Дэвид боуи в твин пикс: Фото: Дэвид Линч посвятил 14-ю серию «Твин Пикса» Дэвиду Боуи

Содержание

Третий сезон «Твин Пикса», или как Дэвид Боуи стал чайником


http://uborshizzza.livejournal.com/4424991.html
http://uborshizzza.livejournal.com/4484573.html
http://uborshizzza.livejournal.com/4516692.html
https://uborshizzza.livejournal.com/4517594.html

Я вначале хотела писать о каждой серии «Твин Пикса» отдельно (В ссылках, размещенных выше, — содержание 1-8-ой серий), но потом решила, что дождусь конца сериала – может, что-то прояснится.
Но нет, не прояснилось.

Все любители Линча строят различные теории, и я – тоже.
Мне кажется, что третий сезон «Твин Пикса» — это размышления Линча по поводу того, что могло случиться с героями за 25 лет, размышления о природе зла, а также то, что ему привиделось в снах, и некоторые забавные сценки, подмеченные им там и сям, пародии на голливудские штампы плюс любимая музыка маэстро.
Вот этот коктейль и есть третий сезон «Твин Пикса». В общем, это глубоко личная вещь Линча.

Попробуем пройтись по этим пунктам.
Вначале – сам Твин Пикс.

Сара Палмер все эти годы пребывала в тяжелой депрессии. Она превратилась в монстра.
А ведь она была загадочной и внешне эффектной женщиной, нежной, застенчивой. Она была леди.
Теперь Сара каждый день выпивает больше бутылки водки, курит. Она никуда не выходит, кроме как в магазин и в бар, ни с кем не общается.

В качестве развлечения Сара смотрит документальные фильмы про животных.
И вот здесь не обошлось без ехидства. Действительно, считается, что смотреть фильмы про животных – это очень возвышенно. Я не раз слышала от людей, что они де не интересуются политикой, тупыми шоу и ужасными сериалами, а смотрят исключительно канал «Animal Planet». Но разве там показывают те милые фильмы про зайчиков, которые когда-то снимали в СССР? Нет, там показывают, как животные охотятся, рвут добычу зубами и когтями, дерутся с друг другом, совокупляются, болеют, умирают. Крупным планом берут морду какого-нибудь львенка – по ней ползут блохи, глазки гноятся – ну что хорошего?
Вот и Сара Палмер смотрит такие фильмы.

А еще она поставила закольцованный минутный ролик, где один боксер нокаутирует другого, и без конца пялится на экран.
Конечно, даже к этим кадрам много вопросов. Как она смастерила ролик? Как можно 25 лет пить по 2 бутылки водки и не умереть? Цирроз же давно должен быть.

А вот Сара выходит в свет – в бар — и просит смешать ей «Кровавую Мэри», а ее начинает задирать пьяный придурок, обзывая старой лесбухой. И она вдруг срывает свое лицо – в первой серии так же делала Лора Палмер в Красной комнате – и вместо лица алкаш видит тьму (а у Лоры был свет). После этого Сара кусает его за горло, и тот умирает.
Бармен спрашивает, что это было, а Сара отвечает, что ничего не знает. Причем, она бубнит это так заученно, а бармен делает вид, что ей верит — ясно, что это не первый случай.

Да, Сара превратилась в чудовище, и внутри ее – тьма. А что было бы с вами, если бы вы узнали, что ваш любимый муж насиловал вашу дочь и убил ее, а девочка-цветочек была наркоманкой и проституткой? Вы же думали, что у вас – счастливая семья?
Разве Сара может простить себя? Простить этот мир?

В кухне у Сары крутится пропеллер и из кухни слышны подозрительные звуки. Что там? Нам так и не показали. Наверное, черти?

В последней серии Сара набрасывается на портрет дочери, тот, который в заставке фильма, где Лора как ангел. Она крошит его ножом, но разбивает только стекло. Зачем она это делает? Может быть, ее так достали постоянные мысли о Лоре, постоянное чувство вины?

Лиланд Палмер находится в Черном Вигваме. Он говорит Куперу, чтобы тот нашел Лору. По сравнению со своей женой, он дешево отделался.

В семье Хорнов тоже неладно. Оказывается, Одри родила сына. Что с самой Одри, неизвестно (в конце второго сезона она впала в кому, и в таком беспомощном состоянии ее изнасиловал Зло-Купер).
Что же, злой Купер осуществил все самые тайные мечты настоящего Купера. Девчонка была хороша, но Купер не мог сойтись с малолеткой, тем более, без любви, а Злой Купер – пожалуйста.

Вероятно, мальчика растили дед с бабкой — те еще воспитатели. Ричард вырос мерзавцем. Он сбил ребенка на дороге и не остановился (причем, ехал на ворованном грузовике), пытался убить свидетельницу своего преступления – толстуху-учительницу, живущую в трейлерном парке. Он сбежал из города, но вначале ограбил свою бабку.

Потом он вступил в мафию, а потом погиб по воле родного отца – Лже-Купера. Тот отправил его в опасное место с целью проверить, можно ли туда идти. Ричард сгорел, а Лже-Купер сказал: «Прощай, мой сын».

Старший Хорн весь фильм не выходил из своего офиса в гостинице. Он разруливал ситуации по телефону и как-то невнятно проявлял интерес к новой сотруднице, которой очень хотелось с ним переспать. С женой Хорн развелся.
У сотрудницы был муж-инвалид, и ей был нужен как любовник, так и деньги, но Хорн не торопился.
Зачем нам рассказали об этой женщине? Просто так. Зародыш какого-нибудь сериала, не такого, как снимает Линч.

Брат Хорна, который в основном «Твин Пиксе» был очень странным, в третьем сезоне стал полным придурком. Весь фильм он куда-то идет, подозревая, что его нога – это не его нога и т.д. Должно быть, Линч находит эти практически клоунские репризы из жизни торчка забавными.

А что же с Одри? Одри видит сон про то, что она – жена коротышки, с которым она все время ругается, причем употребляет исключительно крепкие выражения.

Знаете, бывают такие сны, в которых вы ведете себя так, как никогда не вели бы себя в жизни. Во сне Одри почему-то не может сама выйти на улицу, ей нужен для этого муж, Чарли. Она хочет, чтобы они пошли искать ее любимого – некоего Билли. И вот они собираются, собираются, но никак не могут выйти из дома. Вам разве не снились такие сны?

Этот Билли мерещится не только Одри. Мы слышим о нем от девушек, которые сидят за столом в баре «У дороги», где исполняют любимые песни Линча. И полиция его ищет. Вроде бы, это его грузовик угнал Ричард.
Но кто такой Билли, нам так и не сообщают.

Бывают и такие сны, которые снятся многим людям одновременно.

И вот Одри оказывается в баре «У дороги». Внезапно объявляют: «А теперь танец Одри» — был такой эпизод в старом «Твин Пиксе». Она выходит на середину зала, начинает танцевать,

и вдруг слышит голоса и видит драку из предыдущей серии, где подрались несколько человек. Тут она просыпается, смотрит в зеркало и с ужасом видит свое морщинистое лицо (а в сценах с карликом она была уже не та, что 25 лет назад, но еще очень даже ничего).

Как прикажите трактовать это? Ну, допустим, Одри в коме. При этом она обрела какую-то способность слышать и видеть то, что происходит в баре «У дороги». В конце она выходит из комы.
Возможно, с помощью Одри Линч хотел показать, что грань между сном и явью очень хрупкая.

Слабоумный брат Одри так и остался слабоумным и пытался покончить с собой.

Но не у всех все плохо.
Была еще семья Хёрли.
Эд Херли владел заправкой. В школе он встречался с Нормой Дженнинг. Все думали, что они поженятся. Но в Эда влюбилась дурнушка Надин. Однажды Эд нечаянно выстрелом из мелкашки повредил ей глаз – он стрелял в птицу, а Надин стояла в зоне стрельбы, но он ее не заметил. Надин стала одноглазой, а Эд из чувства вины на ней женился.

Норма вышла замуж за другого, потом они расстались. Она стала владелицей кафе, где продавали самые вкусные пироги и кофе. Купер обожал вишневый пирог и кофе, которые подавали у Нормы.
Надин была не только одноглазая, но и психически больная. У нее было две идеи-фикс: сделать карниз для того, чтобы шторы раздвигались и сдвигались моментально и бесшумно, и ревность к Норме.

Во втором сезоне был сюжет, когда Надин получила травму головы и вообразила, что ей 17 лет. Психиатр Джекоби (который носит разноцветные очки) посоветовал не перечить ей и разрешить посещать школьные занятия. Надин увлеклась красивым школьником, а Эда она стала считать стариком и советовала ему сойтись с Нормой.
У Эда и Нормы появилась надежда, но потом Надин пришла в себя, и все пошло по-прежнему: шторы, истерики…

В третьем сезоне Джекоби обзавелся собственным Интернет-каналом. Он клеймил правительство и рекламировал лопаты, которые самолично покрывал золотой краской. «Купи себе лопату и выкопай себя из говна!» — вещал он.
Надин любила слушать его передачи. Ее «говном» была жизнь с мужем, который никогда ее не любил, а был с ней из жалости и чувства вины. Она знала, что пользуется его добротой и что испортила ему жизнь.

Эд каждый день ходил в пирожковую Нормы и натужно ел пироги. Они с Нормой только здоровались.
Норма же за это время занялась бизнесом и открыла еще несколько пирожковых по франшизе. У нее был очень энергичный партнер по бизнесу, с которым она иногда делила и постель. Эд страдал, но не смел возникать.
И вдруг Надин сказала, что дает ему свободу.
Эд немедленно побежал к Норме и сделал ей предложение.
А она продала свою долю в франшизе партнеру, оставив себе только изначальное кафе – все равно ей не нравилось, что в других кафе экономят на продуктах и портят ее репутацию.

Надин же, наконец, сделала полностью бесшумный механизм для штор.

У Нормы в первых сезонах была прехорошенькая сестра Энни. Они с Купером составили прекрасную пару, пока ее не похитили и не перенесли в Черный Вигвам. Это за ней Дейл отправился в лапы дьявола, и из-за нее остался в Вигваме на 25 лет. Ее должны были выпустить наружу. Но за весь третий сезон о Энни не было сказано ни слова! И это – самая большая загадка сериала.

Племянник Эда, Джеймс, как прежде, ездит на мотоцикле, иногда поет в баре, а служит охранником. А ведь был такой живой парень! Но ведь иногда бывает, что самый перспективный парень в классе так ничего и не добьется, а останется при своих. Есть люди, которые набрали свой максимум в детстве и юности, а потом только деградируют.

Шелли, которая работала у Нормы, мало изменилась. В первых двух сезонах она была замужем за бандитом, который ее бил. Теперь она крутит любовь с типом из местной мафии. Но в промежутке между этими двумя мужчинами, она родила дочь от Бобби Бригза.
Их дочь Бетти Бригз недалеко ушла от матери: она живет с наркоманом, который ее бьет и ей изменяет, сама принимает наркотики. В одной из последних серий ее муж стреляется, но по некоторым признакам похоже на то, что вначале он убил Бетти, потому что она очень уж его доставала своей ревностью.

Наконец, люди из офиса шерифа.

Шериф Трумен в фильме не показывается. Он тяжело болен, вместо него работает его брат.

Простачки-супруги секретарша Люси и Эдди почти не изменились. Они счастливы вместе и уже вырастили сына, который разъезжает по всей стране на мотоцикле в костюме под Марлона Брандо.
Эта пара нужна для комических реприз. Например, Люси очень боится сотовых телефонов и падает со стула. Но в нужный момент именно она пристрелила Злого Купера,

а Эдди, попав в Белый Вигвам, спас женщину с зашитыми глазами и принес ее в участок.

Помощник шерифа индеец Хоук все также мудр. Только стал седой.

Новым лицом в офисе шерифа стал Бобби Бригз. Он исправился – будто и не был наркоманом и убийцей торговца наркотиками. Бригз помогает раскрыть одну из загадок, связанную с Белым Вигвамом и получает послание от давно пропавшего отца майора Бригса. Послание все это время было спрятано в доме Бригсов, и в нем было написано, что отец всегда был уверен, что Бобби выберет правильную сторону.

А сам майор Бригс лишился тела, но его голова осталась жить в Белом Вигваме. Он там скрывается от злых сил.

Дама с Поленом продолжала получать вести из белого Вигвама, а потом умерла, так как была тяжело больна – как и играющая ее актриса. Получилось, что она прорепетировала с Линчем свою смерть.

Владелец трейлерного парка из фильма «Огонь, иди за мной» сильно постарел, но все такой же душевный человек.

Теперь люди из ФБР.

Гордон Коул, которого играет сам Линч, почти не изменился. Агент Альберт Розенфильд тоже, хотя выглядит плохо.

Удивительную трансформацию претерпел агент Филипп Джеффрис. В фильме «Огонь, иди за мной» его играл Дэвид Боуи.

Так как актер и певец умер, то Линч заменил его почему-то гигантским говорящим чайником. Зачем он это сделал, я не поняла.

Чайник-Джеффрис теперь обрел могущество и может, например, перемещать людей в пространстве и времени. Единственное, он путается, что прошлое, а что будущее.

Несколько запуталась и ситуация с Черным и Белым Вигвамами.
Человек без руки, Филипп Жерар, вроде бы, жил в Черном Вигваме. А еще там был карлик. Теперь карлика нет, а вместо него – рука Жерара, похожая на дерево. Филипп и Рука весь фильм заняты тем, что стараются помочь агенту Куперу.

Великан (он же Пожарный), вроде бы, тоже бы жил в Черном Вигваме, но он помогал Куперу еще в первых 2-х сезонах сериала. Теперь у него какое-то свое очень странное помещение. Это и есть Белый Вигвам?

В ходе фильма открылись некоторые тайны.
Так стало известно, что кольцо со знаком совы, которое появилось на пальце Лоры Палмер, было способно возвращать духов и связанных с ними людей в Черный Вигвам – достаточно было надеть его им на палец.

Помимо духов, существуют еще некие тульпы – копии людей. Их делают из золотого ядра и биологического материала, взятого у оригинала, например, из его волос.
Так из агента Купера была получена тульпа Дагги Джонс. Возможно, и злой Купер был тульпой.
От секретарши Купера Дайаны тоже получили тульпу. Это она действовала весь сериал. Но потом она вернулась в Черный Вигвам. А настоящая Дайана была той женщиной с зашитыми глазами, которую Эдди притащил в офис шерифа.

В ФБР узнали про тульпы довольно давно. Для их исследования была создана группа «Голубая роза». Название пошло от первого случая с тульпой – эти слова выкрикнула женщина, которая стреляла в собственную тульпу. «Голубая роза» — это то, чего не может быть.
В «Голубую Розу» входили Гордон Коул, агент Джеффрис, Альберт Розенфильд, агент Купер и еще один агент, который пропал бесследно.

Наконец, агент Джеффрис рассказал Коулу, что такое «Джуди» — это ужасное зло. Помните, он появился в офисе ФБР с криком «Не спрашивайте меня о Джуди» в фильме «Огонь, иди за мной»? Джуди – это, вроде бы, то существо, что появилось при взрыве атомной бомбы в 1945 году, а в первых сериях разорвало на части парня, который дежурил у стеклянного куба-ловушки, и его девушку.

Весь фильм Злой Купер ищет какие-то координаты. В итоге это оказываются координаты офиса шерифа Твин Пикса.
На кой ляд они его ему были нужны, осталось неизвестным.
Если он искал Черный Вигвам, то его и так туда хотели доставить, да и Боб должен был знать. Искал то место, где обитал Великан, чтобы его, допустим, убить? А причем тут офис шерифа?

Теперь об агенте Купере.
В этом фильме он расстроился. Злой Купер был начисто лишен души. Это не человек, а автомат. Один раз его убили, но духи из Черного Вигвама, выглядящие как лесорубы-замарашки, его оживили. Злой Купер изнасиловал всех, кого мог, и убил всех, кого мог. Даже сына своего послал на смерть. Никакого удовольствия он всего этого не получил.
Впрочем, один момент с ним был хорош. Это когда он играл в армрестлинг с главарем одной банды. Очень здорово он приложил громилу.

Другая ипостась Купера – дурачок Дагги Джонс, которому ворожит однорукий человек из Черного Вигвама. И все у него получается. Он – отличный муж, отец и богатеет на глазах. А ведь ничего не умеет, и способен только повторять последние слова из фраз, обращенных к нему. Но и этого достаточно для счастья.

Лучшие сцены с Дагги – это его переговоры и последующее празднество с хозяевами казино братьями Митчам. Бандиты с золотыми сердцами – это что-то!

Наконец, сам Купер.
Дагги впал в кому, а очнулся уже бравым агентом Купером.
Оказывается, у Дейла был план, который он за 25 лет сидения в Черном Вигваме продумал до секунды. Все это он обсуждал с Великаном. Тот по обыкновению духов из Вигвамов не говорил ничего прямо, но называл реперные точки. Это были число «430», а также имена «Ричард» и «Линда».

Очнувшийся Купер действует молниеносно. Он связывается с Черным Вигвамом и просит сделать нового Дагги. Потом Дагги, действительно, возвращается к жене и сыну. И это единственная хорошая новость за последние 2 серии.

Далее Купер отправляется в Твин Пикс. В офис шерифа он уже попал к шапочному разбору – там Люси пристрелила Зло-Купера, а новый персонаж Фредди, который по типу героев комикса обладал здоровенной зеленой перчаткой, навсегда приросшей к его руке, размолотил ею Боба, вывалившегося из мертвого тела.

Купер просит у шерифа ключ от номера в гостинице Хорна, где он когда-то жил. Этот ключ был в кармане костюма Дагги, когда в него вселился Купер в начале сериала. Ключ потом передали Хорну, а Хорн отдал его шерифу.
Купер открыл номер этим ключом, а из номера весь сериал раздавалось гудение электричества, что беспокоило Хорна.

Номер оказался порталом, ведущим к Чайнику-Джефферсу. Тот отправил Купера в прошлое.
И вот Купер в лесу, прямо в тот момент, когда должны были убить Лору.

Это момент из фильма «Огонь, иди за мной». Там Лора сморит на что-то, находящееся за кадром, и кричит. Оказывается, это она увидела тогда агента Купера. Вот только почему она его так испугалась? Купер взял Лору за руку и повел вон из леса. Он хотел отвести ее к маме. Но вдруг Лора пропала.

Затем нам показывают начало первой серии «Твин Пикса». На берег озера выбросило мешок с телом Лоры Палмер. На наших глазах тело исчезает.
История изменилась.

Пит Мартелл выходит удить рыбу и не находит никакого трупа.

А Купер возвращается в отель. Там его ждет Дайана. Они едут на машине 430 миль от города. В этом месте стоит мотель. Купер и Дайана снимают номер и занимаются любовью, но как-то совсем безрадостно.

Утром Купер находит записку, где его называют Ричардом. В записке говорится, что между ними все кончено, что он ее больше не узнает, а подписано – «Линда».

Так Купера теперь зовут Ричард?

Купер выходит из мотеля. Когда он в него входил, здание было одноэтажным, когда вышел – стало двухэтажным. И машина у него теперь другая, современная.
То есть, все изменилось и для Купера. Может быть, он входил в мотель 25 лет назад, а ночью произошел скачок времени?

Но Купер целеустремленно едет в город Одессу – есть в Техасе такой городок. Он находит придорожную забегаловку «У Джуди». Это и есть то самое страшное зло?
В забегаловке какие-то ковбои лапают молодую официантку за задницу. Купер за нее вступается и жестоко с ними расправляется.

Он выясняет у перепуганной официантки, что тут работает еще одна женщина, которая уже третий день не выходит на службу. Узнает ее адрес и идет туда.
Дверь открывает постаревшая Лора Палмер. Но теперь ее зовут Кэрри Пейдж. Вначале она не хочет ехать в Твин Пикс, где никогда не была. Купер называет ей имена ее родителей. Трудно понять, знает она их или нет. Но Кэрри едет с Купером, потому что дома у нее находится труп убитого мужчины. Кто его убил – она, или не она, неизвестно.
Купера это тоже не интересует. Он изменился: стал мрачный, похож на робота не меньше Зло-Купера.

Он привозит Кэрри в Твин Пикс, подводит к дому Палмеров. Лора не подает вида, что узнает это место. Дверь им открывает незнакомая женщина. Она не знает никакой Сары Палмер, ее зовут Трэмонд, а дом она купила у миссис Чалфонт. Но так, двойным именем Трэмонд/Чалфонт звали женщину–демона из Черного Вигвама. Правда, она была старухой, а этой женщине лет 45. Сама она не знает, у кого купили дом, а спрашивает кого-то в глубине дома. Помнится, у старухи был жуткий внук. Может, это его жена?

Купер в недоумении. Купер и Кэрри идут к машине. Он спрашивает: «Какой это год?»
Вдруг раздается крик «Лора, домой!» — это голос Лиланда. И тут Кэрри опять начинает кричать.

В финальных кадрах Лора опять, как в конце 2-го сезона 25 лет назад что-то шепчет Куперу на ухо. Тогда она сказала: «Встретимся через 25 лет», а что сказала сейчас – неизвестно.

Все это очень странно. В третьем сезоне нам не раз говорили, что Лора очень важна, что она – добро, посланное в мир противостоять злу, а именно, Бобу.

Так в чем важность и добро Лоры? Вот Купер ее спас, и она оказалась какой-то испитой бабой, явно связанной с криминалом.
Допустим, важность Лоры была в том, что она сама не сдалась Бобу, а теперь Купер ее лишил морального выбора. Но чем мир был лучше от ее подвига? Или тот мир, который получился при спасенной Лоре, еще хуже того, что мы знаем?

Или что такое зло? Вот «Джуди» оказалась названием забегаловки. Зло – это тупая, нелюбимая работа? Грязные забегаловки?

Зло – это смерть, старость, болезнь, наркотики, насилие, криминал, убийства, ревность, одиночество, отчаянье, рутина, слабоволие, беспечность. Каждого из героев «Твин Пикса» терзает что-то в этом роде.

А самое большое зло – это возможность атомной войны, как показано в 8-ой серии? Вполне резонно.

Но причем тут тогда борьба с этим самым Бобом, Черный Вигвам?

Наконец, забавные моменты. Некоторые истории вставлены просто для развлечения зрителя.
Например, это эпизод с француженкой (Беренис Марло), с которой беседовал Городон, а Альберт все никак не мог дождаться, когда томная дива уберется вон. Помните, как она долго собиралась уйти? Альберт чуть не лопнул от злости.

Или отличная линия киллерской парочки, состоящей из супругов. Мужа там играет Тим Рот, а жену Дженифер Джейсон Ли. Уж такие они крутые профессионалы – убивают людей запросто, между двумя глотками пива. А их расстрелял обыкновенный псих с польской фамилией за то, что они припарковались на его месте.

Абсолютно замечательны все эпизоды с хозяином казино, которого играет Белуши. И эти его цыпочки в розовых платьях! Особенно — заторможенная Кенди (Сара Пекстон).
Линч умеет дать хорошим актерам показать товар лицом.

Из этих эпизодов хочется смонтировать отдельный фильм.
А как хороши идиоты-ФБРовцы из Лас-Вегаса!

Но все же понять Линча нелегко. Но, возможно, это заход на 4-й сезон?

«Твин Пикс»: Дэвид Боуи дал Дэвиду Линчу свое благословение — Телевидение

Дэвид Боуи, «Твин Пикс: Огонь иди со мной»


Moviestore / REX / Shutterstock

Дэвид Боуи скончался за полтора года до того, как мир увидел новые эпизоды «Твин Пикс», но это не означало, что культовый музыкант будет сидеть в стороне от новой серии эпизодов. Фактически, Филип Джеффрис Боуи, который сделал запоминающуюся камею в фильме «Твин Пикс: огненная прогулка со мной», оказался одной из самых важных частей «Возрождения» и ключевой фигурой в исследовании Линча о более крупных «Твин Пикс». Мифология


Боуи не смог появиться во плоти, но он дал Дэвиду Линчу и продюсерам свое благословение использовать Филиппа Джеффриса по мере необходимости в «Твин Пикс: Возвращение». Исполнительный продюсер Сабрина Сазерленд показала во время Reddit AMA, что Боуи был хорошо осведомлен Джеффрис снова появится во франшизе «Линч». «Боуи разрешил нам использовать его клипы в этом сезоне», — подтвердила она.


Сцена в «Твин Пикс: Огненная прогулка со мной», в которой Джеффрис врывается в офис ФБР, крича о Джуди и обвиняя Дейла Купера в том, что он не тот, кем он является на самом деле, в конечном итоге стала одним из ключевых воспоминаний, которые Дэвид Линч использовал в «Возвращении». Джеффрис был первым человеком, который поднял персонажа, известного как Джуди, и финал, состоящий из двух частей, дал понять, что Джуди была отрицательной личностью, даже большей, чем БОБ. Важность Джеффриса для «Твин Пикс» стала неотъемлемой частью «Возвращения», так как его нынешнее состояние как структура, похожая на чайник, давало Куперу разрешение на прошлое.

Думать о «Возвращении» без участия Джеффриса довольно невообразимо, поэтому приятно слышать, что Боуи был в порядке, если его персонаж получит лечение, которого он заслужил Линча. Боуи, возможно, ушел, но его присутствие стало одной из самых важных вещей в основе «Твин Пикс: Возвращение».



Почему «Твин Пикс» отменили? – Celebrity.fm

В этот момент казалось, что ничего не было на стороне шоу, и в конечном итоге это была комбинация недоработок, непоследовательных временных интервалов, телевизионная война и непонятное содержание шоу привело к его отмене. Однако наследие Твин Пикс продолжилось, что сделало его культовым среди поклонников.

Кроме того, Дэвид Боуи в 3 сезоне Твин Пикс?

Икона музыки Дэвид Боуи сыграл короткую, но увлекательную роль Филиппа Джеффриса в «Твин Пикс: Огонь, иди со мной», но не вернулся в 3 сезоне. Твин Пикс был шоу, полным абстрактных концепций и необъяснимых явлений, но даже среди них выделялся персонаж Филиппа Джеффриса.

Соответственно, кто убийца Лоры Палмер?

Многие зрители отключились после того, как узнали в середине 2 сезона, что отец Лауры, Леланд Палмер, убил Лауру, когда он был одержим злым духом, известным как Киллер БОБ.

таким же образом Твин Пикс отменили или закончили?

Твин Пикс — американский сериал в жанре детективно-хоррор-драматический сериал, созданный Марком Фростом и Дэвидом Линчем. Премьера фильма состоялась 8 апреля 1990 года на канале ABC и длилась два сезона, пока его отмена в 1991 г..

Есть ли ремейк Твин Пикс?

Объявление. 6 октября 2014 года Showtime объявило, что выйдет в эфир мини-сериал из девяти серий, написанный Линчем и Фростом и снятый Линчем. Фрост подчеркнул, что новые серии не были переделкой или перезагрузкой но продолжение серии.

Кто убил Лору Палмер?

Многие зрители отключились, обнаружив в середине 2 сезона, что

Отец Лауры, Лиланд Палмер, убил Лауру, когда он был одержим злым духом, известным как Киллер БОБ.

Что убило Боуи?

Нью-Йорк, США 10 января 2016 года английский музыкант Дэвид Боуи скончался в своем доме на Лафайет-стрит в Нью-Йорке, пострадав от рак печени на 18 месяцев. Он умер через два дня после выпуска своего двадцать пятого и последнего студийного альбома Blackstar, который совпал с его 69-летием.

Дэвид Боуи возвращается в Твин Пикс?

Специальный агент ФБР Филипп Джеффрис — вымышленный персонаж франшизы Твин Пикс. Он был создан создателем сериала Дэвидом Линчем и изображен Дэвидом Боуи, а озвучен и озвучен Натаном Фриззеллом в «Твин Пикс: Возвращение».

Лора Палмер действительно мертва?

Лаура Палмер была дочерью и единственным ребенком Лиланда и Сары Палмер из Твин Пикс, Вашингтон. Лаура была найдена убитойв возрасте семнадцати лет, утром 24 февраля 1989 года, событие, которое потрясло маленький городок до глубины души и побудило агента ФБР Дейла Купера к расследованию.

Вы когда-нибудь узнаете, кто убил Лору Палмер?

Убийца Лауры, наконец, раскрывается как ее отец Лиланд Палмер (Рэй Уайз) который был одержим Бобом с самого детства. Лиланд убивает себя в тюрьме, что позволяет Бобу найти другого хозяина.

Сколько зарабатывают рабочие Твин Пикс?

Средняя зарплата в Твин Пикс Ресторант составляет примерно От 63,324 86,464 долларов в год для помощника генерального директора до XNUMX XNUMX долларов в год для генерального менеджера. Средняя почасовая оплата в ресторанах Твин Пикс колеблется от примерно 2 долларов в час для девушки из Твин Пикс до 16 долларов в час для повара-повара.

Какая форма Твин Пикс?

Обычная форма в Твин Пикс уже показывает: Крошечные шортики цвета хаки, сапоги на мехуи укороченную рубашку с завязками на ребрах и обнаженной талией с глубоким вырезом.

Где был водопад Твин Пикс?

Водопад Сноквалми, Сноквалми, Вашингтон

Справа от Salish Lodge & Spa находится водопад Сноквалми высотой 270 футов, который запоминается во вступительных титрах шоу.

Стоит ли мне сначала посмотреть старый Твин Пикс?

Вкратце: Да. Твин Пикс — одно из лучших шоу в истории телевидения. … Нет причин не смотреть «Твин Пикс» в рамках подготовки к новому сезону. Фактически, даже преданные фанаты шоу должны пересмотреть старые вещи.

Кто такая Джуди Твин Пикс?

Джуди злой дух, овладевший Сарой Палмер. Ее боль, которую она испытывала на протяжении многих лет после убийства Лоры, возможно, сделала ее созревшей для существа, которым могла бы питаться Черная Ложа.

Агент Купер вернется в норму?

Вместо этого, Агент Дейл Купер вернулся и, как он заверил Майка (Аль Стробель) во время видения Черной Ложи, он «на 100 процентов». Каким долгим, странным путешествием было путешествие Купера по жизни и разуму Дуги Джонса, но для зрителей увидеть, что Купер наконец вернулся в себя, более чем приветствуется.

Что Лаура шепнула Куперу?

С другой стороны, это означает, что БОБ действительно помог Джуди, убив ее врага, Лору, что подводит меня к заключению, что Лаура шепчет Куперу: «Моя мать убила меня ».

Есть ли у Дэвида Боуи гетерохромия?

нет. Похоже, это миф, что у Тонкого Белого Герцога была гетерохромия, то есть его глаза были двух совершенно разных цветов. То, от чего на самом деле страдал Боуи, называется анизокорией: один зрачок был больше другого.

Как Дэвид Боуи потерял глаз?

На самом деле анизокория Дэвида Боуи была вызвано простой дракой из-за девушки. В юности у Боуи был хороший друг по имени Джордж Андервуд. … Когда Боуи пересказывал эту историю, он сказал, что это не обязательно был сильный удар, но было подозрение, что ноготь Андервуда поцарапал Боуи глаз и по существу парализовал радужную оболочку.

Есть ли третий сезон «Твин Пикс»?

Действие происходит через 25 лет после финала второго сезона, третий сезон (также известный как Твин Пикс: Возвращение) дал фанатам именно то, чего они жаждали десятилетиями (даже если это произошло не так, как они ожидали), и хотя четвертый сезон кажется

вряд ли, по крайней мере, нам нужно ненадолго вернуться в это странное, чудесное…

Что случилось с Филипом Джеффрисом Твин Пикс?

Джеффриса сыграл английский музыкант и актер Дэвид Боуи, а для фильма «Твин Пикс» (2017) его озвучил Натан Фриззелл. Боуи предложили повторить его роль Джеффриса в ограниченном сериале 2017 года, но отказался из-за его диагноза рака, о котором не было известно до его смерти 10 января 2016 года.

Кто убил эпизод с Лаурой Палмер?

Эпизод 14 (Твин Пикс)

«Эпизод 14»
Эпизод Твин Пикс
Лиланд Палмер населен Убийца ЛПП . Сцена — это начало той, которая раскрывает ответ на давнюю сюжетную дугу сериала.
Эпизод нет. 2 сезон 7 серия
Режиссер Дэвид Линч

Зачем Бобу нужна Лора?

Это объясняет зацикленность БОБа на Лиланде и Лоре: почему он мучил ее десять лет и почему он хотел обладать — а когда это не удалось — убить ее. … Пение, кажется, подразумевает развращение духа (БОБ пытается развратить Лору, и ему удается развратить Лиланда и Купера).


Последнее обновление: 12 дней назад — Авторов: 6 — Авторов: 10 — Ссылки: 25 интервью и постов; 12 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Твин Пикс: Сквозь огонь / Twin Peaks: Fire Walk with Me (1992): falk_on — LiveJournal


«Твин Пикс» — один из моих любимых сериалов.
Дэвид Линч — один из моих любимых режиссеров. Я посмотреть абсолютно все его полнометражные и короткометражные фильмы, отложив «Твин Пикс» на последок.
Сериал я посмотрел около года назад, и вот только недавно добрался до полнометражного фильма, который является приквелом к сериалу.

События разворачиваются сначала за год, затем за несколько дней до начала событий сериала. Сначала нам рассказывают про другого агента ФБР, который взялся за дело, в последствии схожее с делом Дэйла Купера о смерти Лоры Палмер. Этот агент вскоре бесследно исчезает, и год спустя начинаются события, предшествующие событиям сериала. А именно, нам рассказывают о том, кем была Лора Палмер, какой образ жизни вела, и как же на самом деле произошло ее убийство.

С одной стороны, это все интересно. Большинство событий сериала раскладываются по полочкам. Вообще, смотреть этот фильм, не видя сериала — сущая пытка, не представляю, что ощущают такие люди во время просмотра (а таковые наверняка есть). И наоборот, если вы смотреои сериал, то вам обязательно следует ознакомиться с приквелом.

А теперь о плохом:


  • Донну играет другая актриса, которая совсем не выдерживает образ этой героини

  • Сюжет скомкан, между многими сценами вообще нет никакой связи (я не Дэвид Линч — мне не понять)

  • Саундтрэк хоть и тот же, но он звучит как-то тихо, и почему-то выбраны не самые лучшие композиции из сериала

  • Мало юмора, куда меньше, чем в сериале

  • Мало Купера

  • Нет Шерилинн — одной из самых интересных героинь сериала

  • Дэвид Боуи вообще не понятно кого сыграл, и что его герой внес в сюжет…


Из плюсов отмечу сиськи Лоры Палмер и потрясающую нуар-атмосферу, которая, почти полностью соответсвует духу сериала.

А в целом, я слегка разочарован. Складывается ощущение, будто фильм был снят на скору руку. А ведь мог получиться приквел, достойный той же оценки, что и сериал. А сериал получил от меня высший балл!

Моя оценка: 7 из 10

Дэвид Боуи (David Bowie) — Фильмы и сериалы

Дэвид Боуи

Британский рок-певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет занимался музыкальным творчеством и часто менял имидж, поэтому его называют «хамелеоном рок-музыки». При этом Боуи удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим работам 1970-х. Он оказал влияние на многих музыкантов, был известен своим характерным голосом и интеллектуальной глубиной созданных им работ.

Выпустив в первые годы своей деятельности альбом David Bowie и несколько синглов, Дэвид Боуи тем не менее стал известен широкой публике лишь осенью 1969 года, когда его песня «Space Oddity» достигла первой пятёрки в британском хит-параде. После трёх лет экспериментов он вновь появился на публике в 1972 году во время расцвета глэм-рока, создав яркий андрогинный образ персонажа по имени Зигги Стардаст. Его хит-сингл «Starman» из знаменитого альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars вошёл в первую десятку хит-парада Великобритании.

В период относительно недолгого использования образа Зигги Стардаста Боуи часто применял музыкальные инновации и необычные визуальные постановки.

В 1975 году Боуи добился первого крупного успеха в Америке с синглом номер один «Fame», написанным в соавторстве с Джоном Ленноном и Карлосом Аломаром, и хит-альбомом Young Americans, стиль которого певец описал как «пластиковый соул» (англ. plastic soul). Звук альбома представляет собой радикальный сдвиг в музыкальном стиле Боуи, который первоначально оттолкнул многих британских фанатов певца. Затем он оправдал ожидания своего лейбла и американских поклонников, выпустив минималистский альбом Low (1977) — первый из трёх дисков так называемой «Берлинской трилогии Боуи», записанных совместно с Брайаном Ино в течение последующих двух лет. Все три альбома вошли в пятёрку лучших хит-парада Великобритании и на долгое время снискали крайне положительные отзывы критиков.

Боуи добился признания в том числе и как киноактёр; среди самых известных его ролей — инопланетянин Томас Джером Ньютон в «Человеке, который упал на Землю» (награждён американской кинопремией «Сатурн»), вампир Джон в «Голоде», король гоблинов Джарет в «Лабиринте».

В 2002 году в опросе Би-би-си «100 величайших британцев» Боуи занял 29-е место. На протяжении своей карьеры он продал более 136 миллионов пластинок, тем самым войдя в десятку самых успешных артистов в истории популярной музыки Великобритании. Шесть его альбомов входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone (причём первые три из них вышли подряд — с 1972 по 1973 год, остальные три — в 1976—1977 годы). В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времён» и на 23-е место в списке «100 величайших вокалистов всех времён».

8 января 2016 года, в день своего 69-летия, Боуи официально выпустил альбом Blackstar. Два дня спустя музыкант скончался от рака печени, с которым боролся на протяжении последних полутора лет

Актер Режиссер Сценарист Исполнительный продюсер Композитор

Сквозь огонь от Nikita Zinovev 19.

04.2019

«Do you know who I am? I am the arm, and I sound like this…» Я не буду оригинальным, если скажу, что «Твин Пикс» — это культ. На первый взгляд простая детективная история про расследование убийства школьницы Лоры Палмер обросла невероятнейшим количеством новых сюжетных линий, некоторые из которых позволили шоу продолжать жить дальше, и если не на экране телевизора, то точно в сердцах и умах миллионов поклонников по всему миру. Однако, как ни странно, приквел сериала, называющийся «Twin Peaks: Fire Walk With Me», был несправедливо недооценён публикой. Вышел этот художественный фильм в 1992-ом году, сразу после закрытия оригинального сериала из-за изменения времени показа. Одной из главных причин этого недоразумения является то, что с подачи телеканала ABC в середине второго сезона была раскрыта личность убийцы девушки. Основная сюжетная канва очень достойно подошла к логичному финалу, из-за чего шоу попросту было дальше некуда двигаться. Ввиду этого в сценарии стали фигурировать новые ненужные персонажи со своими никчёмными конфликтами. Даже Дэвид Линч, главный режиссёр, сценарист и шоураннер, утверждал: «…всё, что было создано после, оказалось полной глупостью! Я отошёл от дел после того, как имя убийцы было обнародовано, и перестал смотреть сам сериал». К счастью, Линч смог сделать красивое троеточие в конце сезона, чтобы при удачном стечении обстоятельств у него оказалась почва для создания продолжения. Впоследствии, режиссёр отбросил весь сценарный балласт в недавнем третьем сезоне, который он полностью самостоятельно написал и поставил. Однако, как мы знаем, проект «Твин Пикс: Возвращение» зрители увидели лишь спустя 26 лет после оборвавшегося на полуслове классического сериала. Вопросов у зрителей за это время накопилось немало, не в последнюю очередь за счёт этого фильма, который, к сожалению, был сильно обрезан до двух часов из-за сильного напора со стороны продюсерской компании MK2 (изначально хронометраж ленты составлял пять часов). Художника буквально заставили собственноручно «кастрировать» своё творение. На Каннском кинофестивале Линч устроил настоящую вечеринку и даже запускал в небо фейерверки, что только подогрело интерес аудитории к картине, однако это не спасло её от неоднозначной реакции публики и членов жюри. Всё это породило ложный слух о том, что на мероприятии фильм был буквально освистан зрительским залом. Доходило до смешного: кто-то писал о том, что якобы даже Квентин Тарантино был возмущён приквелом. Однако, кто бы что ни писал о фильме, все сошлись во мнении, что он не поддаётся какой-либо трактовке (не в последнюю очередь из-за вырезанных двух часов материала). В 2014-ом году был выпущен Blu-ray-набор «Twin Peaks: The Entire Mystery», в который вошли вырезанные сцены из фильма, вкупе длящиеся около полутора часов. По интернету гуляет фанатская версия фильма, в которой были очень удачно смонтированы воедино фрагменты из оригинальной прокатной версии картины и, так называемые, «пропавшие части». И, на мой взгляд, если и браться за классику, то только в таком варианте, в котором изначально её задумал режиссёр. Я потратил целый месяц на просмотр всего «Твин Пикса». За это время я несколько раз менял отношение к сериалу. Первый сезон буквально влюбил себя с пилотного эпизода, второй же зачастую ввергал в скуку и чуть не вынудил меня остановиться на половине пути. Однако, его необычная концовка всё же загладила неприятный осадок от максимально неинтересной сюжетной линии психопата Уиндома Эрла, невнятных сцен с алчным бизнесменом Бенджамином Хорном и многих других эпизодов. Сериал, увы, утерял огромную долю своего обаяния, и зритель это почувствовал. «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» планировался как первый фильм в трилогии, призванной реабилитировать сериал в глазах аудитории, однако, что бесконечно удивительно, он скорее, наоборот, усугубил положение. На это было немало причин: странные символы, большое количество затянутых сцен, витиеватое нелинейное повествование… В плане художественной составляющей фильм далеко отошёл от классической телевизионной постановки. Тёплая гамма первоисточника исчезла, места, давно ставшие родными, чувствуются чужими, а запах вишнёвого пирога и чертовски хорошего кофе был вытеснен едкими промышленными выбросами. Даже главный герой сериала специальный агент Дейл Купер, исполненный Кайлом Маклахленом, больше не кажется типичным «рыцарем в белых доспехах», так как в его общении с героями чувствуется некая отстранённость, а в сценах в красной комнате он и вовсе практически не проявляет себя, как персонажа. К сожалению, из прокатной версии фильма был вырезан эпизод, который сюжетно продолжает финал второго сезона и является своеобразной издёвкой над аудиторией. Весь фильм – это сплошное разрушение зрительских ожиданий, что, к слову, является чуть ли не основным его преимуществом. И это закономерно, т.к. во время съёмочного процесса у Дэвида Линча были развязаны руки. Да здравствует garmonbozia! В фильме во всех подробностях были показаны последние семь дней жизни Лоры Палмер. Две абсолютно разные маски, которые примерила на себя актриса Шерил Ли, будто бы всей своей вычурностью и гротескностью только сильнее втягивают зрителя в происходящее. В «Твин Пиксе» всегда была в центре внимания тема двойственности натуры человека – примерная ученица и проститутка Лора Палмер, владелица лесопилки и убийца Джози Пэккард, успешный бизнесмен и владелец борделя Бенджамин Хорн… Но, что особенно необычно, хотя мы все прекрасно понимаем, к чему всё придёт в финале, за событиями в ленте всё равно невероятно интересно следить. Моя любимая сцена в фильме – та, в которой однорукий человек кричит на отца Лоры, обвиняя его в краже зерна, после чего на экране пробегает целая череда флэшбеков, после которых в голове зрителя возникает всё больше и больше вопросов. Линч и Фрост во время производства сериала ставили перед собой цель сломать все шаблоны телевидения. Не изменяя традициям, коллеги создали столь же необыкновенный фильм, ведь формально «Огонь, иди со мной» — это одновременно и предыстория, и продолжение сериала. Однако в фильме предпосылки к тому, что мы наблюдали в сериале, разделены на две части – помимо основной интриги фильма, достаточно подробно демонстрируется история убийства девушки Терезы Бэнкс, которую часто упоминали в оригинале. Но и эта второстепенная арка обвита невероятным количеством новых персонажей, сюжетных линий и деталей, из-за чего начинает казаться, что происходящее на экране приобретает чуть ли не глобальный характер (что, в общем, и происходит в третьем сезоне). За счёт фильма мифология «Твин Пикса» была предельно расширена, что, на мой взгляд, должно было только порадовать поклонников. Ещё один заметный персонаж, который светился на экране около двух минут от всего хронометража – специальный агент Филипп Джеффрис, чей образ воплотил в себе музыкант Дэвид Боуи. Примечательно, что его внезапное появление в здании ФБР в Филадельфии является чуть ли не самым мистическим моментом за весь фильм, а может и всю фильмографию Линча. «Electricity…» Неспроста XX-ый век считается «золотым». Я всегда считал это столетие своеобразным «вторым Ренессансом» в мировой культуре. Символично, что Анджело Бадаламенти, которого я бы назвал одним из ярчайших кинокомпозиторов того времени, является итальянцем. Его легендарный саундтрек заслуживает отдельного абзаца, ведь он является настоящим украшением «Твин Пикса». Про гениальные в своей простоте «Twin Peaks Theme» и «Laura Palmer’s Theme» уже давно всё сказано, поэтому, думаю, следует уделить внимание трекам, которые были написаны исключительно для фильма. Как правило, самым заметным треком в фильме является его главная тема. «Theme From Twin Peaks — Fire Walk With Me» — настоящая саксофонная элегия, погружающая слушателя в пучину своего внутреннего мира. Она одновременно легка и тяжела, спокойна и пронзительна. «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» — это своеобразная эволюция жанра «нуар». Особенно сильно это подчёркивает композиция «Don’t Do Anything (I Wouldn’t Do)», от которой так сильно отдаёт духом девяностых. Чёрт возьми, это музыка, идеально подходящая для одиноких ночных посиделок в уютных забегаловках, окутанных сигаретным дымом и ароматом крепкого чёрного кофе. Фильм – безусловная победа Линча. Режиссёр позволяет зрителям не только вернуться в мир «Твин Пикса», но и в очередной раз погрузиться в свой омут памяти. Вспомним один из слоганов оригинального сериала: «В таком городке, как Твин Пикс, никто не является невинным». Очевидно, что этот самый городок есть ни что иное, как зеркало нашего мира.

Твин Пикс. Что это было и почему это не надо понимать

Две финальные серии нового «Твин Пикса» заставляют проснуться ради них пораньше и сварить перед просмотром чертовски хорошего кофе. А спустя два часа — нервно курить на кухне и держаться за голову. Какой сейчас год?

В новой редакторской колонке мы расскажем о третьем сезоне «Твин Пикса», о том, как работает реальность Дэвида Линча и о том, почему это лучшее, что было снято в последнее время. Это сон, и это реальность. Это будущее, и это настоящее. У лошади белые глаза, а внутри темно. Это можно понять, но не нужно понимать.

А ещё в самом конце нашего текста будет огромный-преогромный спойлер финала. И в самом тексте немножко тоже. Совсем чуть-чуть. Будьте осторожны!


Ситуация, конечно, так себе. Просыпаешься ты Даги Джонсом, не понимаешь, что происходит, натыкаешься на стены и не можешь жить без кофе, а где-то вдалеке бродит твой злой двойник, похожий на похмельного сорокалетнего фаната «Короля и Шута». С этим определённо надо что-то делать. Рекомендую использовать вилку.

Как я вилкой-то буду чистить? Ты что, совсем поехавший?

Мы обещали спойлеры, но на самом деле Линча довольно трудно спойлерить. Ну посудите сами: «произошла какая-то странная дичь и никто ничего не понял». Даже если мы подробно расскажем концовку, это ничего не объяснит.

Но сразу скажем главное: несмотря на, эээ, довольно многообещающую концовку, зная творчество Линча, мы уверены, что продолжение вряд ли последует. То, что для зрителя, привыкшего к типичным сериальным ходам, кажется «завязкой для сиквела», для Линча – точка в истории. Было бы очень наивно ожидать, что в финале нам расскажут, что произошло. И тем более было бы наивно думать, что история закончится, замкнув круг событий вокруг Лоры Палмер. Ничего подобного: замкнутый круг снова вывернулся в знак бесконечности. Или в цифру 8, которую выдувает Дэвид Боуи в виде гигантского чайника.

Дэвид Боуи сильно изменился.

Линч провоцирует зрителя строить теории, делать догадки и выстраивать свою картину происходящего. Теперь на многочисленных сайтах и форумах фанаты будут заниматься именно этим, отчаянно составляя мозаику разрозненных образов и пытаясь отразить в своей голове стройную картину происходящего. Что это вообще было? Где сон, а где реальность? В каких деталях, цифрах, дорожных знаках на ночном шоссе скрыты ответы на вопросы? Об этом будут думать ещё очень долго. Думать – дело хорошее, полезное. Одобряем.

Это всё, конечно, неспроста. Детали у Линча всегда очень важны: он и сам не скрывал это, давая подсказки, например, к «Малхолланд Драйву».

Только вот понимать здесь ровным счётом ничего не надо.

Сразу оговоримся: на самом деле здесь действительно есть что понимать и есть за что цепляться. Как и в «Малхолланд-Драйве» (кстати, старички в кафе никого вам не напомнили?), Линч заботливо оставил подсказки в виде деталей, за которые не сразу цепляется взгляд.

Это случаем не те самые зловещие старички из «Малхолланд Драйва»?

Например, обратите внимание на название закусочной в Твин Пиксе в последней серии и вспомните разговоры о продаже франшизы RR Dinner. А ещё – сколько миль едет Купер до Техаса и как это связано со словами, сказанными ему Гигантом. Кто такие Ричард и Линда? Что говорит Дерево-рука про маленькую девочку и как это связано с Одри Хорн? Почему Купер назвал Ричарда своим сыном и где на самом деле находится Одри? Кто такая Джуди?

Конечно же, Линч даёт загадку. Как про два стула, только про двух Куперов. «Твин Пикс» требует от зрителя помнить о деталях и быть внимательным к окружению. Тогда головоломка становится немного проще, но вместе с тем – ещё сильнее закручивается в знак бесконечности.

Есть два Купера…

Небольшое личное отступление.

Когда я смотрел «Твин Пикс», я боялся только одного: было бы ужасно обидно, если бы Линч в итоге каким-либо образом объяснил всё происходящее. Это свело бы на нет всю выстроенную им реальность, обрушило бы её ко всем чертям. Я наслаждался каждой сценой, когда мир выворачивается наизнанку, и молил всех богов: «Пожалуйста, Дэвид, не объясняй это. Не объясняй здесь ровным счётом ничего».

Да, «Твин Пикс» можно понимать. Но правда в том, что понимать его не нужно.

Дело в том, что оригинальные сезоны и третий – немного разные сериалы о разных вещах. Оригинал рассказывал всё-таки о реальности. Да, в ней происходили странные вещи, необъяснимое зло прорывалось в наш мир и перекраивало его под себя, но всё было реально и ощутимо.

А в третьем сезоне Линч решил забить огромный болт на реальность и на наши ожидания от неё. Это не столько продолжение сериала «Твин Пикс», сколько полноценное и масштабное кинополотно Линча. Здесь он использовал почти все свои наработки за все эти годы, от экспериментальных короткометражек до «Синего бархата» и «Малхолланд Драйва». А реальность в творчестве Линча – понятие весьма условное и хрупкое.

Это — короткая новелла «Сон №7», снятая Линчем в 2009 году для киноальманаха «42. Лихорадка одного сна» / «42 One Dream Rush». Посмотрите её и вспомните восьмую серию нового «Твин Пикса».

«Мы все во сне», — эта фраза неоднократно звучит на протяжении всего сериала. Линч прямым текстом говорит о том, что на самом деле происходит. Третий сезон кончился. Просыпайтесь и пейте кофе.

Кофе.

Как и в «Твин Пиксе», во сне тоже есть определённая логика и вместе с тем никакой логики нет. Механизм сновидческой реальности соткан из визуальных подсознательных образов, архетипов, мелких повторяющихся деталей, становящихся вдруг чуть ли не главными действующими лицами, превращений, расслоений, двойников и тульп. Незначительные, казалось бы, детали — кофе и вишнёвый пирог — здесь полноценные персонажи. Логика человека здесь не работает, но работает логика спящего сознания. Эта логика есть, она сцепляет мысли и образы, фразы и человеческие состояния в единое цветастое полотно.

С бедолагой Одри совсем не всё так просто, как кажется. Но танцует она по-прежнему потрясающе.

Вы же не разбираете по полочкам логические связи в странном сне, который только что увидели? Нет. Вы просыпаетесь в холодном поту и вспоминаете странные образы, яркие детали и чудовищную, непохожую на повседневный быт реальность, действующую по иным законам.

Этот сон — о зле, живущем внутри человека, и о возвращении к самому себе через потери. Это — глубоко личностная история Купера, Лоры Палмер, Дайаны, Одри Хорн и самого Линча. Здесь нет персонажа, который был бы главнее других: все они — разные лица одного Спящего.

Отнеситесь к этому не как к продолжению «Твин Пикса», а как к полноценному кино Линча. Это оно и есть. И это лучшее кино Линча.

Кастанедовщина и юнгианство, как они есть, идеально выраженные и оформленные в визуальном плане, чётко материализовавшиеся в образы, игру света и тени, красный бархат занавесок, экранное мерцание, клубы пара в ровном красно-белом освещении.

И электричество.

Такова реальность Твин Пикса. Никто больше не умеет так отображать эту реальность, как Дэвид Линч. Никто больше не может настолько мастерски воплотить сон в жизнь. Именно подход к созданию кино как к выстраиванию иной реальности позволяет Линчу делать на экране всё, что угодно. Не удалось снять в сериале карлика из оригинального сезона? Отлично, превратим его в дерево! Умер Дэвид Боуи? Не беда, сделаем его гигантским, мать его, чайником!

Снова небольшое личное отступление.

Внезапно немного о литературе. После выхода второй книги меня спросили, как писать правильный мистический реализм. Ответ был очень прост: смотрите Линча. Смотрите «Синий бархат», «Малхолланд Драйв». И смотрите новый «Твин Пикс». Это высшее, что сделал Линч. Дело в том, что мистический реализм — это не о мистике как таковой. В отличие от «обычной мистики» про призраков и сверхъестественное, где неведомая хрень проникает в нашу жизнь извне, в мистическом реализме происходящее выстраивается в мире, который уже живёт по своим собственным законам. А оттого и неведомая хрень здесь куда более неведомая — и при этом куда более реальная. 

Внезапный ядерный взрыв посреди статьи, просто потому что а почему бы и нет.

Реальность сна, выплетенная в новом сериале — это планка, которую никто не преодолеет ещё очень долго. Это как космический аппарат «Вояджер», улетевший в космос дальше, чем любой другой рукотворный объект. Это уже взгляд «оттуда». Из Чёрного Вигвама, который благодаря Линчу существует на самом деле.

Да, старик Линч совсем сбрендил, и это самое крутое, что могло произойти с новым «Твин Пиксом». Это – идеальный пример выстраивания параллельной реальности художественными средствами. Больше никто так не умеет, а Линч умеет.

Огоньку?

Но эта реальность завершена, и всё, что в ней осталось — вечный крик Лоры Палмер.

Это сон, и это реальность. Это вода, а это колодец. Не пытайтесь понять. Смотрите.

Ну и напоследок – самый главный спойлер финала третьего сезона. Осторожно, мы предупреждали!

Александр Пелевин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Дэвид Линч и Твин Пикс удостоили последнего запроса Дэвида Боуи.

увидеть культового певца и актера, который появился в фильме 1992 года Fire Walk with Me в роли южного ФБР агент Филипп Джеффрис — на экране. В конце концов, Мигель Феррер, Уоррен Фрост и Кэтрин Коулсон снимали сцены перед своей смертью, и Дэвид Линч сказал, что Огонь, иди со мной был очень важен для Возвращение. Даже после того, как заместитель Энди, актер , Гарри Гоаз сказал в интервью, что Боуи не смог сняться в фильме перед смертью, хотя они хотели, чтобы он это сделал, фанаты сохраняли надежду. Это была загадочная съемка! Может произойти все, что угодно!

Это что угодно, как оказалось, было гигантским чайником (или им было?), в котором Джеффрис появлялся в виде пара. Но даже без прямого участия Боуи Линчу все же удалось выполнить последнюю просьбу иконы.

В новом интервью для Pitchfork Линч рассказал, что он действительно обращался к Боуи, чтобы тот повторил свою роль Джеффриса. Не имея возможности связаться с самим больным Боуи, Линч поговорил с адвокатом певца. «Они не сказали мне, почему он сказал, что не может этого сделать», — сказал Линч, который знает кое-что о сохранении конфиденциальности. «Но тогда, конечно, позже мы знали». Боуи умер после долгой тайной борьбы с раком в январе 2016 года. Линч получил разрешение на использование старых кадров Fire Walk with Me Боуи, которые, как и все воспоминания в The Return, были представлены в черно-белом цвете. .

Боуи не знал, что его персонаж сыграет такую ​​важную роль в Возвращение, говорит Линч. Но лондонский певец сделал одну просьбу: «Он не хотел, чтобы его голос использовался в нем», — объяснил Линч. «Я думаю, что кто-то, должно быть, заставил его чувствовать себя плохо из-за его луизианского акцента в Fire Walk with Me, , но я думаю, что это так красиво». Таким образом, постановке пришлось передать роль голоса Джеффриса добросовестному южанину, о чем просил Боуи. «Он хотел, чтобы это сделал законный актер из Луизианы, так что это то, что мы должны были сделать. Парень [актер озвучивания Натан Фриззелл ] проделал отличную работу». Фриззелл озвучил облако пара Джеффриса, появившееся в 15-й серии, и даже перезаписал старые кадры Боуи. (Здесь вы можете сравнить два акцента.)

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Линч говорит, что сожалеет о том, как Джеффрис появился в Возвращение. Нет, это не пар — это было нормой для сериала, в котором также использовалась бестелесная плавающая голова умершего актера Дона С.Дэвис (сыгравший жизненно важного персонажа майора Гарланда Бриггса). Большее сожаление Линча связано с конструкцией источника пара : «Я вылепил ту часть машины, которая имеет носик для чайника, но мне жаль, что я просто не сделал его прямым, потому что все думают, что это чайник. . Это просто машина».

Будь то в чайнике, машине времени, облаке пара или переработанных кадрах, присутствие Боуи в Возвращение было лишь одним из многих способов, которыми серия прославляла талантливых, умерших (или, в случае с Гарри Дин Стэнтон, который скоро скончается) звезды фильма Линча « Твин Пикс». Как бы то ни было, он стал незабываемым прощальным туром для Колсона, Феррера, Стэнтона, Фроста, Дэвиса и Боуи.


Тогда и сейчас: Эволюция

Твин Пикс В ролях

Слева, Линч/Фрост/Правописание/РЕКС/Шаттерсток; справа, Тибрина Хобсон/Getty Images.

Шерил Ли (Лора Палмер/Мэдди Фергюсон)

Ах, девушка, с загадочной смерти которой все началось. Она, вероятно, навсегда будет отождествляться с двумя ролями, которые она сыграла для Дэвида Линча — или, возможно, для некоторых, как Катрина из Vampires — но Ли также наслаждалась пребыванием в One Tree Hill в роли Элли Харп, среди других ролей, включая второстепенную роль с Дженнифер Лоуренс в Winter’s Bone и, совсем недавно, роль Карен Стерн в Cafe Society.


Мистические появления Дэвида Боуи в сериале «Твин Пикс» Дэвида Линча

Молодым фанатам может быть трудно в это поверить, но Дэвид Боуи не был на пике крутости, когда впервые появился в фильме Дэвида Линча « Твин Пикс: Огонь, иди со мной » в 1992 году. за ним последовал тур Greatest Hits в 1990 году. Он пытался заново изобрести себя с Tin Machine для двух альбомов.На самом деле, когда Райко переиздал свой каталог на компакт-диске, казалось, что Боуи проведет остаток своей карьеры, наживаясь на ностальгии.

Такая же критика была обрушена на Линча после премьеры в Каннах приквела « Твин Пикс ». Квентин Тарантино, присутствовавший на премьере в Каннах и слышавший коллективное улюлюканье публики, сказал: «Дэвид Линч исчез так глубоко в своей собственной заднице, что у меня нет желания смотреть еще один фильм Дэвида Линча, пока я не услышу что-то другое.

Да что ты знаешь? Получается, что остальные 90-е были очень хорошими для обоих артистов. Линч продолжал делать некоторые из своих лучших работ, и Fire Walk With Me теперь считается классикой. Боуи снова начал работать с Ино над бескомпромиссным и плотным Outside .

Теперь у Боуи есть только одна сцена в Огонь, иди со мной , но, черт побери, если она не одна из лучших в фильме. Я отчетливо помню холодок, пробежавший по моей спине как раз перед тем, как Филип Джеффрис в исполнении Боуи — полевой агент ФБР, сбежавший из Черного вигвама, — в своем безумии появляется в Филадельфии.Как квантовая частица, он одновременно и там, и не там, проходя через стоп-кадр агента Купера, когда камеры безопасности ФБР запираются.

«Как ты думаешь, кто это там?» — говорит Джеффрис, указывая на Купа, когда над сценой исчезают синие помехи. Затем за власть соревнуются две реальности: гномические предупреждения Джеффриса против его видений, полученных во время посещения Черного вигвама, пространства над круглосуточным магазином, где живут, прячутся и ждут всевозможные духи.Партитура Анджело Бадаламенти стонет, визжит и бежит назад. Сцена изобилует уликами и угрозами, и как только дела в офисе ФБР возвращаются к «нормальному состоянию», Джеффрис исчезает.

«Мы живем во сне», — предупредил Джеффрис, и 25 лет спустя в «Твин Пикс: Возвращение » Купер сам произносил аналогичную фразу в другом полицейском участке, когда две реальности играли друг с другом, подвергаясь двойному воздействию.