Диор салон в гуме: Dior 古姆商场品牌商

Содержание

Тайны ГУМа: от слез Сталина до секретных костюмов Chanel :: Впечатления :: РБК Стиль

В 1918 году на месте одного из самых известных ресторанов разместился Народный комиссариат продовольствия под руководством Александра Цюрупы. Цюрупа вошел в официальную советскую мифологию как нарком продовольствия, упавший в голодный обморок, а в историю — как инициатор продовольственной диктатуры. Два с лишним года человек, создавший первую советскую массовую карательную машину — продовольственную армию, регулярно обедал в наркомпродовской столовой — бывшем «Мартьяныче». Хлеб показательно не брал, но получал к обеду полкило масла и полкило икры. А его наркомат — 145 000 служащих и даже части регулярной армии — по декрету «О предоставлении Наркомпроду чрезвычайных полномочий» объявлял «всех, имеющих излишки хлеба, врагами народа» и отбирал хлеб силой. Здание ГУМа было штабом наркомата и гигантским складом награбленного. «В сегодняшнем ГУМе висит единственная мемориальная доска — Александру Дмитриевичу Цюрупе, — пишет Ревзин.

— Этот человек, то ли недоедавший, то ли переедавший, обрек на мучительную смерть от голода 5 млн человек».

 

Магазин, в котором жили

 

ГУМ — государственный универсальный магазин (с упором на слово «государственный»), открылся по инициативе Ленина вместе с началом НЭПа в 1921 году. Ленин предложил превратить ГУМ в торговый отдел Госбанка и дал магазину фантастические возможности доступа к беспроцентным кредитам Госбанка. За исполнением следил лично. Предложив «увеличить капитал магазина на три миллиона реальных ценностей», Ленин тут же «требует выдать деньги ГУМу в приказном порядке, а за отказ грозит тюрьмой». В магазине возобновляется активная торговля. В 1923 Александр Родченко придумывает логотип ГУМа, который используется и сейчас, и вместе с Владимиром Маяковским запускает целую серию рекламных плакатов. В ГУМе демонстрируют изобилие. В третьей галерее выставлены образцы рабочей квартиры: три комнаты, коврики, буфет, занавесочки на окнах.

А практически рядом, на третьем этаже в торце второй линии, действительно жили люди. Москвичка Элеонора Гаркунова первые 25 лет своей жизни прожила в ГУМе, в комнате с окнами на Ильинку. («В этом смысле мы были счастливцами — кроме нас еще только у одних соседей окна выходили на улицу, все остальные комнаты выходили окнами внутрь ГУМа, под стеклянную крышу»). На Красной площади было прописано десять семей. Бытовые условия были у всех одинаковыми. Водопровода не было, газа тоже. Готовили на керосинках прямо в комнатах. Удобства — в грязных общественных туалетах ГУМа, мужском и женском, там же набирали воду. «В конце 30-х годов у входа с Ильинки в подвале открылся платный туалет, чистый, там были даже электрические сушилки для рук — прямо чудо. Вход 10 коп., но я была рада такой возможности. Когда дежурная узнала, что я живу в ГУМе, то разрешила мне приходить бесплатно», — вспоминает Элеонора. А ее отец, между прочим, работал в Наркомфине.

В 8 утра, когда открывались магазины, на весь ГУМ раздавался топот ног — дежурившие с ночи люди спешили занять очередь в отделы.

По этому шуму жильцы ГУМа определяли время. Детей гумовских жильцов иногда пускали смотреть кино в зал для совещаний, будущий Демонстрационный зал, а гуляли они в Александровском саду. «Однажды ко мне подошла девочка и сказала, что хочет со мной дружить. Оказалось, ее зовут Светлана Молотова, и, действительно, мы очень сдружились. Молотовы жили в Кремле, там же, где тогда жил Сталин и все остальное высшее руководство». «Жильем в ГУМе никого было не удивить,  — вспоминает Элеонора,  — близость к Кремлю никого особо не волновала, все это казалось естественным». Только во время парадов, несколько раз в год, запрещалось приводить гостей, а в комнате дежурил военный — следил, чтобы никто из взрослых не подходил к окнам.

Об этом вспоминает и диктор Гостелерадио Игорь Кириллов. Он вел парады на Красной площади из ГУМа, наблюдая, как идет техника, на маленьком экране. Выглянуть из окна и увидеть парад очень хотелось. Но стоило сделать шаг к окну — его буквально отталкивал военный.

«Много лет спустя я случайно встретил этого человека на улице. Он подошел ко мне и рассказал, что во время парада всегда дежурили снайперы, держали под прицелом Красную площадь по всему периметру. У них был приказ — стрелять в любого, кто появится в окне».

Элеонора Гаркунова прожила в ГУМе до 1953 года. После смерти Сталина торговлю в ГУМе прекратили, жильцов расселили. Семье Гаркуновых выделили две комнаты в коммуналке на Пресне, и новое жилье показалось невероятной роскошью. «Я же не принимала ванну с тех пор, как меня маленькую купали в корыте», — вспоминает бывшая жительница ГУМа. «Еще через десять лет нам дали отдельную квартиру в пятиэтажке на Волгоградском проспекте, где я живу до сих пор. Тогда это был самый последний дом Москвы. дальше начинались колхозные поля. Мама заявила, что не поедет в такую даль: «Какая еще деревня? Я жила в ГУМе!»

Шоу «Эстель Адони» в ГУМе

Фото: Анна Минина

24 октября сеть салонов женского белья «Эстель Адони» и марка Lise Charmel представили шоу новой коллекции, которое посвятили образу Мэрилин Монро. Гостям вечера, который прошел в зале приемов ГУМа, был представлен уникальный арт-объект – бюстгальтер Монро, который входил в гардероб актрисы, когда та снималась в знаменитой комедии Билли Уайлдера Some Like It Hot, вышедшей в советском прокате под названием «В джазе только девушки».

Этот бюстгальтер особой формы был изготовлен специально для Мэрилин и был вшит в платье, в котором актриса появляется в сценах киноленты.

В 2013 году «Эстель Адони» приобрела этот уникальный арт-объект на аукционе Julien’s Auction за 28 800 долларов.

Шоу «Эстель Адони» и Lise Charmel

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на изображение

Гости шоу «Эстель Адони» и Lise Charmel

Катя Лель

Яна Лапутина

Екатерина Дробыш и Екатерина Вуличенко

Дарья Субботина

Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук

Татьяна Котова

Детский ГУМ - Workingmama

«Детский ГУМ» – это огромный магазин товаров для детей, который открылся в малом корпусе ГУМ в самом центре столицы на Красной площади в октябре 2012.

Магазин занимает три этажа общей площадью 1,5 тысячи кв. метров, и здесь можно найти все, что понадобится ребенку любого возраста.

Внутреннее пространство – теплое и жизнеутверждающее. Здесь царит сказочная атмосфера детства – голубые небеса и парящие под потолком облака и воздушные шары. Огромное внимание уделено деталям – здесь есть гигантский кубик Рубика и крошечная кукольная мебель, а в ажурных клетках живут певчие птички. При желании маленькие покупатели могут прокатиться на коридору на игрушечном автомобиле, а анимационные витрины украшают ожившие игрушки – белые лошадки, говорящие медведи и веселые овечки.

Читайте также: Как учить английский со школьником: YouTube, онлайн-тренажеры, интерактив Читайте также: Экономика для детей в комиксах: деньги, рынок, конкуренция Читайте также: «От билингвизма нас спасли логопед, невролог и психиатр» Читайте также: Школьная жизнь после онлайна: в школу вернулись, а легче не стало
Читайте также: «Дядя из интернета»: учим детей безопасности и этикету в сети

В главном столичном универмаге для детей представлен большой выбор одежды для мальчиков и девочек от известных мировых марок: Pinco Pallino, Jean Paul Gaultier, Armani Junior, Dolce& Gabbana, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace, Stone Island, Hugo Boss, Timberland, Paul Smith Junior и других. В детском ГУМе как следует позаботились о навигации, чтобы ни дети, ни взрослые не могли заблудиться. О тематической направленности отделов свидетельствуют многочисленные таблички: «В школу», «К бабушке», «В библиотеку», «На горку», «В путешествие», «В театр», «На каток».

Из огромного ассортимента игрушек можно выбрать плюшевого медвежонка или фарфоровую куклу, робота или машинку, кукольный домик. Юные геймеры с удовольствием обнаружат широкий выбор компьютерных игр, а книголюбы могут надолго потеряться в книжном отделе. В отделе для новорожденных можно приобрести все, что необходимо с первых лет жизни: подгузники, одежды для младенцев, кроватки и коляски. А тех, кто ищет, чем обставить детскую, приглашают в салон детской мебели – весь ассортимент представлен в импровизированных детских комнатах.

По выходным на втором этаже Детского ГУМа работает Детский клуб в формате волшебной художественной школы. С малышами веселятся и занимаются профессиональные аниматоры, которые умело раскрывают таланты юных гостей. Развлекательная программа проходит каждую субботу и воскресенье с 12.00 до 19.00.

Bosco di Ciliegi станет первым российским партнером Farfetch

Сделка win-win расширит операционные возможности онлайн-канала Bosco di Ciliegi, а клиенты Farfetch будут обеспечены быстрой доставкой с включенными в конечную стоимость пошлинами

Источник:

PROfashion

Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш

Глобальный онлайн-агрегатор люксовых товаров Farfetch заключил первое стратегическое партнерство в России с компанией Bosco di Ciliegi — владельцем сети бутиков сегмента люкс и главным акционером московского ГУМа.

Сотрудничество с Farfetch позволит Bosco di Ciliegi получить доступ к обширной операционной инфраструктуре, сервисам и клиентской базе, что должно способствовать увеличению динамики онлайн-продаж. Клиентам Farfetch в России партнерство с Bosco di Ciliegi обеспечит быструю доставку с уже включенными в конечную стоимость пошлинами.

Партнерства с универмагами является важным направлением работы маркетплейса. Технологическую инфраструктуру Farfetch уже оценили люксовые ритейлеры Harrods и Harvey Nichols в Англии, универмаг Printemps в Париже.

Партнерство с российской группой компаний является также знаковым для Farfetch из-за «растущего российского бизнеса» и широкого бренд-портфеля Bosco di Ciliegi и универмага ГУМ на Красной площади, который представляет Hermes, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci, Prada, Cartier и другие бренды. Более того, Farfetch планирует вывести на экспорт продукцию российских дизайнеров. Компания уже ведет работу с Российским экспортным центром, Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами.

Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сообщил, что в будущем Bosco di Ciliegi смогут продавать товары во всех 190 странах, с которыми сотрудничает онлайн-ритейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Бьюти-уикенд: обновленный Институт красоты Dior в ГУМе, бутик ароматов Xerjoff и мультизадачный крем La Prairie

Сезон неспешных прогулок по историческому центру Москвы наконец-то открыт. Приглашаем зайти в первый бутик нишевой итальянской парфюмерии Xerjoff, который открылся на Патриках, и обновленный Институт Dior в ГУМе.

Самое сложное, с чем вы столкнетесь, когда придете в Институт Dior в ГУМе, — это выбор процедуры, которую попробуете первой. Та же проблема с ароматами, которые представлены в бутике Xerjoff, — хочется забрать с собой если не все, то очень многие.

Побалуйте себя процедурой в обновленном Институте красоты Dior

Первый Институт Dior — место встречи передовых методик антивозрастного ухода и французского шика — находится в парижском отеле Plaza Athénée на авеню Монтень в двадцати шагах от сердца Дома Dior. У московского института локация тоже исторически значимая: из окон открывается вид на Красную площадь. Институт Dior в Москве всегда был на третьем этаже ГУМа, он и остался здесь после недавно закончившейся реконструкции. Здесь представили новое меню услуг и обновили дизайн, который разрабатывали парижские архитекторы Dior: новая мебель и светильники, стены, декорированные золотыми и серебряными панелями, пол из итальянского мрамора и световое панно со знаменитой розой Dior в welcome-зоне. Если говорить о меню услуг, то особенно здесь гордятся уходами из серии Prestige, а если точнее Dior Prestige Grand Facial Treatment. Этот уход включает в себя 45-минутный массаж лица с особой проработкой контуров. Эффект от процедуры сопоставим с результатами от занятий фитнесом для лица, и это не считая особого удовольствия, которое вы получите от текстур и ароматов продуктов, задействованных в ритуале.

Детали:
Институт Dior, ГУМ, Красная пл., 3, 1-я линия, 3-й этаж

Попробуйте преображающий крем Cellular Swiss Ice Crystal SPF 30 от La Prairie

Редкий случай — продукт, который одинаково хорошо работает в трех направлениях: ухаживает за кожей, защищает ее от ультрафиолета и улучшает цвет лица. Как раз такой есть у швейцарцев La Prairie, называется Cellular Swiss Ice Crystal SPF 30. С одной стороны, это корректирующее средство, которое делает кожу более гладкой, зрительно сокращает поры, улучшает цвет лица и придает ему сияние. С другой — это почти невесомый крем, не содержащий масел, он оберегает лицо, окутывая его защитной, но никак не ощутимой пленкой. На российском рынке крем представлен в четырех оттенках, а значит, есть все шансы подобрать подходящий именно вам. Эксперты La Prairie советуют наносить крем кистью, которая прилагается к продукту.

Если вам хочется добиться более выраженного эффекта от крема, вы можете нанести его в два слоя, текстура продукта и формула позволяют. Удобнее всего это будет сделать кистью.

Детали:
ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: +7 (495) 933-73-00

Зайдите в первый монобутик итальянского парфюмерного бренда Xerjoff на Патриках

Пару дней назад на Патриарших прудах открылось компактное пространство Xerjoff — бутик итальянской нишевой парфюмерии. Здесь можно познакомиться с ароматами трех брендов: Xerjoff, Casamorati и Sospiro. Все эти марки создал один человек Серджио Момо, знаменитый итальянский парфюмер родом из Турина. Марки, созданные им, объединяет жесткая политика в плане отбора ингредиентов, все они должны быть высочайшего качества. Концепция же у каждого бренда своя. Casamorati воссоздает историю знаменитого парфюмерного дома, основанного в Италии в XIX веке и ставшего поставщиком ароматов для королевского двора; на создание бархатных флаконов Sospiro Серджио вдохновила классическая музыка; а Xerjoff эксперты называют первым итальянским нишевым брендом, он базируется в Турине и предлагает ценителям парфюмерии ароматы самого высокого класса.

Если дойдете до бутика Xerjoff в ближайшие выходные, загляните в дверь по соседству, в бутик Moleculе. Там можно купить билет на мультисенсорный ужин, который пройдет 19 апреля в ресторане Salumeria. Знаменитый парфюмер Альберто Морильяс и шеф-повар ресторана Томас Касса готовят кое-что особенное: расскажут, как связаны вкус и аромат и как произведения парфюмера могут дополнить работы шеф-повара. В программе знакомство со специальными закусками, разработанными Томасом, в сопровождении лучших итальянских вин.

Детали:
бутик Xerjoff, Большой Козихинский пер., 12/2, тел.: +7 (499) 290-00-09; часы работы: с 10:00 до 23:00

 

 

 

По следам высокой моды в Советском Союзе - Пушкинский дом

Тем не менее, понятие роскоши в Советском Союзе было неопределенным, особенно когда дело касалось дизайна одежды. Предсказуемые обвинения в избытке буржуазии соперничали с упором на роль эстетики в распространении социалистической идеологии. В своем аргументе в пользу приоритета рациональных потребностей общества над «вторичными потребностями» - которые следует интерпретировать как желания - меньшинства, советский экономист А.Браверман выдвинул теорию против места моды в плановой экономике. Однако власть имущие также признали важность искусства в построении советского общества. В дополнение к орнаментальным работам таких художников, как Казимир Малевич, набирала обороты идея «индустриального искусства» ( прозискусство, ). Это украшение повседневности идеологической эстетикой нашло свое естественное воплощение в дизайне одежды. Портниха Надежда Ламанова, которая создавала модели для Императорского двора и училась в Париже, прежде чем вернуться в Россию и стать выдающимся теоретиком советской моды, сделала промышленное искусство отличительным признаком своей работы в Мастерских современного платья и Центральном институте моды Швейная промышленность.Наследие Ламановой проявилось в работах ее учеников, окончивших Московский Дом дизайна одежды и получивших дополнительное образование у известных художников-нонконформистов и художников-абстракционистов, как привнести художественную чувствительность в свои проекты.

По прошествии десятилетий феномен «культурности» ( kul’turnost ), возникший в конце 1930-х годов, оказал дальнейшую поддержку моде, на этот раз в погоне за хорошим вкусом. В отличие от западной моды, которую громко отвергали как преувеличенную и показную, упор на фундаментальную рациональность советской моды оправдал ее стремление к эстетике. Однако в 1950-х годах зарождающаяся оттепель и пропаганда советского сосуществования с Западом позволили советским дизайнерам посещать французские дома высокой моды с образовательными целями. Экскурсии по компании Dior, которую в то время возглавлял молодой Ив Сен-Лоран, несомненно, вызывали у советских дизайнеров головокружение от восхищения, поскольку они требовали повторных посещений во имя обогащения. Неудивительно, однако, что непрактичность массового производства помешала такой роскоши достучаться до большинства граждан, признание, которое привело к разделению Дома дизайна одежды на два оперативных отдела: обычная швейная промышленность и «перспективный дизайн» - экспериментальное занятие дизайном. ради дизайна.

Послевоенный New Look от Dior с его юбками-трапециями, костюмами «Bar» с приталенными куртками и широкой тканью, из которой складывались все идеальные складки платья «Chérie», олицетворял собой избавление от бережливости военного времени. В Советском Союзе это было обещание создания портновской сферы, свободной от требований утилитарной функциональности. Силуэты Dior были почитаемы во всех слоях советского общества, от тех немногих, кто имел доступ к «перспективной» продукции Дома дизайна одежды, до тех, кто вернулся с вечера в кинотеатре, чтобы попробовать выкройки костюмов, которые они видели, на актрисах. .

Таким образом, роскошь сумела снискать расположение советского видения. Несмотря на то, что высокая мода недоступна для большинства, она была создана как объект восхищения, символизма и стремления. В период с 1959 по 1961 год в Советском Союзе состоялось 90 зарубежных выставок моды, но показ Dior был уникальным, так как познакомил людей с моделями. На фотографиях Сочурека изображено культурное явление, имеющее параллельное политическое значение. Однако в них есть и более простое присутствие, превосходящее идеологические различия: общая слабость к красивым вещам.

Новый флагман Кристиана Диора на Красной площади - WWD

Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 24 октября 2006 года. Подпишитесь сегодня.

МОСКВА - Следуя своему модному инстинкту в прошлый четверг, Шэрон Стоун подняла ножницы, которые когда-то принадлежали кутюрье Кристиану Диору, и помогла разрезать серую атласную ленту на последнем громком флагмане Dior: модуле площадью 3650 квадратных футов в универмаге ГУМ на Красной Площадь здесь.

«Роскошь действительно процветает» в Москве, - сказал президент Dior Сидни Толедано, сославшись на оживленные продажи в минувшие выходные шуб, украшений с бриллиантами и дорогих сумок.«Рынок становится все более и более сложным».

Стремясь воспользоваться растущим богатством страны, европейские люксовые бренды укрепляют свое присутствие в российской столице. И Dior одним из последних начал открывать магазины в России напрямую, а не с местным партнером. В их числе восьмилетний офис в Столешниковом переулке в центре Москвы, которым теперь будет управлять дочерняя компания Dior.

Толедано отказался назвать данные о продажах по региону, но охарактеризовал Россию и Восточную Европу как «одни из ключевых рынков» для Dior на следующие три года, где продажи уже находятся на уровне лучших стран Западной Европы.Он намекнул на дополнительные вакансии в ближайшие 18 месяцев в России и соседних республиках.

Он также подчеркнул, что россияне входят в число самых важных клиентов Dior во всем мире, покупая предметы роскоши в Париже, Сен-Тропе, Женеве и США. «И они будут путешествовать все больше и больше», - предсказал Толедано. «Когда вы идете в рестораны в Москве, они выглядят настолько современно, что не верится».

Dior отпраздновал свое прибытие на Красную площадь в роскошном стиле, организовав пресс-конференцию, которую дал Бернар Арно, председатель LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, и коктейльную вечеринку в магазине для около 600 VIP-персон, среди которых балерина Илзе Лиепа и разные русские. актеры и звезды телевидения.

Ужин из икры белуги и жареного ягненка, запитый водкой Belvedere и винтажным Dom Perignon, последовал за 250 гостями в Turandot, новом инкрустированном позолотой ресторане с гигантским куполом. В специально оформленных салонах модели позировали в модных платьях от John Galliano. Гостей также ждало выступление джазовой певицы Виктории Толстой, правнучки русского писателя Льва Толстого.

«Мы видим, как быстро растет богатство россиян», - сказал Арно российскому информационному агентству Прайм-ТАСС. «Еще недавно Россия была в долгах, но теперь она чудесным образом восстанавливает свое финансовое положение».

Стоун провела собственную пресс-конференцию в Малом театре, который был арендован специально для этого мероприятия. «Я рад вернуться в Россию. Я не могу не восхищаться красотой русских женщин », - сказала 48-летняя актриса, приехав в город, чтобы продвигать Dior Capture Totale и развивать и без того процветающий косметический бизнес.

«Принятие и привлекательность бренда среди россиян очень сильны», - сказал Толедано, охарактеризовав косметический бизнес компании как номер один на рынке.

«Россия - это рынок ароматов с глубоко укоренившимися традициями подарков», - сказал представитель Dior. «Макияж тоже очень сильный», - добавил он, отметив, что русские женщины любят новинки. «Для такого бренда, как Dior, [который] способен предлагать широкий спектр изысканных гламурных продуктов с устойчивой скоростью инноваций, соответствующей бренду, успех огромен».

Средства по уходу за кожей отстают на рынке от парфюмерии и макияжа, однако «быстро догоняют», - сказал представитель.«Русские женщины много читают и [становятся] все более осведомленными о продуктах».

Безусловно, у Dior долгая и яркая история в России, уходящая корнями в 1959 год, когда его модельер-основатель организовал в Москве серию громких модных показов для продвижения новых деловых соглашений. Около 11000 человек окунулись в гламур, что побудило делегацию московских домов моды посетить Парижский дом высокой моды и его производителя нижнего белья в Лионе.

Но розничная торговля Dior в российской столице появилась гораздо позже.Первый бутик по продаже парфюмерии и аксессуаров открылся в 1989 году. В 1994 году в ГУМе открылось подразделение Dior Parfums, за ним последовал отдельно стоящий модный бутик на Столешникове.

Новый трехуровневый магазин вдохновлен флагманом Dior на авеню Монтень в Париже, где сочетаются элементы 18-го века и современные. Диваны в стиле Людовика XVI, высокие лепные потолки и паркетные полы в узорчатой ​​елочке напоминают грандиозные парижские апартаменты.

Покупатели, входящие с Красной площади, сталкиваются с большой видеостеной, транслирующей последние изображения с подиумов, в окружении демонстраций сумок и небольших кожаных изделий, в том числе последней коллекции Dior - сумки My Dior.

Грандиозная лестница из матовой нержавеющей стали ведет покупателей к обувному отделу и к большой витрине прет-а-порте, разработанной Гальяно, включая платья, меха и вечерние платья, и открывается захватывающий вид на самые знаковые достопримечательности Москвы.

Изысканные украшения Виктуар де Кастеллан находятся в соседнем зале, который отражает причудливый интерьер ювелирного дома Dior на парижской Вандомской площади с жемчужно-серыми стенами, принтами в виде пантер и шарами на крошечных стульях.

Третий уровень, который будет посвящен ароматам, уходу за кожей и макияжу, вместе с процедурными кабинетами, все еще готовится.

В интервью Толедано сказал, что российский рынок быстро развивался. «Пять лет назад они искали только бренды», - сказал он. «Теперь они ищут продукты очень высокого качества. Здесь есть изысканность и много энергии ».

На выходных Толедано посетил несколько музеев, в том числе Пушкинский, и был воодушевлен, увидев, что они заполнены молодыми знатоками культуры.«В Москве повсюду возводятся дома», - сказал он. "Жарко."

Толедано сказал, что ведение бизнеса Dior напрямую в России позволит компании «и дальше развивать рынок» и удовлетворять взыскательные потребности в услугах своих VIP-клиентов. «Нам нужны наши лучшие люди для обслуживания этих клиентов», - добавил он.

Dior восемь лет сотрудничает с Jamilco, которая до сих пор работает с такими брендами, как Hermès, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Timberland, Naf Naf и Levi’s.Но в отрасли наблюдается тенденция к прямому контролю.

Louis Vuitton вышел на российский розничный рынок с собственными магазинами в 2003 году, и другие последовали его примеру. В апреле прошлого года Chanel расторгла контракт с партнером Mercury - розничным продавцом таких брендов, как Gucci, Dolce & Gabbana и Ermenegildo Zegna - и открыла собственный бутик на Столешникове. Как и в случае с Dior, подразделение Chanel также представляет часы и изысканные украшения на видном месте.

Swatch Group, также давно связанная с Jamilco, планирует открыть здесь непосредственно управляемый магазин Omega примерно через месяц.

Наоми Смоллс: 70 шагов: руководство по полному гламазону

Для Наоми Смоллс трансформация красоты от Дэвис Хеппенстолл к индивидуализированной кукле , которой является Наоми, родилась в результате многих лет экспериментов - но всегда с похожей атмосферой. «Я помню, как видел Джона Гальяно для Dior - я думаю, это была коллекция ready-to-wear 2008 года? Модели были такими, как Барбареллы, с большими волосами, и я думаю, что это действительно меня очаровало », - говорит Смоллс. «Она вроде как из этого мира, но не как инопланетянин. Как гламурный инопланетянин. Ее не существует. Она кукла. И это то, как я всегда хочу выглядеть, когда использую макияж ».

Смоллс, начавшая свой старт в восьмом сезоне RuPaul’s Drag Race, придерживается подхода к перетаскиванию по принципу «идите или идите домой» - идеал, подтверждаемый ее сценическим псевдонимом, сочетанием Наоми Кэмпбелл и Бигги Смоллс. «Я остановился на Наоми Смоллс, потому что он основан на двух людях, которые действительно хороши в том, что они делают, никто не может прийти за ними, и меня всегда тяготило такое непримиримое отношение», - говорит Смоллс, который живет этой истиной с помощью впечатляющей программы из 70 шагов, адаптированной к ее впечатляющим предпочтениям.Смоллс начинает с обязательного ухода за кожей: «Для меня действительно важно заботиться о моей коже, потому что я хочу, чтобы моя кожа выглядела такой же гладкой, как кажется, когда все это Facetune-d, обработано в фотошопе и отправлено на грамм» - прежде чем надеть свою первую шапку от парика и приступить к делу.

«Макияж для меня не игра. Это не то, что я предпочитаю носить, чтобы повеселиться. Макияж для меня - это то, как я зарабатываю деньги и как выражаю свое искусство », - говорит Смоллс, который начинает с того, что сушит и приклеивает бакенбарды, отмечая, что искусство перетаскивания - это« хардкор панк-рока ».Набор цветных контактных линз - важный шаг для персонажа, поскольку Смоллс предпочитает, чтобы никто не знал, о чем она думает во время выступления. «Раньше у меня были только светлые и голубые глаза, потому что я хотела быть куклой; Я хотел быть Барби, - говорит Смоллс, надевая коричневые линзы. «Может быть, Барби сделана не во всех цветах и ​​моде, но сука, я буду Черной Барби, которой всегда хотел быть».

После нанесения клея на края, наложения виниловой ленты и наделки еще одной шапочки для парика Смоллс расчесывает брови и наносит помаду для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade, прежде чем вырезать и обрамить их дуэтом консилеров для получения поразительного эффекта. Множество тщательно подобранных консилеров и тональных кремов искусно наносятся на разные участки кожи Смоллса, накладываются на выученные и отточенные узоры и запекаются поэтапно для безупречного смешанного вида. «Я все о моменте цвета лица с перетаскиванием», - говорит Смоллс, умело выделяя, контурируя, бронзу и краснея. «Я не всегда был таким, но мне нравится измерение. Мне нравится глубина. И мне нравится работать от светлого к темному ". Еще один поворот к бровям («Вы не поймаете меня в макияже без бровей Glossier Boy Brow», - говорит Смоллс, - за ним следуют завитки теней, жидкой подводки и искусственных ресниц, которые дополнительно интегрированы с натяжение лайнера у их основания.Обильная тушь (на верхних и нижних ресницах) требует баланса в эффектном моменте губ, который достигается с помощью карандаша для губ ombré MAC цвета каштан, жидкой помады Sephora Cream Lip Stain Liquid Lipstick оттенка Pretty Auburn, помады Nars Lipstick оттенка Raw Seduction, а также прозрачной тонированной помады. блески для губ.

И, наконец, Смоллс говорит: «Наоми, она любит парикмахерскую». Еще один виток виниловой фиксирующей ленты, за которой следует лента для париков, уступает место длинной, простирающейся до небес гриве ворона, закрепленной и замаскированной с помощью клея для парика, нанесенного на переднюю часть шнурка и скрытого порошковым консилером.«Как бы банально это ни звучало, но уверенность - это действительно ваш лучший аксессуар», - говорит Смоллс, который завершает свое выступление блеском для тела и масла, подчеркнутым необходимым парфюмерным привкусом. «Так что все, что заставляет вас чувствовать себя наиболее уверенно, оттачивайте это, владейте им и настраивайте его под себя, потому что это то, чем люди будут супер-супер-супер-впечатлены - видеть то, чего нет ни у кого».

OLEHENRIKSEN Truth Juice Daily Cleanser

Elmer's Disappearing Purple School Glue Stick

Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade

$ 21

ANASTASIA BEVERLY HILLS

Тональный крем MAC Full Coverage Foundation

MAC Studio Finish Chic SPF 35 Маскирующее средство для большинства KimChi

Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer

Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Stick Foundation

MAC Studio Fix Pastels Powder

MAC Studio Fix Powder Plus Foundation

Пудра Anastasia Beverly Hills Bronzer

$ 28

ANASTASIA BEVERLY HILLS

Huda Beauty Easy Bake Loose Baking & Setting Powder

Палитра KimChi Chic Beauty x Naomi Smalls 2QI1D

Anastasia Beverly Hills Blush Trios

$ 30

ANASTASIA BEVERLY HILLS

Morphe Continuous Setting Mist

SalonPro 30 Second Bonding Vellue Glue На e Rocks Lashes

Sephora Collection Cream Lip Stain Liquid Lipstick

Kryolan Mastix P Spirit Gum

Масло для тела Patrick Ta Major Glow

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *