Детский театр в москве: Билеты на детские спектакли. Детская афиша Москвы — Ticketland.ru

Содержание

10 лучших театров для детей в Москве

Москва всегда славилась своими театрами, которые были неотъемлемой частью культурной жизни столицы. Отдельно стоит рассказать про детские театры, кукольные, музыкальные, разные, но всегда открытые для своих маленьких зрителей. Знакомить ребенка с миром Мельпомены и Талии в современной Москве можно уже с пеленок — представляем вашему вниманию список театров, которые интересно будет посетить и детям, и их родителям, что особенно актуально в год театра в России.

Детский музыкальный театр им. Н.И.Сац

Адрес: Пр-т Вернадского, д.5.
+7 (495) 120 25 15
http://teatr-sats.ru

Этот, без преувеличения, легендарный театр, считается одним из лучших театров для детей в Москве. Свою историю Детский музыкальный театр им. Н.И.Сац ведет с 1965 года, когда маленьким советским зрителям была показана музыкальная постановка «Морозко», ставшая первым профессиональным, музыкальным и масштабным спектаклем для детей.

В настоящее время этот театр, чьей эмблемой является Синяя Птица, стал уже легендой театральной жизни Москвы. Нынешняя труппа сформирована из молодых выпускников ГИТИСа и музыкальных училищ страны, искренне любящих свое дело. Репертуар состоит и из культовых спектаклей (таких, как прогремевшая в 70-е годы прошлого века «Белоснежка»), так и абсолютно новых, которые увлекут и детей, и взрослых.

В текущем репертуаре театра 30 спектаклей, которые, несомненно, заслуживают внимание юного зрителя. Есть спектакли для детей от трех лет (например, «Кошкин дом»), для детей 5-6 лет («Королевский бутерброд») и для подростков.

Центральный театр кукол им. С.В. Образцова

Адрес: Ул. Садовая-Самотечная, д.3.
+7 (495) 699 59 79
https://puppet.ru

ГАЦТК — это не только театр, но и самый настоящий центр по изучению искусства кукольного театра. Здесь есть и современный мультимедийный центр, крупнейшая и единственная в стране библиотека, где собрана уникальная литература по истории кукольного театра со времен Древней Греции по наши дни.

Каждый новый сезон в этом кукольном театре для детей настоящая сенсация театральной жизни столицы, открывающая все новые и новые имена молодых постановщиков.

Однако, театр им.С.В. Образцова знаменит не только своими новаторскими, отмеченными театральными премиями постановками, но и легендарными спектаклями, которые идут на сценах театра до сих пор. Это и «По щучьему веленью», и «Дон Жуан», и, конечно же, визитная карточка театра — «Необыкновенный концерт». Репертуар рассчитан на детей всех возрастов и их родителей. Взрослым, как известно, тоже нравятся куклы.

Московский областной государственный театр кукол

Адрес: Пестовский переулок, д.2.
+7 (495) 915 54 32
http://puppetmo.ru

У станции метро Таганская, в уютном переулке, спрятался от посторонних глаз менее известный «коллега» театра им. Образцова. Областной театр кукол очень маленький, с одной камерной сценой, но, несомненно, заслуживающий внимание детей и родителей.

Свою историю театр ведет с 1933 года, когда был показан спектакль «Ревизор», который с успехом идет до сих пор. Особенностью этого спектакля, как и многих других постановок (например «Не ежик»), является то, что вместе с куклами задействованы и их «живые» коллеги-актеры. Люди и куклы создают на сцене настоящее искусство театра.

Кроме того, Областной театр кукол является организатором фестиваля кукольных театров «Маленькая драма» и инициатором ряда благотворительных акций для детей из детских домов и малоимущих семей. В репертуаре театра спектакли для детей от 3-х лет («Золотой цыпленок», «Сказка о капризной принцессе и короле лягушек») и более старшего возраста.

Московский детский театр теней

Адрес: Измайловский бульвар 60/10.
+7 (495) 465 50 70
http://www.teniteatr.ru

Этот один из самых необычных театров для детей в Москве был создан в середине 1940-х годов на базе полупрофессиональной труппы, которую вела художник-график Екатерина Зоненнштраль.

Долгое время артисты театра теней, как и положено настоящей театральной труппе, кочевали, не имея своего здания. Оно появилось гораздо позже, в 1988 году. Но ни сложное послевоенное время, не проблемы стационарного «жилья» для артистов и кукол не помешали работе театра. Были выпущены уникальные по своей новизне и техническому наполнению постановки по произведениям А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, русских и зарубежных классиков.

В настоящий момент в репертуаре театра не только спектакли для детей, но и для взрослых («Вий» Н.В. Гоголя). Также есть постановки для совсем маленьких («Котенок по имени Гав») и детей постарше («Ваня Датский»).

Театр детской книги «Волшебная лампа»

Адрес: Ул.Сущевская, д.25,с.5.
+7 (495) 624 17 52
https://puppets-lamp.ru

Еще один кукольный театр в нашей подборке сравнительно молод по сравнению со своими «коллегами» — он был образован в 1989 году. Особенностью этого театра является то, что постановки имеют литературную основу — главной своей задачей руководство и постановщики театра видят в воспитании и возрождении любви к книгам у подрастающего поколения. Что в эпоху цифровой глобализации очень важно.

Репертуар театра рассчитан на зрителей всех возрастов — даже трехлетнему малышу здесь будет не скучно. Как правило, спектакли для детей от трех лет идут около 40 минут, а для детей старшего возраста — полноценные постановки в двух актах продолжительностью от часа. Школьникам будут интересны спектакли «Кошка, которая гуляла сама по себе» по Р.Киплингу, малыши придут в восторг от спектакля «Кошкин дом» С.Я.Маршака.

Детский театр эстрады

Адрес: Ул.Бауманская, 32с1.
+7 (499) 263 05 29
vstudio.ru

Этот московский детский театр необычен тем, что наряду с взрослыми актерами на сцену выходят дети-артисты, воспитанники театральной школы, которая, как настоящий театральный ВУЗ, насчитывает 5 отделений и около 400 воспитанников.

Спектакли здесь рассчитаны для детей постарше (начиная с пяти-шести лет), актерский состав или полностью детский («Веселые уроки», «Волшебник Изумрудного города»), или на помощь к своим юным коллегам приходят взрослые актеры («Синяя птица»).   Школа при этом театре «кует» настоящие таланты — все дети поют, танцуют, живут на сцене как заправские актеры Бродвея. Может быть, и ваш ребенок, вдохновившись спектаклем Детского театра эстрады, захочет попробовать себя на настоящей сцене.

Московский детский профессиональный театр «Бэмби»

Адрес: Ул.Маршала Тухачевского, д. 20/1. 
+7 (903) 252 00 48 
http://www.teatrbembi.ru

Еще один театр для детей в Москве, который существует благодаря синтезу взрослых актеров и их детей-коллег. Театр был создан в 1987 году представительницей знаменитой советской (и российской) театральной династии — Натальей Бондарчук.

Репертуар театра разнообразен, и рассчитан на детей всех возрастов. Детям от трех лет будет интересна классическая постановка «Буратино», не будет скучно малышам и на музыкальной сказке «Красная шапочка».

Театр «Бэмби» активно гастролирует, еще одним направлением его деятельности является театральная студия, которая рада всем желающим постичь удивительный мир театрального искусства.

Московский детский сказочный театр

Адрес: Ул.Таганская, д. 15А. 
+7 (495) 912 75 54
http://skazkateatr.ru

Сравнительно молодой (был основан в 1989 году), но уже входящий в десятку лучших кукольных театров мира, этот детский театр располагается в центре столицы, на Таганке, в самом настоящем сказочном замке.

Репертуар театра рассчитан для детей от 4-х до 11 лет, но мастерство актеров-кукловодов, их любовь к своему делу и по-настоящему домашняя атмосфера расположит и взрослых, пришедших на спектакль с детьми.

Детский сказочный театр является инициатором благотворительных акций для детей из малоимущих семей, награжден премией «Сердце».

Среди спектаклей есть и всем известные классические детские спектакли «Царевна-лягушка», и новые оригинальные постановки — «Сказка про солдата, царицу и птичье молоко».

Бэби театр

Адрес: 2-й Вышеславцев пер., д.17, стр. 2. 
+7 (499) 350 17 00 
https://u-skazki. com

Приучать к прекрасному нужно с пеленок — так считают сотрудники Бэби театра, в котором спектакли рассчитаны для детей от 8-ми месяцев до 4-х лет.

Репертуар это маленького театра не такой обширный, но все спектакли интерактивные, а актеры настоящие профессионалы своего дела — могут найти подход к самому застенчивому ребенку или же заинтересовать маленького непоседу.

Спектакли Бэби театра это увлекательное путешествие волшебный мир, в котором участвуют и актеры, и малыши-зрители, и их родители.

Театр «Домик Фанни Белл»

Адрес: Ул. Старая Басманная д. 17, стр. 15. 
+7 (495) 120 40 56
https://funnybell.ru

Один из лучших театров для детей в Москве, «Домик Фанни Белл», камерный, но с обширным репертуаром, рассчитанным на детей школьного и дошкольного возраста.

Посетить спектакли этого детского театра можно, даже если вашему юному театралу всего год. Для самых маленьких в репертуаре постановки «Гусеница», «Кто живет в коробке?».

Спектакли для детей от 3-х лет есть и по всем известным произведениям (такие, как «Айболит» и «Колобок»), так и оригинальные постановки («Сказки из маминой сумки»). Детей школьного возраста в волшебный мир театра увлекут спектакли «Вий», «Дневник фокса Микки».

Кроме того, театр «Домик Фанни Белл» уже не первый год организует Летний городской лагерь, в рамках которого проводятся различные детские театральные события и активности на ведущих площадках Москвы.

Ранее мы писали про лучшие детские площадки Москвы и куда сходить с ребенком на ВДНХ.

Обложка: спектакль «Волшебная лампа Аладдина» в Детском театре эстрады.


— поделитесь с друзьями!


Читать дальше

Детские театры в Москве: список, адреса, репертуар, афиша, билеты, фото

Сказочный театр

Адрес: ул.Таганская, 15А, метро “Марксистская”

Популярные спектакли: «Заколдованный лес», «Дикий», «Царевна-Лягушка»

Репертуар Сказочного театра

Театр им. Натальи Сац

Адрес: пр-т Вернадского, 5, метро «университет»

Популярные спектакли: «Лебединое озеро», «Снежная королева», «Волшебник изумрудного города»

Репертуар Театра им.Сац

Детский Музыкальный Театр Юного Актера

Адрес: ул. Малая Дмитровка, 8, стр. 4, метро «Чеховская»

Популярные спектакли: «Пеппи ДлинныйЧулок», «Приключения Тома Сойера», «Приключения Оливера Твиста»

Репетруар Театра Юного Актера

Театриум Терезы Дуровой на Серпуховке

Адрес: Павловская улица, 6, метро «Серпуховская»

Популярные спектакли: «Отшельник и Роза», «Летучий корабль», «Принц и нищий», «Аленький цветочек»

Репертуар Театриума

Театр кошек Куклачева

Адрес: Кутузовский проспект, 25, метро «Студенческая»

Популярные спектакли: «Мои любимые кошки», «Кэтс-шоу», «Люди и кошки»

Репертуар Театра кошек

Музыкальный театр «Аквамарин»

Адрес: ул. Ивана Франко, 14, метро «Кунцевская»

Популярные спектакли: «Остров сокровищ»

Репертуар Театра Аквамарин

Театр детской книги «Волшебная лампа»

Адрес: Сретенский бульвар, 9/2, метро «Сретенский бульвар»

Популярные спектакли: «Винни Пух и все, все, все…», «Котенок по имени Гав», «Кошкин дом»

Репертуар Театра детской книги

Театр «Уголок дедушки Дурова»

Адрес: Дурова ул., 4, метро «Достоевская»

Популярные спектакли: «Необыкновенное путешествие», «История хрустальной туфельки», «Забавляя – поучать»

Репертуар Театра

Московский областной театр кукол

Адрес: Пестовский переулок, д.2, метро «Марксистская»

Популярные спектакли: «Муха-Цокотуха», «Клочки по заулочкам», «Золотой цыпленок»

Репертуар Театра кукол

Театр кукол им. Образцова

Адрес: ул.Садовая-Самотечная, 3, метро «Цветной бульвар»

Популярные спектакли: «Путешествия Гулливера», «Большое путешествие: драконы, демоны, герои»

Репертуар Театра кукол

Детский музыкальный театр «Экспромт»

Адрес: ул. Макаренко, д.2/21, стр.2, метро «Чистые пруды»

Популярные спектакли: «Оловянный солдатик», «Золотой ключик», «Хаврошечка» 

Репертуар Театра Экспромт

Детский музыкально-драматический театр А-Я

Адрес: Петровский пер., 5, стр. 9 метро «Чеховская»

Популярные спектакли: «Алиса… Все страньше и страньше», «Золотой горшок», «Красная шапочка»

Репетруар Театра А-Я

Московский театр Буфф

Адрес: ул. Лесная, д.59, стр. 1, метро «Менделеевская»

Популярные спектакли: «Приключения пиратской бригантины», «Тайна дома на окраине», «Сказочный рейс»

Репертуар Театра Буфф

Театр Геннадия Чихачева

Адрес: 1-ая Новокузьминская ул., 1, метро «Рязанский проспект»

Популярные спектакли: «Детектив про Репку», «Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог»

Репертуар Театра Чихачева

Театр Юного Зрителя «Царицыно»

Адрес: ул.Прохладная, 28, метро «Царицыно»

Популярные спектакли: «Спасайся! Кот!», «По зеленым холмам океана», «Теремок»

Репертуар Театра Юного Зрителя

Московский театр кукол

Адрес: Спартаковская ул., 26/30, метро «Бауманская»

Популярные спектакли: «Крабат – ученик кодуна», Легенда о драконах», «Знаменитый Мойдодыр»

Репертуар Театра Кукол

Московский Детский Театр Эстрады

Адрес: ул. Бауманская, 32, стр.1, метро «Бауманская»

Популярные спектакли: «Государство детей», «Весёлые уроки», «Тётка Чарли»

Репертуар Театра Эстрады

Московский Детский Театр Марионеток

Адрес: ул.Абельмановская, 17А, метро «Пролетарская»

Популярные спектакли: «Ёжик, Зайка и Топтышка», «Гусенок», «Чудо-доктор»

Репертуар Театра Марионеток

Лучшие театры МосквыМузыкальные театрыКукольные театры



РАМТ. Официальный сайт. История театра

Датой рождения театра считается 13 июля 1921 года, когда юная Наталия Сац, с помощью А.В.Луначарского обосновавшись в здании бывшего кинотеатра «Арс» на Тверской, объявила о создании нового театра спектаклем «Жемчужина Адальмины» И. Новикова по сказке З.Топелиуса.

Первую свою задачу новый театр видел в том, чтобы стать для детей настоящим домом. Не тем, в который могли бы приходить с родителями лишь избранные, имевшие абонемент и ложи. Создателям виделся театр равно свой для всех детей — и тех, кто успел приобщиться к драматическому искусству, и тех, кто и не ведал о том, что такое театр. Потому с первых же дней существования Московского театра для детей (как он тогда назывался) руководители стремились сделать его в каком- то смысле учреждением педагогическим. «Театр» и «для детей» — оба эти определения, стоящие в названии, были одинаково важны. Спектакли ставились для зрителей шести, восьми, двенадцати и шестнадцати лет, потому что однородность аудитории была одним из условий нового искусства. Искусства, которое начали творить те, кого позже А.А.Брянцев назвал «родоначальниками театров детской радости».

Человек редчайшей целеустремленности, Наталия Ильинична Сац строила новое искусство упорно, страстно, с высокой фантазией. Навел Марков много позже вспоминал о «девушке, почти девочке, которая стремительно и энергично вошла в сложный строй московской театральной жизни и навсегда сохранила ответственное понимание своего жизненного и творческого признания». Воспринимая театр возвышенно, радостно, празднично, Наталия Сац именно таким и строила театр для детей. Первые ее спектакли нередко возбуждали споры, но Наталия Ильинична упорно искала новые формы: порой вовлекая детей в представление, заставляя их активно вмешиваться в театральный мир, порой раскрывая перед ними дверь в сказку, в феерию.

В записках театрального педагога Е.Д.Волковой есть такой замечательный эпизод: «Люди, посвятившие свою жизнь работе с детьми, не забудут тех лет, когда толпы оборванных бездомных ребят наполняли наши улицы, когда дело ликвидации беспризорности было боевым фронтом, требовавшим героических усилий, умения, разнообразия приемов. В эти годы обычным явлением были звонки в педагогический отдел театра: «У нас в приемнике свежая партия очень трудных. Дерутся, не хотят мыться, все ломают. Нельзя ли привести их к вам? Может быть, поможет». Нередко — действительно, помогало…

Рядом с Наталией Ильиничной были единомышленники, люди, понимавшие, насколько это важно — подарить детям свое искусство. Первый художественно-педагогический Совет театра, куда входили Н.Сац, С.Розанов, С.Богомазов, В.Филиппов, А.Шеншин, Н.Волконский, А. Барков, стремился привлечь к искусству для детей самых лучших представителей творческих профессий. И это им удавалось…

В создании спектаклей принимали участие режиссеры Н. Волконский, А.Дикий, А.Грановский, художники А.Веснин (он был автором первой эмблемы театра), К.Юон, писатели Н.Огнев, С.Шервинский, С.Розанов, Н.Шестаков, композиторы А.Александров, Л.Половинкин и совсем юный Дмитрий Кабалевский, плеяда замечательных актеров.

Одновременно с театром возникла педагогическая часть — первыми театральными педагогами были Сергей Григорьевич Розанов и Елена Дмитриевна Волкова. Они хорошо понимали, что театр не может плодотворно работать без тесной связи со своим зрителем, потому что в детском театре «общие для всех театров художественные задачи осложнены задачами школьно-педагогическими», как писал А.Брянцев, чье имя неразрывно связано с историей создания театра для детей. Более 80 лет при театре существует актив школьников, и более 60 — Клуб искусств, организованный бывшим заведующим литературной частью театра Н.А.Путинцевым. Заслуженная учительница России Н.А.Литвинович, возглавлявшая на протяжении многих лет педагогическую часть театра, воспитала подлинных последователей, таких же энтузиастов, как и она, замечательных театральных педагогов…


Театр РАМТ в Москве — афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда

Не так давно мы были на спектакле «Берег утопии» в РАМТе. Это настоящий театральный марафон, ведь спектакль состоит из 3-х частей: «Путешествие», «Кораблекрушение», «Выброшенные на берег». Первая часть начинается в 12:00, 3я заканчивается в 22:00. В каждой части есть антракт, между частями — перерыв минут 30-40.

Билеты нам подарили, и мы отправились в театр. Уйти до окончания мы не захотели и не смогли — спектакль очень захватывает.
Хотя в принципе мне сказали, что уйти можно — надо только согласовать это с администратором и прийти в день следующего показа спектакля с отметкой на билете, на пропущенную часть, не у всех же в распоряжении целый день на посещение театра.

У нас билеты были на 4 ряд партера, боковые. Так вот, это один из немногих спектаклей, где такое близкое расположение скорее минус. Помост сцены частично вынесен в центр зала, и когда на нем говорили артисты, стоя к нам спиной, понять их порой было очень сложно. Хотя недалеко от нас посидел немного актер, игравший Чаадаева — было непривычно. Наверное, лучшие места — в центре зала, чуть подальше от сцены.

Спектакль необычный. Мало того, что это трилогия, эпическое полотно русской общественной и литературной жизни 19 века (главные герои: Бакунин, Герцен, Огарев, Тургенев), так еще и драматург — англичанин Том Стоппард. Ну что он может знать о таком русском явлении, как золотой век русской дворянской литературы 19 века и общественные движения! Тут и не каждый россиянин разберется (особенно с нынешней школьной программой по истории и литературе!).

Но нет, никакой «клюквы» и ошибок в изображении описываемого я не заметила. Да, можно подумать, был ли молодой Герцен в действительности таким ершистым, как его играет Илья Исаев (а играет он отлично! Органично настолько, что как артиста его не воспринимаешь в принципе! Только Герцен, и никак иначе), но в конце концов, — кто знает?

Т.к. действие спектакля разворачивается во времени, многие артисты по ходу действия «стареют». То, как старел Герцен Ильи Исаева — это что-то! Ему совсем немного посеребрили волосы, но артист в конце спектакля был просто дряхлым стариком. Изумительная игра, браво! Это поразило.

Еще очень понравился Евгений Редько в роли Белинского. Роль, конечно,немного гротескная, Белинский предстает этаким чудаком, но играет здорово — глаз не оторвать!

Вообще, все артисты играли замечательно, иначе бы, думаю, зрители разбегались бы после каждой части — но зал был полон. Правда, огромное количество зрителей, как мне показалось, были пенсионеры, но ведь они тоже не уходили, а им выдержать такой длительный спектакль, наверное, не очень просто.

Т.к. показ был юбилейный (10 лет уже спектакль идет), то проводилась викторина с розыгрышем призов от Panasonic (утюги). Викторина понравилась, мы внимательно слушали спектакль, искали ответы на вопросы. На некоторые ответы звучали со сцены, на некоторые — нет. Очень мало было правильных ответов на вопрос: сколько пошито костюмов для спектакля (поисковик выдал 300). На самом деле, более 900. Костюмы шикарные, постоянно меняются, это впечатлило (в противовес декорациям, которые, как всегда в РАМТе, простенькие в стиле минимализм).

Поздравляем всех создателей спектакля и артистов с юбилеем, спектакль замечательный.

Детский театр эстрады — билеты на спектакли, афиша и схема проезда

Московский детский театр эстрады под руководством Валентина Овсянникова является кузницей звезд уже около трех десятков лет. Среди учеников театра — Полина Гагарина, Светлана Светикова, Елена Перова, Валерия Ланская, Ольга Литвинова, Марина Вайнбранд (Соколовская), Ольга Козина «Лаки» — солистка группы «Вирус», актриса театре «Современник» Анна Леванова и др. Из стен театра вышло популярное трио «Лицей». Выпускники работают в ансамбле танца И. Моисеева, «Московской оперетте», МХТ им. Чехова, «Современнике» и других творческих коллективах.

Московский детский театр эстрады «вырос» из группы «Детский мир», которую в 1985 году основал композитор Валентин Овсянников. Постепенно она превратилась в Московский детский театр эстрады. Открывшись, театр мгновенно выпустил премьеру — музыкальный спектакль «Топ-топ: первые шаги».

С 2007 года театр располагается в оснащенном самым передовым оборудованием здании на метро «Бауманская». Весь цикл театрально-зрелищного производства, от студийной звукозаписи до выпуска и проката спектаклей с их видео- и аудиоверсиями, сосредоточен в одном месте. Большая сцена позволяет создавать полномасштабные музыкальные постановки. Нигде в Москве нет подобной уникальной учебной и производственной базы!

При театре работает детская школа искусств, где учатся дети от 4 до 16 лет. Оригинальная методика обучения и профессионализм преподавателей позволяют ученикам достигать максимальных творческих результатов в краткий срок. Индивидуальный подход к каждому ребенку и базовые академические знания театральных дисциплин дают возможность детям работать в самых разных музыкальных жанрах: от народной песни и романса до джаза и рока.

На сегодняшний день в театре учатся и принимают участие в спектаклях 300 юных артистов, поставлено шесть репертуарных спектаклей. Среди них — шоу-программа «Государство детей», музыкальные спектакли «Где водятся волшебники», «Мастер и Маргарита», музыкальная комедия «Тетка Чарли», мюзиклы «Веселые уроки», «Синяя птица».


Московский детский театр эстрады

Детский театр эстрады, основанный в 1989 году, существует уже почти 30 лет. Здесь, в танцевальных залах и вокальных классах, юные таланты постигают все тайны актерской профессии, а потом выходят на сцену, участвуя в полноценных музыкальных спектаклях, шоу-программах и мюзиклах.

Московский детский театр эстрады

В настоящее время в Московском детском театре эстрады обучаются более 400 детей на 4 отделениях: вокальном, хореографическом, театральном и подготовительном. Индивидуальный подход к каждому ребенку и базовые академические знания театральных дисциплин дают возможность детям работать в самых разных музыкальных жанрах — от народной песни и романса до джаза и рока.

Московский детский театр эстрады является кузницей настоящих звезд кино, театра и эстрады. Среди выпускников театра — Полина Гагарина, Светлана Светикова, Елена Перова, Ольга Литвинова, Марина Вайнбранд (Соколовская), Ольга «Лаки» Козина, Анна Леванова, Карина Мишулина и другие.

Репертуар театра разнообразен, и каждый сезон он пополняется новыми интересными постановками. Есть спектакли, в которых на сцену выходят только дети, а есть те, где к юным артистам присоединяются их более опытные коллеги.

Московский детский театр эстрады

Режим работы:

  • вторник-воскресенье — с 13:00 до 19:00;
  • понедельник — выходной.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.vstudio.ru/

Поделиться ссылкой

Фотографии места

Отзывы про московский детский театр эстрады

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про московский детский театр эстрады. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Детский музыкальный театр юного актера

Музыкальный спектакль по вокальному циклу М.Мусоргского

«В детской» — единственная в мире постановка по вокальному циклу «Детская» М.П.Мусоргского.

Модест Петрович Мусоргский — один из величайших композиторов-реалистов XIX века, далеко опередивший свое время, оказавший огромное влияние на развитие русского и европейского музыкального искусства.

«Детская»  — редкое по задумке и воплощению произведение. Это не песни, не романсы, а оригинальные вокальные сценки, в которых точно, метко, глубоко раскрывается мир ребенка.
Большой вокальный цикл, посвященный детям, Мусоргский задумал весной 1868 года. Возможно, на эту мысль его натолкнуло общение с детьми адвоката Дмитрия Стасова, брата музыкального критика Владимира Стасова. В цикле семь песен, все они пронизаны искренней любовью к детям. Мусоргский умел общаться с детьми на их языке, понимать их, мыслить детскими образами. «Он не притворялся с нами, не говорил тем фальшивым языком, каким обыкновенно говорят взрослые с детьми в домах, где они дружны с родителями… Мы разговаривали с ним совершенно свободно, как с равным. Братья тоже ничуть не дичились его, рассказывали ему все происшествия своей жизни…» — вспоминала дочь Дмитрия Стасова.

«Детскую» Модест Петрович писал на собственные тексты. Закончив первый номер цикла «С няней», автор сделал посвящение «великому учителю музыкальной правды Александру Сергеевичу Даргомыжскому». Шесть из семи номеров цикла имеют посвящения. «В углу» — Виктору Александровичу Гартману, другу композитора, художнику и архитектору, скончавшемуся в расцвете лет от сердечной болезни. «Жук» — идейному вдохновителю композиторского кружка, автору крылатого названия «Могучая кучка» Владимиру Стасову. Над пьеской «С куклой» стоит надпись «Посвящается Танюшке и Гоге Мусоргским» — племянникам композитора, детям его старшего брата Филарета. «На сон грядущий» адресован Саше Кюи, а последний номер, «Поехал на палочке» («На даче»), посвящен Дмитрию Васильевичу и Поликсене Степановне Стасовым. Лишь «Кот Матрос» остался без посвящения.

Вскоре после написания, в 1873 году, «Детская» была издана В.Бесселем в нарядном оформлении Репина и сразу получила признание публики. Издатель послал  ноты «Детской» Ференцу Листу, который пришел от нее в восторг. В.Бессель сообщал Мусоргскому, что его сочинение Листа «до такой степени расшевелило, что он полюбил автора». Лист, общепризнанный европейский авторитет, выбирающий для своих произведений масштабные, грандиозные сюжеты, был в восторге от камерного, тонкого вокального цикла Мусоргского.  
Цикл «Детская» — одно из немногих произведений Мусоргского, которому посчастливилось при жизни композитора увидеть свет и встретить доброе расположение со стороны публики и критики.  «Исполнениям сценок «Детской» в лучших петербургских музыкальных кружках не было конца, — писал В.Стасов. — Самые даже ретрограды и враги не могли уже оспаривать талантливость и новизну этих маленьких по размерам, но крупных по содержанию и значению шедевров».

В советское время цикл исполняли многие выдающиеся певицы, но исключительно как вокальный цикл или  моноспекталь. Детский музыкальный театр юного актера впервые в мире, сделав оригинальную оркестровую версию «Детской», превратил вокальный цикл в полноценную театральную постановку, в которой главными действующими лицами являются дети. Сложные вокальные партии оказались по силам нашим юным актерам! Оригинальные костюмы Елены Бочковой и декорации Александра Боровского, световое оформление спектакля воссоздают атмосферу жизни дворянских детей того времени и помогают рассказать о той России, которую мы не застали…   

Музыка  полноправный, но не основной участник действия.  Вокальные номера вплетены в драматическое повествование об ушедшей эпохе.  Автор пьесы – художественный руководитель ДМТЮА А.Л.Фёдоров. Зритель погружается в атмосферу дворянской усадьбы на рубеже ХIХ- ХХ веков, сопереживает юным героям, вместе с ними смеётся и плачет.  Перед нами полно, тонко, с юмором и любовью к  детям раскрывается их мир — разговоры, шалости, ссоры, первые влюблённости, взросление. Но мы, зрители «Детской», современные люди, знающие историю России, не можем не знать, чем закончится для маленьких героев спектакля  это нежное и камерное повествование. Поэтому  атмосфера спектакля пронизана неуловимым чувством хрупкости и печали. В последнем номере спектакля маленькая  героиня искренне и эмоционально просит благословения для всех своих близких; в этот момент у многих зрителей на глаза наворачиваются слёзы. Финальный «кадр» спектакля – дети ушедшей эпохи смотрят  в глаза своим ровесникам, находящимся в зале. Картинка медленно темнеет, дети исчезают, мы слышим шум уходящего поезда; эта история закончена и больше никогда не повторится.

После спектакля трудно сразу перестроиться, хочется побыть вместе с героями в их времени, в их мире, даже что-то почитать о времени, в котором разворачивается действие спектакля.  
Спектакль «В детской» любим нашими актерами, это первые шаги в профессии для всех поколений ДМТЮА.  Спектакль объездил с гастролями множество городов России, был неоднократно показан на различных театральных фестивалях. Неизменно спектакль имеет большой успех у публики. В мае 2020 года постановка отпраздновала свое 30-летие.

Для юных зрителей от 6 лет. Продолжительность спектакля 1 час 20 минут без антракта.

Московский Детский Музыкальный Театр дебютирует в США

ОЛБАНИ, Нью-Йорк (AP) _ Московский Детский Музыкальный Театр вышел на международную арену и играет, вызывая восторженные отзывы детей, устроенных здесь во второй половине культурного обмена с СССР.

″ Я думаю, это было здорово ″, — сказал на этой неделе девятилетний девятиклассник Майкл Стефаник, увидев, как члены труппы исполняют балет «Синяя птица».

Остальные в толпе из 900 человек, присутствовавших на премьере, в том числе класс второклассников, практиковавших говорить «спасебо» — «спасибо» на русском языке, чтобы поприветствовать актеров после спектакля.

Советская труппа и ее руководитель 82-летняя Наталья Сац, основавшая первый в мире детский театр, приезжают в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы отплатить за визит в Москву в январе находящегося в Олбани Института исполнительских искусств Empire State.

″ Я восхищаюсь ее работами, и ее театр невероятно красив ″, — сказала о госпоже Сатс режиссер-постановщик института Патриция Снайдер. ″ Это как маленький дворец для детей, и то, что происходит внутри театра, тоже замечательно.

″ Когда мы были там (Москва) в январе, они заставили нас почувствовать, что это наш дом. ″

Хотя планы по обмену разрабатывались годами, он был завершен после соглашения о культурном обмене в ноябре прошлого года в Женевский саммит президента Рейгана и советского лидера М.С. Горбачева.

″ Так же, как мы были счастливы послать артистов Имперского государственного института исполнительских искусств в Советский Союз в знак наших теплых чувств к народу Советского Союза, для нас большая честь иметь этих выдающихся артистов среди нас. , — сказал Рейган Снайдеру в телеграмме на этой неделе.

Советская театральная труппа дает несколько спектаклей, в том числе «Синюю птицу», которая известна как ее авторский спектакль. Музыку написал Илья Сац, отец госпожи Сац.

Компания также представит оперу и детскую пьесу «Петр и Волк», написанную для мисс Сац Сергеем Прокофьевым в 1936 году. производительность компании в среду.

Детский музыкальный театр был основан в 1965 г.Сат. Ранее она основала первый в мире драматический театр исключительно для детей — Московский центральный детский театр.

Советские дети больше знакомы с театром, чем американские юноши, — сказала госпожа Сатс, чья музыкальная труппа насчитывает около 500 человек. Она привезла в Соединенные Штаты около 96 участников.

«Говорят, нигде дети не такие тихие и трогательные, как в нашем театре», — сказала она. ″ Я никогда не говорю детям в нашем театре: молчи.Не говори. ‴

«В нашем театре главное, чтобы наши дети росли вместе с нашим театром», — сказал главный балетмейстер Борис Ляпаев.

Танцор Игорь Чирков, 13-летний ветеран, которого дети встречали рисунками и подарками после его выступления в «Синей птице», сказал, что дети в других странах отреагируют на театр аналогичным образом », хотя итальянские дети очень , вроде как, страстно. ″

Позже в этом месяце члены труппы выступят в Миннеаполисе в течение четырех дней.

Детский театр Эльмхерста | Исследуйте Элмхерст, IL

Elmhurst Children’s Theater — некоммерческая детская театральная труппа. Посвященный служению детям Элмхерста, ECT предоставляет уникальный опыт во всех аспектах живого театра, создавая благоприятную и позитивную рабочую и учебную среду.

Дети пятого-восьмого классов, которые живут в Элмхерсте или посещают Округ 205 или приходские школы в Элмхерсте, могут проходить прослушивание для постановок ECT.ECT ежегодно ставит две основные постановки, летнее шоу и комедийную группу Unintentionally Hilarious Sketch Comedy Group, нанимая профессиональных режиссеров и полагаясь на волонтеров родителей для управления постановками и репетициями, а также создания костюмов и декораций. Занятия предлагаются в течение всего года для детей с первого по восьмой класс.

Статус некоммерческой организации

Elmhurst Children’s Theatre 501 (c) (3) предоставляет нашему сообществу возможность делать пожертвования без вычета налогов. Ваше щедрое пожертвование покрывает стипендию, информационно-просветительскую деятельность и приобретение опыта для детей Эльмхерста, предоставляя возможность для роста благодаря опыту работы в живом театре.

История
Детский театр Эльмхерста (ECT) берет свое начало в колледже Элмхерста. С 1937 года до начала Второй мировой войны четыре сменявших друг друга режиссера ставили пьесы для детей в Ирион Холле. В 1948 году доктор К. Арендс, директор постановок театра Элмхерст-колледжа и Общинного театра Элмхерста, предложила спонсорскую помощь общественному детскому театру. Эта группа должна была стать Детским театром Эльмхерста.


Листовки были отправлены домой с учащимися шести государственных и двух приходских школ Элмхерста.Вечером 1 апреля 1948 года 200 заинтересованных родителей прибыли в Ирион-холл Элмхерст-колледжа, чтобы послушать Винифред Уорд, профессора драмы Северо-Западного университета и основателя Детского театра Эванстона. Она описала цели и организацию современного американского театра для детей, который будет спонсироваться местными общественными ассоциациями. Она рассказала о том, как детское воображение расширяется благодаря уникальному опыту живого театра. В 1925 году Уорд смоделировала Детский театр Эванстона по образцу Московского детского театра, который она ранее посещала.

Толпа была вдохновлена ​​и сформировала комитет для организации этой новой группы. Совет ОТА Элмхерста проголосовал за свою поддержку. По рекомендации Арендса и Уорда первым режиссером Детского театра Эльмхерста была нанята всемирно известный детский драматург и режиссер Розмари Мусил. 6 ноября 1948 года ECT представила свой первый сезон постановки «Остров ураганов» Мусила в средней школе Йорка. В течение следующих 26 лет Мусил ставил и писал пьесы для ЕСТ. Согласно отчетам Elmhurst Press, публика была в восторге от профессионализма выступлений.

Сегодня ECT с гордостью продолжает традиции своих основателей, собирая вместе жителей района Элмхерст, чтобы наслаждаться высококачественными постановками и обогащать жизнь детей с помощью исполнительского искусства.

Когда-то спонсируемая Советом PTA Элмхерста, ECT теперь полностью хозрасчетная и 501c3 некоммерческая организация, поддерживаемая за счет платы за участие, обучения в классе и продажи билетов.

Для получения дополнительной информации посетите www.elmhurstchildrenstheatre.com

с.O. Box 64, Elmhurst, IL 60126

Питер и Волк | Исторический музей

Симфония, написанная для детей, рассказывающая историю через музыку.

История

Сказочная симфония, знакомящая детей с различными инструментами оркестра. Каждый персонаж играет на разных инструментах, и обычно они представляются в начале пьесы.

Питер живет со своим дедом, который хочет, чтобы он остался в саду, потому что вокруг живут волки, но Питер не слушается — и встречает волка.

Почему мы выбрали именно его

Детская симфония, рассказанная в классической музыке.

Откуда взялось

Прокофьеву было поручено написать Петр и Волк Наталья Сац, директор Детского театра в Москве. Прокофьев хотел, чтобы пьеса познакомила детей с оркестром, но Сац хотел, чтобы она показала битву между молодостью и возрастом, правильным мышлением Петра и несгибаемым дедушкой.Несмотря на советский подтекст, он стал одним из самых популярных произведений детской музыки.

Куда делась дальше

Петр и Волк был записан более 400 раз на 12 различных языках. В числе рассказчиков были Элис Купер, Билл Клинтон, Борис Карлофф, Дэвид Аттенборо, Дэвид Теннант, Михаил Горбачев, Стинг и Патрик Стюарт.

В 1938 году Прокофьев привез его в Лос-Анджелес и показал Уолту Диснею, который снял версию мультфильма.

Связанные истории

Прокофьев написал балеты Золушка и Ромео и Джульетта и Лейтенант Кийе Сюита , который был написан для одноименного фильма и включает в себя Тройка (Поездка на санях), мюзикл, который теперь является синонимом Рождества. Часть этого использовала Грег Лейк в песне « Я верю в Деда Мороза».

Московский театр «Новое поколение» (МТУЙЗ)

Московский театр «Новое поколение» — один из старейших театров современной России — начал свою историю в 1920 году.Он был первым в длинной череде советских театров, получивших безличное название ТЮЗ — аббревиатуру «Театр юного зрителя». На протяжении своей истории театр знал успехи и неудачи, но надуманное советское представление о театре, созданном только для юного зрителя, строго ограничивало репертуар и, соответственно, творческие устремления режиссеров и актеров. Самые талантливые из этих артистов, естественно, стремились как можно быстрее избавиться от понятия «детский» театр.

Ситуация изменилась в 1987 году, когда новый главный режиссер театра Генриетта Яновская представила премьеру своего первого спектакля на МТЮЗе: «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Это не только ознаменовало начало новой эры в МТЮЗе, но и означало возрождение свободы в русском театре в целом. После многих долгих, трудных десятилетий, в течение которых лучшие артисты театра были вынуждены в той или иной степени работать в подполье, постановка Яновской снова стала символом свободного и открытого выступления русского театра.Благодаря триумфальным гастролям «Собачьего сердца» этот голос был услышан в Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Югославии, Чехословакии, Польше, Израиле и Турции. По словам Генриетты Яновской, этот простой «детский» театр превратился теперь в «театр для людей». И он стал известен за пределами России, каждая его новая постановка неизменно привлекала внимание мировой театральной общественности.

Московский театр «Новое поколение» — это сегодня театр двух режиссеров Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, дизайнера Сергея Бархина и талантливой актерской труппы.

За годы работы его постановки были отмечены многочисленными премиями и наградами: «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Чайка», «Премия Станиславского», «Премия московских критиков». МТЮЗ часто приглашают на самые престижные театральные фестивали мира.

География гастролей простирается от России (Санкт-Петербург, Самара, Вологда, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сургут и др.) До Франции, Германии, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Италии, Нидерландов, Польши, Румынии. , Болгария, Эстония, Грузия, США, Колумбия и многие другие страны.В 1997 и 1999 годах в постановках К.И. из CRIME, Шторм и Татьяна Репина приняли участие в Авиньонском фестивале во Франции, где были встречены критиками, прессой и публикой.

МТЮЗ славится своей талантливой труппой актеров, каждый из которых обладает индивидуальными способностями, но вместе с тем составляет единый гармоничный ансамбль. За последние годы актеры театра удостоены множества престижных наград: Государственной премии России, «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Чайка», «Премия Иннокентия Смоктуновского», «Премия Станиславского».

Репертуар

Enigma Variations (2018) Э. Шмитт

Режиссер — Кама Гуинкас

На пути к … (Русские мечты) (2015) по мотивам произведения Ф. Достоевского «Преступление и наказание»

Режиссер — Кама Гинкас

Кто боится Вирджинии Вульф? (2014) Э. Олби

Режиссер — Кама Гинкас

Леди Макбет нашего округа (2013)

по мотивам романа Николая Лескова «Леди Макбет в районе Мценск»

Режиссер — Кама Гинкас

«Премия Хрустальная Турандот-2014» и «Премия Станиславского-2014» в номинациях «Лучшая постановка сезона» и «Лучшая женская роль»

Не оставляй тех, кого любишь (2013) Александр Володин

Режиссер — Генриетта Яновская

«Премия Станиславского-2014» в номинации «Событие сезона», номинация в номинации «Лучшая масштабная постановка» журнала «Золотая маска-2015»

Шекспировские шуты (2012) по пьесам Уильяма Шекспира

Режиссер — Кама Гинкас

Ноктюрн (2012) Адам Рапп

Режиссер — Кама Гинкас

Медея (2010)

по текстам Люциуса Аннея Сенеки, Жана Ануила и поэзии Иосифа Бродского

Режиссер — Кама Гинкас

Существо нежное (2009) Фёдр Достоевский

Режиссер — Ирина Керученко

«Премия« Золотая маска-2011 »» в номинации «Лучшая мужская роль»

Маленькое смешное стихотворение (2006)

на основе притчи «Великий инквизитор» в Ф.Роман Достоевского «Братья Карамазовы»

Режиссер — Кама Гинкас

«Премия Чайка» в номинациях «Лучший режиссер-постановщик», «Лучший сценограф» и «Лучшая мужская роль», «Премия Станиславского» в категории «Лучшая мужская роль», номинация в категории «Лучшая масштабная постановка» журнала «Золотая маска-2007»

Трилогия ЖИЗНЬ КРАСИВАЯ. ПО ЧЕХОВУ

Производство Камы Гинкаса

Черный монах (1999)

«Золотая маска» в номинации «Лучший художник сцены», «Приз Чайка», «Хрустальная Турандот», Гран-при Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге.-Петербург, «Премия московских критиков» за лучшую постановку, Государственная премия РФ за лучший актерский дуэт

Дама с собачкой (2001)

«Золотая маска» в категориях «Лучшая мелкая постановка» и «Лучший режиссер», «Премия Чайка» в категориях «Лучшая мужская роль и лучшая женская роль»

Скрипка Ротшильда (2004)

«Золотая маска-2005» в номинациях «Лучшая масштабная постановка» и «Лучший сценограф», «Премия Станиславского» за лучший актерский дуэт

Счастливый принц (2000) Оскар Уайльд

Режиссер — Кама Гинкас

ПУШКИН.ДУЭЛЬ. СМЕРТЬ. (1999) Кама Гинкас

Режиссер — Кама Гинкас

Кама Гинкас за эту постановку удостоен Государственной премии Российской Федерации, Гран-при фестиваля, посвященного 200-летию А.С. Пушкина

К.И. из ПРЕСТУПНОСТИ (1994) по Федору Достоевскому

Режиссер — Кама Гинкас

«Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший режиссер», «Кама Гинкас» за этот спектакль удостоен Государственной премии Российской Федерации, спектакль также отмечен наградами многих международных театральных фестивалей

ЭТАП: Детский театр — Русский стиль

МОСКВА —

Влюбляются девочка и мальчик из враждующих социальных и экономических слоев.В результате убийства мальчика шантажирует один из его друзей, который знает об этом романе, за пару высококачественных дизайнерских джинсов, которые мальчик не может получить.

Назовите это темной изнанкой «Девочки из долины» или «Вестсайдской истории» в стиле Sherman Oaks Galleria. Основываясь на реальной истории, это одна из самых свежих и популярных билетов — не в США, а в Центральный детский театр в Москве.

Возражения против мрачного финала этой новой пьесы «Уловка 46» не позволили ей выйти на сцену 2 с половиной года назад.Однако это было до гласности , то есть до года, когда Михаил Горбачев ослабил цензуру в рамках своего плана по открытию Советского Союза.

«Было время, когда такой финал нельзя было допускать», — признал художественный руководитель театра Алексей Бородин. «Теперь мы считаем, что должны говорить правду.

«В течение многих лет мы не хотели держать глаза открытыми и смотреть на негативные события в нашей современной жизни. Сейчас Советский Союз переживает особый период.Тогда было довольно сложно заставить всех осознать важность такой постановки. Но, к счастью, нам это удалось, и этот спектакль уже начался ».

Нам удалось: Два скромных словечка, которые обманчиво минимизируют потенциальные профессиональные затраты, которые могли бы означать такие инвестиции в качественный детский театр. Но это обязательство со стороны 67-летнего Центрального детского театра, старейшего и крупнейшего в России, — всего лишь микрокосм финансовых инвестиций, которые Советский Союз предлагает детскому театру в целом — разительный контраст с ближайшим -отсутствие поддержки в США.

В Советском Союзе легко 200 и более детских театров. Они разбросаны по ландшафту, как строфы в великой эпической поэме, посвященной советской молодежи. Напротив, в Соединенных Штатах их немногим больше полдюжины.

Билл Коннер, исполнительный директор Детской театральной труппы в Миннеаполисе, одного из крупнейших и наиболее обеспеченных детских театров США, недавно был в Москве, чтобы завершить планы двухлетнего обмена с Центральным детским театром Москвы. .Там он с завистью рассказывал о поддержке со стороны государства советскому детскому театру.

Центральный детский театр получает ежегодную государственную субсидию в размере 600 000 рублей, или эквивалент 1 миллиона долларов, в то время как 72% бюджета Детской театральной труппы в размере 3,4 миллиона долларов приходится на продажу билетов. Разница в том, что там, где Детский театр должен брать 7,50-16,50 долларов за билет, Центральный детский театр может снизить цены с 80 копеек до 1,8 рубля, или менее 3 долларов за билет.

Тем не менее, по словам Коннера, бюджетные различия вводят в заблуждение, потому что в Советском Союзе деньги идут дальше, чем в Соединенных Штатах. Оба театра обслуживают два зала, один на 700 с лишним мест, другой — менее чем на 100. Но в этих помещениях Центральный детский театр в размере 1 миллиона долларов оплачивает штатные сотрудники численностью 300 человек, из которых 73 актера и 16 человек. оркестровые музыканты, а труппа Детского театра может позволить себе на полную ставку всего 80 человек, в том числе 10 актеров.

В настоящее время в Центральном детском театре идет работа над новым спектаклем журналиста-драматурга Юрия Шохокочихина, написавшего «Уловку 46».Бородин называет пьесу «Между небом и землей летит жаворонок» «вехой», поскольку это первая советская детская игра, посвященная наркомании.

«Вы можете понять мое собственное разочарование», — сказал Шохокочихин о своей последней работе. «Я работаю журналистом 15 лет, а два года назад впервые смог написать об этом».

В момент молчания, последовавшего за этим заявлением, обмен взглядами между Коннером и Шохокочихиным дал красноречивое представление о том, каковы могут быть их надежды на этот обмен.Одна группа со средствами удерживается от материала. Другой с материалом, но ограниченными средствами. И с обеих сторон жажда большего.

Коллекция: Рекорды Детской Театральной труппы

The Children’s Theatre Company (CTC) — это театральная труппа для молодежи и семей из Миннеаполиса, основанная в 1965 году Джоном Кларком Донахью. Создание Детской театральной труппы стало результатом опыта труппы The Moppet Players, основанной в 1961 году с целью предоставить возможности для художественного самовыражения детям из городских районов, живущих в Миннеаполисе, и желания создать региональную театральную труппу для молодежи. .

В 1960–1970-е годы Труппа детского театра часто адаптировала сказки для сцены, в том числе такие спектакли, как «Гензель и Гретель», «Спичка» и «Спящая красавица». Программа Детского театра также включала оригинальные рассказы для сцены и хорошо принятые оригинальные постановки, такие как «Доброе утро», «Мистер Тилли» и «Баночка для печенья». В начале 1970-х Детский театр создал театральную школу для подготовки юных актеров к постановкам труппы, что сделало его одним из первых детских театров в стране, в котором обучение юных актеров стало регулярной составляющей деятельности труппы.

Джон Крэнни был назначен художественным руководителем в 1985 году. Репертуар труппы детских театров был сосредоточен на новой адаптации классических рассказов из детской литературы, включая несколько премьер постановок по произведениям Беатрикс Поттер, Томи де Паоло и доктора Сьюза. Компания также делала упор на гастроли и международный художественный обмен, включая два громких тура в Москве и Шанхае в конце восьмидесятых и девяностых.

В 1997 году Питер Брозиус был назначен художественным руководителем, и под его руководством компания продолжает традицию создания высококачественных театральных представлений для молодых исполнителей и публики.Постоянная приверженность театра образованию привела к разработке признанной на национальном уровне программы Neighborhood Bridges Program, предназначенной для использования театра и спектакля для развития навыков грамотности у молодых людей, и в 2003 году театр стал первой детской театральной труппой, получившей премию Тони. за лучший областной театр. Детский театр продолжает заказывать новые работы и выпускать адаптации рассказов из детской литературы, а также активно включает премьеры таких постановок в их регулярный сезон.

Мастер-классы | Детская театральная труппа

Узнайте у профессионалов театра со всей страны о технике прослушивания, исполнительских навыках, дизайне и многом другом. Каждое занятие длится от 90 минут до двух часов и включает время обучения с советами по профессии, а также раздел вопросов и ответов, чтобы участники могли напрямую взаимодействовать с каждым артистом.


Театр + социальная справедливость с Х. Адамом Харрисом (6–12 классы)

Вы ищете способы внести изменения с помощью искусства? Присоединяйтесь к художнику и консультанту по культурному равенству, Х.Адам Харрис за интерактивный семинар о пересечении искусства и идентичности. Сосредоточьтесь на исследовании себя и на том, как использовать инструменты художника, чтобы вовлечь в душевную беседу и активизм, будь то на сцене или на автобусной остановке.

Дата: 30 июля
Время: 15:30 — 17:30 CST
ID класса: V-MC4Z20
Стоимость обучения: $ 50


Тренировка песни с Лорой Оснес (4–12 классы)

Будьте готовы к следующему прослушиванию! Студенты подготовят свою лучшую версию для прослушивания с 32 тактами и получат прямую обратную связь от двукратного номинанта на премию Тони Лоры Оснес.Оснес познакомит студентов с особыми методами, которые помогут успокоить нервы, укрепить уверенность в себе и, что наиболее важно, преуспеть в искусстве рассказывания историй с помощью песни. Учащиеся уйдут с инструментами, чтобы произвести неизгладимое впечатление и вывести каждое вокальное прослушивание на новый уровень.

Выберите один из двух способов участия:

Learn by Doing * — подготовьте 16 тактов песни и представьте их вживую для группы, получите наставления и инструкции от Оснеса, затем снова выполните корректировки (доступно только 12 роликов).

Учитесь, наблюдая за — получайте те же самые полезные советы и уловки, наблюдая за выступлениями своих коллег и получая отзывы, а затем применяйте их в своей работе в удобном для вас темпе.

* Learn by Doing участников попросят предоставить свои собственные песни и ноты за две недели. CTC запишет трек из выбранной вами песни, и вы будете подпевать ему, когда будете выступать во время мастер-класса.

Дата: 6 августа
Время: 15:30 — 17:30 CST
Идентификатор класса: V-MC5Z20
Стоимость обучения: Учиться на практике — 75 долларов США / Учиться, наблюдая — 20 долларов


Тренировка песни с Лорой Оснес (7–12 классы)

Будьте готовы к следующему прослушиванию! Студенты подготовят свою лучшую версию для прослушивания с 32 тактами и получат прямую обратную связь от двукратного номинанта на премию Тони Лоры Оснес.Оснес познакомит студентов с особыми методами, которые помогут успокоить нервы, укрепить уверенность в себе и, что наиболее важно, преуспеть в искусстве рассказывания историй с помощью песни. Учащиеся уйдут с инструментами, чтобы произвести неизгладимое впечатление и вывести каждое вокальное прослушивание на новый уровень.

Выберите один из двух способов участия:

Learn by Doing * — подготовьте 16 тактов песни и представьте их вживую для группы, получите наставления и инструкции от Оснеса, затем снова выполните корректировки (доступно только 12 роликов).

Учитесь, наблюдая за — получайте те же самые полезные советы и уловки, наблюдая за выступлениями своих коллег и получая отзывы, а затем применяйте их в своей работе в удобном для вас темпе.

* Learn by Doing участников попросят предоставить свои собственные песни и ноты за две недели. CTC запишет трек из выбранной вами песни, и вы будете подпевать ему, когда будете выступать во время мастер-класса.

Дата: 13 августа
Время: 15:30 — 17:30 CST
Идентификатор класса: V-MC6Z20
Стоимость обучения: Учиться на практике — 75 долларов США / Учиться, наблюдая — 20 долларов


Мастер-класс по монологам с Доном Дэррилом Риверой (4–12 классы)

Подготовьтесь к прослушиванию монолога с Доном Дэррилом Риверой из Бродвея (Яго в Дисней Аладдин , OBC).Обучая актеров физическому подходу к их работе, Ривера будет работать со студентами, чтобы сломать идиосинкразии и освободить тело с помощью динамических движений. Студенты узнают, как делать смелые физические решения, чтобы служить словам и рисовать более четкую картину монолога.

Выберите один из двух способов участия:

Учитесь на практике * — подготовьте монолог и представьте его вживую для группы, получите наставления и инструкции от Риверы, затем выполните еще раз, включая корректировки (доступно только 12 роликов)

Учитесь, наблюдая за — получайте те же самые полезные советы и уловки, наблюдая за выступлениями своих коллег и получая отзывы, а затем применяйте их в своей работе в удобном для вас темпе.

* Учимся на практике участников попросят предоставить свой собственный монолог и отправить его за неделю вперед вместе с описанием персонажа и кратким описанием сцены.

Дата: 20 августа
Время: 15:30 — 17:30 CST
Идентификатор класса: V-MC7Z20
Стоимость обучения: Учиться на практике — 70 долларов США / Учиться, наблюдая — 20 долларов


Эскиз костюма с Хелен Хуанг (4–12 классы)

Вы любите костюмы, моду, одежду для рисования или другие текстильные искусства? Узнайте о дизайне костюмов от отмеченного наградами международного дизайнера Хелен Хуанг (дизайнер костюмов Matilda the Musical телеканала CTC).Хелен поделится своим процессом проектирования от исследования до конечного продукта и предложит проекты, которые вы можете реализовать дома. Последние 30 минут будут модерированными вопросами и ответами для учащихся, которые смогут задать Елене свои собственные конкретные вопросы по дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *