Дизайнер яхт лобанов игорь: Студия Lobanov Design superyacht designer

Содержание

Как математик из Уфы стал первым русским дизайнером мегаяхт

Самым громким событием в мире морской роскоши в прошлом году стал спуск на воду в Германии 180-метровой Azzam, отнявшей звание самой большой яхты мира у Eclipse Романа Абрамовича. Вторая серьезная новость пришла с голландской верфи Oceanco, где была передана владельцу St. Princess Olga (85,6 м), впервые в истории яхтенного «мегастроения» построенная по проекту русского дизайнера.

О том, как Игорь Лобанов пробился в высшую лигу яхтенного дизайна, какие мегаяхты строят сейчас и будут строить в будущем, зачем вообще миллиардерам нужны дворцы на воде, дизайнер рассказал в интервью Forbes.

По названию яхты сразу видно, что ее владелец связан с Россией.

Реклама на Forbes

— Знаете его? 

— Нет, не знаю. Мой заказчик — голландская верфь Oceanco. Сейчас объясню. Существует два варианта строительства яхт. В первом человек хочет изначально строить уникальный проект и делает его самостоятельно: нанимает дизайнера, команду, которая будет контролировать процесс, размещает заказ на верфи — в общем, весь проект делает сам.

Спасибо, что такие люди есть и что они создают уникальные, а иногда и революционные, вещи. Но довольно часто верфи строят, начинают строительство, на собственные деньги, используя свою проверенную платформу — дизайн корпуса. Это называется «on spec». Делают они это на свой страх и риск. Верфь сама выбирает дизайнера и начинает строить. Уже в ходе строительства у лодки появляется покупатель. Это и клиенту выгодно, поскольку он получает лодку не за четыре года строительства с нуля, а за два или год исходя из уже построенного. Верфь, конечно, рискует, ведь нужно угадать настроение, угодить еще неизвестному владельцу. Но и плюсы свои есть, главный из них — верфь изначально знает, сколько в итоге на лодку будет потрачено, спокойно строит, не отвлекаясь на капризы заказчика и крупные переделки. После покупки владелец еще может что-то изменить, но эти возможности ограничены, как правило, он может развернуть свою фантазию и желания на внутреннем интерьере. Oceanco в основном строит полностью custom проекты, но иногда строит и on spec.

— Я посмотрел вашу, честно говоря, удивительную биографию. Окончили физико-математическую школу-интернат для одаренных детей имени Колмогорова, потом факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. Как вы попали в яхтенный дизайн?

— Несмотря на математические способности, меня всегда интересовал автомобильный дизайн, даже когда в МГУ учился, я ездил на лекции в Строгановку. После МГУ, в 1994 году вернулся на родину, в Уфу, занимался каким-то бизнесом, в том числе студию звукозаписи организовал, в которой Земфира записывалась, и там же оформил и отправил документы на поступление во все известные мне европейские школы дизайна. Получил приглашение от итальянского Instituto Europeo di Design и в 27 лет уехал в Италию. Учился там, потом получал Master of Art в британском Coventry University, проходил практику в Вольфсбурге в «Фольксвагене». В Москве случайно встретился с товарищем по интернату Андреем Мельниченко, он как раз начинал строительство своей яхты.

Узнав, чем я занимаюсь, Андрей предложил мне сменить автомобильную тему на яхтенную.

— Вы строили наделавшую много шума авангардную яхту «А» Андрея Мельниченко? 

 Строили ее по проекту Филиппа Старка. Я в этом проекте работал со стороны заказчика — собрал команду, которая контролировала строительство, финансирование и пр.

— Проект Старка был изначально так радикален?

— Вначале проект был более радикальным. Мы упростили некоторые его технические особенности. В итоге получили несколько необычную, уникальную вещь, которая меняет моду в яхтенном дизайне. Такие лодки строят редко. Большинство яхт традиционны, проект «А» раздвигает рамки очень сильно, говорит о том, что яхты могут быть какими угодно, необязательно все время повторять то же самое с 1950-х годов, чуть изменяя линии.

— Как получили собственный проект, Мельниченко помог? 

— Нет, конечно. Из проекта «А» я ушел в 2006 году, еще до спуска лодки на воду. Работу я сделал, и хотелось уже своего. У меня было портфолио, которое я показывал на профильных выставках, по верфям, потенциальным заказчикам. В 2006 году открыл собственную дизайн-студию и в начале 2007-го заключил первый контракт на проектирование экстерьера яхты, к 2008 году их было уже четыре — на дизайн яхт 120 м, 85 м, 70 м и 50 м.

— Кризис как-то отразился на индустрии морской роскоши?

— Очень сильное падение было по лодкам меньшего размера, но и по мегаяхтам он ударил. Три наших контракта были заморожены или отложены. К счастью, свою часть работы мы сделали и деньги за нее нам заплатили. И, опять же к счастью, не остановился проект по строительству 85-метровой яхты на Oceanco [St. Princess Olga].

— Сколько стоит внешний дизайн мегаяхты в проекте и в чем заключается задача дизайнера экстерьера?

— Сложно сказать, зависит от проекта и от дизайнера. От $100 000 и до 5% от стоимости яхты примерно. Это же гонорар. Большие имена берут больше. Начинающие — меньше.

Реклама на Forbes

Мы создаем эстетически чистую и приятную глазу внешнюю оболочку, внутри которой размещается все оборудование, силовые элементы. Все, что вы видите снаружи, включая мебель, делаем мы. Решаем множество интересных задач, например, как разместить спасательные средства, чтобы они были менее заметны снаружи, оставаясь при этом функциональными. Работа ведется до последнего, все время что-то корректируется, всплывают детали, которые на макете, в масштабе 1:50, не разглядишь.

— Насколько я понимаю, получить контракт от верфи, которая строит яхту под будущую продажу, гораздо сложнее, чем напрямую от заказчика. Почему Oceanco выбрало вас, новичка?

— Это у них надо спросить. На самом деле соревнование было тяжелым. Мы три месяца для их платформы делали различные варианты дизайна яхты. Кроме нас на проект стремились попасть лучшие студии яхтенного дизайна мира, но в итоге выбрали нас. Сотрудничество оказалось удачным. Посмотрев на нашу первую яхту, на Oceanco пришел клиент, для которого сейчас строится крупнейшая за всю историю Голландии 110-метровая яхта.

— Заказчик русский?

 Извините, не могу комментировать.

Реклама на Forbes

— Всем интересно, экономят ли миллиардеры на своих игрушках и насколько они капризны при заказе на сто и более миллионов долларов?

 Деньги считать умеют, лишнего не тратят, и особых капризов я за ними не замечал. Сложнее работать с двумя заказчиками, когда за проектом смотрят и муж, и жена. Им может казаться, что у них одинаковое мнение по какому-то вопросу. А на самом деле им бывает довольно трудно прийти к общему мнению, например, о форме наружной мебели или материалах отделки. Но это часть нашей работы. Женщин, конечно, больше волнует и занимает внутренний интерьер, но и на внешний дизайн их внимание распространяется.

— Зачем людям мегаяхты?

— А зачем людям много денег? Кто-то стремится к большей независимости, кто-то — к уединенности, для кого-то это соревновательный процесс или предмет престижа.

Не успеет мегаяхта зайти в порт, как это уже становится новостью номер один, а спустя некоторое время владелец лодки получает приглашение на мероприятия, где соберутся сливки местного общества. Яхта доставляет удовольствие, ею можно гордиться, но она не бесполезна и для бизнеса. На борту можно, наконец, уединиться.

Реклама на Forbes

— Когда-то вы мечтали о дизайне автомобилей, больше к этой теме не вернетесь? 

 Я внимательно слежу за автодизайном, но автомобили теперь мне менее интересны. Яхта — более сложный объект и в плане дизайна пока менее развитый. Здесь я могу уделить больше внимания тенденциям в архитектуре и воплотить их на практике. Вот из недавних впечатлений: нашел удобные и уютные пространства, как ни странно, в Помпее. Потрясающе удобные дома строили в античности, идеи которых можно заимствовать и развивать в строительстве яхт. Автомобиль в этом смысле немного примитивен, у него, в отличие от яхты, всего одна палуба.

Мы создаем движущийся архитектурный объект — это слияние направлений, что мне особенно нравится. У нас есть несколько проектов, которые мы мечтаем построить, Думаю, наши проекты — одни из лучших в мире на сегодня. Среди них проект парусного судна — проект безумной красоты и романтики. Именно такие суда вы увидите в ближайшее время.

— Сами яхтой владеете?

— Пока только об этом думаю. Хочется небольшую яхту метров на семнадцать. Думаю, в ближайшем будущем она у меня появится.

Реклама на Forbes

Из каких отраслей пришли дизайнеры яхт? Winch, Bannenberg, Pinto, Лобанов. Заказать дизайн

Среди дизайнеров яхт есть немало тех, кто начинал свою карьеру с проектирования мебели или интерьеров самолетов. Но есть и те, которые, напротив, достигнув определённых высот в яхтенном дизайне, пробовали себя в смежных областях. О том, как смежные области влияют на становление дизайнеров яхт мы поговорим в этой статье.

1. Дизайн самолетов


Дизайнерские бюро, которые работают, как над созданием интерьеров самолетов, так и над проектированием яхт, далеко не редкость. Наглядный пример тому — бюро Winch Design. Совсем недавно компания, возглавляемая Эндрю Винчем, продемонстрировала потрясающий концепт: 100-метровый тримаран с посадочной площадкой для конвертоплана. Судно, ширина корпуса которого составляет 21 метр, способно принять на борт конвертоплан Agusta Westland 609.
По словам Джима Диксона, главы отдела Winch Design, отвечающего за дизайн самолетов, его подопечным гораздо проще работать, чем дизайнерам яхт, поскольку, как только чертежи самолета ложатся на стол, они сразу же понимают с каким объемом работ им придется столкнуться. Что касается яхт, амбиции владельца могут так разрастись в процессе создания чертежей, что, в итоге, дизайнер получит лишних десять метров палубы, которые необходимо будет как-то использовать.

По словам Диксона, технические характеристики самолетов гораздо сильнее ограничивают возможности дизайнеров, нежели характеристики яхт или жилых помещений. В частности ограничения накладываются требованиями Европейского агентства по безопасности полетов и Федерального агентства воздушного транспорта США, а также весовыми ограничениями.
Дизайнер Игорь Лобанов, который начинал свой путь в автомобильной отрасли, вспоминает самолет Bombardier Global Express, интерьером которого он занимался в 2005 году.
По мнению Лобанова дизайнер должен уметь быстро приспособиться к размеру и характеру транспортного средства. Он заверяет, что именно проект по созданию интерьера самолета научил его работать в ограниченном пространстве, в условиях которого мало что можно изменить, ведь правила и требования при работе с самолетами очень жесткие.
Лобанов отметил, что именно умение адаптироваться позволяет ему работать, как с 24-метровыми яхтами, так и с 110-метровыми судами — ведь только что спущена на воду самая большая яхта, построенная когда-либо в Голландии — Oceanco Y714 по проекту Лобанова. Молодым дизайнерам Игорь советует учитывать изгибы линий яхты в привязке к ее размерам.

2. Дизайн автомобилей


Как-то раз бывший дизайнер Bentley Motors, Люк Донкельвокер, вдохновленный формами автомобилей Bentley, нарисовал для журнала Boat International концепт катера. По словам Донкельвокера он хотел достичь изящества за счет симметрии и потенциала… Такой же подход он использует при проектировании автомобилей. Донкельвокер уверен, что дизайн автомобилей имеет много общего с дизайном яхт: и в том, и в другом случае автор вкладывает эмоции в функционально-ориентированный процесс.


Прославленный дизайнер автомобилей Крис Бэнгл, некогда возглавлявший отдел дизайна в BMW, сейчас применяет накопленный опыт к созданию новых концептов яхт для итальянской судоверфи Sanlorenzo. Бэнгл считает, что, для того чтобы создать яхту, отражающую вкусы владельца, требуется мастерство дизайнера. А для того, чтобы создать яхту, отражающую почерк ее автора, потребуется мастерство художника.
Эмоции и художественная экспрессия — два основных элемента, объединяющие дизайн автомобилей и яхт, и прочие смежные области. Еще одним связующим элементом являются ограничения.
Тим Хейвуд признается, что всегда испытывал страсть к дизайну автомобилей.

Хейвуд считает, что концепт созданного им автомобиля, навеянный формами Bespoke Coupe 1930-х годов, полностью отражает его философию, как дизайнера, которая заключается в умении создавать гибкие, женственные формы в условиях функциональных и технологических ограничений.
Тимур Боска, победивший в номинации «Молодой дизайнер года» в 2015, до того, как стал дизайнером яхт, занимался проектированием автомобилей и транспортных средств. По его словам, и в случае дизайна автомобилей, и в случае дизайна яхт большое значение играет ограниченность пространства, которая вынуждает использовать каждый сантиметр свободной площади в целях создания эргономичного пространства. Боска много работал над созданием идеальной поверхности автомобиля, разрабатывая концепты, создавая модели из глины и занимаясь 3-D моделированием. Все это привело к тому, что дизайнер уделяет огромное внимание поверхностям при работе с яхтами.

3. Дизайн мебели


Как правило, в портфолио большинства дизайнеров яхт можно найти работы, связанные с дизайном мебели. Стоит отметить, что дизайн мебели является своего рода обязательной частью процесса дизайна интерьера яхт.
Например, бюро Bannenberg & Rowell к перечню оказываемых услуг добавило услугу по изготовлению мебели на заказ. Дизайнеры используют свои знания пространства и функциональности при создании мебели, соответствующей интерьеру конкретной яхты.
Дизайнерское агентство Alberto Pinto, продолжающее дело Альберто Пинто, знаменитого дизайнера яхт и жилых помещений, выпускает одноименную коллекцию мебели, отдельные элементы которой нередко используются в интерьерах яхт.
Прославленный дизайнер интерьеров яхт Реми Тессье начинал карьеру в качестве столяра-краснодеревщика. Полученные им знания пространственного соотношения и материалов он успешно применяет при создании интерьеров яхт. И каждый раз, при проектировании внутреннего пространства яхт французский дизайнер использует по крайней мере один из предметов мебели, созданный собственными силами.

Дизайнер мебели и интерьеров жилых помещений Кристиан Лиагр начал работу над яхтенными интерьерами около десяти лет назад. Его работы, выполненные в простом, современном стиле, собрали немало наград. В частности, призами были отмечены интерьера 56-метровой яхты Rosehearty и 67-метровойVertigo.
По мнению Лиагра функции судна определяют его эстетику и дизайнеры вынуждены мирится с этим. «Нам приходится работать в условиях большого числа ограничений, но иногда именно ограничения служат источником вдохновения,» — говорит Лиагр.

4. Дизайн жилых помещений


Бенджамин Тот, победитель 2012 года в номинации «Молодой дизайнер», утверждает, что работа в нескольких смежных областях подстегивает творческий процесс. Его портфолио включает не только дизайн интерьеров яхт, но и проекты, связанные с жилыми помещениями. «Работа над проектами, которые предполагают использование совершенно разных площадей, тематик и технических требований, способствует развитию и расширению границ моего нестандартного мышления. »
Опыт яхтенного дизайна помогает Тоту воплощать проекты, требующие эффективного использования пространства. Клиенты дизайнера, для которых он проектировал интерьеры жилых помещений, высоко ценят глубину детализации, выбор материалов и качество отделки. Одним из проектов, над которым работал Тот, является заведение Kleinod-Bar в Вене, для которого были изготовлены на заказ барная стойка и мебель, созданные при смешении Art Deco, современного индустриального шика и стиля, который использовался в инт©ерьерах венских кофеен времен 1920-х годов. В качестве материалов использовались мрамор с рисунком, напоминающим рисунок ананаса, кожа, темные породы древесины, дополненные элементами из патинированной меди.

Адам Вурхис, победитель 2010 года в номинации «Молодой дизайнер», работает как с мебелью, так и с интерьерами жилых помещений и яхт. По мнению дизайнера все три области объединены одной конечной целью – вызвать неподдельный интерес и создать выразительный посыл для конечного пользователя. Вурхис считает, что процесс дизайна мебели схож с написанием стихотворения, тогда как дизайн интерьеров жилых помещений и яхт – это пьеса из нескольких актов.
Вурхис считает, что дизайн яхт вызывает больше сложностей, так как помимо всего прочего требует соблюдения технических и функциональных требований и требований к безопасности, но, в то же время, приносит ему больше удовлетворения.

Worldmarine.ru©


Победители Boat International Design & Innovation Awards 2018


Всемирно известный журнал Boat International назвал самые инновационные суперяхты 2018 года. Церемония награждения состоялась в конце января в старинном австрийском городе Китцбюэль. Примечательно, что в этом году среди обладателей заветной статуэтки в виде Нептуна оказались и наши соотечественники. Награду за лучший дизайн экстерьера суперяхты Jubilee получил дизайнер Игорь Лобанов. Jubilee стала самой большой яхтой, когда-либо построенной в Голландии и самым большим судном, сошедшим со стапелей верфи Oceanco. Наши поздравления! А об остальных призерах по порядку:

• Лучший дизайн экстерьера яхты менее 45 м

Длина: 43.7 м
Верфь/экстерьер: Tansu Yachts

• Лучший дизайн экстерьера яхты более 45 м

Длина: 110 м
Экстерьер: Lobanov
Проект: Azure Naval Architects/Oceanco
Верфь: Oceanco

• Лучший дизайн экстерьера парусной яхты
• Лучшее проектное решение для парусных яхт

Длина: 58.2 м
Верфь: Royal Huisman
Экстерьер/проект: Dubois Naval Architects

• Лучший дизайн интерьера яхты менее 399 РТ

Длина: 33 м
Верфь: Custom Line
Интерьер: Ferretti Group

• Лучший дизайн интерьера яхты от 400 до 999 РТ

Длина: 47 м
Верфь: Turquoise Yachts
Интерьер: h3 Yacht Design

• Лучший дизайн интерьера яхты более 1000 РТ
• Лучшая компоновка и дизайн палуб

Длина: 96. 6 м
Верфь: Feadship
Интерьер: RWD/Chahan Interior Design
Проект: Feadship De Voogt Naval Architects

• Лучший дизайн интерьера парусной яхты

Длина: 32.5 м
Верфь: Vitters
Интерьер: Rémi Tessier

• Лучшее проектное решение для яхт переходного типа

Длина: 35.5 м
Верфь: Dynamiq
Проект: Vripack

• Лучшее проектное решение для водоизмещающих яхт
• Самая экологичная суперяхта

Длина: 50 м
Верфь: Heesen Yachts
Проект: Van Oossanen/Heesen Yachts

• Лучшая серийная суперяхта

Длина: 35.2 м
Верфь: Azimut Yachts

• Лучшее освещение

Длина: 60 м
Верфь: Perini Navi
Интерьер: Dante O Benini & Partners

• Лучшая яхта для развлечений

Длина: 98.4 м
Верфь: Abeking & Rasmussen
Фишка яхты: Поле для игры в сквош

• Лучший тендер

Длина: 10 м
Верфь: Tenderworks
Экстерьер и интерьер: RWD
Фишка: Нажатием одной кнопки лимо-тендер превращается в катер, способный разогнаться до 40+ узлов

• Лучший юный дизайнер — новичок

Концепт: Galàna
Колледж: Politecnico di Milano

• Лучший юный дизайнер — профессионал

Концепт: Mirage
Компания: фриланс

• Вклад в индустрию

Страна: Италия
Первый проект: 1978, Technema 65, Posillipo


Премия Boat International Design & Innovation Awards вручается каждый год. Ранее она называлась the ShowBoats Design Awards. С изменением имени жюри стало уделять внимание не только дизайну, но инженерным особенностям и инновациям, которые делают каждую яхту успешной и «умной» с точки зрения ее использования.

Ближний Cosmos — статьи на сайте MotorBoat

Oceanco вновь удивляет нас передовыми концептами, которые гораздо ближе к реальности, чем это может показаться.

Полвека назад Аристотель Онассис стал одним из первых, кто положил начало индустрии суперяхт. Сейчас по всему миру работают десятки верфей, в этом бизнесе заняты тысячи людей, и счет судов длиной свыше 30 м идет на тысячи. Но что происходит на верхушке этого айсберга, в районе стометровой отметки?

«Как такового рынка суперяхт этой длины не существует,— считает Роберт Тан, менеджер по продажам голландской верфи Oceanco.— Это всего лишь горстка людей, которые могут позволить себе подобную яхту. Из них невозможно составить репрезентативную выборку, чтобы проследить какие-либо тенденции».

Тем не менее некоторые наблюдения относительно движений в этом сегменте у Oceanco все же имеются. Прежде всего, верфь не видит признаков того, что рост средней длины яхт прекратился, и она к этому готова. Недавно новый док в Алблассердаме, где можно строить суда длиной до 155 м, покинула 110-метровая Project Jubilee (Y714, дизайн Игорь Лобанов/Sam Sorgiovanni Designs), и там же идут достроечные работы на Project Bravo (Y718, 109 м, дизайн Nuvolari & Lenard/Reymond Langton Design).

В носовой части стеклянного купола предусмотрена открытая площадка

Овальная форма бассейна повторяет округлые очертания верхних палуб

«В последнее время для наших заказчиков на первый план выходит приватность,— рассказывает Роберт Тан.— Время, когда люди строили яхты для того, чтобы привлечь к себе внимание, давно прошло, и теперь основной движущей силой выступает желание познакомиться с чем-то новым, чего нет в их привычной жизни. Кроме того, они уделяют большое внимание здоровью и семье. Интересно, что некоторые клиенты могут позволить себе яхту гораздо крупнее той, что они заказали, однако не делают этого, так как вынуждены оставаться в рамках иерархии своего окружения или просто не хотят “светиться”».

Спустив на воду в 2014 году 92-метровую суперяхту Equanimity (Y709, Winch Design), Oceanco стала первой в мире верфью, построившей частное прогулочное судно по стандартам Passenger Yacht Code (PYC, до 36 пассажиров). С тех пор появился еще ряд PYC-яхт, однако большинство новых проектов по-прежнему строят согласно Large Yacht Code 3 (LY3, до 12 пассажиров).

«Я думаю, что PYC не будет сильно развиваться, поскольку строить такие лодки есть смысл только в том случае, если они будут использоваться для чартера, ведь стоимость их строительства и эксплуатации заметно выше,— говорит Роберт Тан.— Кроме того, большинство владельцев суперяхт длиной около 100 м вообще не допускают мысли, что их лодку будут использовать чужие люди. А некоторые государства флага уже сейчас разрешают размещать на борту частных LY3-яхт больше 12 гостей при соблюдении ряда условий».

Космос за стеклом

По голландским меркам Oceanco — верфь достаточно молодая. В этом году ей исполняется всего 30 лет, но за этот период она построила лодки, которые непременно войдут в учебники по истории суперяхт, если таковые появятся. Чего стоит хотя бы Alfa Nero!

В расположенном вокруг мачты «островке» находятся гостевой и технический лифты, центральная лестница и бар

При перечислении яхт Oceanco на ум всегда приходит мысль об инновациях, по успешной реализации которых верфи практически нет равных. Например, у весьма засекреченной лодки под названием Barbara (Y715, 88,5 м, Sam Sorgiovanni Designs), которая была передана владельцу в этом году, на борту есть сдвижные двери высотой… в две палубы. Вообразите, что их нужно было не только заставить исправно работать, но и каким-то образом установить на судно, когда интерьерные работы уже завершились!

Год назад Oceanco представила уникальный проект Moonstone, ядром которого стали передовые световые технологии (см. MBY № 5/41, 2016), а недавно обнародовала еще более смелую концептуальную яхту под названием Cosmos с дизайном от Luiz de Basto Design. Положенная в основу Cosmos идея заключается в том, что где-то среди холодного, пустого и безжизненного пространства существует уютная планета — Яхта; именно там уставшие от поисков спокойствия и комфорта люди находят долгожданное пристанище.

Oceanco в корне пересмотрела концепцию лаунж-зоны

«Мне довелось повидать много производителей, которые совсем не рады новым идеям и предпочитают не покидать установившуюся зону комфорта,— говорит дизайнер Луис де Басто.— Но Oceanco принадлежит к числу верфей, получающих удовольствие от решения сложных задач и раздвигающих границы привычного. Разрабатывая дизайн этого проекта, я в первую очередь сосредоточился на новом подходе к стилю жизни на борту, поскольку знал наперед: Oceanco позаботится обо всех технических аспектах».

Итак, колоссальный стеклянный купол, покрывающий огромную верхнюю палубу яхты,— можно ли сделать такое сегодня? Да, ведь Oceanco отличается тем, что никогда не представляет публике «пустые» проекты, за красивыми изображениями которых нет ничего конкретного. По Cosmos проведены все необходимые конструкторские изыскания, найдены поставщики стекла, тщательно оценена стоимость проекта, и строительство яхты может начаться сразу после появления клиента.

Составляющие купол стеклянные панели будут обладать возможностью электронного затемнения, причем менять их прозрачность можно индивидуально или в запрограммированных зонах. Интегрированные в стекло пленки смогут блокировать тепловое и УФ-излучение, а особое гидрофобное покрытие будет препятствовать загрязнению и облегчит очистку поверхности (в определенных местах можно даже крепить присоски).

Тут возникает резонный вопрос: сколько будет весить такая конструкция и не отразится ли вес на остойчивости судна?

«На Cosmos мы используем легкое, тонкое, но чрезвычайно прочное стекло,— отвечает Луис де Басто.— Вспомните магазин Apple на Манхэттене: относительно недавно его купол обновили, и теперь вместо множества стеклянных панелей разных размеров там всего по три стекла с каждой стороны. А ведь его высота составляет 18 метров! Десять лет назад, когда его строили, такого стекла не было, но теперь оно существует».

Разумеется, на яхтах подобные вещи воплощать гораздо сложнее, поскольку судно перемещается в трех измерениях. Именно поэтому купол Cosmos составляет мозаика панелей различной формы, надежно закрепленных на  несущей обрешетке. Центральная часть верхней палубы яхты построена вокруг мачты — там задуман функциональный «остров» с центральной лестницей, двумя лифтами и баром, тогда как остальное пространство можно использовать как угодно.

Более того, на Cosmos возможно даже отказаться от привычных спутниковых антенн с их внушительными колпаками и вместо них использовать интегрированные в надстройку плоские антенные модули.

«Мы прорабатывали этот вопрос, проводили тесты разных модулей на разных частотах на базе голландских ВМС, и сейчас такие антенны можно воплотить в жизнь»,— подтверждает Роберт Тан.

Однако Луис де Басто полагает, что с точки зрения дизайна несущая крупные кожухи антенн мачта является неотъемлемой частью облика судна, и если от нее избавиться, то Cosmos станет похожа на… автобус.

Насчет этого можно спорить, но очевидным остается одно: в яхтенном дизайне сегодня нет каких-то существенных прорывов, хотя новое поколение покупателей давно их ждет, ибо старые добрые «отцовские лодки» молодых уже не устраивают. Им нужны Cosmos, Moonstone, Amara и другие новаторские проекты, призванные показать, что суперяхты могут и должны быть совершенно разными.

от концепта до выхода в море

16.02.2016

Конкуренция на рынке моторных лодок и прогулочных судов стремительно растёт, а значит, растут и требования потенциальных покупателей. Первое, что всегда привлекает потребителей – это неповторимый внешний вид изделия.

Поэтому перед известными яхтенными брендами стоит новая задача, заключающаяся в выпуске моделей с уникальным дизайном. Причём речь идёт не только об экстерьере, но и об интерьере судна. Консервативный дизайн катеров и яхт постепенно уходит в прошлое: в современном мире больший интерес вызывают проекты, имеющие отсылки к стилям ар-деко (модерн), фьюжн, футуризм и даже этно.

Иногда к разработке проекта яхт привлекаются известные художники, промышленные дизайнеры, архитекторы, вносящие творческую составляющую в концепт. Специалистов, занимающихся формированием строго внешнего вида судна, без привязки к технической части проекта, было бы правильнее назвать стилистами.

Основные обязанности яхтенного дизайнера

Дизайн яхт должен включать в себя комплексную разработку проекта. Концепт должен обладать не только эстетическими, но и всеми эксплуатационными качествами. Проще говоря, рассчитывается управляемость, мореходность, комфортабельность, безопасность, а также приблизительный ценовой сегмент конечного продукта.

Работа яхтенного дизайнера полна профессиональных сложностей. В первую очередь, это обязательное внимание к мельчайшим деталям и довольно серьёзная ответственность за работоспособность судна. Яхте, при проектировке которой были допущены ошибки, при первом же техническом осмотре будет отказано в выходе в море.

Планировка интерьера яхт не может существовать отдельно от дизайна внешнего вида судна. Размер внутренних помещений определяется строго в соответствии с общими габаритами яхты. В данном случае перед дизайнером стоит задача в максимально рациональном использовании внутреннего объема судна. Привязывать уже существующие эскизы интерьера и экстерьера друг к другу невозможно: все стадии проектирования должны идти параллельно.

Тут же важную роль играют пожелания заказчика и назначение будущей яхты. Для спортивных катеров приоритетной является способность развивать высокую скорость, соответственно, их формы должны быть более обтекаемыми и лаконичными. А при проектировке прогулочного судна большее внимание традиционно отдаётся комфортабельности.

Где можно научиться яхтенному дизайну?

Несомненно, дизайн яхт – это достаточно перспективная отрасль в области конструирования. Но для того, чтобы стать яхтенным дизайнером, мало одного лишь чувства вкуса и умения гармонично комбинировать между собой стили и формы. Эта профессия требует обширной базы знаний, поэтому и обучение морскому дизайну должно проходить на высшем уровне. Для качественной работы дизайнеру важны все аспекты, начиная от безупречного знания пакета 3D программ для моделирования, заканчивая пониманием законов композиции, эргономики и даже психологии.

Одна из самых знаменитых школ кораблестроения находится в английском городе Саутгемптоне. Несколько подобных факультетов находится и в Голландии, имеющей богатую историю судостроения. Специализированные курсы яхтенного дизайна предлагает и Венецианский университет: имея диплом о профильном образовании, здесь можно пройти обучение в интенсивной форме. Также учебные программы как для специалистов, так и для новичков существуют в итальянском институте Quasar.

Кто может стать яхтенным дизайнером?

Опыт современных дизайнеров показывает, что посвятить себя разработке яхт может любой желающий человек, имеющий хорошие практические и теоретические навыки в конструировании и художественном моделировании. Довольно неплохие результаты в создании концептов яхт показывают специалисты, изучавшие кораблестроение, физику и аэродинамику, промышленный и интерьерный дизайн.

Очень интересна история успеха Игоря Лобанова, чьё имя прекрасно знакомо любителям концептуального яхтенного дизайна. Построить карьеру в этой сфере молодому специалисту помогла практика в автомобильных компаниях. Резко сменив направление своего творчества, Игорь Лобанов сумел достичь небывалых высот и стать первым российским дизайнером, вышедшим на международную арену яхтенного бизнеса.

Другой же знаменитый яхтенный дизайнер, итальянец Франческо Пачковски, называет основным источником своего вдохновения традиции классического искусства. Это неудивительно: живя и работая во Флоренции, на родине великих Микеланджело и Леонардо да Винчи, талантливый дизайнер умело пользуется этим шикарным художественным наследием для реализации своих идей.

Яхтенный дизайнер – пусть и трудоёмкая, но очень интересная профессия. А сочетание эстетики и технологичности – это своеобразный символ промышленной эпохи, в которую нам посчастливилось жить.

В ближайшее время мы расскажем о наиболее известных яхтенных дизайнерах современности.

Топ-5 новостей из мира яхт

Jubilee вернулась с ходовых испытаний

Верфь Oceanco запустила строительство Jubilee 6 февраля. 110-метровая яхта является самым большим судном, когда-либо построенным в Нидерландах, сообщает YachtHarbour. Она была замечена недавно в Роттердаме, когда возвращалась в голландские доки после прохождения ходовых испытаний.

Игорь Лобанов разработал уникальный и сложный дизайн яхты, который создает визуальный эффект многоуровневых палуб. На яхте также имеется вертолетная площадка со скрытой палубой для швартовки, расположенной ниже. В кормовой части палубы располагается большой бассейн со встроенным аквариумом и большим пляжным клубом.

Интерьеры были разработаны Sam Sorgiovanni. Яхта способна разместить до 30 человек в 15 каютах. На судне также имеется частная палуба, принадлежащая владельцу.

На данный момент Jubilee выставлена на продажу, цена не разглашается…

Oceanco и Luiz De Basto представили новую яхту

Верфь Oceanco представила свою последнюю разработку — 90-метровую яхту Cosmos, созданную в сотрудничестве с дизайнером Luiz De Basto. BMT Nigel Gee объединился с голландской верфью, чтобы разработать корпус нового судна.

Футуристическая суперъяхта имеет стеклянный купол, который может быть окрашен согласно пожеланию владельца. Здесь также расположена открытая палуба и СПА-бассейн. Другие удобства включают вертолетную площадку на фордеке и панорамный бассейн в кормовой части палубы.

Более подробная информация о проекте еще не была оглашена.

Lionheart была замечена на Ибице

Самая большая на сегодняшний день яхта верфи Benetti была замечена на Ибице.

Строительство яхты Lionheart началось в январе 2012 года. Позже верфь подтвердила, что строит судно для своего постоянного клиента. Lionheart была построена для британского магната Филиппа Грина, который заказал 63-метровую яхту у верфи Benetti под тем же самым именем в 2006 году. Сегодня она известна как Lioness V.

Lionheart обогнала по размерам самую крупную яхту верфи, 86-метровую Kingdom 5KR, строительство которой было начато в 1980 году. Хотя проект был покрыт завесой тайны, известно, что Стефано Натуччи (Stefano Natucci) сотрудничал с итальянской верфью при разработке внешнего дизайна, а Green & Mingarelli Design ответственна за дизайн интерьеров.

Флагман верфи Sanlorenzo Seven Sins прибыл в Монако

В январе верфь Sanlorenzo представила фотографии своей первой суперяхты 52Steel, которую собрали в доках в Италии. Яхта под названием Seven Sins была спущена на воду  в присутствии ее бельгийского владельца две недели спустя. Недавно ее доставили в итальянский док, недалеко от Монако.

Корпус 52-метрового судна разработан Officina Italiana. Seven Sins — самая большая яхта верфи  и первая лодка, которая будет спущена на воду в новых доках Sanlorenzo в Специи (La Spezia).

Основные удобства яхты включают большой салон с огромными окнами, прямоугольный бассейн в кормовой части на главной палубе, просторный пляжный клуб со спортзалом. На главной палубе находится мастер-сьют, в то время как на нижней — 5 гостевых кают. На Seven Sins также располагается команда из 9 человек. Яхта может развивать максимальную скорость до 17 узлов.

Feadship спустили на воду 73-метровую Hasna

73-метровая Hasna была спущена на воду недавно в доках верфи Feadship, и стала первой яхтой, заказанной австралийским клиентом у голландской верфи.

Дизайн судна был разработан студией RWD (прежде известной как Redman Whiteley Dixon) в соответствии с требованиями его владельца. Среди особенностей лодки можно назвать пляжный клуб, открывающийся на портсайд и правый борт.

Такое расположение, вкупе с перемещением машинного отделения в переднюю часть нижней палубы, позволило разместить на яхте 8-метровый глубоководный бассейн. Сам пляжный клуб включает спортзал и зону для отдыха, куда имеется доступ непосредственно из кают.

Те особенные удобства, о которых попросил хозяин, включают в себя каюту дворецкого и кинозал на главной палубе. Также имеется 25-метровая открытая веранда с внутренней секцией посередине судна, состоящая из барбекю, трехметрового джакузи в окружении лежаков для принятия солнечных ванн.

«Владелец этой яхты подошел к выбору верфи очень серьезно. Он на протяжении 20 лет посещал выставки яхт и пользовался чартерными лодками прежде, чем решил заказать свою собственную. И для строительства своей первой яхты он обратился именно к верфи Feadship», — поделился Стив Баркер, капитан судна.

Телеграм-канал Компромат 2.0.: сообщения от 10.04.2021 — Статьи

Сообщения канала за 10 апреля 2021 года.

Главный редактор «Важных историй» Роман Анин рассказал, что во время семичасового обыска у него изъяли технику и документы. «Изъяли все. Изъяли все флешки, все компьютеры и даже не мои. Изъяли телефоны, которые тоже мне не принадлежат. Изъяли документы». Он также подтвердил, что обыск и допрос в СК проходили по уголовному делу, возбужденному еще в 2016 году из-за расследования Анина «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?»
***
В 2013 году судостроительная компания Oceanco из Нидерландов спустила на воду роскошную и элегантную яхту размером почти с футбольное поле (85,6 метра). Корпус судна выполнен из стали, а надпалубные конструкции — из алюминия. Внешний вид яхты разрабатывал российский дизайнер Игорь Лобанов, а над интерьерами работал элитный дизайнер из Италии Альберто Пинто. На корме яхты устроен бассейн, который при необходимости превращается в вертолетную площадку, на верхней палубе — джакузи, окруженное мягкими белыми диванами для отдыха; внутри судна есть комната для SPA и лифт. После спуска на воду яхта получила кодовое название Y708. Но после того, как ее передали владельцу, название сменили на St. Princess Olga («Святая принцесса Ольга»). Сегодня St. Princess Olga занимает 72-е место в рейтинге 100 самых больших яхт в мире. Но эксперты в мире роскошных яхт полагают, что ее главное достоинство — не размер, а уникальность. Игорь Сечин развелся со своей первой супругой несколько лет назад. В июне 2016 года Life.ru опубликовал видео с одной из закрытых вечеринок Петербургского международного экономического форума. Гостей в музее-заповеднике «Павловск» принимал Игорь Сечин. Руководителя государственной компании «Роснефть» сопровождала красивая девушка со светлыми волосами. «Новая газета» нашла профили этой девушки в социальных сетях Facebook и Instagram. Ею оказалась Ольга Рожкова, которая, по словам источников, близких к компании «Роснефть», раньше работала в аппарате правительства, когда Игорь Сечин был вице-премьером. Нам также удалось получить документальное подтверждение тому, что Ольга Рожкова в 2011 году сменила фамилию на Сечину, однако, чтобы не нарушить закон «О персональных данных», документ мы опубликовать не можем.
***
Танками на Киев и захватом Мариуполя нас уже пугали в 2015-2016 годах, причем делалось это по всем каналам — от официальной пропаганды до замаскированной под оппозицию. Понятно было, что Россия не могла себе позволить ни Мариуполь, ни Киев, зато отчаянно нуждалась в снятии финансовых санкций (параллельно с тем, как одни рассказывали про «танки на Киев», другие — а именно, глава ВТБ Андрей Костин, тайно приезжали в Вашингтон упрашивать Госдеп и Конгресс о снятии санкций). Запугивание, иными словами, было ничем иным, как способом получить преимущество в торге — тактика, хорошо известная с 90-х, когда крыша навязывалась как защита от угрозы, которую сам же крышующий искусственно создает. Сегодня ситуация повторяется. Месяц назад Байден назвал Путина убийцей, отчего последний оправиться так и не смог — выступив с тупыми шутками-прибаутками из кабинета, Путин не удержался и ответил Байдену второй раз, после концерта в Лужниках в честь аннексии Крыма. Естественно, в ход пошли угрозы применения ядерного оружия. В ходе второго ответа Байдену Путин зачем-то подставился и сам себе нанес удар — а именно, подарил Белому Дому возможность себя «опустить». Целый лидер ядерной державы вызывает Байдена на дебаты, а ему отвечают через пресс-секретаря: у вас уже была возможность поговорить, теперь ждите, у Байдена времени на всякую хуйню нет. А потом еще через Нью-Йорк Таймс Администрация США сообщила, что ебанет по Кремлю, но так, что никто не узнает, кроме самого Кремля. Ясное дело, что если в ход пошли такие неформальные санкции (давно пора было), то жди и хороших официальных санкций. А тут еще и с Ираном переговоры о возобновлении ядерной сделки начинаются, а значит, с Тегерана снимут нефтяное эмбарго, цены пойдут вниз. Короче говоря, двинутые Путином танки к украинской границе выглядят как очередная попытка получить преимущество на ровном месте и заставить США не вводить санкции по России. И так же, как и пять лет назад, по всем каналам сейчас идут пугалки про войну. Сегодня главный исполнитель этой песни, кажется, В. Соловей. Другие кремлевские провокаторы работают в Украине, вбрасывая самые дикие вещи — вплоть до «Байден пытается развязать войну с Россией руками Зеленского». Ну, это мы еще по истории с Трампом знаем, как глубоко засела гэбня в Украине (и да, я настаиваю на том, что каждый россиянин-трампист — агент Кремля). Печально это все. У власти в России находятся жалкие бездарные клоуны, которых обслуживают такие же жалкие бездарные клоуны.
***
Госбанкир Андрей Костин извращенец. Он заселил к себе не только Наилю Аскер-заде, которой наикрил детей. Но и ее сестрицу. Инаре Аскер-Заде подарил астон мартин Т615НО197. Авто внесли в базу ГИБДД, где появился адрес Инары. Это личная квартира Костина, 326 метров. Потом Инара встала на зарплату в ВТБ. Туда ее фиктивно устроил Андрей. С Хозяином вела себя хорошо. За что получила еще 144 метра в ЖК Кутузовская ривьера. Два порша, люксовый мерс и бмв. Инара Аскер-Заде очень богата, но Костиным сексуально неудовлетворена. Она юзает тиндер, где бешено ищет мужиков. В контактах записана как «Инара Тиндер», «Inara Baku.tinder», «Инна Сказка Востока», «Инара Валенок», «Та Самая», «Иннара Любимая» и дальше по списку.
***
​​Алина Кабаева с 17 лет служила в охране у Путина. Да-да. Согласно данным Пенсионного фонда, в 2000-2001 годах гимнастка трудилась в войсковой части № 16660. На сайте ФСО говорится, что эта в/ч создана на базе батальона правительственной связи. То есть, связь с президентом у нее была еще тогда.
***
Егор Лавров, братец пиарщика и бывшего депутата Единой России К.Рыкова, немного подобосрался со своим крипто-марихуана-скамом Paragon и 4 года бегает от SEC, которая его преследует исками на миллионы баксов
***
Киллер пытался представить гибель Николая Глушкова как суицид. Теперь это официально подтвердил Коронерский суд Западного Лондона. 12 марта 2018 года, через неделю после отравления Скрипалей, Глушкова нашли мертвым в его лондонском особняке — соратник Березовского был задушен собачьим поводком, рядом стояла двухступенчатая стремянка. При вскрытии обнаружили переломы гортани и подъязычной кости. Полиция сразу же принялась искать следы убийцы, посланного Москвой. Было установлено, что он/она/они приехали к дому Глушкова в черном фургоне Volkswagen. Но машину найти не удалось. Опрошено 1800 свидетелей, отсмотрено 2200 часов записей с камер наблюдения — все впустую. В поле зрения следствия попали 537 человек, но в итоге — ни одного подозреваемого. Теперь, три года спустя, антитеррористический отдел лондонской полиции снова просит местных жителей поделиться информацией, можно звонить анонимно, пароль — «Операция Луковица». Глушков собирался рассказать в лондонском суде, что в 90-е годы, когда он вошел в руководство «Аэрофлота», ФСБ контролировала доходы авиакомпании и каждого четвертого сотрудника. Пресс-служба «Аэрофлота» заявила, что если бы Глушков был жив, его засудили бы за клевету.

Игорь Лобанов: Студия будущего

Стремясь видеть в мире больше красоты, Игорь Лобанов создает современные скульптуры, всегда отдавая предпочтение пропорции и цельности

Основанная в 2007 году, Lobanov Design — студия будущего. Эта молодая студия, имеющая корни во всем, от транспортного дизайна и изобразительного искусства до интерьеров и архитектуры, имеет разнообразный опыт, который позволяет ей свежий и динамичный подход к дизайну яхт. Выросший в Уфе, Россия, не имеющей выхода к морю, основатель Игорь Лобанов решил реализовать свою страсть к автомобильному и авиационному дизайну.Степени в области математики, автомобильного дизайна и магистра в области транспортного дизайна привели его к должности в отделе дизайна экстерьера культового производителя автомобилей, прежде чем случайная встреча с владельцем суперяхты в 2003 году вывела его на новую траекторию. Владелец привлек Лобанова в качестве своего представителя для нового новаторского 119-метрового проекта, который уже строился в Blohm+Voss: этот проект должен был стать мощной моторной яхтой A. Это трехлетнее отвлечение от карьеры зажгло в Лобанове новую страсть — яхтинг, но также подтвердил свою любовь к дизайну.

Игорь Лобанов основал Lobanov Design в 2007 году с помощью своей жены Юлии

«Моим любимым моментом в этой новой жизни в качестве дизайна яхты был первый момент, когда я ступил на сварную металлическую конструкцию яхты. Момент, когда яхта превратилась в реальность, стала больше, чем эскиз, который мы знали в течение предыдущих года или двух. Этот момент, без сомнения, волшебный. Я чувствовал себя приподнятым, взволнованным, взволнованным. Это чувство нельзя было купить ни за какие деньги, и никакие слова не могли его описать», — говорит Лобанов. Понимая, что ему есть что рассказать, Лобанов заручился поддержкой своей жены, художницы Юлии, и основал Lobanov Design.Вдохновение футуристическим дизайном и довольно радикальные концепции были встречены владельцами и профессионалами отрасли со смешанными эмоциями. «Дизайнеры постоянно твердили нам, что наша работа слишком вычурная. Но это то, что мы хотели сделать. Я согласен с ними; наш подход художественный. Хозяева тоже были с нами очень откровенны, легко высказывали критику. Я люблю это; Мне нравится, когда люди увлекаются. Иногда приятно слышать плохие отзывы о своей работе, потому что так, по крайней мере, ты знаешь, что люди не безразличны к твоей работе. Они это заметили.Гораздо хуже вообще не получить критики. Наверное, значит, то, что вы создали, обыденно», — говорит Лобанов. Ориентируясь на внешний дизайн, студия взялась за дело на своем первом яхт-шоу в Монако в 2007 году, представив два дальновидных концепта моторных яхт для двух известных верфей. За последнее десятилетие Lobanov Design собрала в своем ядре команду квалифицированных специалистов мирового уровня, работающих в офисах в Москве и Барселоне.

Проекты Лобанова получили несколько наград и являются одними из лучших проектов с точки зрения дизайна, инженерии и мастерства

Каждый член команды привносит свой уникальный взгляд на дизайн, неожиданные идеи и непревзойденный опыт в различных областях: дизайн автомобилей, дизайн интерьера, мотоциклы. дизайн, архитектура, авиастроение и 3D-моделирование.Эта разнообразная и всеобъемлющая база помогла Lobanov Design внедрять инновации, развиваться и создавать, заслужив уважение и признание студии за ее смелый подход к дизайну роскошных яхт. Их первым запуском для Oceanco была впечатляющая 85,6-метровая Y708 в 2013 году, наиболее известная своими интимными частными пространствами. Эта яхта положила начало 110-метровой Jubilee, спущенной на воду в 2017 году, а последним проектом стала 115-метровая Tuhura. Недавно Лобанов был в восторге от Begallta, 75-метровой яхты с харизматичным футуристическим духом, разработанной техническим отделом CRN.Силуэт яхты привлекает внимание своим современным дизайном, идеально выполненным сужающимся носом, рассекающим воду, как нож. Наиболее узнаваемым элементом дизайна Begallta является линия, которая проходит вдоль корпуса и надстройки подобно ленте, органично соединяя ее палубы и придавая экстерьеру беспрецедентное ощущение плавности. Кульминацией футуристического дизайна является корма, срезанные углы которой подчеркивают характерный стиль яхты.

«Создание культовых яхт, которые поражают воображение с первого взгляда, — вот в чем заключается наш дизайн»

«В настоящее время у нас есть одна 75-метровая нестандартная яхта в стадии строительства и несколько новых проектов, уже построенных на соответствующих верфях. Кроме того, мы работаем над несколькими проектами на разных стадиях разработки», — говорит Игорь Лобанов. Студия использует все, что есть в их распоряжении — наброски от руки, 3D-моделирование, визуализацию, разработку GA и проработку деталей — чтобы помочь клиентам воплотить свои мечты в совершенные индивидуальные суперяхты. Каждый проект так же уникален, как и клиент, имеет свой собственный язык дизайна и стиль, но в целом неизменное качество и изобретательность. «Каждый проект вдохновлен чем-то новым. Иногда это клиент дает нам вдохновение и идеи, иногда это мечта, которая у меня была много лет назад, как в случае с проектом Tuhura.В основном мы черпаем вдохновение в архитектуре и дизайне автомобилей, но не только», — говорит Лобанов, недавно посетивший Хорватию во второй раз. В 2017 году дизайнер побывал в Сплите, а теперь побывал в Дубровнике. Лобанов говорит, что планирует посетить Загреб во время своего третьего визита в страну и совершить прогулку по островам — разумеется, на яхте.

Фотографии Тома ван Оссанена, Руперта Пирса, Burgess & Archive Видео г-на Аоттропата Пурхассана

Суперяхта в форме звезды под названием Star не похожа ни на одну другую, которую вы видели

Как и в автомобильной промышленности, концепты создаются и публикуются по разным причинам: они могут служить для демонстрации использования существующих или разрабатываемых технологий, указывать желаемое направление для производителя, привлекать внимание к определенным проблемам и открытые дискуссии или, как в случае со Star, хвастовство.Просто как тот.

Еще в 2014 году Игорь Лобанов из Lobanov Design и Алексей Малыбаев из брендингового агентства FIRMA сидели, как мы полагаем, в дружеской беседе. Малыбаев нарисовал на салфетке странную фигуру, комментируя, что все суперяхты выглядят одинаково для посторонних в отрасли. Лобанов тут же решил превратить этот набросок салфетки в реальный дизайн, просто чтобы доказать миру, что, во-первых, он может, а во-вторых, что это не обязательно должно быть так.

Результат потрясающий, несмотря на то, что он никогда не покидал бумагу, на которой был нарисован, или компьютер, на котором были созданы рендеры. Star не похожа ни на одну другую суперъяхту, которую когда-либо видел мир, и выделяется не только своей неожиданной формой. Он также революционен благодаря своей силовой установке и невероятным объемам пространства, которыми он располагает благодаря, как вы уже догадались, форм-фактору в форме звезды.

Лобанов спроектировал его при содействии британской компании BMT Nigel Gee, занимавшейся корабельной архитектурой.Когда он был открыт, его описывали как самый эксклюзивный частный отель в мире. По сей день он также является одним из эстетически впечатляющих и нарушающих нормы.

Лобанов представлял себе «Стар» как судно длиной 133 метра (436 футов), возвышающееся над ватерлинией почти на 60 метров (197 футов), с симметричным носом и кормой двусторонним корпусом. Внутри эта суперяхта будет располагать 3500 квадратных метров (11 482 квадратных фута) пространства и общим объемом 9000 брутто-тонн. У него будет восемь массивных палуб, соединенных не менее чем четырьмя лифтами, один из которых будет подниматься наверх, а затем под воду, где будет смотровая площадка для подводных лодок.

Больше всего удивляет форма этой суперяхты: в форме половинки звезды она возвышается над водой, как белая пирамида. В нем мало остекления, а решетчатые окна добавляют дополнительный небесный элемент к небесной теме.

Однако в то время, когда он был представлен, он также был революционным для предлагаемой силовой установки. Лобанов предполагал, что «Звезда» будет оснащена не менее чем восемью генераторами MTU 16V 4000 m33f и двумя азимутальными двигателями.Система динамического позиционирования будет вращать Star в пределах ее собственной длины в течение дня, а это означает, что гости компенсируют отсутствие массивных открытых террас, получая прямой солнечный свет, когда захотят.

Размещение на борту возможно для 36 гостей и персонала или для собраний более 200 человек. Дальность полета оценивалась в 5000 морских миль при крейсерской скорости 14 узлов, а максимальная скорость должна была составлять 18 узлов.

И хотя Star выглядит почти бесплодной в плане удобств, по сравнению с другими суперяхтами это не так: у нее будет собственная вертолетная площадка, а на вершине носовой части — уникальная смотровая площадка.Это помимо смотровой площадки подводной лодки. Не говоря уже о том, будет ли в нем также бассейн или два, но с такими видами, кому нужно плавать.

«Исторически дизайн яхт считался и искусством, и наукой. Star — это осязаемый взгляд на интерпретацию искусства и науки 21-го века», — сказал тогда Джеймс Рой, директор по дизайну яхт BMT Nigel Gee. «Нам повезло, что мы живем в эпоху, когда технологии делают возможным создание более смелых проектов — для клиентов, которые являются предприимчивыми новаторами, все действительно возможно.

К сожалению, спустя шесть лет Star все еще остается концепцией. Но мечтать не вредно, не так ли?

CRN демонстрирует проекты мегаяхт Валличелли, Лобанова и Пашковского

Итальянская компания CRN представила ряд новых проектов мегаяхт, включая 70-метровую концепцию She от Vallicelli Design, 75-метровую Begallta , разработанную Lobanov Design и Pulina DNA, а также исследовательские яхты AlfaRosso от Francesco Paszkowski, доступные длиной 45 м, 50 м и 55м модели.

Андреа Валличелли говорит, что «мягкость и утонченность женственных форм» вдохновили дизайн 70m She

She был разработан техническим отделом CRN и Vallicelli Design, итальянской студией архитектуры и дизайна, возглавляемой Андреа Валличелли и Алессандро Назарет. Пятипалубная суперъяхта имеет стройный профиль и линейный стиль, с горизонтальной линией, вписанной от носа вдоль всего корпуса и вокруг транца.

Валличелли сказал: «Работа с CRN — это всегда увлекательная задача, и этот проект — не исключение.Как следует из названия яхты, мягкость и утонченность женственных форм сильно повлияли на этот дизайн и его плавные, элегантные линии».

Стефано Де Виво, коммерческий директор CRN, добавил: « She — это новый дизайн со значительным потенциалом, определяемый ее гибкостью, изысканностью линий и просторными внутренними и внешними пространствами, разработанный Vallicelli Design, который оказался весьма удовлетворительным. партнерство.»

Lobanov Design нарисовал футуристический 75м Begallta

CRN, входящая в состав итальянской Ferretti Group, также сотрудничает с Lobanov Design, основанной в 2007 году россиянином Игорем Лобановым и его женой Юлией.

Распределившись по офисам в Москве и Барселоне, Lobanov Design разработала внешние линии и пространственную планировку Begallta, а Pulina DNA занялась интерьером яхты, предназначенной для длительных круизов.

Силуэт

Begallta имеет сужающийся нос и линии, которые проходят вдоль корпуса и надстройки, как лента, в то время как футуристический вид яхты достигает кормы, где «разрез» на углах является еще одной отличительной чертой.

«Создание культовых яхт, которые поражают воображение с первого взгляда, — это и есть наш подход к дизайну, — сказал Игорь Лобанов, креативный директор студии.

«Постоянный поиск динамичных, гениальных, оригинальных решений, которые мгновенно выражают точную идею за счет использования различных стилей, является неотъемлемой частью нашего стиля работы. Мы рады работать с CRN над тем, что оказалось увлекательной интеллектуальной задачей для нашей студии».

Исследовательские яхты CRN AlfaRosso от Francesco Paszkowski Design

CRN также представила концепт AlfaRosso от Paszkowski Design, возглавляемый уроженцем Милана Франческо Пашковски. Начиная с 45-метровой модели с валовой вместимостью 499, водоизмещающие яхты AlfaRosso предназначены для дальних путешествий с возможностью исследовать отдаленные места.

Яхты имеют четкий профиль корпуса, четкие, четкие линии и большие открытые пространства. Зоны, часто отведенные на исследовательских яхтах для технических зон, вместо этого используются для гостевых зон, которые могут наслаждаться плавающим бассейном на главной палубе и обширными террасами. Все игрушки сложены в носовой части, чтобы палуба оставалась чистой.

Вместо классических планширов используются стальные поручни

, а элементы интерьера включают большие окна (некоторые от пола до потолка) и лестницы с открытыми ступенями, соединяющие палубы.

«Мощь воды и ощущение слияния с окружающим пространством — ключи к этому дизайну», — сказал Пашковски. «Четко очерченная архитектурная геометрия AlfaRosso включает в себя большие внутренние гостевые зоны с большими окнами, которые создают сильное ощущение непрерывности между внутренним и внешним пространством».

De Vivo высоко оценил сотрудничество CRN с Пашковски и Лобановым.

«Мы рады продолжить сотрудничество с таким динамичным лидером отрасли, как Francesco Paszkowski Design.Твердость на воде и ощущение единства с окружающим пространством были принципами, лежащими в основе дизайна AlfaRosso, в полной гармонии с четким стилем Франческо Пашковски», — сказал Де Виво.

«Begallta — это абсолютно уникальный, не имеющий аналогов дизайн, в котором просвечивает фирменный стиль студии Лобанова. Мы любим вызовы, и это сотрудничество с Lobanov Design привело к потрясающе инновационному проекту, который гармонично сочетает в себе утонченный современный стиль и тесный контакт с элементами природы, создавая волнующий эффект.

www.crn-yacht.com

Любовь Веро — Oceanco

Любовь Веро — Oceanco Закрыть оверлей меню Закрывать близко-32px

Что если дизайн будет визуально изящным?

Объемный, завораживающе элегантный Amore Vero был разработан Игорем Лобановым, чтобы казаться «легким и воздушным». В год рождения она получила награду World Yacht Trophies за лучший дизайн яхты длиной более 50 м.

Ее бассейн на главной палубе превращается в вертолетную площадку, и у нее есть два уровня, предназначенные для использования владельцем, с палубой частного владельца, откидными расширениями балкона и солнечной террасой с джакузи.

Amore Vero — одна из последних яхт, дизайн интерьера которой разработал легендарный Альберто Пинто, создавший на борту лаконичный и современный декор.

Прежнее название

Святая княгиня Ольга

Общая длина

85. 6 м / 280 футов

Луч общий

14,2 м / 46 футов

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш личный опыт и проанализировать наш трафик. Подробнее

Управление настройками файлов cookie

меняет правила игры от Lobanov Design — Yacht Charter & Superyacht News

11 сентября 2016 г.

Автор Майк Смит

Компания Lobanov Design впервые публично продемонстрировала свой новаторский внешний вид яхты SHY Oceanco.SHY — это новаторская 110-метровая яхта, строительство которой почти завершено в Oceanco и которая должна быть спущена на воду в конце этого года. Это важный дизайн, потому что он чистый, современный и новый, и да, суперяхта очень большая по размеру. Но больше всего бросается в глаза органически вдохновленная надстройка. Проще говоря, он представляет собой инновационный и харизматичный отход от основной формы и стиля надстройки моторной яхты.

«В частности, говоря о надстройке яхты, Лобанов отмечает: «В этом мы видим способ выразить ощущение приватности снаружи, не ставя под угрозу панорамные виды изнутри…»

Здесь представлена ​​новаторская форма.Он заменяет прямые линии плавными лентами, создавая полупрозрачное, эфирное и потустороннее качество, больше похожее на футуристический космический корабль, чем на земную суперяхту. Изгибы и переливы лент, украшающих яхту, являются источником вдохновения. Но они предназначались не только для того, чтобы придать поразительный вид, потому что у них есть и практическая функция, поскольку они обеспечивают гораздо большую степень конфиденциальности для владельца яхты и гостей, отсюда и название «застенчивый». Игорь Лобанов черпал вдохновение из своих научных знаний, но он также черпал вдохновение в природных формах, чтобы найти ритм и баланс в структурах.Мы снова видим великолепие дизайна, когда наука и природа работают вместе, когда прагматизм обеспечивает великолепие, форму и функциональность.

Lobanov Design впервые публично продемонстрировала свой новаторский дизайн яхты SHY Oceanco

Касаясь, в частности, надстройки яхты, Лобанов комментирует: «В этом мы видим способ выразить ощущение приватности снаружи, не ставя под угрозу панорамный вид изнутри / легкая и полупрозрачная / Яхта SHY сохранит ваши секреты.

Новая концепция 110-метровой суперяхты, разработанная итальянской дизайнерской студией Lobanov Design, проницательна по своей природе и, несомненно, станет катализатором многих других проектов яхт, связанных с аналогичной темой. Радикальный по внешнему виду и новаторский в подходе Lobanov Design не новичок в том, чтобы выйти за рамки предыдущих нетрадиционных дизайнов, таких как Phoenicia и Star – см. ниже. Проект Oceanco Yacht SHY следует за 85-метровой суперъяхтой Oceanco St. и Princess Olga. SHY также известен как корпус яхты Oceanco Y714, и в настоящее время он находится на завершающей стадии завершения.После спуска на воду яхта обязательно поднимет Lobanov Design на еще большую высоту, став самой большой яхтой, когда-либо построенной в Нидерландах, как по длине, так и по размеру.

110-метровая моторная яхта проекта SHY от Lobanov Design

Вот некоторые основные характеристики суперяхты Oceanco проекта SHY (корпус Y714):

Длина: 110 метров или 361 фут
Ширина: 15,8 или 52 фута (оценка)
Осадка: 4 м или 13 футов (оценка)
Название проекта: «Юбилейный».
Название проекта дизайна экстерьера: SHY
Валовая вместимость: 4 200.
Дизайн экстерьера Игоря Лобанова.
Интерьер от Sam Sorgiovanni
Морская архитектура: Azure N.A. и Oceanco
Стальной корпус и алюминиевая надстройка
Интересные особенности: стеклянный лифт, бассейн 50 м2 на главной кормовой палубе, новый дизайн надстройки.

Проект SHY меняет правила игры в дизайне надстроек от Lobanov Design

Корпус яхты Oceanco Y714

Игорь Лобанов

Эта яхта в форме звезды идеальна, если вы суперзлодей-миллиардер

Мы писали о довольно многих роскошных и дорогих гидроциклах за эти годы здесь, в The Verge , но ни один из них не был столь ярким, как этот: STAR, новая концепция суперяхты длиной 433 фута и высотой почти 200 футов, было объявлено в прошлом месяце BMT Group.Идея яхты была сначала набросана на салфетке российским специалистом по рекламе, а затем воплощена в жизнь промышленным дизайнером Игорем Лобановым, сообщает BMT. Две восходящие звезды хотели создать что-то, что выделялось бы из моря относительно безвкусных и скучных суперяхт, существующих сейчас. «Вне морской индустрии все яхты выглядят одинаково: кажется, что современная архитектура, дизайн продукта и дизайн автомобиля не имеют никакого влияния на яхты», — говорится в заявлении Лобанова. STAR не только гигантский, с 37 700 квадратных футов внутреннего пространства, восемью палубами, четырьмя лифтами, вертолетной площадкой и дневной вместимостью 200 гостей, но и может летать по воде со скоростью 18 узлов.Он позиционируется как частная яхта или отель и будет стоить около 500 миллионов долларов, как сообщил Лобанов Business Insider . Создатели ЗВЕЗДЫ получают от меня баллы за свою явную смелость, но я не могу не упрекнуть их ЗВЕЗДУ в том, что она на самом деле не имеет формы звезды. Вместо этого это скорее изогнутый треугольник с длинным, плавно изогнутым корпусом. Это правда, что в особенно чистой воде отражение верхней части яхты создавало бы иллюзию четырехконечной звезды, плывущей по небу.Прежде чем вы станете слишком мечтательны или поражены или прицепите свой фургон к этой конкретной STAR, знайте: дизайн пока еще является концепцией и только оценивается на предмет технической осуществимости. Таким образом, любые мультимиллиардеры, которые заинтересованы в том, чтобы их приобрести, могли бы пока последовать совету Джимини Крикета.

Вид сетки

Компания «Хрустальная икра» закончила хрустальную скульптуру с Игорем Лобановым

Crystal Caviar над своими проектами сотрудничает со многими чешскими и мировыми художниками и дизайнерами.Среди них часто принадлежат самые известные дизайнеры яхт. Один из них — Игорь Лобанов, автор футуристического дизайна Ship STAR. Вместе с ним Хрустальная Икра закончила новенькую хрустальную скульптуру, созданную по замечательному проекту Ship STAR и названную в его честь.

Ship Star должен быть самым сумасшедшим и самым красивым кораблем, который будет плавать по морю. Он напоминает половинку звезды, парящей над уровнем моря. Суперяхта длиной более 130 м имеет абсолютно уникальный дизайн, не похожий ни на одну другую суперяхту, построенную до сегодняшнего дня.Главной целью при создании скульптуры было запечатлеть уникальность дизайна яхты и перенести ее в хрустальную скульптуру.

«Г-н. Игорь Лобанов любит делать то, что до него еще никто не делал. И этот факт у нас общий. Поэтому я обратился к господину Лобанову с предложением изготовить хрустальную скульптуру по его замечательному проекту «Звезда-корабль». Я думаю, что скульптура так же красива, как и яхта», — говорит Марек Ланда, владелец компании Crystal Caviar.

Скульптура изготовлена ​​из чистого богемского хрусталя, выплавлена ​​в форме по глиняной модели, отшлифована и отполирована до окончательного вида. Благодаря материалу внутри скульптуры можно увидеть волшебную игру света и множество световых отблесков. Он был создан в сотрудничестве с молодым чешским художником по стеклу г-ном Ярославом Прошеком, который помог с техникой обработки стекла.

Игорь Лобанов — не первый дизайнер яхт, с которым сотрудничает компания «Хрустальная икра».Компания также создала уникальную серию хрустальных скульптур совместно с отмеченным наградами дизайнером яхт Тимом Хейвудом и дизайнером роскошных яхт Жаком Пьержаном. Скульптура Тима Хейвуда, названная просто «Яхта Титан», была в 2013 году первой в мире хрустальной скульптурой, вдохновленной суперяхтой. Скульптура изготовлена ​​из чистого богемского хрусталя и покрыта титаном. Она была представлена ​​на яхт-шоу в Монако в 2013 году и была продана всего через пару дней после показа. В прошлом году Тим Хейвуд с Crystal Caviar закончил еще одну стеклянную скульптуру и в настоящее время заканчивает еще две скульптуры.

Жак Пьержан с Crystal Caviar создал пару потрясающих хрустальных скульптур под названием YasYacht, вдохновленных 140-метровой яхтой MY Yas. Обе скульптуры изготовлены из чистого богемского хрусталя и установлены на постаментах из нержавеющей стали. Один из них в матовом варианте, второй в кристально прозрачном.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.