Диор весна лето 2018: Christian Dior Haute Couture, коллекция весна-лето 2018

Коллекция Christian Dior Couture весна-лето 2018 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Коллекция Christian Dior весна-лето 2018 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

logo

кутюрная коллекция весна-лето 2018 от Christian Dior — BurdaStyle.

ru

Французский сюрреализм и черно-белая геометрия в авангардном миксе новой весенне-летней коллекции легендарного модного дома.

В основу кутюрной коллекции нового сезона от Dior легло творчество французской художницы аргентинского происхождения Леонор Фини. Ее имя, несмотря на значительный вклад во французскую и мировую культуру, сегодня не у многих на слуху — и это при том, что ее работы выставлялись наравне с Сальвадором Дали и Пикассо.

Культовая вещь: как создавалось платье «а-ля Бэлль» от Dior для Эммы Уотсон


Известно, что сам Кристиан Диор был большим поклонником творчества Фини и даже организовал ее первую персональную выставку в галерее, где работал до того, как стал кутюрье. Ну и, наконец, немаловажное значение имеет и мощный феминистический посыл, который художница вкладывала в свое творчество. Учитывая все детали, ничего удивительного в том, что креативный директор Dior Мария Грация Кьюри выбрала ее в качестве музы.

Я легенда: Жакет «бар» от Dior


Пожалуй, сюрреализм в новой коллекции предстал в одной из наиболее мягких из всех возможных форм: никакого экстрима, лишь изысканные заигрывания с оптическими иллюзиями и строгой геометрией. Чрезвычайно любопытно наблюдать, как в жестких рамках стилистики преображаются все самые актуальные тренды: здесь и декор в виде бабочек, и перья, и многие другие модные тенденции 2018, о которых мы писали совсем недавно.

Дикий, дикий Запад: круизная коллекция Dior 2018


Впрочем, монохромная гамма постепенно отступает и на смену ей приходит цвет — правда, никаких весенних красок, все оттенки приглушенные и неяркие (кроме одного-единственного платья цвета Гренадин). И все же — это настоящая весна, чуть вычурная, подиумная, непростая, но несущая в себе перемены и необыкновенную энергетику.

Неделя моды в Париже. Сезон весна-лето 2018. Часть I

Парижская Неделя моды – финальная и самая важная, поэтому за шоу французских дизайнеров мы следили особенно внимательно.

Christian Dior

«Why have there been no great women artists?» («Почему до сих пор не было великих женщин-художниц?») – с этого феминистского лозунга начинался показ весенне-летней коллекции Christian Dior, который открыла русская модель Саша Пивоварова. Мария Грация Кьюри вдохновилась работами французской художницы и скульптора Ники де Сен-Фалль, создавшей знаменитый фонтан Стравинского в Париже. Тема взаимосвязи феминизма и искусства, которую Кьюри затронула в первой коллекции для Dior, продолжает свое развитие в грубых кожаных плащах и женственных платьях с абстрактными аппликациями. 

Новая коллекция отсылает нас к 2007-му, во времена расцвета субкультур: здесь были эмо в шляпах и с розово-черной полоской на лонгсливе mariniere, ска, с головы до ног одетые в «шахматную клетку», гонщики в кожаных комбинезонах и готические лолиты в черном тюле. Леопардовые кюлоты, пауки и динозавры на свитерах и инфантильные гольфы в полоску доказывают, что Мария Грация Кьюри делает ставку на миллениалов.

Saint Laurent

Модный дом Saint Laurent – это феномен и гордость всей Франции. Где провести показ весенне-летней коллекции, как не в самом сердце Парижа – на площади Трокадеро со сверкающей Эйфелевой башней на фоне?  

В начале сентября скончался партнер Сен-Лорана Пьер Берже. Коллекция весна-лето 2018 стала трибьютом творчеству культового дуэта. Энтони Ваккарелло рассказал историю Ива Сен-Лорана, со всеми ее главами: цветастые кафтаны и блузы с рюшами, вдохновленные Марракешем, смокинги, винил из 1980-х, а обилие страусиных перьев – отсылка к кутюрной коллекции 1987 года. Экстремальные вырезы, длина мини, пайетки на шортах, напоминающих нижнее белье, босоножки с торчащими перьями – почерк нынешнего креативного директора. «Это – девушка Сен-Лорана, она ​​хочет повеселиться», – говорил Энтони перед показом.

Balenciaga

Шоу Balenciaga прошло в полумрачном помещении на окраине Парижа. Вместо типичных манекенщиц – отряд анти-моделей Демны Гвасалии во главе со стилистом Лоттой Волковой и актрисой Элизой Дуглас. Все те же референсы из 1990-х, все те же брюки-ботфорты, но с добавлением глиттера и фотопринтов. 

Дизайнер считает, что все гениальное – просто. Свое ироничное послание он зашифровал в сумках в форме мотоциклетных багажников и в пальто, свисающих с шеи, словно с вешалки. Верхняя одежда была многослойной: куртка крепилась к жилетке, а джинсовку скрестили с длинным тренчем – все для того, чтобы  носить их так, как вам вздумается. Клетчатые юбки, «пластиковые» рубашки, крупные серьги и поясные сумки, надетые через плечо, – на подиуме собрались все самые заметные тенденции сезона. Традиционно от Гвасалии мы ожидаем долю китча: в этом сезоне за нее отвечают кроксы на платформе, декорированные значками и «магнитами» из европейских столиц, и принты в виде денежных купюр и газетных полос.  

Céline 

Влияние темы природы на творчество Фиби Файло воплотилась не только в коллекции, но и в самом пространстве, где прошел показ Céline: гости модного шоу устроились под сводами шатра прямо на скамейках, заботливо укрытых куртками для кемпинга. 

Плащи-палатки, сшитые вместе по двое и вывернутые наизнанку, были надеты поверх свободных брючных костюмов. Пиджаки заправлены в деконструированные юбки миди – причудливый и популярный сейчас трюк, который стоит взять на вооружение. Обувь, как и одежда, пригодна для всех случаев жизни – лоферы с длинными кисточками, сапоги и ботильоны-носки с контрастными мысам, комфортные балетки, туфли и «ортопедические» кроссовки с легкостью впишутся в повседневный гардероб. Аксессуары, среди которых были гигантские сумки-тоут, объемные кожаные клатчи и ремни с крупными пряжками, уже числятся в списках фаворитов будущего сезона. 

Неделя высокой моды в цифрах: ликбез для новичков

Ralph & Russo Couture весна-лето 2018

Сколько человек участвует в создании новой модной коллекции популярных брендов, в какую сумму оцениваются свадебные платья от знаменитых марок, за сколько часов швеям удается сшить тот или иной наряд — обо всем этом рассказываем в нашем материале на SPLETNIK. RU.

1 12 брендов — именно столько модных Домов, которые являются официальными членами Недели моды сезона весна-лета 2018, принимают участие в показах (среди них Christian Dior, Givenchy, Maison Margiela, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille и Chanel). 


Показ Christian Dior весна-лето 2018
Показ Christian Dior весна-лето 2018

2. 15 сотрудников — минимум столько человек должно работать в модном Доме в соответствии с правилами Французской федерации моды.

3. 16 человек — столько клиентов, покупающих наряды от кутюр, было у Жана-Поля Готье в 2009 году.


Жан-Поль Готье

4. 45 процентов — почти половина всех покупателей нарядов от Elie Saab — это граждане Турции, Греции, России, Казахстана и Украины.


Elie Saab весна-лето 2017

5. 50 нарядов — столько образов должен продемонстрировать любой модный Дом в рамках ежегодных Недель мод (в январе и июле) в сответствии с регламентом Французской федерации моды.

6. 100 швей — именно столько человек работало над коллекцией сезона весна-лето 2015 от Chanel.


Коллекция Chanel весна-лето 2015
Коллекция Chanel весна-лето 2015

7. 135 часов — столько времени требуется для того, чтобы создать платье от Dior.


Dior Couture весна-лето 2017

8. 2000 покупателей — примерно столько человек во всем мире приобретают одежду от кутюр. И только 200 из них, в числе которых наследница империи Guinness Дафна Гиннесс и американская писательница Даниэла Стил, являются постоянными покупателями.

9. 6000 часов — столько времени понадобилось для того, чтобы создать финальный образ коллекции сезона весна-лето 2016 от Ralph & Russo.


Изабели Фонтана

10. 50–200 тысяч долларов — примерно во столько в среднем обходится создание вечернего наряда.

11. 100 тысяч долларов — в такую сумму оценивается свадебное платье Мелании Трамп, в котором она выходила замуж за Дональда Трампа.


Мелания и Дональд Трамп

12. 1 миллион долларов — впрочем, свадебный наряд от Dior может стоить и в 10 раз больше.


Dior Couture осень-зима 2009/2010


Dior Couture весна-лето 2007

Christian Dior весна-лето 2018 | It’s Fashionably

В Париже состоялся показ коллекции Christian Dior весна-лето 2018.

«Почему не было великих женщин-художников?» — вопрошала в 1971 году в своем эссе Linda Nochlin. Этот же вопрос задает и Мария Грация Кьюри – его она разместила на полосатом лонгсливе, в котором открыла показ Саша Пивоварова – модель, для которой искусство – неотъемлемая часть жизни.

Вдохновительницей же коллекции для дизайнера стала Ники де Сен-Фалль – эксцентричная художница и скульптор, которая долгое время являлась музой Марка Боана – «главного» дизайнера дома моды Dior в 60-90-ых годах.

Для показа коллекции Christian Dior весна-лето 2018 соорудили потрясающую декорация: зал в музее Родена был превращен в пещеру, на стенах и сводах которой переливались 80 000 кусочков зеркальной мозаики из битого стекла – похожую в свое время создала и Ники де Сен-Фалль в саду Таро.

О ее же творчестве напоминали и рисунки драконов и динозавров на кожаных шортах, пуловерах, платьях и топах.

Всю коллекцию можно условно разделить на несколько блоков. В первом – свободные джинсы на высокой посадке, жакеты из денима, черные приталенные брючные костюмы, сарафаны с нагрудником и сорочки, кокетливые платьица-мини с белой манишкой-обманкой и черным воротничком – все «в сопровождении» беретов, кепи и шляпок-канотье.

Второй блок «посвящен» коже стиле колор-блокинг. Комбинезоны, жакеты и брюки Мария Грация Кьюри дополнила прозрачными тюлевыми юбками и блузами в горошек.

Далее дизайнер представила модели в черно-белой гамме. В нее вошли и брючные костюмы, и комплект из шорт и бомбера, и модели из тканей в «шашечку» и «горошек». Сквозная тема – юбка-клеш поверх мини-комбинезона.

 

В «черно-белом кино» постепенно появляется цвет – в виде вышивки, принтов и ярких деталей лука. И, наконец, на подиум выходят модели в ярко-красных кожаных плащах и плиссированных платьях, блузах и сарафанах в красно-черный горох, полосатых водолазках, гольфах и боди.

 

Постепенно к цвету добавляется блеск – и в финале сияние декораций усиливается сиянием на подиуме: блестящие платья и юбки, сменяются чередой разноцветных моделей, состоящих из прозрачных юбок-миди и усыпанных зеркальной мозаикой комбинезонов.

Baby Dior Весна Лето 2018 • Модная одежда для детей

Детская коллекция Baby Dior Весна-Лето 2018 это новая интерпретация классических канонов модного дома для идиллической прогулки по солнечному Провансу. Как обычно Dior использовал для детской одежды свои самые элегантные силуэты, лучшие ткани и совершенное исполнение. Нежная и радостная цветовая гамма напоминает о приходе лета, а безупречные платья смотрятся исключительно современно.

Модели из весенне-летней коллекции уже в продаже в официальном интернет-магазине Dior, который к сожалению не работает в России. У нас купить детскую одежду модного дома можно в российских люксовых универмагах ЦУМ и ГУМ. Последние коллекции представлены в бутиках Baby Dior в Париже на улице Руаяль 25, на авеню Монтень 26, в универмагах Ле Бон Марше и Галери Лафайет.

Детская одежда Baby Dior из коллекции Весна Лето 2018

Принты и вышивки с розами и анемонами на девичьих платьях напоминают о том, что Кристиан Диор страстно любил цветущие сады. Сложным узором рассыпаны по платьям символы и талисманы удачи: четырехлистный клевер, сердечки, восьмерки, пчелки и божьи коровки.

Одежда для мальчиков это узнаваемые рубашки из поплина, шорты и яркие летние брюки из незаменимого летом хлопка, а также классические брюки и пиджаки. Бренд отдает должное и современному джинсовому тренду: в коллекции есть джинсы и джинсовые куртки.

В коллекции Dior есть не только нежные девичьи платья, но и яркие брюки, кожаные куртки

Полвека назад в Париже открылся первый официальный бутик детской коллекции Модного Дома Dior, в котором продавались эксклюзивные наряды для детей до четырех лет. В коллекцию входили крестильные наряды с элементами шелкового шитья, оригинальные платья из органзы, муслина и шелковой тафты. Сейчас в детской коллекции не только изысканные шелковые платья и безупречные костюмы из шерстяного габардина, но и джинсы, кроссовки, бомберы и другая удобная и неформальная одежда для детей.

Джинсовые платья для девочек украшены рюшами и вышивкой

Изысканные летние платья для девочек с рюшами и воланами

Спортивная одежда для детей также в ассортименте модно года

Christian Dior Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

Мария Грация Кьюри думает о том, чтобы привнести свои феминистские чувства в женственный дом Christian Dior. С одной стороны, ее миссия высока; с другой стороны, это прагматично и приземленно. Да, женщины могут быть и тем, и другим! Но давайте будем практичными: ее явно состаренная версия прет-а-порте Dior не совсем «демократичная» — потому что это французский роскошный дом, — но в конечном итоге она предназначена для миллениалов.Никаких более кокетливых jolies madames в пастельных коктейльных костюмах и шатких туфлях на шпильках, шествующих по этой подиуму, нет даже затяжного запаха их ароматов. Вместо этого девушки Чиури ходили в низких ботинках Мэри Джейн на блочном каблуке или в черных сетчатых сапогах, которые — кто знает? — возможно, были вдохновлены борцовским рингом. Они носили все: от джинсов в стиле пэчворк 70-х до кожаных комбинезонов, от черных брючных костюмов до блестящих мини-смен и прозрачных платьев (на самом деле, их очень много), нижнее белье которых было хорошо видно.

Но по-настоящему большое влияние оказала обувь. Имея опыт работы с аксессуарами (которому давно научилась в Valentino), Чиури является экспертом в гвоздях и повторении формы обуви, пока она не станет единственной вещью, на которую вы смотрите. Она не вырывает пропорции из концептуального эфира. Факт: молодые девушки не любят и не носят высокие каблуки. Они не могут и не будут ходить в них. Это социально хорошо наблюдаемый коммерческий факт новой модной реальности и высокая оценка для Dior.

Скажем так: все модные бренды на Земле озабочены тем, чтобы привлечь внимание миллениалов — сам лейбл M излучает циничную / отчаянную ауру изобретения маркетолога.Что немного отличает Чиури, так это то, что она более чем осведомлена о том, что она также разговаривает с «пробужденным» поколением — с людьми возраста ее собственных детей — и уважает их умы. Она оставляет дверь открытой для образованной аудитории. Почему, например, Саша Пивоварова, первая вышедшая модель, когда-то студентка художественного факультета, была одета в полосатый свитер мариньер с надписью: Почему не было великих женщин-художников?

Ответ содержится в основополагающем эссе историка искусства Линды Ночлин, в котором устранены все системные причины исключения женщин из художественного истеблишмента на протяжении всей истории — Чуири распространяла текст на своей выставке.Известен ее интерес к чествованию женщин-художников; она отдала дань уважения Джорджии О’Киф в своей коллекции Cruise. В этой коллекции она обнаружила связь с французско-американской художницей Ники де Сен-Фалль — красивой, мятежной и поврежденной молодой аристократкой, фотографии которой хранятся в архиве Dior, — потому что она когда-то работала моделью для Марка Бохана в начале 1960-х. Де Сен-Фалль стала художницей после нервного срыва, и ее заполненный тосканскими скульптурами Сад Таро с выпуклыми, красочными, мифическими женскими фигурами лег в основу декораций шоу, вдохновил символы на расшитых блестками мини-платьях и повлиял на блестящую зеркальную вышивку. в конце коллекции.Получится ли это обучение? Само собой разумеется, что покупатели могут принять это — или они могут просто взять Мэри Джейн. Но в наши дни модные бренды должны олицетворять нечто большее, чем просто красивые изделия, и Чиури убеждена, что Кристиан Диор передает позитивное послание, в которое она действительно верит.

Christian Dior Spring 2018 Couture Collection

All present Учитывая странность, сюрреализм и женские мечты — довольно подходящая территория для коллекции от кутюр весны 2018.Инстинкты феминистского исследования Марии Грации Кьюри привели ее туда, когда она прочитала о Леоноре Фини, одном из авангардных художников, который Кристиан Диор выбрал для выставок в галерее, с которой он работал до того, как стал кутюрье. Что привлекло внимание и восхищение Чиури, так это то, как Фини использовала одежду и экстравагантные головные уборы, чтобы «показать» свою индивидуальность. «Она использовала свой образ, чтобы быть царственным и сильным. Сюрреализм говорит о снах и бессознательном и часто о женских телах. Это очень похоже на моду.

Сюрреалистическая символика — черно-белая клетчатая взлетно-посадочная полоса и подвешенные над ней клетки для птиц и искусственные гипсовые слепки — все это составляло декорацию. Стивен Джонс создал изящные маски для глаз в честь Пегги Гуггенхайм, которая представила Фини на своей выставке 1943 года «Выставка 31 женщины-художницы». Итак, одежда: тоже в основном черно-белая, с вкраплениями серебра и золота.

В свете кампаний #MeToo и Time’s Up, охвативших Голливуд, внезапная потребность в черной вечерней одежде в сезон наград не осталась незамеченной для аудитории.Высокая мода — это практическая услуга для женщин, занимающихся актерской профессией, а также проводник для высокоуровневой одежды в стиле фэнтези. Возможно, это ведет к еще большему противоречию, ставит под вопрос то, что лучше всего подходит серьезной женщине на красной ковровой дорожке. Чиури явно думал об этом расширяющемся противоречии. «Мы должны думать о сновидениях», — сказала она. «В каком-то смысле это [от кутюр] — наш бизнес. Но если вы никогда не мечтаете, вы не думаете, что что-то негативное может измениться ».

Ее настойчивость в том, что она феминистка, поставила Christian Dior в выгодное положение с точки зрения оптики политизированного выбора бренда.Те, кто считает, что брючные костюмы — лучший вариант для выхода на награду, будут довольны. Внешний вид ее штанов варьировался от белых костюмов с оттоманкой до черного смокинга, прикрытого драматическим плащом в финале. Длинные строгие черные платья-пальто придавали альтернативный сдержанный оттенок элегантной сдержанности.

Между ними было много, много платьев: особенно красивый черный воротник через шею, украшенный белыми пернатыми бабочками спереди; нежное облачное шифоновое платье цвета экрю с длинными рукавами и сборкой на плече; Черно-белое платье с изогнутым оптическим принтом и черными перчатками на плечах — они выделялись.А что до образа женщины-птицы-клетки? Ссылка могла быть связана с метафорой сюрреалистов 1930-х годов, но в наши дни? В прошлом 2016 году обрамление молодых актрис в прозрачных платьях стало почти отраслевой нормой. На самом деле, не имеет значения, есть ли у них большое нижнее белье. Конечно, это просто стало одной из вещей, которые мы все сейчас переживаем?

Christian Dior Spring 2018 Couture — WWD

Стены обширной палатки Кристиана Диора в саду Музея Родена были обтянуты муслином, а демонстративные складки заштукатурены в неброскую структуру на черно-белом шахматном полу.Огромные белые скульптуры частей тела — туловища, глаз, ушей — свисали с потрепанного зеркального потолка, демонстрируя сюрреалистическое вдохновение, вдохновленное весенней коллекцией высокой моды Марии Грации Кьюри для Dior.

Кристиан Диор был молодым человеком в годы расцвета этого художественного движения, а его клиентка, Леонор Фини, художница, подружилась с его лидерами и восприняла их советы. Выставка работ Фини прошла в Galerie Minsky в сентябре, одновременно с открытием выставки Dior в Les Arts Décoratifs.

Чиури была очень увлечена работами Фини и использовала цитату художника, чтобы открыть заметки к своей выставке: «Меня интересует только неизбежная театральность моей жизни». Если кольцо непримиримой эгоцентричности, присущее этой остроте, кажется идеально подходящим в качестве основы для коллекции от кутюр в эпоху самопровозглашенной культуры селфи, Чиури применил сдержанный подход к ее призыву. Хотя результаты часто очаровывали, в конце концов они заставляли вас хотеть большего — большего риска, большей смелости, большей театральности, может быть, даже большего количества фантастических уловок, необходимых для сюрреализма и его ответвления моды (даже если нужно желаю модных уловок с величайшей осторожностью).

Сдержанность казалась здесь основным подходом Чиури, не с точки зрения расцвета от кутюр — их было много — и не в сложных конструкциях, а в применении ее темы. Хотя было бы несправедливо задаться вопросом, что бы сделал с ним Джон Гальяно во время своего расцвета в Dior, ум идет туда, куда ему нужно. Чиури работала в основном в черно-белом цвете, «цветах подсознания», — сказала она за кулисами перед выступлением, представив комбинацию яркой графикой, взрывной пеной из перьев и потрясающим эффектом шоу — черным платьем с белыми акцентами, почти церковным в его строгость.Она проработала и другие классические элементы художественного жанра — платье из кружева с изображением глаз; платье со складками, которые на самом деле были иллюзией, скорее выгравированными, чем сложенными; полосы и шахматные доски, которые, казалось, меняли направление на пышных платьях. По дороге домой сюрреалистический посыл: причудливые провокационные маски Стивена Джонса.

Затем были любопытные «платья в клетку», на которых кружащиеся вышивки создавали квазиэргономичные узоры на прозрачных телах платьев из конского волоса. Они проецировали слишком знакомый взгляд на чувственность, который удивил Чиури, и когда они были дополнены масками, выглядели менее искусно сюрреалистично, чем PG-13 «С широко закрытыми глазами».”

В течение дня Чиури избегала направления спортивной одежды, которое она развивала в готовой одежде, вместо этого предпочла изысканный крой, который отсылал к ретро, ​​иногда слишком много, а другим — красиво.

Dior Весна 2018 RTW — WWD

В «Christian Dior, Couturier du Rêve», роскошной выставке, установленной в Les Arts Décoratifs по случаю 70 -й годовщины года, работы Марии Грации Кьюри хорошо сочетаются с работами трех величайших дизайнеров на свете — Кристиана Диора , Ив Сен-Лоран и Джон Гальяно.Тем не менее, ее взлетно-посадочная полоса продолжает вызывать недоумение.

Чиури — смелая душа моды, смело решающая две текущие причины моды — одна внешняя: как выразить социально сознательную точку зрения на подиуме; другой — гигантский вопрос (по крайней мере, один из них), стоящий перед предметом роскоши: как привлечь миллениалов.

Кьюри находится в авангарде прежнего движения. Футболки с надписью «Мы все должны быть феминистками» из ее дебютной коллекции прет-а-порте для Dior, показанной накануне президентских выборов в США, вызвали повальное увлечение рекламой во всей индустрии спустя сезон после победы Дональда Трампа.На фронте миллениалов с момента прибытия в дом Чиури часто заявляла о своем интересе поговорить с влиятельным молодым поколением.

Безусловно, это достойные восхищения точки внимания и, по крайней мере, в отношении второго вопроса, важные, поскольку миллениалы однажды станут основными потребителями предметов роскоши. Тем не менее, эти две заботы, похоже, омрачают перспективу показа Кьюри в Dior, по крайней мере, если кто-то думает, что ее взлетно-посадочная полоса должна в первую очередь отражать статус дома как одного из двух самых священных имен французской моды.Создавая свои сезонные истории о расширении прав и возможностей женщин и юношеской эксцентричности, она не обращает внимания на элегантность, лежащую в основе идеала Dior.

Для осени Чиури нашла вдохновение в двух женщинах. Работы музы эпохи Марка Бохана, художника Ники де Сен-Фалль, переживают момент, когда экспонаты выставлены в Париже, Сен-Тропе и Сингапуре. Ее гигантские красочные скульптуры в стиле «дом развлечений», предоставленные в долгосрочную аренду Waterfront Park в Сан-Диего, демонстрируют дух, к которому была привлечена Чиури, их вдохновение проявляется в яркой палитре коллекции и ярких пайетках неправильной формы; причудливый мотив дракона, используемый в сотрудничестве с усадьбой художника, и свитер ручной работы замысловатой работы.Более тонко, Чиури создал несколько изящных нарядов по образцу тех, что носил Сен-Фалль на архивных фотографиях.

Эссе историка искусства-феминистки Линды Ночлин 1971 года «Почему не было великих женщин-художников?» глубоко перекликается с Чиури. «Я хотела бы привлечь к этой книге молодое поколение, потому что иногда мне кажется, что женщины не так уверены в себе…», — сказала она во время превью. «Иногда проблема не во внешней стороне; это внутри ». И вы можете решить это с помощью слов на футболке, такой как та, которая открывала шоу.

Если оставить в стороне этот глубокий культурный вопрос, общий вывод шоу — это игривая какофония, которая на уровне роскоши имеет свои пределы. Вблизи многие из одежды Чиури изящны; все они тщательно продуманы и мастерски выполнены. И все же, наложенные поверх ярких полосатых полосок (комбинезоны, бюстгальтеры, трусы, носки), красивые прозрачные ткани приобрели ауру богатых детей младшего возраста, когда подростки одевались из этого отдела.

Кьюри представила Dior новую непринужденность, освободив себя и дом от чрезмерного уважения к барам — все хорошо.Однако продолжающееся движение вперед, которое уклоняется от генетической приверженности Dior элегантности, в долгосрочной перспективе, скорее всего, окажется контрпродуктивным. Диор не может стоять на месте. Он должен обозначать высший уровень модного шика.

Dior Haute Couture Spring 2018, подиумный отчет

В выставочном пространстве за музеем Родена с зеркального потолка свисали гипсовое ухо, нос, губы и туловище большего размера. Пол был выполнен в виде черно-белой шахматной доски. Фраза «Меня интересует только неизбежная театральность жизни» Леонора Фини — художника-авангардиста, связанного с Кристианом Диором через галерею, которой он когда-то руководил, — была написана курсивом на стене.Сцена была готова к показу Christian Dior Spring 2018, и какой это был показ. Если международная пресса разделилась по поводу дебютных коллекций Марии Грации Кьюри для Dior — «настоящая одежда для настоящих женщин» недоумевала критиков, — она ​​не отступила.

Dior Haute Couture Весна 2018. Предоставлено Dior

.

Весной 2018 года Чиури исследовал сюрреализм, чтобы отправиться в путешествие по иррациональному подсознанию. После того, как модистка Стивена Джонса обрамляла глаза моделей изящными шифоновыми масками и украсила их ключицы временными татуировками, Чиури отправила их в бурю черно-белой одежды, которая раскрыла скрытые и интуитивные грани женщины Dior.

Dior Haute Couture Весна 2018. Предоставлено Dior

.

Прочтите по теме: история создания макияжа Питера Филипса на Dior

Вечерняя одежда — платья и образы смокингов — доминировала в модном предложении. Возможно, временами интерпретация сюрреалистической темы была слишком простой: перчатки с длинными рукавами, накинутые на плечи, чтобы намекнуть на объятия, или «шипы» дракона, выступающие на плечах смокингу не хватало изысканности. Но по большей части Чиури преуспела, когда вплела в свою одежду концепцию сюрреализма .А именно: красное платье с открытыми плечами (одно из немногих цветных) с обтягивающим лифом и плиссированной юбкой предполагало аккуратный парадокс сдержанности на грани взрыва. Между тем, подол платка намекал на флирт в стиле пантомимы, а на другом платье было, должно быть, больше сотни глаз, сшитых вместе для завораживающего эффекта. Многочисленные портняжники укрепили идею контроля, но вскоре уступили место фактурным лохматым плащам, которые напоминали о том, что мы — создатели наших свиданий мечты.

Dior Haute Couture Весна 2018. Предоставлено Dior

.

Dior Haute Couture Весна 2018. Предоставлено Dior

.

Dior Haute Couture Весна 2018. Предоставлено Dior

.

Прочтите по теме: что нужно знать с первого дня на Неделе высокой моды

Недавно Dior одел пять женщин — Элизабет Мосс, Джессику Биль, Натали Портман, Мишель Пфайффер и Салли Хокинс на церемонии вручения премии Golden Globes 2017 года, которая навсегда останется в памяти как важный момент движения #timesup.Это красноречивый знак. Сейчас больше, чем когда-либо, женщины будут стремиться к французскому дому, возглавляемому дизайнером-женщиной, работа которого расширяет возможности женщин как в повседневной жизни, так и в ночное время. Считается, что сюрреалистическое искусство Дали превращает тьму в новую прекрасную правду. Более или менее то же самое, что сегодня делают настоящие женщины, объединяясь для решения реальных проблем, таких как неравенство в оплате труда и сексуальные домогательства. А для тех, кто может, почему бы не выбрать униформу для сюрреалистического мира и жизни — Dior?

Dior Haute Couture Весна 2018.Предоставлено Dior

.

Прочтите по теме: Это Haute! 19 нарядов, которые вскружили голову на неделе моды

Christian Dior Весна 2018: Неделя моды в Париже

Dior Paris Fashion Week Spring 2018

Неудивительно, что

Revolution снова лежит в основе последней коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Неудивительно, потому что мы, в конце концов, живем во время социальных потрясений, невиданных с 60-х годов, хотя изменения связаны не столько с восстаниями в университетских городках, сколько с энтузиазмом, стоящим за хэштегами и яростными клавишами.

Что бы вы ни говорили о социальных сетях, их сила как двигателя социальных изменений неоспорима, они повышают осведомленность о проблемах с хэштегами от #YesAllWomen до #BlackLivesMatter и не допускают ошибок в отношении того, что население в целом должно сказать о том, что является социальным приемлемо в современном плюралистическом обществе. (Или, по крайней мере, тот, который мы все пытаемся создать.)

Но, как и любой достойный художник, Чиури не останавливается на полемике. Искусство никогда не может просто жаловаться; его задача — превратить это беспокойство в нечто прекрасное, пугающее или просто наводящее на размышления.

искусство не может просто жаловаться

То же самое и с коллекцией Чиури Весна 2018, в которой, помимо прочего, спрашивается: «Почему не было великих женщин-художников?» (Первоначально название эссе 1970-х годов Линды Ночлин .) Безусловно, странный вопрос в мире, который был домом для Мэри Кассат, Джорджии О’Киф, Берты Моризо, Сюзанны Валадон, Фриды Кало и « художник-аутсайдер » Ники де Сен-Фалль , который послужил источником вдохновения для коллекции.


Dior Весна 2018


Возможно, вопрос заключается в том, что вы считаете «великим». Или — что еще более важно — кто решает ответ.

Возможно, вопрос упирается в то, кто решает ответ

Нечестные перекосы обычно связаны с тем, что одна группа пытается доминировать над другой, вместо того, чтобы допускать свободный диапазон идей и предлагать надлежащее разделение вознаграждения на основе заслуг. Вот почему проблема прав женщин имеет большее значение в вопросе прав человека.Проще говоря, лучший, более справедливый мир — это лучший мир для жизни каждого.

В случае с последней коллекцией Чиури на Неделе моды в Париже, хотя она может быть менее волшебной, чем ее прошлогодний дебют, вдохновленный фехтованием, она неизбежно станет более удобной. В нем умело используется язык бунта — от военных беретов до сексуальных ботинок 60-х годов.

Умело использует язык восстания

Между тем, он включает в себя штрихи конца 50-х, которые почти напоминают Коко Шанель (несомненно, также относится к [бывшему креативному главе Dior] Марку Бохану ), с другими образами с использованием современного текстиля и изысканной многослойности.

Или любимыми элементами, как всегда, являются штрихи Таро, которые придают необходимый элемент шифра: как мистический портал, открывающийся в лучший, более справедливый мир грядущего.

##

Узнать больше

Dior.com
Расписание Недели моды в Париже

С любовью,

FWO

Коллекция Dior Ready-to-Wear Весна 2018 Fashionela

Главная »МОДА» Коллекция Dior Ready-to-Wear Весна 2018

Коллекция Dior Ready-to-Wear Весна 2018


Во время исследования архивов Dior , Мария Грация Кьюри , художественный руководитель женских коллекций, заинтересовалась серией фотографий Niki de Saint Phalle .На одном из них художница восседает на верблюде, на других она позирует для Dior во время правления своего большого друга Марка Бохана , тогдашнего творческого руководителя Дома.

Воплощая красоту своего времени, скорее юная, чем андрогинная, маленькая и пылкая, она демонстрирует стиль одежды, который является одновременно культовым и личным, актуальным в своих пропорциях и прихоти. Ее жизнь — это литература. Во время освобождения женщин Ники де Сен-Фалль окунулась в тесные отношения с искусством, миром и собой.Как и все художники, ею двигали эмоции. И именно это женское творчество говорит о Maria Grazia Chiuri .

Почему не было великих художников-женщин? Этот вопрос был задан в эссе Линды Ночлин в 1971 году, в котором также упоминалась Мария Грация Кьюри . Необходимо отдать должное этим разным и специфическим художникам, поскольку именно они ломают стереотип традиционно мужского дискурса в истории искусства и моде.Это Nanas , скульптуры выдающихся женщин, а также разноцветные сердца, драконы, дерево любви и преувеличенные и неповторимые шедевры, Tarot Garden in Tuscany , которые стали образцами. , ломаные вышивки и зеркальная мозаика в коллекции Maria Grazia Chiuri и сценографии шоу. Она не боится использовать пышную красочную палитру Niki de Saint Phalle и сочетать ее с кружевом, шелком, кожей или пластиком.

Эта коллекция, вдохновленная творчеством художника, также отсылает к Marc Bohan и его маленьким платьям и комбинезонам, иногда в сочетании с широкими юбками, открывающимися спереди. Есть также крупный горошек, черно-белая клетка, брюки, которые можно носить с обычными куртками или куртками сафари, и сочетаться, в зависимости от настроения, с мужскими рубашками в тонкую полоску или в горошек или романтического белого цвета: все заимствования из словаря из Марк Бохан . Наконец, атмосфера коллекции и отсылки, явные или неявные, приводят нас к бесстыдному возбуждению шестидесятых, иллюстрирующих меняющиеся силы этих женских вселенных.Они меняют не только моду, но и современный мир.

Фото: любезно предоставлено Dior .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *