana Fall 2018 Ready-to-Wear Collection

Массовый маркетинг приобрел новое священное измерение в католической церемонии, устроенной сегодня Dolce & Gabbana. Фасад комплекса был данью дань уважения барочной церкви Oratorio di Santa Cita в Палермо, Сицилия, на острове, где родился Доменико Дольче. После бесконечного ожидания начала спектакля позолоченные врата алтаря наконец распахнулись перед откровением. Появилась процессия из восьми дронов, каждый нес сумочку Dolce & Gabbana. Над каждым устройством, видимым на мгновение на фоне в виде силуэта, казалось, парил Хозяин Причастия.Включились прямые трансляции и социальные сети. Дроны подпрыгивали вверх и вниз, преклоняя колени перед толпой. Избегая того, чтобы весь ад был выпущен на свободу, на образе первой модели было написано модный грешник .

Дизайнеры назвали это своей коллекцией Fashion Devotion. Он был сделан из всего: от изысканно сшитой парчи Ватикана, кроя бархата (зеленый, кардинальный красный, венецианский розовый) и роскошной вышивки до дешевых, непристойных лозунгов на свитшотах и ​​футболках, заимствованных из эстетики сувенира. ларек.

Обиделась? Честно говоря, католическая церковь была оригинальным продавцом для миллионов раньше всех, изображая позолоченную художественную славу веры и силы неграмотным массам, закрывая глаза на распродажу религиозных безделушек и фальшивых реликвий святых. И это было во времена средневековья.

Прежде чем кто-либо перестанет говорить о религиозном святотатстве, мы можем сказать следующее о Доменико Дольче и Стефано Габбана: в эпоху политики идентичности дизайнеры искренне идентифицируют себя как итальянских католиков, так и геев.«Я был в церкви перед каждым представлением», - засвидетельствовал Габбана, хотя он указал, что намеренно стоит сзади и затыкает уши для проповедей и догм. «Это только для меня. Но, знаете, я верю в Бога, и я верю в Деву. Это только для меня. Устранение посредников в разговоре со Всевышним - дело сегодняшнего дня.

Ближе к финалу этой обширной церковно-модной коллекции была девушка, которая шла в черном костюме, а под ним была рубашка с церковным воротником.Несомненно, это была юмористическая нота. Впервые Дольче и Габбана встретились в наряженной одежде середины 80-х в ночном клубе Милана. Габбана подала надежды и обратилась за советом к Дольче, который уже был работающим дизайнером. «Но как я узнаю тебя?» - заранее спросила Габбана по телефону. «Не волнуйтесь: ищите того, кто одет как священник», - ответил Дольче.

Оценка последствий - WWD

ПЕКИН - «Это обвал колоссальных размеров, и скорость всего этого пугает», - сказал Алессандро Мария Феррери, генеральный директор и владелец консалтинговой фирмы The Style Gate, имея в виду обрушившуюся на СМИ и деловую бурю. Dolce Gabbana.

Феррери повторил то, что думают многие, поскольку намеченная на прошлой неделе дань уважения бренда Китаю обернулась неприятными последствиями, вызвав интенсивную реакцию как знаменитостей, так и потребителей, и розничных продавцов. Как и когда это прекратится и сможет ли итальянский дом решить свои проблемы?

Помимо потерь от самого отмененного мероприятия - не обычного показа на взлетно-посадочной полосе, а мероприятия в Шанхае с участием около 500 образов - ущерб продажам Dolce & Gabbana определенно стоит на карте.В настоящее время продукты бренда были удалены с сайтов крупных китайских игроков в сфере электронной коммерции, включая Tmall, JD.com и Secoo. Некоторые глобальные ритейлеры также дистанцировались: Луиза Виа Рома вытащила продукты бренда, как и китайские платформы Yoox Net-a-porter Group.

Lane Crawford сбросила продукцию Dolce & Gabbana из своих 10 магазинов и платформы электронной коммерции, и сразу же после этого полиция и охрана разместили в обычных магазинах Dolce & Gabbana по всему Китаю.Однако не все ритейлеры отступили. Rinascente начал поглощение Dolce & Gabbana магазинов в Милане и Риме «в соответствии с планом», не предоставив дополнительных комментариев.

По сообщениям СМИ, в этом году ожидается, что объем продаж Dolce & Gabbana составит 1,3 миллиарда евро. Если предположить, что на Китай приходится 30 процентов продаж бренда, в соответствии с оценкой, данной McKinsey для более широкой индустрии роскоши, это означает, что риску подвергаются около 400 миллионов евро.

Ребекка Робинс, глобальный директор по обучению и культуре Interbrand - консалтинговой компании, составляющей ежегодный список лучших мировых брендов, рейтинг, основанный на фактической и предполагаемой ценности брендов, - заявила, что стремительный рост отражает то, насколько глубоко современные потребители заботятся о ценностях компании. .

«Я думаю, что интересно, у нас сейчас более требовательный потребитель, чем когда-либо. Мы привлекаем к ответственности бренды больше, чем когда-либо прежде. «Ответственный бизнес - это не« хорошо », и то, как бренды ведут себя и действуют, имеет решающее значение», - предупредил Робинс.

По ее словам, хорошее антикризисное управление требует быстрого и смелого ответа.

«Посмотрите, что сделали Starbucks, когда в одном из своих магазинов столкнулись с проблемой расизма», - сказал Робинс. «Они решили закрыть все свои магазины на целый день и инвестировать в обучение.Когда что-то идет не так, ответ всегда заключается в том, как бренды реагируют и реагируют? Принимают ли они смелое решение, предпринимают ли смелые действия? Как быстро это проявляется? Насколько оно глубокое и значимое? »

Ответ Dolce & Gabbana не был полностью синхронизирован. Еще два дня ушло на то, чтобы удалить оригинальные видео с оскорблениями из аккаунтов бренда в Instagram, Facebook и Twitter, а не только из китайских социальных сетей. Первоначальным ответом компании было заявление о взломе, что было встречено скептицизмом, а затем последовало заявление с извинениями.Когда эти два шага не смогли сдержать негативную реакцию, группа затем попыталась сделать более личное видеообращение прямо на камеру от двух соучредителей бренда Dolce и Gabbana, в котором они выразили свою любовь к Китаю.

«Тридцать лет создания бренда испарились за 48 часов, и сотрудники - это те, кто заплатит цену», - сказал Феррери, который работал в таких компаниях, как Bloomingdale's и Macy's на Ближнем Востоке, Al Tayer Group, Harvey Nichols и Furla. .Он, среди прочих, задавался вопросом, возможно ли, что продажа бренда будет в картах.

«Люди недовольны дизайнерами, бойкот направлен против владельцев бренда, а бренд является средством протеста», - сказал Феррери, добавив, что потеря розничных партнеров обесценила бы стоимость компании в такой степени. способ сделать его более доступным и аппетитным для большой группы.

Если бы это было так, «маловероятно, что Доменико Дольче и Стефано Габбана останутся, и если бы такой известный дизайнер, как Том Форд, прибыл, например, бренд мог бы перезапустить», - сказал он.

Ряд источников также задавались вопросом, не будет ли Габбана принесена в жертву и изгнана из компании, контрольным пакетом которой владеет семья Дольче.

«Есть много теорий, включая, возможно, разделение бренда, но результаты этого неожиданные и неопределенные, а также их трудно реализовать из-за медленных и сложных производственных процессов», - сказал Миланский консультант по маркетингу и стратегии Армандо. Маммина. «Я думаю, что перезагрузка бренда без какого-либо структурного ущерба для объемов бизнеса является сложной задачей, и тем более в долгосрочной перспективе, поскольку они связаны с механизмами и факторами, экзогенными для стратегии компании с точки зрения маркетинга и коммуникаций.”

Некоторые опасались, что эффект пульсации может повлиять на репутацию итальянских брендов в целом у важнейшего китайского потребителя. Карло Капаса, президент Торгово-промышленной палаты Италии, прокомментировал, что «это большой ущерб для made in Italy и моды, даже если они [Dolce & Gabbana] всегда говорили, что не являются частью системы».

Другие наблюдатели преуменьшили долгосрочную негативную точку зрения. Один аналитик по предметам роскоши, который говорил на условиях анонимности и определил рекламную кампанию, которая все это спровоцировала, «невероятно глупой и безвкусной», сказал, что «если дизайнеры принесут свои официальные извинения учреждениям, а не только массам, и сделай это надежным способом, я думаю, что все утихнет.”

Другой источник также считает, что у Интернета «короткая память» и что мода на него так быстро набирает обороты, что все может пойти на убыль. Тем не менее, источник больше сосредоточился на том, что «никто не предпринял никаких шагов для защиты дизайнеров».

«Примечательно, что эта проблема не привела к разделению и насколько это был единый фронт с точки зрения реакции, столь громкой и за пределами мира моды, которая доходила до обывателя», - сказал источник.

В прошлом бренду удавалось выдерживать общественное недовольство по многим вопросам, не нанося слишком большого ущерба.Но, возможно, нынешний расчет корректируется не только с учетом поведения на прошлой неделе, но и с учетом долгой истории ссор и оскорблений, особенно со стороны Габбаны.

«Они распространяли негативную энергию в течение многих лет, они никогда не хотели быть частью итальянских институтов, включая Camera della Moda, и похоже, что им не на кого опереться», - добавил источник.

В сентябре Габбана оскорбила влиятельного лица и предпринимателя Кьяру Ферраньи, написав под фотографией одного из ее свадебных платьев Dior couture: «дешево.Поэтому неудивительно, когда Ферраньи ответил на нынешнее фиаско бренда словом «карма».

Габбана также раскритиковал появление поп-певицы Селены Гомес и пошел в атаку со многими другими, которые сомневаются в его поддержке первой леди США Мелании Трамп, давней клиентки, которая часто носит одежду бренда, сопровождая мужа президента Дональда Трампа в зарубежных поездках. . Проблема привела к вражде с такими известными звездами, как Майли Сайрус, но в то время дом, казалось, наслаждался спорами, высмеивая общественный резонанс, продавая дорогие футболки # BoycottD&G.Взгляды дизайнеров на «традиционные семьи» разозлили сэра Элтона Джона и многих знаменитостей еще три года назад - и этот список можно продолжить.

Источник провел сравнение с движением #MeToo. «К сегодняшнему дню уже нельзя относиться легкомысленно. Если ты ошибаешься, ты расплачиваешься за последствия. Производство контента настолько важно для брендов, что они должны осознавать, насколько мощным он может быть, а стратегии должны вернуться в центр внимания ».

Один наблюдатель согласился с этим, сказав, что «разговор о бренде все чаще происходит вне его контроля.По этой причине внимание ко всему, что может быть усилено или неправильно истолковано, должно быть огромным ». На вопрос, есть ли какие-либо предложения для дизайнеров, источник сказал: «Сейчас время молчать и надеяться, что люди забудут».

Пожертвование китайскому культурному учреждению, предложенное другим источником, «прозвучало бы фальшивым и показным. Они должны были появиться на национальном телевидении Китая после того, как появилась реакция на кампанию, но они не осознавали, что происходит.Им следовало попросить кого-нибудь помочь им в этом ».

См. Также:

Связанный: Dolce & Gabbana отменяет шанхайское шоу, китайские знаменитости бегут от ярости >>

Связано: YNAP выпускает Dolce & Gabbana, после основных китайских розничных продавцов >>

Связанный: Dolce & Gabbana под огнем китайских пользователей сети для рекламы Китая >>

Воскрешение Dolce & Gabbana

Вот и все, что касается морального позирования и культурной чувствительности.

Dolce & Gabbana, итальянский бренд, который на короткое время в конце прошлого года был примером культурного невежества и возмездия, которое может последовать за этим; это было приведено в качестве примера того, как модный бренд может настолько сильно испортить, что последствия ощущаются во всем мире; и это по-разному рассматривалось как имеющее репутацию «в лохмотьях» (Forbes) и находящееся в эпицентре «крушения» (Hypebeast), тихо, но публично, возвращается. Если не обязательно в Китае, на переднем крае его преступлений, то во всем остальном мире.И не только из-за показа мужской одежды в субботу в Милане.

Несмотря на то, что в начале этого года он явно отсутствовал на красных дорожках церемонии вручения премии "Золотой глобус" и "Оскар", в апреле все начало меняться. В том же месяце Эмилия Кларк была в красном корсете и тюлевом платье Dolce & Gabbana на гала-вечере Time 100. Несколько недель спустя Гленда Джексон надела белый брючный костюм Dolce на Met Gala.

Затем, в этом месяце, Кейси Масгрейвс надела брюки с розовым принтом Dolce и соответствующее бюстье, чтобы выступить на Губернаторском балу, Уилл Смит надела Dolce на премьеру «Аладдина», а Мелания Трамп (давняя поклонница Dolce) надела нестандартный Dolce to встретиться с королевой во время государственного визита президента Трампа в Великобританию.

И, в воскресенье вечером, четыре участника премии Тони, включая Джеймса Кордена, ведущего; Гидеон Глик, кандидат; Майкл Шеннон, ведущий; и Кейт Аррингтон, свидание мистера Шеннона, все носили Dolce.

Возмущение, по всей видимости, длится лишь до тех пор, пока в нем есть хорошая внешность и желание потребителя.

Тем более, что знаменитости - не единственные, кто, кажется, ушел (хотя объятия знаменитостей подразумевают неявное разрешение для других). Согласно Lyst, глобальной платформе поиска модной одежды, Dolce & Gabbana вернулась в первую двадцатку самых популярных брендов в первом квартале 2019 года после исчезновения в конце 2018 года и заняла 15-е место в целом благодаря нашей иене за платья с цветочным рисунком, T -Рубашки, купальники с принтом и мужские кроссовки.

Даже Ким Кардашьян Уэст, которая в январе удалила свой пост в Instagram в Dolce после негативной реакции фанатов, с большим энтузиазмом разместила новую фотографию в своей ленте. На этом она одета в белое боди от Dolce и бикини с кристаллами.

Для тех, кто не помнит, вот краткое описание того, почему это важно.

Кризис и его последствия

В ноябре прошлого года Dolce & Gabbana планировали провести мегашоу в Шанхае, следуя по стопам Valentino и Chanel, которые устроили живой подиум для одной из крупнейших групп потребителей.

В нем приняли участие более 300 моделей и знаменитостей, которые встретили 1500 приглашенных, что, по сообщениям, стоило около 25 миллионов долларов. Чтобы вызвать ажиотаж в преддверии шоу, компания опубликовала в Instagram и YouTube серию видеороликов, в которых молодая китаянка пытается съесть канноли палочками для еды.

Азиатские зрители обиделись на то, что они считали расовыми стереотипами. Тогда Стефано Габбана, который вместе с Доменико Дольче основал и разработал этот лейбл, в ответ обиделся.

В социальных сетях велись обзывания и оскорбления, а также утверждалось (не верилось) в взлом. Влиятельные лица и знаменитости начали отказываться от участия; международное сообщество стало дистанцироваться; и, наконец, весь shebang был отменен на фоне новостей о том, что китайские потребители публикуют видео, на которых они сжигают свои Dolce.

Розничные торговцы, такие как Lane Crawford, отказались от бренда; Yoox Net-a-Porter и другие интернет-магазины удалили свои товары со своих веб-сайтов. Через несколько дней дизайнеры официально извинились, но они были изолированы и не поддерживались отчужденным итальянским модным истеблишментом, и было неясно, смогут ли они выздороветь.

Больше нет. Теперь этот эпизод начинает напоминать очередное повествование о падении и искуплении моды. Или, точнее, падение и возвращение. Потому что часть этой истории, связанная с искуплением, не совсем ясна. И это имеет значение, когда речь идет о культуре призыва и способности (или готовности) потребителей и влиятельных лиц привлекать бренды к ответственности с течением времени.

Взрывы и взрывы

Кэти Любин, вице-президент по коммуникациям Lyst, сообщила в электронном письме: «Хотя кажется, что модные покупатели, безусловно, становятся все более активными и более активными в своих социальных сетях, данные говорят о том, что они» не обязательно доводить дело до конца, когда дело доходит до решения о покупке.

Действительно, хотя Lane Crawford до сих пор официально не предлагает Dolce & Gabbana, исполнительный директор Эндрю Кейт сказал: «У нас были наши личные команды по шоппингу и стайлингу, которые работали напрямую с клиентами на личных предварительных встречах. Пока интерес ограничен ». Магазин следит за реакцией, и хотя «первоначальное воздействие и масштабы реакции все еще свежи в коллективной памяти», - сказал г-н Кейт, он добавил, что, по его мнению, «китайские покупатели неизбежно вернутся к бренду.

Роберт Берк, основатель консалтинговой компании Robert Burke Associates, сказал: «Мир моды в целом имеет короткую память. Это примерно столько же времени, сколько от одного шоу к другому ». (Это около пяти месяцев, что на самом деле примерно столько же времени, сколько прошло между крахом Dolce China и сегодняшним днем.)

Затем он отметил, что мода любит истории о возвращении, и отметил, что Джон Гальяно, которого позорно уволили из Christian Dior после сообщений об антисемитской разглагольствовании, вызванной наркотиками и алкоголем в парижском баре, в настоящее время является широко известным креативным директором Maison Margiela.

«После того, что он сделал, люди говорили, что Гальяно больше никогда никого не оденет», - сказал г-н Берк, указывая на ошибочное предположение.

Это особенно верно, если сам кризис происходит в некогда удаленной географии (даже если это случается с глобальным брендом), но также верно и то, что г-н Гальяно много раз носил свою волосатую рубашку раскаяния и реабилитации на публике. сфера.

И бренды, которые столкнулись с собственными обвинениями в невежестве и расизме после Dolce, такие как Gucci и Prada, не только сразу извинились, но и создали советы по разнообразию и инклюзивности и громко рекламировали их всему миру.С тех пор Gucci пошел еще дальше, предлагая стипендии, образование и другие инициативы.

Dolce, с другой стороны, выдал одно «извините», обращенное к потребителю. Г-н Габбана приостановил действие своего аккаунта в Instagram, и компания отправила свое руководство в то, что одна заинтересованная сторона назвала турне по «повторной закупке» для ключевых местных партнеров, арендодателей и СМИ. Однако в большинстве случаев они молчали, и теперь все это, кажется, ускользнуло от истории.

Возврат против погашения

Это говорит о том, что для тех, кто смотрел на это как на знаменательный момент в жизни бренда или как на время, когда потребители поднялись и привели к изменениям в корпоративном поведении, это действительно поучительный момент. другого вида.Что есть импульс кричать "плохо!" и меньше стимулов брать на себя ответственность за то, чтобы следить за тем, что будет дальше. Вывод может заключаться в том, что, хотя все возмущения и протесты в социальных сетях пугают, по крайней мере на мгновение отвлечение приходит так же быстро - как в моде, так и в политике. Эти проблемы, как сказал г-н Берк, «могут взорваться и исчезнуть так же быстро».

Анна Винтур, редактор Vogue и художественный руководитель Condé Nast, которая сыграла важную роль в реабилитации г-наГальяно, а также Джорджина Чапман, бывшая жена Харви Вайнштейна, чей бренд Marchesa стал одной из жертв предполагаемых им сексуальных посягательств, написали по электронной почте: «Мода, как и любой аспект нашей сегодняшней жизни, требует честного и постоянного разговора и размышлений. . Я уверен, что Доменико и Стефано сожалеют о том, что произошло в прошлом году, и я надеюсь, что они выросли и извлекли уроки из этого ».

Тем не менее, когда мисс Чепмен и Маркеса начали появляться снова, это произошло не безнаказанно. Это стимулировало дискуссии и размышления о втором шансе и о том, кто за что виноват и кто за что отвечает в более широкой сфере.То же, мистер Гальяно.

Возможно, Dolce & Gabbana наконец усвоила уроки. Возможно, все знаменитости и покупатели в креслах, которые славятся цветочными мотивами и кружевом от дизайнеров, в частном порядке опросили свои собственные суперэго и решили, что ношение лейбла было правильным поступком. И жюри в Китае еще не принято.

Но разве мы не должны хотя бы поговорить сейчас, как и тогда, прежде чем надеть одежду?

Diet Prada отвергает Dolce & Gabbana в иске о клевете

Diet Prada, модный аккаунт Тони Лю и Линдси Шайлер, подал в защиту иск о клевете от Dolce & Gabbana в 2019 году.Согласно сообщению в аккаунте Diet Prada, Dolce & Gabbana требует возмещения ущерба за «серьезные и неоднократные клеветнические действия», связанные с освещением Diet Prada своей маркетинговой кампании #DGLovesChina в ноябре 2018 года. Хотя Diet Prada опубликовала аспекты своего общения с Dolce & Gabbana, этот пост знаменует собой первый раз, когда судебный процесс стал достоянием общественности.

«С таким количеством антиазиатской ненависти, распространяющейся в США, кажется неправильным продолжать хранить молчание о судебном процессе, который угрожает нашей свободе слова.«Мы небольшая компания, соучредителем которой является цветное лицо, которое пытается выступить против расизма в нашем собственном сообществе», - говорится в заявлении Diet Prada.

Противоречие Dolce & Gabbana началось с негативной реакции на видеоролик кампании #DGLovesChina, который вызвал критику со ссылкой на расистские и сексистские характеристики китайской модели. Позже видео было удалено, но полемика продолжилась, поскольку в Diet Prada была опубликована серия оскорбительных комментариев, приписываемых Стефано Габбане в разговоре с подписчиком; Dolce & Gabbana утверждали, что аккаунт был взломан.Габбана и Доменико Дольче выпустили совместное видео с извинениями за инцидент, но не раньше, чем Dolce & Gabbana отменили свое шоу в Шанхае из-за протеста. Группа электронной коммерции Secoo Holding и Yoox Net-A-Porter также забрали продукты бренда из своих интернет-магазинов.

Diet Prada заявляет, что получила иск в начале 2019 года и требует 3 миллиона евро (примерно 3,6 миллиона долларов США) в качестве компенсации ущерба для Dolce & Gabbana и 1 миллион евро (1,2 миллиона долларов США) для Стефано Габбана индивидуально.Diet Prada заявляет, что ее защита осуществляется на безвозмездной основе, благодаря соглашению, согласованному Институтом права моды с итальянской юридической фирмой AMSL Avvocati, которая будет представлять Лю и Шайлер по льготной ставке.

«Культивирование Diet Prada как платформы, на которой мы можем осуждать расизм, расширять истории от более широкого сообщества BIPOC и поддерживать индустрию моды на более высоком этическом уровне, было одним из самых полезных событий, и наша единственная надежда - чтобы защитить это », - говорится в заявлении Diet Prada.

HYPEBEAST обратился к Dolce & Gabbana за комментариями.

Споры 2018 года вызвали дискуссии о том, как и может ли бренд попытаться восстановить свою репутацию среди потребителей. В феврале 2019 года HYPEBEAST поговорили с несколькими стилистами по красной ковровой дорожке, чтобы узнать о состоянии бренда.

Dolce & Gabbana подали в суд на Diet Prada за клевету

Доменико Дольче и Стефано Габбана.Фото: Venturelli / Getty Images

В ноябре 2018 года Dolce & Gabbana отменили показ мод в Шанхае из-за широкой критики в социальных сетях, обвинявшей бренд в расизме в его рекламной кампании #DGLovesChina. Среди тех, кто привлек внимание к рекламе, были Тони Лю и Линдси Шайлер, основатели Instagram-аккаунта Diet Prada, следящего за модой. Вчера Лю и Шайлер рассказали, что с начала 2019 года они ведут судебный процесс против итальянского бренда.

Спорная рекламная кампания включала видео, в котором китаянка пытается и не может съесть итальянскую еду палочками для еды. Он был загружен на китайский сайт Weibo, но удален в течение 24 часов, хотя оставался видимым на Diet Prada. В аккаунте также были размещены скриншоты антиазиатских высказываний, якобы отправленных из аккаунта Стефано Габбана в Instagram.

После вирусной критики и отказа китайских моделей и гостей от показа мод в Шанхае, Dolce & Gabbana подала иск против основателей Diet Prada в гражданский суд Милана.Заявив о клевете, взыскивает 3 миллиона евро для Dolce & Gabbana и 1 миллион евро для Стефано Габбана в качестве возмещения ущерба.

В понедельник Лю и Шайлер подали в защиту своей свободы слова в ответ на иск. Согласно заявлению, которое Diet Prada отправила Cut, Dolce & Gabbana утверждает, что освещение в аккаунте Instagram в 2018 году неоднозначной рекламной кампании привело к потере доходов бренда и нанесению другого вреда.

И Лю, и Шайлер сделали заявления.Лю сказал:

Как американец азиатского происхождения, я принадлежу к сообществу, которое часто искажают. Как и у многих цветных людей в Соединенных Штатах, существует боль, которая возникает из-за того, что мы видим себя изображенными с помощью неточных, вредных стереотипов. Часто это приводит к расизму и насилию.

Выросший цветным квир-человеком в преимущественно белом городе, я часто чувствовал себя напуганным и не мог подобрать слов, когда сталкивался с расизмом и фанатизмом. То, что я культивировал Diet Prada как платформу, где обнажаются стереотипы и выдвигаются на первый план истории из более широкого сообщества BIPOC, - это одна из вещей, которой я больше всего горжусь.

В течение двух лет я хранил молчание и нес бремя этого судебного процесса на своих плечах. В течение этого времени мир был вынужден считаться с системным расизмом в США, который привел к убийству Джорджа Флойда и бесчисленного множества других черных жизней, а также с ксенофобией, которая еще больше подпитывала антиазиатскую риторику Трампа в эпоху COVID-19. Мы все продолжаем видеть силу солидарности и говорить правду властям в излитии поддержки этих сообществ.Diet Prada по-прежнему будет платформой для решения этих важных вопросов.

Schuyler добавлено:

Diet Prada уже много лет ведет активную борьбу с расизмом. Как союзник моих азиатских друзей и общества в целом, я был оскорблен не только карикатурами на Китай и китайцев, но и женоненавистническими образами, связанными с ними.

Как женщина, я считаю важным, чтобы средства массовой информации выступали против женоненавистничества, а также против расизма и не заглушались юридическими угрозами.Дискредитация и осуждение прессы, обвинения в «фейковых новостях» и общее угрожающее отношение к журналистам - питательная среда для опасностей и скользкая дорожка к экстремизму.

Настало время, когда общественные деятели и бренды должны реагировать на общественное мнение и критику СМИ прогрессивными действиями, а не судебными исками.

Некоммерческий институт права моды в Фордхэме представляет Лю и Шайлер на общественных началах в сотрудничестве с итальянской юридической фирмой AMSL Avvocati, которая предоставляет дуэту льготную ставку.Вчера Diet Prada создала GoFundMe, чтобы покрыть эти судебные издержки. «Мы уверены, что Diet Prada стоит на правой стороне закона и истории», - заявила профессор Сьюзан Скафиди, основатель и директор Института права моды. «И для нас большая честь помочь им продемонстрировать, что вредные стереотипы никогда не в моде».

The Cut обратился к Dolce & Gabbana за комментариями и продолжит обновлять этот пост.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Dolce & Gabbana откладывают шоу в Шанхае из-за скандала с расизмом | Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana отложила показ подиума в Шанхае из-за протеста по поводу оскорбительных сообщений в своем аккаунте в Instagram, которые, по утверждениям модного бренда, были написаны хакерами.

Споры возникли после того, как итальянский модный бренд опубликовал в понедельник в китайской социальной сети Weibo видео, на котором китайская модель пытается съесть пиццу, канноли и спагетти палочками для еды.

Стоп-кадр из видео Dolce & Gabbana. Фото: Triangle News / Dolce & Gabbana

Пользователи Weibo обвинили лейбл в банальном принижении китайской культуры и изображении китайских женщин в расистском ключе. Видео было удалено в течение 24 часов, но оно уже было широко распространено в социальных сетях, где начал распространяться хэштег #BoycottDolce.

Обвинения в расизме и расовых стереотипах усилились после того, как Стефано Габбана и модный писатель Микаэла Фуонг поделились сообщениями в Instagram между Стефано Габбана и модным писателем Микаэлой Фуонг в аккаунте Instagram, известном своей критикой индустрии моды.

В разговоре Габбана, кажется, защищает кампанию и делает уничижительные комментарии о Китае и китайских комментаторах. Он также жалуется на то, что видео снимают.

В последующем заявлении в Instagram компания заявила: «Наша учетная запись Instagram была взломана.Так же обстоит дело со Стефано Габбана. Наш юридический отдел срочно проводит расследование »и приносит извинения за« любые неудобства, вызванные этими несанкционированными публикациями, комментариями и прямыми сообщениями ».

Он добавил: «У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая».

В заявлении, опубликованном позже в среду, говорится, что запланированное мероприятие в Шанхае было «чем-то, что мы создали с особой любовью и страстью к Китаю и всем людям во всем мире, которые любят Dolce & Gabbana ... То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но также и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы воплотить это событие в жизнь.

Некоторым из крупнейших знаменитостей Китая были выставлены счета за участие в подиуме, но в среду многие объявили о своем уходе.

«Наша родина важнее всего, мы ценим силу и красоту нашего культурного наследия», - заявило руководство Ван Джункая, певца популярного бойз-бэнда TFBoys, объявив о его уходе.

«Я люблю свою родную страну», - сказал актер Ли Бинбин своим 42 миллионам поклонников на Weibo, а другой актер Талу Ван написал: «Уважение важнее всего.

Даже Коммунистическая молодежная лига Китая вступила в бой, написав на Weibo, что «иностранные компании, работающие в Китае, должны уважать Китай и уважать китайский народ».

Активисты кампании за равенство протестуют у флагманского магазина Dolce & Gabbana в Лондоне в 2015 году из-за его «оскорбительных оскорблений» в адрес однополых родителей и их детей. Фотография: Грэм Робертсон / Guardian

С компанией Dolce & Gabbana связались для получения комментариев.

Спор может нанести финансовый удар компании, у которой есть магазины в 25 городах Китая.Согласно отчету McKinsey за 2017 год, китайские потребители предметов роскоши тратят более 500 млрд юаней (56 млрд фунтов стерлингов) в год, что составляет почти треть мирового рынка предметов роскоши.

Это не первый раз, когда бренд вызывает общественный резонанс такого масштаба. В апреле 2017 года он опубликовал на Weibo кампанию, изображающую Пекин как слаборазвитый город. Пост был удален после жалоб.

В 2007 году лейбл подвергся открытой критике со стороны Управления по стандартам рекламы Великобритании за серию рекламных объявлений, которые, как представляется, изображали насилие в отношении женщин.

Стефано Габбана и Доменико Дольче на неделе мужской моды в Милане летом прошлого года. Фотография: Якопо Рауле / Getty Images

Пять лет спустя, в 2012 году, Dolce & Gabbana была обвинена в романтизировании рабства после того, как она отправила на подиум моделей с серьгами, напоминающими произведения искусства Blackamoor. Три года спустя лейбл назвал пару туфель на своем веб-сайте «рабскими сандалиями с помпонами». Позже они были переименованы в «декоративные плоские сандалии».

Пожалуй, самый большой спор на сегодняшний день, в 2015 году дизайнеры подверглись критике , когда Доменико Дольче назвал детей, рожденных в результате ЭКО, «синтетическими», добавив, что дуэт дизайнеров выступает против усыновления геями и что беременность при ЭКО является «химическим потомством и арендованной маткой». ».Позже Дольче извинился.

Агентство Франс-Пресс внесло вклад в этот отчет

Коз и газировка: NPR

L.Dope YouTube

Несмотря на постоянную сельскую бедность, Китай стал страной нового богатства. И древних традиций.

И поскольку международные бренды стремятся заработать на Китае, иногда дела идут наперекосяк.

В середине ноября Dolce & Gabbana, итальянский бренд роскошной моды, запустил три коротких видеоролика в китайской социальной сети Weibo, чтобы продвигать свою грядущую феерию на взлетно-посадочной полосе в Шанхае, получившую название «Великое шоу», 21 ноября.

В видеороликах изображена азиатская женщина в роскошном платье от Dolce & Gabbana, пытающаяся съесть пиццу, спагетти и канноли. На фоне китайской народной музыки звучит закадровый голос, говорящий на мандаринском диалекте: «Добро пожаловать в первый эпизод« Еда палочками для еды »от Dolce & Gabbana» - намеренно произнесено неправильно, издеваясь над китайской речью.

Мужской голос продолжает объяснять, как «правильно» есть посуду. "Это слишком велико для тебя?" издевается над закадровым голосом, когда женщина не знает, что делать с гигантскими канноли. «Давайте использовать эти маленькие палочки, чтобы съесть нашу великолепную пиццу Маргарита», - инструктирует он в другом видео.

«Это явный расизм», - прокомментировал Weibo один человек. «D&G стереотипирует Китай. [Видео] демонстрируют только устаревшее представление бренда о Китае».

Некоторые считают, что бойкотирование бренда необходимо.«Если мы сейчас не вышвырнем D&G из Китая, многие другие иностранные бренды будут попирать наше китайское достоинство!» сказал сердитый пользователь сети.

Компания D&G удалила вирусные видео из китайских социальных сетей в течение 24 часов после их публикации.

Однако драма еще не закончилась. За несколько часов до показа модный блогер поделился снимком экрана предполагаемого чата между дизайнером Стефано Габбана и пользователем Instagram, в котором дизайнер Габбана назвал Китай «страной [пяти смайликов]» и «невежественной грязно пахнущей мафией»."

Скриншот стал вирусным в Китае вместе с популярным хэштегом #boycottdolce. В течение двух часов сотни китайских актеров и моделей, которые должны были пройти по подиуму в тот вечер, удалились. Посол китайского бренда D&G, звезда бойз-бэнда Ван Джункай (Wang Junkai), прекратил сделку с D&G.

Габбана позже написал в Instagram, что его учетная запись была взломана, хотя его история оскорбительных комментариев означала, что его оправдание было воспринято скептически. В официальном аккаунте D&G было опубликовано извинение, в котором говорилось, что оба аккаунта были взломаны и «у нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая.«

Похоже, извинения пришли слишком поздно. В тот день D&G объявили, что шоу 21 ноября было отменено. Сообщения с хэштегом Weibo #DGTheGreatShowCancelled были прочитаны 870 миллионов раз.

Информационное агентство Синьхуа, государственное информационное агентство Китая, призвало иностранные бренды уважать китайский рынок. Китайцы в Италии появились во флагманском магазине бренда в Милане, протестуя и требуя возврата денег. Китайские гиганты электронной коммерции Alibaba и JD.com удалили продукты D&G из своих интернет-магазинов.Гонконгский ритейлер Lane Crawford также прекратил продажу товаров D&G как в магазинах, так и в Интернете, после того как покупатели начали их возвращать.

Магазин Dolce & Gabbana в Ханчжоу, Китай, входит в число почти 60 магазинов этого люксового бренда в стране. Long Wei / VCG через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Long Wei / VCG через Getty Images

Магазин Dolce & Gabbana в Ханчжоу, Китай, входит в число почти 60 магазинов этого люксового бренда в стране.

Long Wei / VCG через Getty Images

Отчет McKinsey показывает, что китайские потребители составляют треть мирового рынка предметов роскоши. D&G имеет 58 магазинов в Китае; неясно, какой ущерб этот инцидент нанесет бренду.

Зная, что они «оскорбляют чувства китайцев» - это заезженная фраза, которую часто используют китайские власти, когда с страной поступают несправедливо, - Доменико Дольче и Габбана выпустили видео 1 ноября.23, в котором они выражают свою любовь к Китаю и говорят «извините» на китайском.

Dolce & Gabbana YouTube

Хотя на этот раз Китай является раненой стороной, нация часто закрывает глаза на расизм. Некоторые китайцы называют тех, кто имеет африканское происхождение, «хэй гуй» («черный призрак») и навешивают на индейцев ярлык «сан» («третий»), уничижительный термин на шанхайском диалекте.

В 2016 году в китайской рекламе моющих средств был показан чернокожий мужчина, которого бросили в стиральную машину, и он превратился в китаянца со светлой кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *