Дизайн обучение для детей: Nothing found for %25d0%25b0%25d0%25ba%25d0%25b0%25d0%25b4%25d0%25b5%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f

Содержание

Курс основы дизайна для детей. Обучение художественной графике

Вы мечтаете о том, чтобы ребенок развивался гармонично, посещал кружки или обучающие курсы. И уже знаете, чем именно вашему сынишке или дочке хотелось бы заниматься. Теперь надо только выбрать организацию дополнительного образования, где есть данное направление подготовки.

Не стоит выбирать образовательное учреждение, ориентируясь только на низкий ценник. Это может оказаться сомнительная организация, в которой не предоставят не только качественного уровня подготовки, но и приемлемого уровня безопасности.

Никто не будет спорить с тем, что самое важное для каждого родителя – это здоровье его ребенка. Поэтому обязательно надо выбирать центр дополнительного образования, имеющий государственную лицензию, подтверждающую право организации на обучающую деятельность. Такое право получает организация, которая предоставляет качественные образовательные услуги в безопасных условиях.

Государственная лицензия выдается только при соблюдении целого ряда жестких требований пожарной безопасности, а также санитарно-гигиенических норм.

Образовательные подразделения, которые часто создаются в структуре коммерческих организаций, как правило, не имеют возможности целиком и полностью выполнить все эти требования. Чтобы уйти от ответственности за незаконную образовательную деятельность, такие учреждения регистрируются как клубы, курсы, развивающие центры, деятельность которых не проверяется государственным контролем. Поэтому, прежде чем записать ребенка на такие курсы, надо обязательно проверить, созданы ли в этом заведении безопасные условия для проведения занятий с детьми.

  • Достаточно сложно самостоятельно определить наличие или отсутствие в помещении таких опасных веществ, как пары ртути или фенола, которые являются причиной многих серьезных заболеваний.
  • Надо также выяснить, достаточный ли уровень освещения в классах, наличие естественной инсоляции, качественных осветительных приборов – современных люминесцентных ламп с несимметричным распределением света.
  • Надо узнать, когда последний раз проводилась проверка изоляции электроприборов.
  • Мебель и все строительные, отделочные материалы в помещении, где проводятся занятия с детьми, должны соответствовать нормативам пожарной безопасности.
  • В классах должна быть установлена система пожарной сигнализации, договор на обслуживание которой должен храниться в администрации детского образовательного учреждения. Необходимо, чтобы действовала автоматическая передача сигнала тревоги в пожарную часть.
  • Необходимо наличие противопожарных дверей и системы автоматического удаления дыма.
  • С детьми должно быть проведено занятие по ознакомлению с расположением эвакуационных выходов и кнопок сигнализации.
  • Преподаватели и другие специалисты, которые будут работать с детьми, должны проходить проверку. Есть ли у них педагогическое образование, санитарная книжка, нет ли у них ограничений для работы с детьми, установленных органами внутренних дел.
  • Качество образования в организациях, не имеющих лицензии, родителям также придется оценивать самостоятельно, потому что контроль со стороны государства в таких учреждениях не производится.

Как видите, самим проверить, выполняются ли все требования к безопасности и качеству обучения, очень сложно. А государственная лицензия – это гарантия того, что проверки проводятся регулярно и центр дополнительного образования имеет право на обучающую деятельность.

Низкая стоимость обучения в нелицензированных учреждениях установлена их владельцами, которые сами таким образом оценили низкий уровень безопасности и качества своих услуг. Если ребенок занимается дополнительно в организации, имеющей государственную лицензию, родители могут получить компенсацию – налоговый вычет, составляющий 13% от суммы, которую они платят за образовательные услуги в очной форме.

Будьте внимательны! Иногда воспользоваться таким преимуществом, как право на 13% скидку, пытаются учреждения, имеющие лицензию только на обучение взрослых. Это совсем другой документ, его можно получить, не проходя проверку на безопасность условий для работы с детьми.

Графический дизайн для детей в Москве

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

В чем польза дизайна для детей?

В финских школах, которые считаются одними из лучших  для всестороннего развития детей, школьников обучают дизайну и проектированию. Почему?

 

Финны говорят, что никто пока не может точно сказать, какие профессии будут востребованы в 2030 или 2050 году.

Поэтому нужно делать акцент на развитие навыков обучения, интерес к миру и способность решать задачи и извлекать опыт из неудач. Всему этому может научить дизайн. 

 

Какие еще есть причины учить детей дизайну?

 

Мы также взяли комментарии у нашего психолога-коуча Виктории, которая помогает детям в освоиться с учебой и развить способности каждого ребенка.

 

Причина 1. Развивает креативность

 

Рисование и творчество помогают развить координацию и управление мелкой моторикой. Ребёнку нужно фокусироваться на задачах, заранее планировать цвета и формы того, что он рисует, переносить объем и детали. 

Дизайн и рисование развивают не только зрительную координацию и вкус, но и доказано помогают развить и интеллектуальные, и физические способности ребенка. Развитая мелкая моторика пригодится во многих сферах, а умение мыслить нестандартно позволит находить новые решения и в работе, и в каждодневной жизни.

 

Комментарий психолога-коуча: Когда дети знакомятся с фотографией мы проводим занятия по композиции, где студентам нужно придумать идею и соединить несочетаемые на первый взгляд вещи так, чтобы в этом была последовательность и концепция. Сочетание нетипичных вещей помогает “мыслить вне коробки”, придумать что-то нестандартное и креативное.

 

 

Причина 2.  Повышает уверенность в своих силах

 

Дизайн — это долгий процесс от концепции до воплощения идей и их тестирования на практике. Овладевая новыми навыками и решая проблемы, дети развивают в себе независимость, которая способствует их росту, ведь ответы на многие вопросы придется искать самостоятельно, пробовать, ошибаться, пробовать снова. 

Дизайн увлекает пробовать, пока не получится, как нужно. В конце концов, ребенок развивает не только мастерство, но и уверенность в своих способностях решать проблемы.

 

Комментарий психолога-коуча: На занятиях по дизайну особенно хорошо раскрываются неуверенные в себе дети. Когда ребенок делает собственный проект на интересную ему тему, например, о жестоком обращении с животными, и делает это хорошо, он получает не только похвалу преподавателя, но и уважение сверстников: остальные дети начинают тянуться к ним, спрашивать “А как ты это сделал, почему, зачем?” — формируются коммуникативные навыки и уверенность в себе.

 

Причина 3. Учит решать проблемы

 

В основе дизайн-мышления лежит вопрос, на который нужно ответить, или проблема, которую нужно решить. Весь процесс проектирования начинается с проблемы, на которую необходимо найти решение, и для достижения этого требуются непредвзятость и любопытство. 

Для решения проблемы дизайнер обращается ко всей имеющейся информации, изучает проблемы пользователей и генерирует новые идеи, которые никто прежде не воплощал. 
 

Комментарий психолога-коуча: Эту причину можно хорошо проиллюстрировать занятиями по вебдизайну, когда есть задачи, проект и защита проектной работы. В качестве проектного задания детям нужно создать дизайн сайта: интернет-магазина, доставки или другого на их выбор. С задачами подобрать цвета и шрифты, оформление, учитывая опыт создания подобных ресурсов и UX-дизайн. Детям нужно самостоятельно решить эти задачи и обосновать, почему они решили использовать те или иные решения.

 

Причина 4. Развивает интерес к учебе

 

Со все возрастающей ролью технологий в жизни, в 21-ом веке миру нужны не просто технические специалисты, а люди, которые могут предлагать новые решения и идеи, быстро учиться, схватывать “тренды” и адаптироваться к меняющемуся миру. В любом процессе обучения важно умение “докопаться до сути” и усидчивость, пока ты будешь изучать новую информацию. Дизайн учит как раз докапываться до ядра проблемы, находить решения, а благодаря тому, что ребенок знает, что любая проблема решаема — он становится более терпеливым и усидчивым.

 

Комментарий психолога-коуча: Человек лучше всего обучается, когда пробует что-то и ищет ответы сам. В педагогике есть такая методика, когда мы даем информацию дозированно, заинтересовывая и объясняя, где можно найти подробности. Учителя рассказывают что-то интересное и говорят: “А вот остальное дома посмотрите”. И дети бегут домой и изучают самостоятельно, находят информацию, потому что им показали, что есть вот такое явление, и с помощью него можно делать крутые вещи. Пробуют узнать больше, посмотреть, реализовать. Это формирует навык обучения и интерес к учебе.

 

 

Причина 5. Учит работать в команде 

 

Процесс дизайна основан на сотрудничестве и обмене идеями внутри команды дизайнеров — будь это разработка нового продукта или просто небольшое задание в классе, которым занимаются дети. 

В основе дизайна всегда люди, их потребности и желание улучшить их жизнь. Комплексные, важные идеи создаются в современном мире не одними яркими гениями, а целыми командами единомышленников. И дизайн учит прислушиваться к другим, не бояться высказываться и находить компромисс.

 

Комментарий психолога-коуча: На всех дисциплинах по дизайну и фотографии часть работы ведется в командах или парах. Например, детей учат работать в команде, создавая логотип или фотопроект, и кто-то будет рисовать, кто-то — генерировать идеи, а кто-то презентовать проект. Дети согласованно решают эти вопросы, учась распределять задачи, и в процессе учатся работе в команде.


 

Причина 6. Развивает эмпатию и понимание людей

 

Как мы уже говорили, в центре любого хорошего дизайна — пользователи и их проблемы, а также польза для решения общечеловеческих глобальных “вызовов”. Дизайнеры учатся ставить себя на место другого человека и видеть мир его глазами. Это важный навык, захочет ребенок быть художником, писателем, программистом или врачом, эмпатия — ключ ко всем этим профессиям.
 

Комментарий психолога-коуча: Чтобы развить эмпатию детей и умение находить общий язык, в “ШАГе” есть такие занятия, где дети работают в парах. Например, во время обучения фотографии им нужно научиться снимать портреты, и один человек позирует, второй фотографирует — и потом они меняются. В съемке они могут передавать эмоции и учатся лучше понимать друг друга, как снять так, чтобы другому человеку понравилось. В некоторых дисциплинах практикуется “ролевое” упражнение, где один из учеников — клиент, а другой — исполнитель, и им нужно объяснить свое видение друг другу.

 

Причина 7. Показывает взаимосвязь вещей

 

Химия и биология, физика и математика — в живой природе и во вселенной существуют взаимосвязано. Тело человека состоит одновременно и из органов, и из химических веществ, и из атомов, и существует в математически описываемой сложной вселенной, в которой есть наночастицы и темная материя. Науки, изучающие устройство мира, очень интересны. К сожалению, школы не всегда объясняет, что физика, химия, биология — не просто абстрактные формулы, а элементы, наполняющие наш мир. 

Дизайн помогает понимать вещи комплексно: в процессе проектирования дизайнеры используют законы физики и всю имеющуюся информацию, узнают, как другие решали проблему, как проблему в принципе можно решить. В процессе разработки дизайнер фокусируется на всей системе и конечной идее: принести пользу и решить проблему, и учится переходить от общего к частному и обратно. 
 

Комментарий психолога-коуча: У нас есть занятия по 3D, где дети не только создают модели и текстуры, конструируют, но и делают из этого коротенький ролик. В 3D они учатся и размещать элементы в пространстве, и создавать последовательный сюжет, и копировать детали из реальности: растения, зверушки, машинки — и все в трехмерном изображении. Нужно правильно все это перенести в программу. А чтобы получилось максимально реалистично, ребенок может заинтересоваться законами притяжения, как объекты движутся, почему именно так. Это формирует понимание того, что все связано.

 

Причина 8. Учит не унывать

 

Процесс инженерного проектирования устраняет страх отказа, ведь неудача — важная часть процесса решения проблем и способ обучения. Кроме того, в дизайне нет единого «правильного» ответа: одна проблема может иметь много решений. Если в классе занятия включают в себя дизайн, дети могут придумывать разные варианты решения проблем — и все они могут оказаться правильными.
 

Комментарий психолога-коуча: Дети остро реагируют на критику или на то, что, например, они забыли сохранить файл — и он удалился, теперь работу нужно будет переделывать или начинать заново. Бывает, нужно что-то доделать, получить комментарии и внести исправления. Конечно, иногда это дается с трудом, но преподаватели помогают ребенку найти решение, и со временем ребенок учится с юмором относиться к сложностям, потому что в дизайне действительно не бывает проблем, которые нельзя решить.

 

Причина 9. Развивает интерес к миру вокруг

 

Дизайнер учится не унывать, знает, что все проблемы решаемы, понимает взаимосвязь вещей в мире и умеет понимать людей и их потребности. Как результат, ребенок или взрослый с “дизайнерским” взглядом на мир учится видеть в нем возможности и подходит ко всему, как путешественник-искатель приключений, естествоиспытатель и ученый, испытывая интерес к миру и искреннее удовольствие от обучения и свершений.
 

Комментарий психолога-коуча: На уроках по Adobe Photoshop есть интересное занятие по полигональному дизайну: здесь даже нетерпеливые и неусидчивые дети на 20-30 минут “зависают” и вовлекаются в процесс. Преподаватели всегда стараются подбирать то, что увлечет ребенка и связать это с темой занятия: любимого персонажа или домашнего питомца, например, и когда ребенок делает то, что ему в радость, время летит незаметно. Ребенок может не хотеть уходить с занятий, становится усидчивым и мотивированным. Преподаватели также рассказывают о великих фотографах и художниках, учат мыслить, как человек искусства, рассказывают, как можно заимствовать и изучать чужие идеи. Это формирует картину мира и интерес к нему.

 

 

школа программирования и дизайна для детей, г. Тюмень — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

🎨 Веб-дизайн для детей ᐅ Курсы дизайна для детей и подростков

Веб-дизайн для детей – это направление, благодаря которому подростки знакомятся с проектированием веб-сайтов и веб-приложений, учатся продумывать грамотную подачу информации. Такие знания помогут ребенку в будущем выбрать профессию, связанную с дизайном – веб-дизайнер, рекламный дизайнер, SMM-специалист, интернет-маркетолог, сценарист, моушен-дизайнер.

В Образовательном центре программирования и высоких технологий разработаны специальные курсы графического дизайна для школьников с 3 по 11 классы, где они постигают основы компьютерного дизайна, фото- и видеомонтаж, тренируют усидчивость, внимание к деталям, умение отображать свои идеи в компьютере. Учатся создавать Lego-мультипликацию, покадровую анимацию, делать уникальные моушен-проекты, трехмерные рисунки, а также красивые заставки и стильно оформленные каналы, создавать портфолио, работать над проектом.

Не секрет, что креативные веб-дизайнеры создают самые классные сайты и хорошо зарабатывают. Поэтому на курсах дизайна детей учат создавать сайты, креативить, мыслить нестандартно. Школьники узнают, из каких элементов состоит сайт, учатся искать информацию, разрабатывать контент, самостоятельно писать базовый код, выкладывать созданную страницу в интернете.

Профессиональные тренеры обучают детей работать в графических программах, разрабатывать интерактивные игры и приложения, редактировать медиафайлы, развивать креативное и логическое мышление, понимать принципы UX/UI дизайна. Знакомят с законами мультипликации, помогают развивать творческий потенциал, интеллект, коммуникативные навыки, речь, воображение.

Обучение на курсах графического дизайна для детей проходит в главном офисе Образовательного центра программирования и высоких технологий и на айти-площадках в разных районах Минска рядом с домом.

По окончании курса каждый ребенок получает фирменный Сертификат Образовательного центра программирования и высоких технологий.

Школа юного дизайнера — Центр современного искусства «Типография»

Приглашаем на курс «Юный дизайнер»

Специальный курс для детей и подростков от 12 до 17 лет.
Концепция курса — познакомить детей со всеми знаниями и умениями необходимыми дизайнеру, освоить различные техники и компьютерные программы.
Программа курса специально адаптирована для качественного восприятия подростками.

Программа курса

1. «Композиция для дизайнера»
Основные законы композиции, золотое сечение, равновесие, компоновка, целостность, ритм, динамика.

2. «Цветоведение»
Колористика, гармония цветов, цветовые схемы.

3. «Компьютер для дизайнера»
— Векторная графика — Adobe Illustrator
— Photoshop — Слои, маски, фильтры, инструменты, улучшение качества изображения, коллажирование.

4. «Рисунок и графические техники»
— рисунок для дизайнеров
— линогравюра и другие тиражные технологии.

5.«Дизайн интерьеров»
— основы проектирования интерьера
— развитие пространственного мышления
— макетирование
— 3д моделирование

6. «Основы практического дизайна»
— иллюстрация
— дизайн среды
— полиграфический дизайн (книги, журналы)
— дизайн одежды
— дизайн предмета
— web-дизайн

7. «Фотодело»
Работа с фотокамерой, правила съемки.

Занятия разбиты на тематические блоки по 2 месяца.
На каждом блоке дети делают и сдают творческий дизайн-проект
Продолжительность обучения от 4 до 6 месяцев.
Расписание: 2 занятия в неделю по 1,5 часа.

Преподаватели — художники КИСИ, дизайнеры

Стоимость — 2 500р за месяц.

Запись по тел. 89881535315
КЦСИ «Типография», ул. Рашпилевская 106

Творческие мастер-классы для детей

Многие родители уже с самого раннего детства отдают ребенка во всевозможные кружки, спортивные секции, на творческие занятия и т. д. Порой это занимает достаточно много времени, прежде чем ребёнок поймет: интересен ли ему данный вид деятельности или это совсем не то, чем он хотел бы заниматься.

Что касается творческих занятий, сейчас есть возможность пробных уроков и мастер-классов, причем как длительных (до недели), так и одно-двухдневных. Не все дети с первого дня могут чем-то загореться, здесь важно отталкиваться от темперамента ребёнка и наблюдать, как обычно он приходит к новым видам деятельности: сразу или постепенно. В любом случае, уже по первым занятиям можно увидеть какие-то результаты: помимо личной заинтересованности, это, например, творческие способности и потенциал.

Если у вас нет времени и возможности водить ребёнка по разным кружкам долгое время, то есть вариант — короткие мастер-классы, которые покажут, стоит ли в дальнейшем начинать посещать данные творческие занятия с детьми или обратить внимание на что-то другое.

Где же найти эти мастер-классы? Во-первых, стоит понимать, что творческих занятий великое множество, тут и обучение детей технике рисования, вязание, шитьё, конструирование, создание поделок и различных композиций из разных материалов, включая природные, лепка, бисероплетение и многое другое. Вне зависимости от того, что вы выберете, это поможет развить мелкую моторику, активизировать творческий процесс и даст эмоциональный подъем от осознания того, что ребёнок сделал это сам!

Творческие мастер-классы бывают как бесплатные, так и платные. Они проходят, как на территории учебного заведения, студии или Школы, так и на разных выездных площадках: фестивалях, конкурсах, выставках и т. д. Если говорить о последнем, то они обычно бесплатные, особенно во время фестивалей на открытом воздухе в парках или детских магазинах, как например «Мастер-класс по рисованию в технике пастель» в Детском мире, который проводил наш преподаватель. «Затащить» ребёнка на такие мастер-классы легко: во время обычной субботней прогулки по парку или посещения магазина игрушек. Обычно дети с радостью присоединяются к подобным видам активности, учитывая, что результаты своей работы, как правило, забирают с собой. Если же вы точно знаете, чем хотите заниматься, но важно правильно выбрать место — вам прямая дорога на пробные уроки, которые часто устраивают либо на Дне Открытых дверей, либо на вашем первом занятии в группе.

Обратим особое внимание на рисование и создание пространственных и плоскостных композиций. По опыту Детской студии дизайна, бОльшая часть детей, которые выбирают данное направление, относятся уже к младшему и среднему школьному возрасту — от 7 до 14 лет. Это говорит о том, что самостоятельное осознанное желание чем-то заниматься, пробовать, узнавать чаще всего приходиться на данный период жизни детей, главное — быть внимательным к их потребностям и увлечениям.

Выбор сейчас огромен и возможностей много! Ваша задача, как родителя, найти то, что зажжёт искру внутри именно вашего ребёнка. Удачи.

детей думают о дизайне | Kids Design Collaborative

О Kids Design Collaborative

Kids Design Collaborative — это некоммерческий ресурс по дизайну, посвященный
образованию и вдохновению будущих дизайнеров. Его деятельность включает:

• DESIGN DOSSIERS® серия книг по дизайну для детей 9+
, разработанная совместно с Paintbox Press

• KIDSTHINKDESIGN.ORG, веб-сайт, пропагандирующий дизайнерское мышление
и демонстрирующий оригинальные детские проекты

• KIDS DESIGN LAB, школьная и музейная инициатива
, чтобы соединить детей с творческими профессионалами

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШУ КОМАНДУ

Kids Think Design — это совместная работа профессиональных дизайнеров
и творческих студентов колледжей.Познакомьтесь с командой Kids Think Design.

ПРИЗНАНИЕ

KidsThinkDesign.org был выбран для включения
в Великие веб-сайты для детей Американской библиотечной ассоциации.

По данным Американской библиотечной ассоциации, отличные сайты:
• подходят для целевой аудитории
• обладают индивидуальностью и силой характера
• делятся значимым и полезным контентом, который обучает, информирует или развлекает

Основанная в 1876 году, Американская библиотечная ассоциация
была создана с целью обеспечить руководство
для развития библиотечных и информационных услуг, которые улучшают обучение
и обеспечивают доступ к информации для всех.

KidsThinkDesign.org был удостоен награды Parents ‘Choice Award в 2011 году.
Созданная для того, чтобы помочь родителям и опекунам принимать осознанные решения о том, какие новые продукты
подходят их детям, награда Parents’ Choice Awards является старейшей в стране некоммерческой программой
создан для признания качественных детских СМИ. Программа Parents ’Choice Awards награждает
лучших материалов для детей: книги, игрушки, музыку и рассказы, журналы,
программного обеспечения, видеоигры, телевидение и веб-сайты.

БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ

KidsThinkDesign.org сертифицирован программой kidSAFE® Seal Program.
Программа kidSAFE® Seal Program — это независимая сертификационная служба и программа печати
, которая рассматривает и сертифицирует меры безопасности на сайтах и ​​приложениях, ориентированных на детей,
, включая игровые сайты, ориентированные на детей, виртуальные миры, социальные сети, ПК и мобильные приложения,
подключенные к Интернету устройства и другие аналогичные онлайн-и интерактивные продукты.
Нажмите на печать или перейдите на сайт www.kidsafeseal.com для получения дополнительной информации.

КАК ДОБРАТЬСЯ С НАМИ

Kids Design Collaborative
275 Madison Avenue Suite 600 New York, NY 10016
Телефон: 212.878.6610 Факс: 212.202.6157

Написать письмо команде Kids Think Design

Создание для игры, обучения и развития: Кастелла, Кристина: 9781138290761: Amazon.com: Книги

ЧАСЫ: Дизайн для детей Презентация книги и панельное обсуждение | Designmatters
Координация по Designmatters , модератор Кристина Кастелла
Видео снял и отредактировал Луис Сильва

« Дизайн для детей — это дизайн будущего. Объекты, как физические, так и виртуальные, будут формировать будущее ребенка, и блестящая книга Кристины Кастелла поможет дизайнерам воплотить это будущее в жизнь «.
Стивен Хеллер, сопредседатель SVA MFA Design / Designer как автор и предприниматель

» Когда я размышляю о том, что действительно уникально в дизайнерском мышлении, я всегда возвращаюсь к трем вещам: влияние, сочувствие и игра.В программе Designing for Kids Castella предлагает преподавателям и практикам действенные методики, которые помогают нам преуспеть в создании дизайнерских артефактов, которые делают именно это ».
Мэтью Манос, доцент дизайна, Университет Южной Калифорнии; основатель и управляющий директор, verynice

«Великолепно написанное, исчерпывающее и подробное руководство по проектированию и разработке продуктов исключительно для детей. Обогащен тематическими исследованиями и инструментами обучения от экспертов и лидеров мнений в отрасли.Должен иметь справочник на все времена ».
Есим Кунтер, эксперт по играм и футурист

« Дизайн для детей — отличный педагогический набор инструментов для учителей, которые стремятся усовершенствовать свою работу в классе с помощью последних достижений. Эта книга представляет собой тематическое исследование самого дизайн-мышления, в котором уделяется пристальное внимание как теории, так и практике и проявляется сочувствие как к учителю, так и к ученику. Кастелла великолепно адаптирует свои методы дизайн-мышления к конкретным этапам развития ребенка, охватывая когнитивные, физические и эмоциональные аспекты.Ему суждено стать классикой для любого преподавателя STEAM, который стремится овладеть дизайнерским мышлением в классе ».
Джон Маэда, глобальный руководитель отдела вычислительного дизайна и инклюзивности в Automattic, Inc.

« Вдумчивый и захватывающий дух масштаб , Дизайн для детей зарекомендовал себя как бесценный ресурс. Кристина Кастелла объединила свой многолетний опыт и знания в почти 100 интервью с профессионалами отрасли в самых разных областях, дающих глубокое понимание реального мира.Подсказки по дизайну в каждом разделе задают важные вопросы, выступая в качестве стартовых площадок, вдохновляя на более глубокие размышления, творчество и исследования!
Эрик Поеш, старший вице-президент по дизайну и разработке продуктов, Uncle Milton Industries

«Эта книга — не только все, что вам нужно знать о любом дизайне, но и всесторонний обзор детей раннего возраста. разработка. Мастерство правильное, а фоновая наука — с точностью до минуты ».
Джей Беквит, создатель инновационных игровых систем, эксперт по месту жительства Gymboree play and music

« Эта книга представляет собой исчерпывающий анализ учебника для любого дизайнера. игровых объектов и детских площадок.Кристина проводит глубокий анализ глазами многих очень успешных дизайнеров детских товаров, выясняя, как и почему мы, люди, запрограммированы играть на протяжении всей жизни. Ее работа дает прекрасное понимание сложности создания детского продукта. Эта книга вдохновит нас, старых и новых, на создание детских товаров, игрушек или игровой среды с новой точки зрения ».
Кеннет С. Куцка, CPSI, исполнительный директор Международного института безопасности игровых площадок, Inc

» Обучение через игру дает детям возможность стать творческими и заинтересованными учениками на протяжении всей жизни.Способность «притворяться» может увести умы людей в места, куда никто раньше не бывал. Книга Кастеллы, объединяющая выводы академических исследований с убедительными интервью и примерами проектов, убедительно свидетельствует о важной роли, которую умный и социально ответственный дизайн играет в раскрытии возможностей игры. Это вдохновляющее чтение, полное мудрости и передового опыта, которое каждый дизайнер, стремящийся создавать последовательные продукты, услуги и опыт для детей и подростков, захочет иметь на полке своей библиотеки.
Мариана Аматулло, доктор философии, доцент стратегического дизайна и менеджмента, Школа дизайна Парсонса, Новая школа

«Подробный и исчерпывающий ресурс по всем аспектам проектирования для детей, от одежды до физических пространств и всего остального. Как специалист по детским музеям, я бы порекомендовал эту книгу всем своим коллегам, которые хотят создать в своем музее новые впечатления. Можно многого добиться, если рассмотреть процесс проектирования с тем, что мы уже знаем о том, как дети работать в нашей музейной среде.
Лорен Кэй, директор по учебной среде, Детский музей Kidspace

«От скейт-парков до этики, от видеоигр до образования Монтессори, от гендерных игрушек до развития детского рисунка; Кристина Кастелла нанесла на карту множество факторов влияние на проектирование для детей. Эта книга суммирует эти факторы для дизайнеров, позволяя как высокоуровневый взгляд, так и подробный практический уровень процесса проектирования для детей «.
Шули Гилутц, доктор философии по UX-исследованиям, детские технологии, преподаватель Тель-Авивского университета

«Бесценный ресурс как для начинающих, так и для опытных дизайнеров в области детского пространства.Эта книга, наполненная интересными и действенными выводами, позволяет вам сразу же включить ее учение в свою работу. Это восхитительно и вдохновляет, и его стоит прочитать ».
Брендан Бойл, партнер и основатель IDEO Play Lab. Доцент-консультант в Stanford d.School

цифровых продуктов для игры и обучения :: UXmatters

Фреймворк для цифрового дизайна

Хотя в целом процесс разработки дизайна для детей аналогичен дизайну для взрослых, вам все равно придется проводить исследования пользователей, анализировать свои выводы, проектировать продукт и тестировать его.Однако вы будете вести себя по-разному. Я называю этот процесс «4 A s» детского проектирования: впитывать, анализировать, проектировать и оценивать. Вы узнаете много шагов, перечисленных ниже, но то, что вы будете искать, и способы измерения успеха совершенно разные.

Абсорб

Как дизайнер пользовательского интерфейса, у вас действительно может возникнуть соблазн открыть альбом для рисования и начать набрасывать идеи для следующего большого сайта или приложения. У вас есть отличная идея, и вы хотите поиграть с ней, чтобы увидеть, как она может выглядеть.Когда вы проектируете для взрослой аудитории, это иногда может сработать, поскольку вы, вероятно, уже понимаете, чего хочет и ожидает ваша аудитория, но с детьми, особенно младшими, вы должны наблюдать за ними, чтобы по-настоящему понять их. Я слышал, как дизайнеры говорили: «Я помню, каково это было быть ребенком, так что, наверное, со мной все будет в порядке, если я не буду проводить наблюдательные исследования, верно?» или «У меня есть дети того же возраста, что и наша целевая аудитория, поэтому я могу просто использовать то, что знаю о них, для создания дизайна.» Не тот случай. Как объяснялось ранее, эти цифровые аборигены сильно отличаются от нас, когда мы были детьми, и они постоянно меняются с точки зрения поведения, потребностей и ожиданий, поэтому убедитесь, что вы всегда в некоторой степени усваиваете, даже если это немного количество детей.

Первый шаг — проводить много времени, наблюдая за детьми и усваивая все в них — как они играют, общаются, манипулируют объектами и взаимодействуют с предметами в их окружении. Как вы быстро обнаружите, детям не хватает дедуктивного мышления, которое есть у взрослых, и в результате они не могут совершить когнитивный скачок между неосязаемой идеей и реальным интерфейсом.Еще они не очень хороши в словесном самовыражении. Чтобы понять, чего они хотят или что им движет, вам необходимо провести наблюдательное исследование. И это больше, чем просто наблюдение, это действительно вбирает в себя все обширные данные, которые дети предоставляют обо всем, что они делают и говорят.

К счастью, обсервационные исследования провести относительно легко. Вам не нужен тщательно продуманный сценарий тестирования, модная лаборатория с новейшими технологиями или сложная система проверки приема на работу.Вам нужна комната с кучей соответствующих возрасту игрушек и игр или, что еще лучше, дети, дома которых вы можете посетить, чтобы понаблюдать за ними в их повседневной среде. Перед проведением этого исследования вам необходимо четко уяснить, что вы хотите узнать из исследования и как вы будете использовать данные. Например, если вы хотите узнать, как 6-летние девочки подходят к совместным строительным работам для разработки дизайна игры по кодированию, вам необходимо убедиться, что у вас под рукой есть подходящие объекты, необходимое количество девочек, участвующих в проекте. исследования, и достаточно времени для детей, чтобы узнать друг друга и создать что-то вместе.

Мы много поговорим о реальных исследованиях в области дизайна в главе 9, но пока что главное, что нужно помнить, — это сосредоточиться на наблюдении и поглощении того, как играют дети. Дети сообщают объемы просто тем, как они играют, с чем они предпочитают играть, как долго они решают играть с этим и когда они решают поиграть с чем-то другим.

Важно выбрать определенные типы игр, которые связаны с приложением или сайтом, которые вы хотите создать. Например, если вы разрабатываете игру, которая позволяет детям сочинять музыку, пусть дети покажут вам свои любимые инструменты и понаблюдают, как они ими пользуются.Например, дети младшего возраста будут, как правило, стучать по игрушечному ксилофону, а дети более старшего возраста могут пытаться воспроизвести мелодию.

Если вы разрабатываете сайт об автомобилях и грузовиках, дайте детям игрушечные машинки и посмотрите, что они с ними сделают. Например, вы, вероятно, заметите, что мальчики любят выстраивать машины в ряд или мчаться на них по пандусам. Девочки, с другой стороны, любят приписывать транспортным средствам личности и заставлять их «разговаривать» друг с другом, как с куклами или игрушечными животными.

Вам также следует обратить особое внимание на то, как дети взаимодействуют с объектами в их среде.Некоторые дети, особенно младшие, очень «ориентированы на игрушки», то есть они предпочитают играть с физическими объектами, а не придумывать собственные игры или притворяться. Такое поведение обычно возникает из-за того, что дети младшего возраста все еще пытаются понять, как они вписываются в окружающий их мир, и им необходимо установить связь с объектами в своем пространстве и отделиться от них. Посмотрите, насколько внимательно дети «играют по правилам» — например, помещают ли они игрушечного пилота в кабину самолета и играют в авиакомпанию, или они переворачивают самолет вверх дном и кладут в него животных, мелки и грузовики?

Вы, вероятно, увидите микс.Это поможет вам определить, насколько ограниченными должны быть правила вашего сайта или приложения. Если дети постоянно ассоциируют нетрадиционное поведение с объектами, которые вы им даете, вы захотите, чтобы ваше приложение меньше касалось самих объектов, а больше — всех интересных вещей, которые дети могут с ними делать. Если дети остаются верными природе предметов, вам нужно больше сосредоточиться на этих уникальных атрибутах самих предметов. Вы, наверное, заметите здесь разницу в возрасте. Для трехлетнего ребенка нет ничего веселее, чем делать сумасшедшие вещи с обычными предметами.С другой стороны, шестилетний ребенок предпочтет перестраховаться и использовать объект по назначению.

Анализировать

Теперь, когда вы выполнили все эти наблюдения, вам нужно выяснить, что все это означает для вашего контента и дизайна. Я обычно начинаю с потоков, а затем делаю некоторую группировку и категоризацию действий, чтобы убедиться, что я правильно определил закономерности. Затем я определяю общее направление дизайна для всего, что я создаю. Другие люди вообще пропускают потоки и сосредотачиваются на отдельных взаимодействиях, записывая модели и тенденции и выясняя, как они могут выглядеть и как они могут работать.Если вы работаете в команде, вы можете сначала сравнить заметки о том, что вы видели, поговорить о том, что они значат для вашего дизайна, и последовательно рисовать и делать наброски, исправляя и изменяя по мере продвижения.

Первое, что я делаю, во время или вскоре после сеансов наблюдения, — это записываю каждый отдельный сеанс в высокоуровневую блок-схему.


Обычно это выглядит примерно как на Рисунке 2.2. Вы заметите, что 3-летний Майкл забрал грузовик в качестве действия, затем перешел к своим Маленьким людям, сыграл имитацию действий, связанных с его обычным днем ​​(продуктовый магазин, детская площадка и т. Д.), А затем переключился на настольная игра, и, наконец, закончилась «чтением» книги.

Затем я записываю различные объекты, действия, темы и идеи на стикерах или учетных карточках. Затем я группирую их, перегруппировываю и снова перегруппировываю. Этот метод называется построением диаграмм сходства , 5 и помогает мне понять наиболее важные действия, предположения и идеи детей (см. Рис. 2.3). Это также показывает мне, как я могу использовать их при разработке своего сайта или приложения. Вам нужно будет определить «золотую середину» для вашего приложения, скажем, трехлетних детей, чтобы вы могли создать основу для интерпретации.Затем, используя то, что вы знаете о трехлетних детях (см. Главу 3 о развитии и познании), вы сможете интерпретировать темы и действия, основанные на этой когнитивной стадии.


На этом этапе я создаю своего рода словарь тем и шаблонов для использования при обдумывании функций и функций, что помогает начать этап создания идей. Я обычно делаю высокоуровневые потоки для основных задач или игр, чтобы убедиться, что они имеют смысл, а затем выстраиваю оттуда «крутые штуки». По сути, у меня есть все необходимое, чтобы начать процесс «архитектора».

Однако, если вы работаете в компании в составе большой кросс-функциональной команды, неплохо запланировать семинары по формированию идей как часть этапа «анализа». Если члены вашей команды наблюдали за вашими занятиями поглощением или даже не наблюдали, скорее всего, они помогут вам подумать о своих данных так, как вы не задумывались. Вы можете привлечь их к построению диаграмм соответствия или просто поделиться увиденным, и они помогут вам понять, что это значит для сайта или приложения, которое вы создаете.

Архитектор

«Архитектура» просто означает, что вы создаете структуру и функции своей системы. Если я работаю с детьми старше 7 лет, мне нравится начинать с какой-то совместной работы по дизайну, когда я рассказываю детям об основной теме приложения, а также о некоторых тенденциях, выявленных в ходе анализа, и пусть они придумают собственный прототип дизайна. (Каталина Наранхо-Бок дает отличные идеи о том, как проводить совместные сессии по дизайну в своем интервью в конце главы 9.)

Предоставление детям возможности «спроектировать» свою версию вашего сайта или приложения поможет вам понять типы взаимодействия, которые они ожидают от вашего дизайна, и то, как они хотели бы, чтобы он функционировал (см. Рис. 2.4). Эти сеансы имеют дополнительное преимущество, помогая вам лучше понять когнитивные способности и ожидания ваших пользователей в отношении контента и потока. Предупреждающее примечание: редко вы берете эти реальные проекты из этих сессий и воплощаете их в жизнь. Однако вы многое узнаете о том, как дети интерпретируют ваши первоначальные идеи, выполняя этот вид деятельности.Просто помните, что с самого начала вы должны четко понимать, что их идеи могут не попасть в окончательный вариант сайта или приложения, иначе вы, , окажетесь у разочарованных детей.


Когда вы разрабатываете для детей, критически важной частью является создание какого-то рабочего прототипа, на котором будет построено приложение будущего. Эти ранние прототипы могут принимать самые разные формы. Например, команда Toca Boca буквально воспринимает понятие архитектуры и создает прототипы из физических объектов, таких как веревка на картоне или изображения, вырезанные из журналов, прежде чем они начнут разрабатывать или согласовывать все требования.На этом этапе важно получить какой-то интерактивный опыт, потому что вы можете работать над своими потоками на практике. Вы обнаружите, что проще развивать и воплощать свои идеи в жизнь с помощью инструмента, который действительно работает, чем работать со статическими изображениями на экране. Если у меня есть возможность, я сижу с разработчиком и спроектирую взаимодействия и потоки вместе с этим человеком — две головы обычно лучше, чем одна.

Если у вас есть опыт, который, как вы относительно уверены, соответствует потребностям детей, вы готовы его проверить.

Оценка

При проектировании для детей вам нужно проводить итеративный процесс оценки, когда вы создаете что-то, оцениваете это, а затем при необходимости переделываете архитектуру. Я гарантирую, что ваш первый дизайн не удастся в некоторых областях просто потому, что, как и в случае со взрослыми пользователями, дети хотят и то, что они говорят , они хотят (и что они делают, и что они говорят, они делают) часто бывают совершенно разными. Цель тестирования на этом этапе — просто показать ваш прототип детям и посмотреть, как они его используют.Вы можете попросить их выполнить определенные задачи с вашим прототипом или просто попросить их поиграть с ним и посмотреть, что они делают. В конечном итоге вы захотите провести тестирование либо с работающим цифровым прототипом, либо с ранней версией закодированного сайта или приложения, чтобы убедиться, что вы правильно учли все отзывы.

Крайне важно, чтобы на этом этапе вы заручились поддержкой родителей. Разрабатывая дизайн для детей, вы попадаете в несколько уникальную ситуацию, поскольку пользователь и покупатель — не одно и то же.Помните слоган для хлопьев Kix: «Проверено ребенком, одобрено матерью?» Это отличное резюме для цели этого этапа. Вы хотите, чтобы дети протестировали ваш дизайн, чтобы убедиться, что он им нравится и может ли он использовать, но вы также хотите, чтобы родители одобряли ваш дизайн, чтобы они были готовы купить или скачать его для своих детей. И есть много дерьма (буквально), которое родители не одобряют.

На семинаре, который я недавно проводил, участник (дизайнер и разработчик) красиво резюмировал это явление.У нее три дочери, каждая из которых любит игры, по ее словам, «с летящими какашками, рвотой, слизью и поносом повсюду». Но, по ее словам, она считает эти игры «отвратительными» и отказывается загружать их из магазина приложений для своих детей. Как дизайнер, она задавалась вопросом, как удовлетворить желания детей, не отталкивая родителей, которые в конечном итоге добиваются успеха с точки зрения потребления приложений их детьми. Я называю это признанием «PTR» или «Родительский порог бунта». Например, приложение, которое может пересекать PTR, называется «Почему дети какают» (см. Рисунок 2.5).


Моему 4-летнему ребенку понравилось бы это приложение. К сожалению для нее, у нее не будет возможности поиграть с ним, потому что я считаю это отвратительным. Когда вы тестируете свое творение с детьми, попросите родителей потратить несколько минут на то, чтобы изучить его индивидуально, и посмотрите, сможете ли вы определить их PTR. Это сложно, потому что вы не хотите задавать основной вопрос: «Вам это отвратительно?» Этот вопрос даст вам только ответ да / нет. Вместо этого попробуйте разработать сценарий, который откроет PTR по нескольким вопросам.По моему опыту, на PTR довольно быстро появятся следующие три вопроса:

  • Что вам больше всего нравится в этом приложении? Как вы думаете, что больше всего понравится вашему ребенку? Почему?
  • Что вам меньше всего нравится? Как это повлияет на ваше решение, разрешать ли ребенку играть с ним?
  • Как вы думаете, что нам следует изменить в этом вопросе? Почему?

Вы узнаете, что переступили порог, по выражению их лиц. Некоторые будут смеяться и, пытаясь выглядеть круто, скажут вам, что они позволили бы своим детям играть с вашим приложением, несмотря на то, что они находят контент отвратительным.Не верьте им. Приглушите это. Трудно сказать, сколько собеседований с родителями вам потребуется, чтобы точно определить PTR, поскольку у родителей разные чувства, но вы должны начать видеть закономерности среди родителей детей того же возраста после опроса примерно семи из них.

Важно отметить, что PTR смещается вверх и вниз по мере взросления детей. По моему опыту, родители 6-9-летних имеют более высокий PTR, чем родители любой другой возрастной группы, как младше, так и старше. Я подозреваю, что это потому, что дети от 6 до 9 безумно увлечены всем, что отвратительно, а родители детей в этой возрастной группе потеряли чувствительность.

Купите
Дизайн для детей Используя UXmatters Скидка

Чтобы узнать больше о разработке цифровых продуктов для детей, получите свой собственный экземпляр Дизайн для детей: цифровые продукты для игры и обучения . Чтобы получить скидку 20% на эту и другие книги Rosenfeld Media, купите их на веб-сайте Rosenfeld Media, используя код скидки: UXMATTERSDFK.

Привлечение детей к обучению на основе дизайна — TechCrunch

Джан Паоло Басси Автор

Другие сообщения этого автора
  • Почему дизайнерское мышление важно

В то время как большинство детей их возраста привязаны к различным цифровым устройствам, часто теряя часы, играя в бессмысленные игры или просматривая видеоролики о кошках, 164 четвертых и пятых классов вместе с восемью учителями начальной школы использовали те же устройства, чтобы исследовать новые пути обучения.В 15 классах в Техасе и Вирджинии студенты используют процессы промышленного проектирования и цифрового изготовления для создания физических моделей, изучают лежащие в основе математические концепции и используют их в значимых контекстах.

Пилотный проект FabLab Classroom — это проект Национального научного фонда, посвященный «E» в образовании STEM (наука, технология, инженерия и математика). Проект стартовал в Университете Северного Техаса и основан на уменьшенной версии Fab Lab Нила Гершенфельда, созданной в Массачусетском технологическом институте (MIT).Студенты проектируют свои проекты в 3D на компьютере, а затем изготавливают изделие из простых материалов.

Широкий спектр цифровых инструментов и средств, доступных учащимся и их учителям, трансформирует систему образования K-12. Fab Labs и makerspaces предоставляют творческие зоны, где дети могут проектировать, изобретать и учиться. Видеоигры (например, Minecraft) и виртуальная реальность (VR) используются в качестве инструментов обучения на основе дизайна. 3D-принтеры более доступны — в школах, в местах для совместной работы и дома.Все эти инструменты и широкая приверженность STEM-образованию знакомят детей с 3D-дизайном в очень раннем возрасте.

Основное внимание следует уделять тому, как школы могут помочь детям осознать, что они не просто потребители.

Нет недостатка в национальном интересе и энтузиазме в отношении STEM. Президент Обама считает, что больше учебных программ, ориентированных на STEM, может помочь исправить проблемы образования в Америке и упадок американской обрабатывающей промышленности. Заместитель Секретаря У.S. Департамент образования Джим Шелтон говорит: «STEM-образование важно для каждого ученика, независимо от того, чем он хочет заниматься в жизни».

Сторонники STEM считают, что это новое поколение молодых людей вдохновляется расширением доступа к новым видам инструментов, машин и методов. Это просто демократизация производства? Или образ мышления производителя и дальнейшее развитие практического образования на основе дизайна приводят к серьезному сдвигу в менталитете — от потребителя к производителю?

Управляемый «чувством свободы воли»

С переходом к предложению этих инструментов на более ранних этапах академической жизни ребенка мы не только обеспечиваем отличный доступ к обучению на основе дизайна, мы также прививаем учащимся «чувство свободы воли», помогая им развить их способность уверенно проектировать и творить.По данным Агентства Гарвардской высшей школы образования по проекту дизайна:

.

«Основная цель образования, ориентированного на производителей, — помочь молодым людям и взрослым почувствовать себя вправе строить и формировать свой мир. Обретение этого чувства расширения прав и возможностей создателя решительно поддерживается путем обучения замечать и взаимодействовать с заданным измерением физического и концептуального окружения человека — другими словами, проявляя чувствительность к дизайну. Эта чувствительность развивается, когда молодые люди и взрослые получают возможность: внимательно присмотреться и поразмышлять над дизайном объектов и систем, исследовать сложность дизайна и понять себя как дизайнеров своего мира.

Я вижу и слышу, как эти темы повторяются каждый день в разговорах с клиентами 3D CAD, особенно с недавними выпускниками колледжей, а также с нашей командой образования, которая работает в сегменте K-12.

Независимо от того, обозначен ли он STEM или более всеобъемлющий STEAM (добавьте A для Art), учащиеся по-настоящему увлекаются обучением. Приятно видеть, как учащиеся вдохновляются инициативами, воплощающими в жизнь образовательные уроки, такими как новая и быстро расширяющаяся пионерская программа Google Expeditions, которая помогает учителям знакомить учащихся с VR и Google Cardboard.Этот захватывающий трехмерный опыт позволяет совершать виртуальные путешествия от морского дна до поверхности Марса.

Благодаря конкурсам FIRST Robotics более 78 000 студентов в США стали активными участниками того, что Agency by Design называет «внимательностью к дизайну». Эти ученики производят реальные расчеты для создания роботов, способных подбирать и стрелять мячами, перепрыгивать через препятствия или совершать другие, казалось бы, невозможные движения, и все это в духе творца, который сплетает воедино многочисленные дисциплины обучения STEM.

Согласно The 74, некоммерческому, беспристрастному новостному сайту, освещающему образование в Америке, Академии Bricolage в Новом Орлеане чего-то не хватает в ее классе: стульев. В его недавней статье Движение творцов — это нечто большее, чем наука и математика — но действительно ли все эти манипуляции эффективны? , Марк Кейерлебер пишет: «Вместо того, чтобы сидеть с бумагой и карандашами за партами, ученики стоят за рабочими столами и возятся с LEGO, роботами, деревянными блоками и печатными платами».

Дети в Академии Bricolage вместе со 164 студентами из Техаса и Вирджинии — лишь верхушка айсберга.Этот айсберг переворачивается и выводит на поверхность еще миллионы студентов, поскольку они начинают ощущать силу STEM, движения создателей и новых методов обучения, таких как смешанное и персонализированное обучение.

Эти ученики и учителя могут не использовать тот же язык, что и президент Обама, Департамент образования или проект «Агентство по дизайну», но послание одно и то же: «Я хочу научиться создавать что-то удивительное».

Это не просто технология, или сфера STEM, или даже мышление производителя; вместо этого следует сосредоточиться на том, как школы могут помочь детям осознать, что они не просто потребители — они дизайнеры, творцы, производители и продюсеры.Сегодняшние пятиклассники будут непрерывно изучать STEM.

Графический дизайн для детей: полное руководство

Вы заинтересованы в изучении графического дизайна для детей? Графический дизайн окружает нас повсюду. Помимо компьютеров, дизайн можно найти повсюду. От логотипов и шрифтов в магазинах до рекламных щитов, мимо которых мы проезжаем, наш мир, каким мы его знаем, сильно зависит от дизайна других. По сути, графический дизайн — это просто визуальная коммуникация. Это то, как мы разговариваем с другими и передаем сообщения, на самом деле не говоря много.

Если это звучит весело, продолжайте читать, пока мы углубимся в мир дизайна. Мы обсудим различные элементы и методы дизайна, а также то, как детям легко начать.

Create & Learn также предлагает занятия по дизайну. Если вы знаете, что это то, что вы хотите сделать и не можете дождаться момента, чтобы приступить к делу, начните с живых классов виртуального графического дизайна здесь, включая введение в Procreate, Adobe Illustrator, основы Photoshop и многое другое.

Изучите графический дизайн для детей

В этом посте мы поговорим о том, как дети могут раскрыть свои творческие способности и стать лучшим графическим дизайнером, которым они могут быть.Мы ответим на общие вопросы начинающих и предоставим ресурсы и мероприятия для всех, кто интересуется миром дизайна. Продолжайте читать, если хотите узнать больше!

Может ли ребенок стать графическим дизайнером?

Да, конечно, ребенок может быть графическим дизайнером! Графические дизайнеры черпают вдохновение разными способами. От реального жизненного опыта до того, как они видят мир вокруг себя. Поскольку дети видят мир новаторски и красочно, нет сомнений в том, что они тоже могут стать графическим дизайнером!

Некоторые люди слышат слово «графический дизайн» и думают о нем как о чем-то очень пугающем; тем не менее, мы здесь сегодня, чтобы сказать вам, что графическому дизайну вообще нечего бояться! Графический дизайн — это одновременно весело и стратегически, он может стать новым хобби и даже будущей карьерой.

Какие приемы графического дизайна важны?

Шесть элементов, о которых важно помнить каждому графическому дизайнеру, — это четкость, выразительность, визуальная иерархия, последовательность, различие и преднамеренность. Эти методы более подробно рассматриваются в классе Create & Learn под названием Power of Color, но сегодня мы поговорим больше о трех методах, которые, по нашему мнению, должны быть приоритетными и освоены перед другими.

1. Разборчиво

Будь то брошюра с целым набором абзацев или плакат, в котором нет ничего, кроме названия, состоящего из двух слов, важно, чтобы все, что вы разрабатываете, было разборчиво.Дизайнеры постоянно передают сообщение, поэтому, если людям что-то трудно прочитать или понять, значит, дизайн не так эффективен, как должен быть. Разборчивость — ключ к созданию эффективного дизайна!

2. Иерархический

Порядок, в котором люди просматривают контент в ваших проектах, очень важен для успешного графического дизайнера. Это особенно верно при разработке веб-сайтов и приложений, потому что дизайнеры создают поток, позволяющий пользователям перемещаться по этим платформам.Если кнопку трудно найти или текст, который должен быть выделен жирным шрифтом, спрятан где-то на странице, пользователям действительно сложно найти нужную информацию.

Визуальная иерархия также применима к печатным дизайнам, таким как плакаты. Представьте, что вы видите плакат о концерте живой музыки, но не можете увидеть на нем время мероприятия. Если в дизайне иерархия реализована плохо, людям придется несколько раз просмотреть ваши проекты, прежде чем понять это. Великая иерархия позволяет избежать этой проблемы!

3.Умышленное

Каждый выбор дизайна должен быть преднамеренным — это означает, что на самом деле в графическом дизайне нет ошибок. Иногда случаются вещи, которые мы не планируем, и в итоге получается великолепно — это счастливая случайность! Мы любим их! Но когда мы говорим, что все должно быть намеренно, это означает, что вы обдумывали каждый выбор и несколько раз наблюдали за конечным результатом своего дизайна, прежде чем завершить его.

Выбор шрифта, цвета, размещения чего-либо должен быть хорошо продуман.Благодаря преднамеренности в ваших дизайнах, он показывает людям, что вы действительно знаете, что делаете, и как точно передать свои сообщения в ваших дизайнах.

Какие 3 метода графического дизайна?

Есть много разных методов графического дизайна. Графический дизайн везде, куда бы мы ни посмотрели. Три наиболее распространенных метода графического дизайна — это графический дизайн визуальной идентичности, графический дизайн маркетинга и рекламы и графический дизайн пользовательского интерфейса.

Маркетинг и реклама

Графические дизайнеры, работающие в сфере маркетинга, сосредотачиваются на том, как целевая аудитория видит их бренд.

  • Открытки, брошюры, листовки
  • Сообщения в социальных сетях
  • Презентации
Пользовательский интерфейс

Также известные как UI-дизайнеры, эти графические дизайнеры сосредотачиваются на том, как люди взаимодействуют с приложением или устройством.

  • Макеты приложений
  • Дизайн веб-страниц
  • Игровые интерфейсы
Публикация

Графические дизайнеры, работающие в сфере публикаций, часто работают с печатными материалами и работают вместе с издателями и редакторами.

  • Газеты, журналы, книги
  • Информационные бюллетени
  • Справочники

Изучите базовые навыки графического дизайна

Будучи графическим дизайнером, вы приобретаете множество различных навыков.

Поскольку многие из ваших дизайнов содержат послание, ваши коммуникативные навыки значительно возрастут. Вы изо всех сил постараетесь создать дизайн, который будет говорить с вашей целевой аудиторией, и, скорее всего, будете работать с людьми самого разного происхождения; все они общаются по-разному.Некоторые люди точно знают, как объяснить свое видение, в то время как другие не имеют ни малейшего представления о том, чего они хотят или как сказать то, что они хотят.

Работа графическим дизайнером действительно помогает вам научиться не только передавать сообщение посредством вашего творчества, но и как эффективно воплощать идеи других людей в жизнь. Вы станете лучше слушателем, оратором, и даже ваши коммуникативные навыки с помощью электронной почты, телефонных звонков и текстовых сообщений также улучшатся!

Наряду с коммуникативными навыками вы также научитесь управлять временем, занимаясь графическим дизайном.Скорее всего, у вас будет много дедлайнов — промежуток времени, за который вам нужно закончить проект. У вас даже может быть несколько дизайнов одновременно.

Даже если это может показаться ошеломляющим, это поможет вам научиться расставлять приоритеты в том, что является наиболее важным. Если у вас есть проект со сроком выполнения в пятницу, а сегодня четверг, вы узнаете, как завершить этот проект, прежде чем начинать другой, который должен быть выполнен намного позже. Временной кризис действительно позволяет вам знать, куда направить свое время и энергию, а когда сократить определенные проекты.

И последнее, но не менее важное: вы научитесь обращать внимание на детали — атрибут, который достоин восхищения не только в графическом дизайне, но и во всем, что мы делаем. Внимание к деталям важно, потому что это показывает, что все, что вы создаете, сделано намеренно. Замечание крошечных вещей, которые другие могут даже не заметить, очень характерно для всех креативщиков, а не только для графических дизайнеров. Он демонстрирует отличные организаторские способности и ясно доказывает, что вы очень наблюдательный человек.

Занятия по графическому дизайну для детей

Распространенное заблуждение состоит в том, что для проектирования нужны модные программы; Тем не менее, есть много проектов графического дизайна, которые дети могут выполнять практически без затрат, и все это в комфорте собственного дома. Вот несколько забавных заданий по графическому дизайну для детей.

1. Создайте доску настроения

Создание мудбордов в Pinterest или даже просто поиск изображений из журнала и создание коллажа помогает нашим творческим сокам течь.Доска настроения, состоящая из разных изображений, которые нам нравятся, помогает нам понять наш стиль, исследуя закономерности в выбранных изображениях.

2. Редизайн плаката

Поиск изображений плаката «любимого». Ваш любимый мультфильм, любимая группа, любимый фильм. Как бы выглядел этот плакат, если бы вы его создавали? Изменив дизайн плаката с помощью Canva, дети смогут применить свой собственный стиль к тому, что им нравится. Есть принтер? Попробуйте распечатать его и посмотрите, как ваш дизайн перейдет с экрана в физический мир!

3.Дизайн визитки

С помощью каталожной карточки и цветных карандашей дети могут создать свою собственную визитную карточку. Они не только получат опыт в разработке логотипа, но и получат возможность глубже погрузиться в дизайн бренда. Дети могут придумать свою собственную компанию, ее фирменные цвета и даже придумать собственный номер телефона и адрес!

4. Создание поздравительных открыток

Присоединяйтесь к программе Create & Learn и узнайте, как бесплатно создавать цифровые поздравительные открытки.

Наслаждайтесь ресурсами по графическому дизайну для детей

Дети могут глубже погрузиться в мир дизайна, просто выполнив поиск в Интернете.

1. Canva

Canva — отличная альтернатива Adobe Illustrator, Photoshop и Indesign. Этот веб-сайт позволяет легко создавать как печатные, так и цифровые материалы, такие как плакаты, сообщения в Instagram и многое другое, с использованием различных шаблонов.

2. Pinterest

Pinterest — это веб-сайт с изображениями самых разных стилей и эстетики. Этот сайт идеально подходит для создания мудбордов, сбора визуальных исследований и вдохновения.

3.Pexels

У

Pexels миллионы стоковых фото и видео. Мы можем использовать пиксели для добавления мультимедиа в наши проекты, при этом следя за соблюдением правил лицензирования.

4. Color Hunt

Color Hunt наполнен цветовыми палитрами, чтобы вдохновлять и протягивать руку помощи, когда у нас возникают проблемы с выбором цвета наших дизайнов.

5. YouTube

YouTube предлагает отличную подборку обучающих видео, предложений по проектам и документальных фильмов о дизайне.

Откройте для себя курсы графического дизайна для детей

Create & Learn предлагает увлекательные и интерактивные курсы по графическому дизайну, которые идеально подходят для любознательных детей, которые любят учиться!

1. Введение в дизайн

На этом первом занятии рассказывается об основах теории цвета и о том, как сопереживать пользователям, чтобы создавать осмысленный дизайн. Он наполнен видеороликами, а также забавными и умными заданиями о цвете и логотипах.

2. Сила цвета

Узнайте, как определять и организовывать цвет, а также как комбинировать цвета для создания настроения, эффектов, понимания и смысла.Выполняя увлекательные практические упражнения на каждом занятии, мы исследуем, как применять цвета в различных контекстах реального мира, от логотипов брендов до картин, приложений, игр, веб-сайтов, фильмов, дизайна продуктов и многого другого.

3. Введение в цифровую фотографию

В этом классе цифровой фотографии учащиеся изучают некоторые основы, чтобы сделать свои фотографии более значимыми и ценными. Они исследуют, как работает камера, и что нужно для создания и создания потрясающего изображения.

4.Основы Photoshop

Ознакомьтесь с некоторыми из самых полезных инструментов Photoshop! На первом занятии учащиеся узнают, как работать в Photoshop и использовать слои, маски, кадрирование, прямой выбор и кисти для объединения нескольких изображений в цифровой коллаж. Дальнейшие занятия будут более подробно изучать цвет, настройки, режимы наложения, инструменты редактирования, текст, формы и фильтры.

Присоединяйтесь.

5. Иллюстратор и графический дизайн

Изучите основы Adobe Illustrator и принципы дизайна.Вы можете использовать Illustrator для создания чего угодно, от иллюстраций и графики до логотипов. Запечатлейте свое творческое видение с помощью форм, цвета, эффектов и типографики!

Присоединяйтесь.

6. Введение в Procreate — Надпись (только для iPad)

Узнайте, как использовать приложение для рисования Procreate! Мы рассмотрим различные функции приложения и основы написания букв, пока работаем над нашим финальным проектом по написанию короткой цитаты или фразы. Вы получите навыки, которые сможете использовать для будущих проектов по созданию надписей или любого вида рисунка.

Присоединяйтесь.

Начните работу с графическим дизайном для детей

Мы надеемся, что чтение этого материала помогло вам узнать больше о графическом дизайне и о многих ресурсах, чтобы начать работу! Мы все видим мир уникальным образом, и все мы способны стать дизайнерами, которые когда-нибудь могут изменить мир.

Навыки, полученные из ресурсов и проектов, приведенных выше, а также классы здесь, в Create & Learn, предоставят каждому ребенку инструменты, необходимые для демонстрации своих удивительных способностей в графическом дизайне.

Начните с бесплатного вводного урока цифрового дизайна для детей!

Написано Мариэль Круз Кабилло, инструктором по созданию и обучению, имеющим степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций с дополнительным курсом по маркетингу и обучавшим детей в течение 6 лет.

Дизайн для детей: создание для игр, обучения и развития

ЧАСЫ: Дизайн для детей Презентация книги и панельное обсуждение | Designmatters
Координация по Designmatters , модератор Кристина Кастелла
Видео снял и отредактировал Луис Сильва

«Дизайн для детей — это дизайн будущего. Объекты, как физические, так и виртуальные, будут определять будущее ребенка, а блестящая книга Кристины Кастелла поможет дизайнерам воплотить это будущее в жизнь».
Стивен Хеллер, сопредседатель SVA MFA Design / Designer как автор и предприниматель

«Когда я размышляю о том, что действительно уникально в дизайнерском мышлении, я всегда возвращаюсь к трем вещам: воздействие, сочувствие и игра.В программе Designing for Kids Castella предоставляет преподавателям и практикам действенные методики, которые помогают нам преуспеть в создании артефактов дизайна, которые делают именно это ».
Мэтью Манос, доцент дизайна, Университет Южной Калифорнии; основатель и управляющий директор, verynice

«Великолепно написанное, исчерпывающее и подробное руководство по проектированию и разработке продуктов исключительно для детей. Обогащенное тематическими исследованиями и обучающими инструментами от экспертов и лидеров мнений в отрасли.Справочник должен быть на все времена ».
Есим Кунтер, эксперт по играм и футурист

« Дизайн для детей — отличный педагогический набор инструментов для учителей, которые стремятся усовершенствовать свою работу в классе с использованием новейших подходов к дизайн-мышлению. Эта книга представляет собой тематическое исследование самого дизайн-мышления с его пристальным вниманием как к теории, так и к практике. Кастелла великолепно адаптирует свои методы дизайн-мышления к конкретным этапам развития ребенка, охватывая когнитивные, физические и эмоциональные аспекты.Ему суждено стать классикой для любого преподавателя STEAM, который стремится овладеть дизайнерским мышлением в классе ».
Джон Маеда, глобальный руководитель отдела вычислительного дизайна и инклюзивности в Automattic, Inc.

«Вдумчивый и захватывающий дух по своему охвату, Designing for Kids оказался бесценным ресурсом. Кристина Кастелла объединяет свой многолетний опыт и знания с почти 100 интервью с профессионалами отрасли в самых разных областях, обеспечивая глубокое понимание реального мира.Подсказки по дизайну в каждом разделе задают важные вопросы, выступая в качестве стартовых площадок, вдохновляя на более глубокие размышления, творчество и исследования! «
Эрик Поеш, старший вице-президент по дизайну и разработке продуктов, Uncle Milton Industries

«Эта книга — не только все, что вам нужно знать о любом виде дизайна, но и всесторонний обзор раннего развития ребенка. Мастерство правильное, а фундаментальная наука — с точностью до минуты».
Джей Беквит, создатель инновационных игровых систем, эксперт по месту жительства Gymboree play and music

«Эта книга представляет собой исчерпывающий учебник-разбор для любого проектировщика игровых предметов и детских площадок.Кристина проводит глубокий анализ глазами многих очень успешных дизайнеров детских товаров, выясняя, как и почему мы, люди, запрограммированы играть на протяжении всей жизни. Ее работа дает прекрасное понимание сложности создания детского продукта. Эта книга вдохновит нас, старых и новых, на создание детских товаров, игрушек или игровой среды с новой точки зрения ».
Кеннет С. Куцка, CPSI, исполнительный директор Международного института безопасности игровых площадок, Inc

«Обучение через игру дает детям возможность стать творческими, заинтересованными учениками на протяжении всей жизни.Способность «притворяться» может увести умы людей в места, куда никто раньше не бывал. Книга Кастеллы, объединяющая выводы академических исследований с убедительными интервью и примерами проектов, убедительно свидетельствует о важной роли, которую умный и социально ответственный дизайн играет в раскрытии возможностей игры. Это вдохновляющее чтение, полное мудрости и передового опыта, которое каждый дизайнер, стремящийся создавать последовательные продукты, услуги и опыт для детей и подростков, захочет иметь на полке своей библиотеки.»
Мариана Аматулло, доктор философии, доцент стратегического дизайна и менеджмента, Школа дизайна Парсонса, Новая школа

«Подробный и исчерпывающий ресурс по всем аспектам проектирования для детей, от одежды до физических пространств и всего, что между ними. Как специалист по детским музеям, я бы порекомендовал эту книгу всем своим коллегам, которые хотят создать в своем музее новые впечатления. Можно многого добиться, рассматривая процесс проектирования с учетом того, что мы уже знаем о том, как дети работают в нашей музейной среде.»
Лорен Кэй, директор по учебной среде, Детский музей Kidspace

«От скейт-парков до этики, от видеоигр до образования Монтессори, от гендерных игрушек до развития детского рисунка; Кристина Кастелла нанесла на карту широкий спектр факторов, влияющих на дизайн для детей. Эта книга обобщает эти факторы для дизайнеров, позволяя как просмотр и подробные инструкции по процессу проектирования для детей ».
Шули Гилутц, доктор философии по UX-исследованиям, детские технологии, преподаватель Тель-Авивского университета

«Неоценимый ресурс как для начинающих, так и для опытных дизайнеров в детской сфере.Эта книга, наполненная интересными и действенными выводами, позволяет вам сразу же включить ее учение в свою работу. Это восхитительно и вдохновляет, и его стоит прочитать ».
Брендан Бойл, партнер и основатель IDEO Play Lab. Доцент-консультант в Stanford d.School

уроков графического дизайна для детей: виртуальная школа домашнего обучения

Графический дизайн открывает перед сегодняшними детьми широкий спектр увлекательных карьерных возможностей.Но без структурированного подхода к обучению или доступа к нужному программному обеспечению это не то, чему они будут учиться во многих школах.

Тем не менее, с курсом графического дизайна CreativeTech для детей, вы можете помочь своему ребенку продвинуться вперед, превращая его воображение в реальность.

Курс CreativeTech охватывает продвинутую графику, а также стандартную анимацию и разработку веб-сайтов.

Уроки графического дизайна проходят виртуально по 80 минут каждую неделю во время семестра либо после школы, либо в выходной день.Проводит опытный преподаватель графического дизайна, не имеет значения, где вы живете в любой точке мира, ваш ребенок может принять участие в уроках.

Курс предназначен для детей в возрасте от 7 до 18 лет и длится один год, по окончании которого они получат сертификат об окончании курса.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Как работают наши уроки графического дизайна для детей

Мы используем современную платформу виртуального обучения, которая позволяет вашему ребенку учиться удаленно и виртуально при поддержке репетитора.Ваш ребенок просто входит в систему раз в неделю, чтобы вместе с несколькими другими учениками посещать уроки графического дизайна.

Это весело, увлекательно и позволяет им использовать виртуальные инструменты для общения со своим учителем и одноклассниками.

Помимо изучения передовых технических навыков, ваш ребенок будет учиться работать с виртуальными технологиями, которые будут окружать его в будущем и которые необходимы в современной рабочей среде.

Это очень просто:

  • Каждый ребенок посещает виртуальную оценку и ориентацию.
  • Ваш ребенок получит онлайн-аккаунт.
  • Просто войдите в систему, просмотрите расписание и присоединяйтесь к их виртуальному уроку.
  • Наш опытный наставник проведет вашего ребенка на уроке.

Все, что вам понадобится, это компьютер с Microsoft Windows, наушники с микрофоном и подключение к Интернету.

Что включает в себя детский курс графического дизайна

CreativeTech позволит вашему ребенку разрабатывать и создавать свои собственные необычные творческие проекты, изучая как стандартные, так и продвинутые навыки создания векторной и растровой графики.

  • Продолжительность курса: 1 год с еженедельными 80-минутными уроками во время семестра.
  • Репетиторские отчеты и признание с сертификатом на конец года.

Что выучит ваш ребенок

По окончании 12-месячного курса графического дизайна ваш ребенок узнает:

  • Техническая разница между векторной и растровой графикой.
  • Для создания шаблонов, символов и библиотек, которые делают создание графики более эффективным.
  • О различных форматах файлов и их назначении.
  • Инструменты, необходимые для компоновки, редактирования, управления и воссоздания векторной и растровой графики.

Почему выбирают FunTech?

Мы обучаем детей программированию и техническим дисциплинам более 20 лет. Как передовая академия технологий и программирования, мы можем предоставить вашему ребенку полное техническое образование и изменить способ обучения, где бы вы ни жили.

Ваш ребенок получит пользу от нашей высококлассной учебной программы, основанной на проектах, и современной виртуальной обучающей платформы.Это позволяет им общаться с нашими преподавателями-предметниками в режиме реального времени и приобретать востребованные технические навыки, которые помогут им продвинуться вперед.

Мы проводим уроки графического дизайна для детей со всего мира для англоязычной аудитории. На самом деле не имеет значения, где вы живете.

Почему графический дизайн для детей важен

Так же, как вы могли бы записать своего ребенка на послешкольные уроки игры на гитаре или в клуб карате, мы считаем, что уроки графического дизайна для детей не менее важны.

Вот лишь несколько соображений о том, почему вы можете записать своего ребенка на курс CreativeTech.

Это не то, чему учат в школах

В то время как дети будут посещать уроки рисования в школе до 16 лет, в настоящее время графический дизайн для детей не входит в учебную программу Великобритании в качестве отдельного предмета.

Американский графический дизайнер Чип Кидд, который, вероятно, является самым известным дизайнером обложек книг в мире, является большим сторонником обучения детей графическому дизайну.

Он сказал об обучении детей графическому дизайну:

«Сегодня дети создают графический дизайн с помощью своих смартфонов и устройств, но они могут знать это, а могут и не знать, и они могут понимать, а могут и не понимать, как сделать свои проекты эффективными. Я просто подумал: ладно, давай займемся этим, потому что на самом деле нет никакого текста для школьников о графическом дизайне ».

Да, в британских школах преподают искусство и дизайн, но подходы могут быть самыми разными, и в школах отсутствует целенаправленное компьютерное обучение.

Фактически, выяснилось, что более половины средних школ Англии не предлагали GCSE по информатике в 2015–2016 годах.

Современный графический дизайн теперь почти всегда осуществляется с помощью технологий. Если школа вашего ребенка не может этого предложить, то он не сможет освоить эти навыки без внеклассных занятий.

В FunTech мы стремимся решить эту проблему с помощью наших уроков графического дизайна для детей.

Графический дизайн открывает широкие возможности для карьеры

Графический дизайн — это навык, который сейчас востребован, и он будет только расти по мере того, как все больше и больше современной жизни вращается вокруг экранов.Это привело к увеличению количества рабочих мест для графических дизайнеров, работающих в самых разных отраслях и сферах, таких как:

  • Реклама
  • Анимация
  • Архитектура
  • Дизайнерские услуги
  • Инженерное дело
  • Развлечения
  • Игры
  • Информационные технологии
  • Дизайн интерьера
  • Производство
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Издательство

Графический дизайн — это больше не только для того, чтобы что-то хорошо выглядело.

Технология

теперь настолько внедрена практически во все, что мы делаем ежедневно, что графический дизайн должен помогать пользователям взаимодействовать с продуктом полезными и полезными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.