Диана вишнева бутылка: Диана Вишнёва выступит в Новой Голландии. Вход свободный — MEGAPOLIS

Содержание

Прима Мариинского театра Диана Вишнева открывает в Петербурге свою студию

Санкт-Петербург, Новая Голландия, здание «Бутылка», внутренний двор. Фото http://avangard.rosbalt.ru

Прима Мариинского театра, народная артистка России Диана Вишнева открывает в Петербурге в среду студию “Context Pro. Балет. Современный танец. Йога”. Площадка расположена в историческом центре города – на острове Новая Голландия в отреставрированном здании “Бутылка”.

В ходе открытия запланированы выступления звезд балета двух столиц, а также Перми с участием самой примы. В программу войдет, в частности, фрагмент из балета Большого театра “Нуреев” в постановке Кирилла Серебренникова и хореографии Юрия Посохова.

“Я решила открыть студию, где человек независимо от возраста, от опыта может погрузиться в танец или просто ощутить свободу танца.

На Западе, особенно в Америке, давно существует такая практика, когда и любители, и профессионалы могут заниматься вместе”, – сказала Вишнева в интервью корреспонденту ТАСС.

Она рассказала, как в первый свой приезд в Нью-Йорк пошла заниматься в такую студию и встретила там таких артистов балета, как Михаил Барышников и Хулио Бокка. “А для России это – что-то новое”, – считает балерина. Помимо балета, в студии будут представлены гимнастика и йога.

“К тому же это будет и платформа-лаборатория для молодых хореографов, которые смогут здесь работать в свободные от занятий часы. Очень интересно будет посмотреть сам процесс рождения танца, еще до выхода работы”, – сказала Вишнева.

В планах студии – открытые беседы, лекции, образовательные программы, оздоровительный комплекс для профессионалов. Как рассказала балерина, она тоже практикует одну из оздоровительных гимнастик, которая называется айкуне (казахская гимнастика). “Надеюсь, мне удастся ее внедрить в программу своей студии.

Она, с одной стороны, очень проста, с другой – очень сложна и направлена на внутреннее наращивание мышечной структуры тела”, – пояснила артистка.

Новая Голландия как открытое пространство

Обновленный остров Новая Голландия, сохранивший исторический облик, позиционирует себя как “город в городе”, место открытия новых культурных центров, театров, музеев и выставочных залов, образовательных и научных учреждений.

Студия, задуманная как открытое пространство для любителей и для профессионалов, по своей направленности поддерживает ценности Новой Голландии, именно поэтому рукотворный остров был выбран площадкой для базирования Context Pro. Сама идея студии, по словам балерины, возникла в процессе развития Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva, который в этом году отмечает свое пятилетие. Фестиваль пройдет 13-19 ноября в Москве и Санкт-Петербурге.

В концерте по случаю открытия студии примут участие солисты Мариинского и Большого театров, Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Пермского театра оперы и балета, Театра балета им. Леонида Якобсона. Свои новые работы представят молодые хореографы, победители конкурса фестиваля Context. Diana Vishneva Владимир Варнава, Ольга Васильева, Константин Кейхель и Лилия Бурдинская.

Источник публикации ТАСС

На сцене Эрмитажного театра прошла премьера балетов Studio Context Project Дианы Вишневой

Культура 20 декабря 2019

На сцене Эрмитажного театра прошла премьера балетов Studio Context Project Дианы Вишневой.

ФОТО Анастасии ЛИВУН предоставлено пресс-службой проекта

Одно из важных направлений интенсивной творческой жизни Дианы Вишневой последних лет связано с поддержкой начинающих хореографов, созданием среды для развития современных танцевальных форм. Классическая балерина и сторонница экспериментов, Вишнева инициирует многочисленные хореографические проекты. Это и знаменитый международный фестиваль Context. Diana Vishneva, и лаборатория молодых постановщиков в его рамках, и регулярные концерты победителей конкурса хореографов Context в городах России и за рубежом, и выступления самой артистки, знакомящие российскую публику с яркими работами мирового современного балета.

С целью профессионализации отечественного современного танца в 2017 году была создана студия Дианы Вишневой Context Project, расположившаяся в кластере «Бутылка» Новой Голландии. Это уникальное творческое пространство, где преподают классику, contemporary dance, йогу и гимнастику, организуют различные танцевальные события. Кроме того, студия предоставляет свои площадки для экспериментов и репетиций молодым хореографам.

Пять премьерных спектаклей объединили петербургских хореографов, композиторов, артистов Мариинского и Михайловского театров, а также танцовщиков самого разного возраста и уровня подготовки, занимающихся в студии. Почти все постановщики пытались рассказать историю, и практически никому это не удалось. Большинство работ страдало заурядностью лексики, концептуальной невнятностью, оставляющим желать лучшего исполнением, неумением с помощью выбранных выразительных средств создать целостное сценическое произведение. В отдельных постановках был использован закадровый текст и живые реплики, но скверная дикция и плохо выстроенный баланс звучания не позволяли расслышать и соотнести речь с происходящим на сцене.

Размышление о природе чувств, вдохновленное «драмой страсти» Поля Клоделя «Обмен» и музыкой Дмитрия Максимачева, представила Елена Русина в спектакле «Искусство любви». Наряду с танцовщиками хореограф задействовала в постановке музыкантов, но ни живая музыка, ни самозабвенная беготня артистов по сцене, ни волнообразные движения корпуса, экспрессивные падения и перекаты не в силах были замаскировать банальность танцевальной лексики.

Танцевальный спектакль «Красота» в постановке опытного хореографа, педагога, художественного руководителя Studio Context Project Алексея Кононова отсылал к стилистике раннего танцтеатра. Монохромная визуальная гамма, подавленные женщины в черных платьях, угловатая пластика вызывали в памяти соответствующие приемы в постановках Мэри Вигман и Марты Грэм 1930-х годов, однако актуальность подобной эстетики сегодня вызывает сомнения.

Многообещающей аннотацией, нежели достоинствами хореографического текста запомнился спектакль Максима Петрова «Русские тупики» на музыку Настасьи Хрущевой. Постановка, заявленная как «балет-манифест, в котором утверждаются музыкальные и хореографические формулы русской культурной матрицы», на деле таковой не являлась в силу отсутствия четко артикулированного концептуального посыла. Дуэт главной пары, азартно исполненный солистами Мариинского театра Надеждой Батоевой и Василием Ткаченко, отличался по-баланчински быстрым темпом и синкопированным ритмом. Однако попытка хореографа соединить классические па с характерными элементами русского народного танца и лихой удалью выглядела однообразной с точки зрения лексических приемов.

Драматургической и композиционной цельностью, гипнотической красотой танца выделялся балет Эрнеста Нургали «Лес» на музыку Глеба Колядина. Выразительность рук, покачивания, прихотливые изгибы корпуса в сочетании с неподвижной позицией ног становились пластической метафорой ожившего таинственного леса, наполненного отзвуками человеческих отношений и эмоций.

Несмотря на отдельные просчеты, мероприятие Studio Context Project достойно внимания и поддержки. Отечественный современный танец развивается уже не первое десятилетие, однако все еще не входит в число приоритетов государственной культурной политики. Огромнейший творческий опыт и международный авторитет Дианы Вишневой способны ускорить изменения этой ситуации.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 240 (6593) от 20.12.2019 под заголовком «Балет из «Бутылки»».


Материалы рубрики

Диана Вишнева | Юность балета

Десятилетиями Нью-Йорк покоряли строгие шеренги лебедей из Большого и Мариинки.

Сегодня город на Гудзоне аплодирует новой русской хореографии.

На афише театра New York City Center — Диана Вишнева в костюме короля Людовика XIV. При входе в зал зрителям вручают программку с вложенной в нее узкой бумажной полоской, где напечатано всего несколько слов, — и при взгляде на это объявление каждый вздыхает: Дианы не будет. Одна из лучших балерин нашего времени недолечила травмированную ногу и не смогла исполнить свою мечту: в первый раз в жизни выйти в мужской роли. Но лишь четыре человека из полуторатысячного зала разворачиваются и уходят до начала представления; то есть они приходили в театр только ради Вишневой. Остальные — «в предвкушении чего-то нового, что обещало название вечера — Ardani 25 dance gala.

Миссия выполнима

«Ардани» — это два человека, Сергей и Гаянэ Данилян. Четверть века назад, едва окончив ГИТИС, они решили поменять отечественный балет и отношение к нему — в стране и за ее пределами.

Конечно, наши театры ездили на гастроли задолго до появления на свет «Ардани артистс». Бежала по лондонской сцене Уланова (и в кулисах складывались в штабеля будущие знаменитые английские балетмейстеры), строгие шеренги лебедей покоряли Нью-Йорк… С течением времени у европейцев и американцев закрепился своеобразный взгляд на вещи: российский — тогда еще советский — балет стал ассоциироваться только с классикой. Русские в «Дон Кихоте», «Лебедином озере»? Да, везите, и побольше! Новые постановки, поиски? Нет, спасибо, не надо.

Правда, долгое время нам и предложить-то было нечего. Правивший в Большом Юрий Григорович разрешал ставить в его театре только тем хореографам, что заведомо не могли быть ему конкурентами, местность была выжжена лет на тридцать вперед. Но факт остается фактом: к девяностым годам ХХ века к нашим театрам в Европе и в Штатах стали относиться только как к эксплуататорам классики. Отрасль вывозила на экспорт «наследие», а собственное производство балетов если и существовало, то в неконкурентноспособном виде. Изменить эту ситуацию и взялись Сергей и Гаянэ Данилян.

Первый их проект был внутри страны, и назывался он «Божественная»: речь еще не шла ни о производстве собственных программ, ни о знакомстве целых государств с труппами, им прежде неведомыми. Это был слом границы — для начала между Большим и Мариинским театрами. Две главные труппы страны десятилетиями не контактировали между собой, рассказывая друг о друге ехидные анекдоты (каждая школа считает, что только она танцует правильно). И вдруг юная, только что окончившая школу «божественная» Диана Вишнева влетела на сцену Большого в «Дон Кихоте». Это было похоже на слом Берлинской стены — ну надо же, за «занавесом» тоже есть люди, и какие! Потом Москве была явлена Ульяна Лопаткина — так был закреплен успех.

По рецепту Дягилева

Хотя на афише в Нью-Йорке и стоит цифра 25, внутри которой – визиты Большого в США и знакомство Штатов с труппой Бориса Эйфмана, что теперь чуть ли не ежегодно собирает дань со своих восторженных американских поклонников, Даниляны самой важной частью своей истории считают последнее десятилетие. Именно в этот период с их помощью стали появляться  на свет новые билеты.

Они следуют дягилевской идее и практике – соединять в работе артистов, хореографов, композиторов и художников.

Создание нового и предъявление его миру – занятие рискованное и в смысле денег, и в смысле репутации. Для проектов “Ардани” (“Короли танца”, “Красота в движении”, “Диалоги”, “Отражения”, “Соло для двоих”) ставили спектакли Кристофер Уилдон, Алексей Ратманский, Джон Ноймайер и многие другие выдающиеся хореографы. Сначала “внешняя” идея была в том, чтобы показать: наши артисты могут танцевать не только вечную классику, они прекрасны и в сегодняшних сочинениях. Именно так новые роли получили Николай Цискаридзе и Диана Вишнева, Наталья Осипова и Иван Васильев, и немаленькое еще количество солистов Большого и Мариинки. “Внутренняя” же   была обращена к обитателям нашей страны, привыкшим, что классика – наше все, и можно жить вовсе без премьер, годами же жили! Их, зрителей участие звезд первой величины должно было побудить внимательнее всмотреться в непривычные тексты, этими звездами исполняемые. Ну а потом задуматься, а точно ли в хореографии мы впереди планеты всей?

Теперь, в год двадцатипятилетия  “Ардани”, разговор уже идет по-другому. “Посмотрите граждане американцы, в России и хореографы рождаются, кроме уже известного вам Ратманского, правда-правда”. И вы, товарищи-граждане россияне,  тоже взгляните.

 

 

Автор: Анна Гордеева
Источник: ж-л “Новое время”

официальный сайт, открытие, адрес, цены

Культурная столица России открыла немало известных имён театрального искусства. Одно из таких – Диана Вишнёва – народная артистка России, прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета (с 2005 по 2017 гг.), выпускница Академии русского балета им. А. Я. Вагановой и создатель и идейный вдохновитель фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva и Студии Context Pro, основатель фонда содействия балетного искусства Дианы Вишнёвой.

В 1994 г. Диана одержала победу на Международном конкурсе юных артистов балета в Лозанне, завоевав одновременно и Золотую медаль, и Гранпри. После нее этой чести не удостаивался ни один конкурсант. В 1995, еще будучи студенткой АРБ, Диана Вишнёва стала стажером Мариинского театра и исполнила заглавную партию в «Золушке», Китри в «Дон Кихоте» и Машу в «Щелкунчике». С тех пор на сцене ведущих театров мира она исполнила заглавные роли мирового балетного репертуара в хореографии Петипа и Фокина, Баланчина и Ноймайера, Килиана и Наарина, Грэм и Эка, Аштона и Макмиллана, Алонсо и Григоровича, Бежара и Пети, Прельжокажа и Ратманского, Карлсон и Майо и др., а также классический репертуар в редакции Нуреева, Макаровой, Малахова и Барта.

20 сентября 2017г. на острове Новая Голландия в здании «Бутылка» состоится открытие студии современного танца, йоги и балета имени Дианы Вишнёвой «Context Pro».

Западная система преподавания позволит раскрыть весь потенциал будущего танцора: уроки балета как для профессионалов, так и для любителей будут разделены по классам разного уровня подготовки; занятия современными танцами вдохновят и откроют в вас новый мир; йога и различные практики, лечебная гимнастика Айкуне, мастер-классы от ведущих российских и зарубежных педагогов и хореографов позволят постоянно развиваться в любимом направлении и достичь максимальных высот в раскрытии ваших талантов. Студия также предложит специальную программу и балетные классы для детей от 7 лет, а также образовательные программы для всех поклонников танцев.

Студия будет работать для всех: профессионалов и любителей, детей и взрослых.

В честь открытия во дворе здания (в 20:00) состоится праздничный Гала-концерт, включающий выступление самой примы и других приглашенных артистов танцевального искусства.

Вход свободный!

12 сентября 2017г. состоится предпродажа абонементов. В этот день, в 12:00 часов, в официальной группе ВК будет опубликована информация о расписании и ценах на абонементы. Для учеников студии будут предусмотрены дополнительные места на Гала-концерт, который состоится 20 сентября 2017г.

Адрес: Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, 2.

Вопросы можно задать по тел.: +7 (911) 208-15-28.

Официальная группа Студии на сайте ВК: vk.com/contextpro. studio

Официальный сайт Студии «Контекст Про»: www.contextprostudio.com

Официальный сайт Новой Голландии: www.newhollandsp.com

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.

Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева открыла свою студию

Творческое консульство, посольство или королевство Дианы Вишневой – так образно называют в Петербурге Context Pro, студию знаменитой балерины, открывшуюся в Новой Голландии.

Самой же Вишневой нравится называть новое пространство лабораторией движения.

Объединить любителей и профессионалов, дать возможность обычным горожанам впервые в жизни соприкоснуться с миром танца, а специалистам улучшить свои навыки или восстановиться после травм – такие задачи ставит перед собой студия. В этом творческом пространстве могут встретиться и пообщаться совершенно далекие друг от друга на первый взгляд люди.

Формат, который взяла за основу прима-балерина Вишнева, уже успешно зарекомендовал себя за пределами России, однако в нашей стране подобные студии танца еще в новинку.

«Идея студии Context Pro возникла в процессе развития моего фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva, – рассказывает Диана Вишнева. – Мне захотелось создать место, где каждый, независимо от опыта и возраста, смог бы погрузиться в танец и ощутить свободу движения».

В студии не ограничивают учеников жесткими рамками классического балета. Особой популярностью пользуются занятия современным танцем и йогой.

Mark Olich

Студия Context Pro была совместно спроектирована Ремом Хассом (США) и бюро «Борщ» (Санкт-Петербург)

Каждое воскресенье здесь проводятся мастер-классы ведущих балетных педагогов и солистов Мариинского и Михайловского театров, профессоров Академии русского балета имени Агриппины Вагановой. Куратором балетной программы назначен премьер Михайловского театра Леонид Сарафанов.

Направлением йоги заведует Юлия Чай, создатель проекта Generation Yoga – самого большого сообщества любителей йоги в Петербурге.

Особой же гордостью студии Дианы Вишневой стал курс уникальной лечебной казахской гимнастики айкуне, которой несколько лет успешно занимается и сама прима-балерина. Айкуне – методика быстрого восстановления позвоночника, внутренних органов, сосудов и психоэмоционального состояния человека.

Преподает айкуне основатель и разработчик гимнастики Абай Баймагамбетов. Заниматься такой гимнастикой рекомендуется не только балетным артистам, но и всем, кто просто заботится о своем здоровье.

Есть в студии и программы для детей трех возрастных групп – от 4 до 6 лет, от 7 до 9 и для тех, кто постарше – от 10 до 14. Детям помогут развить общие физические навыки, возможно, первое знакомство с балетом для кого-то состоится именно благодаря студии Дианы Вишневой.

В студии не ограничивают учеников жесткими рамками классического балета. Особой популярностью пользуются занятия современным танцем и йогой

«Мы открыты для всех: взрослых и детей, профессионалов и любителей, – подчеркивает Вишнева. – Наша студия – не учебное заведение, но творческая мастерская, и мы надеемся, что она поможет каждому обрести гармонию в движении».

Балерина мечтает, чтобы залы студии стали местом для репетиций, проб и экспериментов, открытой мастерской, своего рода этапом между созданием постановки и ее показом на большой сцене.

Первыми же увидеть элементы новых постановок смогут посетители студии на открытых классах, проводимых теми самыми молодыми хореографами. Именно в этом и заключается главная идея проекта: студия – это лаборатория, где и профессионалы, и любители творят и созидают вместе, имеют возможности для общения и обмена опытом.

Mark Olich

Мастер-класс для будущих звезд балета

Расположилась творческая лаборатория на третьем этаже отреставрированного здания «Бутылка» в Новой Голландии – месте, где так органично приживаются современные проекты в сфере культуры и искусства.

«Я рада, что студия находится в центре Петербурга, недалеко от моего родного Мариинского театра – на острове Новая Голландия, хорошо знакомом всем петербуржцам и обретшем сегодня новую жизнь, – отмечает Диана Вишнева. – Студия в своей идее поддерживает ценности Новой Голландии, именно поэтому рукотворный остров был выбран площадкой для базирования Context Pro».

Сам внешний облик студии так же уникален и н­еобычен, как и ее идея. Проект был разработан американским архитектором Ремом Хассом совместно с петербургским архитектурным бюро «Борщ».

Здесь все кажется неземным, невесомым и в то же время очень функциональным и удобным для занятий: высокотехнологичное оборудование, специальный балетный пол, зеркала, станки, современные принадлежности для йоги и два просторных белоснежных зала, которые при необходимости могут трансформироваться в единое пространство.

Это создает ощущение воздушности, легкости и открытых границ, когда ничто не может помешать погрузиться в мир танца, слушать свое тело и познавать ту самую красоту в движении.

Надежда Оболенцева, Олеся Судзиловская, Ксения Соловьева, Диана Вишнева и другие на закрытии сезона «Клуба 418»

Ирина Кудрина, Диана Вишнева и Надежда Оболенцева

Вчера, 20 мая, в Театре наций состоялось закрытие интеллектуального «Клуба 418», основанного Надеждой Оболенцевой и Ириной Кудриной в 2013 году. Олеся Судзиловская, Ксения Соловьева, Диана Вишнева, Валентин и Марина Юдашкины и многие другие друзья и гости клуба собрались в Театре наций, где состоялся предпремьерный показ спектакля «Левша» режиссера Максима Диденко по повести Николая Лескова.

Главные роли в нем достались приме Мариинского театра Диане Вишневой, которая исполнила роль Блохи, и актеру Евгений Стычкину, сыгравшему Левшу.

Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля. Ее образ удивительно остро и актуально откликается в современности. Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Ее забывают, она ржавеет и превращается в утиль. При всей гротескности, даже лубочности повести Лескова, в ней звучат темы, глубоко скрытые в каждом из нас. Что такое образ русской души? Что такое «русскость» с ее болью, печалью и тоской, глубинкой и понятием «земли Русской»? Я с удовольствием окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы,

— поделилась своими впечатлениями балерина.


Ирина Кудрина, Диана Вишнева и Надежда Оболенцева


Диана Вишнева


Надежда Оболенцева


Олеся Судзиловская


Ксения Соловьева и Надежда Оболенцева

Пригласить для участия в постановке Вишневу решил художественный руководитель театра Евгений Миронов. За хореографию в спектакле отвечал Владимир Варнава, обладатель премии «Золотая маска» и лауреат конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнева». С Диденко он работает не в первый раз и уже сотрудничал с ним и в других постановках. А музыку к спектаклю написал Иван Кушнир, тоже часто работающий в тандеме с режиссером.


Марк Гарбер, Ксения Соловьева и Александр Шустерович


Игорь и Ольга Крутые и Валентин Юдашкин

Сам Максим Диденко о своем спектакле сказал следующее:

По жанру — это борщ, а по сути — исследование феномена русской хтони,

— отметил он.

Премьера спектакля для широкой публики состоится сегодня.


Александр Шустерович, Евгений Стычкин, Ирина Кудрина и Ольга Крутая


Евгения Линович


Марина Юдашкина


Александр и Марина Раппопорт


Андрей Фомин


Анна Овчаренко


Игорь и Ольга Крутые и Валентин Юдашкин


Елена Крыгина


Ирина Кудрина


Галина Агапова


Ариан Романовский


Валерия Роднянская


Наталья Давыдова


Надежда Оболенцева и Наталья Давыдова


Ксения Соловьева


Оксана Бондаренко


Павел Каплевич и Элла Стюарт


Ирина Кудрина и Марк Гарбер

Премьера!!! «Не будите спящую собаку».

22 августа на круглой сцене во дворе «Бутылки» будет представлена уникальная программа фестиваля Context. Diana Vishneva, созданная специально для Новой Голландии. В программе постановки и премьеры молодых хореографов: Константина Кейхеля, Ольги Васильевой совместно с Анастасией Кадрулёвой, Ольги Тимошенко, Алексея Кононова, Эрнеста Нургали, участника прошлогодней программы Mind and Movement совместно с Studio Wayne McGregor, Ольги Лабовкиной, Анны Щеклеиной, Дора Мамалия и Дариуша Новака совместно с Владимиром Варнавой.

Кульминацией вечера станет соло из балета Switch в исполнении Дианы Вишневой. Спектакль создан Жаном-Кристофом Майо, прославленным французским хореографом, директором Балета Монте-Карло, на музыку известного американского композитора, обладателя премии «Оскар» Дэнни Элфмана — автора музыки ко всем фильмам и мультфильмам Тима Бертона, а также к мультсериалу «Симпсоны», фильмам «Миссия невыполнима», «Люди в черном», «Особо опасен» и многим другим.


Программа концерта:

Хореограф: Ольга Лабовкина
Исполняют: Олег Мельников, Никита Ленин, Виталий Кузнецов, Диана Купрейшвили, Мария Цветкова, Марина Баранова.
Музыка: Сергей Новицкий. Компиляция — Ольга Лабовкина
Продолжительность: 17 мин.

Работа создана специально для фестиваля Context. Diana Vishneva в сотрудничестве с театром танца «Дорога из города» (г. Казань). Руководители театра танца: Лилия и Айрат Багаутдиновы.

В работе используются отрывки из спектакля «Опасный поворот» по пьесе Дж. Пристли, поставленного в Ленинградском Академическом театре Комедии. Запись 1956 г.


«Удар»
Хореограф: Эрнест Нургали (Санкт-Петербург)
Продолжительность 8 минут
Музыка: Biosphere
Исполнители: Nurgali Dance Company — Ильдар Соколов, Зарина Галлямова, Евгений Ганеев

«Шепот волн»
Хореограф: Ольга Васильева (Санкт-Петербург), Анастасия Кадрулева (Москва).
Продолжительность 11 минут
Музыка: Дмитрий Аникин — Resequence
Исполнители: Ольга Васильева, Анастасия Кадрулева.

«Ave ever»
Хореограф: Анна Щеклеина (Екатеринбург)
Продолжительность 10 минут
Музыка: Джулио Каччини — Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой
Исполнители: Евгения Турушкина, Александр Фролов

«Душа и тело»
Хореограф: Алексей Кононов (Санкт-Петербург)
Продолжительность 6 минут
Музыка: Альфред Шнитке — Фортепианный квинтет In Tempo di Valse (1976), op.108
Исполнители: Анастасия Лукина, Константин Зверев

«Сфера»
Хореограф: Константин Кейхель (Санкт-Петербург)
Продолжительность 6 минут
Музыка: Лиза Мур — My lips speaking
Исполнители: Константин Кейхель, Андрей Остапенко

«Вдоль другого»
Хореограф: Ольга Тимошенко (Москва)
Продолжительность 6 минут
Музыка: Mogwai — Coolverine
Исполнители: Ольга Тимошенко, Алексей Нарутто

«Wood Rabbit»
Концепция и хореография: Дор Мамалия (Израиль) и Дариуш Новак (Польша)
Совместная постановка Дора Мамалии, Дариуш Новака и Владимира Варнавы
Руководитель репетиций: Нив Маринберг
Продолжительность 12 минут
Музыка: Сергей Рахманинов, Пьесы-фантазии для фортепиано ор. 3: no. 1, Элегия в исполнения Константина Щербакова, Дженис Джоплин — Little Girl Blue
Исполнители: Владимир Варнава, Дор Мамалия (Израиль), Дариуш Новак (Польша)
Создатели выражают благодарность NOD (Турин) и Сильване Рандау.

Соло из балета Switch
Хореограф-постановщик: Жан-Кристоф Майо (Монако)
Продолжительность 6 минут
Музыка: Дэнни Элфман
Сценограф: Алан Лагард
Художники по костюмам: Жан-Кристоф Майо, Жан-Мишель Лен
Художник по свету: Самюэль Тери
Исполняет Диана Вишнёва
Мировая премьера: 6 ноября 2013 года, Сегерстром-центр искусств, Калифорния
Российская премьера: 27 марта 2014 года, Новая сцена Большого театра, Москва


цветов, цветов и других цветов: как прощается звездная балерина

Прощание с балериной — особенно в American Ballet Theatre — это освященная веками драма. Лепестки роз падают, как дождь, со стропил, танцоры выходят парадом, разнося букеты, а зрители толпятся в проходах, ревя, как на рок-концерте.

Заключительное выступление Дианы Вишневой с Театром балета в пятницу не стало исключением. Для ясности, 40-летний русский танцор, солист Мариинского театра в Санкт-Петербурге.Петербург, не уходит на пенсию. Но, чтобы облегчить свой напряженный и странствующий график, она прощается с Театром балета, где она выступает в качестве приглашенного артиста или руководителя с 2003 года.

«В какой-то момент вы понимаете, что это может быть время, когда вам нужно начать новую страницу своей жизни », — сказала г-жа Вишнева в недавнем интервью New York Times. «Мне здесь нравится, но это требует много времени и энергии».

Ее выступления в Театре балета регулярно распродавались в Метрополитен-опера на 3 800 мест.Она из тех танцоров, на которых поклонники балета строят свои календари. Театр был заполнен в пятницу на спектакль Джона Крэнко «Онегин» по роману Пушкина в стихах; Среди публики присутствовали мировые танцевальные знаменитости, в том числе Тилер Пек из New York City Ballet и хореограф Алексей Ратманский.

Г-жа Вишнева выступила вместе со своим давним партнером по танцам Марсело Гомешем. После финальной сцены — мелодраматический, сладко-горький дуэт на основе знаменитой строчки Пушкина «Счастье было наше… почти!» — РС.Вишнева вернулась на сцену со слезящимися глазами мистера Гомеша для 15-минутного вызова на занавес, который, вероятно, удивил немногих в театре, но удовлетворил традицию цветочного прощания звездной балерины.

Зрители заполнили проходы театра в считанные секунды после окончания балета. Вспышки фотоаппаратов доносились из каждого угла дома, и сотни маленьких Диан Вишнев были видны, когда люди держали свои телефоны, чтобы сделать снимки.

Первый раунд поклонов г-жи Вишневой был наиболее эмоционально эмоциональным, отчасти потому, что она все еще шаталась от электрически страстной финальной сцены «Онегина.Позже ее тон сменился благодарностью и, наконец, застенчивостью, когда раздался крик занавеса.

Типичное прощание включает в себя парад цветов другими танцорами в компании. Среди руководителей Театра балета, которая должна была появиться, была Мисти Коупленд. Перед парадом г-жу Вишневу забросали цветами актеры «Онегина», а также зрители и оркестр.

Ирина Колпакова в красных штанах прыгнула в руки г-жи Вишневой, держа в руках горсть подсолнухов.Г-жа Колпакова, которая сейчас работает преподавателем в Театре балета, была звездой советского театра Кировского балета (ныне Мариинский театр, другая труппа г-жи Вишневой).

Г-н Гомеш неоднократно присоединялся к г-же Вишневой во время поклонов. Их совместные моменты были самыми театральными: в какой-то момент она с радостью прыгнула в его объятия, и он повернул ее, пока лепестки роз падали вокруг них. Под эхом «Онегина» она также преподнесла ему единственную розу, опустившись на колени для долгого благоговейного поклона.

г-жаВишнева неоднократно уходила за сцену, чтобы присоединиться к остальной труппе. Но мистер Гомес игриво подталкивал ее вперед, чтобы она могла поклониться одна.

Были моменты, когда занавес опускался, давая г-же Вишневой короткую возможность собраться перед следующим раундом поклонов.

После того, как занавес опустился в последний раз, танцоры начали прощаться за кулисами. Г-жа Вишнева поделилась моментом с Кевином Маккензи, художественным руководителем Театра балета, который впервые предложил ей контракт о присоединении к труппе в 2003 году.

Бутылка [Бутылка] в здании на острове Новая Голландия, в котором … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

ДУЛИННЫЕ ДЖУЛЬЕТЫ: НАТАЛЬЯ ОСИПОВА ПРОТИВ ДИАНЫ ВИШНЕВОЙ

Итак, суббота была еще одной двойной особенностью для меня, как и для многих фанатов ABT. И это был забавный двойной удар с российскими женщинами — Большой против Кирова, если хотите — как бы наталкиваясь друг на друга 🙂 Наталья Осипова (верхнее фото) дебютировала в роли Джульетты вместе с Ромео Дэвида Халлберга во время утренника, а вечером Диана Вишнева и Марсело Гомеш взяли на себя инициативу.

Не могу сказать, что один мне нравился больше другого, хотя они были очень разными.Это был дебют Осиповой, и Вишнева много раз исполняла его, поэтому вечер Джульетты получился более изысканным. Но Осипова перерастет в нее и со временем сделает ее своей. Я думаю, что Джульетта Осиповой была намного более девчачьей и симпатичной, особенно вначале, чем я видел, как она танцевала раньше. Она практически сбежала из Парижа, когда родители впервые познакомили их. Вишнева тоже была девчачьей, но не настолько; она знала, что ей пора выйти замуж, и она пыталась стать зрелой и готовой сама.

Осипова очень старалась сыграть роль хорошо, и мне это в ней нравится. Она всегда так делает. Дело не только в танцах; она тоже актриса. И что мне в ней очень нравится, так это то, как хорошо она работает с Дэвидом Халлбергом.

Он, конечно, отличный танцор сам по себе, но она также делает из него хорошего актера. Я действительно верил, что вчера он был Ромео, в отличие от некоторых из его предыдущих исполнений этой роли. Мне понравилось, как, когда Джульетта Осиповой впервые видит его через зал во время танцев, она наклоняет голову, глядя на него, а затем медленно идет к нему, ведя головой вперед.Вы действительно замечаете, что она замечает его. В сцене на балконе мне понравилось, как, когда они были на полу, когда Ромео встал на колени, и она наклонилась к нему, а затем он поднял ее в лифт, перед тем, как войти в лифт, она обняла его и обняла. Так мило. Чего мне не хватало в сцене на балконе, так это красоты того, что я называю подъемниками для пашмины — этого подъема вначале, когда она как бы накидывает себя на его плечи, а затем, когда он бегает с ней по сцене, она поднимает ногу вверх.Возможно, я просто сидел под неудобным углом, но они не были так милы, как у Алессандры Ферри. Ее развивающаяся нога не поднималась достаточно высоко или что-то в этом роде. Я знаю, придирчивый, но это мой любимый подъемник! Еще одна вещь, которая мне понравилась в балконе, была в том, что в какой-то момент, когда он поднял ее и понес, на этот раз ее тело стояло, Осипова сделала это небольшое беговое движение ногами. Это выглядело очень мило, как влюбленная девушка.

Мне очень понравился Ромео, оставивший па-де-де — я думаю, что это было лучшее, что я когда-либо видел.Мне не хватало, чтобы она схватила его и поцеловала до смерти, целовала его в лицо, и я была рада, что пропустила это — -Я ненавижу это действие; Я думаю, это так глупо. Вместо этого она продолжала сжимать его и держаться за него, как будто она не хотела отпускать его изо всех сил.

В третьей сцене я не заметил по ее глазам, что она приняла решение вернуться к Монаху за помощью. Вместо этого было немного мелодраматизма, и игра была заменена сумасшедшими маневрами с зеленой накидкой Ромео, и она крутилась вокруг себя, затем бегала по всей комнате, развеваясь за ее спиной, прежде чем выйти из комнаты и направиться к монаху.Вишнева сделала то же самое, хотя в ее глазах было немного больше размышлений, когда она лежала на кровати и принимала решение. Мои любимые Джульетты в третьем действии — Хи Со и Ирина Дворовенко.

Дэвид был так хорош. Он был более страстным, чем я когда-либо видел, за все это время. Я действительно думал, что он собирался убить Тибальта Патрика Огла (Огл, кстати, был превосходен в этой роли, как и Саша Радецкий вечером; Радецкий был так же превосходен днем, как и Пэрис — он был почти душераздирающим, как Пэрис, на самом деле , когда он опустился на колени перед своей Джульеттой, почти умоляя ее, после того как она в истерике из-за ухода Ромео и не хочет иметь с ним ничего общего).

Послеобеденный бой на мечах был лучшим, что я когда-либо видел. Это было так драматично, в основном благодаря Дэвиду и Патрику Огл. Я не люблю Джареда Мэтьюза в роли Меркуцио, и я не знаю, почему Кевин Маккензи продолжает выбирать его на эту роль. Не знаю, почему он не дает попробовать Даниилу Симкину. Мэттьюз танцует очень хорошо, но его игра еще не вся, и у него действительно нет того сценического присутствия, которое требуется от танцора, играющего Меркуцио. Когда он умирает и злобно и зловеще движется в каждую сторону (фраза «чума в обоих ваших домах» в пьесе), у него просто не было необходимой силы, когда он это делал.Крейгу Зальштейну было намного лучше во время вечернего выступления. Его Меркуцио — один из лучших — я думаю, следующий после Германа Корнехо. Днем Блейн Ховен был Бенволио. Ховен — еще один отличный танцор, которому нужно улучшить свою игру, чтобы получить лучшие роли. Ночной состав, Симкин был Бенволио, и он был потрясающим. В целом, благодаря Симкину и Зальштейну, ночной состав был в целом намного лучше, гораздо более драматичным и интенсивным, чем дневной.

Одна вещь, которую сделал Джаред Мэтьюз, привлекла мое внимание, — это когда его Меркуцио сделал трех лягушек-лягушек над другими мужчинами.Во время своего третьего прыжка парень практически полностью выпрямился, а Джаред все равно перепрыгнул. Получил большое «ооооооо» от аудитории. Это единственный раз, когда я видел это — другой Меркутиос либо перепрыгивал только двоих, либо прыгал через лягушку с третьим парнем, склонившимся далеко, как первые два парня.

Как я уже сказал, Джаред очень сильный танцор. Я не знаю, что нужно, чтобы выделиться больше, но он действительно технически и атлетически более развит, чем большинство.

Дэвид просто так красиво танцевал. Сцена в начале, где Ромео танцует для Джульетты, пока она играет на лютне, была просто аппетитной.

Марсело тоже был хорош — они оба великолепно выполняли прыжки с поворотом с одной ногой в паре. Марсело больше похож на кинозвезду Ромео, парня Ромео, который вначале по-мальчишески шутил с проститутками, затем по-настоящему хвастался своей Джульеттой и восхищал ее таким образом, а затем буквально сбивал ее с ног этими сумасшедшими подъемами.Дэвид был скорее романтичным Ромео, сначала убитым горем из-за того, что Розалина отвергла его, а затем сразу же влюбился в Джульетту, как только он увидел ее.

И Диана такая красивая в этой роли. Она действительно шокировала меня весь сезон (я действительно думаю, что Наталья имела к этому какое-то отношение — русские могут быть действительно конкурентоспособными 🙂 — я думаю, что она заставила Диану стремиться превзойти ее, преуспев в том, что у нее получается лучше всего — актерской игре, используя красоту своего тела. плавность, чтобы выразить эмоции и характер и двигать публику, сгибая ее тело в эти великолепно глубокие арки спины, и просто быть отличным партнером — особенно с Марсело; с Хосе Каррено также).

Одна вещь, которая мне всегда нравится в Диане в этом балете, — это ее бурри. Она так много делает от такого простого шага, будь то по-девичьи порхая на пуантах вокруг стоящего на коленях Ромео во время сцены на балконе, или, позже, отскок назад, быстро прочь от Парижа, как если бы это был окончательный, самый ужасный отказ, а затем медленно приближающийся бутылку зелья, каждый кончик пальца которой приближался к ней почти мучительно.

Хорошо, то, что Роберто Болле делает в конце, что заставляет меня просто плакать ведрами, чего не делали ни Марсело, ни Дэвид: в последней сцене в склепе, где Джульетта предположительно мертва, и он поднимает ее, как тряпичную куклу, истерически плача — хорошо Роберто дает понять, что это па-де-де должно быть повторением части па-де-де на балконе.Подъемы должны быть одинаковыми, но, конечно, это не так, потому что она не может держать ноги или руки вверх, так как она приняла зелье, которое делает ее почти мертвой. Роберто будет держать руку или ногу своей Джульетты в той форме, в которой они были в более раннем прошлом — когда они были наиболее счастливы до того, как все пошло наперекосяк. И тем более душераздирающе, что она больше не может делать это с ним и больше никогда не будет. Марсело и Дэвид просто подбрасывали своих Джульеток в воздухе, как бесформенные тряпичные куклы, без какой-либо определенной формы.Я полагаю, что, вероятно, будет проще, если вы большой, высокий и сильный парень, а ваша Джульетта размером с крошечную Ирину Дворовенко, но мне просто нравится, как Роберто это делает — заставляет ее ногу развиваться вверх и поднимать руку высоко в воздух — а теперь у него просто нет того пафоса, когда это не делается по-другому!

После обоих спектаклей публика взбесилась аплодисментами. Люди вставали и аплодировали еще до того, как занавес опустился. Вечером на балконе собралась стайка девочек-подростков, которые аплодировали Саше Радецкому его «Тибальту»

.

Извините, этот пост был таким длинным.Я уверен, что придумаю, что еще сказать о последнем дне и об остальных выступлениях в этом сезоне. Я все еще должен сделать общий пост о моих любимых моментах. Скоро в продаже…

Что все думают об Осиповой?

Фото Натальи Осиповой отсюда; Дианы Вишневой отсюда.

Атрибуты идеальных распущенных волос. Прима-балерина Диана Вишнева для Kerastase Discipline

Прима Балерина Диана Вишнева и Керастасе для укладки вьющихся волос.

Дисциплинированные волосы, даже в движении? Наука идеального движения теперь расшифрована высококлассным специалистом по волосам Kerastase Paris и Дианой Вишневой , прима-балериной Американского театра балета и Мариинского театра.

Танец больше, чем любое другое исполнительское искусство, является высшим выражением дисциплины и грации. Это именно то, что предлагает новейшая разработка Kerastase по уходу за волосами , Discipline для неукротимых, неуправляемых волос.Чтобы продемонстрировать эти результаты, бренд обратился к Диане, которая стала лицом Discipline, стремящегося к контролю с помощью элегантных движений.

«Моя жизнь — это дисциплина. Я начал танцевать, когда мне было 6 лет. С тех пор, как я поступил в балетную школу, я работаю по 10 часов в день … Это резюмирует мое собственное отношение, вплоть до малейшей детали движения: я буду продолжать работать над этим неустанно — до тех пор, пока он не станет идеальным сегодня. Я сама перфекционистка и чувствую, что могу относиться только к бренду, который одинаково требователен к себе и женской красоте », — прокомментировала Диана Вишнева.

Discipline — это салонный ритуал и домашний режим, который обеспечивает гладкость с помощью движения, укрощает вьющиеся волосы и делает сушку феном на 33% быстрее и проще. По словам Керастасе, компания L’Oreal Advanced Research в течение 8 лет работала над усовершенствованием формулы Discipline, изучая науку об управляемости и движении волос, чтобы расшифровать атрибуты идеальных распущенных волос. «Discipline обеспечивает мягкость, блеск и 72 часа контроля волос без добавления жесткости, утяжеления и полного устранения объема», — говорит Керастасе Пэрис.Домашний режим включает Bain Fluidealiste (для нормальных волос), Bain Fluidealiste Sulfate-Free (для химически обработанных волос), Fondant Fluidealiste , Maskeratine и звездный продукт Discipline Spray Fluidissime , легкий сыворотка, которая мгновенно облегчает сушку феном.

Чтобы запечатлеть Diana как , воплощение Discipline , бренд создал эксклюзивный видеоролик, в котором Диана исполняет танец уважаемого хореографа Кэролайн Карлсон.Ее волосы, уложенные легендарным парикмахером и экспертом по Kerastase, Луиджи Мурену, демонстрируют полный эффект Discipline: волосы распущены и свободно распущены, но все еще под контролем.

диана Вишнева пресс-пакет / 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

ASSAF BENCHETRIT Танцевальный факультет Театра и Танца Университета Нью-Гэмпшира M311 Центр творческих искусств Пола 30 Academic Way (603) 862-3032 [email protected] ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Магистр изящных искусств

Подробнее

ДЖАЕ-ХОНГ ПАРК, Ph.D.

ДЖАЕ-ХОНГ ПАРК, Ph.D. Кафедра танцев Телефон: + 82-10-3795-1261 Университет Хансунг Факс: + 82-2-760-4485 Сеул, Южная Корея [email protected] Академические должности Доцент, Университет Хансунг,

Подробнее

Отметьте Всемирный день балета 2018

17 сентября 2018 г. Отметьте Всемирный день балета 2018 г. Присоединяйтесь к Всемирному дню балета 2018 г. и примите участие во всемирном дне прямых трансляций на Facebook трех ведущих балетных трупп мира: The Australian

Подробнее

БАЛЕТ ARIZONA ОБЪЯВЛЯЕТ СЕЗОН

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ Контакт для СМИ: Катрина Олсон (602) 343-6517 kolson @ balletaz.org Balletaz.org БАЛЕТ АРИЗОНА ОБЪЯВЛЯЕТ СЕЗОН 2013 ГОДА 2014 Фото Розали О Коннор Балет 34-й сезон Аризоны выделен на первый план

Подробнее

СОЗДАНИЕ МЫСЛЯЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ

СОЗДАНИЕ ДУМАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ ВНУТРИ НОМЕРА Танцевальный театр Гарлема .. 1 Бродвейский танцевальный центр … 2 Сезон 2013–14 гг. / Летние программы

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АМЕРИКАНСКАЯ ГЕНЕРИЯ

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОМУ АМЕРИКАНСКАЯ ИНГЕННОСТЬ Балет: Артефакт-сюита Хореограф: Уильям Форсайт Танцовщицы: Артисты Пенсильванского балета Фото: Александр Изиляев Изображение предоставлено Пенсильванской балетной труппой

Подробнее

LPA: Городской Щелкунчик Хьюстона 1

LPA: Городской Щелкунчик Хьюстона 1 Городской Щелкунчик Хьюстона Мы приглашаем вас в путешествие с Клэр через ее волшебный сон, когда она путешествует с Щелкунчиком через различные сообщества на территории

. Подробнее

ODISSEA ПОТЕРЯННЫЕ ШАГИ

ОДИССЕЯ ПОТЕРЯННЫЕ СТУПЕНИ ОДИССЕЯ По мотивам «Одиссеи» Из книги Гомера «Одиссея».Мы начнем с великой эпической поэмы, о которой будем говорить в наши дни, и поразмышляем над тем, что произошло в последние годы в

. Подробнее

Будет. Не желание.

Будет. Не желание. ШКОЛА ТАНЦА ВЫСШАЯ ШКОЛА КОНЦЕНТРАЦИЙ Классический балет Современный танец СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Балетная техника Пуанты Партнерские вариации Вариации Современная техника

Подробнее

БАЛЕТ ARIZONA ОБЪЯВЛЯЕТ СЕЗОН

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ Контакт для СМИ: Катрина Олсон (602) 343-6517 kolson @ balletaz.org BALLET ARIZONA ОБЪЯВЛЯЕТ СЕЗОН 2012 2013 33-й Сезон Ballet Arizona отмечен классикой и премьерами, полнометражными фильмами,

Подробнее

16 28 июля 2018 г. * Приезжают учителя из США, Бразилии, Аргентины, Японии, Южной Африки, Мексики, Израиля и Испании.

Американская академия балета AAB Миньон Фурман, директор-основатель, 20-й год! Семинар для учителей и сертификат Mignon Furman Performance Awards 16 июля 28, 2018 * Учителя из США, Бразилии,

Подробнее

DPNY Путешествие из Нью-Йорка в Японию

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 2010 WWW.DPNY.ORG Dance Project Нью-Йорк 2008 и 2009 DPNY Путешествует из Нью-Йорка в Японию, Нью-Йорк СЕМИНАР 2008 ЯПОНИЯ СЕМИНАР 2008 Нью-Йорк и ЯПОНИЯ 2009 Летом 2009 года DPNY провела 66 занятий с

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩИХ

Фото Каола Робинсона ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЕДУЩИХ Викторианского государственного балета Содержание ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ … 3 О ШОУ … 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ … 7 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ… 8 МАРКЕТИНГ … 9 ПРОИЗВОДСТВО

Подробнее

Техника классического балета PDF

Техника классического балета PDF «Техника классического балета» — бесценное руководство для студентов, преподавателей и любителей балета. Оно не только охватывает широкий спектр балетной лексики, но и дает звук,

Подробнее

«Спящая красавица» в постановке

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ: Эллен Макдональд 816.444.0052 [email protected] Для билетов: 816.931.8993 или kcballet.org KANSAS CITY BALLET S 59-Й СЕЗОН Канзас-Сити Премьеры Брюса Уэллса в середине лета

Подробнее

10-е! Юбилейный сезон

10-е! Добро пожаловать в юбилейный сезон! … 2 Чего мы от вас ждем … 2 Пропуска … 2 Балет вне уроков … 3 Календарь 2018-2019 … 3 Класса и репетиции: летом и круглый год … 4 Класс Поведение…4 Конференции … 4

Подробнее

Об Академии балетного искусства

Пресс-кит 2015 г. (Фото: танцоры ABA в «Вальсе цветов» в балете ABA «Щелкунчик».) Об Академии балетных искусств Академия балетных искусств является некоммерческой организацией, зарегистрированной в соответствии с 501 (c) 3 как Community Arts

. Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЕБЕДНОГО ОЗЕРА

РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЕБЕДНОГО ОЗЕРА 501 S 8th Street Boise, Idaho 83702 www.balletidaho.org/the-academy 208.343.0556 доб. 232 СОДЕРЖАНИЕ 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА BALLET IDAHO О компании Ballet Idaho Программы и услуги О компании

Подробнее

ТАНЦЫ НА ПОРТАЛЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Бразилия Куба Канада Дания Англия Франция Грузия Польша Россия Родезия Шотландия ЮАР США Соединенное Королевство Нильс Бьорн Ларсен Анатоль Вилзак Лью Кристиансен Танакиль Ле Клерк Юрек Лазовски

Подробнее

Шедевр в движении

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА представляет 25 и 26 июня 2010 г. Театр «Эспланада» 23 марта 2010 г. в СИНГАПУРЕ состоится премьера «Сереныды» Джорджа Баланчина на SDT, «Миллион поцелуев в мою кожу» Дэвида Доусона и новый

Подробнее

Американский молодежный балет (без просмотра)

American Youth Ballet (не для просмотра) Общая информация Контактная информация nprofit American Youth Ballet (не для просмотра) Адрес 11728 Quivira Rd Overland Park, KS 66210 Телефон (913) 451-3020 Веб-сайт www.americanyouthballet.org

Подробнее

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССАМБЛЕЯ 2009

ASSEMBLÉE INTERNATIONALE 2009 Национальная балетная школа Кубы В 1948 году праотцы кубинского балета Алисия, Фернандо и Альберто Алонсо основали балет Алисии Алонсо. Вскоре они поняли, что балет

Подробнее

Общество танца Вагановой

Кэти Макфарлейн Президент Vaganova Dance Society Совет директоров 2010-2011 Мария Митрахе-Бокор Художественный руководитель Дженис Винтер Казначей Василий Каневец Со-художественный директор Обращение президента в

Подробнее

КРАСНАЯ ОБУВЬ: ЛЮБОВЬ, ПОЛИТИКА И ТАНЦЫ ВО ВРЕМЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.16 сентября 2018 г. — 13 января, куратор Томас Э. Бэкер, доктор философии.

КРАСНАЯ ОБУВЬ: ЛЮБОВЬ, ПОЛИТИКА И ТАНЦЫ ВО ВРЕМЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ 16 сентября 2018 г. — 13 января 2019 г. Куратор Томас Э. Бэкер, доктор философии Михаил Рождествен, «Тихо, пожалуйста, репетиция в сессии», 1991, Советский Союз.

Подробнее

Балет «Мертвый попугай» | Производительность Monkey

Партитура Прокофьева для Ромео и Джульетта безжалостна в своей трагедии, поет с отчаянной надеждой.Я упоминаю об этом, потому что вы никогда не догадались бы о возрождении, которое открыло лондонский сезон Мариинского театра в начале этой недели.

Как замечает Клемент Крисп, «Ромео и Джульетта» был создан во время блокады Ленинграда, возможно, в ответ на жестокие исторические силы и хрупкость людей, стремящихся уйти от своих обстоятельств. В постановке Леонида Лавровского было что сказать срочно в свое время — я думаю, возрождение, которое вернет этот исторический момент, могло заставить его снова заговорить.Но тот день прошел, и никто, ответственный за его последнее воплощение, кажется, отдаленно не заинтересован в живом производстве классики, которая должна кипеть срочно жизненной силой.

Вместо этого на премьере в Ковент-Гардене были представлены тканевые колонны, безвольно развевающиеся вслед за танцующими, парики, пропахшие бальзамирующей жидкостью, жесты настолько широкие, что они могли определять собственный почтовый индекс. Это все, что Мариинский думает о премьере шедевра? Неужели Romeo действительно настолько мелкий материал, что не заслуживает нового исследования? Только Диана Вишнева и Владимир Шкляров в главных ролях вызвали на сцену пылкое любопытство.У каждого прозрачные руки, развевающиеся, как вздох, и пронзительно обостренный лиризм. В повествовании, которое ведет главных героев к смерти, они были единственными живыми существами. Эти преданные своему делу художники скакали, как чистокровные, в то время как все вокруг проводили вечер, покорно поря дохлую лошадь. По мнению Монти Пайтона, балет не отдыхал и не тосковал по фьордам. Это бывший балет.

Вишнева и Шкляров в «Ромео и Джульетте» Фото: © Саша Гуляев

Когда караван Мариинского театра въезжает в город, истинные верующие балета заказывают столько спектаклей каждой постановки, сколько позволяют кошелек и здоровье.Теоретически я был бы с ними — было бы интересно посмотреть на второй вечерний состав, демонстрирующий двух редких иностранных новобранцев Мариинского театра: лучший Халл, Ксандер Пэриш, в роли Ромео, и начинающую корейскую звезду Кимин Ким в роли Меркуцио. . Элегантная целостность Пэриша, непринужденная щегольство Ким были бы удовольствием. Но может ли кто-нибудь, хоть сколько-нибудь увлеченный исполнительством, выдержать очередные порции блошиного фальшивого драма, разыгрываемого петербургской труппой?

Через океан Большой театр недавно перебрался в Нью-Йорк.Признаком сокращения творческих возможностей этой компании является то, что она представила весьма консервативный репертуар, основанный на творчестве Юрия Григоровича, известного продюсера времен холодной войны. Кажется, что его напыщенные Spartacus и Swan Lake упали, как железный кулак в железную перчатку. При Алексее Ратманском у труппы было захватывающее чувство цели — как будто они знали не только, что они танцуют, но и почему. Для Аластера Маколея, писавшего в New York Times , этот последний сезон был тревожным возвратом, который отправил Большой театр в кошмар до 1989 года.’

Итак, две компании, которые для многих представляют классический золотой стандарт, предпочитают гастролировать по шоу, которые казались не столько возрожденными, сколько забальзамированными. В других местах дела обстоят не так мрачно: например, щедрое дегустационное меню San Francisco Ballet вызвало восторг в Париже.

Среди британских трупп классика Бирмингемского Королевского балета обладает сдержанным достоинством, в то время как Шотландский балет может воспользоваться своими менее многочисленными силами, чтобы косо взглянуть на работы Петипа. Предыдущий режиссер, Эшли Пейдж, создавал резкие, искаженные постановки, их цвета были спелыми и тошнотворными, что напрямую отражало сказочную странность этих историй.Основная классика Королевского балета не всегда бьет сердца (степенная Спящая красавица и Щелкунчик), , хотя его сияющая Жизель и плавник Лебединое озеро поддерживают должный драматический пульс.

Тамара Рохо из Английского национального балета заслуживает похвалы за попытку расширить репертуар своей труппы, но она также прибегла к некоторым бездонным боевым коням — веселой легкомысленной модели Coppélia и банальной Romeo and Juliet .Если вы ждете Бенедикта Эндрюса, Кэти Митчелл или Иво ван Хоува на балетной сцене — режиссеров выжженной земли, которые заставляют старые пьесы выглядеть так, как будто они только что прибыли в ваш почтовый ящик, — вам придется ждать долго.

Трамвай «Желание» (Young Vic) в постановке Бенедиктом Эндрюсом Фото: (c) Йохан Перссон

Если неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить, стоит ли танцевать непроверенный балет? В тот театральный момент, когда тексты прошлого обычно подвергаются тщательной проверке, ни одна театральная труппа не соглашается на нелюбопытный, расслабленный распорядок своих балетных эквивалентов.Эти художественные руководители считают, что их аудитория заслуживает немного большего, чем немного подпрыгивания и блеска. Это оскорбление их публики, их танцоров и произведений, томящихся по чистой интеллектуальной инерции. Как художественная стратегия? Кровотечение кончилось.

Основное изображение: Диана Вишнева с Игорем Кольбом в фильме «Ромео и Джульетта» Фото: (с) Александр Гуляев

Следуйте за Дэвидом: @mrdavidjays

Архив предстоящих событий — страница 4 из 7

Это будет бесценный опыт в Нью-Йорке.Если вы любитель балета, а то и нет, прощальный танец Дианы Вишневой в Американском театре балета станет историческим!

События-Грядущие-Диана Вишнева-Прощание-Фото-Патрик-Демаршелье-Плие

-Грядущие-События-Диана Вишнева-Прощание-Фото-Объятия-Патрик-Демаршелье

Грядущие-события-Диана Вишнева- Прощание-Фото-Патрик-Демаршелье-Прыжок

Грядущие события-Диана Вишнева-Прощание-Фото-Патрик-Демаршелье-Нога-Баланс

Грядущие события-Диана-Вишнева-Прощание-Фото-Патрик-Демаршелье -Bodies

События-Грядущие-Диана Вишнева-Прощание-Фото-Патрик-Демаршелье

-События-Грядущие-Диана Вишнева-Прощание-Фото-Патрик-Демаршелье-Кривые

Прощальный танец Дианы Вишневой — это событие для вас не хочу пропустить.Он будет историческим, захватывающим и наверняка вызовет у вас мурашки по коже. Если вы не любитель балета, вам следует открыть свой разум этой прекрасной и артистичной вселенной.

Эта презентация с участием ее коллеги-балерины, бразильца Марсело Гомеша, несомненно, просветит вас.


Вот что об этом говорит Американский театр балета:

«Диана Вишнева, ведущая танцовщица Американского театра балета с 2005 года, даст свои заключительные выступления с труппой во время весеннего сезона 2017 года в Метрополитен-опера.Партию Татьяны в «Онегине» она исполнит в понедельник, 19 июня, и на прощальном спектакле в пятницу, 23 июня.

Родилась в Санкт-Петербурге, Россия. Диана Вишнева окончила Академию балета им. Вагановой, в 1995 году поступила в балетную труппу Мариинского театра, а в 1996 году стала директором балета. В ее репертуаре с Марриинским — заглавные партии в балетах «Жизель и Манон», Китри в балете. Дон Кихот, Маша в Щелкунчике, Никия в Баядерке, Джульетта в Ромео и Джульетте, Принцесса Аврора в Спящей красавице, Гюльнар в Корсаре, третья часть Симфонии до мажор, Терпсихора в Аполлоне, Рубины в драгоценностях, Чайковский Пас-де Deux и Grand Pas Classique и другие.

Вишнева выступала в качестве приглашенной артистки с труппами по всему миру, включая Bayerische Staatsballett, Teatro alla Scala, Большой балет, балет Парижской оперы и Государственный балет Берлина. Снималась в программах «Диана Вишнева: красота в движении» (2009) и «Диана Вишнева: диалоги» (2011).

Призы и награды Вишневой: Международный конкурс артистов балета в Лозанне (1994), приз Бенуа де ла Данс (1995), театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (1996), премия БАЛТИКА (1998) и Золотая маска (2001). и 2009).В 2002 году она была названа лучшей в Европе журналом Dance Europe.

Вишнева впервые выступила в Американском театре балета во время весеннего сезона 2003 года, танцуя Джульетту в «Ромео и Джульетте». Она присоединилась к ABT в качестве солистки в 2005 году.

В ее репертуаре с труппой: ведущая роль в Ballet Imperial, Никия в «Баядерке», Китри в «Дон Кихоте», Титания в «Сне», Жизель в «Жизели», Маргарита Готье в «Леди на берегу моря». Камелии, Манон в «Маноне», «Нюажи», Татьяна в «Онегине», Ольга в «На Днепре», Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», Сильфида в «Сильфиде», Сильвия в Сильвии, Па-де-де Чайковского и Па-де-де Таис.Она создала принцессу Аврору в опере Алексея Ратманского «Спящая красавица» и сыграла главную роль в Концерте №1 для фортепиано с оркестром Алексея Ратманского.

Вишнева будет танцевать с Марсело Гомешем в партии Евгения Онегина в понедельник, 19 июня, и на прощальное выступление в пятницу, 23 июня.

Абонементы на весенний сезон 2017 года в Метрополитен-опера поступят в продажу 26 октября. , 2016.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.abt.org ».


Итак, как видите, это событие в Нью-Йорке, которое нельзя пропустить!

Если мы еще не убедили вас, возможно, вы захотите узнать, почему этот танец в Нью-Йорке подходит всем.

Вы приходите группой и нуждаетесь в том, чтобы мы организовали для вас этот опыт? Свяжитесь с нами или ознакомьтесь с нашим полным списком Concierge Services и Corporate Services !

Расположение : 30 Lincoln Center Plaza


Фотография предоставлена ​​гением, Патриком Демаршелье
Text Excperts : ABT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *